Сеат алхамбра отзывы: плюсы и минусы SEAT Alhambra – 403 — Доступ запрещён

Отзывы владельцев SEAT Alhambra с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

У меня бензиновый 1,8 л. 150 л.с. Турбо. АКПП. В городе не прокормишь.Расход на 100 км по городу-22 литра.Прожорливая.Очень доволен аппаратом.Дорогие запчасти и обслуживание.Печка зимой-просто баня.На…

3 комментария

Небольшой расход топлива при таких габаритах и вместимости. Хороший обзор. Удобные кресла, особенно передние. При наличии полной комплектации не уступает и современным аналогам… Эксплуатирую более…

41 комментарий

Понял одно после минивена буду покупать микроатобус .

13 комментария

Дом на колёсах. Пассажирам есть где разгуляться, сзади ровный пол. Обзорность класс. Ходовая приличная. За три года владения,только расходники менял. Раньше головная боль перевозки грузов на дачу…

12 комментария

Прекрасное Авто.Посадка водителя — с вьiсока видно все ,как на бусике ,после етой посадки на обьiкновенной машинке уже не ,,то,,.Двигатель 2 литра без наваротов и всякой…Авто отличное,чистый европеец (для людей).Машина для езды,а не для ремонта.Для любителей дешёвого автопрома — это не ваш автомобиль!!!Комфорт,качество и безопасность перекрывают многие ценники на…

1

А что тут писать?! После 2000 года машины делятся на 2 категории трёхлетки (азиатские) и пятилетки (европейские). Что это значит? Это значит если Вы купили азиатскую, то проездите без особых проблем 3…

10

Очень надёжное авто. Живу в Австрии поездил по всей Eвропе на ней. Купил с 192000 км, 6 лет назад. За время эксплуатации менял сам 2 раза тормозные колодки и диски, стойки 3 раза, задние амортизаторы…

2

Езжу 16 лет. Асфальт, бездорожье, зимники. Машина создана для семьи, для дома, для дальних поездок. Дизель экономичен, ест любую солярку. Салон трансформер для любых прихотей и нужд. Жалко, что их…

5

Пишу, машина уже третья из этой марки Алямбра куплена так уже четверо детей. Есть все в плане комплектации ,даже детские кресла трасформеры (восторг). Двигатель и прочие вещи жирный плюс…

2

Был на тест-драйве в Автодине. вопросов к машине нет, всё достаточно не плохо, на сидениях с 90 кг и 175 см чувствовал себя прекрасно. динамика коробка шумка на 5+, заявленные 8,3 сек, очень близко…

15

Николай Ник г Карагадаы У меня был ФОРД 1997г ГАЛАХУ в2010г купил ALHAMBRU TDI c двигателем BRT 140 л/с машиной очень доволен Мощный двигатель большой салон семь мест доступные запчасти…

2

Авто СУПЕР !!! Едеш и ощущаеш себя КОРОЛЕМ дороги.Отличная обзорность, качество сборки и материалов, просторный салон и очень ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ.Хочеш с друзьями на пикник,хочеш на рыбалку,и отличная…

1

Автомобиль именно для человека .едишь на любой скорости и отдыхаешь.Хотя и дизель ,но в салоне еле-еле слышен двигатель.Мини-вэн — машина семейная,удобная для дальних поездок и отдыха.Так же очень…automobili prosto klass dolgo vibiral,on kak dlea semii tak i dlea raboti.po nasim dorogam budet idealinim automobilem ea ezju v nasu zimu i znacit xoroso sneg ne pomexa gololed toje prosto nujno…

1

Пользуюсь автомобилем первый месяц.Поначалу непривычно было привыкать к габаритам этого крупного и представительного минивена. Но сейчас вроде все в порядке.Сразу после покупки сделал машине полную…

3

Отзыв Seat Alhambra 2.0i (Сеат Алхамбра) 1998 г.

В этом году собираюсь расстаться с машиной, на которой отъездил 8 лет. Купил в салоне под заказ в январе 1998г. в Голландии. 2,0 бензин. Исполнение — люкс. До того было 2 Мерса и Фиат. Купил Сеат, прочитав в, что это тоже самое, что Sharan и Galaxy, делают на одном конвейере в Португалии. В салоне подтвердили, что совершенно все одинаково, отличие только в шильдиках и цене.

Езжу много. Сейчас на спидометре 340тыс. За 8 лет заменил в феврале этого года аккумулятор, в апреле этого же года передний амортизатор, передние тормозные диски, сайлентблоки передних рычагов. Несколько месяцев назад стойки передних амортизаторов. Год назад — подушки заднего стабилизатора.
В первый год по гарантии заменили глушитель.

Из неприятностей в дороге было такое — сломалась опора кулисы переключения передач на коробке. Благо, было около дома. Товарищ оттянул на сервис. Там долго думали, что такое, предлагали заменить коробку за 1400у.е. Потом позвонили и сказали, что нашли поломку. Оказалась ерунда за 8 у.е.
Еще, пять лет назад, сгорела катушка зажигания. Это было действительно неприятно. В ночь с субботы на воскресенье, в Польше, спешил по очень срочному делу домой, а тут такой облом. Но, облегчившись на 180 евро, через три часа уже уехал. При этом 90 евро стоила транспортировка машины до ближайшего сервиса. Катушку поставили б/у, но пока не подводит.

Это все.

Если распределить равномерно на все годы, то можно сказать — вообще ничего.

Бензин лью только 95-ый. Иногда, в Германии, заправляюсь 91-ым. На крышке бачка написано, что можно тем и другим. Средний расход по трассе, если ехать до 130, то 8,9л без кондиционера и 9,5 с ним. Можно и палить 160-180. Тогда показывает 11,5-12,1. И уже все равно, что там этот кондиционер делает — работает или сачкует. Кстати у него есть недостаток — периодически сгнивает алюминиевая трубка внизу, под радиатором. Забыл о ней написать в поломках. Варили ее мне раза три. Но на скорость это не влияет, потому и неважно. По городу расход доходит до 13-14л. А в жару, когда стоишь на светофорах, так и все 15-16.

Просто нечего написать в недостатках. Сижу высоко, вижу далеко. Если, бывает, сажусь в обычные седаны, то ехать не могу — места мало и видно плохо. Салон — огромный, багажник, если не стоит третий ряд сидений — тоже огромный. Сиденья складываются и убираются в пару минут. Когда заказывал машину — заказал с третьим рядом сидений. Приехал домой, снял их и поставил в гараж. Ставил с тех пор раза два или три. Как оказалось, вещь не очень нужная. Может, у кого семья большая или тещу хочется видеть вдали.

Все очень удобно. Под передними сиденьями огромные ниши. Ни один таможенник про них не знает. Было бы что возить — элементарно можно.

На зиму и лето имею комплекты резины на легкосплавных дисках. Как-то на сервисе сказали, что это нежелательно — быстрее изнашиваются рулевые тяги. Пока не износились. Благодаря переднему приводу, выезжает почти всегда по любой дороге. Только надо без нервов, спокойно.
На скорости выше 140 — немного шумновата, особенно на зимней резине, хотя шум не очень назойливый — быстро привыкаешь. Очень хорошая аудиоподготовка, по-моему, 10 или 12 динамиков. Ей шум можно неплохо заглушить.

Модель после 2000 года почти такая же. Свет другой и форма чуть иная. Остальное, не считая мелочей интерьера — то же. Говорят, что готовят новую модель на базе 6 Пассата. Наверное, будет интересно.

AUTO.RIA – Отзыв SEAT Alhambra 2000 года от Дамир

Отзыв

Начну с того, что первоначально мой выбор пал на «ОPEL ZAFIRA»… Потом присмотрелся к «Фольксвагену Шарану» и в объявлениях об их продаже я наткнулся на его двойника – «Сеат Альхамбра». По сути дела, это один автомобиль, сделанный на одном конвейере но для рынков разных стран. Купил «Альхамбру» 2000 года (но 2001 модельного года) с 2-х литровым двигателем (115 л/с), АБС, 4 подушками, климат-контролем, 6-ти ступенчатой МКПП, с 7 (семью) посадочными местами (в одно из которых встроено детское сидение). Автомобилем полностью доволен! Две печки вполне справляются работой по обеспечению заданного климата в салоне, кондиционер исправно выдувает холодный воздух. Автомобиль по своей сути является больше загородным чем городским, т.к. при движении по шоссе со высокой скоростью он просто превосходен, однако и в городе он хорош – высоко сижу, далеко гляжу. Способность к трансформации салона – изумительная! Нужен автобус – есть семь мест; хочешь большой багажник – убери последний ряд сидений; нужен автомобиль для путешествий или перевозки грузов – оставь только два передних сидения (в салон без снятия переднего колеса помещается одновременно мотоцикл «HONDA CB400 SF» (длина которого больше двух метров) и скутер «HONDA DIO». Касаемо расхода топлива — Аи-92, около 12,5 л/100 км в городе и около 10 л/100 км по трассе. Бак 70 литров! Были и отрицательные моменты, без которых не обойтись… За время эксплуатации были ремонты: замена сайлентблоков передних рычагов, рулевых наконечников, ремня ГРМ с роликом и помпой – что делать, пробег за 160 тыс. км и без этого нельзя. Проблем с расходниками и з/ч нет – всё идёт в «Шарана» и есть в наличии. Главное, что сейчас происходит при эксплуатации — никаких внезапных поломок!!! Что касаемо расхода масла двигателя, то это больной вопрос для моего двигателя (как впрочем и для всех несвежих «немцев» — до 1 л на 1000 км). Странно конечно, но это считается нормальным и ничего с этим не поделать… Есть ещё один нехороший недостаток – низкий свес переднего бампера. Сколько раз приходилось крепить «юбку» бампера после парковок у бордюров – не сосчитать, но потом пришёл опыт! Близко к ним я теперь не подъезжаю… Короче если нужен универсальный минивэн – «Шаран» или «Альхамбра»- это Ваш выбор! P.S. Если есть вопросы, которые могут возникнуть при желании купить такой автомобиль – пишите, отвечу. ICQ 204-793-801, Сергей.

Дамир

17 января 2011

AUTO.RIA – Отзыв SEAT Alhambra 2005 года от Сергей

Отзыв

Эта машина сумеет вас приятно удивить, даже если вы никогда не испытывали пристрастия к минивэнам. Шестая передача, 130 км/ч, и зеленый минивэн под тихое урчание мотора уносит нас все дальше от шумного города. Как же приятно свежим весенним вечером поехать всей семьей на дачу! А ведь еще час назад, выруливая на «СЕАТе-Альгамбра» из ворот автосалона, я думал, что никогда не сойдусь характером с этим не иначе как автобусом. Тут не притереться бы сверкающим боком к стене, определиться побыстрее, где заканчивается невидимый с водительского места капот и начинаются неприятности. Но, оказывается, привыкнуть, понять и даже полюбить минивэн можно очень даже скоро. Высокая посадка, огромная площадь остекления, удобные сиденья. Уже примерно через пять минут знакомства с «испанцем» я ощущал себя так, как будто всю свою сознательную жизнь только на нем и ездил. Ярко-красная подсветка приборов со спидометром, размеченным аж до 260 км/ч. Помимо тахометра, указателя уровня топлива есть аналоговые приборы, показывающие не только температуру охлаждающей жидкости, но и масла в двигателе, удобные кожаные сиденья с регулируемым боковым упором… Словом почти спортсмен? А еще в меру длинные, четкие ходы рычага КПП и очень, очень отзывчивый 150-сильный «фольксвагеновский» мотор. Даже когда лес за окном начинает сливаться в широкую серо-зеленую полосу, а спидометр радует кричащей цифрой в 180 км/ч, стрелка тахометра еще и не думает подниматься выше отметки 3500 об/мин. Естественно, нет и намека на малейшую какофонию. Тишина! Вот она зачем, шестая-то! А еще и топливо экономится. Чуть больше семи литров на сотню за городом при таком идеальном понимании между трансмиссией и двигателем — уже не кажется чудом. Воистину — экспресс, да и только. И скорость-то снижать не хочется. А надо. Не минивэново это дело — виражи с визгом проходить. Правда, справедливости ради, отмечу: если надо, умеет машина и из ряда в ряд резво перестроиться, и наружу поворота заскользит, именно когда ожидаешь. Мы же доехали в этот вечер до дачи, словно в купе вагона «СВ»: быстро, спокойно, душевно. Рады детишки, собака и даже теща с ее драгоценной помидорной рассадой. Всем и места предостаточно, и не растрясло. Даже самому непонятно, честное слово, как это мне, закоренелому поклоннику спортивных, резких, «водительских» седанов и купе, сумел понравиться этот семейный экипаж? Просто какая-то исключительно положительная получилась машина. И вот парадокс: придираться-то ни к чему не хочется, да почти и не к чему. Разве что в закрытых поворотах мешают широкие передние стойки. А какому-то снобу может родословная не понравиться. Иберийская кровь здесь перемешана не только с немецкой, но и с американской. Наверное, вам приходилось слышать, что еще в 1995 году на португальском заводе в городе Палмела, недалеко от Лиссабона, начали выпускать «Форды Гэлакси» и «Фольгсвагены Шаран». Через год там обжились и «Альгамбры». Причем последние два автомобиля с конструктивной точки зрения вполне можно назвать близнецами. Вы не сноб и вас это не смущает? У меня были разные авто, они не отличались огромным размером. Когда я сел в этого «монстра», было чувство, что как будто едешь на газели.) Привык быстро, и начал получать удовольствие.) Со следующим автомобилем ещё не определился, но точно знаю, что меньшие габариты не вызовут во мне симпатию.))

Сергей

22 января 2012