Салон bmw x5m: BMW X5 M на официальном сайте BMW в России

Содержание

BMW X5M - оклейка кузова бронепленкой, электронная тонировка, шумоизоляция, перетяжка потолка и комплект кожаных ковров.

Нельзя сказать, что новый BMW X5M - полностью отличается от предыдущего поколения, но и нового здесь тоже немало. Немцы всегда умели внедрять новый дизайн и технологии в автомобили, оставляя их при этом узнаваемыми. Но сегодня не об этом…

Этот Х5 приехал к нам на целый комплекс работ, которые касаются не только кузова, но и салона.

Что сделано в Eastline Garage:

- Оклейка кузова полиуретановой бронепленкой
- Перетяжка потолка в итальянскую алькантару
- Электронная тонировка авто
- Установка кожаных ковров с бортами
- Полная шумоизоляция кузова (+ антискрип + шумоизоляция арок)

Полная оклейка кузова автомобиля состоит из нескольких последовательных этапов, первый из которых - это детальный осмотр кузова и подготовка кузова к нанесению пленки

Защита кузова бронепленкой не просто так становится популярнее с каждым годом, а особенно это касается дорогих автомоьилей.

Обычно мы работаем с полиуретановой пленкой Suntek, которая может похвастаться оптимальной прочностью (толщина 200 мкм) и отличным коэффициентом растягивания, что позволяет без проблем оклеивать даже самые сложные формы. Полиуретановая пленка защищает кузов автомобиля от сколов, царапин, последствий мелких ДТП, плюс ко всему, не портит внешний вид автомобиля и не желтеет со временем.

При полной оклейке кузова автомобиля защитной пленкой, внимание уделяется и оптике, которая также подвержена риску из-за летящих в нее пыли, мелкого гравия и тд. Владелец этого Х5 решил остановиться не на обычной, а на темной полиуретановой пленке. Эта пленка не только защищает оптику, но и обладает лёгким тонирующим эффектом, что заставляет автомобиль выглядеть ещё агрессивнее. 

Появилась полиуретановая пленка и в салоне. Сегодня во многих премиальных (и не только) автомобилях можно найти 2-3 монитора и много черного глянца. Такие уж тенденции. Все это быстро царапается и приходит в нетоварный вид, поэтому оклейка элементов салона пленкой носит не декоративный, а рекомендательный характер.

 

Оклейка экранов пленкой позволяет не беспокоиться за царапины и грязь на мониторах, так как защитная пленка устойчива к царапинам и износу. В добавок ко всему, мы наносим на пленку защитный керамический состав, который обеспечивает еще большую защиту в салоне.

Перетяжка потолка BMW в итальянскую алькантару - одна из самых популярных услуг в студии Eastline Garage, и этот кроссовер не стал исключением. Мы полностью перетянули потолок в оригинальную альканртару, а в качестве цвета владелец выбрал «антрацит» - самое популярное и правильное решение для темного салона. Мы советуем этот цвет по двум причинам. Во-первых, он не скрадывает пространство над головой и отлично подчеркивает форму потолка и стоек. Во-вторых, антрацит никогда не будет темнее самой кожи в салоне авто. Это главная ошибка тех, кто тянет потолки именно в черную алькантару, в итоге получая одно большое черное пятно в салоне. С антрацитом такого не бывает.

Перетяжка потолка авто включает в себя перетяжку основной потолочной панели (+ люк, если он есть), перетяжку всех стоек, перетяжку козырьков и покраску потолочного пластика.

Иногда мы перетягиваем и крышку багажника, если этого хочет владелец.

Электронная тонировка автомобиля - это совершенно новый уровень тонировки! Разумеется, электронная тонировка стоит дороже, чем обычная «традиционная» тонировка пленкой, однако такой вариант тонировки имеет несколько ключевых преимуществ. Первое. Тонировку можно активировать только тогда, когда вам это нужно! Это будет удобно особенно тем водителям, которые часто находятся за рулем в ночное время суток. Тонировка активируется за 1,5 минуты, и за такое же время убирается. 

Второе. Электронная тонировка позволяет затемнять стекла не только до определенного уровня светопропускаемости, а имеет несколько режимов затемнения (чего никогда не получится с пленкой). При установке электротонировки в автомобиль мы производим замену стандартных стекол на спецальные. Они отличаются тем, что в них встроены специальные кристалы, которые, взаимодействуя друг с другом и обеспечивают затемнения стекол. Как правило мы делаем 3 разных режима, отличающихся между собой по уровню затемнения.

На этом все работы по кузову мы закончили, но осталось еще кое-что в салоне. Это, конечно же, новый комплект кожаных ковров с бортами, который мы изготовили специально для этого Х5. Комплект состоит из двух передних ковров, двух задних ковров, перемычки между задними ковриками и двух сменных подпятников, которые располагаются под правой ногой водителя. 

Немецкая экокожа, которая используется в нашей студии при производстве ковров, не боится царапин, механических повреждений и химических реагентов. Такие ковры «ходят» у наших клиентов по несколько лет, и это при том, что не смотря на все вышеперечисленные качества, коврики отлично вписываются в салон автомбиля. Ковры изготавливаются с учетом особенностей салона, расположения салазок кресел, а также с учетом дизайна сидений. Так, на ковриках для X5M можно увидеть тот же самый узор, что и на сиденьях. Выглядит это приятно и лаконично.

Шумоизоляция в БМВ никогда не была самой сильной стороной баварцев, а наш новый Х5 только подтверждает это правило.

Мы полностью разобрали кроссовер до металла, чтобы произвести полную шумоизоляцию кузова и салона. Минимизировать шум и вибрацию позволяет только полная проклейка кузова, которая включает работу над следующими элементами: крыша, пол, багажник, стойки, площадь под торпедо, двери. 

Одной из главных причин шума, гула и вибраций в салоне являются колесные арки. Их мы тоже полностью проклеили, так что теперь при передвижении на автомобиле в салоне царит тишина и покой. 

В целом, над кроссовером была проделана большая работа. Мы обновили и защитили кузов Х5, а также доработали салон. Хотите так же? По всем подробностям пишите и звоните нашим менеджерам=) 

BMW X5 M F85 - параметры - видео-обзор

BMW X5M F85 — второе поколение высокопроизводительных полноприводных кроссоверов модельного ряда M Series. Новый Х5М продолжает историю успеха серии «XM» и делает значительный шаг вперед в динамике, дизайне и эффективности.

Мировая премьера M Х5 Ф85 впервые состоялась одновременно с X6M F86 на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году.

Презентация в Европе запланирована в 2015 году на Женевском автосалоне.

По сравнению с предыдущим поколение Х5 М E70, новая версия превосходит его по всем характеристикам. Автомобиль стал динамичней — в разгоне с 0 до 100 км/час быстрее на 0,5 секунды, экономичнее — средний расход топлива меньше на 2,7 литра, а максимальная скорость традиционно ограничена по соображениям безопасности на отметке в 250 км/час, без ограничителя ~ 300 км/час.

М Package для X5M F85 состоит из нового аэродинамического бампера с большими воздухозаборниками, новой решетки радиатора окруженной хромированной рамкой, агрессивных воздухозаборников расположенных на крыльях, специальных зеркал заднего вида, выхлопной системы с четырьмя хромированными патрубками и 20-дюймовых литых колесных дисков — Double spoke style 611 M в стандартной комплектации (опционально доступны кованые 21-дюймовые Double-spoke style 612 M).

Интерьер оформлен с применением алюминия и углеволокна, а обычные сиденья в отличии от серийных F15 заменены на спортивные, так же как рулевое колесо.

Двигатель

Мотор для Х5M (S63TU) является наиболее мощным, когда-либо разработанным для полноприводных автомобилей. Он оснащен инновационными технологиями M TwinPower Turbo с турбокомпрессором TwinScroll, выхлопным коллектором, системой VALVETRONIC и высокоточным впрыском топлива, в результате чего на 4% эффективнее от силового агрегата своего предшественника.

BMW X5 M F85 Jeep Grand Cherokee SRT8 Mercedes GLE 63 AMG Porsche Cayenne
Turbo S 4.8
 Рабочий объем, куб.см  4395  6425  5461  4806
 Мощность, л.с.  575  468  525  570
 Крутящий момент, Нм  750  642  700  800

Коробка передач

8-ступенчатая коробка передач M Steptronic с Drivelogic гарантирует максимальную эффективность и имеет два режима: «D» и «S».

Передаточные числа :1
I 5.
000
II 3.200
III 2.143
IV 1.720
V 1.313
VI 1.000
VII 0.823
VIII 0.640
R 3.478
Конечная передача 3.154

Динамика

BMW X5M F85 Jeep Grand Cherokee
WK2
Mercedes GLE Class W166 AMG Porsche Cayenne Typ 92A
 Максимальная скорость, км/час  250*  257  250  284
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  4,2  5,0  4,8  4,1
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  14,7  20,5  15,7  15,9
 За городом  9,0  10,1  9,6  8,9
 В среднем  11,1  14,1  11,8  11,5
 Емкость топливного бака, литров  85  94  93  100
 Пробег на полном баке, км  765  667  788  870

* – с комплектацией MDriver’s Package – максимальная скорость увеличена до 280 км/час

Габариты

БМВ Х5М Ф85 Джип Гранд Чероки СРТ8 Мерседес ГЛЕ 63 АМГ Порше Кайен
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4880  4846  4817  4855
 Ширина  1985  1954  1940  1939
 Высота  1754  1749  1763  1705
 Колесная база  2933  2914  2915  2895
 Клиренс  195  178  200  –
 Колея передних колес  1666  1669  1648  1665
 Колея задних колес  1667  1661  1663  1669
 Объем багажника  650  457  690  670
 Максимальный объем багажника  1870  916  –  1728
 Снаряженная масса  2350  2191  2345  2235
 Полная масса  2970  2949  3050  2900

Стоимость Х5 М Ф85 для Европейского рынка стартует от 114 300 Евро.

Видео BMW X5 M F85

Видео (салон) BMW X5 M F85

Кроссоверы BMW X5 M и X6 M стали на полсекунды быстрее — ДРАЙВ

Публичный дебют новинки справят на подмостках мотор-шоу в Лос-Анджелесе в конце ноября. До России «горячие» паркетники доберутся весной будущего года.

Баварцы рассекретили новые поколения «заряженных» кроссоверов BMW X5 M и X6 M. Оба паркетника, как и прежде, оснащаются бензиновым двигателем V8 4.4 с непосредственным впрыском и двумя турбинами twin scroll в развале блока цилиндров. Но теперь мотор выдаёт 575 л.с. и 750 Н•м тяги (это на 20 л.с. и 70 Н•м больше, чем было на предшественниках). Агрегатируется он только с восьмиступенчатым «автоматом» M Steptronic вместо прежнего шестидиапазонного.

«Заряженные» кроссоверы получили заниженное на 10 мм шасси, шестипоршневые и однопоршневые тормозные механизмы спереди и сзади соответственно, а также мехатронное шасси с тремя вариантами настроек — Comfort, Sport и Sport +.

«Эм-моторы» холоднее (температурный режим работы ниже) по сравнению с обычными V8 4. 4, а поэтому и надёжнее.

Оба «горячих» паркетника стали на полсекунды быстрее и теперь разгоняются с места до 100 км/ч за 4,2 с. На данный момент нет кроссоверов динамичней, чем эта парочка. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Расход топлива новых BMW X5 M и BMW X6 M, по уверениям производителя, снизился на 20% — с 13,9 л/100 км до 11,1 л/100 км, а уровень выбросов CO2 упал до 258 г/км.

Полная отделка салона кожей Merino и мультифункциональные сиденья M предлагаются за доплату.

Изменения во внешности по сравнению с обычными моделями X5 и X6 вполне предсказуемы. Автомобили получили модернизированные передний и задний бамперы, другую решётку радиатора, боковые «юбки», а также диффузор. По умолчанию обуты мощные паркетники в 20-дюймовые колёсные диски (в качестве опции — 21 дюйм) с покрышками Michelin Pilot Super Sport. Для «эмок» теперь доступно два новых эксклюзивных цвета окраски кузова.

История «заряженных» кроссоверов BMW (Роберт Есенов)

Кроссовер BMW X5 никогда не был мальчиком для битья. С самого появления на рынке немцы позаботились, чтобы шести- и восьмицилиндровые моторы наделяли пятидверку достойной динамикой. И всё же особо богатые клиенты были готовы платить за ещё более мощные модификации. Так появилось «заряженное» исполнение is, дебютировавшее в 2002 году. От обычных версий «ай-эски» отличались грозной внешностью, интерьером с оригинальными элементами, более жёсткой подвеской и более мощными тормозами. Наиболее безбашенный «икс-пятый» получил атмосферную «восьмёрку» 4.6 (M62B46) от седана Alpina B10 (модель на базе пятой серии Е39). Рабочий объём составлял 4619 см³, а отдача достигала 347 сил и 480 Н•м. Машина массой 2180 кг комплектовалась пятиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом с распределением тяги в соотношении 38:72 в пользу задней оси. Максимальная скорость равнялась 240 км/ч, а спурт до сотни занимал всего 6,5 с. Это был самый быстрый серийный внедорожник в то время. Весной 2004 года вышел рестайлинговый вариант X5 4.8 is. Прежний двигатель заменили агрегатом V8 4.8 (N62B48), с которого сняли 360 сил и 500 Н•м. Это, а также установка шестидиапазонного «автомата», способствовало улучшению скоростных характеристик: разгон до сотни сократился до 6,1 с, а максимальная скорость увеличилась до 246 км/ч. BMW X5 4.8 is сошёл с конвейера в сентябре 2006 года.

В апреле 2009 года мир увидел BMW X5 M. Очередной «заряженный» кроссовер из Мюнхена уже не был таким уникальным, как предшественник: подобные очень быстрые паркетники были у компаний Porsche, Mercedes-Benz, Land Rover, Audi. Зато рецепт создания немцы не изменили. Автомобиль украсили внешне и внутри, поставили большие колёса с низкопрофильными шинами, модернизировали подвеску (клиренс — минус 10 мм) и, конечно же, поставили могучий мотор. Это был наддувный V8 4.4 с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами twin-scroll в развале блока цилиндров (рабочее давление — 1,5 бара). Мощность двигателя составляла 555 сил, а крутящий момент достигал 680 Н•м. С нуля до 100 км/ч машина выстреливала за 4,7 с, а максимальная скорость ограничивалась электроникой на 250 км/ч. Правда, с пакетом Driver’s Package этот показатель поднимался до 275 км/ч. Шестиступенчатый «автомат», постоянный полный привод, адаптивные амортизаторы и активный задний дифференциал с управляемым вектором тяги — базовое оснащение X5 M.

BMW X6 M — почти точная копия кроссовера X5 M. По сути, они отличаются только кузовом, но силовой агрегат, подвеска и рулевое управление, снаряжённая масса (2380 кг), оснащение, а также динамические и скоростные характеристики у них одинаковые. «Заряженный» X6 даже дебютировал одновременно с «икс-пятым» — в апреле 2009 года на автосалоне в Нью-Йорке. Оба же в одно время и ушли в историю — летом 2013 года производство двух моделей прекратилось. Всего в мире было продано 9000 автомобилей BMW X5 M и 10 600 штук X6 M (в России - 671 и 1280 машин соответственно).

BMW X5M F85 (БМВ х5м ф85) 2019

BMW X5M второго поколения предстал широкой публике почти четыре года назад, периодически компания показывала новые пакеты обвеса, которые, как таковой стилистики изменить не могли. «Заряженный» кроссовер в кузове F85 получил изменения в экстерьере, интерьере, а также в определённой части по техническому оснащению.

Дизайн

BMW X5M стал заметно привлекательней, динамичней и агрессивней в своём внешнем облике. Крупные детали кузова, как решётка радиатора, широкие раструбы воздухозаборников придали автомобилю должность спортивности.

Дополнительно внесли изменения в плане новых дисков колес, обводов по бокам, которые завершили образ и дизайнерскую концепцию спортивного «болида», учитывая не только мировые, но и исключительно немецкие стандарты.

Экстерьер

Внешний облик BMW X5M в общих чертах значительно от своего предшественника не изменился, однако, за счёт обновления определённых зон, удалось сделать модель 2018-2019 годов более злой и породистой.

Судя из представленных фотографий BMW X5M, достичь этого было достаточно просто. Внедрили, как уже говорили новую решётку радиатора с частично иными вертикальными рёбрами, подкорректировали форму бамперов и крыльев, не забыв, конечно, о воздухозаборниках.

Сзади BMW X5M изменения менее глобальны, но о них всё же стоит уточнить. Из новинок в первую очередь выделяется иной бампер, а также частично изменённые фонари. Плюс ко всему, вместо стандартных двух раструбов выхлопа, внедрили целых четыре «трубы».

Интерьер

Салон БМВ Х5М отделан натуральной кожей, для клиента даже предоставляется на выбор несколько оттенков. Дополнительно решили разнообразить образ за счёт декоративных накладок в двух вариациях: алюминий либо хром.

Из новинок также следует уточнить о появлении диодных огней на дверях и передней панели, светящих тремя различными цветами. За счёт разницы в цветовой гамме подсветки, приборная панель смотрится стильно, но при всём это слишком ярко, поэтому в случае необходимости данную опцию можно отключить.

Передние кресла BMW X5M получили восемь регулировок с широким выбором положений, позволяющим даже на большой скорости чувствовать себя комфортно. В дополнение к хорошо оборудованным спортивным креслам, появился и новенький руль в трехспицевом исполнении и с широким ободком. Сзади диван действительно рассчитан на троих пассажиров.

Комплектации и цены

Новому БМВ Х5М на российском рынке предложили присутствовать только в единственной комплектации, она же базовая, но с широким дополнительным выбором оснащения, естественно, за доплату.

Минимальная стоимость BMW X5M по состоянию на конец 2018 года составляет 7 330 000 р. В базовое оснащение включён следующий список оборудования:

  • Система курсовой устойчивости.
  • Двухуровневый климат.
  • Развлекательный центр ConnectedDrive.
  • Электрорегулировки передних кресел с памятью.
  • Кожаный салон и многое другое.

Технические характеристики

Под капотом BMW X5M скрывается модернизированный объемом 4. 4-литра бензиновый агрегат, вырабатываемый 575 л.с. Крутящий момент в пределах 750 Нм, доступный уже при 2200 оборотах. Расход бензина в пределах 11-12 литров.

К обновлённому мотору BMW X5M предложили в пару «автомат» ZF M Steptronic на 8 передач с возможностью ручного переключения. Ускорение до первой «сотни» за 4.2 секунды. Что касается максимальной скорости, то по-прежнему только 250 км/час.

В качестве основы для БМВ Х5М была взята платформа «гражданского» Х5, но, естественно, что подвеска получила ряд изменений, среди которых, появление усиленных элементом, а также новых настроек.

Спереди классическая “двухрычажка”, а вот сзади применили Integral-V с возможностью выравнивания кузова, за счёт пневмоопор. Как спереди, так и сзади установлены спортивные, электроуправляемые амортизаторы с возможностью трехрежимной настройки. Система полного привода изменений не претерпела.

Отзывы и тест-драйв

Что касается положительных сторон BMW X5M, то клиенты отмечают:

  • Повышенный комфорт.
  • Улучшенное управление.
  • Увеличенную мощность мотора.
  • Приятный расход топлива (в среднем 11 литров).
  • Удобные сиденья.

Однако не обошлось и без минусов, среди которых:

  • Высокая стоимость.
  • Ограничения максимальной скорости.
  • Довольно «бедное» оснащение базовой комплектации, а за опции приходиться доплачивать.

Видео тест-драйв и отзывы сможете посмотреть ниже.

BMW X5 M - особенности характера

16 декабря 2013

Полезность:

Загрузка...

Основная масса BMW X5 и BMW X5 M, которые находятся у нас в стране, имеют довольно узкую цветовую гамму. Это либо черные, либо серебристые (или какие-то приближенные к ним оттенки).

Но даже, несмотря на это, внешний вид BMW X5 и M-версии настолько консервативен, что если их покрасить в желтый цвет и выпустить на улицы города, то массовое внимание они все равно не получат. Хотя, в лице X5 М мы имеем один из самых быстрых внедорожников в мире, который выпускается серийно. От нуля до сотни всего за 4,7 секунды. Шутка ли?

Дизайнеры, когда создавали X5, подошли к решению вопроса без лишнего пафоса. У них была цель – создать хороший, качественный автомобиль, как для себя. Вот, немцы и сделали автомобиль – для себя.

Внешне Х5 М от простого Х5 практически ничем не отличается

Разве что у «эмки» выделяются чуть больше воздухозаборники, вентиляционные отверстия, имеется наличие двух двойных глушителей сзади автомобиля и девятнадцатидюймовые колесные диски.

Внутри, салон М-версии идентичен «гражданскому» собрату

Отличия заключаются лишь в наличии небольшого шильдика на одной из спиц рулевого колеса, слегка заметные вставки из карбона на передней панели и «рекаровские» передние кресла, отличающиеся спортивным характером и одновременно комфортом и удобством.

Есть в салоне у BMW X5 M и одна отличительная кнопочка. Так называемая М- кнопка. А также подрулевые лепестки для дополнительного, ручного управления трансмиссией.  Хотя, если вы встретите М-версию в городском потоке, вы ее все равно не угадаете. Х5 сегодня масса, и угадать в проезжающей машине, сходу, взрывной характер «эмки» бывает очень сложно.

От самого мощного, простого Х5, М-версия отличается, если смотреть голые характеристики, совсем немногим. У первой под капотом с V8 собрано 407 лошадок, у последней — 555. А цена – более миллиона разницей. Так за что переплата? Салон идентичный, внешность – одинаковая, под капотом тоже не так много «там» лошадей разницей проходят.

Однако, не спешите разочаровываться. Обо всем по порядку

Давайте послушаем мотор. Глухое урчание, словно рык тигра. Нажимаем педаль газа и рык мгновенно превращается в рев. Причем оборотами рев можно довести до такой степени, что сигнализации соседних машин испугаются, и в страхе будут звать своих хозяев спасти их ярого зверя. Но после того, как двигатель прогреется, рев тигра несколько поутихнет, животное становится более покладистым.

Если вы хотите хорошо прокатиться на X5 M, то для начала нужно хорошенько прогреть движок. Проехаться небольшой участок на небольшой скорости, слиться с автомобилем воедино. И уже только после этого нажимать М-кнопку. Посланный вами электронный импульс в мгновение ока долетит до мозга автомобиля, и вы тут же почувствуете всю его величайшую мощь.

Приборная панель будет показывать только обороты силового агрегата и текущую скорость. Лишняя информация вам в этот момент абсолютно не нужна. Трансмиссия переходит в работу спортивного режима. А это значит, что переключение передачи будет занимать меньше секунды. Нет – меньше чем пол секунды! И снова нет – 0,15 секунды. Глаз моргает дольше, чем коробка отщелкивает передачи! Руль «эмки», словно наливается свинцом, становится тяжелым, но очень информативным.

Педаль газа, напротив, очень, и очень чувствительной. Складывается такое впечатление, что ее в движение можно привести простым дыханием, без какого либо дополнительного нажатия. В работу вступает система M Dynamic, благодаря которой к работе в блоке подключаются дополнительные клапана.

Динамика БМВ Х5 М проста потрясающая. Весь ее потенциал очень сложно раскрыть. Складывается такое впечатление, что он неисчерпаемый. Дальше, думается, продолжать в чем между автомобилями разница, не стоит.

Итого: BMW Х5 М – самый быстрый и самый динамичный внедорожник на планете


Комментарии:>

2020 BMW X5 M Competition (F95)

1

Увы, даже М-версия не спасает. .. Спереди - ожидаемо красиво, с каждым новым кузовом Х5 всё красивее. Сзади - что-то совершенно непонятное, фонари будто от минивэна, ну или на седане смотрелись бы вполне адекватно, но не здесь. Ещё и профиль какого-то азиатского джипа, никак не баварского. Склонен считать этот дизайн неудачным экспериментом.

2

F15 такой себе ремейк е53 куда поинтересней смотрелся чем F85, в F15 при езде за рулем ничего неоычного не чувствуешь, как среднеразмерный седан просто седишь выше, если сравнивать с е53 то е53 куда породистей и масивнее едет с сопровождением приятного выхлопа даже с базовым 3 литровм бензиновым мотором, чего нельзя сказать о F15 и F85 в стоке. Вывод для меня что бмв давно перестала выпускать машины в своем духе, с теми эмоцими от езды, с тем драйвом, даже на новых М уже почти ничего не осталось от той Бмвешной материи, и от того за что все любили бмв.

Salon Prive 2013: мировая премьера 2014 BMW X5 M50d

Мы уже ездили на BMW X5 2014 года, предыдущие версии всегда слетали с полок, и их водили матери, которые везут своих кричащих малышей в детские сады, а также знаменитостей.

Впечатляюще обширная линейка двигателей начинается с самого популярного 3-литрового дизельного двигателя и длится до монстра BMW X5M, который, вероятно, будет иметь обновленный двигатель, более мощный, но более экономичный.От супер-экономного до супер-автомобильного темпа. Кажется, у вас есть выбор силы экономии, но что, если вы хотите устранить компромисс и получить лучшее из обоих?

Встречайте BMW X5 M50d 2014 года выпуска. Мы уже видели ряд этих «разбавленных» автомобилей M, получивших название «M-Lites», и большинство из них, такие как эпический M135i, являются очень хорошими машинами для вождения. Судя по названию, вы ожидаете, что у этой машины под капотом будет какой-то 5-литровый зверь. Вы ошибаетесь. '50d' каким-то образом переводится в 3-литровую прямую 6.Отличный типичный BMW, но это еще не все. Турбо-зарядка, похоже, стала модой в последнее время, и M50d - идеальная модель с не менее чем тремя турбонаддувом. Это приводит к тому, что этот спортивный автомобиль способен разогнаться до 60 миль в час за очень приличные 5,3 секунды, а при очень осторожном вождении (ступня весит как перышко) может достичь 42 миль на галлон. Показатель мощности этого 3-литрового двигателя не является чем-то впечатляющим, 381 л.с., учитывая вес этого автомобиля, который, кстати, BMW не раскрывает.Этот показатель мощности затмевается чем-то впечатляющим, что является побочным продуктом тройного турбонаддува, 546 фунт / фут крутящего момента. M50d должен тянуть как слон!

Внутри все типично для BMW, в любом случае неплохая вещь, чистый свежий интерьер, построенный на новой улучшенной системе iDrive. Как обычно, по всему салону разбросаны значки с буквой «M». В салоне много места и света, что подчеркивает ширину X5 2014 года.

С точки зрения динамики нам придется подождать и посмотреть, насколько этот двигатель подходит для X5 и как крутящий момент он передает на дороге.BMW кратко описывает внедорожные возможности M50d, но этот автомобиль не является Range Rover, и большинство владельцев редко когда-либо используют внедорожный потенциал автомобиля.

Тест на подъездной дорожке для соревнований BMW X5 M 2020 | Кроссовер Big M

Кроссоверы

BMW M обеспечивают достойные характеристики на треке, но все мы знаем, что подавляющее большинство этих мотоциклов можно найти не на гоночных трассах. Вместо этого мы увидим их в пробке в час пик, где удобное сиденье и роскошный интерьер, украшенный драгоценностями, являются двумя главными критериями.Соответственно, BMW комплектует X5 M Competition 2020 года каждой игрушкой в ​​своем ящике для инструментов. Мы потратили неделю на то, чтобы узнать, достаточно ли этого для машины с ценой в 128 245 долларов.

Стандартная «кожа мериноса», которую использует BMW, прекрасна, а стеганая двухцветная комбинация «Слоновая кость» / «Синий цвет» у нашего тестера особенно приятна для глаз. Версии для соревнований получают эту эффектную кожу и обшивку потолка из алькантары соответствующего цвета в качестве стандартного оборудования, но это вариант стоимостью 3500 долларов на обычный X5 M для любого из интересных цветов.Сиденья BMW вполне приемлемы для кроссовера M. У вас есть набедренный валик, через который вы должны подпрыгивать каждый раз, когда входите внутрь, но в нем достаточно уступа, чтобы вы могли скользить без особого дискомфорта. Мы уверены, что эти валики изнашиваются с возрастом. Вместе с пакетом Executive за 3600 долларов наш тестер имел передние ковши с подогревом, охлаждением и массированием. Вам понадобится массаж, чтобы успокоить бедную спину после нескольких выбоин. Сами сиденья с электроприводом регулируются всеми возможными способами, и у них даже есть регулируемые валики, которые хорошо работают, удерживая вас в узком положении на поворотах.

Вместо дерева или алюминия BMW повсюду использует углеродное волокно. Он находится на приборной панели, дверях и составляет всю рамку рычага переключения передач. Крышка для подстаканников и зарядного устройства для беспроводного телефона даже сделана из углеродного волокна с заметным значком «X5 M Competition». Иногда углеродного волокна слишком много, и он превосходит все остальное в интерьере спортивных автомобилей. Здесь дело обстоит не так. Это роскошный и изысканный автомобиль с изрядной долей спортивности - именно то, что нужно X5 M.Весь интерьер также выдержан в этой роскошно-спортивной тематике. Доступны все варианты помощи водителю в арсенале BMW. Вы можете получить двери с мягким закрыванием, подстаканники с подогревом / охлаждением и панорамный люк на крыше. В нем есть все предметы роскоши, которые предлагает BMW, плюс спортивные штрихи. В итоге вы получите тяжелый автомобиль массой 5425 фунтов, но никакой другой BMW X5 2020 года не сможет превзойти его ни в одной категории.

Рычаги переключения передач BMW M в прошлом были постоянным источником разочарования.Этот лучше, но он все еще ужасно запутан для устройства, которое действительно должно быть самой простой вещью в салоне автомобиля. Во-первых, его установка в положение Park теперь осуществляется с помощью кнопки на правой стороне стержня рычага. Это не там, где вы ожидали, но это также более очевидно, чем старая система M, когда вы просто выключили автомобиль и вышли, потому что не было «Парковка». Звучит просто и интуитивно понятно, но весь мир привык делать что-то, чтобы его машина не скатилась.Этот новый шифтер удовлетворяет это.

Чтобы поставить машину в режим Drive, просто поверните рычаг вправо. И переключите его еще раз, если вы хотите переключить его самостоятельно - это делается с помощью разочаровывающе маленьких и пластичных на ощупь лопастей на рулевом колесе или с помощью самого рычага переключения передач вперед и назад. Реверс активируется, когда вы перемещаете рычаг влево и вверх, но вот поворотный шар, он остается в этом положении вместо того, чтобы качаться обратно в центр, как это происходит, когда вы помещаете его в режим Drive.Если положить его обратно в центральную зону отдыха, то сработает нейтраль. Как ни странно, кнопка парковки - не единственная кнопка на рычаге. Ближайшая к водителю кнопка позволяет регулировать режим переключения передач между тремя уровнями агрессии. Поначалу все это немного сбивает с толку, но радует то, что он лучше, чем манетки BMW прежних времен.

Акценты

M также присутствуют во всем интерьере. Красная, синяя и белая строчка наиболее заметна на ремнях безопасности, рулевом колесе и рычаге переключения передач. Этого достаточно, чтобы вы знали, что вы находитесь в автомобиле M, но не до уровня Gucci с его собственным брендом. BMW делает еще один шаг вперед в области внешнего освещения, чем обычные светодиодные лампы. Эмблемы на подголовниках передних сидений загораются ночью, излучая в салоне приятное свечение М.

Пассажиры на заднем сиденье не получают таких же подголовников, но они получают такую ​​же роскошную кожу, отделку из углеродного волокна и металлические решетки динамиков от аудиосистемы Bowers and Wilkins, что и передние пассажиры. BMW также предлагает в стандартной комплектации четырехзонный автоматический климат-контроль, так что оба пассажира на заднем сиденье могут делать это по-своему.Вы не получите модных автоматических шторок для задних сидений X7 с электроприводом, но пассажиры на задних сиденьях могут блокировать мир с помощью шторок для задних сидений с ручным управлением. Места для ног достаточно для взрослого, но там нет места для отдыха.

BMW iDrive 7. 0 работает в X5 M Competition так же, как и в других X5 - это быстрая и отточенная система с множеством функций. Вы можете прочитать наш вердикт по этой информационно-развлекательной системе здесь. И вы также можете узнать, как различные настройки режима вождения BMW и изображения на экране влияют на впечатления от вождения.

Видео по теме:

БМВ Миннетонки | Дилер BMW в Миннетонке, Миннесота

BMW Миннетонка | Дилер BMW в Миннетонке, Миннесота Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: