Фото мл 163: Фото Mercedes-Benz M-Class (1997 — 2005)

Содержание

Обои Mercedes M-class W163

Одноклассники Mercedes M-class W163 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Mercedes M-class W163

Mercedes M-class W163, 1997 г

Эта машина попала в мой дом совершенно случайно, почти мистическим путём. Для меня Mercedes M-class W163 - удобство и надёжность в моей повседневной жизни, в условиях Российского бездорожья. Понятие внедорожник тесно связано с брутальным видом авто. МЛ, как и любой Мерседес – элегантен и аристократичен. Большой багажник. Для внедорожника – шикарный салон, без излишеств, но с максимумом удобства. И этот столь чарующий запах Мерседеса. Казалось, машина нас завораживает. Под её шарм попали все. Женщины умом не выбирают. Исходя их своих ощущений, для себя я бы взяла именно её.

Поездка на 3000 км подтвердила, что Mercedes M-class W163 любит масло, отлично идёт по трассе. Прекрасная устойчивость. Любимая скорость 140-170 км/ч. Прекрасно подстраивается под водителя. Замечательно проходит повороты. Водитель и пассажиры как спереди, так и сзади чувствуют себя вполне комфортно. В МЛ не укачивает, как в других авто с мягким ходом. Машина идёт достаточно жёстко. Капот не создаёт ощущение тяжести спереди, да и не очень заметен из салона. Поэтому прекрасный обзор. Нет ощущения, что ты управляешь чем- то большим, неповоротливым и громоздким. Отличные тормоза.

   Достоинства: надежность. Брутальный вид. Чувство безопасности.

   Недостатки: расход топлива.

  Елизавета, Санкт-Петербург


Mercedes M-class W163, 1999 г

Не так давно приобрел себе Mercedes M-class W163. По комфорту автомобиль очень неплох, хотя конечно сильно не хватает нормального климат контроля. А еще по количеству регулировок электроприводами сильно уступает «140-му». Устроиться на сиденьях с прежней вальяжностью уже не получается. Но все равно очень удобные кресла, даже в длительных поездках никакой усталости и болей в спине. Очень понравилось качество аудиосистемы. Это факт. На ходу он уже не такой плавный, но в принципе тоже совсем не так уж плох.

На разгон Mercedes M-class W163 идет очень динамично и резво, особенно если учитывать что автомобиль гораздо тяжелее, а объем движка все-таки меньший. Вердикт – неплох. В обгонах чувствуется уверенность. А работает двигатель с таким приятным звуком (установлена выхлопная АМГ). По проходимости просто классно. Даже, когда зимой у нас полуметровые сугробы наметены, автомобиль с всесезонной резиной хорошо прогребается через них. На подъемы взбирается уверенно без напряга. Не приходится даже «лоурендж» подключать. Собираюсь покупать новенькую резину, вот тогда вообще Mercedes M-class W163 «зверем» станет.

   Достоинства: очень удобные кресла, даже в длительных поездках никакой усталости, очень понравилось качество аудиосистемы и на разгон идет очень динамично и резво.

  Павел, Волгоград


Mercedes M-class W163, 2002 г

Mercedes M-class W163 отвечает, на мой взгляд, всем требованиям хорошего автомобилиста. По техническому состоянию, по ходовой характеристике, по интерьеру, хотя следует заметить, что автомашина начала эксплуатироваться в 2002 году. Конечно, кто- то любит более навороченный интерьер в автомашине, я встречала таких фанатов всяких штучек, но немцы на то и немцы, что делают все лаконично, зато намного надежнее, чем тот же навороченный «китаец» или «кореец». В салоне просторно, мне кажется, что туда можно поместить много народа, не надо жаться, располагаешься комфортно и с уютом, на заднем сиденье вообще можно спать с одеялом. Мы ездим на 92-м бензине. Немаловажным остается тот факт, что машина была привезена из Канады, а не из Америки, по многим причинам американцев не любят, а машин, пригнанных из Германии, практически сейчас нет.

Машина особенно хороша для эксплуатации за городом, так как не рвется подвеска на наших, еще не совсем хороших дорогах. Когда едешь по загородным дорогам, совсем не чувствуются кочки, ухабы, что тоже является комфортным времяпровождением и комфортной ездой. Ходовая и двигатель Mercedes M-class W163 нареканий не вызывают, мощность двигателя, конечно, ощущается сразу. Немаловажно также то, что автомашина имеет автоматическую коробку передач, что является несомненным достоинством на наших московских дорогах с затрудненной транспортной ситуацией. Что называется, автомат бережет нервы водителя, который постоянно не переключает скорости, стоя в пробках. Особенно автомат удобен для человека, имеющего небольшой опыт вождения.

   Достоинства: автоматическая коробка передач. Мощный двигатель. Комфортная езда. Комфортный и просторный салон. Надежность автомашины.

   Недостатки: на мой взгляд, недостатков, практически нет. Если не считать, что расход бензина довольно большой. Но на то и двигатель такой мощный.

  Светлана, Москва

 

Фото мерседес мл 163


Mercedes ML 320 W163: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес МЛ 320 163 кузов

Фото Mercedes ML320 W163

Фото Mercedes ML320 W163

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 7
Длина автомобиля 4587 мм
Ширина
1833 мм
Высота 1776 мм
Объем багажника, минимальный 613 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2 820 мм
Дорожный просвет (клиренс) 200 мм
Колея передняя 1 565 мм
Колея задняя 1 565 мм
Передняя подвеска двойной треугольный поперечный рычаг, торсион, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска двойной треугольный поперечный рычаг, винтовая пружина, поперечный стабилизатор
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин (колес) 225/75 R16
Двигатель и разгон
Тип двигателя V-образный
Рабочий объем, см³ 3 199 см3
Мощность 218 л. с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров
V6
Клапанов на цилиндр 4
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5 с
Крутящий момент 310 H*м при 5600 об/мин
Максимальная скорость 195 км/ч
Трансмиссия
Привод полный
Тип коробки передач автомат. (5 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 70 л
Тип бензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе 18.2 л
Расход на 100 км по трассе 11.2 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

MERCEDES BENZ ML-Klasse (W163) технические характеристики и фотографии - 2001, 2002, 2003, 2004, 2005

Тип кузова: SUV (внедорожник)
Сегмент: Premium SUV

Первое поколение Mercedes-Benz ML было модернизировано в 2001 году и получило важные обновления, чтобы не отставать от конкурентов.

Он получил новые двигатели и новые функции.

Для модели 2002 года, показанной в 2001 году, в общей сложности для фейслифтинга было использовано 1100 полностью новых или модифицированных компонентов.Дело не в том, что машина больше не подходила для рынка, но с новыми правилами, касающимися загрязнения окружающей среды, некоторые двигатели пришлось улучшить, а другие - полностью изменить.

Экстерьер модели ML-класса 2002 года отличался новой передней панелью с прозрачными линзами над фарами. Поворотники были перенесены с передних крыльев в корпуса боковых зеркал. Для полного изменения внешнего вида в список были включены новые варианты легкосплавных дисков. В задней части машины был установлен другой бампер.

Внутри автомобиля были сделаны дополнительные улучшения. Были установлены новое рулевое колесо и новая центральная консоль. Кнопки стеклоподъемников были перенесены из центральной консоли на центральную консоль, рядом с рычагом переключения передач, независимо от того, был ли автомобиль механическим или автоматическим.

Под капотом были более важные обновления. Для дизельных двигателей был установлен новый 4,0-литровый дизельный двигатель V8 с турбонаддувом. В стандартной комплектации он комплектовался автоматической коробкой передач. Бензиновый 3,2-литровый V6 был заменен новым 3.8-литровый агрегат и 4,3-литровый V8 был заменен на 5,0-литровый V8. Топовый ML55 AMG показал лучшие характеристики, хотя мощность двигателя оставалась прежней. Большинство моделей были доступны либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но некоторые очень редкие агрегаты были оснащены 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

.

MERCEDES BENZ ML-Klasse (W163) технические характеристики и фотографии - 1997, 1998, 1999, 2000, 2001

Тип кузова: SUV (внедорожник)
Сегмент: Premium SUV

После почти двух десятилетий продажи внедорожника как роскошного внедорожника Mercedes-Benz решил построить настоящий внедорожник, а в 1997 году выпустил первое поколение ML-класса.

Mercedes-Benz сделал смелый шаг, запустив автомобиль в сегмент, в котором его не было раньше, и с жесткой конкуренцией, в основном со стороны американских производителей автомобилей.

Стиль автомобиля был новым для рынка внедорожников. ML не был похож на прочный внедорожник. Его изогнутые линии были далеки от квадратного дизайна Jeep Grand Cherokee. Но Mercedes-Benz сделал автомобиль, чтобы привлечь покупателей автомобиля на рынок внедорожников. Лестничное шасси было традиционным способом создания внедорожников, но задняя независимая подвеска была чем-то новым.


Внутри на передних сиденьях было больше места, чем в любом другом автомобиле Mercedes-Benz, включая S-Class.На задних сиденьях хватило места для трех пассажиров. Багажник был достаточно большим и, как и предполагалось, имел складывающиеся задние сиденья. Для базового уровня отделки салона у него были сиденья из искусственного углеродного волокна и ткани, а на верхнем уровне отделки Elegance - сиденья из натурального дерева и кожи.

В 1997 году ML представил 3,2-литровый бензиновый двигатель V6. Он заменил старую рядную шестерку из-за своей компактности. Для дизельной версии он был оснащен рядным двигателем объемом 2,7 литра. Трансмиссия была постоянным полным приводом с электронным управлением, которое могло тормозить вращающиеся колеса и передавать крутящий момент на колесо, у которого было больше тяги.

.

Mercedes-Benz ML W163 (1998-2005) - самоходы особове

Марка поясду

Марка пояздуAcura (19) Aixam (122) Alfa Romeo (1529) Aro (3) Aston Martin (20) Audi (16697) Austin (7) Autobianchi (1) Bentley (79) BMW (17078) Brilliance (5) Buick (23) ) Cadillac (134) Chatenet (5) Chevrolet (1756) Chrysler (737) Citroën (7549) Dacia (1966) Daewoo (149) Daihatsu (155) De Lorean (4) DKW (1) Dodge (730) Ferrari (72) Fiat (5167) Ford (16698) Gaz (6) GMC (15) Gonow (1) Grecav (1) Holden (1) Honda (4632) Hummer (29) Hyundai (6306) Infiniti (321) Isuzu (37) Iveco ( 5) Jaguar (1043) Jeep (1948) Kia (6082) Lada (30) Lamborghini (34) Lancia (207) Land Rover (1199) Lexus (1188) Ligier (28) Lincoln (58) Lotus (4) Maserati (177) ) Maybach (5) Mazda (5071) McLaren (32) Mercedes-Benz (13110) Mercury (5) MG (24) Microcar (62) Mini (1431) Mitsubishi (2448) Morgan (2) Moskwicz (4) Nissan (5193) ) NSU (1) Nysa (3) Oldsmobile (11) Opel (17717) Peugeot (8358) Piaggio (1) Plymouth (12) Polonez (71) Pontiac (27) Porsche (1195) Renault (11513) Rolls-Royce (21) ) Rover (59) Saab (515) Saturn (4) Scion (2) Seat (5067) Škoda (10231) Smart (318) SsangYong (199) Subaru (1142) Suzuki (2809) Syrena (11) Talbot (1) Tata (19) Tatra (1) Tesla (74) Toyota (11477) Trabant (4) Triumph (4) Uaz (8) Volkswagen (19971) Volvo (6147) Warszawa (11) ) Вартбург (16) Волга (15) Юго (2) Запорожец (2) Застава (5) Жук (3) Инни (69) Абарт (60) Казалини (2) DS Automobiles (106) RAM (53) Bobcat (1) Cupra (16) Альпийский (5) BAC (1) Радикальный (1) Vanderhall (2)

. 

Mercedes-Benz M-Class (W163) технические характеристики, фото и обзор

История Мерседес’овского «М-класса» берет свое начало в январе 1996 года, когда на автосалоне в Детройте состоялась презентация концептуальной модели AAV – All Activity Vehicle (именно она послужила предвестником товарного автомобиля).

Серийное производство внедорожника с внутризаводской маркировкой «W163» стартовало в 1997 году, тогда же он поступил в продажу.

Летом 2001 года «немец M-класса» претерпел серьезное обновление, затронувшее внешность, интерьер и палитру силовых установок, после чего выпускался до 2005 года, разойдясь тиражом свыше 620 тысяч экземпляров.

«M-класс» первого поколения представляет собой среднеразмерный внедорожник премиального сегмента, который был доступен в вариантах с пятью или семью посадочными местами.

Габаритная длина автомобиля вытянута на 4638 мм, ширина насчитывает 1839 мм, а высота не превышает 1821 мм.

Между осями «W163» укладывается промежуток протяженностью 2819 мм, а между днищем и дорожным полотном виднеется клиренс величиной 200 мм.

Технические характеристики. «Первый» Mercedes-Benz M-класса комплектовался гаммой из бензиновых и дизельных агрегатов.

  • Среди первых числятся атмосферные V-образные «шестерки» и «восьмерки» с распределенной подачей топлива с рабочим объемом 2.3-5.0 литров, генерирующие от 218 до 292 лошадиных сил и от 310 до 440 Нм крутящего момента.
  • Ко вторым же относятся турбированные варианты – рядный пятицилиндровый двигатель на 2.7 литра, отдача которого насчитывает 163 «кобылы» и 400 Нм, и 4.0-литровый V8 мощностью 250 сил, развивающий 560 Нм.

В перечне коробок передач – 6-скоростная «механика» и 5-ступенчатый «автомат», а вот тип привода безальтернативный – постоянный на четыре колеса (4Matic).

Первое воплощение внедорожника Мерседес-Бенц М-класса имеет рамную конструкцию кузова и полностью независимое шасси: торсионная подвеска на поперечных рычагах спереди и пружинная конструкция на поперечных рычагах сзади.
Рулевое управление реечного типа «щеголяет» гидроусилителем, а тормозной комплекс объединяет дисковые механизмы на всех колеса (на передних с вентиляцией) и систему ABS.

Первый «релиз» немецкого внедорожника имеет в своем активе массу положительных качеств – надежная конструкция, резвый разгон, хорошие внедорожные способности, вместительный салон, отличное качество изготовления и высокий уровень престижа.
Им противопоставлены большой расход топлива и дорогостоящее обслуживание.

Отзывы

Mercedes Benz ML-Class (W163) — описание модели

Малый внедорожник Mercedes-Benz ML-Class W163 приобрел большую популярность как универсальный автомобиль, сочетающий в себе характеристики минивэна, внедорожника, универсала и легкового авто.

Mercedes-Benz ML-Class

Mercedes М-класса — небольшой внедорожник от прославленного немецкого производителя Mercedes-Benz. Первоначально выпуск данной модели планировался только для регионов Северной Америки. При реализации проекта W163 немецкие специалисты смогли воплотить в жизнь  большое количество новаторских идей: к примеру, кузов соединяется с рамой посредством набора резиновых опор, которые обеспечивают снижение шума и вибрации в процессе езды. Автомобиль интересен ещи и тем, что даже в базовую комплектацию входит обширный набор опций.

 

История создания Mercedes-Benz W163

Mercedes Benz ML-Class (W163) первого поколения выпускался с 1997 по 2005 г. Внедорожник предлагался в пяти и семиместном вариантах.  Это был первый люксовый внедорожник, на который была установлена электронная система курсовой устойчивости. Помимо этого, в комплектацию модели входили фронтальные и боковые подушки безопасности с датчиком присутствия пассажира. Именно это позволило авто получать высокие оценки в краш-тестах.

 

Технические особенности Mercedes-Benz W163

От других автомобилей подобного типа ML отличается высоким уровнем комфортности и безопасности: качественная отделка салона, безупречная эргономика,  конструкция кузова на основе рам, зоны деформации, восемь подушек безопасности, входящих в стандартную комплектацию и пр.

Передняя и задная подвеска полностью независимые. Электронная противозаносная система,  усилитель экстренного торможения, система антиблокировки тормозов и распределения тормозных сил обеспечивают безопасность движения модели М-класса.

Тормозная система — гидравлическая, двухконтурная, оснащенная вакуумным усилителем. Механизмы всех колес — дисковые. Предусмотрен ножной привод стояночного тормоза.

Привод рулевого управления предусматривает использование гидроусиленной реечной передачи с клапанным входным узлом и двумя поперечными тягами. Гидроусиление чувствительно к скорости движения автомобиля, что позволяет облегчить управление при парковке, а также повышает безопасность при движении на большой скорости.

Компактные габариты и разнообразие исполнения выгодно выделяют М-класс с точки зрения практичности и функциональности. Поэтому Мерседес W163 оптимально подходит  и для поездки по бездорожью, и для выезда за город, и для путешествия или деловой поездки. Большой кузов и дополнительные сиденья в багажном отделении позволяют перевозить семь пассажиров. Если задние сиденья сложить, автомобиль превращается в просторный фургон. Кроме этого, он оснащен устройством для транспортировки тяжелого прицепа.

Спортивный характер модели подчеркивается хромированной решеткой радиатора, фарами продолговатой формы, рейлингами на крыше, современными воздухозаборниками.

 

Интересные факты о Mercedes-Benz W163

В 1997 году  Мерседес W163 был выпущен в  двух экземплярах специально для второй части известного фильма «Парк юрского периода» Стивена Спилберга. Машина получила несколько иной облик, но все в нем отчетливо просматривался Мерседес М-класса.

В 2002 году для Папы Римского Иоанна Павла II был построен папамобиль, который в дальнейшем использовался и его преемником — Бенедиктом XVI. Автомобиль был оснащен стеклянной пуленепробиваемой кабиной, стекла которой можно опускать. Таким образом, Папа приветствует всех людей, встречающих его. У кабины имеется откидывающееся наклонное полотно, по которому главу католической церкви доставляют на кресле на колесиках. Также есть микрофон и громкоговоритель.

 

Плюсы и минусы Mercedes-Benz W163

Выхода  Мерседес W163 ждали с нетерпением, но многих он разочаровал: скрипящие панели салона, неравномерные зазоры, постоянные сбои в электронике. Довольно много недостатков для представителя знаменитого семейства и высокой стоимости. Производитель понял ошибки и начал работу над их исправлением, которая закончилась только в 2002 году. Но даже после этого интерьер сложно было назвать иконой стиля. Качество сборки и материалов улучшалось чуть ли не ежемесячно, но все же салон выглядит достаточно просто. Не спасает даже кожа и большой экран фирменной системы управления. Автомобиль рассчитан на нетребовательных покупателей.

Тем не менее, посадка сзади удобная, сиденья можно сдвинуть для увеличения объема багажника. Под капотом можно найти двигатель объемом от 2,3 до 5,5 литра. В движении Мерседес нетороплив, благодаря удачной силовой конструкции, на мелких неровностях машина идет хорошо, а вот на поворотах сильно кренится.      

 

Цифры и награды

Уже в первый год выпуска Mercedes Benz ML-Class (W163) была присуждена премия «Североамериканский автомобиль года» за технические характеристики. Под капотом находится 5,5-литровый 525-сильный бензиновый двигатель, работающий в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Максимальная скорость — 250 километров в час.

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz ML 230 4MATIC (W163)

Технические характеристики Mercedes-Benz ML 230 4MATIC

Mercedes-Benz ML 230 4MATIC

  1. Фотографии Mercedes-Benz ML 230 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии Mercedes-Benz ML 230 4MATIC из каталога AutoNet.
    ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии Mercedes-Benz ML 230 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии Mercedes-Benz ML 230 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии Mercedes-Benz ML 230 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии Mercedes-Benz ML 230 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии Mercedes-Benz ML 230 4MATIC из каталога AutoNet.
    ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии Mercedes-Benz ML 230 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии Mercedes-Benz ML 230 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии Mercedes-Benz ML 230 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии Mercedes-Benz ML 230 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии Mercedes-Benz ML 230 4MATIC из каталога AutoNet.
    ru. Фото 12 из 12

Автомобили М-Класса разработаны специально для североамериканского рынка и производятся в городе Тускалуза США. По своим эксплуатационным качествам и комфортабельности езды они незначительно отличаются от легковых машин. С дополнительными сиденьями в багажном отделении внедорожник может перевозить семь пассажиров. Для тех кто считает, что стандартный М-Класс выглядит недостаточно внушительно, фирма предлагает разнообразные внешние аксессуары и даже накладные пластиковые панели на боковины, увеличивающие ширину автомобиля и придающие ему более агрессивный вид. Модели ML электронной системой контроля сил тяги на каждом колесе 4-ETS, заменяющей функции межосевого и межколесных дифференциалов.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz ML 230 4MATIC.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz M

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 24.01.2009

    Иванов Сергей Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Мерин у меня уже второй. Очень доволен. Скажу одно, машину надо брать в Германии, а не здесь на рынке. Там за скручивание спидометра можно срок получить, а на цену машины влияют только 2 показателя: год и пробег. Вот и получается, что наши перегонщики берут свежую машину с максимальным пробегом, пригоняют сюда с уже скрученным спидометром. Я машины брал с пробегом до 90000 км. Загнал на сервис - сказали вообще ничего делать не надо. По комфорту, на мой взгляд лучше Volvo XC90 и Х5, даже Кайен в комфорт режиме как телега на деревянных колесах в сравнении с ним. Очень экон...

    подробнее
  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили. раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. ...

    подробнее

Обзор Mercedes-Benz ML (W163): после рестайлинга

Такой судьбы, как у Mercedes-Benz ML, никому не пожелаешь! Он был "желанным ребенком": громкий дебют в "Парке Юрского периода", огромные очереди желающих обзавестись первым мерседесовским SUV, вскоре после дебюта - призер конкурса North American Truck of the Year… Однако от любви до ненависти, как известно, один шаг: качество первых экземпляров ML, собранных на американском заводе в Алабаме, оказалось настолько неубедительным, что… Нет, конечно, до ненависти не дошло, но Mercedes-Benz ML W163 очень сильно разочаровал поклонников марки! И исправлять эту досадную оплошность заводу пришлось все последующие годы выпуска модели…

"Чем позже - тем лучше" - вот золотое правило при покупке W163. Нет, общих рекомендаций по выбору "бэушки" никто не отменял, но в случае с ML действительно имеет смысл переплачивать за год выпуска, потому что все проблемы компания Mercedes-Benz решала по ходу производства, постоянно модернизируя и улучшая свой дебютный кроссовер. Именно поэтому, если ML вам действительно нравится, настоятельно рекомендуется брать автомобиль исключительно после рестайлинга - досадных "косяков" у него гораздо меньше!

И в первую очередь это касается интерьера: на первых экземплярах изумление вызывало качество и сборки, и материалов. Что тут говорить, если во время первых тестов новинки журналисты, не стесняясь, писали о несуразно больших зазорах между панелями и постоянных скрипах! После рестайлинга и сборка, и материалы стали заметно лучше, хотя их все равно нельзя назвать эталонными на фоне, скажем, того же BMW X5.

Поскольку ML хоть и кроссовер, но все же имеет рамную основу, то пол в салоне немного высоковат. Что, впрочем, совершенно не мешает пассажирам удобно расположиться. К плюсам также можно отнести то, что задние сиденья сдвигаются, правда, плюсов это добавляет только грузовместимости ML.

А здесь ему есть чем похвастать: в обычном положении объем багажника составляет 615 литров! Если же по отдельности сложить еще и спинки задних сидений, то можно получить до 2020 литров и практически ровный пол багажного отсека.

Гамма силовых агрегатов у ML очень широка: от 2,3-литровой бензиновой "четверки", сочетавшейся с механической КП (устанавливалась в первые годы выпуска), до исполинского 5,4-литрового V8 на версиях от AMG. Оптимальным по всем параметрам, начиная от динамики/расхода и заканчивая надежностью/расходом, считается 3,2-литровый V6 - жаль только, что он устанавливался исключительно на дорестайлинговые версии. Дизели тоже были - 2,7 и 4 литра, и помимо традиционных "дизельных" плюсов они имеют еще одно преимущество: данные модификации собирались на австрийском заводе Steyr, там же, где и легендарные "гелики", что гарантирует несколько лучшее качество сборки.

Ходовые качества ML можно назвать компромиссными. С одной стороны, это довольно динамичный кроссовер с независимыми подвесками, и рулится он довольно неплохо. С другой - у него все же есть рама, за счет чего в сравнении с тем же Х5 и крены в поворотах, и управляемость не такие уж "легковые". А с третьей стороны, у ML есть понижающая передача, что позволяет ему увереннее чувствовать себя на бездорожье средней тяжести. Так что, если вам нужен именно такой "компромиссный" внедорожник, Mercedes-Benz ML может стать неплохим вариантом. Но только рестайлинговый!

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Глеба МАЛОФЕЕВА
ABW.BY

Кто против?

50%. Одна вторая. Половина. Почти $5000. Именно настолько в среднем рестайлинговый Mercedes-Benz ML (W163) дороже экземпляров, выпущенных до июня 2001 года. В чем причина? Если посмотреть на список внешних изменений, то становится понятно, что дело здесь отнюдь не в иных бамперах, чуть измененной оптике или консоли торпедо, - машина хоть и преобразилась, но восприниматься от этого по-другому не стала. Возможно, подтянули надежность? Бинго! Ведь именно по этой причине дорестайлинговые ML первого поколения навели столько шороху и ударили по репутации марки.

Если не верите журналистам, соседу по гаражу дяде Васе и работникам СТО, предлагаю просто задуматься: с 1997 по конец 2004 года ML (W163) получил более 1100 изменений, большинство из которых касалось механической части, а выпуск следующего поколения предварила серьезная работа над ошибками стоимостью 600 млн долларов с целью повышения качества выпускаемых машин. Как говорится, нет дымя без огня. Поэтому я предлагаю не перечислять все подряд "болячки" ML (W163), тем более первым машинам уже более 15 лет, а сосредоточиться на изменениях, которые на самом деле уменьшили масштаб проблем, в том числе при эксплуатации подержанных экземпляров.

Первые ML комплектовались бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,3 л (150 л.с.), 3,2 л (112-я серия, 218 л.с.) и 4,3 л (272 л.с.) Давно известный по другим моделям дизельный агрегат 2.7 CDI (163 л.с.) устанавливался в процессе всего производства модели, поэтому и на нашем рынке остается самым популярным вариантом. Несмотря на топливную систему Common Rail, он способен пробежать более 500 тыс. км без намека на капремонт, но при условии своевременного обслуживания. Жаль лишь, что немногие владельцы производят профилактическую замену медных огнеупорных шайб под форсунками, - если такая миссия выпадет на вашу долю, без мастера-"ювелира" не обойтись. И вдвойне жаль, что не все мастера говорят или знают о пластиковых заслонках впускного коллектора, разрушение которых не редкость, а это приводит к замене головки блока цилиндров. В 2000 году из гаммы был исключен самый скромный и, пожалуй, беспроблемный бензиновый 4-цилиндровый "атмосферник" 111.977, а в 2001 году флагманский 4,3-литровый мотор уступил место более мощному 5-литровому (292 л.с.). В 2003-м та же участь постигла и самый массовый бензиновый двигатель объемом 3,2 л, который был заменен 3,7-литровым на 235 л.с. В 2002 году в дизельную линейку добавили 4-литровый CDI мощностью 250 л.с., которому чаще всего пеняют на склонность к перегреву со всеми вытекающими последствиями. В целом двигатели ML надежны, их скорее подводит навесное оборудование вроде вентилятора системы охлаждения с вязкостной муфтой сцепления, помпы, датчик массового расхода воздуха.

Если с силовыми агрегатами и на дорестайлинговых машинах все было относительно неплохо, то АКПП пришлось дорабатывать. На рубеже веков межвальная втулка в АКП, которая могла разбиться и к 100 тыс. км, была заменена игольчатым подшипником. Могли "сопливить" шланги охлаждения, образовываться течи по разъему, что приводило к попаданию масла в модуль управления трансмиссией ТСМ. Спасение здесь в тщательной промывке и устранении подтеков. В раздаточных коробках до 1999 года выпуска блок управления нередко подклинивал. Позже его модернизировали. Промежуточная опора карданного вала (или подвесной подшипник) - расходный материал с ресурсом около 50-100 тыс. км. К счастью, в большинстве случаев можно обойтись заменой самого подшипника стоимостью $20. Трансмиссия ML делит крутящий момент между осями поровну, а система 4ETS заменяет блокировки межколесных дифференциалов, подтормаживая буксующие колеса для перераспределения момента на те, которые имеют лучшее сцепление с дорогой. Правда, этот электронный имитатор на дорестайлинговых версиях срабатывал с запаздыванием - буксующее колесо успевало зарыться. После 2001 года 4ETS стала работать быстрее. В общем, по трансмиссии рекомендации просты: чем младше машина - тем лучше.

Что касается содержания подвески в достойном состоянии, то о заоблачных ценах на запчасти можно забыть - владельца, "кормящего" ML "оригиналом", днем с огнем не сыщешь, ведь на рынке столько доступной "лицензии". А вот услуги СТО могут влететь в копеечку. Как вам задние амортизаторы, которые идут в сборе с пружинами и шаровыми опорами? Не всякая мастерская возьмется за работу по их раздельной замене, поменять же все в сборе можно, но дешевле купить еще один ML. На дорестайлинговых машинах в передних стойках быстро разрушались втулки, из-за чего срезало крепежный болт, однако подвеску доработали и после 2001 года разгрузили узел крепления. Также не порадуют ценой верхние рычаги - от $150 за качественную "лицензию". Поэтому нередко их просто восстанавливают.

Мнение владельца Mercedes-Benz ML (W163), АКПП, 2.7 CDI, 2003 г.в., заявленный пробег 330 тыс. км:

"Мне повезло, потому что машину я покупал еще да начала всей этой вакханалии с растаможкой и удорожания "бэушки". Тогда главный козырь машины был в цене: в сопоставимых комплектациях ML обходился на 15 процентов дешевле, чем Х5, не говоря уже о "японцах". Поэтому и купил. Отдал 18.000 долларов, теперь цена на рынке около 20. 000. Вроде отличное вложение, но если я свою машину продам, то взамен буду покупать с такой же переплатой. Нонсенс! Обслуживаюсь я у гаражных специалистов, однако к их профессионализму вопросов нет: и динамометрические ключи есть, и Mercedes Star Diagnosis умеют пользоваться. "Официалы" не за все работы берутся, обычно предлагают лишь крупноузловую замену, как с теми же амортизаторами. А зачем мне это на 10-летней машине? Зачем производить столько лишних деталей? Это что, так экологично - выбрасывать каждые 5-7 лет машину на свалку? По машине у меня была лишь одна серьезная проблема - в сырую погоду вся электрика "глючила". Те же "гаражники" перепаяли какую-то плату - проблема ушла. Сказали, чтто такое часто встречается".

В свете всего вышесказанного, если и рассматривать Mercedes-Benz ML (W163) к покупке, то только после рестайлинга. Тогда можно говорить об относительной надежности. Иначе есть риск купить не солидную машину за $12.000-13.000, а головную боль за такую же сумму.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW. BY

Выражаем благодарность автохаусу "Мегаполис" за помощь в организации съемок

Надежность

Невысокое качество сборки авто первых лет. Неисправности электрооборудования. Машины после рестайлинга избавлены от большинства "болячек" по АКПП, подвеске, раздаточной коробке.

Плюс

Неплохая для кроссовера проходимость. Высокий уровень комфорта. Хорошая шумоизоляция.

Наше мнение

От экземпляров первых лет выпуска лучше держаться подальше - качество их сборки вряд ли устроит даже непритязательного автомобилиста. А вот ML после рестайлинга, да еще обслуженный как положено, - неплохой вариант для тех, кто ищет комфортабельный и престижный кроссовер. Правда, за те же деньги можно приобрести и кое-что посвежее…

Публикации о Mercedes-Benz ML (W163)

Мера личного успеха

Похожие на внедорожники

Багажник у ML очень вместительный, а для крепления тяжелого груза предусмотрены такелажные петли в полу

Мелкие вещи очень удобно хранить в нишах пятой двери

Задние сиденья можно сдвигать вперед для увеличения объема багажника

У задних пассажиров - свой "климат" и удобные подстаканники

Ширина салона вполне позволяет уместиться сзади трем пассажирам, однако форма самого сиденья "намекает", что в дальний путь таким составом лучше не отправляться

Подстаканники имеются и на передней панели

5-диапазонный "автомат" работает неторопливо, но очень мягко

На некоторых модификациях встречается и полноразмерный сдвижной люк

По старой традиции вместо "ручника" - "ножник"

Водительское кресло выглядит спортивным, однако на самом деле оно по-мерседесовски мягкое и вальяжное

 

Снятие обшивки дверей Mercedes ML W163 своими руками

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками разобрать дверь, а именно демонтировать обшивку двери на автомобиле Mercedes-Benz ML в кузове W163. Стоит отметить что данный фото отчёт подойдёт ко всем дверям данного автомобиля, так как схема из крепления практически идентична.

Процедура очень простая, необходим лишь пара отверток и спец. инструмент с оригинальным номером 115589035900.

Обшивка двери держится на пистонах хорошо (для их снятия рекомендуем использовать пистоносъёмник)

Вся процедура занимает около полу часа.

Источник: big-benz.ru

1

Необходимый девайс. (спец. съемник номер 115589035900).

2

Первым делом открываем нужную нам дверь.

3

Тащим на себя уголок (в редких случаях в нем может быть маленькая колонка. Если такая имеется, то осторожно отключаем провода от неё).

4

Под этим уголком расположены разъемы зеркала. Их не трогаем.

5

«Подковыриваем» крышку ручки и тянем на себя.

6

Далее при помощи крестообразной отвертки отвинчиваем 2 самореза в этой ручке.

8

Убираем крышку SRS на себя и крестообразной отверткой отвинчиваем внутри 1 саморез.

9

Снизу обшивки подсовываем наш специальный съемник или отвертку и тянем резко на себя. Произойдет один звук, то есть пистон выйдет из гнезда.

После подсовываем снизу руки, и тянем резко на себя, снизу пистоны вышли.

Если начинать снизу, то большая часть пистонов не сломается.

11

После того, как пистоны отпистонились, мы тянем обшивку вверх и на себя. Нам мешает трос замка открытия двери. Его легко снять.Тянем вбок и наверх.

14

Далее внизу нам мешает провод подсветки двери. Отключаем его и снимаем обшивку.

16

Сборку производим в обратной последовательности.

Купить по низкой цене mercedes ml w163 фото набор лоты - mercedes ml w163 фото галерея фото набор изображений на m.hindi.alibaba.com

पिछला आगामी 1 /50

Mercedes-Benz ML320 (1999) - фотографии, информация и характеристики

Mercedes-Benz ML320

Mercedes-Benz M-Class - 4-дверный внедорожник с легкими внедорожными возможностями, впервые предложенный в 1997 году. построенный в округе Таскалуса, штат Алабама, США, в то же время, что и его конкурент Infiniti QX4.Это ознаменовало переход Mercedes-Benz к глобальному игроку; хотя раньше у нее были заводы за пределами Германии, они просто создавали копии немецких моделей. Напротив, M-Class был разработан с учетом американского рынка и построен на американском заводе. Несмотря на ранние негативные отзывы о контроле качества в прессе, M-Class стал пользоваться огромным успехом в продажах в США. Фактически, в США лучше продаются только C-Class и E-Class.

На момент запуска M-Class был технологическим «проявлением силы».Это был первый внедорожник, оснащенный системой контроля устойчивости - системой, предназначенной для обнаружения потери управления и мгновенного вмешательства с помощью выборочного торможения, чтобы вернуть автомобиль на заданный курс. Эта система теперь приветствуется экспертами по безопасности, и исследования показали, что контроль устойчивости и подобные системы способны сократить количество аварий с участием одного автомобиля до 30 процентов. Кроме того, M-Class может похвастаться передними и боковыми подушками безопасности с расширенной системой обнаружения пассажиров на переднем пассажирском сиденье, что в сочетании с легендарной структурой безопасности Mercedes принесло M-Class самые высокие оценки в краш-тестах страховой отрасли.

Первоначальное качество было плохим, и пошли шутки о «алабамском мерседесе». Дорожные испытания британской программы Top Gear показали, что ведущий Джереми Кларксон мог засунуть пальцы в щель под задними фонарями и над задним бампером. С годами ситуация улучшилась, особенно после небольшого фейслифтинга в 2002 году. Однако владельцы часто недовольны качеством автомобиля - например, в рейтинге Top Gear Motoring Survey 2004 он занял последнее место из 142 автомобилей.DaimlerChrysler потратила 600 миллионов долларов на усовершенствования на заводе в Алабаме, прежде чем запустить в 2005 году ML второго поколения.

Основные варианты модели включали ML320, ML350, ML430, ML500 и ML55, а также ML230 и турбодизель ML270 CDI и ML400 CDI в Европе. ML55, или ML55 AMG, отличался двигателем V8 производства AMG, модифицированным кузовом и другими характеристиками. Первоначально цена составляла 33 950 долларов США за базовую модель в 1998 году. ML350 заменил ML320 в качестве базовой модели в Соединенных Штатах через несколько лет после его представления Mercedes-Benz.

M-Class был назван грузовиком года по версии журнала Motor Trend в 1998 году.

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.

Подержанный Mercedes-Benz M-Class для продажи (с фотографиями)

M-Class стал одним из первых автомобилей Mercedes-Benz. Это был первый внедорожник Mercedes, спроектированный и построенный в конце 1990-х годов в ответ на растущую популярность внедорожников в целом. Это был первый Mercedes, построенный на американском заводе (в округе Таскалуса, штат Алабама).И это был первый автомобиль такого типа с четырехколесной системой подвески на двойных поперечных рычагах, а также системой контроля устойчивости, которая помогла водителю предотвратить потерю управления автомобилем.

Автомобили

M-Класса также оснащены рядом инновационных функций безопасности, включая подушки безопасности для защиты от передних и боковых ударов, усиленный стальной кузов, передние и задние зоны деформации, а также защитные решетки на всех дверях. По этим и другим причинам M-Class получил награду Motor Trend «Грузовик года» в 1998 году.

Как видно из этой награды, M-Class был построен на платформе грузовика, и после его появления официально был назван «легкий грузовик». Тем не менее, Mercedes попытался придать своему новому внедорожнику ощущение высококлассности и более похожую на автомобиль поездку, и то и другое с годами улучшилось.

Mercedes также приложил немало усилий для улучшения качества M-класса. Из-за того, что он был построен на новом заводе, внедорожник имел ряд проблем с качеством в первые годы своего существования и вскоре приобрел репутацию у некоторых водителей, которая не была полностью положительной.Некоторые жаловались на проблемы с качеством и надежностью. Детали часто быстро выходили из строя, а отделка и отделка автомобиля не соответствовали ожиданиям водителей от Mercedes.

Большинство этих проблем было решено с помощью M-класса второго поколения, который дебютировал в 2006 году. Новый M-Class был длиннее (почти на 6 дюймов) и шире (почти на 3 дюйма), чем версия первого поколения, и имел более плавный дизайн, который приблизил его к ожиданиям водителей.

Автомобили M-класса второго поколения также получили прирост мощности: модель ML350 (с двигателем 3.5-литровый двигатель V6), заменяющий оригинальный ML320 и ML500 (с 5,0-литровым V8), заменяющий оригинальный ML430.

Сегодня M-класс включает в себя ML350 и ML550 (пришедшие на смену ML500), а также дизельный ML320 CDI и мощный ML63 AMG с впечатляющим двигателем V8 мощностью 503 лошадиных силы и дизайном кузова от AMG, тюнер для Mercedes. Кроме того, автомобили M-класса могут быть оснащены системой полного привода Mercedes 4Matic, которая обеспечивает улучшенную управляемость, устойчивость и тягу во всех типах условий движения.

Mercedes ml w163 задние фонари бывшие в употреблении Состояние Одно есть небольшие дешевые контрольные фотографии

Номер позиции eBay:

164243551216

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Описание товара

Состояние: Номер детали производителя: Не применяется
Размещение на транспортном средстве: Влево, вправо Торговая марка: Мерседес-Бенц

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Почтовая оплата и упаковка

Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Местонахождение предмета: Халл, Восточный райдинг Йоркшира, Великобритания,

Почтовая оплата в: Великобритания

Исключено: Боливия, Гаити, Либерия, Никарагуа, Туркменистан, Парагвай, Маврикий, Сьерра-Леоне, Венесуэла

Изменить страну: -Выбрать-Соединенное Королевство

Доступно 1 ед.Введите число, меньшее или равное 1.

Выберите допустимую страну.

Почтовый индекс:

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите до 7 символов для почтового индекса

Время отправки внутри страны

Обычно отправляется в течение 2 рабочих дней после получения оплаты.


Реквизиты для оплаты

Способы оплаты

Принято, право на получение кредита PayPal определяется при оформлении заказа.

Типичный пример

Курс покупки стр.а. (переменная)

21,9%

Типичная годовая процентная ставка (переменная)

21,9% годовых

Предполагаемый кредитный лимит

1 200 фунтов стерлингов

Агентство FCA уполномочило eBay Marketplaces GmbH (Helvetiastraße15-17, 3005, Bern, Switzerland) осуществлять кредитное брокерство для ограниченного круга поставщиков финансовых услуг. Мы можем получить комиссию, если ваша заявка на кредит будет удовлетворена.

Финансирование предоставляется PayPal Credit (торговое название PayPal (Europe) S.à.r.l. et Cie, S.C.A., 22-24 Boulevard Royal L-2449, Люксембург). Принять условия. При условии утверждения кредита.

1998 Mercedes-Benz ML 320 - дорожные испытания

| Интерьер ML320 выполнен со вкусом, как и в престижных седанах компании.К сожалению, внутренний пластик и детали отделки со временем не держатся. Это долгий путь с 95-го года, когда Mercedes-Benz выделил 1,1 миллиарда долларов на создание M-класса, который потряс сегмент традиционных внедорожников.

Необычная концепция: сочетание внедорожных возможностей и большой грузоподъемности с утонченностью и безопасностью легкового автомобиля Mercedes. Как задумано, ML320 действительно предлагает лучшие в своем классе атрибуты с использованием таких технологий, как антиблокировочная система четырехколесных дисков, независимая подвеска на четыре колеса, пятиступенчатая автоматическая коробка передач, подушки безопасности переднего и бокового удара, полный привод, и SOHC 3.2-литровый алюминиевый V-6. Более того, Mercedes обледенел этот каменистый пирог с поразительно разумной базовой ценой в 33 950 долларов.

Сотрудники

MT были так поражены поздней осенью 1997 года, что назвали ML грузовиком года 98. Несколькими месяцами позже MT приняла поставку серебряного ML320 для более пристального и долгосрочного изучения. Мгновенно он стал фаворитом офиса для гонок на дистанционных фотосессиях, прогулках с детьми, поездках по пересеченной местности в отдаленные кемпинги, пересечении болотистых мест для охоты на уток и скольжении по городу, чтобы подобрать большие куски неудобного груза.

Положительные отзывы в бортовом журнале отражают редкое для того времени сочетание плавной и тихой мощности, гибкости салона, готовности к бездорожью и престижа. Действительно, несмотря на очень нехарактерные дребезжания, несколько электрических сбоев и даже небольшую утечку масла, нам очень понравилось накопить 17 806 миль этого испытательного периода.

СООБРАЖЕНИЯ ВЛАДЕЛЬЦА
Что побудило вас выбрать Mercedes-Benz ML320
Предыдущее владение Mercedes 69.8%
Функции безопасности 60,4
Отчет Auto mag 47,9
Вездеход 41,4
Внешний вид / стиль 40,2
Производительность 33,1
Я бы купил еще один Mercedes-Benz 94,4%
Я бы порекомендовал ML320 88,5%

Опрошенным владельцам также очень понравился этот автомобиль.(В отличие от нас, мало кто пользовался этим в грязи.) 88,5% с энтузиазмом заявили, что порекомендовали бы ML320 другим. Кроме того, 94,4% купили бы другой продукт Mercedes. И это довольно интересно, потому что они, как и мы, тоже сталкивались с недостатками. Около 23 процентов владельцев столкнулись с проблемами, связанными с системой бесключевого доступа в их автомобилях, а 10 процентов сообщили о шуме и дребезжании, которые требовали обслуживания. Аналогичным образом, утечки масла и электрические гремлины произошли во многих транспортных средствах. На вопрос о конкретных антипатиях, 14.2% владельцев отметили качество. «Из-за проблем с компьютером мой ML несколько месяцев не работал», - сообщил один владелец.

Удивительно, но вопреки слухам, жадные до денег дилеры сопротивлялись завышению цен. Ответы на опрос показали, что выплаченные цены составили в среднем 39 476 долларов США при общем диапазоне от 33 900 до 45 000 долларов США. (Это в среднем на 639 долларов меньше, чем наклейка на нашем собственном ML320.)

Наши обычно жаждущие власти штатные сотрудники казались в основном довольными 215 лошадиными силами V-6. Но здоровая часть владельцев упомянула, что хочет большего "удара".«Владельцы как группа в среднем набрали 18,4 миль на галлон (пробег EPA - 17 городов / 21 шоссе). Как и было обещано, MB теперь предлагает 8-цилиндровый двигатель 430 и внедорожный хот-род ML55 с 340-сильным V-8.

Что касается конкретных симпатий, то почти 40 процентов отметили управляемость и плавность хода. Независимая подвеска работала так, чтобы большие пятна контакта оставались ровно и плавно на асфальте. Один владелец аккуратно резюмировал это так: «Он хорошо выглядит. Он хорошо ездит. И он хорошо едет. Я довольный покупатель и, вероятно, никогда больше не буду владеть чем-либо».«

60 6,1
ОТЧЕТЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ CORVETTE
СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
МЕХАНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
Нет 43,5%
43,5%
Вход без ключа 22,9%
Шум в автомобиле 10,0
Электрооборудование 4,7
Компьютер 4.1
Утечка в коробке передач 4,1
Указатели поворота 3,5
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОДОБИЯ
Обработка 39,7%
Плавный ход 13,9

53 900
13,9
Комфорт 13,2
Функции безопасности 11,3
Качество 10.6
ОСОБЫЕ ДИСЛАКИ
Качество 14,2%
Автомобильный шум 13,5
Множество мелких проблем 10,1
Стиль
2,3
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ / СОЗДАНИЕ
КОМФОРТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
ОТЛИЧНО ХОРОШО СРЕДНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ 9018 64.9% 27,5% 3,5% 2,3% 1,8%
Внедорожные характеристики 63,9 26,4 6,9 0 2,8
Удовольствие от вождения 63,7 27,5 5,8 1,2 1,8
Ускорение 32,6 48,3 15,7 2,9 0,6
Торможение 59.3 32,6 5,8 1,2 1,2
Обработка 63,4 32,0 2,3 1,2 1,2
Общий комфорт 52,9 37,2 1,7
Комфорт на заднем сиденье 43,2 43,2 8,9 3,6 1,2
Грузоподъемность 40.4 45,0 8,2 5,3 1,2
Общее качество 51,2 25,6 12,2 6,4 4,7
ДИЛЕРСКИЕ ПРАКТИКИ В СООТВ. ОТЛИЧНО ХОРОШО СРЕДНЕ ЯРМАРКА СЛАБО
Практика продаж 56.7% 29,8% 8,8% 2,9% 1,8%
Практика обслуживания 53,2 29,2 10,5 2,9 4,1

1998 Mercedes Benz ML320 - Первый тест

Внешний вид может быть обманчивым. В отсутствие людей поблизости длинная колесная база ML320 в сочетании с большими дверями и короткими свесами делает его маленьким, скажем, размером с Honda CR-V.Тем не менее, по габаритам он больше, чем большинство его аналогов среднеразмерных внедорожников. Мягкий округлый дизайн и покатый капот больше напоминают домашний минивэн, чем прочный, авантюрный внедорожник; но когда дела идут плохо, в этом Mercedes используются одни из самых совершенных доступных технологий для бездорожья. Его обширный салон может вместить семь потенциальных пассажиров или 85,4 кубических футов груза объемом в 85,4 кубических футов груза Explorer, но при этом он демонстрирует маневренность и маневренность автомобиля, больше напоминающую седан меньшего размера.Да, новый Mercedes ML320 (также называемый M-Class) предлагает больше, чем кажется на первый взгляд. Тем не менее, влияние, которое он окажет на рынок роскошных спортивных и утилитарных автомобилей, вызовет волну у всех остальных производителей внедорожников в этом классе.

С самого раннего эскиза M-Class был разработан, чтобы стать «новым эталоном в сегменте роскошных спортивных / утилитарных автомобилей», что является непростой задачей в очень конкурентной сфере. Поскольку основная часть этого рынка сосредоточена именно здесь, на американской земле, Mercedes вложила около 300 миллионов долларов в новый завод в Таскалузе, штат Алабама, для производства автомобиля.M-Class - это первый автомобиль Mercedes, который будет запущен в США, прежде чем появится в Европе - комментарий о том, насколько важен наш рынок.

Преследуя свои эталонные цели, Mercedes одновременно расширил границы возможностей внедорожников в нескольких направлениях. Обозначение ML320, например, происходит от совершенно нового и очень инновационного 3,2-литрового 18-клапанного алюминиевого двигателя V-6 SOHC - первого серийного V-6 в истории Mercedes. Этот силовой агрегат мощностью 215 лошадиных сил не только обеспечивает удивительно сильное ускорение и мощную проходимость по шоссе - благодаря прочному низу и широкому диапазону крутящего момента, - но он также такой же плавный и гармоничный, как камертон музыканта.Главный конструктор двигателей Рудольф Том говорит, что уравновешивающий вал, устраняющий вибрации первого порядка, и сверхлегкие поршни и шатуны, сводящие к минимуму вибрации второго порядка, достаточно плавный, чтобы уравновесить монету на конце при работающем двигателе.

Настоящая инновация, однако, начинается внутри каждой камеры сгорания, где вы найдете два впускных клапана, один выпускной клапан и две свечи зажигания, причем последние зажигаются с переменной фазой в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки. Эта конфигурация нагревает каталитический нейтрализатор быстрее, очищая при этом карманы от углеводородов, которые могут скапливаться возле поршневых колец с центральными заглушками.Результатом является лучшая экономия топлива и огромное сокращение выбросов углеводородов на 50 процентов, что позволяет M-Class соответствовать новым стандартам для автомобилей со сверхнизким уровнем выбросов в Калифорнии.

Кроме того, посмотрите руководство пользователя, и вы заметите, что нет установленного интервала для рекомендованной замены моторного масла. Это связано с тем, что новая система под названием Active Service System рассчитывает оптимальные интервалы между заменами масла на основе накопленных данных о вашей долгосрочной модели вождения. При оптимальном использовании двигателя интервал замены масла может составлять до - и это не опечатка - 18 000 миль.

Распределение мощности на все четыре колеса - сложная постоянно действующая электронная система контроля тяги. В нормальных условиях движения крутящий момент распределяется 50/50 между передней и задней осями. Однако при обнаружении проскальзывания система тормозит проскальзывающие колеса, что перераспределяет крутящий момент на колесо (я) с наибольшим сцеплением; это позволяет системе быть эффективной, даже если только одно колесо имеет сцепление с дорогой.

Для серьезного бездорожья ML320 оснащен двухступенчатой ​​раздаточной коробкой с высокой 2.64: 1 нижний диапазон. На первой передаче M-Class способен спускаться по крутым склонам с мягким покрытием исключительно при торможении двигателем - предпочтительный метод - без необходимости касаться механических тормозов, что может вызвать блокировку колес и потерю управления.

M-Class - первый внедорожник в своем классе с полностью независимой подвеской, которая придает ему динамичный характер, больше похожий на седан, чем на типичный спорткар. В соответствии с характером Mercedes, поездка уверенная и хорошо управляемая. Он уверенно поглощает неровности дороги и обеспечивает отличную устойчивость как на высоких скоростях, так и в ситуациях, связанных с предотвращением аварий.Кроме того, зубчатая рейка обеспечивает надежное и точное рулевое управление. На испытательном треке, где мы могли довести автомобиль до предела его возможностей, мы отметили некоторую недостаточную поворачиваемость в быстрых крутых поворотах, небольшую избыточную поворачиваемость при резких маневрах при смене полосы движения и почувствовали, что усилитель рулевого управления имеет тенденцию отставать во время множества последовательных крутых поворотов. .

С дисковыми тормозами на все четыре колеса и стандартной четырехканальной АБС тормозное усилие является сильным и прогрессивным. Кроме того, система использует специальный алгоритм ABS для ситуаций вождения на низкой скорости / малом диапазоне, чтобы максимизировать эффект торможения на рыхлых поверхностях, в которых типичные системы ABS могут иметь проблемы.

Внутри M-Класса тепло, привлекательно и приятно тихо. Автомобиль базового уровня имеет тканевую обивку и карбоновую отделку, как у SLK. Сиденья прочные и удобные, а органы управления просты в использовании. Доступная высота ступеньки сочетается с высоким сиденьем, позволяющим видеть через крыши других участников дорожного движения. Комфортная экипировка и ящики для хранения вещей повсюду.

В задней части, широкие внутренние размеры, много места для ног и красиво наклоненные спинки сидений делают M-Класс удобным даже для трехместных сидений.Позже в этом году можно разместить до семи человек с помощью дополнительного третьего ряда сидений, которые складываются по бокам, как в Toyota Land Cruiser / Lexus LX 450, когда они не используются. Другой вариант, представляющий интерес для внедорожников, - это установленный сзади держатель запасного колеса с полноразмерным запасным колесом, заменяющий запасное колесо полного диаметра, но узкой ширины, которое установлено под задним полом.

Хотя в целом интерьер эргономичен и привлекателен, есть области, в которых усилия по сокращению затрат становятся заметными.Например, не предлагается автоматический кондиционер. Подстаканники маленькие, размером только с банку из-под газировки, а задние кажутся тревожно неподходящими. В потолочной консоли есть отделение для открывания двери гаража, но интегрированной системы нет. Кроме того, некоторые детали отделки, такие как дверца перчаточного ящика и задний подстаканник, казались немного хлипкими и не соответствовали типичному уровню качества Mercedes.

В целом M-Class, несомненно, по ощущениям и характеру является Mercedes.Он предлагает передовые технологии, лучший в своем классе уровень безопасности и удобство для водителя. Тем не менее, решающим фактором для многих покупателей может быть его бюджетная ориентировочная цена; Когда M-Class дебютирует в начале этой осени, его базовая цена, как ожидается, составит около 35000 долларов. Если бы он был отделан кожей, деревом и некоторыми другими тонкостями, он все равно должен стоить менее 40 долларов. Эта ценность увеличивается за счет щедрой гарантии на четыре года / 50 000 миль и 24-часовой программы помощи на дорогах, которая продлевает срок службы автомобиля.

В течение первого года компания прогнозирует около 40 000 продаж автомобилей M-класса по всему миру с целевым показателем 65 000-70 000 человек. Но потенциал 4х4 может быть даже больше. «M-Class может стать нашей самой продаваемой моделью», - говорит Майк Джексон, президент Mercedes-Benz в Северной Америке. «Время покажет, но он может быть там с E-Class». Однако будьте готовы к тому, что высокий спрос может потребовать от четырех до шести недель ожидания после его первоначального выпуска.

Во многих отношениях M-Класс достиг своих эталонных целей.Одним махом Mercedes появился практически из ниоткуда в сегменте американских внедорожников, чтобы установить новый стандарт, который отправит опытных ветеранов арены обратно к своим чертежным доскам. А еще через год появляется великолепная версия с двигателем V-8.

Да, эта история только начинается.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Мерседес-Бенц ML320
ОБЩЕЕ
Место окончательной сборки Тускалуса, Алабама.
Кузов 4-дверный, 5-пр.
Класс размера EPA Специального назначения
Схема трансмиссии Двигатель передний, полный привод
Подушка безопасности Двойная передняя и боковая
Показать все
POWERTRAIN
Тип двигателя 90 ° V-8, литой алюминий
блок и головки
Диаметр цилиндра x ход, дюйм / мм 3,54 х 3.31 / 89,9 х 84,0
Рабочий объем, куб.см 195/3199
Степень сжатия 10,0: 1
Шестерня клапана SOHC, 3 клапана / цилиндр
Система впуска топлива Последовательный впрыск топлива
Мощность, л.с. при об / мин, чистая по SAE 215 @ 5500
Крутящий момент, фунт-фут при об / мин, сеть SAE 232 @ 3000
Мощность / литр 67.2: 1
Redline, об / мин 6000
Тип трансмиссии 5-АКПП
Передаточное число 3,69: 1
Рекомендуемое топливо Премиум неэтилированный
Показать все
РАЗМЕРЫ
Колесная база, дюйм / мм 111,0 / 2819
Гусеница, передняя / задняя, ​​дюйм / мм 60,4 / 60,4 / 1534/1534
Длина, дюйм./ мм 180,6 / 4587
Ширина, дюйм / мм 72,2 / 1834
Высота, дюйм / мм 69,9 / 1775
Дорожный просвет, дюйм / мм 8,4 / 213
Базовая масса в снаряженном состоянии, фунты 4200
Распределение массы, ф / п,% 51/49
Грузоподъемность, куб.футов 85,4
Буксирное усилие, фунт 5000
Запас топлива, гал.. 24,6
Соотношение масса / мощность, фунт / л.с. 19,5: 1
Показать все
ШАССИ
Подвеска, перед / р Двойной поперечный рычаг,
торсион, стабилизатор поперечной устойчивости / на двойных поперечных рычагах,
Пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости
Тип рулевого управления Рейка и шестерня усилителя
Повороты от упора до упора 3.6
Диаметр поворота, фут 37,0
Тормоза передние / задние Диски / диски с вентиляцией, четырехканальный ABS
Колеса, дюймы 16 x 8,0, алюминий
Шины 255 / 55TR16 Dunlop Grand Trek
Показать все
PERFORMANCE
Ускорение, сек
0-60 миль / ч 9,0 (оценка)
Максимальная скорость, км / ч 112
EPA экономия топлива, миль на галлон, город / шоссе 17/21
Расчетная дальность полета, город / шоссе., миль 418/517
Показать все
ЦЕНА
Базовая цена 35000 долларов (оценка)
Цена при проверке 38000 долларов (оценка)

2007 Mercedes-Benz M-Class ML320 CDI 4dr SUV AWD (3.0L 6cyl Turbodiesel 7A) обзор: 2007 Mercedes-Benz M-Class ML320 CDI 4dr SUV AWD (3.0L 6cyl Turbodiesel 7A)


Фотогалерея:
Mercedes-Benz ML320 CDI 2007 года

Mercedes-Benz ассоциируется с большими роскошными автомобилями, но Mercedes-Benz ML320 CDI 2007 года прорывает этот образ своим дизельным двигателем и серьезным внедорожным оборудованием.Мы не знаем, кто станет гонять автомобиль за 60 000 долларов по усыпанным валунами грунтовым дорогам, но Mercedes-Benz настаивает, что автомобиль справится с этим. Что касается своего дизельного двигателя, Mercedes-Benz старается держать его в секрете. Двигатель работает тихо и плавно, с легким намеком на обычный грохот, который вы слышите у дизелей, и мы не заметили ни копоти, ни запаха.

Отчасти такое безобидное поведение можно отнести к новому дизельному топливу со сверхнизким содержанием серы (ULSD), которое значительно снижает выбросы.ULSD вводился поэтапно в течение последних нескольких лет, и теперь каждый раз, когда вы обнаруживаете насос, продающий дизельное топливо для легковых автомобилей, это должен быть ULSD. В ML320 CDI дизельная мощность означает очень высокий крутящий момент и лучшую экономию топлива, чем у его бензинового аналога.

Наш тестовый автомобиль ML320 CDI имел форму типичного небольшого внедорожника с двумя рядами сидений и грузовым отсеком. Но это Mercedes-Benz, поэтому уровень роскоши был намного выше, чем у Mitsubishi Outlander или Honda CR-V. Передняя часть ML320 ненамного выше капота седана, что создает заметный наклон вниз от лобового стекла и способствует выпуклости передней части салона.Но нам нравится, как задние боковые окна за задней стойкой, кажется, огибают заднюю часть автомобиля. У нашего ML320 было несколько дополнений, включая металлические подножки и защитные пластины, которые входили в спортивный пакет.

Протестируйте технологию: Дизельное задание
Изучая наш недавно прибывший ML320, мы заметили предупреждение на дверце топливного бака и ярко-красную крышку топливного бака, говорящую нам использовать только дизельное топливо с низким содержанием серы.Мы знали, что по закону любое дизельное топливо, продаваемое для легковых автомобилей, должно быть ULSD, но мы не могли припомнить, чтобы видели много дизельных насосов в последнее время. Для нашего технического теста с ML320 мы хотели увидеть, насколько легко мы сможем найти топливо.

Мы начали в случайном месте на полуострове от Сан-Франциско, в Менло-парке на Эль-Камино-Реал. Это казалось хорошим местом для начала, поскольку на экране навигации отображалось множество значков заправочных станций в непосредственной близости от нас. Пройдя всего полмили вниз по улице, первая пара добралась до Chevron и Union 76 на противоположных кварталах.Но и дизельных насосов мы не обнаружили.

В этом насосе нет дизельного топлива.

Продолжая движение по Эль-Камино-Реал, мы нашли станцию ​​Shell, но и там нам не повезло. Итак, мы свернули с главной дороги в сторону небольшой группы заправочных станций на экране навигации. Мы быстро нашли Quick Stop и еще один Shell, но дизеля все еще не было. Это становилось неприятно, но мы продолжили движение к другому ряду значков заправочных станций вдоль шоссе 84. Было больше шевронов и снарядов, но все еще не было дизеля.

Затем на противоположной стороне дороги мы увидели захудалый рынок и заправочную станцию ​​под названием «Газ и магазин». Среди их знаков была реклама дизельного топлива № 2, а также цена за галлон, близкая к цене на бензин премиум-класса. Но мы добились успеха, хотя мы надеемся, что Калифорния внимательно следила за тем, чтобы для автомобилей продавались только ULSD, поскольку мы не хотели бы разрушать наш красивый новый Mercedes-Benz. Всего мы перепробовали восемь заправок, прежде чем нашли одну, на которой продавалось дизельное топливо.Поскольку мы находились в городе, нам пришлось проехать всего семь миль, чтобы найти наш дизель.

В салоне
В салоне ML320 CDI есть вся роскошь, которую мы ожидаем от Mercedes-Benz, даже если он предназначен для езды по дикому и шерстяному бездорожью. Конечно, сиденья регулируются с помощью электропривода, а окнам требуется всего одно касание переключателя, чтобы полностью подняться или опустить.На ML320 есть небольшая деревянная отделка, закрывающая нижнюю половину стека и ведущая к консоли.

Этот интерфейс COMAND используется на менее дорогих автомобилях Mercedes-Benz, и его использование затруднительно.

Но элементы управления, расположенные вокруг ЖК-дисплея наверху стека, используют недорогую версию интерфейса COMAND Mercedes-Benz.Вместо большой металлической ручки на высококлассной системе COMAND, этот получает неудобный маленький пластиковый джойстик с кнопками вдоль лицевой панели ЖК-дисплея. Проблема с джойстиком заключается в том, что, когда вы нажимаете на него для ввода команды, он часто скользит в сторону, изменяя ваш выбор. Сенсорный экран был бы предпочтительнее. Что касается программного обеспечения, не сразу понятно, как выбирать пункты меню из-за блеклой цветовой схемы, но им легко пользоваться, как только вы это поймете.

С другой стороны, ML320 включает отличную дополнительную систему голосовых команд.Мы могли задавать пункты назначения в навигационной системе, выбирать треки с компакт-диска или спутниковых радиостанций и управлять другими функциями в автомобиле. ЖК-дисплей обеспечивает хорошую обратную связь, позволяя вам видеть, какие команды вы только что сделали, а какие доступны. Система голосовых команд также обладает некоторой гибкостью, например, принимая либо «navi», либо «навигацию» в качестве команд для входа в функции системы навигации.

Карты имеют отличное экранное разрешение, но система немного экономно отображает названия улиц.Пока мы ехали, на нем не отображались названия большинства перекрестков, что затрудняло навигацию по карте. Но нам очень нравится его руководство по маршруту, которое имеет богатую графику для предстоящих поворотов, дает много предупреждений и очень хорошо показывает точное местоположение автомобиля. Что касается въезда в пункт назначения, то он примерно средний. Он может привести вас к выезду с автострады, адресу или интересному объекту. Но его база данных достопримечательностей не является исчерпывающей. Поскольку ML320 заявляет о своем превосходстве на бездорожье, навигационная система также имеет режим бездорожья и экран компаса, который показывает координаты GPS и высоту.

Один слот для компакт-дисков находится за экраном, а дополнительный чейнджер - в перчаточном ящике.

Кнопка с надписью «Извлечь» в нижней части ЖК-дисплея заставляет мотор открываться, открывая слот для компакт-дисков. У нас также был дополнительный чейнджер на шесть компакт-дисков, установленный в перчаточном ящике. Оба проигрывателя компакт-дисков могут читать треки MP3, но стереоинтерфейс не отображает информацию о тегах ID3. Тем не менее, нам было легко выбирать папки и воспроизводить музыку. Также доступно спутниковое радио и дополнительный вход, установленный в перчаточном ящике.

Аудиосистема Harman Kardon Logic7 потребляет 440 Вт через 11 динамиков и сабвуфер, обеспечивая превосходную четкость. Мы могли слышать на наших компакт-дисках то, что не могли слышать на других системах, что не всегда было хорошо. Время от времени мы могли слышать недостатки, которые остались на исходном сеансе записи. Несмотря на то, что нам понравилась чистота системы, в ней не было большой мощности, даже когда мы пытались максимизировать низкие и высокие частоты. Эта система великолепно звучит с акустической гитарой и классической музыкой, но не выделяет рок-музыку.

У нас в машине не было сотовой системы Bluetooth, но она есть. Mercedes-Benz какое-то время сопротивлялся Bluetooth, но теперь компания, похоже, приняла его, незаметно сделав его вариантом наряду со старой системой подставки.

Под капотом
После первых нескольких дней езды на ML320 мы заметили, что указатель уровня топлива опустился примерно на треть. Сначала мы приписали уровень топлива отличной экономии дизельного топлива, но обнаружили, что получили около 21 мили на галлон, неплохо для Mercedes, но очень похоже на то, что мы получили с бензиновым Mitsubishi Outlander.Беглый взгляд на технические характеристики показал, что ML320 поставляется с топливным баком на 25,1 галлона, что дает ему невероятный запас хода и предполагает, что вы захотите пополнить его всякий раз, когда найдете дизельное топливо по хорошей цене.

Этот дизельный двигатель с турбонаддувом развивает крутящий момент 398 фунт-фут в диапазоне оборотов от 1400 до 2800.

В рамках своего нового тестирования EPA дает ML320 19 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе. Наш общий наблюдаемый пробег соответствует этим цифрам и составляет 21.6 миль на галлон. ML320 недоступен в Калифорнии, Мэне, Массачусетсе, Нью-Йорке или Вермонте из-за его выбросов, поэтому он не был оценен Советом по воздушным ресурсам Калифорнии. Ему также не присвоен федеральный рейтинг выбросов, но его выбросы парниковых газов, составляющие 10,1 тонны в год, не особенно хороши. Mercedes-Benz не одобряет использование биодизеля в ML320 из-за опасений, что он забьет форсунки.

Опыт вождения дизеля уникален. 3-литровый V6 с турбонаддувом выдает 215 лошадиных сил при 3800 оборотах в минуту и ​​398 фунт-фут крутящего момента от 1400 до 2800 оборотов в минуту.Этот огромный крутящий момент заставляет ML320 легко двигаться вперед, преодолевая любую потенциальную турбо-задержку. С красной линией 4500 об / мин вы также не выйдете слишком далеко за пределы диапазона пикового крутящего момента. Mercedes-Benz поставляет на него семиступенчатую автоматическую коробку передач, поэтому в большинстве случаев он будет работать с максимальным крутящим моментом.

Во время вождения мы обнаружили, что рулевое управление очень отзывчивое, но вы не можете толкать его на поворотах из-за высокого центра тяжести. ML320 немного компенсирует это своей пневматической подвеской.В автоматическом режиме машина опускается на высоких скоростях. Или вы можете взять на себя ответственность, переведя его в спортивный режим, который удерживает его в опущенном состоянии, но обеспечивает жесткую езду. В комфортном режиме он поднимается и хорошо поглощает выбоины.

Кнопка DSR управляет скоростью спуска ML320, а органы управления подвеской поднимают и опускают автомобиль.

Для бездорожья ML320 имеет систему контроля спуска, внедорожный режим и постоянный полный привод Mercedes-Benz 4matic. Вы можете установить скорость для управления спуском, которая по умолчанию составляет 6 миль в час.Внедорожный режим максимизирует крутящий момент - в руководстве говорится, что его следует использовать на бездорожье или для буксировки вещей в гору. 4matic обеспечивает распределение крутящего момента 50-50 между передними и задними колесами.

В сумме
Mercedes-Benz ML320 CDI 4matic 2007 года выпуска имеет базовую цену 43 680 долларов США, но, как мы упоминали выше, вы не можете купить его в Калифорнии, Мэне, Массачусетсе, Нью-Йорке или Вермонте. Наш тестовый автомобиль был оснащен системой управления парковкой (760 долларов), голосовой командой (500 долларов), устройством смены компакт-дисков (440 долларов), пакетом Premium III (8600 долларов), кожаными сиденьями (1520 долларов), пакетом освещения (900 долларов), Спортивный пакет (1550 долларов) и цвет краски под названием Alpine Rain (700 долларов).Вместе с платой за пункт назначения в размере 775 долларов все это обойдется в 59 425 долларов. Пакет Premium является самым дорогим из этих вариантов, но он включает в себя стереосистему Harman Kardon и систему навигации, а также другие тонкости.

В целом мы нашли ML320 приятным автомобилем, способным управлять автомобилем. Mercedes-Benz делает свою дизельную трансмиссию в основном прозрачной, так как кабина хорошо изолирована от грохота двигателя. Мы находим внедорожное снаряжение немного загадочным, так как мы не можем представить, чтобы кто-то захотел поцарапать краску.Если вы ищете роскошный внедорожник, Land Rover LR3 очень способный, стоит примерно столько же и имеет аналогичные технологии. Для более ориентированного на дороги роскошного внедорожника Infiniti FX45 может быть хорошо оборудован за немного меньшие деньги, чем ML320. Но ни у одного из этих конкурентов нет дизельной силовой установки, поэтому ML320 получает преимущество в расходе топлива примерно на 4 мили на галлон. Конечно, это имеет значение только в том случае, если вы живете в штате, где можете его купить.