S8 audi 1998: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Отзывы владельцев Audi S8 D2

Одноклассники Audi S8 D2 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Audi S8 D2

Audi S8 D2, 1998 г

Приобрел Audi S8 в кузове D2 1998 года выпуска, 4,2 quattro, 340 л.с. Количеством «лошадей» я очень доволен, шумоизоляция (двигатель, шины не слышно вообще) на высоте. Управляемость хорошая. Обзорность отличная. Про то, как едет-летит, вообще не описать — это надо чувствовать. Идеальное соотношение комфорта и мощи под капотом. Сидишь, наслаждаешься комфортом и начинаешь забывать, что куда-то надо спешить. Или, наоборот, в этом комфорте не замечаешь набора скорости. Было бы побольше пространства — и можно было жить как в квартире. В общем, еще одно подтверждение качества и комфорта от немецкого автопрома. В среднем придерживаюсь нормы замены «расходников» так: ремень ГРМ (плюс натяжной ролик) — 60 тыс. км, клиновые ремни (генератора, ГУ, кондиционера) — 60 тыс. км. Масло плюс масляный фильтр — 10 тыс. км, воздушный фильтр — 30 тыс. км, свечи — 15 тыс. км. Масло в АКПП — 60 тыс. км, масло в гидроусилителе — по мере вытекания, тормозная жидкость — 2 года. И не знаю себе горя. При покупке Audi S8 D2 посоветовал бы сначала посидеть, повернуть ключ, а уж потом принимать решение.

   Достоинства: 4,2 на полном приводе, 340 л.с. Полная шумоизоляция (двигателя не слышно вообще).

   Недостатки: скрип обшивки.

  Дмитрий, Москва


Audi S8 D2, 2001 г

Приобрёл Audi S8 D2 по случаю у знакомых 2001 года в самой полной комплектации. Что могу сказать — было много (действительно много) автомобилей, и эта машина определённо любит достойное обслуживание, то есть не надо запускать ремонт если он нужен (это не Мерседес и не Лексус). Самое главное — это после покупки или при покупке обратить внимание на ремень и помпу (процедура простая нужно только скинуть кожух и станет ясно меняли и когда.

Также обратите внимание на АКПП — все сальники и прокладки меняются только при полном снятии и разборе, соответственно фрикционные диски и прочая ерунда тоже (кому охота два раза лазить). Поэтому если она подтекает — не верьте рассказам, скорей всего что с ней ничего не делали и вам это предстоит. Ходовая у Audi S8 D2 алюминиевая (идёт комплектом), верхние рычаги «умирают» быстрей передних (можно заказать не оригинал поштучно ), поэтому до полного «утихания» всёй подвески можно отделаться «малой кровью», ну а ели уж гремит то, тогда пришло время полного комплекта (стоимость тыс. 20) не любит машина разных заправок (заправляйте на одной — это слабость бензонасоса высокой производительности). С тормозами есть проблемка — при интенсивной езде перегреваются, поэтому советую поставить перфорированные диски, тормозит существенно лучше. Ну а в остальном всё как в добротном немецком авто – удовольствия масса.

   Достоинства: добротный и быстрый немецкий автомобиль.

   Недостатки: любит оригинальные «расходники» и запчасти. Не стоит затягивать с ремонтом.

  Юрий, Москва


Audi S8 D2, 1998 г

Еще до А4 постоянно думал о Audi S8 D2. После покупки проехал на следующий день по трассе 1800 км и понял окончательно, что этот «монстр» просто великолепен. Ощущения от езды сложно передать. Абсолютный комфорт. Едет уверенно как утюг. 340 лошадей под капотом — это супер. Катаюсь и получаю удовольствие от динамики, управляемости и ходовых качеств. Кстати, свой мощностной потенциал Audi S8 D2 раскрывает, только при условии, что вы заправляете высооктановые сорта бензина и исправности впрыска. Соберусь с силами поставлю нормальные лапти с дисками (оригинальные S-колеса уж очень много видели ям до меня в своей жизни) и поменяю полы белые на черные. Даю бесплатный совет людям, материально не готовым обладать этим породистым скакуном – не покупайте укатанные экземпляры Audi S8 D2, даже если Вас располагает к этому дешевая цена.

Ауди — это не машина, это образ жизни.

   Достоинства: премиум-класс.

   Недостатки: только не покупайте на последние деньги — останетесь без штанов.

  Валерий, Москва


Audi S8 D2, 2001 г

S8 на механике, динамичный крейсер на каждый день. 0-100 5.5 секунд. Расход бензина 23-27 литра по городу, по трассе 12. Супер вариант для дальних поездок, салон Recaro Sport. Почему была выбрана именно баржа? По нескольким критериям. Во-первых, для меня это идеальный дизайн. Во-вторых, уникальность автомобиля в виде алюминиевого кузова в сочетании с пространственной рамой (ASF). В-третьих, изначальные динамические качества, машина очень хорошо рулится благодаря низкому центру тяжести, очень широкой базы, хорошей развесовкой и весьма легкому мотору. Рулится Audi S8 D2 в общем то лучше, чем A4, которая также есть в моем гараже. Мотор очень легкий. Конечно, не рядная четверка, но он легче легендарного 2.2 Турбо, и в общем то всего ВАГовского разнообразия более 4 цилиндров, способного ехать. И даже легче 4-клапанного 4.2. Мотор Audi S8 D2 крайне вынослив, очень мощное колено, кованные шатуны, огромный запас прочности. Ну и программная часть, весьма настраиваемые мозги, с большими возможностями (например «лаунч-контрол», «шифткат»). Конечно, у Audi S8 D2 есть недостатки, но это в данном случае не столь важно.

   Достоинства: комфорт. Внешность. Мотор.

   Недостатки: относительные.

  Андрей, Москва

 

AUTO.RIA – Ауди С8 1998 года в Украине

Сергей | 01-01-2019

Лучший мой автомобиль! Не буду перечислять все что было и есть до него. На сегодня не единственный авто в пользовании. Каждая поездка приносит удовольствие, адреналин кипит. Машина после чип-тюнинга, стреляет 3.7 до 100, мотор сверлит бодро, провоцирует постоянно наваливать. Ощущение, что все вокруг стоят. Максимальное раскручивал до 320 (понятно что спидометр показывает чуть больше, но.

.). Авто надежное, современное, яркое! Расход адекватный. Из минусов- при покупке из салона, через несколько лет очень сильно теряет в цене, места маловато сзади (мой рост 185 см, пассажирам за мной тесно), Но s8 есть и должна быть только в короткой базе! Из минусов- нет лифта, для преодоления бордюров, и ещё нет подогрева задних сидений и лобового стекла (у меня нет, у других не знаю). Перечисленные недостатки совершенно не мешают. Лето 21 диски, зима 20-е. Больше нравится на 20-х ездить. Если кто сомневается- рекомендую покупать- вам обеспечено море эмоций на весь срок владения!

file:reviewsItem.ect:28ln:@requestData:{ «langId»: «2», «t»: «/catalogs/v2/blocks/reviewsItem», «markaId»: «6», «modelId»: «66», «size»: «1», «v»: «4», «catalogData»: «{\»node\»:1,\»catalogName\»:\»brandModelYear\»,\»catalogVersion\»:2,\»hasAMPPage\»:true,\»path\»:\»/car/audi/s8/year/1998/\»,\»langId\»:2,\»brandData\»:{\»nameRu\»:\»Audi\»,\»lang_id\»:2,\»langId\»:2,\»marka_id\»:6,\»name\»:\»Audi\»,\»set_cat\»:[1],\»mainCategory\»:1,\»countryId\»:276,\»eng\»:\»audi\»,\»slangWord\»:\»Ауди\»},\»modelData\»:{\»lang_id\»:2,\»langId\»:2,\»model_id\»:66,\»modelId\»:66,\»marka_id\»:6,\»markId\»:6,\»name\»:\»S8\»,\»set_cat\»:\»1\»,\»eng\»:\»s8\»,\»slangWord\»:\»С8\»},\»year\»:1998,\»query\»:{},\»requestUrl\»:\»%2Fcar%2Faudi%2Fs8%2Fyear%2F1998%2F\»,\»catalogIPP\»:20,\»searchQuery\»:\»lang_id%3D2%26page%3D0%26countpage%3D20%26marka_id%3D6%26model_id%3D66%26s_yers%255B0%255D%3D1998%26po_yers%255B0%255D%3D1998\»,\»showVideoCompany\»:\»\»,\»removeNoIndexFollow\»:true}», «count»: «0» }

Смотреть еще 20+ отзывов о Audi S8 →

1996 Audi S8 — характеристики, фото, цена.

1

Абсолютно типичный автомобиль того времени , но задние фары пугают .

Салон оснащен тоже очень хорошо , выглядит прилично .

2

У машины полностью алюминиевый кузов, но из-за тяжёлой полноприводной ходовой части Ауди не имеет преимущества лёгкости над «семёркой» БМВ. А обе баварские машины значительно превосходят Мерс S-класса в управляемости

3

Самая первая S8 в самом первом кузове A8 D2 (Typ 4D ), пришедшему на смену своего предшественника Audi V8 D1 (Typ 44, с 1990 года, после рестайлинга, сменившего свой индекс кузова на 4С) в 1994 году. Первые четыре фотографии — пострестайлинговая версия 1999 года, которая, в отличие от первоначальной, получила двигатель не с 4, а с 5-клапанами на цилиндр, что позволило поднять мощность с 340 до 360 л.с.. Первоначально, Audi V8 оснащали только одним-единственным двигателем — Audi АВН, объемом 4172 см3, выдающим 280 л.с., но, при смене моделей, в 1994 году, Audi А8 получила два новых двигателей того же самого объема, но развивающих уже 299 сил — ABZ ( и его 244-сильную версию с двухклапанной головкой AEM ) и AKG ( и экономичную 285-сильную версию AGH ). Из двигателей ABZ и AKG, в 1996 и 1997 годах были созданы спортивные версии — 340-сильные АНС и АКН, которой и оснастили первое поколение S8.

4

После рестайлинга в 1998 году, обновленная А8 еще больше расширила номенклатуру применяемых двигателей — обычные автомобили получили серию 310-сильных 40-клапанных AQF, AKB и AUW ( и экономичную 238-сильную версию ARU ), а спортивные S8, сменившие предшественника годом позже, получили 355-сильные двигатели AQH и 360-сильный BCS, которые, через два года, превратились в 360-сильные AVP и AYS. К сожалению, достоверно определить, какой из двигателей в паре предназначался для какой версии не получилось. По аналогии с обычной А8, можно было бы предположить, что один из двигателей в паре предназначался для моноприводной, а второй — для версии Quattro, или для разных коробок передач, однако, спортивно настроенная S8, изначально была полноприводной, а коробка передач была единая для всего модельного ряда — 5-ступенчатый автоматический Tiptronic ZF 5HP24A, с межосевым дифференциалом Torsen T2 и системой электронного регулирования тягового усилия EDL.

5

Отличная динамика при сравнительно низкой мощности, да еще и в 96 году, даже сейчас не каждый седан бизнес-класса имеет такое ускорение при большей мощности. А вот дизайн довольно простенький у Ауди тогда был, но салон очень нравится.
Точнее дизайн довольно простенький, но респектабельный у этой модели.

6

Да эта тачка старше чем я

7

Неплохая «версия» А8

8

AUDI S8 достойный полноприводный седан люкс класа. Комфорт достойного вашего внимания.Нелязя пожаловатся на мощный двигатель и комфорт.

9

Как она может быть 2012 года???!!! Похоже на автомобиль 1960-х
Ой, я ошибся… Она же 1996 года

10

В конкуренты С-КЛАССУ тех времен вряд ли запишешь, но я бы выбрал именно ауди, всегда симпатизировал этой марке.

11

Блекло.Как внутри,так и снаружи.

12

А мне нравится хотя бы потому что это ауди-отличное прошлое, не менее отличное настоящее и думаю, что будет такое же будущее.

13

Очень приятный, НЕ БРОСКИЙ, но мощный и быстрый автомобиль. Всегда нравился

14

Хороший ответ S-Klasse AMG, и до сих пор не появившейся M7. Да, у сегодняшней S3 всего где-то сил на 30 меньше, но для своего времени это была ракета, причем с полным приводом и роскошным салоном. Факт — для фильма «Ронин» с Де Ниро заряженную «авоську» сделали заднеприводной, чтобы было проще входить в занос на поворотах

15

При всей своей симпатии к Audi, стоит заметить, что ответ топовым конкурентам получился не очень эффектным. Прежде всего, отличительным признаком топового класса ( и, топовых моделей) в не столь далекие времена было наличие достаточно топового двигателя. Не обязательно, самого мощного или большого, но топового. А в 80-90-е, когда 6-цилиндровые моторы стали почти стандартным предложением, таким двигателем были, конечно-же, стоящие еще на ступеньку выше V8 и V12.

16

Понятное дело, что как самый богатый и статусный из европейских автопроизводителей, первым обзавелся V8 Mercedes-Benz, сперва, в 1964 году, представивший его на знаменитом W100, а спустя четыре года, » опустивший» планку и до » S-кузова» попроще — 300 SEL 6. 3 ( W109), начиная с которого, на долгие двадцать лет лишь этот автопроизводитель был монополистом престижных седанов ( купе и кабриолеты, тоже были, но речь не о них) с V8.

17

Интересно другое. Следующим автопроизводителем, оснастивший свой топовый седан таким мотором стала даже не его главный конкурент — баварская BMW, а ингольштадская Audi, считающаяся никак не выше, чем третьей по статусности германской маркой. В 1988 году она представила Audi V8 ( » Typ 44″), ставшую первым поколением собственных престижных седанов.

18

Однако, излишне заигравшись с фирменными рядными » шестерками», и делая собственный шаг ва-банк, годом ранее в производство был запущен первый баварский V12 для топовой » семерки» 750iL ( E32). Фактически рывком удвоивший количество доступных цилиндров, и который, по определению, был более статусным мотором, чем те-же V8 его основных конкурентов. Хотя, тот-же V8 баварцы смогли предложить лишь 1992 году, как Е32-модель 730/740i(iL), получившую его в качестве » бюджетной» версии от более » младшей» Е34.

19

Понятно, что оставшийся с носом Mercedes-Benz был кардинально несогласен с неожиданной ролью отстающего в этой гонке. Поэтому, крепко пораскинув инженерно-конструктрскими мозгами, уже в 1991 году представил новую флагманскую версию 600 SE/SEL ( W140), при тех-же, что и у BMW 12 цилиндрах обладавшую на целый литр большим рабочим объемом и на сотню сил ( 408, против 300) большей мощностью. Который, в значительной мере и определил ту » легендарную» ауру, которой по мнению фанатов обладал этот » 140-ой кузов».

20

Что-же касается Audi, то сменив несколько поколений своего топового седана, она смогла оснастить его соответствующим ( и, первым в своей послевоенной истории) V12 ( точнее, более хитрый W12) только в 2000 году, когда свет увидел рестайлинговый наследник автомобиля на этой странице, 420-сильный A8L 6. 0 ( 4D) того-же второго поколения. В 450-сильном варианте перешедший на следующее ( 4E) поколение, и в автомобилях четвертого поколения ( 4Н) 2010/11 годов » возмужавший» до 6,3 литров и полутысячи лошадей.

21

Поэтому, я считаю упущением для ингольштадской компании, что получив после рестайлинга возможность оснастить самым большим и статусным своим мотором длиннобазную версию, они не предусмотрели хотя-бы в планах возможность заявить такой-же мотор и для её » спортивной» S8-модификации. Понятно, мотор тяжелый и габаритный, но, ведь, вряд ли кто из клиентов всерьез рассматривал необходимость использовать свой престижный седан/лимузин в качестве скоростного спортивного снаряда в стритрейсерских гонках.

22

А для, скажем, 2000 года, как ни крути, а вполне доступные даже без форсировки 420 сил будут посолиднее по сравнению с предшествующими 340 ( 360-365-370 у рестайлинговой S8). Либо, если сравнивать с возможным конкурентами, 326 силами у 5,4-литрового 750iL Е38 ( 450-сильный 6-литровый 760iL поколения Е65 появился только в 2002 году), или 367 силами 5,8-литрового S600 W220 ( аналогично баварцам, более мощный 444-сильный S63 AMG появился лишь в 2001 году).

Отзывы об Audi S8 — Audi

Авто — Audi

Существующие модификации Audi S8:

  • 4.0 TFSI Quattro Tiptronic : 2013–н. в.
  • 4.0 TFSI tiptronic quattro Базовая : 2012–н. в.
  • 4.2 quattro AT : 1996–1999
  • 4.2 quattro MT : 1999–2002
  • 4.2 quattro MT : 1996–1999
  • 4.2 V8 quattro AT : 1999–2002
  • 4.2 V8 quattro MT : 1999–2002
  • 5.2 FSI quattro AT : 2005–2011
  • 5.2 V10 FSI quattro AT : 2005–2008

Основные характеристики

Марка: Audi

Модель: S8

Год выпуска: 2000

Объем двигателя: 4172 см?

КПП: автомат

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: полный

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 4 и более- антипробуксовочная система (TCS)- break assist- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- TV- CD-чейнджер: есть, с MP3- люк: электропривод- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: бежевый- диски: литые, размер R18- датчик света- противотуманные фары- отделка под дерево- бортовой компьютер- салон: кожа+велюр- климат-контроль: раздельный- ксеноновые фары- навигационная система- омыватель фар- датчик дождя- парктроник- круиз-контроль- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- обогрев сидений: все- электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье

Отзывы владельцев

Отзыв об Audi S8, 5,2, 2008 г. в.

Многие не заметят внешней разницы между нынешнем поколением Audi A8 и S8, и только проезжая возле вас S8 может выдать себя своим рыком когда нажимаешь на газ.

На самом деле, все дело в мелочах:

— Решетка радиатора имеет вертикальный хром с маленьким логотипом S8 вместо quattro (и или W12)-
— Передний бампер имеет более агрессивный вид, он более растянутый чем у обычной А8, имеет дополнительные щелья, под основной решеткой, которая символизирует современный стиль автомобилей марки Audi (кстати решетка эта берет свое начало в 1939 году, на болиде Auto Union «Silverarrow»)-
— Так же S8 отличается от А8 боковыми зеркалами, они выглядят как сделанные из алюминия-
— Сзади крышка багажника имеет встроенный спойлер-
— Выхлопы имеет 4 трубы, а сам задний бампер является более вытянутым-
— Диски на 20 дюймов-
— Ну и естественно значки V10 по бокам передних крыл и значок S8 сзади)-

Разгон автомобиля до сотни (по паспорту) за 5,1 сек.

Расход автомобиля зависит от стиля езды (не мне вам это рассказывать, я думаю вы все прекрасно это понимаете). Если ехать сдержанно расход может быть и 13,6… а если ездить так как этого хочет S8 то расход будет все 20). У меня обычно только 20 и получается почему-то )

Ауди любил всегда. До этой машины были А8 D2 и A8 D3. S8 купил летом 2008-го года. Автомобиль заказал полностью под себя… цвет Daytona Gray на мой взгляд является оптимальным для нее, отделка карбоном + звук от Bang&Olufsen в сочетании с V10 объемом в 5,2 литра от модифицированного двигателя Lamborghini приносят мне улыбку каждый день)

Своим выбором очень доволен.

Отзыв об Audi S8, 5,2, 2008 г.в. оставил: Сергей из города Черновцы.

Отзыв об ,Audi S8:

S8,1998 года выпуска, 4,2 quattro, 340л.с. количеством л.с. я очень доволен, шумоизоляция (движок , шины не слышно вообще) на высоте. Рулится хорошо. Обзорность хорошая. Про то как едет, летит вообще не описать — это надо чувствовать. Идеальное соотношение комфорта и мощи под капотом. Сидишь и наслаждаешься комфортом и начинаешь забывать, что куда то надо спешить. Или наоборот в этом комфорте не замечаешь набора скорости. Было бы побольше пространства и можно было жить как в квартире. Вообщем еще одно подтверждение качества и комфорта от немецкого автопрома.В среднем придерживаюсь нормы замены расходников как : ремень ГРМ (+ натяжной ролик) — 60 т.км, клиновые ремни (генератора, ГУ, кондиционера) — 60 т.км, масло + масляный фильтр — 10 т.км, воздушный фильтр — 30 т.км, свечи — 15 т.км, бензиновый фильтр — 30 т.км, масло в АКПП — 60 т.км, масло в гидроусилителе — по мере вытекания, тормозная жидкость — 2 года. И не знаю себе горя.

Отзывы об Audi S8 (Ауди С8)

Отзыв об Audi S8, 4,2, 2004 г.в.

Таких больше не делают, это единственный седан бизнес класса в «спортивном костюме», который предлагался с механикой.

Покупать этот автомобиль я не собирался, так как найти S8 ручке попросту нереально, смотрел себе СТИ или ЭВО и случайно наткнулся на объявление на сайте АВТОРИА . Позвонил хозяину и поехал за ней, машина оказалась с большим геморроем с доками так как в техпаспорте было написано А8 и 2000г в общем пришлось пое…ся, ездил в Донецк на экспертизу доказывал что она S8 итд, по итогу 400уев и все было решено… Вот так все началось.

О самой машине она поразительна, это автомобиль который воплотил в себе все передовые технологии Ауди такие как ASF(Audi Space Frame) или попросту алюминиевый кузов и самое главное это Quattro система полного привода до которой еще очень далеко всяким 4matic и X-Drive, прошу владельцев БМВ и Мерседесов не обижаться просто им еще очень далеко. Из плюсов данного автомобиля могу сказать, что он не сильно прожорлив, так по трассе при скорости 160-200 средний расход 14-16л при баке в 90 литров, можно преодолеть весьма солидные расстояния так вчера когда я ездил за колесами сам преодолел почти тысячу километров без напряга, хотя трасса на Крым в обед в пятницу была загружена сильно.

Состояние машины на данный момент где-то на -4, в основном все проблемы с электрикой, не работает привод ремня, лампочки подсветки салона, что-то поскрипывает в салоне хотя можно сделать ей скидку все таки уже 11 год машине.

В планах покупка новых амортов Bilstein(Уже поставил, бомба всем советую и дешевле чем оригинал) т.к. передние амортики потекли, если жесткости и собранности мне не хватит поставлю пружины Eibah и еще очень хочу полный выхлоп, скорее всего это будет Supersprint, ну и наверное поставлю нулевик KN(Отговорили умные люди) спасибо), и была одна дурная мысля вставить туда мотор от RS6 если бюджет позволит.

А сначала планирую заняться салоном и прочими огрехами и косяками, которые имеет данный автомобиль. Однако это не мешает мне получать удовольствие от вождения данного автомобиля.

Отзыв об Audi S8, 4,2, 2004 г.в. оставил: Руслан из города Львов.

Отзыв об Audi S8, 4,2, 2002 г.в.

Здравствуйте! Начну с того , что очень нравятся немцы, причем любые… ауди… мерседесы…бехи… без разницы… У каждой фирмы свои особенности… В этих машинах есть характер и харизма, что в японцах не находил, пожалуй кроме скайлайна. Довелось поэксплуатировать  разные машины BMW X5, Mersedes s-class, AUDI A8, PORSCHE  CAYENNE и т.д. Все друзья тоже ездят на немецком автопроме..Знаю болячки и недостатки этих всех машин, они безусловно есть у всех автомобилей.

А теперь я хочу рассказать о своей постоянной машине AUDI S8 , немного путаюсь т.к пишу впервые отзыв. Эту машину я купил не случайно, (до нее у меня была такая же но А8).В машине привлекала мощь в сочетании с полным приводом, такого сочетания нет в другом немецком седане, оговорюсь, джипы не очень приветствую,нравятся мощные седаны ( хоть и живу во Владивостоке) . Удовольствие от вождения огромное,машина сбитая,словно с накачанными мускулами,отдача рулевого управления отличная -реагирует на поворот мгновенно. Подвеска несколько жестковата,но за счет этого великолепно стоит на дороге,а повороты проходит почти в любом скоростном режиме(тут и полный привод помогает).

Водительское место очень удобное,настраивается на пять.Очень информативная панель приборов.А красная,диодная подсветка всего в машине вообще вещь(отличительная черта audi). Вся отделка и материалы использованные в салоне очень высокого качества,в том числе музыка bose-10 колонок,сабвуфер,звук высокого качества в доработке не нуждается. Да и вообще такое ощущение,что машина живет своей жизнью и не доставляет беспокойство водителю,что-то все время включается,подключается,помогает,предупреждает и тд. Остается только держать баранку:)Машина и спорткар и вальяжный бизнес-класс в одном лице. Очень приятный звук мотора-низкий бас.

Зимой-особая песня. Полный привод в исполнении AUDI очень хорош,достаточно сказать,что даже этой зимой я не ощутил никакого дискомфорта от снега и наших ледяных,нечищеных дорог. Осталось описать мощность мотора и тормоза-это не сложно! Под капотом 390 лошадей и усиленный автомат-этого вполне хватает. Штатное брембо тоже тормозит на 5,хотя вес авто не маленький 1900кг. Да,кстати кузов абсолютно весь алюминиевый.Теперь об эксплуатации данного авто в наших суровых условиях,где качественный сервис европейца большая редкость.:( Так как машина у меня немецкая не первая с этим проблем нет.

Безусловно это стоит не дешево.Но уж поверьте оно того стоит:) Итак расходы на содержание. По опыту предыдущей А8 я знал , что у ауди нужно внимательно обслуживать автомат,раз в 2 года менять передние рычаги,смотреть за ровной работой двигателя так как болеют трубки вентиляции картера двигателя и клапан вентиляции картера,если это ломается машина начинает неприятно подтраивать(а «специ» во владе не могут понять почему же все исправно,а машина троит). Исходя из этого и будучи идеалистом я решил на s8 все это сразу после приобретения поменять. Вот расходы за 2,5 года: передняя подвеска-8 рычагов,тяги рулевые,линки,резинки стабилизатора-39000р(замена еще 8000.

Задняя подвеска:линки,резинки стаба-4500(замена1500р) трубки вентиляции картера и клапан-7000р(замена еще 2000р). Ремень(не грм),натяжной ролик-4000р(замена2000р).сальники приводов все-4000р(замена4000р). колодки 2 комплекта за все время( brembo)-12000р.Такие расходники как фильтра, масла, свечи не считал. Масло меняю раз в 10000км лью castrol.Недавно заезжал на сервис в подвеске придраться не к чему…После этой S8 куплю S8 в следующем кузове.. Другой альтернативы нет.

Удачи на дорогах.

Отзыв об Audi S8, 4,2, 2002 г.в.

Плюсы, Audi S8:

    4,2 quattro, 340л.с, полная шумоизоляция (двигателя не слышно вообще).

Минусы, Audi S8:

    Скрип обшивки.

Совет покупателю, Audi S8:

Сначала сядьте посидите, потом поверните ключ зажигания, а уж потом принимайте решение!



Тюнинг для автомобиля Audi A8 S8 (D2) 1994-2002 : Стайлинг / Экстерьер : Все бренды



Тюнинг для автомобиля Audi A8 S8 (D2) 1994-2002 : Стайлинг / Экстерьер : Все бренды — РБтюнинг ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ:
Стайлинг / Экстерьер
Все бренды

HF 7651

HF 7751

HF 7354-S8

HF 7354-S8

HF 7354-V8

HF 7354-V8

HF 7354-V8 08

HF 7354-V8 08

HF 7354-W12

HF 7354-W12

HF 7354-W12 08

HF 7354-W12 08

HF 7362

HF 7362

HF 7757

HF 7757

1900. 00   2500.00

RV081506

MV_NUM

RV081505

42206

RS_LIP_80-200

30652

1400.00   1600.00

SSF1_12LED

30651

Audi S8 (1996-2002) технические характеристики, фотографии и обзор

Первое поколение представительского трехобъемника Audi S8 – «заряженной» версии флагманской модели A8 с заводским индексом D2 – дебютировало в 1996 году, тогда же появилось в продаже на европейском рынке. От своего «гражданского» собрата автомобиль отличался спортивными нотками во внешности и интерьере, заниженной подвеской и производительным двигателем под капотом.

В 1999 году «немец» пережил плановое обновление, после чего в неизменном виде выпускался до 2002 года.

«Первый» Ауди S8 представляет собой полноразмерный седан европейского F-класса, а если быть точнее – его премиального сегмента.

Длина машины составляет 5034 мм, из них на промежуток между осями выделено 2880 мм, ширина – 1880 мм, а высота – 1418 мм, дорожный просвет – 120 мм. В снаряженном состоянии немецкий трехобъемник минимально весит 1730 кг.

Технические характеристики. «Движущая сила» S-версии «восьмерки» первого поколения – это бензиновый атмосферный агрегат V8 с распределенным впрыском, который при объеме 4.2 литра генерирует 360 лошадиных сил мощности и 430 Нм крутящего момента (до рестайлинга он выдавал на 20 «лошадей» и на 20 Нм меньше).
В сочетании с двигателем трудились 6-скоростная МКПП или 5-ступенчатая АКПП, а также «фамильная» технология quattro с несимметричным делением тяги между мостами в пропорции 40:60 в пользу задней части.

В основе оригинальной Audi S8 лежит платформа D2 от Volkswagen Group, которая подразумевает наличие независимой многорычажной подвески и спереди, и сзади. В арсенале автомобиля имеется рулевое управление Servotronic с гидравлическим усилителем. Тормозная система выражена вентилируемыми дисковыми устройствами и антиблокировочной технологией Bosch.

К достоинствам Ауди S8 1-го поколения владельцы относят престижную внешность, мощный мотор, роскошный интерьер, отточенное рулевое управление, отличную динамику, эффективную систему полного привода и высокий уровень комфорта.
Не лишен седан и недостатков – большие цены на оригинальные запчасти, дорогостоящее обслуживание, низкий дорожный просвет и повышенный топливный «аппетит».

Отзывы

Audi S8 4.2 340 л.с.

Другая техническая информация двигателя
Запас крутящего момента двигателя ˜ 13%
Удельная мощность ˜ 0,4 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 448,6 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 12,3 бар
Среднее эффективное давление ˜ 11,6 бар
Средняя скорость поршня ˜ 20,5 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 82%

Продольно-передний Двигатель 8 цилиндров, объем 4172 см³, 32 клапана, многократный впрыск
Мощность: 340 л.с. (250 кВт / 335 л.с.) при 6600 об / мин (макс. частота вращения 6900 об / мин)
Audi S8 4.2340 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche833-audi-s8-4-2.htm 85.249.28.220
Крутящий момент: 410 Нм (41,8 мкг / 302 фунт-фута) при 3500 об / мин (~ 204 л.с. )
Передаточные числа: 81 л.с. / л (60 кВт / л) — 98 Нм / л


Трансмиссия: Постоянный полный привод
Коробка передач: 6-ступенчатая механическая
Шины: 245/45/18
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые ( 323 мм) 2 поршневых суппорта
Тормоза Задние: вентилируемые диски (269 мм) однопоршневые суппорты

Размеры: 198,2 x 74 x 55,9 дюйма
Колесная база: 113. 5 дюймов — Гусеница: Передняя 62,5 дюйма / Задняя 62,2 дюйма

Заявленный вес: 1720 кг / 3792 фунта (DIN) 1795 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1879 кг / 4142 фунта (самый тяжелый из проверенных на ходу заказ)
Соотношение вес / мощность: 5,5 кг / л.с. = 12,4 фунта / л.с. = 133 кВт / т
Соотношение крутящий момент / вес: 218 Нм / т

Расход топлива: экономия 14,3 л / 100 (16,4 миль на галлон) — спорт 21 л / 100 (11,2 миль на галлон)

Ориентировочная базовая цена: ~ 87 660 евро

Год выпуска 1996, 1997, 1998, 1999, конец производства

Audi S8 4.2 имеет безнаддувный восьмицилиндровый двигатель с V-образным продольным передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 410 Нм, доступный при 3500 об / мин, и максимальную выходную мощность в 340 л.с., доступную при 6600 об / мин, передаваемую на 18-дюймовый постоянный полный привод шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. коробка передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Audi S8 4,2 340 л.с.

Производительность Audi S8 4,2 340 л.с.

57 результатов, полученных из 5 источников: Auto Hebdo, Auto Journal, Auto Motor & Sport, Le Moniteur Automobile, Sport Auto

Средние значения контрольных измерений

Max Real Speed ​​
Ограничение 250 км / ч

250 км / ч
~ 278 км / ч без ограничителя

2 значения

Ускорения

400 м

1,14‚4, 0.2,1с.

5 значений

км

1,26‚0, 0,1,1с.

7 значений

от 0 до 60 км / ч

2, ‚1, 0,3,2 с.

2 значения

от 0 до 80 км / ч

2,4‚7, 0,4,2с.

2 значения

от 0 до 100 км / ч 5,5 с. заявлено

3,6‚5, 0,2,3с.

5 значений

от 0 до 120 км / ч

3,9‚2, 0.4,3с.

1 значение

от 0 до 140 км / ч

3,11‚2, 0,5,3с.

2 значения

от 0 до 160 км / ч

3,14‚5, 0,5,3с.

3 значения

от 0 до 180 км / ч

3,19‚4, 0,6,3с.

1 значение

от 0 до 200 км / ч

3,24‚0, 0,3,3с.

3 значения

Гибкость

От 60 до 90 дюймов 5

4,7‚З, 0.7,4с.

1 значение

От 60 до 90 дюймов 6

4,8,9, 0,8,4 сек.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 4

5,6, 7, 0,9,5 сек.

2 значения

от 80 до 120 дюймов 5

5,8,7,1,5с.

2 значения

от 80 до 120 дюймов 6

5,12,11, 1,5с.

1 значение

От 90 до 120 дюймов 5

5,7,11, 1,6,5с.

1 значение

от 90 до 120 дюймов 6

5,8,7,1.7,5с.

1 значение

От 100 до 140 дюймов 4

6,5, 6, 3,6,6 сек.

1 значение

От 100 до 140 дюймов 5

6,7 ‘2, 3,7,6 сек.

1 значение

От 100 до 140 дюймов 6

6,9,1,3,7,6 сек.

1 значение

400 м от 40 дюймов 4

7,16‚2, 2,6,7с.

1 значение

400 м от 40 дюймов 5

7,17,7,2.6,7с.

1 значение

400 м от 40 дюймов 6

7,19,11, 2,7,7с.

1 значение

400 м от 50 дюймов 4

7,14‚5, 2,8,7с.

1 значение

км от 40 дюймов 4

7,28‚8, 2,9,7с.

1 значение

км от 40 дюймов 5

7, 1‚7, 2,9,7с.

1 значение

км от 40 дюймов 6

7, 4‚7, 3,7с.

1 значение

км от 50 дюймов 4

7,26,9, 3,1,7с.

1 значение

Торможение

90 до 0

11, 4,7 м.

1 значение

100 до 0

12, З8‚2 м.

1 значение

130 до 0

12,67,5 м.

1 значение

от 160 до 0

12,107,00 м.

1 значение

км / ч в качестве единицы измерения по умолчанию

Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать, покупая или продавая этот автомобиль в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием цен как Price When New (EGC), так и Private Price Guide, если таковые имеются).

* Если в цене нет пометки «Уезжайте, больше не платите», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также может взиматься дополнительная плата за гербовый сбор, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ему информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Все, что вам нужно знать

Для генерального директора, которому нужен высокопроизводительный роскошный седан, Audi представляет свой новый S8 2020 года.Разработанный в 1996 году как более спортивный вариант флагманского A8, S8 стал звездой некоторых запоминающихся автомобильных погонь в боевике 1998 года «Ронин».

Audi значительно улучшила S8 четвертого поколения, чтобы предложить более мощную альтернативу достойному A8. По словам Адриана Падеану из Motor1.com, S8 может также подойти тем водителям, которые не хотят ждать новую версию 605-сильного S8 Plus, который может быть заменен гибридным плагином S8 E-Tron. Последние улучшения должны помочь S8 оставаться на одном уровне с такими конкурентами, как Mercedes AMG S63 и BMW Alpina B7.

S8 уже доступен в Европе. Покупатели в США увидят автомобиль в автосалонах в конце этого года. А пока вот список основных элементов Audi S8 2020 года, которые вам нужно знать.

1. Более быстрая базовая модель

Audi увеличила мощность S8 до 563 л. с. и 590 Нм крутящего момента с 520 л.с. в прошлом году. Он превосходит своего брата A8 на 103 л.с. и 103 фунт-фут крутящего момента. Новый S8 также оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Похоже, что производитель автомобилей мог заменить свой традиционный двигатель Audi TFSI на несколько отстроенный твин-турбо 4.0-литровый двигатель V8 снят с Porsche Panamera Turbo для повышения скорости. Мы сможем подтвердить это, когда S8 поступит в дилерские центры США в конце этого года.

2. Мягкая гибридная система для повышения эффективности

Новый S8 теперь полагается на ту же 48-вольтовую систему «мягкого гибрида», что и A8. Система входит в стандартную комплектацию 2020 года. В ней используется стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионная батарея для экономии энергии двигателя при движении накатом и торможении.

Еще одна особенность, повышающая топливную эффективность, — это технология V8 «цилиндр по требованию», при которой двигатель может отключать половину своих цилиндров при работе с частичной нагрузкой.

3. Умная подвеска

Audi добавила активную подвеску с прогнозированием к S8 2020 года в качестве стандартного оборудования. Система подвески использует камеры для обнаружения любых неровностей на дороге впереди и задействует пневматические рессоры, которые могут поднимать или опускать каждое колесо, чтобы соответственно сгладить движение автомобиля.

Когда S8 находится в комфортном режиме, система может наклонять кузов автомобиля в углы до трех градусов. Он также слегка приподнимает автомобиль, когда человек входит в автомобиль или выходит из него после того, как потянули за ручку двери.

Эту систему поддерживают рулевое управление всеми колесами и полный привод Quattro. Новый S8 также оснащен спортивным дифференциалом Audi. Эта функция добавляет вектор крутящего момента для улучшения Quattro AWD за счет передачи большей мощности на внешнее заднее колесо, что приводит к снижению недостаточной поворачиваемости и улучшению прохождения поворотов.

Управляемость дополнительно улучшена за счет активных стабилизаторов поперечной устойчивости A8, которые теперь входят в стандартную комплектацию S8.

4. Технические характеристики края

Помимо камер, используемых в системе подвески, S8 оснащен стандартным техническим оборудованием, которое, как мы надеемся, будет включено в версию, которая поступит в U.С.

Функции

, связанные с безопасностью, включают в себя адаптивную систему помощи при круизе, которая связывает воедино адаптивный круиз-контроль, помощь в пробке и отслеживание полосы движения. Если покупатель выберет все технические возможности, центральный контроллер помощи водителю S8 будет оснащен пятью датчиками, шестью камерами, 12 ультразвуковыми датчиками и лазерным сканером для сбора информации.

Как и в таких моделях, как Q7, E-Tron, A8 и другие, сдвоенные сенсорные экраны Audi MMI, которыми можно управлять касанием, голосом и Amazon Alexa, являются стандартными для S8.Еще одна качественная развлекательная функция — аудиосистема Bang & Olufsen с активным шумоподавлением.

5. Большие тормоза для большой машины

Углеродно-керамические тормозные диски размером 16,5 дюйма спереди и 14,6 дюйма сзади являются опцией для S8. Эти тормоза не только обеспечивают отличную тормозную способность, но и делают автомобиль на 21,2 фунта легче по сравнению со стандартной установкой со стальным ротором, включая суппорты.

6. Заниженные изменения в стиле как снаружи, так и внутри

Небольшие изменения, внесенные Audi в экстерьер S8, придают автомобилю более спортивный и агрессивный вид.Передняя панель имеет измененный бампер и воздухозаборники. В задней части кузова двойные выхлопы заменяют трапециевидные выходы A8.

Пятиспицевые колесные диски улучшают внешний вид S8. А европейские S8 имеют дополнительные матричные светодиодные / лазерные фары и задние фонари OLED, которые могут быть недоступны в США из-за правил безопасности.

Внутри S8 стандартные сиденья с ромбовидной прострочкой и функциями вентиляции, массажа и надувных подушек. Карбоновая отделка с особым 3D-эффектом и матовый алюминий придают интерьеру изящную отделку.

7. Информационная система светофора

В некоторых городах США покупатели S8 смогут выбрать систему, которая позволяет бортовому компьютеру S8 обмениваться данными с центральным сервером управления дорожным движением города. Информационная система светофора Audi информирует водителя о допустимой скорости, необходимой для перехода на следующий зеленый свет. На красный свет система сообщает водителю, как долго это продлится.

8. Длинная колесная база только в U.S. сейчас

Представленные здесь фотографии относятся к модели с короткой колесной базой, предположительно, меньшего и более маневренного S8, продаваемого в Европе и на других мировых рынках. Но, как и в случае с самым недавно доступным A8, в США будет доступна только версия S8 с длинной колесной базой. Остается только догадываться, будет ли модель с короткой колесной базой в конечном итоге продаваться в США

.

9. Цена

По словам Джои Каппареллы из Car and Driver , рекомендованная производителем розничная цена S8, вероятно, будет намного выше 100 000 долларов, когда она поступит в американские дилеры в конце этого года.Audi не назвала точную дату выхода S8 2020 года в США, поэтому поклонникам этого спортивного седана-производителя нужно будет оставаться в курсе, чтобы узнать больше о его прибытии в США.

Обзор Audi S8 2021 года | Top Gear

Выпущенный в 1998 году режиссер Джон Франкенхаймер с Робертом Де Ниро в главной роли, фильм Ronin повествует о группе наемников, нанятых для кражи таинственного портфеля (содержимое которого не разглашается). Несмотря на запутанный сюжет, это один из наших любимых фильмов.Главным образом из-за автомобилей (и автомобильных погонь), одной из которых была темно-зеленая Audi S8 первого поколения.

Ronin сделал S8 крутым. Типичный Q-автомобиль, идеальное средство передвижения для взыскательных злодеев. Это была даже не такая уж блестящая машина. Тем не менее, он выглядел хорошо, и у него был мощный 4,2-литровый V8 без наддува, соединенный с слякотной автоматической коробкой передач (в Германии вы могли получить ее даже с механической коробкой передач) и полный привод Quattro.

И эта прохлада сохраняется по сей день.Следующий S8 был просто глупым и довольно приятным для этого. Спроектирован и разработан, когда ходовая часть была хорошей, а нормы выбросов были сравнительно слабыми, как у S6 и RS6 того времени, у него был 5,2-литровый V10 с генами, аналогичными Lamborghini Gallardo. Да, действительно.

Очевидно, понимая, что установка двигателя V10 Lamborghini на конкурента Mercedes S-класса было нехарактерно безумным, Audi выбрала 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом для следующего S8. Этот двигатель с тех пор появился не только во многих других быстрых Audi, но и в Bentley (Bentyaga, Continental GT V8) и Lambos (Urus).И теперь это в новом S8.

Только здесь ему помогает 48-вольтовая мягкая гибридная система, которая, наряду с отключением цилиндров, утверждает, что экономит несущественно небольшое количество топлива — около 0,8 литра на каждые 62 мили пробега. Среди прочего, он обеспечивает интеллектуальную прогнозируемую настройку подвески (подробнее об этом позже) и означает, что новый S8 может двигаться накатом с выключенным двигателем.

Однако он больше не обеспечивает питания. Но это нормально — новый S8 развивает 563 л.с. и 590 Нм от своего бензинового V8.Этого достаточно, чтобы увидеть, как этот 2,2-тонный автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 3,9 секунды и достигает ограниченной максимальной скорости в 155 миль / ч. Не так быстро, как Mercedes-AMG S63 с мощностью к северу от 600 л.с., но тогда S8, вероятно, будет немного дешевле.

Цены еще не определены, но Audi заявляет, что S8, который в Великобритании доступен только с короткой колесной базой, может стоить меньше 100 000 фунтов стерлингов. Между тем Mercedes с длинной колесной базой стоит почти от 130000 фунтов стерлингов. Поставки начнутся в январе 2020 года.

1997 Audi S8 Automatic Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Этот автомобиль имеет кузов 4-дверный седан с установленным спереди двигателем, передающим мощность на все четыре колеса. 4,2-литровый двигатель представляет собой 8-цилиндровый атмосферный двигатель с двойным верхним распределительным валом, который развивает мощность 335 л.с. (340 л.с. / 250 кВт) при 6600 об / мин и максимальный крутящий момент 410 Н · м (302 фунт · фут / 41,8 кгм) при 3500 об. / Мин. Двигатель передает свою мощность на колеса через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач.Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1750 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 250 км / ч (155 миль / ч), официальный расход топлива составляет 23,2 / 10,1 / 14,9 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 358,0 г / км.

1997 Audi S8 Automatic Технические характеристики

Советы по страхованию автомобилей Audi

Убедитесь, что в заявке вы указываете только тех, кто будет водить машину. Если назначен опытный водитель, некоторые автостраховщики могут даже снизить ваши страховые взносы.

Основные факты

Audi S8 Автомат, 1997

MY краткие сведения
Какой тип кузова? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 5034 мм
Насколько тяжелый? 1750 кг
Двигатель какого размера? 4,2 литра, 4172 см 3
Сколько цилиндров? 8, V
Какая мощность? 340 PS /335 л. с. /250 кВт при 6600 об / мин
Какой крутящий момент? 410 Нм /302 фут.фунт / 41,8 кгм при 3500 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 6,8 с
Как быстро? 250 км / ч , 155 миль / ч
Насколько экономично? 23,2 / 10,1 / 14,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 358,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.


1997 Audi S8 АКПП
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2882 мм 113. 5 дюймы
Колея / протектор (перед) 1587 мм 62,5 дюймы
Колея / протектор (задний) 1579 мм 62,2 дюймы
Длина 5034 мм 198,2 дюймы
Ширина 1880 мм 74 дюймы
Высота 1420 мм 55.9 дюймов
Дорожный просвет
отношение длины к колесной базе 1,75
Снаряженная масса 1750 кг 3858 фунтов
Распределение веса
Объём топливного бака 90 литров 19,8 [23,8] Великобритания [США] галлон.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0.29
Фронтальная зона 2,25 м²
CdA 0,65
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Ауди
Код двигателя
Цилиндры В 8
Вместимость 4. 2 литра
4172 куб. См
(254,591 куб. Дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 84,5 × 93 мм
3,33 × 3,66 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,91
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 32 клапана
максимальная выходная мощность
(DIN)
340 л.с. (335 л.с. ) (250 кВт )
при 6600 об / мин
Удельная мощность
(DIN)
80.3 л.с. / литр
1,32 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(DIN)
410 Нм (302 фут-фунт ) (41,8 кгм )
при 3500 об / мин
Удельный крутящий момент
(DIN)
98,27 Нм / литр
1,19 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 11.6: 1
Топливная система Bosch Motronic M5. 4.1 MPFi
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1235 кПа (179,1 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 521,5 куб. См
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) 4.9 с
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 6,8 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 250 км / ч (155 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 194.09 л.с. / тонна (1000 кг )
0,19 л.с. / кг
142,75 кВт / тонна (1000 кг )
0,14 кВт / кг
191,43 л. с. )
191,43 л.с. / кг
0,09 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 7,01 кг / кВт
11,7 фунтов / л.с.
расход топлива
Расход топлива 23.2 / 10,1 / 14,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
л / 100 км 23,2 / 10,1 / 14,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 4,3 / 9,9 / 6,7 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 12,2 / 28,0 / 19,0 UK MPG городской / загородный / комбинированный
MPG США 10,1 / 23,3 / 15,8 MPG США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа 358.0 г / км
Расчетный портфель CO 2 ? 345,68 г / км
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольное
Ведущие колеса полный привод
Разделение крутящего момента
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота 12. 30 м
Передняя подвеска I.DW.ARB.
Подвеска задняя I.TzLi.TL.ARB.
Размер переднего колеса 8J x 18
Размер заднего колеса 8J x 18
Шина передняя 245/45 ZR 18
Шины задние 245/45 ZR 18
Тормоза F / R VeDi / VeDi-S-АБС
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатый автомат
Передаточное число высшей передачи 0.8
Передаточное число главной передачи 3,73
общий
Carfolio.com ID 30756
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 35,4
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1997 Audi S8 Automatic добавлен 12.06.1998.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

1998 Audi S8 (D2) [Дополнение / замена | Дополнительно | Тюнинг]

1998 Audi S8 (D2)
————————————— ————————————————— ———-
A8 Базовая модель: Raines
Type-R´s: RVH Таможня
Составление / адаптация: HRH
Дополнительно: GreenAid 3, 00 00 00 00 00 00 00 Люк Доминик
———————————————- ————————————————— —
Этот мод не является аффилированным лицом, не связан или каким-либо образом официально связан с Volkswagen AG, брендом Audi или любыми его дочерними или аффилированными компаниями.
————————————————- —————————————————
Если вы цените то, чем я занимаюсь в свободное время в качестве хобби, или у вас есть особые пожелания, вы можете рассмотреть возможность пожертвования через PayPal.
————————————————- —————————————————
Характеристики:
— Перед фейслифтингом шасси D2.
— В салоне есть некоторые детали рестайлинга.
— 4,2 V8 QUATTRO 250 кВт + 6-ступенчатая механическая коробка передач.
— Экстерьер / Интерьер и цветовая гамма по выбору изготовителя.
— Заводские дополнения и некоторые дополнительные настройки.
— [КРАСКА: 1] кузов [КРАСКА: 2] основная отделка [КРАСКА: 4] обод [КРАСКА: 6] вторичная отделка [КРАСКА: 7] обивка
— Базовая оптимизация (L0-L2).
— Поддерживает основные игровые функции.
— Используйте надстройку для полных функций.
————————————————- —————————————————
Псевдоним появления: S8D2
Tuning ID: 670
Замененный автомобиль: RUSTON
—————————- ————————————————— ———————
  • v1. 4 — Пытался все проверить еще раз. На этом завершается работа над модом. Дальнейшего развития нет.
  • v1.3 — Исправления к v1.2.
  • v1.2 — Добавлен L0-L2. Практически все аспекты перепроверены.
  • v1.1 — Исправлена ​​ошибка критического столкновения.
  • v1.0 — Первый выпуск.

  • Первая загрузка: 16 июля 2019 г.,
    Последнее обновление: 06 марта 2021 г.
    Последняя загрузка: 12 минут назад

    1998 Audi A8 S8 заправочный объем масла

    Для 1998 A8 S8 D2 Audi рекомендует использовать: трансмиссионные масла API GL5 и SAE 90 и оригинальное трансмиссионное масло OEM с номером детали: G 052 145 A1.Чтобы выбрать подходящее трансмиссионное масло, см. Таблицу ниже.

    Сколько трансмиссионного масла вам нужно залить в 1998 A8 S8, зависит от условий, перечисленных ниже.

    Добавить эту машину в вашем гараже, чтобы облегчить поиск в будущем.

    expand_more Передняя ось

    Коробка передач 01L 1.37 US qt. 1,14 UK qt. 1,3 л
    Номер детали: G 052145 A1

    expand_more Задний мост

    01R ведущий мост 1,59 US qt. 1,32 UK qt. 1,5 л
    Трансмиссионное масло: API GL5, SAE 90

    Замена осевого масла в Audi A8 S8 1998 года может занять 30–60 минут и сэкономит вам 30–50 долларов в зависимости от региона, в котором вы живете.