WareDom.ru — Подбор мотоцикла по росту
Подбор мотоцикла по росту
версия для печатиМоя подруга обладает некоторыми качествами, граничащими с фанатизмом. Одно из них — упорство. Она хочет ездить на мотоцикле, не смотря на риски, травмы и т.п. Но с ее ростом 156см крайне сложно найти подходящий байк. Причем не просто «мото«, а особенный. Типа, что был «не чеппер, тормоза дисковые, фара круглая, красивенький и все такое«. Перекапывать инет в поисках правильной рекомендации можно до старости. К тому же рекомендации невсегда верные. К примеру, она первый сезон откатала на Suzuki GSF 250 Bandit. Что бы не говорили мотогуру, это байк не для новичка, и уж точно не для девушки. Суть статьи: я нашел пару сайтов, с помощью которых можно подобрать байк под свой рост и желания. Но есть ньюансы.. 🙂
Высота по седлу
Первый сайт — это своего рода справочник по основным параметрам мотоцикла. В каталоге 11 500 байков и скутеров, но нет нормального поиска по их параметрам! Адрес сайта: findmoto.ru. Есть основания считать, что этот сайт — плагиатор, жертва которого — www.bikez.com.
Поиск на сайте скудный, просматривать его весь не улыбает. Я написал парсер, который сгреб с сайта всю инфу :), засунул добычу в БД и теперь через фильтр параметров можно найти интересующие вас модели байков.
Параметры фильтраСправка
В списке типов нет кнопок «Выбрать все» и «Сбросить все«, т.к. предполагается, что вас интересует конкретные типы мотоциклов, а не вся мотоиндустрия. К тому же, выбранные типы можно включить в запрос либо исключить из него. Этого достаточно.
«Нет типа» — это те байки, у которых даже на findmoto.ru тип не задан, т.е. это может быть что угодно.
Высоту по седлу и объем двигателя задавать необязательно. Можно указать только максимальное/минимальное значение. Если задано нечеткое условие на объем (только минимум, только максимум), в результат так же попадут байки с неизвестным объемом двигателя.
В результате запроса вы получаете: ссылку на описание байка (число — высота по седлу в см), далее — модель, год, тип мотоцикла и объем двигателя (если он известен). Модель можно получить в сокращенном виде, без указания фирмы. Это в некоторых случаях уменьшает траффик и время ожидания ответа.
В шапке результата указаны найденные фирмы. Сбрасывая соответствующие флажки можно убрать из результата блоки фирм, мотоциклы которых вас не интересуют.
Эргономика
Наигравшись с фильтром, и выбрав подходящие модели мотоциклов неплохо бы к ним примериться. Идем на cycle-ergo.com. Это крутанский англоязычный проект. После выбора модели и указания своих размеров можно заценить, как примерно вы будете смотреться на байке. Я потестил некоторые модели под себя и подругу — примерно совпадает. Благодаря этому сайту мы отказались от пары байков, т.к. она ногами до подножек не достает, хотя высота по седлу — нормальная.
Для непонимающих английский рассказываю, как с этим сайтом работать. Жмем большую кнопу «
Когда будете мышкой двигаться по списку моделей, иногда подсвечиваются несколько строк сразу. Это не глюк, это байки с одинаковыми по эргономике параметрами. Выбрав любой из них, вы скорее всего получите одну и ту же картинку. Не удивляйтесь, сайт заточен под посадку на байке
, а не галерею мотоиндустрии. Поясню на примере: выбор Honda Shadow 600, VT600, VLX600 и Steed даст одну и туже картинку — райдер на «Тени».Собственно это все, что нужно знать. Чтобы добавить к выбору еще байк, жмем в ту же кнопку «+ Add a Motocycle» Фишка сайта: выберите несколько моделей, потом медленно крутите колесо мышки. Получится «морфинг» — плавный переход от одной модели к другой. Тоже полезно для сравнения. Еще из полезностей: прямо на картинке указан угол сгиба коленей — knee angle, и наклон корпуса — forward lean. Внизу — высота по седлу в дюймах — seat height. Если вместо картинки получите текст «Too short to reach the foot pegs«, дословно значит — «слишком коротко, чтобы достать до подножек«.
На сайте есть FAQ. Для любознательных перевожу (вольный перевод):
- Что такое «предпочитаемое распрямление (прямота) рук»?
Это значит, насколько согнутыми обычно вы держите руки во время езды. 100% означает совсем выпрямленные руки, 70% будет слишком согнуто, например когда вы наклоняетесь вперед по время еды (лицом в бак, короче 🙂 ). Обычно этот параметр оставляют без изменений. - Как померить внутренний шов (inseam)?
Это шов измеряется от промежности по внутренней стороне ноги до нижней части лодыжки. Обычно он совпадает с указанием длины ваших брюк. Вот здесь я поясню. Джинсы принято измерять в двух направлениях: В обхвате талии «W» – waist (пояс) и в длине брючины по внутреннему шву «L» от «lenght» (длина). Этот размер называется «inseam«. Берем брюки и смотрим на ярлычок, что-то типа «W:32 L:32». - Почему «ваша» высота по седлу отличается от заявленной производителем?
Сайт считает высоту седла от его центра до земли. Производители считают эту высоту, от нижней части седла, которая зачастую далека от реальности. Так же они часто заявляют высоту по седлу, которая может быть , когда райдер неопределенного веса сидит на байке, сжимая подвеску, что является ошибочными данными.
Не смотря на это, в некоторых случаях наш сайт тоже может ошибаться по посадке, располагая райдера слишком высоко/низко. Сообщите нам об ошибке, бла-бла-бла.. - Как точно подобрать байк на этом сайте?
Достаточная точность достигается в сравнении посадки на нескольких байках (например, смотрите, какой будет наклон корпуса на разных байках).
Конечно есть погрешность, частично из-за грубой фигурки манекена, а так же потому, что сайт настолько точен, насколько позволяет картинка байка. Такие картинки часто имеют перспективные искажения, руль расположен не прямо и т.п. Но ошибки, полученные по этим причинам, оказывают не сильное влияние на результат.
С другой стороны, оценка досягаемости земли ногами не совсем точная в общем случае. Множество факторов влияет на эту оценку, о них сайт знать не может. К примеру, толщина бедер райдера, точная форма седла, степень сжатия подвески, когда райдер сидит на байке (которая зависит от байка, регулировки подвески и веса райдера).
Тем не менее «это лучше, чем ничего», хотя и ненадежно.
[1oo%, EoF]Похожие материалы: Как купить мотоцикл на аукционе Японии
Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:
10 мотоциклов для невысоких водителей
Быть невысокого роста нелегко: тебя сложно заметить в толпе, на концертах ничего не видно, а в парке развлечений не удаётся легко прокатиться на большинстве аттракционов. Отдельная беда — это пытаться найти мотоцикл, который позволит доставать ногами до земли. На некоторых байках сиденья и вовсе такие высокие, что перекинуть через него ногу осмелится разве что баскетболист.
Однако мы смогли составить список из десяти мотоциклов, на которых с удовольствием могут кататься и люди маленького роста. Сиденья на таких байках находятся на комфортной для невысоких байкеров высоте, так что они смогут уверенно ставить ноги на землю. Этот список было бы легко заполнить моделями начального уровня, у которых зачастую самая маленькая высота по седлу, но мы понимаем, что есть немало опытных водителей, которым нужен более мощный мотоцикл, а не 250-кубовый байк для новичков.
Мы постарались заполнить список новыми моделями и сделать его как можно более разнообразным, чтобы водители разных предпочтений и стилей могли найти что-то для себя. Можете добавить свой вариант, которого нет в списке? Напишите в комментариях!
10. Honda CTX700
О странном дизайне CTX700 можно говорить что угодно, но очевидно, что Honda изо всех сил стараются омолодить индустрию. Один из способов сделать это — выпускать модели, привлекательные для широкого круга водителей, в том числе маленького роста.
Высота мотоцикла по седлу составляет всего 719 миллиметров. Прибавьте к этому недалеко и впереди расположенные подножки, а также отодвинутый назад руль, и в CTX700 мы получаем отличную модель для невысоких.
9. Kawasaki Ninja 300
Когда Ninja 250, мотоцикл начального уровня от Kawasaki, прибавил в объёме двигателя и стал Ninja 300, это облегчило задачу поиска байка тем водителям, которым мощности 250-кубового мотоцикла было уже недостаточно, но пересаживаться на солидную модель они ещё не были готовы.
Помимо прибавки в мощности Ninja 300 привлекателен своей относительно маленькой высотой по седлу — 785 миллиметров, что для спортбайка откровенно мало. Низкое сиденье, маленький вёс и довольно скромная мощность делают эту модель идеальным мотоциклом для новичка.
8. Suzuki SFV650
Сиденье Suzuki SFV650 находится на такой же высоте от земли, что и Kawasaki Ninja 300 (785 мм.), так что это хороший выбор для того, кто хочет пересаживаться на мотоциклы среднего уровня мощнее Ninja, но в то же время иметь возможность доставать ногами до земли. 645-кубовый двухцилиндровый V-образный двигатель байка просто потрясающий и будет радовать как начинающего, так и бывалого водителя.
7. Zero XU
Электрический мотоцикл тоже может хорошо подойти водителю маленького роста. На Zero XU 2013 можно установить низкое сиденье, с которым высота байка по седлу составит 739 миллиметров — самый низкий показатель в модельном ряде мотоциклов Zero для обычных дорог.
Почему стоит обратить внимание на модель Zero? Если мотоцикл нужен вам просто для поездок по городу, а от дома до работы ехать меньше 65 километров (120 километров с обеими батареями), то XU подойдёт вам идеально. К тому же, не нужно переключать передачи, так как их нет вовсе — просто выкручивайте ручку газа и держитесь крепче.
6. Star V Star 1300 Deluxe
Маленький рост — не препятствие наслаждению ездой на туристическом мотоцикле. Star V Star 1300 Deluxe — как раз представитель этого класса и отличный бэггер для людей разного телосложения. Высота мотоцикла по седлу — 691 миллиметр, что меньше, чем у многих аналогичных мотоциклов с б
Также нужно учитывать наличие всяческих удобств на мотоцикле: жёсткие сумки цвета байка, GPS, массивный обтекатель и развлекательная система. 1300 Deluxe — очень хороший бэггер для невысокого водителя, любящего кататься с комфортом.
5. Triumph America
Среди классических мотоциклов Triumph легко поддаться обаянию культового Bonneville с его богатой историей. И в то время как его 739-миллиметровая высота по седлу определённо хороша для невысокого водителя, Triumph America ещё ниже — 688 миллиметров. Этой разницы достаточно, что коренастый водитель мог испытать британскую классику.
На обеих моделях установлен одинаковый 865-кубовый рядный двухцилиндровый мотор, но ножное управление на America находится впереди водителя, а не прямо под его ногами, как на Bonneville. Независимо от того, какую из этих двух моделей выберите именно вы, в вашем распоряжении окажется хороший, а главное стильный байк для поездок из точки A в точку B.
4. Harley-Davidson Fat Boy Lo
Да, иногда хочется ездить на «Харлее» и только на «Харлее». Но какую модель выбирать тем, кого природа не одарила высоким ростом? Хотите — верьте, хотите — нет, но Fat Boy Lo является мотоциклом с самым низким сиденьем Harley-Davidson, которое находится на высоте 673 миллиметра от земли. Мощности у байка тоже достаточно: он оснащён двигателем Twin Cam 103 и шестиступенчатой коробкой передач. Культовый дизайн чоппера сочетается с современными технологиями, и в итоге мы имеем хороший круизер, которым смогут управлять водители разного роста.
3. BMW G650
Найти хороший внедорожный мотоцикл, который в то же время подойдёт человеку маленького роста, очень нелегко. Таким мотоциклам для бездорожья нужен большой ход подвески и высокий клиренс, чтобы преодолевать препятствия. BMW G650 — пожалуй, лучшая модель для невысокого водителя, желающего кататься на байке по пересечённой местности.
Если установить дополнительное низкое сиденье и занизить подвеску, высота по седлу будет составлять 770 миллиметров. В остальном G650 — типичный мотоцикл BMW с мощным двигателем, который даже удивляет свой производительностью, будучи одноцилиндровым. Шины и подвеска вряд ли подойдут для покорения самой труднопроходимой местности, в конце концов, это мотоцикл двойного назначения. Но иногда выбирать не приходится.
2. Honda Fury
На фотографии прекрасно видно, насколько близко к земле находится сиденье Honda Fury — его низшая точка на одном уровне с задней шиной! Если вам нужны точные цифры, то, по словам производителя, высота по седлу составляет 683 миллиметра. Однако складывается ощущение, что на самом деле меньше.
Fury представляет собой симпатичный и очень подходящий для низкого водителя круизер, на котором хорошо спрятаны все вспомогательные детали вроде трубок для жидкостного охлаждения V-Twin двигателя объёмом 1312 «кубиков». Если хотите приобрести надёжный и не слишком дорогой байк с дизайном чоппера, то с Honda Fury вы не ошибётесь.
1. Ducati Monster 696
Легендарный Ducati Monster покорил любителей мотоциклов по всему миру своей управляемостью, удобством и фирменным итальянским дизайном. Высота по седлу у Monster 696 равна 770 миллиметрам. Это вкупе с общей компактностью и удобством мотоцикла делает его хорошим вариантом для невысоких любителей спортивных моделей.
Его двухцилиндровый двигатель типа L-Twin с 90-градусным углом развала цилиндров очень хорош, но желающие иметь больше мощности под собой могут выбрать модель 796 или 1100. Однако и Monster 696 порадует вас своей прытью, лёгким ходом сцепления и хорошим шасси.
Тип | 4-тактный, 2-цилиндровый (угол развала 90°), 8-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов DOHC |
Рабочий объем, см³ | 996 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 98 x 66 |
Степень сжатия | 9,8 : 1 |
Максимальная мощность, кВт | 69 при 7500 об/мин (95/1/EC) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 98 при 6000 об/мин (95/1/EC) |
Холостой ход, об/мин | 1300 |
Объем заливаемого масла, л | 4.1 |
Система питания | PGM-FI с электронным впрыском топлива |
Диаметр дроссельной заслонки, мм | 42 |
Воздухоочиститель | Вязкий, картриджного типа с бумажным фильтром |
Объем бензобака, л | 25 (включая 4- литровый резерв, оборудован предупреждающей лампой) |
Зажигание | Компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания |
Изменение угла опережения зажигания | 15° (холостой ход) ~ 45° (при 4500 об/мин) |
Тип применяемых свечей | IJR8B9 (NGK) |
Стартер | Электрический |
Аккумулятор | 12 В/18 Aч |
Мощность генератора переменного тока, Вт | 434 |
Переднее освещение | 12 В 60 Вт x 2 (дальний) / 55 Вт x 2 (ближний) |
Тип | 6-ступенчатая |
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне с пружинным впрыском |
Привод сцепления | механический |
Начальное передаточное отношение | 1,682 (44/74) |
Передачи | |
1 | 2,571 (14/36) |
2 | 1,684 (19/32) |
3 | 1,292 (24/31) |
4 | 1,100 (30/33) |
5 | 0,969 (32/31) |
6 | 0,853(37/29) |
Передаточное отношение | |
главной передачи | 2,938 (16/47) |
Главная передача | изолированная цепь с уплотнением |
Размеры, мм | 2300 x 930 x 1465 |
Колесная база, мм | 1590 |
Угол продольного наклона телескопической вилки | 27°35′ |
Ширина пятна контакта покрышки, мм | 110 |
Радиус поворота, м | 2.58 |
Высота по седлу, мм | 838 |
Дорожный просвет, мм | 181 |
Сухой вес, кг | 238,2 (244,2*) |
Вес в снаряженном состоянии, кг | 268,7 (передн. 126,3, задн. 142,4), |
276,7* (передн. 130, задн. 146,7) | |
Максимальная грузоподъемность, кг | 201 |
Вес с полной нагрузкой, кг | 415 (передн. 152, задн. 263), 422* (передн. 156, задн. 266) |
Спереди | Гидравлический, двойной диск 296 x 4,5 мм с 3-поршневым суппортом, плавающий, ABS, металлизированные тормозные колодки |
Сзади | Гидравлический, диск 256 x 5 мм с 3-поршневым суппортом, ABS, металлизированные тормозные колодки |
*Для версий с ABS. |
Тип рамы | Хребтового типа, прямоугольного сечения, алюминиевая, отлита под давлением |
Передняя подвеска | телескопическая вилка 41 мм |
Ход передней подвески | 109 мм |
Задняя подвеска | Маятниковый рычаг |
Ход задней подвески | 128 мм |
Размер передней шины | 120/70ZR17M/C (58W) |
Размер задней шины | 180/55ZR17M/C (73W) |
Рекомендованная передняя шина | Bridgestone BT012F RADIAL J |
Рекомендованная задняя шина | Bridgestone BT012R RADIAL J |
Передние тормоза | Гидравлические с двумя дисками 296 мм |
Задние тормоза | Гидравлические с одним диском 240 мм |
Угол продольного наклона передней вилки | 25° 00’ |
Ширина пятна контакта | 99 мм |
Объём бензобака | 18.7 л. Резерв 4,2 л. |
Компоновка цилиндров | 4 цилиндровый, рядный с углом наклона от вертикали 30° |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 67.0 x 42.5 мм |
Объём двигателя | 599 см3 |
Степень сжатия | 12.0 : 1 |
Максимальная мощность | 75 кВт / 12,000 об/мин (102 л/с) |
Максимальный крутящий момент | 63.5 Нм / 10,500 об/мин |
Тип газораспределительного механизма | привод цепью, два распределительных вала (DOHC) |
Система смазки | Принудительная под давлением с мокрым картером. |
Тип маслянного насоса | Трохоидный |
Тип системы охлаждения | Жидкостное охлаждение |
Очистка воздуха | Бумажный элемент |
Сухой вес двигателя | 57.7 кг |
Порядок работы цилиндров | 1 — 2 — 4 — 3 |
Тип сцепления | Mногодисковое, мокрого типа |
Привод сцепления | Тросс |
трансмисия | Constant постоянного зацепления , 6-скоростная |
Первичная передача 2.111 (76/36) | 2.111 (76/36) |
Конечная передача | 2.688 (43/16) |
Передаточное число 1передачи | 2.750 (33/12) |
2 передачи | 1.938 (31/16) |
3 передачи | 1.556 (28/18) |
4 передачи | 1.348 (31/23) |
5 передачи | 1.208 (29/24) |
6 передачи | 1.095 (23/21) |
Схема переключения передач | 1 — N — 2 — 3 — 4 — 5 — 6 |
Система зажигания | Электронная с компьютерным регулированием опережения зажигания |
Система запуска | Электрический стартер |
Система зарядки | Трёхфазный генератор |
Трёхфазный двухполупериодный |
Что делать если мотоцикл слишком высок для вас
Когда мы себе выбираем байк, то стараемся подобрать себе наиболее полюбившийся, удобный, технически классный и по цене подходящий. Но не всегда так получается: что то одно может не получится. Особенно бывает момент, когда: «Ногами до земли не достаю» – так сотни мотоциклистов объясняют отказ от понравившейся модели мотоцикла в пользу другой, с меньшей высотой по седлу. И из-за этой проблемы не всегда получается купить понравившуюся модель! И как же эту дилемму решить? Неразрешимых проблем не бывает! Есть альтернатива этой проблеме — можно занизить высоту мотоцикла в седле!
Для начала замеряем дорожный просвет мотоцикла сзади и спереди
Занижение мотоцикла кардинально решает проблему «коротких ног», но для начала стоит оценить ее масштабы. Двумя ногами до земли доставать вовсе не обязательно. Для комфортного передвижения достаточно одной ноги, а если до земли получается достать только носком мотобота – попробуйте немного переместить таз относительно мотоцикла в сторону выставленной ноги. Конечно неудобно, но зато можно кататься на любимой модели. Это основную проблему особо не решает, и если вы все таки еле касаетесь носком обуви земли — придется «занижать» байк.
Ослабляем болты крепления перьев в траверсах и протягиваем их вверх. Желательно, чтобы мотоцикл при этом был закреплен к потолку помещения либо опирался, например, на домкрат или подставку снизу.
Главное в этом процессе не навредить самому байку. Ведь инженеры не зря корпели над проектом мотоцикла (это касается всех мотыков). Ведь конструкторы рассчитывали кинематику подвесок и настраивали амортизаторы вовсе не для красоты силуэта, а для лучшего баланса ходовых качеств. В который нам и предстоит осторожно вмешаться.
С понижением центра тяжести завалить в поворот машину станет сложнее, да и цепляться глушителями и прочими выступающими частями за детали ландшафта придется чаще. Единственный способ «уронить» мотоцикл, минимально повлияв на управляемость – заменить седло на заниженное афтермаркетовое либо «выщипать» набивку родного. Благо в наше время можно найти много альтернатив стандартному седлу, например в каталогах сторонних производителей. И основные производители (например, Kawasaki и BMW) предлагают в своих каталогах заниженные сиденья. Либо, как вариант, можно просто перешить в подходящем ателье, занимающихся перетяжкой и занижением сидений.
Перед началом поисков тюнинговых «линков» внимательно осмотрите подвеску своего мотоцикла: возможно, «уронить» байк удастся малой кровью, например, переставив амортизатор пониже или удалив детали заводского «лифта». Так, амортизатор Suzuki Djebel 250 допускает два положения болта нижнего крепления.
Проиграв в эргономике и комфорте пятой точки, удастся потерять в высоте 2–3 сантиметра. Но прикиньте, удобно ли вам станет ездить, согнув ноги в коленях на лишние градусы? Второй способ занизить машину – заменить задний амортизатор (амортизаторы) на более короткий. Впрочем, на некоторых мотоциклах, например, на Suzuki Djebel 250ХС, уже предусмотрено два положения высоты родного амортизатора, а, к примеру, у Triumph Daytona 675R регулируется длина штока амортизатора задней подвески, правда, на «Триумфе» эта регулировка сделана для изменения управляемости, а изменение высоты «хвоста» –эффект побочный.
1.Так выглядят родные рычаги прогрессии задней подвески (линки). 2. А так – удлиненные. В продаже имеются различные варианты, от простых пластин до регулируемых и усиленных.
Помимо этого на рынке есть компании, оказывающие услуги по укорачиванию родных амортизаторов.
Но прежде чем начинать что- то «пилить», неплохо представить, насколько при этом «упадет» «корма». Курса геометрии средней школы для этого вполне достаточно. Настолько же следует «уронить» и переднюю часть, подняв перья в траверсах, уделив особое внимание тому, чтобы при макcимальном сжатии передних амортизаторов колесо с передним крылом не доставали до обтекателя, радиаторов или нижней траверсы.
Некоторые мотоциклы эндуро имеют заводские «лифтованные» версии, например, штоки вилки того же «Джебеля» имеют проставки, удалив которые, можно ощутимо «уронить» переднюю часть мотоцикла (часть мотоциклов с завода идут в «низком исполнении»).
Равномерность занижения мотоцикла важна, потому как инженеры, проектируя ту или иную машину, рассчитывают подвески исходя из совершенно четких данных о высоте, развесовке по осям и углу вылета вилки. Поднимая перья в траверсах, мы меняем не только расстояние от руля до земли, но и такие показатели, как угол наклона вилки (сильно) и развесовку (слегка), что сказывается на поведении машины.
Просчитать и предсказать результаты подобных вмешательств крайне трудно, так, например, занижение одной лишь передней части и приближение угла наклона вилки относительно поверхности дороги к 90 градусам делает управляемость более острой и увеличивает вероятность возникновения вобблинга, а занижение одной «кормы», напротив, сделает рулежку более чопперной и «ватной», а разгруженная передняя ось станет причиной более ранней потери контакта перед него колеса с асфальтом, например, при разгоне.
Если же вышеперечисленные манипуляции желаемого результата не принесли, и ноги по-прежнему не достают до земли, можно пойти дальше и заменить рычаги прогрессии задней подвески, благо производители афтермаркета предлагают по нескольку вариантов почти для каждой модели мотоцикла.
Главный недостаток подобного решения заключается в том, что изменение длин рычагов меняет и разработанную заводскими инженерами кинематику. Установив же подобный тюнинг, стоит прожать подвеску до упора и проверить, не трет ли брызговик или другие детали «хвоста» о колесо.
После этих манипуляций прийдется еще поработать над одной маленькой проблемой : родная боковая подставка заниженный мотоцикл держать, как правило, уже не сможет. Так, что придется поработать над заменой, либо просто укоротить ее. Да и на центральную (если она есть) водрузить мотоцикл станет куда труднее. Но это уже мелочь……..
Тип рамы | Хребтового типа, прямоугольного сечения, алюминиевая, отлита под давлением |
Передняя подвеска | телескопическая вилка 41 мм |
Ход передней подвески | 109 мм |
Задняя подвеска | Маятниковый рычаг |
Ход задней подвески | 128 мм |
Размер передней шины | 120/70ZR17M/C (58W) |
Размер задней шины | 180/55ZR17M/C (73W) |
Рекомендованная передняя шина | Bridgestone BT012F RADIAL J |
Рекомендованная задняя шина | Bridgestone BT012R RADIAL J |
Передние тормоза | Гидравлические с двумя дисками 296 мм |
Задние тормоза | Гидравлические с одним диском 240 мм |
Угол продольного наклона передней вилки | 25° 00’ |
Ширина пятна контакта | 99 мм |
Объём бензобака | 18.4 л |
Компоновка цилиндров | 4 цилиндровый, рядный с углом наклона от вертикали 30° |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 67.0 x 42.5 мм |
Объём двигателя | 599 см3 |
Степень сжатия | 12.0 : 1 |
Максимальная мощность | 75 кВт / 12,000 об/мин (102 л/с) |
Максимальный крутящий момент | 63.5 Нм / 10,500 об/мин |
Тип газораспределительного механизма | привод цепью, два распределительных вала (DOHC) |
Система смазки | Принудительная под давлением с мокрым картером. |
Тип маслянного насоса | Трохоидный |
Тип системы охлаждения | Жидкостное охлаждение |
Очистка воздуха | Бумажный элемент |
Сухой вес двигателя | 57.7 кг |
Порядок работы цилиндров | 1 — 2 — 4 — 3 |
Тип сцепления | Mногодисковое, мокрого типа |
Привод сцепления | Тросс |
трансмисия | Constant постоянного зацепления , 6-скоростная |
Первичная передача 2.111 (76/36) | 2.111 (76/36) |
Конечная передача | 2.688 (43/16) |
Передаточное число 1передачи | 2.750 (33/12) |
2 передачи | 1.938 (31/16) |
3 передачи | 1.556 (28/18) |
4 передачи | 1.348 (31/23) |
5 передачи | 1.208 (29/24) |
6 передачи | 1.095 (23/21) |
Схема переключения передач | 1 — N — 2 — 3 — 4 — 5 — 6 |
Система зажигания | Электронная с компьютерным регулированием опережения зажигания |
Система запуска | Электрический стартер |
Система зарядки | Трёхфазный генератор |
Трёхфазный двухполупериодный |