Равон джентра фото тюнинг – новости, обзоры, машина джентра — характеристики, разные поколения, комплектации Gentra — сайт За Рулем www.zr.ru

Содержание

Тюнинг Равон Джентра (Ravon Gentra): как доработать седан

01.Тюнинг Равон Джентра

Разница мнений и вкусов не позволяет владельцам авто быть полностью удовлетворёнными своим железным конём. Одним идея и задумка дизайнера при создании экстерьера и интерьера кажется уместной, а другим совершенно излишней. В настоящее время внести индивидуальные корректировки во внешний вид и начинку приобретённого автомобиля может каждый. Подгонки «под себя» достойны не только дерзкие спорткары, но и уравновешенные семейные авто. Тюнинг Равон Джентра яркое тому подтверждение.

При допустимых финансовых вложениях в характер и внешность автомобиля можно внести объективные изменения.

С 2019 года автомобиль Равон Джентра больше не поставляется на российский рынок.

Тюнинг Равон Джентра: что подсказывает логика

Учитывая, что речь идёт о бюджетном варианте авто, вклиниваться в переделку тормозной системы или разгонять сердечную мышцу посредством монтажа системы впрыска закиси азота, смысла нет. Сделать из средне уровневого седана истребитель не получится.

Вполне рабочим и с успехом опробованным на практике вариантом является — чип-тюнинг Ravon Gentra. Владельцы узбекских легковушек с горечью отмечают, что работающий по протоколам Euro 5 двигатель живёт своей размеренной жизнью, не утруждая себя скоростью реакции на вдавливание водителем в пол педали газа.

Расшевелить его позволяет координация штатных настроек ЭБУ. В частности чип-тюнинг позволяет откалибровать схему управления дроссельной заслонкой. Перепрошивка базовой программы никак не влияет на увеличение количества лошадок, но заметно подстёгивает динамику работы седана.

В процессе проведения чип-тюнинга используют особые «спортивные» прошивки. Внедряются они по вышеобозначенному сценарию и дают ощущение мнимого прироста мощности двигателя за счёт повышение динамики авто. Масштабное вмешательство в схему функционала систем впрыска и зажигания вау-эффекта не дадут.

Прибавка в 20 л.с. потребует выполнения целого ряда агрегатных вмешательств — монтаж выхлопной системы с меньшим сопротивлением, снятие катализаторов и пр. В результате ощутимо возрастёт требовательность двигателя к качеству и количеству топлива. Октановое число 92 ему будет уже не по вкусу.

02.Тюнинг Равон Джентра

Подвергая автомобиль чип-тюнингу, следует помнить, что в рамках проведения данной процедуры будут отключены системы контроля функционала катализатора и управление клапана регуляции отработавших газов.

Говоря о тюнинге двигателя можно упомянуть ещё различные электронные примочки типа «Tuningbox», ориентированные на вмешательство в работу датчика системы впрыска.

Продавцы таких устройств рассказывают, что без прямой перепрошивки ЭБУ можно добиться значительного прироста мощности движка, но на деле всё выглядит не так радужно. Появляется лишь незначительное повышение уровня динамики транспортного средства.


Бегать, как опытный спринтер ваш седан не будет. Тратить деньги на подобные горе-устройства смысла нет. Проще и логичнее сразу отдать авто в руки специалиста, который знает как добиться продуктивности от процесса перепрограммирования ЭБУ.

Экстерьерный тюнинг Ravon Gentra

Автомагазины не в силах предложить владельцам узбекских седанов сногсшибательные варианты модулей для стайлинга. В результате не остаётся ничего другого, кроме как заимствовать и подгонять элементы обвеса от других легковушек. Простейшее с чего можно начать апгрейд «внешки» Джентры – это смена базового комплекта дисков на литые.

Ещё есть вариант интеграции защитной сетки в передний бампер, но — это скорее необходимость, ведь она защищает от камней, пуха, грязи и подобного мусора.

Gentra на разных дисках

При отсутствии возможности кардинально изменить внешний облик автомобиля, его можно преобразить. Благо услуги печати на виниле сейчас можно найти на каждом шагу. В отличие от ручной аэрографии обтяжка кузовных модулей или всего автомобиля винилом обойдётся значительно дешевле.

Формат и стиль наклеек с рисунком можно подобрать или заказать в индивидуальном порядке. Данная процедура позволит не только качественно улучшить внешний облик автомобиля, но и надёжно защитит лакокрасочное покрытие кузова от микротрещин и механических повреждений.

Оптика достойна особого внимания. Ни один тюнинг Равон Джентра не обходится без замены штатной оптики.


Можно подобрать похожий по формату и размеру вариант фар с другой модели авто или переделать имеющийся комплект. Чаще всего владельцы седана отдают предпочтение установке карбоновых масок в фары и использованию вместо заводских новых бисветодиодных линз. В результате внешний вид оптики полностью меняется. Автомобиль приобретает осовремененный вид.

Замена передней и задней оптики

Cовершенствование шумоизоляции Gentra

К низковатому уровню шумоизоляции всего модельного ряда узбекских легковушек имеют претензии не менее 90% их владельцев. Незначительное число тех, кого всё устраивает, просто не придают значения акустическому комфорту, обосновывая текущее положение бюджетностью автомобиля.

Желая курсировать по городским дорогам или двигаться по трассе не под монотонный мотив шуршащей колёсной базы и сердцебиение мотора, а под приятное музыкальное сопровождение аудиосистемы, стоит уделить время улучшению состояния шумки.

С этой целью можно загнать авто в специализированную мастерскую или заняться делом самостоятельно. Последний вариант вполне по плечу каждому толковому автолюбителю. Кроме того, собственноручная переделка позволит лучше узнать своего железного коня, обнаружить скрытые достоинства и недостатки.

Начать работы следует с наружной обработки. Мало кто уделяет ей внимание и абсолютно зря. Для нанесения внешнего шумогасящего покрытия можно использовать аэрозольные средства, однотипные, к примеру, Dinitrol 479. Распылять их необходимо на чистое днище и колёсные арки.

Данные препараты обладают не только шумопоглощающим эффектом, но и отлично защищают кузов авто от образования микротрещин и коррозии. В идеале обработку аэрозольными средствами следует проводить на новеньком авто, не успевшем наглотаться дорожной пыли.

Наведя внешний марафет, продолжая тюнинг Равон Джентра, можно приниматься за разборку салона. При его отделке рекомендуется использовать не только шумо-, но и виброизолирующие материалы.

Распространённой практикой является установка в модульные части салона битопласта и вибропласта. Такое сочетание позволяет улучшить эффект гашения раздражающих звуков. Для снижения вибраций применяют вибропласт – материал, отличающийся плотностью структуры. Для поглощения излишнего шума используют лёгкий и пористый сплэн.

Чтобы предупредить или избавиться от режущих слух скрипов пластикового салона, применяют специальные виды проклейки типа маделина. Стыки панелей смазывают компенсирующими трение антискрипными средствами. Для внутренних плоскостей применяют пористые материалы.

Проведение подобных работ требует времени и немалых вложений. Однако результат не заставит себя ждать и однозначно стоит потраченных сил и средств, поскольку позволит не только улучшить вибро- и шумоизоляцию автомобиля, но также повысить уровень терморегуляции салона.

Тюнингованные автомобили Gentra фото

Принимаясь за улучшение шумоизоляции, имеет смысл задуматься и о переустановке штатной акустики. Учитывая особенности салона и сегментную принадлежность авто оптимальным вариантом для него будет замена аудио и акустической системы.

Комфорт звучания музыкальных композиций обеспечат: двухкомпонентная  акустика в переднем ряду салона, пара коаксиальных колонок во втором ряду и усилок со среднемощным сабвуфером в багажном отделении.

На внутренней панели дверей Джентры производитель распланировал гнёзда под 13-ти сантиметровые колонки. В случае установки динамика с большим диаметром, под него  потребуется специальный подиум.

Глядя на формат заводской проводки, подведённой к разъёмам аудиосистемы, становится понятно, что просадка звука на пиках громкости неизбежна по причине использования тонких проводов. Спасти ситуацию позволит замена на провод сечением от 1,5 кв. мм.

Можно не ломать голову со схемой подключения задних динамиков через усилитель. В данном действии нет особой надобности, поскольку хорошо подобранные колонки легко обеспечат достаточную громкость. При появлении искажений звука на максимальной громкости грешить стоит на усилок центрального медиа модуля авто, а не на диффузор динамика.

Чтобы не столкнуться с такой проблемой, при выборе магнитолы стоит обратить внимание на соотношение номинальной мощности и минимальный коэффициент искажений.

Принимаясь за тюнинг Равон Джентра главное помнить правило золотой середины. Усердствовать с добавлением огромного количества наворотов не стоит.

Основная цель не перекроить, а улучшить имеющийся вариант железного коня. Чувство меры и здравый смысл помогут в итоге получить стильное и оригинальное транспортное средство, выгодно выделяющееся на общем фоне автомобильного потока.

Тюнинг Равон Джентра (Ravon Gentra)

Многие люди никогда не могут быть полностью удовлетворены купленным ими автомобилем. Это неудивительно – какая-либо мысль дизайнеров и конструкторов, интересная одним, всегда будет ненужной другим. Внешний вид, привлекательный на фото, может значительно терять в реальности. К счастью, благодаря тому или иному тюнингу всегда можно подогнать автомобиль “под себя”, и это не обязательно должен быть известный спорткар – объектом тюнинга может стать даже семейная “Равон Джентра”.

Разумная доводка «железа»

Любой агрегатный тюнинг начинается с тормозов, как гласит известное правило. Но, поскольку речь ведется о бюджетной доработке отнюдь не спортивной  Гентры, наращивать мощь тормозной системы не имеет смысла, как и глубоко вмешиваться в двигатель.

Другое дело – чип-тюнинг. Практически все владельцы “Джентры” отмечают крайне вялый отклик автомобиля на педаль газа из-за скованной нормами Euro 5 системы управления двигателем. В подобных случаях основная цель чип-тюнинга – это исправление таблиц калибровок управления дроссельной заслонкой, а также обогащения при ускорении. Такая коррекция прошивки не прибавит ни единой лошадиной силы, но значительно улучшит динамику автомобиля и эластичность двигателя «Равон».

Также при чип-тюнинге популярны и так называемые “спортивные” прошивки. Часть их просто выполнена по вышеуказанному примеру – ощутимое улучшение динамики доказывает хозяину мнимый прирост “табуна” в двигателе. Глубокое же вмешательство в карты впрыска и зажигания для Ravon Gentra малоэффективно: прирост не более 20 л.с. пиковая мощность не только потребует агрегатных работ (удаление катализатора, установка выхлопной системы меньшего сопротивления), но и приведет к значительному росту аппетита двигателя и его требований к качеству топлива – выжимая капельки мощности на критических углах зажигания, можно сразу забыть о 92-м бензине.

Как правило, при чип-тюнинге сразу отключаются управление клапаном EGR (рециркуляции отработавших газов) и контроль работы катализатора (отключение нижнего лямбда-зонда).

Отдельно следует вспомнить такие устройства, как всевозможные “Tuning box” – электронные устройства, искажающие сигнал какого-либо датчика системы впрыска. Их продавцы часто обещают значительный прирост мощности без перепрограммирования ЭБУ впрыска, но на самом деле подобная электроника либо дает мизерное улучшение динамики (имитируя большее нажатие на педаль газа), либо не имеет никаких ощутимых результатов (популярные в прошлом “чип-обманки” температуры двигателя). Трата денег на такой «чип» – бесполезные расходы, а цены на такие устройства часто приближаются к перепрошивке ЭБУ у квалифицированного специалиста по чип-тюнингу.

Экстерьер

Рынок не может похвастать большим предложением элементов стайлинга для Гентры. Поэтому владельцу либо придется подгонять элементы обвеса от других автомобилей, либо ограничиться минимальным изменением внешности: заменить штатные колесные диски на литые с понравившимся рисунком, установить в бампер защитные сетки.

Литые диски на Ravon Gentra

Распространение услуг по печати на виниле и обтяжке винилом кузовных элементов позволяет значительно изменить внешний вид автомобиля. В отличие от выполняемой вручную аэрографии, изготовление крупноформатных виниловых наклеек с рисунком на свой выбор стоит значительно дешевле – при желании в винил с печатью можно “затянуть” хоть весь автомобиль.

Эта процедура не только влияет на эстетику автомобиля, но и имеет практическую пользу – виниловая пленка защищает от повреждений лакокрасочное покрытие автомобиля.

Daewoo Gentra в обвесе и с новыми фарамиТюнинг Ravon Gentra в обвесе и с новыми фарами

Шумоизоляция автомобиля и звук

Акустический комфорт при езде крайне важен. Поэтому качественная шумоизоляция салона для Ravon  Gentra будет крайне желательна.

Если подходить к этому вопросу комплексно, то следует начать с обработки днища и колесных арок современными аэрозольными препаратами, как, например, Dinitrol 479 – это не только улучшает шумоизоляцию, но и защищает кузов от коррозии. Нанесение таких покрытий оптимально проводить сразу на новом автомобиле, так как впоследствии загрязнение днища значительно усложнит работу.

После разборки салона начинается проклейка его различными шумо- и виброизолирующими материалами.

Плотные и тяжелые материалы (вибропласт) в основном служат для гашения вибраций, в то время как пористые (сплэн) более рассчитаны на гашение звука.

Распространенной практикой является использование двух слоев материала – например, битопласт+вибропласт.

Стыки пластиковых панелей для снижения их шумов проклеиваются антискрипными материалами наподобие маделина, внутренние плоскости – пористыми материалами.

Такие работы достаточно затратны как по материалам, так и по объему работ. С другой стороны, их результат – это не только значительное снижение шума и вибраций в салоне, но и улучшение его теплоизоляции: пористые материалы отлично удерживают тепло.

Шумоизоляция дверей Daewoo GentraШумоизоляция дверей Gentra

Хорошая изоляция от наружных шумов предполагает и качественную акустическую систему. Оптимальный результат по соотношению “цена-качество” для автомобилей сегмента, к которому принадлежит Ravon Gentra, дает замена головного устройства и штатной акустики по следующей схеме: двухкомпонентная акустика спереди, два коаксиальных динамика в задних дверях и одноканальный усилитель с сабвуфером средней мощности в багажнике.

Следует учесть, что в дверях Gentra посадочные места рассчитаны на 13-сантиметровые динамики, и установка динамиков большего диаметра потребует установки их на специальные подиумы. Кроме того, питание к разъему аудиосистемы в штатной проводке выполнено слишком тонким проводом, что неизбежно приведет к просадкам на пиках громкости и искажению звука. Переподключение как питания, так и массы проводом сечением не менее 1,5 квадратных миллиметров значительно улучшит ситуацию.

Задние колонки Daewoo GentraЗадние колонки Ravon Gentra

Подключение задних колонок через усилитель не имеет большого смысла – качественные колонки способны обеспечить более чем достаточную громкость для небольшого салона “Джентры”, большая же часть искажений звука на большой громкости дается не диффузором динамика, а усилителем головного устройства, в отличие от распространенного мнения. Поэтому упор нужно делать на выбор магнитолы с минимальным коэффициентом искажений при номинальной мощности.

В заключение надо заметить, что при любом тюнинге главное – это чувство стиля и меры. Именно они делают возможным значительное улучшение автомобиля.

Новая Равон Джентра (Ravon Gentra) на Фото

Фото Новой Равон Джентра позволят сделать нашим посетителям вывод о рестайлинге и внешнем виде салона, дизайне кузова этого автомобиля. Интерьер и экстерьер автомобиля Джентра на фото подскажет об уровне комфорта и презентабельности этого седана C (Ц) класса.

Фото салона Джентра (интерьер)

Фото Джентра с презентации (на презентации Равон 2015 г. в Москве)

Рекламные фотографии Джентры

Фото тюнинг Джентры

Видео презентация автомобиля

 

Подробнее о характеристиках, комплектации и стоимости автомобиля читайте в статье Равон Джентра – отзывы и технические характеристики

Похожие статьи

Тюнинг Равон Р3 Нексия — стайлинг и чип-тюнинг (фото и видео)

В этой статье мы рассмотрим несколько способов улучшить авто Ravon R3 Nexia. По сути, эта модель представляет собой легендарный Chevrolet Aveo T250. Автомобили идентичны друг другу — принципиальная разница лишь в двигателе: для Европейского рынка авто поставлялось с моторами 1.2 л SOHC S-TEC, 1.4 л DOHC E-TEC II и 1.4 л SOHC E-TEC — в нашем же случае, автомобиль оснащается полуторалитровым S-TEC III мощностью 106 л.с. Далее, мы разберемся с тем, как улучшить лицензированную копию T250, а именно Равон Р3, которая сходит с конвейера компании GM Uzbekistan.

Сначала мы поговорим о чип-тюнинге, а далее перейдем к улучшению внешнего вида и интерьера.

Чип-тюнинг двигателя

Заводские настройки двигателя, особенно на серийных образцах оставляют желать лучшего. Квалифицированный специалист, способен качественно улучшить характеристики мотора. Делается это несколькими способами: в первую очередь, увеличивается объем камеры сгорания, путем растачивания цилиндра. Как таковой расточки не происходит — цилиндр просто перешлифовывают. Поршневая и сопутствующие узлы меняются на облегченные (есть немалое количество производителей кастомных узлов, работающих как раз на любителей тюнинга).

Обратите внимание на то, что доверять подобную работу абы кому нельзя. Прежде чем отдать автомобиль на доработку, изучите отзывы, пообщайтесь с автовладельцами, проводившими тюнинг в компании и т. п. Так называемые «гаражные» конторы часто славятся дешевизной работ, но тамошний подход к работе оставляет желать лучшего.

В нашем случае, можно обойтись типичной прошивкой ЭБУ (электронный блок управления), т.е. сделать так называемый чип-тюнинг. Благо, прошивок для Ravon R3 очень много в тюнинг-сервисах. Наиболее стабильная модификация позволит улучшить крутящий момент и мощность, что заметно отразится на ходовых характеристиках автомобиля. Существует несколько кастомных прошивок, существенно снижающих расход топлива (в среднем на 1–2 литра). К сожалению, распространения они не получили, так как подобная экономия приводит к негативным последствиям по ходовым характеристикам: в частности, наблюдается спад динамики мотора, в момент передвижения.

Чип-тюнинг Равона выполняется в несколько этапов:

  • С блока управления считывается оригинальный файл прошивки.
  • Прошивка редактируется. Обычно внедряется несколько готовых модулей, с заданными изменениями.
  • Модифицированный файл записывается обратно в систему.

Доработка внешнего вида автомобиля

 

Здесь можно осуществить ряд типичных изменений, благо нестандартных воздухозаборников, крыльев, обвесов (юбки, бампера, пороги) и для Равон Р3 Нексия продается немало. В крайнем случае, всегда можно найти понадобившееся украшательство в соответствующем интернет-магазине или сделать самостоятельно (из стекловолокна). Работа со стекловолокном требует навыков, потому работу с обвесами из стекловолокна мы рассматривать здесь не будем. Не стоит забывать и о том, что функционально, Равон Р3 очень схож с T250 — и всегда можно что-то снять со старшего собрата (если найдется) и поставить себе на авто.

Фото внешнего тюнинга

Тюнинг салона Равон Р4

Закончив с модификацией моторного отсека и кузова можно потихоньку перебираться в салон. Самостоятельно изменить интерьер, не имея склонностей и навыков очень трудно. Кто-то обойдется заменой заводских ковриков и чехлов на сиденьях — тут уж выбор в любом автомаге на любой вкус: накладные панели, чехлы, коврики, подстаканники и прочие мелочи продаются целыми наборами в разных расцветках. Но начать все же стоит с салона, для Ravon R3 и аналогов вариантов на самом деле всего два:

  • Кожзам;
  • Текстиль.

Кожа, к сожалению, в автомобиле не смотрится совсем и выглядит очень плохо. Сказывается дизайн органов и рычагов управления и приборной панели. После того как салон перетянули, можно заняться подбором ручек, ковриков и насадок для кулисы коробки передач. Тут уж каждый найдет что-то по своему вкусу.

Автомобили марки Равон известны недоработками по салону: шум от двигателя и дороги очень часто превышает все мыслимые пределы. Потому, имеет смысл в качестве тюнинга заняться установкой дополнительной шумоизоляции. Если кратко: двери и дно кузова прокладываются листами вибропласта (обзавестись которым можно также в автомагазинах). Заниматься укладкой этого материала можно самостоятельно — тут нет ничего сложного, в сети немалое количество инструкций с картинками и таблицами расхода материала. Подобная процедура нивелирует дребезжание элементов салона и значительно снижает уровень шума, поступающего снаружи.

Фото улучшенного салона

Модернизация подвески и тормозов

В случае с Равон R3, конструктивных способов улучшить ходовку на самом деле не так уж и много. Можно заняться гаражным тюнингом, но ощутимой пользы это не принесёт — всё-таки модификация иномарок сложнее. Работу с тормозной системой и подвеской лучше доверить специалистам какого-нибудь доверенного сервиса. Самостоятельно можно только убрать трение с торцевых витков пружин и подтянуть рейку их удерживающую.

Тюнинг оптики

Вот уж с чем-чем, а изменением фар у Равон Р3 Нексия все в порядке. Для этой модели существует просто неимоверное количество альтернативных вариантов освещения и оформления передних и задних фонарей. Причём необычный вид автомобилю можно придать, играя с серийными запчастями — авто выпускается и в СНГ и в Польше, и на юге Европы: стало быть, у каждого производителя освещение конструктивно отличается от своих собратьев, вот тут то и кроется весь секрет. Немного поискав зарубежные автомагазины можно с легкостью отыскать какой-нибудь подходящий комплект фар для Ravon R3, которые и вовсе не поставлялись к вам в страну.

Тут вопрос лишь в стандартизации — разные размеры и форма. На самом деле эти отклонения от модели к модели незначительны, и, грубо говоря, различия всегда можно устранить самостоятельно или в автосервисе, поговорив с толковым мастером. Этот вариант подходит в первую очередь тем, кто хочет придать своему Равону Р3 необычный вид, не имея на то большого количества денег всё-таки альтернативное освещение для этой модели очень дорого стоит на отечественных авторынках и производится, чуть ли не под заказ.

Тюнинг Равон Нексия Р3 (Ravon Nexia R3): улучшаем «троечку»

01.Тюнинг Равон Нексия Р3

Всем владельцам новой Нексия Р3 будет интересна информация относительно возможностей самостоятельного улучшения экстерьера, интерьера и технической начинки автомобиля. У седана, скопированного с легендарной модели Шевроле Авео Т250 второго поколения, есть все шансы преобразиться и подчеркнуть свою индивидуальность в стройном ряду таких же четырёхдверок. Тюнинг Равон Нексия Р3 вполне можно начать с прокачки силового агрегата. Напомним, что под капотом авто, собираемого на узбекском заводе, размещается полуторалитровый двигатель, мощностью 106 лошадиных сил. Надёжный мотор, проверенный временем, можно улучшить.

Чип-тюнинг Равон Нексия Р3

Прежде чем браться за кузовные улучшения, нужно прокачать подкапотную часть. Специалисты советуют начинать с чип-тюнинга.

Прошивка электронного блока управления позволит модифицировать ваш седан. Сейчас такую процедуру часто и густо заказывают владельцы Равон Нексии, считающие, что электронное оснащение автомобиля можно несколько осовременить. Помочь вам в этом могут в любом тюнинг-сервисе.

Раскачка позволит улучшить крутящий момент и нарастить мощность, что напрямую поваливает на поведение машины. Четырёхдверник станет заметно резвее. Кроме того имеются специальные прошивки, снижающие объём потребления топлива.

02.Тюнинг Равон Нексия Р3

Как проходит процедура чип-тюнинга:

  • оригинальный файл прошивки считывается посредством специальной программы;
  • имеющаяся прошивка редактируется в соответствии с потребностями. В неё добавляется несколько улучшенных модулей с заданными изменениями;
  • новую версию файла прошивки с улучшенными параметрами заливают обратно в систему и тестируют.

Сердечная мышца на серийных образцах авто возможностями не впечатляет. Улучшить характеристики её работы позволяет практически хирургическое вмешательство профессионала. Принимаясь за мотор, увеличивают его рабочий объём, посредством расточки пространства под хождение поршня.

Работа требует знаний и умений, поэтому браться за неё самостоятельно, при условии, что вы, не практикующий автослесарь, не стоит. Доверьтесь мастерам.

Лучше, если тюнинг вашего седана будет от «А» до «Я» выполнен на базе одной автомастерской. Не растягивайте это удовольствие, отдавая машину то одному, то другому «гаражному» мастеру. Прежде чем загнать машину на прокачку, изучите рекомендации и отзывы конкретной мастерской, пообщайтесь с теми, кто уже заказывал у них тюнинг. Проще говоря, сделайте выбор в пользу качества, а не гоняйтесь за призрачной дешевизной.

Тюнинг экстерьера и интерьера Nexia R3

Множество владельцев начинают тюнинг Равон Нексия Р3 с установки дисков большего диаметра, а также с замены оптики автомобиля. Про оптику чуть ниже, а пока посмотрите – как смотрится «троечка» на разных дисках.

Литые диски на Нексию

Устанавливают крылья, бамперы, воздухозаборники, пороги. Альтернативных вариантов всего этого добра в автомагазинах найдётся немало. При желании что-то можно позаимствовать с прототипа модели – Авео Т250. Если переделку экстерьера хочется сделать в каком-то стиле, добавить аэрографику и прочие навороты, сразу лучше загнать автомобиль в специализированную мастерскую.

03.Тюнинг Равон Нексия Р3

Завершив апгрейд экстерьерной части автомобиля, можно окинуть взглядом фронт работ в салоне. Тут есть, где развернуться. Начиная с мелочей – коврики, чехлы на сиденья, подстаканники, оплётка обода руля, декоративные накладки на консоль и панель управления, боковушки дверей и т.д.

Доработка салона

При наличии фантазии можно самостоятельно доработать салон, украшая его всевозможным мелочами, приобрести которые позволит широкий ассортимент автомагазинов.

Если решите заняться переделкой интерьера более масштабно, начните с обшивки. Она полностью поменяет контекст восприятия салона. Выбирайте из двух вариантов – кожзам или текстиль. Натуральная кожа в салоне смотрится слишком контрастно и как-то неестественно.

Для бюджетного авто стоит выбрать что-то более скромное. Найдя свой вариант обивки подберите в соответствии с цветом и стилем сопутствующий салонные аксессуары – кулисы для коробки передач, ручки, коврики и прочее.

04.Тюнинг Равон Нексия Р3

Многие нынешние владельцы Нексии узбекской сборки жалуются на низкий уровень шумоизоляции салона. Как только стрелка спидометра переваливает за отметку 100 км/ч, в салоне явно слышится шум работающего двигателя и колёс.

При этом поворот регулятора громкости аудиосистемы на максимальный звук, не особенно спасает. Одних это не смущает, а другим категорически не нравится.

Бороться с производственной недоработкой своими силами можно и нужно. Для улучшения качества шумоизоляции необходимо сперва установить подкрылки, а затем заняться шумоизоляцией более детально — проложить дно кузова и двери дополнительными листами вибропласта.

Он позволит уменьшить уровень шума, проникающего в салон снаружи, а также предупредит дребезжание элементов.

Приобрести данный материал можно в любом автомагазине. Стоит он недорого. Чтобы узнать какое количество изоляции понадобится, каким образом, и в каком порядке производить укладку, поищите в сети видео инструкции с подробным описанием и изложением процесса.

Улучшение системы тормозов и ходовки

Вот эту часть прокачки автомобиля точно следует доверить профессионалам автосервиса. По той причине, что неумелые эксперименты с подвеской и тормозами – это риск снизить уровень безопасности своего автомобиля.

Гаражный тюнинг позволит вам безболезненно разве что усилить амортизаторы. Дело нужное, но если хочется чего-то большего, найдите толковых автослесарей.

Тюнинг Ravon Nexia R3: оптика авто

При желании подобрать другой комплект фар, вариантов будет масса. Можно заменить как переднюю, так и заднюю пару оптики. Где найти альтернативу и почему много вариантов? Всё просто. Поскольку рестайлинг модели Шевроле Авео был по большей степени косметическим, заметных изменений в формате кузова Р3 не обнаруживается.

Следовательно, на современную версию легко подойдёт головная оптика, выпущенная  несколько лет назад. Если вспомнить, что сборка Т250 происходила на базе заводов СНГ, Польши и Европы, то вариативность выбора становится вполне очевидной.

Фары для Nexia

04.Тюнинг Равон Нексия Р3

Самое примечательное в этом всём то, что каждый производитель привнёс в структуру оптики что-то своё. Благодаря такому рвению одинаковые на первый взгляд модели оснащены конструктивно отличающимися фарами.

Остаётся только озадачить себя поиском интересного комплекта на сайтах западных автомагазинов и мастерских. Можно поискать варианты на авторынке или в мастерских, оказывающих услуги прокачки авто.


Имея на руках альтернативный комплект оптики и умея обращаться с автомобильной электрикой, поменятьфары можете самостоятельно. Однако, учитывая факт возможного появления некоторых различий в стандартных размерах и формах, лучше доверить эту процедуру профессионалам, которые занимаются тюнингом автомобилей каждый день. Электрика автомобиля – дело тонкое.

Чтобы всё слажено работало, не подводило на дороге и чётко стояло на своём месте стоит обратиться в автосервис, предоставляющий услуги модернизации легковых авто.

В плане переделки формата оптики тюнинг Равон Нексия Р3 окажется не самым дешёвым мероприятием, но альтернативное освещение придаст внешнему облику вашего седана совершенно другой вид.

В сочетании с оригинальными элементами улучшенного кузова, прокаченной начинкой и колёсной базой, ваш железный конь будет похож на откровенного иностранца с дерзким и агрессивным характером.

Равон Нексия Р3 фото тюнингованных автомобилей

Ravon Gentra (Равон Джентра): обзор, фото, характеристики

Равон Джентра

Ravon Gentra — обновлённа «легковушка» отвечающая всем пожеланиям и требованиям современного потребителя. Пользуются популярностью у автолюбителей, которые привыкли к гармоничному сочетанию активного стиля жизни с комфортом и надёжностью автомобиля.


Равоны уверенно заняли сегмент рынка бюджетных автомобилей. Достойные показатели соотношения качества исполнения и стоимости позволили им быстро закрепить позиции и потеснить конкурентов. Больше информации о производителе в разделе о машинах Ravon →.


Ravon Gentra: дизайнерские и конструктивные особенности


Технической базой для Равон Джентра стала опробованная и хорошо зарекомендовавшая себя на практике платформа GM, использованная ранее в модели Chevrolet Lacetti. С неё же списан силуэт кузова, который после локального рестайлинга получил несколько привлекательных дополнений. Видоизменения экстерьера заметны по радиаторной решетке отдалённо напоминающей опелевский аксессуар. Головная оптика приобрела сложную структуру, базирующуюся на Led-технологии. Форма передних фар подчёркивает общий концепт аэродинамики кузова.


Глядя на вытянутую корму в сочетании с укороченным задним свесом и завышенной лобовой частью можно констатировать, что Ravon Gentra синтезировала в себе дизайнерские преимущества эргономичного хэтчбека и элегантность комфортабельного седана. Несмотря на то, что производитель проявляет сдержанность в экспериментах с внешним видом выпускаемых автомобилей, он стремится к совершенствованию, задавая высокую планку в классе переднеприводных седанов класса «С».


Интерьер Равон Джентра


Интерьер ориентирован на оптимизацию функционала водительской зоны. Передние сиденья имеют удобный профиль, регулировку высоты и положения спинки. На внутренней стенке дверцы располагается щиток управления электроприводом зеркал, панель управления центральным замком и подъемниками стёкол. Консоль представлена в двухцветном варианте и дополнена вставками под карбон. В центрально части установлена аудиосистема, климат контроль, система вентиляции салона и обогрева заднего стекла.


Пассажирский отсек второго ряда легко вмещает 3 взрослых человека. Объем багажника составляет 405 литров.


Сердце машины


Под капотом железного коня располагается 4-х целиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,5 литра, выдающий 107 лошадиных сил. В паре с ним устанавливается 5-тиступенчатая коробка передач или 6-ти ступенчатый автомат. За безопасность и устойчивость автомобиля на трассе отвечают дисковые тормоза с системой ABS. В условиях городской езды расход топлива составляет 8,5 литров на сотку.


В соотношении качества и цены Ravon Gentra может являться примером для многих автопроизводителей.


С 2019 года Ravon Gentra не поставляется на российский рынок.

01.Тюнинг Равон Джентра

Разница мнений и вкусов не позволяет владельцам авто быть полностью удовлетворёнными своим железным конём. Одним идея и задумка дизайнера при создании экстерьера и интерьера кажется Читать далее

01.Ravon Gentra автомат: технические особенности

Появившись на отечественном рынке, недорогой седан С-класса Ravon Gentra сразу снискал популярность среди автолюбителей. Машина выпускается в двух вариациях – с коробкой-автомат и на механической передаче. Читать далее

01.Обновленная Равон Джентра

На российском рынке Ravon Gentra появилась в 2016 году, однако, спрос на новинку не оправдал ожидания производителей, держась на уровне двух тысяч авто в год. Читать далее

02.Рестайлинг Равон Джентра

Узбекский бренд Ravon, который вывел в 2016 году на рынок модель Gentra, уже в 2017-м порадовал поклонников нового седана рестайлингом. Автомобиль претерпел немало внешних изменений, Читать далее

01.Равон Джентра отзывы от реальных владельцев

Узбекский производитель доказал, что даже при наличии скромного семейного бюджета можно приобрести качественный и надёжный автомобиль, обеспечивающий своему владельцу комфорт и безопасность. Учитывая умеренные требования Читать далее

01.Бюджетный седан Ravon Gentra комплектации и цены

Узбекский бренд автомобилей, выросший из хорошо знакомой UZ-Daewoo,  выпускает «римейки» популярных моделей авто и продаёт их по доступным ценам. Ravon Gentra стал одной из первых Читать далее

01.Равон Джентра клиренс

Для компании GMUzbekistan выпущенный не так давно седан Gentra стал очередным успехом. Срисованный в общих чертах с Chevrolet Lacetti, он легко нашёл свою целевую аудиторию, Читать далее

01.Ravon Gentra 2018 обзор

Всё чаще автолюбители отказываются от приобретения дорогих иномарок, отдавая предпочтение отечественному автопрому. Глядя на Ravon Gentra 2018 обзор которой будет представлен в статье, можно понять Читать далее

01.Равон Джентра фото

Некоторые модели автомобилей, сходящих с конвейеров гигантов автопрома, довольно долго стараются заслужить внимание потребительской аудитории, чего не скажешь о Равон Джентра фото которой постоянно мелькают Читать далее

01.Машина Равон Джентра характеристики

Бренд Ravon, ставший продолжателем традиций Daewoo и General Motors на отечественном рынке, активно занимается выпуском седанов, стремясь улучшить и расширить их функционал. Комплектующаяся на базе Читать далее