Знаемский из Франкфурта — Авторевю
Скажи мне, на какой стенд Франкфуртского автосалона ты заходил чаще всего, — и я скажу, кто ты. Если постоянно зависал в зале-общежитии, где собраны все бренды концерна Volkswagen, то ты точно немецкий репортер: их, как правило, интересуют только новинки германских производителей. Если все два дня выставки провел, не отводя объектив камеры от гиперкара Mercedes-AMG Project One, кабриолета Ferrari Portofino и нового купе Bentley Continental GT, значит, ты точно из Китая. Получи рулетку в награду.
Французы окопались на французских стендах, где новинок не то чтобы много, зато все машины выразительные, а на стойках приветственное шампанское. Итальянцы, по сути, остались без работы и обречены были скитаться на пятачке между стендами Ferrari и Maserati, потому что их любимый Fiat и сам не приехал на выставку, и не отпустил туда Альфу. Американцев во Франкфурте не было, потому что Opel продали и больше делать им тут нечего. Корейских автомобильных журналистов я не встречал ни разу в жизни.
А вот коллеги из России и стран бывшего СССР… О, иногда мне казалось, что это не просто Франкфуртский, а наполовину Московский автосалон: русская речь звучит здесь всюду. Или я просто тусовался в тех местах, куда инстинктивно прибиваются дети совка? А эти места встречи изменить нельзя: куда бы ни пошел Веничка, он все равно окажется на стенде компании Dacia, Skoda, Toyota, BMW или Porsche. Ведь здесь собралась практически национальная команда России по «джипам»: новый Duster, Karoq, обновленный Land Cruiser Prado, будущий BMW X7 и новый Cayenne Turbo. Наша народная пирамида Маслоу.
Нет, кроссоверы интересны вообще всем, кто приехал во Франкфурт, независимо от профессии: репортеры и производители давным-давно помешались на этой теме, и большая часть новинок салона как раз из жанра SUV совершенно разных размеров. Но для местной публики премьера номер один — Volkswagen T-Roc. Как-никак, самый крупный автопроизводитель наконец-то выпустил свой самый маленький кроссовер, и поэтому ажиотаж вокруг Тирока даже больше, чем вокруг нового Polo.
Но вот скажите, вас цепляет такой Volkswagen? Нет, на вид он красавчик, цена стартует с 20 тысяч евро, то есть в России этот кроссовер стоил бы под полтора миллиона, а за эти деньги ему бы точно не простили сплошной жесткий пластик в интерьере и тесные задние места. Ведь по размеру салона T-Roc едва больше Polo-хэтчбека, хотя колесная база длиннее, чем у Креты. Одним словом, Volkswagen официально размышляет, но на деле ждать этот мини-кроссовер в России не стоит — во всяком случае, без локализованной сборки.
Та же самая история с паркетниками Hyundai Kona, Kia Stonic и Opel Grandland X: издержки на адаптацию и растаможку убивают смысл их появления на нашем рынке. С Опелем могло бы быть иначе, ведь новые хозяева из Франции продвигают у нас Peugeot 3008, на основе которого создан Grandland X. Но пока о планах возвращения не объявлено, завод под Питером остался за концерном GM, а сами опелевцы говорят, что прежде им еще нужно навести порядок в домашних делах.
Так что возле этих автомобилей мы не задерживались. А вот стенд с новым Дастером… Здесь русский дух! И неважно, что пока это только румынская версия, в которой Duster стал холеным Мордастером — с подтянутым лицом, климат-контролем, камерами кругового обзора, кнопкой-стартером и кожзамом в салоне. Российский вариант будет отличаться и оснащением, и моторами, и настройками шасси.
Но Duster только первая ступень в пирамиде наших автомобильных потребностей, а вторая — это Skoda Karoq. Однако и он тоже не совсем подходит нам в европейском виде, потому что в базовой версии здесь трехцилиндровый мотор 1.0 TSI, а нам нужен просто атмосферник 1.6. Ну и конечно, локальная сборка. Так что ждать придется как минимум до следующего года.
Зато обновленный Land Cruiser Prado сразу появился в нужном для нас виде. И это хорошо заметно по уровню интереса европейской прессы: во время премьеры внедорожник поставили без подиума на краю стенда и окружала его в основном русскоязычная публика.
Концепт BMW X7 интересен всем, но нетрудно догадаться, для кого этот автомобиль станет просто большим семиместным кроссовером с очень просторным и воздушным салоном, а для кого — тотемом по жизни. И может быть, именно поэтому у внедорожника такой дизайн? Размер фальшрадиаторной решетки как бы говорит нам — любого, кто попадется на пути, X7 вдохнет через одну ноздрю и высморкнет через другую. Хотя погодите судить о новом стиле BMW, ведь совсем недавно в Мюнхен переехал Йозеф Кабан из Шкоды, и он наверняка захочет приложить руку к грядущим моделям. К тому же видно, что BMW экспериментирует с новыми формами — и у четырех баварских концепт-каров во Франкфурте четыре разных стиля «ноздрей».
Porsche Cayenne — полная противоположность BMW и Тойоте, он почти безупречен с точки зрения стиля и грандиозен в плане техники. Да, похож на старый Cayenne, но Porsche вообще осторожничает с экспериментами. Да, весь интерьер будет заляпан отпечатками на глянцевых тачскринах, но для автомобиля, который представлен в тот же день, что и iPhone X, это скорее комплимент.
Во Франкфурте впервые показали самый мощный на сегодня Cayenne Turbo — с битурбомотором V8 4.0 от Панамеры, подруливающими задними колесами и активными стабилизаторами. Теперь у Турбака 550 л.с. вместо 520, максимальная скорость 286 км/ч и разгон до «сотни» за 3,9 с. И цена — 139 тысяч евро, в два раза больше, чем стоит базовый Cayenne. Одним словом, будут брать как пирожки. Ведь что еще нужно нашему человеку?
Хотя нет. Знаю, что нужно: подождать лет десять и купить Турбак по цене Дастера.
autoreview.ru
Знаемский из Франкфурта — Авторевю
Скажи мне, на какой стенд Франкфуртского автосалона ты заходил чаще всего, — и я скажу, кто ты. Если постоянно зависал в зале-общежитии, где собраны все бренды концерна Volkswagen, то ты точно немецкий репортер: их, как правило, интересуют только новинки германских производителей. Если все два дня выставки провел, не отводя объектив камеры от гиперкара Mercedes-AMG Project One, кабриолета Ferrari Portofino и нового купе Bentley Continental GT, значит, ты точно из Китая. Получи рулетку в награду.
Французы окопались на французских стендах, где новинок не то чтобы много, зато все машины выразительные, а на стойках приветственное шампанское. Итальянцы, по сути, остались без работы и обречены были скитаться на пятачке между стендами Ferrari и Maserati, потому что их любимый Fiat и сам не приехал на выставку, и не отпустил туда Альфу. Американцев во Франкфурте не было, потому что Opel продали и больше делать им тут нечего. Корейских автомобильных журналистов я не встречал ни разу в жизни.
А вот коллеги из России и стран бывшего СССР… О, иногда мне казалось, что это не просто Франкфуртский, а наполовину Московский автосалон: русская речь звучит здесь всюду. Или я просто тусовался в тех местах, куда инстинктивно прибиваются дети совка? А эти места встречи изменить нельзя: куда бы ни пошел Веничка, он все равно окажется на стенде компании Dacia, Skoda, Toyota, BMW или Porsche. Ведь здесь собралась практически национальная команда России по «джипам»: новый Duster, Karoq, обновленный Land Cruiser Prado, будущий BMW X7 и новый Cayenne Turbo. Наша народная пирамида Маслоу.
Нет, кроссоверы интересны вообще всем, кто приехал во Франкфурт, независимо от профессии: репортеры и производители давным-давно помешались на этой теме, и большая часть новинок салона как раз из жанра SUV совершенно разных размеров. Но для местной публики премьера номер один — Volkswagen T-Roc. Как-никак, самый крупный автопроизводитель наконец-то выпустил свой самый маленький кроссовер, и поэтому ажиотаж вокруг Тирока даже больше, чем вокруг нового Polo.
Но вот скажите, вас цепляет такой Volkswagen? Нет, на вид он красавчик, цена стартует с 20 тысяч евро, то есть в России этот кроссовер стоил бы под полтора миллиона, а за эти деньги ему бы точно не простили сплошной жесткий пластик в интерьере и тесные задние места. Ведь по размеру салона T-Roc едва больше Polo-хэтчбека, хотя колесная база длиннее, чем у Креты. Одним словом, Volkswagen официально размышляет, но на деле ждать этот мини-кроссовер в России не стоит — во всяком случае, без локализованной сборки.
Та же самая история с паркетниками Hyundai Kona, Kia Stonic и Opel Grandland X: издержки на адаптацию и растаможку убивают смысл их появления на нашем рынке. С Опелем могло бы быть иначе, ведь новые хозяева из Франции продвигают у нас Peugeot 3008, на основе которого создан Grandland X. Но пока о планах возвращения не объявлено, завод под Питером остался за концерном GM, а сами опелевцы говорят, что прежде им еще нужно навести порядок в домашних делах.
Так что возле этих автомобилей мы не задерживались. А вот стенд с новым Дастером… Здесь русский дух! И неважно, что пока это только румынская версия, в которой Duster стал холеным Мордастером — с подтянутым лицом, климат-контролем, камерами кругового обзора, кнопкой-стартером и кожзамом в салоне. Российский вариант будет отличаться и оснащением, и моторами, и настройками шасси.
Но Duster только первая ступень в пирамиде наших автомобильных потребностей, а вторая — это Skoda Karoq. Однако и он тоже не совсем подходит нам в европейском виде, потому что в базовой версии здесь трехцилиндровый мотор 1.0 TSI, а нам нужен просто атмосферник 1.6. Ну и конечно, локальная сборка. Так что ждать придется как минимум до следующего года.
Зато обновленный Land Cruiser Prado сразу появился в нужном для нас виде. И это хорошо заметно по уровню интереса европейской прессы: во время премьеры внедорожник поставили без подиума на краю стенда и окружала его в основном русскоязычная публика.
Концепт BMW X7 интересен всем, но нетрудно догадаться, для кого этот автомобиль станет просто большим семиместным кроссовером с очень просторным и воздушным салоном, а для кого — тотемом по жизни. И может быть, именно поэтому у внедорожника такой дизайн? Размер фальшрадиаторной решетки как бы говорит нам — любого, кто попадется на пути, X7 вдохнет через одну ноздрю и высморкнет через другую. Хотя погодите судить о новом стиле BMW, ведь совсем недавно в Мюнхен переехал Йозеф Кабан из Шкоды, и он наверняка захочет приложить руку к грядущим моделям. К тому же видно, что BMW экспериментирует с новыми формами — и у четырех баварских концепт-каров во Франкфурте четыре разных стиля «ноздрей».
Porsche Cayenne — полная противоположность BMW и Тойоте, он почти безупречен с точки зрения стиля и грандиозен в плане техники. Да, похож на старый Cayenne, но Porsche вообще осторожничает с экспериментами. Да, весь интерьер будет заляпан отпечатками на глянцевых тачскринах, но для автомобиля, который представлен в тот же день, что и iPhone X, это скорее комплимент.
Во Франкфурте впервые показали самый мощный на сегодня Cayenne Turbo — с битурбомотором V8 4.0 от Панамеры, подруливающими задними колесами и активными стабилизаторами. Теперь у Турбака 550 л.с. вместо 520, максимальная скорость 286 км/ч и разгон до «сотни» за 3,9 с. И цена — 139 тысяч евро, в два раза больше, чем стоит базовый Cayenne. Одним словом, будут брать как пирожки. Ведь что еще нужно нашему человеку?
Хотя нет. Знаю, что нужно: подождать лет десять и купить Турбак по цене Дастера.
autoreview.ru
Новый Duster: рассекречена внешность — Авторевю
Группа Renault опубликовала первую информацию о Дастере второго поколения. В Европе кроссовер продается под маркой Dacia, однако модель останется глобальной и у нас будет по-прежнему известна как Renault Duster.
Не верьте своим глазам: это не рестайлинг, а действительно машина другого поколения. Достаточно взгляда на подоконную линию: у нового автомобиля она заметно выше. Другой характерный признак — увеличившийся наклон лобового стекла: компания сообщает, что его нижняя кромка теперь находится на 100 мм дальше от водителя, что дает ощущение дополнительного простора.
Ну и конечно же, нельзя не заметить вертикальную пластиковую накладку за передним крылом, черные треугольники под наружными зеркалами и другие, серебристые рейлинги. А радиаторная решетка и задняя светотехника приобрели характерный рисунок «прицела».
Увы, фирма приберегла до официальной премьеры остальные подробности. И даже изображения интерьера: сообщается только, что он полностью переработан. Однако по многочисленным свидетельствам инсайдеров, ожидается, что кроссовер сохранит прежнюю, в очередной раз модернизированную платформу В0, хотя и станет чуть длиннее (примерно 4,5 м). Европейская гамма моторов останется в полном составе: это бензиновый атмосферник 1.6 (115 л.с.), турбомотор 1.2 TCe (125 л.с.), а также турбодизель 1.5 dCi (90 или 110 л.с.) с новой системой мочевинной нейтрализации SCR.
Мировая премьера нового кроссовера под именем Dacia Duster состоится на Франкфуртском автосалоне 12 сентября. В Европе он поступит в продажу будущей зимой. А глобальный Renault Duster ожидается позже: для России, Азии и Южной Америки машина будет адаптирована с помощью доработанных элементов шасси и, разумеется, другой линейки двигателей. Российским покупателям придется подожать локализованного нового Дастера до 2019 года.
autoreview.ru
главные новинки Франкфурта — Блог Артема Краснова
Во Франкфурте проходит ежегодный автосалон, и среди множества концептов и про-европейских автомобилей представлено несколько моделей, которые доберутся и до России. Мы познакомились с наиболее значимыми для нас новинками.
В Европе Duster традиционно продается под бредом DaciaRenault Duster меняет поколение впервые — до сих пор автомобиль обходился лишь рестайлингами и адаптацией для рынков. Представленный во Франкфурте Dacia Duster — европейская версия кроссовера, которая получит ряд про-российских модификаций.
В основе автомобиля модернизированная платформа B0, позволяющая удержать себестоимость на достаточно низком уровне. Не слишком изменился и дизайн, поэтому с определенных ракурсов Duster можно принять за глубокий рестайлинг модели первого поколения.
Интерьер не назовешь откровением, но на фоне нынешнего «Дастера» — прогрессНо важнее, что автомобиль получил полностью новый интерьер: эргономические странности и общая старомодность салона прошлого Duster отталкивала от него часть клиентов. К примеру, руль теперь регулируется по вылету. Добавились необычные для Duster опции, например, климат-контроль и камера кругового обзора.
В линейке силовых агрегатов остается 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л.с. и 109-сильный дизель. Двухлитровый бензиновый двигатель, вероятно, сохранят для России, когда Dacia Duster превратится в Renault Duster. Устаревший четырехступенчатый «автомат» сменит преселективный робот.
Концерн Volkswagen уплотняет частокол своих кроссоверов: Karoq меньше Kodiaq и Tiguan, но больше T-Roc и будущего мини-кроссовера Skoda.Производство Skoda Yeti прекращается, и прямой замены ему не будет. Skoda решила сыграть на повышение, представив Karoq — модель, которая на 16 см длиннее Yeti, что делает его конкурентом Nissan Qashqai.
Если Yeti имел характерные пропорции с высокой крышей и большой площадью остекления, то Karoq напоминает типичный кроссовер, а деталировкой схож со Skoda Kodiaq.
Karoq получил багажник объемом 521-588 литров в зависимости от положения задних сидений. Skoda традиционно делает ставку на трансформируемость салона и множество удобных мелочей, вроде органайзеров для крепления груза.
В основе автомобиля – платформа MQB, знакомая по SKODA Octavia, Kodiaq и Superb. Но линейка двигателей обновлена: базовым в Европе станет литровый турбомотор мощностью 115 л.с., один из самых высокофорсированных двигателей в классе наряду с фордовским «экобустом». Также для Karoq предлагается новый мотор 1,5 TSI (150 л.с.), пришедший на смену 1,4 TSI, но его перспективы в России пока туманны — например, Skoda не ставит его на российские Octavia. Для Karoq доступны два дизеля мощностью до 190 л.с. и роботизированные преселективные коробки передач.
Karoq станет первой Skoda с полностью цифровой панелью приборов. Будет ли Karoq продаваться в России, пока неизвестно, однако формат автомобиля у нас востребован.
Volkswagen T-Roc рассчитан на молодую аудиториюС точки зрения размеров к уходящему Yeti ближе Volkswagen T-Roc, но адресован он другой, более молодежной аудитории. Экспрессивный концепт, которым Volkswagen дразнил наши рецепторы пару лет, несколько упростился по пути к конвейеру. Но по меркам сдержанного Volkswagen новый крсосовер все равно выглядит смело. Его будут производить на испанском заводе компании вместо трехдверного Scirocco — еще одной эмоциональной моделью марки.
T-Roc построен на платформе MQB, как и Karoq. Ему адресован широкий набор силовых агрегатов, включая бензиновые турбомоторы объемом от 1.0 (115 л.с.) до 2-литрового TSI мощностью 190 л.с.
В России Seat Arona, скорее всего, появится в виде клона от SkodaПопутно концерн VAG представляет близкую по размерам, но другую по концепции модель Seat Arona, которая делит упрощенную версию платформы MQB (MQB-A0) с другой новинкой — Volkswagen Polo. В отличие от T-Roc, «Арона» может быть только переднеприводной, а в будущем у нее появится более актуальный для России клон под маркой Skoda.
Toyota решила презентовать рестайлинговый Prado в Европе, где подобные автомобили пользуются небольшим спросомToyota привезла во Франкфурт обновленный Land Cruiser Prado: технических изменений нет, но автомобилю подретушировали экстерьер, полностью обновили салон и добавили опций. Например, появился «зимний пакет», который включает подогрев второго ряда сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.
Ноздри нового BMW X7 — одна из самых обсуждаемых темСамым крупным из когда-либо выпущенных кроссоверов BMW должен стать шестиместный X7, с помощью которого компания надеется бросить вызов автомобилям класса Audi Q7. Правда, внешность автомобиля воспринята неоднозначно, особенно часто критикуют переразмеренные «ноздри».
Это самый крупный кроссовер компанииПятиметровый Concept X7 iPerformance пока не является серийной моделью и демонстрирует лишь видение компании. В том числе, в области коммуникации между пользователями и автомобилем, на чем сделан особый акцент. BMW X7 построен на модульной платформе CLAR и получит гибридную силовую установку, однако иных технических подробностей об автомобиле пока нет.
Nissan Leaf впервые будет продаваться в России официальноNissan подтвердил, что новое поколение электромобиля Leaf дебютирует и в России. Для нас это прецедент: до сих пор самый массовый электромобиль в мире везли к нам разве что серым импортом.
Электромобиль построен на модифицированной платформе предка. Leaf получил мотор мощностью 150 л.с. (было 109 л.с.), что позволило ему уложиться в 10 секунд при разгоне до 100 км/час, а емкость аккумулятора возросла до 40 кВт*ч (было 24-30 кВт*ч). Паспортный пробег Leaf по методике NEDC вырос с 250 до 378 км, но в будущем компания предложит усиленную версию аккумулятора емкостью 60 кВт*ч, что позволит Leaf проезжать до 400-450 км.
Новое поколение электромобиля получило систему ProPilot: частичный автопилот может разгонять и тормозить электромобиль, а также удерживать его в полосе, в том числе в поворотах. Но обгоны и проезд перекрестков — прерогатива водителя, поэтому ProPilot можно считать развитием идей активного круиз-контроля для езды по трассе.
Новый Porsche Cayenne очень сложно отличить от нынешнегоPorsche презентовала третье поколение кроссовера Cayenne на платформе MLB, которая роднит его с Bentley Bentayga. Автомобиль прибавил в размерах, но внешне изменился лишь едва, особенно спереди: «Кайен» угадывается безошибочно.
Новое шасси оснащено механизмом подруливания задней оси, электронной системой подавление кренов (PDCC), активным полным приводом и трехкамерной пневмоподвеской. Впервые Cayenne получил передние и задние шины разной размерности. С предыдущей модели перекочевала лишь система автоматической регулировки жесткости амортизаторов PASM, в остальном ходовая часть — абсолютно новая.
Изменилась и архитектура салонаНесмотря на возросшие габариты, автомобиль стал легче на 65 килограммов. В том числе поэтому улучшилась динамика разгона: с пакетом Sport Chrono версия Cayenne S с 440-сильным битурбомотором разгоняется до 100 км/час менее чем за пять секунд. Базовый «Кайен» оснащается 340-сильным трехлитровым турбодвигателем, а топовая версия Turbo получит 550-сильный би-турбомотор.
Продажи Porsche Cayenne III в России стартуют в январе 2018 года.
Поделиться ссылкой:
Похожее
krasnov74.ru
Франкфурт-2017: новый Renault Duster появится в России уже в следующем году — Автомобили
- Автомобили
- Кроссоверы
Фото: Вячеслав Василенко
Румынская Dacia презентовала на Франкфуртском моторшоу кроссовер Duster второго поколения. Официальный представитель компании подтвердил корреспонденту портала «АвтоВзгляд», что мировые продажи новинки начнутся в сентябре-октябре нынешнего года. К нам же, скорее всего, машина приедет уже в начале 2018-го. Французы будут торопиться, чтобы совсем уж не проиграть Hyundai Creta. Есть ли шансы у нового «Дастера» поспорить с «корейцем»?
Сразу стоит отметить, что сменивший поколение Duster обзавелся совершенно новым кузовом: другие боковые панели, капот и двери, в том числе багажного отделения. Благодаря перелицованным бамперам, радиаторной решетке и оптике кроссовер принял более агрессивный и современный облик. А задние фонари даже отчасти роднят машину с американским Jeep Renegade. К слову сказать, дневные ходовые огни у «Дастера» теперь светодиодные.
Фото: Вячеслав Василенко
Помимо прочего, автомобиль получил и иные колесные диски. В салоне машины «поселился» новый четырехспицевый руль, а воздуховоды изменили свое местоположение. Обращает на себя внимание и видоизмененный блок управления климатической установки с клавишами а-ля MINI.
Фото: Вячеслав Василенко
Мультимедийная система Duster также обновилась. Теперь в единый ряд вынесены несколько опций, среди которых управление системой Start/Stop, режим Eco, парктроник и камера заднего вида — эргономику румыны однозначно улучшили. Однако кнопка, активирующая подогрев сидений, так и осталась в неудобном месте на кресле сбоку.
В целом же надо сказать, что новый Duster заметно повзрослел и возмужал. Кроссовер стал гораздо симпатичнее, приятнее и современнее. И если французы угадают с ценой, новый SUV может составить реальную конкуренцию лидирующему сегодня на рынке Hyundai Creta.
14828
14828
12 сентября 2017
24151
www.avtovzglyad.ru
Новый Duster покажут во Франкфурте
На автосалоне во Франкфурте покажут преемника популярного бюджетного SUV, правда пока под брендом Dacia
Новинка рассекречена практически полностью – не показан только салон. Как выглядит новый «Дастер» изнутри мы узнаем 12 сентября в рамках мировой премьеры на IAA 2017. Но и без этого можно понять, на сколько изменился кроссовер.
На первый взгляд, перемены не особо заметны. Такое впечатление, что французы на пару с румынами сделали «Дастеру» очередной рестайлинг. Но это впечатление обманчиво. Кузов у кроссовера новый – передняя стойка «уехала» вперёд на 10 см, визуально удлиннив салон и сделав машину более обтекаемой. А массивные колесные арки теперь свободно вмещают 17-дюймовые колеса.
Чтобы не возникло проблем с идентификацией новинки, дизайнеры внедрили в светотехнику Duster образца 2018-го модельного года «фирменные» визуальные элементы. Полоску светодиодных ходовых огней в фарах они разделили на три неравные части, превратив в «пунктирную» линию, а квадратные задние фонари разбили «крестом» на четыре равных сегмента.
К сожалению, на данный момент это все, что производитель смог рассказать о новинке. Больше подробностей мы получим через пару недель. Ну а то, каким будет новый «Дастер» для российского рынка, и на сколько сильно он будет отличаться от европейского «тезки», мы узнаем позднее, когда будет представлена модификация кроссовера для стран Латинской Америки – «близнеца» русского Renault Duster. Продажи нового «Дастера» в России начнутся ориентировочно ближе к середине 2018 года.
Хочу получать самые интересные статьи
5koleso.ru
Автосалон во Франкфурте 2017: Renault Duster | Официально
Второе поколение Renault Duster – самая интересная премьера Франкфурта с точки зрения нашего рынка. Модель заждались и в Европе, но нам придется набраться терпения. Нет никакой уверенности, что внедорожник доберется до России даже в следующем году. Хотя теряющий клиентов нынешний Duster и прочное лидерство Hyundai Creta должны заставить французов поторопиться с заменой.
Дизайнеры пошли по пути эволюции. Видно, что кузов новый, но узнать модель можно даже в отсутствие шильдиков и эмблем. «Дастер» во втором поколении стал чуть массивнее и солиднее. Самая яркая черта – задние фонари с 3D-эффектом. Таких нет даже у иных моделей классом-двумя выше!
А вот интерьер преобразился радикально! Передняя панель «Дастера» — полностью новая и не имеет ничего общего с предшественницей. Изменились руль и комбинация приборов, центральная консоль повернута к водителю, вместо двух дефлекторов вентиляции по центру – три. Дисплей мультимедийной системы по-прежнему расположен низковато, но зато по-модному вынесен из панели вперед.
Блок качающихся «авиационных» клавиш на центральной консоли и управление климатом с дисплеями внутри рукояток можно назвать настоящим прорывом для бюджетного сегмента. Такого не ждали от скромняги-«Дастера», такого нет ни у кого из конкурентов. Красивый салон может стать весомым аргументом за покупку Renault Duster.
Рассмотрев фотографии, можно заметить, что в списке опций «Дастера» появилась система кругового видеообзора, система помощи при спуске, поддерживающая минимальную скорость, система старт-стоп, однозонный климат-контроль. Кроме того, для машины можно заказать 17-дюймовые колеса, системы контроля мертвых зон и автоматического управления дальним светом, шторки безопасности, ключ-карту, а руль отныне регулируется в двух плоскостях.
carclub.ru