Расход топлива хонда пилот: Хонда Пилот 3.5 расход топлива на 100 км – бензина на 1, 2, 3 поколении

Содержание

Хонда Пилот 3.5 расход топлива на 100 км

Японский полноприводный внедорожник Honda Pilot перед общественностью автолюбителей впервые предстал в 2002 году. Автомобиль был ориентирован в первую очередь на американского потребителя. Популярность модели росла и в скором времени Honda Pilot перекочевал на европейский континент.

Реальный расход горючего на Honda Pilot 3.5

Отечественные автолюбители полюбили японский 5-дверный внедорожник за высокий клиренс и качественную сборку. Расход топлива на Хонда Пилот 3.5 является одной из противоречивых характеристик машины, которая может отпугнуть потенциального покупателя.

Официальные показатели потребления

Что касается линейки силовых агрегатов, то для данного внедорожника предусмотрен только 3.5-литровый мотор, мощность которого увеличивалась с выходом каждого последующего поколения. Двигатель, который устанавливается под капотом Honda Pilot третьего поколения, характеризуется мощностью в 280 лошадиных сил. Силовой агрегат работает только в паре с автоматической коробкой передач. Производитель установил следующие нормы потребления бензина 3.5-литровым мотором:

  • Городской цикл – 16 л на 100 км;
  • Загородный цикл – 9 л на 100 км;
  • Смешанный цикл – 12 л на 100 км пути;

Honda Pilot – довольно внушительный по размерам внедорожник. Масса автомобиля переваливает за 2.5 тонны. Но, при этом транспортное средство способно развивать скорость вплоть до 190 км/ч. Динамические характеристики не являются сильной стороной машины, поэтому разгон до 100 км/ч возможен только за 10 секунд.

Расход топлива Honda Pilot 3.5 по отзывам автовладельцев

Расход топлива Honda Pilot 3.5 по отзывам автовладельцев

Инженеры компании Honda смогли придать автомобилю уникальное свойство: в зависимости от условий передвижения задействовать все цилиндры силового агрегата или только часть. Эта возможность придает внедорожнику устойчивость в совокупности с высокой проходимостью. Что говорят владельцы о расходе бензина:

  1. Иван, Тула. Долгое время находился в поиске надежного автомобиля. Друзья посоветовали взять Хонду Пилот. В итоге решился и приобрел модель 2012 года – машина второго поколения. Внедорожник оказался не на шутку надёжным – пройдет и в грязь и в слякоть. Расход топлива на 100 км по городу составляет 16 литров в теплое время и 17-18 л зимой.
  2. Сергей. Москва. У меня две машины – Nissan Qashqai и Honda Pilot 3.5. На второй езжу чаще – нравится уютный салон и органичность авто. Да, по бензину получается накладней – расходует 15 литров в городе с включенным кондиционером. На трассе в таком же режиме около 10 литров при средней скорости движения 110 км/ч.
  3. Максим, Краснодар. Яркий и индивидуальный Пилот сразу меня очаровал своим внешним видом при первом же знакомстве. Долгое время сомневался брать или не брать. Читал отзывы в интернете об «аппетите» машины. В итоге решился – купил и не жалею. Расход бензина приемлемый для 2-тонного «монстра» – 16 литров в городе с учетом пробок. За городом в 9 литров улаживается, если придерживаться скорости 100-110 км/ч.
  4. Егор, Санкт-Петербург. Совсем недавно стал владельцем Honda Pilot. Отец купил новый Mitsubishi Outlander, а мне отдал этот внедорожник 2008 года выпуска. Читал в сети про расход бензина машиной и был несколько удивлен. Реальный расход топлива Хонда Пилот 3.5 составляет 15 л в городском цикле и 12 л в смешанном, что равняется норме!
  5. Игорь, Казань. Брал новый Пилот третьего поколения с салона. Все нравится, вот только «аппетит» машины в период обкатки был сумасшедший – до 20 литров дело доходило. Правда, пройдя около 50 тысяч км, расход стал постепенно снижаться. Сегодня заправляю примерно по 16 литров, если катаюсь по городу. На трассе экономии можно достичь при скорости движения 110 км/ч. Если сильно не гнать, то по 9 литров на сотню будет выходить.

Автомобиль отличается высоким качеством сборки и большим ресурсом главного силового агрегата. Пилот характеризуется внешней мужественностью с простым и лаконичным салоном внутри. Мощный 3.5-литровый двигатель позволяет преодолевать различные препятствия на своем пути. При этом мотор отличается умеренным расходом топлива, который соответствует официальным показателям.

бензина на 1, 2, 3 поколении

Honda Pilot – флагманский внедорожник компании Honda, выпускаемый с 2002 года. Несмотря на то, что данная модель является самым большим кроссовером Honda, она позиционируется как среднеразмерный SUV. К ближайшим конкурентам Honda Pilot можно отнести Ford Expedition, Toyota Highlander и другие автомобили. Помимо самого большого кроссовера в модельном ряду Honda, нужно признать, что Honda Pilot является одним из самых вместительных представителей класса SUV – машина обладает 7- или 8-местным салоном в зависимости от модификации. В основе модели лежит платформа премиального внедорожника Acura MDX. В 2015 году дебютировал Honda Pilot третьего поколения.

Honda Pilot двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2002-2005 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,5, 240 л. с., автомат, полный, расход – 13,8/10,7 л на 100 км
  • 3,5, 240 л. с., автомат, передний, расход – 13,9/10,7 л на 100 км
  • 3,5, 258 л. с., автомат, передний, расход – 16,3/9,8 л на 100 км
  • 3,5, 258 л. с., автомат, полный, расход – 16,3/10,7 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2005-2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,5, 258 л. с., автомат, полный, расход – 16,3/10,7 л на 100 км

Поколение 2 (2008-2011 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,5, 257 л. с., автомат, полный, расход – 16,3/9,2 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, 2011-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,5, 249 л. с., автомат, полный, расход – 15,8/9,1 л на 100 км.

Поколение 3 (с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 249 л. с., автомат, полный, расход – 14,3/8.2 л на 100 км.

Honda Pilot отзывы владельцев

  • Дмитрий, Саратов. Езжу на Honda Pilot второго поколения, машина после рестайлинга – версия 2015 года выпуска, комплектация Executive. Проехал 80 тысяч километров, автомобиль очень крепкий и выносливый. Езжу в основном по городу. Разгон до сотни за 10 секунд, что весьма неплохо для такого корабля с угловатым кузовом. Но расход топлива превышает 16 литров.
  • Олег, Симферополь. Машиной в целом доволен. Автомобиль с солидными габаритами и мощным мотором намекает на некую премиальность и способность соперничать с Toyota Highlander, но на самом деле Пилоту далеко до Тойоты. Взять к примеру качество материалов и слабую проходимость. К тому же, машина прожорлива – у меня модель 2009 года, с мотором 3,5 литра. Расход бензина на уровне 16-17 л на сотню.
  • Георгий, Тверская область. Автомобиль добротный и практичный, из старой школы, так сказать. Классический утилитарный дизайн, атмосферный прожорливый двигатель, задумчивый автомат и большой клиренс – ну чем не американец? А мне такие тачки по душки, даже несмотря на расход 16 л по городу. У меня модель 2010 года.
  • Николай, Москва. У меня Honda Pilot третьего поколения, стильный японский кроссовер в максимальной комплектации Премиум. Машина с трехлитровым бензиновым двигателем на 250 лошадей, с автоматом и полным приводом. Расход бензина 14-15 литров в городском цикле. В целом, это нормально для автомобиля с такими размерами. Я не понимаю тех людей, которые взяли себе такую махину и ноют, что она пожирает бензин. На трассе можно ездить экономично – можно уложиться в 8 литров, а время разгона до 100 км/час за 9 секунд.
  • Алексей, Белгород. Проехал на Honda Pilot 80 тысяч километров, машина в эксплуатации с 2015 года. Машина с трехлитровым мотором и автоматом, комплектация Executive. В городе автомобиль потребляет 14-15 литров, на трассе получается 8-9 литров. Автомобиль недешевый в обслуживании, но на это грех жаловаться, ведь у Пилота полно других достоинств – это просторный 7-местный салон, классная динамика и качественные материалы.
  • Дмитрий, Ярославль. Хонда Пилот – один из лучших кроссоверов. На мой взгляд, данная модель обладает кучей достоинств, нежели недостатков. Минусы кроятся только в мелочах. Например, пластмассовая передняя панель или посредственная проходимость. Кроссовер и не претендует на звание вездехода. У меня версия 2008 года, с мотором 3.5 литра. Расход бензина 14-16 л в зависимости от стиля езды.
  • Виктор, Приморский край. Я владелец Honda Pilot второго поколения, в максимальном исполнении Executive Navi. Модель с бензиновым мотором и полным приводом. Автомат чересчур задумчивый, он сильно душит двигатель. В результате получается 16 л по городу. Модель 2009 года выпуска.
  • Екатерина, Свердловск. Я долго привыкала к габаритам Honda Pilot, но в итоге приноровилась. Это машина моего мужа, комплектация Elegance с 3,5-литровым 250-сильным мотором, автоматом и полным приводом. Расход бензина на 100 км составляет 16 литров максимум. Хонда Пилот в использовании с 2010 года.
  • Олег, Петрозаводск. Хорошая машина с настоящим японским качеством. У меня модель японской сборки, Хонда Пилот второго поколения, покупал в 2009 году, с 3,5-литровым двигателем. Комплектация Executive Navi. Мотор развивает 250 лошадей и агрегатирован с автоматом. Есть функция отключения половины цилиндров при частичной нагрузке, что значительно экономит топливо. В результате в городе машина потребляет не больше 16 литров на 100 км, а на трассе укладываюсь в 10 литров.

клиренс, разгон (динамика) Хонды Пилот, размеры, расход топлива, вес.

Honda Pilot, технические характеристики авто: клиренс, разгон (динамика) Хонды Пилот, размеры, расход топлива, вес.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Общая длина, мм4875
Общая ширина, мм1995
Общая высота, мм1845
Колесная база, мм2775
Дорожный просвет, мм200
Колея передняя, мм1720
Колея задняя, мм1715
Радиус разворота, м5.63

ВЕС

Снаряженная масса, кг2062- 2107
Максимально разрешенная масса, кг2765
Грузоподъемность, кг455/ 2045
Количество мест8

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя3.5 V6 SOHC VTEC ( 6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный, с одинарным верхним распределительным валом, блок цилиндров из легкого сплава с системой переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management).
Максимальная мощность, л.с./об. мин.249/5700
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин.347 / 4800
Объем двигателя, см33471
Степень сжатия10,5
Диаметр цилиндра, мм89
Ход поршня, мм93

ТРАНСМИССИЯ

Тип приводаCистема автоматического полного привода VTM-4
Механическая КП
Автоматическая КП5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рулевое управлениеШестерня-рейка, c гидроусилителем. От упора до упора — 3,69 оборота
Тип подвескиПередняя: МакФерсон. Задняя: Независимая, многорычажная на продольных рычагах.
Тип тормозовДисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
Диаметр дисков, ммПередних: 330. Задних: 334

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость MT/AT, км/ч180
Разгон 0-100 MT/AT, км/ч9.9

ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА

Городской цикл, л/100км15.8
Загородный цикл, л/100км9.1
Смешанный цикл, л/100км11.6
Тип используемого топливаАи-92
Объем топливного бака, л80

ШИНЫ И ДИСКИ

Размер шин245/65R17
Диаметр дисков17×7.5J

 

Извините, вы можете одновременно сравнивать только четыре автомобиля.

Если вы хотите добавить автомобиль к сравнению, вам необходимо убрать какой-нибудь из списка выбранных.

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Хонда Пилот – полноразмерный кроссовер от японской компании. Производство модели началось в 2002 году и продолжается до сих пор. За все это время автомобиль два раза менял поколение и несколько раз переживал рестайлинг. В нашей стране модель отличается своей высокой стоимостью, из-за чего ее популярно находится на достаточно низком уровне.

Хонда Пилот

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
3.0 AT бензин (автомат)14.38.210.4
3.5 AT бензин (автомат)12.48.710.7

1 поколение

Первое поколение Honda Pilot комплектовалось лишь одним бензиновым мотором, объем которого составлял 3.5 литра. Мощность его достигала значения в 258 лошадиных сил. Управлялся этот двигатель только автоматической коробкой передач, имеющей пять ступеней. Привод мог быть либо передний, либо полный. Расход топлива на 100 км составляет 16.4 литра в городе и 10.9 литра на трассе.

2 поколение

В 2008 году на рынках начало появляться второе поколение модели. В автомобиль все так же устанавливается только 3.5 литровый мотор, правда, тут его мощность немного ниже – 249 лошадиных сил. Не изменился и выбор трансмиссии и привода. Однако, слегка снизился расход бензина. Эта версия потребляет 13.9 литра в городе и 10.1 литра на трассе.

3 поколение

В третьем поколении, выпуск которого стартовал в 2015 году, уже появились некоторые изменения в комплектациях моторами. На выбор покупателю доступно их теперь два. Первый – трехлитровый, мощностью 249 лошадиных сил. В пару к нему идет только полный привод. Эта версия съедает 10.5 литра топлива. Второй мотор – стандартный 3.5 литровый, который форсировали до 280 лошадиных сил. Здесь уже есть выбор привода: передний или полный. Этот двигатель расходует 10.8 литра бензина. Все конфигурации управляются только шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Отзывы владельцев

«Данную модель взял для того, чтобы с комфортом передвигаться по нашим дорогам. С выбором я не ошибся. Купил самую заряженную версию, с полным приводом. Испытывал в различных условиях. Машина преодолевает без проблем любые трудности, который встречаются на дорогах. Даже на гонки по бездорожью ездил – и там автомобиль достойно себя показал. Удобно на нем ездить и по городу. Сама модель не обладает большими габаритами, если сравнивать с другими представителями этого класса, поэтому на ней можно легко маневрировать по пробкам. Также не теряется автомобиль и на трассе, так как обладает мотором огромной мощности. Разгон занимает совсем немного времени. Салон просторный и очень удобный. Материалы используются явно недешевые, что сильно отражается на стоимости автомобиля. Пожалуй, это и является главным минусом модели. За эту цену можно найти варианты и лучше, но не факт, что они будут настолько же качественными и надежными, как этот. Что касается расхода, то мой автомобиль съедает до 18 литров в городе и 12 на трассе. Не считаю, что это слишком большие показатели, так как мотор того стоит», — такой отзыв оставил Алексей из Санкт-Петербурга.

«В этом автомобиле мне больше всего нравится внешний вид и то, как сделан салон. Находиться в нем – сплошное удовольствие. Материалы используются качественные, приятные на ощупь, и явно дорогие, просто я не особо разбираюсь в них. Здесь можно найти любую функцию, которая необходима для осуществления беззаботной и спокойной езды. Использую машину обычно в городе, но иногда приходится совершать выезды в другие города к родне. И там, и там, модель прекрасно проявляет себя. Она хорошо управляется, несмотря на свои габариты, а также хорошо держит дорогу. Пару раз приходилось преодолевать такие места, где нет дороги в принципе. И там мотор и полный привод отлично выполнили свою работу. Конечно, чтобы питать такую махину, нужно много топлива. Трачу я примерно 18 литров в городе и 12 на трассе», — это слова об автомобиле Николая из Новосибирска.

«Машина досталась мне от отца, который решил взять себе что-то более экономичное и спокойное, так как возраст уже не тот, чтобы реализовывать все эти лошадиные силы. Я же был рад как слон, когда узнал, какое сокровище получил. Как мне кажется, это лучший автомобиль, который сочетает в себе хороший разгон и великолепную проходимость. Специально ездил по тем местам, где многие не могут проехать, чтобы посмотреть, как с этим справится Пилот. На мое удивление, абсолютно все препятствия был преодолены без особых проблем. Неплохо чувствует себя модель и в городе. Размеры хоть и большие, но в обычное парковочное место всегда можно вместиться. За все время использования, что отцом, что мной, мы ни разу не отвозили ее в сервис. В машине менялись только расходные материалы. Единственный минус уже был ранее озвучен – расход бензина. Конечно, это логично, так как размер мотора не маленький. В итоге получается до 13 литров топлива лето и около 15 зимой», — сообщает Кирилл из Магнитогорска.

«Автомобиль покупал в салоне в 2015 году. Наездил уже около 50 тысяч километров. За все это время не нашил ни одного недостатка. Немного только разочаровал расход топлива, который легко доходил до 19 литров. Многие говорят, что можно прошить мотор, и потребление должно снизиться. Как-нибудь обязательно этим займусь, когда будет время. В остальном – машина супер. Салон удобный, очень вместительный, хорошо оснащен и отделан множеством приятный на ощупь материалов. Мотор мощный, дает бодрый разгон. Люблю погоняться в городе со светофоров. Многие не воспринимают эту громадину всерьез, но потом смотрят на удаляющийся от них задний бампер Хонды Пилот», — так написал Владимир из Краснодара.

«Долго думал между CRV и Pilot. По дизайну и оснащению мне больше нравился второй вариант, но цена на первый не так сильно кусалась. В итоге, решил переплатить, но полностью удовлетворить свои потребности и желания. Езжу уже два года и менять ни на что не буду никогда, так как это лучший автомобиль, который я водил. Для внедорожника у него достаточно комфортный салон, в котором имеется все самое необходимое для повседневной езды. Также впечатляет мощная силовая установка. Жаль, что тратит много топлива, около 14 литров», — пишет Евгений из Твери.

«Отличный неубиваемый автомобиль, который можно использоваться в любых условиях и на любом дорожном покрытии. Легко заводится даже в -30, что является для нашего города обычной температурой. Единственное, что печалит – потребление бензина. Летом уходит по 14 литров, зимой – около 16», — написал Станислав из Якутска.

Хонда Пилот 3.5 расход топлива на 100 км. отзывы владельцев

Honda Pilot — пятидверный среднеразмерный внедорожник, впервые представленный в 2002 году. Выпускается с типом кузова универсал. Основным направлением сбыта автомобилей должна была стать Северная Америка, но, учитывая популярность модели, продажи Хонды Пилот теперь ведутся в разных странах. В 2008 году было выпущено второе поколение авто, а перед началом 2012 года — рестайлинговая версия. С течением времени автомобиль претерпел очевидные изменения внешности и внутреннего оснащения. В 2015 году свет увидели первые автомобили третьего поколения.

Honda Pilot

На протяжении своего существования Хонда Пилот оснащалась всего одним типом двигателя — объемом 3.5 литра. В первом поколении автомобилей мотор работал в паре с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач и развивал мощность 240 л.с. В 2004 году двигатель модернизировали, после чего его мощность составляет 244 л.с. Второе поколение характеризуется достижением мощности двигателя 257 л.с. Моторы третьего поколения достигают мощности 280 л.с. и сочетаются с 9-ти ступенчатой АКПП.

Отзывы о расходе топлива Хонда Пилот

  • Руслан, Тула. В 2013 году я приобрел новую Хонду Пилот из салона. Подумал, что автомобиль будет подходящим для наших дорог, и я не ошибся. Проходимость внедорожника на высоте, любое покрытие, любая грунтовка, колея, сугробы, ему все по плечу, причем водитель полностью защищен. Видно, что конструкторы особое внимание уделили безопасности водителя и пассажиров. Расход умеренный — в городе до 16 литров летом, 18-ти зимой.
  • Иван, Оренбург. Перед покупкой автомобиля долго изучал возможные варианты. Всерьез рассматривал Хонду CRV, но, в итоге, купил Хонду Пилот 2014 года выпуска. Уже наездил 20 тысяч километров. Пока что пришлось сменить амортизаторы, больше ничего не случалось. Очень хорошо себя ведет и на трассе, и вне ее. Расход для таких размеров совсем небольшой — в городе до 15 литров (иногда пробки), за городом с кондиционером выходит около 10 литров.
  • Игорь, Мытищи. Хонда Пилот 2011 года. Покупал не новой, но сюрпризов пока не наблюдается. Автомобиль очень соответствует моему характеру и стилю вождения, сочетая шикарный внешний вид, комфортное управление, систему безопасности и др. Конечно, крупная машина и бензин расходует в немаленьких количествах: на трассе до 12 литров, в городе около 17 литров.
  • Леонид, Санкт-Петербург. У меня Honda Pilot 2009 г.в., 3.5 л, автомат. Отец купил новую машину, а эту подарил мне. Уже 2,5 года я полноправный хозяин Пилота, езжу очень часто и всегда замерю расход топлива. При смешанном цикле уходит около 13 литров бензина, зимой с обогревом до 13,5 литров.
  • Андрей, Иваново. Хонда Пилот у меня новая, с салона. Мощная, надежная, с высокой проходимостью, да еще и с шикарной внешностью. Заводится с пол оборота и в жару и в мороз до 30 градусов. При ее размерах, я знал, что топлива будет уходить немало. Но все оказалось довольно неплохо: в городе 15-16 литров, за городом — 10-11 литров.
  • Владислав, Казань. Я владелец Honda Pilot 2010 года, исколесил на нем полстраны. На скорости 90-110 км/ч расход был не больше 11 литров, с включенным кондиционером. Немного не дотягивает качество шумоизоляция, зато все остальное просто отличное. Уже три года самые лучшие впечатления.
  • Максим, Петрозаводск. Хонда Пилот 3.5 л, автоматическая коробка, 2014 года сборки, брал в салоне. Пока что катаюсь всего два месяца, обкатываю потихоньку. На данный момент расход составляет 21,5 литра. Надеюсь, что потом существенно снизится. Хотя, учитывая габариты, думаю, что бензина будет уходить немало.
  • Алексей, Москва. Покупал машину у хозяина, все было в идеале. Хонда Пилот 2009 года, пробег 135 тысяч. Я уже накатал 20 тысяч, ничего не беспокоит, не гремит, не стучит, не отваливается. Автомобиль очень качественный, настоящий «японец». Расход умеренный: 10-15 литров.
  • Тимофей. Суздаль. Honda Pilot ко мне перешла от брата, который купил себе новый внедорожник. Хотя Пилот 2010 года в замечательном состоянии. Сервисное обслуживание замечательное, всегда в срок и недорого. Поэтому езжу без поломок и неприятных сюрпризов. Расход составляет от 10 до 17 литров на сотню.
  • Ростислав, Норильск. У меня Хонда Пилот 2014 г.в. Купил новой. Езжу всего месяц, но впечатлений масса! Красивая внешность, комфортный салон, огромный багажник, проходимость — в ней есть все, что мне было нужно от машины. Расход пока великоват — 19-20 литров, но после обкатки должен уменьшиться.

Pilot II — Снижаем расход топлива

  • Облегчать машину ради экономии как-то странно, если машина не для рекордов.
Беру с собой самое необходимое. Масло 2 литра, омывайка 3 литра, балон воды 3 литра, чтобы обмыть дверные проемы от пыли, домкрат, небольшой набор инструмента, чурка небольшая для под домкрат подставить, аптечка, огнетушитель 3 литровый, пару простыней, чтобы расстелить в салоне если пробитое колесо менять и не ставить его в штатное место. Второй простыней накрываю, чтобы пыль не поднималась на кочках. Канат для буксировки, лопата.
Шумка сделана полная, машина на 100 кило тяжелее, но это не обсуждается, так как по грунтовке ездить без шумки невозможно.

Повторюсь, манера езды это главное + краткосрочное и долгосрочное прогнозирование ситуации.

Однозначно помогает. С перевала спускаюсь на Д2, чтобы реже трогать тормоза, а самой педалью работать стараюсь реже. Держу практически в одном положении. (нажатой до полика. :-)))))) Шутка)

Кстати, Геннадий, у тебя камни — попробуй покататься на 3-х или 4-х атмосферах.

Трясет как на телеге, боюсь весь пластик порвет в местах стыков.
  • Как большинство неприятных процессов, сопротивление воздуха растет по квадрату скорости. С 80-ти до 120-ти км/ч сопротивление воздуха вырастает в 2,25 раза.
Спойлер не сниму, не хочу каждые 10 километров выскакивать и протирать заднее стекло. 🙂
подвинуть зажигание на более раннее, @Geniy способ знает, тоже обманка но на температуру впуска.
Думаю мне это может подойти из-за отвратного качества бензина. Плюс сюда подачу влаги в тракт. Но как мне показалось из видео что кидали слишком уж большой обьем воды.[DOUBLEPOST=1468330124,1468329969][/DOUBLEPOST]
Уже думал, не поставить. Суппорта не дадут такому диску встать.[DOUBLEPOST=1468330370][/DOUBLEPOST]

кстати Геннадий, спойлер сдувает что-нибудь(я про пыль)? Ибо может один пункт уже выполнен, если дует на заднее стекло, из-за него?

Не, стоял самодельный спойлер, намного эффективнее работал. расход таким же был, на уровне от 12,3 до 14 литров. Даже фото выкладывал несколько раз. Я в принципе до установки резины, что стоит сейчас, вполне был доволен расходом. расход подскочил с момента установки гудрича. Но зато колеса не делаю так как на Бридже. Но если бы была возможность его скинуть именно в городских условиях и потом вернуть все параметры при поездке в город, то тут однозначно ковырялся бы.[DOUBLEPOST=1468330718][/DOUBLEPOST]

Вот задняя часть это проблема, т.к. создается зона разрежения и машину как бы затягивает назад. Напрашивается спойлер, который будет активно направлять поток с крыши в зону задней двери. Выглядят обычно такие спойлеры не особенно эстетично, но можно подумать.

Уже сделал, причем два варианта. Первый полностью самодельный и даже фонарики повторители поставил. Месяц или два делал его. И фототчет и есть на форуме и лекала до сих пор лежат. 🙂 Сейчас стоит второй вариант, китайский, легче, покрасивее, но менее эффективный. Думаю может полосу оргстекла поставить, чтобы воздух захватить и перенаправить ближе к стеклу.