Технические характеристики автобуса Higer KLQ 6119TQ Евро–4 |
||
Общее | ||
Габаритные размеры, мм | 11550х2550х3400 (3500 с кондиционером), колесная база 5640 | |
Пассажировместимость, чел | 47+1 (водитель) | |
Модель двигателя | Cummins ISDe 300_40, Евро-4 | |
Дизельный с турбонаддувом HOLSET и промежуточным охлаждением воздуха, 6-цилиндровый рядный, с водяным охлаждением, расположен сзади продольно | ||
рабочий объем – 6,7 л, мощность 198 кВт (300 л.с.) при 2500 об/мин, крутящий момент – 945 Нм при 1400 об/мин | ||
Расход топлива, л | 23 – 29/100 км (загородный – городской цикл), объем топливного бака – 2х175 | |
Система каталитической нейтрализации SCR * | Расход реагента AdBlue – 5% от расхода топлива. Емкость бака – 35л. Система оснащена подогревом. | |
Весовые параметры, кг | Масса в снаряженном состоянии – 13800 кг, полная масса – 18000 кг | |
Спецификация шасси: | ||
Сцепление | Сухое однодисковое — SACHS производство Германия с гидравлическим приводом и пневмоусилителем. | |
КПП | Механическая Qijiang S6-90, 6-ступенчатая синхронизированная, с тросовым приводом | |
Рулевое управление | ГУР ZF 8095, регулируемая рулевая колонка по высоте и углу наклона. Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |
Подвеска | Пневматическая (6-пневморессор) с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. | |
Тормозная система | Рабочая: Пневматический двух контурный привод с разделением на контуры по осям, АБС WABCO, осушитель воздуха WABCO. Тормозные механизмы колес: Передних колес – дискового или барабанного типа. Задних колес – барабанного типа Стояночная: привод (автоматические рычаги Haldex) от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес. Вспомогательная: Трансмиссионный тормоз электромагнитного типа Telma | |
Шины и колеса | Бескамерные Double Coin, GT Radial, Michelin 295/80R22.5 | |
Электрооборудование | Влагозащищенная, однопроводная, с отрицательным полюсом, замкнутым на массу, номинальное напряжение – 24В. Две аккумуляторные батареи – 200Ач, основной генератор – 140А, дополнительный – 150А. | |
Прочие характеристики: | ||
Кузов | Полунесущая конструкция, цельнолистовая оцинкованная обшивка, алюминиевые крышки люков багажных отделений. Электрофорезная обработка. | |
Двери | Две пассажирские двери с пневматическим приводом, одностворчатые, оснащены механизмом от защемления. Система видео наблюдения для средней двери. Дистанционное открытие/закрытие пассажирских дверей. | |
Остекление | Двойные тонированные стеклопакеты или одинарное остекление с форточками. Занавески для пассажирского салона, солнцезащитная штора и сдвижная форточка для водителя | |
Система отопления и вентиляции | Автономный отопитель Spheros. Настенные отопители по всей длине салона. Отопитель для водителя. Дефростер лобового стекла с функцией притока свежего воздуха. Отопители ступеней. Система климат-конторля или без нее. Люки в крыше с вентиляторами. | |
Зеркала заднего вида | С электроприводом и обогревом в цвет кузова | |
Сидения для пассажиров | Механизм изменения наклона спинки, механизм смещения сидений к центру, убирающиеся подлокотники со стороны прохода, ремни безопасности. | |
Сидение водителя | С подголовником, регулировка по весу, регулировка спинки и подушки сидения в 2-х направлениях, ремень безопасности | |
Оснащение салона | аудио-система, видеосистема заднего обзора, багажные полки, индивидуальная панель вентиляции и освещения для чтения, электронные часы | |
Прочее оснащение | Автоматическая система пожаротушения моторного отсека и автономного отопителя. Система автоматической смазки. Декоративные колпаки колес, защита поддона картера. | |
Дополнительное оборудование | DVD-видео система, два жидкокристаллических цветных монитора |
КПП | ijiang Gear Transmission Co., Ltd.,S6-160 FAST 6DS180T |
Сцепление | SACHS |
Рулевое управление | ZF8098 |
Подвеска | Передняя — зависимая или независимая (под заказ), пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. |
Тормозная система | Пневматическая с двух-контурным привод c разделением на контуры по осям, с антиблокировочной системой (АБC) и системой электронного контроля устойчивости (ЭКУ) (ESC), АБС WABCO. Вспомогательная: трансмиссионный ретардер электромагнитного типа |
Шины и колеса | 295/80R22.5 Double Coin, GT Radial, Michelin бескамерные |
Кузов | Полунесущая конструкция, цельнолистовая оцинкованная обшивка, алюминиевые крышки люков багажных отделений Полезный объем багажных отделений – 6.0….10.4 м3. |
Оснащение салона | Комфортабельные сидения из перфорированной ткани с подлокотником. (MGA) На каждом сидении установлены USB разъемы. Регулировка наклона спинки и выдвижением сидения в центр, панель вентиляции и освещение для чтения, багажная полка. Сидения VEGA (SCANIA) комбинированные комфортабельные сидения с подушкой для головы (ткань + экокожа).(Опция) Сидения повышенной комфортности (кожанные) с увеличенным расстоянием между сидениями, с подножками для ног.(Опция) (устанавливаются на комплектации 32+1+1) |
Система отопления и вентиляции | Равномерное отопление по всей длине автобуса, отопление места водителя, дефростер ветрового стекла, автономная отопительная система Spheros, Система кондиционирования воздуха пассажирского салона. |
Higer КLQ автобусы | городской автобус Higer KLQ 6826GQ
Higer – китайская автомобильная фирма специализирующаяся на выпуске автобусов. Свою работу компания начала в 1998 и на сегодняшний день занимает второе место в мире по производству автобусов и передовой изготовитель в Китае. Выпуск всей продукции находится под наблюдением шведской компании Scania с которой Higer начала свое сотрудничество в 2007 году.
Компания выпускает автобусы любого типа, с производственных площадок сошло более 300-та разных моделей. По назначению автобусы делятся: городские, школьные, туристические и автобусы с новым питанием. Автобусы с новым питанием – это новые экологические и энергосберегающие автобусы. Тем самым компания заботиться об окружающей среде. Автобусы Higer – это хорошая цена и качество, которое прослужит долгое время. Как ведущий производитель компания заботиться о престижности своих автобусов поэтому при изготовлении своей продукции используют передовые технологии. Higer первая китайская компания установившая на свои автобусы двигатель EURO-4. Так же производители заботятся о своих пассажирах устанавливая новейшие системы безопасности и оснащая автобусы всем необходимым для комфортабельной поездки.
Модельный ряд автобусов Хайгер
Компания Хайгер выпускает автобусы двух типов.
Городские автобусы (школьные):
Туристические автобусы:
- 6122
- 6129Q
- 6885Q
- 6119TQ(47+1)
- 6119TQ(55+1+1)
- 6826Q
- 6928Q
Одними из самых популярных моделей этой фирмы являются городской автобус Higer KLQ 6826GQ и туристический автобус Higer KLQ 6129Q. Городской автобус хайгер 6826 экономичен благодаря своему двигателю HOLSET. Удачная планировка комфортабельных сидений, большая площадка для стоячих пассажиров за счет просторного салона, много поручней, место для кондуктора – все это предоставляет автобус для удобства пассажирам. Тем самым данный автобус очень удачен для городского сообщения и обладает множествами плюсами.
Легендарный туристический автобус 6129, который продается во многих странах мира служит для перевозок на дальние расстояния с особым комфортом. В автобусе присутствует: кондиционер настраиваемый для каждого пассажира индивидуально, туалет, просторный салон, тонированные стеклопакеты, 2 ЖК-дисплея, минихолодильник.
Технические характеристики городского автобуса Higer 6826GQ:
Назначение | Городской автобус |
Габаритные размеры, мм | 8245x2450x3165 |
Колесная база, мм | 3870 |
Количество мест | 43 |
Количество пассажирских дверей | 2 |
Двигатель | Cummins ISDe 200-40 Евро-4 |
Рабочий объем двигателя, л | 4,5 |
Мощность двигателя, л.с | 200 |
Коробка передач | 6-ст М |
Расход топлива, л. на 100 км | 20-25 |
Максимальная скорость, км/ч | 100, ограничитель скорости |
Технические характеристики туристического автобуса Higer 6129Q:
Назначение | Туристический автобус |
Габаритные размеры, мм | 12000х2500х3520 |
Колесная база, мм | 6150 |
Количество мест | 41 |
Количество пассажирских дверей | 2 |
Двигатель | Cummins ISLe 340-40 Евро-4 |
Рабочий объем двигателя, л | 8,9 |
Мощность двигателя, л.с | 340 |
Коробка передач | 6-ст М |
Расход топлива, л. на 100 км | 25-30 |
Основные характеристики: | |
Габаритные размеры, мм | 9161х2450х3165 (3400 с кондиционером), колесная база 4340 |
Пассажировместимость, чел | 35 |
Количество мест для сидения | 35+1 (водитель)+1(гид) |
Модель двигателя | Cummins ISDe 245_40 Евро-5, Дизельный с турбонаддувом HOLSET и промежуточным охлаждением воздуха, 6-цилиндровый рядный, с водяным охлаждением, расположен сзади продольно рабочий объем 6,7 л, мощность 175.5 кВт (245л.с.) при 2500 об/мин, крутящий момент 925 Нм при 1400 об/мин |
Расход топлива, л | 20 – 25/100 км (загородный – городской цикл), объем топливного бака – 2х110 |
Система каталитической нейтрализации SCR * | Расход реагента AdBlue – 5% от расхода топлива. Емкость бака – 40л. Система оснащена подогревом. |
Весовые параметры, кг | Масса в снаряженном состоянии – 10300, полная масса – 13200 |
Максимальная скорость, км | 100 ограничена электроникой |
Объем багажного отсека | 3,28 м3 |
Спецификация шасси: | |
Сцепление | Сухое однодисковое SACHS — производство Германия с гидравлическим приводом и пневмоусилителем. |
КПП | Механическая Qijiang Gear Transmission QJ S6-100, 6-ступенчатая синхронизированная, с тросовым приводом |
Рулевое управление | ГУР, регулируемая рулевая колонка по высоте и углу наклона. Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» |
Подвеска | Пневматическая (6-пневморессор) с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. |
Тормозная система | Рабочая: Пневматический двух контурный привод с разделением на контуры по осям, АБС WABCO, осушитель воздуха WABCO. Тормозные механизмы колес: Передних колес – дискового типа Задних колес – барабанного типа Стояночная: Привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес. Вспомогательная: Моторный тормоз-замедлитель |
Шины | 9R22.5, 10R22.5 бескамерные |
Электрооборудование | Влагозащищенное, однопроводное, с отрицательным полюсом, замкнутым на массу, номинальное напряжение – 24В. Две аккумуляторные батареи – 135Ач, генератор основной – 140А, дополнительный – 140А. |
Прочие характеристики: | |
Кузов | Полунесущая конструкция, цельнолистовая оцинкованная обшивка, алюминиевые крышки люков багажных отделений |
Двери | Две пассажирские двери с пневматическим приводом, одностворчатые, оснащены механизмом от защемления. Система видео наблюдения для средней двери. Дистанционное открытие/закрытие пассажирских дверей. |
Остекление | Двойные тонированные стеклопакеты. Занавески для пассажирского салона, солнцезащитная штора и сдвижная форточка для водителя |
Система отопления и кондиционирования | Автономный отопитель SPHEROS/EBERSPACHER. Настенные отопители по всей длине салона. Отопитель для водителя. Дефростер лобового стекла с функцией притока свежего воздуха. Отопители ступеней. Система кондиционирования воздуха. Один люк в крыше с вентилятором. |
Зеркала заднего вида | С электроприводом и обогревом. |
Сидения для пассажиров | Механизм изменения наклона спинки, убирающиеся подлокотники со стороны прохода, ремни безопасности. |
Сидение водителя | Пневматическое с подголовником, регулировка по весу, регулировка спинки и подушки сидения в 2-х направлениях, ремень безопасности. |
Оснащение салона | DVD – аудио-видео система1, два жидкокристаллических цветных монитора1, видеосистема заднего обзора, багажные полки, индивидуальная панель вентиляции и освещения для чтения, электронные часы |
Прочее оснащение | Автоматическая система пожаротушения моторного отсека и отсека автономного отопителя, дистанционный пульт открытия/закрытия дверей, видеосистема заднего обзора,декоративные колпаки колес, защита поддона картера, ЭРА — Глонасс, электронная система контроля устойчивости ESC. |
Дополнительное оборудование | DVD – аудио-видео система, жидкокристаллический монитор |
«1» — не входит с базовое оснащение; | |
Производитель сохраняет за собой право вносить любые изменения технических характеристик и оснащения комплектации |
Норма расхода топлива Isuzu | Расход топлива Isuzu на 100 км
Расход топлива для грузовых автомобилей Isuzu и автопоездов в соответсвии с нормой расхода топлива на 100 км рассчитывается по формуле:
Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)
где Qн — нормативный расход топлива Isuzu на 100 км, л; S — пробег автомобиля или автопоезда, км; Hsan — норма расхода топлива на пробег автомобиля Isuzu или автопоезда в снаряженном состоянии без груза;
Грузовые автомобили Isuzu с 2008 года выпуска | ||||
Модель, марка, модификация автомобиля | Мощность двигателя, л.с. | Рабочий объем, л | КПП | Норма расхода топлива, л/100 км |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Isuzu 27958E | 121 | 4,57 | 5M | 15,0D |
Isuzu NQR75P | 150 | 5,193 | 5M | 18,2D |
Isuzu 27961E | 95 | 2,771 | 5M | 10,9D |
Расход топлива на фургоны Isuzu
Расход топлива фургонов Isuzu нормативное значение расхода топлив определяется аналогично бортовым грузовым автомобилям по формуле :
Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)
где Qн — нормативный расход топлива фургона Isuzu, л; S — пробег фургона, км; Hsan — норма расхода топлив на пробег фургона в снаряженном состоянии без груза;
Для фургонов Isuzu, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлив определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента — до 10% к базовой норме.
Фургоны Isuzu с 2008 года выпуска | |||
Модель, марка, модификация автомобиля | Мощность двигателя, л.с. | Рабочий объем, л | Норма расхода топлива, л/100 км |
1 | 2 | 3 | 4 |
Isuzu | |||
Isuzu NQR75R | 150 | 5,193 | 20,7D |
Isuzu NLR85(275450) | 130 | 2,999 | 12,2D |
Isuzu NQR71PL | 121 | 4,57 | 16,5D |
Норма расхода топлива Isuzu необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси на автобусов Isuzu расчетов нормативного значения норм расхода топлива Isuzu по месту потребления, для ведения статистической и экономической отчетности.
Технические характеристики автобуса Higer KLQ 6826GQ | ||||
Общее | ||||
Габаритные размеры, мм | 8245х2450х3165 (3365 с кондиционером), колесная база 3870 | |||
Класс ТС | I (Городское исполнение) | II (Пригородное исполнение) | ||
Пассажировместимость, чел Количество мест для сидения Стоячих мест | 43 23+1(водитель) 20 | 43 27+1 (водитель) 16 | 43 29+1(водитель) 14 | 35 29+1(водитель) 6 |
Модель двигателя | Cummins ISDe 200_40 Евро-4 | |||
Характеристики двигателя | Дизельный с турбонаддувом HOLSET и промежуточным охлаждением воздуха, 4-цилиндровый рядный, с водяным охлаждением, расположен сзади продольно рабочий объем 4,5 л, мощность 150 кВт (200л.с.) при 2250 об/мин, крутящий момент 746 Нм при 1400 об/мин | |||
Объем топливного бака, л | 2х100 | |||
Система каталитической нейтрализации SCR * | Расход реагента AdBlue – 5% от расхода топлива. Емкость бака – 35л. Система оснащена подогревом. | |||
Весовые параметры, кг | Масса в снаряженном состоянии – 8250~9200, полная масса – 11200~11900 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 100 ограничена электроникой | |||
Спецификация шасси: | ||||
Сцепление | Сухое однодисковое Sachs — производство Германия с гидравлическим приводом и пневмоусилителем. | |||
КПП | FAW Harbin Gear Box CA6-85, механическая, 6-ступенчатая синхронизированная, с тросовым приводом | |||
Рулевое управление | ГУР, регулируемая рулевая колонка по высоте и углу наклона. Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |||
Подвеска | Пневматическая (6-пневморессор) с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. | |||
Тормозная система | Рабочая: Пневматический двух контурный привод с разделением на контуры по осям, АБС WABCO, осушитель воздуха WABCO. Тормозные механизмы колес: Передних колес – дискового или барабанного типа. Задних колес – барабанного типа Стояночная: Привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес. Вспомогательная: Моторный тормоз-замедлитель | |||
Шины и колеса | 8.25R20; 9R22.5;255/70R22.5 бескамерные | |||
Электрооборудование | Влагозащищенное, однопроводное, с отрицательным полюсом, замкнутым на массу, номинальное напряжение – 24В. Две аккумуляторные батареи – 135Ач, генератор основной – 140А | |||
Прочие характеристики: | ||||
Кузов | Полунесущая конструкция, цельнолистовая оцинкованная обшивка, алюминиевые крышки люков багажных отделений | |||
Двери | Две пассажирские двери с пневматическим приводом. Одностворчатая передняя дверь, двухстворчатая(1) или одностворчатая(2) средняя дверь. Двери оснащены механизмом от защемления. Система видео наблюдения для средней двери. Дистанционное открытие/закрытие пассажирских дверей. | |||
Остекление | Двойные стеклопакеты или одинарное остекление с форточками. Солнцезащитная штора и сдвижная форточка для водителя | |||
Система отопления и вентиляции | Автономный отопитель Spheros. Настенные отопители по всей длине салона. Отопитель для водителя. Дефростер лобового стекла с функцией притока свежего воздуха. Отопители ступеней. Система климат-конторля или без нее. Один/два люка в крыше с вентилятором. | |||
Зеркала заднего вида | С электроприводом и обогревом | |||
Сидения для пассажиров | Пластиковые антивандальные сидения с мягкой вставкой(3). Мягкие сидения с механизмом изменения наклона спинки, убирающиеся подлокотники со стороны прохода, ремни безопасности(4). | |||
Сидение водителя | Пневматическое с подголовником, регулировка по весу, регулировка спинки и подушки сидения в 2-х направлениях, ремень безопасности. | |||
Оснащение салона | Видеосистема заднего обзора, электронные часы | |||
Прочее оснащение | Автоматическая система пожаротушения моторного отсека и отсека автономного отопителя. Декоративные колпаки колес, защита поддона картера. | |||
Дополнительное оборудование | Кондиционер |
Расход топлива погрузчика — информация о нормах расхода топлива для фронтальных погрузчиков, включая китайские
Как показывает статистика, на российском рынке погрузчиков преобладают модели с ДВС, которые в значительной степени превышают аналоги, работающие на электричестве. Эта техника эксплуатируется в суровых условиях, требующих больших ресурсов. Именно поэтому одним из наиболее важных параметров, на который нужно обращать внимание, является расход топлива погрузчика.
Непосредственно сама себестоимость товаров и проведенных работ рассчитывается на основании использованного ГСМ. Проблема заключается в том, что расход топлива у фронтальных погрузчиков намного более тяжело определить, чем для обычного транспортного средства, ведь для этой техники не определена норма при пробеге в 100 км.
Основные особенности
Расход топлива, который в большинстве случаев указывается производителями, выглядит следующим образом: количество грамм/единица мощности. Именно поэтому получается довольно сильное расхождение в цифрах, что вносит еще больше путаницы не только для простого обывателя, но и для опытных водителей.
Указанный компанией, которая производит технику, расход топлива не дает совершенно никакого понимания о том, сколько в реальности будет расходовать тот или иной двигатель. Непонятно, какая норма будет за час, рабочую смену или целый месяц эксплуатации. В данном случае, без использования определенных теоретических знаний и расчета не обойтись.
Как рассчитать норму расхода топлива
Норма расхода топлива для погрузчиков определяется по следующей формуле:
Q = (N*q)/(1000*R*k), где
N – это показатель мощности конкретных дизельных двигателей, который установлен в определенной модели, для которой осуществляется расчет.
q – номинальный расход топлива, который прописан в соответствующей документации к двигателю.
R – показатель плотности применяемого дизельного горючего. Этот параметр известен изначально, согласно утвержденному стандарту (840 кг/м3 – для зимы и 860 кг/м3 – для лета). Для удобства установлен общий показатель – 0,85 кг/дм3.
k – это определенный коэффициент, который отражает временной промежуток в процентном соотношении, когда фронтальный погрузчик эксплуатировался в нормальном режиме и тем количеством времени, когда он использовался на максимальных оборотах частоты вращения коленвала.
Практические нюансы
Из вышеуказанной информации мы видим, что практически все параметры при определении расхода топлива погрузчика являются заранее известными, чего нельзя сказать о последнем коэффициенте (k).
Для понимания ситуации рассмотрим два примера:
- Техника работает на железнодорожной станции, выполняя погрузку и разгрузку ж/д вагонов. Смена составляет порядка 8 часов без перерыва. Рабочие располагаются на площадке, которая расположена выше, чем уровень нахождения спецтехники, поэтому вилы фронтального погрузчика не поднимаются на высоту максимального вылета стрелы. Предельное вращение коленчатого вала двигателя происходит только тогда, когда оператор выжимает педаль до упора, преодолевая расстояние между двумя определенными точками.
- Склад работает 24 часа в сутки. За весь рабочий день происходит два прибытия фур, которые за несколько часов разгружаются с помощью имеющейся техники. Именно в эти моменты происходят пиковые нагрузки двигателя, но в остальное время частота вращения коленвала снижается, ведь агрегаты выполняют складские работы внутри склада без излишней интенсивности.
Если сравнивать две этих ситуации, то в первом случае, коэффициент будет выше. В этом параметре учитываются пиковые нагрузки – это разгон, движение под уклон и поднятие груза, во время которого происходит наибольшее задействование ресурсов техники. Расчет расхода топлива на фронтальный погрузчик определяется на основании продолжительности его эксплуатации при пиковых оборотах коленвала от общего времени работы (смены).
Конкретные примеры
Для того чтобы иметь примерное представление обо всех нюансах расчета, определим расход топлива для китайских погрузчиков. Вся информация взята из представленных производителем данных и технических параметров, поэтому не доверять ей нет никаких оснований. Что касается коэффициента (k), то по умолчанию возьмем показатель 2,3, исходя из того, что техника работает на максимальных оборотах порядка 30% всего времени эксплуатации.
Для начала определим расход топлива для китайского погрузчика SDLG LG936, мощностью двигателя 125 л. с. Параметр, указанный производителем – 220 г/кВт*ч. Согласно формуле, норма будет следующей:
(125 * 220)/(1000 * 0,85 * 2,3) = 14 литров.
Теперь определим расход топлива для погрузчика XCMG ZL50G. Мощность его двигателя составляет 215 л. с. Потребление горючего – 240 г/кВт*ч. Считаем:
(215 * 240)/(1000 * 0,85 * 2,3) = 26 литров.
Из этих данных становится очевидно, что чем мощнее двигатель, тем норма расхода топлива на погрузчик выше. Безусловно, реальная практика может существенно отличаться от вышеуказанных теоретических выкладок, ведь специфика работы китайских погрузчиков и другой техники могут быть иными. Смена может длиться дольше, платформа располагаться выше или ниже и т. д.
Другим важным нюансом является тот факт, что недавно купленный агрегат, не прошедший еще должной обкатки, как и тот, который обладает приличным километражем – все они характеризуются повышенным расходом топлива. В этом случае, необходимо осуществление вычислительных мероприятий на протяжении нескольких дней эксплуатации.
В интернет-магазине «Пекин Авто» вы найдете большой выбор запчастей на погрузчики. На сайте представлен каталог, который регулярно обновляется, поэтому вы всегда сможете найти необходимые комплектующие для китайской спецтехники. Удобная форма поиска по названию и артикулу, а также возможность заказа отсутствующих деталей напрямую у производителя позволяют нам удовлетворять потребности самого широкого круга покупателей.