Путешествие на тойота тундра: Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Tundra (Тойота Тундра) на Авто.ру

Содержание

«Тундра» в снегах | Статьи о пикапах от Пикап-Центра

Эта история началась вскоре после премьеры Toyota Tundra 2014 модельного года. После тест-драйва для прессы, устроенного японской компанией, два журналиста в беседе за ужином подняли на смех «внедорожный» участок трассы, призванный продемонстрировать возможности полноприводных пикапов. Одним из собеседников остряков оказался вице-президент канадского подразделения Toyota, попросивший журналистов выбрать место, по их мнению более подходящее для испытаний полноприводных пикапов. Выбор пал на канадскую провинцию Ньюфаундленд и Лабрадор.

И вот, весной 2014 года в путешествие отправились два пикапа: новенькая Toyota Tundra 2014 модельного года и её товарка предыдущего поколения – “Тундра» 2007 модельного года с пробегом 112 000 км. Силовые агрегаты у обоих пикапов совпадали – 5,7-литровые V8 и АКПП. Пикапы по очереди буксировали трейлер с запасными шинами, инструментом, канистрами с бензином, видеооборудование, личными вещами и снегоходом Yamaha Viper, общая масса груза составляла около 2 тонн.

Сразу после старта выяснились два преимущества новой Tundra: пикап 2014 модельного года лучше держал дорогу, чем предыдущее поколение, и шум ветра в кабине обновлённой «Тундры» был гораздо тише. Расход топлива у пикапов был примерно одинаковым 15 – 17 литров на 100 км без прицепа, и от 25 до 33 литров на «сотню» с двухтонным трейлером на буксире. Результаты неплохие, но вот топливный бак мог бы быть и побольше – всего сто литров маловато для дальних путешествий.

Самым тяжёлым участком пути оказался 650-километровая разбитая дорога из Гус Бея в Ред Бей. Температура воздуха поднялась почти до 0 градусов, и дорога превратилась в скользкое месиво из воды, грязи и льда. К счастью, путешественники прислушались к советам старожилов и оставили трейлер в Гус Бее, но даже без него журналисты умудрились один раз «посадить» новую Tundra в жидкой грязи так, что пришлось прибегнуть к помощи второго пикапа.


Путешествие продлилось 10 дней. За это время две «Тундры» преодолели более 5 500 км по самым разным дорогам – от гладких шоссе до разбитых «направлений», от заснеженных трактов до полужидкой смеси из грязи и льда, скорость движения колебалась от 30 до 140 км/ч. Единственной поломкой стало разрушившееся крепление датчика ABS на старой Tundra, неисправность устранили с помощью клея и пластиковых хомутов. Резюмируя можно сказать: старая Tundra – отличный надёжный пикап, пригодный как для работы, так и для путешествий. А новая Toyota Tundra – ещё лучше!

А на чём поехать в экспедицию? — Народ, подскажи !!!


 
тойота — выше вон было написаны плюсы — и я в первую очередь рассматривал тойоту (105ку и 80ку) — и в процессе оценки точно скажу — любая тойота нихрена не экономичная — от слова СОВСЕМ!!!!!! любой внедорожник тойота — это соляркожор и бензиножор с минималкой 16 литров по трассе и средним 22-26 литров в круговую — конечно тут же мне понарассказывают про расход 10 литров соляры на 80ке — да…может быть… на ПУСТОЙ 80ке — по ровной трассе по гибы…..когда не надо «надогнять график движения» — может быть…. —да ! она надежна!!!! но за надежность надо расплачиваться….. в том числе и аппетитом
 
а теперь минус обеих «кумиров» — это цена!!!! ребята!!!! млять!!!!!! за 20летний сарай 15тыс уе!!!!!! еще раз!!!! 15 тыс уе Карл!!!!!
я понимаю, что конечно есть люди которые не напрягаясь могут себе позволить закопать 30ку вечнозеленых килогаммов для использования 30-40 суток в году — это с фанатизмом —
естественно —есть хозяева предприятий которые могут себе и 70-90 дней в году позволить — но таких в офроуде не больше 10% —большинство из этих должностей летят на самолете на гаваи )))))))
 
так вот —мой калкулятор не позволил моей логике купить за такие деньги экспедиционник — так как общий баланс все равно остается 30ка — то есть купил за 10ть — 20ку надо будет ввалить купил за 20ть — 10ку надо будет ввалить — купил за 30ть — скорее всего в ближайшее время вваливать не надо будет — уже кто то ввалил )))))))
дальше уже вопрос религии —кому то интересен сам процесс строительства -а поездки -всего лишь стенд для испытаний ))))))
другим наоборот — поездка все — а мелочи в дороге на коленке исправим
Если позволите несколько своих мыслей по порядку описанного. Исправный двигатель 1 хз действительно потребляет на стоковых колёсах и с минимально необходимым обвесом на скорости 90 км/ч 10 — 10,5 литров дизтоплива, например смешанный режим движения по Карпатам. Это трасса, поездка по Черногорскому хребту, в том числе и подъем на Петрос. Это я Вам ответственно говорю из своего опыта, никаких 16 литров нет и в помине. Даже сейчас на 35 колёсах и в тяжелом обвесе поездка по Румынии и Карпатам потребовала 12 литров на сотню.
Далее. Вы пишите 15 тыс. за 20 летний сарай. Да дорого, но сейчас такой рынок, такие цены, если была бы альтернатива подобным машинам, поверьте они столько бы не стоили. Ведь Вы тоже альтернативы не нашли? Такую машину как правило берут для себя и не покататься и продать, а сделать под свои нужды и оставить. Надолго. И берут ее люди которым нравится путешествовать на авто, а не летать самолетом, это совсем другая философия путешествий, это романтика и возможность побывать там, куда масса туристов не прилетают.

Ну спать просто. Кузов 2м x 1,68м
Расстояние между арками 1,27метра.
Высота борта 0,57. С кунгом не меньше метра.
Если изготовить несложные крепления шмурдяка вдоль бортов, вровень с выступающими арками, и так его складывать, то объем для шмудяка составит 1,68-1,27*2длины*1 высоты = 820литров, что сопоставимо с багажником 5-ти местного 200-го крузера — у него вроде 900литров. 

Сколько в 105-ке не знаю.
«Кровать» 1,2*2 метров меня вполне удовлетворяет на 2 персоны.
Огромную кучу шмурдяка можно ещё складывать на пол заднего ряда сидений, да и на сидения, и есть там ещё местяки за сидениями. Помним о немалой ширине этого автомобиля, у него передний ряд сидений 2+1.
Втроем идеально — 2 впереди, один спит поперек на заднем сидении)
Если этого мало, или количество путешествующих более 3-х персон (то есть 2 спереди и более одного сзади), я бы поставил на крышу пару боксов по 480литров. Конечно можно и багажничек экспедиционный приладить над крышой или над кунгом. Или во всю длину. Но это уже так много места получается, что не каждый бус сравнится)

Я так понимаю, Вы о кровати на разложенных передних сиденьях говорите? Очень сомнительное удовольствие спать на неровной поверхности долгое время. Полноценного отдыха не получится никак. Но это дело вкуса
К слову салон двухсотого крузер уже чем у стопятки

Доброго времени суток !
 
Друзья вот тыкнули темку по причине того , что я как раз начинаю строить экспедиционник и тоже много «распутий» на данном пути.
 
первое — идеальных рецептов нет!!!! и многие вопросы типа «что лучше» —из разряда споров «какой привод лучше передний или задний» — коробасик какой лучше —механика или автомат? поэтому как и в рыбацких делах —- главное шоб рыбаку нравилось )))) 
есть конечно куча ньюансов —начиная от маршрута — на бесов нос стоковая нива может доехать —или перевал дятлова —где стоковая нива может доехать и остаться памятником возле избушки в кедровнике.


 
ну и теперь немного своих мыслей —исключительно субьективных с которыми большинство  врядли согласиться ))))
 
к расчетам и определениям подхожу по методикам своей основной профессии — то есть с точки зрения маркетинга (сильные слабые стороны, мишин таргет, кастюмер опиньон, опросы и статистика) 
 
1. выбор машины (напоминаю —выбираем экспедиционник а не ТР-3 или опен33)
 
тойота — выше вон было написаны плюсы — и я в первую очередь рассматривал тойоту (105ку и 80ку) — и в процессе оценки точно скажу — любая тойота нихрена не экономичная — от слова СОВСЕМ!!!!!! любой внедорожник тойота — это соляркожор и бензиножор с минималкой 16 литров по трассе и средним 22-26 литров в круговую — конечно тут же мне понарассказывают про расход 10 литров соляры на 80ке — да…может быть… на ПУСТОЙ 80ке — по ровной трассе по гибы…..когда не надо «надогнять график движения» — может быть…. —да ! она надежна!!!! но за надежность надо расплачиваться.
…. в том числе и аппетитом!!!!
 
ниссан — идеально конечно вагон 61й или 62й — комфорта больше
та же самая история — 4.2 керосинка — аппетит как у камаза — расплата за надежность и всеядность
если взять трехлитровик -то извините —уже к качеству топлива запросы — в Хандыге заправиться — рулетка
бензинки — просто безбожно жрущие — нереально жрущие — по бездору до 50 литров легко доходит
 
а теперь минус обеих «кумиров» — это цена!!!! ребята!!!! млять!!!!!! за 20летний сарай 15тыс уе!!!!!! еще раз!!!! 15 тыс уе Карл!!!!!
я понимаю, что конечно есть люди которые не напрягаясь могут себе позволить закопать 30ку вечнозеленых килогаммов для использования 30-40 суток в году — это с фанатизмом —
естественно —есть хозяева предприятий которые могут себе и 70-90 дней в году позволить — но таких в офроуде не больше 10% —большинство из этих должностей летят на самолете на гаваи )))))))
 
так вот —мой калкулятор не позволил моей логике купить за такие деньги экспедиционник — так как общий баланс все равно остается 30ка — то есть купил за 10ть — 20ку надо будет ввалить купил за 20ть — 10ку надо будет ввалить — купил за 30ть — скорее всего в ближайшее время вваливать не надо будет — уже кто то ввалил )))))))
дальше уже вопрос религии —кому то интересен сам процесс строительства -а поездки -всего лишь стенд для испытаний ))))))
другим наоборот — поездка все — а мелочи в дороге на коленке исправим ))))))
 
 
ну и коротко за топливо — если в планах заполярье, сибирь, крайний север — безусловно дизель — по причине того что там им самое легче разжиться — если же в планах карелия, грузия, алтай, урал, черногория —то вполне подойдет бензинка (естественно в режиме газбензин) — в бельгии к примеру на социальных заправках газ по 8 грн за литр ))))))))
ну и выше писали про запас хода — 90 бензина и 90 газа — это 1200 км — а солярки 150 — это на 1300 (я беру срдеднестатисические цифры) —то есть в принципе равнозначно.
—а вот по цене газ все таки в некоторых случаях очень радует —особенно при пробегах 5-6 тыс грн

Извините повторюсь, неудачно текст вставился.
Если позволите несколько своих мыслей по порядку описанного. Исправный двигатель 1 хз действительно потребляет на стоковых колёсах и с минимально необходимым обвесом на скорости 90 км/ч 10 — 10,5 литров дизтоплива, например смешанный режим движения по Карпатам. Это трасса, поездка по Черногорскому хребту, в том числе и подъем на Петрос. Это я Вам ответственно говорю из своего опыта, никаких 16 литров нет и в помине. Даже сейчас на 35 колёсах и в тяжелом обвесе поездка по Румынии и Карпатам потребовала 12 литров на сотню.
Далее. Вы пишите 15 тыс. за 20 летний сарай. Да дорого, но сейчас такой рынок, такие цены, если была бы альтернатива подобным машинам, поверьте они столько бы не стоили. Ведь Вы тоже альтернативы не нашли? Такую машину как правило берут для себя и не покататься и продать, а сделать под свои нужды и оставить. Надолго. И берут ее люди которым нравится путешествовать на авто, а не летать самолетом, это совсем другая философия путешествий, это романтика и возможность побывать там, куда масса туристов не прилетают.

Как заработать на путешествии по России :: Autonews

Путешественник Влад Минин устроил очередной смелый туристический эксперимент – он проехал на американском custom-внедорожнике Toyota Tundra от Владивостока до Москвы, практически не выезжая на трассы федерального значения, в основном двигаясь по второстепенным и проселочным дорогам через деревни, поля и леса. Но самое примечательное в этой поездке через всю Россию – это то, что всю дистанцию, более 10 000 километров от Владивостокской таможни до подъезда жилого дома в Москве, Минин проехал на автомобиле без государственных регистрационных знаков. Мы встретились с Владом и выяснили все подробности.

— Влад, как так получилось, что машина, на которой вы проехали через всю страну, оказалась без номерных знаков?

— Автомобиль прислали мне из США, и на «растаможку» и оформление всех необходимых документов ушло чуть больше времени, чем это было запланировано изначально. Поэтому получить регистрационные знаки не успел, а отклоняться от графика нельзя – в каждом городе были назначены встречи с журналистами, перенести эти даты было уже невозможно. Решил рискнуть и отправиться в путь без номеров.

— Были проблемы с ДПСниками? Много денег отдали?

— Взятки сотрудникам полиции принципиально не даю. Два раза меня неправомерно лишали прав, но я добивался их возращения через суд. Всегда стараюсь решать все вопросы с представителями власти в рамках закона. Если же сотрудник ДПС ведет себя некорректно и обвиняет меня в нарушении, которого я не совершал, – звоню в службу доверия или в районное отделение ГИБДД. Как-то раз передо мной извинялся целый полк ДПС одного из московских районов.

Что касается безномерной Toyota Tundra, то меня, конечно, останавливали, но я убеждал сотрудников ДПС, что задерживать транспортное средство не стоит – рассказывал им про свое общественно-полезное путешествие, про то, что я журналист и угрозы для населения не представляю. .. Да и документы у меня остальные в порядке: ПТС, страховка, таможенные бумаги. Вообще я в восторге от работы сотрудников дорожной полиции! Стоит только включить камеру, как передо мной предстает абсолютно нормальный человек, который даже весьма застенчив.

— Что скажете про свой автомобиль. Вижу, что это не «стоковая» Tundra: лифт подвески, силовые бамперы, пленка под карбон…

— Машину мне подготовили в известном американском тюнинг-ателье Devolro. Действительно, сделали лифт подвески – 6 дюймов, поставили суперпрочные стальные диски с высокопрофильной грязевой резиной, «бронебойные» бампера, которыми можно деревья валить, установили двойной выхлоп. С целью защиты лакокрасочного покрытия и придания грозного вида обклеили машину защитной пленкой. Но самое дорогое, что есть в тюнинге, – светодиодная фара на крыше, которая светит на 2 километра!

А на самом деле, это просто машина, или нет, даже не так – это просто обычный американский ничем не приметный грузовичок: подключаемый полный привод, независимая подвеска спереди, нечеловечески огромный и тяжелый двигатель 5,7 литра мощностью 380 л. с., рессорная подвеска. В Америке на них возят рабочий инструмент и таскают за собой прицепы с катерами.

— Мне страшно спрашивать, какой у этого монстра расход топлива…

— По проселочным дорогам – 30 литров 92-бензина на 100 километров, по асфальту – 25. Хорошо, что в машину установили 200-литровый бак, иначе я бы остался где-нибудь в глухой тайге. Канистры с собой в путешествия не беру: как бы ты их тщательно ни закрывал, бензин все равно прольется. А мне такой огнеопасной радости в багажнике не надо.

— Были проблемы с автомобилем? Все-таки расстояние большое, да и дороги на вашем пути, как я понял, были не всегда асфальтовыми.

— Несмотря на то что машина выглядит брутально и сверхнадежно, без поломок не обошлось – где-то потерял заднюю дверь. Я же ехал достаточно быстро по бездорожью, местами даже отрывался всеми колесами от земли. Вот и вырвало ее у меня, а я и не заметил. Еще гламурные двойные выхлопные трубы разболтались и повредили крепление заднего амортизатора. .. Проблему устранили в клубном сервисе иркутских «джипперов», используя запчасти от ГАЗ 64.

Конечно, если бы автомобиль был лично мой, я бы просто ехал чуть медленнее и ничего подобного бы не случилось. Но Tundra вселяет в тебя чувство вседозволенности и безнаказанности: где надо было ехать 20 км/ч, я летел под «сотню». Вот когда на своем Mini Cooper катался из Москвы на Камчатку, был крайне осторожным и не позволял себе таких вольностей.


Еще я чуть не лишился багажника на крыше с прикрученной к нему той самой светодиодной фарой стоимостью 5 тысяч долларов: случайно заметил, что вся конструкция держалась честном слове после нескольких дней постоянной тряски на проселочных дорогах.

— Можно ли сказать, что пикапы идеально подходят для дальних поездок и экспедиций?

— На самом деле я бы предпочел классический «закрытый» внедорожник с нормальной независимой или полунезависимой задней подвеской. На Tundra, как и на большинстве пикапов, сзади стоят рессоры, поэтому машина постоянно «козлит», даже на относительно ровной дороге – выматывает сильно. Еще надо отметить, что кунг будет всегда ходить ходуном, как бы вы его надежно ни крепили, а в щели между ним и кузовом будет залетать пыль. Так что для таких поездок выбрал бы себе Toyota Sequoia или другой подобный автомобиль, но не пикап.

— Влад, вы живете в райском уголке США – в Майями. Так зачем же ехать путешествовать по России, когда это можно делать в Америке, ведь Соединенные Штаты прекрасно подходят для длительных самостоятельных поездок?

— Действительно, у меня квартира с видом на океан, внизу есть прекрасный бассейн, и по США правда удобно путешествовать. Но есть здесь одна проблема: практически невозможно съехать с дороги и поехать, куда глаза глядят. В России же, в первую очередь, существует возможность съезда с трасс общего пользования и выбора бесконечного числа направлений. Для меня, любителя активного туризма, это огромный плюс и неописуемая радость. Ведь я могу ехать куда угодно и сколько угодно. Особенно люблю русское село: деревня – мое спасение от глобализации, трендов, брендов и вранья. Я по-настоящему люблю русское село!

— Как вас встречали в отдаленных от цивилизации селах? Сумели найти общий язык с местными?

— В первое время люди в деревнях панически отказывались идти на контакт с «инопланетянами в очках», приехавшими к ним на таком агрессивном вездеходе и наивно просящих приютить их в доме – я не мог себе представить, что машина, на которой я поеду, будет вызывать такой трепет. Однако после того как я рассказывал про себя и свое путешествие, даже самые угрюмые жители охотно шли на контакт. В России люди всегда добрее, чем кажутся на первый взгляд.

Был один забавный случай. Заехали мы с оператором на угольный разрез в городе Черемхово. Проезжать на этот объект, конечно, было нельзя, но кто остановит наш тюнингованный под БТР Toyota Tundra? Оказалось, что все-таки есть, кому это сделать…

Для проведения фотосессии заехали в узкий тоннель со стенами высотой около 50 метров, с которых время от времени осыпался уголь – реально опасное место, обвал возможен в любую минуту, и мы это хорошо понимали, но продолжали съемку. Не успели мы расчехлить технику, как к нам навстречу, с целью закрыть выезд, выдвинулся многотонный монстр, с огромным ковшом, занимающим практически всю ширину тоннеля. В кабине экскаватора были водитель и недовольный нашим проникновением на закрытую территорию охранник. Мы оказались зажаты в тупике, но нам только это и нужно. Мужики сами шли к нам в руки. Когда люди вышли к нам, я объяснил, что путешествию по России в поисках настоящих мужиков, и мы сразу же стали друзьями. В России можно стать друзьями за 5 минут! Вот за что я люблю свою Родину!

Машинист экскаватора и охранник так вдохновились нашей доброй миссией, что специально расчистили кучи угля на нашем пути, и мы смогли проехать к следующему участку карьера. Меня поражает, как такие маленькие по сравнению с громадной техникой люди могут буквально сворачивать горы! Это настоящая мужская работа! А сами рабочие называют себя не иначе как «дизайнеры рельефа». Да, даже такие слова знают мужики в Черемхово, представьте себе. Я не смог удержаться и надарил им всем подарки. Люди – это самое ценное, что есть в России.

— Насколько я знаю, в качестве подарков у вас с собой было несколько ящиков спонсорского виски. Получается, вы спаивали и без того не самую трезвую нацию во время своего путешествия?

— Ни в коем случае. Я всех предупреждал, чтобы пили только после работы. Эти мужики заслужили право на отдых. Так исторически сложилось, что самый распространенный подарок в России – это алкоголь. Тем более что хороший виски пить, как водку, в одиночку не будут, а приберегут для особых торжественных случаев. Всего я раздарил около 40 литров этого благородного напитка – никто не отказывался.

— Во сколько обошлась вся поездка? Как вычисляются затраты на будущие проекты, чтобы потом привлекать соответствующую сумму?

— Приблизительно мои затраты на этот проект составили 15 тысяч долларов. Что касается планирования бюджета и поиска финансов, я поступаю так: называю партнерам не сумму своих затрат, а стоимость работы. Если я не уложился в эту сумму – это мои проблемы, и плачу из своего кармана. Спонсоры не обязаны знать о моих тратах, им важнее понимать, какую они получат отдачу по результатам сотрудничества со мной.

— Влад, специально для читателей Autonews.ru раскройте тайну – как стать таким же успешным путешественником, как Влад Минин?

— Хватит придумывать себе причины отказа от поездок! Начните путешествовать по России – это легко и недорого! Просто надо начать со своего города, района, области, региона; без плана, без идей, экспромтом, в поисках приключений и новых открытий. Я так и начинал. Нет ничего, что может этому помешать.

Как из путешествия сделать успешный медийный проект
Путешествие Минина из Владивостока в Москву демонстрирует, что даже из обыкновенной, на первой взгляд, идеи, можно создать интересный медийный проект, который с удовольствием будут поддерживать спонсоры. Так получилось и в этот раз: Влад, благодаря своей настойчивости, смог привлечь к участию в проекте известных партнеров и огромное количество всевозможных СМИ и PR-агентств. По большому счету, Минин сделал из себя одно большое и длительное медиасобытие, которое с удовольствием освещали журналисты всех городов, где он проезжал: ему даже не надо было собственноручно вести блог или писать статьи – вся эта работа была выполнена другими, на основе его коротких заметок и впечатлениях. Если зайти на его страницу в Facebook, то лента будет пестрить огромным числом публикаций в газетах, фотографий с прямых эфиров на телевидении и ссылок на статьи в интернет-изданиях.

Николай Назайкинский

Внедорожная подготовка — 4×4 Tundra

Внедорожная подготовка Toyota Tundra

Выезжая из ворот завода в Сан-Антонио, штат Техас, Toyota Tundra является лишь теоретически внедорожником. Поскольку это все же пикап — то есть грузовик грузоподъемностью до 1 тонны. И наличие подключаемого полного привода лишь намекает на то, что неплохо бы воспользоваться всем тем потенциалом, который практичные японцы с американской пропиской наградили этот замечательный пикап.

Согласитесь, со штатным дорожным просветом, шоссейной резиной и стоковой подвеской можно прокатиться разве что по слегка подмокшей грязи, да неглубокому снегу. Исключительно для красивых фотографий и понимания, что дальше — уже придется бежать за трактором. Но если вы собираетесь эксплуатировать Toyota Tundra не только как пикап, но и как внедорожник и, не задумываясь, отправиться на нем в любое путешествие, не разбирая дорог, то вы обратились по адресу. Техцентр «4×4 Tundra» хорошо разбирается в том, что нужно для того, чтобы превратить красавец-пикап во внедорожник любой степени проходимости.

Вот примерный перечень того, что мы можем сделать:



Лифт кузова от 2″ до 10″

Лифт 3″+2″, боди-лифт 3″



Силовой обвес

Бамперы, подножки, защита




Усиление компонентов подвески

Амортизаторы, рессоры, пневматическая подвеска


Защитная обработка кузова

LINE-X




Установка лебедок

В штатный бампер


Установка колес

35″-37″




Блокировки

Дополнительные межколесные блокировки







Это только основные работы, которые превратят вашу Toyota Tundra в настоящий внедорожник или экспедиционный автомобиль, раздвигающий границы ваших путешествий и кратно увеличивающий объем позитивных ощущений от новых приключений в ранее недоступных местах. И при всем этом сохраняется комфорт и практичность настоящего американского полноразмерного пикапа.

Путешествие по Якутии на вездеходах, часть 5.

Сапожник без сапог. Ровно такое чувство я испытал в самый первый вечер нашей “экспедиции”. В кавычках, так как без научной цели настоящих экспедиций не бывает. Новенькие хайкинговые ботинки с гортексом хорошо показали себя в дождливой Исландии, но в якутской тундре не сдюжили. Невысокий травяной покров здесь когтями цепляется за небесную влагу, складируя ее штабелями. Все, что не ушло в мерзлоту, с первым же шагом по траве оказывается как раз в районе язычка и шнуровки, и если там нет мембраны — пиши пропало. Бегая между вездеходом и палаткой, словно танцуя в ритме взыдымающихся над костром искр, я быстро ощутил, что ноги мокрые. Запасных ботинок я не взял, причину объяснить не берусь — видимо, это была эйфория после прошлогодней поездки по Кольскому, где они не пригодились.

В мое оправдание наверно можно было бы привести гламурные, почти городские условия лагеря — роскошное питание, горячий душ, туалет городского типа с унитазом и прочими опциями, комфорт современных палаток, спальников и спальных мест в “шерпах”, спутниковый телефон и даже спутниковый интернет… Но по факту, это называется — “не подготовился”. К счастью, для меня быстро нашлись резиновые сапоги, хотя в них было и холодновато (толстых шерстяных носков я тоже не взял, понадеявшись на модные треккинговые, которые без соответствующей мембранной обуви далеко не столь эффективны, как проверенные веками решения).


Впрочем, “Шерп” — аппарат многофункциональный, ботинки в нем сушить просто: или включить печку и открыть текстильные жалюзи в ногах пассажира, либо, в особо тяжелых случаях, снять боковую вентиляционную решетку на кузове и положить ботинки туда. Через несколько часов они будут сухими… Чтобы вновь намокнуть за несколько минут в траве. И снова — сапоги, и снова сушим ботинки…


Мы идем от устья Оленька в сторону дельты Лены вдоль побережья Оленекского залива моря Лаптевых. По прямой до точки стоянки — километров сорок, но это совсем не беспечная поездка по ровному пляжу.


Еще на месте первой стоянки я обратил внимание на бесконечные поля выбеленного стихией плавника; то, что с коптера похоже на хворост, вблизи раскрывается наваленными друг на друга бревнами, порой неохватной толщины.


Вдобавок, сам берег — не песчаный; это подмываемый бурлящим морем пирог из вечной мерзлоты и размерзшегося черного торфа, кусками уплывающего за горизонт. 


Поверхность тут не твердая, а зыбкая, болотистая — без нужды лучше не выходить из кабины. Вездеходу-то все равно — он и по воде, и по бревнам, и по тундре идет одинаково — при грамотном обращении с рычагами, не рвет нежный травяной покров и не повреждает мох.


Вот на этом снимке мы видим колею, по которой шесть вездеходов прошли сначала в одну, потом в другую сторону. Лишь примятая трава…


В маленьких бухточках поблизости с местами впадения Оленька и Лены в море все устлано плавником. О силе штормов и уровне воды можно судить по дистанции, на которую бревна удалены от береговой линии. Сотни метров! Сейчас море Лаптевых безмятежно, но очень хорошо понятно, на что оно способно…


Бревна седые, сухие, многим, думаю, десятки и сотни лет; подтверждают эти догадки укрытые бревнами обломки древней байдары или подобной лодки, и найденное рядом старинное долбленое корыто.


Бурый травянистый покров перемежается черной водой болот, в которые вездеход ныряет, как большой поплавок. Также легко выбирается наружу.


Но лучше ехать по верхушкам, объезжая воду — так и тундра будет целее, и скорость движения выше. Идем 20 километров в час, и я с облегчением вспоминаю хардкор Кольского, где по сложнейшему рельефу мы редко ехали быстрее 5 км/ч.


С высоты полета коптера открывается истинный масштаб красоты тундры. Не лоскутное одеяло, а словно шкура сказочного зверя, который вот-вот проснется от векового сна, воздымется в весь свой неизмеримый рост…



Так что стараемся его не потревожить. Коптер привычно теряет спутники, горизонт валится набок… аппарат после очередного ремонта вернули мне прямо на пути в аэропорт, перед полетом в Якутск, но заказанный размагничиватель курьер забыл привезти, и я уже понимаю, что долго в таких условиях коптер без падений не протянет — после каждого полета сливаю флешку на ноутбук прямо в трясущейся кабине.



На пригорках из торфа и бревен тут и там виднеются заброшенные рыбацкие избушки.


Напоминание о том, что рыбный промысел совсем не легкая прогулка, как у нас — покосившиеся кресты на соседних холмах.



В море впадают множественные безымянные речки, за одной из них — длинный мыс, на котором в легкой дымке различимы какие-то рукотворные сооружения. 


Вблизи они оказались повалившимся деревянным маяком, и еще стоящим основанием навигационного знака.



Остановка на обед. Если не смотреть на вездеходы и обломки маяка, нет никакой привязки к эпохе или месту. Просто ты нигде и никогда, само время повалилось, как этот маяк…


Наша цель на сегодня — дойти до устья Лены. Двигаться вдоль кряжистого берега не с руки, так что углубляемся в тундру. Тут она как плоский бесконечный стол, устланный болотным мхом. Даже степь редко бывает такой бескрайней…


Это уже похоже на настоящую пустыню — ни деревца, ни валуна… Впрочем, чем дальше от берега, тем заметнее рельеф, холмы становятся круче, болота топче, вот почему предпочитаем двигаться по руслу ручья.


Почти всегда под колесами камни, лишь иногда вездеход всплывает и молотит лопатками протектора шин по воде. Ветровое стекло поднято, и брызги свежей вкусной влаги падают на лицо. Приятная прохлада. Ведь в кабине жарко, несмотря на +5 за бортом. Вот оно какое, лето в пуховике…



Пух бежит за нами по высокому берегу. Как, я еще не познакомил вас с Пухом? Мое упущение.


Этот бездомный северный пес породы хаски прибился к конвою (тогда в нем еще ехали клиенты) еще полторы недели назад — в рыбацкой артели на острове Тит-Ары. Абсолютно безмолвный, прекрасно воспитанный и ласковый пес безропотно бежал за колонной по 50-100 километров в день, после был готов обниматься со всеми, и четко соблюдать границы — никогда не шагал за порог шатра-кухни. В результате после нескольких дней он стал всенародным любимчиком. Клиенты даже хотели забрать его в Москву, но, подумав хорошенько, решили этого не делать — где родился, там и пригодился, таких просторов этому псу-путешественнику больше нигде не найти. На моих глазах Пух переплывал ледяные реки, перепрыгивал бревна и мог обогнать вездеход, едущий 25 км/ч. Можно сказать, что после первого дня знакомства он стал мне настоящим другом.


Встали на ночлег у одного из протоков дельты Лены. Выставили вездеходы в кружок, чтобы закрыть палатки от нарастающего ветра, собрали плавник, разожгли костер и провожали закат, отражающийся в бесконечно чистой водной глади.


Хотя, конечно, я все равно работал на своем ноутбуке, сливал и обрабатывал фото,


Ультрабук Asus UX433F оказался лучшим выбором для оперативной работы с фотографией в путешествии

в эту ночь я впервые забыл, куда положил свой телефон — у него тут нет приема, но в целом жизнь без гаджетов оказалась невероятно полной и красивой… Ветер с Лены раскачивает, лупит палатку, я засыпаю безмятежным сном без привычных сновидений.

***
Текст и фото: Артем Ачкасов. Снято на Olympus OM-D E-M1 Mark II

Продолжение следует

Начало здесь

Купить вездеход Шерп

Тюнингованный Toyota Tundra – большая игрушка для больших людей — Журнал «4х4 Club»

Британские ученые выяснили, чем отличаются детские игрушки от игрушек взрослых мужчин. Оказалось, только размерами и ценой

В остальном маленькие и большие мужчины очень похожи – они любят крутое, необычное, яркое и чтобы не как у всех. Подтверждением этого стал новый проект известной компании внедорожного тюнинга Truck Garage из Санкт-Петербурга.

Изначально перед кастомайзерами стояла почти невыполнимая задача: построить машину, которая должна была выполнять сразу несколько функций. Во-первых, быть тягачом прицепа. Во-вторых, перевозить сразу два снегохода или квадрика на грузовой платформе. В-третьих, быть экспедиционным внедорожником, оснащенным для дальних экспедиций, с соответствующими проходимостью, запасом хода и управляемостью на дорогах и вне их. И к тому же обладать незаурядной, бросающейся в глаза внешностью.

 

 

Стиль везде.
В салоне мягкие детали обтянуты алькантарой, а твердые стилизованы под карбон.
И фирменная строчка X-Tundra

 

 

Для ясности. В переднем бампере расположились
три противотуманные фары ARB

 

 

Зеленые глаза. В фары головного света встроены биксеноновые модули

 

РАСТЯЖКА В ДЛИНУ

Пикап ToyotaT undra CrewMax в той или иной степени обладает всеми перечисленными качествами, но для поставленных задач некоторые из них пришлось усилить. Обычно пикапы с длинной вместительной кабиной оснащают коротким кузовом, а с маленькой кабиной – большим. Мастера Truck Garage решили проблему оригинальным способом: заменили короткий стандартный кузов длиной 1,7 м самым большим из линейки Toyota Tundra DoubleCab длиной 2,0 м. Сделать это было непросто. Решили увеличить шасси, для чего на 300 мм нарастили раму. Соответственно пришлось удлинять все, включая карданный вал. Длина автомобиля выросла до 6,3 м.

 

 

Затем, чтобы в кузов увеличенного размера поместилось две единицы мототехники, установили в него специальную раздвижную платформу TruckBoss. На ней можно разместить сразу два снегохода или квадроцикла. Ширина автомобиля при раздвинутой платформе хотя и возрастает, но не затрудняет управление машиной. А чтобы кузов не мешал обзору с места водителя, пикап оснастили специальными электрозеркалами. Для облегчения погрузки и разгрузки техники платформу оборудовали специальными трапами. Однако где-то нужно еще перевозить канистры с топливом для техники. Крепления для них решили разместить снаружи, освободив еще больше места для снаряжения.

 

 

Машина должна была быть не просто функциональной, но и яркой,
вызывающей всеобщие интерес и внимание

 

 

Загрунтовали. Основой всей графики стало защитное покрытие Line-X

 

ФИТНЕС ДЛЯ НИЖНИХ КОНЕЧНОСТЕЙ

Автомобиль заметно прибавил в весе – потяжелел на 400 кг. Если его еще и полностью загрузить, то грузоподъемности стандартной подвески будет маловато. Да и для экспедиционной машины требуется хороший клиренс. Поэтому автомобиль отлифтовали, установив комплект американской фирмы BDS Suspension. Это позволило приподнять автомобиль почти на 180 мм по сравнению со стандартной Toyota. Комплект состоял в том числе из подрамника, защиты днища и длинных поворотных кулаков измененной геометрии.

Увеличенный ход подвески потребовал новых амортизаторов со значительно большим ходом. Мелочиться не стали и установили самые эффективные из линейки Icon Vehicle Dynamics. Они дают наибольшую комфортную скорость при езде по плохим дорогам. Также в дополнение к ним установили новые верхние рычаги производства той же Icon Vehicle Dynamics. Они дают возможность регулировать кастор и немного – колею. Но для полностью загруженного пикапа этого может оказаться недостаточно, и подвеску дооснастили пневмобаллонами фирмы FireStone. В зависимости от загрузки машины их можно подкачивать, управляя процессом при помощи пульта из кабины. Чтобы избежать сильных кренов в поворотах и уменьшить склонность высокого автомобиля к опрокидыванию, подвеску дополнили усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости. А чтобы обнаженная подвеска лифтованной машины не выглядела слишком уныло, ее покрасили в тот же цвет, что и акценты на кузове, – кислотно-салатовый. В завершение темы проходимости межколесные дифференциалы оснастили пневматическими принудительными блокировками ARB и обули автомобиль в шины  фирмы Nitto размерностью 37/13,5–22, надев их на кованые двухсоставные диски фирмы XD Forged. Их специально произвели на заводе под этот проект.

 

  

 

В чистоте. Расширители арок Bushwaker задерживают грязь,
летящую из-под колес

 

 

 

Кованые двусоставные диски были специально
изготовлены для этого проекта

 

 

ПИКАПНАЯ КАРДИОЛОГИЯ

Затем занялись мотором, ведь таскать все хозяйство вместе с прицепом машине будет нелегко. Увеличить отдачу был призван механический турбонагнетатель Supercharger TRD. С его помощью мощность мотора увеличилась на 33% и составила 520 л. с., а крутящий момент вырос с 401 до 550 Нм.

Нагнетатель дополнили новым интеркулером и системой выхлопа производства компании MBRP.

Чтобы было легче вращать 37-е колеса и переваривать изрядно выросший крутящий момент, специалисты Truck Garage облегчили работу штатной коробке передач, заменив стандартные главные пары усиленными производства NitroGear с передаточным числом, увеличенным до 1:4,88. Парни на этом не остановились, как это бывает обычно, а для логичного технически грамотного завершения усилили и тормоза, что теперь нечасто встретишь. Ведь у машины выросли и вес, и динамика! Так что тормоза от Brembo оказались очень кстати.

 

 

Вторая сила. Чтобы не напрягаться при погрузке техники, в кузове установили лебедку

 

Для экспедиционной машины очень важна такая характеристика, как запас автономного хода. Поэтому штатный топливный бак Toyota заменили баком емкостью 200 л.

ВЫЗЫВАЮЩЕ ДЕРЗКИЙ

Задача стояла не просто построить многофункциональный автомобиль, но сделать его ярким, запоминающимся внешне. Поэтому придумали такую необычную раскраску машины с ядовито-салатовыми акцентами. Основой графики стало модное покрытие Line-X, им также обработали грузовой отсек и бамперы. Интерьер салона выдержан в общем стиле машины. Панели и сиденья обшиты кожей с салатовой строчкой, а на подголовниках вышито название «X-Tundra». Пластиковые детали интерьера выполнены под карбон.

Бамперы на X-Tundra также необычные, выполненные в единственном экземпляре компанией Truck Garage специально для этой машины. Также уникальны силовые пороги. А чтобы автомобиль не забрасывало грязью от больших колес, установили расширители арок с декоративными болтами компании Bushwaker.

 

   

 

Расширение пространства. Раздвинутая платформа
позволяет загрузить в кузов сразу две единицы техники

 

В завершение нельзя не сказать пару слов о дополнительном свете, являющемся неотъемлемой частью любого экспедиционного автомобиля.  На крыше установлены габаритные огни. Четыре светодиодные фары смонтированы на дугу переднего бампера. Фары головного света заменены биксеноновыми модулями, а задние фонари – светодиодными. Кроме того, в задний бампер вмонтированы дополнительные светодиодные фонари. На крыше пикапа на специальном каркасе укреплены светодиодная балка компании Rigid и фара-искатель GoLight Stryker, а также тепловизор. Эти почти военные приборы предназначены не для ведения боевых действий, а для движения ночью по бездорожью и во время охоты.

Габариты нового пикапа Toyota X-Tundra теперь таковы: длина – 6,3 м, высота – 2,3 м. Вес автомобиля составляет 2,9 т, клиренс – 250 мм.

По всей видимости, на сегодняшний день это самый необычный и наиболее дорогой тюнинг-проект автомобиля Toyota Tundra в нашей стране, и приятно, что проект выполнен российскими специалистами.

Машина предоставлена компанией Truck Garage, www.trkge.ru

 

Toyota Tundra 6×6 Hercules: из России с любовью

Автомобили с колесной формулой 6×6 всегда служили для производителей чем-то вроде доказательства своих инженерных возможностей. Хотя серийно решился выпускать шестиколесный вариант G-класса только Mercedes-Benz, да и то ограниченной серией. Но тем не менее, на какие только автомобили не интегрировали дополнительные два колеса — Hummer, Land Rover, Land Cruiser, Hilux и так далее и тому подобное. Что и говорить, на родине американских пикапов уже имеются Dodge ram, Ford F-series и Chevrolet Silverado с тремя мостами. Ателье Hennesey уже работает над созданием шестиколесного Ford Raptor. А вот до Toyota Tundra никто так и не добрался.

Воспользовавшись случаем, пустующую нишу заполнил московский техцентр «4×4 Tundra», представивший недавно первую генерацию Toyota Tundra 6×6 под кодовым именем Hercules. Создавался пикап фактически «с нуля». Все расчеты, моделирование нагрузок, проектирование и дизайн делались исключительно в России, силами специалистов техцентра и партнеров. На сегодняшний момент это действующий прототип, который будет проходить ходовые, ресурсные и нагрузочные испытания в реальных условиях. Кабину пока оставили практически нетронутой, а кузов специально сделали самый простой, чтобы без зазрения совести грузить в него все, что нужно для испытания максимальной грузоподъемности.

Штатная рама Toyota Tundra осталась без изменений и была удлинена частью оригинальной рамы сзади для установки третьего моста (также штатного). Привод 6×6 реализован при помощи редуктора немецкой фирмы Tibus и специально доработанных карданов. Штатная шестиступенчатая автоматическая коробка усилена, учитывая эксплуатацию в российских условиях под экстремальными нагрузками. Двигатель 5,7 литра (386 л.с.) пока остался без изменений, хотя планируется установка компрессора TRD (который увеличит мощность до 504 л.с.). В планах также установка дизельного двигателя от Land Cruiser 200, но пока на уровне идеи.

Сама по себе концепция Toyota Tundra 6×6 HERCULES предполагает создание полноценного экспедиционного внедорожника на базе Toyota Tundra с колесной формулой 6×6. Помимо уникального внешнего вида, функционал пикапа предполагает три базовых варианта: композитный грузовой отсек с дугами безопасности для перевозки грузов или одной единицы техники (снегоход, квадроцикл, мотоцикл) длиной 3 метра; трансформируемая платформа для перевозки двух единиц техники, кемпер для длительных путешествий. При этом сам пикап должен отлично передвигаться как по дорогам общего пользования, трассам и пересеченной местности, так и по бездорожью различной сложности.

Взамен штатных амортизаторов Toyota Tundra российские специалисты из ORM Suspensions разработали комплект амортизаторов с внешними компенсационными емкостями и увеличенной площадью основного бачка для лучшего охлаждения.

Штатные амортизаторы Toyota также достаточно надежны и выносливы, однако взамен оригинальных 32″ колес установлена 37″ внедорожная резина на 18″ литых дисках, что резко увеличило неподрессоренные массы, и возникла необходимость замены амортизаторов на более производительные.

На все четыре задних колеса установлена пневматическая подвеска собственной разработки техцентра 4×4 Tundra, которая позволяет компенсировать повышенные нагрузки на заднюю подвеску и делает ход пикапа мягче и комфортнее.

На сегодняшний момент задача максимум — провести ходовые испытания под нагрузкой для проверки прочности конструкции и агрегатов, а дальше начнется работа над окончательным внешним видом и интерьером.

Что немаловажно — проект Toyota Tundra 6×6 HERCULES производится изначально с таким прицелом, чтобы внести все изменения в конструкции в ПТС и полностью легализовать пикап для беспроблемного передвижения по дорогам общего пользования.

Выпуском одного экземпляра компания не ограничится. Суть проекта в том, чтобы каждый пикап был индивидуальным, под пожелания и задачи каждого конкретного заказчика. Поэтому внешне, в интерьере, в функционале каждый пикап Toyota Tundra 6×6 от техцентра 4×4 Tundra будет единственным в своем роде.Финальная цена будет зависеть исключительно от пожеланий заказчика по доработкам и функционалу, а также стоимости «донора».

Camburg Toyota Tundra 2wd / 4wd 07-21 Race Series Long Travel Kit

Описание

Наш стандартный комплект для длинных путешествий для Toyota Tundra 2007–2021 годов участвовал в гонках в Бахе, Мексика, в США, в гонках серии Best in the Desert и вплоть до ралли Дакар. Никакой другой комплект для долгих путешествий для этих грузовиков не применялся на таком уровне бездорожья.

Мы разработали этот комплект таким образом, чтобы максимально допустимый ход колеса (15–16 дюймов) был на 2,5 дюйма шире с каждой стороны и выдвигал колесную базу на 1 дюйм вперед для увеличения зазора между шинами у брандмауэра при работе с шинами 35–37 дюймов.Мы улучшили геометрию передней части кузова для улучшения управляемости и ходовых характеристик, при этом теперь мы можем с легкостью управлять автомобилем по дороге в качестве повседневного водителя. Эта система подвески отлично подходит для узких и технических трасс, требующих повышенного сочленения и сцепления с дорогой, а также более высокой скорости в пустыне, требующей контроля дна и демпфирования с гораздо более прочными компонентами, которые не оставят вас в затруднительном положении.

Наша система подвески состоит из нескольких ключевых компонентов ……

Трубчатые верхние рычаги 4130 из хрома стандартно поставляются с полиуретановыми втулками на внутренних шарнирах рамы.Это снижает изгиб при высоких нагрузках и при торможении, обеспечивая при этом меньшее трение и отсутствие заедания. Они смазываются через фитинги Зерка и подлежат ремонту. Мы сочетаем это с большим Uniball FK 1,50 ”с футеровкой из ПТФЭ, который адаптируется к шпинделю с помощью прокладок из термообработанной нержавеющей стали. Никаких модификаций или сверления не требуется, поскольку проставки соответствуют конусу заводского шарового шарнира. Все это скреплено болтом класса 8 12pt, который утоплен в uniball для более низкого профиля и более чистого вида.Мы не используем механически обработанный конический штифт, который использует болт гораздо меньшего / более слабого размера, чтобы скрепить все вместе. Юнибал 1,50 дюйма намного прочнее, служит дольше и допускает больший ход колеса, так как он имеет больше углов поворота по сравнению с юниболом меньшего размера 1 дюйм. Юнибал меньшего размера меньше перемещается, что означает меньший ход колеса…. легко и просто. В качестве обновления мы также предлагаем наши верхние рычаги из заготовок KINETIK с использованием шарниров FK 7/8 ”для гонок и / или для клиентов, которым требуется дополнительная регулировка развала и кастера.

Дизайн

CAD, лазерная резка и формовка с ЧПУ, нижние рычаги имеют коробчатую конструкцию с внутренними вставками, обеспечивающую дополнительную прочность, больший дорожный просвет и меньший вес. Сложная конструкция позволяет использовать скошенную переднюю поверхность для улучшения углов въезда и скольжения. На всех нижних рычагах Camburg используются шарниры FK 1 ”на внутренних шарнирах, а также на наших гоночных грузовиках KINETIK. Поскольку нижние рычаги берут на себя большую часть нагрузки, вы хотите использовать лучшие доступные детали. Более дешевым полиуретановым или делриновым втулкам нечего делать в этих местах, когда есть что-то лучшее.Юнибалы обеспечивают нулевое заедание при циклическом подъеме и опускании подвески и имеют нулевой прогиб при торможении, поэтому ваша геометрия и выравнивание всегда согласованы. Поскольку грузовики Toyota выравниваются с помощью нижнего рычага, установка uniball также позволяет регулировать без заедания, и вы можете затягивать все болты, не зажимая их. Так как проставки Uniball имеют диаметр 1,50 дюйма, у вас будет лучшее усилие зажима в опорах рамы с увеличенной площадью поверхности, что предотвращает оваление отверстий с течением времени в отличие от гильзы малого диаметра, используемой во втулке.

Чтобы прикрепить заводской шпиндель к нижнему рычагу, мы используем переходник, вырезанный из толстой стали ¾ дюйма с помощью гидроабразивной резки, в котором установлен юнибол FK 1,50 дюйма. Мы используем 12-гранный авиационный болт Mil-Spec 21250 диаметром ¾ дюйма. Эти болты имеют минимальную прочность на растяжение 180 000 фунтов на квадратный дюйм и минимальную прочность на сдвиг 108 000 фунтов на квадратный дюйм. Более прочного или более качественного болта не существует, поэтому военные, НАСА и авиастроительные компании используют их. Они имеют определенную длину плеча / захвата, а конструкция головки обеспечивает более высокую прочность на растяжение и сдвиг по сравнению с любыми классами 8, 9 или 12.9 болт. Они производятся в соответствии с высочайшими стандартами контроля качества. Только эти болты стоят 60 долларов каждый…. Вы действительно получаете то, за что платите.

В комплект входят удлинители рулевого управления, изготовленные на станке с ЧПУ из термообработанной нержавеющей стали, передние тормозные магистрали увеличенной длины с оплеткой из нержавеющей стали / усиленные кевларом и наши крепления для катушек, которые крепятся болтами к раме.

Для полноприводных грузовиков вам понадобятся наши длинноходные полуоси, поскольку мы увеличиваем ширину колеи. Мы обрабатываем наши оси из хрома 4340, термически обрабатываем и снимаем напряжения, а затем покрываем их порошковой краской.Они предназначены для установки во внутренние и внешние узлы CV вашего OEM Toyota, а не в восстановленные версии послепродажного обслуживания. Это процесс, который должен выполняться мастерской трансмиссии CV.

С этим комплектом у вас есть возможность управлять койловером с байпасным амортизатором и гидравлическим / воздушным отбойником для максимального контроля при использовании на бездорожье. У нас есть специальный койловер FOX или King 2.5, который мы разработали для обеспечения максимального полезного хода колеса. При добавлении байпасного разряда вы можете выбрать 2.5 или 3.0 от FOX и King. Доступен комплект для приварного байпаса, который упростит установку, если вы не собираетесь изготавливать его самостоятельно. Использование отбойника 2,0 x 2,5 поможет снизить сопротивление на дне, особенно при использовании только койловера. Этот комплект требует нестандартных амортизаторов.

Передние крылья из стекловолокна необходимо устанавливать вместе с этой системой подвески. Хотя этот комплект может быть на 100% прикручен на болтах, мы рекомендуем установить его в авторитетном магазине внедорожников, знакомом с этими типами продуктов и компонентов.Это не для начинающих механиков.

Для установки байпасного разряда позвоните нам или отправьте нам электронное письмо, чтобы узнать цены.


Установка системы подвески Tundra Long Travel от Pro Comp

Когда этот владелец хотел обновить свой Toyota Tundra Platinum Crew Max 2014 года, у него были большие планы, но он знал, с чего начать, и это было с системой подвески Pro Comp Long Travel. .

Комплект Pro Comp включает верхние и нижние удлиненные А-образные рычаги из высокопрочного чугуна.Pro Comp заявляет, что благодаря своим долговечным, не требующим обслуживания, увеличенным размерам поворотным втулкам оригинального типа они могут поддерживать заводские уровни шума и вибрации, одновременно повышая прочность и долговечность. Они поставляют наконечники рулевых тяг увеличенной длины для обеспечения ширины колеи 5 дюймов, что повышает устойчивость на высоких скоростях.

Общий дорожный просвет грузовика увеличен на 3–4 дюйма, чтобы обеспечить 14-дюймовый ход с 35-дюймовыми шинами. Высота и производительность заднего подъема достигаются за счет более длинных пружинных скоб и мини-пакетов с многолистниковыми пружинами.

Pro Comp, конечно же, поставляет амортизаторы. Для передней части это 2,75 койловера с возможностью внутреннего байпаса, в то время как задние блоки — 2,5, которые также имеют встроенную систему внутреннего байпаса.

В результате у Tundra скоро будет 14-дюймовые колеса. ехать впереди с 12-дюймовым сзади. Ширина передней колеи увеличится на 5 дюймов, а вместе с ходом колес увеличатся крылья Pro Comp. Все это, и система Pro Comp соответствует стандарту FMVSS 126 (что означает закон).

Эта установка произошла в магазине Riverside 4 Wheel Parts, и они не только сделали это, но и добавили еще несколько деталей в Tundra, такие как бамперы N-Fab, светодиодные полосы Rigid Industries Radiance и множество других трюков.

Но давайте не будем заглядывать в себя; мы здесь, чтобы представить вам установку комплекта Pro Comp Long Travel, так что посмотрите, насколько легко этот комплект идет. На раме есть только одна деталь, которую нужно изменить, так что эту установку вы, вероятно, могли бы сделать в своем собственном гараже.Следуйте примеру профессионалов 4 Wheel Parts, а затем попробуйте сами.

Посмотреть все 39 фотоСмотреть все 39 фотоСмотреть все 39 фотоСмотреть все 39 фотоСмотреть все 39 фотоСмотреть все 39 фотоСмотреть все 39 фотоСмотреть все 39 фотоСмотреть все 39 фотоСмотреть все 39 фотоСмотреть все 39 фотоСмотреть все 39 фотоПосмотреть все 39 фотоСмотреть все 39 фото все 39 фотоПосмотреть все 39 фотоСмотреть все 39 фотоСмотреть все 39 фотоСмотреть все 39 фотоСмотреть все 39 фотоСмотреть все 39 фотоСмотреть все 39 фотоСмотреть все 39 фотоСмотреть все 39 фотоСмотреть все 39 фотоСмотреть все 39 фотоСмотреть все 39 фотоСмотреть все 39 фотоСмотреть все 39 фотоСмотреть все 39 фото фотографииПосмотреть все 39 фотоСмотреть все 39 фотоПоказать все 39 фотоСмотреть все 39 фотоСмотреть все 39 фото

What We Know So Far