Блок предохранителей под капотом: где находится, расшифровка
В Хёндай Акцент два блока предохранителей. Один находится в салоне автомобиля, второй под капотом.
Блок предохранителей в моторном отсеке
Блок предохранителей отмечен стрелочкой.
Блок располагается рядом с аккумулятором и закрыт на защёлки. Проблем с открытием нет. Вот ещё пара фотографий.
Пинцет для снятия предохранителей.
Расшифровка
Подсказка от корейцев.
Расшифровка под картинкой в таблице.
- 3-13 плавкие вставки
- 14-23 реле
- F1-F13 предохранители
- А — пинцет
Предохранители
F1 (10 А) — ECM-1 — Электронный блок управления двигателем
F2 (10 А) — A/CON-1 — Цепь электромагнитной муфты компрессора кондиционера
F3 (10 А) — HORN — Цепь звукового сигнала
F5 (10 А) — TAIL RH — Лампы габаритного света в правой передней фаре и правом заднем фонаре
F6 (10 А) — H/LP LH — Лампа дальнего и ближнего света в левой фаре
F7 (10 А) — H/LR RH — Лампа дальнего и ближнего света в правой фаре
F8 (15 А) — Front FOG — Передние противотуманные фары
F9 (10 А) — ROOM LP — Освещение салона
F10 (10 А) — AUDIO — Магнитола
F11 (15 А) — ECM-2 — Регулятор холостого хода и датчик положения распределительного вала
F12 (10 А) — ECM-3 — Электронный блок управления двигателем
F13 (10 А) — A/CON-2 — Система кондиционирования
Реле
1 — Контактный разъем реле постоянно включенного ближнего света
2 — Топливный насос
14 — Вентилятор отопителя
15 — Реле №2 вентилятора конденсора кондиционера
16 — Контактный разъем реле передних противотуманных фар
17 — Вентилятор системы охлаждения двигателя
18 — Реле №1 вентилятора конденсора кондиционера
19 — Муфта компрессора кондиционера
20 — Звуковой сигнал
21 — Стартер
22 — Резистор обмотки возбуждения генератора
23 — Габаритный свет в задних фонарях
Плавкие вставки
3 — COND FAN (20 А) Электровентилятор конденсора кондиционера
4 — P/WDW (30 A) Электростеклоподъемники
5 — ABS (30 A) Электронный блок управления
6 — ABS (30 A) Цепь электронного блока управления
7 — BLOWER (30 A) Вентилятор отопителя
9 — BATTERY (50 A) Электропривод блокировки дверей, аварийная сигнализация, стоп-сигналы, обогрев заднего стекла, звуковой сигнал, лампы освещения салона
10 — LAMP (30 A) Лампы головного и габаритного света
11 — ECM (20 А) Электронный блок управления двигателем
12 — ING (30 A) Катушки зажигания, цепь пуска двигателя
13 — RAD FAN (20 А) Вентилятор системы охлаждения двигателя
Хорошее фото (для распечатки)
Большая схема. Нажмите и распечатайте ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Hyundai Accent III: цена Хёндэ Акцент III, технические характеристики Хёндэ Акцент III, фото, отзывы, видео
Одноклассники Hyundai Accent III по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Hyundai Accent III
Hyundai Accent III, 2006 г
Отличный автомобиль. Hyundai Accent III-го поколения нравится и мне, и жене и ребенку. На дороге ведет себя отлично, надежная, а соотношение цена — качество так вообще супер. Имидж у нее так себе, но говорят же — имидж ничто. Мотор — 112 л.с. но если верить ощущениям, производитель немного преувеличил, а если кондиционер включить — то «лошадок» резко становится меньше. А еще когда кондиционер работает — расход увеличивается, «кушать» начинает, как кашалот. Сейчас пробег 7 тыс. км. Сиденья у Hyundai Accent III не очень, даже на «девятку» лучше ставят.
А это «табуретка» какая-то. Езжу много и часто, так что для меня вопрос удобных сидений очень актуален. Ждем зимы и морозов, заведется Hyundai Accent III при -30, тогда можно будет простить мелкие недостатки типа этих «табуретчатых» сидений или цепляющегося за бордюры бампера. Всем кто на «Хендаях» удачной дороги!Достоинства: отличное соотношение цены и качества.
Вячеслав, Киев
Hyundai Accent III, 2007 г
Общие эмоции, вроде как положительные. Правда, опыт эксплуатации пока небольшой, всего 5 месяцев. Коробка у Hyundai Accent III-го поколения так себе, как будто сняли КПП с нашей вазовской «Девятки». Например, может вылететь третья скорость. Ездила к дилеру, посмотрели, сказали все в норме. Но, судя по моим ощущениям, что-то с ней все-таки не так. Кондиционер работает так, что и не разберешь. То жара, то холод. Так и заболеть недолго. Хотя вот зимой салон прогревается хорошо и быстро. Не так давно был случай, не смогла открыть капот, поехала на сервис, оказалось — порвался тросик.
Недостатки: коробка, шумоизоляция.
Ирина, Брянск
Hyundai Accent III, 2009 г
В целом Hyundai Accent III вызывает только приятные эмоции. Мощность мотора — 112 «лошадей». Вроде бы немного, но машинка резвая. Из недостатков могу отметить 2 момента. Первый — рев «движка» в салоне слишком уж слышен. Правда шум с улицы почти не попадает. Второй — маленький дорожный просвет. Совсем не для наших дорог, стоит съехать с трассы, сразу начинаешь тереться днищем. Что касается преимуществ, то могу назвать плавность хода, мощность, хорошую шумоизоляцию. Многое нужно улучшать. Особенно штатную музыку. Внешне Hyundai Accent III нравится, дизайн на «пятерочку». А «музон» буду ставить другой. Хочу отметить, что собран автомобиль хорошо, правда, у капота заметна большая щель. Но это не такой уж серьезный недостаток. Установил на автомобиль газ. Оборудование хорошее, итальянское. Мощи не убавилось, работают все 112 «лошадок». И заправлять машину стало гораздо дешевле.
Достоинства: резвая, плавная машина с отличным дизайном.
Недостатки: маленький дорожный просвет.
Андрей, Москва
Модернизация Hyundai Accent. В поисках отличий — журнал За рулем
Разбираемся в отличиях модернизированного Hyundai Accent от модели 2003 года.
ШАЖКИ ЛОКАЛИЗАЦИИ
Первые «акценты», собранные в России, были гораздо более иностранными, но менее корейскими. Кузов редакционного автомобиля прибыл готовым из Турции, оттуда же и большинство комплектующих. Нынешние машины не только собраны, но сварены и окрашены на ТагАЗе, а сборочные комплекты поступают напрямую из Южной Кореи. Впрочем, не только. Машины обуты в нижнекамские покрышки «Кама-225» — это самый заметный признак локализации. Пока отечественных компонентов немного, хотя в России есть и аккумуляторы, и стекла, и пластмасса вполне приемлемого качества… Но они часто превосходят корейские по… цене, да и стабильность поставок порой хромает. Скажем, корейский пистон крепления обивки стоит 34 копейки, а отечественный обойдется в рубль, да и то если вложить средства в производственную базу смежника. Какая польза от такой локализации? Но на ТагАЗе постоянно рассматривают новые предложения. Мелкие резинки, упоры капота, коврики в салоне, магнитола марки LG — все это российского производства. Частично освоили производство сидений: на корейский каркас монтируют изготовленные в Таганроге подушки и чехлы (на «Акценте», как и других «Хёндэ», обивка-чехол съемная). Наиболее вероятные российские кандидаты ближайшего будущего — стекла и жгуты электропроводки.
ОТ ОДНОГО ДО…
Самое заметное отличие сегодняшнего «Акцента» от машины 2003 года — внешность. Новый бампер и решетка радиатора, подобно хорошему настроению, изменили хищный оскал на добродушную «улыбку» — она более пристала семейной машине. Теперь откроем моторный отсек: первое, что бросилось в глаза — тепловой экран на капоте. «Турецкие» автомобили обходились без него.
Изменения в двигателе снаружи не видны. Новая программа управления и нейтрализатор позволяют ему укладываться в жесткие нормы Евро III. Российский стандарт этого пока не требует, но прежние моторы уже не делают. Отличительный признак более «чистого» двигателя — второй кислородный датчик после нейтрализатора. Вся выпускная система от нейтрализатора теперь из нержавеющей стали, а потому намного долговечнее. На модернизированном двигателе новый стартер, отличающийся меньшим шумом.
Мотор повлек и изменения в трансмиссии. На автомобилях с механической коробкой передач теперь устанавливают усиленный механизм сцепления — диаметр ведомого диска увеличен с 200 до 215 мм. Больше и нажимной диск, изменены картер и маховик. Ясно, что со старым новое сцепление невзаимозаменяемо.
На нынешних «акцентах» иные главный цилиндр и усилитель тормозов. Мелкая, но важная деталь — увеличили сечение «массового» провода на двигателе. Напомним, именно он стал причиной неудачи редакционного «Акцента» при пуске в холодильной камере (ЗР, 2004, № 1).
В салоне появились крепления для детских кресел «Изофикс» и катушки ремней безопасности с пиротехническим механизмом предварительного натяжения. В базовой комплектации МТ1 «Хёндэ Акцент» не оснащают подушками и ABS тормозов — таковы требования рынка. Российский покупатель не готов платить за безопасность, а ломать его мнение «через колено», предлагая только богато оснащенные машины, — не лучший способ агитации.
«Акценты», работающие в такси, хоть и в небольших количествах, выявили неожиданную (и, к счастью, некрупную) слабость. Нет-нет, не рулевого управления, а фиксатора левого подрулевого переключателя, ответственного за поворотник. Новый вариант надежнее.
Качество российских дорог, конечно же, диктует повышенные требования к подвеске. Нынешние «акценты», получив иные пружины, приподнялись выше редакционного примерно на 20 мм. Остальные параметры подвески не изменились. На машины могут устанавливать пружины любой из трех групп жесткости. Самые жесткие маркируют белой точкой, желтой — средние, а самые мягкие — красной. Они при расчетной нагрузке будут на 10 мм ниже белых.
ЧТО ДАЛЬШЕ?
Полости кузова вскоре планируют заполнять пластичным антикоррозионным составом — не столько для защиты от коррозии, сколько ради снижения шума при езде по дорогам, где мелкие камешки бьют по днищу автомобиля.
До конца 2006-го радикальных изменений в таганрогских «акцентах» не будет. Рестайлинг корейской машины 2005 года российские «акценты», скорее всего, не затронет. Пока выпускают и старые, и новые кузовные детали. Но если в Корее прекратят штамповку старых, то и россияне получат авто с иным дизайном.
Едва ли «Хёндэ Акцент» можно назвать витриной современных технических решений, а слово «ширпотреб» в нашей стране всегда было чем-то вроде ругательства. Но в нынешнем массовом автомобиле оно как нельзя лучше отражает баланс качества и цены, необходимый для доступной, популярной машины. Такой, как таганрогский «Акцент». Кстати, по России уже бегают 55 тысяч машин, а нынешние темпы производства дают шанс через год удвоить «поголовье».
Разборка Хендай Акцент машин, фара Хендай Акцент, дверь и капот Хендай Акцент на сайте – autodetalka.ru
Ищете запчасти к Hyundai Accent? Выбирайте оригинальные комплектующие по оптимальным ценам в интернет-магазине «Автодеталька». Авторазборка Акцент обеспечит вас любой деталью для иномарок. Экономьте деньги, не отказываясь от высокого качества оригинала.
Преимущества автозапчастей с разборки автомобилей
- Цена. Несмотря на невысокую по сравнению с другими корейцами стоимость, ремонт Хендэ может влететь в копейку. Новые компоненты в розничной продаже стоят дорого, а на разборке их можно купить по дешевке.
- Надежность. Не факт, что «универсальные» неоригинальные аналоги «сядут» на освободившееся в кузове место, как родные. Нередко автовладельца ждет неприятный сюрприз в виде неточной формы, небольшого расхождения в размерах, отличия в количестве проводов или входов-выходов. Чтобы замена авточастей не превратилась в головную боль, делайте покупки на авторазборке. Мастера таких сервисов проверяют каждое поступление на совместимость с заявленной моделью.
- Срок эксплуатации. Даже бывшие в употреблении фирменные предметы прослужат дольше копий.
- Ассортимент. Завод прекращает выпуск автокомплектующих вскоре после снятия машины с производства. Вероятность найти редкие вещи для старой легковушки у разборщиков выше, чем у официального дилера.
Все авточасти на авторазборке Акцента Autodetalka.ru
Магазин «Автодеталька» предлагает клиентам большой выбор заводских, тайских и китайских, непользованных и б/у автомобильных комплектующих. Здесь найдутся части кузова, датчики, замки, автоматические блоки управления к иномаркам американских, европейских, азиатских брендов. Каталог наполнен деталями к Хундай, начиная со второго поколения. По запросу покупателя доставляем отсутствующие в наличии устройства с центрального склада.
Заказывая кузовные части на нашем сайте, вы гарантируете себе спокойствие и отсутствие связанной с поиском качественных автодеталей нервотрепкой. Выберите нужную вещь в перечне, сравнивая характеристики и фото. Мы продаем только не пользованные и рабочие б/у изделия с минимальным износом, снятые с донора. Техническое состояние каждой единицы проверено опытными механиками, и указано в соответствующей товару строке.
Autodetalka отправляет посылки во все города России, куда может добраться грузовой транспорт наших партнеров – транспортных компаний. Для оптовых заказчиков действует скидка на доставку, в зависимости от суммы заказа. Подробнее об условиях транспортировки и оплаты узнайте по телефонам (343)361-77-00 или 8-800-222-7008.
Замена ремней на Хендай Акцент – Просто автомобильный сайт
Замена ремней на Хендай Акцент обычно вызывает сложности, из-за трудности доступа. Ведь пространство для замены ремней под капотом Hyundai Accent не много, а приводных ремней три штуки. Ремень поликлиновый компрессора кондиционера (оригинальный номер 97713-1E000), ремень поликлиновый генератора (25212-26021) и ремень клиновый гидроусилителя (57231-29100). Что бы понять как все это работает далее предлагаем схему ремней Акцента.
Ремень компрессора кондиционера перекинут от шкива коленвала, к шкиву компрессора кондиционера. Натяжение ремня обеспечивается специальным натяжным роликом. Ремень генератора вращается через шкивы коленвала, генератора и водяного насоса (помпы). Натяжение этого ремня осуществляется натяжным механизмом перемещающим генератор. Ремень гидроусилителя перекинут через шкив помпы и шкив насоса гидроусилителя, натягивается данный ремень перемещением корпуса насоса ГУР на специальном кронштейне, который крепится к двигателю. Смотрим схему приводных ремней Хендай Акцент на фото.
Для замены или регулировки натяжения ремня кондиционера в Хендай Акцент необходимо снять колесо, подкрылок. Поскольку другого доступа к этому участку нет. Ослабить или натянуть данный ремень позволит натяжной ролик, который и регулирует натяжение. Для наглядности предлагаем фото. Стрелкой указан натяжной ролик.
Что бы снять ремень генератора необходимо ослабить механизм натяжения генератора. Для этого понадобится головка на 12. Этот же механизм используется и для натяжения ремня.
Но если поликлиновые ремни привода вспомогательных агрегатов довольно долговечны, то вот ремень гидроусилителя выходит из стоя первым. В большинстве своем именно он стрекочет у вас под капотом. Хотя неприятный звук можно устранить регулировкой (смещением ГУРа по кронштейну от двигателя), но иногда ремень так вытянут, что уже просто некуда его регулировать. Тогда поможет только замена. Но для замены ремня нам предстоит снять ремень генератора, без этого никак.
Допустим ремень генератора уже снят. Теперь нам нужно ослабить болт крепления крепления насоса ГУР к кронштейну и открутить еще один с другой стороны. На следующем фото месторасположение нужных болтов отмечены стрелками.
Если до одного болта вы можете подобраться практически любым ключом, то второй можно открутить только головкой просовывая её через отверстие в шкиве насоса гидроусилителя.
В принципе никаких особых приспособлений или специального инструмента при замене ремней Хендай Акцент не требуется.
Hyundai Accent 1.5. Ростовский акцент
Еще одним корейцем с российским гражданством стало больше — в продаже появились малолитражки Hyundai Accent последнего поколения, выпущенные ростовским холдингом «Донинвест»
Игорь Кузнецов
Еще одним корейцем с российским гражданством стало больше — в продаже появились малолитражки Hyundai Accent последнего поколения, выпущенные ростовским холдингом «Донинвест».
Сборка сборке рознь. Хотя для выпуска российских «Акцентов» и используется комплект полуфабрикатов из Кореи, процесс создания готового продукта несколько шире, чем банальное прикручивание бамперов. На завод в Таганрог, что поблизости от Ростова, приходят «голые» кузова и набор из отдельных узлов «начинки». Кузова гальванизируются погружным способом, грунтуются, красятся, после чего поступают на сборочные линии. Здесь вклеиваются стекла, монтируются готовые двигатели, собираются ходовая, салон и т.д.
Для справки: сегодня, спустя четыре месяца после освоения модели, с конвейера ТагАЗа ежемесячно сходит 500 машин. В следующем году это число планируется удвоить и, в зависимости от спроса, наращивать производство, поскольку потенциал завода — 120 тысяч автомобилей в год.
Выуживая из глубин памяти эмоции от давней встречи с «настоящим» Hyundai Accent, к «соотечественнику», не скроем, мы подошли с пристрастием. И с удовлетворением констатируем: никаких российских ляпов в машине не обнаружили. Кузовные панели сопряжены с нормативной точностью и качественно окрашены. Под стать собран и салон. Все, чему положено, — крутится, открывается и включается легко, без усилий.
Те, кто думает, что на таганрогский конвейер поставлена модификация «для бедных родственников», жестоко ошибаются. Базовому «Акценту» со скромным 1,3-литровым двигателем здесь предпочли хорошо оснащенный вариант с мощным 16-клапанником объемом 1,6 литра. И в соответствии с «нашим» менталитетом, остановились пока на выпуске автомобиля с кузовом седан и механической коробкой передач, более детальный обзор технических характеристик представлен в конце статьи.
Каков он с виду, пусть останется на совести корейских дизайнеров. На наш же взгляд, этот будничный наряд вполне уместен для практичной малолитражки «на каждый день».
Пару слов об интерьере Хендай акцент 1.5
Интерьер седана — за небольшим исключением — спланирован довольно грамотно. Привлекательный эстетически, он подкупает и с точки зрения эргономики. Сидеть удобно, видно все хорошо, орудовать органами управления — с руки. Уровень оснащенности ростовского Accent выше среднего: электростеклоподъемники боковых окон, кондиционер, аудиосистема (потенциально согласованная с подключением мобильного телефона), центральный замок и т.д. Подстаканники, ящички и карманы, раскиданные по салону, существенно повышают уровень бортового комфорта.
Изнаночной стороной компоновки и отделки интерьера является скудость пространства сзади и «дубоватый» пластик передней панели. С последним обстоятельством вполне можно смириться, поскольку, несмотря на свою «твердокаменность», пластик не скрипуч, а вот с первым — достаточно сложно. По крайней мере, задним пассажирам — при «обнаглевших» передних. А в принципе седан вполне приемлем для пятерых седоков и их поклажи. Его владельцу разве что придется иногда сожалеть о том, что спинка заднего дивана в машине откидывается целиком, а не по частям.
Зато динамика автомобиля, как и его экономичность, станет очень приятным сюрпризом. Да что говорить, разгон за 10 с небольшим секунд до сотни км/ч — весьма красноречивый аргумент. Accent не просто динамичен. Совокупность живого движка, острого рулевого и сбалансированной подвески делают его шустрым, словно белка. Резвость, с которой автомобиль способен выполнять скоростные маневры, прольется бальзамом на душу активистов вождения. Причем седан ведет себя примерно даже в поворотах на неровной дороге. А ведь корму обкатанного нами ранее хэтчбека (вероятно, более легкую) на кочках заметно переставляло.
Тормоза у ростовского «Акцента» — без АБС, но очень хваткие, «конкретные». А вот руль, несмотря на присутствие гидроусилителя, несколько туговат на малой скорости. Возможности усилителя, вероятно, определяются его размерами (производительностью), а он (выяснили, заглянув под капот) совсем крохотный. Если не брать в расчет несколько затрудненное — по сравнению с остальными — включение первой передачи, недочетов у автомобиля больше нет.
Стоимость
Уместен вопрос о цене. За «ростовчанина» просят $10990. Много это или мало? С одной стороны — бэушная иномарка классом выше или две вазовских десятки, с другой — новый, муха не сидела, автомобиль, способный поддерживать у своего владельца положительные эмоции в течение длительного периода. Весы у каждого свои.
Технические характиристики Хендай акцент 1.5
Кузов – 4-дверный седан • число мест, чел. – 5 • снаряженная масса, кг – 1028 • полная масса, кг – 1466 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4235/1670/1395 • база, мм – 2440 • макс. скорость, км/ч – 181 • время разгона до 100 км/ч, c – 10,5 • расход топлива, л/100 км: городской цикл – 9,9; загородный – 6,1; смешанный – 7,5 • двигатель – 4-цилиндр., бензиновый, 16-клап.; рабочий объем, см3 – 1495; мощность, л.с. при мин-1 – 102/5800; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 136/3000; система питания – многоточечный впрыск • трансмиссия – мех., 5-ступенчатая • тормоза: передние – дисковые, задние – барабанные • рулевое управление – «шестерня-рейка», с ГУР • цена, $ – 10990.
Вы также можете прочитать новый тест драйв от журнала 5Колесо про Hyundai Solaris 2017 г
Хочу получать самые интересные статьи
Замена приводных ремней на Hyundai Accent — Авторемонт, замена своими силами
Замена ремней на Хендай Акцент обычно вызывает сложности, из-за трудности доступа. Ведь пространство для замены ремней под капотом Hyundai Accent не много, а приводных ремней три штуки. Ремень поликлиновый компрессора кондиционера (оригинальный номер 97713-1E000), ремень поликлиновый генератора (25212-26021) и ремень клиновый гидроусилителя (57231-29100). Что бы понять как все это работает далее предлагаем схему приводных ремней Акцента.
Ремень компрессора кондиционера перекинут от шкива коленвала, к шкиву компрессора кондиционера. Натяжение ремня обеспечивается специальным натяжным роликом. Ремень генератора вращается через шкивы коленвала, генератора и водяного насоса (помпы). Натяжение этого ремня осуществляется натяжным механизмом перемещающим генератор. Ремень гидроусилителя перекинут через шкив помпы и шкив насоса гидроусилителя, натягивается данный ремень перемещением корпуса насоса ГУР на специальном кронштейне, который крепится к двигателю. Смотрим схему приводных ремней Хендай Акцент на фото.
Для замены или регулировки натяжения ремня кондиционера в Хендай Акцент необходимо снять колесо, подкрылок. Поскольку другого доступа к этому участку нет. Ослабить или натянуть данный ремень позволит натяжной ролик, который и регулирует натяжение. Для наглядности предлагаем фото. Стрелкой указан натяжной ролик.
Что бы снять ремень генератора Акцент необходимо ослабить механизм натяжения генератора. Для этого понадобится головка на 12. Этот же механизм используется и для натяжения ремня.
Но если поликлиновые ремни привода вспомогательных агрегатов довольно долговечны, то вот ремень гидроусилителя выходит из стоя первым. В большинстве своем именно он стрекочет у вас под капотом. Хотя неприятный звук можно устранить регулировкой (смещением ГУРа по кронштейну от двигателя), но иногда ремень так вытянут, что уже просто некуда его регулировать. Тогда поможет только замена. Но для замены ремня нам предстоит снять ремень генератора, без этого никак.
Допустим ремень генератора уже снят. Теперь нам нужно ослабить болт крепления крепления насоса ГУР к кронштейну и открутить еще один с другой стороны. На следующем фото месторасположение нужных болтов отмечены стрелками.
Если до одного болта вы можете подобраться практически любым ключом, то второй можно открутить только головкой просовывая её через отверстие в шкиве насоса гидроусилителя.
В принципе никаких особых приспособлений или специального инструмента при замене ремней Хендай Акцент не требуется. О замене ремня ГРМ Hyundai Accent мы уже подробно писали здесь. Можете почитать, обязательно пригодится.
2012 Hyundai Accent Официальные фотографии и информация — Новости — Автомобиль и водитель
МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Hyundai начал продавать автомобили здесь, в Америке, в 1985 году. Его первый продукт в США, хэтчбек стоимостью 4995 долларов, парадоксально названный Excel, был наиболее примечателен тем, что был самым дешевым новым автомобилем на рынке. Конечно, это была настоящая дурацкая машина, и не только ее цена была дешевой. Четверть века спустя Hyundai по-прежнему продает самый дешевый комплект колес в Америке, хотя Accent 2011 года по цене 10 735 долларов чуть более чем в два раза дороже Excel — и как минимум вдвое лучше.Летом Hyundai заменит свою самую маленькую модель на значительно улучшенный Accent 2012 года, который дебютирует на автосалоне в Нью-Йорке 2011 года. И судя по тому, что мы видели до сих пор, этот Accent может действительно отличаться в чем-то, кроме доступности по цене.
Форд видел это еще?
Если вы видите немного — хорошо, больше, чем немного — словаря «кинетической» формы Ford Fiesta в стиле «Fluidic Sculpture» Hyundai Accent, вы не одиноки. Большие фары, широкие боковые выступы кузова и высоко расположенные задние фонари Accent выглядят хорошо, придавая более захватывающий вид, чем у нынешнего автомобиля.И это, вероятно, выглядело бы чертовски футуристично, если бы Ford не поставил такие похожие элементы на свою Fiesta два года назад; назовем это Hyundai Fête. Также как и Fiesta, Accent 2012 года выглядит несколько лучше как хэтчбек, чем седан. Честно говоря, Accent похож на другие Hyundais так же, как и на Fiesta, включая элегантную Sonata, новую Elantra 2011 года и Tucson.
Внутри интерьер Accent 2012 года теперь совпадает с мебелью большинства других новых Hyundais, с современным декором, представленным в черном, сером и бежевом цветах.Hyundai характеризует Accent как имеющий «класс выше» внутреннее пространство, потому что он классифицирован Агентством по охране окружающей среды как компактный, но имеет малолитражные габариты, и, кроме того, заявляет о лидирующем в своем классе грузовом пространстве для пятидверных моделей.
МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Между двумя стилями кузова Accent (четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек; трехдверный Accent начального уровня снят с производства в 2012 году) находятся три уникальных уровня отделки салона: GS и спортивные комплектации SE — хэтчбек. только, в то время как седаны Accent выпускаются только в облике GLS.Хэтчбек GS служит низкоуровневым двигателем Hyundai и прилично оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач, кондиционером, системой бесключевого доступа, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, а также шестью динамиками для стереосистемы. Люк SE добавляет такие тонкости, как круиз-контроль, Bluetooth, модернизированную тканевую обивку, 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары и задний спойлер. Седан GLS ездит на жалких 14-х автомобилях, таких как люк GS, и поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации, дверными замками с электроприводом и аудиосистемой с четырьмя динамиками. Пакет Comfort добавляет кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, а также модернизированную аудиосистему.Независимо от уровня отделки салона, все Accents оснащены оборудованием для обеспечения безопасности, включая передние, передние, а также передние и задние боковые подушки безопасности; четырехколесные дисковые тормоза; и контроль устойчивости.
Gamma прибывает
Дебют под капотом Accent — новый 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Hyundai с прямым впрыском топлива, который развивает мощность 138 л.с. при 6300 об / мин и 123 фунт-фут крутящего момента при 4850 об / мин. — на целых 28 л.с. и 17 фунт-футов по сравнению с нынешним 1,6-литровым двигателем Accent.Электроусилитель руля сочетается с шинами с низким сопротивлением качению и шестиступенчатой механической коробкой передач (стандарт для всего диапазона) или автоматической коробкой передач (опция), чтобы помочь Accent 2012 достичь волшебной отметки в 40 миль на галлон в экономии топлива на шоссе, согласно Hyundai; он должен получить 30 миль на галлон в городе. Также помогает то, что Hyundai сохранила заявленную снаряженную массу Accent на уровне около 2400 фунтов независимо от формы кузова.
Все еще самый дешевый, но не называйте это дешевым
Hyundai заявляет, что удержит цены на Accent 2012 года на уровне 2011 года — подвиг, которому будет способствовать использование переходящей платформы, — что означает, что Accent может остаться Самая дешевая машина Америки по цене менее 11 тысяч долларов. То есть, если ни один из конкурентов корейского производителя не снизит эту цену до появления Accent этим летом. Тем не менее, даже если что-то «дешевле» самого маленького Hyundai по цене, оно вряд ли будет соответствовать впечатляющей мощности, небольшому весу и доступным функциям Accent. В новом Accent 2012 года у Hyundai должна быть недорогая машина, которую она может с гордостью продавать — по дешевке.
МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 Hyundai Accent Обзоры, цены и характеристики
Я только что выехал со стоянки сегодня на своем новом Accent SEL 2021 года, после обмена на мою Elantra SEL 2020 года, учитывая, что Elantra проходила техническое обслуживание 3 раза в год с пробегом менее 6500 миль в теме. На Elantra 2020 года поступило 37 жалоб в НАБДД. Мне пришлось обновить TCU & # 47; ECU, заменить привод и датчик диапазона.ЗАБУДЬТЕ … пришло время попрощаться с этой машиной. В каждой машине есть свои плюсы и минусы, но, согласно моим исследованиям, Accent — это самый надежный автомобиль Hyundai и надежный автомобиль в целом, и он, безусловно, имеет хороший расход топлива. Не знаю, почему некоторые эксперты жалуются на вялую производительность. Сегодня я проехал 80 миль от автосалона, и у Accent была более динамичная производительность, чем у Elantra, которую я продал. Также были жалобы на внешний шум, доносящийся в кабину во время движения по шоссе.Я точно не испытываю этого. У My Accent не больше шума ветра и т. Д., Чем у Elantra. Хотя салон просторный … не менее просторный, чем у Elantra (во всяком случае, на передних сиденьях), я поставил 4 звезды за комфорт, потому что я не определил, достаточно ли поясничной поддержки сиденья для дальних поездок. Тем не менее, у моего Accent есть телескопическая телескопическая система наклона на рулевом колесе, поэтому я не отрегулировал ее полностью перед тем, как покинуть автосалон, так что, вероятно, моя осанка улучшится, когда я это сделаю. Суть в том, что я отказался от машины с системой контроля слепых зон, системой помощи при движении по полосе (которую я никогда не использовал) и предупреждением о перекрестном движении сзади, потому что надежность для меня важнее. Надежность и хороший расход бензина — две основные вещи, к которым я стремлюсь при покупке автомобиля, и с очень хорошей репутацией в надежности и с хорошим расходом бензина, который я нашел в этом автомобиле, Accent был для меня идеальным выбором. Кроме того, вы получаете 5-летнюю базовую гарантию 60 000, 10-летнюю гарантию ,000 100 000 для трансмиссии, 7-летнюю гарантию на перфорацию без ограничения миль, 5 лет помощи на дороге и 3 года обслуживания.Я уверен, что принял правильное решение, купив Accent 2021 года.
2002 Hyundai Accent Технические характеристики, цена, расход топлива и обзоры
Самая маленькая и наименее дорогая модель Hyundai мало что изменило за 2002 год. Переднеприводный Accent, переработанный в 2000 году, доступен как двухдверный хэтчбек или четырехдверный седан. В стандартную комплектацию GL и GS входит 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 105 л.с., а базовый Accent оснащен 1,5-литровым двигателем мощностью 92 лошадиных силы.
DaimlerChrysler владеет 10% акций Hyundai, которая, в свою очередь, владеет автомобилестроителем Kia.Обе компании считаются крупнейшими и вторыми по величине производителями автомобилей в Южной Корее. Ожидается, что в ближайшие годы оба они будут работать с японским производителем Mitsubishi над разработкой новой линейки небольших автомобилей для продажи по всему миру.
Внешний вид
В отличие от экобоксов прошлого, Hyundai Accent состоит в основном из прямых линий и краев с достаточным количеством кривых, чтобы привлечь внимание. На 96,1-дюймовой колесной базе Accent имеет общую длину 166 дюймов.7 дюймов — примерно на 8 дюймов короче седана Ford Focus или Honda Civic.
Интерьер
В Accent, по крайней мере теоретически, могут разместиться пять человек. В нем есть два передних ковша и заднее многоместное сиденье. Ограниченное пространство для ног и узкий салон делают четыре человека идеальным вариантом. Грузовой объем составляет 11,8 кубических футов для седана и 16,9 кубических футов для хэтчбека. Оба варианта кузова имеют откидную спинку заднего сиденья, увеличивающую грузовместимость. В стандартную комплектацию входят гидроусилитель руля, магнитола и обогреватель заднего стекла.
Под капотом
В базовой модели используется 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 92 л.с., в то время как модели GL и GS получают 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 105 л.с. Обе силовые установки могут работать в паре со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач или дополнительной четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Антиблокировочная система тормозов и боковые подушки безопасности отсутствуют.
Впечатления от вождения
В отличие от небольших автомобилей Hyundai прошлого, Accent считается одним из лучших небольших автомобилей на рынке — рынок, который в наши дни не совсем перегружен. Несмотря на некоторые недостатки, длительная гарантия на трансмиссию делает Accent хорошим соотношением цены и качества. Еще одно большое преимущество — расход бензина.
Accent легок в управлении. У него несколько вялое рулевое управление, но маневрирует достаточно грамотно. Хэтчбек с автоматической коробкой передач получился приятным, практичным и достаточно комфортным. Он довольно симпатичный на вид и выглядит хорошо сложенным. Пространства на передних сиденьях предостаточно, но райдерам на заднем сиденье будет теснее, так как места для ног будет достаточно.Попасть в спину тоже не так-то просто.
Езда, несмотря на небольшую волнистость, приятная. Обширное стекло обеспечивает прекрасную видимость. При резком ускорении на низких передачах двигатель издает громкий рык, но на крейсерской скорости он тише. Accent с ручным переключением передач более резвый, но модель с автоматической коробкой передач отстает в силе, и ей приходится изо всех сил преодолевать крутые подъемы. Обгон и слияние с автоматической коробкой передач может производить больше шума, чем действия, поэтому необходимо проявлять осторожность, прежде чем броситься в движение, особенно с двигателем меньшей мощности.
2021 Hyundai Accent MPG, цена, отзывы и фото
Стоимость
Рекомендуемая производителем розничная цена * 16 495–19 500 долл.
Выставленный счет* 16 080–18 929 долл. США
Не переплачивайте за свой новый Hyundai AccentHyundai Accent 2021 года — компактный седан, который конкурирует с Honda Civic, Toyota Corolla и Mazda3.
Доступны три комплектаций: SE, SEL и Limited.
Под капотом все триммеры приводятся в движение стандартным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 120 л.с. в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач. Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна только для комплектации SE. Экономия топлива для Accent с вариатором — оцененная EPA оценка 33/41 миль на галлон с автоматической коробкой передач. С руководством Accent имеет более низкий рейтинг 29/39 миль на галлон.
Общий рейтинг: 5 (из 5)
100% потребителей (4 из 4) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.
Хорошая машина
Анджей из Ромеовиля | 15 мая 2021 г.
Хорошая машина. Хороший размер. Подходит для семейного бюджета. Хорошая машина для работы за рулем. Хорошая машина для газа. Красивый автомобиль внутри и снаружи.
Лучшая машина, которую я купил
Джеймс Форд из Рочестера, штат Нью-Йорк | 24 апреля 2021 г.
Hyundai Accent был безусловно лучшим соотношением цены и качества.Он удовлетворил все мои потребности. На заднем сиденье было приличное пространство, и сиденья были удобными, плюс технологии, встроенные в машину. Не могу дождаться, чтобы прогнать его с моими друзьями.
Газовая экономия
вентилятор из Алабамы из Бирмингема, штат Алабама | 25 февраля 2021 г.
Отлично ездит. Имеет отличный пробег. Он также имеет пожизненную гарантию, что все, что с ним происходит, покрывается. Нравится то, что он удобен и приятно ездит.
Прочитать больше отзывов2011 Hyundai Accent Hatchback Цена, обзор, рейтинги и фотографии
Бюджетный хэтчбек Hyundai Accent поставляется в трех комплектациях и с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем. Хэтчбек Accent — это не настоящий карманный ракетный хэтчбек, но при необходимости он вас не подведет. Оснащенный стандартными функциями и приличным списком функций безопасности, обычно встречающихся в сегменте бюджетных хэтчбеков, Hyundai Accent доступен по базовой цене 9 985 долларов и готов конкурировать за доминирование с такими автомобилями, как Mazda Mazda2 и Ford Fiesta.
Hyundai Accent 2011 Hatchback Цены и характеристики
7.0 / 10
Hyundai Accent 2011 доступен в двух вариантах кузова, которые понравятся людям: хэтчбек и седан. Поскольку сегодня мы говорим о хэтчбеках, он предлагается в трех различных комплектациях: GL, GS и SE. Вариант седана поставляется в отдельной отделке под названием GLS. Базовая отделка хэтчбека продается по цене 9 985 долларов, а топовая комплектация SE — до 15 345 долларов.
Накладка | GL | GS | SE |
---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | 9 985 долларов США | 12 695 долларов США | $ 15 345 |
Основные характеристики | Стальные диски 14 ” | Дополнение к отделке GL, | Дополнение к отделке GS, |
Переменные стеклоочистители прерывистого действия | Кондиционер | Литые алюминиевые диски 16 дюймов | |
Сиденье водителя с шестью регулировками | Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова | Настройка более жесткой подвески | |
Обогрев заднего стекла | Рулевое колесо с регулировкой по углу наклона | Противотуманные фары | |
172-ваттная стереосистема с шестью динамиками | Круиз-контроль | ||
Спутниковое радио | Кожаное рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой | ||
USB / дополнительные аудиовходы |
Мы рекомендуем
Хэтчбек Hyundai Accent доступен в трех комплектациях, что делает его интересным, поскольку у нас есть множество вариантов на выбор. Если нам нужно выбрать одну отделку салона, мы должны выбрать высококачественную отделку SE. Автоматическая коробка передач, доступная в качестве опции, слишком медлительна и, следовательно, не совсем подходит, вместо этого используйте ручную коробку передач.
2011 Hyundai Accent Hatchback Двигатель и рабочие характеристики
5,7 / 10
Хэтчбек поставляется с однодвигательным вариантом 1,6-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя, который развивает мощность 110 л.с. и крутящий момент 106 фунт-фут. Характеристики двигателя можно назвать резкими для городских дорог, и именно для этого создан хэтчбек.Хэтчбек в стандартной комплектации поставляется с 5-ступенчатой механической коробкой передач с GL и SE, тогда как комплектация GS работает с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач в стандартной комплектации.
Другие триммеры также имеют возможность выбрать автоматический режим, но мы не советуем вам этого делать, поскольку он тормозит, не реагирует и влияет на ускорение. Если посмотреть на ускорение с ручной настройкой, хэтчбек разгоняется до отметки 60 миль в час за 9,9 секунды и занимает целых 17,2 секунды на четверть мили, а также хэтчбек разгоняется до 104 миль в час.
Модель | Hyundai Accent Хэтчбек | Ford Fiesta Хэтчбек | Мазда Мазда2 |
---|---|---|---|
Рекомендуемая производителем розничная цена | 9 985 долларов США | $ 15 500 | 14 180 долл. США |
Двигатель | 1.6л рядный-4 | 1,6 л рядный-4 | 1,5 л рядный-4 |
Трансмиссия | вперед | вперед | вперед |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая | 5-ступенчатая механическая | 5-ступенчатая механическая |
Мощность | 110 @ 6000 | 120 @ 6350 | 100 @ 6000 |
Момент | 106 @ 4500 | 112 @ 5000 | 98 @ 4000 |
0-60 миль / ч (секунды) | 9. 9 | 9,6 | 9,9 |
Четверть мили (миль / ч) | 17,2 | 17 | 17,2 |
Максимальная скорость (миль / ч) | 104 | 94 | 104.4 |
Все автомобили, участвующие в конкурсе, были произведены с учетом экономии средств на городских дорогах, и это то, что мы получаем от конкурентов. В то время как Mazda предлагает те же 100 лошадиных сил, что и Accent, Fiesta занимает центральное место с выходной мощностью 120 л.с. Если сравнивать цифры 0-60 миль в час, Accent является самым быстрым — 9,9 секунды. С 17 секундами на четверть мили Fiesta занимает наименьшее время на четверть мили стоя, то есть 0.На 2 секунды быстрее соперников по таблице.
Hyundai Accent Hatchback 2011 года Экономия топлива
8. 0 / 10
Hyundai Accent Hatchback 2011 года серьезно продолжает выполнять свою работу, которую должен делать: экономить на кармане во время похода за продуктами в город по выходным. Хэтчбек предлагает приличную экономию топлива: 27 миль на галлон в городе, 33 мили на галлон на шоссе и 30 миль на галлон в сочетании с механической коробкой передач. Цифры с автоматической коробкой передач не сильно отличаются: город на 27 миль на галлон / шоссе на 36 миль на галлон и 30 миль на галлон вместе взятые.
Модель | Hyundai Accent Хэтчбек | Ford Fiesta Хэтчбек | Мазда Мазда2 |
---|---|---|---|
MPG (город) | 27 | 28 | 29 |
MPG (шоссе) | 33 | 36 | 34 |
MPG (комбинированный) | 30 | 31 | 31 |
Запас топлива (галлоны) | 11. 9 | 12 | 11,3 |
Диапазон (Город / шоссе) | 333.20 / 404.60 | НЕТ | 327,70 / 395,50 |
Соперникам за столом удается немного лучше выступать в отделении.Ford Fiesta предлагает 28 миль на галлон по городу / 36 миль на галлон по шоссе и 31 милю на галлон вместе взятые, тогда как Mazda2 имеет 29 миль на галлон по городу / 34 миль на галлон по шоссе и 31 милю на галлон вместе взятые. С объемом топливного бака 11,9 галлона Accent незначительно опережает своих конкурентов в общем диапазоне.
2011 Hyundai Accent Hatchback Интерьер
7.2 / 10
За несколько минут, когда вы войдете в салон Accent, вы сразу же привыкните к простому и простому интерьеру хэтчбека. Интерьер хоть и простой, но комфортный хотя бы в первом ряду.В интерьере использован жесткий дешевый на вид материал, который влияет на общую атмосферу хэтчбека. Отсутствие регулируемого рулевого колеса в базовой комплектации становится проблемой для некоторых водителей. Задний ряд хэтчбека не самый удобный из-за нехватки места для ног, а садиться и выходить из него тоже каждый раз бывает непросто.
Модель | Hyundai Accent Хэтчбек | Ford Fiesta Хэтчбек | Мазда Мазда2 |
---|---|---|---|
Вместимость | 5 | 5 | 5 |
Передний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы) | 39.6 / N / A / 42,8 | 39,1 / 52,7 / 42,2 | 39,1 / N / A / 42,6 |
Второй ряд (голова / плечо / нога) (дюймы) | 37,8 / 53,1 / 34,3 | 37,1 / 49 / 31,2 | 37 / 51,2 / 33 |
Грузовместимость (куб. фут) | 15,9 | 12,8 | 13,3 |
Все представленные хэтчбеки рассчитаны на 5 сидячих мест, что является стандартом сегмента. При сравнении передней и задней высоты над головой Accent предлагает больше всего в обоих рядах с диагональю 39,6 и 37,8 дюйма. Даже с точки зрения пространства для ног Accent получается самым просторным — 42 дюйма.8 и 34,3 дюйма соответственно. Accent легко превосходит конкурентов по практичности, предоставляя наибольшее пространство за задним рядом в виде грузовой емкости 15,9 куб.футов, за которыми следуют Mazda2 и Fiesta. Основные особенности интерьера:
- Кондиционер с ручным управлением
- Ручное регулирование вперед / назад для водителя и пассажира
- Заднее регулируемое многоместное сиденье с ручным регулированием наклона 60-40
- Ковшеобразные передние сиденья
- Ткань / виниловая обивка
- 6-позиционная регулировка сиденья водителя
- Регулировка сиденья пассажира в 4 направлениях
Базовая комплектация GL хэтчбека представляет собой barebone-комплект, даже без стандартной стереосистемы. Когда вы поднимаетесь по лестнице в обрезках, у вас действительно есть несколько информационно-развлекательных функций, чтобы поездки не были безжизненными. Такие функции, как 172-ваттная стереосистема с шестью динамиками, спутниковым радио и USB / дополнительными аудиовходами, Bluetooth и многое другое, становятся стандартными для более высоких моделей. Основные информационно-развлекательные функции:
- Телефон громкой связи
- 4 динамика
- Сенсорный экран основного монитора
- Подключение к беспроводному телефону (O)
- Беспроводная технология Bluetooth
2011 Hyundai Accent Hatchback Экстерьер
6.5/10
Внешний вид хэтчбека не радует глаз, однако варианты хэтчбека имеют гораздо больше, чем простой ванильный дизайн варианта седан. Передняя панель хэтчбека приобретает привлекательность благодаря широкоугольным фарам, характерным решеткам и нижнему воздухозаборнику во всю ширину. Верхняя отделка SE хэтчбека опирается на 16-дюймовые литые легкосплавные диски.
Модель | Hyundai Accent Хэтчбек | Ford Fiesta Хэтчбек | Мазда Мазда2 |
---|---|---|---|
Снаряженная масса (фунты) | 2467 | 2578 | 2306 |
Длина (дюйм.) | 159,3 | 160,1 | 155,5 |
Ширина (дюймы) | 66,7 | 67,8 | 66,7 |
Высота (дюйм.) | 57,9 | 58,0 | 58,1 |
Дорожный просвет (дюймы) | 6,1 | 6,6 | 5,1 |
Колесная база (дюйм. ) | 98,4 | 98,0 | 98,0 |
Если сравнивать снаряженную массу, то хэтчбек Fiesta является самым тяжелым из всей партии (2 578 фунтов), за ним идут Accent и Mazda2 с 2 467 и 2306 фунтами соответственно. Колесная база у хэтчбека незначительна, конкуренты также имеют аналогичный показатель — около 98.4 дюйма. Если сравнивать дорожный просвет, то хэтчбек Ford стоит выше всего — 6,6 дюйма. Основные особенности экстерьера хэтчбека:
- Ручки дверные черные
- Задний спойлер
- Ручное дистанционное складывание боковых зеркал заднего вида
- Решетка в цвет кузова
- Брызговики передние и задние (O)
2011 Hyundai Accent Hatchback Safety
5.4 / 10
NHTSA не проводило краш-тестов хэтчбека с помощью новой сложной процедуры, которую оно внедрило в 2011 году.В тестах, проведенных IIHS, хэтчбек получил серию «Приемлемо», но «Плохо» получил оценку при боковом ударе. Хэтчбек не впечатляет с точки зрения безопасности, так как он имеет только несколько стандартных функций, не считая высококлассной технологии активной безопасности. Некоторые важные функции безопасности включают —
- Занавес 1-го и 2-го ряда верхних подушек безопасности
- Двойные передние подушки безопасности
- Боковые дуги
- 3-точечный ремень безопасности сзади по центру
- Тормоза дисковые вентилируемые передние
- Контроль давления в шинах
Hyundai Accent Hatchback 2011 Final Verdict
Хэтчбек Accent 2011 года, готовый к смене поколения в следующем году, по-прежнему имеет немалую долю преимуществ перед конкурентами с точки зрения производительности и практичности.Область, в которой ему не хватает, — это обновленный дизайн и особенности других малолитражных автомобилей в этом сегменте. Поскольку смена поколений запланирована на следующий год, мы хотели бы, чтобы Accent этого года прошел.
Накидки для автомобилей Hyundai Accent | Накидки для автомобилей Hyundai Accent
Накидки для автомобилей Hyundai Accent
Если вы думали о полной смене цвета своего Hyundai Accent, но просто не могут оправдать затраты на заводскую покраску, вы будете счастливы знайте, что виниловая пленка премиум-класса находится в пределах досягаемости. Сделано из премиального качества 3M ™ Series 1080 или Rwraps ™ пленка для обертывания автомобилей, вы можете выбрать одну из двести разных вариантов отделки и расцветки! И автолюбители своими руками, и профессиональный винил обертки транспортных средств используют эти пленки для создания удивительных нестандартных автомобилей и теперь ты тоже можешь! Сэкономьте время и деньги, сделав это самостоятельно и персонализируя Ваш автомобиль, грузовик или внедорожник в кратчайшие сроки с нашими упаковками для транспортных средств.
Технические характеристики автомобильных оберток
Белее вы выбираете нашу высококачественную пленку для оклейки автомобилей 3M ™ или нашу премиальную Винил Rwraps ™ все наши предложения имеют следующие характеристики:
- Пленка двойного литья
- Более 200 цветов и вариантов отделки
- Клеи, активируемые давлением
- Невидимые каналы для выхода воздуха для результатов без пузырьков
- Продается лапой в рулонах шириной 12, 24 60 дюймов (серия 1080 только доступен в широком формате 60 дюймов)
- Полупостоянный и съемный
Рестайлинг и кэшбэк
Хотите ли вы обернуть капот своего Hyundai Accent с помощью Series 1080 Flip фильм, матовый металлик или хотите добавить паровой панк Engine Turn винил в ваш интерьер, у нас есть именно то, что вы ищете. И с тех пор нет лучшей рекламы, чем довольный клиент, мы рады предложить наша программа возврата денег за фото в размере $ 20 для вас. Просто заверните свой Hyundai Accent с любой из наших виниловых пленок сделайте 5 или 6 фотографий и напишите краткий обзор ваш опыт. Мы вернем вам кэшбэк в размере до 20 долларов, а затем опубликуем ваш обзор и фото на наш сайт и в блог. Что может быть лучше? Так что поторопись и забери комплект для обертывания сегодня же!
Hyundai Accent Аксессуары
Hyundai Accent Hatchback — только для уникальных водителей
В мире хэтчбеков немногие достигают большего, чем базовые характеристики.Конечно, у странного минивэна или внедорожника может быть спортивный хэтчбек с некоторыми хорошими техническими особенностями, но немногие роскошные модели действительно населяют мир компактных хэтчбеков поразительным образом. Для тех, кто ищет высококлассный, удобный и функциональный хэтчбек, который не будет жертвовать экономичностью, выбор до сих пор был относительно невелик, и именно поэтому мы так довольны хэтчбеком Hyundai Accent 2016 года.
Созданный на основе производительного и функционального седана и доступный с полным набором обновлений и функций, хэтчбек Accent, наконец, предлагает этот долгожданный глоток свежего воздуха на рынке и дает нам — вместе с энтузиастами, потребителями и критиками в знать — есть чем волноваться.Обладая определяющими габаритами грузовместимостью, впечатляюще мощным двигателем и стандартными функциями безопасности, которые должна искать любая семья, хэтчбек Accent, несомненно, является одной из самых впечатляющих моделей хэтчбека, которые мы видели за долгое время.
Хотите сесть на борт этого впечатляющего нового хэтчбека Hyundai? Вот более подробный взгляд на все детали хэтчбека Accent и почему мы так счастливы после стольких неидеальных итераций, что хэтчбек вернулся.
Просторный и стильный субкомпактныйДавно прошли те времена, когда хэтчбек принес с собой огромную, неповоротливую квадратную раму и, скажем так… утилитарный стиль ; нет, современный хэтчбек выглядит гладким, стильным и утонченным.В случае с Акцентом даже малолитражки. Но, несмотря на свой небольшой размер, этот удобный хэтчбек не сутулится, когда дело доходит до перевозки груза — и с множеством современных элементов дизайна, это действительно роскошный вариант для современного водителя.
Построен больше, чем кажется
Снаружи вас может даже удивить, что в этом малолитражке с комфортом поместятся пятеро. По сути, не что иное, как слегка модифицированный седан, хэтчбек Accent сохраняет небольшой рост и относительно низкий профиль на дороге, но, оказавшись внутри, вы найдете одну из самых просторных салонов в категории малолитражных автомобилей, включая до 21 салона.2 кубических фута грузового помещения. Для некоторых потребителей это идеально восполняет потребность в небольшом удобном автомобиле с местом для хранения, подходящим для занятого образа жизни.
Много стиля в интерьере
Сделайте шаг в просторном салоне, и вы будете окружены множеством удобных материалов, премиум-функциями и передовыми технологиями, которые делают Accent по-настоящему современным хэтчбеком. Независимо от того, нравятся ли вам тонкие элементы аудиосистемы премиум-класса с 6 динамиками с возможностями SiruisXM и возможностью подключения MP3 и USB или стильные и удобные варианты хранения, в новом хэтчбеке Accent обязательно найдется что-то для каждого.
Внешние элементы с поворотной головкой
Однако, каким бы полезным ни был Accent, это не означает, что Hyundai даже немного пожертвовала стилем при разработке этого желанного хэтчбека. С базовым хэтчбеком Accent SE водители могут наслаждаться стильными 14-дюймовыми стальными колесами, а также боковыми зеркалами с подогревом и задним стеклоочистителем на люке. Или для тех, кто выберет премиальный хэтчбек Accent Sport, вы получите стильные 16-дюймовые легкосплавные диски со стандартными противотуманными фарами и стильным задним спойлером для полного утонченного стиля.
Высокая мощностьБудучи малолитражкой, нельзя было ожидать, что хэтчбек Accent будет обладать какой-либо серьезной мощностью под капотом — и это как раз то предположение, которое Hyundai опроверг с помощью Accent. То, что скрывается под капотом этого маленького хэтчбека, может вас удивить — и, взглянув на его возможности, вы тоже убедитесь в мощности Accent.
Спортивный хэтчбек на сегодняшний день
Совершите одну поездку вокруг квартала на 137 лошадиных силах Accent, 1.6-литровый двигатель, и вы поймете, почему мы были поражены мощью этого малолитражного автомобиля даже с его хэтчбеком. Но когда вы начнете замечать преимущества скорости 27 миль на галлон и колоссальных 38 миль на галлон шоссе, вы действительно перейдете на путь Accent. Эта спортивная модель не просто скрывает серьезный удар, но и демонстрирует впечатляющую эффективность — это означает, что вы можете проводить больше времени, прыгая и наслаждаясь поездкой, и меньше времени на заправку.
Компактность, эффективное обращение
Благодаря небольшому росту и мощному двигателю неудивительно, что Accent управляется как мечта, а с добавлением таких технологий управления, как электронный контроль устойчивости, контроль тяги и контроль устойчивости автомобиля, вы будете чувствовать себя в большей безопасности, чем когда-либо, проезжая мимо. худшие дорожные условия.А для тех, кто выберет премиальный хэтчбек Accent Sport, вы найдете спортивно настроенное рулевое управление и задние дисковые тормоза, более чем способные без проблем справиться с некоторыми серьезными проблемами.
Максимально безопасныйСкажем прямо — хэтчбек — семейный автомобиль. Идеально подходит для пяти пассажиров и всего их повседневного снаряжения, ничто не сравнится со стильным низкопрофильным видом гладкого хэтчбека — и когда дело касается тех, кого вы любите больше всего, нет ничего важнее, чем оставаться в безопасности.Вот почему хэтчбек Accent оснащен одними из самых комплексных функций безопасности, доступных сегодня на автомобиле, обеспечивая безопасность вас и вашего самого ценного груза на заднем сиденье.
Создан, чтобы быть выносливым
Созданный для того, чтобы справиться с самыми худшими условиями дороги, Accent Hatchback основан на прочной высокопрочной раме со специально разработанными зонами деформации, которые выдерживают ударную нагрузку, а активные подголовники на сиденьях обеспечивают защиту от хлыстовых травм. пассажирам внутри.Кроме того, с шестью стандартными подушками безопасности и преднатяжителями передних ремней безопасности, чтобы минимизировать вред пассажирам, вы можете свободно ездить в безопасности, зная, что Accent готов защитить вас.
Множество функций безопасности
Помимо функций безопасности, таких как подушки безопасности и ремни безопасности, а также таких функций, как Traction Control, которые помогают вам полностью избегать аварий, Accent также оснащен некоторыми действительно инновационными функциями безопасности, предназначенными для реагирования и помощи водителю в опасной ситуации.К ним относятся инновационные технологии, такие как Brake Assist, которые могут обнаруживать внезапное торможение и обеспечивать полную мощность торможения для обеспечения полной и безопасной остановки. Это работает с антиблокировочной тормозной системой, которая также оснащена технологией электронного распределения тормозного усилия, чтобы безопасно и равномерно сбалансировать тормозное усилие на всех четырех колесах в случае внезапного торможения, чтобы помочь вам тормозить плавно и быстро — и, конечно же, успешно. .
Итак, являетесь ли вы преданным поклонником хэтчбека или начинающим приверженцем просторного багажника, вы можете быть уверены, что сегодня нет ничего лучше хэтчбека Accent.Просторный, но маленький; стильно, но полезно; мощный, но эффективный; жесткий, но удобный — очевидно, что Accent — уникальный хэтчбек среди хэтчбеков. Вам нужно быть таким же уникальным, чтобы управлять им? Мы не можем сказать — только то, что вы можете просто обнаружить, что стали немного уникальными, просто управляя таким удивительным автомобилем какое-то время.
Если вы готовы серьезно задуматься о том, чтобы разместить в багажнике еще немного хлама, подумайте о том, чтобы заглянуть в хэтчбек — и пока вы в нем, начните поиск с хэтчбека Accent.