Pirelli ice zero тесты – Тест покрышек омологированных для суперкаров Pirelli Scorpion Ice Zero 2

Тест шин Pirelli Ice Zero FR 2018

Иные зимние покрышки умудряются создать на борту эффект аэродрома – аж уши закладывает! Но в случае с фрикционными шинами Pirelli все оказалось с точностью до наоборот.

В столице погода нынче не слишком зимняя – снега пока не видать, несмотря на минусовую температуру, а асфальт чистый и преимущественно сухой… В подобных условиях эксплуатация шипованных и некоторых фрикционных покрышек может доставлять дискомфорт, но нас эта участь миновала. Забегая вперед, отметим – на не заснеженной дороге Pirelli Ice Zero FR доставляют удовольствие.

Покрышки Ice Zero FR, то есть «фрикционные», появились отнюдь не вчера – на рынок они вышли летом 2015 года и сменили покрышку Winter Ice Control. И ведь не просто вышли! Производитель назвал их хорошим выбором для тех, кто жаждет получить сочетание комфорта и при этом высокого уровня устойчивости и контроля в условиях суровой зимы. Особую пикантность ситуации придал тот факт, что шинники провозгласили Ice Zero FR альтернативой шипованным колесам. Интригует, не правда ли? К слову, в гамме присутствует модель Ice Zero с «железными когтями» и совершенно другим рисунком протектора. Все мы прекрасно знаем, что «липучки» хороши отнюдь не во всех режимах – в частности, пасуют при околонулевых температурах на мокром льду. Неужели получился набор компромиссов с сомнительным результатом?

По сути Ice Zero FR представляют собой нечто среднее между достаточно мягкой шиной скандинавского типа и сравнительно жесткими покрышками для умеренных европейских зим. Выворачиваем руль и… Красиво! Творение Pirelli выглядит эффектно, геометрично и, скажем так, слегка «по-цифровому» хотя, казалось бы, чем может удивить покрышка? Направленный рисунок гарантирует хорошую устойчивость и обеспечивает сцепление на разных типах поверхностей.

Блоки для штурма рыхлых и укатанных поверхностей в центральной части протектора щедро рассечены ламелями для эффективного задерживания снега и опять же повышения сцепления. Продольные боковые канавки отводят слякоть из пятна контакта и удаляют водяную пленку на ледяной поверхности.

Обратите внимание на плечевые секции – в них применен мягкий состав резиновой смеси, позволивший увеличить пятно контакта. Это не маркетинговые уловки! В сравнении с Winter Ice Control пятно увеличено на 16%, а в плечевой зоне – на целых 45%. Звучит почти невероятно, но в это легко верится, достаточно взглянуть на фирменную диаграмму. У Winter Ice Control след овальный, в то время как отпечаток покрышки Ice Zero FR почти что прямоугольный.

Больше площадь контакта – выше сцепление с поверхностью и эффективнее торможение. «Но ведь чем уже зимняя покрышка, тем она лучше «режет» снег», – заметит внимательный читатель и приведет в пример узенькие шины на раллийных машинах, мчащихся по заснеженным трассам. На этот счет у Pirelli есть аргумент – 3D-ламели. Когда автомобиль движется в прямом направлении, они находятся в раскрытом состоянии и отводят снег из пятна контакта. В поворотах картина уже совсем другая – ламели прижимаются друг к другу, увеличивая жесткость блоков протектора, что хорошо для точности управления.

В состав «липучек» Pirelli входит силика (диоксид кремния и адаптивные смолы), которая позволяет добиться стабильных характеристик при температурах от +7 до -50 градусов.

Не станем скрывать, что у нас немало вопросов к Ice Zero FR – ведь интересно испытать их в самых разных зимних условиях. Пока мы замерли в ожидании снежной погоды и можем вспомнить мнение наших коллег из «За рулем», которые провели тест этой модели. В числе плюсов отмечены отличные тормозные свойства на снегу и курсовая устойчивость, а также адекватная управляемость при экстренном маневрировании на снежном покрытии.

Что касается недостатков, то имеются некоторые замечания по поводу плавности хода и продольного сцепления со льдом.

Очень может быть, что недостатки в области ездового комфорта будут заметны при сравнении с покрышками конкурентов. Мы же подобных дуэлей не проводили, а только эксплуатировали шины в каждодневных городских режимах по сухому и мокрому асфальту и как раз остались довольны. К плавности хода особенных претензий нет. С Ice Zero FR отсутствует ощущение тяжеленной зимней «обуви» и возросших неподрессоренных масс. А еще покрышки оказались не слишком «разговорчивыми». Тишину в салоне нашего кроссовера нарушает не столько характерный гул, льющийся от колесных арок, сколько чересчур шумный двигатель. Неудивительно, ведь показатели акустического комфорта находятся между 1-м самым тихим и 2-м классом по европейской классификации. Управляемость нравится безоговорочно – машина четко реагирует на команды водителя, демонстрируя именно европейский характер.

Напоследок отметим, что Pirelli Ice Zero FR предлагаются в вариантах диаметра 16-20 дюймов для кроссоверов и внедорожников и 14-19 дюймов для легковых автомобилей. Ждем снег!

Тест-драйв зимних шин Pirelli Ice Zero FR | Colesa.ru

В столице погода нынче не слишком зимняя – снега пока не видать, несмотря на минусовую температуру, а асфальт чистый и преимущественно сухой… В подобных условиях эксплуатация шипованных и некоторых фрикционных покрышек может доставлять дискомфорт, но нас эта участь миновала. Забегая вперед, отметим – на незаснеженной дороге Pirelli Ice Zero FR доставляют удовольствие.

Покрышки Ice Zero FR, то есть «фрикционные», появились отнюдь не вчера – на рынок они вышли летом 2015 года и сменили покрышку Pirelli Winter IceControl. И ведь не просто вышли! Производитель назвал их хорошим выбором для тех, кто жаждет получить сочетание комфорта и при этом высокого уровня устойчивости и контроля в условиях суровой зимы. Особую пикантность ситуации придал тот факт, что шинники провозгласили Ice Zero FR альтернативой шипованным колесам. Интригует, не правда ли? К слову, в гамме присутствует модель Pirelli Ice Zero с «железными когтями» и совершенно другим рисунком протектора. Все мы прекрасно знаем, что «липучки» хороши отнюдь не во всех режимах – в частности, пасуют при околонулевых температурах на мокром льду. Неужели получился набор компромиссов с сомнительным результатом?

По сути Ice Zero FR представляют собой нечто среднее между достаточно мягкой шиной скандинавского типа и сравнительно жесткими покрышками для умеренных европейских зим. Выворачиваем руль и… Красиво! Творение Pirelli выглядит эффектно, геометрично и, скажем так, слегка «по-цифровому» хотя, казалось бы, чем может удивить покрышка? Направленный рисунок гарантирует хорошую устойчивость и обеспечивает сцепление на разных типах поверхностей.

Блоки для штурма рыхлых и укатанных поверхностей в центральной части протектора щедро рассечены ламелями для эффективного задерживания снега и опять же повышения сцепления. Продольные боковые канавки отводят слякоть из пятна контакта и удаляют водяную пленку на ледяной поверхности.
Обратите внимание на плечевые секции – в них применен мягкий состав резиновой смеси, позволивший увеличить пятно контакта. Это не маркетинговые уловки! В сравнении с Winter Ice Control пятно увеличено на 16%, а в плечевой зоне – на целых 45%. Звучит почти невероятно, но в это легко верится, достаточно взглянуть на фирменную диаграмму. У Winter Ice Control след овальный, в то время как отпечаток покрышки Ice Zero FR почти что прямоугольный.

Больше площадь контакта – выше сцепление с поверхностью и эффективнее торможение. «Но ведь чем уже зимняя покрышка, тем она лучше «режет» снег», – заметит внимательный читатель и приведет в пример узенькие шины на раллийных машинах, мчащихся по заснеженным трассам. На этот счет у Pirelli есть аргумент – 3D-ламели. Когда автомобиль движется в прямом направлении, они находятся в раскрытом состоянии и отводят снег из пятна контакта. В поворотах картина уже совсем другая – ламели прижимаются друг к другу, увеличивая жесткость блоков протектора, что хорошо для точности управления.
В состав «липучек» Pirelli входит силика (диоксид кремния) и адаптивные смолы), которые позволяют добиться стабильных характеристик при температурах от +7 до -50 градусов.

Не станем скрывать, что у нас немало вопросов к Ice Zero FR – ведь интересно испытать их в самых разных зимних условиях. Пока мы замерли в ожидании снежной погоды и можем вспомнить мнение наших коллег из «За рулем», которые провели тест этой модели. В числе плюсов отмечены отличные тормозные свойства на снегу и курсовая устойчивость, а также адекватная управляемость при экстренном маневрировании на снежном покрытии.

Что касается недостатков, то имеются некоторые замечания по поводу плавности хода и продольного сцепления со льдом.

Очень может быть, что недостатки в области ездового комфорта будут заметны при сравнении с покрышками конкурентов. Мы же подобных дуэлей не проводили, а только эксплуатировали шины в каждодневных городских режимах по сухому и мокрому асфальту и как раз остались довольны. К плавности хода особенных претензий нет. С Ice Zero FR отсутствует ощущение тяжеленной зимней «обуви» и возросших неподрессоренных масс. А еще покрышки оказались не слишком «разговорчивыми». Тишину в салоне нашего кроссовера нарушает не столько характерный гул, льющийся от колесных арок, сколько чересчур шумный двигатель. Неудивительно, ведь показатели акустического комфорта находятся между 1-м самым тихим и 2-м классом по европейской классификации. Управляемость нравится безоговорочно – машина четко реагирует на команды водителя, демонстрируя именно европейский характер.

Напоследок отметим, что Pirelli Ice Zero FR предлагаются в вариантах диаметра 16-20 дюймов для кроссоверов и внедорожников и 14-19 дюймов для легковых автомобилей. Ждем снег!
 

Pirelli Ice Zero FR

Зимние нешипованные

Легковые

Скандинавский тип

обзор зимних шин Pirelli Ice Zero 2

Лед — вот главная неприятность на зимних дорогах. И именно лед стимулирует активное развитие сегмента шипованных шин, так как шип — самое действенное средство в борьбе за живучесть автомобиля на ледяном покрытии. Неудивительно, что при разработке нового продукта компании Pirelli, зимней шипованной шины Ice Zero 2, все началось именно с шипа.
Каналы с удержателями снега и V-образные каналы направленного рисунка.

Сегодня в процессе разработки шин бал правит компьютерное моделирование. Это значительно сокращает число прототипов шин, которые нужно «сварить» и откатать на тестовых полигонах, а заодно экономит время, необходимое для вывода новинки на рынок. В случае с Ice Zero 2 за точку отсчета был принят шип первого поколения Ice Zero, разработанный и изготовленный по запатентованной технологии Pirelli. А дальше началась доработка, после которой шип уменьшился как в размере, так и в весе. Теперь он весит 0,9 грамма, а его высота уменьшилась на 1 мм. Короче шип — хуже сцепление на льду? Не совсем так. Во-первых, хотя и ненамного, но уменьшился вес самой шины. А во-вторых, и это уже касается непосредственно сцепления, если в протекторе Ice Zero было 130 шипов, то в таком же типоразмере новой генерации шины их стало 190. Кроме того, с помощью все той же 3D-симуляции было оптимизировано расположение шипов, что не только улучшило характеристики по торможению на льду, но и повысило акустический комфорт. Понятно, что все исследования и разработки велись не только в области шипа, не отставали и общая конструкция и дизайн шины. При работе учитывалась и форма лунки для шипа (здесь своеобразные «контейнеры» помогают очищать шип от ледяной крошки), и жесткость резиновой смеси вокруг самой лунки, обеспечивающей надежное крепление шипа в протекторном слое, и форма и расположение ламелей в блоках протектора, в комбинации с которыми предстоит работать шипу.

Матрица расположения шипов позволила увеличить их количество и обеспечить большее число линий шипов на ледяной поверхности.«Активная» посадочная лунка с «контейнерами» для ледяной крошки.Шип запотентованной технологии Pirelli с меньшим размером и весом.

Но зимняя дорога — это не только снег и лед. В большинстве случаев это комбинация сухого и влажного асфальта, свежевыпавшего снега и слякоти. И не менее важной задачей, чем сцепление на ледяной дороге, для разработчиков Ice Zero 2 стало улучшение характеристик на традиционном зимнем «миксе». Причем это как раз тот случай, когда улучшение одних характеристик за счет других не приветствуется. И здесь особые требования предъявляются к дизайну протектора. Направленный рисунок протектора Ice Zero 2 с V-образными каналами работает на увеличение тяги, продольные каналы с «карманами» для снега способствуют торможению на заснеженной дороге, а жесткие блоки протектора в плечевой зоне, снабженные 3D-ламелями, улучшают управляемость. Глубокий снег? Для этого Ice Zero 2 снабжена специальными зацепами в плечевой зоне.

Стоит добавить, что в этом зимнем сезоне компания Pirelli выводит на рынок еще и шину Scorpion Ice Zero 2, версию, специально предназначенную для автомобилей сегмента SUV. В ее конструкции усиленный каркас, использована специальная технология брекера, позволяющая сохранять площадь пятна контакта при высоких скоростях и нагрузках, и форма профиля, обеспечивающего равномерное распределение нагрузки в пятне контакта.

Хочу получать самые интересные статьи

Тест-драйв шипованных Pirelli Ice Zero | Colesa.ru

Скептики уже много лет кряду навязывают потребителям мнение, что, мол, итальянцы, чьи шины прекрасно зарекомендовали себя в автоспорте, не умеют делать покрышки для зимы. Однако с этим можно поспорить.

Тут, пусть и c некоторой долей иронии, но будет целесообразным провести параллель со смартфонами: у тех, кто ненавидит «айфон» — никогда не было «айфона», а у тех, кто ненавидит «андроид» — был «андроид». Иными словами, пользователи, перепрыгнувшие со своих девайсов на «яблочные» гаджеты, тут же почувствовали разницу. И в плане эргономики, и с точки зрения функциональных способностей.

Так и в случае с Pirelli: не попробовав итальянскую продукцию в деле, можно говорить о ней сколь угодно плохо, но вот потребители, отдающие свое предпочтение шинам этой марки уже более 20 лет, отказываться от них как-то не торопятся. Вывод — резина отлично проявила себя в суровых условиях эксплуатации.

Скажем больше: по ряду показателей она даже превзошла конкурентов. Какими способностями могут похвастать зимние шины Pirelli — рассмотрим на примере шипованной модели Ice Zero. Главной особенностью этой покрышки являются шипы удлиненной формы из «сплава» вольфрама и карбида, благодаря чему значительно повышается сопротивление, а их более широкое основание и разнонаправленная конструкция головок позволяет оптимизировать распределение нагрузки, а значит и существенно снижает подвижность «когтей».

Много ли в вашей резине осталось шипов спустя пару откатанных сезонов? После двух пережитых зим и 17 000 накрученных километров на редакционном Ford Focus, «обутом» в Pirelli Ice Zero, ни одного шипа не потерялось.

Что касается поведения покрышек на обледенело-заснеженном дорожном полотне, то никаких претензий в ходе эксплуатации у нас не возникло. Машина адекватно реагирует на команды рулевого колеса и охотно отзывается на упражнения педалями. Сдвоенный сердечник на окантовках «колючек» словно когтями помогает цепляться колесу за покрытие. Не последнюю роль, конечно, играет увеличенное пятно контакта и особое расположение ламелей.

В общем, свою пасту с пиццей итальянцы едят не зря. Опровергнем мнения некоторых особо одаренных и прочих ненавистников шипованной резины относительно ее повышенной шумности при езде по асфальту. Расслабьтесь, ребята — эти шипы не грохочут с металлическим скрежетом, а звуки из-под колесных арок не заставят вас нервно прибавлять громкость на аудиосистеме.

Тест-драйв шин Pirelli Ice Zero FR

Представители канадского журнала «Tire News», ежемесячно освещающего события шинной индустрии, побывали на «вершине мира» в Швеции, всего в нескольких минутах езды от Северного Полярного Круга, для того, чтобы провести зимний тест-драйв новых шин Pirelli Ice Zero FR.

Sweden

Эта фрикционная модель появилась в 2015 году как новейшее дополнение к линейке зимних шин итальянского производителя. В Pirelli заявляют, что комплект Ice Zero FR — идеальный выбор для тех, кто ездит в условиях северных зим и нуждается в высоком уровне стабильности и контроля при повышенной комфортности вождения.

Модель Pirelli Ice Zero FR — это нешипованные шины из «коллекции» Pirelli Ice Zero, которые отличаются эксплуатационными характеристиками, сопоставимыми с производительностью и контролем шипованных покрышек. Фрикционная разработка создана для эксплуатации на городских среднеразмерных автомобилях, премиальных седанах, а также кроссоверах.

Проведя день за рулём различных транспортных средств, оборудованных как шипованной аторезиной, так и шинами Pirelli Ice Zero FR, эксперты «Tire News» должны были бы сказать, являются ли рекламные обещания Pirelli обоснованными. Проехавшись по дорогам общего пользования, а также по скользкой поверхности замёрзшего озера, представители «TN» отметили, что шины Ice Zero FR блестяще справились с поставленной задачей.Pirelli Ice Zero FR

Итальянский производитель уверяет, что дизайн Ice Zero FR предназначен для обеспечения безопасности на неровной ледовой поверхности, контроля над льду, сцепления на укатанном снегу, эффективного торможения на заснеженных поверхностях и грязи, а также максимальной устойчивости на высоких скоростях на сухом и мокром асфальте.

Протестировав шины Pirelli Ice Zero FR на всех вышеобозначенных поверхностях (за исключением грязи), испытатели вынуждены были согласиться, что модель хорошо контактирует с «замороженными» и слякотными поверхностями, с которыми на протяжении нескольких месяцев в году имеют дело канадские автомобилисты.

Pirelli объясняет, что характеристики новой шины обусловлены рисунка протектора, новой конструкцией и новой резиновой смесью. В Канаде шины Ice Zero FR появятся уже в ближайшем зимнем сезоне, а вот появятся ли они в Украине, — это вопрос, на который пока что никто не берётся ответить.

autosphere_logo

Похожие новости:

Тесты шины Pirelli Winter Ice Zero

#Название тестаРезультат тестаМесто
1Тест зимних шипованных шин 205/55 R16
+сцепные свойства на льду
сцепные свойства на мокром и сухом асфальте
умеренные показатели управляемости на льду и снегу
шумность
»Шины рекомендуются в первую очередь тем, кто ездит зимой преимущественно по очищенным от снега городским улицам.

Что касается продольной динамики на льду, шины иидут почти вровень с лидерами теста. На трассе управляемости отмечались резкие срывы в боковые скольжения.

Похожее поведение наблюдается и на снегу, но здесь и сцепные свойства в продольном направлении оказались на среднем уровне.

Вот на асфальте — хорошее замедление, причем как на сухом, так и на мокром.

Плавность хода хороша, но много шума — гул слышен даже при движении по укатанному снегу.

Баллы: 8.7

3
2Тест зимних шипованных шин 205/55 R16
+высокие продольные сцепные свойства на льду и снегу
хорошая курсовая устойчивость на асфальте
экономичны
низкий уровень комфорта
небольшие замечания в адрес управляемости на зимней дороге, курсовой устойчивости на заснеженной дороге и проходимости
»Экономичные шины для любых зимних дорог.

Баллы: 895

5
3Тест зимних шипованных шин 205/55 R16
+лучшие тормозные свойства и поперечное сцепление на снегу, высокое сцепление на льду
очень хорошие тормозные свойства на асфальте
высокая проходимость
низкий уровень комфорта
незначительные замечания в адрес управляемости и курсовой устойчивости
»Придадут уверенности на любых зимних дорогах.

Баллы: 914

4
4Тест зимних шипованных шин 205/55 R16
+сцепные свойства на льду
проходимость
сцепные свойства на мокром асфальте
шум, управляемость на снегу
»Подходящие шины для обледенелых плохо очищаемых дорог. Для езды по городу тоже пойдут — если автомобиль с хорошей шумоизоляцией.

Выполненная мелким шрифтом маркировка «made in Russia» теряется в ряду других надписей на боковине. Но российское происхождение шин не должно отпугивать покупателей. недавно модернизированный завод в Воронеже производит качественные шины, и это в полной мере относится и к заводсткой ошиповке: на льду шины с фигурными шипами наступают на пятки лидерам теста. Однако сдают позиции на укатанном снегу, особенно на трассе управляемости, где отставание от лидера составляет более трех секунд на полуторакилометровом круге. Зато как здорово шины гребут по глубокому снегу — лучше всех! Достойное сцепление и на асфальте, особенно на мокром. Но здесь другая проблема: громкий навязчивый гул.

Баллы: 8.5

4
5Тест зимних шипованных шин 205/55 R16
+хорошая управляемость и сцепление на снегу и льду
безопасный тормозной путь на мокром асфальте
прекрасные результаты испытаний на сухой дороге, стабильное движение и точная управляемость
тормозной путь на льду чуть длиннее, чем у лучших участников теста
достаточно высокий уровень шума
»Хорошая шина, оптимальная для города.

Баллы: 8.3

4
6Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 7
7Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 6

Тест шины Pirelli Ice Zero 2

Pirelli Ice Zero 2 — революционная новинка 2019 года на рынке шипованных зимних шин, созданная специально для автомобилей сегмента «премиум» и «престиж», включая автомобили класса SUV.

В основе нового поколения Ice Zero 2 — многолетний опыт производства зимних продуктов, многочисленные тесты на собственном зимнем полигоне в Швеции, инновационные решения инженеров Pirelli и эксклюзивные запатентованные технологии. Такой подход обеспечил Ice Zero 2 соответствие самым высоким требованиям при вождении в суровых зимних условиях.

Сердцем новой шины Ice Zero 2 стал новый улучшенный шип: благодаря его уменьшенному размеру и новой схеме расположения удалось добиться максимальной эффективности каждого отдельного шипа, так как траектория каждого индивидуальна и не повторяет «путь» другого. Благодаря этому решению инженеры Pirelli значительно улучшили показатели сцепления и торможения и обеспечили оптимальные характеристики на снегу, в том числе на глубоком. Также, за счет нового расположения шипов снижен уровень шума до значений близких к шумности нешипованных зимних шин, что значительно повышает комфорт при вождении.

Решающую роль при передаче сцепления шины с дорогой играет конструкция лунки для шипа в протекторе. При разработке Ice Zero 2 была оптимизирована жесткость резиновой смеси в области шипа, за счёт чего улучшено его крепление. Еще одним уникальным решением инженеров компании стали своеобразные «контейнеры» для снега по обеим сторонам каждого шипа: благодаря их наличию на поверхности шипов не образуется тонкая корка льда, позволяя шипам работать максимально эффективно.

Кроме того, благодаря 3D ламелям в блоках плечевой зоны шины улучшены характеристики и на сухой дороге, а за счет V-образных каналов — «ускорителей» отвода воды — повышено сцепление на мокром асфальте.

Линейка новых шин Pirelli представлена в размерном ряде 16—22 дюйма, доступна в версии Ice Zero 2 для седанов, в том числе спортивных, и в версии Scorpion Ice Zero 2 для внедорожников и кроссоверов, обладающих более высокими характеристиками проходимости и требующими максимально возможного сцепления.

Новинка Pirelli 2019 года — выбор тех, кто ценит качество, отличную управляемость, акустический комфорт при вождении, высокий уровень безопасности, уверенное сцепление с дорогой и контроль в особо сложных условиях: при экстремально низких температурах, на льду, на глубоком и укатанном снегу, в условиях снежной «каши».

ЭВОЛЮЦИОННАЯ ЗАПАТЕНТОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ШИПА

— Надежная работа шины на льду обеспечена уникальной технологией и асимметричной геометрией двойного шипа.

— Плоская и широкая поверхность шипа обеспечивает повышенную удароустойчивость сердечника, что в результате дает крайне низкую степень «потери» шипов.

— Сердечник шипа изготовлен из карбидовальфрама, который обладает повышенной устойчивостью к истиранию, максимально долго сохраняя эффективность работы шипа. — Меньший вес и размер шипа способствует снижению шума, что значительно повышает комфорт при вождении.

— Ice Zero 2 отличается улучшенными показателями сцепления и торможения и оптимальными характеристиками на снегу благодаря инновационной схеме расположения шипов и увеличению количества шипов со 130 (предыдущее поколение) до 190 (минимальное количество в малых размерах) штук.

Источник: Автовзгляд