Пежо 3008 полный привод: полный привод и 300 сил — Авторевю

Содержание

Peugeot представил кроссовер 3008 GT HYBRID4

С момента выхода на рынок в 2016 году PEUGEOT 3008 нашёл более 700 000 покупателей, вырвавшись в лидеры сегмента в нескольких странах. Сегодня история успеха получила новое измерение с мощной модификацией HYBRID4. Самый мощный серийный автомобиль за всю историю Peugeot! Peugeot 3008 GT HYBRID4 оснащен полным приводом и силовой установкой в 300 л.с.

Такой результат был достигнут комбинацией 200-сильного бензинового двигателя серии PureTech и двух электромоторов: один спереди, совмещенный с восьмиступенчатой коробкой передач e-EAT8, развивающий мощность 110 л.с., и один сзади, совмещенный с задним трансмиссионным блоком, развивающий мощность 112 л.с.

Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 6,5 секунд (в автомобиле только водитель). Аккумуляторная батарея на 13,2 кВт-ч обеспечивает 59 километров пробега (по стандарту WLTP) на электрической тяге.

Зарядка аккумуляторной батареи осуществляется за 1 ч. 45 мин. (при подключении через Wallbox)

Полный привод способствует лучшему сцеплению автомобиля с дорогой и помогает преодолевать сложную местность.

Впечатляющая мощность и полный привод PEUGEOT 3008 HYBRID4 сочетаются с одним из лучших показателей выбросов C02: 29 г/км CO2 по стандарту WLTP.

Комбинация эффективной платформы EMP2 (Efficient Modular Platform) и новой многорычажной задней подвески обеспечивает высокий уровень комфорта и ездовых характеристик. Внедрение привода на заднюю ось не привело к уменьшению пространства ни в салоне, ни в багажном отделении.

Модификация HYBRID4 доступна только в комплектации GT с эксклюзивной обивкой салона Alcantara Greval Grey и отделкой «Grey Oak» из натурального шпона состаренного дуба. Автомобиль также оснащен системой ADAS, которая представляет собой адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и системой удержания автомобиля в полосе движения.

Спустя несколько месяцев после дебюта HYBRID4 на рынке появится 225-сильная переднеприводная модификация HYBRID, которая включает в себя бензиновый двигатель PureTech 180 л.с. и электромотор 110 л.с., расположенный в передней части автомобиля. Трансмиссия автоматическая — e-EAT8.

Кроссовер Peugeot 3008 получил полный привод — Рамблер/авто

Компания Peugeot представила в Париже новую модификацию вседорожника 3008. Ранее он предлагался только с приводом на передние колеса, однако, благодаря разработанной французами гибридной силовой установке, получил электромотор на задней оси.

Силовая установка именуется просто Hybrid4, и существует в двух вариантах. Первый, который и был анонсирован для Peugeot 3008 в качестве системы полного привода, состоит из 200-сильного бензинового мотора и двух электродвигателей – на передней и задней оси. Совокупная мощность силовой установки составляет, таким образом, внушительные 300 л.с.

В паре с двигателем работает входят новая 8-ступенчатая АКП, разработанная специально для гибрида, многодисковое сцепление «мокрого» типа и стартер-генератор.

Бензин-электрический кроссовер Peugeot 3008 способен ускориться до 100 км/ч за 6,5 с, а с использованием только электротяги может проехать до 60 км.

Производитель заявил, что гибридная силовая установка получила 4 режима работы. В их числе электрический Zero Emission, а также режимы «Спорт», «Гибрид» и «Комфорт». Кроме того, гибридные Peugeot с такой силовой установкой смогут функционировать в «однопедальном» режиме, когда для замедления автомобиля достаточно просто отпустить ногу с педали газа: в этом режиме система рекуперации энергии торможения особенно эффективна. При помощи функции e-Save часть заряда батареи можно резервировать.

Наконец, цифровая панель приборов i-Cockpit и мультимедийная система получили ряд новых настроек и способны отображать специфическую информацию о работе силовой установки.

Имеется у новинки и двухмоторный вариант, который предназначен для переднеприводных моделей. Отдача бензинового мотора в ее составе уменьшена до 180 л.с., а совокупная мощность силовой установки в этом случае составляет 225 л.с. Энергозапас для гибридов обеспечивает литий-ионная батарея, которая устанавливается под вторым рядом сидений (утверждается, что пространство салона и багажника серийных машин при этом не страдает). Мощность аккумулятора составляет от 11,8 до 13,2 кВт/ч, а зарядить его от бытовой электросети можно за 7 часов. При использовании специальных зарядных устройств время зарядки сокращается до 1,5 часов.

В Peugeot заявили, что Hybrid будет устанавливаться не только на кроссовер 3008, но и на семейство 508 – правда, последнее получит только переднеприводный вариант. Продажи гибридных Peugeot в Европе планируется начать в середине 2019 года. В России, надо полагать, гибридные 3008 вряд ли появятся из-за высокой стоимости.

Как электрики из Peugeot полный привод изобрели: prohorov — LiveJournal

Разбираемся в устройстве полного привода на дизель-гибридных автомобилях Peugeot. Просто о сложном и с видео-примерами


Есть одна серьезная проблема у французского производителя – отсутствие собственных технологий полного привода. Все автомобили концерна до недавнего времени были переднеприводными. А как же 4007 и 4008? Дело в том, что кроссоверы являются результатом продолжительного и неудачного сотрудничества Mitsubishi и Peugeot. По сути, от французов на этих автомобилях только шильдик в виде льва. Несмотря на отсутствие отличий между моделями, российские покупатели предпочитали «японцев», поддаваясь магическому влиянию бренда Mitsubishi. В результате партнерские отношения между компаниями были прекращены.

Надо отдать должное французам за то, что они не опустили руки, и занялись собственной разработкой технологии полного привода еще до «развода» с Mitsubishi. В Peugeot решили отказаться от классических схем с использованием электромагнитной муфты или иных муфт: инженеры сделали «ход конем» – поставили электромотор на заднюю ось. Мало того, что у Peugeot получился полнопрводный автомобиль, так еще и гибрид: дизельный мотор крутит передние колеса, а электрический двигатель – задние. Двух зайцев одним выстрелом. Забегая вперед, отмечу, что такая, не совсем обычная технология полного привода, оказалась эффективней, чем классическая схема с электромагнитной муфтой: дизель-гибрид Peugeot 3008 показал себя на внедорожных испытаниях лучше, чем Peugeot 4008! Но обо всем по порядку.

Для начала разберемся в схеме фирменной гибридной установки. Итак, HYbrid4 состоит из дизельного 2-литрового двигателя (163 л. с., 300 Нм), роботизированной 6-ступенчатой коробки передач EGS6, комплекта никель-металлгидридных батарей, 8-киловатного стартер-генератора , электродвигателя (37 л. с., 200 Нм) и блока управления всей этой системой. В версии HYbrid4 у Peugeot сейчас доступны модели 3008 и 508, на которых мне и довелось прокатиться по зимнему горнолыжному курорту Tignes (Тинь), расположенного во французских Альпах.

1) Электромотор пиковой мощностью 37 л. с. и 200 Нм
2) Комплект никель-металлгидридных батарей
3) Блок управления
4) Стартер-генератор на 8 киловатт
5) Роботизированная коробка передач EGS6 с одним сцеплением
6) Турбодизель 2.0 HDi мощностью 163 л. с. (300 Нм)

Главная особенность французской гибридной установки заключается в том, что даже при полностью разряженной батарее, электромотор продолжает работу, потому как 8-киловатный стартер-генератор будет направлять энергию прямиком на задний электродвигатель, миную комплект батарей. Вот этот модуль на фото.

Такая схема работы гибридной установки, когда электромотор работает постоянно, питаясь не от батарей, а от стартер-генератора, будет активна в режиме Sport все время: энергия дизельного двигателя не расходуется на зарядку аккумуляторных батарей, что позволяет получить пиковую суммарную мощность силовых установок в 200 л. с. Кстати, на приборной панели у гибридных автомобилей Peugeot вместо тахометра, располагается «колодец» со шкалой мощности.

Переходим к следующему и самому интересному режиму – 4WD. Выбрав данную программу работы гибридной системы, как и в случае со Sport, электроника автомобиля задействует оба двигателя.

Интересно реализовано перераспределение крутящего момента между колесами, интересно это тем, что передняя и задняя ось физически с собой не связаны – на каждую из них приходится по собственному мотору. Синхронизирует работу двигателей и распределяет момент на колеса в каждой из осей блок управления гибридной силовой установкой.

Чтобы проверить, насколько хорошо настроено программное обеспечение в HYbrid4, организаторы придумали нехитрый тест: с места заехать в небольшой подъем. В качестве оппонента к гибридному автомобилю поставили 2-литровый Peugeot 4008 с электромагнитной муфтой.

Начнем с гибридного Peugeot 3008. Обратите внимание на то, что происходит при пробуксовке заднего левого колеса – момент направляется на левое переднее и частично на заднее правое колесо (за кадром). Почему крутящий момент распределился именно таким образом?

ВИДЕО: Peugeot 3008 HYbrid4 едет в гору

Посмотрите, что было у автомобиля под передним правым колесом – раскатанный лед. Именно поэтому момент в передней оси «ушел» на левое колесо.

А теперь проделаем это упражнение на Peugeot 4008. При пробуксовке заднего левого колеса, переднее левое, как у гибрида, не включается в работу, а момент «уходит» на переднее правое, где лед. Все. Машина никуда не едет. Кроссовер только с небольшого разгона, накатом, зашел в этот игрушечный подъем.

ВИДЕО: Peugeot 4008 4WD. Попытка заехать в горку с места

Следующий тест оказался не таким показательным, как первый – заезд по прямой на 200 метров.

Поставили в ряд 3 автомобиля: дизель-гибрид 3008, переднеприводный 3008 и полноприводный 2-литровый Peugeot 4008 с механической коробкой передач. В этом упражнении явного фаворита не было – при определенных навыках водителя, 4008 приходил к финишу первым. Для этого нужно было переключить режим полного привода в LOCK, отключить ESP и не перегазовать на старте.

Что касается Peugeot 3008 HYbrid4, то его подвела медленная 6-ступенчатая роботизированная коробка передач с одним сцеплением. За ту секунду, пока сменялась первая скорость на вторую, Peugeot 4008 уходил в отрыв, а переднеприводный 3008 (на «ручке») практически догонял своего «гибридного брата».

Назревает вопрос: почему французы комплектуют свои гибридные автомобилями медлительными «роботами» ETG6, а не, скажем, 6-сутпенчатым «автоматом» Aisin? Здесь все просто: во-первых – выгодная цена (своя разработка и простота конструкции), во-вторых – низкий вес агрегата, в-третьих – топливная экономичность по сравнению с классической гидротрансформаторной коробкой.

Вернемся к режимам работы гибридной силовой установки AUTO и ZEV. Долго эту тему «мусолить» не будут: AUTO – активирует систему рекуперации энергии при торможении, и время от времени полностью переводит автомобиль на электрическую тягу. Заметьте, что в этот момент машина становится заднеприводной.

Но для езды исключительно на электротяге существуют ряд ограничений: можно разогнаться не быстрее 50 км/ч, автомобиль не переходит на электрическую тягу при езде накатом с горки (система не отключает мотор по соображениям безопасности – торможение двигателем), и, что самое удивительное и необъяснимое – гибридная установка не отключает дизельный двигатель на высоте свыше 1300-1500 метров над уровнем моря. В результате, катаясь по французским Альпам, переводить Peugeot 3008 и Peugeot 508 на электротягу получалось только в низинах. По словам очевидцев, проехать только на заднем приводе при полном заряде батарее можно 5 километров.

Теперь к техническим характеристикам. Производитель заявляет, что расход топлива в смешенном цикле у Peugeot 3008 HYbrid4 составляет всего 3,4 л на 100 км пути. Аналогичная версия автомобиля с 2-литровым дизельным мотором, но без гибридной установки, потребляет 6,1 л на 100 км. Если смотреть в сторону автомобиля с дизельным 1,6-литровым мотором, который доступен в России, то у этой модели расход по смешенному циклу составляет 4,5 л. И это учитывая тот факт, что переднеприводная версия легче гибрида на 160 кг. Однако надо честно признаться, что в рамках теста мне и близко не удалось подобраться к паспортным значениям экономичности.

Стоит отметить, что Peugeot 3008 HYbrid4, благодаря скромному расходу топлива, выделяет крайне мало вредных веществ – всего 88 г СО2 на 1 км пробега. Напомню, что экологический стандарт Евро-6 (с 2015 года) предполагает, что выбросы СО2 не должны превышать 130 г на 1 км пути. Впечатляют и динамические характеристики дизель-гибридного Peugeot 3008: от 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется, «на бумаге», за 8,5 с. Проверить этот показатель на практике, к сожалению, не получилось.

Почему в Европе продаются гибриды Peugeot, а в России – нет?

В Старом Свете для покупателей гибридных автомобилей предусмотрены налоговые послабления. Например, во Франции, человек, приобретая такую машину, получает налоговый вычет в размере 2000 евро, кроме того, он освобождается от ежегодной уплаты налога. Освобождаются от налогов и организации: с обычного Peugeot 508 фирма будет платить сбор в размере 5000 евро в год, а за 508 HYbrid4 – ничего.

Предоставляются ли в России налоговые льготы владельцам гибридных экологически безопасных автомобилей? Ответ – нет.

Какая-то минорная концовка у поста получилась. Надо это исправить.

Предлагаю вам познакомиться чуть ближе с горнолыжным курортом Тинь (Tignes Le Lac), где и проходил тест дизель-гибридных моделей Peugeot. Одна из особенностей этого места – возможность катания 10 месяцев в году, ведь горнолыжные склоны поднимаются на высоту на 3456 метров.

Курорт Тинь (Tignes Le Lac) расположен в самой большой зоне катания в мире L’Espace Killy – 300 трасс. Тинь – рай для фрирайдеров. Неподготовленных склонов здесь 3 200 гектаров.

Подробнее о Tignes Le Lac читайте на официальном сайте курорта http://www.tignes.net/en/professionnal-contents/-651.html

Отдельно хочу порекомендовать русскоговорящего инструктора, который вам все покажет, расскажет и научит хорошо кататься на лыжах – Изабель ЖАМСОН. Вот ее официальный сайт: http://www.isabellejamson.com/ru/

Француженка специально выучила русский язык, чтобы работать с российскими туристами. Изабель в Facebook: https://www.facebook.com/issa.issa.9404

P.S. подробнее про обновленный Peugeot 3008 расскажу чуть позже – приму участие в российском тесте модели в Сочи на следующей неделе.

Фотографии

Peugeot 3008 HYbrid4, Peugeot 508 HYbrid4, курорт Tignes Le Lac

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27


Читайте по теме этого поста:

Что купить вместо Nissan Juke и Opel Mokka. Тест-драйв Peugeot 2008
http://prohorov.livejournal.com/402647.html

Peugeot RCZ R 270 HP
http://prohorov.livejournal.com/400739.html

полный привод и запас хода 59 км — HEvCars

Peugeot представил новый плагин-гибрид 3008 GT Hybrid4, который теперь можно заказать во Франции и в Германии с октября 2019 года. Запас хода полноприводного кроссовера на чистой электротяге составляет 59 км по циклу WLTP.

Peugeot представил плагин-гибрид 3008 GT Hybrid4 © int-media.peugeot.com

Как и DS 7 Crossback E-Tense 4×4 и Opel Grandland X Hybrid4, Peugeot 3008 GT Hybrid4 основан на платформе EMP2 и имеет ту же трансмиссию, что и две родственные модели из группы PSA.

Полноприводная трансмиссия Peugeot 3008 GT Hybrid4 © int-media.peugeot.com

Плагин-гибридный кроссовер с полным приводом оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем PureTech мощностью 147 кВт (200 л.с.) и двумя электродвигателями. Передний электродвигатель соединен с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач e-EAT8 и имеет мощность 81 кВт (110 л.с.), а второй электродвигатель подключен к задней трансмиссии и обладает мощностью 83 кВт (112 л.с.). Общая мощность системы составляет 220 кВт (300 л.с.) и разгоняет полноприводный кроссовер до 100 км/ч за 5,9 секунд.

По заявлению производителя, аккумуляторная батарея емкостью 13,2 кВт⋅ч обеспечивает запас хода на одном заряде по диапазону WLTP до 59 километров. От настенной зарядной станции батарею можно полностью зарядить в течение 3,5 часов. При желании зарядная мощность однофазного бортового зарядного устройства переменного тока может быть удвоена до 7,4 кВт и время зарядки соответственно уменьшается до 1 часа 45 минут.

Интерьер салона плагин-гибрида Peugeot 3008 GT Hybrid4 © int-media.peugeot.com

Через несколько месяцев после запуска полноприводной версии HYBRID4 появится гибридная версия с приводом на два колеса, в которой бензиновый двигатель PureTech мощностью 132 кВт (180 л.с.) сочетается с электродвигателем мощностью 80 кВт (110 л.с.). Силовая установка будет расположена в передней части автомобиля и будет соединена с автоматической коробкой передач e-EAT8.

По материалам: int-media.peugeot.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Информация о Peugeot 3008

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌 Автор

Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Google Новости!

Обзор Peugeot 3008 Hybrid4 : Клуб Peugeot 206

300 лошадиных сил под капотом, полный привод, независимая подвеска задних колёс – технические характеристики Peugeot 3008 Hybrid4 впечатляют.

 

А если учесть ещё тот факт, что это не обычный автомобиль, а подзаряжаемый гибрид, об остальных его преимуществах можно и не говорить.

Экстерьер и интерьер

Даже самый щепетильный автолюбитель вряд ли заметит разницу в облике обычного Peugeot 3008 и его новой гибридной версии. Характерные черты автомобиля не изменились:

  • массивный  кузов;
  • клыки на фарах;
  • задние фонари соединены в моноблок;
  • узнаваемая радиаторная решётка с горизонтальными ячейками.

Все эти черты присутствуют у любого Peugeot 3008 второго поколения, гибрид же отличается всего несколькими деталями:

  • люки на задних крыльях;
  • логотипы Hybrid4.

Что касается салона, внешне он также не отличается от ДВС-версий авто:

  • крупная передняя панель и значительное расстояние между водительским и передним пассажирским креслом контрастирует с небольшим рулём;
  • клавиши-пианино справа от водителя;
  • расположение приборной панели высоко над рулём.

Хотя внешний вид салона не претерпел никаких изменений с момента выхода предыдущей модификации, панель управления гибрида выглядит несколько иначе. И связано это как раз с его техническими особенностями:

  1. Указатель рекуперации и расхода электроэнергии вместо тахометра.
  2. Индикатор аккумуляторного заряда.
  3. Дополнительная клавиша отвечает за доступ к меню гибрида. С её помощью можно отследить энергетические потоки и контролировать движение на электротяге.
  4. Наличие регулятора режима вождения Drive Mode на консоли.
  5. Размещение аккумулятора под задним сиденьем, что привело к уменьшению свободного пространства для ног и снижению объёма топливного бака.
  6. Багажный отсек уменьшился до 395 л.

Технические характеристики

Peugeot 3008 Hybrid4 – пятидверный кроссовер, рассчитанный на 5 человек. Его габариты 4450/1840/1620 мм.

На что обратить внимание:

  • дорожный просвет 180 мм;
  • расстояние между колёсными осями 2,675 м;
  • грузоподъёмность 500 кг;
  • турбодвигатель на бензине объёмом 1,6 л и два электродвигателя общей мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 520 Нм;
  • трансмиссия 8АКПП;
  • полный привод;
  • разгон до 100 км/ч за 5,9 сек;
  • максимально допустимая скорость 235 км/ч;
  • расходует 1,2 л топлива на 100 км.

У Пежо получилось создать мощный автомобиль с идеальными характеристиками, и цена за него ожидается соответствующая – свыше 50 000 €.

 

Пежо 3008 (2012, 2017, 2018 и др.) двигатели, характеристики Peugeot 3008

Кузов

По дерзкому экстерьеру на фото этот автомобиль расценивается как внедорожник. Сверкающая крыша гармонично подчеркивает силуэт машины. Её окраска выполнена в стиле Black Diamond. Во фронтальной части Peugeot выделяется фактурный капот, на котором можно увидеть отточенные воздухозаборники, резную сетку радиаторной решетки из хрома и с фирменным логотипом. Передняя галогенная оптика Full Leg крупная, а по бокам решетки проходит глянцевая полоска, на которой установлены тыльные светодиоды, напоминающие когти кошки.

Все это дополняют:

  • Завышенные вертикальные боковины;
  • Рельефные «наплывы» арок колес;
  • Бампер с защитным обвесом;
  • Противотуманные фары с гофрированными накладками;
  • Орнаментально оформленная светотехника. 

Задняя часть Пежо 3008 2011 модельного года преобразилась благодаря приплющенным газовыхлопным трубам и многоуровневому рисунку поворотников. Задний бампер стал более мощным. На затемненном фоне установлены «габаритки», имеющие форму светлых скошенных штрихов. Матовая черная полоса красиво оттеняет задние фары. В черную чеканную крышу в форме купола, на которой видны молдинги из нержавейки, плавно переходят аналогичного цвета стойки. Добавим сюда черной покраски внешние зеркала и по всему корпусу/периметру кузова штамповки/пластиковые обвесы.

Конечно, это не автомобильный шедевр, но облик продуманный и запоминающийся. Поэтому в городском потоке транспортное средство точно будет выделяться. 

Салон

Интерьер салона красивый и дорогой. Он выполнен из достаточно дорогих отделочных материалов и создан в стиле i-Cockpit. Передняя информативная панель, обладающая изогнутой линией, плавно входит в центральную консоль. 

В салоне можно заметить современный мультимедийный комплекс, вынесенный под ветровое стекло и «пульты» магнитолы с климат контролем. Автомобиль укомплектован:

  • Сенсорным дисплеем в 8 дюймов;
  • Отличной системой навигации;
  • Цифровым ПУ;
  • Голосовым управлением;
  • Разъёмом для зарядки мобильника;
  • Системами вентиляции и обогрева;
  • Электроприводом зеркал/стекол/кресел;
  • Д/у дверью багажника;

Многофункциональное рулевое колесо с рельефным «бубликом» соответствует заданному тону. Его диаметр уменьшился, поэтому захват стал удобнее. 

Передние сидения укомплектованы плотной подушкой и оснащены боковыми валиками. Диапазоны регулировок приличные, поэтому профиль удобный и фиксация на поворотах хорошая. На заднем диване с комфортом разместятся три взрослых пассажира. Для ног имеется много свободного пространства, потому что оно увеличено на 25 см, как и высота потолка (на 35 см).

Объем багажника в стандартном виде не превышает 432 литров, но кроссовер Пежо 3008 в стандартной комплектации позволяет увеличить этот показатель до 1604. Достаточно трансформировать спинку дивана 2-мя неравными частями. Внизу отсека расположено запасное колесо на литом диске.

Из систем безопасности надо отметить парктроник, контролирование «мертвых» зон, круговой обзор, слежение за приближением пешеходов/дорожными знаками, удержание кроссовера на полосе и кнопку старта/стопа. 

Технические характеристики

У Пежо 3008 2012 технические характеристики на должном уровне. Это подтверждает и тест драйв на видео. Французский кроссовер комплектуется несколькими двигателями. Это могут быть дизельные силовые установки или бензиновые моторы. Базовым вариантом является дизельный DV6C. У него топливная система Common Rail. Компанию ему обычно составляет шестиступенчатый «робот».  Бензиновые моторы предлагаются в комбинации с пятидиапазонной «механикой» или с шестискоростой МКПП/АКПП. 

Основой Peugeot 3008 является переднеприводная платформа, взятая у хэтчбека 308.  Передние колеса подвешены на подвеску со стойками МакФерсон, задние — посредством конструкции со скручивающейся балкой. Руль обладает гидроусилителем, дисковые тормоза устанавливаются на все колеса. Передние дополняются вентиляцией. 

В стандартной версии авто комплектуется системами ABS и ESP, подушками безопасности (6 штук), кондиционером, аудиосистемой, кнопкой старт, передними электрическими стеклоподъемниками, стальными колесными дисками и боковыми зеркалами, которые обогреваются и обладают электроприводом. 

Топовые варианты Пежо 3008 дополняются двухзонным климат (двухзонный)/круиз контролем, парктроником, биксеноновой оптикой спереди, датчиками света/дождя, подогревом передних сидений, салоном из кожи, легкосплавными шинами R17 и прочим необходимым оборудованием.

Но у Пежо 3008 2018, по отзывам владельцев, есть недостатки. У дизеля на холостом ходу на органах управления имеются вибрации и слышен рокот из-под капота. Второй минус — роботизированная трансмиссия EGS6. Поэтому на Пежо 3008 с коробкой робот смена передач неторопливая, а при движениях в полный газ чувствуется дерготня. А вот отзывы о Пежо 3008 механика положительные.

Peugeot 3008 Обзор 2021 года | Top Gear

Это слегка модернизированное второе поколение 3008 — автомобиль, который уже был лучше, чем его пудровый предшественник. Оригинальный 3008 неуклюже пытался составить конкуренцию Qashqais и Tiguans и категорически не смог привлечь внимание любого, кто хоть на йоту заботился о своей машине, обладающей каким-либо динамическим или технологическим чутьем.

Новый не мог бы сильно отличаться. Снаружи это действительно поразительная вещь, и фейслифтинг принес новую безрамную решетку радиатора, аналогичную той, что у седана 508, а также агрессивные фары спереди и сзади.Однако ранние предложения двухцветной цветовой схемы, имитирующей горячий хэтчбек 308 GTI, похоже, были отменены. Его место занимает совершенно новый вариант стиля «Black Pack» для топовых комплектаций GT и GT Premium.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Внутри вау-фактор только усиливается. Пока вы можете справиться с печально известным маленьким рулевым колесом Peugeot (а вы к нему привыкните, обещаю), это прекрасное место для отдыха. Цифровые циферблаты входят в стандартную комплектацию каждой версии и настраиваются с помощью простой кнопки прокрутки на рулевом колесе.Здесь нет отвлекающих подменю.

Тумблеры, увеличенный экран мультимедиа и огромный центральный отсек для хранения — все вместе делает внутренности 3008 гораздо более удобными, чем первое впечатление космического корабля его безумным множеством форм. Здесь нет стабильно безопасного продукта VW Group, и тем лучше.

Есть двигатели. Некоторые из них, и все они такие же, как и до обновления стиля конца 2020 года. Вы можете выбрать турбо-бензин (128 л.с. 1.2-литровый или 178 л.с. 1,6-литровый) и турбодизель (128 л.с. 1,5-литровый и 178 л.с. 2,0-литровый), меньшие двигатели используют шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации (с дополнительными автомобилями), а большие двигатели исключительно соединены с гладким восьмиступенчатый автомат. Все используют передний привод.

Тем не менее, 3008 всегда остается в центре внимания — это пара подключаемых гибридов. Есть версия с передним приводом, обладающая 222 л.с., но больший интерес представляет полноприводный Hybrid4 300 с общей мощностью 296 л.с. — в основном мощностью Golf R.Его более актуальные характеристики — выбросы CO2 29 г / км и запас хода на электрическом ходу 36 миль.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Диапазон 3008 начинается примерно с 27000 фунтов стерлингов для автомобиля со спецификацией Active Premium с традиционной старой бензиновой ручной настройкой, и поднимается до более чем 47000 фунтов стерлингов, если вам нужны навороты и кухонная раковина Hybrid4. Да, Peugeot почти за 50 тысяч фунтов стерлингов…

Наш выбор из ассортимента

Peugeot

1.6 Hybrid 225 Allure Premium 5dr e-EAT8

£ 37 955

Посмотреть цены и спецификации

Каков вердикт?

«Существенно более практичный и интересный, чем 308, это внедорожники, сделанные должным образом»

Кроссоверы, внедорожники, как бы вы их ни называли… в общем и целом мы не можем их рекомендовать.Независимо от того, насколько приятно водить (Ford Puma) или качественно внутри (VW Tiguan), они редко предлагают многое по сравнению с хэтчбеком, на котором они основаны, за исключением более высокого положения водителя.

3008 делает его увеличенный размер и высоту по-настоящему полезными, а с его удивительно малой снаряженной массой и гибкой управляемостью он не ограничен своим дополнительным весом по сравнению с Peugeot 308. Как значительно более новый автомобиль, он предлагает так много на самом деле больше 308; его интерьер и богатство технологий — особые особенности.Обновленные версии тоже явно красивы.

Мы давно признали поражение этим вещам. Людям нравятся внедорожники, и люди покупают внедорожники. В огромном количестве. Если вы намереваетесь добавить еще одну к дорогам, ищите здесь прежде, чем где-либо еще. Peugeot 3008 остается одним из лучших.

Этому Peugeot 3008 не нужен полный привод, чтобы быть готовым к приключениям

Уникальная версия кроссовера Peugeot 3008 была создана специально для публикации в журнале Top Gear. Хорошо оборудованный внедорожник имеет дизайн, специально предназначенный для преодоления северной части исторической тропы Хо Ши Мина, сети логистических дорог, проложенных из Северного в Южный Вьетнам через Лаос и Камбоджу, которые использовались во время войны во Вьетнаме.

Кроссовер Peugeot 3008 известен своим передним приводом, здесь не предлагается вариант с полным приводом, и эта концепция не является исключением. Почему? Потому что модель построена на платформе Peugeot-Citroen, которая никогда не была создана для полного привода. Тем не менее, некоторые предстоящие подключаемые гибридные варианты немного изменят традицию, установив электродвигатель, расположенный на задней оси.

Концепт основан на 1,6-литровом бензиновом двигателе GT-Line, в котором передний привод сочетается с системой Peugeot Smart Grip Control, которая обеспечивает максимальное сцепление с дорогой на различных поверхностях бездорожья.Это придает автомобилю вид 4 × 4; что делает его еще более захватывающим автомобилем, особенно для тех, кто любит приключения.

И это до сих пор полностью актуально для французского автопроизводителя. Его 3008 DKR также остается верным философии компании с приводом на два колеса, хотя у него задний, а не передний привод. Вы не можете винить его в том, что он отличается, поскольку он создан, чтобы быть чистым гонщиком Дакара, поэтому он имеет очень мало общего с серийной моделью, за исключением названия 3008.

Если вернуться к концепции 3008, внедорожник оснащен 17-дюймовыми стальными колесами, обутыми в шины повышенной проходимости Cooper Discoverer AT3.Он имеет защиту днища, усиленную передней защитной пластиной. Автомобиль также имеет более яркое и эффективное освещение благодаря светодиодной полосе в передней части алюминиевого багажника на крыше.

Что делает 3008 еще более удобным, так это наличие выдвижной палатки ARB Simpson на крыше; в нем можно разбить лагерь, когда придет время перерыва. Кроме того, у внедорожника есть крепление для велосипедов с велосипедом Peugeot сзади, а также характерная обертка с лаймовым акцентом на задних дверях, которая придает ему свежий вид, несмотря на черную отделку.

Похожие сообщения

Часто спрашивают: Peugeot 3008 4 Wheel Drive?

Насколько хорош Пежо 3008 на снегу?

Grip Control дает кроссоверу Peugeot 3008 отличные универсальные возможности на снегу, грязи и песке, а также обеспечивает отличные возможности буксировки и переноски для активного отдыха в хорошую погоду, что делает его настоящим автомобилем для любого сезона и в любую погоду. Изменяет систему не имеет недостатков с

Есть ли у Peugeot 3008 полный привод?

Все используют передний привод.Тем не менее, 3008 всегда остается в центре внимания — это пара подключаемых гибридов. Есть версия с передним приводом, обладающая 222 л.с., но больший интерес представляет полноприводный Hybrid4 300 с общей мощностью 296 л.с. — в основном мощностью Golf R.

Делает ли Пежо 4 × 4?

PEUGEOT RIFTER 4 × 4 CONCEPT оснащен интегрированной трансмиссией, разработанной DANGEL, одним из давних партнеров бренда и известным специалистом по переходу на полный привод и без него.

Peugeot 3008 — надежный автомобиль?

Модель 3008 заняла 16-е место из 25 автомобилей в категории семейных внедорожников в нашем последнем обзоре What Car? Обзор надежности.Peugeot как торговая марка преуспела не так хорошо, заняв 25-е место из 31 бренда.

Что лучше: полный или полный привод на снегу?

Вот почему полный привод лучше всего подходит для езды по заснеженным и обледенелым дорогам. С полным приводом водителю не приходится гадать. Между тем, полный привод — надежный вариант для езды по глубокому снегу или в более экстремальных зимних погодных условиях, объясняют The Globe and Mail.

Есть ли у Peugeot 3008 контроль сцепления?

Одной из выдающихся дополнительных функций кроссовера Peugeot 3008 является Advanced Grip Control.Функция Advanced Grip Control, доступная в моделях Allure, GT line и GT, позволяет водителям переключаться между режимами движения для максимального увеличения тяги на местности с низким сцеплением.

Какой двигатель самый лучший для Пежо 3008?

Первым идет 1,2-литровый трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом под названием PureTech 130. Как следует из названия, он предлагает 130 л.с. и отлично подходит для 3008 с доступным крутящим моментом 230 Нм. Короче говоря, это действительно хороший двигатель, который превосходно сочетается с 3008 и во многих отношениях является лучшим выбором в модельном ряду.

Каковы лучшие характеристики Peugeot 3008?

Существует четыре варианта 3008, включая Active, Allure, GT-Line, оснащенный 1,6-литровым турбобензиновым двигателем мощностью 121 кВт / 240 Нм, и модернизированный GT с 2,0-литровым турбодизелем мощностью 133 кВт / 400 Нм под капотом. капот.

Выходит ли новый Peugeot 3008?

2021 Peugeot 3008 Двигатели Двигатели в значительной степени унаследованы от современных автомобилей, а это означает, что на выбор доступны два подключаемых гибридных варианта, причем оба могут официально проехать более 30 миль исключительно на электроэнергии, плюс один.2-литровый и 1,6-литровый бензин для тех, кому нужен обычный двигатель.

Пежо — хорошая машина?

Хотя у моделей Peugeot есть некоторые проблемы, в целом их автомобили и бренд в целом очень надежны. У них низкие показатели надежности самых популярных автомобилей, хотя затраты на их ремонт могут быть довольно высокими. Однако они все же не такие дорогие, как некоторые из их конкурентов.

Есть ли в Peugeot 3008 камера заднего вида?

Обзор, датчики парковки и камеры. И хотя маленький задний экран не очень помогает при движении задним ходом, даже в комплектацию Active Premium в стандартной комплектации входят передние и задние датчики, а также камера заднего вида.Если вы особенно нервничаете по поводу парковки, вам стоит подумать о Visio Pack 2.

.

Есть ли в Peugeot 3008 GT Line подогрев сидений?

Его можно еще раз модернизировать до GT Premium для максимальной спецификации 3008, предлагая 19-дюймовые колеса, заднюю дверь с электроприводом, улучшенную стереосистему, трансмиссию на 360 градусов и подогрев сидений.

Сколько стоит обслуживание Peugeot 3008?

Сколько будет стоить обслуживание моего Peugeot 3008?

Объем двигателя
0cc-1400cc 2001cc-3000cc
Interim Service Plus MOT от 99 фунтов стерлингов.00 от 142,00 £
Полный сервис от 150,00 £ от 193,00 £
Полный сервис плюс MOT от 175,00 £ от 218,00 £

Есть ли у Peugeot 3008 автомобиль Cambelt?

Peugeot официально рекомендует менять ремень ГРМ 3008 раз в 10 лет, но большинство автосервисов считают, что это слишком долго, и советуют заменять каждые восемь лет (или каждые 100 000 миль).Это стоит 345 фунтов стерлингов у дилера Peugeot, если вашему автомобилю три года или больше, что является разумной ценой.

Какой автомобиль Peugeot лучше всего купить?

Топ-10 лучших спортивных автомобилей Peugeot Peugeot 205 T16. Peugeot 205 GTi. Peugeot 106 Rallye. Peugeot 306 Rallye. Peugeot 208 GTi от Peugeot Sport. Peugeot RCZ R. Peugeot 309 GTi. Peugeot 308 GTi от Peugeot Sport.

Обзор внедорожника Peugeot 3008

| Carbuyer

Когда Peugeot 3008 возродился как полноценный внедорожник, вместо высокопроизводительного MPV, Peugeot сделал все возможное, чтобы сделать 3008 одним из лучших автомобилей в очень конкурентоспособном классе.

Его дизайн, качество сборки и практичный интерьер были улучшены во всех отношениях, даже побив некоторых конкурентов премиум-класса, что привело к тому, что 3008 получил множество наград. Теперь, к 2021 году, 3008 был модернизирован, чтобы обновить его внешний вид и интерьер, а также сохранить его конкурентоспособность. 3008 противостоит самым продаваемым Nissan Qashqai, SEAT Ateca, Renault Kadjar, Volkswagen Tiguan и Ford Kuga.

Лучшие внедорожники и внедорожники

Предлагается широкий спектр бензиновых и дизельных двигателей, начиная с 129 л.с. 1.2-литровый бензин, который дает отдачу до 48 миль на галлон с выбросами в диапазоне 133–165 г / км. Маленький бензиновый двигатель звучит нетрадиционно для внедорожника, но это наш выбор для езды по городу и всех, у кого годовой пробег от низкого до среднего.

Подключаемый гибридный модуль 3008 Hybrid4 присоединился к линейке в 2020 году, и есть две версии на выбор. Полноприводная модель Hybrid4 выдает 296 л.с., предлагает невероятный темп и использует два электродвигателя, в то время как гибридная модель с передним приводом имеет меньшую мощность, только один электродвигатель, но, что важно, гораздо более низкую цену.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания

Помимо гибридов, дизельные модели наиболее эффективны: 1,5-литровый BlueHDi начального уровня мощностью 128 л.с., а также 2,0-литровый дизель мощностью 175 л.с. . Из них 1,5-литровый (под маркой BlueHDi 130) — лучший универсал, способный развивать скорость 60,8 миль на галлон с выбросами CO2 122–157 г / км.

Сидя за рулем, легко забыть, что 3008 — это большая машина. Даже в крутых поворотах едва ли есть крен или крен, вызывающие расстройство желудка у ваших пассажиров, в то время как бензиновые модели кажутся немного более живыми, чем дизельные.Hybrid4 имеет на 340 кг больше веса по сравнению с бензином, и это чувствуется на поворотах. Там, где бензин кажется довольно маневренным, создается впечатление, что Hybrid4 не так удобен. Маленькое рулевое колесо удобно в использовании, что приносит пользу как на автостоянке, так и на открытой дороге.

Еще одним важным моментом является дизайн интерьера и грамотное использование материалов, что потенциально делает это место для французского производителя лучшим местом для сидения. Приборная панель стильная и современная, но не за счет простоты или эргономичности.Его восьмидюймовый сенсорный экран резкий и привлекательный, и каждый 3008 оснащен 12,3-дюймовым цифровым приборным дисплеем i-Cockpit — функцией, которая обычно присутствует в списке опций даже у производителей премиум-класса. Peugeot не слишком сильно повредился с этим рецептом для обновленного автомобиля, и это хорошо — он по-прежнему кажется особенным благодаря смелому внешнему дизайну.

Модель 3008 доступна в различных комплектациях, которые были обновлены для обновленного автомобиля. Теперь они включают Active Premium, Allure, Allure Premium, GT и GT Premium.За наши деньги Allure предлагает хорошее сочетание стоимости и комплектаций; модель GT доступна только с самым большим дизельным двигателем и поэтому стоит довольно дорого. Версии Hybrid теперь доступны во всех комплектациях, за исключением Active Premium, поэтому есть большая свобода выбора комплектаций независимо от двигателя.

Также заботятся о практичности: достаточно места спереди и достаточно места на задних сиденьях для двоих взрослых, но через некоторое время троим может стать неудобно сзади. Обладая 520-литровым багажником, 3008 является лучшим грузовым автомобилем, чем Nissan Qashqai, а безопасность на высшем уровне благодаря пятизвездочной оценке краш-теста от Euro NCAP.3008 занял второе место из 75 автомобилей в нашем опросе об удовлетворенности Driver Power 2020 года.

Peugeot 3008 Hybrid4: с передним или полным приводом

Внедорожник Peugeot 3008 имеет длину 4,45 метра, ширину 1,84 метра и высоту 1,62 метра, что обеспечивает достаточно места для пяти человек и багажа (от 395 до 1357 литров). Внутреннее пространство кажется воздушным и просторным. Он разделяет трансмиссию со своими родственными моделями Opel Grandland X и Citroën C5 Aircross.

Мощность

Двухтонный полноприводный подключаемый гибрид имеет хорошо известный 1.6-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 200 л.с. . На переднюю ось работает электродвигатель мощностью 110 л.с., а на задней оси — дополнительный электродвигатель мощностью 112 л.с. Электродвигатели питаются от литий-ионной батареи емкостью 13,2 кВтч, расположенной под задними сиденьями. Это дает мощность 300 л.с. при максимальном крутящем моменте 520 Нм .

Мощность передается на колеса восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Peugeot 3008 SUV Hybrid4 разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5 минут .9 секунд и развивает максимальную скорость 240 км / ч. Полная электрическая максимальная скорость и, следовательно, движение без вредных выбросов составляет 135 км / ч. По заявлению производителя, стандартный расход составляет 1,3 литра (WLTP), а запас хода на электротяге — до 59 километров.

Если вы не совершаете длительные поездки в повседневной жизни, вы можете полностью зарядить свой Peugeot 3008 Hybrid4 от настенной коробки (22 кВт) за 2 часа 45 минут или от бытовой розетки (1,8 кВт) за семь часов. С 43-литровым топливным баком запас хода составит почти 3600 километров.

Цена

Цена на подключаемый гибридный внедорожник Peugeot 3008 с передним приводом начинается от 41087 евро, евро за мощность 225 л.с., 3008 Hybrid4 с полным приводом стоит от 48203 евро евро.

Технические характеристики

Длина 4,45 метра
Ширина 1,84 метра
Высота 1,62 метра
Объем багажника 395 до 1357 литров
Двери 5
Масса пустого 1,915–2016 кг
Полезная нагрузка 314 до 415 кг
Максимально допустимый вес 2330 кг
Допустимая нагрузка прицепа
без тормозов / с тормозами
750/1250 кг

Является ли подключаемый гибридный внедорожник Peugeot 3008 Hybrid4 экологически чистой альтернативой?

Обзор Peugeot 3008 (2021 год) | Паркер

Peugeot 3008 возглавил новую жизнь французского бренда, когда он был выпущен в 2016 году.Он заменил 3008 MPV — унылый, пухлый автомобиль — красивым и комфортным внедорожником, который с тех пор стал самым продаваемым автомобилем в своем классе в Европе.

Несмотря на то, что он стилизован под внедорожник, он по-прежнему очень практичен, с удобными для семьи функциями и большим багажником. Каким бы ни был 3008, не думайте, что это внедорожник. Полный привод доступен только на Hybrid4, и хотя доступен Grip Control, обеспечивающий максимальное сцепление с дорогой — система, которая адаптируется к типу поверхности, по которой вы едете, — и может помочь в некоторых обстоятельствах, этот автомобиль разработан специально для асфальт.Peugeot доходит до описания 3008 как спортивного — мы с этим не согласимся.

3008 стоит перед длинным списком признанных конкурентов, которые заявляют, что предлагают тот же рецепт высокого водительского положения, практичного интерьера и доступных эксплуатационных расходов. Лидирует Nissan Qashqai, который уже несколько лет возглавляет список бестселлеров Великобритании, со смелым дизайном Kia Sportage и более дорогим VW Tiguan, предназначенными для одних и тех же покупателей.

Среди других конкурентов — SEAT Ateca, элегантный и доступный Renault Kadjar и веселая Mazda CX-5.Однако в чем 3008 превосходит всех конкурентов, так это в его ультра-резком стиле и сверхпростом интерьере, который имеет усохшее рулевое колесо с цифровыми циферблатами вверху и наклоненную для водителя центральную консоль в комплекте с большой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном.

Еще больше привлекает внимание после фейслифтинга 2020 года

Рестайлинг среднего возраста 3008 является успешным, поскольку мы взяли уже очень красивый автомобиль и еще больше улучшили его. Самым смелым изменением является решетка радиатора, которая теперь безрамная и простирается до краев передней панели.

Он обрамлен фирменными светодиодными дневными ходовыми огнями Peugeot под новыми светодиодными фарами.

Внутри теперь вы получаете увеличенный информационно-развлекательный экран, новую отделку и ткани, а также более контрастную приборную панель. На самом деле, эта подтяжка лица носит в основном косметический характер — просто не было многого, что нужно было менять.

Множество хорошо оснащенных комплектаций

Уровни спецификаций варьируются от Active Premium до GT Premium. Тем не менее, все модели хорошо оборудованы — вы получаете запуск без ключа, двухзонный климат-контроль и возможность подключения к смартфону независимо от отделки салона.Поднимитесь на уровень выше до Allure, и вы получите новый, увеличенный 10,0-дюймовый сенсорный экран.

Более высокие уровни отделки салона включают такие тонкости, как массажные сиденья или панорамный люк на крыше, а также шикарную кожу и обивку из алькантары. А модели GT выглядят лучше всего с большими легкосплавными дисками и опциональным пакетом Black Pack.

Доступны бензиновые двигатели PureTech и дизельные двигатели BlueHDi

Диапазон двигателей: от 1,2-литрового PureTech с турбонаддувом до 130 л.с. и 1,5-литрового дизельного BlueHDi с турбонаддувом — оба доступны как с ручным, так и с автоматическим приводом — до 180 л.с.6-литровый бензиновый двигатель PureTech и дизель BlueHDi мощностью 180 л.с. продаются только с автоматической коробкой передач.

Хорошая новость в том, что у 3008 нет плохого двигателя, но мы предпочитаем два 130-сильных двигателя. Они достаточно совершенные и мощные для большинства покупателей, но при этом предлагают впечатляющие эксплуатационные расходы. Они также доступны в большем количестве уровней отделки салона 3008, чем более мощные варианты.

Подключаемые гибридные модели

Два подключаемых гибрида — под маркой Hybrid и Hybrid4 — были добавлены к ассортименту, объединив 1.6-литровый бензиновый двигатель и аккумулятор на 13,2 кВтч. Модель Hybrid — это версия с меньшим приводом и передним приводом, в то время как более мощный Hybrid4 имеет дополнительный электродвигатель, который также приводит в движение задние колеса, увеличивая мощность с 225 до 300 л.с. у Hybrid, но также делает первые четыре. полный привод 3008 в наличии.

В этих двух автомобилях действительно есть что нравится — они компетентны, предлагают сверхнизкие эксплуатационные расходы и обладают удивительной производительностью для того, что до сих пор является довольно стандартным семейным внедорожником.Подробнее об этих двух машинах в разделе «Двигатели» этого обзора.

Лизинг онлайн

Peugeot 3008 доступен по нескольким выгодным ценам, главным образом потому, что стоимость перепродажи довольно высока. Месячные цены 3008 начинаются от 317 фунтов стерлингов.

Посмотреть сделку

Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Peugeot 3008, включая его практичность, комфорт, сколько он стоит в эксплуатации, каково это водить — и рекомендуем ли мы его покупать.

Обзор Peugeot 3008

: подтяжка лица сделана правильно

► Смелый новый вид бестселлера Peugeot
► Улучшенные технологии и приятные уровни отделки салона
► Мы водим мощный гибрид

Peugeot получил 3008 сразу после запуска в 2016 году — он был большим, удобным, красивым и практичным. Достаточно, чтобы сделать его самым продаваемым внедорожником в Европе, лучшим автомобилем года в Европе в 2017 году, а также дать толчок новому возрождению французского бренда, оставив позади жирный и неуклюжий стиль в пользу остроугольного и стильного.

Поэтому неудивительно, что косметическая подтяжка среднего возраста кроссовера 3008 была тщательно проведена кистью с острыми краями. Зачем портить то, что у вас уже есть, если оно все еще так хорошо продается?

Не могу поверить, что говорю это о внедорожнике среднего размера, но … хабба хабба.

Предыдущий 3008 не был мантером. Новая модель, однако, является самым красивым внедорожником в своем классе.

Нет, вы не можете уйти от его пропорций, которые примерно такие же низкие и гладкие, как Johnny Vegas, но детали великолепны.Peugeot снабдил его новой безрамной решеткой радиатора, которая простирается до вертикальных саблезубых светодиодных дневных ходовых огней. Они сочетаются с новыми светодиодными фарами, а передний край капота получает значок «3008».

Вокруг задней части немного изменилось, но теперь есть группы светодиодных фонарей, которые задымлены, чтобы искусственно расширить заднюю часть. Общий эффект фантастический, и новый 3008 выглядит одновременно умным и дорогим, но без лишнего блеска. По сравнению с чем-то вроде Nissan Qashqai или VW Tiguan? Нет конкуренции.

Даже базовые модели наслаждаются этим новым элегантным внешним видом, но, как всегда, лучше всего выглядят автомобили GT высшего класса — с большими колесами и хромированными накладками на удивление со вкусом. Вы можете переключить это на дополнительный Black Pack, но это заставляет 3008 выглядеть немного незаконченным. Мы бы этого избежали.

Что еще изменилось?

Не очень. Есть некоторые новые обивки сидений и декоративные накладки внутри — как и снаружи, чисто косметические, но все же довольно симпатичные.

Уровни отделки салона

были разделены на пять уровней — в Великобритании начального уровня Active не будет, поэтому у нас есть Active Premium, Allure, Allure Premium, GT и GT Premium. Все автомобили имеют красивый набор с цифровым циферблатом, установленный высоко над усохшим рулевым колесом в формате Peugeot i-Cockpit. К этому нужно привыкнуть, и он подойдет не всем водителям, но нам это нравится.

Даже базовый автомобиль поставляется с запуском без ключа, двухзонным климат-контролем, CarPlay и Android Auto, но вам нужно перейти на Allure, чтобы увидеть следующее большое изменение — добавление 10-дюймового информационно-развлекательного экрана.

Это обновление по сравнению с восьмидюймовым экраном предыдущей машины по размеру, но в основном по четкости — теперь он ярче, четче и с более высоким разрешением. Дополнительный размер на самом деле не нашел широкого применения, поскольку Peugeot просто прикрепил постоянно включенный климат-контроль по обе стороны от интерфейса.

Это приводит нас к первой критике 3008 — его центральная консоль излишне сложна в использовании. Информационно-развлекательная система является первым виновником, всегда кажется, что для правильного использования функций требуется слишком много систем меню, но ниже находятся клавиши в стиле фортепиано, которые ведут вас прямо к основным функциям, которые плохо освещены и их трудно увидеть.

Отсутствие каких-либо физических средств управления климатом также является проблемой, хотя вряд ли необычным для автомобиля 2020 года — и мы, по крайней мере, обнаружили, что система с сенсорным экраном проще в использовании, чем сенсорные панели слайдера VW Tiguan.

Какие двигатели я могу установить?

С механической точки зрения ничего особенного не изменилось, поэтому Peugeot предлагает те же варианты двигателей, что и предыдущий 3008. Это означает, что у вас может быть 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 128 л.с., 1,6-литровый бензиновый мощностью 178 л.с. или 1,5-литровый дизель мощностью 128 л.с.В большинстве из них используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач PSA, хотя вы можете получить шестиступенчатую механическую коробку передач с автомобилями начального уровня.

Лучшие гибридные автомобили и плагины

Нет варианта с мощным дизельным двигателем — вместо этого, если вы хотите производительность и экономичность, Peugeot порекомендует вам один из двух подключаемых гибридных вариантов. Это под марками Hybrid и Hybrid4 — первый предлагает 222 л.с. и передний привод, второй — 296 л.с. и полный привод. Мы протестировали Hybrid4.

Это немного снисходительно, с начальной ценой не той стороной 40000 фунтов стерлингов, но разгон до 100 км / ч менее шести секунд, запас хода до 40 миль при полностью заряженной батарее и теоретически сверхнизкие эксплуатационные расходы. .Он также попадает в шестипроцентный налоговый диапазон для служебных автомобилей.

Заряжайте его на ночь и совершайте короткие поездки, и вам никогда не придется беспокоить бензиновый двигатель. Однако даже с разряженной батареей мы наблюдали общую цифру около 50 миль на галлон в более длительных поездках. Вы можете настроить систему на сохранение заряда на потом или даже на использование двигателя для самостоятельной зарядки аккумулятора — за счет экономии топлива.

Хорошо. В некотором смысле очень хорошо, но есть мелочи. Те, кто ожидает от этого, да и от любого другого 3008, динамического превосходства, будут разочарованы — органы управления легкие, педали мягкие, а подвеска настроена так, чтобы удобнее было управлять.

Это означает, что он очень хорошо справляется с прыжками на длинные дистанции, с удобными сиденьями с поддержкой и отличной изысканностью. Но используйте эти 296 л.с. для чего угодно, кроме спринта по прямой вдали от огней, и вскоре он перестает работать.

Как мы отмечали, когда мы ездили на гибридном автомобиле с предварительной подтяжкой лица, Ford Kuga PHEV или Citroen C5 Aircross Hybrid предлагают более выгодную стоимость и больше смысла, чем это. Мы, вероятно, выбрали бы 3008 с бензиновым двигателем — даже 1,2-литровый двигатель достаточно мощный для большинства применений и достаточно эффективен.

Все еще практично внутри?

Что ж, гибридные модели теряют немного места в багажнике из-за своих аккумуляторов, оставляя багажник объемом 395 литров вместо огромного 520-литрового пространства обычного автомобиля. Это позор.

В остальном, приличное пространство для ног сзади и высококачественные материалы повсюду. Дизайн приборной панели совершенно не похож на все, что вы видели у немецких или японских конкурентов — свуп, с массивными хромированными вставками и полосами декоративной подсветки и тканевых панелей. Это действительно хорошее место, чтобы посидеть.

К сожалению, складирование мусора по-прежнему остается хламом. В центральном подлокотнике прячется небольшая дырочка, и это хорошо, потому что перчаточный ящик половинного размера едва вмещает перчатки.

Приговор

Было бы неплохо сделать несколько дополнительных изменений в Peugeot 3008 — возможно, обновление информационно-развлекательного программного обеспечения или некоторые улучшения в компоновке приборной панели. Но обновление и без того действительно хорошего пакета тоже работает, а новый вид — это круто.

Ценность гибридных моделей сомнительна — они, безусловно, заставляют конкурентов казаться довольно дешевыми, но тогда Peugeot охотится за брендами премиум-класса, а также за основные бренды. Тем не менее, мы думаем, что лучше иметь более низкую линейку, где 3008 не нужно конкурировать с такими недорогими предложениями, как Ford Kuga PHEV или Octavia с подключаемым модулем Skoda.