Параметр | Pajero Sport 2.4 DI-D 181 л.с. | Pajero Sport 3.0 V6 209 л.с. | |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Тип двигателя | дизельный | бензиновый | |
Тип впрыска | непосредственный | распределенный | |
Наддув | да | нет | |
Количество цилиндров | 4 | 6 | |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем, куб. см. | 2442 | 2998 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 181 (3500) | 209 (6000) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 430 (2500) | 279 (4000) | |
Трансмиссия | |||
Привод | полный | ||
Коробка передач | 6МКПП | 8АКПП | 8АКПП |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая многорычажная | ||
Тип задней подвески | зависимая | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | гидравлический | ||
Шины и диски | |||
Размер шин | 265/60 R18 | ||
Размер дисков | 7.5Jх18 | ||
Топливо | |||
Тип топлива | дизельное | АИ-95 | |
Экологический класс | Евро-5 | ||
Объем бака, л | 70 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 8.7 | 9.8 | 14.5 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.7 | 7.0 | 8.9 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.4 | 8.0 | 10.9 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 5 | ||
Длина, мм | 4785 | ||
Ширина, мм | 1815 | ||
Высота (с рейлингами), мм | 1805 | ||
Колесная база, мм | 2800 | ||
Колея передних колес, мм | 1520 | ||
Колея задних колес, мм | 1515 | ||
Передний свес, мм | 880 | ||
Задний свес, мм | 1105 | ||
Объем багажника (мин./макс.), л | н/д | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 218 | ||
Геометрические параметры | |||
Угол въезда, градусы | 30 | ||
Угол съезда, градусы | 24.2 | ||
Угол рампы, градусы | 23.1 | ||
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | ||
Масса | |||
Снаряженная, кг | 2095 | 2030 | |
Полная, кг | 2710 | 2600 | |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | н/д | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 182 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.4 | 12.3 | 11.7 |
Размеры шин и дисков для Mitsubishi pajero+sport
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗМодель: Модель Airtrek ASX Carisma Colt Colt CZC Diamante Eclipse Eclipse Cross Galant Grandis i-Miev L200 Lancer Lancer Cedia Lancer Evolution Mirage Montero Montero Sport Outlander Outlander XL Pajero Pajero IO Pajero Junior Pajero Mini Pajero Pinin Pajero Sport Space Gear Space Runner/RVR Space Star Space Wagon
Mitsubishi Pajero Sport (2007). Не горят габариты
Принцип поиска такой неисправности обыкновенный, надо проверить:
— питание на лампочки
— предохранитель
— подрулевой переключатель, положенные питания и «минус»
— реле габаритов (tail lamp relay)
— проводка (электрические соединения)
Обычно реле габаритов и его предохранители располагаются на привычном месте в монтажном блоке. «Привычное место» — это как всегда было на подобных автомобилях, которые ремонтировались ранее. Но в этот раз реле габаритных огней на «привычном месте» не было.
На фото показан монтажный блок в открытом состоянии, крышка.
Стрелкой показано расположение реле вентилятора – оно располагается в том самом «привычном» месте, где по утверждению имеющихся схем и мануалов должно быть реле габаритных огней.
…Торопливостью стараюсь не страдать. Если бы был «торопливцем», то не удержался, начал бы кричать в Интернете:
— мануалы врут!
— несовпадение мануалов!
— мануалы нас обманывают!
И так далее…сами понимаете, что всё это говорится с улыбкой. Сейчас с улыбкой. А в тот момент было совсем не до улыбок. Это когда возникает «ощущение тупика». Можно было предположить, что искомое реле габиритных огней может располагаться в другом, совершенно незнакомым доселе месте…
И ладно, если бы «ощущение временного тупика» возникало по линии личных технических знаний – это можно наверстать, не вопрос.
Тупик в данном случае – это когда «смотришь в книгу, а видишь фигу».
Вот-вот, все имеющиеся у меня книги, все справочники в Интернете и т.п показали мне «фигу».
Но это совсем не означает того, что «мануалы врут».
Как говорится: «Нет данных для такого утверждения».
Тут, скорее всего, банальное отсутствие нужных на данный момент схем, мануалов или технических руководств.
Куда в таком случае обращаться? К кому?
Правильный ответ: «На форум. За помощью к товарищам и коллегам».
Не буду пропагандировать автомобильный форум Легион-Автодата: http://forum.autodata.ru/index.php
Подобных форумов в Интернете много.
Тут уж всё зависит от твоей «прописки». Что тебе ближе. Какой виртуальный коллектив и тебе подходит, и тебя воспринимает. И как там внутри говорят. Если процветает «троллизм», если вместо вдумчивого разговора идёт мгновенный перескок «на личности» — прочь. Толку не будет.
…пока на форуме искал нужное, успел перечитать много постов. И ранних. И нынешних. Попадались такие, где человек почти кричал: «Нет такой информации на форуме! Почему вы меня гоните в «поиск»?!».
Это про функцию «поиск» на форуме: http://forum.autodata.ru/index.php?m=search
Быть – такого — не может. Или не должно. Или редко.
На форуме Легиона информация хранится с 2004 года. Там чёрта можно найти(улыбка).
Это всё зависит от настроек. От поискового слова или фразы. Кроме того, там есть альтернативный поиск от yandex: http://forum.autodata.ru/?m=yasearch , что многократно расширяет поисковые функции и позволяет при правильно построенном поисковом запросе достаточно быстро найти искомое.
Если задать в поисковой строке только название автомобиля – поиск будет настолько общим, что нужная информация просто затеряется.
Я делал по-другому. Сначала общие слова. Выражения. Потом менял. Переставлял местами. Смотрел, что с каждым новым поиском форумный поиск выдаёт все более нужные результаты…потом начал сужать область поиска…это как при поиске неисправности на автомобиле: сначала определяем «область» неисправности, потом «город», потом «квартиру» и, наконец, выходим на самое нужное(улыбка).
Помогло одно из сообщений Сергея Т …а в приложении была нужная схемка:
Внимательно смотрим и на 80-х позициях находим искомое реле: оно должно быть прикручено под капотом. Слева по ходу движения.
Мозги, в принципе, уже начинали взрываться. Сто раз уже смотрел на это место, но ничего нужного не находил. Ну, ещё раз…всё откручиваем, не торопимся, всё внимательнейшим образом рассматриваем…
И только при таком внимательнейшем рассматривании вот что обнаружилось, см. фото:
Под какими-то тряпочками. Грязное, замурзанное, просто кусок технической грязи и всё. На фото реле уже вытертое(красная стрелка)…(улыбка).
Обратите внимание, что и оно, и соседнее реле к кузову автомобиля вообще не прикручено, а «болтается» в воздухе и держится только на жгуте. А перед этим оно было так искусно запрятано между жгутами, так надёжно укрыто грязью, что с первого взгляда просто не разглядеть.
Причина этого? Только единственная, как думается и как уже встречалось: пресловутый «человеческий фактор». Когда-то и кто-то…тут надо добавить «почему-то», что-то делал в этом месте. Снимал это реле и не прикрутил обратно. Бросил болтаться на жгуте.
Дальше понятно что: при проверке этого реле было обнаружено, что оно вышло из строя. Его замена позволила устранить неисправность и претензии клиента.
Вот такая простая неисправность. Нервов вымотала много. Но и ума прибавила,-)
© Легион-Автодата
Белов Сергей Александрович
Московская область г. Лосино-Петровский автосервис «NOVA»
8 – 903 – 774 – 11 — 82
Новый PAJERO SPORT
Москва: Автомир КрылатскоеМосква: Автомир ВаршавкаМосква: Автомир Люблино
Настоящим даю свое согласие на обработку ООО «АМКапитал» (местонахождение: РФ, 107497, г. Москва, ул. Иркутская, д. 5/6, стр. 1, этаж 2, пом. 218), далее – Оператор, в том числе лицам, указанным в Политике Оператора в отношении обработки персональных данных (http://www.avtomir.ru/), а также другим лицам, которым Оператор имеет право поручить обработку персональных данных или по поручению которых Оператор осуществляет обработку персональных данных, моих персональных данных, указанных мною на сайте Оператора в сети Интернет, с использованием средств автоматизации, в т.ч. в информационно-телекоммуникационных сетях, исключительно в целях, указанных в Политике Оператора в отношении обработки персональных данных (http://www.avtomir.ru/).
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие: пол, фамилия, имя, отчество, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, номер, серия, дата и орган, выдавший документ), адрес регистрации, номер контактного телефона, адрес электронной почты; модель приобретенного/обслуживаемого автомобиля, государственный номерной знак автомобиля, VIN, пробег автомобиля, история приобретения/обслуживания и ремонта автомобиля (в т.ч. дата и место приобретения/обслуживания автомобиля, перечень работ, замененных деталей), история страхования.
Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие: сбор, запись (в т.ч. на магнитный/электронный носитель), систематизация, накопление, хранение (в электронном виде и/или на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ, трансграничная передача персональных данных), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Настоящее согласие дается при условии обеспечения Оператором соблюдения конфиденциальности персональных данных, а также обеспечения соблюдения уполномоченными им лицами и контрагентами конфиденциальности в отношении предоставленной информации.
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями предоставляется мной бессрочно.
Настоящим подтверждаю, что мне предоставлена Оператором информация о правах, которые предоставлены мне Федеральным законом № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных», мне понятно, что настоящее согласие может быть отозвано (в случае моего несогласия с дальнейшей обработкой моих персональных данных) путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под роспись уполномоченному представителю Оператора.
Настоящим подтверждаю, что давая согласие на обработку персональных данных, нахожусь на территории РФ, мне известно, что Оператор ведет деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ, предлагаемые Оператором товары, работы, услуги доступны к получению на территории РФ, Оператор не ведет мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами РФ.
Я согласен / согласна получать новостные рассылки
Обзор Митсубиси Паджеро Спорт 2021
В России машины-работяги «на все случаи жизни» всегда пользуются высоким спросом, однако третий Mitsubishi Pajero Sport был исключением до тех пор, пока не обзавелся дизельной модификацией. К счастью, теперь и бензиновый мотор и дизель на месте, поэтому к обновленной модели больше огромных претензий нет, кроме, пожалуй, высокой цены. Цена на внедорожник третьего поколения, впрочем, достаточно оправдана за счет реальной, а не мнимой повышенной проходимости и весьма недурного оснащения. Есть, конечно, на российском рынке и другие подобные автомобили с более богатой «начинкой», но там, где пройдет Pajero Sport 2017, большинству из них пройти не светит. Подробности об этой японской новинке читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Будучи классическим рамным внедорожником, предназначенным для вполне утилитарных целей, новый Pajero Sport производит совсем неоднозначное впечатление. Глядя на него, сразу думаешь, что проходимость проходимостью, а машина-то вроде как довольно симпатичная — жалко такую красоту на бездорожье портить… А тем более случайно или намеренно окунать в грязь, до которой многие конкуренты попросту даже не доберутся. К слову, если уж так не терпится «ударить лицом в грязь», то следует заранее позаботиться о лебедке. Мало ли. Итак, что имеем: хищный взгляд головных фар, расположенных по краям агрессивной хромированной решетки радиатора, затаившиеся в нижней части «передка» круглые противотуманки, четкие очертания арок колес, динамичный профиль, заходящие на крылья треугольники задней светотехники, симметричная выштамповка на переднем крыле, обилие хрома, 218-миллиметровый клиренс… И головная, и задняя оптика обладают замысловатой формой, особенно почти вертикальные красные фонари: о них можно говорить долго, но одно известно точно — эффектности им не занимать. При первом же знакомстве с «японцем» становится понятно, что это не простая рабочая лошадка — это действительно красивый автомобиль, пусть и немного вычурный. И за него не будет стыдно ни на бездорожье, ни в современных городских условиях.Конструкция
С точки зрения конструкции никаких чудес с Pajero Sport не произошло — его кузов по-прежнему базируется на доработанной раме пикапа Mitsubishi L200. И тем не менее, кое-какие изменения есть: спереди увеличен диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, а сзади скорректированы точки крепления продольного рычага. Пружины «по кругу» сделались более жесткими, а амортизаторы перенастроили ради улучшения управляемости и, как следствие, большего комфорта во время езды. Благодаря доработкам внедорожник перестал вызывать ассоциации с сельхозтехникой, чем страдали модели обоих предыдущих поколений.
Адаптация к российским условиям
Для суровых российских условий Pajero Sport 2017 — почти идеальный вариант. «Почти», потому что у него, к сожалению, нет обогрева лобового стекла даже в зоне покоя стеклоочистителей, а также отсутствует предпусковой подогреватель мотора и салона, которыми, к примеру, может похвастаться «премиальный» конкурент Toyota Land Cruiser Prado. Между прочим, обогреваемым лобовым стеклом оснащается младшая модель Mitsubishi Outlander, но ее собирают в РФ вместе с «лобовиком» Борского стекольного завода, тогда как третий Pajero Sport поставляется в нашу страну из теплого Таиланда, где никто о подогревах особо и не задумывается. Несмотря на отсутствие подогреваемого ветрового стекла, сильно расстраиваться не стоит, ведь все же предусмотрены обогревы наружных зеркал, заднего стекла, руля и сидений, причем как в передней, так и в задней части салона. Вдобавок, у автомобиля улучшилась вибро- и шумоизоляция моторного щита, колесных арок, дверей и приборного щитка.
Комфорт
Учитывая, что новый Pajero Sport — далеко не бюджетник, наличие жесткого пластика на торпедо и теснота на первом ряду сидений в салоне кажется, мягко говоря, странным и несправедливым обстоятельством. Также не хватает розеток на 12 Вольт, USB-разъемов и мест для хранения мелких предметов — в частности, для смартфонов. Для размещения мобильных устройств здесь подойдет разве что подстаканник. Зато сзади просторно, на центральной консоли красуется крупный экран «мультимедийки», совместимой с Apple CarPlay и Android Auto, а для удобства задних пассажиров установлены управляемые воздуховоды (только на машинах 2017 года выпуска). Передние кресла получили удлиненные подушки и более развитую боковую поддержку, за счет чего они сами по себе очень комфортабельные. А вот задний диван не слишком уютный, поскольку посадка у него низкая, а его регулируемая спинка отличается выталкивающим профилем и выпирающими по краям углами, да и кнопка обогрева дивана неудачно расположена рядом с подстаканником на двери. Отделка сидений — тканевая или кожаная (зависит от комплектации). В случае с автомобилями 2017 г.в. на водительскую дверь вернулась клавиша центральной блокировки замков и подсветка 4-х кнопок электростеклоподъемников. Режимы работы полноприводной трансмиссии отныне задаются с помощью «шайбы», установленной на центральном тоннеле около селектора КПП. Над «шайбой» разместились клавиши, которые отвечают за управление системой помощи при спуске с горы и выбор внедорожных режимов электроники («Камни», «Гравий», «Грязь», «Снег» и «Песок»). На месте механического ручника теперь стоит кнопка. У новинки, в отличие от предшественника, четырехспицевый кожаный мультируль регулируется не только по высоте, но и по вылету. «Баранка», увы, подогревается не по всей площади, а лишь в зонах естественного хвата. Информативная приборная панель с белой подсветкой — такая же, как у пикапа L200, но экран трип-компьютера между «колодцами» в данном случае покрупнее.Безопасность
В оснащение Pajero Sport 2017, в зависимости от комплектации, могут входить фронтальные, боковые и коленная подушки безопасности (передняя пассажирская — с кнопкой отключения), а также задний/круговой видеообзор, парковочные датчики, датчик давления в покрышках и широкий набор электронных ассистентов, в который включены:
Мультимедиа
Базовый Pajero Sport 2017 предлагается с CD/MP3-проигрывателем, радио AM/FM, USB-портом для подключения гаджетов, Bluetooth и Handsfree. Топовая версия оборудована фирменным информационно-развлекательным комплексом Mitsubishi Connect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, большим сенсорным дисплеем и 8 динамиками.
Митсубиси Паджеро Спорт Технические характеристики
Моторная гамма нового Pajero Sport изначально включала в себя один-единственный движок — знакомую по Mitsubishi Outlander трехлитровую «шестерку» 6B31, которую зачем-то дефорсировали до 209 л.с., хотя могли бы подогнать ее под планку транспортного налога до 200 л.с. Данный агрегат предпочитает бензин АИ-95 и сочетается исключительно с новейшей восьмиступенчатой коробкой-автоматом Aisin — аналогичная трансмиссия используется последним Volkswagen Touareg. Теперь линейка двигателей дополнена 2,4-литровым 181-сильным дизелем 4N15, призванным значительно увеличить популярность модели в РФ. Движок работает в паре с шестиступенчатой «механикой», либо с вышеупомянутой АКПП. И бензиновый, и дизельный агрегат соответствует экологическому стандарту «Евро-5» и применяет технологию изменения фаз газораспределения MIVEC. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива, в зависимости от модификации, составляет от 7,4 до 10,9 л. на 100 километров, однако реальные цифры заметно выше.
Характеристики автомобиля Mitsubishi Pajero Sport
Глава 3 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ
1.ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
ПримечаниеМКП — механическая коробка передач.
АКП — автоматическая коробка передач.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Позиция | Наименование | Значение,мм |
1 | Колея передних колес | 1520 |
2 | Габаритная ширина | 1815 |
3 | Передний свес | 795 |
4 | Колесная база | 2800 |
5 | Задний свес | 1100 |
6 | Габаритная длина | 4695 |
7 | Дорожный просвет (без нагрузки) | 215 |
8 | Габаритная высота (без нагрузки) | 1840 |
9 | Колея задних колес | 1515 |
МИНИМАЛЬНЫЙ РАДИУС ПОВОРОТА
Кузова | 5,9 м |
Колес | 5,6 м |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ
Максимальная скорость | с МКП | 179 км/ч |
с АКП | 176 км/ч |
МАССОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ АВТОМОБИЛЯ
Вариант исполнения автомобиля | 2,5 л (дизель) | 3,0 л (бензин) | 3,2 л (дизель) | ||
МКП | АКП | ||||
Снаряженная масса | Без дополнительного оборудования | 2045 кг | 2050 кг | 1965 кг | 2060 кг |
С дополнительным оборудованием | 2100 кг | 2095 кг | 2005 кг | 2120 кг | |
Разрешенная максимальная масса автомобиля | 2710 кг | 2600 кг | 2710 кг | ||
Максимальная нагрузка на ось | Передняя ось | 1260 кг | |||
Задняя ось | 1600 кг | ||||
Максимальная масса буксируемого прицепа | Оборудованного тормозами | 2500 кг | |||
Не оборудованного тормозами | 750 кг | ||||
Максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство | 100 кг | ||||
Максимально допустимая нагрузка на крышу автомобиля | 80 кг | ||||
Количество мест (включая место водителя) | 5 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Наименование | 2.5 л (дизель) | 3.0 л (бензин) | 3.2 (дизель) | |
Тип двигателя | 4D56 | 6B31 | 4М41 | |
Количество цилиндров | 4-цилиндровый, рядный | 6-цилиндровый,V-образный (60o) | 4-цилиндровый, рядный | |
Рабочий объем | 2477 см3 | 2998 см3 | 3200 см3 | |
Диаметр цилиндра | 91,1 мм | 87,6 мм | 98,5 мм | |
Ход поршня | 95,0 мм | 82,9 мм | 105 мм | |
Распределительный вал | Два распределительных вала в головке блока цилиндров |
Один распределительный вал | Два распределительных вала в головке блока цилиндров |
|
Максимальная мощность | 131 кВт при 4000 об/мин | 162 кВт при 6250 об/мин | 120 кВт при 3500 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | с МКП | 400 Н*м при 2000-2750 об/мин | 281 Н*м при 4000 об/мин | 343 Н*м при 2000 об/мин |
с АКП | 350 Н*м при 1800-3500 об/мин |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Наименование | 2.5 л (дизель) | 3.0 л (бензин) | 3.2 (дизель) | |
Напряжение цепи | 12 В | |||
Аккумуляторная батарея | Тип (по стандарту JIS) | 80D26L | ||
Емкость (5HR) | 55 A*ч | |||
Максимальная сила тока генератора | 120 A | |||
Тип свечей зажигания | NGK | — | ILKR7B8 | — |
DENSO | — | SXU22HDR8 | — |
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ
Шины | Размерность | 265/70R16 112S | 265/65R17 112S |
Диски | Размерность | 16x7J | 17×7 1/2J |
Вылет | 38 мм |
РАСХОД ТОПЛИВА
Наименование | Смешанный цикл | Городской цикл | Городской цикл | ||||
СО2, г/км | Расход топлива,л/100 км | СО2, г/км | Расход топлива,л/100 км | СО2, г/км | Расход топлива,л/100 км | ||
2,5 л (дизель) | МКП | 217 | 8,2 | 259 | 9,8 | 192 | 7,3 |
АКП | 248 | 9,4 | 296 | 11,2 | 221 | 8,3 | |
3,0 л (бензин) | 291 | 12,3 | 391 | 16,6 | 234 | 9,9 |
Точное соответствие показателей, приведенных в таблице, показателям вашего автомобиля не гарантируется. Ваш автомобиль не проходил испытаний на топливную экономичность.
Различия неизбежны даже между показателями отдельных автомобилей одной и той же модели. Кроме того, в конструкцию вашего автомобиля могли быть внесены незначительные изменения. Помимо этого, на расход топлива влияют стиль вождения, дорожные условия и плотность транспортного потока, а также степень износа автомобиля и качество технического обслуживания.
ВЫБОР ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
При снижении температуры воздуха текучесть дизельного топлива существенно снижается из-за выпадения в осадок парафина. Поэтому различают два вида топлива: «летнее» и «зимнее». Это необходимо учитывать при эксплуатации автомобиля в зимний период. Перед поездкой за границу заранее выясните, какой тип топлива продается на АЗС той страны, в которую вы направляетесь.ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ
РАСХОД ТОПЛИВА
№ | Наименование | Заправочный объем, л |
Рекомендуемые смазочные материалы и эксплуатационные жидкости |
||
1 | Охлаждающая жидкость (включая 0,65 л в расширительном бачке) |
2,5 л | 8,2 | DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT или аналогичная |
|
3,0 л | 11,0 | ||||
3,2 л | 8,5 | ||||
2 | Моторное масло | 2,5 л | Картер двигателя | 5,5 | Выбирайте масло по классификации АСЕА или API в зависимости от температуры окружающего воздуха |
Масляный фильтр | 0,8 | ||||
Охладитель масла | 0,1 | ||||
3,0 л | Картер двигателя | 4,0 | |||
Масляный фильтр | 0,3 | ||||
3,2 л | Картер двигателя | 7,0 | |||
Масляный фильтр | 1,0 | ||||
Охладитель масла | 1,3 | ||||
3 | Рабочая жидкость АКП | 9,7 | DIA QUEEN ATF SP III | ||
4 | Тормозная жидкость | По мере необходимости | Тормозная жидкость DOT3 или DOT4 | ||
5 | Жидкость гидропривода сцепления |
По мере необходимости | Тормозная жидкость DOT3 или DOT4 | ||
6 | Жидкость гидроусилителя рулевого управления |
По мере необходимости | ATF DEXRON III или DEXRON II | ||
7 | Жидкость омывателя | 4,5 | — | ||
8 | Масло МКП | 3,4 | Трансмиссионное масло, класс API GL-3, SAE 75W-85 | ||
9 | Масло раздаточной коробки | 2,5 | Трансмиссионное масло, класс API GL-3, SAE 75W-85 | ||
10 | Масло дифференциала | Передний | 1,2 | Масло для гипоидных передач, класс API GL-5 или выше SAE 80W | |
Задний | АКП | 2,6 | |||
МКП | 3,2 | ||||
11 | Хладагент кондиционера | 630-670 г | HFC-134a |
Габариты Mitsubishi Pajero Sport II
Внешний вид Мицубиси Паджеро Спорт 2016
«Скелетом» Mitsubishi Pajero Sport III послужил обновленный L200. Различия можно выявить лишь в тыльной подвеске – это пружины взамен рессор, доработана и сама подвеска, что дает возможность легко управлять внедорожником.
Габаритные размеры Мицубиси Паджеро Спорт III следующие: длина кузова – 4785 мм., высота – 1805 мм., ширина –1815 мм. Габариты на 90 мм., вытянутей и на 5 мм., выше II поколения.
Клиренс Мицубиси Паджеро Спорт остался таким же, как у предшественника – 218 мм, а вот угол въезда и съезда теперь составляет 30 и 24 градуса. Масса кузова и рамы понижена за счет высокопрочной стали, тем самым это повысило их жёсткость. Воздухозаборник мотора изменил форму и положение, тем самым повысилась глубина возможного брода до 700 (ранее было 600). Обтекаемость кузова и обновленный дизель дают автомобилю экономию топлива до 13%.
Внешняя концепция Dynamic Shield наглядно прослеживается в последних моделях Mitsubishi (например, Outlander). Передняя часть кузова наделена врезной хромированной Х-вставкой, в сочетании с которой размещена светодиодная головная оптика. Необычный бампер дополнен узкими и стреловидными фонарями, фальшрадиаторной решеткой, что в целом наделяет экстерьер автомобиля агрессивностью и динамичностью. Нижняя часть бампера снабжена противотуманными фонарями, в отличие от основных фар, они небольшие.
Обновленный профиль Pajero имеет массивные арки колес, скруглено-квадратной формы. Боковые стекла представлены тремя окнами, последняя подоконная линия устремлена вверх, что подчеркивает хромированный материал. Пассажирская задняя дверь увеличилась в размерах, окно же имеет стандартный размер, и снабжено небольшим дворником.
Задняя часть бампера также претерпела изменения, по сравнению с передним он меньше, что нельзя сказать о фонарях. Прямоугольная форма верха фонарей, плавно сужается к низу. Светодиодные полоски заканчиваются почти внизу бампера. Заднее стекло оснащено стоп-сигналом из ленты светодиодов, которые обеспечат яркость днем и ночью. Дорожный просвет и форма крыльев наглядно гарантирует проходимость внедорожника при любых условиях.
Mitsubishi Pajero Sport Цена и характеристики: Обзор, характеристики, цена
Детали автомобиля
- Марка
Марка
MITSUBISHI
- Модель
Модель
PAJERO SPORT
- Вариант
Вариант
EXCEED (4×4) 7 МЕСТО
- Серия
Серия
QF MY21
- Год
Год
2021
- Тип корпуса
Тип корпуса
4D WAGON
- Количество мест
мест
—
Рейтинг CarAdvice
- Общий
Всего
—
- Наш обзор
Наш обзор
—
Цена
- Новая цена
Новая цена
- Частная продажа
Частная продажа
52 580 — 59 750 долл. США
- Розничная торговля у дилеров
Дилер Розничная торговля
50 780–60 390 долл. США
- Дилерская торговля
Дилерская торговля
$ 40 400 — $ 47 800
Технические характеристики двигателя
- Тип двигателя
Тип двигателя
ДИЗЕЛЬ
- Объем двигателя
Объем двигателя
2.4L
- Цилиндры
Цилиндры
ДИЗЕЛЬНЫЙ ТУРБО 4
- Макс. Момент
Макс. Крутящий момент
430 Нм при 2500 об / мин
- Макс. Мощность
Макс. Мощность
133 кВт при 3500 об / мин
- Мощность: Соотношение мощности
Мощность: Соотношение Wgt
63 Вт / кг
- Диаметр цилиндра и ход поршня
Диаметр цилиндра и ход поршня
86×105.1 мм
- Степень сжатия
Степень сжатия
15,5
- Шестерня клапана
Шестерня клапана
ПЕРЕМЕННЫЙ ДВОЙНОЙ БЛОК КУЗОВА
Технические характеристики трансмиссии
- Трансмиссия
Трансмиссия
8 SP AUTOMATIC
- Тип привода
Тип привода
ПРИВОД НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА
- Передаточное число главной передачи
Передаточное число главной передачи
3.692
Характеристики топлива
- Тип топлива
Тип топлива
ДИЗЕЛЬ
- Емкость топливного бака
Емкость топливного бака
68 литров
- Расход топлива (смешанный цикл)
Расход топлива (смешанный)
8 л / 100 км
Масса и размеры
- Снаряженная масса
Снаряженная масса
2110
- Полная масса автомобиля
Полная масса автомобиля
5565 кг
- Высота
Высота
1835 мм
- Длина
Длина
4825 мм
- Ширина
Ширина
1815 мм
- Дорожный просвет
Дорожный просвет
218 мм
- Буксирное усилие
Буксировочная способность
Тормоз: 3000 Отключение тормоза: 750
Рулевое управление и подвеска
- Тип рулевого управления
Тип рулевого управления
РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ
- Диаметр поворота
Диаметр поворота
11.2
- Размер переднего обода
Размер переднего обода
7.5Jx18
- Размер заднего обода
Размер заднего обода
7.5Jx18
- Передние шины
Передние шины
265/60 R18 1
- Задние шины
Задние шины
265/60 R18 1
- Колесная база
Колесная база
2800
- Передняя гусеница
Передняя гусеница
1520
- Колея задняя
Колея задняя
1515
- Передние тормоза
Передние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Задние тормоза
Задние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Передняя подвеска
Передняя подвеска
Двойной поперечный рычаг, винтовая пружина, стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска
Задняя подвеска
3 звена, винтовая пружина, стабилизатор поперечной устойчивости
Стандартные характеристики
- Комфорт
Комфорт
—
- Управление и обработка
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний вид
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Дополнительные функции
- Комфорт
Комфорт
—
- Управление и обработка
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний вид
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Оценки экологичности и безопасности
- Краш-тест ANCAP
Краш-тест ANCAP
5 /5
- Зеленый автомобиль
Зеленый автомобиль
—
- Зеленый дом
Зеленый дом
—
- Загрязнение воздуха
Загрязнение воздуха
—
- Выбросы CO2
Выбросы CO2
212 г / км
Другое
- Дата снятия с производства
Дата снятия с производства
—
- Интервал обслуживания
Интервал обслуживания
12 месяцев / 15000 км
- Гарантия
Гарантия
60 месяцев / 999000 км / сек
- Расположение таблички VIN
Расположение таблички VIN
Арка переднего колеса со стороны водителя
- Страна происхождения
Страна происхождения
Япония
2021 Mitsubishi Pajero Sport Цена и характеристики
Модель 2021 Mitsubishi Pajero Sport выглядит так же, как и в прошлом году, но более пристальный взгляд на список функций показывает некоторые изменения.
Цены также выросли на 500 долларов на GLX и Exceed, диапазон теперь начинается с 47490 долларов, прежде чем пятиместный GLX будет стоить долларов.
GLX — теперь единственный способ получить пятиместный Pajero Sport, поскольку Mitsubishi отказывается от двухрядного варианта от GLS среднего класса.
GLS также лишается своей ранее стандартной кожаной обивки и передних сидений с электроприводом, но получает новый пакет опций Deluxe.
Пакет за 2250 долларов добавляет кожаную обивку спинки и передние сиденья с электроприводом, а также ранее эксклюзивную камеру объемного обзора Exceed.
Адаптивный круиз-контроль теперь входит в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей с его включением в базовый GLX.
Как обычно предлагает компания Mitsubishi, во всем диапазоне доступны общенациональные предложения по продаже автомобилей.
Паджеро Спорт 2021 года в продаже.
Стоимость
- Mitsubishi Pajero Sport GLX 2021 года: 47 490 долларов США (47 490 долларов США)
- Mitsubishi Pajero Sport GLS 2021 года: 52 240 долларов США (53 740 долларов США на автомобиле) исключить дорожные расходы, если не указано иное.
Вы можете использовать официальный конфигуратор Mitsubishi Pajero Sport, чтобы самостоятельно собрать и повысить цену. Также стоит следить за официальной страницей предложений Mitsubishi, чтобы узнать, есть ли какие-либо предложения на данный момент. Если вам нужны финансовые средства, у Mitsubishi есть финансовый калькулятор, который поможет вам лучше понять общую стоимость.
Двигатели
Все модели Mitsubishi Pajero Sport 2021 года оснащены 2,4-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем , производящим 133 кВт мощности и крутящим моментом 430 Нм в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Полноприводная система Super-Select II от Mitsubishi входит в стандартную комплектацию и включает в себя постоянный полный привод, а также возможность выбора понижающей и высокой передачи.
Вы можете просмотреть различные спецификации двигателей для всей линейки на официальной странице Mitsubishi Pajero Sport или запросить брошюру на веб-сайте Mitsubishi.
Экономия топлива
Mitsubishi Pajero Sport 2021 года потребляет 8,0 л / 100 км в комбинированном цикле ADR по городу и шоссе и имеет топливный бак на 68 л.
Размеры
Mitsubishi Pajero Sport 2021 года имеет размеры 4825 мм в длину, 1835 мм в высоту и 1815 мм в ширину.
Багажное отделение Pajero Sport со всеми установленными сиденьями составляет 131L в семиместных моделях и 502L в базовой GLX, увеличиваясь до 1575L при сложенных задних сиденьях.
Буксировка без тормозов составляет 750 кг , а с тормозом составляет 3100 кг , а максимальная нагрузка на буксирный шар составляет 310 кг .
Угол въезда Pajero Sport составляет 30 градусов, угол съезда — 24,2 градуса, а угол съезда с рампы — 23,1 градуса.
Дорожный просвет 218 мм, глубина преодолеваемого брода 700 мм.
Обслуживание и гарантия
Mitsubishi Pajero Sport 2021 года требует обслуживания каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Стандартная гарантия Mitsubishi покрывает пять лет или 100 000 км, но если вы вернетесь в один из ее дилерских центров при каждом сервисном обслуживании, она продлится до 10 лет или 200 000 км.
Обслуживаниев дилерских центрах также позволяет вам воспользоваться преимуществами 10-летнего обслуживания Mitsubishi по ограниченным ценам.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 $ 499 $ $ 699 $ 499 $ 999 $ 599 $ 699 Безопасность
Mitsubishi Pajero Sport имеет пятизвездочную оценку от ANCAP с датой 2015 года, при этом рейтинг основан на оценке механически связанного автомобиля Triton ute.
Этот рейтинг основан на оценке лобового смещения 15,22 из 16 и оценке бокового удара 16 из 16. Защита от хлыста и пешеходов получила оценки «Хорошо» и «Приемлемо» соответственно.
Все модели Mitsubishi Pajero Sport 2021 года стандартно поставляются со следующими функциями безопасности:
- Автономное экстренное торможение
- Адаптивный круиз-контроль
- Антиблокировочная система тормозов
- Передняя, передняя боковая и шторная подушка безопасности
- Коленная подушка безопасности водителя
- Камера заднего вида с задним парктроником
Мониторинг слепых зон, объемное- Камера обзора и система предупреждения о перекрестном движении сзади входят в стандартную комплектацию Pajero Sport Exceed.
Стандартное оборудование
База GLX имеет следующие стандартные характеристики:
- 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto
- Электронный стояночный тормоз
- Адаптивный круиз-контроль
- Вход и запуск без ключа
- Кожаное рулевое колесо и переключатель
- Светодиодные фары, противотуманные фары и дневной ход фонари
- Климат-контроль кондиционер
- Акустическая система с четырьмя динамиками
- Цифровое радио DAB
Модель GLS добавляет следующие стандартные функции:
- Семь мест
- Автоматические фары
- Стеклоочистители с датчиком дождя
- Защитное стекло
- Задняя дверь с электроприводом
- Двухзонный климат-контроль
- Звуковая система с шестью динамиками
Пакет Deluxe за 2250 долларов добавляет:
- Камера кругового обзора
- Кожаная обивка
- Передние сиденья с электроприводом
В модельном ряду Exceed добавлены следующие стандартные функции:
- Контроль слепых зон
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Камера кругового обзора
- Передние датчики парковки
- Передние сиденья с подогревом
- Передние сиденья с электроприводом
- Подключение Apple Watch
- Аудиосистема с восемью динамиками
Mitsubishi у вас есть инструмент для сравнения, который поможет вам понять различия между моделями Pajero Sport.Или вы можете собрать и повысить цену с помощью официального конфигуратора Pajero Sport.
ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Mitsubishi Pajero Sport
Хотите узнать больше?
Mitsubishi Pajero Sport 2.5В: цена, пробег, фото, интерьер
Стремясь предотвратить конкуренцию в сегменте внедорожников премиум-класса, Mitsubishi работает над моделью Pajero Sport нового поколения, выпуск которой ожидается в 2017 году. Благодаря существенным изменениям в дизайне внешнего вида, новое поколение Pajero получит более широкие масштабы. интерьер и совершенно новый 2.Двигатель 4 л вместо нынешнего агрегата 2,5 л. Варианты трансмиссии по-прежнему будут включать механическую коробку передач и автоматическую коробку передач.
При цене от 28,28 рупий (без выставочного зала) это один из самых доступных внедорожников в своем классе. В 2014 году компания Mitsubishi внесла в него незначительные улучшения, в основном ограничившись косметическими изменениями экстерьера. Также он получил новую автоматическую коробку передач, как и большинство соперников. Однако модель следующего поколения также получит новый двигатель и новое лицо с дополнительными элементами стиля.
Внешний вид Mitsubishi Pajero SportСмелая хромированная решетка спереди, галогенные фары прожекторного типа, круглые противотуманные фары с хромированным корпусом, большие воздухозаборники и черная нижняя облицовка придают необходимый суровый вид. Боковой профиль имеет расширяющуюся колесную арку, боковые подножки и опорные линии. Сзади у него спортивные задние фонари с запахом и большой бампер.
Интерьер Mitsubishi Pajero SportРасположение семи сидений обеспечивает достаточно места для пассажиров, хотя третий ряд немного тесноват.Он получил деревянную отделку вокруг консоли и премиальную обивку сидений с хорошей амортизацией. Больше места можно создать, сложив сиденья третьего ряда для хранения багажа.
Технические характеристики двигателя Mitsubishi Pajero Sport и трансмиссияДизельный двигатель 2,5 л с прямым впрыском и турбонагнетателем с промежуточным охладителем установлен на внедорожнике с максимальной мощностью 176 л.с. и 350 Нм. Пятиступенчатая механическая коробка передач доступна для варианта 4WD, а автоматическая коробка передач получает систему 2WD. Двигатель Mitsubishi Pajero Sport
Характеристики Mitsubishi Pajero Sport2.5-литровый дизельный двигатель с промежуточным охладителем, турбонагнетатель, 4-цилиндровый рядный двигатель Дизель 2,5 л с промежуточным охладителем и турбонагнетателем, 4-цилиндровый рядный Рабочий объем 2477 CC 2477 CC Максимальная мощность 176 л.с. при 4000 об / мин 176 л.с. при 4000 об / мин Максимальный крутящий момент 400 Нм при 2000-2500 об / мин 350 Нм при 1800-3500 об / мин Тип привода Super Select 4WD 2WD (АКПП) Трансмиссия 5-ступенчатая механическая INVECS-II 5-ступенчатая AT Он оснащен легкосплавными дисками с 12 спицами, механическими и выдвижными ORVM с указателями поворота, передними противотуманными фарами и хромированными наружными ручками дверей.Кабина оснащена мультиинформационным дисплеем, кондиционером спереди и ручным управлением сзади, кожаными сиденьями, сиденьем водителя с многосторонней регулировкой и т. Д.
Mitsubishi Pajero Sport Accessories & InfotainmentВнутри находится многофункциональный MP3 / Проигрыватель компакт-дисков и музыку также можно транслировать через USB-порт и AUX-вход. Помимо вышеупомянутых функций, он также оснащен шестью динамиками, навигационной системой, возможностью подключения по Bluetooth и элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе.
Mitsubishi Pajero Sport Безопасность и безопасностьПрочный внедорожник премиум-класса хорошо оснащен такими функциями безопасности, как ABS с EBD и гидроусилителем тормозов, подушки безопасности SRS для водителя и пассажира, трехточечные ремни безопасности ELR, педаль тормоза с защитой от вторжения. , отключение электронного иммобилайзера и системы блокировки дверей для удержания наличных.
Mitsubishi Pajero Sport Комфорт и удобствоВнедорожник получает ряд функций комфорта, включая подрулевые переключатели для автоматического варианта, двойной автоматический кондиционер с переключателем кондиционера и вентиляционные отверстия на потолке для 2-го и 3-го рядов, вход без ключа, задняя камера с дисплеем и раздвижными / откидывающимися сиденьями.
Mitsubishi Pajero Sport CompetitionОн конкурирует с Ford Endeavour, Toyota Fortuner, Chevrolet Trailblazer и Hyundai Santa Fe в сегменте внедорожников премиум-класса.
PAJERO SPORT | MITSUBISHI MOTORS
ИНТЕРЬЕР И КОМФОРТ
Сиденья 2-го ряда Складной 40/60 Кондиционер Автомат Центральный замок с PLIP Центральный замок во время движения Есть Подключения Bluetooth, USB, Apple CarPlay, Android Auto, SDA (звук на дисплее смартфона) Зеркало заднего вида дневное / ночное автоматическое Есть Сиденье водителя Регулируемые по высоте и вылету Электро задняя дверь Открывалка и запор Рычаг переключения передач и тормоза Кожа Комплект громкой связи Есть Громкоговорители 6 Подрулевой переключатель Есть Датчик парковки Задний Сиденья с электроприводом Драйвер Усилитель руля Есть Электрические стеклоподъемники задний, передний Радио Радио CD / MP3 Руль Кожа Управление аудиосистемой на рулевом колесе Есть Солнцезащитный козырек с зеркалом Водитель и пассажир Тонированные стекла Есть Сенсорный экран 6 « Обивка Кожа Видеокамера Задний АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
АБС Есть Автоматическая система управления освещением Есть Блокировка от детей Есть Круиз-контроль Есть Ассистент движения на спуске Есть Eletronic Распределение тормозного усилия (EBD) Есть Противотуманные фары задний, передний Фары Полный светодиод Фонарь стоп-сигнала верхнего положения Есть Система помощи при трогании с места Есть Иммобилайзер Есть Датчик дождя Есть Предупреждение о ремне безопасности Есть Фонарь габаритный Есть НАРУЖНЫЙ
Регулируемые боковые зеркала заднего вида Электрический Бампер — передний и задний Цвет корпуса Дверные ручки Хром Зеркала заднего вида Хром Складывающиеся боковые зеркала заднего вида Электрический Подножка Боковая подножка Брызговики Задний Пакет Хром Рейка крыши Есть Спойлер Задний Колеса Алюминий Лобовое стекло Ламинированная, Тонированная ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Подушки безопасности Пассажирский, боковые и шторы, водитель Противоугонная сигнализация Есть Ремни безопасности — 2-й ряд 3 x 3 точки Ремни безопасности — 3-й ряд 2 x 3 точки Ремни безопасности — передние 2 x 3 точки Запасное колесо Сталь Митсубиси Паджеро Спорт 2.5 Технические характеристики Tdi, размеры
Технические характеристики двигателя Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Tdi
Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4 49 Двигатель 9112 — Тип топлива: Дизель Центровка двигателя: Продольное или 151.2 куб.дюймаОбъем Двигатель 9187 Объем двигателя Диаметр x ход поршня: 91,1 x 95,0 мм
3,58 x 3,74 дюймаКоличество клапанов: 8 клапанов Аспирация: TGV + промежуточный охладитель Степень сжатия: 21,0 Максимальная мощность — Выходная мощность — 4000 л.с. / л.с. Максимальный крутящий момент: 240 Нм или 177 фунтов.футов при 2000 об / мин Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: AWD 2493 9123 9123 Sport 2.5 Tdi Расход топлива (экономия), выбросы и запас ходаТрансмиссия Коробка передач — Число скоростей: Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле: 10.5 л / 100 км
27 миль на галлон Великобритания / 22 миль на галлон СШАРасход топлива — Экономичный — Открытая дорога: 9,0 л / 100 км
31 миль на галлон Великобритания / 26 миль на галлон США9123 9123 Расход топлива — Экономия — Город: 13,1 л / 100 км
22 миль на галлон UK / 18 миль на галлон СШАДиапазон: 704 км или 438 миль Емкость топливного бака: 74 Д
16.3 галлона Великобритании
19,5 галлона СШАВыбросы CO2: 278 г / км (Mitsubishi) PAJERO SPORT | MITSUBISHI MOTORS
ИНТЕРЬЕР И КОМФОРТ
Сиденья 2-го ряда Складной 40/60 Кондиционер Руководство Центральный замок с PLIP Центральный замок во время движения Есть Подключения Bluetooth, USB Рычаг переключения передач и тормоза Кожа Комплект громкой связи Есть Громкоговорители 6 Датчик парковки Задний Усилитель руля Есть Электрические стеклоподъемники задний, передний Радио Радио CD / MP3 Руль Кожа Управление аудиосистемой на рулевом колесе Есть Солнцезащитный козырек с зеркалом Водитель и пассажир Тонированные стекла Есть Обивка Ткань АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
АБС Есть Блокировка от детей Есть Eletronic Распределение тормозного усилия (EBD) Есть Противотуманные фары Передний Фары Галоген Фонарь стоп-сигнала верхнего положения Есть Иммобилайзер Есть Предупреждение о ремне безопасности Есть Фонарь габаритный Есть НАРУЖНЫЙ
Регулируемые боковые зеркала заднего вида Электрический Бампер — передний и задний Цвет корпуса Дверные ручки Хром Зеркала заднего вида Хром Складывающиеся боковые зеркала заднего вида Электрический Подножка Боковая подножка Брызговики Задний Пакет Хром Рейка крыши Есть Колеса Алюминий Лобовое стекло Ламинированная, Тонированная ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Подушки безопасности Пассажир, водитель Ремни безопасности — 2-й ряд 3 x 3 точки Ремни безопасности — 3-й ряд 2 x 3 точки Ремни безопасности — передние 2 x 3 точки Запасное колесо Сталь Mitsubishi Pajero Sport Размеры, высота, длина, ширина, Колесная база, радиус поворота
Mitsubishi Pajero Sport имеет длину 4695 мм, ширину 1815 мм и высоту 1840 мм.См. Полные размеры автомобиля Mitsubishi Pajero Sport ниже.
Mitsubishi Pajero Sport Размеры (4×2 AT)
27,42 лакха — 28,60 лакха(бывший выставочный зал, Нью-Дели)
Коробка передач
МКПП, АКПП
Хочу купить Mitsubishi Pajero Sport Перезвони мне
Запросить обратный звонокВаш запрос на звонок отправлен.Мы скоро вернемся.
Основные характеристики и характеристики
Основные характеристики
Центральный замок Есть Иммобилайзер Есть АБС Есть EBD Есть Подушки безопасности Передние двойные подушки безопасности SRS Основные характеристики
Двигатель 2.5-литровый дизельный двигатель с промежуточным охладителем и турбонагнетателем, рядный 4-цилиндровый двигатель Рабочий объем 2477 куб.см Мощность 177 л.с. при 4000 об / мин Крутящий момент 350 Нм при 1800-3500 об / мин Число передач 5 Тип привода Полный привод Длина 4695 мм Ширина 2024 © Все права защищены.