Фото мустанга машины: Ford Mustang ( ) — , , , : 69

Содержание

Ford Mustang (2005-2013) — цена, фото, видео, характеристики Форд Мустанг 5

Ford Mustang, начиная с момента первого появления на рынке в 1964 году, всегда являлся символом классического американского автомобиля. В его истории было много головокружительных взлетов в виде рекордного числа проданных машин за короткий промежуток времени, и столь же низких падений: Ford Mustang пережил вместе со всеми мускул-карами трудные времена бензинового кризиса в семидесятых годах XX века.

Но, тем не менее, пройдя через череду обновлений, он пришел к существующему сейчас варианту, который представили публике в 2004 году на Североамериканском международном автосалоне под названием «S-197», а в 2005 году он появился на автомобильном рынке. В 2010 году Ford Mustang претерпел очередной фейслифтинг.

Внешний вид Ford Mustang V своими чистыми линиями и компактным кузовом напоминает гармоничные и неповторимые экземпляры конца 1960-х. Его передний бампер выглядит как хищный акулий нос, а на решетке радиатора красуется традиционная эмблема мчащейся галопом лошади, символизирующая стремительность и грациозность этих автомобилей.

Ford Mustang 5 – это автомобиль класса компакт/Pony Car, с передним расположением двигателя и задним приводом, созданный на новой платформе D2C. Габаритные размеры Ford Mustang, мм.: длина – 4 780, ширина – 1 880, высота – 1 410.

Колесная база у Ford Mustang 2010 года — 2 720 мм, что обеспечивает ему хорошую устойчивость на дороге и большой простор для пассажиров.

Интерьер

Пространства в Ford Mustang достаточно для всех пассажиров. Удобные кресла с выраженной боковой поддержкой прекрасно подходят для путешествий с комфортом. С 2008 года при изготовлении сидений Ford Mustang начал применяться натуральный материал из сои. Таким образом, был сделан реверанс в сторону идеалов Генри Форда.

Владельцы автомобиля могут сами настроить подсветку приборной панели, выбрав одну из 125 возможных комбинаций под свое настроение, вкус, и даже прихоть. В Ford Mustang современность встречается с прошлым наследием автомобиля, представленным в элементах оформления руля с все той же эмблемой, хромовой отделке вентиляционных отверстий.

В стандартную комплектацию входят электростеклоподъемники, электропривод зеркал заднего вида, доступ в автомобиль без ключа, и подогрев переднего и заднего стекол. В 2009 году на Мустангах стала доступна (как опция) стеклянная крыша, но за нее надо было доплатить $1 995. Подушки безопасности с двойной степенью раскрытия и ремни с преднатяжителями предохраняют от травм при столкновении с другим транспортным средством.

Противоугонная система Форд Мустанг представлена сенсорным модулем, срабатывающим при краже путем буксировки. Внутренний датчик движения обнаруживает взломы и сигнал тревоги, работающий от батареи на 60 Ампер/час., что позволяет ему долго предупреждать звуком о происходящем угоне автомобиля.

Двигатели Ford Mustang

Базовым мотором для Ford Mustang 2005 года был 4,0-литровый движок Cologne V6 SOHC V6 мощностью 210 л.с., а пару ему составлял более мощный 300-сильный полностью алюминиевый агрегат V8 объемом 4,6 л. Эти же моторы предлагались и для Ford Mustang GT Convertible, который разгоняется с места до ста за 7,3 сек. (на 1,4 сек. быстрее, чем его конкурент Pontiac G6 Convertible).

Ford Mustang V6 Deluxe оснащен МКПП-5 Tremec T-5 (пятиступенчатая автоматическая трансмиссия 5R55S идет как опция), AM/FM/1CD магнитолой, кондиционером. На него установлены 16 – дюймовые колесные диски. В Ford Mustang V6 Premium добавляется аудиосистема Shaker 500 с CD-чейнджером на 6 дисков, механическая регулировка сидений в шести положениях, кожаное рулевое колесо.

Версия Ford Mustang GT Deluxe оснащена силовым агрегатом V8 объемом 4,6 л., ABS с регулировкой тягового усилия, отделкой выхлопной трубы нержавеющей сталью, противотуманными фарами, галогеновыми фарами, задним спойлером, регулировкой рулевого колеса по наклону. Ford Mustang GT Premium дополнительно щеголяет спортивными креслами-ковшами.

В 2011 году четырехлитровый мотор был заменен на Duratec V6 объемом 3,7 л., мощностью 305 л.с. Расход топлива у этого двигателя, оснащенного модернизированной шестискоростной механической коробкой передач Getrag MT82, 12 л/100 км по городу, и 8,1 л/100 км на трассе. С появившейся следом шестиступенчатой автоматической трансмиссией 6R60, расход топлива на шоссе уменьшился до 7,6 л/100 км.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Задняя зависимая подвеска (тяга Панара) препятствует смещению оси Ford Mustang при воздействии латеральных сил, так же она легче и дешевле, чем независимая подвеска. Несмотря на это, Ford подвергся жесткой критике за установку архаичной подвески, но производитель был неумолим, аргументируя свои действия стремлением снизить стоимость Ford Mustang на $ 5 000.

Цена Ford Mustang в 2005 году начиналась от $19 410 за V6 Coupe, а Ford Mustang GT стоил тогда $24 995, что делало его самым доступным спортивным автомобилем с двигателем мощностью 300 л.с. В 2011 году Ford Mustang GT оснастили двигателем V8 объемом 5,0 л, мощностью 412 л.с. По неофициальным данным, его максимальная скорость с этим двигателем свыше 250 км/час.

Также автомобиль имеет длинный список модификаций, отличающихся от основной модели типами двигателей и техническими характеристиками. Половина всех спорткаров, продающихся в Америке, являются Мустангами, и они вечные конкуренты Chevrolet Camaro.

Весной 2012 года в продажу поступил Ford Mustang 2013 модельного года. Он получил более агрессивный внешний дизайн, дневные ходовые огни с линейкой светодиодов и два новых цвета: Deep Impact Blue (синий) и Gotta Have It Green (зеленый).

Его двигатель V6 объемом 5,0 литров, мощностью 420 л.с., с максимальным крутящим моментом 390 Нм при 4 250 об/мин., может работать в паре не только с МКПП-6, но и с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, с возможностью ручного управления.

В пакете GT Track предлагаются модернизированный радиатор, тормоза Brembo, летние шины и тот же самый дифференциал Torsen, что и у Ford Mustang Boss 302. Система помощи на подъеме (Hill start assist) помогает при трогании в горку.

На центральной консоли расположен жидкокристаллический экран диагональю 4,2 дюймов, которым можно управлять с помощью кнопок, находящихся на руле. За музыку отвечают аудиосистемы Shaker или Shaker Pro (на 370 или 550 Ватт соответственно).

Собирают Ford Mustang в г. Флэт Рок (штат Мичиган, США) на совместном предприятии Ford и Mazda (AutoAlliance International). По состоянию на январь 2013 года, компания Ford предлагает купить десять вариантов моделей Ford Mustang, цена варьируется от $22 200 до $30 750.

Как и в случае с McLaren MP4-12C, на Ford Mustang можно виртуально поездить в игре Need for Speed. А в 2014 году ожидается появление Ford Mustang шестого поколения, дизайн его кузова будет полностью изменен.

Видео Ford Mustang

Ford Mustang — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Мустанг

Легендарный автомобиль Ford Mustang появился в модельном ряду американского производителя в 1964 году в двух вариантах кузова: кабриолет и двухдверный седан (купе). Уже через два года компания продала 1 000 000 экземпляров авто. Производитель предлагал широкие возможности по индивидуализации машины. К примеру, только один интерьер Мустанга мог быть оформлен в одном из 34 вариантов. Через год после начала выпуска начали выходить различные спортивные модификации Mustang. Капитальная модернизация автомобиля была проведена в 1969 году. Машина прибавила в габаритах и в весе, а также получила новые модификации. Второе поколение Mustang дебютировало в 1974 году. Авто стало меньше но сохранило все виды кузовов. В 1978 году на Женевском автосалоне была представлена машина третьего поколения. После этого модель постоянно обновлялась, получая новые варианты кузова и двигатели.  В 1993 году на рынок вышел Mustang IV, который был стилизован под первые модели. К 40-летию истории марки компания выпустила модель Mustang GT-R, оснащенную 440-сильным алюминиевым двигателем V8. Полностью новая генерация спорткара была представлена в 2005 году на автосалоне в Детройте. Новый Ford Mustang сконструирован на модифицированной платформе и отличается более агрессивным кузовом.

Первое поколение Ford Mustang Convertible появилось на рынке в 1964 году. Помимо кабриолета модель была представлена в кузове купе. Дизайн авто походил на дизайн люксового купе Continental Mark II, которое выпускалось под маркой Lincoln в середине 50-х. Под капот машины устанавливался шестицилиндровый мотор от Falcon объемом 2,8 литра. В 1967 году появилась новая версия авто, прибавившая в длине и высоте. Очередная модернизация была проведена в 1969 году. Машина еще больше удалилась от начальной концепции. Полноценное второе поколение появилось на свет в 1974 году. Внешний вид автомобиля вернулся к истокам, а его дизайн разрабатывался итальянским специалистом Алессандро де Томасо. В период с 1979 по 1993 год выпускалось третье поколение Mustang Convertible. Автомобиль был сконструирован на платформе Fox, а внешний вид и размеры машины напоминали модели Scorpio и Sierra. Кабриолеты оснащались двигателями V6. Помимо этого была выпущена заряженная модификация с мотором V8, развивающим мощность в 175 лошадиных сил. В 1984 году к 20-й годовщине машины производитель выпустил ограниченную серию GT350. В 1994 году вышло новое поколение Mustang, подвергшееся серьезному редизайну. А в 2004 году на Североамериканском международном моторшоу состоялась премьера полностью перепроектированного авто на новой платформе D2C. .

Ford Mustang (Форд Мустанг): цена, фото, отзывы

Общие сведения: Форд Мустанг – отличное американское спортивное купе

Ford Mustang – купе с задним приводом. Машина сочетает мощный двигатель, отличную управляемость и прекрасное соотношение цены и качества. История бренда Мустанг насчитывает более пятидесяти лет. Конкретно этот автомобиль был представлен в Америке в 2013году, европейский вариант машины продается с 2014 года.

Сочетание большой мощности отличной управляемости и относительно невысокой цены автомобиля делают эту машину исключительным явлением на рынке. За такиеже примерно деньги можно приобрести Audi A5 или BMW 4. Ни один из этих автомобилей не подходит даже близко к мощности Mustang, однако, они предлагают лучшее качество интерьера.

Mustang поставляется с информационно-развлекательной системой Ford SYNC 2, оборудованной сенсорным экраном в качестве стандарта — и это хорошая система — но некоторые из материалов отделки салона не соответствуют высокому статусу машины и по этому параметру машина явно проигрывает европейским конкурентам.

Купить Форд Мустанг, вообще, можно с одним из трех моторов. Это бензиновые двигатели объемом 2,3; 3,7 и 5,2 литра, мощностями 314, 304 и 418 лошадиных сил. Через официальную дилерскую сеть в Украине в настоящее время доступны только первый и второй моторы. Все продаваемые в Украине Мустанги оснащены автоматической коробкой переключения передач. Остальные технические характеристики Форд Мустанг смотрите в таблице.

Естественно, наиболее впечатляющим мотором является наиболее мощный, да он обходится в эксплуатации не дешево, но именно на нем можно получить ту взрывную мощь которой славится этот легендарный бренд. Да, и звук у этого мотора самый интересный, тот что ласкает слух гурманов автомобильного спорта.

Пакет «Performance» приносит автомобилю большие тормоза и более жесткую подвеску.

  И несомненно это полезно для этого спортивного автомобиля. Поездка получается несколько тверже чем у конкурентов, но и стабилизация кузова в виражах великолепная, крен практически отсутствует. Пожалуй Форд Мустанг, на данный момент, одна из самых интересных машин для получения спортивного наслаждения за рулем на всем украинском рынке.

Простор салона машины в первом ряду прекрасен. Задний ряд сидений, при длительных путешествиях годиться только для детей. Зато багажник позволяет разместить несколько чемоданов.

Основные достоинства:

  • Высокий престиж;
  • Огромная мощность;
  • Фантастическое удовольствие от вождения.

Относительные недостатки:

  • Звук мотора меньшей мощности недостаточно утонченный;
  • Отделка салона у некоторых конкурентов более роскошная;
  • Очень жесткая подвеска.

Изучаем автомобиль: Ford Mustang – великолепная спортивная машина

Двигатель, подвеска и трансмиссия: Для того, чтобы ощутить всю мощь автомобиля стоит пойти на мотор V-8

Мощные автомобили — и Ford Mustang особенно — имеют репутацию весьма своенравных. Это вызвано мягкой подвеской, машины такого плана проходят виражи с большим креном, некоторые водители получают от этого наслаждение. Однако, продаваемый официально в Европе Мустанг, переделан под европейские представления о том, как должна вести себя машина, и это заметно.

Машины получили более жесткую подвеску и более мощные тормоза. Кузов машины эффективно стабилизирован, тормоза эффективно гасят скорость. Правда, и истираются они быстро, если основной режим, в котором Вы водите, спортивный.

В Украине доступны два мотора. Мотор 2,3 литра способен разогнать автомобиль от нуля до ста километров в час за 5,4 секунды, и достигнуть максимальной скорости в 230 км/час. Мотор хороший, но его мощь сосредоточена в верхней части диапазона оборотов. Машина снабжена звуковым генератором, который подает в салон через динамики спортивный звук мотора, однако гурманы находят этот звук искусственным.

По нашему мнению, однако, 5,0-литровый V8 является двигателем, который стоит выбрать. Это быстрее, чем EcoBoost – сотни километров в час машина с этим мотором достигает за 4,5 секунды — но едва ли не более важно то, как звучит этот мотор, а звучит он утробно и драматично — угрожающее бормотание, на низких оборотах, превращается в гортанный сердитый рев, когда Вы ускоряться.

Да, V8 будет обходиться дороже в эксплуатации, но он быстрее, гораздо более мощный и мощь его гораздо более равномерно распределена по всему диапазону оборотов. Да и к характеру автомобиля он подходит лучше, можно сказать, что спортивные мощные купе и V-8 это неразрывная связка.

Кузов и салон: Превосходный внешний вид, хорошее оборудование

Внешний вид автомобиля необыкновенно динамичный и привлекательный, нужно отдать должное дизайнерам – поработали они на славу. Но конечно лучше оценить экстерьер машины лично, посмотрите фото Форд Мустанг.

Ford Mustang оснащен большим количеством стандартного оборудования, но материалы отделки салона могли быть лучше.

С точки зрения дизайна, интерьер Мустанга довольно приятное место для нахождения. В салон привнесен ряд ретро штрихов напоминающих о славной истории бренда. Однако, некоторые из материалов отделки недостаточно современны и качественны для машины такого класса, особенно в сравнении с BMW, Audi и Mercedes.

Приборная панель Мустанга выглядит привлекательно и просто, все тумблеры управления системами расположены логично, управлять ими просто.

Информационно-развлекательная система Форда — SYNC 2, также довольно проста в использовании и помогает существенно сократить количество кнопок на приборной панели. Она контролирует стерео, спутниковую навигацию и связь по Bluetooth телефона. Кроме этой системы все машины получают камеру заднего вида, климат-контроль и кожаную обивку.

Что каcается отделочных материалов салона не соответствующих качеству отделки соперников, речь в первую очередь идет о ряде достаточно жестких пластиков несоответствующих классу машины. Однако, нужно помнить и о том, что цена у машины, при ее спортивных качествах относительно не высока.

Цена Форд Мустанг в Украине от 57 987 $.

Выводы:

Ford Mustang – одна из самых интересных машин для удовольствия от вождения и спорта на нашем рынке, обязательно посмотрите ее, если ищите подобный автомобиль.

Специальное предложение

Приобрести новенький Ford Mustang по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Машина Форд Мустанг (64 фото)

Форд Мустанг 2023


Ford Mustang Boss 302 Laguna Seca


Форд Мустанг 1920


Мустанг gt 500 2020


Ford Mustang 1920 x 1200


Ford Mustang gt 500 2016


Форд Мустанг 159


Черный с синим Форд Мустанг


Машина Форд Мустанг 2015


Ford Mustang gt 2003


Форд Мустанг а4


Форд Мустанг 2013 характеристики


Ford Mustang 64 1/2 Tuning


Форд Мустанг Shelby


Форд Мустанг Shelby


Вайдбоди Форд Мустанг


Mustang Boss 302 2015


Машина Boss 302


Форд Мустанг а4


Форд Мустанг 2015 черный


Форд Мустанг 2018 красный


Форд Мустанг 11 года


Мустанг Форд гт600


Форд Мустанг gt 390


Форд Мустанг 2024


Мустанг 8


Ford Mustang gt 2013


Форд Мустанг gt черный


Форт мусданг самый быстрыи


Ford Mustang Modifiye


Форд Мустанг ГТ 2015 черный тюнингованный


Форд Мустанг а4


Тюнингованный Форд Мустанг 2015


Форд Мустанг gt 5. 0


Форд Мустанг Шелби gt 500 2015


Mustang Shelby gt500


Форд Мустанг 2010


Форд Мустанг рокет 2015


Машины Форд Мустанг 2010


Ford Mustang Shelby gt500 красный


Форд Мустанг ГТ 2010


Форд Мустанг gt 350


Форд Мустанг JT 900


Ford Mustang 2010 красный


Ford Mustang 2016


Ford Mustang Shelby 2015


Ford Shelby gt500 SVT


Mustang GTR Concept


Форд Мустанг 5.0


Stancenation Ford Mustang


Форд Мустанг Фантом


Мустанг Шелби gt900


Форд Мустанг босс 302 чёрный


Форд Мустанг Шелби gt 500


Форд Мустанг Шелби фиолетовый


Ford Mustang Boss 2012


Форд Мустанг gt 2019


Форд Мустанг кабриолет черный


Форд Мустанг


Машина Форд Мустанг


Ford Mustang Shelby gt500 2015


Форд Мустанг Шелби gt 500 черный


Ford Mustang Dub Edition


Форд Мустанг 6 синий

1967 Ford Mustang Shelby GT500

1

Единственный из классических Мустангов, который более известен, чем GT500 KR ’68.

Он есть буквально в каждом гоночном симуляторе. Я не очень люблю Шелби-Мустанги 60-х (куда больше нравятся GT Fastback и всяческие Боссы), меня раздражают эти длинные грубые фонари вместо изящных тройных у Fastback, но этот автомобиль великолепен, как бы я к нему ни относился. И когда заходит речь о старых Мустангах, именно он и KR в первую очередь приходят на ум.

2

Первые 47 автомобилей Shelby GT500, еще с конверсионным 6997-кубовым двигателем от GT40, имели фиберглассовые воздухозаборники, спойлер и облегченные «гоночные» диски со сниженным аэродинамическим сопротивлением, а на первых 20 машинах, по бокам решетки радиатора были предусмотрены дополнительные отверстия для охлаждения двигателя и управляемые из салона сдвоенные противотуманки большого диаметра. На поздних версиях они сдвинулись в центр решетки. По желанию, можно было заказать гидроусилитель руля, более мощные тормоза и кондиционер за 356,09 доллара. Дорожные тесты одного из поздних 355-сильных Shelby GT500, проводимые журналистами, показали разгон до 60 миль/час(!) за 6,5 секунды ( 6,9-7,0 секунды до сотни), а прохождение 402 метровой дистанции составило 15,0 секунд ( 152,86 км/час) при максимальной скорости при 5400 оборотов в 206 км/час.

3

Автомобиль, показавший такие характеристики был оснащен опционной 3-ступенчатой автоматической коробкой передач Ford C6 Cruise O-Matic c главной передачей 3,50. В случае повышения оборотов с 5400 ( максимальная мощность) до максимальных 5800 в минуту, скорость могла еще немного повыситься до 221 км/час, но такой режим плохо отражался на работе двигателя и трансмиссии. При этом, за 1528-кг автомобиль необходимо было отдать 4195 долларов, что только на 100 долларов было меньше, чем за Corvette c 7-литровым мотором.

4

А мне прямоугольные трехсекционные задние фонари Shelby нравятся больше, чем традиционные три узких полоски на классических Mustang-ах. Некий отличительный признак продукции американского гонщика-инженера. Тем более, что на обрубленной корме фастбека они смотрятся довольно гармонично. Фотографии красного автомобиля ( ранняя версия) наверно стоит опустить на низ, а фотографию синего GT500 ( поздняя версия) расположить под снимками зеленого. Ради торжества хронологии. Пусть и обратной.

5

Сам Шелби расписался, эта машина бесценна.

6

Как я уже говорил, я просто обожаю ретро кары, а больше всего я люблю старые мустанги. А ещё если это Shelby то это просто бомба. Одним словом это мои любимые машины. Цена конечно дороговато, ну ни чё. Зато характеристики норм. Одним словом : СУПЕР!!!

7

На базе этой машины делался Shelby GT500 Eleanor? тот самый который был в фильме — Угнать за 60 секунд, как по мне его тоже можно добавить на сайт.

8

Почему вам так не дает покоя эта Eleanor? Стоит ли добавлять в рейтинг одну единственную машину, которая никогда никем не выпускалась и знаменита только тем, что засветилась в популярном автобоевике? Не было такого автомобиля, сколько раз напоминать? Eleanor ПРИДУМАЛИ киношники! Оригинальным Eleanor из фильма 1974 года был немного модифицированный фастбек Ford Mustang SportRoof Mach2 1971 года, c 285-сильным двигателем 351-4V ( даже не топовый 370-сильный 429-4V CobraJet, и, тем более, не его 375-сильная версия с системой Dual Ram), на который только дополнительно установили небольшой аэрообвес. Пока снимался фильм и в самой 40-минутной сцене погони таких «Eleanor» было разбито 3(5) штуки ( всего разбили 93 машины, включая несколько Cadillac из шоу-рума, пострадавших случайно), так что шла эта машина как обычный расходный материал, не имеющий особой ценности.

9

Конечно, вы фильм 40-летней давности не смотрели, и Eleanor для вас, это машина Кейджа из диснеевского ремейка 2000 года. Там, конечно, ради пафоса использовали ( в отдельных сценах, не связанных с риском для раритетного автомобиля) 400-сильную GT500 1967 года ( для чего ей пришлось вставить компрессор под капот, хотя могли бы взять и относительно более доступную 400-сильную GT500 KR 1968 года, где штатно присутствовала фирменная система динамического наддува Cobra Dual Ram). В остальных сценах присутствовали обычные загримированные под Eleanor Mustang. Для съемок было загримировано еще 10 таких машин ( только 5 из них имели двигатели — 4 автомобиля с обычными 5-литровыми Ford FE-302 и один — с 360-сильным 428 Police Interceptor), половина из которых даже не имела мотора. Кейджевская GT500, вот она, перед вами. Mach2, нисколько не сомневаюсь, еще будет добавлен в самое ближайшее время.

10

После успеха фильма, сладкая компания из Ричарда Кирби, Ричарда Хасти, Криса Лена и Стива Сандерсона решила подзаработать на лаврах популярного автомобиля и организовала производство его реплик ( в том числе и Eleanor из оригинального фильма), дав своим творениям оригинальное обозначение GT500-E. Пригнав им оригинальный 250-сильный GT350, можно было рассчитывать на форсировку 302-дюймового двигателя до 325 сил, автоматическую 4-ступенчатую трансмиссию, черный виниловый салон, спортивные стабилизаторы, аэрообвес и кондиционер с проигрывателем CD-дисков. Такой вариант считался базовым и оценивался в 80 килобаксов. Если владелец хотел мотор помощнее, то за 120 тысяч была возможность установить более серьезный Performance Package c модифицированным Windsor 351 от Mach2 ( который с помощью системы впрыска закиси азота разгонялся с 285 до 430 лошадей), 17-дюймовыми дисками, 6-ступенчатой «механикой», спойлерами, воздухозаборниками, спортивным капотом, выхлопной системой и светотехникой, как у киношной машины.

11

Для самых экстремальных любителей предлагалась версия GT500-E Super Snake ( им пришлось даже обращаться к Шелби за право использовать привычные наименования для своих реплик). За сумму не менее, чем 200 тысяч долларов 355-сильный двигатель GT500 оборудовался компрессором, поднимающим мощность до 750(!) лошадиных сил. Естественно, кроме доработок по типу GT500-E Performance Package, автомобиль получал более жесткую подвеску и стабилизаторы, кузов усиливался встроенным каркасом, а про впускную и выпускную систему заявлялось, что в её разработке и доводке участвовали мотористы NASCAR. Насколько смог выяснить, таких Super Snake было произведено 75 штук, а еще 400 машин получили первые два уровня доводки.

12

Спасибо вам за столь подробное разъяснение, вот для меня это открытие что Eleanor никем и никогда не выпускался, ведь Eleanor Кейджа хорош (главное чем привлек он меня это сходство c GT500 67года и именно сходство, а не копия, думал может это особая версия авто), а оно вон как оказывается, жаль что он не существует.

13

GT500 KR компрессорный?!

14

Прошу прощения. Спутал с «младшим» 335-сильным GT350 Supercharger ( «charger» в описании не всегда означает компрессорный наддув). :)) На 400-сильном GT500 KR 1968 года, конечно-же, стоял безнаддувный двигатель, но с системой динамического наддува Dual Ram. В некотором смысле, тоже, наддув, но не агрегатный. Исправлю.

15

Нашел материал по Shelby с 1965-го по конец 70-х. И, благополучно его затерял где-то среди ссылок. :(( Теперь только случайно смогу найти. Или, вспомнится вдруг что-то. :))

16

Shelby GT500 1967 года: 425 HP Medium Riser 427-8V ( 6964 см3; 107,44 x 96,01 мм; 425 л.с./6000; 651 Нм/3700; 2х4 Holley 650 CFM). На других моделях ( Thunderbird 1964-65-го и полноразмерные Ford в 1965-68-ом) этот двигатель носил наименование Super 425 Dual ( код «Q» для 410-сильного и код «R» для 425-сильного), что более точно отражало его рабочий объем, однако для автомобилей Shelby он не имел персонального индекса.

17

«Конечно, вы фильм 40-летней давности не смотрели, и Eleanor для вас, это машина Кейджа из диснеевского ремейка 2000 года.» Смотрел смотрел))) Ещё за долго до того как зарегался на этом сайте.)) И Исчезающую точку смотрел. Оба фильма))) И оригинал, и ремейк.

18

Ричик, а чего раньше не упоминал, что R-code был доступен для Шелби? Даже KR следующего года, по твоим данным, имел максимум 400 л.с., а тут вдруг такие новости выясняются.

19

Мойша, потому, что такую информацию нашел буквально вчера и только в одном монографическом справочнике. Сам оставался в неведении, даже учитывая, что лично листал и просматривал автожурналы того времени в поисках интересующей информации. Даже про 400-сильный мотор на модели следующего года почти нигде не упоминается, везде присутствует только 335-, либо 355-сильная версия. Lexx, насчет тебя я и не испытывал сомнения, послание адресовалось, в первую очередь более молодым пользователям, для которых 1974 год, это что-то из времен первобытно-общинного строя, динозавров и «копейки». 🙂

20

Ричик, просто странно как-то. Если машина от Шелби, то и двигатель там должен быть от Шелби. Дефорсированных «восьмерок» от GT40 еще никто не отменял. А R-code, насколько я понимаю, никакого отношения к Шелби не имеет. Потому и удивляюсь.

21

В 1967 году было выпущено 1175 Shelby Mustang GT350 в кузовах Fastback Convertible. В число которых вошло 28 автомобилей, оснащенных компрессором Paxton SN-60. Что касается более подходящей для этой страницы версии GT500, то таких ( пока что, только в Fastback-кузове) было выпущено 2048. Кроме того, было выпущено два прототипа на базе GT500, но с другим кузовом: один открытый, GT500 Convertible Prototype и один закрытый, GT500 Notchback Prototype.

22

Стандартным двигателем для GT500, конечно-же, был представленый на странице 355( 360)-сильный двигатель, однако, на трех шасси ( предполагалась достаточно крупная подсерия в автомобилей) был установлен 427-дюймовый Medium Riser, считающихся конверсионной версией двигателя GT40. Два из них, это шасси 7S288 и 7S947, ставшие очередной раритетной редкостью. А третье ( шасси 7S544) нам более известно, как GT500 Super Snake.

23

Базовая стоимость Shelby Mustang GT500 1967 года составляла 4195 долларов без учета дополнительного оснащения двигателя, ходовой части, приборной панели, а также внешнего и интерьерного декора.

24

Раз уж зашла речь о динамических характеристиках первого поколения Shelby-каров, то, аналогично данным, приведенным для » младшей» модели GT350, считаю возможным привести характеристики и её более » старшего» и статусного варианта, GT500.

25

Shelby GT 500 ’67: 1491/ 1627 кг; 6997 см3; 360 л.с./ 5400 и 569 Нм/ 3200; 4-ступенчатая механика ( 2,32/ 1,69/ 1,29/ 1,00) — 3,50; 207 км/час ( при 5750 оборотах) и 6,0 секунды до сотни. Shelby GT 500 Cruise-O-Matic ’67: 1502/ 1638 кг; 6997 см3; 360 л.с./ 5400 и 569 Нм/ 3200; 3-скоростной автомат Ford C6 ( 2,46/ 1,46/ 1,00) — 3,50; 204 км/час ( при 6000 оборотах) и 6.6 секунды до сотни.

26

Shelby GT 500 ’68: 1563/ 1700 кг; 6997 см3; 340 л.с./ 5200 и 597 Нм/ 3400; 4-ступенчатая механика ( 2,32/ 1,69/ 1,29/ 1,00) — 3,50; 200 км/час ( при 5550 оборотах) и 6,2 секунды до сотни. Shelby GT 500 Cruise-O-Matic ’68: 1575/ 1712 кг; 6997 см3; 340 л.с./ 5200 и 597 Нм/ 3400; 3-скоростной автомат Ford C6 ( 2,46/ 1,46/ 1,00) — 3,50; 197 км/час ( при 5450 оборотах) и 6.6 секунды до сотни.

27

Shelby GT 500 KR ’68: 1596/ 1733 кг; 6997 см3; 406 л.с./ 5600 и 624 Нм/ 3200; 4-ступенчатая механика ( 2,32/ 1,69/ 1,29/ 1,00) — 3,50; 214 км/час ( при 5950 оборотах) и 5.8 секунды до сотни. Shelby GT 500 KR Cruise-O-Matic ’68: 1608/ 1744 кг; 6997 см3; 406 л.с./ 5600 и 624 Нм/ 3200; 3-скоростной автомат Ford C6 ( 2,46/ 1,46/ 1,00) — 3,50; 211 км/час ( при 5850 оборотах) и 6.1 секунды до сотни.

28

Shelby GT 500 ’69: 1746/ 1882 кг; 6997 см3; 340 л.с./ 5200 и 597 Нм/ 3400; 4-ступенчатая механика ( 2,32/ 1,69/ 1,29/ 1,00) — 3,50; 198 км/час ( при 5550 оборотах) и 7.0 секунды до сотни. Shelby GT 500 Cruise-O-Matic ’69: 1752/ 1888 кг; 6997 см3; 340 л.с./ 5200 и 597 Нм/ 3400; 3-скоростной автомат Ford C6 ( 2,46/ 1,46/ 1,00) — 3,50; 194 км/час ( при 5450 оборотах) и 7.2 секунды до сотни.

29

Shelby GT 500 ’70: 1746/ 1882 кг; 6997 см3; 340 л.с./ 5200 и 597 Нм/ 3400; 4-ступенчатая механика ( 2,32/ 1,69/ 1,29/ 1,00) — 3,50; 198 км/час ( при 5550 оборотах) и 7.0 секунды до сотни. Shelby GT 500 Cruise-O-Matic ’70: 1752/ 1888 кг; 6997 см3; 340 л.с./ 5200 и 597 Нм/ 3400; 3-скоростной автомат Ford C6 ( 2,46/ 1,46/ 1,00) — 3,50; 194 км/час ( при 5450 оборотах) и 7.2 секунды до сотни.

30

К комментарию №8: ссылка Первая снялась в оригинальном фильме 1974 года, вторая — через 26 лет, в его современном ремейке, а третья — вообще, аэрокит-набор 2008 года для тех, кому киношные лавры предыдущих до сих пор не дают покоя. Всё, больше не было никаких других Eleonor.

Ford Mustang Fastback – цена, фото, технические характеристики Форд Мустанг Фестбэк

До своего официального возникновения в 1964 году, Mustang был главным обсуждаемым автомобилем среди средств массовой информации. Подобное удачное представление в СМИ было до такой степени положительным достижением, что в начальный день, производители увидели большое количество людей, что превзошло все предположения. Дилеры даже приняли решение закрыть двери выставочного центра, с целью недопущения травма, какие люди могли бы получить в толпе. В другом дилерском центре, установили новинку автопроизводства на опору и начали поднимать вверх, чтобы все присутствующие могли ее видеть и не причинять вреда друг другу. Были покупатели, которые хотели первыми приобрести автомобиль, они были готовы переплатить за машину, но чтобы ее купить первыми. Изначально были две марки, на два места и с откидным верхом. Свою вторую славу американский автомобиль Ford Mustang Fastback приобрел при участии в фильме «Форсаж : Токийский Дрифт». Ею управлял Шон Босуелл (Лукас Блэк). Машина участвовала в гонке в горах против Такаси (Брайан Ти) и в ходе которой получила серьезные повреждения. Весь модельный ряд Форт Мустанг.

Содержание: [показать]

Экстерьер

Не стоит много говорить о том, что Форд Мустанг Фестбэк имел колоссальный успех по продажам и пользовался большой популярностью среди автолюбителей. Автомобиль весьма красив, его длинный капот и небольшой верх преобладали над дизайном прочих машин из Европы. Стоячая узковатая серо-голубоватая сотоподобная радиаторная решетка была изготовлена из 3-ех гранной хромированной линии и приукрашена эмблемой из хрома с образом скачущего пони по центру. Откровенно ненастоящие воздухозаборники разместились по обе грани решетки.

По причине неуспешного оформления и качества данного места, престиж Форда немного упал. Квадратные гнезда переднего освещения и псевдо воздухозаборники осуществлялись индивидуальными деталями и изредка подходили друг к другу либо к решетке. Этот автомобиль можно назвать изящным и элегантным, ибо на нем отсутствуют огромные полоски и воздухозаборники на капоте, на колесах нет надписей.

Интерьер

Интерьер выглядел весьма красиво и казался дорогим. Передние сидения были виниловые, хотя по заказу была возможность объединить их в диван, что было новым в те времена. Панель приборов была литая со светлыми цифрами на темном фоне. По сторонам от измерителя скорости можно найти круглые датчики, которые показывали температуру и уровень бензина. А сам спидометр выполнен в таком стиле, в котором позже, спустя года была выпущена ВАЗовская модель. Руль имел три спицы, и обод был очень тонким. Возле центрального тоннеля виднелась ручка КПП, за которой выглядывали регуляторы подачи воздуха в салон. Черный кожаный салон превосходно сочетался с темным цветом обшивки салона и дверей.

Технические характеристики

Поставлялся Ford Mustang Fastback с силовым агрегатом V6, объемом 4.7 литра и развивающим 271 лошадиную силу и функционировала в паре с 4-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Передняя и задняя подвески устанавливались независимыми.

Комплектации и цены

Приобрести стоковую американскую модель Ford Mustang Fastback можно от 20 000 до 35 000$. Однако не стоит забывать про растаможку автомобиля, ведь речь не идет о самих манипуляциях, а о большой стоимости регистрации авто в России. Цена машины зависит еще от года выпуска, степени модификации и тюнинга (если такое имеется) и общего состояния средства передвижения.

Подводим итоги

Форд Мустанг Фестбэк довольно успешная модель для своего времени. И хотя она не такая мощная, как ее будущие потомки, зажечь Вас на дороге она способна. Приятная внешность, и стильный интерьер делают ее незабываемой. Отличный выбор для коллекционеров.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Ford

История автомобиля Ford Mustang

Ford Mustang Fastback фото

Чертеж Форд Мустанг Фестбэк

Видео обзор

от классики к современности… Подборка фото и пара мыслей по поводу

ФОРД МУСТАНГ… трудно представить западный фильм без этого автомобиля. Без преувеличения, это один из самых часто снимаемых тачек в кино, причем как правило «мустангу» достаются заметные роли. Давайте посмотрим на фото мустангов разных лет выпуска и посмотрим, как эволюционировал этот легендарный автомобиль.


Фото: Yahya S. https://www.flickr.com/photos/128326674@N06/19698660826/

1964 1/2 -1966 год

Форд мустанг кабриолет первого поколения

Фото: dave_7 https://www.flickr.com/photos/daveseven/7978356304/

Тот же автомобиль, только вид сзади

Фото: dave_7 https://www.flickr.com/photos/daveseven/7978355470/

По такому значку на переднем крыле мустангов первых лет выпуска можно судить, что перед нами машина с двигателем V8. Объем двигателя в кубичеких дюймах указывался над широким символом V

Фото: Suresh /R https://www.flickr.com/photos/suresh-r/34869223524/

Один из вариантов интерьера «мустанга» первых лет выпуска. Кстати FM ридио появилось в «мустангах» как штатная опция только в 1966 году

Фото: F. D. Richards https://www.flickr.com/photos/50697352@N00/9987414706/

Свежая и «нештатная» краска, решетка образца 1964 года

1964 год, V8, афтермарктные колеса

Фото: Steve Glover https://www.flickr.com/photos/sg2012/43752933304/

На этом фото версия «мустанга» с рядной «шестерокой» — нет бейджа на переднем крыле, одиночная выхлопная труба, спрятанная под днищем автомобиля

Фото: Ron Cogswell https://www.flickr.com/photos/22711505@N05/42505914315/

На этом фото представлены три типа кузовов ранних «мустангов»

Фото: Charlie https://www.flickr.com/photos/92622665@N08/8988754719/


Фото: Charlie https://www.flickr.com/photos/92622665@N08/8988754479/

Иногда мустанговске фастбеки назвают более гармоничными чем хардтопы. В общем-то дело вкуса. 1965 год — первая версия мустанга в этом кузове

Фото: pony rojo https://www.flickr.com/photos/ponyrojo/29933385580/

Форд Мустанг Шелби GT350 1965 года — машина известная, однако в кино редкий гость

Фото: Didier Lahousse https://www.flickr.com/photos/exxodus/325002009/

Кстати, похожий автомобиль был замечен в одном из эпизодов фильма «Форд против Феррари» 2019 года.


Фото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/20984175008/

«Мустанг» которы стремится быть Шелби Джи Ти, а может быть таковым и является… Хотя с виду больше обычный «мустанг» с доработками — GT350 были хардтопами

Фото: David Merrett https://www.flickr.com/photos/davehamster/6037460055/

Форд Шелби GT350 1966 года

Фото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/20550995473/

Знаменитый движок объемом 289 кубических дюймов — самый распространенный V8 на мустангах 1-го поколения

Фото: James Banks Photography https://www.flickr.com/photos/115248406@N06/14680163811/

1967 год

1967 год… и обновление дизайна

Фото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/25179976053/


Фото: GPS 56 https://www.flickr.com/photos/91807507@N03/16167191624/

Форд мустанг фастбек 1967 года

Фото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/37159082770/

Один из вариантов приборной панели и итерьера машин форд мустанг 1967 года

Фото: Greg Gjerdingen https://www.flickr.com/photos/greggjerdingen/17813216286/

Так выглядит салон мустанга 1967 года в идеальном состоянии

Фото: Greg Gjerdingen https://www.flickr.com/photos/greggjerdingen/17836675472/

Второй вариант дизайна приборной панели и внутреннего убранства форд мустанг 1967 года

Фото: F. D. Richards https://www.flickr.com/photos/50697352@N00/18434674843/

Парковка и форд мустанг 1967 года

Фото: James Banks Photography https://www.flickr.com/photos/115248406@N06/12260456764

Форд мустанг шелби GT500 1967 года родом прямиком из двухтысячных

Фото: Nick Ares https://www.flickr.com/photos/aresauburnphotos/7319245108/

Казалось бы вот так вот должен выгядеть настоящий Шелби Мустанг в 1967 года… а вот и нет — это новодел по мотивам авто из фильма «Угнать за 60 секунд».

Форд мустанг шелби GT500 1967 года… вид сзади

Фото: Nick Ares https://www.flickr.com/photos/aresauburnphotos/7319305822/

Вот так выглядели настоящие GT500 в 1967 году

Фото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/15393880829/

Далее еще пара фото с аутентичным видом «пятисотого» Шелби Мустанга 1967 года.


Фото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/15581357832/

Цвет этого шелби мустанга 1967 года носит название Wimbledon White

Фото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/14182199199/

1968 год

Очрередной фейслифт… Шелби GT350, цвет Highland Green

Фото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/14184840347/

Шелби GT350 1968 года в кузове фастбек

Фото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/26495508560/

А это уже более мощный Шелби GT500 1968… цвет Highland Green

Фото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/14184677868/

Ford Mustang Boss 302 1969 год

Фото: GPS 56 https://www.flickr.com/photos/91807507@N03/43177243804/


Фото: Brian Snelson https://www.flickr.com/photos/exfordy/3708572998/

1969 год

Ford Mustang 1969 BOSS 429

Кстати, именно так должна была выглядеть машина Джона Уика. Имеется ввиду не цвет, а экстерьер. И обратите внимание на воздухозаборник. Но почему-то тачка перснажа Киану Ривза похожа на Ford Mustang Mach 1

Ford Mustang 1969 BOSS 429

Фото: benzbar https://www.flickr.com/photos/benzbar/12073678956/

Ford Mustang Mach 1 1969 года

Фото: GPS 56 https://www.flickr.com/photos/91807507@N03/38791228274/

Ford Mustang Mach 1 1969 года

Фото: GPS 56 https://www.flickr.com/photos/91807507@N03/25510332456/

На этот раз желтый мах 1

Фото: Michel Curi https://www.flickr.com/photos/119886413@N05/30651124371/

Корма Форд Мустанг Мах 1

Фото: Michel Curi https://www.flickr.com/photos/119886413@N05/13918677301/

Ford Mustang Mach 1 1969 года

Фото: Joe deSousa https://www.flickr.com/photos/mustangjoe/20661764579/


Фото: Brian Snelson https://www.flickr.com/photos/exfordy/3708572998/

1970 год

Ford Mustang Boss 302 1970 года

Фото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/14376335324/

1971 — 1973 год


1974-1978 год


1979-1993 годы


1994-2004 годы

2005–2014 год

Автомобиль также известен под названием Ford Mustang S-197

После 2015 года


Эти 28 фотографий показывают, как Ford Mustang эволюционировал за последние годы

Когда он дебютировал в 1964 году, Ford Mustang не был похож ни на один автомобиль, который мы видели раньше, и с годами он эволюционировал оттуда. Даже со всеми гоночными автомобилями и сверхмощными пикапами некоторые версии Mustang являются самыми мощными моделями Ford на дороге.

Давайте посмотрим, как культовый Ford Mustang продолжал развиваться с момента своего дебюта в 1964 году ( № 14 раскрывает удивительное название, которое почти получил Mustang ).

1. 1964

Дебют Ford Mustang 1964 года. | Ford

Первый год Ford Mustang предлагал три размера двигателя:

.
  • Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,8 литра
  • 4,3-литровый V8
  • 4,7-литровый V8

Первый сошел с конвейера 9 марта 1964 года, и автомобиль официально дебютировал на Всемирной выставке в Нью-Йорке 17 апреля 1964 года по цене

долларов США.

Далее: Ford быстро приступил к работе, внося изменения.

2. 1965

Версия 1965 года немного отличалась. | Ford

На первый взгляд, версия Mustang 1965 года не сильно отличалась от дебютной версии 1964 года. Изменились передняя часть, фары и бамперы, и у покупателей было два двигателя на выбор: 3,3-литровый рядный шестицилиндровый. цилиндр или 4,7-литровый V8.

Далее: Вкладываем мускулы в термин «маслкар».

3. 1965 GT 350 Shelby

Механики Shelby American Inc. работают над спортивными автомобилями Cobra и Mustang GT 350.| Fox Photos / Getty Images

Даже по стандартам 21-го века первый Ford Mustang GT не уступает своим характеристикам. По данным AutoEvolution, его 4,7-литровый V8 выдавал 310 лошадиных сил, разгонялся до 6 миль в час менее чем за семь секунд и разгонялся до 134 миль в час.

Далее: Автомобиль-монстр.

4. 1966

Ford Mustang Bullitt 1966 года | Car Chase Wonderland через YouTube

Ford Mustang 1966 года внешне не отличался кардинальным образом (главными изменениями были новая решетка радиатора, боковые детали и колпаки колес), но под капотом все было по-другому.Ford представил огромный 6,4-литровый двигатель мощностью 325 лошадиных сил.

Далее: Теперь , это — фейслифтинг.

5. 1968

Оригинальный киноавтомобиль Ford Mustang Bullitt 1968 года выпуска. | Билл Пульяно / Getty Images

Ford Mustang выпуска 1968 года принес первый серьезный редизайн, включая боковые ковши, хромированную отделку и новые задние фонари. Базовая модель поставлялась с 3,3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, но два 7,0-литровых варианта производили 340 и 406 лошадиных сил соответственно.GT 390 Fastback 1968 года из фильма Bullitt — один из самых известных автомобилей из коллекции Стива МакКуина.

Далее: Незначительные изменения год спустя.

6. 1969

Mustang Mach 1 1969 года — это более мускулистая версия классического маслкара. | Ford

Mustang 1969 года был немного длиннее и первым использовал четыре фары, две внутри решетки и две снаружи. Под капотом все было по-другому, с четырьмя вариантами двигателя и пятёркой.8-литровый V8 мощностью 294 лошадиных силы.

Следующий: Год, когда Mustang стал немного больше.

7. 1970

Ford Mustang 1970 года после участия в гонке на выносливость из Сингапура в Мьянму. | Дэвид Райдер / Getty Images

Mustang — американская классика, но теперь это автомобиль всего мира. Mustang 1970 года участвовал в гонке на выносливость из Сингапура в Мьянму в 2015 году.

В 1970 году Ford Mustang стал длиннее на два дюйма и имел 7-литровый двигатель V8.Несмотря на то, что изменения не были серьезными, продажи выросли благодаря той версии автомобиля, с которой мы собираемся познакомиться.

Далее: Кто в доме хозяин?

8. 1970 Хозяин 302

Ford Mustang Boss 302 1970 года выглядит как босс. | Sicnag via Wikimedia Commons

Ограниченная серия Ford Mustang 1970 года, Boss 302, шла лицом к лицу с Chevrolet Camaro Z / 28 и побеждала его. Mustang Boss выиграл гонку Sports Car Club of America Trans-am.

Далее: Одна из версий следующего Мустанга — одна из самых быстрых в истории.

9. 1971

Ford Mustang 1970 года в фильме о Джеймсе Бонде « бриллианты навсегда». | Eon Productions

Покупатели могли выбирать между 5,8- и 7,0-литровыми двигателями V8 на базовых моделях, и 1971 год стал еще одной важной вехой для Ford Mustang. Версия Boss 351 была одним из самых быстрых Мустангов, когда-либо созданных. Он разогнался до 60 всего за 5,8 секунды и преодолел четверть мили всего за 14.1 секунда на скорости 100 миль в час.

Далее: Любители автомобилей могут выбрать любой выбор.

10. 1972

Ford Mustang 1972 года выпуска. | Дэйв 7 через Wikimedia Commons

Ford Mustang 1972 года предоставил автолюбителям все, что только можно пожелать. Базовые модели имели двигатели объемом 4,1 или 4,9 литра, а различные версии, такие как Mach 1 351 HO и 351 Cobra Jet, были одними из самых мощных автомобилей, которые вы видели на дороге.

Далее: Делая меньше, делая больше:

11.1973

Ford Mustang 1973 года мог делать больше с меньшими затратами. | Джон Филисс через Wikimedia Commons

Когда Агентство по охране окружающей среды начало применять строгие правила выбросов, последующим Ford Mustang пришлось делать больше с меньшими затратами. В 1973 году двигатели были меньше по размеру и более экономичны, но Mustang не жертвовал производительностью.

Далее: Конец эпохи.

12. 1978

Ford Mustang King Cobra 1978 года стильно завершил второе поколение.| Sicnag через Wikimedia Commons

Несмотря на то, что Ford Mustang ездит на дорогах более 60 лет, это всего лишь шесть поколений автомобиля. Второе поколение закончилось в 1978 году, и оно было короче с меньшим объемом двигателя (4,9 литра), чем его предшественники.

Далее: Год спустя большие изменения.

13. 1979

Ford Mustang Cobra 1979 года выпуска, готовый к бесплатному запуску. | Ford

Ford Mustang 1979 года был первым годом третьего поколения, и в нем произошло одно большое изменение.Ford представил новую дизайнерскую платформу под названием Fox. 100-дюймовая колесная база фактически обеспечивала больше внутреннего пространства, но дизайн некоторых автомобилей третьего поколения был не таким гладким, как те, которые были до или после.

Далее: Несколько фактов о Ford Mustang для вашего банка памяти

14. 1981

Ford Mustang Ghia 1981 года выпуска. | Ford

Вот несколько фактов о Ford Mustang, которых вы могли не знать:

  • Канадский пилот купил самый первый «Мустанг».Ford должен был пообещать отдать пилоту Mustang №1 миллион в обмен на машину №1.
  • 10 лет нельзя было купить кабриолет. Ford прекратил производство кабриолетов в 1973 году и не возобновлял производство до 1983 года.
  • Его почти назвали Ford Cougar.
  • Ford продал 22 000 мустангов в первый же день.

Это не мелочь, но стоит отметить: 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом был впервые предложен в 1981 году.

Далее: Нам нужно позаимствовать фразу у Хана Соло.

15. 1982 GT 302 HO

Хэтчбек Ford Mustang GT 1982 года. | Sicnag через Wikimedia Commons

Если позаимствовать фразу из персонажа Star Wars , Хана Соло, Ford Mustang 1982 года может выглядеть не так уж и много, но он имел то, что нужно. По данным MotorTrend, 5-литровый двигатель на GT 302 HO помог автомобилю разогнаться с нуля до 60 всего за 6,9 секунды.

Далее: Модель, спасшая Мустанг.

16. 1984 SVO

Ford Mustang SVO 1984 года в основном спас Мустанг, каким мы его знаем.| Ford

Середина 80-х никогда не будет золотой эрой для Мустангов, и эта модель испытывала столько проблем, что Форд подумал о прекращении выпуска модели. До тех пор, пока не вышел SVO 1984 года. Мощный автомобиль с точным управлением вернул Mustang на карту. Можно сказать, что это модель, которая спасла Мустанг.

Далее: Соединяя 80-е и 90-е годы.

17. 1987

С появлением Mustang 1987 года все изменилось в дизайне. | Ford

Ford Mustang 1987 года выпуска стал первым годом значительного изменения дизайна как внутри, так и снаружи автомобиля.Ford придерживался дизайна до 1994 модельного года.

Next: Одно небольшое, но заметное изменение для четвертого поколения.

18. 1994

Эмблема скачущего Мустанга вернулась в 1994 году. Ford

Прошло 15 лет, но Мустанги четвертого поколения наконец-то вышли там в 1994 модельном году. В версии 1994 года было одно небольшое, но заметное изменение. Вместо овального логотипа Ford на переднюю решетку вернулся логотип скачущей пони. Модель, которая вернула маслкару Ford известность, считается одним из величайших хитов Mustang.

Далее: Небольшой шаг назад.

19. 1996 GT

Передняя часть Mustang Cobra 1996 года. | Torqueylemur через Wikimedia Commons

Предполагается, что версии GT Ford Mustang будут обеспечивать большую мощность под капотом и затягивать вас обратно на сиденье, когда вы нажимаете на педаль газа. К сожалению, 4,6-литровый двигатель V8 не делал ничего больше, чем предыдущие версии GT. Тем не менее, ’96 GT получил положительные отзывы от Car and Driver, хотя и не был таким мощным, как ожидалось.

Далее: Повышение мощности.

20. 1998

У купе Ford Mustang 1998 года было небольшое увеличение мощности. | IFCAR через Wikimedia Commons

Мощность двигателя V8 низкого уровня в Mustang 1998 года увеличилась с 215 до 225 лошадиных сил. Несколько других вариантов двигателей V8 выдавали до 390 лошадиных сил.

Далее: Пора вернуться назад.

21. 2005

У Mustang 2005 года был смелый редизайн, вернувший некоторые классические черты.| Билл Пульяно / Getty Images

Ford представил обновленную модель 2005 года в январе 2004 года, и стойкие поклонники Mustang должны были быть довольны. Смелый редизайн вернул заостренную переднюю решетку, четыре отдельные фары и общий внешний вид, который напомнил облик конца 1960-х и начала 1970-х годов.

Следующая: Готовы ли вы к увлекательной поездке?

22. 2009 Shelby GT500

Mustang Shelby GT 500 Cobra 2009 года выпускался ограниченной серией Code Red. | papurojugarpool через Wikimedia Commons

Два варианта двигателя обеспечивали 540 и 650 лошадиных сил на Shelby GT500, начиная с 2009 года, но если вы могли бы даже больше, если вам действительно нужна была захватывающая поездка.GT500 с двойным турбонаддувом по прозвищу Code Red выдавал 1200 лошадиных сил при правильной настройке.

Далее: Еще факты о Мустанге.

23. 2010

Билл Клинтон в Ford Mustang | Роберт Жиру / AFP / Getty Images

Ford Mustang 2010 года выпуска был слегка переработан, чтобы уменьшить сопротивление. В остальном ничего не изменилось, так что вот еще несколько фактов о Mustang из Mustang Maniac:

  • Президент Билл Клинтон владел «Мустангом» (кабриолет 1967 года), и это одна из лучших президентских поездок за всю историю.
  • Mustang трижды участвовали в гонке Индианаполис 500 и только один раз участвовали в гонке Daytona 500 (в 2010 году).
  • Красный исторически является самым популярным цветом.

Далее: Ограниченная серия.

24. 2013 Shelby GT350

Shelby GTS 2013 года (слева) и GT350. | Сара Ларсон через Wikimedia Commons

. Третий год выпуска Shelby GT350 в 2013 году предложил больше возможностей, но не больше автомобилей. Дом дизайна бутик-автомобилей Shelby выпустил всего 350 моделей мощностью от 430 до 624 лошадиных сил.

Далее: Хотите гонки?

25. 2015 Shelby GT350R

205 Shelby Mustang GT350R выглядит быстро даже в неподвижном состоянии. | Скотт Олсон / Getty Images

Ford и Chevy столкнули высокопроизводительные Mustang и Camaros, соответственно, друг с другом в 2015 году. Shelby GT350R 2015 года выиграл войну лошадиных сил с более быстрым временем на знаменитом немецком Нюрбургринге, но потребители были в выигрыше. какую модель они предпочли.

Далее: Перемотка вперед.

26. 2017

Спустя пять десятилетий и ужасное второе поколение Ford Mustang, вероятно, останется здесь навсегда. | Ford

Шестое поколение Ford Mustang дебютировало в 2015 модельном году, но в 2017 году были внесены некоторые изменения в конструкцию и улучшились двигатели. Ford предлагал двигатели объемом 2,3 и 5,0 литра с автоматической или механической коробкой передач.

Далее: Что за веха.

27. 2018

EcoBoost Mustang 2018 года с пакетом Pony Package.| Ford

8 августа 2018 года компания Ford достигла грандиозного рубежа. 10-миллионный Mustang сошел с конвейера, что сделало его одним из самых популярных автомобилей Америки.

Далее: Давайте поскорее освежим вашу память.

28. Ford Mustang Bullitt 2019 года выпуска

Ford Mustang Bullitt 2019 года (справа) рядом с вдохновившей его версией 1960-х годов. | Джевел Самад / AFP / Getty Images

Несколько минут назад мы обсуждали GT390 Fastback 1968 года из фильма Bullitt .Вы можете купить современную версию на 2019 год. Ford возвращает Mustang Bullitt, и это один из самых забавных Фордов для вождения, что действительно о чем-то говорит.

Подробнее: Это самые высокооплачиваемые игроки НФЛ в 2018 году

Посмотреть фотографии Ford Mustang Mach-E 4 2021 года

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Сторонники

Mustang могут быть обижены тем, что новый кроссовер Ford Mach-E имеет шильдик легендарного пони-кара.Но Mach-E — лучший электрифицированный автомобиль, который когда-либо продавал Blue Oval, и он должен сделать Дирборн серьезным игроком на рынке электромобилей.

Прочитать обзор полностью

Просмотр галереи 30 Фотографии

1 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

2 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

3 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

4 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

5 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

6 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

7 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

8 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

9 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

10 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

11 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

12 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

13 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

14 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

15 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

16 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

17 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

18 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

19 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

20 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

21 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

22 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

23 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

24 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

25 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

26 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

27 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

28 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

29 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

30 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Совершите путешествие во времени с этими архивными фотографиями Ford Mustang

Нам нравится углубляться в фотоархивы и копать редко встречающиеся исторические изображения некоторых из самых легендарных автомобилей в мире. Мы взяли несколько действительно крутых архивных материалов от Mazda, Land Rover Camel Trophy и Isuzu, но считаем, что пора погрузиться в чистую Америку. Принимая во внимание тот факт, что немногие автомобили оказали такое же культурное влияние, как Ford Mustang, мы просмотрели архивы в поисках некоторых действительно крутых исторических изображений Pony Car Форда в действии, верном для определенного периода.Мы выделяем несколько из наших фаворитов ниже, но не забудьте просмотреть полную галерею в конце.

Пресс-дебют Mustang на Всемирной выставке

Посмотреть все 39 фотографий

Вы когда-нибудь задумывались, как выглядела сцена, когда Ford Mustang впервые катился перед камерами прессы? Что ж, больше не нужно удивляться.

Посетители Всемирной выставки 1964 года едут на совершенно новом Ford Mustang 1964,5

Просмотреть все 39 фото

После официального мирового дебюта Ford Mustang на Всемирной выставке одной из самых популярных достопримечательностей стал павильон Ford Magic Skyway.Спроектированные архитекторами и инженерами парка Уолта Диснея, посетители проезжали на безмоторных образцах новых автомобилей Ford, включая новый на тот момент Mustang, через ряд смотровых площадок и аниматронных дисплеев. Поездка была отменена после закрытия Всемирной выставки, но она подготовила почву для знаменитого Диснея PeopleMover.

Клуб Ford Mustang собирается на случайное ралли, 1966 год

Посмотреть все 39 фотографий

Подробности о том, где и почему, скудны, но на всякий случай, если вы думаете, что автомобильные клубы — это современное изобретение, посмотрите, сколько Ford Мустанги участвовали в митинге и митинге марочного клуба в 1966 году.

MotorTrend Испытания Ford Mustang Fastback 1965 года

Просмотреть все 39 фотографий

Мы прошли долгий путь. Вот снимок наших друзей из MotorTrend , тестирующих тогда новый 1965 Fastback с седельно-сцепным устройством.

Кабриолет Ford Mustang 1966 года прошел испытания на пределе возможностей

Просмотреть все 39 фото

Если говорить о MotorTrend, получит этот кабриолет Ford Mustang 1966 года выпуска с полным наклоном на трассе.Ни слова о том, какие цифры были записаны в этот день, но современные тесты показали, что стандартный не-Shelby Mustang является довольно сильным автомобилем по сравнению с его конкурентами. Тем не менее, для нас это выглядит хорошо проведенным днем.

Генри Форд II и новый Ford Mustang 1964,5

Посмотреть все 39 фотографий

Вот Хэнк-Двойка сидит перед вышеупомянутым павильоном Форда на Всемирной выставке 1964 года. Мы считаем, что Форд II чувствовал себя вполне счастливым на этой выставке. На данный момент, учитывая, что Мустанг продал 22 000 единиц в первый день открытия книги заказов.

Серферы и кабриолет Mustang

Посмотреть все 39 фотографий

Культура серфинга и американские автомобили идут рука об руку, как шоколад и арахисовое масло, поэтому неудивительно, что мы нашли эту прекрасную фотографию серферов и их мустангов.

Ранние Мустанги на производственной линии

Посмотреть все 39 фото

Подробная информация о том, когда и где была сделана эта фотография, нечеткая, но всегда приятно увидеть заводские снимки наших любимых автомобилей.

Хотите еще архивные кадры с Мустанга? Ознакомьтесь с полной галереей ниже.

Посмотреть все 39 фото

Галерея Ford Mustang на протяжении многих лет

Ford Mustang выдержал испытание временем. С его появлением в 1964 году энтузиасты во всем мире пришли к выводу, что Mustang — это мощная машина. Вот фотографии того, как оригинальный «пони-кар» продвигался на протяжении многих лет:

Концепт-кар Mustang I

Фото © Ford Motor Company

Во время публичного дебюта гонщик Дэн Герни проехал на концептуальном автомобиле Mustang I по Уоткинс-Глен в Нью-Йорке до того, как U.Гран-при S. в октябре 1962 года. Mustang I, хотя и был спортивным, не вошел в число будущих соперников Mustang. Форд считал, что производство этого автомобиля будет слишком дорогим, и он не привлечет потребителей из-за своей двухместной конструкции.

Концепт-кар Mustang I

Фото © Ford Motor Company

Mustang I мог разогнаться от 0 до 100 км / ч всего за 10 секунд.

1964 1/2 Мустанг

Фото любезно предоставлено Ford Motor Company

А вот и оригинальный Мустанг 1/2 1964 года выпуска.

1966 Мустанг

Фото любезно предоставлено Ford Motor Company

Взгляните на популярный Ford Mustang 1966 года выпуска.

1968 Мустанг

Фото любезно предоставлено Ford Motor Company

Это Ford Mustang 1968 года выпуска.

1968 GT 390 Mustang ‘Bullitt’ Автомобиль

Фото © Ford Motor Company

Эта копия Mustang Fastback GT 390 1968 года, который снимался вместе со Стивом МакКуином в фильме «Буллит», воссоздает некоторые из оригинальных улиц Сан-Франциско со знаменитой сцены погони в фильме.

1969 Босс 302 Мустанг

Фото любезно предоставлено Ford Motor Company и Дэвидом Ньюхардтом / Мустанг — сорок лет

Ларри Шинода разработал оригинальный Ford Mustang Boss 302 специального выпуска. Автомобиль, который предлагался в 1969 и 1970 годах, был высокопроизводительной машиной, созданной для участия в серии Trans Am Racing. Автомобиль стал изюминкой в ​​истории Ford Mustang.

1970 Мустанг

Фото любезно предоставлено Ford Motor Company

Это Ford Mustang 1970 года выпуска.

1970 Boss 302 Мустанг

Фото любезно предоставлено Ford Motor Company и Дэвидом Ньюхардтом / Мустанг — сорок лет

Вот версия Boss 302 Mustang 1970 года от дизайнера Шиноды.

1972 Мустанг

Фото любезно предоставлено Ford Motor Company

Это Форд Мустанг 1972 года.

Мустанг 1976 года

Фото любезно предоставлено Ford Motor Company

Взгляните на Ford Mustang 1976 года выпуска.

Мустанг 1978 года

Фото любезно предоставлено Ford Motor Company

1978 год был отличным годом для Ford Mustang.

Мустанг 1981 года

Фото любезно предоставлено Ford Motor Company

Это Ford Mustang 1981 года выпуска.

1983 Мустанг

Форд Мустанг 1983 года. Фото любезно предоставлено Ford Motor Company

Ford Mustang 1983 года был популярен в свое время.

1992 1/2 Мустанг

Фото любезно предоставлено Ford Motor Company

Это Ford Mustang 1/2 1992 года выпуска.

1993 Мустанг GT

Фото любезно предоставлено Ford Motor Company

Взгляните на Ford Mustang GT 1993 года выпуска.

1999 Мустанг СВТ Кобра

Фото любезно предоставлено Ford Motor Company

В 1999 году дебютировал Ford Mustang SVT Cobra.

2003 Mach 1 Мустанг

Фото любезно предоставлено Ford Motor Company

В 2003 году Ford выпустил Mach 1 Mustang.

2008 Мустанг Bullitt

Фото любезно предоставлено Ford Motor Company

В 2008 году Ford выпустил второе специальное издание Bullitt Mustang, посвященное фильму «Буллит», в котором по улицам Сан-Франциско мчался автомобиль Mustang GT 390 Dark Highland Green 1968 года выпуска.Первое специальное издание было выпущено в 2001 году.

2009 Mustang со стеклянной крышей

Фото © Ford Motor Company

В 2009 году Ford предложил Mustang со стеклянной крышей, доступный как для 4,0-литрового V6 Mustang, так и для 4,6-литрового GT.

2010 Мустанг GT

Фото © Джонатан П. Ламас

Mustang GT 2010 года обладал большей мощностью V-8, чем его предшественник, с 315 лошадиными силами.

2011 V6 Мустанг

Фото любезно предоставлено Ford Motor Company

Модель 2011 года, разработанная для обеспечения большей мощности и большей экономии топлива, стала первым Mustang с двигателем V6, оснащенным двигателем 3.7-литровый 24-клапанный двигатель Duratec может похвастаться впечатляющими 305 лошадиными силами и 280 фунт-футов. крутящего момента.

2011 Мустанг GT

Фото любезно предоставлено Ford Motor Company

В 2011 году в модельный ряд Mustang GT вернулся новый 5,0-литровый двигатель V8. GT Mustang производил 412 лошадиных сил и 390 фунт-фут крутящего момента благодаря двигателю «Койот» V8.

2012 Мустанг V6

Фото любезно предоставлено Ford Motor Company

Ford Mustang вернулся в 2012 модельном году практически без изменений.

2012 Босс 302 Мустанг

Фото любезно предоставлено Аароном Голдом

Ford вернул культовый Boss 302 Mustang в 2012 модельном году. Автомобиль имел 444 лошадиных силы и 380 Нм крутящего момента.

2013 Мустанг GT

Фото любезно предоставлено Ford Motor Company

Ford Mustang вернулся в 2013 модельном году с пересмотренным дизайном, большим количеством технологий и новым Ford Shelby GT500 Mustang, оснащенным алюминиевым 5,8-литровым двигателем V8 с наддувом, мощностью 650 лошадиных сил и 600 фут-фунтами крутящего момента.Mustang GT получил увеличение мощности до 420 лошадиных сил. Другие основные моменты включали дополнительную шестиступенчатую автоматическую коробку передач SelectShift, пакет GT Track и новый 4,2-дюймовый ЖК-экран производительности, который предлагал водителям информацию об экономии топлива и характеристиках автомобиля.

2013 Босс 302 Мустанг

Фото любезно предоставлено Ford Motor Company

Ford Boss 302 Mustang, который вернулся в модельный ряд Mustang 2012 модельного года, должен был завершить двухлетний пробег в 2013 году.Самым заметным изменением в новом году стал пакет графики для хоккейной клюшки. Пакет со светоотражающими полосами напоминал те, что были на Boss 302 1970 года.

2014 Мустанг GT

Фото любезно предоставлено Ford Motor Company

Этот модельный год, последний для платформы Ford Mustang S197, претерпел минимальные изменения по сравнению с 2013 годом. За исключением нескольких изменений цвета кузова и некоторых обновлений пакета, не было никаких обновлений интерьера или изменений функционального оборудования.

2015 Мустанг GT

Фото любезно предоставлено Ford Motor Company

5 декабря 2013 года компания Ford официально представила новый Ford Mustang 2015 года выпуска. По словам Форда, автомобиль с полностью обновленным дизайном был вдохновлен 50-летним наследием Ford Mustang.

2021 Форд Мустанг Кабриолет Фотографии экстерьера

2021 Форд Мустанг Кабриолет, вид спереди

2021 Ford Mustang кабриолет, вид сзади

Форд Мустанг 2021 Кабриолет, вид спереди

Форд Мустанг 2021 Кабриолет, вид сзади, угол

2021 Ford Mustang кабриолет с мягким верхом

2021 Ford Mustang кабриолет с открытым верхом

2021 Форд Мустанг Кабриолет, вид спереди

2021 Форд Мустанг Кабриолет, вид спереди 1

2021 Ford Mustang Кабриолет, вид сзади

2021 Форд Мустанг Кабриолет, вид сзади 1

Форд Мустанг 2021 Кабриолет, вид спереди 1

2021 Форд Мустанг Кабриолет, вид сзади 2

Фары кабриолет Ford Mustang 2021

2021 Ford Mustang Кабриолет Выхлоп

2021 Ford Mustang Кабриолет Гриль

Значок кабриолета Ford Mustang 2021 года

Значок кабриолета Ford Mustang 2021 года 1

2021 Ford Mustang Кабриолет Капот

Фары с откидным верхом для Ford Mustang 2021 1

2021 Ford Mustang Кабриолет Колесо

2021 Ford Mustang Кабриолет задние фонари

2021 Ford Mustang Кабриолет Колесо 1

2021 Ford Mustang Кабриолет Колесо 2

2021 Форд Мустанг Кабриолет Колесо 3

2021 Ford Mustang Кабриолет Колесо 4

Фары кабриолет Ford Mustang 2021 2

Фары с откидным верхом для Ford Mustang 2021 3

2021 Ford Mustang Кабриолет задние фонари 1

2021 Ford Mustang Кабриолет моторный отсек

2021 Ford Mustang Кабриолет Двигатель

2021 Ford Mustang Кабриолет Двигатель 1

Образы

Ford Mustang.Фотографии и фотографии интерьера / экстерьера Мустанга, круговой обзор на Autoportal.com |

Модели конкурентов Ford Mustang:

  • Порше Макан — 69,98 — 85,03 лакх
  • BMW M2 Конкурс — 81,80 лакх
  • BMW M4 — 1.36 Кр
  • DC Avanti — 34,07 лакх
  • Audi RS7 — 1,71 кр
  • Все
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • 360 Вид
  • Все
  • Вид спереди
  • Вид сбоку
  • Вид сзади
  • Задний фонарь
  • Головной фонарь
  • Шина
  • ORVM14
  • Другое
    • Все
    • Приборная панель
    • Рулевое колесо
    • Центральная консоль
    • Задние сиденья
    • Передние сиденья
    • Двигатель
    • Другое
    • Места для хранения вещей
    • Багажник

    Форд Мустанг

    • Все
    • Внешний вид
      • Все
      • Вид спереди
      • Вид сбоку
      • Вид сзади
      • Задний фонарь
      • Фара
      • Шина
      • ORVM
      • Другое
    • Интерьер
      • Все
      • Панель приборов
      • Рулевое колесо
      • Центральная консоль
      • Задние сиденья
      • Передние сиденья
      • Двигатель
      • Другое
      • Места для хранения вещей
      • Багажник
    • Обзор 360 °
    • Все
    • Фото экстерьера
    • Фото интерьера
    • Внешний вид 360 °

    Абсолютно черный

    Гоночный красный

    Оксфорд Уайт

    Слиток серебра

    Магнитный

    Тройной желтый трикотаж

    * Изображения показаны только для справки.Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь.

    $ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

    {{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

    {{/если}} {{/если}} Ford Mustang

    Фотогалерея: Изображения Ford Mustang

    Просмотрите последние изображения Mustang. Автомобиль Мустанг имеет 13 изображений его интерьера и экстерьера. Также Ford Mustang доступен в 6 различных цветах.

    Ex-Showroom Цена

    ₹ 71.62 Лак

    Запуск EMI

    ₹ 1,33,8089% / 5 лет

    • Внешний вид

      Ford Mustang Front 3 4-й вид

      1/7

      Ford Mustang Front Обзор

      2/7

      Ford Mustang вид сзади

      3/7

      Ford Mustang сзади 3 4-й вид

      4/7

      Ford Mustang Задний фонарь

      5/7

      Ford Mustang Зеркало

      6/7

      Ford Mustang Ebony Литые диски Brembo Тормоза

      7/7

    • Интерьер

      Ford Mustang Регулируемое рулевое колесо

      1/6

      Панель приборов Ford Mustang

      2/6

      Ford Mustang Коробка передач

      3/6

      Ford Mustang Передние вентиляционные отверстия

      4/6

      Ford Mustang Двигатель

      5/6

      Ford Mustang Накладки на пороги с подсветкой

      6/6

    Ford Mustang Цвета

    Желтый трикотаж

    Доступно для всех вариантов.

    1/6

    Оксфорд Уайт

    Доступно для всех вариантов.

    2/6

    Слиток серебра

    Доступно для всех вариантов.

    3/6

    Абсолютно черный

    Доступно для всех вариантов.

    4/6

    Race Red

    Доступно для всех вариантов.

    5/6

    Магнитный

    Доступно для всех вариантов.

    6/6

    .