Отзывы владельцев suzuki sx4 2019: SX4 2008 , 1.5., , , ,

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Suzuki SX4 II (S-Cross) Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2016—2021 II (S-Cross) Рестайлинг

Плюсы

14 плюсов

3 Проходимость

2 Дизайн

2 Расход топлива

2 Надежность

2 Управляемость

Минусы

4 минуса

2 Багажник

1 Стоимость обслуживания

1 Шумоизоляция

Отличный баланс, удовольствие за рулем

Suzuki SX4 1.4 AT (140 л.с.) 4WD

О себе — 20 лет активно и много за рулем, небольшого роста и средней комплекции, езжу в городском и загородном цикле. Машину эксплуатирую для себя, езжу как сама, так и с пассажирами (в том числе круп

Оптимальный вариант

Suzuki SX4 1.6 AT (117 л.с.)

Пришло время расставаться с Гранд Витарой. Пять лет и под сто тысяч пробега — казалось бы, не очень много, но и не мало. Не раздумывая поменял бы на такую же, но ценник на оставшиеся ввезенные экземпл

2591080

Обновлён

20 февраля 2017

Я доволен!

Suzuki SX4

В середине лета 2006 года я встал перед необходимостью менять на что-то восьмилетний Субару Форестер турбо. (Отъездил пять лет, в полном восторге. Мое личное мнение — это тот самый идеальный автомобил

Suzuki SX 4 S-Cross

Suzuki SX4 1.6 AT (117 л.с.)

Отличный, качественный японец с не Российской сборкой. Расход топлива 8 литров по городу и 5 литров по трассе. Очень комфортный автомобиль. Отделочные материалы приличного качества. Дорожный просвет 1

отличный автомобиль

Suzuki SX4 1.4 AT (140 л.с.) 4WD

Машина очень динамична. В управлении получаешь истинное удовольствие. При этом подключаемый привод даёт возможность и на бездорожье чувствовать себя уверенно. В плане комфорта есть конечно куда стреми

Отличный автомобиль!

Suzuki SX4 1.6 MT (117 л.с.)

Идеальное соотношение цены и качества за период эксплуатирования жалоб не было.Доволен всем.Покупал у дилера автомобиль собран в японии.Езжу часто в командировки на трассе автомобиль едет великолепн

Сексовод

Suzuki SX4

Короче машина действительно очень классная. Я говорю о полноприводной версии, на других не ездил. Вот ее плюсы: В отличие от СГВ обладает управляемостью легкового авто, но почти таким же клирен

Впечатления от SX4

Suzuki SX4

Всем привет! Давно порывался написать о своём новом автомобиле. Возможно, кому-нибудь будет интересно. Сейчас на одометре 4500км. Вместе с пробегом менялось отношение к автомобилю. Первые кил

Приятный автомобиль

Suzuki SX4

Я езжу на Subaru Forester 99 г/выпуска, а жене, в декабре 2007 года, купил Suzuki SX-4. Сам поездил немного, но достаточно для того, что бы сделать определенные выводы о данном авто, тем более что са

Разочарование.

Suzuki SX4 1.6 AT (117 л.с.)

Искал машину не расийской и не китайской сборки. Нашол SX4 . Сразу о плохом: за полтора миллиона материалы , можно было бы и чуть качестве ней сделать. Пластик тонкий и царапается от ногтя. Задняя дв

Всё о Suzuki SX4

Рейтинг модели — 4.8 / 5

Показать все — 19

Отзывы владельцев об автомобилях Suzuki SX4 (Сузуки SX4) на Авто.ру

Общая оценка

44 модели, 162 отзыва

Suzuki SX4 Sedan 1.6 AT

Suzuki SX4 1.6 AT (106 л.с.)

Здравствуйте, давно хотел оставить отзыв об этой машине, вот только сейчас спустя год решил написать. Это мой первый отзыв так что не судите строго. До покупки этого автомобиля владел: Таврия (ЗАЗ 110

Маленький отзыв о кузнечике.

Suzuki SX4 1.6 CVT (117 л.с.) 4WD

Привет всем кто подчерпывает информацию в отзывах об автомобилях. Хочу поделится своим мнением о машине Suzuki New SX4 сборка Венгрия . Кратко напишу как остановился на покупке данного автомобиля.

Венгерка с автоматом

Suzuki SX4 1.6 MT (106 л.с.)

Скоро будет 3 года, как я купил этот автомобиль, а именно: SUZUKI SX4 хетч, передний привод, коробка АВТОМАТ, красного цвета (не металлик), собран в Венгрии, я мужчина, лет мне полных 33, рост 184 см.

SUZUKI -это настоящий автодруг!

Suzuki SX4 1.6 MT (112 л.с.)

Привет всем! Эта машина у меня не первая, в 2005 году я купил ВАЗ 2112 2000 года. казалось бы, нестарая совсем машинка! Но, это же отечественный автопром! Через полгода я уже проклинал тот день и час

Странный, но мой!

Suzuki SX4 1.6 MT (112 л.с.)

1.6, АКПП , Японец. Всем здравствуйте, выбирали новое авто, до него был опель корса ц (тот с которого калину срисовали) , но машине было уже 7 лет, начались замены дорогостоящих запчастей и вообще

Отличный баланс, удовольствие за рулем

Suzuki SX4 1.4 AT (140 л.с.) 4WD

О себе — 20 лет активно и много за рулем, небольшого роста и средней комплекции, езжу в городском и загородном цикле. Машину эксплуатирую для себя, езжу как сама, так и с пассажирами (в том числе круп

Мне нравится, рекомендую

Suzuki SX4 1.6 AT (106 л.с.)

На мой взгляд незаслуженно мало информации о хорошей бюджетной машинке Сузуки-СХ4 седан. Я решила поделиться своим опытом владения и восполнить этот пробел. Начну с того, что когда выбирали новую маши

Простой, надёжный

Suzuki SX4 1.6 MT (112 л.с.) 4WD

Покупал новым у оф. дилера в 2012 году за 650000р, венгерской сборки, 4х4, комплектация GL на МКПП. Выбирал в основном между Renault Duster и им, т.к. у Kia Soul нет полного привода, а Skoda Yeti и

Сбывшаяся мечта

Suzuki SX4 1.6 MT (106 л.с.)

Читала отзывы еще до приобретения данной машинки, и сразу решила, что добавлю свой как только пойму свою. Смотрю пишут одни мужчины, разрешите внести и женский взгляд, полагаю достаточно профессиональ

ЫЧик.

Suzuki SX4 1.6 AT (112 л.с.)

Приветствую! Хочу поделиться своими впечатлениями от 1 года владения Suzuki SX4. Ниже — много букв. Это мой первый автомобиль. Кроме него ездил на отцовском полуседане (VW Polo Sedan, 2013, 1.6 АКП)

Alteran

Обновлён

8 февраля 2019

Всё о Suzuki SX4

Рейтинг модели — 4. 5 / 5

Показать все — 13

Отзыв Suzuki SX4 S-Cross 1.4 4WD (Сузуки Эс-Икс 4) 2017 г.

Привет всем!

Сайт читаю давно, особенно нравятся развернутые обзоры. Имею несколько опубликованных рассказов про мои машины и к ним вполне адекватные комментарии. Решил и дальше писать, особенно учитывая, что рассказы про мои машинки уникальные, никто больше не писал про Skoda Superb 2016 г., 2.0 ТДИ и про Сузуки Свифт 2011 г 1,3 бензин. Эти публикации пока остались единственными на сайте.

Вот решился еще на один рассказ для неспешного чтения, опять первый на сайте, про автомобиль Suzuki SX4 S-cross 2017 г., 1.4Т бензин, 6АТ AWD.

Машина куплена в декабре 2017 г. в максимально возможной комплектации: полный привод, автомат, панорама, кожаный салон, мультимедиа с навигацией, круиз-контроль с автоматическим поддержанием дистанции, колеса на 17”.

Пробег на сегодня чуть более 15000 км за полгода, пройден первый ТО на 15000 км.

Небольшое вступление

У нас в семье уже 5-ый год бегает минивен Мазда 5 (есть в публикациях), которая хорошо справляется с ролью семейной машиной и используется в основном для дальних поездок. В качестве второй машины ранее был Сузуки Свифт у жены. После продажи Свифта думали о покупке новой небольшой машины для жены. И,… «случайно» купили новый Суперб (есть рассказ на сайте), думая что он заменит Мазда 5. Не срослось, Суперб ничем не зацепил, в плане семейности и универсальности Мазда 5 оказалась лучше. Выбирая из двух немаленьких типа семейных автомобилей, решили оставить в семье Мазду 5. Суперб ровно через год продали.

Чисто из интереса обновления просматривали рынок на предмет замены Мазда 5 другим семейным автомобилем формата минивен, с удобным салоном для путешествий, 6-7 местным, с раздельными сиденьями, итд. В то же время чтобы можно было и удобно управлять ежедневно таким автомобилем и в городе. Т.е. автомобили типа Каравеллы, Вито/Виана, Транзит и подобные в принципе не рассматривались.

Близкими по цели как пример выбора были Гранд Еспас, Новая Зафира, Ц4 Гранд Пикассо.

В конце было решено что, Мазда 5 все еще может достойно выполнять роль семейной машины и лучше искать вторую машину для жены компактного класса.

Проблемы выбора – холодный расчет

Требования к будущему автомобилю:

Новый автомобиль, а не б/у. Пусть меньшего класса, пусть менее престижно, пусть теряет в стоимости на вторичке. Нахлебался с б/у, не столько денег, сколько времени. Сейчас ценю возможность просто проехать на новом авто 100-120 тыс км, заезжая исключительно на ТО, и иметь возможность предвидеть ремонты.

Кроссовер или внедорожник, с полным приводом и достаточным клиренсом. В принципе не для езды по бездорожью, а больше для спокойствия. Живем в пригороде, машина всегда на открытом воздухе, иногда бывают плохо прочищенные зимой дороги, высокие бордюры на парковках, да и банально клиренс побольше не помешает. Ранее владели Сузуки Свифт, на нем зимой без лопаты ни заехать, ни выехать со двора. А когда был Форестер, вообще не знали про чистку места для парковки.

Компактный или средний класс. Ежедневно возить 3-х детей среднего школьного возраста с полным боевым комплектом (ранец, спорткомплект, балет, сменная обувь, самокаты, скейты, итд). Т.е. салон и багажник чтоб не были крошечными.

Строго автомат, не робот, не вариатор. Да, здесь можно сказать есть субъективное мышление, но так я захотел и все. Не гонюсь за быстротой переключений или за экономичностью. Больше волнует надежность и стоимость обслуживания/ремонта. Был Суперб ДСГ, никаких хлопот не доставил (правда и пробег был маленький) но и преимущества большого не увидел. Особенно нервировало задумчивость на старте.

Двигатель желательно бензин, от дизеля во-первых вибрации, во-вторых опасаемся запретов на вождении по европейским городам. Желательно было получить двигатель с достаточной мощностью.

Дизайн – без определенных критериев, просто должен понравиться жене.

Цвет – только не темные, при жарком климате темный автомобиль очень сильно греется на солнце. У нас Мазда 5 белого цвета, так что вполне оценили «удовольствие» от черного Суперба.

Бренд – без фанатизма. К любителям определенного бренда себя не отношу, главное чтоб не Китай. Но и совсем уж редкие авто не хочу брать, так как думаю о ликвидности на вторичке.

Не спеша рассматривали/тестировали следующие автомобили: Ford Kuga, Nissan Qashqai, Seat Arona, Skoda Karoq, Suzuki Vitara, Suzuki SX4, Mazda CX-3, Mitsubishi ASX, Citroen C4 Cactus, Peugeot 3008. Honda HRV, Toyota CHR. Все автомобили более/менее близки по стоимости, т.е. около 20000 и более евро для своих максимальных комплектаций. База отпадала, так как автомат+не дохлый двигатель обычно предлагается в более дорогих комплектациях. Также смотрел в сторону корейцев Kia Sportage / Hyundai Tucson, но в пределах одного и того же бюджета, там были только базовые версии (передний привод, мало опций). Как видно, не указал в списке люксовые бренды, так как по указанным параметрам выбора, легкий кроссовер от немецкой тройки или от Лексуса/Инфинити будет дороже уже более чем в два раза.

Не буду говорить о плюсах и минусах каждого рассмотренного автомобиля по отдельности, пусть каждый для себя определит согласно своим критериям. Но в конце выбор был между Suzuki SX4 1,4Т и Mazda CX-3 с бензиновым 2,0. Дизайн Mazda CX-3 безоговорочно лучше, особенно в специальном красном цвете и с 2-х цветным салоном. Но к сожалению, в этой модели мало практичности. В машине мало места, особенно на втором ряду и еще маленький багажник. Если отбросить эмоции, и быть строго расчетливым и прагматичным, то Suzuki SX4 достойный выбор. Suzuki Vitara тоже интересный вариант, технически идентичен Suzuki SX4, в плане дизайна даже лучше по моему мнению, управляется интереснее, но база короче на 10 см, и чуть меньше багажник. Т.е. Vitara теряет в практичности по сравнению с Suzuki SX4.

Приятные опции

Подрулевые лепестки и ручной режим автоматической коробки передач – баловство. Так, на один раз попробовать и затем забыть об этом навсегда. Так было кстати и на Супербе. Единственный сценарий использования и оправдание их наличия это при езде в горах. Значит при автоматическом режиме коробки, лепестками можно менять передачи либо для торможения двигателем на спусках, либо для удержания более низкой передачи на подъёмах. При этом на Сузуки алгоритм возврата коробки в автоматический режим настроен идеально, при окончании спуска / подъёма коробка сама переходит обратно в автоматический режим. На Супербе в большинстве случаев надо было «пинать» коробку чтобы она обратно вернулась в автоматический режим.

Адаптивный круиз-контроль – была такая функция на Супербе, работала прекрасно на трассах и в городе, в том числе и в части предотвращения столкновений на малых скоростях. На Сузуки также работает прекрасно, единственное замечание почему-то конструктивно сделана что уменьшает скорость только до 40 км/ч, при дальнейшем снижении скорости впереди идущего автомобиля, требует взять контроль со стороны водителя. На Супербе система работала до полной остановки, и только старт требовал участия водителя.

Передняя ЛЕД оптика, дальний/ближний свет построен на ЛЕД элементах. Светит прекрасно, белый цвет, четкие границы. Проблема есть в зимнее время, у фар нет омывателей и ЛЕД не греется, следовательно снег и грязь просто лепится к стеклу и снижает световой поток.

Датчики давления в шинах. Автомобиль следит за датчиками давления и информирует о снижении давления в определённом колесе. Требует очень точной накачки колес и по началу приходилось делать танцы с бубнами около автомобиля. Ведь после подкачки надо проехать несколько километров, чтобы датчики определили новое значение давления. Кроме снижения давления, они также реагируют и на разницу давления между колесами на одной оси. Недостаток в том, что при ошибке в давлении из-за разницы по оси, информационный экран не выводит никакую другую информацию, заставляя терять время на выставление давления, когда в этом нет никакого риска. НО, все же лучше реализовано чем в Супербе, там тоже были датчики, они тоже делали мозг, но при этом еще предлагали сыграть в игру «угадай мелодию» так как датчики не были привязаны к определенному колесу. Т.е. спускает колесо, а уж какое определи сам. На Сузуки датчики привязаны каждый к определенному колесу, при этом пока не понял если сами переопределяются при смене колес, или надо репрограммировать у дилера. На форумах мнения 50/50, в книге написано нужно репрограммирование. У меня же был опыт что после смены резины, бортовой компьютер сразу и где-то километров до 10 орал что не находит датчиков давления, во всех колесах было давление 0. Потом стал определять давление, но с огромными отклонениями (от 0,7 до 2,7), 2 раза вернулся на сервис, добавлял/стравливал давление, и только после 20 км все устаканилось и датчики стали показывать правильное давление.

Мультимедиа и навигация – все работает отлично, телефоны подключаются, музыку читает и видит, есть еще УСБ для музыки, качество звука (по мнению немеломана) выше среднего. Радио сканирует постоянно, т.е. можно высветить список всех доступных станций на данный момент времени – удобно при путешествиях. Подключение Андроида и Аппле есть, но по каким-то усеченным функциям, один раз попробовали и все, нет никакой пользы. Навигация шустрая и реально работает не хуже телефонных приложений. После Суперба с его геморройной навигацией, эта опция приятно удивила.

Камера заднего вида – Картинка четкая и днем, и ночью, линии к сожалению не динамические, больших искажений изображения нет. В непогоду загрязняется незначительно, не мешает обзору. Хорошее дополнение для безопасности маневров.

Панорамный люк в крыше – наверное, единственная опция од которой можно было и отказаться. Никогда не использовали, зимой правда при открытой шторки (не люка) больше света и пространства в машине. Летом, та же шторка не закрывает достаточно хорошо доступ солнца, и в машине слишком светло.

Режимы трансмиссии Авто / Снег или гряз/ Спорт / «Жесткий»

Здесь сказу про личные ощущения, а не про то что говорят рекламные проспекты. Основной режим вождения по определению АВТО, при котором автомобиль в основном переднеприводный, и только по необходимости включается задний привод, На практике в 90% случаях можно так ездить и не заморачиваться.

СНЕГ/ГРЯЗЬ всегда распределяют небольшую часть мощности на заднюю ось, таким образом исключая внезапную смену характера автомобиля при подключении задней оси. Естественно используется зимой, а также я заметил лучшую тягу и динамику даже летом по сухой дороги по серпантинам, и еще лучше по влажной дороги. Соответственно в горах использую данный режим при любой погоде.

СПОРТ режим также распределяют небольшую часть мощности на заднюю ось, однако в то же время еще и держит обороты двигателя значительно выше при переключениях передач. Автомобиль становится очень динамичным, но при этом одновременно и шумным и прожорливым — расход топлива доходит до 10 л/100 км. Режим по определению можно использовать лишь на короткое время (частые обгоны, затяжные подъёмы, светофорные гонки).

«Жесткий» т.е. равное распределение усилий между передней и задней осью. Пока не использовал, мануал рекомендует подключать только в крайнем случае, чтобы вылезти из говна.

Динамика и комфорт

Везет машина отлично в плане динамики. На Вытрубе полно роликов с разгонами, специально не проверял, но во всех режимах хватало мощности для нужных ускорений. Подвеска в меру упругая, никогда не доходила до пробоя, даже при полной нагрузке, но при этом не является такой мягкой как в Мазда 5. С другой стороны намного лучше комфорт и запас хода подвески по сравнению со Свифтом. Там подвеску пробивало даже на пологих волнах.

Автомобиль легко и без нервозности управляется на скоростях до 130-140 км/ч. По паспорту максималка под 200 км/ч, но после 160 км/ч управление становится очень нервным, автомобиль реагирует на боковой ветер (обгон фур), неровности на дороги, и при этом нет четкого нуля на руле. В общем нет ни желания, ни удовольствия ехать на высоких скоростях.

Вместимость

Для повседневных задач согласно нашим требованиям вполне нормально, при поездках для семьи 2+2 без проблем все помещается, нет необходимости ставить бокс на крышу. К сожалению, не подходит для людей ростом выше 185 см. Спереди таким можно ехать на сильно наклоненном спинки сидения, а если ехать сзади, то голова будет подпирать потолок и в принципе невозможно разместиться с таким ростом.

Экономичность

В городском цикле потребление топлива составляет 7,5-8 литров/100 км при умеренных пробках и с активированным режимом автостоп/старт на светофорах. По паспорту расход в городском режиме должен быть 6,6 л/100 км, считаю что на практике достаточно близко к паспортным данным. По трассе расход те же 7,5-8 литров при активной езде (130-140 км/час, частые обгоны) и с полной нагрузкой. По паспорту расход по трассе должен быть 5,2 л/100 км, считаю, что такой расход достичь нереально в режиме обычной эксплуатации. Только один раз я смог достичь в качестве научного эксперимента среднего расхода в 5,6 л/100 км на участке в 350 км, будучи один в машине и без багажа, но я явно тошнил на 90-100 км/ч, без никаких обгонов и ускорений. Но вопрос зачем нужна такая езда? Зачем, когда есть прекрасный и мощный двигатель, который легко ускоряет машину до 130-140 км/ч независимо од загрузки автомобиля и при этом дарит удовольствие от вождения.

Недостатки

Автомат немного пинается при переходе с 1-й на 2-ую передачу. На других режима ни в верх, ни вниз, не заметно никаких пинков.

Малый угол поворота передних колес, что для небольшого автомобиля очень критично, так как снижает маневренность в условиях тесных парковок и вынуждает к лишним движениям. Там, где на Мазде 5 например могу припарковаться/развернуться с одного захода, на Suzuki SX4 нужно 2-3 захода при том что у последнего общая длина и база значительно меньше. Такая же проблема была и на Сузуки Свифт. Очевидно это конструктивный просчет дизайнеров.

Отсутствие запасного колеса и домкрата (в наличие только компрессор) и неразумная цена покупки комплекта докатки у дилера. Так как запасное колесо нестандартного размера, я не смог найти аналог нигде в другом месте. Был бы только передний привод, можно было бы купить и колесо меньшего диаметра.

Suzuki SX4 2017-2018 отзывы владельцев — минусы и плюсы

Японская автомобилестроительная компания Suzuki Motor Corporation представлена в России четырьмя моделями, среди которых и мини-кроссовер Сузуки SX4: отзывы владельцев расскажут о сильных и слабых сторонах автомобиля, помогая составить впечатление о машине и определиться с выбором.

«На смену Мазде CX-5 искался автомобиль с примерно таким же оснащением и уровнем комфорта, на котором будут передвигаться большую часть времени 2 человека. Режим поездок – преимущественно город и иногда длительные расстояния по трассе (1-2 раза в год).

Рассматривались разные варианты с учётом имеющегося бюджета: Creta, Kaptur и SX4. На обдумывание решения, изучение отзывов владельцев о Сузуки SX4 2018 и просмотр различных обзоров ушло около полугода. Почему в итоге выбор был сделан в пользу «японца»?

В первую очередь, надо отметить надёжный и проверенный временем 1,6-литровый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой АКПП, пришедшей на смену не оправдавшему надежд вариатору. Примерно до 40 км/ч разгон мотору по ощущениям даётся тяжеловато, зато при скорости 90-100 км/ч едет довольно резво. Быстрее ехать уже становится не так комфортно из-за жестковатой подвески. Кстати, подвеска сделана намного плотнее, чем у Мазды: с такой будет комфортно во время продолжительных поездок.

Еще один плюс – вместительный багажник, куда удавалось спокойно поставить 8 баллонов, объёмом по 20 литров.

Из недостатков – обилие пластика не самого лучшего качества в салоне. Но что делать: экономят производители сейчас на всём, чтобы не задирать и без того высокий ценник и не отпугивать потенциальных покупателей.

Кроссовером доволен, разочарования от покупки нет».

Эдик (срок эксплуатации Suzuki SX4 — 2 месяца).

«Новый Сузуки СХ4 является, на мой взгляд, идеальным вариантом как по цене, так и качеству. Альтернатив в данной ценовой категории не вижу.

Для российских дорог машина подходит, как никакая другая: превосходный стильный внешний облик сочетается с хорошей проходимостью (по бездорожью не ездил, но на ледяном подъеме в горку и при передвижении по снегу, глубиной около 20 см, проблем не возникало).

Расход топлива по трассе совпал с заявленными производителем значениями (6,2 литра), но по городу «кушает» зимой аж 14 литров – это, безусловно, минус.

О комфорте Сузуки СХ4 отзывы не врали: в салоне на самом деле чувствуешь себя уютно, есть все необходимые для необременительной поездки опции и даже больше (сиденья и зеркала с обогревом, регулируемый по выносу и высоте руль, кондиционер, регулируемые по вертикали сиденья). И это только базовая комплектация!

Нельзя не отметить багажник с двойным дном, благодаря которому можно аккуратно сложить множество мелочей (окажутся всегда под рукой, но не будут мешаться). Не хватает обогрева зоны работы дворников, но этот недостаток с лихвой компенсируется безупречно работающей печкой.

Резюмируя всё вышесказанное, авто рекомендую!»

Егор (срок эксплуатации Suzuki SX4 — 6 месяцев).

«Сузуки SX4 в новом кузове была приобретена практически сразу после начала продаж. На тот момент Сузуки СХ4 2017 отзывы владельцев отсутствовали, но в качестве модели сомнений не было, поскольку компания имеет проверенную временем репутацию.

Из основных достоинств хочу выделить комфортную посадку, отличную шумоизоляцию, приемлемый расход, точно работающий круиз-контроль, качественный звук акустической системы.

Не лишен автомобиль и некоторых минусов. Например, очень плохо закрывается дверь багажника – приходится прикладывать физические усилия, устойчивость на дороге зимой и летом отличается (в первом случае она намного хуже), задние двери скрипят (смазывал силиконовой смазкой – проблема не ушла, буду пробовать применять солидол).

Что касается проходимости, то полный привод справляется со своими обязанностями хорошо: летом в деревне въехал в болото, глубиной метра полтора, думал, что застрял, но при включении режима «снег» с блокировкой удалось без проблем выбраться, но потом дня 3 еще грязь из-под днища отваливалась.

Если сомневаетесь, покупать или нет, почитайте и другие Suzuki SX4 отзывы, коих можно найти немало: я еще не видел, чтобы автомобиль у кого-то вызвал сильную неприязнь, да и серьезные поломки практически не встречаются – добросовестность производителя даёт о себе знать».

Антон (срок эксплуатации Suzuki SX4 — 1 год).

«На покупку долго не мог решиться: ждал появления новых отзывов о Сузуки SX4 2018, так как информации о рестайлинговом авто было мало. В конце концов, после предложенной скидки чаша весов перевесила именно в пользу этого небольшого кроссовера.

Первое, на что обратил внимание, — это качественные материалы, используемые при отделке салона (после владения русской машиной это сразу бросается в глаза). Пластик – мягкий, приятный на ощупь. Багажник не назовешь большим, но зато есть множество ниш, куда можно положить немало мелких вещей.

Сидеть за рулем комфортно – у кресел имеется боковая поддержка, количество доступных регулировок позволяет быстро настроить положение под себя. Задние пассажиры на недостаток свободного места не жаловались. Благодаря узким стойкам и большим зеркалам, обзорность изумительная — в дороге не напрягаешься.

У меня авто в топовой комплектации с 1,4-литровым турбированным мотором и автоматической коробкой: динамика на высоте, на трассе не чувствуешь себя ущербным. Прочитанные ранее отзывы о Сузуки SX4 говорили о большом расходе горючего, но я с этим не согласен: по городу потребляет не более 9 литров топлива, по трассе – порядка 7.

Недоработок мало, хотя они есть: зимой печка не справляется с обогревом, область работы дворников не подогревается, форсунки омывателей и вовсе замерзают при большой минусовой температуре – такое чувство, что производитель просто не до конца представляет, что такое русская зима».

Иван (срок эксплуатации Suzuki SX4 — 8 месяцев).

«Хочу оставить отзыв Сузуки СХ4, на которую пересел после 5-летнего владения Шкодой Румстер: захотелось чего-нибудь с более просторным салоном, да и пять лет – это всё же немалый срок, а заниматься ремонтами не люблю.

Изначально планировалось делать выбор между Фордом Куга и Шкодой Йети, но случайно заглянул в автосалон Сузуки поблизости, где наткнулся на новый SX4, стоявший прямо в дверях, и все сомнения отпали.

На данный момент проехал уже 10 тысяч км. Первое время сложно было перестроиться на «автомат», так как привык к «механике». Но, когда освоился, ощутил всю прелесть агрегата: передачи переключаются незаметно, переключение происходит без задержек.

Салон оправдал ожидания: просторный, все нужные органы управления под рукой. Багажник немного больше, чем в Румстере. Мотор – просто зверь: динамично разгоняется, хотя и шумит при наборе скорости, «ест» мало. Ездили с женой и ребенком ночью – семья с удобством устроилась на заднем сиденье подремать, на усталость утром никто не жаловался.

В общем, машина нравится, всем знакомым теперь советую Сузуки».

Артем (срок эксплуатации Suzuki SX4 — 5 месяцев).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

бензина на автомате и механике

Suzuki SX4 – небольшой городской кроссовер, выпускается с 2006 года. В списке конкурентов – Renault Duster, Mazda CX-3, Honda Vezel и другие авто данного класса. В первом поколении существовала также существовала модификация и в кузове седан. С 2013 года выпускается второе поколение Suzuki SX4. В 2016 году вышла рестайлинговая версия – автомобиль получил новую решетку радиатора, бампера и фары, и стал выглядеть более роскошно и презентабельно. На российском рынке SX4 является одним из самых дорогих среди конкурентов, и позиционируется как более престижный автомобиль, чем современная Vitara.

Suzuki SX4 двигатели.

Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2006-2009)

Бензиновые:

  • 1,6, 106 л. с., механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 8,5/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 106 л. с., автомат, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 9,8/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., автомат/механика, передний, 10,2/7,1 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2009-2014)

Бензиновые:

  • 1,6, 112 л. с., механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 8,4/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 112 л. с., автомат, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 9,5/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика/автомат, передний, 10,2/7,1 л на 100 км

Поколение 2 (2013-2016)

Бензиновые:

  • 1,6, 117 л. с., вариатор, полный, 6,8/5 л на 100 км, 13,5 сек до 100 км/час
  • 1,6, 117 л. с., вариатор, передний, 12,4 сек до 100 км/час, 6,8/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 117 л. с., механика, полный, 12 сек до 100 км/час, 6,8/5 л на 100 км
  • 1,6, 117 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 6,6/4,8 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2016-н.в.)

Бензиновые:

  • 1,6, 117 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час
  • 1,6, 117 л. с., автомат, передний, 12,4 сек до 100 км/час
  • 1,6, 117 л. с., механика, полный, 12 сек до 100 км/час
  • 1,4, 140 л. с., автомат, передний, 9,5 сек до 100 км/час
  • 1,4, 140 л. с., автомат, полный, 10,2 сек до 100 км/час, 6,7/5,2 л на 100 км

Suzuki SX4 отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 1.6 МКПП
  • Денис, Днепропетровск. Машиной доволен, у меня 1.6-литровая версия с МКПП. Это базовая комплектация, с бензиновым 112-сильным движком. Машина 2008 года, никаких серьезных поломок за девять лет эксплуатации. Автомобиль обслуживается в дилерском центре, запчасти – только оригинал. Текущий пробег 115 тысяч км, полет нормальный. В салоне относительно просторно. Признаю, что тачка ничем не выделяется на фоне конкурентов, но ее главное достоинство – это надежность. Японцы всегда славились этим, и я поддерживаю японский автопрома, так как для меня важна стабильность и комфорт. В городе укладываюсь в 10-11 литров максимум.
  • Александр, Новосибирск. Suzuki SX4 – надежный автомобиль за свои деньги. На момент покупки Сузуки был один из самых дешевых среди конкурентов. С мотором 1.6 и механической трансмиссией укладываюсь в 10 литров.
  • Константин, Нижний Новгород. У меня 1,6-литровая версия Suzuki SX4, оборудована механической КПП. Коробка на удивление четкая, и позволяет мотору раскрыться по полной программе. С динамикой и комфортом все норм, в городе можно уложиться в 10 литров 95-го бензина.
  • Инна, Краснодарский край. Машину подарил мне муж, покупали вместе – выбрали 1.6-литровую версию с механикой. С выбором не прогадали, спустя десять лет пользования Сузуки по-прежнему устраивает по всем параметрам. Потребляет 9-11 литров в зависимости от характера езды.
  • Марина, Липецк. Автомобиль понравился, езжу на нем до сих пор. Достойная рабочая лошадка, радует глаз каждый день. С мотором 1.6 потребляет 10 литров, заливаю 95-й бензин.
  • Руслан, Таганрог. Оптимальный авто для семьи и дальних путешествий. К тому же, машина неплохо себя ведет на разбитой дороге. Подвеска почти не пробивается, достойно выдерживает все кочки и выбоины. 1,6-литровый движок уверенно тащит SX4 в городском потоке, потребляет в среднем 10 литров 95-го бензина. Автомобиль стоит потраченных денег, езжу на нем до сих пор. Разгон до сотни за 11 секунд, это норма для машины такого класса. На трассе мой хэтчбек потребляет 8 литров с механической КПП. Салон просторный, как и багажник.
  • Екатерина, Рязань. Достойный автомобиль за свои деньги. Я нисколько не пожалел о сделанном выборе в пользу 1,6-литровой версии Suzuki SX4, с коробкой МКПП. Машина 2007 года выпуска, за десять лет ни одной крупной поломки. Я очень рад, учитывая пробег в 130 тысяч км.
С двигателем 1.6 АКПП
  • Игорь, Пятигорск. Машина куплена в 2007 году, на замену Chevrolet Niva. Автомобилем доволен. SX4 – более юркий и надежный, чем Шнива. В его дизайне нет ничего сверхъестественного, добротный и надежный транспорт для ежедневных поездок. 1.6-литровый мотор – тяговитый и при этом экономичный, оснащен автоматической коробкой. Для города в самый раз, никаких проблем в пробках и на парковках. Кстати, в городском цикле расход достигает 11 литров, не больше, даже при быстрой езде. Я считаю, что тачка удалась на славу, японцы как всегда молодцы.
  • Руслан, Днепропетровск. Suzuki SX4 куплен в 2008 году на замену UAZ Hunter. Нужен был компактный и удобный автомобиль для города. Именно удобный, чтобы не пришлось переключать КПП. Для этого я выбрал версию с автоматом, и в целом доволен. Расход 10 л.
    Антон, Владимирская область. Сузуки мне подарили, сам бы ни за что бы не купил. Я так понял, эта тачка для семейных и возрастных людей, для которых комфорт и надежность поважнее динамики. Но как подарок машина норм, хоть и поддержанная. Версия с 1.6 и АКПП потребляет 11 литров.
  • Михаил, Мурманск. Suzuki SX4 сгодится для города и суровых холодных условий. Оснащен 1,6-литровым движком и автоматом, потребляет 10-11 литров на сотню.
  • Борис, Днепропетровск. У меня SX4 в кузове хэтчбек, хотя напоминает кроссовер. Юркий и компактный, с оригинальным дизайном, хорошо управляется и тормозит. Двигатель 1.6 литра потребляет 10 литров, работает с автоматической КПП.
  • Юрий, Московская область. Автомобиль не понравился. Изначально покупал его жене, но мы расстались, но она тачку забирать на захотела. В итоге сам на ней езжу, приходится. У меня версия в кузове хэтчбек, с 1.6-литровым мотором и автоматом. Никакой динамики, все сделано просто как внутри, так и снаружи. Похвалю тачку разве что за выносливость и приспособленность к нашим условиям. Средний расход достигает 10 литров на 100 км. Ездить быстро на этой тачке смысла нет, поскольку на высоких оборотах сильно повышается расход, а толку никакого.
  • Константин, Магнитогорск. Машина меня в целом устраивает, надежная и выносливая по нашим дорогам-гармошкам. У меня 1.6-литровая версия с АКПП, неплохой тандем для города. Расход на уровне 11 литров в городских условиях.
С двигателем 2.0
  • Игорь, Подмосковье. Suzuki SX4 служит мне верой и правдой, потребляет 10-12 литров на сотню. Оснащен двухлитровым движком, мощности которого хватает за глаза. 140 сил и автомат – отличная связка. В загородном цикле укладываюсь в 8 литров. Отмечу просторный салон, в него без проблем влезают пять рослых пассажиров. Впритык конечно, но ездить можно, если сильно нужно. Внутри автомобиль выглядит оригинально, но никаких эмоций не вызывает. Для бюджетника это приемлемо. Пластмассовая передняя панель и минимальный функционал. Надежный и неприхотливый авто на каждый день.
  • Антон, Одесса. SX4 у нас активно используется в семье, это настоящий хозяйственник. Потребляет 11-12 литров с автоматической коробкой и 2-литровым мотором. Движок – старый добротный атмосферник, проверенный временем. Его 140 сил хватает с запасом.
  • Виталий, Ставропольский край. У меня самый топовый Suzuki SX4 2007 года выпуска, с производительным 2-литровым мотором и автоматом. В динамичной езде потребляет 12 литров на сотню, заливаю 95-й бензин. В машине меня почти все устраивает. Отлично собранный салон, выглядит аккуратно, без всяких скрипов и вибраций даже при движении по проселкам. У моего хэтчбека низкая погрузочная высота багажника, что очень удобно для меня, как заботливого семьянина. На трассе 140-сильный движок расходует на уровне 8-10 литров.

Поколение 2

С двигателем 1,4
  • Максим, Екатеринославль. Машиной в целом доволен, тачка что надо для моих потребностей. У меня версия с 1,4-литровым мотором. Благодаря турбина движок развивает 140 лошадиных сил, а разгон до первой сотни составляет 9-10 секунд – отличный показатель в классе. При этом автомобиль весьма экономичен в городе, и тем более на трассе. Тачка потребляет в среднем 8 литров на 100 км, максимум выходит 10 литров. Машина куплена в 2016 году, на замену Suzuki SX4 первого поколения. Кроссовер выглядит спортивно и приземисто, совсем другое дело на фоне моего старого Сузуки. Отмечу вместительный и функциональный салон. Есть полный электропакет и различные опции, например мультимедиа-система с сенсорным дисплеем. Аудиосистема звучит сочно, хорошо ощущаются низкие басы.
  • Константин, Пятигорск. Классная тачка, стоит своих денег. Suzuki SX4 я приобрел в 2016 году в трейд-ин. В моем гараже японец сменил Тойоту РАВ-4 1999 года, наконец-то я ее продал. Новой покупкой доволен. Я вообще люблю японские авто. Автомобиль устраивает по всем параметрам – комфортный и хорошо рулится, с 1,4-литровым мотором и МКПП можно уложиться в 9 литров.
  • Валентин, Томск. Suzuki SX4 – оптимальный автомобиль среди конкурентов из Японии. Рассматривал только японцев, поскольку я считаю эти авто самыми лучшими. Нисколько не пожалел о сделанном выборе. Турбированный 1,4-литровик радует своей прытью, да и надежность на высоком уровне. Средний расход 8-9 литров.
  • Николай, Свердловск. Автомобиль куплен в 2014 году на замену Renault Duster. У меня 1,4-литровая версия с полным приводом, мощность 140 лошадиных сил. Превосходный кроссовер, что тут еще сказать. Компактный, юркий и быстрый, понятный в управлении и комфортный независимо от качества дороги. Отмечу стильный дизайн. Не очень понравились слишком большие фары, которые не вписываются в общий силуэт автомобиля. Но в целом, тачка выглядит достойно, не хуже любого конкурента. В городе потребляет 8-9 литров, за городом укладываюсь в 6 литров на 100 км.
С двигателем 1.6 МКП
  • Антон, Ставропольский край. Выбирал между Mazda CX-3, Toyota RAV4 и Suzuki SX4. Сузуки мне пришелся больше по вкусу. К тому же, на момент покупки это был самый доступный вариант. Я про версию с 1,6-литровым двигателем. Его мощности в 117 лошадей хватает за глаза, на разгон до сотни уходит 11-12 секунд с механической коробкой. Похвалю тачку за просторный пятиместный салон и много места в багажнике. Подвеска довольно жесткая, но крены минимальные, и это радует. В целом, машина хорошо себя ведет в городе и на трассе, динамики хватает. Максималка на уровне 180 км/час. Средний расход топлива составляет 9-10 литров, заливаю 95-й бензин.
  • Ярослав, Киров. Пожалуй, это лучший автомобиль среди конкурентов. Понял это, как только сел за руль Suzuki SX4. А с виду этого не понять – вне машина ничем не примечательна, как и внутри. Но едет вполне как породистый авто, еще ни разу не подвел в дальней дороге. С мотором 1.6 потребляет 10 литров. Механика работает четко и не вызывает сомнений в надежности.
  • Татьяна, Московская область. Классный автомобиль за свои деньги, оснащен 1,6-литровым мотором и механической КПП. Разгон до 100 км/час занимает всего 11 секунд, чего я никак не ожидал от такого бюджетника. Кроссовер потребляет 10 литров/100 км.
  • Ирина, Николаев. У моего Suzuki SX4 хоть и есть полный привод, но для бездорожья машина не годится. Муж проверял в лесу, и допроверялся – сразу сел на брюхо в раскисшей грязи. В общем, этот Сузуки чисто для города. Экономичный и добротный авто, с 1.6-литровым мотором и МКП. Расход на уровне 10 литров.
  • Руслан, Новосибирск. Достойная машина, стоит потраченных денег. Но признаюсь, что для меня это чрезвычайно дорогая тачка, я изначально не планировал покупать себе такую. И все таки, друзья меня уговорили – мол, лучше заплати сразу, чтоб потом экономить. И я очень рад, что послушал совета. Езжу на SX4 уже 70 тысяч километров, проблем никаких. 1,6-литрового мотора вполне хватает. Эмоции до сих пор не утихли, и никакой другой авто мне не нужен. Надежность и управляемость – на высоте. Автомобиль потребляет до 10 литров на 100 км. У меня версия с механической КПП.
С двигателем 1,6 АКПП
  • Надежда, Липецк. Автомобиль куплен в 2016 году на замену Hyundai Solaris. Нужна была универсальная машина с просторным багажником и повышенной проходимости. По-моему, Suzuki SX4 – идеальный вариант. Кроссовер оснащен 1,6-литровым мотором, работающим с автоматической КПП. Коробка четко и плавно переключает передачи, езжу с комфортом и не жалуюсь. На одометре сейчас 55 тысяч км, полет нормальный. В городском цикле укладываюсь в 10-11 литров. Езжу в основном по городу, и кстати поэтому взял версию с автоматом. А иначе мог бы ограничиться механикой.
  • Лариса, Владимирская область. Этот Сузуки мне достался от мужа, добротный и динамичный автомобиль. Комфортный и удобный в городской суете – во многом благодаря автомату. Плавный и динамичный разгон, тяга присутствует во всем диапазоне оборотов. Машина уверенно держится в городском потоке, а средний расход бензина составляет 10-11 литров.
  • Татьяна, Новосибирск. Suzuki SX4 – приличный авто, годится для ежедневных поездок по городу и скоростной трассе. Кстати, максимальная скорость у кроссовера на уровне 180 км/час, это с 1,6-литровым движком и автоматом. SX4 потребляет 10 литров.
  • Игорь, Ростов. Добротная тачка, комфортная и надежная. Вся семья довольна, жена и дети в восторге. У меня 1,6-литровая версия с автоматом, средний расход на уровне 10 литров 95-го бензина. Suzuki SX4 хорошо держит дорогу даже на высоких скоростях. Идеальная курсовая устойчивость, собранная и в меру жесткая подвеска, без кренов в поворотах. При этом Сузуки может похвастаться неплохими способностями на бездорожья, ну в пределах разумного конечно. В городе машина потребляет 10 литров на 100 км. В салоне места хватает для пятерых рослых седоков, а сам интерьер выполнен из качественных материалов, хотя никаких эмоций не вызывает – все выполнено просто и добротно, но без изысков.
  • Константин, Архангельск. У меня Suzuki SX4 2016 года выпуска, оснащен 1,6-литровым двигателем. Автоматическая КПП работает быстро, чего я никак не ожидал от весьма бюджетного авто. Машина удобная в пробках и на парковках, и потребляет всего 10-11 литров.

Suzuki SX4 S-Cross Рейтинги владельцев

Посмотреть все отзывы владельцев Suzuki

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем действительно нравится Suzuki SX4 S-Cross. Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас обзор Suzuki SX4 S-Cross.

У нас есть 11 отзывов владельцев на последний Suzuki SX4 S-Cross:

Сортировать по:

Самый популярныйСамый высокий рейтинг

  • Средняя оценка собственника: 4 из 5 4.0

    Наши последние рецензенты сказали:

    Он удобен, экономичен, хорош и приятен в управлении. Автомобильный налог составляет 30 фунтов стерлингов, что здорово, и это все …

    Легко водить, практично, экономично. Единственные минусы .. Пришлось купить запаску и не убежденный дилерский сервис …

    нет низкого крутящего момента, но поднимите его выше 1500 оборотов, и, черт возьми, она вам поет, она как раз ускоряется…

    Прочитать все отзывы владельцев

Последние новости

  • Лучшие городские автомобили 2021 года

    Городские автомобили — это самые маленькие «настоящие» автомобили, которые вы можете купить. Как правило, в длину они значительно меньше четырех метров, как следует из названия, они идеально подходят для езды по городам и городам …

  • Лучшие малолитражки для покупки в 2021 году

    Когда-то выбор маленького автомобиля означал жертвовать производительностью и роскошью в пользу дешевого пластика и хриплых двигателей.Уже нет. Современные малолитражки — это …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший внедорожник

    DACIA ДУСТЕР Dacia Duster зарекомендовал себя как недорогой внедорожник, способный справиться с трудностями в любой точке мира. Так же приятно заниматься песчаными дюнами …

  • Самые дешевые внедорожники в продаже в Великобритании 2021

    Если вы оказались на этой странице, мы уверены, что вы уже знаете, что SUV расшифровывается как Sport Utility Vehicle.Хотя они и не спортивные, они, по крайней мере, предлагают . ..

  • Бездепозитные сделки по финансированию автомобилей под 0% годовых

    Это страшное время для британской автомобильной промышленности. Продажи падают, и постоянно растущие ограничения на выбросы вынуждают производителей автомобилей менять подход к тому, что они продают. Однако продажи …

  • Лучшие автомобили за 100 £ в месяц

    Отметка в 100 фунтов в месяц не принесет вам много в 2021 году.Абонемент в спортзал высокого класса, услуги по подписке на телевидение и даже страхование автомобиля могут стоить до 100 фунтов стерлингов за каждый лист календаря. К счастью, …

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

UK пробойное покрытие

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить Европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Кредитные карты утерянные и украденные

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным. Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Suzuki SX4 2007 года и выставленные на продажу автомобили

SX4, совершенно новая модель от Suzuki, присоединяется к небольшой группе полноприводных хэтчбеков, которые предпочитают молодые покупатели, которым нужна недорогая компактная универсальная сумка. .Дружелюбный маленький автомобиль с характерным дизайном, SX4 прекрасно вписывается в нишу экономичности и мощности, которую ищет экономный покупатель. Suzuki прогнозирует огромный рост рынка компактных пятидверных хэтчбеков, учитывая цены на топливо и снижение продаж больших внедорожников. С двигателем, разработанным General Motors и построенным в Японии, SX4 собирается в Венгрии, удобных производственных площадках для модели, которую Suzuki планирует продавать как мировой автомобиль. Продажи всего модельного ряда автопроизводителя резко выросли за последние два года, а Suzuki все больше и больше признается авторитетным и надежным производителем недорогих моделей, ориентированных на рынок.

За рулем подержанного Сузуки SX4 2007 года

SX4 Sport — это одна шустрая маленькая машинка. Жесткий стальной корпус, широкая гусеница и точно настроенное шасси обеспечивают эффективную устойчивость, маневренность и минимальный крен кузова, хотя двойные ручки для захвата могут побудить водителей на переднем сиденье дотянуться до них и использовать их на скорости. Четкий отклик от мощного 2,0-литрового двигателя и автоматической коробки передач, а также компактный размер и малый вес хэтчбека в совокупности способствуют увлечению вождению даже пассажирам пригородных поездов.Хорошо продуманная и тщательно настроенная передняя и задняя подвески обеспечивают стабильную и комфортную езду.

Любимые функции

Полный привод
Звездой шоу является i-AWD, чей консольный переключатель просто жаждет переключиться в один из трех режимов: Полный привод для максимальной экономии топлива на приличных, сухих дорогах; Авто, чтобы контролировать соотношение мощности, передаваемой на задние колеса; и режим блокировки для увеличения тяги в снегу или грязи. Режим блокировки автоматически отменяется при скорости более 36 миль в час.

Грузовой отсек
Откиньте заднее сиденье вниз, и станет доступно огромное грузовое пространство объемом 54 кубических фута. В сочетании с очень широким проемом пятой двери багажник может хранить громоздкие предметы.

Подержанный 2007 Suzuki SX4 Интерьер

На первый взгляд интерьер кажется похожим на его конкурентов, пока раздельные спинки задних сидений не складываются, открывая пространство для груза, которое может проглотить пару буги-бордов сквозь зевоту. люковая дверь.SX4 предлагает достаточно удобное место для пяти пассажиров — если задний средний райдер худощавый. Очевидно, пластиковая вертикальная панель проходит по центру приборной панели и удерживает радио, кондиционер, i-AWD и другие кнопки и переключатели управления с дополнительными выступами на рулевом колесе. Сиденья и внутренняя отделка прозаичны, но внутренняя красота SX4 заключается в его практичности, производительности и цене.

Подержанный 2007 Suzuki SX4 Внешний вид

Suzuki утверждает, что передняя часть SX4 Sport была вдохновлена ​​традиционной японской маской Кабуки, но помимо нескольких более смелых складок на ее уникальной мягкой панели и обновленных отверстий решетки радиатора, фар, капота и т. Д. Крылья все идентичны кроссоверу SX4.Sport имеет арочную линию крыши и относительно большую площадь остекления, которые помогают создать более просторный салон и обеспечивают исключительный внешний вид.

Подержанный 2007 Suzuki SX4 Стандартные характеристики

Лучше оснащенный, чем многие компактные автомобили в этом ценовом диапазоне, жемчужиной в короне SX4 является простая в использовании система i-AWD. Другие важные особенности включают исключительный набор оборудования для обеспечения безопасности с шестью подушками безопасности для защиты от бокового удара, передней и боковой шторками. Также в комплектацию входят полноприводные антиблокировочные тормоза (ABS) с электронным распределением тормозов, электрические стеклоподъемники и замки, кондиционер, аудиосистема AM / FM / MP3 / CD, дистанционный вход и поворотное колесо.Модель Sport добавляет электронную устойчивость с контролем тяги, чтобы помочь с проскальзыванием передних или задних колес, круиз-контролем, зеркалами с электроприводом подогрева, климат-контролем и аудиосистемой с CD-чейнджером на шесть дисков.

Подержанные 2007 Suzuki SX4 Опции

Девять динамиков и сабвуфер сделают это за вас? Они являются опцией для обеих моделей, как и четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Благодаря такому большому количеству оборудования, которое уже входит в стандартную комплектацию, опции для SX4 ограничиваются круиз-контролем и кожаным рулевым колесом со встроенными стереорегуляторами, которое также является частью стандартного оборудования для модели Sport.

Подержанный двигатель Suzuki SX4 2007 года

Немногие автомобили такого размера и цены оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым 143-сильным двигателем (мощность у Fit 109, xA — 103, а Versa — 122). . В сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или специально настроенной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая, вероятно, намного превзойдет ручную коробку передач в США, двигатель и коробка SX4 исключительно совместимы.

2,0-литровый рядный 4
143 л.с. при 5800 об / мин
136 фунтов-фт. крутящего момента при 3500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 24/29 (ручная), 24/30 (автоматическая)

Сколько стоит подержанный Suzuki SX4 2007 года выпуска?

Suzuki выбрала для дебюта своего полноприводного SX4 по достаточно низкой цене, чтобы привлечь внимание любого, кто покупает небольшой, экономичный пятидверный автомобиль. Рекомендуемая розничная цена базовой модели SX4 составляет около 15 000 долларов США. Стоимость Sport начинается от 16 500 долларов. Близким конкурентом является Nissan Versa, стоимость которого меньше 13 000 долларов, но его двигатель намного меньше, с меньшей мощностью, а полный привод недоступен.Другие ключевые игроки хэтчбека включают малолитражку Honda Fit по цене 13850 долларов и Scion xA по цене 13 320 долларов, ни один из которых не предлагает полный привод. Справедливые закупочные цены, которые представляют собой цены, которые фактически платят потребители, могут существенно отличаться, поэтому нажмите «Справедливые закупочные цены» для сравнения.

Maruti Suzuki SX4 (2007-2013) Обзоры Индия 2019-20 »Отзывы пользователей, sx 4, новый, дизельный двигатель

16 Обзоры пользователей Maruti Suzuki SX4 (2007-2013)

Очень способная машина

Общий рейтинг: 3.5 Автор: Саураб, 27 сентября 2019

Это была моя ежедневная рабочая лошадка как в офисе, так и в дальних поездках. Моя машина проезжает около 10 000 км в год. В целом это очень хорошая машина. Очень надежный, неприхотливый. Только … Подробнее » SX4

Общий рейтинг: 5 Автор: СИД ИБРАХИМ ДАВУД, 11 февраля 2019 г.

ВСЕГО ХОРОШЕЕ 0 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Преимущество SX4

Общий рейтинг: 5 Автор: anindyakkund, 13 ноября 2018 г.

Наслаждались поездкой за последние шесть лет

спортивный дизайн

Общий рейтинг: 5 Автор: Кунала, 31 марта 2014 г.

Maruti SX4 обладает четырьмя цилиндрами с шестнадцатью клапанами и рабочим объемом поршня 1586 куб. См.Автомобиль способен выдавать максимальную выходную мощность 104,68 ноты при t … Читать дальше » Потрясающее пространство и комфорт

Общий рейтинг: 5 Автор: Гопинатха, 30 марта 2014 г.

Экстерьер Maruti SX4 включает бескамерные шины, легкосплавные диски, полный обтекатель колеса, бамперы в цвет кузова, молдинги в цвет кузова, ручку порога в цвет кузова, … Подробнее » вооружен двигателем VVT

Общий рейтинг: 5 Автор: Харендра, 29 марта 2014 г.

Компания оснастила трансмиссию Maruti SX4 совершенно новой технологией VVT, которая обеспечивает накопленную топливную эффективность, дополнительную мощность и более низкие выбросы.VVT te … Подробнее » очень быстрый седан

Общий рейтинг: 5 Автор: Маниш, 28 марта 2014 г.

Мощный двигатель позволяет Maruti SX4 разгоняться до отметки 0–100 км / ч всего за 12,1 секунды, а максимальная скорость составляет 177 км / ч. Опции 1568cc, DOHC, 16 клапанов, VVT mil … Подробнее » мне нравится эта машина

Общий рейтинг: 5 Автор: Вина, 27 марта 2014 г.

Maruti SX4 поставляется с ORVM с электронным наддувом в цвете кузова и соответствующими бамперами.Линия талии идеальна и выглядит необычно на фасетных юбках. Задний ф … Подробнее » Потрясающий исполнитель

Общий рейтинг: 5 Автор: Rukmini, 26 марта 2014 г.

Maruti SX4 поставляется с тканевым материалом на передних и задних сиденьях в сочетании с тканевыми вставками на передних и задних дверях. внутренние дверные ручки и дверные замки имеют си … Подробнее » модный стильный экстерьер

Общий рейтинг: 5 Автор: Рина, 25 марта 2014 г.

На приборной панели Maruti SX4 встроена звуковая система с CD / MP3 / MAV, AM / FM-тюнером, благодаря которой вы можете быть внимательны к музыке во время вождения или на стоянке… Читать дальше »

Suzuki SX4 S-Cross Allgrip SZ5 (2014)

ДРУГ позвонил на прошлой неделе и сказал, что ей нужна новая машина, и ее интересует Volkswagen Golf или Touareg. Это немного похоже на высказывание: «Мне нужен новый дом, но я не могу выбрать между домом в Лестере и домом в Котсуолде с шестью спальнями, недалеко от Стоу-он-Уолд».

А потом она продолжала говорить, что втайне хотела бы позволить себе Range Rover Evoque за 80 000 фунтов стерлингов. Эээ, 80 000 фунтов? Из чего это сделано? Родий?

Меня все это удивило.Я имею в виду, что речь идет об успешной бизнес-леди и маме. Она много путешествует и очень умен. И все же каким-то образом ей удалось вообще ничего не знать об автомобилях.


Найдите и купите подержанный Suzuki на сайте driving.co.uk


Она не интересуется — это ясно. Что ж, меня не интересуют растения, но я могу отличить анютины глазки от незабудки и крапиву от гигантского секвойи. На самом деле меня многое не интересует. Например, Шинейд О’Коннор.Но я все еще знаю все слова из Nothing Compares 2 U и что ее сына зовут Джейк. Став взрослыми, мы собираем и усваиваем информацию, даже когда не хотим. Мы ничего не можем с этим поделать. Я, например, случайно немного знаю о балете.

Позже мой друг позвонил из автосалона Volkswagen и сказал, что продавец предложил бензиновый Golf, так как он проезжает на галлон по городу больше миль, чем дизель. Что в переводе на английский означает: «У меня есть двор, полный бензиновых автомобилей Golf, которые мне нужно продать, чтобы достичь своих месячных планов.”

Так я стал суровым. Я сказал, что она должна перестать волноваться и купить дизель «Гольф». Это то, что я советую покупать всем, кто не занимается автомобилем. Потому что это всего 14 футов машины. Поэтому она немедленно вышла и заказала Evoque. И это в значительной степени подводит итог бессмысленности автомобильной журналистики.

Мы можем рассказать об управляемости, керамических тормозах, гибридных приводах, подключении по Bluetooth, экономии топлива и обо всем, что, по нашему мнению, имеет значение. Но когда дело доходит до крайности, большинству людей просто нужна машина, которая хорошо выглядит.

Я сказал, что ей следует купить дизельный гольф. Поэтому она пошла и заказала Evoque. И это в значительной степени подводит итог бессмысленности автомобильной журналистики

.

Это подводит меня к Suzuki SJ. Он был завезен в Великобританию в 1982 году, и это было абсолютно ужасно. Как устройство для передвижения, он уступил место нескольким другим продуктам, включая космический бункер. У него были барабанные тормоза без усилителя, что означает полное отсутствие тормозов, и рессорная подвеска — технология, которую Фред Флинстоун отверг как «немного старомодную».Двигатель? Да, был.

Однажды я проехал на Suzuki SJ весь путь от Лондона до Спёрн-Пойнт в Хамберсайде, и это было настолько мучительно шумно, неудобно, небезопасно и медленно, что я действительно вызвался вернуться в Лондон на Citroën 2CV.

Это была ужасная машина, но это не помешало ей пользоваться огромным успехом у парикмахеров, инструкторов по фитнесу и мастеров маникюра. Им он понравился, потому что оторвалась крыша и он был немного похож на джип армии США времен Второй мировой войны.Что ж, так было до тех пор, пока они не украсили название своего салона игры слов внизу. Порт для волос. Дополнительные преимущества. Британские Волосы. Вы знаете, что такое.

Так что же заставило этих людей подумать: «Да, я хочу этого»? Простой. Как люди, не принадлежащие к автомобилям, они видят автомобили так же, как я вижу микроволновые печи. Все они в основном одинаковы. Но затем появляется что-то необычное, и они это замечают.

Вот почему успех Mini, Fiat 500 и, в меньшей степени, Volkswagen Beetle.Люди говорили: «Там ваза !!!!» и сразу купил. Эта ваза была гениальным ходом, потому что ничто не говорит миру о том, что нельзя быстро загнать в угол больше, чем хризантема на приборной панели.

С Сузуки не было вазы. Но была низкая цена, поэтому люди могли себе это позволить. А потом, когда они забрали его домой, они просто не заметили, что на нем было ужасно водить, потому что это машина, и наверняка все машины вытряхивают ваши пломбы и останавливаются только тогда, когда они наезжают на дерево. Не так ли?

Итак, как автомобиль, SJ был прискорбным.Но как маркетинговое мероприятие это был мастерский ход. Потому что, честно говоря, никто не замечает Vauxhall Astra и не говорит: «Мне просто нужен один из них».

Во всяком случае, это было тогда, и это сейчас, и в эти дни Suzuki пытается продать нам что-то под названием SX4 S-Cross. Думаю, имя, которое больше подошло бы для коляски. Автомобиль, который я тестировал, имел 1,6-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, что было ужасно. Сделанный Fiat, он предлагал так мало возможностей для ускорения, что если бы я включил шестую передачу на скорости 50 миль в час, никакого заметного ускорения не было бы вообще.Ох, и было шумно.

Suzuki попыталась замаскировать эту проблему, установив звукопоглощающий кожух двигателя и облицованную приборной панелью, но это все равно, что повесить простыню над окном, чтобы не слышать, как сын соседа учится играть на барабанах. Думаю, будет лучше, если Suzuki купит свои дизельные двигатели у кого-то другого.

Были и другие проблемы. Моя машина была оснащена экраном спутниковой навигации, который напоминал карту мира на обратной стороне марки.К тому же сиденье было отрегулировано с помощью храпового механизма, который, казалось, предлагал два положения при вождении: ровно на спине и вертикальное закрепление. И хотя пластик, из которого изготовлено все в салоне, годится для утилитарного транспортного средства, такого как трактор, здесь он казался дешевым и неприятным. То же самое сделали переключатели. И багажник был не очень большим.

Suzuki попыталась замаскировать эту проблему, установив звукопоглощающий кожух двигателя, но это все равно что повесить простыню над окном, чтобы не слышать, как сын соседа учится играть на барабанах.

Тем не менее, в некоторых версиях коляски действительно есть то, что Suzuki называет первым в мире двойным сдвижным люком на крыше.И это хорошо. Вы нажимаете на переключатель, который Fisher-Price отвергает из-за того, что у вас нет нужного качества ощущений, и вся крыша как бы исчезает. При хорошей погоде, которая у нас была недавно, мне это очень понравилось. Понравилась и экономия топлива. Вот и все в столбце с галочками.

Для тех, кто не занимается автомобилем, все это не имело бы никакого значения, если бы SX4 S-Cross выглядел потрясающе и странно. И… это не так. Это что-то вроде приподнятого полноприводного школьного автомобиля, похожего на все другие полноприводные приподнятые школьные автомобили, которыми, кажется, в наши дни ездит каждый чертов человек.

Автомобиль выглядит неплохо, но он выделяется из толпы, как бутылка молока выделяется из толпы на фабрике по производству бутылок из-под молока.

Однако есть и хорошие новости. К моему большому удивлению, Suzuki все еще выпускает обновленную версию SJ. Теперь он называется Jimny, и у него есть балки с обоих концов, 1,3-литровый двигатель мощностью около 1 л.с. и подвеска, которую сбивает с толку абсолютно все, с чем он сталкивается.

Но это стоит всего 11 995 фунтов стерлингов, и это мило — и нет лучшего способа сказать миру, что вам наплевать на автомобили.И что ты можешь стричь волосы.

Вердикт Кларксона ★ ☆☆☆☆

Звучит как трактор, ходит как коляска

Suzuki SX4 S-Cross Allgrip SZ5
технические характеристики

Двигатель 1598 куб. См, 4 цилиндра
Мощность 118 л.с. при 3750 об / мин
Крутящий момент 236 фунт · фут при 1750 об / мин
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая коробка передач
Разгон 0-62 миль / ч Топливо 64.2 миль на галлон (комбинированный)
CO2 114 г / км
Налог на транспорт C
Цена £ 23 549
Дата выпуска Сейчас в продаже


Найдите и купите подержанный Suzuki на сайте driving.co.uk


Suzuki SX4 S-Cross 1.0 Boosterjet SZ-T (2016) обзор

► Обновленный S-Cross с проверкой мощности Boosterjet
► Новая хромированная решетка радиатора пытается вытеснить мягкость
► Компетентный, укомплектованный автомобиль за разумные деньги

Нет, вы не случайно наткнулись на архив шпионских снимков, чтобы увидеть так и не представленный небольшой кроссовер Buick 2002 года; это новейший Suzuki SX4 S-Cross — истребитель Qashqai японской марки.

Я не знал, что S-Cross все еще продается. Это совершенно новая машина?

Посмотрите на прошлое — если сможете — на решетку радиатора S-Cross в центре Тихого океана, и вы увидите, что этот внедорожник представляет собой умную реконструкцию версии, выпущенной еще в 2013 году. Хотя капот и бампер новые, передние крылья — новые. являются переходящими.

Вас простят за то, что вы не помните оригинал, потому что на него можно было уснуть, и единственным предметом для разговора было его грустное лицо, которое, казалось, таяло, как корнетто, брошенный в одиночестве под летним солнцем.

Не так с хромированным ободом, которым он теперь обладает, в окружении ярких светодиодных деталей (при условии, что вы выберете хотя бы SZ-T среднего класса) и более мощного бампера.

По собственному признанию Сузуки, версия до фейслифтинга не выглядела так, как того хотелось бы покупателям кроссоверов, поэтому корпоративные пальцы скрещены, что изменения вызовут рост спроса.

Это все? Новая решетка?

Нет, конечно, нет. Задние фонари были изменены, но самые большие изменения носят механический характер.В то время как дизельный двигатель DDiS от Fiat грохочется, Suzuki вытеснила свой собственный 1,6-литровый бензин — вместе с трудоемким вариатором, который можно было подключить к нему.

Вместо силовой установки стоит не один, а два новых компактных двигателя Boosterjet с принудительной индукцией. Есть и более крупный 1,4-литровый двигатель, общий с полуспортивной Vitara S, а 1,0-литровый тройной двигатель, находящийся под пристальным вниманием здесь, также имеет дом в Baleno.

Мир сошел с ума с трехцилиндровым двигателем! Достаточно ли у него мощности, чтобы сдвинуть S-Cross?

Хотя 109 л.с. — это не так уж и много, при 125 фунт-фут он крутящий момент больше, чем у старого безнаддувного 1.6, и (относительное) количество хрипов на песне с 2000 оборотов в минуту, а это означает, что вам не нужно сильно трепать песню, чтобы извлечь из предлагаемого на удивление бодрого исполнения.

S-Cross, имеющий легкий вес в 1160 кг, разгоняется до 100 км / ч с места за 11 секунд и разгоняется до максимальной скорости 112 миль в час. Даже не тёплый, чтобы быстро вылупиться, но достаточно для большинства.

Мощность

передается на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач с плавным переключением, но вы также можете выбрать полный привод AllGrip с этой коробкой или новую шестиступенчатую обычную автоматическую коробку передач.

Почему здесь не предлагается шестиступенчатая трансмиссия 1.4, не ясно, но это не является серьезной проблемой — даже на скоростях автострады она приятно приглушена, с небольшими свидетельствами знакомого тройного урона, присущего другим автомобилям с аналогичным двигателем .

Приятно ли водить машину, как вздернутый Swift Sport?

Что ж, это не тот автомобиль, который заставит вас встать с постели в 5:30 утра, чтобы совершить 35-мильную поездку в оба конца, чтобы купить молока для ваших морозов, но он удобен и компетентен в том смысле, что успокоит типичных покупателей семейных автомобилей, которые мало заинтересованы в обрезании вершин или чрезмерной поворачиваемости при отталкивании.

Traction — сильная сторона — даже без накладок AllGrip — но не стоит ожидать многого от обратной связи через руль; это как если бы рулевая рейка была пропитана лидокаином.

Bodyroll не слишком заметен, и даже на дорогах с жестким покрытием SX4 умеет сохранять самообладание — без того, чтобы плыть по нему так, чтобы задние сидения не вызывали у него тошноту.

Вердикт

В SX4 S-Cross есть освежающая честность, за которую Suzuki следует похвалить.Решетка в стиле Детройта — это неприхотливый, надежный, универсальный семейный транспорт со стандартным набором в форме SZ-T, который смущает других игроков на рынке.

Просто не забудьте придерживаться этой отделки салона и двигателя и сэкономьте 1800 фунтов стерлингов, оставив версию AllGrip в покое — вместо этого побалуйте себя зимними шинами и поездкой в ​​город.

Подробнее Suzuki отзывы

Maruti SX4 [2013-2015] Обзоры и рейтинги

Внешний вид

Простой и понятный вид с хорошей аэродинамикой для идеального сцепления с дорогой и устойчивости на высоких скоростях до 180 км / ч на моем ZDi

Интерьер (особенности, пространство и комфорт)

Качество пластика, музыкальной системы и переменного тока должно улучшиться.Хорошие сиденья с удобным местом для ног для высоких людей. Хороший общий вид на дорогу. Удачно расположенные большие электронные наружные зеркала заднего вида. Отличное багажное отделение для багажа. Столб А слишком большой и ослепляет, когда вы поворачиваете направо. Перед поворотом направо необходимо выглянуть в боковое окно со стороны водителя.

Характеристики двигателя, экономия топлива и коробка передач

Очень шустрый Двигатель, хотя временами шумный, для многолюдных городских улиц и остановок движения.Одинаково хорош для дальних и высокоскоростных путешествий. очень устойчива на скоростях выше 120+ кмч. Super Braking и, вероятно, самая эффективная система ABS EBD в любом автомобиле, на котором я когда-либо ездил. Хорошо держит дорогу, я ехал со скоростью 180 км / ч без учащения сердцебиения. Возвращает хороший пробег 15,90 км / ч с кондиционером на скорости 80–100 км / ч. Коробка передач гладкая и шелковистая, ход рычага переключения передач умеренный.