Названы самые популярные кроссоверы и внедорожники в России — журнал За рулем
В январе этого года в сегменте SUV произошло разнонаправленное движение: часть моделей-лидеров потеряла покупателей.
Материалы по теме
Кроссоверы и внедорожники продолжают свое наступление на сегмент В-класса, хотя в январе этого года и произошло смещение спроса в сторону бюджетных легковушек, а спрос на 6 из 10 самых популярных новых кроссоверов и внедорожников снизился. Но из 25 названных Ассоциацией европейского бизнеса в России новых моделей почти половина (12) относится именно к сегменту кроссоверов и внедорожников. Падение же продаж можно связать не только с изменением прайс-листов, но и появлением в прошлом году новых поколений моделей, которые пока не появились в России.
На снижение спроса на ряд моделей повлияло повышение цен большинством автопроизводителей и импортеров, так что пока кроссоверы так и не превзошли по объемам продаж машины В-класса. Возможно, ситуация изменится в течение года. Наибольшую динамику в сегменте показал Skoda Kodiaq, который остался за пределами топ-10: за первый месяц года продажи подскочили в 5 раз, до 1292 автомобилей. Чуть выше находится Chevrolet Niva (1354; —5,6%). Но, судя по всему, из-за повышения цен после добавления нового оборудования этот внедорожник вскоре вылетит из рейтинга.
Hyundai Creta продолжает доминировать в сегменте SUV
Лидером в сегменте SUV по-прежнему остается Hyundai Creta. Сочетание невысокой цены и множества вариантов по-прежнему привлекает покупателей: в январе было продано 4187 автомобилей, что почти на 10% больше, чем годом ранее. А вот Kia Sportage покупателей растерял, хотя и находится на втором месте рейтинга с 2761 проданными автомобилями. Замыкает тройку Renault Duster (2238 шт; —6,8%): покупатели ждут появления в России нового поколения этого кроссовера, но в российском офисе компании пока не спешат.
Самые популярные SUV января 2019 г.*:
Место | Модель | Продажи, шт. | К январю 2018 г., % |
1. | Hyundai Creta | 4187 | +9,2 |
2. | Kia Sportage | 2761 | —10 |
3. | Renault Duster | 2238 | —6,8 |
4. | Lada 4×4 | 2048 | —1 |
5. | VW Tiguan | 1716 | 0 |
6. | Nissan X-Trail | 1588 | —13 |
7. | Nissan Qashqai | 1571 | +13 |
8. | Hyundai Tucson | 1566 | +137 |
9. | Renault Kaptur | 1554 | —1 |
10. | Toyota RAV4 | 1468 | —7,8 |
* По данным Ассоциации европейского бизнеса в России
Первый месяц года для сегмента SUV нельзя назвать успешным. Причем в течение года ситуация может только ухудшиться: комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России по-прежнему дает довольно пессимистичный прогноз относительно роста продаж автомобилей в этом году.
- С топ-10 самых популярных моделей на российском рынке можно познакомиться в этом материале «За рулем».
- Осенью прошлого года Hyundai Creta получила в Бразилии роскошную версию. Но появится ли такая машина у нас — неизвестно.
Фото: АВТОВАЗ, Hyundai
www.zr.ru
9 самых популярных кроссоверов и внедорожников в России
Автомобили повышенной проходимости пользуются у россиян спросом даже в кризис
За первое полугодие российский авторынок просел более чем на 14%, но продажи кроссоверов и внедорожников падение практически не затронуло. Напротив, спрос на большинство популярных моделей значительно вырос. И в этом нет ничего удивительного. Ведь если верить данным Минтранса, лишь 10% российских дорог соответствуют современным стандартам. А на чем ездить по остальным 90%? Ответ вы найдете ниже.
RENAULT DUSTER – от 629 000 р.
Бессменный лидер отечественного рынка автомобилей повышенной проходимости продолжает набирать популярность. С января по июнь в нашей стране было продано 23 тысячи «Дастеров», что на 3 тысячи машин лучше прошлогодних показателей. Неувядающий интерес россиян к этой модели вполне понятен: ведь все прочие полноприводные одноклассники-иномарки стоят заметно дороже. При этом, не смотря на более низкую, относительно конкурентов цену, «Дастер» гораздо лучше приспособлен для езды по настоящему бездорожью.
TOYOTA RAV4 – от 1 281 000 р.
С результатом 16 тысяч проданных машин, «Рафик» занимает почетное второе место рейтинга национальных SUV-бестселлеров. По объемам продаж, которые за первое полугодие выросли более чем на 1,8 тысяч машин, эта модель уступает только бюджетному «Дастеру», хотя и стоит вдвое дороже. Объяснить этот феномен можно не только безграничным доверием и любовью россиян к бренду Toyota, но также скидками и прочими маркетинговыми программами, которыми японский производитель активно завлекает в свои шоу румы новых покупателей.
CHEVROLET NIVA – от 570 000 р.
По комфорту эта модель уступает даже «Дастеру», зато по проходимости легко заткнет за пояс любую иномарку. А для тех, кто живет в глубинке, либо ездит на охоту/рыбалку, это важнее всего. В число прочих достоинств модели также входит все еще привлекательная цена, доступность запчастей, ремонтопригодность и простота конструкции, дающая простор для «допиливания» машины своими руками. Сейчас на «Ниву» приходится 99% продаж автомобилей «Шевроле» в России: из 14 783 машин, проданных с начала года, 14 540 пришлись на тольяттинский внедорожник. Причем спрос на него не только не упал, но и немного подрос.
LADA 4X4 – от 456 700 р.
Самый доступный внедорожник не только в России, но и в мире, для многих людей и по сей день является безальтернативным средством передвижения. Тем не менее, годы берут свое, и даже у себя на родине эта модель стремительно теряет поклонников. С января по июнь продажи Lada 4×4 упали сразу на 6,6 тысяч машин, до 13 тысяч. Не удивительно, что на этом фоне представители АвтоВАЗа заговорили о возможном появлении преемника легендарного внедорожника, но когда мы его увидим в продаже – пока не известно.
UAZ PATRIOT – от 779 000 р.
После удачного рестайлинга у «Патриота» открылось второе дыхание: спрос на российский внедорожник продолжает расти, достигнув по итогам полугодия результата 9,5 тысяч машин, что на 1,1 тысячу лучше прошлогодних показателей. И это не удивительно: по отношению размера автомобиля к его цене и проходимости отечественный «Патриот» вне конкуренции. Предложить за те же деньги большой рамный внедорожник с таким же просторным и качественным салоном не способны даже китайцы.
NISSAN QASHQAI – от 1 099 000 р.
После запуска производства в Санкт-Петербурге, продажи «Кашкая» резко пошли вверх, увеличившись за первое полугодие более чем на треть, до 9,2 тысяч машин. Среди одноклассников лучше результат только у Toyota RAV4, хотя отставание от ближайшего конкурента довольно велико. Но прямой вины кроссовера Nissan в этом нет – просто позиции бренда Toyota в России исторически сильнее.
NISSAN X-TRAIL – от 1 409 000 р.
По сути X-Trail является «расширенной» версией Qashqai, предлагающей покупателям более просторный задний ряд сидений, более вместительный багажник, и более широкую палитру моторов, куда также входят 1,6-литровый турбодизель и 2,5-литровый бензиновый агрегат, недоступные для компактного кроссовера. Но и стоит «Икс-Трейл» заметно дороже «Кашкая», что позволяет последнему перетянуть на свою сторону большее число поклонников автомобилей повышенной проходимости. Как результат, на фоне взрывного роста продаж «Кашкая», продажи «Икс-Трейла» в первом полугодии заметно снизились (на 1,7 тысяч машин) хотя все еще находятся на хорошем уровне (8,8 тысяч машин).
KIA SPORTAGE – от 1 204 900 р.
Новый «Спортейж» оказался не только круче своего предшественника, но и дороже, что сказалось на продажах. Спрос на корейский кроссовер за 6 месяцев снизился до 8,6 тысяч машин, что на 1,2 тысячи хуже прошлогоднего результата. И хотя эта модель все еще входит в перечень российских бестселлеров, не сильно уступая конкурентам из Nissan, удерживать эти позиции в текущей ситуации на рынке новинке Kia будет все труднее.
MAZDA CX-5 – от 1 299 000 р.
Кроссовер Mazda – один из старожилов нашего рынка. Его продажи стартовали еще в 2012 году, но до сих пор россияне проявляют завидный интерес к модели не пережившей за 4 года никаких кардинальных измененеий. Причина тому кроется в удачном дизайне автомобиля и наличии у него полноценного автомата, в то время как многие конкуренты предлагают вариатор. Впрочем, интерес к CX-5 потихоньку спадает: по итогам полугодия дилерами Mazda было реализовано на 1,5 тысячи кроссоверов меньше, чем в прошлом году. А общий результат продаж в 1,5 раза хуже, чем у Nissan Qashqai.
Победа Оливье Паниса (Olivier Panis) в Валь Торансе в прошедшее воскресенье ознаменовала первый успех нового партнерства Skoda-ORECA на льду. Панис занял первое место в общей классификации, набрав на 3 очка больше действующего чемпиона Жана-Филиппа Дэйро (Jean-Philippe Dayraut). Это отличный старт сезона, но впереди еще много испытаний, и гонка обещает быть очень напряженной!
Первая гонка в Валь Торансе, открывшая сезон Andros Trophy, оказалась серьезным испытанием для гоночной команды Skoda. Неудивительно, ведь команде нужно было приспособиться к новому техническому и спортивному партнеру – ORECA, к абсолютно новой Skoda Fabia, более жестким требованиям к шинам, а также изменившимся условиям трассы. Команда превосходно справилась c первым этапом, не в последнюю очередь благодаря Панису, но прежде всего, как отметил сам лидер нового сезона, благодаря усилиям всей команды: пилоты, инженеры и механики работали очень слаженно.
Сезон для команды Skoda начался с чистого листа, но опытные инженеры и пилоты приложили максимум усилий, чтобы новый автомобиль попал в лидеры зачета по времени. Автомобиль удивил пилотов своей скоростью. Победа на первом этапе стала результатом правильного выбора Skoda France. Пилоты на Skoda не покидали лидирующих позиций на протяжении всех выходных. Однако не стоит забывать, что это только начало чемпионата, который продолжится в следующую пятницу в Андорре. Как отметил Панис, команде еще многое предстоит сделать и постоянное совершенствование – самое необходимое сейчас, учитывая качество трассы. Поэтому команда достаточно сдержанно отметила свою первую победу в сезоне 2011-2012.
Оливье Панис: «Эта победа – результат работы всей команды. Поль Бельмондо (Paul Belmondo) дал мне точную информацию о состоянии трассы и поведении автомобиля. Еще кое-что об автомобиле мне рассказали Жак Вильнев (Jacques Villeneuve) и Франк Лагорс (Franck Lagorce), мы хорошо знаем друг друга. Я очень рад за Skoda и ORECA. Я предлагал Хью де Шонаку (Hugues de Chaunac) собрать команду для участия в Andros Trophy на протяжении последних трех лет. И вот в ее состав вошли профессиональные инженеры и отличные автомобили с потрясающими скоростными качествами, обладающие огромным потенциалом для развития. Несмотря на сложные условия трассы, команда всегда сфокусирована на основной цели — победить. Я рад, что выиграл эту гонку, на которой до сих пор терпел неудачи. Говорят, что если выиграть первый заезд в Валь Торансе, можно рассчитывать на победу в финальной классификации Trophy. Посмотрим, сбудется ли это в этом году. Что я могу сказать наверняка, это то, что мы преодолели лишь первый этап. Этот сезон будет долгим, и, учитывая общие условия трассы, вероятно, в нем будет несколько победителей. Нам нужно держаться».Франк Лагорс: «В субботу у меня было первое знакомство с автомобилем и его поведением на льду. Сразу стало понятно, что это отличный автомобиль, который позволит нам бороться за победу.
Некоторым нашим соперникам удалось лучше воспользоваться состоянием трассы и условиями, в которых проходили соревнования, но мы перестали об этом беспокоится с момента, как обошли наших главных конкурентов на трассе. Дальше мы просто делали свою работу. Мои предпочтения в плане настроек разошлись с выбором Оливье – это нормально, в этом и заключается моя роль как напарника. Он великолепно выступил в первом заезде, а во втором дал мне карт-бланш. Наверное, мне не хватает практики на трассе, поскольку я не участвую ни в каких гонках, кроме зимних Andros Trophy. Однако команда придала мне уверенности, и я теперь понимаю, почему за сотрудничество с ORECA конкурируют так много компаний. Нам очень комфортно с этим партнером, и я убежден, что мы отлично сработаемся в этом году».
Жак Вильнев: «Мой первый день гонок можно назвать тестовым заездом. Базовые настройки автомобиля мне не понравились. Я попытался действовать так же, как мои коллеги по команде: они использовали более агрессивный стиль вождения, но и это мне не помогло. Наконец нам удалось подобрать настройки, которые улучшили ездовые характеристики автомобиля, позволяя мне управлять автомобилем спокойнее, что отразилось на моих результатах во второй день. В первом квалификационном заезде я занял пятое место, на 0,06 секунды отстав от участника, шедшего четвертым. После того, как инженеры изменили еще кое-что в настройках, моя Skoda стала еще резвее. Я мог смело соревноваться с самыми сильными противниками на трассе, а прогресс по сравнению с предыдущим днем заметно повысил мою мотивацию. И сейчас я с большим нетерпением жду следующей гонки в Андорре».
Поль Бельмондо: «Лично я так и не смог подобрать настройки, которые бы меня устроили. Я пытался найти их и в воскресенье утром, однако по мере ухудшающихся условий трассы становилось еще сложнее. Я постарался сделать все от меня зависящее и помочь команде рекомендациями. Наша цель – победить. Вся команда руководствуется этой целью, и эта цель объясняет наши результаты. Мы рады, что новый автомобиль позволил Skoda выйти в лидеры уже в первой гонке».
Результаты:
— Суббота, 3 декабря: 1. B. Riviere (Skoda), 78 очков; 2. P. Llorach, 77; 3. E. Stievenart, 75; 4. O. Panis (Skoda), 70; 5. J.-Ph. Dayraut, 70; 6. N. Bernardi, 70; 7. J.-B. Dubourg, 69; 8. F. Lagorce (Skoda), 69; 9. A. Prost, 136; 10. D. Thoral, 64… 14. J. Villeneuve (Skoda), 57… 24. P. Belmondo (Skoda), 41…
— Воскресенье, 4 декабря: 1. O. Panis (Skoda), 80 очков; 2. J.-Ph. Dayraut, 77; 3. J.-B. Dubourg, 74; 4. F. Lagorce (Skoda), 73; 5. A. Prost, 70; 6. E. Stievenart, 69; 7. J. Maurin, 67; 8. J. Villeneuve (Skoda), 66; 9. B. Balas, 65; 10. P. Llorach, 64…
— Положение после Валь Торанс: 1. Olivier Panis (Skoda), 150 очков; 2. Jean-Philippe Dayraut, 147; 3. Evens Stievenart, 144; 4. Jean-Baptist Dubourg, 143; 5. Franck Lagorce (Skoda), 142; 6. Pierre Llorach, 141; 7. Benjamin Riviere (Skoda), 136; 8. Alain Prost, 136; 9. Nicolas Bernardi, 129; 10. Jacques Villeneuve (Skoda), 123… 26. Paul Belmondo (Skoda), 76…
Следующий этап пройдет 9-10 декабря в Андорре (Pas de la Case).
Хочу получать самые интересные статьи
5koleso.ru
Самые популярные внедорожники в России
Под «внедорожником» или «вседорожником» обычно понимают автомобиль повышенной проходимости, способный передвигаться по бездорожью. При этом их разделяют на две группы:
- Автомобили довольно больших габаритов с мощными двигателями, постоянным полным приводом, раздаточной коробкой, принудительно подключаемыми осями – типичные внедорожники.
- Автомобили средних или компактных габаритов с увеличенным дорожным просветом, автоматически подключаемым полным приводом (или только передним приводом), с легкостью продвигающиеся как в городских условиях, так и по относительному бездорожью – это «кроссоверы».
Учитывая качество отечественных дорог, любовь наших граждан к активному отдыху в виде туризма, рыбалки и охоты, внедорожники пользуются хорошей популярностью среди российских потребителей.
Renault Duster
Этот кроссовер считается популярнейшим в России. Основная причина – хорошее соотношение показателей цена и качество, надежность при эксплуатации, маневренность, экономичность при обслуживании. Среди Duster есть как переднеприводные, так и полноприводные варианты. Полноприводные, благодаря мощности и хорошему клиренсу, приближаются к группе типичных внедорожников. Двигатель может быть бензиновый и дизельный.
Среди несомненных плюсов при эксплуатации – возможность быстрого запуска двигателя в зимнее время при низких температурах.
Салон машины эргономичен, багажник достаточно просторный.
Toyota Land Cruiser
Классический внедорожник. Солидный автомобиль, который при высокой цене и дорогом обслуживании, все равно остается одним из самых популярнейших внедорожников в России. Причина этому – надежность марки Тойота, безопасность и, конечно же, высокая проходимость.
Автомобиль обеспечен максимальным пакетом электронных систем, позволяющих контролировать движение, безопасно и с комфортом эксплуатировать автомобиль.
Chevrolet Niva
Популярен в России благодаря относительно невысокой цене и показателю повышенной проходимости. Имеет раздаточную коробку с принудительной блокировкой межосевого дифференциала. Полный привод – постоянный, что поможет ощутить удовольствие в преодолении многочисленных препятствий при езде по ухабистой дороге.
Автомобиль продается в четырех вариантах, отличающихся, в том числе, по комплектации системы безопасности, что нужно учитывать при выборе авто.
УАЗ Патриот
Этот высокопроходимый внедорожник российского производства пользуется популярностью среди охотников и рыбаков как надежный автомобиль, на котором можно забраться в самые дебри русских лесов. Его характеризуют также простота конструкции и ремонтопригодность, позволяющие доступно провести необходимое техническое обслуживание. Просторный салон – еще одно преимущество Патриота.
Производитель постоянно улучшает технические показатели и комфортность автомобиля. Среди последних новшеств можно выделить усовершенствованную раздаточную коробку, модифицированную трансмиссию, травмобезопасный руль, функциональную панель с маршрутным компьютером.
Toyota RAV4
Уже много лет этот компактный кроссовер остается на пике популярности среди российских автолюбителей. Обладающий полным приводом и повышенной грузоподъемностью, он достаточно экономичен и неприхотлив. По ряду авторейтингов ходит в число самых надежных кроссоверов.
RAV4 славится своей высококлассной электроникой и качественным двигателем: как бензиновым, так и дизельным. У автомобиля комфортный салон и емкий багажник.
Mitsubishi Outlander
Кроссовер средних размеров. Обладает подключаемым полным приводом и вариатором, что, конечно же, сказывается при движении по плохой дороге, но устойчивость и маневренность у него хорошая. Если целью владельца является наличие автомобиля для поездок на природу или дальних путешествий, то это хороший вариант.
Конструкция предусматривает эффективные системы безопасности. Автомобиль достаточно экономичен и неприхотлив к качеству топлива. У Outlander просторный удобный салон и большой объем багажника.
Kia Sportage
Этот кроссовер достаточно компактен. Приемлемая цена в совокупности с хорошей проходимостью и современным дизайном позволяют ему быть очень популярным и продаваемым. И бензиновые и дизельные версии обладают приличной динамикой. Такой показатель, как управляемость, тоже на высоте. Большое внимание производитель уделил безопасности пассажиров.
Автомобиль экономичен по расходу топлива, быстро заводится даже при очень низких температурах окружающей среды. Салон просторный, что привлекательно для туристических поездок.
Honda CR-V
Кроссовер, сочетающий лучшие качества как автомобиля легкового, так и внедорожника. Обладает хорошей управляемостью и прекрасными ходовыми качествами при наличии полного привода, поэтому бездорожье преодолевает без проблем. Радует его обладателей и достаточно невысокий расход топлива.
Автомобиль характеризуется как надежный, а в рейтинге безопасности пассажиров он считается одним из лучших кроссоверов.
Салон у него просторный, а багажник – вместительный и удобный.
Suzuki Grand Vitara
Популярен на отечественном рынке благодаря своей простоте, практичности и универсальности. Имеет бензиновый двигатель в трех вариантах объема, независимо подвеску. Постоянный полный привод – основное преимущество этого семейного кроссовера. За исключением трехдверного варианта, прочие модификации имеют современную многорежимную трансмиссию, позволяющую включать понижающую передачу и блокировать межосевой дифференциал.
Технические характеристики позволяют качественно эксплуатировать автомобиль в зимнее время: двигатель легко запускается даже при сильных морозах, машина уверенно движется по заснеженной скользкой трассе.
vivareit.ru
Самый проходимый внедорожник в мире
Внедорожниками называют автомобили, способные добраться в любую точку, даже если там отсутствуют поверхности отдаленно напоминающие автомобильную дорогу. При этом он должен предоставлять максимум комфорта, быть выносливым и надежным. Именно поэтому самые проходимые внедорожники в мире отличаются от обычных машин определенными характеристиками:
- мощный двигатель;
- прочная ходовая часть с большим клиренсом;
- колесная база с короткими свесами кузова;
- увеличенные габариты;
- резина повышенной проходимости;
- навесное оборудование.
Наиболее проходимые внедорожники удачно сочетают эти характеристики и могут без труда передвигаться по офф-роуд со сложными препятствиями, в том числе реками, перепаханными, каменистыми, скальными участками, песчаными равнинами.
Первая десятка лучших по проходимости внедорожников
Чтобы составить рейтинг, нужно понять, какие свойства потребуются самым проходимым внедорожникам в мире. Эти автомобили впервые появились у военных, изначально предназначаясь для передвижения по пересеченной местности. Сегодня эти автомобили должны предоставлять комфорт, уверенно передвигаться по трассам и городским улицам. Тем не менее, список из внедорожников, главная задача которых доехать в любую точку с минимальными потерями и максимальным комфортом, не так велик.
Ford Super Duty
Чтобы доставить груз и самому добраться в самые глухие уголки лучше всего выбрать пикап Ford Super Duty – этот настоящий монстр, способный перевозить или буксировать тяжелый груз по самой тяжелой дороге. Именно поэтому он обязательно должен входить в рейтинг лучших на сегодняшний день внедорожников по проходимости, занимая одно из первых мест.
Чтобы повысить проходимость и маневренность автомобиля в нем оставили неразрезные мосты. Такое решение повышает надежность, позволяет устанавливать большие грязевые шины, повышая проходимость. Современные модификации оборудуются электронной блокировкой дифференциала, которую можно заказать опционально, что облегчает передвижение по сложной поверхности. В зависимости от комплектации клиренс автомобиля составляет 210-250 мм.
Одна из самых популярных модификаций с бензиновым V8 на 5.4, имеет мощность 300 сил при моменте 494 Н∙м с 6-ти ступенчатой механикой или 5-ти ступенчатой АКПП. В топовой версии машина оборудуется дизелем 6.7 на 440 сил с фантастическим моментом 1160 Н∙м, который вытянет тяжелый пикап из любой передряги.
Mercedes Benz G500
Среди лучших внедорожников по проходимости, комфорту и техническим новинкам – одна из самых ярких моделей G-класса Mercedes Benz G500. Он был выпущен еще в 70-х годах ХХ века в качестве военного автомобиля, наследием чего являются характерные угловатые формы.
В стандартной комплектации автомобиль оснащается бензиновый мотором V8 объемом 5.4 на 388 сил. С ним автомобиль разгоняется до первой сотни за 6,1 с при максимальной скорости в 210 км/ч. В топовой версии устанавливается силовой агрегат от AMG мощностью в 536 лошадиных сил.
Трансмиссия оснащена тремя электронными блокирующими дифференциалами, что облегчает передвижение по офф-роуду. С дорожным просветом 205 мм машина свободно передвигается по камням, пашне, песку. Несмотря на комфортабельность и роскошный интерьер, Мерседес G500 – один из лучших современных внедорожников.
Jeep Grand Cherokee Overland
Истинно американский внедорожник Jeep Grand Cherokee пользуется огромной популярностью, особенно нравится автолюбителям комплектация Overland. Шикарный американский интерьер, просторный салон, клиренс в 218 мм, надежная подвеска, автоматическая 5-ти ступенчатая трансмиссия позволяет ему занять почетное место в рейтинге самых проходимых внедорожников.
Самая популярная версия оснащена надежным дизельным мотором 3.0 на 218 сил с крутящим моментом 519 Н∙м. С тремя дифференциалами повышенного трения он отлично тянет на любом бездорожье. На трассе машина разгоняется до 200 км/ч, разгоняясь до первой сотни за 9 с.
Существуют и более дорогие модификации, самая мощная оборудована бензиновым мотором 6.1 на 425 лошадиных сил с максимальной скоростью 245 км/ч и динамикой разгона до первой сотни за 5 с.
Toyota 4Runner TRD Pro
Выпускаемый с 1984 года рамный внедорожник Toyota 4Runner завоевал огромное количество поклонников по всему миру, несмотря на то, что изначально разрабатывалась для американского рынка. Несмотря на то, что существуют переднеприводные версии этого автомобиля, популярностью пользовались только полноприводные версии, в то числе в России.
Особое внимание привлекает модификация от американского подразделения японской компании Toyota 4Runner TRD Pro. В нем удалось объединить повышенную проходимость и комфортабельность. Клиренс в 268 мм и 18-ти дюймовые диски сделали из автомобиля настоящий вездеход.
Автомат Multi-Select автоматически подбирает режимы работы двигателя и работу тормозной системы, предотвращая скольжение колес. Пневматические амортизаторы гарантируют плавность хода и изменяют дорожный просвет на 25 мм.
На этой версии Toyota 4Runner установлена V-образная бензиновая шестерка 4.0 на 270 сил. Электронная блокировка дифференциала и интеллектуальная система Crawl Control позволяют автомобилю преодолевать самые сложные препятствия.
Chevrolet Colorado ZR2
Это одна из новейших моделей, появившаяся в 2017 году, она сразу была оценена любителями бездорожья, попав в список самых проходимых внедорожников. Кузов пикап отличается практичностью и грузоподъемностью, имеет агрессивный внешний вид.
На Chevrolet Colorado ZR2 устанавливается исключительно прочная подвеска с коваными передними рычагами и дорожным просветов в 266 мм, а днище защищает мощная алюминиевая плита. Еще одна особенность – амортизаторы с алюминиевыми стойками – легкие и очень прочные.
Покупатель может приобрести более дешевую версию с шестицилидровым двигателем 3.6 мощностью 308 сил, работающим на бензине или цетырехцилидровый дизель с турбонаддувом 2.8 Duramax с мощностью 186 лошадей и крутящим моментом 500 Н∙м.
Бензиновая версия оборудуется 8-ми ступенчатой АКПП, а дизельная 6-ти ступенчатым автоматом. Такая конфигурация позволяет уверенно чувствовать себя не только на бездорожье, но и на трассе.
Jeep Wrangler Rubicon Hard Rock Edition
Современная модификация культового внедорожника Jeep Wrangler Rubicon Hard Rock Edition представляет собой почти идеальный вездеход, в котором успешно сочетаются высокая проходимость и комфорт пятидверного рамного кузова.
Мощная подвеска с Off-road Quadra-Coil с мостами Dana44, переносит самые тяжелые нагрузки и отлично держит дорогу за счет применения стабилизатора. Большие 17-ти дюймовые диски с адаптированной резиной легко проходят даже по значительным выбоинам. Клиренс составляет 267 мм чего вполне достаточно для любого бездорожья.
Машина оборудуется бензиновым двигателем объемом 3.6 на 285 сил с моментом 353 Н∙м. В паре с 5-ти ступенчатым автоматом или 6-ти ступенчатой механикой они разгоняют машину до максималки 185 км/ч, а до первой сотни за 8,2 с. При этом расход топлива не вызывает нареканий и в смешанном режиме составляет 13,1 л сотню.
Toyota Land Cruiser
Внедорожник Toyota Land Cruiser – один из самых популярных автомобилей в своей категории. Прочность рамной конструкции позволяет с достоинством выдерживать самые сложные дорожные передряги, а комфорт салона делает езду приятной.
Для бездорожья лучше всего подходит вариант, оборудованный бензиновым мотором V8 5.7 на 381 силу и крутящим моментом 547 Н∙м. Огромный автомобиль разгоняется до первой сотни всего за 7,5 с и максимальной скорости в 210 км/ч. Передняя и задняя подвеска независимы и оборудованы неразрезными мостами, что улучшает маневренность автомобиля. Электронная система Crawl Control помогает передвигаться по бездорожью, а Kinetic Dynamic Suspension при стандартном просвете 230 мм контролирует активный ход подвески в зависимости от типа покрытия, по которому движется автомобиль.
Ram Power Wagon
Эта модель производства американской компании Dodge призвана увеличить интерес к культовой марке автомобиля. И для этого сделано абсолютно все, начиная от буртального экстерьера пикапа и комфортного салона, заканчивая супернадежной подвеской и мощным двигателем.
На Ram Power Wagon устанавливается отлично зарекомендовавший себя бензиновый V8 6.4 мощностью 410 лошадиных сил с моментом 429 Н∙м. Машина с ним разгоняется до 185 км/ч, при динамике до сотни в 8,2 с. Грузоподъемность увеличена за счет нового усиленного заднего моста и общего усиления конструктивных элементов подвески.
Клиренс в 368 мм позволяет уверенно чувствовать себя на полном бездорожье, в то же время, электронные помощники помогают автомобилю уверенно держаться на трассе при высокой скорости.
Ford Raptor
Появившийся в 2010 внедорожник с кузовом пикап Ford Raptor и сейчас остается одним из лидеров по комфортному и безопасному передвижению в сложных условиях офф-роуд. При это он остается исключительно комфортным и привлекательным, с вместительным салоном, отделанным дорогими материалами.
Ходовая часть спроектирована для идеальной езды по камням, песку, грязи и другим сложным поверхностям, при клиренсе 284 мм ход каждого из колес составляет 300 мм, что намного больше, чем у конкурентов. Для улучшения проходимости служат и 35-ти дюймовые покрышки с агрессивным протектором. Блокирующийся задний и ограниченный пробуксовкой передний дифференциалы улучшают управляемость автомобилем.
Под капотом устанавливается бензиновый V8 объемом 6.2 на 411 лошадиных сил, но он настроен на максимальную тягу, поэтому автомобиль разгоняется до сотни за 7 с при максимальном показателе скорости 190 км/ч. Впрочем, для пикапа с выдающимися внедорожными характеристиками это великолепный показатель.
Range Rover
Под чопорным английским лоском Range Rover кроется настоящий зверь, способный покорить любое бездорожье. При этом роскошный интерьер, и приятный глазу дизайн отходят на второй план, уступая место потрясающей функциональности.
Система контроля полного привода Terrain Response адаптирует регулировки подвески в зависимости от типа поверхности, по которой движется автомобиль. При необходимости она увеличивает дорожный просвет до 300 мм, а автомобиль может преодолеть брод глубиной более одного метра.
Продуманные передаточные числа трансмиссии, на пониженной передаче 2,93:1, и блокирующиеся дифференциалы позволяют Range Rover успешно конкурировать с лучшими внедорожниками. Для офф-роуд лучше всего подойдет комплектация с бензиновым мотором V8 5.0, развивающим мощность до 510 сил. Он уверенно тянет на любых оборотах, разгоняя машину до первой сотни всего за 5 с.
Заключение
В категорию лучших внедорожников мира по проходимости можно занести и другие автомобили. В настоящее время предлагаются отличные кузовные варианты кроссоверов повышенной проходимости, к которым можно отнести очень популярный у нас Renault Duster – недорогой, экономичный автомобиль с приличными показателями проходимости.
Не нужно забывать и отечественные модели, ставшие легендарными – Ниву и УАЗ, которые дадут фору многим популярным внедорожникам в плане проходимости.
В сегменте набирающих популярность машин с отличными внедорожными качествами необходимо отметить корейские и китайские бренды. Причем корейцы на равных конкурируют с лучшими европейскими и японскими производителями, а китайцы из года в год улучшают свои модели.
Таким образом, на отечественном рынке можно найти внедорожник с приличными показателями в разных ценовых категориях. Огромное количество автомобилей предлагается и на вторичном рынке, где каждый сможет найти себе вариант по карману.
cars-rating.ru
Джипы и внедорожники, подбор джипа для города или бездорожья
Первый массовый внедорожник был произведен в Америке сразу после Второй мировой войны для армейских целей. Название «джип» этой машине дали именно американские солдаты. Это сокращение от GPV (Genereal Purpose Vehicle). Что переводится как автомобиль для общих целей. В России с ее легендарными дорогами внедорожники стали одними из самых популярных автомобилей во всех классах — от эконом до премиум. Раздел сайта, посвященный этим авто, тестам и характеристикам джипов, непременно станет интересен всем автолюбителям. Здесь можно познакомиться с тест-драйвами внедорожников и определиться, какой же внедорожник лучше для разных целей. В этом непременно помогут технические характеристики джипов, опубликованные здесь. Наши журналисты готовят интересные материалы обо всех внедорожниках, которые есть сегодня на рынке, проводят сравнительные тесты джипов. Мы публикуем здесь и шикарные фото внедорожников, чтобы вы смогли рассмотреть все мельчайшие детали. Здесь вы найдете фото интерьера и экстерьера джипов, а также видео джипов, показывающее эти авто со всех сторон. Ну а видео-тесты внедорожников покажут, на что способен тот или иной автомобиль, и заслуживает ли он этого гордого звания — авто-внедорожника. Мы выбираем самые сложные трассы и препятствия для тестов внедорожников, чтобы вы смогли убедиться в проходимости и мощности того или иного авто. Наши журналисты не жалеют авто во время тест-драйвов джипов. Вот почему видео тест-драйвы внедорожников расскажут всю правду и покажут, не преувеличивают ли производители, наделяя авто теми или иными характеристиками. Наши видео-тесты джипов созданы для того, чтобы показать эти машины во всей красе. Просмотрите видео тест-драйвы джипов и почувствуйте себя настоязим героем экстремальных экспедиций. Удобная навигация позволит найти интересующую модель и марку авто, а также провести сравнение нескольких одноклассников.
показаны 1 — 20 из 107 машин
Автомобиль | Класс | Кузова | Обзоров на сайте | Отзывов | |
---|---|---|---|---|---|
Внедорожник | универсал | 4 | 53 | ||
Внедорожник | пикап 4-дв. | 0 | 0 | ||
Внедорожник | универсал 5-дв. | 9 | 2 |
Автомобиль | Класс | Кузова | Обзоров на сайте | Отзывов | |
---|---|---|---|---|---|
Внедорожник | седан 4-дв. | 0 | 1 |
Автомобиль | Класс | Кузова | Обзоров на сайте | Отзывов | |
---|---|---|---|---|---|
Внедорожник | пикап 4-дв. | 0 | 0 |
Автомобиль | Класс | Кузова | Обзоров на сайте | Отзывов | |
---|---|---|---|---|---|
Внедорожник | универсал 5-дв. | 0 | 0 | ||
Внедорожник | универсал | 1 | 2 | ||
Внедорожник | пикап 4-дв. | 0 | 0 |
Автомобиль | Класс | Кузова | Обзоров на сайте | Отзывов | |
---|---|---|---|---|---|
Внедорожник | пикап 4-дв. | 1 | 0 |
www.motorpage.ru
Рейтинг внедорожников 2019: «самые-самые»
Каждое автомобильное издание предлагает читателям свой рейтинг внедорожников, основываясь на тех или иных критериях.
Вообще, очень трудно беспристрастно составить подобный список и отдать кому-то пальму первенства – тот же Рено Дастер, являясь одним из самых экономичных и дешевых кроссоверов, не может сравниться по комфортабельности даже с Kia Sportage, не говоря уже про люксовых «немцев» и «американцев». Поэтому попробуем создать более-менее объективный общий «внедорожный» рейтинг в различных категориях
Самый дорогой
Рассказ, безусловно, стоит начинать с дорогих и роскошных моделей. Не будем рассматривать такие, как Dartz Prombron и другие штучные внедорожники, производимые в единственных экземплярах – возьмем те автомобили, выпускающиеся серийно. Поэтому возглавляет рейтинг Mercedes-Benz G63 AMG 6×6, производство коего было начато в 2013 году.
Этот четырехдверный трехосный пикап создан на базе военной модели, но отличается повышенной комфортабельностью и эксклюзивным оформлением интерьера. Он оснащается битурбированным бензиновым двигателем на 5.5 л, развивающим мощность в 536 л. с. Вкупе с адаптированной для бездорожья 7-ступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift Plus 7G-Tronic и шестью ведущими колесами диаметром 37 дюймов автомобиль способен ехать по любому бездорожью, как по скоростному автобану.
Интерьер поражает роскошью. Кроме кожаного салона и вставок из натурального дерева, внутри устанавливается полный электропакет, бортовой компьютер и различные мультимедийные устройства.Еще Mercedes G63 AMG оснащен многими пассивными системами, в том числе контролем давления в шинах и эффективной системой демпфирования. Естественно, за это нужно много платить, поэтому покупка внедорожника обойдется примерно в $615 000.
Уместно будет упомянуть и Gelandewagen Brabus. Цена за его топовую версию доходит до 500 тысяч евро.
Второе и третье место в рейтинге занимают Range Rover Autobiography Black стоимостью $184 000
и Porsche Cayenne Turbo-S за $146 000.
А в 2019 году планируется выпуск ожидаемого БМВ Х7, цена которого будет равна 130 тысяч евро.
Бюджетный
Учитывая, что роскошь не всем по карману, не мешает рассмотреть и автомобили, находящиеся в самом нижнем ценовом сегменте. При составлении рейтинга учитывалась не только стоимость, но и ходовые качества с надежностью, поэтому линейку бюджетных моделей возглавляет отечественный Chevrolet Niva.
Оснащенная постоянным полным приводом, механической коробкой передач и мотором в 1.7 литра, Шевроле Нива в минимальной комплектации обойдется примерно в 8400 $. За более оснащенную версию с улучшенной отделкой салона, электропакетом, кондиционером, ABS и легкосплавными дисками придется заплатить порядка 9600 $.
Автомобиль демонстрирует отличную проходимость и довольно популярен среди любителей активного отдыха в России – тот, кто может позволить себе иметь «автомобиль для рыбалки», без сомнений, покупает Chevrolet Niva.
Дальше в списке бюджетных внедорожников расположились ТагАЗ Vortex Tingo FL с базовой комплектации в 8500 $ и Renault Duster ценой в 9400 $ соответственно.
Экономичный
Рейтинг внедорожников в категории «Самый экономичный» возглавляет Рено Дастер 1.5 DCi.
Оснащенный 109-сильным дизелем и МКПП, этот бюджетный кроссовер потребляет всего 5.3 литра на 100 км в загородном режиме, что позволяет не задумываться об уменьшении расхода. Бензиновые версии в рейтинге не участвуют – для объема 1.6 и 2.0 литра они потребляют много топлива. В 2014 году появилась версия с автоматической коробкой, но в рейтинге она не участвует, потому что АКПП устаревшего типа слишком плавная и увеличивает расход примерно на 0.4 литра.
Далее расположились Nissan X-Trail NEW 1.6 DCi и Ford Kuga 2.0 TDCi с показателями в 5.4 и 5.5 л/100 км соответственно.
Компактный
Малые габариты большинства современных внедорожников и кроссоверов – дань насыщенному городскому трафику, недостатку парковочных мест и возрастающим требованиям к выбросу вредных веществ. Именно поэтому в последнее время значительной популярностью пользуются компактные модели.
Первое место в этой категории уверенно занимают небольшие японские внедорожники Suzuki Jimny.
При своих сверхкомпактных размерах – а длина автомобиля не превышает 3.8 метра, Джимни оснащается полным приводом, 5-ступенчатой МКПП или 4-ст. автоматом и бензиновым мотором объемом 1.3 литра на 85 л. с. и моментом в 110 Нм при 4100 об/мин.
Второе место занимает небольшой Jeep Renegade с длиной в 4.25 м и экономичными моторами 0.9 и 1.4 литра.
А на третьем месте Opel Mokka, длина кузова которого равна 4.28 м, оснащенный турбированным двигателем 1.4 литра.
Габаритный
Учитывая склонность американцев к гигантомании – достаточно вспомнить их модифицированные внедорожники типа BigFoot – можно было не сомневаться, что первыми ТОП-10 в рейтинге габаритных джипов возглавят именно «американцы». Но, в действительности, в тройку лидеров затесались стопроцентный «немец» и «канадец».
Тем не менее категорию «Самый большой внедорожник» без колебаний и споров возглавляет настоящий американский монстр – Форд Ф 650.
Это огромный четырехдверный рамный пикап массой свыше 11 тонн, длиной в 7.96 м и высотой более 2. Вообще, к категории внедорожников его можно отнести с трудом – он больше подходит к определению среднего грузовика, но по американской терминологии это именно «light truck» или пикап.
Этот монстр может оснащаться приводом на все колеса, автоматической КПП, турбированными дизельными моторами объемом 6.7 и 6.8 л, бензиновыми на 7.2 л и установкой на 6.8 л, работающей на газе.
Второе место среди внедорожников-мастодонтов занимает люксовый Knight XV, разработанный на основе армейского бронетранспортера.
Его масса составляет порядка 10.4 тонны, длина почти 6 метров и ширина около 2.38 м. Внедорожник оснащается комплектацией класса люкс и выпускается мелкими сериями для очень богатых людей. Кстати, таким авто владел сын президента Украины Януковича.
На третьем месте еще один внедорожник, разработанный на базе армейского автомобиля — Mercedes G63 AMG 6×6. Его длина составляет 5.85 метра, а высота – 2.28. Битурбированный мотор 5.5 л мощностью в 544 л. с. и позволяет автомобилю преодолеть любое бездорожье.
autonewsmake.ru