Отзывы о шинах BF Goodrich G Grip в Москве
Достоинства
Резина супер. Много плюсов. Подробнее в коментарии.
Недостатки
Ну если только первые 500 км. гудела на скорости,потом стала тише,как прикаталась.
Комментарий
Три недели назад установил данную резину. Сразу впечатления только положительные.Раньше ездил на различной резине,такой как Нокиан,Гиславед, Кумхо,Кордиант,Амтел.Но эта понравилась больше всех. Дорогу держит супер, что на сухом,что на мокром асфальте. Четкий руль, идет строго по прямо, ни куда не болтает, как говориться ноль на руле,нк то что у вечно плавающей с мягкими боковинами Нокиан(Кордиан и Амтел даже сравнивать не буду), хорошая реакция на поворот руля. Склонность к аквапланированию отсутствует. По городу в дождь по лужах где на той же Нокиан дергало руль и начанала всплывать, на БФ Гудрич проходишь без всякой реакции на руле и намека на всплытие.Трогается с места без пробуксовок и на сухом и на мокром асфальте(ну конечно если жать газ до отказа, то тут не одна резина не справится), торможение(снижение скорости) без срыва на блокировку колес, имею виду не экстренное, а в обычном режиме и режиме быстрой остановки. Пока тьфу тфьу тьфу не сглазить экстренно не приходилось тормозить на данной резине. По грязи средненькая, все же рисунук направленный, не для грязи, так что в глубокую грязь лучше не лезть,ну и не джип то все таки,чтобы по грязи лазить. По износостойкости и прочности боковин пока сказать ни чего не могу, только три недели езжу, посмотрим в конце сезона, тогда и отпишусь. По уровню шума,как уже писал, первые 500 км. на скорости гудела, но после прикатки гул пропал. По сравнению с Гиславед чуть более шумная резина, но тише Кордианта и Амтела. Ну все идеально быть не может, шум не критичный. После проезда по щебню собирает мелкие камушки, но тут же они при выезде на чистый асфальт самоудаляются без вмешательства и ни какого цокания нет. Производитель Польша, тоже считаю плюс, специально выбирал резину не Российского производства. Цена могла бы быть чуть пониже, чем сейчас, одноклассники дешевле стоят, но не намного и производство их в РФ. Так что в общем то хороший вариант и хорошее качество.О покупке не пожалел.
Статистика отзывов на шины BFGoodrich g-GripСправа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины BFGoodrich g-Grip — 271 шт; Василий о шине BFGoodrich g-Grip После летнего сезона 2015 года, когда стоковый комплект сократился до 3 вместо 5 колес, встал вопрос в выборе новых тапок для машины супруги. Почитав пару дней интернет, и проведя кастинг среди претендентов дошедших до финиша, прикинув все за и против, был определен победитель — BFGoodrich g-Grip. Дальше все просто. Удобный и понятный заказ на сайте, оплата, ожидание в течении трех дней доставки мы уже на новой резине! Резина скорее не шоссейный слик, а честная АТшка. Отсюда немного повышенная шумность при качении. Вот пожалуй и всё на что было замечено, а дальше одни плюсы. Держак изумительный, аква планирование отсутствует в принципе, в меру жесткая с сильной боковиной. Сложилось ощущение, что мокрую дорогу держит лучше чем сухую. Прошел больше 2500 км, износ не замечен — даже все резиновые шипики на месте). Резиной очень доволен! Автомобиль: Hyundai SolarisКупите опять? Скорее всего Оценка: 4.31 137 Дата отзыва: 28 августа 2016 Pointer Nsk о шине BFGoodrich g-Grip Давным давно купил эту шины основываясь на красоте протектора и смутными представлениями о компании BFGoodrich.Из плюсов: 1. Отличное торможение как на сухом так и на мокром покрытии. Пару раз прямо порадовался. Курсовая устойчивость в норме. Машина остро реагирует на руль. Хорошо балансируется. 2. Гораздо меньший расход топлива после зимы. Авто само катится на этих шинах. Скорость переносит хорошо, 180-190 идет как надо. 3. Особых проблем с повреждениями не возникало после ям и прочих приколов на дороге. Только в этом году первая грыжа. Словил нехилую яму. 4. Ездил в минус, тоже норма, хотя асфальт был сухой. Прямо зимой на льду и снегу не катался. В грязь раз забрался — было страшно, но выбрался сам. Второй раз въезжать не хотелось. Минусы: Основной для меня минус ооочень шумная. Не могу сказать раньше так же было или нет. Но сейчас шум стал реально раздражать. Зимние (!) Континенталь и то тише. Автомобиль: ВАЗ Priora Оценка: 3.69 83 Дата отзыва: 03 мая 2016 Сергей о шине BFGoodrich g-Grip Возможно эта резина для более легких автомобилей и ведёт она себя на них хорошо. но для универсала весом около 2т и рядной шестеркой это адская жуть! Я с ней помучался 2месяца и слил. Шумная, подламывается, в лужах морду таскает. на влажной дороге норовит скользнуть! У меня за зиму столько раз стабилизация не срабатывала, сколько за один дождливый день. Боковина мягкая, как ни качай, играет на скоростях или теряет контакт на перекаче.Итог: до сих пор глаз дергается, когда вижу её на других машинах! Хотя может быть и не по коню подковы были! Автомобиль: BMW 5 (E39) Оценка: 3.38 1410 Дата отзыва: 24 апреля 2017 ПлаТо о шине BFGoodrich g-Grip Отличная резина за «эти деньги» при условии эксплуатации на хорошем асфальте. Резина мягкая поэтому ударов об бордюры или большие ямы вряд ли простит отсюда и говорю что для городов в которых следят за покрытием дорог. Поставил ее (235/45/18) после зимних ( бриджстоун близак 215/55/17) и машина при уменьшения профиля резины жестче не стала. На мокром асфальте и по «глубоким» лужам тоже отлично себя ведет. Единственный минус, даже не минус, а «минусок» это ее «легкая» шумность после 100/120 км/час… что есть то есть. Думаю что для машин со средней и выше шумоизоляцией это совсем не проблема. В общем покупкой доволен, с резиной не прогадал. Всем удачи на дорогах!Автомобиль: Opel Insignia Оценка: 3.69 30 Дата отзыва: 29 июня 2019 Александр о шине BFGoodrich g-Grip Хорошая шина, по рисунка протектора аналогична Continental, но с более прочной боковиной и цена на 3000 р ниже, чем Continental. Поэтому вместо «хлопнувшей» на ходу Continental купил две BFGoodrich на одну ось и не жалею. По шумке, устойчивости на мокрой дороге, езде по грунтовке и мокрой глине справляется на 5. Изношу на задней оси Continental, обязательно заменю на BFGoodrich. Автомобиль: Opel MokkaРазмер: 215/55 R18 99V XL Купите опять? Определённо да Оценка: 4.46 52 Дата отзыва: 16 августа 2017, Кострома Александр о шине BFGoodrich g-Grip Катаю на них уже второй сезон. Курсовая устойчивость отличная — никакие ямки и выбоины не вынуждают корректировать рулем — машина продолжает идти по прямой (скорость бывает до 155км/ч — разгоняться быстрее российские дороги не распологают). В поворотах не свистит. торможение по сухому асфальту отличное — уже не один раз приголилось. По мокрому асфальту тормазит почему то еще лучше чем по сухому 0_0 Если по сухому при экстренном торможении бывает сработка ABS , то по мокрому — повисаю на ремнях безопасности и путь торможения короче. По грязи на втором сезоне стали чуть по хуже — чаще прошлифовывать стали. Но все равно ни разу еще не вытягивали — всегда сам выезжаю. Этой весной пришлось поездить по гололеду с градом и местами снежной каше — вполне управляемые. По снегу едет намного лучше чем по льду.Оценка: 4.46 31 Дата отзыва: 12 апреля 2014 Валерий о шине BF Goodrich G-Grip Очень понравилась, 2 года, 20000 кмНа 3-й сезон хватит. Потом буду покупать такую же, или что-то похожее искать. максимально ехал 160 км/ч, тихая. Автомат, пробуксовки не замечено, в поворотах не скрипит. Автомобиль: Audi A6 1,8L Turbo 1997-2004 Оценка: 4.15 20 Артём о шине BFGoodrich g-Grip По сравнению с Pirelli CINTURATO P1 Verde не шумит, лучше держит дорогу, тормозной путь меньше, по мокрому ведет себя отлично, на скорости в 190 едет прямо (Pirelli после 120 по дороге мотало). Пробег 5к резина как новая, даже усики осталисьАвтомобиль: Lada Granta Оценка: 4.38 10 Дата отзыва: 01 декабря 2019 Максим о шине BFGoodrich g-Grip Машина чувствует себя уверенно, как на сухой так и на мокрой дороге. Все что ожидалось от шины она оправдала полностью.Размер: 225/60 R17 99V Купите опять? Определённо да Оценка: 5 10 Дата отзыва: 21 июля 2019, Москва Василий о шине BFGoodrich g-Grip Всегда выбирал резину нижней ценовой категории. Что нибудь получше китайцев. На этот раз решил попробовать что-то ближе к среднему ценовому диапазону. В принципе, покупка себя оправдала. Резина тихая, в меру мягкая. Торможение, рулежка, на уровне. Присутствует небольшая колейность, но это можно списать на более широкий размер. Ложкой дегтя стала тяжелая балансировка. Резина была кривоватая. Скорее всего неправильное хранение или доставка. В остальном доволен.Автомобиль: Subaru Forester Размер: 215/55 R17 94W Купите опять? Скорее всего Оценка: 3.62 10 Дата отзыва: 13 мая 2019, Южно-Сахалинск BFGoodrich g-Grip отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей. Имеющиеся отзывы о BFGoodrich g-Grip, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины. В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе. |
ᐅ BFGoodrich g-Grip отзывы — 44 честных отзыва покупателей о шинах BFGoodrich g-Grip
Самые выгодные предложения по BFGoodrich g-Grip
Александр, 09.06.2019
Достоинства:
цена 3т.р. была полгода назад , больше достоинств нет
Недостатки:
На грунтовке после дождя никакущая, до этого стояла нокиан хакка блю — и то хоть как-то гребла, хотя там нечем, но это просто сразу …. пипец, как корова на льду
Комментарий:
больше не возьму! только для асфальта и не больше, на грунте зразу забивается протектор, хотя специально брал что-то среднее, обычная хакка блю без протектора выгребала намного лучше
Сапожников Алексей Васильевич, 24.05.2019
Достоинства:
Хорошо держит асфальт и мокрую дорогу. На траве и грязи на троечку.
Недостатки:
Пока не заметил
Комментарий:
Однозначно можно брать!
Гость, 30.03.2019
Комментарий:
Процесс выбора летней резины был долгий, прочитал кучу отзывов, изучил много тестов и в конечном итоге решил взять BFGoodrich, о чем ни капли не пожалел. На данный момент откатал на ней один сезон, около 14 тыс. км.
Шины очень порадовали, управляемость отличная, торможение на высоте (несколько раз бывало, что думал уже всё, влетел, но нет, в последний момент машина вставала как вкопанная). Шины крепкие, за сезон ни грыж, ни порезов, хотя и бордюр шоркал, и в ямы влетал, да так, что стойку пробивал, а шинам — ничего. В колее машина чувствует себя уверено, не сваливается, вырулить из колеи сложности не представляет. Аквапланирование отсутствует, управляемость даже в больших лужах машина не теряет. В мокрую погоду держит дорогу уверенно, даже в снег и небольшой минус ехать можно, но конечно без фанатизма. Шины комфортные, не могу сказать, что шумные, хотя это понятие относительное. Ценник тоже вполне адекватный. Производство Польша.
Зубрилин Алексей, 23.12.2018
Достоинства:
Прочная, хороший накат, достаточно тихая, мягкая, цепкая, отлично держит прямую, страна производства Польша.
Недостатки:
Поведение автомобиля стало более «овощным», но это дело привычки. Сваливается в колею на мокрой дороге за пределами асфальта. Не уверенно идет по гравийной дороге.
Комментарий:
Отлично ведет себя на асфальте в сильный дождь(скорость 80км/ч) и в сухую погоду(помогла избежать ДТП, когда я резко уходил от машины, водитель которой не глядя перестраивался прямо в меня из-за автобуса в соседнем ряду). Отлично сглаживает мелкие трещины в асфальте. Без последствий выдержала несколько приличных ям по дороге из Москвы в Бронницы. Мелкие камушки сами вываливаются из протектора. Брал по 2800р за шину. Всем удачи!
Чумак Елена, 28.09.2018
Достоинства:
всё стандартно, ожидаемое поведение до 130 км/ч. Управление стало мягче, при условии что давление в шине не более 2.0
Недостатки:
через 4 месяца начала деформироваться, балансировке не поддаётся. Хотел заменить, но магазин Колеса Даром их больше не продаёт. Как появились в ассортименте, так быстро и исчезли.
Комментарий:
Больше покупать этот брэнд не буду
Андрей Ершов, 03.09.2018
Достоинства:
Я купил комплект 225/45 R17 на замену укатанному за сезон Bridgestone my-02 на Audi A3. Из положительных моментов в первые дни езды после бриджа:
— мягкая и тихая, после небольшой обкатки
— хорошо ведет себя в дождь, хотя преимущества над бриджстоуном явно нет в этом плане.
— приятно ехать по не сильно ухабистой дороге даже на низком профиле, ощущение мягкости, будто поставил резину выше профилем.
— неплохо ведет себя при торможении, хотя глупо ожидать другого, все таки не самая дешевая резина на рынке, да еще и такая мягкая.
Недостатки:
На ее мягкости и тихой езде на низкой скорости преимущества заканчиваются.
— индекс скорости V явно не соответствует реальности, на 200км/ч машина ведет себя, будто колеса спущены, четкости управления никакой. После бриджа это очень заметно.
— в теплую и тем более жаркую погоду, резина становится излишне мягкой, не покидает ощущение что едешь на зимней.
— эластичность резины просто никакая, при всей ее мягкости, заезд в ямку на 15км/ч оторвал от борта кусок резины и образовал грыжу. Замечу, что эта ямка находится во дворе, и я ездил по ней каждый день на протяжении года на бриджстоуне без каких-либо последствий.
— при покупке 2 колес, одно оказалось с браком — резина была кривая и никак не балансировалась на диске. В магазине поменяли без вопросов, но уже тогда закрались подозрения о качестве этих колес.
Комментарий:
Вообщем, за те несколько дней, что я на ней проездил, меня не покидало ощущение, что я купил самый настоящий китай, сэкономив от силы 15% от цены моих предыдущих колес, устраивающих меня по всем пунктам, кроме, разве что, скорости износа. Еще через пару дней я решил ее снять, и купить колеса, которые прошли испытания временем и полностью меня устраивали, переплатив некоторую сумму.
Если вы ездите по городу в дождь, и не разгоняетесь на трассе больше 140км/ч — можете смело брать, колеса вам полностью подойдут. Если же вы любите динамичную езду, хороший зацеп при резком старте и стабильность на высокой скорости, ни в коем случае не рекомендую брать эти колеса — это не безопасно.
Сергей, 31.08.2018
Достоинства:
1. Тихая.
2. Не чувствует колею.
3. Легкая.
4. Мягкая, трещины и стыки асфальта как по волнам проходит.
Недостатки:
1. Форма профиля — круглая.
2. Слабая боковина (отсюда и первый минус).
Комментарий:
Стояла на ситроене с4 после штатных мишек енерджи (мишки шумнее). В целом понравилась, из-за круглой формы очень хорошая управляемость, то есть при поворотах пятно контакта больше чем у квадратной резины. Ну из-за мягкой боковины, вечно терзают сомнения, что колеса спускают. Да еще где-то словил словил боковой порез, даже не заметил где, вроде никакие острые предметы не цеплял. Ну, а купил бы такую еще раз — 50 на 50, а скорее 40 на 60 что не купил бы.
Гость, 10.07.2018
Достоинства:
Читаю предыдущие отзывы и не верю своим глазам, что в этой резине может нравиться?? разве только что неплохая резина только для города.
Недостатки:
На трассе при жаркой летней погоде и скорости свыше 130-140 км. ч. ведет себя непредсказуемо. Ярко выражено аквапланирование. Очень мягкие боковины, приходится качать где-то 2.7 и выше.
Комментарий:
Считаю, что в данной ценовой категории ее быть не должно. Это резина сравни китайским аналогам (некоторые наверняка будут по-лучше). В общем, жалею, что купил. Типоразмер 225/55/16.
Кобелев Виктор, 22.06.2018
Достоинства:
Оптимальная жёсткость, нешумная, хороший накат
Недостатки:
Пока не увидел
Комментарий:
Производитель Польша, брал в июле 2016 R14 175*65. Впечатления, особенно, по сравнению с предыдущими моделями (Амтел Планет Т301 и Кордиант Runner), положительные. Сильно не гоняю 100-120 — все отлично, впервые еду на на «дальняк» с удовольствием.
Т. к. в экстремальных режимах не езжу резина полностью мне подходит: по сухому и мокрому асфальту, по гравийке. По грязи не ездил.
Рекомендую 100%.
петрушков вадим, 29.05.2018
Комментарий:
классные шины, мягкие, тихие, дорогу держат хорошо, производство Польша.
Зенкин Денис, 28.03.2018
Достоинства:
Ассортимент, Ценовая политика, Быстрая доставка, Удобный сайт, Квалифицирлванные специалисты. Остался доволен всем. Очень рекомендую!
Комментарий:
Отличный магазин!
Орлов Денис, 22.11.2017
Достоинства:
Цена, качество, комфорт.
Недостатки:
Ну, если придираться, то немного шумновата.
Комментарий:
Приобрел находясь под впечатлением от зимней резины, и не прогадал. Я даже не подозревал, что моя машина может быть настолько комфортной. Не смотря на то, что резина направленная весьма паралельна к коллее. Боковины очень мягкие, но в повортах нет сноса. По поводу шума, ну да тихой не назовешь, но и шумной язык не поворачивается. А уж если сюда приплести наши дороги с асфальтом «»если он есть»» как хороший такой нождак, то с этим шумом можно смириться. В общем резиной доволен советую.
sdl17, 24.09.2017
Достоинства:
цена
качество
Недостатки:
пока не обнаружил, ну если придираться, то дизайн боковинок лично меня не впечатляет
Комментарий:
в тесте авторевю это худшая резина, все равно купил, совсем не пожалел, отлично цепляется за дорогу, дорогу держит хорошо, износа пока не увидел, а тест наверное заказной
Злобин, 20.09.2017
Достоинства:
Удивительно, но за это время ни единого прокола. Хотя побывали колеса и на грунтовке, и на щебенке и на бетонке. Ездили в Крым, в Грузию и в российскую глубинку, где дорога — понятие условное.
Износостойкость. Хорошая. Износ равномерный. Не забывайте переставить передние назад.
Стойкость боковин. Хорошая. Были пару «пробоев» подвески, на покрышках следов нет. Рельсы, ребра стыков, бетонку переносят хорошо, стойко.
Цена. Осенью 2015 купил за 2165 р./шт.
Недостатки:
Шумность. Средний уровень. Довольно шумная резина, но терпимо.
Управляемость. Средняя. Да, в пределах скользит, пищит, срывается раньше, чем ожидаешь. Далеко не гоночная резина. В норме дорогу держит, колею переносит на 4 балла.
Комментарий:
За три лета пробег составил 38700 км. На фото именно состояние после 38 тыс. пробега.
Износостойкость. Хорошая. Износ равномерный. Не забывайте переставить передние назад.
Стойкость боковин. Хорошая. Были пару «пробоев» подвески, на покрышках следов нет. Рельсы, ребра стыков, бетонку переносят хорошо, стойко.
Шумность. Средний уровень. Довольно шумная резина, но терпимо.
Сопротивление аквапланированию. Средний уровень. Не рекомендую двигаться в дождь на высокой скорости. По моим ощущениям — 100-110 — предел контроля, дальше «как повезет».
Управляемость. Средняя. Да, в пределах скользит, пищит, срывается раньше, чем ожидаешь. Далеко не гоночная резина. В норме дорогу держит, колею переносит на 4 балла.
Дизайн. Приятный и незаметный.
Цена. Осенью 2015 мне удалось «урвать» за 2165 р./шт. Сейчас (осень 2018) цена этой резины вокруг 2800.
Считаю эту резину недооцененной, т.к. люди покупают разные странные покрышки странного происхождения (нексген, gt и т.п.), а европейская адекватная резина остается незамеченной. Кстати, с середины 80-х марка BF Goodrich входит в состав шинного гиганта Michellin.
Petrov Petr, 04.09.2017
Достоинства:
качественно
Недостатки:
нет
Комментарий:
производитель Польша, шины качественные, с русскими не сравнить. нынче на небольшом авто, тойота фанкарг-ярис, сильно не гоняю 100-130 — все отлично. до этого брал только японские шины.
русские както взял пару — кордиант чтоли, назад. взорвались на гравийке так, что чуть не обогнала тачку внешняя поверхность шины — целиком отлетела и покатилась, остался борт на диске. русские брать нельзя, если не хочешь проблем.
экономят некоторые, а потом последствия..
васин петя, 29.07.2017
Достоинства:
хорошее сцепление на мокром покрытии, при низкой температуре 0,-2 на сухом покрытии, предсказуемо ведет себя в поворотах, уверенно ползает по первому снегу в 10см глубиной
Недостатки:
шумная при давлении 2,5, но все меняется когда выезжаете на нормальное покрытие
Комментарий:
резиной доволен, по окончании летнего сезона будет отзыв про износ и пробег
Яранцев Сергей, 28.07.2017
Достоинства:
Очень тихая, абсолютно не чувствительна к колее, машина стоит как на рельсах.
Недостатки:
Слабоваты боковины. Поймал грыжу (но справедливости ради скажу, что дороги у нас атас…)
Для грунта не очень подходят.
Комментарий:
Достались с машиной. Очень сильно удивлен качеством шин! Лучшие, что я когда либо использовал. По причине износа, взамен приобрел Йокогаму С. Драйв — повелся на японское «качество» (езжу теперь как с умирающими ступичными подшипниками, хотя они все исправны). Этот сезон отъезжу и снова возьму такой же Гудрич!
X0674, 20.07.2017
Достоинства:
Отлично держит дорогу на разных покрытиях. Как по асфальту так и по проселке и грязи. На мокром асфальте торможение даже лучше чем на сухом.
Недостатки:
нет
Комментарий:
Специально сравнивал торможение с 60км/ч на одной и той же дороге (город, свежеположеный асфальт) на сухом резко тормоз в пол — сработала АБС буквально на секунду, Тоже самое повторил на этой же дороге во время дождя — все условия для аквапланирования — результат АБС даже не включилась, машина остановилась будто пред ней в землю столб вбили. После вышел и проверил не зацепил ли бампером за асфальт.
Промограл когда выпал первый снег — пришлось возвращаться домой по снегу, дорогу держала хорошо, тормозила по снегу хорошо, там где раскатали — там конечно уже скользила. Когда переодел на зимнюю резину bridgestone blizzak revo gz — на мокром асфальте вообще не тормозит, пришлось привыкать после гудричей)) Машина кстати Opel Vectra A, передний привод, 1300 вес.
mkilov, 03.05.2017
Достоинства:
Мягкая, что обеспечивает неплохую комфортную поездку по нашим ямками.
Недостатки:
Не предназначена для спортивной езды.
Комментарий:
Два летних сезона, без нареканий и проколов.
Александр, 28.10.2016
Достоинства:
1. Хорошо держит дорогу как в сухую погоду так и в дождь. Особенно в дождь!
2. Незначительный износ. Резины при не агрессивной эксплуатации на opel zafira (20 тыс.км/сезон) должно хватить на 3-4 сезона
3. За время эксплуатации ни одной грыжи несмотря на российские дороги, особенно весной и кто знает трассу Муром-Н-Новгород подтвердит.
Недостатки:
1. Жёстковато проходит дорожные ямы и стыки, чувствуется как всем кузовом так и пятой точкой, от давления в колёсах не зависит абсолютно — проверено.
Комментарий:
Первая оценка была на троечку, сейчас изменил своё мнение. Объясню почему. Сначала думал колёса шумные так же как пишут здесь в отзывах и коментариях, но…!!! выяснилось что ступичные подшипники полетели оба))) после замены шум от покрышек остался но не критично. Через 1-2 тыс км. он пропал. Вполне можно ставить со штатной заводской звукоизоляцией.
P/S. Шины продавать точно не буду.
Егоров Максим, 29.09.2016
Достоинства:
соотношение цена-качество
Недостатки:
пока не выявил
Комментарий:
Купил летнего «Бориса Федорыча». Ранее не подозревал, что гудричИ бывают и для легковых машин.
Пробежал на этой резине около 3000 км. Мелкие кочки резина глотает неплохо, с наездами на люки колодцев тоже проблем нет. Руль отзывчивый, не ватный. Если ехать по совсем гладкому полотну, то колес вообще не слышно.
В конкретных лужах пока не испытывал, но, судя по некоторым отзывам, эта резина ведет себя в воде довольно сносно.
Не могу сказать, что шины для проселочных дорог. По мне, так она больше подходит для города. Но до дачи доехать тоже сойдёт.
В общем, в соотношении «цена-качество» шины хорошие.
Щербина Алексей, 09.09.2016
Достоинства:
Цена. Комфорт при движении. Внешний вид. «Джиповая» порода (раньше я думал, что всё, что BFGoodrich — это рельефнейший протектор для непролазных грязей). Сделана не в этой стране (пока что это достоинство). Хорошо, даже отлично проходит водные лужи.
Недостатки:
Шум? Не сказал бы… Подробнее — ниже.
Комментарий:
Поздняя весна, а с ней и мысли сменить отлично шишкующийся Amtel Planet DC на другую резину. Получше. А жаба-то тоже поддавливает… В итоге обнаружил существование резины BFGoodrich для легковых автомобилей. Ну, думаю, цена привлекательная, резины «джЫповых» кровей — надо брать. Пусть машина не джЫп, так хоть резина будет…
В общем, болезнь потихоньку перешла в общую стадию, и итогом летнего переобувания стала резина 195/65R15 (да, чёрт подери!…) BFGoodrich G-Grip 95T XL (с таким индексом она шла в магазине, по крайней мере; означает eXtra Load, или попросту усиленная — производитель как бы гарантирует, что покрышка способна на бОльшую грузоподьёмность, чем «просто» в соответствии с индексом T). На дисках 15 ALCASTA M28 6.0*15 4*100 ET48 54.1 BKFYSI, между прочим.
Несмотря на нестандартный для моего Fielder’а вылет (положено 45), встало отлично, и резина, несмотря на увеличенный размер, нигде пока ни за что ни в каких крайних положениях и ни на каких кочках не цепляется…
Резина комфортная, в ней приятно ехать, а по поводу шума — холиварный вопрос…. Нормальная резина по шуму, в общем. Асфальт хороший надо ложить, вот что я скажу… На хорошем вообще не шумит. А на таком, какой преобладает в Новосибирске — ну, чуть-чуть шумнее, может быть, хэнкука на Runx’е товарища…
Итого: по совокупности качеств рекомендую. Будем посмотреть, как резина будет вести себя в долгосрочной перспективе.
p. s. хоть мне после приобретения уже (кто б сомневался — знаем, в каком мире живём) довелось набрести на просторах интернета на результаты теста тормозных характеристик резины такого типоразмера (за 2013-й год), где эта резина выглядит не на первых позициях, я подумал… Я ж не гонщик? Езжу аккуратно… На трассах НСО и Алтайского края выше 110 км/ч разгоняться — машину жалко, а порой и просто опасно… А экстренных торможений так или иначе всем рекомендуется избегать… Ну их уже, эти результаты тестов… Для «пенсионерской езды», думаю, все покрышки выглядят практически одинаково… Но вот вам ссылка, для расширения кругозора: //www. tyrereviews. co. uk/Article/2013-54-Tyre-Braking-Test. htm
p. p. s. протектор почему-то моментально забивается грязью и по грязи машина ведёт себя неуверенно. Не ожидал. Снижаю оценку до «хорошая».
Афанасьев Евгений, 06.09.2016
Достоинства:
Мягкая, после обкатки очень тихая, едит прямо, по колее как по рельсам!
Недостатки:
Первые 200-300 км шумела….
Комментарий:
По ямкам идёт очень мягко, лужи и колея тоже на ура! По гравию лучше сильно не гнать… Размер 205.55.16 Польша!
Проехал 3000 км, покупкой очень доволен! Всем рекомендую! Брал за 3100 руб/колесо!
Seleznyov Alexey, 23.08.2016
Достоинства:
В дождь по воде 100-120 как по рельсам (тьфу тьфу, не сглазить), в целом довольно комфортная резина
Недостатки:
всё таки шумновата, ну тут уж вам решать, безопасность или комфорт
Комментарий:
У разных машин разная шумка, с хорошей можете брать, с не очень — подумайте, с открытым окном однозначно шумновато, но не до паранойи, нормально тормозит в диапазоне от 10 до 30, дальше нужно просто понять что законы физики никто не отменял, естественно что со значительным изменением окружающей среды , резина меняет свои тормозные свойства.
Да, после +30-35 и ниже10-5 тормозные качества ухудшаются, но мозг-то тоже надо включать. Ухудшаются, но в разумных пределах. Летом ездили на юг, по раскалённому асфальту который бликует как водная гладь. разгонялись до 170, и ничего, всё прекрасно тормозит. Ессно пробуете-проверяете возможности машины учитывая длину тормозного пути в соответствующем температурном диапазоне. Итог: придирка одна: шумок
Андрей, 06.07.2016
Достоинства:
Соотношение цена/качество
Недостатки:
Пока не выявил
Комментарий:
Если честно слегка удивлён что за столь скромные деньги можно приобрести отличные шины. Размерность 215/55-R16, трудятся на Лада веста SV Cross. Дорогу держат изумительно и в дождь и сухую. Шума лишнего не заметил, сделана правда шумка арок. Тормозят очень прогнозируемо. В лужах не плывут. По расходу не скажу сравнить не с чем. Проехал всего 1500 км, буду дальше тестить по износу. Пока архидоволен.
Dmitriev Evgeniy Vladimirovich, 30.06.2016
Достоинства:
Шум такой же как и у остальной резины, управляемость по городу и по трассе хорошая, аквапланирование не проверял — перед лужами притормаживаю.
Недостатки:
Боковина достаточно мягкая, как и большинства летней резины. Позавчера был случай её пробоя на скорости 100 км/ч, но как выяснилось при ремонте — поймал кусок арматуры. Вулканизация помогла, даже камеру ставить не пришлось. Конкретных недостатков больше не вижу, по грязи и льду не вижу смысла испытывать.
Комментарий:
Цена на эту резину была умеренная, стоит своих денег, при бережной езде лет на 5 точно хватит (у нас летний сезон с середины мая до октября). Единственный минус- её ,кажется ,сняли с производства, поэтому в случае чего замену (особенно в Восточной Сибири,где много китайской резины) найти сложно, а то и невозможно.
Михаил, 31.05.2016
Достоинства:
Тихие, мягкие, не дорогие
Недостатки:
Пока не выявлено
Комментарий:
Резина достойная, по шуму не отличается от Мишлен, а по цене отличается 🙂 кто сомневается — не сомневайтесь, берите, не пожалеете. У меня размер 205/60 r16, производство Польша, бед не знаю
Гость, 29.05.2016
Достоинства:
жёсткость оптимальная, хорошая износоустойчивость, хороша в дождь, цена адекватная
Недостатки:
просёлок не любит, как и колею
Комментарий:
Первое, что отметил мастер на шиномонтаже при замене старого Goodyear Excellence на BFGoodrich g-Grip — это существенная разница в жесткости резины. Предупредил коротко:»Сразу заметишь». Да, заметил сразу, причём больше «пятой точкой», когда перестал по ней получать пинки при проезде деформационных швов, ямок и т п. Но и сильно мягким Гудрич тоже не назовёшь — оптимальная жесткость.
Истирается не быстро, за пару месяцев эксплуатации местами даже пупырышки с новья остались. При этом торможение отличное, полностью контролируемое, как на сухом так и мокром покрытии.
Слегка потряхивает в колее, но не смертельно, всё под контролем.
Несмотря на родословную, езда по грунтовке не относится к сильным сторонам этой резины. Поездка на дачу через ремонтный участок дороги, покрытый мокрой глиной вернул меня к действительности: это не All-terrain да и
Пыжик мой совсем не внедорожник:)))
Несколько раз притерался боковиной к бордюрам, пока без проблем.
Резюмирую вышесказанное: В лице BFGoodrich g-Grip мы имеем очень качественную, но отчего-то не такую популярную резину, с хорошими эксплуатационными характеристиками и по вполне разумной цене. Это при том, что «внедорожные» гудричи весьма популярны и любимы в массах.
PS Страна происхождения — Польша
Maxim, 11.04.2016
Достоинства:
В размере 225/45/18: Цена, управляемость, еластичность, цепкость, тормозные свойства, отличный выкат
Недостатки:
Для Мини показалась жестковата, но прикаталась и погода потеплела — все пришло в норму! Резина отличная!
Комментарий:
Их зимняя липучка впечатлила больше, но эта тоже отличная!!!!!
Муравский Виталий, 18.02.2016
Достоинства:
За лето накатал 20т. км. износ резины приемлемый; хорошо держит дорогу по воде, гравийке, мокрый снег!
Недостатки:
при температуре за бортом +30 и выше, машина начинает плыть, плюс торможение храмает!
BFGoodrich g-Grip — отзывы владельцев
Достоинства: 5 марта 2016 года установил данную резину, размер 185/60 r14, автомобиль Дэу Нексия. Сразу впечатления только положительные. Раньше ездил на различной резине, такой как Нокиан, Гиславед, Кумхо, Кордиант, Амтел. Но эта понравилась больше всех. Подробнее в комментарии.
Недостатки: Ну если только первые 500 км. гудела, но после обкатки стала тише.
Комментарий: Дорогу держит супер, что на сухом, что на мокром асфальте. Четкий руль, идет строго по прямой, никуда не болтает, как говорится ноль на руле, не то, что у вечно плавающей с мягкими боковинами Нокиан (Кумхо, Кордиант и Амтел даже сравнивать не буду), хорошая реакция на поворот руля. Оптимальная жесткость, не слишком жесткая и не слишком мягкая. Так же заметил небольшое снижение расхода топлива. Склонность к аквапланированию отсутствует. По городу в дождь по лужам, где на той же Нокиан и Кумхо дергало руль и начинала всплывать, на БФ Гудрич проходишь без всякой реакции на руле и намека на всплытие. Трогается с места без пробуксовок и на сухом, и на мокром асфальте (ну конечно, если жать газ до отказа, то тут ни одна резина не справится), торможение (снижение скорости) очень хорошее, без срыва на блокировку колес, имею виду не экстренное, а в обычном режиме и режиме быстрой остановки. Пока, тьфу-тфьу-тьфу не сглазить, экстренно не приходилось тормозить на данной резине. По грязи средненькая, все же рисунок направленный, не для грязи,так что в глубокую грязь лучше не лезть, ну и не джип-то все таки, чтобы по грязи лазить. Отбалансировалась хорошо. По износостойкости и прочности боковин пока сказать ничего не могу, только полтора месяца езжу, посмотрим в конце сезона, тогда и отпишусь. По уровню шума, как уже писал, первые 500 км. на скорости гудела, но после прикатки гул пропал. По сравнению с Гиславед чуть более шумная резина, но тише Кордианта и Амтела. Ну все идеально быть не может, шум не критичный. После проезда по щебню собирает мелкие камушки, но тут же они при выезде на чистый асфальт самоудаляются без вмешательства и ни какого цокания нет. Производитель Польша, тоже считаю плюс, специально выбирал резину не Российского производства. Цена могла бы быть чуть пониже, чем сейчас (брал за 2410), одноклассники дешевле стоят, но не намного и производство их в РФ. Так что в общем-то за данную цену хороший вариант и хорошее качество. О покупке не пожалел.
Статистика отзывов на шины BFGoodrich g-GripСправа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины BFGoodrich g-Grip — 271 шт; Василий о шине BFGoodrich g-Grip После летнего сезона 2015 года, когда стоковый комплект сократился до 3 вместо 5 колес, встал вопрос в выборе новых тапок для машины супруги. Почитав пару дней интернет, и проведя кастинг среди претендентов дошедших до финиша, прикинув все за и против, был определен победитель — BFGoodrich g-Grip. Дальше все просто. Удобный и понятный заказ на сайте, оплата, ожидание в течении трех дней доставки мы уже на новой резине! Резина скорее не шоссейный слик, а честная АТшка. Отсюда немного повышенная шумность при качении. Вот пожалуй и всё на что было замечено, а дальше одни плюсы. Держак изумительный, аква планирование отсутствует в принципе, в меру жесткая с сильной боковиной. Сложилось ощущение, что мокрую дорогу держит лучше чем сухую. Прошел больше 2500 км, износ не замечен — даже все резиновые шипики на месте). Резиной очень доволен!Автомобиль: Hyundai Solaris Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.31 137 Дата отзыва: 28 августа 2016 Pointer Nsk о шине BFGoodrich g-Grip Давным давно купил эту шины основываясь на красоте протектора и смутными представлениями о компании BFGoodrich.Из плюсов: 1. Отличное торможение как на сухом так и на мокром покрытии. Пару раз прямо порадовался. Курсовая устойчивость в норме. Машина остро реагирует на руль. Хорошо балансируется. 2. Гораздо меньший расход топлива после зимы. Авто само катится на этих шинах. Скорость переносит хорошо, 180-190 идет как надо. 3. Особых проблем с повреждениями не возникало после ям и прочих приколов на дороге. Только в этом году первая грыжа. Словил нехилую яму. 4. Ездил в минус, тоже норма, хотя асфальт был сухой. Прямо зимой на льду и снегу не катался. В грязь раз забрался — было страшно, но выбрался сам. Второй раз въезжать не хотелось. Минусы: Основной для меня минус ооочень шумная. Не могу сказать раньше так же было или нет. Но сейчас шум стал реально раздражать. Зимние (!) Континенталь и то тише. Автомобиль: ВАЗ Priora Оценка: 3.69 83 Дата отзыва: 03 мая 2016 Сергей о шине BFGoodrich g-Grip Возможно эта резина для более легких автомобилей и ведёт она себя на них хорошо. но для универсала весом около 2т и рядной шестеркой это адская жуть!Я с ней помучался 2месяца и слил. Шумная, подламывается, в лужах морду таскает. на влажной дороге норовит скользнуть! У меня за зиму столько раз стабилизация не срабатывала, сколько за один дождливый день. Боковина мягкая, как ни качай, играет на скоростях или теряет контакт на перекаче. Итог: до сих пор глаз дергается, когда вижу её на других машинах! Хотя может быть и не по коню подковы были! Автомобиль: BMW 5 (E39) Оценка: 3.38 1410 Дата отзыва: 24 апреля 2017 ПлаТо о шине BFGoodrich g-Grip Отличная резина за «эти деньги» при условии эксплуатации на хорошем асфальте. Резина мягкая поэтому ударов об бордюры или большие ямы вряд ли простит отсюда и говорю что для городов в которых следят за покрытием дорог. Поставил ее (235/45/18) после зимних ( бриджстоун близак 215/55/17) и машина при уменьшения профиля резины жестче не стала. На мокром асфальте и по «глубоким» лужам тоже отлично себя ведет. Единственный минус, даже не минус, а «минусок» это ее «легкая» шумность после 100/120 км/час… что есть то есть. Думаю что для машин со средней и выше шумоизоляцией это совсем не проблема. В общем покупкой доволен, с резиной не прогадал. Всем удачи на дорогах!П.С. на льду и снегу оценка формальная, понятно что на этих колесах при минусовых темепературах ездить нельзя Автомобиль: Opel Insignia Оценка: 3.69 30 Дата отзыва: 29 июня 2019 Александр о шине BFGoodrich g-Grip Хорошая шина, по рисунка протектора аналогична Continental, но с более прочной боковиной и цена на 3000 р ниже, чем Continental. Поэтому вместо «хлопнувшей» на ходу Continental купил две BFGoodrich на одну ось и не жалею. По шумке, устойчивости на мокрой дороге, езде по грунтовке и мокрой глине справляется на 5. Изношу на задней оси Continental, обязательно заменю на BFGoodrich.Автомобиль: Opel Mokka Размер: 215/55 R18 99V XL Купите опять? Определённо да Оценка: 4.46 52 Дата отзыва: 16 августа 2017, Кострома Александр о шине BFGoodrich g-Grip Катаю на них уже второй сезон. Курсовая устойчивость отличная — никакие ямки и выбоины не вынуждают корректировать рулем — машина продолжает идти по прямой (скорость бывает до 155км/ч — разгоняться быстрее российские дороги не распологают). В поворотах не свистит. торможение по сухому асфальту отличное — уже не один раз приголилось. По мокрому асфальту тормазит почему то еще лучше чем по сухому 0_0 Если по сухому при экстренном торможении бывает сработка ABS , то по мокрому — повисаю на ремнях безопасности и путь торможения короче. По грязи на втором сезоне стали чуть по хуже — чаще прошлифовывать стали. Но все равно ни разу еще не вытягивали — всегда сам выезжаю. Этой весной пришлось поездить по гололеду с градом и местами снежной каше — вполне управляемые. По снегу едет намного лучше чем по льду.Автомобиль: Opel Vectra A 1,8L 1989-1995 Оценка: 4.46 31 Дата отзыва: 12 апреля 2014 Валерий о шине BF Goodrich G-Grip Очень понравилась, 2 года, 20000 кмНа 3-й сезон хватит. Потом буду покупать такую же, или что-то похожее искать. максимально ехал 160 км/ч, тихая. Автомат, пробуксовки не замечено, в поворотах не скрипит. Автомобиль: Audi A6 1,8L Turbo 1997-2004 Оценка: 4.15 20 Артём о шине BFGoodrich g-Grip По сравнению с Pirelli CINTURATO P1 Verde не шумит, лучше держит дорогу, тормозной путь меньше, по мокрому ведет себя отлично, на скорости в 190 едет прямо (Pirelli после 120 по дороге мотало). Пробег 5к резина как новая, даже усики осталисьАвтомобиль: Lada Granta Оценка: 4.38 10 Дата отзыва: 01 декабря 2019 Максим о шине BFGoodrich g-Grip Машина чувствует себя уверенно, как на сухой так и на мокрой дороге. Все что ожидалось от шины она оправдала полностью.Автомобиль: Kia Sportage R Размер: 225/60 R17 99V Купите опять? Определённо да Оценка: 5 10 Дата отзыва: 21 июля 2019, Москва Василий о шине BFGoodrich g-Grip Всегда выбирал резину нижней ценовой категории. Что нибудь получше китайцев. На этот раз решил попробовать что-то ближе к среднему ценовому диапазону. В принципе, покупка себя оправдала. Резина тихая, в меру мягкая. Торможение, рулежка, на уровне. Присутствует небольшая колейность, но это можно списать на более широкий размер. Ложкой дегтя стала тяжелая балансировка. Резина была кривоватая. Скорее всего неправильное хранение или доставка. В остальном доволен.Автомобиль: Subaru Forester Размер: 215/55 R17 94W Купите опять? Скорее всего Оценка: 3.62 10 Дата отзыва: 13 мая 2019, Южно-Сахалинск BFGoodrich g-Grip отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей. Имеющиеся отзывы о BFGoodrich g-Grip, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины. В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе. |
Отзывы о летних шинах BFGoodrich g-Grip 175/65 R14 86T
Достоинства:
Цена. Комфорт при движении. Внешний вид. «Джиповая» порода (раньше я думал, что всё, что BFGoodrich — это рельефнейший протектор для непролазных грязей). Сделана не в этой стране (пока что это достоинство). Хорошо, даже отлично проходит водные лужи.
Недостатки
Шум? Не сказал бы… Подробнее — ниже.
Комментарий
Поздняя весна, а с ней и мысли сменить отлично шишкующийся Amtel Planet DC на другую резину. Получше. А жаба-то поддавливает… В итоге обнаружил существование резины BFGoodrich для легковых автомобилей. Ну, думаю, цена привлекательная, резины «джЫповых» кровей — надо брать. Пусть машина не джЫп, так хоть резина будет… В общем, итогом летнего переобувания стала резина 195/65R15 (да, чёрт подери!…) BFGoodrich G-Grip 95T XL (с таким индексом она шла в магазине, по крайней мере; означает eXtra Load, усиленная — производитель как бы гарантирует, что покрышка способна на бОльшую грузоподьёмность, чем «просто» в соответствии с индексом T). Несмотря на нестандартный для моего Fielder’а вылет (положено 45), встало отлично, и резина, несмотря на увеличенный размер, нигде пока ни за что ни в каких крайних положениях и ни на каких кочках не цепляется… Резина комфортная, в ней приятно ехать, а по поводу шума… Нормальная резина по шуму, в общем. Асфальт хороший надо ложить, вот что я скажу… На хорошем вообще не шумит. А на таком, какой преобладает в Новосибирске — ну, чуть шумнее, может быть, хэнкука на Runx’е товарища… Итого: по совокупности качеств рекомендую. Будем посмотреть, как резина будет вести себя в долгосрочной перспективе. p.s. протектор почему-то моментально забивается грязью и по грязи машина ведёт себя неуверенно. Не ожидал. Снижаю оценку до «хорошая». p.p.s. лето 2018 — кое-где уже показался металлокорд. Видимо, это последнее лето на этом комплекте покрышек. На следующее надо присматривать резину такого же размера, но более уверенную по бездорожью. Хороших дорог в Новосибирске сильно много нет.
Отзывы о летних шинах BFGoodrich g-Grip 215/65 R16 98H
Достоинства:
Цена. Комфорт при движении. Внешний вид. «Джиповая» порода (раньше я думал, что всё, что BFGoodrich — это рельефнейший протектор для непролазных грязей). Сделана не в этой стране (пока что это достоинство). Хорошо, даже отлично проходит водные лужи.
Недостатки
Шум? Не сказал бы… Подробнее — ниже.
Комментарий
Поздняя весна, а с ней и мысли сменить отлично шишкующийся Amtel Planet DC на другую резину. Получше. А жаба-то поддавливает… В итоге обнаружил существование резины BFGoodrich для легковых автомобилей. Ну, думаю, цена привлекательная, резины «джЫповых» кровей — надо брать. Пусть машина не джЫп, так хоть резина будет… В общем, итогом летнего переобувания стала резина 195/65R15 (да, чёрт подери!…) BFGoodrich G-Grip 95T XL (с таким индексом она шла в магазине, по крайней мере; означает eXtra Load, усиленная — производитель как бы гарантирует, что покрышка способна на бОльшую грузоподьёмность, чем «просто» в соответствии с индексом T). Несмотря на нестандартный для моего Fielder’а вылет (положено 45), встало отлично, и резина, несмотря на увеличенный размер, нигде пока ни за что ни в каких крайних положениях и ни на каких кочках не цепляется… Резина комфортная, в ней приятно ехать, а по поводу шума… Нормальная резина по шуму, в общем. Асфальт хороший надо ложить, вот что я скажу… На хорошем вообще не шумит. А на таком, какой преобладает в Новосибирске — ну, чуть шумнее, может быть, хэнкука на Runx’е товарища… Итого: по совокупности качеств рекомендую. Будем посмотреть, как резина будет вести себя в долгосрочной перспективе. p.s. протектор почему-то моментально забивается грязью и по грязи машина ведёт себя неуверенно. Не ожидал. Снижаю оценку до «хорошая». p.p.s. лето 2018 — кое-где уже показался металлокорд. Видимо, это последнее лето на этом комплекте покрышек. На следующее надо присматривать резину такого же размера, но более уверенную по бездорожью. Хороших дорог в Новосибирске сильно много нет.