Отзывы порше панамера – Отзывы владельцев Porsche Panamera с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

AUTO.RIA – Отзыв Porsche Panamera 2009 года от Коresh 150

Отзыв

Приобрел авто в 2012 г. с пробегом 70. т.км., 2009 г.в. я второй владелец. Ездил каждый день, авто конечно шикарное, с точки зрения динамики , работы коробки и в целом удовольствия от вождения 5 баллов. Ты везде первый , динамика нереальная . Внимание к своей персоне авто обеспечивает , приятно наблюдать , когда твоим авто любуются.Теперь о насущном, при покупке авто была продленная гарантия на 2 года, стоимость 130 т.., господа не рекомендую брать панамеру турбо без гарантии, даже при наличии денег. На пробеге 75 тыс.км. задымилась коробка , сдал назад метров на сто , пошел дым в салон. Сразу поехал в спорт кар, коробка уже была в конвульсиях , но доехал . Две недели без авто, пока новая коробка из Гемании не пришла. АВТО очень чувствительно к топливу, только 98 бензин, заправлялся только на B.P. Один раз залил на ТНК 98 , сразу чек , топливная форсунка умерла.На пробеге около 90 т.км. стал постоянно выскакивать чек, официалы долго разбирались, ездил к ним раз в неделю в итоге замена выхлопной системы лямдозонты и кататализаторы , около 2 ух недель без авто.За 3 года эксплуатации поменяли все топливные форсунки , на пр.100.000 км умер блок пневмоподвески, как сказали в порше, просто сгнили провода от времени, 3 недели ждал новый,.Все вышеуказанные работы были сделаны по гарантии в спорт каре без каких либо качелей, отношение на 5,спс им большое!!В остальном все по регламенту, Т.О. около 30 тыс.., без колодок., В целом автомобиль оставил приятные впечатления, массу положительных эмоции, есть что вспомнить!!Гарантию продлил еще на два года, в порше дают до 9 лет с момента выпуска или 200.000. тыс. км., что быстрее на ступит, всем рекомендую.Продал с пробегом 124 т. км., крутить не стал, гарантия. Автомобиль в обслуживание ,требующий к себе внимания. Из минусов маленький багажник, сзади тоже тесновато.Но плюсов больше . если есть на что и нравиться ,берите не раздумывая!!!Всем удачи на дорогах!

Коresh 150

20 октября 2015

auto.ria.com

AUTO.RIA – Отзыв Porsche Panamera 2010 года от Алексей

Отзыв

Всем приветик! Автомобиль — очень, очень даже отличный, качество просто максимальное… скорость моей Порше Панамера сост 290 км/ч, 500 сил, отличный авто. По дороге просто летишь — вообще нет вибраций, просто нет… слышен лишь тихий тихий звук мотора — очень приятно в общем. Порше Панамера — настоящий спортивный, но полноценно четырехместный автомобиль, похоже, создан автоконструкторами и маркетологами именно для семейных людей. Панамера обязан своим названием гонкам La Carrera Panamericana, проводившимся с 1950 по 1954 год, самыми «взрослыми» на то время по степени опасности и необходимой выносливости (дорога со значительными перепадами высот, протяженностью более 3300 км, за 5 суток от Техаса до Гватемалы). Как нетрудно догадаться, Porsche имел честь быть победителем в этих гонках. Официальная премьера Porsche Panamera состоялась на мотор-шоу в Шанхае в 2009 году. Говорят, на его разработку компания потратила 1 миллиард евро. Дизайн кузова Panamera имеет также неоднозначные отзывы, от удивления “странной красотой” изгибов кузовных линий до полного восхищения. Все зависит от того кто что в этом автомобиле видит. Первую оценку можно услышать из уст тех, кто ожидал увидеть в Порш Панамера, в первую очередь, автомобиль бизнес-класса, а последнее мнение относится к явным поклонникам спортивного дизайна, которые ищут взглядом именно черты гоночного автомобиля. В любом случае, Porsche Panamera никого не оставляет равнодушным, даже при случайной встрече на трассе. А уж если выпало счастье посидеть в салоне, а тем более попробовать свои силы за рулем — значит еще один поклонник Панамере обеспечен. У Панамеры даже ключ необычный — ее же мини-скульптура с инкрустированным гербом на капоте, выполненная из дорогого пластика. Сравнивать этот автомобиль, как впрочем и все автомобили Porsche (может за исключением Cayenne), с автомобилями своего кузовного класса, и даже аналогичной ценовой категории, не имеет смысла. От дешевых и средних по цене автомобилей Porsche Panamera понятно чем отличается, на этом не стоит останавливаться. Среди «равных» себе Панамера также выделяется. Во-первых, кузовом, который относится то ли к хэтчбеку, то ли к Гран Туризмо. Во-вторых, это два в одном: спорткар и комфортный автомобиль для поездок с семьей (режим стиля езды переключается всего одной кнопочкой). Внутри — это кожа и орех (светлые или тёмные — на выбор), монолитная центральная консоль с вкраплениями фирменной поршевской фурнитуры и полированный алюминий. Общее ощущение качества и плотности стыков, дорогой пряный запах натурального продукта — это всё сугубо по-поршевски. Все четыре кресла — ковшеобразной формы, достаточно жесткие. По центру — высокий разделительный туннель. Порше Панамера — просто идеальный авто. До этого я ездил на VW Phaeton, Lexus LH600 — они в сравнение не входят — небо и земля, советую всем.

Алексей

12 марта 2015

auto.ria.com

AUTO.RIA – Отзыв Porsche Panamera 2010 года от Леха

Отзыв

Формально Панамера – это четырёхместный пятидверный хэтчбек. Но разработчики позиционируют её как вообще что-то внеклассовое и внежанровое, нескромно указывая, что Panamera — родоначальник нового клана люксовых автомобилей. С этим трудно спорить. Panamera чертовски широка – 1931 мм, что примерно на 60 мм шире Мерседеса S-класса и на 29 – BMW 7 серии! Представляете, каково передвигаться на Панамере в пробках и пробираться по узким улочкам? Когда сидишь внутри, и когда смотришь на машину со стороны, кажется, она занимает всю полосу движения, а на узких немецких дорожках «клаустрофобия» у меня вообще обострилась до крайней степени. Зато на автобанах никаких проблем не возникло. Панамера – это чистой воды Гран Туризмо. Удобнейшие кресла, отменный комфорт и соответствующая дальнобойность (если не «жарить» – около 1000 км на одном баке). Она просто создана для покорения больших расстояний. Загрузить несколько объёмных чемоданов в 445-литровый багажник и пересечь с водителем или компанией из четырёх человек Европу, не заморачиваясь на перелёты с пересадками, милое дело. Несмотря на относительно небольшую колёсную базу в 2920 мм (на 115 мм короче, чем у Mercedes-Benz S-класса и на 150 короче, чем у «семёрки» BMW), дефицита свободного места в салоне нет. Над головой даже у рослых пассажиров всегда будет изрядный запас пространства. Все седоки располагаются полулёжа. Набор и диапазон регулировок передних сидений огромны – изменяются длина подушки, поясничный подпор, меняется конфигурация валиков боковой поддержки на спинке и подушке… Наклон спинок задних кресел тоже регулируется – в пределах шести градусов. Если хорошенько подогнать сиденья по фигуре, в дороге без устали можно провести хоть 12 часов к ряду. Подвеска обладает волшебным свойством ограждать сидящих от всего, что происходит под колёсами. Никаких тебе толчков, вибраций и мелочёвки от дорожного полотна. Дороги будто сами собой разглаживаются. Только после рубежа в 200 километров в час в салон начинает проникать звук от шин и аэродинамические шумы. Внутри сдержанная роскошь – царство натуральных материалов. Количество вариантов отделки огромно. Кожа кремовая, карамельная, коричневая, классическая чёрная, бежевая… Белый верх, чёрный низ. Тёмно-синий верх, молочный низ… На выбор вставки из карбона и алюминия, морёных ясеня, ореха и вишни – лакированных или просто полированных. Погоду для каждого из седоков свою готов делать опциональный четырёхзонный климат-контроль (в «базе» двухзонный для передних седоков). В более дешёвых модификациях слух услаждает традиционная для Porsche кинотеатральная 5.1-система Bose с сабвуфером. Впрочем, кому захочется более качественного саунда, могут вместо 585-ваттного Bose заказать 1000-ваттную акустику Burmester классом повыше. Звук она выдаёт более динамичный и структурированный, на хороших записях, хоть и не в полной мере, даёт представление о сценическом пространстве. Водительское место – отдельная история. Руль от Porsche 911 (клавиши переключения передач, кстати, на нём неудобные – провоцируют неправильный хват). На доске, как на шампуре, выстроились пять приборов, главный среди них, определённо, тахометр. Слева от него спидометр с «миллиметровой» шкалой, справа вспомогательный ЖК-«иллюминатор», на который по требованию выводятся показания «навигации» и ряд важнейших параметров. На центральном тоннеле, оформленном в стиле Vertu, раскосые клавиши управления шасси и второстепенными функциями. Роскошная машина.

Леха

29 апреля 2015

auto.ria.com