В основу первого кроссовера Ferrari ляжет база спорткара Roma. Дебют – в 2021 году
Итальянская марка продолжает работу над проектом с условным названием Purosangue, что в переводе означает «чистокровный, чистопородный».
Растущая популярность автомобилей сегмента SUV заставила даже производителей люксовых седанов и спорткаров частично «сместить фокус». Так, Bentley выпустил свой кроссовер Bentayga ещё в 2015 году, производство Lamborghini Urus, а также Rolls-Royce Cullinan стартовало в 2018-ом. Однако марка Ferrari пока что не представила даже прототипа, но она намеревается исправиться. Бренд планирует показать свой паркетник в 2021-ом, на рынок он, вероятно, выйдет годом позже.
Раньше предполагалось, что первый кроссовер итальянского бренда получит название Purosangue, однако затем появилась информация о том, что его, скорее всего, отдадут целому семейству машин. Напомним, до 2023 года марка намерена представить 15 новинок, среди них будет не только первый кросс, но и преемник модели GTC4 Lusso.
Как сообщает Auto Express со ссылкой на главного инженера Ferrari Майкла Лейтерса, кроссовер будет построен на базе нового купе Roma. Модель, названная в честь столицы Италии, была представлена в середине прошлого месяца. У неё шасси и компоновка (двигатель V8 расположен спереди в пределах базы) такие же, как у купе-кабриолета Portofino, которое было представлено в августе 2017 года. У них одинаковая колёсная база – 2670 мм, но Roma на 70 мм длиннее (4656 мм).
О «начинке» будущего кроссовера Ferrari пока известно немного. У автомобиля будет полный привод. Ожидается, что новинка будет подключаемым гибридом. В компании добавили, что платформа рассчитана на размещение силовых установок, в составе которых двигатели V6, V8 и V12.
При этом предполагается, что топовый паркетник с внутренним индексом 175 получит традиционный ДВС объёмом 6,5 литра. По словам главы департамента продаж и маркетинга Энрико Галлиера, Ferrari не планирует объединять большой мотор V12 с тяжёлыми аккумуляторами, так как это приведёт к слишком солидному весу. В итоге это, конечно же, скажется на динамике автомобиля. Также он отметил, что в план компании как минимум до 2025 года не входит выпуск полностью электрических моделей.
Кстати, Ferrari Roma, с которым кросс разделит платформу, оснащается «битурбовосьмеркой» семейства F154 объёмом 3,9 литра. Его отдача составляет 620 л.с., максимальный крутящий момент равен 760 Нм. Он идёт в комплекте с восьмиступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями DCT. Максимальная скорость «двухдверки» превышает 320 км/ч. На разгон с места до «сотни» купе требуется 3,4 секунды, до 200 км/ч новинка разгоняется за 9,3 секунды.
Майкл Лейтерс также рассказал о том, что Ferrari занимается созданием нового гиперкара, который будет представлен после 2022 года. Преемник LaFerrari, вероятно, получит «начинку» с меньшей отдачей, чем у SF90 Stradale (мощность гибридной силовой установки – 1000 л.с.). Вместо этого автомобиль будет лёгким, маневренным и динамичным.
Уходящий год был для итальянского бренда довольно напряжённым. В ноябре было представлено купе Roma, а в сентябре сразу две новинки и обе с открытым верхом. Речь идёт о среднемоторном F8 Spider и переднемоторном 812 GTS, о них Kolesa.ru подробнее рассказывал ранее.
www.kolesa.ru
Первый кроссовер Ferrari: чего ждать? — Авторевю
Фото: компания Ferrari
Год назад компания Ferrari официально подтвердила разработку кроссовера, но, кроме самого факта скорого появления, информации о машине тогда не было. Сейчас будущий автомобиль начал обрастать подробностями: главный инженер Ferrari Майкл Лейтерс рассказал о проекте в интервью британскому изданию Autocar.
В основу кроссовера ляжет новая модульная платформа Ferrari с передним расположением двигателя и отнесенной к задней оси роботизированной коробкой передач (компоновка transaxle). Эта тележка будет использована и для классических суперкаров марки (например, для наследника модели Ferrari GTC4 Lusso), поэтому в нее заложены возможности масштабирования, изменения дорожного просвета и установки разных силовых агрегатов. Кстати, название Purosangue (по-итальянски «чистокровный»), которое прежде сватали именно паркетнику, на самом деле распространяется на все семейство автомобилей, разрабатываемых на новой платформе.
В проекте есть задний и полный привод, двигатели V6, V8 и V12, а также гибридная установка, унифицированная с новейшим суперкаром Ferrari SF90 Stradale (он имеет три электромотора). Кроссоверу могут достаться все перечисленные варианты. Также известно, что он будет иметь длину около пяти метров, четырехместный салон и регулируемый дорожный просвет, то есть велика вероятность использования пневматической подвески, которой у Ferrari никогда не было.
Для инженеров Ferrari разработка кроссовера стала вызовом, ведь подобных машин компания еще не делала. Внедорожная модель должна сочетать традиционный характер суперкаров из Маранелло с универсальностью паркетников. Главным конкурентом будущей машины считается Lamborghini Urus, но также нельзя сбрасывать со счетов модели Bentley Bentayga и Aston Martin DBX (его представят уже в этом году). Дебют первого внедорожного Ferrari намечен на 2022 год.
autoreview.ruПервый кроссовер Ferrari: чего ждать? — Авторевю
Фото: компания Ferrari
Год назад компания Ferrari официально подтвердила разработку кроссовера, но, кроме самого факта скорого появления, информации о машине тогда не было. Сейчас будущий автомобиль начал обрастать подробностями: главный инженер Ferrari Майкл Лейтерс рассказал о проекте в интервью британскому изданию Autocar.
В основу кроссовера ляжет новая модульная платформа Ferrari с передним расположением двигателя и отнесенной к задней оси роботизированной коробкой передач (компоновка transaxle). Эта тележка будет использована и для классических суперкаров марки (например, для наследника модели Ferrari GTC4 Lusso), поэтому в нее заложены возможности масштабирования, изменения дорожного просвета и установки разных силовых агрегатов. Кстати, название Purosangue (по-итальянски «чистокровный»), которое прежде сватали именно паркетнику, на самом деле распространяется на все семейство автомобилей, разрабатываемых на новой платформе.
В проекте есть задний и полный привод, двигатели V6, V8 и V12, а также гибридная установка, унифицированная с новейшим суперкаром Ferrari SF90 Stradale (он имеет три электромотора). Кроссоверу могут достаться все перечисленные варианты. Также известно, что он будет иметь длину около пяти метров, четырехместный салон и регулируемый дорожный просвет, то есть велика вероятность использования пневматической подвески, которой у Ferrari никогда не было.
Для инженеров Ferrari разработка кроссовера стала вызовом, ведь подобных машин компания еще не делала. Внедорожная модель должна сочетать традиционный характер суперкаров из Маранелло с универсальностью паркетников. Главным конкурентом будущей машины считается Lamborghini Urus, но также нельзя сбрасывать со счетов модели Bentley Bentayga и Aston Martin DBX (его представят уже в этом году). Дебют первого внедорожного Ferrari намечен на 2022 год.
autoreview.ru
Первый кроссовер Ferrari: чего ждать? — Авторевю
Фото: компания Ferrari
В основу кроссовера ляжет новая модульная платформа Ferrari с передним расположением двигателя и отнесенной к задней оси роботизированной коробкой передач (компоновка transaxle). Эта тележка будет использована и для классических суперкаров марки (например, для наследника модели Ferrari GTC4 Lusso), поэтому в нее заложены возможности масштабирования, изменения дорожного просвета и установки разных силовых агрегатов. Кстати, название Purosangue (по-итальянски «чистокровный»), которое прежде сватали именно паркетнику, на самом деле распространяется на все семейство автомобилей, разрабатываемых на новой платформе.
В проекте есть задний и полный привод, двигатели V6, V8 и V12, а также гибридная установка, унифицированная с новейшим суперкаром Ferrari SF90 Stradale (он имеет три электромотора). Кроссоверу могут достаться все перечисленные варианты. Также известно, что он будет иметь длину около пяти метров, четырехместный салон и регулируемый дорожный просвет, то есть велика вероятность использования пневматической подвески, которой у Ferrari никогда не было.Для инженеров Ferrari разработка кроссовера стала вызовом, ведь подобных машин компания еще не делала. Внедорожная модель должна сочетать традиционный характер суперкаров из Маранелло с универсальностью паркетников. Главным конкурентом будущей машины считается Lamborghini Urus, но также нельзя сбрасывать со счетов модели Bentley Bentayga и Aston Martin DBX (его представят уже в этом году). Дебют первого внедорожного Ferrari намечен на 2022 год.
Первый кроссовер Ferrari: чего ждать? — Авторевю
Фото: компания Ferrari
Год назад компания Ferrari официально подтвердила разработку кроссовера, но, кроме самого факта скорого появления, информации о машине тогда не было. Сейчас будущий автомобиль начал обрастать подробностями: главный инженер Ferrari Майкл Лейтерс рассказал о проекте в интервью британскому изданию Autocar.
В основу кроссовера ляжет новая модульная платформа Ferrari с передним расположением двигателя и отнесенной к задней оси роботизированной коробкой передач (компоновка transaxle). Эта тележка будет использована и для классических суперкаров марки (например, для наследника модели Ferrari GTC4 Lusso), поэтому в нее заложены возможности масштабирования, изменения дорожного просвета и установки разных силовых агрегатов. Кстати, название Purosangue (по-итальянски «чистокровный»), которое прежде сватали именно паркетнику, на самом деле распространяется на все семейство автомобилей, разрабатываемых на новой платформе.
В проекте есть задний и полный привод, двигатели V6, V8 и V12, а также гибридная установка, унифицированная с новейшим суперкаром Ferrari SF90 Stradale (он имеет три электромотора). Кроссоверу могут достаться все перечисленные варианты. Также известно, что он будет иметь длину около пяти метров, четырехместный салон и регулируемый дорожный просвет, то есть велика вероятность использования пневматической подвески, которой у Ferrari никогда не было.
Для инженеров Ferrari разработка кроссовера стала вызовом, ведь подобных машин компания еще не делала. Внедорожная модель должна сочетать традиционный характер суперкаров из Маранелло с универсальностью паркетников. Главным конкурентом будущей машины считается Lamborghini Urus, но также нельзя сбрасывать со счетов модели Bentley Bentayga и Aston Martin DBX (его представят уже в этом году). Дебют первого внедорожного Ferrari намечен на 2022 год.
autoreview.ru
Первый кроссовер Ferrari: чего ждать? — Авторевю
Фото: компания Ferrari
Год назад компания Ferrari официально подтвердила разработку кроссовера, но, кроме самого факта скорого появления, информации о машине тогда не было. Сейчас будущий автомобиль начал обрастать подробностями: главный инженер Ferrari Майкл Лейтерс рассказал о проекте в интервью британскому изданию Autocar.
В основу кроссовера ляжет новая модульная платформа Ferrari с передним расположением двигателя и отнесенной к задней оси роботизированной коробкой передач (компоновка transaxle). Эта тележка будет использована и для классических суперкаров марки (например, для наследника модели Ferrari GTC4 Lusso), поэтому в нее заложены возможности масштабирования, изменения дорожного просвета и установки разных силовых агрегатов. Кстати, название Purosangue (по-итальянски «чистокровный»), которое прежде сватали именно паркетнику, на самом деле распространяется на все семейство автомобилей, разрабатываемых на новой платформе.
В проекте есть задний и полный привод, двигатели V6, V8 и V12, а также гибридная установка, унифицированная с новейшим суперкаром Ferrari SF90 Stradale (он имеет три электромотора). Кроссоверу могут достаться все перечисленные варианты. Также известно, что он будет иметь длину около пяти метров, четырехместный салон и регулируемый дорожный просвет, то есть велика вероятность использования пневматической подвески, которой у Ferrari никогда не было.
Для инженеров Ferrari разработка кроссовера стала вызовом, ведь подобных машин компания еще не делала. Внедорожная модель должна сочетать традиционный характер суперкаров из Маранелло с универсальностью паркетников. Главным конкурентом будущей машины считается Lamborghini Urus, но также нельзя сбрасывать со счетов модели Bentley Bentayga и Aston Martin DBX (его представят уже в этом году). Дебют первого внедорожного Ferrari намечен на 2022 год.
autoreview.ru
Первый кроссовер Ferrari: чего ждать? — Авторевю
Фото: компания Ferrari
Год назад компания Ferrari официально подтвердила разработку кроссовера, но, кроме самого факта скорого появления, информации о машине тогда не было. Сейчас будущий автомобиль начал обрастать подробностями: главный инженер Ferrari Майкл Лейтерс рассказал о проекте в интервью британскому изданию Autocar.
В основу кроссовера ляжет новая модульная платформа Ferrari с передним расположением двигателя и отнесенной к задней оси роботизированной коробкой передач (компоновка transaxle). Эта тележка будет использована и для классических суперкаров марки (например, для наследника модели Ferrari GTC4 Lusso), поэтому в нее заложены возможности масштабирования, изменения дорожного просвета и установки разных силовых агрегатов. Кстати, название Purosangue (по-итальянски «чистокровный»), которое прежде сватали именно паркетнику, на самом деле распространяется на все семейство автомобилей, разрабатываемых на новой платформе.
В проекте есть задний и полный привод, двигатели V6, V8 и V12, а также гибридная установка, унифицированная с новейшим суперкаром Ferrari SF90 Stradale (он имеет три электромотора). Кроссоверу могут достаться все перечисленные варианты. Также известно, что он будет иметь длину около пяти метров, четырехместный салон и регулируемый дорожный просвет, то есть велика вероятность использования пневматической подвески, которой у Ferrari никогда не было.
Для инженеров Ferrari разработка кроссовера стала вызовом, ведь подобных машин компания еще не делала. Внедорожная модель должна сочетать традиционный характер суперкаров из Маранелло с универсальностью паркетников. Главным конкурентом будущей машины считается Lamborghini Urus, но также нельзя сбрасывать со счетов модели Bentley Bentayga и Aston Martin DBX (его представят уже в этом году). Дебют первого внедорожного Ferrari намечен на 2022 год.
autoreview.ru