плюсы и минусы Rover 25
Здравствуйте!!! Вот и пришло время поделится впечатлениями!!! Обладал этой машиной два с небольшим года, до этого ездил на тазиках (Ваз), и решил приобрести иномарку, долго выбирал, но по деньгам хватало только на Ровер 25, да и внешний вид ничего, когда увидел влюбился, ну думаю надо брать!Сел и удивился: для такой маленькой машинки салон просторный, могут сесть два человека спереди ну, где-то по 100 кг и не будут тыкать друг друга локтями, сиденья очень удобные есть полная регулировка сидений, правда ручная но всё же. В багажник вообще плашмя могут поместится человека 3 по 50 кг, а складывающиеся задние сиденья упрощают всю перевозку крупно габаритных вещей. Перевозил 5-ти литровую стиралку, там ещё человек сзади смог уместится. Расход порадовал 7 литров на 100 км в городе, а по шоссе — 4, 50 лит!!! Правда на маленьких оборотах туповата разгоняется, но после 3000 оборотов летит как ястреб, если не включать кондей, ну если всё-таки включил, то разгоняется очень слабо, на поворотах при 100км/ч не заносит, даже нет скрипа в колёсах, летит как вкопанная. Зимой не раз не подводила, завод с полпинка. Это плюсы, но, к сожалению, минусов у неё больше, чем плюсов.Намучился я с ней конечно, слов нет!!! Ну, во-первых, расходники просто ужасно дорогие (после ВАЗа), я был шокирован. Во-вторых, не во всех сервисах её ремонтируют, в-третьих, за ремонт денег лупят, как за Мерседес.Ну по ходовой нареканий нет, если купил оригинальную запчасть, пусть и дорогую, поставил и забыл, а вот по двигателю сложней, болезней куча, если пережал газ, то точно что-нибудь полетит, я двигатель за эти два года четыре раза ремонтировал, и болезнь постоянная была, из под клапанной крышки текло масло. В общем движок слабенький, не полетаешь, может мне попалась такая машина… А вот по кузову это точно шок, попал в аварию, удар сзади. Ну после этого как всегда обидно, досадно да ладно, надо ремонтировать… Захожу на сайт, а там ценники ого-го. В общем починил и продал. И, как говорится, перекрестился и начал искать новую машину, но это уже совсем другая история…
Отзыв владельца Rover 25 (Ровер 25) 2000 г.
очу рассказать про свой опыт владения Ровером 25. Все началось в 2006 году, когда я встал перед выбором машины. Денег особо много не было, по сегодняшним временам тысяч 250. Хотел взять себе что-нибудь не очень старое, небольшое и не обладающее аппетитом. В процессе поиска осмотрел много разных машин, большинство из которых было просто грудами хлама. Смотрел и наши Вазики, но они не вызывали восторга и желания обладать ими. В итоге, самой близкой машиной, отвечавшей моим требованиям оказался 206 Пыж. Но из принципа я решил продолжать поиски. И в южном порту наткнулся на Ровер 25. Цену за него продавец ломил безумную, но машина мне понравилась, поэтому продолжил поиски. Параллельно определился с цветом — мне очень понравился золотистый металлик. Было только 2 объявления с таким цветом, съездил посмотрел одну машину — не понравилась. Вся какая-то потертая, потрепанная. А вот вторая мне приглянулась. Ровер 25 2000 года выпуска, движок 1.4 103 лошади, трехдверка. Все работает, хорошо выглядит. Я загнал ее на сервис, где мне рассказали про ее состояние, и я решил брать. На тот момент цена машины вместе с заменой расходников, помпы и колодок обошлась мне в 8000$.
Отдельный абзац хотел бы посвятить предыдущему хозяину, хотя маловероятно, что он его когда-либо прочитает. Я понимаю его желание продать машину битую в морду — это обнаружилось только когда я сам треснул ее на небольшой скорости — до этого повреждения можно было обнаружить только сняв переднюю часть машины. Я понимаю, что кондей он не заправлял, поэтому это пришлось делать мне, но вот зачем надевать на сиденья дурацкие чехлы, под которыми скопилась вся грязь, и даже химчистка сидений не помогла, и зачем резать заднюю полку, чтобы впихнуть туда колонки, провода от которых висели по всему багажнику? Короче, мне достался не самый исправный экземпляр, как оказалось.
Первые полгода я проездил в удовольствие. Да, машина гремела, но меня это не сильно расстраивало. Управление довольно приятное, посадка удобная, хотя тем, кто сзади сидит, не позавидуешь — не столько плохо сидеть, сколько реально трудно залезать и вылезать. Но водителя это, признайтесь, слабо волнует. С момента покупки меня очень волновала резина — как оказалось впоследствии — стояла родная на всех 4-х колесах. Ну то есть ей было 6 лет, а протектор практически исчез. Волновался я не зря. На третьем транспортном у меня спустило левое заднее колесо, и я успел прокатиться пару километров на скорости под сотку, пока заметил это. Менять колесо мне уже приходилось, поэтому полез в багажник, нашел докатку, домкрат и т. д. И тут обнаружилось, что на болтах такие защитные колпачки стоят, а вот ключа, чтобы их снять у меня нет. И ключа нет. И даже отвертки нет, чтобы подцепить. так и стоял бы как идиот, если бы не добрый мужик на белой Ауди сотке. У него отвертка была, помог мне снять эти колпачки. Дело уже было осенью, поэтому я сразу купил зимнюю резину.
Вообще, проблем с машиной возникало немного, причиной многих становился я сам. Так, например, ударив машину об пятерку Жигулей на скорости 20 км/ч я попал на неплохие бабки — так как пришлось красить и ремонтировать бампер, искать радиаторную решетку, менять давший трещину патрубок системы охлаждения. Так же у одной из фар было сломано крепление, поэтому через некоторое время купил новую. Пришлось менять и усилитель бампера, который воткнулся в радиатор, но не пробил его. Радиатор держался еще полтора года, а потом из него полило из всех щелей. Это нужно было видеть! Пришлось менять и его. Вообще запчастей в России на эту модель не очень много, хотя можно найти неоригинал. Очень многие подходят от Хонды Сивика одного из предыдущих поколений. Стоимость не всегда отличается демократичностью, увы.
А однажды пробило прокладку клапанной крышки, в сервис привез ее только когда начал глохнуть на каждом светофоре, а динамика стала как у велосипедиста. Оказалось, что живы были только 2 свечи, одна из которых была покрыта толстым слоем нагара. Встало это не так дорого, как я боялся, но все-таки лишние расходы не порадовали.
В один из прекрасных дней у меня начала постоянно гореть лампочка открытого багажника. Я грешил на клеммы, контакты и еще какую-нибудь электрическую фигню. Повез в сервис, где машина провела 2 дня. Оказалось, что я получил что-то вроде короткого замыкания — проводка слегка оплавилась, и где-то произошел обрыв цепи. На устранение было потрачено куча времени и денег, так как далеко не все сервисы умеют работать с этой моделью. Единственное место, где меня всегда выручали и качественным сервисом и запчастями это Иркутская (это ни в коем случае не реклама, просто ребята мне реально помогали).
Были и такие экзотические неисправности, как поломка ручки водительской двери — просто сломался механизм. Сделали за копейки в знакомом гараже прикрутив туда шуруп. Однажды зимой не захотел работать центральный замок и машина стояла открытая. Потом все прошло без моего вмешательства. Пару раз перегорали лампочки в приборке, а один раз отошла обшивка пассажирской двери, которая, как оказалось, крепится на пистонах, которые стоят безумных денег (поставил Вазовские).
В итоге, когда уже собрался продавать, прогорел глушитель и сломался механизм откидывания сиденья. Глушитель приварили, сиденье помог сделать местный слесарь, и машина благополучно ушла другому хозяину. Возможно, мне просто попался заезженный экземпляр.
Про нее можно сказать, что это английский Вазик. В интернете общался с английскими любителями своего автопрома, так они вообще за копейки покупают и продают эти Роверы. И запчастей у них навалом, естественно. Когда узнали, почем я его купил и за какие деньги обслуживал, решили что я очень большой фанат этой марки.
AUTO.RIA – Отзывы о Rover 25 2003 года от владельцев: плюсы и минусы
Здравствуйте!!! Вот и пришло время поделится впечатлениями!!! Обладал этой машиной два с небольшим года, до этого ездил на тазиках (Ваз), и решил приобрести иномарку, долго выбирал, но по деньгам хватало только на Ровер 25, да и внешний вид ничего, когда увидел влюбился, ну думаю надо брать!Сел и удивился: для такой маленькой машинки салон просторный, могут сесть два человека спереди ну, где-то по 100 кг и не будут тыкать друг друга локтями, сиденья очень удобные есть полная регулировка сидений, правда ручная но всё же. В багажник вообще плашмя могут поместится человека 3 по 50 кг, а складывающиеся задние сиденья упрощают всю перевозку крупно габаритных вещей. Перевозил 5-ти литровую стиралку, там ещё человек сзади смог уместится. Расход порадовал 7 литров на 100 км в городе, а по шоссе — 4, 50 лит!!! Правда на маленьких оборотах туповата разгоняется, но после 3000 оборотов летит как ястреб, если не включать кондей, ну если всё-таки включил, то разгоняется очень слабо, на поворотах при 100км/ч не заносит, даже нет скрипа в колёсах, летит как вкопанная. Зимой не раз не подводила, завод с полпинка. Это плюсы, но, к сожалению, минусов у неё больше, чем плюсов.Намучился я с ней конечно, слов нет!!! Ну, во-первых, расходники просто ужасно дорогие (после ВАЗа), я был шокирован. Во-вторых, не во всех сервисах её ремонтируют, в-третьих, за ремонт денег лупят, как за Мерседес.Ну по ходовой нареканий нет, если купил оригинальную запчасть, пусть и дорогую, поставил и забыл, а вот по двигателю сложней, болезней куча, если пережал газ, то точно что-нибудь полетит, я двигатель за эти два года четыре раза ремонтировал, и болезнь постоянная была, из под клапанной крышки текло масло. В общем движок слабенький, не полетаешь, может мне попалась такая машина… А вот по кузову это точно шок, попал в аварию, удар сзади. Ну после этого как всегда обидно, досадно да ладно, надо ремонтировать… Захожу на сайт, а там ценники ого-го. В общем починил и продал. И, как говорится, перекрестился и начал искать новую машину, но это уже совсем другая история…
AUTO.RIA – Отзывы о Rover 45 2000 года от владельцев: плюсы и минусы
Я — счастливый обладатель этого великолепного автомобиля. Это действительно очень хороший автомобиль, владельцы которого люди со вкусом. Значится, у меня Rover 45 2000 года, седан, 1.6, механика и 171 тысяча пробега. Перед этим Rover у меня был Rover 416 1997 года, который попал в аварию и потому я поменял машину. Что нравится в автомобиле? Первое — это его индивидуальность и стильность. Такую машину возможность встретить такую машину на улице очень мала, что мне и нравится. Нравится также то, что народ обращает внимание на машину. Как-то остановил гаишник и после проверки документов стал с интересом осматривать машину, а после моего вопроса: «В чем, собственно, дело? » ответил, что никогда не видел такую машину, потому интересно посмотреть со всех сторон. Также приятно, что в пробке «дают влезть» в соседний ряд стоящие сзади (когда раньше был Seat Toledo, с этим было сложнее). С запчастями — не проблема: всё есть, но они достаточно дорогие и очень дорогое обслуживание. Очень нравится в машине дизайн, особенно передок, но это на любителя. Приятно, так же, и в салоне — он выполнен из хороших материалов, которые не скрипят и не изнашиваются. И ещё салон какой-то не скучный: нету монотонности одноцветового пластика и простоты передней панели. Вставки под дерево, я считаю, вполне уместны и придают салону разнообразность. Единственный его недостаток — мало места сзади над головой и иногда для ног. Но это при моём росте 190. Нравится багажник в 460 литров и складывающиеся заднее сиденье. Нравится в машине мягкая подвеска, мягкость которой зависит ещё и от покрышек. Лучше всего, я считаю, подходит резина TOYO размерностью 195/60 R15. Нравится достаточно мощный, для такого объёма, двигатель. Он обеспечивает автомобилю вполне пристойную динамику. На трассе, достаточно загруженная машина, легко идет 150. Теперь про недостатки они. Как и у любой машины, есть. Самый основной — двигатель. Мне пришлось делать дорогостоящий ремонт (1800$), когда обнаружилось, что из-за порвавшейся прокладки двигателя в него попадал антифриз, а сам он смешивался с моторным маслом, в результате чего не совсем правильно показывается температура охлаждающей жидкости. Могу сказать, что из-за этого машина теряет часть мощность и двигатель работает не совсем ровно, также ухудшается его охлаждение. С этой «болезнью» я ездил почти год. Но в один прекрасный день двигатель «закипел». Это очень опасно, так как в результате этого там может случится какая-то фигня, которую мне объясняли на техстанции, но я так до конца и не понял. Ремонт в таком случае — меняется полностью двигатель, который новый стоит у нас 6000$. Но меня, к счастью, это обошло стороной. Такая же проблема с прокладкой была и на предыдущем Ровере, но там я не успел её исправить и ещё я когда-то читал о таком в Интернете. Делаю вывод, что это частая проблема в Роверах 400 и 45-х. Это единственная серьезная проблема, которая произошла за год эксплуатации и 25 тысяч пробега. Менял также некоторые сайлентблоки. Здесь запчасти не очень дорогие, а вот работа…Порвался как-то патрубок радиатора — запчасть у нас 40$ грн., но редкая. В этот раз мне повезло — сразу нашел, а когда порвался на прошлом Ровере, то пришлось 2 недели ждать пока его привезут. А так больше никаких проблем не было, кроме расходников. Ещё из недостатков отмечу не очень хорошую шумоизоляцию — после 100 км/ч начинают свистеть щели между окнами и стойками из-за износившихся уплотнителей. Также не очень хорошая акустика. Но тут дело в том, что сейчас стоит плохая магнитола Kenwood и передние колонки. На прошлом Ровере стоял штатный Clarion и музыка была отличной, хоть магнитола и кассетник. Вообще машина мне очень нравится: красивая, стильная, динамичная, экономичная и практичная. Лучше — только Rover 75.