Отзывы ниссан гтр: Отзывы владельцев об автомобилях Nissan GT-R (Ниссан GT-R) на Авто.ру

Содержание

плюсы и минусы Nissan GT-R

Никогда в жизни так не радовался, как в тот день — 15 марта. Моему восторгу не было предела. На маленькой уличке Таль, 8, Мюнхен…… стоит он… … на тест-драйве…Nissan GT-R (R35) 2013 — вершина инженерно-технической мысли современного автомобилестроения. Впечатляюще быстрая АКПП с двойным сцеплением, которая размещена в задней части кузова. Два карданных вала — по одному на передние колеса и на задние. В результате — эффективный полный привод с идеальной развесовкой и низким центром тяжести. Вместе с шестицилиндровым 3,8 литровым «сердцем», которое обеспечивает 550 лошадиных (чистокровных) сил и 628 Нм момента этот Supercar (без преуменьшения) 100 км/ч достигает за неимоверные 2,8 с! Это просто фантастично! GT-R (R35) совершенный автомобиль! Это краткая характеристика гениального автомобиля под названием GT-R с которым мне посчастливилось познакомится.Узнал за километр знакомые очертания, несмотря на то что уже возвращался из пивоварни Hofbräuhaus, где успел выпить литра 3 отличного баварского пива. Подхожу ближе и вижу невзрачную надпись: «Test-Drive — 10 euro». «Завтра можно, сегодня нельзя, запах пива присутствует» — ответ мужчины, лет 30, сдает потестить Nissan GT-R (R35) почти бесплатно!5 км — длина тестового маршрута по Мюнхену. Но я, конечно заплатит больше — и не зря! Сажусь за руль… Надо развернутся… Давлю на газ — это Вам не игрушка. Первый столб почти мой) Далее поездка проходит по старому городу, где очень хорошие дороги и вежливые водители. Трафик насыщенный, но все очень просто — никто не спешит.На улицах города ездовые характеристики автомобиля не отличаются от обычного — мягкий, маневренный, габариты очень хорошо чувствуются. И только выжав в тоннеле 160 км/ч (и это в Германии — хорошо полиции не было) я почувствовал его ошеломляющую тягу и услышал фантастический звук и понял — это Supercar! Это чувство описать нельзя! Езжайте в Мюнхен и убедитесь в отличных настройках трансмиссии и шасси, в хорошей шумоизоляции, которая передает только звук великолепного мотора. Убедитесь в качестве отделки салона, в его удобстве и функциональности. Вы, как и я, поймете, что Nissan GT-R (R35) — очень сбалансированный автомобиль с отменными динамическими характеристиками, который идеально подходит как для трека, так и для города.

Отзыв Nissan GTR (Ниссан Скайлайн) 2009 г.

Всем добрый день.

Решил написать отзыв о автомобиле, о котором тут уже писали. Обновить, так сказать, как новый владелец. Много уже писал предыдущий автор, но у меня есть что добавить.

Катаюсь на машине уже месяц. Практический безвылазно. Машину привезли из Одессы. Такая только одна в Украине нашлась, остальные либо американцы, либо не та комплектация. Под заказ везти цена просто космическая!  Про все остальные машины просто позабыл. Машина темно-серый металлик, все доступные опции в ней присутствуют — в общем, просто песенка! Взял машину с пробегом в 5 тыс и уже 7 накатал.

Автомобиль на самом деле показал себя довольно-таки практично, хоть и жесткая подвеска, но езда по нашим дорогам все равно приносит удовольствие. Ямки проходит довольно четко. Подвеску пробивает только на колдобинах, мелкие ямки пролетаешь. В принципе, в своем классе спортивных автомобилей альтернативы нет. Только разве что новый мустанг 500GT, но его дубовый салон оставляет желать лучшего.

Про достоинства автомобиля можно говорить много. Но самые основные из них:

— Динамика. Просто фантастика. Нажатие педали озвучивает приятный рев мотора и он уносится, оставляя любые автомобили позади.

— Обесшумка просто супер, кроме приятного рева мотора на разгоне ничего не слышно, хоть шепотом разговаривай.

— Автомобиль чувствует себя более чем уверенно на дороге. Обгоны, повороты, тормоза — все просто на высоте. Сравнивая с Ауди РС4, Заряженным Эволюшеном, Субару импреза WRX STi 380 сил, просто все эти машины не идут ни в какое сравнение. Электронные системы автомобиля работают как часы, не дают буксовать и не пускают машину в занос, сорвать её при работающих системах просто невозможно.

— Акустическая система — это нечто, чтобы такое по заводу ставили!!! Сначала думал, что неродное, или динамики меняли, а нет, всё родное: 14 колонок, 2 саба, просто космос. Машина при езде вообще напоминает то ли болид, то ли космолет.

— Поставил дополнительный свет, допы, т.к. мне показалось штатной оптики недостаточно, при быстрой ночной езде не видно ям, а они появляются с каждым днем все новые, тяжело, в общем.

— По вместительности: машина четко на 2 человек, сзади небольшое сидение с колонкой посредине. Максимально для мелких вещей, сумка с нотиком, пакет из магазина, не больше.

— Эргономика сидений просто супер, усталости нет вообще, в Киев как на одном дыхании. Читал, что люди туда еще и массажер каким-то образом вставляли, но это уже, по-моему, слишком.

— Клиренс у машины повыше, чем кажется, конечно часто спасает защита, по бордюрам не поскачешь, но многие ямки незаметны. Был у меня BMW 3 купе, так на той собирал все как мусоровоз, пока передний бампер не оторвал 🙂

Недостатки:

— Качественный бензин! Это первое и самое главное! Только 100 ВОГ, или Шелл 95 супер, ничего больше нельзя, иначе можно топливную угробить. Качество бензина чувствуется сильно на разгоне, на обычном пятом тупит, на нормальном пуля.

— Цена запчастей и расходных материалов. Все только под заказ, от свечей до колодок и тормозных дисков. По цене конечно дороже, чем любой мерседес и рендж, причем замена чаще, чем обычно. На 10 тыс прошел ТО, вошел в 1380 евро. Замена масла в движке, коробке, свечи, ком. диагностика, тормозная жидкость, в общем по полной. Вообще сделать ТО на ней — это геморрой, все спрятано, пока достанешь и поменяешь — куча времени пройдет. Но я не жалею, эта машинка того стоит.

— Еще из минусов головной свет, но это я исправил.

— Коврики поменял, какие-то конченые были родные, сильно короткие, летают потом под ногами, неудобно.

— Тяжело разобраться во всех автомобильных примочках, куча кнопок, пока с компом разобрался дня 3-4 ушло. Навигация нифига не работает и подключить у нас ее вообще невозможно. Если на лексусе они лезли что-то делали и она работала с сигнализацией вместе за 150 гривен в месяц, то сюда даже лазить не хотят. Сигнализация родная, заказал специальную, должны поставить, но опять же только в Киеве и стоит она дофига, но боюсь, что могут угнать или в Молдавию, или еще в какие замечательные страны, и вообще её там не найти.

Кстати, пришлось менять техпаспорт, в нем было написано ниссан скайлай, и из-за этого не выпускали за границу (в Россию). Пришлось брать экспертную оценку и переделывать документы в ГАИ. Вообще головняк. В базе ГАИ машины  ниссан ГТР нет!!! А скайлай есть, а во всех других странах есть, вот на границе чуть не вжучили! Но уже появился!

Ну, пока вроде все, если что интересно — спрашивайте, отвечу по возможности.

Технические характеристики автомобиля Nissan GT-R 3.8 T 4WD (R35)

Технические характеристики Nissan GT-R 3.8 T 4WD

Nissan GT-R 3.8 T 4WD

  1. Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
  2. Фотографии Nissan GT-R 3.
    8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
  3. Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
  4. Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
  5. Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
  6. Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
  7. Фотографии Nissan GT-R 3.
    8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
  8. Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
  9. Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
  10. Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
  11. Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
  12. Фотографии Nissan GT-R 3.
    8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
  13. Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13

На автошоу в Токио компания Nissan представила новое поколение своего легендарного спортивного купе Nissan Skyline GT-R. Однако, как стало известно, теперь новинка будет называться Nissan GT-R, а имя Skyline будет использоваться исключительно для седана, премьера которого состоялась совсем недавно. Новинка сохранит основные фирменные черты модели GT-R: огромный проем фальшрадиаторной решетки, стильные узкие фары, используемые также на новой модели Nissan Z. Однако у новинки немного иное оформление задней части, в стиле моделей Ferrari. Также обращают на себя внимание необычные «наплывы» на передних крыльях, скрывающие в себе широкие покрышки.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Nissan GT-R 3.8 T 4WD.

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan

Отзывы владельцев автомобиля Nissan

  • 29.08.2007

    Грин_29082007

    Оценка автора

    Объективность

    Замечательная машинка. Внутри простовато, снаружи — вполне прилично, длинный благородный нос и мощный фейс. Всё работает, зимой заводится, 170 км/час едет (больше не хотелось :)).

    Вполне доволен.

    подробнее
  • 18.09.2007

    Александр_Маркович_05092007

    Оценка автора

    Объективность

    Прекрасный автомобиль, рабочая лошадка, третий год езжу в день по 100 км минимум круглый год, для города и пробок отлично, да и на трассе класс, только быстро стираются колодки (30000 км), но это автомат, да и приемистость хорошая, может быть немного мал клиренс, а так отзывы только хорошие.

    подробнее
  • 08.09.2007

    виситов руслан ахмедович

    Оценка автора

    Объективность

    НАК—лучшая машина всех времен и народов!!!

    подробнее

Технические характеристики Nissan GT-R

Описание автомобиля Nissan GT-R

Выпуск спортивных купе Nissan GT-R осуществляется с 2007 года. Данная модель обладает традиционной для этого класса машин динамичной внешностью, в которой выделяются основные и дополнительные секции воздухозаборников выполненные на плоскости капота, нестандартное исполнение блоков фронтального света, антикрыло, стильный аэродинамический обвес.

Но, не это является самой примечательной чертой автомобиля, наибольшего внимания заслуживает техническое оснащение ТС. Оно включает в свой состав уникальную систему полного привода ATTESA E-TS. Система функционирует в автоматическом режиме, при обычных условиях эксплуатации привод передается на заднюю колесную ось, но если система определяет наличие под колесами скользкой поверхности, то привод начинает дополнительно передаваться на переднюю колесную ось. Степень перераспределение крутящего момента может достигать пятидесяти процентов. Кроме этого среди технических устройств, следует отметить наличие роботизированной 6-ступенчатой трансмиссии, которую возможно переключать в ручной режим работы, используя для этого лепестки, установленные под рулевым колесом.

Купе оснащается электронноуправляемой подвеской  DumpTronic разработанной компанией Bilstein. Кузовные элементы изготавливаются сразу из трех материалов – углепластика, алюминия и стали.

Экстерьер

Передние арки колес Nissan поднимаются практически до капота, где переходят в крылья GT-R. По их плоскости в вертикальном направлении растянуты блоки фронтального света имеющие ромбовидную форму. На поверхности широкого капота ближе к ветровому стеклу скомпонованы секции воздухозаборников. Решетке радиатора придана 6-угольная форма, она занимает всю ширину между нижней кромкой бампера и капотом, под фарами присутствуют полосы светодиодных огней. За передними колесными арками располагается еще одна пара воздухозаборников, которые переходят в широкие пороги, под линией подоконника простирается хорошо выраженное ребро жесткости. Крыша имеет существенный уклон к корме, на узкой крышке багажника на трех стойках смонтировано антикрыло. Стоп-сигналы состоят из парных, установленных по диагонали огней круглой формы разного диаметра, на кормовом бампере сформирована стильная рельефная поверхность.

Под бампером подвешен массивный углепластиковый обвес, в него встроены крупные парные раструбы выхлопной системы. Габариты кузова составляют 4655/1895/1370 мм, размер передней колеи — 1590 мм, задней — 1600 мм, величина колесной базы — 2780 мм. Под багажник предоставлен объем в 315 литров, собственная масса — 1750 кг, полная — 1970 кг, типоразмер шин — 255/40 ZR20 или 285/35 ZR20.

Интерьер

Компоновка посадочных мест в салоне Nissan выполнена по формуле 2+2, но задние кресла не особо приспособлены к размещению пассажиров, руль, консоль, элементы дверей, воздуховоды GT-R отделаны матовыми алюминиевыми вставками. Поверхность сидений обтянута кожей, сформирована из прошитых ромбовидной строчкой подушек, в передней части подлокотников дверей встроены блоки с крупными клавишами управления сервопривода окон. Между передними креслами простирается высокая площадка с удобным изогнутым рычагом ручного тормоза, подлокотником, нишами закрытыми крышками. Консоль наклонена под 30-градусным углом, в ее верхнюю часть вмонтирован дисплей информационной системы, под ним располагается массивный блок со средствами управления бортовым компьютером, сервисными системами.

Вдоль оси руля установлена вставка, на которую выведены клавиши управления круиз-контролем, автозвуком. На блок педалей нанесены рельефные накладки из нержавеющей стали, по краям передней панели распределены регулируемые воздуховоды.

Технические характеристики

В движение Ниссан Джи-Ти Р приводится бензиновым агрегатом с рабочим объемом 3799 см³. Мотор развивает мощность до 530 л. сил, максимальную скорость в 315 км/час, динамиками ускорения — 3 секунды, предельный крутящий момент — 612 Нм.

Ниссан Гтр технические характеристики 2020-2021 г на Nissan GT-R, официальный дилер, Москва

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Нагрузка на переднюю/заднюю ось

Двигатель

Тип впуска

Непосредственный впрыск

Ход поршня

Тип наддува

Тип двигателя

Объем двигателя

Диаметр цилиндра

Мощность двигателя

Наличие интеркулера

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задняя подвеска

Независимая, Двухрычажная, Саморегулирующиеся амортизаторы

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Двухрычажная, Саморегулирующиеся амортизаторы

Трансмиссия и управление

Привод

Тип КПП

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2780

Размер колёс

255/40/R20 285/35/R20

Ширина задней колеи

1600

Ширина передней колеи

1590

Объем багажника мин/макс, л

315

Объём топливного бака, л

74

Полная масса, кг

2200

Снаряженная масса, кг

1752

Количество передач

6

Коробка передач

робот

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

315

Марка топлива

АИ-98

Разгон до 100 км/ч, с

2. 8

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

16. 9/8.8/11.7

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

95.5 × 88.4

Количество цилиндров

6

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

555 / 408 при 6800

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

632 при 3300 – 5800

Объем двигателя, см³

3799

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

V-образное

Степень сжатия

9

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Тест-драйв: Nissan GT-R Nismo — TopGear Russia

Вот он, самый быстрый автомобиль марки Nissan. Сияющая белым льдом вершина скорости. Его показатели – шок и трепет. В сравнении с ним па­дает ниц даже обычный GT-R, выпускающийся уже шесть лет. Его последняя версия выдает немалые 550 л.с. (в европейской спецификации) и 628 Нм, но тут показатели еще круче – 600 лошадей и 652 Нм! Официально цифра не озвучена, но нам сказали, что до сотни GT-R Nismo разгоняется за 2,4 с. И мы верим. Даже со снятым электронным намордником автомобиль, обутый в практически гоночные полуслики, не допускает пробуксовки и не шарит шинами в поисках сцепления с дорогой. Только слепящее, чистое, невыносимое ускорение.

Чтобы столь радикально добавить автомобилю сил и скорости, Nismo пришлось позаимствовать кое-какие гоночные технологии, а кое-что и украсть целиком. Более мощные турбокомпрессоры, например, взяты прямо с машины класса GT3. Еще потребовались большой бензонасос, улучшенное охлаждение и оптимизация зажигания под каждый из шести цилиндров. Ну и, конечно, не обошлось без новых глушителей.

Хотя турбины большие, турбояма глубже не стала. Скорее “турбогора” стала выше – если решитесь сами управляться с коробкой, готовьтесь перестраивать свои реакции для подрулевого переключения. На разгоне GT-R Nismo – разбушевавшаяся стихия. Готовиться к переключению “вверх” надо уже на середине шкалы тахометра. Чуть зазевался – отсечка.

Отчасти это происходит потому, что GT-R больше не рвет твои барабанные перепонки – Nissan наконец озаботился проблемами шумоизоляции. Еще слышно, как свистит впуск и подвывает полноприводная супертрансмиссия. Но рокота, дела ющего спортивный Nissan чем-то похожим на Bentley, почти не осталось. Впрочем, не обманывайтесь. GT-R по-прежнему спортивный снаряд, главная и единственная цель которого – доставить вас к цели за минимально возможное время.

1. Руль

Обтянутый алькантарой, с красной нулевой меткой

2. Тормоза

В Nismo трогать не стали. Но у версии N Attack будут колодки покруче

3. Кнопки

Знакомые кнопки? Да, Micra может похвастаться, что у нее такие же

4.

Уши

6-ступенчатая коробка стандартная, и за ее температурой надо следить

5. Карбон

Он повсюду. И в салоне, и снаружи. И даже в багажнике

6. Ковши

С карбоновыми спинками, спецкомплектация Nismo

7. Приборы

Несмотря на хайтековые циферблаты, машина очень ана логовая

8. Ручник

Настоящий рычаг, а не электрическая кнопка. И слава Богу!

Ради этого в Nissan Motorsport не только наддули движок. Хоть внешние отличия GT-R Nismo не бросаются в глаза, они заметно прибавили прижимной силы – на 100 кг при скорости 300 км/ч. Наибольший вклад внесли карбоновый спойлер спереди и антикрыло сзади. Из карбона, кстати, и вся крышка багажника – разница в весе с алюминиевой невелика (на фоне итоговых 1720 кг), но для японцев важнее было чуть изменить развесовку. Еще они не пожалели сил на увеличение жесткости кузова и дополнительно проклеили сварочные швы. И шины тут специальные. Внешне они кажутся такими же, как у обычного GT-R, – даже марка на боку совпадает (Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST CTT, если кому интересно). На деле же они сварены из более твердой резины, и боковины у них жестче. На этом фоне изменение геометрии подвески, 17,3-мм полый задний стабилизатор, другие пру жины и перенастроенные амортизаторы Bilstein DampTronic воспринимаются как само собой разумеющиеся доработки.

Подробности

Антикрыло

Вместе со спойлерами и бамперами прибавляет 100 кг прижимной силы

Турбины

Более производительные, от гоночной версии GT3

Спойлер

Почти не виден, но работает, не увеличивая сопротивление. Сх – 0,26

На управляемости они сказались самым непо средственным образом. Мощный стабили­затор удерживает заднюю ось в поворотах, а увеличенный угол кастера делает GT-R более стабильным на прямой и точным на виражах. Это не мир компьютерной игры – сидя за рулем, ты руками, спиной, всем своим нутром чувствуешь его мощь и напор. В сравнении с обычной версией GT-R Nismo охотнее заходит в вираж – недоста­точная поворачиваемость у него меньше. И одновременно он лояльнее к неровностям – на поребриках Nissan не срывает с траек­то рии. Даже если чуть ошибешься, повернешь слишком круто или откро ешь газ слишком рано, GT-R дает шанс интуитивно все исправить. Или хотя бы понять, в чем была ошибка, пока ты летишь в гравийную ловушку. Механика прозрачна, как в Porsche 911 GT3. Браво, Nissan Motorsport!

Хотя турбины большие, турбояма глубже не стала. Скорее “турбогора” стала выше

А ведь будет еще версия N Attack – ее выпустят ограниченным тиражом, чтобы омологировать купе для гонок. К сожалению, “GT-R для отмороженных” будет только с правым рулем. У N Attack еще выше антикрыло (плюс 75 кг прижимной силы), еще круче тормоза, в трансмиссии более “злые” дифференциалы, а в подвеске – регулируемые стабилизаторы и амортизаторы Ohlins. И версия Attack на 64 кг легче. В умелых руках немецкого пилота Михаэля Крумма такой GT-R прошел Северную петлю Нюрбургринга за 7:08,679. Из серийных автомобилей быстрее только бескомпромиссный Radical да Porsche 918 Spyder. Тот, если вы помните, “выехал” из семи минут. Но и стоит Porsche с его бензиновым и двумя электрическими моторами под миллион евро. GT-R Nismo в разы дешевле. Точнее сказать пока не беремся – российской цены еще нет (как и даты начала официальных продаж в России), но в Японии он в полтора раза дороже, чем “просто” GT-R…

Соперник

Porsche 911 Turbo

Лучше отполирован, но менее зациклен на скорости

Единственное, что расстраивает в версиях Nismo и N Attack, – они обозначили предел в динамике “Джи-ти-ара”. Как сказал Хироcи Тамура, спец из Nissan Motorsport, чтобы выжать из V6 еще мощности, придется рисковать надежностью. Впрочем, отчаиваться не стоит. GT-R выпускается уже шесть лет и в общем-то неплохо продается. Так что новое поколение не за горами. И мы слышали, что его могут электрифицировать. Что тогда, держись, Porsche 918?

ТЕКСТ: МЭТТ ДЖОНС и ВАЛЕРИЙ АРУТИН

2022 Nissan GT-R Обзор, цены и характеристики

Обзор

Обладая мощностью до 600 л. с. под капотом, Nissan GT-R 2022 года представляет собой мощный и устойчивый спортивный автомобиль, получивший прозвище Годзилла. К сожалению, его формула не сильно изменилась с момента его появления в 2009 году, но спортивные автомобили, с которыми он конкурирует, изменились. Внутри возраст GT-R становится более очевидным, с устаревшим дизайном и дешевыми материалами, которые характерны для меньших моделей Nissan.Тем не менее, у GT-R есть несколько вещей. Во-первых, полный привод входит в стандартную комплектацию каждой модели, что способствует управляемости и придает автомобилю уверенный вид. Кроме того, он реже, чем Porsche 911, поэтому вы будете выделяться в пробке или на следующем треке.

Что нового в 2022 году?

Nissan выпускает модель GT-R Special Edition на базе комплектаций NISMO мощностью 600 л.с. для 2022 года. Автомобиль будет продаваться только в ограниченном количестве, хотя Nissan еще не сказал, сколько из них поступит в Северную Америку. Модели Special Edition будут отличаться уникальными 20-дюймовыми колесами, окрашенными в черный цвет, с красными вставками, капотом из углеродного волокна и специальной окраской кузова Stealth Grey.

Цены и какой из них покупать

Каким-то образом Nissan берет шестизначную сумму за автомобиль, который стоил меньше, чем эта, когда он дебютировал десять лет назад — и с тех пор практически не изменился. Тем не менее, тех, кто ищет постоянное место в самом мощном автомобиле для ношения значка GT-R, не волнует цена. Хотя конечной версией является NISMO, она стоит больше, чем экзотические McLaren 570 и Porsche 911 Turbo S.В свете этого мы бы посоветовали самый дешевый GT-R Premium.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Стандартный 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель 2022 GT-R с двумя турбинами развивает мощность в 565 лошадиных сил. Он подключается к шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач и полному приводу, которые позволяют передать всю эту мощность на асфальт. На на нашем тестовом треке GT-R разогнался до с нуля до 60 миль в час всего за 2,9 секунды. Быстрое рулевое управление, жесткая конструкция и регулируемая подвеска GT-R заставят даже любителей почувствовать себя героически за рулем.Хочу больше? Обратите внимание на модели Track Edition и NISMO с доработанным двигателем мощностью 600 лошадиных сил. Езда уверенная, но не наказывающая, и, благодаря активному шумоподавлению, гул двигателя GT-R не наказывает ваши барабанные перепонки во время круиза по шоссе.

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    По оценкам EPA, каждый GT-R заработает 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе. Однако мы не знаем его реальных миль на галлон, так как мы не тестировали его на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива.Для получения дополнительной информации об экономии топлива GT-R посетите веб-сайт EPA.

    Интерьер, комфорт и груз

    Внутри передние сиденья GT-R достаточно просторны, но на задних сиденьях комфортно только маленькие дети. Интерьер красиво оформлен и предлагает множество стандартных функций, но те, кто ищет высококачественный интерьер, такой как Audi R8 или Mercedes-AMG GT , будут разочарованы. Каждая модель оснащена двухзонным климат-контролем, обивкой из кожи и замши, подогревом передних сидений и многим другим.Внутреннее отделение для хранения вещей не имеет ничего, кроме больших дверных карманов и небольшого мусорного ведра на центральной консоли.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Каждый 2022 GT-R оснащен 8,0-дюймовым сенсорным экраном, которым также можно управлять с помощью поворотной ручки на центральной консоли. Хотя возможности Apple CarPlay, встроенная навигация и аудиосистема Bose являются стандартными, Android Auto не подходит. Его информационно-развлекательная система достаточно проста в использовании, даже если ее графика и меню не самые привлекательные.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Вы не найдете здесь никаких функций помощи водителю Nissan, но, честно говоря, такие типы электроники также не являются обычным явлением для большинства конкурентов GT-R. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов GT-R посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:

    • Стандартные передние и задние датчики парковки

      Гарантия и обслуживание

      Бесплатное плановое техническое обслуживание может не иметь большого значения для тех, кто может позволить себе любой GT-R, но некоторые конкуренты предлагают его, в то время как Nissan нет.Срок ограниченной гарантии также короче, чем у большинства конкурентов, предлагающих четыре года или 50 000 миль.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
      • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
        Технические характеристики

        Технические характеристики

        2020 Nissan GT-R NISMO

        ТИП АВТОМОБИЛЯ
        передний двигатель, полный привод, 4 пассажира, 2-дверное купе

        БАЗОВАЯ ЦЕНА
        212 435 долл. США

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

        Рабочий объем
        232 куб. Дюймов, 3799 куб. См
        Мощность
        600 л.с. при 6800 об / мин
        Крутящий момент
        481 фунт-фут при 3600 об / мин

        ПЕРЕДАЧА
        6-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением и ручным переключением передач

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 109.4 в
        Длина: 184,6 дюйма
        Ширина: 74,6 дюйма
        Высота: 53,9 дюйма
        Пассажировместимость: 79 куб.футов
        Объем багажника: 9 куб.футов
        Снаряженная масса: 3850 фунтов

        ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
        От нуля до 60 миль в час: 3,0 секунды
        От нуля до 100 миль / ч: 6,9 с
        -Миля стоя: 11,2 сек

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
        Комбинированный / город / шоссе: 18/16/22 миль на галлон

        Дополнительные функции и характеристики

        Nissan GT-R 2020 Обзор, цены и характеристики

        Обзор

        Логично, что Nissan GT-R 2020 года известен среди энтузиастов как Годзилла, потому что он невероятно мощный и автомобильный эквивалент динозавра. Хотя всемогущий Nissan не сильно изменился с момента своего дебюта около 10 лет назад, он по-прежнему обеспечивает сногсшибательное ускорение благодаря безумному твин-турбо V-6 и надежной полноприводной системе. Очевидно, что достичь пределов возможностей автомобиля на дорогах общего пользования невозможно без совершения тяжкого преступления, но это действительно захватывающее вождение, будь то прорыв на прямой или врезание в повороты. Несмотря на множество потусторонних навыков, GT-R 2020 года — стареющий монстр, который начинает уступать позиции современным суперкарам, и самый возмутительный образец даже стоит столько же.

        Что нового в 2020 году?

        В 2020 году Nissan обновит свою самую дорогую модель, но не дотягивает до полной модернизации, необходимой для GT-R. Ранее доступная модель Pure исчезла, что, по сути, означает, что цена базовой модели выросла примерно на 14000 долларов. Nissan также добавляет юбилейное издание, посвященное 50-летию автомобиля, в ознаменование истории автомобиля и гоночного происхождения. Однако в основном он состоит из эксклюзивных элементов экстерьера и более совершенных элементов интерьера. Track Edition унаследовал высокопроизводительное оборудование от NISMO, а эта модель, в свою очередь, добавляет больше возможностей для быстрой езды.Это включает в себя уменьшенный вес, перенастроенную трансмиссию и турбины от гоночного автомобиля Nissan GT-R GT3.

        Цены и какой из них покупать

        Каким-то образом Nissan берет шестизначную сумму за автомобиль, который стоил меньше, чем эта, когда он дебютировал почти десять лет назад — и с тех пор практически не изменился. Тем не менее, тех, кто ищет постоянное место в самом мощном автомобиле для ношения значка GT-R, не волнует цена. Хотя конечной версией является NISMO, она стоит больше, чем экзотические McLaren 570 и Porsche 911 GT3 RS.В свете этого мы бы предложили GT-R Track Edition, который по-прежнему получит двигатель и подвеску, настроенные NISMO, а также различные другие уникальные внешние и внутренние дополнения. Единственный вариант — карбон-керамические тормоза, которые, по нашему мнению, не стоят 15 000 долларов, за исключением гонщиков, которые на самом деле будут ездить по гоночным трассам.

        Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

        Стандартный 3,8-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом GT-R 2020 года развивает мощность в 565 лошадиных сил. Он подключается к шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач и полному приводу, которые позволяют передать всю эту мощность на асфальт.На нашем тестовом треке GT-R разогнался до 100 км / ч всего за 2,9 секунды. Быстрое рулевое управление, жесткая конструкция и регулируемая подвеска GT-R заставят даже любителей почувствовать себя героически за рулем. Хочу больше? Обратите внимание на модели Track Edition и NISMO с доработанным двигателем мощностью 600 лошадиных сил. Езда уверенная, но не наказывающая, и, благодаря активному шумоподавлению, гул двигателя GT-R не наказывает ваши барабанные перепонки во время круиза по шоссе.

        Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

        По оценкам EPA, каждый 2020 GT-R будет зарабатывать 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе.Однако мы не знаем его реальных миль на галлон, так как мы не тестировали его на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива.

        Интерьер, комфорт и груз

        Внутри передние сиденья GT-R достаточно просторны, но на задних сиденьях комфортно только маленькие дети. Интерьер красиво оформлен и предлагает множество стандартных функций, но те, кто ищет высококачественный интерьер, такой как Audi R8 или Mercedes-AMG GT, будут разочарованы. Каждая модель оснащена двухзонным климат-контролем, обивкой из кожи и замши, подогревом передних сидений и многим другим.Внутреннее отделение для хранения вещей не имеет ничего, кроме больших дверных карманов и небольшого мусорного ведра на центральной консоли.

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения

        Каждый GT-R 2020 года оснащен 8,0-дюймовым сенсорным экраном, которым также можно управлять с помощью поворотной ручки на центральной консоли. Хотя возможности Apple CarPlay, встроенная навигация и аудиосистема Bose являются стандартными, Android Auto не подходит. Его информационно-развлекательная система достаточно проста в использовании, даже если ее графика и меню не самые привлекательные.

        Функции безопасности и помощи водителю

        GT-R 2020 не прошел краш-тестов Национальным управлением дорожного движения и безопасности (NHTSA) или Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). Здесь вы не найдете никаких функций помощи водителю Nissan, но, честно говоря, такие типы электроники не являются обычным явлением для большинства конкурентов GT-R.

        Гарантия и обслуживание

        Бесплатное плановое обслуживание может не иметь большого значения для тех, кто может позволить себе любой GT-R, но некоторые конкуренты предлагают его, а Nissan — нет.Срок ограниченной гарантии также короче, чем у большинства конкурентов, предлагающих четыре года или 50 000 миль.

        • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
        • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
        • Отсутствие бесплатного планового обслуживания

          Nissan GT-R Характеристики и характеристики

          Передние спортивные сиденья Recaro с подогревом — эксклюзивные передние сиденья NISMO с электроприводом для водителя и пассажира с 8-позициями и 4-позициями

          Сиденье водителя -inc: Удобный вход на заднее сиденье с электроприводом

          Пассажирское сиденье-inc: заднее сиденье с электроприводом, удобный вход

          Ковш передний перед задним сиденьем

          Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

          Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбонаддув / наддув, уровень масла, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, одометр и бортовой компьютер

          Фиксированные задние окна

          Руль с имитацией замши / металла с имитацией алькантары

          Передний подстаканник

          Задний подстаканник

          Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

          Услуги камердинера

          Тип блокировки топливной заслонки

          Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

          Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо

          Передатчик для гаражных ворот HomeLink

          Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

          Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

          HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем

          Запирающийся перчаточный ящик

          Подставка для ног водителя

          Кожа / алюминий Материал переключателя передач

          Кожаная отделка сиденья Recaro — вставки из красной синтетической замши и красная строчка.

          Внутренняя отделка — вкл .: Кожаная вставка приборной панели, вставка в дверную панель под металл, консольная вставка из углеродного волокна / металла, акценты интерьера под алюминий / металл и панель приборов с имитацией замши алькантары

          Обивка потолка из искусственной замши, полностью выполненной из алькантары

          Кожаная вставка для дверной отделки с нижним ковром

          Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

          Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

          Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем, задняя консоль и 2 розетки постоянного тока 12 В

          Передние фонари карты

          Внутреннее освещение Fade-To-Off

          Полное ковровое покрытие

          Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

          FOB Controls -inc: доступ к грузу

          Полки в дверях водителя и пассажира

          Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down

          Задержка питания аксессуаров

          Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

          Системный монитор

          Резервный цифровой спидометр

          Бортовой компьютер

          Наружный датчик температуры

          Аналоговый внешний вид

          Фиксированные передние подголовники

          Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

          Сиденья с кожаной спинкой

          Сигнализация по периметру

          Иммобилайзер двигателя

          2 розетки постоянного тока 12 В

          Фильтрация воздуха

          Nissan GT-R Track Edition 2018 ¬– Твин-турбо V-6 AWD Beast

          По сути, тот же зверь, которым он был с тех пор, как прибыл в США.На рынке 2009 модельного года Nissan GT-R Track Edition 2018 сохраняет манеру тюнингового автомобиля и невероятные характеристики. На протяжении многих лет он изменялся, улучшался и полировался, и все это без изменения его мускульного и механического характера. Самая последняя переработка произошла в 2017 году, когда наряду с несколькими небольшими изменениями, уровень отделки салона Track Edition вернулся в линейку после двухлетнего отсутствия. В соответствии с его названием, мы взяли его прямо на Международный автодром Вирджинии для нашего ежегодного упражнения Lightning Lap, и он доказал свою стойкость, пройдя пятый самый быстрый круг, но его возраст становился очевидным: он не был быстрее на VIR, чем был GT-R 2012 года мощностью 530 л.с., который уступает более новым конкурентам в своем ценовом классе.

          Начальная точка для тестируемого здесь Track Edition 2018 начинается с 130 185 долларов и включает в себя тот же 3,8-литровый двигатель V-6 мощностью 565 л.с. с двойным турбонаддувом, что и в базовом автомобиле (новая версия 2018 года с маркировкой Pure с более привлекательным двигателем. Стартовая цена 101 595 долларов) и Премиум по цене 111 тысяч долларов и изменение. Управляйте GT-R в обычных поездках, и его жесткая езда, громоздкие размеры и чрезмерная манера поведения могут убедить вас, что это не более чем экстремальный пони-кар в духе Ford Mustang Shelby GT350. Однако стоит приложить больше усилий, и его сбалансированное шасси, прочная система полного привода и большие запасы мощности объединятся, чтобы впечатляюще использовать огромные возможности Nissan.

          Двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, собранный вручную и подписанный производителем, как и двигатели под капотом более дорогого Mercedes-AMG GT R, теперь развивает мощность 565 лошадиных сил (на 20 больше по сравнению с 2016 годом) и 467 фунт-фут. крутящего момента, который по-прежнему подается через шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, установленную на задней оси и на все четыре колеса. Повышение цены Track Edition более чем оправдывает то, что в него внесены многие из тех же изменений производительности, что и в полномасштабном NISMO GT-R, за исключением в основном его 600-сильной версии того же двигателя и очень дорогой цены в 175000 долларов. .

          Эти поправки включают приклеивание цельного кузова, в дополнение к стандартной точечной сварке автомобиля, для придания жесткости конструкции, которая по-прежнему состоит из стали, алюминия и небольшого количества углеродного волокна. Вы также получаете настроенную NISMO подвеску и более широкие передние крылья для установки стандартных 20-дюймовых колес, которые на 0,5 дюйма шире, чем у версий Pure / Premium, и носят высокопроизводительные шины Dunlop с пробегом. Капот, усиленный, чтобы противостоять высокоскоростному колебанию, и решетка, открытая для улучшения охлаждения, — это другие улучшения по сравнению с более низкими уровнями отделки салона, наиболее очевидным из которых может быть крыло из углеродного волокна в стиле NISMO на задней палубе.

          Интерьер Track Edition отличается красно-черной обивкой и спортивными сиденьями Recaro, хотя, если ваши руки действительно жаждут обтяжки из искусственной замши и красной индексной линии у 12 часов на рулевом колесе, вам необходимо подойти к полной NISMO. Подрулевые переключатели GT-R были перемещены с рулевой колонки на заднюю часть колеса, в то время как фирменная приборная панель, которая перемещается вверх и вниз вместе с регулировкой колонки, сохраняется. Другие поправки 2017 года, которые переносятся, включают улучшенную информационно-развлекательную систему с меньшим количеством кнопок и 8.0-дюймовый сенсорный экран, которым также можно управлять с рулевого колеса или контроллера консоли. Apple CarPlay был добавлен в 2018 году. Несмотря на улучшенные материалы (и странное несоответствие красной отделки и оранжевой краски — выбор, который вы можете не делать, сэкономив при этом 1000 долларов), кабина выглядит устаревшей и не соответствует уровню дизайна. качество, присущее таким конкурентам, как AMG GT или Audi R8.

          Тише и быстрее

          Акустически изолированное ветровое стекло и технология шумоподавления Bose призваны успокоить нападение на ваши уши, которым были отмечены кабины более ранних GT-R, за исключением базовой отделки Pure, которая обходится без этих тонкостей в интерес к снижению стоимости и, возможно, более «чистому» опыту.Мы измерили все еще далекие от роскоши 76 децибел в салоне при устойчивых 70 милях в час и кричащие 88 децибел при полностью открытой дроссельной заслонке. Ни одна из этих записей не знаменует значительного улучшения по сравнению с другими протестированными нами GT-R, поэтому слышимый комфорт по-прежнему отсутствует в списке доступных функций GT-R.

          На тестовом треке увеличение мощности позволило разогнаться за 2,9 секунды до 60 миль в час с контролем запуска и проехать четверть мили за 11,1 секунды на скорости 126 миль в час, едва обогнав 545-сильный GT-R Premium 2015 года, который разогнался до максимума. 60 миль / ч за 3.0 и проехал четверть за 11,3 секунды на 125. Новый автомобиль также обладает практически такой же разгонной способностью, что и тестируемый нами NISMO 2015 года, 600-сильный автомобиль, который разгонялся до 60 миль в час за 2,9 секунды и требовал 11,2 для четверти мили. , заканчивая 125 миль в час. Учитывая эти аналогичные результаты производительности, мы предполагаем, что Nissan в значительной степени исчерпал все возможности системы контроля запуска GT-R, сохраняя при этом заводскую гарантию.

          Наш водитель-испытатель заметил, что трансмиссия медленно понижалась при разгоне на высшей передаче с 30 до 50 и от 50 до 70 миль в час, что могло быть стратегией самосохранения, запрограммированной в двойном сцеплении. коробка передач — ранние образцы оказались хрупкими, хотя вспоминать это сейчас похоже на воспоминания о древней истории.Какой бы ни была причина, этому автомобилю потребовалось более 3,5 секунд для обоих пробегов на высшей передаче (имитация обгонных маневров), в то время как многие высокопроизводительные автомобили с шестизначной ценой могут выполнять эти действия в нижнем 2,0-секундном диапазоне.

          Сцепление на поворотах изобилует сверхвысокими характеристиками Run Flat Dunlop, а Track Edition, как и NISMO, демонстрирует почти нейтральный баланс вокруг троллейбуса, где меньшие GT-R склоняются к предельной недостаточной поворачиваемости. Система полного привода смещена назад, но может передавать до половины крутящего момента двигателя на передние колеса, когда того требуют условия.У этого колодки респектабельные 1,04 г, хотя новая Toyota Supra 2020 за 50 тыс. Долларов превосходит его с мерой 1,07 г. Точно так же большие тормоза Brembo GT-R — с шестипоршневыми суппортами впереди и четырьмя поршнями сзади — остановили его с 70 миль в час на сильных 148 футов, но некоторые Chevrolet Corvette Z06, которые мы тестировали, прошли этот тест. через 20 футов меньше. Одна из проблем Nissan здесь — масса. Большое купе весит 3916 фунтов, что более чем на 200 фунтов тяжелее Mercedes-AMG GT R.Дополнительная масса частично объясняется системой полного привода Nissan, но также и тем, что у него довольно просторная кабина, в которой есть место как для рудиментарного заднего сиденья, так и для большого багажника.

          Неуклюжий вдали от трассы

          Прозвище GT (Grand Touring) предполагает более расслабленное вождение, чем Nissan в современных условиях. Фактически, забудьте о контексте. GT-R никогда не был удобным круизером, и более послушная езда в этой последней модели сглаживает только самые острые углы.Помимо двигателя, шум в кабине исходит от коробки передач и системы полного привода, как в виде завывания шестерен, так и механизма переключения, когда он меняет зубчатые колеса, а также существуют уровни 20-го века, связанные с шумом шин и ревом ветра.

          Характер GT-R — постоянное рвение, натягивающее поводок даже в быстром темпе шоссе. Он тянет за руль, когда вы пересекаете скромные дорожные неровности. Автомобиль так быстро реагирует на команды рулевого управления, что вы скоро научитесь управлять движением по прямой, как при езде на лошади — следите за общим направлением, но не гонитесь за каждым покачиванием, вместо этого позволяя зверю решать, где поставить свои ноги.Почти мгновенный отклик и точность рулевого управления — это именно то, что вам нужно, когда вы едете по трассе, хотя это мало что делает для улучшения ощущения от дороги, поскольку GT-R остается печально известным некоммуникабельным.

          Nissan когда-либо предлагал американцам этот GT-R поколения R35, первоначально представленный на Токийском автосалоне в 2007 году, но он является наследником легендарного наследия, восходящего к 1970 году. Skyline GT-R поколения R32, R33 и R34, выпускавшиеся с 1989 по 2002 год.Соответственно, в 2020 году будет выпущено издание, посвященное 50-летию, с отличительным дизайном и, что более важно, новыми турбокомпрессорами, доработками выхлопных газов и измененным программным обеспечением трансмиссии. Кроме того, Track Edition получит мощность 600 л.с., ранее зарезервированную для модели NISMO. Возможно, еще один раунд заточки этого старого боевого топора может переломить тенденцию к снижению продаж, которые достигли пика более чем 1700 единиц, когда были представлены, но с тех пор упали до всего лишь 538 единиц, проданных в 2018 году.

          Обновлений Nissan не происходит. с обещанием более конкурентоспособных цен, однако, снижение объемов сопровождалось некоторым значительным ростом цен на протяжении многих лет.Наклейка этого Track Edition 2018 была надута только на вышеупомянутую 1000 долларов оранжевой краской и еще 420 долларов на коврики с логотипом GT-R. Это делает цену в 131 605 долларов за это «издание трека», которое не может превзойти время Lightning Lap, зафиксированное его предшественником 2012 года, которое едва превышало 90 тысяч долларов, — трудная продажа. Конечно, прошло много лет, но это требует многого, в соответствии с требовательным поведением автомобиля.

          Технические характеристики

          Технические характеристики

          2018 Nissan GT-R Track

          ТИП АВТОМОБИЛЯ
          передний двигатель, полный привод, 4 пассажира, 2-дверное купе

          ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
          131 605 долларов (базовая цена: 130 185 долларов)

          ТИП ДВИГАТЕЛЯ
          с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

          Рабочий объем
          232 куб. Дюймов, 3799 куб. См
          Мощность
          565 л.с. при 6800 об / мин
          Крутящий момент
          467 фунт-фут при 3600 об / мин

          ПЕРЕДАЧА
          6-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением и ручным переключением передач

          ШАССИ
          Подвеска (П / П): рычаги / многорычажные
          Тормоза (передний / задний): 15.Диск 4 дюйма, вентилируемый, перфорированный / диск 15,0 дюйма, вентилируемый, перфорированный
          Шины: Dunlop SP Sport Maxx GT600 DSST CTT Run Flat, F: 255 / 40RF-20 (97Y) NR1 R: 285 / 35RF-20 (100Y) NR1

          РАЗМЕРЫ
          Колесная база: 109,4 дюйма
          Длина: 185,4 дюйма
          Ширина: 74,6 дюйма
          Высота: 53,9 дюйма
          Пассажировместимость: 79 куб.футов
          Объем багажника: 9 куб.футов
          Снаряженная масса: 3916 фунтов

          C / D
          РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
          От нуля до 60 миль в час: 2.9 сек
          От нуля до 100 миль / ч: 6,9 с
          От нуля до 130 миль / ч: 11,9 с
          От нуля до 170 миль / ч: 25,9 с
          Старт с места, 5–60 миль / ч: 3,8 с
          Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,7 с
          Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,0 с
          -Миля стоя: 11,1 сек @ 126 миль / ч
          Максимальная скорость ( C / D est): 195 миль / ч
          Торможение, 70–0 миль / ч: 148 футов
          Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,04 г

          C / D
          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
          Наблюдаемые: 16 миль на галлон

          ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
          Комбинированный / город / шоссе: 18/16/22 миль на галлон

          СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

          Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

          Обзор Nissan GT-R 2021 года, цены и характеристики

          Обзор

          Легендарный Nissan GT-R — суперкар с невероятным ускорением, но его блеск начал исчезать — он существует уже более 10 лет с относительно небольшим количеством обновлений — и сегодня более желанные суперкары существуют на рынке. та же цена. Он приводится в действие двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который выдает 565 или 600 лошадиных сил, в зависимости от того, какую модель вы выберете.Полный привод входит в стандартную комплектацию, и GT-R предлагает цепкую управляемость вместе со своим взрывным ускорением. К сожалению, за начальную шестизначную цену нельзя купить кабину, отделанную высококачественными материалами. Фактически, большая часть переключателя GT-R, похоже, поднята из бункера запчастей Altima. Внешний стиль GT-R также не понравится всем — с некоторых углов он выглядит комично чудовищным, — но он продолжает привлекать внимание, к лучшему или к худшему. Тем не менее, GT-R является мощным двигателем со встроенной эксклюзивностью, поэтому, если вы осмеливаетесь отличаться от него, спортивный автомобиль Nissan Halo может быть для вас правильным выбором.

          Что нового в 2021 году?

          Компания Nissan сузила линейку GT-R до моделей Premium и NISMO на 2021 год, исключив 50 комплектаций th Anniversary Edition и Track Edition. Единственное другое изменение для модели 2021 года — цвет краски Bayside Blue теперь доступен для отделки Premium.

          Ценообразование и какой из них покупать

          Каким-то образом Nissan берет шестизначную сумму за автомобиль, который стоил меньше, чем эта, когда он дебютировал почти десять лет назад — и с тех пор практически не изменился.Тем не менее, тех, кто ищет постоянное место в самом мощном автомобиле для ношения значка GT-R, не волнует цена. Хотя окончательной версией является NISMO, она стоит больше, чем экзотические McLaren 570 и Porsche 911 Turbo S. В свете этого мы бы предложили наименее дорогой GT-R Premium.

          Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

          Стандартный 3,8-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом 2021 GT-R развивает мощность в 565 лошадиных сил. Он подключается к шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач и полному приводу, которые позволяют передать всю эту мощность на асфальт.На нашем тестовом треке GT-R разогнался до 100 км / ч всего за 2,9 секунды. Быстрое рулевое управление, жесткая конструкция и регулируемая подвеска GT-R заставят даже любителей почувствовать себя героически за рулем. Хочу больше? Обратите внимание на модели Track Edition и NISMO с доработанным двигателем мощностью 600 лошадиных сил. Езда уверенная, но не наказывающая, и, благодаря активному шумоподавлению, гул двигателя GT-R не наказывает ваши барабанные перепонки во время круиза по шоссе.

          Nissan

          Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

          По оценкам EPA, каждый 2021 GT-R будет зарабатывать 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе.Однако мы не знаем его реальных миль на галлон, так как мы не тестировали его на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива.

          Интерьер, комфорт и груз

          Внутри передние сиденья GT-R достаточно просторны, но на задних сиденьях комфортно только маленькие дети. Интерьер красиво оформлен и предлагает множество стандартных функций, но те, кто ищет высококачественный интерьер, такой как Audi R8 или Mercedes-AMG GT, будут разочарованы. Каждая модель оснащена двухзонным климат-контролем, обивкой из кожи и замши, подогревом передних сидений и многим другим.Внутреннее отделение для хранения вещей не имеет ничего, кроме больших дверных карманов и небольшого мусорного ведра на центральной консоли.

          Nissan

          Информационно-развлекательная система и возможности подключения

          Каждый 2021 GT-R оснащен 8,0-дюймовым сенсорным экраном, которым также можно управлять с помощью поворотной ручки на центральной консоли. Хотя возможности Apple CarPlay, встроенная навигация и аудиосистема Bose являются стандартными, Android Auto не подходит.Его информационно-развлекательная система достаточно проста в использовании, даже если ее графика и меню не самые привлекательные.

          Функции безопасности и помощи водителю

          GT-R 2021 не проходил краш-тестов Национальным управлением дорожного движения и безопасности (NHTSA) или Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). Здесь вы не найдете никаких функций помощи водителю Nissan, но, честно говоря, такие типы электроники не являются обычным явлением для большинства конкурентов GT-R.

          Гарантия и обслуживание

          Бесплатное плановое обслуживание может не иметь большого значения для тех, кто может позволить себе любой GT-R, но некоторые конкуренты предлагают его, а Nissan — нет. Срок ограниченной гарантии также короче, чем у большинства конкурентов, предлагающих четыре года или 50 000 миль.

          • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
          • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
          • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
            Технические характеристики

            Технические характеристики

            2020 Nissan GT-R NISMO

            ТИП АВТОМОБИЛЯ
            передний двигатель, полный привод, 4 пассажира, 2-дверное купе

            БАЗОВАЯ ЦЕНА
            212 435 долл. США

            ТИП ДВИГАТЕЛЯ
            с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

            Рабочий объем
            232 куб. Дюймов, 3799 куб. См
            Мощность
            600 л.с. при 6800 об / мин
            Крутящий момент
            481 фунт-фут при 3600 об / мин

            ПЕРЕДАЧА
            6-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением и ручным переключением передач

            РАЗМЕРЫ
            Колесная база: 109.4 в
            Длина: 184,6 дюйма
            Ширина: 74,6 дюйма
            Высота: 53,9 дюйма
            Пассажировместимость: 79 куб.футов
            Объем багажника: 9 куб.футов
            Снаряженная масса: 3850 фунтов

            ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
            От нуля до 60 миль в час: 3,0 секунды
            От нуля до 100 миль / ч: 6,9 с
            -Миля стоя: 11,2 сек

            ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
            Комбинированный / город / шоссе: 18/16/22 миль на галлон

            Дополнительные функции и характеристики

            Обзор

            Nissan GT-R 2021 года | Top Gear

            К настоящему времени вы должны хорошо знать Nissan GT-R .Он продается 13 лет, как мы набираем, официально прибыв в Великобританию в 2008 году в форме R35.

            Это был первый GT-R, на котором не было названия Skyline, но он компенсировал небольшую брешь в своем наследии тем, с чем мы все можем согласиться. Мощность. При запуске его 3,8-литровый двухцилиндровый двигатель V6 — не столь поэтично названный VR38DETT — выдавал 473 л.с. и 434 фунта-футов, цифры, которые в наши дни кажутся почти скучными, но показали значительный рост по сравнению с заявленными 276 л.с. стандартных R34.

            Реклама — Продолжение страницы ниже

            Nissan сохранил GT-R актуальным благодаря частым обновлениям модельного года, тем не менее, пиковая мощность поднималась каждые несколько лет (наряду с множеством невероятно точных настроек подвески, рулевого управления и торможения), поэтому теперь мы получаем базовый GT-R, который производит 562 л.с. и 470 фунт-фут, хорошо сдвигает его 1.7 тонн от 0 до 62 миль в час за 2,7 секунды и до максимальной скорости 196 миль в час. Возможно, вы знаете, что GT-R достаточно настраиваемы, и все эти цифры могут подвергнуться значительному ремонту с даже скромными суммами, брошенными на вторичный рынок.

            Но мы здесь остаемся стандартными. Потому что немногие — если таковые вообще были — члены офиса Top Gear когда-либо вылезали из GT-R и произносили «немного медленно, какой позор». Это остается довольно быстрым способом прикрыть землю.

            В то время как его V6 с турбонаддувом может иметь большую заслугу в этом, чертовски много должно быть уделено системе полного привода под всеми GT-R.Это был символ производительности полного привода задолго до того, как эта технология была интегрирована почти в каждый суперселун и купе на планете, и большой Nissan — наряду с Audi R8 и Porsche 911 Turbo — несомненно был одним из ключевых катализаторов роста автопроизводителей во всем мире. учитывая преимущества подключения всех четырех колес к их все более мощным силовым установкам.

            Даже после множества крупных обновлений его режимы движения остаются приятными без уловок, ограниченными тремя тумблерами, которые позволяют настраивать яркость трансмиссии, жесткость подвески и мягкость контроля устойчивости.Ударьте каждого по полсекунды, и загорится красная буква «R» — для гонки. Мы можем подтвердить, что четырехлетний ребенок, сидящий лицом вперед, сможет добраться до них и принять решение от вашего имени.

            Реклама — Продолжение страницы ниже

            Но ваш внутренний четырехлетний ребенок тоже будет изо всех сил сопротивляться тому, чтобы выкладывать все на максимум. В то время как более поздние рестайлинги GT-R попытались принести немного больше комфорта и всесторонних возможностей, это остается грубой силой, только один одетый в тонкий плащ жизнеспособности.С задними сиденьями, способными только проглотить детей и надежно на галлон в подростковом возрасте, он не будет так легко вписываться в вашу жизнь, как 911. Но он по-прежнему стоит меньше, чем 911, при этом предлагая — в некоторых областях — намного больше…

            Наш выбор из ассортимента

            Nissan

            3.8 Recaro 2dr Auto

            £ 84 805

            Посмотреть цены и спецификации

            Каков вердикт?

            «Самый дешевый способ развить такую ​​скорость, какой только можно найти. Внушающий трепет и символ современного спортивного автомобиля в придачу »

            GT-R стал иконой мощных автомобилей почти сразу после своего появления на рынке, нес в себе факел тех восхитительных R33 и R34, которые мы так хорошо знаем по Gran Turismo и трясет. подняться на рынок суперкаров с его напыщенными темпами и выгодной ценой в 55 тысяч фунтов стерлингов.Его непрекращающаяся битва с Porsche за превосходство в Нюрбургринге, возможно, утомила вас до слез, но 911, несомненно, является даже лучшим автомобилем для провокации, исходящей от группы пугающе преданных инженеров в Японии.

            Перенесемся на 13 лет вперед, и GT-R уже не так шокирует своими темпами, но он остается особенным. Автомобиль, который требует, чтобы вы водили его определенным образом, но который поддерживает (и вознаграждает) вас за это. В то время как конкурирующие автопроизводители, возможно, черпали вдохновение в жестоком Nissan — и его головокружительно умном AWD — на Planet Car нет ничего похожего на него.

            Даже если это больше не воровство, вы по-прежнему экономите уйму денег по сравнению с чем-либо с аналогичной производительностью в сочетании с более премиальным значком. Логика предполагает, что следующий спортивный автомобиль Nissan Halo будет электрическим. Хотя это, несомненно, тоже будет необычно, мы должны наслаждаться намеренно грубоватым GT-R, пока он еще здесь.

            Обзор Nissan GT-R 2021 года: когда Годзилла станет Snowzilla

            Джон Вонг / Roadshow

            Если бы Nissan GT-R R35 был ребенком, он бы учился в восьмом классе, борясь с прыщами и развивая всезнайку, от которой хочется свернуть ему шею.Да, сейчас он такой старый, но Nissan не полностью игнорировал GT-R. Каждый год небольшие изменения делают этот стареющий суперкар все лучше и лучше, и что касается зимних воинов, GT-R на удивление способен.

            Как

            • Характеристики суперкара
            • Совместимость с ездой
            • Уникальный опыт GT-R

            Не нравится

            • Слабый звук выхлопа.
            • Отсутствует пространство для ног на заднем сиденье
            • Устаревшая кабина

            Зимний солдат

            До сих пор я ни разу не пробирался по снегу на GT-R. В ясные летние дни вокруг ипподромов и проселочных дорог? В общем, бесчисленное количество раз. На дорожных трассах и на улицах под проливным дождем? Да, это тоже сделал. Время снега — новая страница в моем обширном альбоме для вырезок по GT-R.

            Поскольку стандартные сверхвысокопроизводительные шины Dunlop Sports Maxx GT600 GT-R ни к чему не привели меня в снегу, кроме, может быть, канавы, Nissan выбрал комплект зимних шин Bridgestone Blizzak LM-25.И хорошо, что они сделали, потому что пара небольших метелей пронеслась по Юго-Восточному Мичигану как раз вовремя для моего кредита GT-R.

            Как у GT-R дела обстоят в белом цвете? Феноменально хорошо.Зимняя резина, полный привод и снаряженная масса 3900 фунтов — все это помогает без труда катиться по 4-дюймовому снегу. Изящный стиль вождения с плавным управлением дроссельной заслонкой и рулевым управлением позволяет японскому суперкару превосходно справляться со снегом. Он устойчив на поворотах, а система полного привода незаметно делает свое дело. Тормозной путь действительно увеличивается, но это не должно стать сюрпризом для никого, кто когда-либо ездил по снегу или льду.

            Даже с регулировкой тяги в Нормальном режиме GT-R дает достаточно веревки, чтобы задняя часть могла сойти с дистанции, когда вы поджимаете ее на повороте.Если вы слишком сильно потеряете форму, электроника вмешается, чтобы все исправить, но не резким образом. Для максимальной усмешки убийственные няни открывают мир контролируемого дрифта с правильным управлением дроссельной заслонкой и рулевым управлением — конечно, на пустынной проселочной дороге или на непаханной стоянке.

            Повседневные дела

            Когда дороги не грязные, Nissan прекрасно подойдет, благодаря многолетним усовершенствованиям амортизаторов Bilstein DampTronic. Было время, когда настройка подвески Comfort была не совсем удобной, но она работает так, как рекламируется сейчас, позволяя вам перемещаться по городу и совершать более длительные поездки без толчков от ударов и колей.

            Сердце GT-R с двойным турбонаддувом выдает 565 лошадиных сил.

            Джон Вонг / Roadshow

            3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом по-прежнему остается монстром: он развивает 565 лошадиных сил и 467 фунт-фут крутящего момента, разгоняя GT-R до 60 миль в час примерно за 3 секунды.У этого двигателя резкий отклик на педаль газа и он безумно тянет к красной черте на 7100 об / мин, и, хотя это звучит скупо, я бы хотел, чтобы Nissan смог настроить выхлоп GT-R, чтобы он стал еще лучше.

            Передает мощность на колеса шестиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением, которая также является лучшей из всех когда-либо существовавших, обеспечивая плавный запуск и четкую и своевременную передачу. И, будучи GT-R, все вихри и скрипящие звуки от трансмиссии все еще присутствуют — на данный момент это просто часть опыта GT-R.Вождение GT-R обычно дает оценку EPA 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе, не то чтобы это действительно важно для владельцев GT-R.

            Стиль суперкара

            Спустя столько лет мне все еще нравится, как выглядит GT-R. Он объемный и целеустремленный, заслуживший много любви людей молодого и старшего возраста. Поднятые вверх пальцы на дороге и комментарии людей на парковках — обычное дело — неплохо для сегмента «старик в суперкаре». Моя любимая часть — это задняя часть с ее знаковыми круглыми огнями, которыми я не могу не восхищаться каждый раз, когда иду к машине.

            Кожа, прошитая вручную, украшает салон GT-R.

            Джон Вонг / Roadshow

            Несколько лет назад GT-R получил небольшое обновление кабины, и он по-прежнему выглядит хорошо, особенно с прошитой вручную кожей на сиденьях, приборной панели и дверных панелях, которые включены в дополнительный пакет Premium Interior Package. Передние ковши обеспечивают некоторую мягкость и удобство при длительных поездках, а боковая опора достаточна для удержания пассажиров на месте во время поворота.Задние сиденья практически бесполезны для пассажиров, но подходят для перевозки грузов. Вдобавок к этому вы найдете 8,8 кубических футов пространства в багажнике.

            Технология Graybeard

            Где GT-R действительно показывает свой возраст, так это в техническом отделе. Информационно-развлекательная система NissanConnect может обслуживаться, но меню 8-дюймового сенсорного экрана и графика карты не очень яркие по сегодняшним стандартам. Есть аудиосистема Bose с 11 динамиками, навигация, Bluetooth и Apple CarPlay.Если вы являетесь пользователем Android, вам не повезло, потому что в этой устаревшей настройке все еще отсутствуют возможности Android Auto.

            NissanConnect в GT-R имеет Apple CarPlay, но не Android Auto.

            Джон Вонг / Roadshow

            Что касается безопасности, то у GT-R есть камера заднего вида с ужасным разрешением и датчики парковки спереди и сзади. Вот и все. Вы не найдете предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, контролем слепых зон или предупреждением о выезде с полосы движения — но, честно говоря, меня это устраивает.В конце концов, это суперкар, и ни одна из этих тонкостей не стоит на первом месте в моем списке обязательных функций в данном случае.

            Как бы я его назвал

            В 2021 году Nissan предлагает GT-R в комплектации Premium или модель Nismo с бананами. Поскольку я не могу себе представить, что трачу больше 200000 долларов на GT-R Nismo, я бы остановился на Премиум-версии, которая начинается с 115 335 долларов, включая 1795 долларов для пункта назначения. Положите меня на новую краску Bayside Blue за 1000 долларов, потому что это потрясающе, но для этого также нужно заплатить за премиальный пакет интерьера за 4280 долларов за более красивую обтянутую кожей кабину.Прибавьте к этому 277 долларов на коврики, и это принесет чистую прибыль моей идеальной машине до 120 892 долларов. Небольшая экономия по сравнению с тестовым автомобилем за 121 040 долларов, но это кое-что.

            Bayside Blue — лучший вариант для GT-R.

            Джон Вонг / Roadshow

            Всесезонный триллер

            Спустя столько лет Nissan GT-R R35 по-прежнему приносит огромное удовлетворение. Я знаю, что, вероятно, есть большой контингент жимовых гонщиков, которые будут жаловаться на то, что он слишком старый, и говорить, что это никого больше не волнует, но я бы хотел не согласиться.Благодаря своим характеристикам он остается на мировом уровне, а опыт за рулем — нечто уникальное.

            И теперь, после того, как я пробежался по снегу в одном с веселой улыбкой на лице, я немного больше влюблен в этот старый, но хороший GT-R. Независимо от сезона, окружающей среды или обстоятельств, GT-R может доставить удовольствие, что делает его грозным суперкаром даже в преклонном возрасте.

            .