Отзывы кордиант алтерейн – Cordiant All Terrain — , , ,

Содержание

ᐅ Cordiant All Terrain отзывы — 26 честных отзыва покупателей о шинах Cordiant All Terrain

Самые выгодные предложения по Cordiant All Terrain

 
 

Дмитрий Мироненко, 30.04.2019

Недостатки:
Шумная , плохо балансируется , по мокрому грунту не едит ваобще даже на полном приводе — становится на ровном месте. Буквально вчера застрял на ровном месте в маленькой лужице пришлось толкать УАЗ.

Комментарий:
Гадкая резина.

Gleb Gleb, 31.03.2019

Достоинства:
Купил эту резину в июне, отездил уже почти 3 месяца. Пока очень доволен. Ездил по грунтовке(в жесткий off-road не суюсь), нормально тянут колеса. Резина средней мягкости, зато стираться будет не так быстро. Мокрую дорогу держит очень хорошо, машина стала более устойчивой чем на bridgestone dueler h/p. Цена адекватная.

Недостатки:
Пока не выявил.

Окунев Андрей, 27.03.2019

Достоинства:
Реально очень хорошие шины, за время эксплуатации выявил только один существенный минус, на ровном гладком льду вообще авто не управляется, совсем, едешь на угад каждую неровность дороги проходишь с каплей пота по спине. Устанавливал на шевроле нива в штатном размере, эксплуатировал круглый год. По трассе идет отлично колею не ловит, шума нет, очень мало, в лужу глубиной около 15 см со скорости 120
км/ч проходит ровно и рулится, перестраиваешься! В болоте топнет, по сырой траве совместно с мягким грунтом идет на пониженной, по песку, по влажной глине, по гравию, по ровному асфальту, по снегу, по шершавому льду едет на ура.

Недостатки:
после долгой стоянки авто, особенно если днём жара, а ночью ближе к 5 градусам шины сминаются и застывают, когда едешь первые 100 метров кажется что шины стали овальными, машина прыгает, но потом все ОК. Попал зимой после дождя и заморозка на гладкий лед на асфальте, пиз… ец, были бы другие авто на дороге играл бы в боулинг, со скорости 50 км/ч. тормозил 200 метров, но разгонялся обычно.

Комментарий:
думаю нормальные шины для эксплуатации круглый год на ПОСТОЯННОМ полном приводе, ньюансы управления на льду можно учесть за ранее. По болотам не поездишь, но для этого и авто готовить специально нужно. Главное опыт и голова с мозгами!

Виктор, 11.03.2019

Достоинства:
1) Цена.
2) Нормально едет по асфальту, по просёлку так вообще замечательно.
3) Протектор практически не изнашивается.

Недостатки:
не выявлено

Комментарий:
Вообщем резина оправдывает свою стоимость на 99%.
Если голова на плечах и в ней нет ветра, то можно использовать круглый год, но лучше не стоит!
Время покажет сколько сезонов она отходит, но за 10000км. износа — нет.

обломов Александр, 17.10.2018

Достоинства:
цена, рисунок и не плохо едут по умеренной грязи!

Недостатки:
1. Тяжелые и дубовые 2. На первых километрах появились вздутия в месте стыков резины на 2х из 4х покрышек 3. Плохо балансируются До них стояли Contyre Expedition в том же размере так они были легче! и мягче, стыки на асфальте проходили гораздо комфортнее

Комментарий:
Особого шума на асфальте не услышал По проселку не плохо По грязи отлично, еду как по рельсам там где раньше на стоковой резине континенталь носило как г@vnо в проруби

сергей сергеев, 03.06.2018

Достоинства:
Все.

Недостатки:
Хорошие шины.

Комментарий:
Мягкие не шумят хорошее сцепление с дорогой.

Владимир Ганюшкин, 07.05.2018

Достоинства:
Цена. Рисунок.

Недостатки:
Отрицательных качеств пока не выявил.

Комментарий:
Четыре сезона отъездил на Кордиант ОФФ Роад. Хонда CR V 2000 год. Участвовал в лайт роуде, соперники на шоссейной, все в зп. Да стоит гул на асфальте. Cordiant All Terrain намного тише, расход реальный просчитать трудно, больше в пробках стоишь. Отбалансировали с хорошей оценкой. Самый тяж груз 40 гр.

Горшков Александр, 23.04.2018

Достоинства:
Сравнительно низкая цена. Тихая для своего класса. В дорожных колеях не рыскает. Очищается на небольшой скорости.

Комментарий:
Взял неделю назад на фронтеру, поведение машины на дороге улучшилось, кочки и полицейские проходит мягко. Сегодня попробовал на внедорожье, в грязь можно лезть (с умом конечно), из колеи полной глины глубиной примерно 20см спокойно развернулся.

Гость, 21.04.2018

Достоинства:
Невысокая цена. Высокая износостойкость ( брал в июне 2012 года. Протектор остался около 3 мм. )

Недостатки:
Нет

Комментарий:
Брал на Ниву размером 205/70 R15. По бездорожью ведет себя весьма неплохо. За 6 сезонов эксплуатации по трассам нашей страны протектор остался 3 мм, при сезонном пробеге 30-35 тыс.км. Считаю отличным такой результат. В этом сезоне снова буду брать такую же.

Гусев Михаил, 29.06.2017

Достоинства:
1) Цена.
2) Нормально едет по асфальту, по просёлку так вообще замечательно.
3) Отходила почти год: протектор как был — так и остался.
4) Сейчас уже снега намело прилично + местами гололёд, ущербным или тормозящим поток себя не чувствую. Надо только тормозить с умом…
5) Весной по раскисшим дорогам гребёт неплохо, но увлекаться не стоит, т. к. это далеко не Mud-Terrain!

Недостатки:
1) Прохождение поворотов на скорости — явно не её конёк.
2) Торможение в зимних условиях.
3) Очень жёсткая, ощущаю каждую неровность….
4) В глубокий снег лучше не соваться, засядет очень быстро.

Комментарий:
Вообщем резина оправдывает свою стоимость на 99%.

Если голова на плечах и в ней нет ветра, то можно использовать круглый год, но лучше не стоит!
Время покажет сколько сезонов она отходит, но за 10000км. износа — нет.

 

Грицко Вадим, 24.05.2017

Достоинства:
Низкий уровень шума, комфортность, проходимость

Недостатки:
произведено не в РФ

Комментарий:
Покупал эту резину в размере 245/70/16 на свой Уаз Патриот. Прошел на этой резине 10 000 км за летний сезон, был в горах Алтая, Саян.
Данная модель порадовала низкими уровнем шума, очень комфортная мягкая, автомобиль адекватно управляется на асфальте.
Что касается внедорожных качеств, то в сильную грязь на ней не сувался, но по гравийке тоже все отлично, повреждений не было.

Считаю очень достойным вариантом за эти деньги, брал по цене 4500 за колесо в мае 2015 г.

Snegov Anton, 20.04.2017

Достоинства:
Цена, сбалансированный протектор, неплохо глотают неровности, хорошее водоотведение, износостойкие

Недостатки:
Возможно не такое эффективное торможение как на обычной дорожной резине.

Комментарий:
Покупал на RAV4 первого поколения с размерностью r16 215/70. По моему мнению в критерии цена-качество это лучшее предложение на рынке. Довольно неплохо смотрятся и едут по умеренному бездорожью и одновременно не напрягают шумом на трасе. Довольно износостойкие и энергоемкие по мелким неровностям. Отбалансировались без проблем. В целом всем доволен. Если жалко денег на брендовые аналоги, то можете смело брать.

Надежда, 11.04.2017

Достоинства:
не шумит. мягкая. в городе на асфальте великолепно

Недостатки:
пока не обнаружил

Комментарий:
купил неделю назад на X-trail
пока только по городу езжу. На грунте ещё не пробовал
При таком агрессивном протекторе резина совсем не шумит. Управляемость отличная и на сухом и на мокром асфальте. Разгон кажется чуть дольше стал или мне кажется….

Гаврилин Михаил, 18.02.2017

Достоинства:
Агрессивный рисунок протектора. Цена.

Недостатки:
По ощущениям жестковаты. Одно колесо отбалансировалось на новом диске с показателями 50\60

Комментарий:
Взял на Санта Фе Классик 225\70 Р16. Самый доступный бюджетный вариант из A/T шин на данный момент в этом размере.
Монтировал на новые оригинальные легкосплавные диски Hyundai. Три покрышки идеально сбалансировались : 15\20, 25\30 и 0\5. Последняя как ложка дёгтя 50\60. После зимних шипованных тише, хотя уровень шумности заявлен высокий. Достаточно тяжелые и жестковаты на ходу, хотя скорее всего из-за того, что ещё нет их температурного режима. Температура около 0. Думаю, что в плюсах помягче станут. Тогда им только в плюс как резине этого типа. По бездорожью еще не пробовал, но отзывы камрадов обнадёживают.
P.S. Появился опыт использования по грязи и снегу.
По грязи ( смесь жидкой глинистой почвы) ведут себя отлично. На газу протектор очищается и резина вгрызается в почву давая зацеп. По снегу: рыхлая каша с участками накатанного до льда наста. Курс держит, машина не срывается. Торможение на 1 с минусом. Чуть больше закатанности и льда — всё, сплошной стрекот АБС. Резина покупалась исключительно для летней эксплуатации, ну кто же знал что 19 апреля будет каток повсеместный. Так что вывод — на лето трасса плюс лёгкий рыбацко-природный бездор резина нормальная. На зиму точно нельзя.
Да ещё замечание — на 1.8 атмосферы поведение автомобиля становится комфортнее и мягче, но расход топлива взлетает на пару литров. На 2.2 По трассе намного жёстче с меньшим расходом. У меня получилось примерно так 1.8 — трасса 13.8-14 литров на 100, 2.2 — 11,9 -12,5 л\100. V6 2,7 4WD Автомат.

Брыльков Сергей, 26.10.2016

Достоинства:
Цена (аналоги от других производителей гораздо дороже), неплохо держит дорогу в слякоть при перепадах в районе нуля.

Недостатки:
Шумнее чем обычная дорожная резина, достаточно жесткая, в поворотах машина стала более валкой.

Комментарий:
Проездил часть весны, всё лето и немного осени, в городе и на шоссе нравится меньше чем обычная дорожная резина, но на глине, по полю просто супер. Траекторию держит, прохожу ходом, там где на дорожной буксовал, лезу туда куда боялся даже смотреть.

димирий, 08.10.2016

Достоинства:
отличная резина,брал на лето,это лето будет вторым,дорогу держит отлично,в меру мягкая,в меру жесткая(до нуля градусов мягкая)по мелкой грязи едет хорошо,по щебенке спокойно 200 км проехал,ни пореза ничего,очень надежная,ни грыж,ни порезов,ни проколов,не спускают даже на старых дисках,при минусовой дороге держит даже на льду

Недостатки:
есть небольщой шум,но думаю тут зависит от шумки днища и арок,у меня нет,но меня не напрягает,нормальную грязь не держит совсем,на этом все))

Комментарий:
супер резина за хорошую цену,меня очень удивило что резина держит очень хорошо на льду—ниже выложу фотки какую именно дорогу держит,и тормозит отлично и не сносит на поворотах,и пробуксовки почти нет(на льду)
на обычной дороге вообще сказка,держит любую дорогу кроме сильной грязи(у меня передний привод,на 4вд может будет лучше)ей пофиг лед,щебенка,мелкая и средняя грязь,нет аквапланирования совсем(проверено на 120 км в лужу большую залетел на трассе,думал все))))тормозит отлично,вообщем берите смело!!!

Денис Габдрахимов, 18.07.2016

Достоинства:
цена и качество

Комментарий:
Отличная модель. перекинул на киа спортейдж гранд в начале весны. Отлично держит и мокрый асфальт, и небольшую гололедицу, местами снег. Сбалансировались нормально: для размерности 235/75/15 — максимум 60 грамм — я считаю отлично. Ожидал появление шума, не слышно, во всяком случае я не слышу. может кто из преверед слышит.. Рекомендую.

сидоров виктор, 15.04.2016

Достоинства:
Цена, свой производитель

Недостатки:
Спорный — не подходит для зимнего использования

Комментарий:
Резина сравнительно новая — больше года на ней никто еще не накатал. Куплена была в июне месяце на автомобиль Тойота Эстима размерностью 205/70/15, для несильного бездорожья и лесных дорожек. Также рассматривалась резина Yokohama Geolandar A/T-S G012, очень популярная среди владельцев кроссоверов, но ценник склонил к Кордианту. Опыт использования Геоландара также был на предыдущем автомобиле, поэтому буду сравнивать эти две резины.
1. Шумность. Замена старой резины Barum Bravirus на Кордиант прошла незаметно, шума от покрышек больше не стало, может из-за дизеля, играющего первую скрипку в общем шуме. Сравнивать шум от Геоландара, использовавшегося на бензиновом Икстрейле, считаю некорректным.
2. Асфальт. Отличная стойкость аквапланированию, немного валкая в поворотах, достаточно комфортная на стыках и выбоинах.
3. Грунтовка и легкое бездорожье. Позволяет держать достаточную скорость на песчано-грунтовой трассе, намного лучше шоссейной, можно забраться на пляж и даже потаскать других бедолаг. На глине ведет себя лучше геоландара, очищается быстрее и более развиты боковые грунтозацепы, позволяют выбраться из глубокой колеи.
4. Зима. Так случилось, что заехал я на ней в первый снег. Скажу, что самая плохонькая зимняя резина на порядок лучше. На гололеде резина дубеет и совсем не управляется, словно на ней совсем нет протектора.
5. Износ. За 14000 километрах износ гораздо значительней, нежели на Геоландаре. Есть и приятные моменты — никаких грыж или порезов, несмотря на то, что на этой резине достаточно полазили по острым камням и пропустили под собой много выбоин, порой достаточно жестких.
Резюме. Лично я повторно вряд ли возьму эту резину, скорее склонюсь к Геоландару. Резина подойдет для любителей полазить не жалея покрышек, рыболовов и охотников.

Чирков Олег, 24.02.2016

Достоинства:
Хорошо держит дорогу по асфальту (на скорости 160 ведет себя отлично), на грунтовых дорогах тоже отлично (на скорости 120 даже не тоскает).

Недостатки:
С балансировкой что-то не понятно было.

Комментарий:
За 25000 пробега ни одной дырки ни пореза, ни грыжи, вообще ничего, на счет износа пока не скажу. Залетал в разные ямы, думал без колес останусь, а резине по фиг. Для лета резина само то, дешевые и качество хорошее.

lanthony, 09.12.2015

Достоинства:
Тишина! даже в сравнении с пирелли Scorpio STR, а ведь рисунок злее. Рисунок интересный, грязевой. Гребет в грязи лучше пирелли, чувствуется сразу. Мягкая, стыки на мкад проходит глотая.

Недостатки:
Балансировка ужасает. на каждое колесо по 80-100грамм причем даже после повторной балансировки. На скорости 140-160 почти не управляется. Брал по 4200 в размерности 215/70/16. Все конечно подорожало, но за эти деньги в 11ом брал пирелли, которые проехали 70тыс. Сама резина тяжелая.

Комментарий:
По износу пока сказать не могу. Посмотрим что будет дальше. Но могли бы и более тщательно относится к выходу продукции. Речь идет как о балансировке, так и маркировке(на трех шинах из 4ех отсутствовали точки-метки для балансира). Ну и надо помнимать, что это летняя резина с грязевым рисунком. Зимой одену зимнюю.

Ванин Женя, 07.06.2015

Достоинства:
Довольно тихая. по асфальту держит хорошо как в сухую погоду так и в дождь, неплохо видет себя по песку.

Недостатки:
По грязи на 3-

Комментарий:
Поставили эту резину на Шеви Ниву 205/70 R 15. Как уже написал по писку и асфальту держит отлично, но по грязи просто перестает цеплятся после первых 10 метров. протектор забивается и шина на время превращается в гоночный СЛИК (там где весной легко проезжал на зимнем Амтел Норд мастер эта резина практически отказывается ехать спасает только межосевая блокировка, на амтеле вообще ни разу не включал её(переобулся поздно, так что есть с чем сравнить)). по внешнему виду, в профиль выглядит красиво, а вот если посмотреть спереди: полное убожество, протектор очень узкий, по виду не как не тянет на 205, максимум 185 (весящая на запаске баргузин 4х4 в этом же размере выглядит намного шире)

Сергей Богатых, 20.01.2015

Достоинства:
Универсальный протектор. Вполне адекватная цена. Хорошая управляемость.

Недостатки:
Быстрый износ протектора, что обусловлено его злым ресунком. Думаю что четыре сезона выдержит.

Комментарий:
Ни разу не пожалел что купил.

Гость, 28.11.2013

Достоинства:
Поставил на ШНиву после штатной Камы.
Ощущения — как будто пересел на другую машину: ощутимо улучшилась динамика, исчез шум, появился накат. Раньше даже не представлял, что резина может так изменить поведение авто!

Недостатки:
Субъективно — торможение стало чуть вальяжней… Может быть, пока не обкаталась.

Комментарий:
Для Шеви Нивы: По сравнению с штатной Камой — небо и земля, машина, что называется, поехала.
Настолько впечатлился, что вот даже отзыв первый раз написал!
В грязи пока не лез, но, судя по протектору, среднее бездорожье вполне по силам.

Snegov Anton, 06.01.2013

Достоинства:
Цена, сбалансированный протектор, неплохо глотают неровности, хорошее водоотведение, износостойкие

Недостатки:
Возможно не такое эффективное торможение как на обычной дорожной резине.

Комментарий:
Покупал на RAV4 первого поколения с размерностью r16 215/70. По моему мнению в критерии цена-качество это лучшее предложение на рынке. Довольно неплохо смотрятся и едут по умеренному бездорожью и одновременно не напрягают шумом на трассе. Довольно износостойкие и энергоемкие по мелким неровностям. Отбалансировались без проблем. В целом всем доволен. Если жалко денег на брендовые аналоги, то можете смело брать.

Сватков Евгений, 29.09.2012

Достоинства:
Цена, шумовой комфорт.

Недостатки:
Пока не определил.

Комментарий:
21.04.2015 Шины мне понравились. Ранее шины категории All Terrain не использовал, могу сравнить только с штатными (Mazda BT-50) Bridgestone Dueler, которые своё отработали. По весу значительно тяжелее. Жёсткие. Балансировались не очень. На шиномонтаже посоветовали после 1000 км. пробега перебалансировать колеса заново. Резина удивила шумовым комфортом. На трассе за аэродинамическими шумами её не слышно. Вообще. Удивительно. Ямы, проходит неплохо. Уже опробовал на лёгком бездорожье. Ползёт. На сырой дороге оттормаживает прогнозируемо.
Опыт эксплуатации пока мал. Как будут изнашиваться будет видно далее. Замерил начальную глубину протектора в центральной части резины — 9мм. Щебень и гравий сильно в себя не собирает.
Пока доволен, купил много резины за относительно небольшие деньги. Хотел поддержать отечественного производителя, но не получилось. Шины изготовлены за границей.
06.06.2015 Скоро будет тысяча километров на резине. Резина никаких хлопот и забот не доставляет. Езжу и всё. В дождь ездил — всё по плану, никаких неожиданных реакций. Продолжает радовать шумовой комфорт.

Михаил, 11.09.2012

Достоинства:
Отлично гребёт на бездорожье, по глине и мокрому снегу, нормально управляется на асфальте. Мало шумит.

Недостатки:
Пока не выявил.

Комментарий:
Купил на Ниву-3Д, с расчётом кататься 50/50 асфальт/бездорожье. Для Нивы резина достаточно тихая, на других авто может и услышите что-то, но на Ниве точно нет 🙂 По асфальту управляемость хорошая, однако больше интересовал просёлок. С этой целью отправился с джиперами на покатушки. В итоге застрял только 1 раз — и то в результате того, что перескочил за обледенелую колею, и резина просто не цепляла за ледяной бруствер. По грязи, лужам, пашне, колее, ямам — отлично! Проскакал там, где Патриоты тонули и лебедились. Смело рекомендую к покупке.

otziv-otziv.ru

Шины Cordiant 4×4 All Terrain отзывы, тесты шин Кордиант All Terrain от автовладельцев

Общая статистика автомобильной шины Cordiant 4x4 All Terrain

Статистика отзывов на шины Cordiant 4×4 All Terrain

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Cordiant 4×4 All Terrain — 50 шт;
Средняя оценка шин Cordiant 4×4 All Terrain пользователями сайта — 4.05 из 5;

Ландр о шине Cordiant 4×4 All Terrain

Купил УАЗ Патрика на Cordiant 4×4 235/70 R16 в размере.Износ примерно 40 %.Для Патрика это самый маленький размер, хоть и стоковая комплектация в таком размере есть.Летом по городу ; разгон из-за размера резвый( на 33 тапках уже вялый 🙂 …) , жестковатые по раздолбанным дорогам с раздолбанной подвеской…на 33 тапках по гравийке 100-110 скорость, на Корде в таком размере 70-80 км/ч уже хорошо. Но по асфальту лучше чем 33 МТ, все же АТшка. По раскисшей грязи плавает, в зависимости глина , песок , чернозем…и на сколько промокла земля. На лето это город, до деревни, пикник …без фанатизма.Для Патриота мала она.

Пришла зима , снега навалило Новосибирск в 2016 , что каммунальщики пищат ,не успевают убирать , обьявлено было ЧПолож. по осадкам.Вот проверка резины, хотя лежал на дисках комплект зимней.Пока морозы не перевалили — 10 градусов, езда сносная…редко включал 4 ВД…даже по снежной каше 15 см , но в поворотах аккуратнее. А как мороз за 15 перевалил…уже 4ВД и с тормозами аккуратнее, скользкая резина , в поворот -сносит на скользком. Последней каплей в мороз под 20 ку на раскатонном снежном покрытии при торможении , пришлось выбирать дерево иль металлический из труб забор , Выбрал середину между деревом и трубы в радиатор 🙂 в итоге немного краска на бампере с боку отлетела (промазал дерево не докат трубы в радиатор) это стала последней каплей , что пора менять резину…До этого пару раз шматало в повороте на 2 вд .

При смене на зимнюю резину стало все на свои места…245/70 R16 в чуть большем размере…Можно впереди потока, уверенный разгон, реже 4ВД.

Про зиму хоть и говорят что резина от минус 45 , но мое мнение не ниже 10 мороза…либо это санки-ледянки… может от старости резина уже потеряла свойства…И для Патриота мала она.

Да при смене резины машина поехала ровно , без регулеровок схождения…Я читал что не у меня одного такое.

Автомобиль: УАЗ Patriot

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.38

Рейтинг шины Cordiant 4x4 All Terrain от Ландр

100

Дата отзыва: 08 января 2017

Игорь о шине Cordiant 4×4 All Terrain

Отличная покрышка цена + качество.
Довольно тяжелая, грузов навесил порядка 100г. на колесо, что в принципе для АТшной резины норма. В глубокую грязь лучше не надо, но при очумелых ножках вытащит.
Шумная да, но что хотите от полугрязевой резины?

Автомобиль: Toyota RAV4  2,0L  1995-1999

Оценка: 3.54

Рейтинг шины Cordiant 4x4 All Terrain от Игорь

63

Дата отзыва: 18 декабря 2014

Ярослав о шине Cordiant 4×4 All Terrain

22570R16 h203
поставил на дисках КиК Секвойя 7″ на Киа Спортаж Гранд.
По всем калькуляторам-подборам такие шины подходят на 7″, но это же Кордиант! Они очень узкие, протектор сильно у`же общей ширины шины.
Будут работать боковиной в случае препятствий или потери давления.
Но делать нечего, горячие линии Кордианта и КиК молчали дней 10, пришлось использовать то, что купил, не дождавшись ответа.
Наверное на диск 6″ или 6,5″ эти шины встанут лучше.
Проехал немного и весной-летом, раньше ездил на R15, а R15 легче.
Жестковатые, свистят в заносе на городских скоростях, грыж пока нет.
Шины, как шины.
Зимой не эксплуатировал.
Гребут хорошо.
Балансировку не делал, хотел проехать немного сначала.
А потом и вообще отказался.
Камушки ззабиваются в протектор.

Автомобиль: Kia Sportage

Размер: 225/70 R16 103H

Купите опять? Скорее нет

Оценка: 3

Рейтинг шины Cordiant 4x4 All Terrain от Ярослав

20

Дата отзыва: 02 августа 2017, Москва

Дмитрий о шине Cordiant 4×4 All Terrain

Отличные шины по очень невысокой цене! Хорошо отбалансировались, не шумят, адекватная реакция на ямы и в поворотах. Ставлю пятерку!!!

Автомобиль: Ssang Yong Musso Sport

Размер: 245/70 R16 111T

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.69

Рейтинг шины Cordiant 4x4 All Terrain от Дмитрий

20

Дата отзыва: 03 июля 2017, Южно-Сахалинск

Владимир Керимов о шине Cordiant 4×4 All Terrain

Сами по себе шины жестковаты, не утверждаю, но чувствуется, что боковина как будто усиленная. Езда была в основном по городу, но на трассе пару раз тоже катались. С аквапланированием всё в порядке, тормозят по сухому и мокрому асфальту отлично. Шумноваты, но этим страдают все псевдовсесезонки. Езда по трассе до 110-120км/ч не доставляет дискомфорта, а вот выше начинало подбивать в руль. Если ездить с умом шины хорошие.

Автомобиль: Datsun mi-DO

Оценка: 4.38

Рейтинг шины Cordiant 4x4 All Terrain от Владимир Керимов

20

Дата отзыва: 07 мая 2016

Виктор о шине Cordiant 4×4 All Terrain

Поставил All Terrain на ниву, езжу в основном по бездорожью — рыбалка, охота. Ведёт себя неплохо и на грунтовке, и на асфальте, причём даже на мокром аквапланирования нет. По грязи и песку тоже ездил не раз, отработала нормально, очищается хорошо. К шумности нет особо претензий, может и шумнее моей прошлой резины немного, но для меня это не критично вообще

Автомобиль: VAZ 2121

Оценка: 4.54

Рейтинг шины Cordiant 4x4 All Terrain от Виктор

64

Дата отзыва: 04 ноября 2015

Андрей о шине Cordiant 4×4 All Terrain

Резина не плохая, но жосткая, на асфальте сносится на юз легко, после грязи долго кидает остатки. Зиму выдержала два сезона, на третий-санки.

Итого: красиво, лето, на межсезонье без снега.

Автомобиль: ВАЗ 2131 Niva

Купите опять? Точно нет

Оценка: 3.85

Рейтинг шины Cordiant 4x4 All Terrain от Андрей

10

Дата отзыва: 09 декабря 2019

Михаил о шине Cordiant 4×4 All Terrain

Для не скоростной езды, в условиях Сочи, лучше не найти. Ниже -5 не использовалась. А за эту цену так вообще панацея!

Автомобиль: Daihatsu Terios

Размер: 205/70 R15 100H

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.92

Рейтинг шины Cordiant 4x4 All Terrain от Михаил

2-1

Дата отзыва: 23 апреля 2016, Сочи

Владимир о шине Cordiant 4×4 All Terrain

Резина покупалась взамен изрядно походившей Камы 221 . Выводы : Увеличился расход , резина при том же давлении более грубая , на асфальте управляемость нормальная . В грязи быстро замыливается , так что съезды с дорог без особого фанатизма. На каменистой грунтовке показала себя неплохо. То, что указано всесезонка, не верьте!!!!при небольшом инусе становится практически неуправляемой, едет вдоль и поперек , куда хочет!!! Протектор дубеет сразу, на Каме такого не было, одну зиму отъездил на ней, даже с приличным износом держала лучше…В принципе, не шумит, износ равномерный, балансируется нормально , для тех, кто ездит больше по асфальту, пойдет..Проехал на ней тысяч 30- 40по трассам, камням грунту, протектора еще больше половины . Себе такую не куплю больше НИКОГДА!!!

Автомобиль: УАЗ Patriot

Оценка: 3.46

Рейтинг шины Cordiant 4x4 All Terrain от Владимир

00

Дата отзыва: 22 июня 2019

Алексей о шине Cordiant 4×4 All Terrain

Брали комплектом в другом магазине, выбирали из наличия. Так получилось, что один баллон порвали на «хорошей»дороге в деревню. Пришлось докупать покрышку в Мосавтошине. Привезли быстро и свежую.

Из плюсов это конечно же цена. На этом, пожалуй, и все плюсы заканчиваются.

Из минусов: резина всесезонка, по асфальту катит нормально, в грязи лучше не ездить, протектор не позволит по полной воспользоваться полным приводом. Зимой тоже особых чудес ждать не приходится. Знали, что покупали, но были ограничены по финансам. Да и все прекрасно понимают, что для джипа нужна хорошая «злая»резина для грязи, на которой в городе с ума сойти можно, гудит. А на зиму нужна шипованная резина, тогда и там будешь себя чуток увереннее чувствовать.

Автомобиль: Kia Sportage

Купите опять? Скорее нет

Оценка: 4.15

Рейтинг шины Cordiant 4x4 All Terrain от Алексей

00

Дата отзыва: 18 октября 2017

Рейтинг шины Cordiant 4x4 All Terrain от АлексейРейтинг шины Cordiant 4x4 All Terrain от Алексей

mosautoshina.ru

Шины Cordiant 4×4 All Terrain отзывы, тесты шин Кордиант All Terrain от автовладельцев

Общая статистика автомобильной шины Cordiant 4x4 All Terrain

Статистика отзывов на шины Cordiant 4×4 All Terrain

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Cordiant 4×4 All Terrain — 50 шт;
Средняя оценка шин Cordiant 4×4 All Terrain пользователями сайта — 4.05 из 5;

Ландр о шине Cordiant 4×4 All Terrain

Купил УАЗ Патрика на Cordiant 4×4 235/70 R16 в размере.Износ примерно 40 %.Для Патрика это самый маленький размер, хоть и стоковая комплектация в таком размере есть.Летом по городу ; разгон из-за размера резвый( на 33 тапках уже вялый 🙂 …) , жестковатые по раздолбанным дорогам с раздолбанной подвеской…на 33 тапках по гравийке 100-110 скорость, на Корде в таком размере 70-80 км/ч уже хорошо. Но по асфальту лучше чем 33 МТ, все же АТшка. По раскисшей грязи плавает, в зависимости глина , песок , чернозем…и на сколько промокла земля. На лето это город, до деревни, пикник …без фанатизма.Для Патриота мала она.

Пришла зима , снега навалило Новосибирск в 2016 , что каммунальщики пищат ,не успевают убирать , обьявлено было ЧПолож. по осадкам.Вот проверка резины, хотя лежал на дисках комплект зимней.Пока морозы не перевалили — 10 градусов, езда сносная…редко включал 4 ВД…даже по снежной каше 15 см , но в поворотах аккуратнее. А как мороз за 15 перевалил…уже 4ВД и с тормозами аккуратнее, скользкая резина , в поворот -сносит на скользком. Последней каплей в мороз под 20 ку на раскатонном снежном покрытии при торможении , пришлось выбирать дерево иль металлический из труб забор , Выбрал середину между деревом и трубы в радиатор 🙂 в итоге немного краска на бампере с боку отлетела (промазал дерево не докат трубы в радиатор) это стала последней каплей , что пора менять резину…До этого пару раз шматало в повороте на 2 вд .

При смене на зимнюю резину стало все на свои места…245/70 R16 в чуть большем размере…Можно впереди потока, уверенный разгон, реже 4ВД.

Про зиму хоть и говорят что резина от минус 45 , но мое мнение не ниже 10 мороза…либо это санки-ледянки… может от старости резина уже потеряла свойства…И для Патриота мала она.

Да при смене резины машина поехала ровно , без регулеровок схождения…Я читал что не у меня одного такое.

Автомобиль: УАЗ Patriot

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.38

Рейтинг шины Cordiant 4x4 All Terrain от Ландр

100

Дата отзыва: 08 января 2017

Игорь о шине Cordiant 4×4 All Terrain

Отличная покрышка цена + качество.
Довольно тяжелая, грузов навесил порядка 100г. на колесо, что в принципе для АТшной резины норма. В глубокую грязь лучше не надо, но при очумелых ножках вытащит.
Шумная да, но что хотите от полугрязевой резины?

Автомобиль: Toyota RAV4  2,0L  1995-1999

Оценка: 3.54

Рейтинг шины Cordiant 4x4 All Terrain от Игорь

63

Дата отзыва: 18 декабря 2014

Ярослав о шине Cordiant 4×4 All Terrain

22570R16 h203
поставил на дисках КиК Секвойя 7″ на Киа Спортаж Гранд.
По всем калькуляторам-подборам такие шины подходят на 7″, но это же Кордиант! Они очень узкие, протектор сильно у`же общей ширины шины.
Будут работать боковиной в случае препятствий или потери давления.
Но делать нечего, горячие линии Кордианта и КиК молчали дней 10, пришлось использовать то, что купил, не дождавшись ответа.
Наверное на диск 6″ или 6,5″ эти шины встанут лучше.
Проехал немного и весной-летом, раньше ездил на R15, а R15 легче.
Жестковатые, свистят в заносе на городских скоростях, грыж пока нет.
Шины, как шины.
Зимой не эксплуатировал.
Гребут хорошо.
Балансировку не делал, хотел проехать немного сначала.
А потом и вообще отказался.
Камушки ззабиваются в протектор.

Автомобиль: Kia Sportage

Размер: 225/70 R16 103H

Купите опять? Скорее нет

Оценка: 3

Рейтинг шины Cordiant 4x4 All Terrain от Ярослав

20

Дата отзыва: 02 августа 2017, Москва

Дмитрий о шине Cordiant 4×4 All Terrain

Отличные шины по очень невысокой цене! Хорошо отбалансировались, не шумят, адекватная реакция на ямы и в поворотах. Ставлю пятерку!!!

Автомобиль: Ssang Yong Musso Sport

Размер: 245/70 R16 111T

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.69

Рейтинг шины Cordiant 4x4 All Terrain от Дмитрий

20

Дата отзыва: 03 июля 2017, Южно-Сахалинск

Владимир Керимов о шине Cordiant 4×4 All Terrain

Сами по себе шины жестковаты, не утверждаю, но чувствуется, что боковина как будто усиленная. Езда была в основном по городу, но на трассе пару раз тоже катались. С аквапланированием всё в порядке, тормозят по сухому и мокрому асфальту отлично. Шумноваты, но этим страдают все псевдовсесезонки. Езда по трассе до 110-120км/ч не доставляет дискомфорта, а вот выше начинало подбивать в руль. Если ездить с умом шины хорошие.

Автомобиль: Datsun mi-DO

Оценка: 4.38

Рейтинг шины Cordiant 4x4 All Terrain от Владимир Керимов

20

Дата отзыва: 07 мая 2016

Виктор о шине Cordiant 4×4 All Terrain

Поставил All Terrain на ниву, езжу в основном по бездорожью — рыбалка, охота. Ведёт себя неплохо и на грунтовке, и на асфальте, причём даже на мокром аквапланирования нет. По грязи и песку тоже ездил не раз, отработала нормально, очищается хорошо. К шумности нет особо претензий, может и шумнее моей прошлой резины немного, но для меня это не критично вообще

Автомобиль: VAZ 2121

Оценка: 4.54

Рейтинг шины Cordiant 4x4 All Terrain от Виктор

64

Дата отзыва: 04 ноября 2015

Андрей о шине Cordiant 4×4 All Terrain

Резина не плохая, но жосткая, на асфальте сносится на юз легко, после грязи долго кидает остатки. Зиму выдержала два сезона, на третий-санки.

Итого: красиво, лето, на межсезонье без снега.

Автомобиль: ВАЗ 2131 Niva

Купите опять? Точно нет

Оценка: 3.85

Рейтинг шины Cordiant 4x4 All Terrain от Андрей

10

Дата отзыва: 09 декабря 2019

Михаил о шине Cordiant 4×4 All Terrain

Для не скоростной езды, в условиях Сочи, лучше не найти. Ниже -5 не использовалась. А за эту цену так вообще панацея!

Автомобиль: Daihatsu Terios

Размер: 205/70 R15 100H

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.92

Рейтинг шины Cordiant 4x4 All Terrain от Михаил

2-1

Дата отзыва: 23 апреля 2016, Сочи

Владимир о шине Cordiant 4×4 All Terrain

Резина покупалась взамен изрядно походившей Камы 221 . Выводы : Увеличился расход , резина при том же давлении более грубая , на асфальте управляемость нормальная . В грязи быстро замыливается , так что съезды с дорог без особого фанатизма. На каменистой грунтовке показала себя неплохо. То, что указано всесезонка, не верьте!!!!при небольшом инусе становится практически неуправляемой, едет вдоль и поперек , куда хочет!!! Протектор дубеет сразу, на Каме такого не было, одну зиму отъездил на ней, даже с приличным износом держала лучше…В принципе, не шумит, износ равномерный, балансируется нормально , для тех, кто ездит больше по асфальту, пойдет..Проехал на ней тысяч 30- 40по трассам, камням грунту, протектора еще больше половины . Себе такую не куплю больше НИКОГДА!!!

Автомобиль: УАЗ Patriot

Оценка: 3.46

Рейтинг шины Cordiant 4x4 All Terrain от Владимир

00

Дата отзыва: 22 июня 2019

Алексей о шине Cordiant 4×4 All Terrain

Брали комплектом в другом магазине, выбирали из наличия. Так получилось, что один баллон порвали на «хорошей»дороге в деревню. Пришлось докупать покрышку в Мосавтошине. Привезли быстро и свежую.

Из плюсов это конечно же цена. На этом, пожалуй, и все плюсы заканчиваются.

Из минусов: резина всесезонка, по асфальту катит нормально, в грязи лучше не ездить, протектор не позволит по полной воспользоваться полным приводом. Зимой тоже особых чудес ждать не приходится. Знали, что покупали, но были ограничены по финансам. Да и все прекрасно понимают, что для джипа нужна хорошая «злая»резина для грязи, на которой в городе с ума сойти можно, гудит. А на зиму нужна шипованная резина, тогда и там будешь себя чуток увереннее чувствовать.

Автомобиль: Kia Sportage

Купите опять? Скорее нет

Оценка: 4.15

Рейтинг шины Cordiant 4x4 All Terrain от Алексей

00

Дата отзыва: 18 октября 2017

Рейтинг шины Cordiant 4x4 All Terrain от АлексейРейтинг шины Cordiant 4x4 All Terrain от Алексей

mosautoshina.ru

Отзывы на Cordiant All Terrain

Snegov Anton

5,0Отличная модель Дата написания: 2 Октября 2018 года

Достоинства: Цена, сбалансированный протектор, неплохо глотают неровности, хорошее водоотведение, износостойкие

Недостатки: Возможно не такое эффективное торможение как на обычной дорожной резине.

Комментарий: Покупал на RAV4 первого поколения с размерностью r16 215/70. По моему мнению в критерии цена-качество это лучшее предложение на рынке. Довольно неплохо смотрятся и едут по умеренному бездорожью и одновременно не напрягают шумом на трассе. Довольно износостойкие и энергоемкие по мелким неровностям. Отбалансировались без проблем. В целом всем доволен. Если жалко денег на брендовые аналоги, то можете смело брать.

Горшков Александр

5,0Отличная модель Дата написания: 27 Мая 2018 года

Достоинства: Сравнительно низкая цена. Тихая для своего класса. В дорожных колеях не рыскает. Очищается на небольшой скорости.

Комментарий: Взял неделю назад на фронтеру, поведение машины на дороге улучшилось, кочки и полицейские проходит мягко. Сегодня попробовал на внедорожье, в грязь можно лезть (с умом конечно), из колеи полной глины глубиной примерно 20см спокойно развернулся.

Перейти ко всем отзывам

www.rustires.ru

Шины Cordiant 4×4 All Terrain отзывы, тесты шин Кордиант All Terrain от автовладельцев

Общая статистика автомобильной шины Cordiant 4x4 All Terrain

Статистика отзывов на шины Cordiant 4×4 All Terrain

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Cordiant 4×4 All Terrain — 50 шт;
Средняя оценка шин Cordiant 4×4 All Terrain пользователями сайта — 4.05 из 5;

Ландр о шине Cordiant 4×4 All Terrain

Купил УАЗ Патрика на Cordiant 4×4 235/70 R16 в размере.Износ примерно 40 %.Для Патрика это самый маленький размер, хоть и стоковая комплектация в таком размере есть.Летом по городу ; разгон из-за размера резвый( на 33 тапках уже вялый 🙂 …) , жестковатые по раздолбанным дорогам с раздолбанной подвеской…на 33 тапках по гравийке 100-110 скорость, на Корде в таком размере 70-80 км/ч уже хорошо. Но по асфальту лучше чем 33 МТ, все же АТшка. По раскисшей грязи плавает, в зависимости глина , песок , чернозем…и на сколько промокла земля. На лето это город, до деревни, пикник …без фанатизма.Для Патриота мала она.

Пришла зима , снега навалило Новосибирск в 2016 , что каммунальщики пищат ,не успевают убирать , обьявлено было ЧПолож. по осадкам.Вот проверка резины, хотя лежал на дисках комплект зимней.Пока морозы не перевалили — 10 градусов, езда сносная…редко включал 4 ВД…даже по снежной каше 15 см , но в поворотах аккуратнее. А как мороз за 15 перевалил…уже 4ВД и с тормозами аккуратнее, скользкая резина , в поворот -сносит на скользком. Последней каплей в мороз под 20 ку на раскатонном снежном покрытии при торможении , пришлось выбирать дерево иль металлический из труб забор , Выбрал середину между деревом и трубы в радиатор 🙂 в итоге немного краска на бампере с боку отлетела (промазал дерево не докат трубы в радиатор) это стала последней каплей , что пора менять резину…До этого пару раз шматало в повороте на 2 вд .

При смене на зимнюю резину стало все на свои места…245/70 R16 в чуть большем размере…Можно впереди потока, уверенный разгон, реже 4ВД.

Про зиму хоть и говорят что резина от минус 45 , но мое мнение не ниже 10 мороза…либо это санки-ледянки… может от старости резина уже потеряла свойства…И для Патриота мала она.

Да при смене резины машина поехала ровно , без регулеровок схождения…Я читал что не у меня одного такое.

Автомобиль: УАЗ Patriot

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.38

Рейтинг шины Cordiant 4x4 All Terrain от Ландр

100

Дата отзыва: 08 января 2017

Игорь о шине Cordiant 4×4 All Terrain

Отличная покрышка цена + качество.
Довольно тяжелая, грузов навесил порядка 100г. на колесо, что в принципе для АТшной резины норма. В глубокую грязь лучше не надо, но при очумелых ножках вытащит.
Шумная да, но что хотите от полугрязевой резины?

Автомобиль: Toyota RAV4  2,0L  1995-1999

Оценка: 3.54

Рейтинг шины Cordiant 4x4 All Terrain от Игорь

63

Дата отзыва: 18 декабря 2014

Ярослав о шине Cordiant 4×4 All Terrain

22570R16 h203
поставил на дисках КиК Секвойя 7″ на Киа Спортаж Гранд.
По всем калькуляторам-подборам такие шины подходят на 7″, но это же Кордиант! Они очень узкие, протектор сильно у`же общей ширины шины.
Будут работать боковиной в случае препятствий или потери давления.
Но делать нечего, горячие линии Кордианта и КиК молчали дней 10, пришлось использовать то, что купил, не дождавшись ответа.
Наверное на диск 6″ или 6,5″ эти шины встанут лучше.
Проехал немного и весной-летом, раньше ездил на R15, а R15 легче.
Жестковатые, свистят в заносе на городских скоростях, грыж пока нет.
Шины, как шины.
Зимой не эксплуатировал.
Гребут хорошо.
Балансировку не делал, хотел проехать немного сначала.
А потом и вообще отказался.
Камушки ззабиваются в протектор.

Автомобиль: Kia Sportage

Размер: 225/70 R16 103H

Купите опять? Скорее нет

Оценка: 3

Рейтинг шины Cordiant 4x4 All Terrain от Ярослав

20

Дата отзыва: 02 августа 2017, Москва

Дмитрий о шине Cordiant 4×4 All Terrain

Отличные шины по очень невысокой цене! Хорошо отбалансировались, не шумят, адекватная реакция на ямы и в поворотах. Ставлю пятерку!!!

Автомобиль: Ssang Yong Musso Sport

Размер: 245/70 R16 111T

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.69

Рейтинг шины Cordiant 4x4 All Terrain от Дмитрий

20

Дата отзыва: 03 июля 2017, Южно-Сахалинск

Владимир Керимов о шине Cordiant 4×4 All Terrain

Сами по себе шины жестковаты, не утверждаю, но чувствуется, что боковина как будто усиленная. Езда была в основном по городу, но на трассе пару раз тоже катались. С аквапланированием всё в порядке, тормозят по сухому и мокрому асфальту отлично. Шумноваты, но этим страдают все псевдовсесезонки. Езда по трассе до 110-120км/ч не доставляет дискомфорта, а вот выше начинало подбивать в руль. Если ездить с умом шины хорошие.

Автомобиль: Datsun mi-DO

Оценка: 4.38

Рейтинг шины Cordiant 4x4 All Terrain от Владимир Керимов

20

Дата отзыва: 07 мая 2016

Виктор о шине Cordiant 4×4 All Terrain

Поставил All Terrain на ниву, езжу в основном по бездорожью — рыбалка, охота. Ведёт себя неплохо и на грунтовке, и на асфальте, причём даже на мокром аквапланирования нет. По грязи и песку тоже ездил не раз, отработала нормально, очищается хорошо. К шумности нет особо претензий, может и шумнее моей прошлой резины немного, но для меня это не критично вообще

Автомобиль: VAZ 2121

Оценка: 4.54

Рейтинг шины Cordiant 4x4 All Terrain от Виктор

64

Дата отзыва: 04 ноября 2015

Андрей о шине Cordiant 4×4 All Terrain

Резина не плохая, но жосткая, на асфальте сносится на юз легко, после грязи долго кидает остатки. Зиму выдержала два сезона, на третий-санки.

Итого: красиво, лето, на межсезонье без снега.

Автомобиль: ВАЗ 2131 Niva

Купите опять? Точно нет

Оценка: 3.85

Рейтинг шины Cordiant 4x4 All Terrain от Андрей

10

Дата отзыва: 09 декабря 2019

Михаил о шине Cordiant 4×4 All Terrain

Для не скоростной езды, в условиях Сочи, лучше не найти. Ниже -5 не использовалась. А за эту цену так вообще панацея!

Автомобиль: Daihatsu Terios

Размер: 205/70 R15 100H

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.92

Рейтинг шины Cordiant 4x4 All Terrain от Михаил

2-1

Дата отзыва: 23 апреля 2016, Сочи

Владимир о шине Cordiant 4×4 All Terrain

Резина покупалась взамен изрядно походившей Камы 221 . Выводы : Увеличился расход , резина при том же давлении более грубая , на асфальте управляемость нормальная . В грязи быстро замыливается , так что съезды с дорог без особого фанатизма. На каменистой грунтовке показала себя неплохо. То, что указано всесезонка, не верьте!!!!при небольшом инусе становится практически неуправляемой, едет вдоль и поперек , куда хочет!!! Протектор дубеет сразу, на Каме такого не было, одну зиму отъездил на ней, даже с приличным износом держала лучше…В принципе, не шумит, износ равномерный, балансируется нормально , для тех, кто ездит больше по асфальту, пойдет..Проехал на ней тысяч 30- 40по трассам, камням грунту, протектора еще больше половины . Себе такую не куплю больше НИКОГДА!!!

Автомобиль: УАЗ Patriot

Оценка: 3.46

Рейтинг шины Cordiant 4x4 All Terrain от Владимир

00

Дата отзыва: 22 июня 2019

Алексей о шине Cordiant 4×4 All Terrain

Брали комплектом в другом магазине, выбирали из наличия. Так получилось, что один баллон порвали на «хорошей»дороге в деревню. Пришлось докупать покрышку в Мосавтошине. Привезли быстро и свежую.

Из плюсов это конечно же цена. На этом, пожалуй, и все плюсы заканчиваются.

Из минусов: резина всесезонка, по асфальту катит нормально, в грязи лучше не ездить, протектор не позволит по полной воспользоваться полным приводом. Зимой тоже особых чудес ждать не приходится. Знали, что покупали, но были ограничены по финансам. Да и все прекрасно понимают, что для джипа нужна хорошая «злая»резина для грязи, на которой в городе с ума сойти можно, гудит. А на зиму нужна шипованная резина, тогда и там будешь себя чуток увереннее чувствовать.

Автомобиль: Kia Sportage

Купите опять? Скорее нет

Оценка: 4.15

Рейтинг шины Cordiant 4x4 All Terrain от Алексей

00

Дата отзыва: 18 октября 2017

Рейтинг шины Cordiant 4x4 All Terrain от АлексейРейтинг шины Cordiant 4x4 All Terrain от Алексей

mosautoshina.ru

отзывы на шины от автомобилистов

В список наиболее привлекательных характеристик резины Cordiant All Terrain, отзывы автолюбителей выделяют доступную стоимость и одинаково стабильное поведение на грунтовке и асфальте. Такого набора более чем достаточно, для подтверждения редчайшего явления – у «Кордианта» есть качественная летняя резина. И пусть это их единственный вариант, не вызывающий существенных нареканий в тёплое время года на городской и просёлочной дороге. Можно закрыть глаза даже на скудность размерного ряда (2 типоразмера в 15-тидюймовом исполнении и 5 в 16-тидюймовом). Сам факт того, что эта линейка выпускается с 2012 года, свидетельствует о положительном потенциале бюджетной покрышки.

шины cordiant all terrain отзывы

В отзывах к All Terrain негатив не афишируют

Почти все отзывы к шинам кордиант терран завершает фраза, которая незатейливо прячет уйму недостатков – пресловутое «за такие деньги это лучшая резина». Очевидно, что недочёты есть у каждого комплекта. Некритичные (раз их присутствие редко выносится на суд читателей), но они есть. В числе самых распространённых выделяют:

  • снижение эластичности на морозе;
  • акустический дискомфорт;
  • сложность балансировки.

Это то, с чем придётся мириться. Потому, как здесь имеют место не брак, и не случайность. Это реальные последствия многолетнего поиска такого сочетания факторов, которое смогло обеспечить оптимальное поведение недорогих колёс. Причём в широком диапазоне эксплуатационных условий.

Советуем ознакомиться со статьёй — «Отзывы о шипованных шинах Кордиант«.

Кордиант All Terrain – не «всесезонка»

Когда 9 из 10 автолюбителей, которые внимательно изучали ситуацию на рынке отечественных шин, уже определились с выбором, самый дотошный вопрошает: почему некоторые отзывы про шины Кордиант раскрывают её как всесезонную резину?

кордиант all terrain отзывы

Здесь тоже есть разумное объяснение – мягкий климат района эксплуатации. Обращайте внимание на профиль пользователя, и вы сами увидите: именно те регионы России, где снег лежит не более полутора месяцев, являются местом проживания автолюбителей, активно пользующих зимой Cordiant All Terrain.

Обратите внимание – несмотря на недочёты, откровенно недовольных соотечественников в числе адекватных автолюбителей нет. Те, кого не в полной мере устроили шины Cordiant All Terrain, отзывы оставляли достаточно лояльные и разумно обоснованные. Поэтому на их основании можно правильно оценить возможности колеса.

В частности, многие автолюбители в своих отчётах подсказывают, что слово «всесезонный» следует воспринимать именно так, как оно употребляется в официальном брифе (там указано «всесезонный рисунок»). И не рассчитывать на него в зимний период.

Не используйте All Terrain зимой

Предел возможностей в холодное время года (это мнение всех, кто ездил на Cordiant All Terrain зимой) отзывы ограничивают передвижением на разумных скоростях. Но только по рыхлому снегу и подтаявшей каше из снега с реагентами. Явление обусловлено тем, что здесь работают массивные блоки грунтозацепов, разделённые широкими водоотводящими каналами, поэтому хорошие сцепные качества присутствуют вне зависимости от температурного режима.

Плотное, укатанное снежное покрытие и обледеневшие участки определены как наихудшие условия эксплуатации автомобиля на этих колёсах – сказывается потеря эластичности компаунда с незначительным содержанием натурального каучука.

То есть, очевидно: резина не приспособлена для зимы. А выявленные «плюсы» это не более чем результат совпадения благоприятных факторов.

Советуем ознакомиться со статьёй — «Отзывы о Кордиант Сноу Макс«.

Потенциал All Terrain раскрывается летом

Все, описывающие особенности летней эксплуатации Кордиант All Terrain, отзывы имеют стабильные обоснования, построенные на совокупности структурных и внешних особенностей покрышки. А это значит, что буквально для каждого отдельного комментария есть весомое объяснение.

шины кордиант терран отзывы

Отзыв

Определяющие особенности шины

«Для РАВ 4 выбрал, ориентируясь на положительные отзывы, шины кордиант терран и не разочарован. Дёшево и сердито. Особенно порадовала хорошая динамика разгона и достойное сцепление во время дождя.Ламели плечевых блоков, вкупе с широкими дренажными канавками, расширяющимися к внешней стороне протектора, эффективно выводят воду из пятна контакта всю воду. Эта особенность обеспечивает одинаково эффективное сцепление с асфальтобетонным покрытием, на любой стадии дождя.
«Обкатывал обновку в крайний визит на дачу. Где Спортэйдж без проблем преодолел своеобразную полосу препятствий: легко выскочил из грунтовки с достаточно глубокой колеёй и без пробуксовок преодолел вязкую, плохо утрамбованную насыпь стройплощадки на самом участке»За формирование достойного тягового усилия, при движении по прямой, отвечают угловатые грунтозацепы. Разное направление наклона противоположных элементов относительно центральной оси протектора – снижает вероятность проскальзывания колёс на вязких грунтах. Ребристые края протектора вытягивают колесо из любой колеи.
«Классная тяга на сухом и мокром асфальте. Перестроения, старт со светофора, экстренное торможение… ауди аллрод за 2 сезона  съела комплект резины кордиант All Terrain. Отзывы, тем не менее, подтверждаю – для бюджетного варианта поведение отличное»Точность управления определена не только центральным ребром, но и примыкающими к нему, участками плечевых блоков. Общая площадь этих элементов составляет 3/5  ширины протектора, благодаря чему достигается хорошая устойчивость автомобиля при маневрировании.

Вывод по отзывам о Cordiant All Terrain

В cordiant all terrain отзывы зимойцелом, по совокупности всех факторов отмеченных многочисленными автолюбителями, можно уверенно сказать – производителю удалось достичь желаемого результата. Приемлемое поведение летней шины Cordiant All Terrain отзывы фиксируют как на асфальтированной, так и на грунтовой дороге. Как в сухую, так и в дождливую погоду.

cordiant all terrain отзывы зимой Загрузка…

autozavr.net

Шины Cordiant All Terrain — тест Кордиант Алл Терран: отзывы, обзор, страна производитель, фото, описание

Cordiant All Terrain — всесезонная бюджетная шина с симметричным рисунком протектора для внедорожников. Предназначена для смешанных условий эксплуатации —  бездорожье и городских дорог.

Страна производитель: Россия.

Тест Cordiant All Terrain от российского издания «За рулем», проведенный в 2013 году

В 2013 году эксперты российского журнала «За рулем» провели тест всесезонной шины Кордиант Алл Терран в размере 215/65 R16 и сравнили её с одиннадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. В тестах участвовали как аналогичные шины для бездорожья, так и обычные шоссейные шины.

Тест Cordiant All Terrain, обзор

Тест Cordiant All Terrain, обзор

Тест Cordiant All Terrain, обзор

Тест шины Cordiant All Terrain, обзор

Тест Кордиант Алл Терран, обзор

Тест Кордиант Алл Терран, обзор

Тест Кордиант Алл Терран, обзор

Тест Кордиант Алл Терран, обзор

Тест Кордиант Алл Терран, обзор

Тест Кордиант Алл Терран, обзор

Итоги теста

По итогам теста Cordiant All Terrain заняла 11 место в общем зачете. На фоне шоссейных покрышек она показала ожидаемо слабое торможение и управляемость на асфальте, но лучше всех проявила себя на грунтовой дороге.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте11Тормозной путь на 6.7 метров длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на сухом асфальте9Скорость выполнения переставки на 4 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Управляемость на сухом асфальте8-10Субъективная оценка управляемости — 6 баллов.
Курсовая устойчивость9-12Субъективная оценка курсовой устойчивости — 6 баллов.
Тест Кордиант Алл Терран, обзорТорможение на мокром асфальте11Тормозной путь на 4,5 метра длиннее, чем у лидера теста.
Тест Кордиант Алл Терран, обзорУправляемость на мокром асфальте10Скорость выполнения переставки на 2,6 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Тест Кордиант Алл Терран, обзорУправляемость на мокром асфальте8-11Субъективная оценка управляемости — 6 баллов.
Тест Кордиант Алл Терран, обзорЭкономичность при 90 км/ч10-12Расход топлива на 0,2 л/100км больше, чем у лидера теста.
Тест Кордиант Алл Терран, обзорЭкономичность при 90 км/ч11-12Расход топлива на 0,3 л/100км больше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Так как шина разработана для езды по грунтовке, то на асфальте она ожидаемо тормозит слабо (хотя на мокрой поверхности тормозной путь меньше, чем у премиальной Dunlop). На высокой скорости машину «качает». При попытке плавного перестроения из полосы в полосу сначала ведет себя вяло, а потом резко уходит в занос на задней оси. Скорость выполнения переставки средняя, но управляемость автомобилем сложная. В ходу шина жесткая, шумная, особенно при скорости выше 50км/ч. Низкая топливная экономичность.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями:Тест Кордиант Алл Терран, обзор Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

tyretest.info