Пикап Toyota Hilux получил новый мощный турбодизель — ДРАЙВ
Обновлённый пикап Toyota Hilux сначала приедет в Восточную Европу, где старт продаж намечен на июль 2020 года, а дилеры в Западной Европе начнут реализацию модели в октябре. Покупателям также предложат спецверсию Invincible («непобедимый, несокрушимый») с дополнительными декоративными элементами снаружи и богатым оснащением.
В Европе есть пикапы с турбодизелями, у которых мощность переваливает за 200 сил, а крутящий момент достигает либо превышает отметку в полтысячи ньютон-метров. Тут и Volkswagen Amarok, и Ford Ranger, и только-только снятый с производства Mercedes X-класса. А после рестайлинга в этот список можно ставить и пикап Toyota Hilux. Модель получила новый турбодизель 2.8 с 204 л.с. и 500 Н•м. Прежний агрегат с тем же объёмом развивал 177 сил и 450 Н•м. Новинка в топ-версии ускоряется до сотни за 10 с, что на восемь десятых секунды быстрее результата предшественника. Шестиступенчатые коробки передач те же — ручная или автоматическая.
В дорогих исполнениях Hilux комплектуется климат-контролем, кожаной обивкой сидений, бесключевым доступом в салон, спутниковой навигацией, мультимедийкой с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay и 800-ваттной аудиосистемой JBL с девятью динамиками.
В линейке моторов останется дизель 2.4 (150 сил и 400 Н•м). Разгон до сотни длится от 13,2 с с «механикой» и 12,8 с «автоматом». Также у обновлённой машины сделали более резкий отклик на газ, снизили холостые обороты с 850 до 680 об/мин, перекалибровали систему стабилизации и добавили функцию имитации блокировки дифференциала на заднеприводных машинах.
Кроме того, второе в жизненном цикле обновление принесло пикапу Hilux подретушированные светодиодные фары и фонари, передний и задний бамперы, решётку радиатора. Также цветовую гамму обновили тремя новыми оттенками, а в линейке легкосплавных колёс появились диски с иным дизайном. Салон модернизированных машин можно узнать по изменённой приборной панели и новому восьмидюймовому центральному дисплею с физическими кнопками на нём вместо сенсорных. Ещё Hilux должен стать комфортней за счёт перенастройки амортизаторов, использования иных сайлент-блоков и рессор. Продажи в Европе начнутся в июле 2020 года.
Было — стало
Тест Pick Up 4×4 Admiral, Toyota Hilux 2.8D Копия или оригинал? — журнал За рулем
Тест Pick Up 4×4 Admiral, Toyota Hilux 2.8D Копия или оригинал?
Недавно в России появился первый официальный дилер. Есть своя логика в том, что первым автомобилем у него стал пикап, который, кстати, предлагают по-чертовски привлекательной цене. Ну, а нас заинтересовала возможность не только познакомиться с новинкой рынка, но и сравнить ее с прототипом.
КИТАЙСКИЙ PICK UP
«Адмирал» создан на основе хорошо известной «Тойоты-Хай Люкс» (Toyota HiLux) поколения 90-х годов. Среднеразмерный дабл-кэб получился довольно симпатичным и вполне современным. Пластиковый бампер, окрашенный в цвет кузова, «прозрачные» фары, дополнительный стоп-сигнал на крыше кабины. В базовую комплектацию входят расширители арок и удобные подножки. Качество подгонки кузовных панелей и окраски — на уровне.
Под капотом бензиновый двигатель 4Y, изготовленный в Китае по лицензии фирмы «Тойота». В моторном отсеке довольно просторно — сюда войдут моторы и большего рабочего объема, в том числе дизели.
Загнав автомобиль на подъемник, мы увидели вполне привычную конструкцию. Мощную раму коробчатого сечения, рессорную заднюю подвеску, двухрычажную с торсионами переднюю. Однако есть и нетрадиционные решения. Например, спереди подвеска собрана на отдельном подрамнике (у «Тойоты» такого нет). К нему же крепится непривычная для этого класса машин рулевая рейка с гидроусилителем.
Управляется полноприводная трансмиссия двумя рычагами: один ведает пятиступенчатой коробкой передач, другой — подключает передний мост с автоматическими муфтами и пониженный ряд. Силовой агрегат и рулевое управление защищены стальным листом. Бензобак пластиковый, закреплен кронштейном-решеткой на раме. Машина комплектуется литыми колесами, включая полноразмерную запаску. В минимальное оснащение входят: кондиционер, центральный замок, механические стеклоподъемники и зеркала, настраиваемые снаружи. У передних сидений всего две регулировки, а рулевая колонка закреплена жестко. Цена автомобиля в таком варианте — $16 000, но предусмотрена у «Адмирала» и…
ПАРАДНАЯ ФОРМА
Полная комплектация подразумевает регулируемую рулевую колонку, электростеклоподъемники, боковые электрозеркала с повторителями поворотов, центральный замок с дистанционным управлением, парктроник с индикацией в центральном зеркале, CD-проигрыватель и даже DVD с монитором. А еще — шесть регулировок водительского сиденья, обивка из велюра, окраска металлик. К цене прибавится почти две тысячи долларов США, но, согласитесь, перечисленное этого стоит. Не случайно предполагается, что именно в таком виде «Адмирал» будет наиболее популярен.
А вот и прародитель, японский автомобиль «Тойота-Хай Люкс» в простейшей комплектации. Здесь только гидроусилитель и кондиционер. Настраивать боковые зеркала, опускать и поднимать стекла, запирать двери приходится вручную. Вместо индивидуальных кресел спереди — сплошной диван. Наклон спинки не регулируется, впрочем, как и рулевая колонка; обивка сидений — винил. Салон отделан недорогим, но добротным пластиком. Обстановка спартанская. Зато перед нами «пикапная классика»: «неубиваемый» атмосферный дизель 3L объемом 2779 смз, трансмиссия с подключаемым передним мостом и пониженным рядом. Подвеска тоже без особых изысков: спереди — двойные рычаги с торсионами, сзади — мост на рессорах. Рулевое управление — трапеция с механизмом винт-гайка и гидроусилителем. Качество сборки высокое — породу не спрячешь даже за дешевым дерматином. При беглом взгляде родство автомобилей налицо, но «Тойота» кажется более «взрослой». Да и цена у нее не детская — около $32 000.
Сравнивать эти машины в лоб не хочется. Когда едешь по шоссе или бездорожью на одном, а потом на другом автомобиле, понимаешь, насколько они разные.
«Адмирал» — легкий на ходу, на дорогах с твердым покрытием едет почти по-легковому. С плотной, но не очень жесткой подвеской, довольно точным рулем и нешумным двигателем — иногда забываешь, что это полноприводный грузовик.
«Хай Люкс» на его фоне производит впечатление более тяжелой, фундаментальной машины. Один звук мотора чего стоит! Подвеска по-грузовому жесткая. Недаром «Тойота» везет на центнер больше. От упора до упора руль делает всего три оборота. Для такого автомобиля — маловато. На скоростях выше 80- 90 км/ч возникает желание подруливать. Дело не в том, что японцы что-то неправильно сделали — такова плата за длинноходную переднюю подвеску.
Та же история и с габаритами — едешь, словно на танке! А ведь разница с «Адмиралом» в миллиметрах. А вот и существенное отличие: салон в «Тойоте» длиннее. Разницы в 7,5 см оказалось достаточно, чтобы сидеть сзади стало намного удобней, чем во многих пикапах (включая китайский).
По внедорожным качествам автомобили довольно близки, но преимущество дизельного силового агрегата ощутимо. Разница в геометрической проходимости не очень велика, но опять в пользу «Тойоты».
ДВА САПОГА — НЕ ПАРА
Слов нет, «Адмирал» бьет конкурентов своей ценой. В то же время автомобиль — вещь «долгоиграющая». Покупая «темную лошадку», хочется знать о возможностях сервисного обслуживания. Дилер «Адмирала» обещает гарантию один год (или 20 000 км), послегарантийное обслуживание и обеспечение запасными частями. Маловато по нынешним меркам, но вполне достаточно для понимания, с чем имеешь дело.
«Хай Люкс» в худшем положении, поскольку официально в Россию не поставляется. Никаких гарантийных обязательств (на момент подготовки публикации) продавец на себя не берет. С другой стороны, о надежности и долговечности этой модели ходят вполне обоснованные легенды.
Так стоит ли ставить на неизвестную машину — насколько она отличается от прародителя качеством? «Адмирал» выглядит дороже, чем стоит. Собран, наверное, похуже, чем «чистокровный японец». Но вряд ли в два раза, как можно предположить, глядя на ценники…
Если покупаете автомобиль на все случаи жизни, подразумевая и «легковой» вариант, стоит присмотреться к «Адмиралу». Для коммерции и прочих профессиональных нужд «Хай Люкс» может оказаться предпочтительнее, несмотря на высокую цену.
PICK UP 4X4 ADMIRAL
Выпускается на предприятии Hebei Zhongxing Automobile с 2001 года.
Построен на базе японского пикапа Toyota HiLux 2,8D. Варианты трансмиссии — задне- или полноприводная.
Оснащается бензиновыми двигателями объемом 2,3 и 2,5 л или дизелем 2,8 л.
В Россию поставляется с июня 2004 года в полноприводном варианте с лицензионным бензиновым мотором 2,3 л. Цена в России — от $16 000.
РЕЗЮМЕ
Пикап «Адмирал» — универсальный развозной автомобиль для всех типов дорог. Скорее личный, нежели служебный грузовик. На нем хорошо поехать на отдых, на дачу, на рыбалку с изрядной поклажей.
+ Близкий к легковому комфорт в сочетании с хорошей проходимостью, привлекательная цена при большом выборе опций.
— Неизвестная марка на российском рынке, неразвитость сервисной сети.
TOYOTA HILUX
Нынешнее поколение выпускается в Японии с 2000 года. В 2004-м обновлены решетка радиатора и фары.
Трансмиссия — полноприводная или с приводом на задние колеса; кабины — обычная, удлиненная или двойная. Широко известен в странах Африки и Ближнего Востока. В России пикап продается только неофициально.
Выпускается с бензиновыми двигателями 2,0 л; 2,4 л; 2,7 л или дизелями 2,4 л (с наддувом) и 2,8 л. В России популярны полноприводные машины с дизельными моторами 2,4 и 2,8 л в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. Цена в Москве — от $32 000.
РЕЗЮМЕ
«Тойота-Хай Люкс» — честный трудяга для тяжелых условий эксплуатации. Хорош, например, для мобильных ремонтных бригад или заядлых охотников. Город и трасса не его стихия, зато размытая колея или просека — вполне по плечу.
+ Надежность, простота устройства, неприхотливость, большая грузоподъемность.
— Высокая цена, шумный двигатель, невысокий комфорт на дорогах общего пользования.
ФОТО: АЛЕКСАНДР БАТЫРУ И АВТОР
Двигатели Тойота Хайлюкс Пикап, Хайлюкс Сурф: модели, описание, характеристики
Японская марка Тойота славится своими непревзойденными внедорожниками. Одним из таких потомственных покорителей бездорожья и является Hilux. Это среднеразмерный внедорожник, выпускаемый в двух кузовах: Sport Utility Vehicle — «спортивно-утилитарный автомобиль» или SUV, а также пикап. Оба этих кузова были построены на несущей раме и имели продольное расположение двигателя.
Трансмиссия у первых моделей, как и у последующих, была моноприводной с возможностью подключения второго моста. Благодаря высокой надежности и легкому ремонту любого узла конструкции автомобиля, Hilux Pick Up и Hilux Surf были признаны отличными «вездеходами» во всем мире. Производство модели стартовало в конце шестидесятых годов. Сегодня модель является эталонным внедорожником, который отлично используется как в качестве спортивного автомобиля, в дисциплине 4Х4, так и фермерской машины.
Силовой агрегат 1GD-FTV
Эта модель популярна и в городских условиях. Хайлюкс – это машина, рассчитанная на тяжелую работу в экстремальных условиях, поэтому модель будет верным другом долгие годы.
Изначально на автомобиль устанавливались двигатели скромного объема, но в дальнейшем, с развитием модели, появились новые двигатели.
Оптимальным объемом для этой машины можно считать 3 литровый шести цилиндровый рядный бензиновый мотор и четырех цилиндровый турбо дизель, объемом 2,7 литра. Как и для любого другого внедорожника Hilux нужен высокий крутящий момент на низких оборотах.Вот линейка силовых агрегатов внедорожника Hilux:
Маркировка силового агрегата | Поколения Hilux и другие модели марки | Тип топлива / объем двигателя, куб.см | Максимальная мощность, л.с. |
---|---|---|---|
12R-J | N50, N60, N70 | Бензин /1587 | 80 |
2Y-J | N50, N60, N70 | Бензин/ 1812 | 79 — 95 |
3Y-J | N50, N60, N70 | Бензин/ 1998 | 105 |
L | N50, N60, N70 | Дизельное топливо/ 2188 | 72 |
Toyota Blizzard | |||
Toyota Chaser | |||
Toyota Hiace | |||
Toyota Mark II | |||
2L | N50, N60, N70 | Дизельное топливо/ 2446 | 73 — 85 |
Toyota Blizzard | |||
Toyota Chaser | |||
Toyota Cresta | |||
Toyota Crown | |||
Toyota Hiace | |||
Toyota Mark II | |||
2L турбо | N50, N60, N70 | Дизельное топливо/ 2446 | 80 |
Toyota Blizzard | |||
Toyota Chaser | |||
Toyota Cresta | |||
Toyota Crown | |||
Toyota Hiace | |||
Toyota Mark II | |||
3Y | N80, N90, N100, N110 | Бензин/ 1998 | 88 — 105 |
Toyota Hiace | |||
3L | N80, N90, N100, N110, N80, N90, N100, N110, N120, N130 | Дизельное топливо/ 2779 | 78 — 91 |
Toyota Hiace | |||
3Y-E | N80, N90, N100, N110, N120, N130 | Бензин/ 1998 | 97 |
Toyota Classic | |||
2L-TE | N80, N90, N100, N110, N120, N130 | Дизельное топливо/ 2446 | 96 — 97 |
Toyota Chaser | |||
Toyota Cresta | |||
Toyota Crown | |||
Toyota Hiace | |||
Toyota Land Cruiser Prado | |||
Toyota Mark II | |||
1RZ-E | N140, N150, N160, N170 | Бензин/ 1998 | 110 |
Toyota Hiace | |||
Toyota Regius Ace | |||
3RZ-FE | N80, N90, N100, N110, N120, N130 | Бензин/ 2693 | 144 — 150 |
Toyota Granvia | |||
Toyota Hiace | |||
Toyota Hiace Regius | |||
Toyota Land Cruiser Prado | |||
Toyota Regius | |||
Toyota Touring Hiace | |||
5L | N80, N90, N100, N110, N120, N130 | Дизельное топливо/ 2985 | 90 – 91 |
Toyota Hiace | |||
Toyota Regius Ace | |||
2KD-FTV | AN10, AN20, AN30 | Дизельное топливо/ 2494 | 144 |
Toyota Fortuner | |||
Toyota Hiace | |||
Toyota Regius Ace | |||
1KD-FTV | AN10, AN20, AN30 | Дизельное топливо/ 2982 | 136 – 190 |
Toyota Fortuner | |||
Toyota Hiace | |||
Toyota Land Cruiser Prado | |||
Toyota Regius Ace | |||
2GD-FTV | AN120 | Дизельное топливо/ 2393 | 150 |
1GD-FTV | AN120 | Дизельное топливо/ 2754 | 151 – 177 |
Toyota Fortuner | |||
Toyota Hiace | |||
Toyota Land Cruiser Prado | |||
Toyota Regius Ace |
Линейка моторов для автомобиля Hilux
На разные поколения автомобиля Hilux устанавливались и бензиновые силовые агрегаты, и дизельные моторы с наддувом и без. Но, популярность двигателей остается за дизельными моторами. На последние поколения и вовсе перестали устанавливать бензиновые версии.
Такое решение было принято не только в отношении данного внедорожника, но и на многие машины, повышенной проходимости, как этой, так и других марок. Устанавливают дизельные моторы из-за высокого крутящего момента, меньшего расхода топлива, надежности и неприхотливости эксплуатации в тяжелых условиях. Ресурс дизельных моторов в несколько раз выше бензиновых. Но, в случае с Тoyota Hilux, бензиновые двигатели японской марки не уступают по долговечности работы своим дизельным собратьям.
Расположение номера двигателя на разных моделях
Силовые агрегаты, устанавливаемые на Hilux, также используют и в других моделях марки:
Лучший двигатель модели
Каждый двигатель из многочисленной линейки силовых агрегатов обладает рядом преимуществ, таких как высокая надежность и ресурс. Некоторые экземпляры могут работать без капитального ремонта несколько сотен тысяч километров. Но, из большого многообразия надежных моторов следует выделить два силовых агрегата.
Бензиновый агрегат
Несмотря на то, что многие владельцы внедорожников утверждают, что лучшие Хайлюксы – это машины пятого поколения, которые выпускались с 1988 года по 1997 год, все же силовой агрегат с маркировкой 3RZ-FE по всем параметрам обходит моторы того времени. Появился мотор в середине девяностых годов прошлого столетия. Он стал самым мощным и успешным двигателем серии моторов «RZ». Двигатель 3RZ-FE – это агрегат, являющийся эталоном технологичности, мощности, экономичности и надежности. Данный мотор стал лучшим образцом рядной 4-цилиндровой силовой установки.
Под капотом
Его безусловными плюсами являются:
- Низкая стоимость изготовления.
- Простота и надежность эксплуатации.
- Чугунный блок цилиндров.
- Удобство в обслуживании.
- Долгий срок службы без капитального ремонта.
Особенности
Одной из его особенностей является расположение впускного коллектора для увеличения крутящего момента на низких оборотах. На мотор была установлена система распределения впрыска топлива.
На этом агрегате устанавливается система управления углом опережения зажигания ESA
Недостатки мотора
Этот двигатель сконструирован таким образом, что не имеет никаких недостатков. При регулярном обслуживании, регулировке и замене масла в срок, капитальный ремонт можно отсрочить на долгие сотни тысяч километров.
Тюнинг мотора 3RZ-FE
Доработать мотор можно установив:
- Холодный впуск.
- Короткий впускной коллектор с большой дроссельной заслонкой.
- Спортивную выхлопную систему.
- Турбо кит на базе Garrett T3/T04B.
Дизельный агрегат
Из многочисленной линейки дизельных моторов можно выделить четырех цилиндровый дизель с турбонаддувом 1KD-FTV. Его конструкция оснащена двумя балансирными валами. Был увеличен рабочий объем, благодаря установке коленчатого вала с увеличенным ходом и поршнями увеличенного диаметра. Этот двигатель стал основой для следующего поколения дизельных моторов, устанавливаемых на этот и другие автомобили марки.
Двигатель 1KD-FTV
На некоторых моделях для увеличения производительности устанавливали следующие детали и конструкции:
- ТНВД с электронным управлением.
- Интеркулер
- Электронную педаль газа.
- Турбокомпрессора Toyota CT12B с надувом 0.8 бар.
- Систему рециркуляции отработавших газов EGR.
Недостатки мотора
Из недостатков силовой установки отмечают его перегрев и трещины в ГБЦ. Этих недостатков можно избежать, если не перегревать двигатель. Ресурс двигателя и турбины очень высокий и при бережной эксплуатации может перевалить полумиллионный рубеж. Остальные недостатки не являются такими критичными. В основном, владельцы машин с этим силовым агрегатом отмечают:
- Неровная работа.
- Вибрация.
- Черный дым.
- Снижение мощности.
- Стук.
- образование задиров в цилиндре.
Обычно турбина мотора служит не менее двухсот тысяч километров, как и топливный насос высокого давления и форсунки. Этот показатель может меняться в зависимости от качества топлива и условий эксплуатации. Дроссельную заслону следует чистить не реже пятидесяти тысяч километров. Ресурс 1KD-FTV довольно высок и может превышать 400 тысяч километров при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании.
1KD-FTV на Hilux Surf
Тюнинг мотора
Эти моторы отлично поддаются тюнингу и настройке электронного блока. Но, любое вмешательство в силовой агрегат негативно сказывается на его ресурсе. Отзывы от владельцев о доработках неоднозначны. Разумный тюнинг для повседневной езды заметно не повлияет на динамику машины. А вот, уменьшение срока службы агрегата и увеличения расход топлива владельцу обеспечены.
Вывод
Как и сама машина Хайлюкс, изначально рассчитанная на преодоление серьезного бездорожья, и на прохождение трудного пути, так и ее узлы, подвеска, трансмиссия и, разумеется, двигатели, тоже рассчитаны на тяжелую работу в экстремальных условиях. Поэтому, любой двигатель данной модели имеет высокую надежность, большую мощность и долгий срок службы. Стоимость запчастей на любой из двигателей марки невысока.
Детали доступны на рынке запчастей в любой точке страны. В случае отсутствия запасных частей в магазине, их доставку можно заказать у официального представителя. Автомеханики положительно относятся к обслуживанию двигателей Тойоты Хайлюкс из-за простоты и удобному доступу к элементам мотора. Для ремонта двигателя не нужно разбирать агрегат, чтобы добраться до нужной детали. Еще одним достоинством модельного ряда силовых установок является их всеядность. Они отлично «переваривают» низкооктановый бензин и топливо низкого качества.
youtube.com/embed/kHPYTNc2t2A?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Отзывы, технические характеристики и история Toyota Hilux Pick Up
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Toyota Hilux Pick Up
Пикап Toyota Hilux впервые появился в Японии в 1967 году, а в Европе был представлен в конце 2005 года. С конца 70-х годов по всему миру было продано более 12 млн автомобилей. Своей прочностью и надежностью они завоевали в мире прочный авторитет. Работая над новым, шестым поколением Hilux, дизайнеры Toyota стремились создать автомобиль, пригодный и для работы, и для досуга, объединяющий достоинства своих предшественников, но лишенный их недостатков. Традиционно фермерско-коммерческое транспортное средство стало на порядок комфортнее и солиднее. Над стилем дизайнеры потрудились на славу – Hilux шестого поколения получился куда более изящным, в сравнении с предшествующими «работягами».
С точки зрения водителя, важные перемены коснулись конструкции – рама была дополнительно усилена почти в полтора раза, подвеска была разработана заново с расчетом на большие пробеги по асфальту, а двигатели стали более экономичными.
Пикап будет предлагаться покупателям в двух конфигурациях: с двухместной кабиной (Single Cab) и с пятиместной (Double Cab). Новый Hilux по сравнению со своим предшественником заметно подрос. Длина модели увеличилась на 340 мм и теперь составляет 5130 мм. Выросла и колесная база до 3085 мм — это не только обеспечивает дополнительное пространство в кабине и кузове, но и делает езду в автомобиле более комфортной. Ширина Hilux в версии Single Cab выросла на 60 мм, а у Double Cab — на 45 мм, высота же осталась неизменной.
По сравнению с предыдущим поколением улучшилось и качество сборки: панели кузова плотнее прилегают друг к другу, допустимые зазоры между ними уменьшились до 4-5 мм. Панели сделаны из высокопрочной стали с антикоррозионным покрытием. Аэродинамическая форма помогает уменьшить расход топлива и снизить шум ветра при езде.
В основу положена глобальная платформа Toyota IMV (Innovative International Multi-purpose Vehicle) — это классическая лонжеронная рама со специальными энергопоглощающими зонами в передней части, жесткий задний мост и традиционные для большинства пикапов полуэллиптические рессоры.
Кстати, на базе этого же шасси на заводах в Южной Африке, Таиланде, Индонезии и Аргентине выпускаются также внедорожник и минивэн, которые продаются в 140 странах.
В кабине Hilux в варианте Double Cab с комфортом разместятся пять человек. Подушки заднего сиденья стали длиннее, добавилась возможность изменять угол наклона спинки и регулируемые подголовники. Кроме того, заднее сиденье можно сложить, чтобы увеличить объем пространства для багажа. В кабине достаточно отделений для мелочей: подстаканники, большие карманы на дверях, ящик на центральной консоли. Салон отделан качественными материалами, а в верхней части кабины стенки покрыты специальным противоударным покрытием.
Двигатель в начале был только один — атмосферный дизель 2.5 D-4D (102 л.с.), оснащенный системой common-rail второго поколения. Полноприводная трансмиссия без изысков: есть понижающий ряд в раздаточной коробке и самоблокирующийся задний дифференциал. А тем, кто не ездит по тяжелому бездорожью, предлагается простая заднеприводная версия.
Модели 2005 модельного года поставлялись с пятиступенчатой «механикой», а в качестве опции можно было заказать блокировки дифференциалов. Выпускались как полноценные внедорожные версии, так и более экономичные 4×2.
В 2006 году линейку силовых агрегатов возглавил трехлитровый турбодизель мощностью 171 л.с. Технология Common-Rail позволила увеличить давление до 1600 бар и уменьшить диаметр инжекторных насадок, максимальный крутящий момент мотора составляет 343 Нм в диапазоне от 1400 до 3400 оборотов в минуту. Топовый двигатель предназначен только для полноприводных пикапов с четырехдверной кабиной и может работать как с пятиступенчатой механической, так и с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
С «механикой» автомобиль развивает максимальную скорость до 170 км/ч, а с «автоматом» «максималка» увеличивается до 175 км/ч. Согласно данным производителя, Toyota Hilux с четырехдверной кабиной, оснащенный трехлитровым двигателем, расходует по 8.3 л топлива на каждую сотню.
Ранее использовавшийся турбированный дизельный двигатель модифицировали. Им оснащаются практически все модификации Hilux: как полно-, так и неполноприводные, с различным количеством дверей, правым или левым рулем. Параметры этого двигателя: объем 2,5 л, мощность 120 л.с. В паре с этим мотором идет только пятиступенчатая «механика». Скорость неполноприводного пикапа в таком оснащении может составлять около 165 км/ч, а для полноприводных эта цифра составляет 155 км/ч.
Оба двигателя соответствуют экологическим стандартам Euro IV.
Отдельного внимания заслуживает фирменная Oil Management and Maintenance System – этот комплекс мер позволяет менять масло в двигателе раз в два года или каждые 30.000 км.
На некоторых рынках новый пикап в наиболее богатой комплектации, с разнообразной электроникой, кожаным салоном, полным приводом, модными легкосплавными дисками и самым мощным мотором будет позиционироваться как эксклюзивная модель Hilux SR-X.
Toyota Hilux — цены, комплектации и характеристики, кредит
Юридическая информация1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
3 Toyota Hilux признан лидером в сегменте пикапов (1 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
4 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Хабаровск осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.
5 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.
6 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
Лучшие АКПП и двигатели для Toyota Hilux, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
В 1993 году был создан и запущен в серийное производство двигатель 1KZ-TE. До настоящего времени считается самой удачной версией дизельного двигателя. Этот мотор компании Toyota за короткое время смог вытеснить с рынка дизельные моторы 2L-TE. Читать больше проДвигатель Toyota 1KZ …
Новый 3-литровый дизель 1KD-FTV очень заметно прибавил в характеристиках, вплотную приблизившись к бензиновым двигателям того же объема по мощности и значительно превосходя их по моменту. Однако надо сразу отметить, что по динамическим показателям машина с таким мотором по-прежнему им ощутимо уступает. Читать больше проДвигатель Toyota 1KD-FTV …
Двигатели Toyota серии GR — бензиновые двигатели V6 производства Toyota. Двигатели серии GR состоят из литого алюминиевого блока двигателя с алюминиевой головкой цилиндров с двумя распредвалами. Между поршнями конструктивно угол в 60 градусов. Двигатель с инжекторным впрыском, по 4 клапана на цилиндр, кованые шатуны, цельный литой распредвал и литой алюминиевый впускной коллектор. Двигатели серии GR пришли на смену таким двигателям, как V-образный 6-цилиндровый MZ и рядный 6-цилиндровый JZ, а так же использовавшемуся на легких грузовиках V6 VZ. Читать больше проДвигатель 1GR …
Двигатель 3RZ-FE был разработан в 1994 году и оказался не только самым мощным, но еще и самым удачным образцом серии моторов «RZ». В этом двигателе конструкторам компании Toyota удалось оптимальным образом использовать основные достоинства рядной 4-цилиндровой компоновки I4 (низкая стоимость изготовления, простота и надежность эксплуатации) и одновременно минимизировать ее недостатки за счет применения в конструкции сложной схемы балансирных валов. Читать больше проДвигатель 3RZ-FE …
Двигатель 3VZ-FE устанавливается на автомобили Toyota с 1993 г. Это 2-вальный двигатель с верхним расположением клапанов. Привод распредвала — от цепи. На каждый цилиндр приходится по 2 впускных и выпускных клапана. Левый по ходу автомобиля распредвал управляет впускными, а правый — выпускными клапанами. Все двигатели 3VZ оборудованы системой электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель 3VZ-FE …
Отечественным автомобилистам двигатель 2TR-FE известен преимущественно по внедорожнику Toyota Prado, под капот которого он начал устанавливаться с 2006 года. На некоторые другие модели, например на Hilux, двигатель устанавливается с 2004 года. Двигатель 2TR стал развитием мотора 1TR, только мотор попортили хорошенько — добавили вторую цепь и кучу лишних деталей, чтобы распространять его на коммерческом транспорте (грузовики и такси). Читать больше проДвигатель 2TR …
бензина и дизеля на механике и автомате
Toyota Hilux – пикап среднего класса, также известный как Toyota Tacoma (в зависимости от страны-региона сбыта). Автомобиль разработан во второй половине 1960-ых. Первое поколение Hilux запустили в производство в 1968 году. Машина оснащается задним или подключаемым полным приводом. Особенности конструкции – продольное расположение ДВС и рамная компоновка. На сегодняшний день выпускается Toyota Hilux восьмого поколения. Машина создана для езды по бездорожью, а также по городу. При этом комфорт и удобство езды обеспечены благодаря энергоемкой подвеске и большому клиренсу. К тому же, автомобиль получил вместительный багажник. Toyota Hilux восьмого поколения выпускается с 2015 года.
Toyota Hilux двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 6 (1997-2005)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 110 л. с., автомат, полный привод
- 2,7, 145 л. с., автомат, полный привод
Дизели:
- 3.0, 91 л. с., автомат, полный привод.
Поколение 7 (2004-2015)
Дизели:
- 2. 5, 144 л. с., механика, полный, расход – 10,1/7,2 л на 100 км
- 3,0, 171 л. с., автомат, полный, расход – 11,7/7.3 л на 100 км.
Поколение 8 (2015 – н. в.)
Дизели:
- 2,4, 150 л. с., механика, полный, расход – 10,1/7,2 л на 100 км
- 2,8, 177 л. с., автомат, полный, расход – 11,7/7,3 л на 100 км.
Toyota Hilux отзывы владельцев
Поколение 6
- Василий, Москва. Езжу на Toyota Hilux 2004 года. Рестайлинговая машина с 91-сильным дизелем – очень экономичный и практичный вариант для лесника или охотника. В этой машине поместится любая поклажа. В салоне хватит места четверым рослым людям. Есть обширный диапазон регулировок. Дачные проселки машина преодолевает играючи, полный привод настроен великолепно. Езжу тихо и неспешно, за 100 км уходит не больше 10 литров солярки.
- Юрий, Иркутск. На моем Хайлюксе пробег уже под 150 тысяч километров, а машина все продолжает успешно утюжить бездорожье. Машина шестого поколения, версия 2005 года, расход топлива не больше 12-13 литров у 2-литрового 110-сильного мотора.
- Руслан, Нижегородская область. У меня Тойота Хайлюкс 2003, машина после рестайлинга. Автомобиль с бензиновым 110-сильным мотором, который оказался весьма динамичным. Он быстро разгоняет тяжелую машину. По крайней мере, в городском режиме динамика приемлемая, и пикап отлично держится в городском потоке, как и на светофорах. Даже в самом динамичном режиме езды (если давить газ в пол), либо в городских пробках, расход топлива не превышает 12 литров на 100 км.
- Константин, Грозный. Я люблю пикапы и бездорожье, так что Тойота Хайлюкс мне как раз пригодился. Безусловно, для города у меня есть обычная легковушка. А Хайлюкс – машина чисто для развлечений, для отдыха, для поездок на дачу, на пикник, на рыбалку или охоту. Экономичный 2,7-литровый мотор выдает 145 лошадиных сил и потребляет 12-13 литров. Это максимальный показатель.
Поколение 7
- Александр, Мурманск. Я доволен, что выбрал пикап марки Toyota. Я могу его характеризовать как стильный и практичный автомобиль для российских условий. Машина с пробегом 78 тысяч км на данный момент. Версия с трехлитровым дизелем обладает достойной динамикой и экономичностью. Например, в городе можно уложиться в 12 литров. Мощности в 170 л. с. хватает для всех потребностей.
- Владислав, Краснодарский край. Тойота Хайлюкс седьмого поколения – стильный и современный пикап на каждый день. Автомобиль 2014 года, за три года эксплуатации машина повидала много дорог. Это неудивительно, учитывая пробег под 200 тысяч километров. За три года я объездил почти всю Россию, побывал в тайге, на Байкале и в других отдаленных местах, где полно зеленых пейзажей, так сказать. Для экономичной езды и большого запаса хода в дальних дорогах я специально выбрал версию с 2,5-литровым дизелем мощностью 144 л. с. Такой мотор потребляет в среднем 9-10 литров на 100 км.
- Никита, Луцк. Я обладатель Toyota Hilux седьмого поколения, машина с трехлитровым дизелем и механической коробкой, с полным приводом, подогревом сидений и климат-контролем. По сути, есть все опции, в плане оснащения жаловаться не на что, как и на 170-сильный дизель, который работает тихо и экономично – в городе расход до 12 литров на сотню.
- Михаил, Липецкая область. Комфортный и практичный автомобиль, подходящий для разбитых российских дорог. Только в нашей стране такие машины не пользуются спросом, а зря. Ведь Тойота Хайлюкс – это то, что нужно для колей и ухабов, которые встречаются даже на наших загородных шоссе, я уже не говорю про городские улицы. Машина понравилась за счет непробиваемой подвески и экономичного дизеля, который потребляет 10 литров по городу.
Поколение 8
- Николай, Ростов. Классный автомобиль. Давно ждал Тойоту Хайлюкс. Даже предзаказ сделал. Я остался доволен машиной, за три года эксплуатации проехал 78 тысяч км. Машина хороша и в городе, и на бездорожье. В российской глубинке (в сельской местности) можно раскрыть весь потенциал шасси этой машины, а также полного привода. Версия с дизелем на 150 сил расходует не больше 12 литров/100 км.
- Максим, Санкт-Петербург. Езжу на Toyota Hilux с 2015 года. В этом автомобиле мне нравится все – от внушительного дизайна, солидных габаритов, просторного салона и до мощного и экономичного мотора. Кстати, его мощность составляет 150 лошадиных сил при объеме 2,4 литра, а расход топлива у дизеля не превышает 12 литров в городском цикле. В смешанном цикле получается 1-2 литра больше, в зависимости от нагрузки. Максимальный расход получается в загруженном состоянии, а также в городских пробках или на тяжелом бездорожье. Я машиной доволен, это подходящая машина для лесника и рыбака.
- Борис, Приморский край. Машина в целом понравилась, но в Хайлюксе нет ничего необычного. Автомобиль впечатлил динамикой и низким расходом топлива. Правильно японцы сделали, что оснастили пикап дизелем. С одной стороны, динамика машине ни к чему, но с другой стороны – я часто выезжаю за город, и вот здесь нужна скорость. По крайней мере, можно разогнаться до 160 км/час, а дальше мотор уже еле едет. Потребляет 12 литров в среднем.
- Игорь, Днепропетровск. Тойота Хайлюкс восьмого поколения, машина 2017 года выпуска. Не понимаю, почему у нас и в России не любят пикапы. Ведь эти машины гораздо лучше приспособлены для плохих дорог, нежели обычные современные легковушки или даже кроссоверы. К тому же, пикапы тоже весьма экономичны и недороги в обслуживании. например, у моей 177-сильной версии средний расход составляет 11-12 л/100 км.
- Ярослав, Пенза. Этот пикап меня выручает и в городе, и на даче. К тому же, вместе с Хайлюксом можно прокатиться и в дальнюю загородную поездку, а также махнуть на пикник, на охоту или рыбалку. Это универсальная машина для всех дорог. Дизельная 150-сильная версия потребляет 10 литров на 100 км.
- Богдан, Петрозаводск. Одометр моей Тойоты Хайлюкс показывает 98 тысяч километров. Внутри Хайлюкса очень просторно, а обзорность на очень высоком уровне. Похвалю комфортные сиденья с высокой посадкой. Крыша на голову не давит. Автомобиль оснащен 177-сильным дизелем. К сожалению, более мощных моторов для Хайлюкса не предлагают. У меня кстати машина восьмого поколения, куплена в 2016 году. В городе машина наиболее прожорливая – в расчете на 100 км пути выходит от 10 до 13 литров в зависимости от нагрузки.
Toyota 4Runner и Toyota Hilux Surf Guide
Toyota 4Runner, или Toyota Hilux Surf, как ее называют на некоторых рынках, является легковой производной от пикапа Toyota Hilux. Toyota 4Runner (Toyota Hilux Surf) продавалась в Великобритании с 1992 по 1995 год, когда на смену ему пришла Toyota Land Cruiser Prado.
История Toyota 4Runner и Toyota Hilux Surf
Toyota 4Runner UKToyota впервые экспериментировала с легковыми версиями своих пикапов в начале 1980-х годов, когда японский производитель заключил партнерство с Winnebago для разработки легковой версии своего пикапа Toyota Hilux под названием Toyota Trekker.
После успешных испытаний Toyota Trekker, Toyota начала производство на собственном производстве, выпустив Toyota 4Runner (которая в некоторых странах продавалась как Toyota Hilux Surf). Этот автомобиль производился с 1984 по 1989 год на японском заводе Tahara и пользовался большим успехом в Австралии, Новой Зеландии и США.
Toyota 4Runner и Toyota Hilux Surf UK запускают
Toyota 4Runner UKВ 1989 году были выпущены Toyota 4Runner второго поколения и Toyota Hilux Surf.Эта модель имела специальный полностью стальной интегрированный кузов (в отличие от адаптированного кузова пикапа предыдущего поколения), а передний и задний неразрезные мосты с подвеской на листовых рессорах были заменены независимой подвеской с винтовой пружиной.
Однако только в 1992 году автомобиль был запущен в продажу в Великобритании. Под капотом находился 3-литровый турбодизельный рядный четырехцилиндровый двигатель (1KZ-T), который выдавал 125 л.с. при 3600 об / мин и 295 Нм при 2,00 об / мин. Была пятиступенчатая механическая коробка передач, и, хотя на некоторых рынках предлагались переднеприводные модели, все британские модели были заднеприводными.
Toyota 4Runner и Toyota Hilux Surf сегодня
Toyota 4Runner UKToyota 4Runner была заменена на Toyota Land Cruiser Prado в Великобритании в 1995 году, но продажи продолжаются на многих основных рынках по всему миру, таких как США и Япония. Несмотря на то, что в то время не были популярны, Toyota Hilux Surf и Toyota 4Runner (теперь уже пятое поколение) имеют немало поклонников в Великобритании, и несколько сотен их импортируются ежегодно, в основном из Японии.
Чтобы узнать больше о пикапах и внедорожниках прошлых лет, посетите нашу страницу классических пикапов .
Toyota HiLux Pickup — это Коста-риканское серфинговое приключение All Star
Тропический рай и неровные дороги. Они идут вместе.
Это становится очевидным, когда я еду по асфальтированной дороге и грунтовым тропам в 5-часовом 137-мильном путешествии от Либерии, города на севере Коста-Рики, до Санта-Терезы, пляжного городка на оконечности полуострова Никоя.
Меня предупредили об ужасных условиях маршрута. Грунтовые дороги с неровностями. Колеи появляются из ниоткуда. Там, где есть тротуар, много выбоин.
Но вот я в прочном пикапе Toyota HiLux, мой муж на пассажирском сиденье, а дети пристегнуты к автомобильным сиденьям на заднем сиденье. Доски для серфинга и другое наше снаряжение плотно упакованы в 5-футовую кровать и покрыты пылью.
Узкая грунтовая дорога огибает гору посреди джунглей Коста-Рики. Склон, самый крутой из тех, что я когда-либо видел, быстро приближается. Я нажимаю на сцепление нашего пикапа HiLux и переключаю на вторую передачу. Маленький грузовик возобновляет работу и пробивается к вершине.Это приключение.
Грузовик
Полноприводный автомобиль просто необходим. Водитель со стажем бездорожья — плюс.
Наш серебристый HiLux не является премиальной моделью. В салоне двойной кабины нет кожи. Тканевые передние сиденья перемещаются вперед и назад с помощью рычага внизу. Поясничная опора отсутствует. Американские водители привыкли к дисплею в приборной панели как минимум с резервной камерой. Самым высокотехнологичным компонентом кабины является USB-штекер в аудиодеке.
Заднее сиденье неудобно для более высоких взрослых, но дети подходят идеально. Также есть защелки для детских сидений.
HiLux — всемирно известный грузовик Toyota, не продаваемый в США. Этой модели не хватает обтекаемого стиля и комфорта, но она обладает превосходной управляемостью, особенно на бездорожье. Его стандартные 17-дюймовые колеса оснащены вездеходными шинами Dunlop Grand Trek, которые с легкостью перемещаются по сложным ландшафтам. У грузовика внушительный дорожный просвет в 12 дюймов. Для сравнения: средний Такома — Toyota’s U.S. среднеразмерный пикап — всего 9,4.
2,4-литровый турбодизельный двигатель идеально подходит для преодоления рыхлого гравия, уплотненной грязи и труднопроходимых проходов через горы, покрытые джунглями. Двигатель выдает 147 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента и соединен с надежной 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Путешествие
Мы планируем прибыть в Санта-Терезу до полудня, чтобы мы могли провести остаток дня, плескаясь в волнах и наблюдая за грандиозным закатом.
часами ранее мы прибыли в аэропорт Либерии, приготовившись к предстоящему путешествию.Дорога начинается с асфальтированной дороги, которая проходит через длинные участки сельской местности, где бродят лошади и коровы. Повсюду разбросаны группы домов и крошечные витрины, но в основном это открытая территория. Это далеко от гористой местности впереди.
Движение неспешное. Среднее ограничение скорости составляет 40 км / ч, около 27 миль / ч. HiLux комфортно мурлычет на третьей передаче. Каждый раз, когда мы проезжаем школу, а это часто бывает, лежачие полицейские и знаки замедляют нас до неусыпного предела в 25 км / ч (15 миль / ч).
Тикос — уроженцы Коста-Рики — ходят пешком или ездят на велосипедах по обочине дороги, проезжая мимо населенных пунктов. Здесь нет тротуаров, и встречный транспорт не беспокоит людей.
Чем дальше на юг мы путешествуем, тем гуще растительный покров. Нас окружает обилие деревьев и кустов, все они зеленые.
Примерно в 50 милях от дороги, к северу от границы провинций Гуанакасте и Пунтаренас, становится виден залив Никоя — глубокий, ярко-синий. Гигантский массив суши, остров Чира, выступает из горизонта. Вид воды — долгожданное напоминание о нашем финале.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Вождение становится более техничным, требуя частого переключения между второй и третьей передачами. Это превращается в двухчасовой поход по грунтовым дорогам через пересеченную местность. Некоторые подъемы имеют слепые падения с одной стороны. Остальные протискиваются между заросшей растительностью. Высокий клиренс HiLux дает нам уверенность при преодолении камней. Компактный профиль грузовика позволяет легко преодолевать воронки и другие препятствия.
Судя по частым зонам, заполненным фронтальными погрузчиками и другим тяжелым оборудованием, Коста-Рика принимает меры по очистке трассы 21.Однако труд вносит хаос в и без того жесткий драйв. Рабочие замедляют движение со знаком «Стоп» — на нем написано «Альт». Когда встречные машины проезжают мимо, они меняют знак на «Сига» или «следуй».
Даже когда вождение стало тяжелым, Toyota HiLux справилась с этой задачей благодаря высокому клиренсу и небольшому, маневренному размеру. (Фото: Карли Шаффнер / Trucks.com)
Наконец-то мы вырываемся из скалистых гор и спускаемся по ровным дорогам, петляющим вдоль различных прибрежных деревень. HiLux снова переключается на третью передачу, и я жду поворота на север, который будет сигнализировать о последних пяти милях тяжелой поездки.
Санта-Тереза - это жемчужина вдали от проторенных дорог. Это деревня Тикос, а также временные серферы и хиппи со всего мира, которые приехали сюда ради неизменно хорошего серфинга и образа жизни «чистой воды». Здесь нет асфальтированных дорог, и местные жители используют грунтовые велосипеды и квадроциклы, чтобы быстро передвигаться по главной улице, поднимая клубы пыли. Большинство людей повязывают банданы вокруг лица, чтобы защитить их от непогоды.
Транспортные средства Коста-Рики
Наш HiLux действует как туристический камуфляж — он отлично сочетается с другими грязными автомобилями.Есть здоровая парочка Toyota Land Cruiser Prados, Fortuners и RAV4. Toyota разделяет дорогу с небольшими внедорожниками Mitsubishi и Suzuki, и есть несколько старых, ухоженных и часто оборудованных для приключений Land Rover Defender 130.
В этом уголке Коста-Рики сложно найти пикапы других производителей. Это потому, что пикап Toyota HiLux является культовым автомобилем мирового масштаба, в прошлом году мировые продажи которого достигли 580 700 единиц. Но он никогда не будет продаваться в США
.Toyota не собирается подрывать свой успешный Tacoma, продажи которого в 2018 году составили 246000, что составляет почти половину всех пикапов среднего размера, проданных в США.S. Категория малых грузовиков уже конкурентоспособна и становится все более переполненной. General Motors продает Chevrolet Colorado и GMC Canyon. У Nissan есть свои границы. Близится запуск Ford’s Ranger, и Jeep привлечет много внимания своим Gladiator.
Однако на рынке не хватает небольшого и доступного дизельного топлива. Toyota заявляет, что рассматривает такой вариант. HiLux может восполнить этот пробел. Chevrolet продает от 10 000 до 15 000 дизельных Colorados ежегодно, но они дорогие, начиная с 40 000 долларов.Стартовая цена HiLux составляет чуть более 20 000 долларов.
Дизельный двигатель помогает HiLux преодолевать бездорожье и обеспечивает отличный запас хода. Мы могли проехать прямо через Санта-Терезу и вернуться в Либерию. Так мы и сделали, остановившись в Тамариндо. После преодоления более 300 миль 21-галлонный бак все еще был заполнен на четверть.
Но мы никуда не собирались, когда натолкнулись на Санта-Терезу. Прибытие, когда солнце висело высоко в тропическом небе, сняло всю усталость. Пора было разгрузить снаряжение и катиться на пляж.Pura vida!
Читать дальше: Борьба с песком, грязью и пылью Сахары на грузовиках NIssan Global Trucks
Переднее правое крыло | Hilux Pickup и Hilux Surf
Информация о доставке —
Время прекращения работы 15:00 с понедельника по пятницу> Нажмите здесь, чтобы узнать часы работы и время доставки
RoughTrax предоставляет несколько различных способов доставки.
Служба доставки | Курьер | Цена |
2 дня | FedEx / Parcelforce / Royal Mail | БЕСПЛАТНО свыше 75 фунтов стерлингов * |
48 часов | Королевская почта | £ 4.50 |
Обслуживание на следующий день | FedEx / Parcelforce | От 5,50 £ |
до 12:00 — приостановлено | FedEx / Parcelforce | от 12 £ |
Суббота — приостановлено | FedEx / Parcelforce | от 26 £ |
* Исключая острова, где применяются дополнительные сборы, щелкните здесь, чтобы просмотреть исключения. Бесплатная доставка не действует при заказе по телефону.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Заказы, размещенные до 15:00 в рабочие дни, будут отправлены в тот же день в зависимости от наличия на складе и баллов, указанных ниже. Заказы, размещенные после 15:00 в пятницу или в выходные, будут отправлены в следующий понедельник.
Если вы хотите добавить или изменить к вашему исходному заказу, вам нужно будет сообщить нам об этом до 12.00.
Мы не работаем в праздничные дни.
Для получения более подробной информации посетите нашу страницу Deliveries .
Международная доставка — прекращение работы в 12:00 с понедельника по пятницу
RoughTrax предлагает быстрое, надежное и доступное обслуживание в стандартной комплектации, мы упрощаем отправку вашего международного заказа с помощью онлайн-системы отслеживания, отправляемой прямо на вашу электронную почту после отправки.
Чтобы подтвердить стоимость доставки, просто добавьте товары в корзину, выберите страну и введите свой почтовый индекс в поле доставки.Сайт автоматически рассчитает стоимость доставки. Возможна отправка товаров по всему миру.
Все международные заказы отправляются с использованием FedEx , Parcelforce или DHL в зависимости от выбранных вами продуктов и услуг.
Для получения полной информации посетите нашу страницу Международные поставки .
Заказать собственный курьер
Если способ доставки недоступен, отобразится опция «Организовать собственного курьера».Это позволяет вам делать заказы через веб-сайт и организовать доставку ваших товаров собственным курьером непосредственно в RoughTrax в Бристоле, Великобритания.
Для получения полной информации посетите нашу страницу Arrange My Own Courier .
Возвращает
Мы в RoughTrax знаем, что иногда вам нужно вернуть товар.
- Все продукты должны быть перепроданы и возвращены вместе с оригинальной упаковкой и документами. ( Запас под заказ или позиции по специальному заказу не подлежат возврату ).
- Товары должны быть возвращены в течение 28 дней с момента покупки в соответствии с нашими Условиями использования
- Продукты должны быть возвращены в RoughTrax по адресу RoughTrax Ltd, подразделения 4-7, бизнес-центр Pixash, Pixash Lane, Keynsham, Bristol. BS31 1TP Соединенное Королевство
Если возвращены детали, на которые распространяется бесплатная доставка.
Если вы возвращаете товар (-ы), который соответствует критериям для бесплатной доставки, и оставшаяся часть вашего заказа не превышает 75 фунтов стерлингов по акции на бесплатную доставку, RoughTrax оставляет за собой право взимать плату за перевозку оставшихся приобретенных товаров для покрытия стоимости перевозки.
Посетите нашу страницу Возврат , чтобы загрузить форму возврата и получить дополнительную информацию.
Характеристики, характеристики и цены на внедорожник
Сегодня Toyota Hilux Surf , также называемая в некоторых странах Toyota 4Runner , представляет собой внедорожник среднего размера, но так было не всегда. Вначале Surf представлял собой не более чем компактный пикап Toyota со снятой задней частью кабины, добавленными сзади парой сидений и крышкой из стекловолокна.В конце концов, Surf претерпел некоторые серьезные преобразования, чтобы стать одним из самых мощных внедорожников на рынке.
Toyota Hilux Surf Характеристики и цена на подержанные автомобили
Toyota Hilux Surf — это внедорожник, который вы так долго искали? Давайте кратко рассмотрим важные моменты, которые мы затронем позже в этой статье, в таблице ниже.
Модель | Toyota Hilux Surf |
---|---|
Основные характеристики | A / C 4WD ABS Багажник на крыше Двойные подушки безопасности Радио / CD |
Характеристики двигателя | 150-185 л. с. |
Топливная эффективность | 8.3-8,9 км / л |
Средняя цена BF Б / у | $ 1 900 — $ 5 900 |
С точки зрения происхождения, Toyota Hilux Surf первого и второго поколения были основаны на пикапе Toyota Hilux, с почти такими же двигателями и вариантами трансмиссии, а также полноприводной системой, которая делает Hilux один из самых популярных пикапов в мире. Позже Surf третьего и четвертого поколения были по сути шасси Land Cruiser Prado с другим кузовом.Toyota Fortuner и FJ Cruiser заменили Surf, когда он был снят с производства в 2009 году.
Краткая история Toyota Hilux Surf
Toyota Hilux Surf никогда не производилась за пределами Японии, за исключением США, Австралии и, кратко, Великобритании, где она продавалась как Toyota 4Runner. Хотя эти функциональные внедорожники изжили себя в Японии, они стали одними из самых популярных африканских импортных автомобилей, но что сделало их такими популярными? Есть две причины, простая и понятная.Во-первых, это один из самых мощных внедорожников на планете как на дорогах, так и на бездорожье. Во-вторых, что, возможно, более убедительно, это Toyota, и отмеченные наградами инженерные и производственные принципы Toyota стали мировым оплотом для надежных автомобилей.
Нажмите, чтобы увидеть недорогие модели Hilux Surf
Toyota Hilux Surf можно было бы лучше всего охарактеризовать, по крайней мере, на начальном этапе, как чисто грузовой автомобиль, поэтому Surf до 1995 года включает в себя несколько излишеств. С другой стороны, даже более ранние модели в значительной степени неудержимы на бездорожье, что делает их популярным транспортным средством для людей, чьи потребности в вождении включают множество маршрутов бездорожья.По мере того, как Surf стал более популярным, его разработка начала расходиться с линейкой Hilux, сохраняя при этом имя Hilux. С 1995 по 2009 год, который был концом линейки Surf, он разрабатывался с использованием шасси Toyota Land Cruiser Prado и, следовательно, предоставлял больше возможностей для комфорта и удобства.
ХарактеристикиToyota Hilux Surf
Имейте в виду, что независимо от того, в каком году Toyota Hilux Surf вы покупаете, этот внедорожник никогда не создавался для скорости или чрезмерного комфорта. Возможно, самые популярные серфингисты, которые вы найдете, принадлежат к четвертому поколению между 2002 и 2009 годами, но вы все равно найдете множество серфингов, выпущенных до 2002 года, в основном потому, что они просто отказываются умирать.Таким образом, многие из этих владельцев могут быть вынуждены расстаться с ними.
Эти Surf третьего поколения и более ранние можно было найти с рядом небольших двигателей с несколько недостаточной мощностью как в бензиновых, так и в турбодизельных вариантах, причем дизельные двигатели были более популярны. Однако моделей после 2002 года больше, и, что более важно, они оснащены лучшим вариантом дизельного двигателя, который Toyota когда-либо предлагала для своей марки.
Hilux Surf Engine Технические характеристики
Toyota Hilux Surf четвертого поколения, оснащенная 3-литровым турбодизелем с промежуточным охладителем, развивает мощность 122 кВт (163 л.с.) и 343 Нм (253 фунт-фут), что, тем не менее, неплохо, но способно.Доступные бензиновые двигатели V6 4 л и V8 4,7 л более мощные, хотя и не так популярны, как турбодизель. Тем не менее, они исключительно экономичны для своего размера и выходной мощности.
Эта мощность и крутящий момент абсолютно необходимы для пересеченной местности, по которой владельцы Surf должны перемещаться, равно как и клиренс, обеспечиваемый высокой подвеской. Тем не менее привлекательность Toyota Hilux Surf не ограничивается производительностью и гибкостью.
Детали интерьера Hilux Surf
Внутри Toyota HiLux Surf — комфортабельный семиместный внедорожник. Обычно оснащенный премиальной внутренней отделкой, такой как удобные кожаные сиденья и рулевое колесо, Surf является в равной степени способным семейным круизером и внедорожной машиной. Следующие особенности делают Hilux Surf отличным соотношением цены и качества, даже если он был куплен подержанным:
- Кондиционер
- Электростеклоподъемники
- Люк
- Стекло заднее и замки
- Подушки безопасности
- Антиблокировочная система тормозов
Нажмите, чтобы просмотреть недорогие модели Toyota Hilux
Пожалуй, единственное, что можно сказать плохо о Toyota Hilux Surf, это то, что она не особенно нова по сравнению со своими современниками.Например, для того же модельного года Surf может не предлагать столько мощности или удобства, сколько аналогичные внедорожники. Поскольку Surf прекратил производство в 2009 году, поиск заводских или оригинальных запасных частей для может быть проблемой, но на рынке также имеется множество запасных частей. Тем не менее, этот внедорожник Toyota нельзя превзойти с точки зрения сочетания в нем полноразмерного седана, безопасности, надежности и комфорта, а также серьезных внедорожных возможностей.
Этот внедорожник Toyota JDM стоит покупать только ради полосы
Обратите внимание на изображения сбоку на грузовике Toyota 80-х годов.Обратите внимание на четкое, плавное чередование бордовых, красных и оранжевых полос. Посмотрите, как они уверенно и решительно изгибаются сзади вперед. Под ним находится значок, указывающий на то, что эта Toyota оснащена турбонаддувом, но это не сигнализирует о быстрых намерениях. Нет — этот графический пакет предлагает вашим собратьям-автомобилистам непоколебимый дух и устойчивое, беспрепятственное движение, независимо от препятствия. Он уместен, потому что украшает борт одного из самых надежных грузовиков из когда-либо созданных. И ты можешь им владеть.
Это Hilux Surf 1988 года выпуска, внедорожник, основанный на почтенном Hilux, грузовике, который заработал репутацию почти неразрушимого (как свидетельствует этот старый сегмент Top Gear ). Чокнутые Toyota, вероятно, заметят сходство с 4Runner первого поколения, и, по сути, это одна и та же машина, хотя 4Runner не поставлялся с турбонаддувом с турбонаддувом, который можно было бы использовать в этом Surf. И этот низкий крутящий момент — именно то, что вам нужно, когда вы едете по каменистой и грязной местности, для чего вам и стоит покупать этот автомобиль.
Дизельный двигатель работает в паре с пятиступенчатой коробкой передач, а также двухступенчатой раздаточной коробкой. Часть того, что делает это поколение Hilux / 4Runner таким замечательным, — это двухдверный кузов со съемным верхом из стекловолокна; Снимите его, и вся задняя половина трека открывается, делая его похожим на звукосниматель, на котором он был основан. Пассажиры на задних сиденьях полностью подвержены воздействию окружающей среды, как если бы они сидели в кузове пикапа, и у них больше никогда не будет мелких споров о том, кто первым назвал «дробовик».
Поскольку другие энтузиасты требуют двухдверных внедорожников этого года выпуска, таких как Defender и G-Wagen, Hilux Surf является интересной и более доступной альтернативой (на момент написания этой статьи цена составляла всего 5000 долларов). Его известное качество сборки также делает его менее устрашающим предложением (у этого конкретного, изображенного выше, на одометре чуть более 100000 миль, и он только начинается). И, конечно же, в версии внедорожника с открытым верхом для рынка JDM есть неописуемый и причудливый шарм.Кроме того, сколько бы ни продавался этот грузовик, он того стоит только за эти полосы, верно?
Подробнее: здесь
Сегодня в Gear
Лучший способ узнать о самых важных выпусках продуктов и статьях дня. Прочитать историю
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино. io
1993 Toyota Hilux Surf Overland Build
Кертис Коул прибыл в Four Wheeler’s Overland Adventure со своей наземной сборкой Toyota Hilux Surf 1993 года, которую он оборудовал для путешествий по отдаленным местам — но сколько времени длилась эта сборка? Перемотаем назад. Первоначально Кертис согласился привезти на мероприятие еще один Hilux, свой четырехдверный грузовик Hilux с правым рулем 1991 года; однако незадолго до его отъезда в Overland Adventure двигатель грузовика потерпел катастрофический отказ.
Посмотреть все 13 фотографийВ истинно изобретательном стиле редуктора Кертис почти мгновенно снял двигатель, разобрал его и отправил на обработку.После того, как двигатель наскучил и были доставлены все необходимые детали для восстановления, он получил обескураживающую новость из механического цеха о том, что некоторые из деталей были повреждены при транспортировке — его восстановление вихревого двигателя просто отказывалось произойти, и шансы становились все меньше, чем у Hilux. пикап дойдет до Overland Adventure. Со временем он даже подумал о том, чтобы позаимствовать у друга двигатель для грузовика Hilux; однако самым простым вариантом стало создание его повседневного драйвера Hilux Surf.Гоняясь на время, Кертис изготовил горные велосипеды, установил бамперы и лебедку, установил трубку, загрузил кулер и отправился в Overland Adventure с запасом времени.
Посмотреть все 13 фотографий Бампер и лебедкаБамперы и лебедка на 10 000 фунтов произведены Warn и легко переносятся на Hilux Surf.
Просмотреть все 13 фото ПодвескаОт опорных пластин до стоек, компоненты подвески Hilux Surf остались стандартными и хорошо послужили Кертису во время Overland Adventure.
Посмотреть все 13 фото Колеса и шиныШины BFGoodrich T / A KM2 33-дюймовой разновидности подходят для стандартных колес Surf.
Посмотреть все 13 фотографий Custom ArmorПосле быстрого изготовления и покраски у Кертиса была пара крепких роклайдеров для защиты листового металла Hilux Surf.
Просмотреть все 13 фото ДвигательПод капотом турбодизельный двигатель Toyota 1KZ объемом 3,0 л во всей его неповрежденной красе.
Посмотреть все 13 фотографий RHD Hilux SurfБампер и лебедка на 10 000 фунтов произведены Warn и легко переносятся на Hilux Surf.
Просмотреть все 13 фотоЩелкните ЛЮБУЮ фотографию, чтобы увидеть больше фото Hilux Surf!
Посмотреть все 13 фотоЧто случилось с Toyota Hilux?
Toyota — производитель транспортных средств с впечатляющим списком разнообразных автомобилей, удовлетворяющих потребности любого водителя. Все, от Toyota 86 до Tundra, имеет функции, предназначенные для обслуживания водителей с учетом их потребностей.В то время как модельный ряд Toyota включает в себя несколько отличных шильдиков, таких как Toyota Tacoma, Tundra и 4Runner, раньше их было еще несколько. Этот грузовик известен своей прочностью и исключительными возможностями, а также камео «Назад в будущее» (скорее всего, вы его знаете).
Orlando Toyota Hilux — грузовик, зарекомендовавший себя как действительно мощный грузовик. Top Gear утопили одного в океане, позволили ему упасть с разрушающегося здания, подожгли его и отремонтировали, используя основные инструменты.Грузовик до сих пор ходил и вошел в историю как один из самых надежных транспортных средств. Но почему он больше не доступен в штатах и где его можно найти сегодня? Toyota из Орландо имеет подробную информацию о Toyota Hilux, проверьте это!
История Toyota Hilux
Легендарная Toyota Hilux когда-то была основным продуктом на североамериканском рынке. Он был представлен с 1,5-литровым двигателем I4 и был доступен с модификациями с обычной кабиной и коротким кузовом.