Отзывы киа соренто дизель: Отзывы владельцев об автомобилях Kia Sorento (Киа Соренто) на Авто.ру

Содержание

отзывы владельцев, оставить отзыв на KIA Sorento 2012 – 2020, II Рестайлинг внедорожник на AutoSpot

KIA Sorento

Купил Kia Sorento в марте 2018 года, машина бюджетная, не могу сказать, чтоб доставляла много проблем, но тем не менее они всплывают едва ли не с первого дня. Двигатель на бензине, 2,3 и 174 сил, полный привод,…

KIA Sorento — Неоднозначный автомобиль https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/review/2681/ Купил Kia Sorento в марте 2018 года, машина бюджетная, не могу сказать, чтоб доставляла много проблем, но тем не менее они всплывают едва ли не с первого дня. Двигатель на бензине, 2,3 и 174 сил, полный привод,…

Артём Троицкий

KIA

Sorento 2021 KIA Sorento 2021 2012 – 2020, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/spec/

5.0 0.1 3.5

KIA Sorento

Приобретал соренту в конце 2016 года без всяких мук, так как присматривался давно и рассматривая исключительно полный привод. Первый поход в салон совершенно уверил меня в правильности выбора, а тест-драйв убеди…

KIA Sorento — Три года — полёт нормальный https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/review/2529/ Приобретал соренту в конце 2016 года без всяких мук, так как присматривался давно и рассматривая исключительно полный привод. Первый поход в салон совершенно уверил меня в правильности выбора, а тест-драйв убеди…

Николай Алексеев

KIA

Sorento 2021 KIA Sorento 2021 2012 – 2020, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

KIA Sorento 2.4 AT Prestige

Внедорожник Kia Sorento приобретался новым в салоне осенью 2017. Нужен был семейный автомобиль для разных случаев – на дачу, с внуками на отдых и т.п. Соренто понравился сразу, жена в него просто влюбилась. Что…

KIA Sorento — Отличный семейный автомобиль Kia Sorento https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/review/21/ Внедорожник Kia Sorento приобретался новым в салоне осенью 2017. Нужен был семейный автомобиль для разных случаев – на дачу, с внуками на отдых и т.п. Соренто понравился сразу, жена в него просто влюбилась. Что…

Вихрь-75

KIA

Sorento 2021 KIA Sorento 2021 2012 – 2020, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

KIA Sorento 2.2 MT Comfort

Вот уже год как я являюсь владельцем Kia Sorento. На данный момент, пробег авто составляет 30000 километров. В общем-то автомобиль меня полностью устраивает, поломок не было, ведет себя достойно. Если соблюдать…

KIA Sorento — История владения Sorento https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/review/16/ Вот уже год как я являюсь владельцем Kia Sorento. На данный момент, пробег авто составляет 30000 километров. В общем-то автомобиль меня полностью устраивает, поломок не было, ведет себя достойно. Если соблюдать…

Роман

KIA

Sorento 2021 KIA Sorento 2021 2012 – 2020, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/spec/

5.0 0.1 4

KIA Sorento 2.2 AT Comfort

Машину покупал для путешествий и ежедневной эксплуатации, со всем она справляется на 5 баллов. Большая, комфортная, выглядит довольно стильно, едет хорошо. Ремонтировать ее ни разу не пришлось, просто обслуживаю…

KIA Sorento — Большая, комфортная, выглядит довольно стильно, едет хорошо https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/review/20/ Машину покупал для путешествий и ежедневной эксплуатации, со всем она справляется на 5 баллов. Большая, комфортная, выглядит довольно стильно, едет хорошо. Ремонтировать ее ни разу не пришлось, просто обслуживаю…

Стихов А

KIA

Sorento 2021 KIA Sorento 2021 2012 – 2020, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

KIA Sorento 2.4 AT Comfort

Брала в комплектации – Люкс. Советы друзей и тест-драйв были основные. Выбирала между Тайота Королла и Рав4. Наверно случай сыграл основную роль. Зашла в салон, увидела и стрелы Амура поразили мое сердце. В связ…

KIA Sorento — Отзыв о любимой Сорри https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/review/18/ Брала в комплектации – Люкс. Советы друзей и тест-драйв были основные. Выбирала между Тайота Королла и Рав4. Наверно случай сыграл основную роль. Зашла в салон, увидела и стрелы Амура поразили мое сердце. В связ…

Sofiya

KIA

Sorento 2021 KIA Sorento 2021 2012 – 2020, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

KIA Sorento 2.2 MT Comfort

Я долго ездила на Honda Accord, лет 5. Всё выпрашивала у мужа новую машину. И вот выпросила наконец-то. Звонит мне в мой день рождения и говорит: «Марина, спускайся вниз. У меня тут проблемы». Я немного испугала…

KIA Sorento — Мой лучший падарочек https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/review/29/ Я долго ездила на Honda Accord, лет 5. Всё выпрашивала у мужа новую машину. И вот выпросила наконец-то. Звонит мне в мой день рождения и говорит: «Марина, спускайся вниз. У меня тут проблемы». Я немного испугала…

Marinochka

KIA

Sorento 2021 KIA Sorento 2021 2012 – 2020, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

KIA Sorento 2.4 AT Premium

Живу в Москве. Погодка у нас тут бывает просто ад. Выезжая в солнце, вполне можно приехать уже с сосулькой на носу. Брала в официальном салоне. В комплектации – Люкс, мощность 174 лошадки. Резвый аппарат. Конечн…

KIA Sorento — Надежный, неприхотливый, вместительный друг https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/review/17/ Живу в Москве. Погодка у нас тут бывает просто ад. Выезжая в солнце, вполне можно приехать уже с сосулькой на носу. Брала в официальном салоне. В комплектации – Люкс, мощность 174 лошадки. Резвый аппарат. Конечн…

Lisena

KIA

Sorento 2021 KIA Sorento 2021 2012 – 2020, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

KIA Sorento 2.4 AT Classic

Выбирая новую машину искал вместительный вариант, с высоким дорожным просветом, с нормальной динамикой, большим багажником, важна была коробка автомат ну и цена 43-45 тысяч. Очень много читал отзывов в интернете…

KIA Sorento — Отзыв о моем Соренто https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/review/26/ Выбирая новую машину искал вместительный вариант, с высоким дорожным просветом, с нормальной динамикой, большим багажником, важна была коробка автомат ну и цена 43-45 тысяч. Очень много читал отзывов в интернете…

Чарли

KIA

Sorento 2021 KIA Sorento 2021 2012 – 2020, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

KIA Sorento 2.4 AT Comfort

Kia Sorento владею уже около 6 лет, до этого у меня был Chevrolet. В целом автомобиль хороший, устраивал, но мне захотелось чего-то новенького. Соренто брал в салоне официального дилера, после тест-драйва, решил…

KIA Sorento — Комфортный и надежный автомобиль https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/review/25/ Kia Sorento владею уже около 6 лет, до этого у меня был Chevrolet. В целом автомобиль хороший, устраивал, но мне захотелось чего-то новенького. Соренто брал в салоне официального дилера, после тест-драйва, решил…

МаркТвен

KIA

Sorento 2021 KIA Sorento 2021 2012 – 2020, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

KIA Sorento 2.4 MT Classic

В январе 2018 года приобрел Киа Соренто 2017 года выпуска. Это вторая машина в нашей семье. Взял в комплектации Люкс – с бензиновым двигателем 2400 куб.см и 188 л.с. Приобрел в салоне официального дилера в Нижне…

KIA Sorento — Киа Соренто – это азиат с внешним видом породистого европейца https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/review/28/ В январе 2018 года приобрел Киа Соренто 2017 года выпуска. Это вторая машина в нашей семье. Взял в комплектации Люкс – с бензиновым двигателем 2400 куб.см и 188 л.с. Приобрел в салоне официального дилера в Нижне…

Тимофей Д

KIA

Sorento 2021 KIA Sorento 2021 2012 – 2020, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

KIA Sorento 2.4 MT Comfort

Купил Kia Sorento абсолютно новой в салоне и не расстаюсь с ней вот уже 3 года. В целом машиной доволен, так как ездить на ней можно в любую погоду и по любым дорогам. Несмотря на то, что это большой внедорожн…

KIA Sorento — Отзыв довольного владельца Киа Соренто https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/review/27/ Купил Kia Sorento абсолютно новой в салоне и не расстаюсь с ней вот уже 3 года. В целом машиной доволен, так как ездить на ней можно в любую погоду и по любым дорогам. Несмотря на то, что это большой внедорожн…

Бутан

KIA

Sorento 2021 KIA Sorento 2021 2012 – 2020, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

KIA Sorento 2.4 MT Classic

Когда я выбирал автомобиль, я прочитал много отзывов в интернете и сейчас решил вернуть должок всем тем добрым людям, которые помогли мне определиться. Основными критериями выборы были такие пункты: не Китай, це…

KIA Sorento — На фоне аналогов — достойный выбор https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/review/23/ Когда я выбирал автомобиль, я прочитал много отзывов в интернете и сейчас решил вернуть должок всем тем добрым людям, которые помогли мне определиться. Основными критериями выборы были такие пункты: не Китай, це…

Зохолев Соболь

KIA

Sorento 2021 KIA Sorento 2021 2012 – 2020, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

KIA Sorento 2.2 AT Prestige

Соренту купил с пробегом. Не вижу смысла новую машину покупать. Машина очень большая, комфортная, материалы хорошие. Главное брать бензиновый мотор, с дизелями надо быть очень осторожным, там тнвд всегда ломаетс…

KIA Sorento — Хороший неприхотливый автомобиль https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/review/19/ Соренту купил с пробегом. Не вижу смысла новую машину покупать. Машина очень большая, комфортная, материалы хорошие. Главное брать бензиновый мотор, с дизелями надо быть очень осторожным, там тнвд всегда ломаетс…

Вадим Козаков

KIA

Sorento 2021 KIA Sorento 2021 2012 – 2020, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

KIA Sorento 2.4 AT Prestige

Киу купил два года назад, усиленно ее эксплуатирую приблизительно год, до этого ездил не особо часто. За все время езды впечатление сложилось положительное. Радует качество сборки и кузова, и интерьера. Здесь вс…

KIA Sorento — Плюсы перевешивают минусы, так что рекомендую https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/review/30/ Киу купил два года назад, усиленно ее эксплуатирую приблизительно год, до этого ездил не особо часто. За все время езды впечатление сложилось положительное. Радует качество сборки и кузова, и интерьера. Здесь вс…

Вадим Круглов

KIA

Sorento 2021 KIA Sorento 2021 2012 – 2020, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

KIA Sorento 2.2 MT Comfort

До того, как купить Киа Соренто, ездил на Opel Zafira. Хотелось найти модель, которая сможет проехать не только по городу, но и по лесным дорогам. Соренто сначала не впечатлил, но после того, как оказался в сало…

KIA Sorento — Машиной доволен и всем рекомендую https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/review/24/ До того, как купить Киа Соренто, ездил на Opel Zafira. Хотелось найти модель, которая сможет проехать не только по городу, но и по лесным дорогам. Соренто сначала не впечатлил, но после того, как оказался в сало…

Sergio

KIA

Sorento 2021 KIA Sorento 2021 2012 – 2020, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

KIA Sorento 2.4 AT Classic

Купил машину Kia Sorento в ноябре 2017 года в салоне. Выбрал комплектацию Luxe дизель 2.2 л. Пробег на данный момент составляет 37 тысяч километров. В салоне установлена сигнализация с автозапуском, сетка в ради…

KIA Sorento — Ни капли не жалею о своём выборе https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/review/22/ Купил машину Kia Sorento в ноябре 2017 года в салоне. Выбрал комплектацию Luxe дизель 2.2 л. Пробег на данный момент составляет 37 тысяч километров. В салоне установлена сигнализация с автозапуском, сетка в ради…

Vasya

KIA

Sorento 2021 KIA Sorento 2021 2012 – 2020, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

KIA Sorento 2.4 AT Comfort

Брал КИА Соренту в салоне, в 2016 году. На то время выбор был оптимальным по цене среди кроссоверов её класса. Подкупили просторный салон, хорошее оснащение, внешний дизайн, хотя отделка дешёвым пластиком внутри…

KIA Sorento — Мой отзыв на КИА Соренто https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/review/15/ Брал КИА Соренту в салоне, в 2016 году. На то время выбор был оптимальным по цене среди кроссоверов её класса. Подкупили просторный салон, хорошее оснащение, внешний дизайн, хотя отделка дешёвым пластиком внутри…

Maxx

KIA

Sorento 2021 KIA Sorento 2021 2012 – 2020, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

KIA Sorento 2.4 AT Comfort

Ну очень классная машинка! Kia Sorento на автомате, управляется двумя пальцами! Мягко входит в повороты, отлично слушается. За три года, что она у нас, ни одного нюанса! Расход вообще минимально возможный для ма…

KIA Sorento — Отличный управляемый внедорожник с множеством достоинств https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/review/14/ Ну очень классная машинка! Kia Sorento на автомате, управляется двумя пальцами! Мягко входит в повороты, отлично слушается. За три года, что она у нас, ни одного нюанса! Расход вообще минимально возможный для ма…

Настасья

KIA

Sorento 2021 KIA Sorento 2021 2012 – 2020, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

плюсы и минусы Kia Sorento

Дополнение моего предыдущего отзыва после 4 лет эксплуатации
Вот и подошел мой сорик к ТО 90 000, Сегодня заехал к официалам и распечатал стоимость и цену!! Немного шокирует цифра 13 500 гр.Вызывают непонятки количества заливаемых жидкостей — больше процентов на 20 чем указано в инструкции по эксплуатации. Но это скорее вопросы к данному сервису. И так по порядку, начнем из под капота : за 4 года ничего не вылезло.Была одна отзывная кампания-заменили какой то датчик, я особо не вникал. так как это было во время очередного ТО и какого то ощутимого влияния на работу движка он не оказывал. Самая глобальная поломка случилась на 70 тисячах.когда в один из моментов просто не снялся электронный ручник. Эвакуатор-сто-заказ запчасти-замена, на все ушло три недели. Правда на авто я уехал через два часа-просто нельзя было пользоваться ручником. Оказалось умер блок управления.Привезли и поменяли по гарантии.Ходовая,,,что можно сказать о ходовой ??? Да в общем НИЧЕГО !! Она есть и она работает-ни одна деталь не умерла, включая и стойки стабилизатора.Что само по себе аж немного странно, для пробега под 100 тисяч.Вот по технике пожалуй и все. Два раза заменены передние колодки, задние еще не менялись.перед написанием этого отзыва прочитал свой первый и знаете ,,,,все совпало на 99% И мнение мое осталось прежним. Даже могу сказать что в плане надежности авто оно даже улучшилось. Так как в прежней моей Санта Фе за это время вывалилось порядочно.По ценам обслуживания у официалов-тут решать каждому . Иногда они просто удивляли -первый раз менял передние колодки за 120 долл.Сейчас немного попустило. Фильтра масло-13 долл. воздух-14 долл. топливо-33 долл.Салонный-26 дол.Нормочас по работе 16,25 дол.огорчила стоимость АТF- 28 дол. учитывая что ее надо 5 литров.НО,,эти цифры я пишу скорее всего для людей которые рассматривают этот автомобиль себе «со вторых рук», поэтому вряд ли будут делать ТО у официалов. И цены на материалы и работу можно смело будет делить на два .а то и более.Дерьмовый ближний свет я победил установкой светодиодных ламп-у них тоже есть свой прикол,но это больше привычка.Средний расход топлива за все время эксплуатации составляет 8,3 литра. Трасса около 7,2-7,5 город может доходить и до 11.Считаю ли я что этот автомобиль полностью оправдал мои ожидания — однозначно ДА !!!! Купил бы я опять такой же- однозначно ДА !!! НОО,,,тут уже появляется это НО !!! Новый соренто 21 года уже начали продавать в России, и проводя параллель к нашим реалиям, ценник в Украине вплотную приблизится к 60 тис долл .А это,как говорят: » Уже совсем другая история»!!! А вот что можно сказать с уверенностью -вариант покупки Соренто 2016-2020г с пробегом очень хорошая идея!!

Все отзывы хозяевKia Sorento I

Автомобиль 2004 года, куплен в феврале 2008 в Дубаи с пробегом 92 т.км. и эксплуатируется там же по сей день с текущим пробегом 105 т.км.

Условия контракта по которому я оказался в ОАЭ позволяли мне купить новый аVтомобиль, но ввиду поездки с супругой, я предпочел этой возможности покупку двух подержанных авто. Себе я непременно хотел купить кабриолет (был куплен Saab 9-3 2001 года, но это другая история). Для жены же хотелось купить надежный, простой в эксплуатации, комфортный и безопасный аVтомобиль. Ввиду специфического траффика в Эмиратах и не очень большого опыта вождения у супруги, идеально на эту роль подходил внедорожник или паркетник. Жена хотела машину с привлекательной внешностью, хорошим обзором и понятными габаритами. Согласитесь, все требования сразу совместить не так просто, особенно когда при всём этом хочется выдержать определенный бюджет, однако Соренто превзошел и мои, и ее ожидания.

Путь к обретению длился полтора месяца. Смотрели Ford Escape 2005, Mitsubishi Outlander 2005, даже старую Mitsubishi Pajero 2001. Еще собирались посмотреть Chevrolet TrailBlazer 2004 и Mercedes ML 2001, но первый забраковала жена по причине его габаритов, а второй отпал после изучения многочисленных обзоров, благодаря которым выяснилось, что надежность не на высоте да и стоимость потенциального ремонта высокая. Варианты Toyota Rav4, Toyota Fortuner, Honda CRV, Nissan Pathfinder, Huyndai Tucson, Kia Sportage также рассматривались, но отпали по тем или иным причинам.

Аутлэндер и Эскейп — оба довольно непритязательные паркетники, вполне соответствовали деньгам, которые за них просили. У Аутлендера не понравился пустой салон, да и от внешнего дизайна мы остались не в восторге. Эскейп хоть и тоже простоват внешне, оказался весьма заводным благодаря двигателю 3.0 V6. Обе машины будучи паркетниками порадовали хорошей управляемостью — рулились практически как легковушки. Чем не порадовала Паджера (2001 года — еще старого поколения).

Тест-драйв показал, что к машине таких габаритов и с такой управляемостью мы не готовы. Для пустыни это наверно был бы идеальный аVтомобиль, со множеством опций раздатки, но поскольку 90% эксплуатации мы всё же планировали по трассе и в городских джунглях с узкими парковками, для нас это оказалось слишком. Однако именно посмотрев Паджеру мы пришли к выводу, что наверно хотели бы купить машину с несколько бОльшей функциональностью, нечто среднее, между настоящим внедорожником-покорителем пустынь и паркетником.

И тогда в поле зрения попал Sorento. Надо сказать, лет 6 назад я владел Kia Sportage 93 года. Именно благодаря этому опыту я стал серьезно относиться к корейским машинам. Корейские аVтомобили в те годы только появлялись, и их репутация была чуть ли ни такой же, как сейчас отношение к китайцам. Тогда я был приятно удивлен надежностью и неприхотливостью, внедорожными способностями и относительно приличным уровнем комфорта Sportage. Но каким же удивлением была моя встреча с Соренто! Да, за 11 лет эти ребята сделали впечатляющий прогресс. Автомобиль действительно получился очень качественным, вобрав всё лучшее от старого «военного» Sportage (а именно таковым он является, стоя на вооружении в Южнокорейской армии) и добавив изящества, комфорта и качества, присущего японским и европейским авто.

Посмотрев и пощупав аVтомобиль живьём и перечитав немало обзоров, в том числе и на этом сайте, было решено остановиться на Kia Sorento. Немалую роль в решении сыграла и впечатляющая статья о шведском путешественнике, который совершил кругосветку на стандартном Sorento (поищите в интернете), и из всех проблем было только две перегоревших лампочки. Опущу повествование о том, как происходил выбор конкретной Sorento, которая в итоге была куплена, скажу лишь что смотрел 4 машины 2004, 2005 и 2006 годов, с разными пробегами и ценой, и выбрал ту, у которой соотношение цена/пробег/состояние было лучшим.

Итак, в нашей семье появился Kia Sorento EX, золотистый металлик, 2004 года, от первого хозяина, 3.5 автомат с пробегом 92 т.км, полной сервисной историей и в очень хорошем состоянии. Расскажу немного о впечатлениях, которые у нас остались от первой встречи с машиной. Соренто с первого взгляда производит впечатление более дорогого аVтомобиля, чем от него ожидаешь. Оказываясь в салоне, это ощущение только усиливается. Даже салон моего Сааба в верхней комплектации выглядит куда более «рабоче-крестьянским», чем салон Kia. Поражает и отличная шумоизоляция и практически отсутствие каких-либо звуков снаружи. Независимо от скорости и обстановки снаружи машины, можно разговаривать не повышая голоса. Разгонная динамика очень хорошая на малой скорости и «на четвёрку» в районе 100 км/ч. На Спортейдже раздатка находилась рядом с ручкой КПП, и чтобы подключить привод приходилось еще подключать механические хабы на передних колесах. В Соренто же управление приводом перекочевало на колесико на торпеде слева от руля, что конечно упростило управление приводом. От старого Спортейджа вообще очень мало чего осталось в интерьере, а что осталось было переработано до неузнаваемости.

Сильные стороны:

  • Рамная конструкция определенно способствует пассивной безопасности находящихся в машине

  • Полноценная внедорожная конструкция привода с подключаемым мостом и понижайкой

  • Просторный и очень хорошо продуманный функционально салон

  • Шумоизоляция на 5+. В салоне практически идеальная тишина. Иногда после 110 км/ч слышно как ветер задувает под рамку передней двери, но это легко решается лёгким поджиманием рамки и звук пропадает

  • Отличные сиденья, много регулировок. Проводя в машине по 2-3 часа ежедневно это оцениваешь

  • Приятный на ощупь кожаный руль, приличный пластик в салоне

  • Мягкость и плавность хода на ровной дороге, при этом на бездорожье довольно жесток, но душу не вытряхивает

  • Эффективный кондиционер (у нас опция без климат-контроля)

  • Магнитола читает CD-R и CD-RW, заводская аудиосистема на высоте, не требует доработки (ИМХО), но RDS могли бы встроить

  • Приятно удивил небольшой расход 14.5 л/100 км.
  • Слабые стороны:

  • Есть крены в поворотах, но это простительно для внедорожника таких размеров

  • Нет регулировки глубины вылета руля. Высоким водителям надо привыкать

  • Никак нельзя отключить «пищалку», которая включается при движении за 120 км/ч (хотя это особенность всех Эмиратских машин). Дилер отключать отказался, сославшись на местные законы. Если кто знает — напишите как!

  • Магнитола периодически зависает (случается примерно раз в месяц) и ее нужно «сбрасывать»

  • Отсутствует воздуховод для обдува заднего ряда сидений
  • Kia Sorento дизель — отзывы владельцев, все минусы

    «Киа Соренто» дизель — это стильный городской кроссовер с экономичным и мощным двигателем. На нем можно ежедневно передвигаться по городу, отправиться в длительную поездку в компании друзей или семьи. В просторном салоне людям будет удобно сидеть даже на заднем ряду.

    Содержание статьи:

    Описание характеристик «Киа Соренто» дизель

    Выпуск первого поколения Kia Sorento дизель начался в 2002 году, а в 2013 году модель второго поколения после рестайлинга начали собирать в России. Ее оснастили надежной подвеской, рассчитанной на длительные поездки по плохому асфальту и бездорожью. С 2015 года выпускается машина третьего поколения.

    «Киа Соренто» оснащают двумя типами двигателей: бензин и дизель. Оба типа мотора пользуются большой популярностью. Первый будет безотказно работать практически в любую погоду, а второй отличается экономичностью. Дизельный автомобиль требователен к качеству топлива, в России оно не идеально, поэтому в холодное время года может замерзнуть, и авто не будет заводиться, пока содержимое бака не растает. Чтобы этого избежать, необходимо использовать специальные вещества, препятствующие замерзанию дизеля.

    «Киа Соренто» дизель имеет следующие технические характеристики:

    • крутящий момент 436 Н*м;
    • мощность 197 л.с.;
    • объем двигателя 2,2 литра;
    • экологический класс: «Евро-5»;
    • коробка передач: автомат, шестиступенчатая;
    • полный привод;
    • до 100 км/час разгоняется за 9,9 секунд;
    • комбинированный расход топлива на 100 км составляет 6,7 литров.

    Внутри автомобиля есть все необходимое для длительного путешествия. Он оснащается «теплыми опциями» в виде подогрева всех сидений и руля, в нем устанавливается климат-контроль и мультимедиа для управления климатическим оборудованием и аудиосистемой, просмотра карт и прокладывания маршрута.

    Достоинства автомобиля

    Главное преимущество дизельного авто — это надежный движок и АКПП. Машина планово идет по трассе, а при нажатии на педаль газа быстро набирает скорость.

    Важное достоинство «Киа Соренто» дизель — это просторный салон. В нем с комфортом разместятся даже очень высокие пассажиры, а в большом багажнике объемом 530 литров найдется место для вещей, необходимых в длительном путешествии.

    В отзывах о «Киа Соренто» дизель люди упоминают высокую проходимость. Благодаря клиренсу 185 мм автомобиль легко преодолевает препятствия в виде ям, бордюров и других неровностей. На нем можно отправиться в поездку по плохим грунтовым дорогам, чтобы добраться до красивых безлюдных мест, удаленных от оживленных трасс.

    Недостатки

    Прочитав отзывы реальных владельцев о «Киа Соренто» дизель, можно убедиться, что у этого авто есть недостатки, но они не критичны. Люди часто упоминают несоответствие реального и заявленного производителем расхода топлива. Еще один «минус» модели — это низкая износостойкость материалов, использованных в салоне. При неаккуратном обращении на сидениях и других элементах вскоре после приобретения машины начинают появляться царапины и потертости.

    Реальные отзывы владельцев о «Киа Соренто» дизель

    Отзывы владельцев о «Киа Соренто» дизель преимущественно положительные. Люди отмечают большую вместительность и удобство слона. Все пассажирские сиденья регулируются и оснащаются подогревом. В багажнике есть удобные отсеки для редко используемых вещей, расположенные в полу, и шторка, отделяющая багаж от основного салона.

    Из отзывов владельцев «Киа Соренто» дизель можно узнать все минусы этого авто:

    • высокая стоимость страховки и технического обслуживания;
    • жесткая подвеска;
    • неудобная трансформация салона.

    Иногда люди упоминают плохую устойчивость на дороге, уязвимость тормозной системы и коробки передач.

    Качество сборки

    Раньше качество российской сборки оставляло желать лучшего, но сейчас владельцы новых «Киа Соренто» положительно отзываются о работе отечественных заводов. Люди отмечают хорошую шумоизоляцию и привлекательный интерьер. Свежий салон выглядит отлично, но из-за использования материалов с низкой износостойкостью быстро теряет презентабельный вид.

    Подвеска

    Подвеску «Киа Соренто» считают слишком жесткой. Но именно благодаря ее работе автомобиль отлично себя чувствует на бездорожье. Но ему тяжело входить в резкие повороты на большой скорости. Сила толчка, который приходится на кузов, зависит от размеров ямы, в которую попадают колеса, амортизаторы далеко не всегда могут смягчить удар. Подвеска была специально разработана для российских дорог с плохим асфальтом, поэтому она отличается надежностью и не боится активной эксплуатации.

    Полный привод

    «Киа Соренто Прайм» — это полноприводный автомобиль, но в случае перегрева муфты заднего привода он теряет способность нормально передвигаться по бездорожью. Это можно исправить в процессе небольшого «отдыха» авто. Несмотря на это, автомобиль отлично ездит по бездорожью и легко поднимается в горку на первой или второй передаче.

    В своих отзывах владельцы «Киа Соренто» с передним приводом упоминают высокую проходимость даже при неиспользовании задних колес. Авто может легко проехать по грунтовой дороге даже после небольшого дождя.

    Двигатель

    Мощный дизельный мотор — это самое главное преимущество авто. Он позволит ему свободно передвигаться по проселочным дорогам. Но у некоторых владельцев уже после небольшого пробега возникают проблемы с ним. Из-за нарушения герметичности прокладок увеличивается расход масла и теряется мощность. Иногда из строя выходят шунты и турбина. Но это случается редко.

    Бензиновый двигатель объемом 2,4 литра может работать только в комплекте с механикой и не отличается большой мощностью. Мотор объемом 3,5 литров устанавливается совместно с АКПП. Он легко разгоняет автомобиль, но расходует до 15–17 литров топлива на 100 км.

    Производители специально ограничили крутящий момент мотора, поэтому увеличить его мощность на 15–20% можно с помощью чип-тюнинга. Еще один способ увеличения мощности — это удаление катализатора. Но такое изменение приведет к увеличению выбросов СО2.

    Коробка передач

    Разработкой шестиступенчатой трансмиссии для «Киа Соренто» дизель занимались инженеры этой корейской компании. Водители замечают, что АКПП способна быстро реагировать на нажатие педали. Она работает быстро и плавно, своевременно переключая передачи.

    Эксплуатационные проблемы и неисправности

    В процессе эксплуатации «Киа Соренто» водители замечают следующие недостатки:

    • Слабое лакокрасочное покрытие. При попадании небольших камней оно легко повреждается, и кузов может покрыться ржавчиной.
    • Топливная система требовательна к качеству дизеля. Фильтры и форсунки быстро выходят из строя и требуют замены уже после непродолжительной эксплуатации.

    Иногда встречаются сбои в работе электрики или цепь ГРМ быстро выходит из строя. Но эти проблемы встречаются далеко не у всех водителей.

    Наблюдения и впечатления

    Несмотря на свои недостатки, «Киа Соренто» дизель остается востребованным благодаря множеству плюсов. Сейчас это единственный городской кроссовер с выгодным сочетанием цены и качества. Он идеален для поездок по городу или длительных путешествий. Благодаря надежной системе обеспечения безопасности его выбирают в качестве семейного авто.

    отзывы владельцев о плюсах и минусах

    На чтение 10 мин Просмотров 2.9к. Опубликовано Обновлено

    Kia Sorento третьего поколения представили широкой публике в 2014 году. Премьера состоялась на Парижском автосалоне. Встретили его достаточно тепло, ведь новое поколение сделало значительный рывок по части технологичности и дизайна. Внешний облик получился основательным и солидным, но в то же время не лишённым ноток агрессии и спортивности. От прежнего, теряющегося в общем потоке автомобиля, не осталось и следа. Дизайнеры постарались на славу, придав ему выразительности и индивидуальности. Примечательно, что новое поколение не сменило предыдущее, а расширило модельный ряд компании. Для того чтобы избежать путаницы было принято решение добавить к названию модели приставку Prime. Видимо для того, чтобы подчеркнуть изменения и статусность модели.

    Уровень оснащения произвёл качественный скачок. Потенциальные покупатели получили возможность пользоваться ранее недоступными опциями. Значительно повысилось качество отделки внутренних материалов, улучшилась шумоизоляция. Оснащался Sorento Prime как бензиновыми агрегатами, так и турбодизелем.

    Характеристики двигателя 2.2 CRDI

    Для такого массивного автомобиля дизель станет не вынужденным, а вполне приятным компромиссом. Ведь по сравнению с бензиновыми версиями он потребляет значительно меньше топлива. Производитель заявляет о расходе около 7 литров в смешанном цикле. В то время как младший бензиновый собрат, в таком же режиме, потребляет в районе 12-ти литров.

    При этом, обладая тягой в 441 Н*м, дизель уступает по динамике только флагманскому 3,5 MPI. Достаточно большой кроссовер на тяжёлом топливе разменивает первую сотню за 9,4 секунды, что является вполне достойным результатом.

    Среди минусов обладания версии именно с таким мотором, можно выделить чувствительность к качеству топлива. Ведь нарваться на некачественную солярку даже в крупных городах всё ещё возможно. Также следует быть готовым к тому, что от двигателя значительно меньше тепла зимой и прогревается автомобиль дольше. Традиционно, владельцам следует быть готовым к более высоким расходам на обслуживание.

    Отзывы владельцев

    Новое поколение тепло приняли не только автомобильные журналисты и публика на автошоу. Начало продаж показало, что новая модель заинтересовала гораздо большую аудиторию чем это было раньше. Изменения в уровне оснащения и своеобразный технологический прорыв оценили не только поклонники марки. Были случаи, когда чаша весов, в пользу Sorento Prime, перевешивала даже тогда, когда на другой были именитые премиальные соперники. И не всегда на первом месте была экономическая целесообразность. Более красноречиво об этом говорят сами владельцы.

    Максим. Kia Sorento Prime 2.2 D AT AWD 2016 г., 31 000 км

    Изначально машинка приглянулась своим дизайном. Выглядит очень солидно, представительно и в то же время современно. Салон очень вместительный, сзади совершенно не тесно. Втроём на заднем диване можно разместиться вполне комфортно, благодаря отсутствию тоннеля у среднего пассажира. Радуют и удобные сиденья. Ну и в целом салон продуман, всё удобно и есть где разместить разную мелочёвку.

    Двигатель зарекомендовал себя с положительной стороны. Мощность и динамика на уровне. Позволяет уверенно себя чувствовать в самых разных ситуациях на дороге. В отпуск ездили в длительное путешествие. На высоких трассовых скоростях проблем нет. Приемистость двигателя очень помогала при длинных обгонах. Управляемость и предсказуемость позволяет без усталости совершать большие перегоны.

    Богатая комплектация радует обилием полезных опций и разных классных фишек. Даже не все ещё опробовал. Хочется отметить мягкую работу климатической системы и наличие вентиляции сидений.

    Из неприятных моментов можно отметить разве что ситуацию, когда отказалась заводиться при тридцатиградусном морозе. Однако проблема оказалась в замёрзшей солярке. Сам автомобиль не при чём.

    Андрей. Kia Sorento Prime 2.2 D AT AWD 2016 г., 18 000 км

    За всё время владения ни разу не пожалел. Только положительные эмоции. Считаю, что конкурентов по цене у машины просто нет.

    Несмотря на то, что по сути это массивный кроссовер – очень прилично держит дорогу. По ощущениям как обычный легковой седан. Плюс хорошая тяга мощного дизеля провоцирует на активную езду. При всём этом расход на трассе в пределах 7-8 литров. Как мне кажется для данного класса совсем немного. В смешанном цикле у меня «кушает» в районе 10 литров.

    В салоне всё сделано качественно и приятно для глаз. При этом места очень много. Большой багажник позволяет решать все вопросы с перевозками в пределах бытовых потребностей. А если разложить сиденья, то вообще получается целый грузовой фургон.

    Сергей. KIA Sorento Prime 2.2D 2017 г.

    Выбрал именно этот автомобиль по нескольким причинам. В первую очередь хотелось как можно больше опций за вменяемые деньги. Следующим фактором повлиявшим на выбор стали эксплуатационные расходы. Тут и относительно недорогое техническое обслуживание, и разумная цена на расходные материалы. Скромный расход топлива дизельной версии только закрепил уверенность в выборе именно этой модели. По поводу расхода вообще был изначально шок. После BMW, стоимость моих регулярных загородных поездок вообще упала практически в два раза. А расход составлял стабильно до 8 литров на сотню. Так как предпочитаю спокойную манеру езды, то и в городе у меня всё достаточно экономично. Укладываюсь в 10 литров почти всегда.

    Из минусов могу выделить разве что всякую мелочёвку. Быстро износились родные дворники. Да и датчик дождя раздражает своим медлительным стилем работы.

    Немного не хватает динамики на трассе после 130, но это скорей мои субъективные ощущения после BMW.

    Александр. KIA Sorento Prime 2.2D 2017 г., 33 000 км

    Эта машина появилась у меня после Audi. Да, бывает и такое. Сам от себя не ожидал, но выбор был сделан вполне осознанно: не стало желания в очередной раз переплачивать за премиум-бренд. Проснулась во мне какая-то рациональная жилка. Стал искать вариант, где будет максимум автомобиля за минимум денег. После анализа рынка понял, что именно этот вариант может мне всё это дать. По соотношению цена/качество одно из самых сбалансированных предложений.

    Раз уж изначально был взят курс на экономию – решено было остановиться на дизельном варианте. Заявленные характеристики по расходу топлива и показателям динамики очень радовали. А пробный тест-драйв помог принять окончательное решение в пользу покупки. В итоге, за вменяемую для такого автомобиля сумму, я получил современное, комфортное, технологичное и условно проходимое транспортное средство.

    Турбодизель только радует. Приятный расход, отличная динамика, в салоне его практически и не слышно. Подвеска комфортная и не раздражает жёсткостью. При этом дорогу автомобиль всё равно держит очень уверенно. На трассе я просто отдыхаю.

    Некоторые отмечали, что дорожный просвет в 180 мм маловат и не всегда его хватает. Но у меня ещё не было ситуаций, чтобы я где-то зацепился. Возможно я просто аккуратно езжу.

    Рекомендую присмотреться к нему тем, кто не хочет переплачивать лишние деньги за эфемерные понятия бренда и премиума.

    Николай. Kia Sorento Prime 2.2 D AT AWD 2016 г., 18 000 км

    Давно хотел приобрести машину, которая подходит для дальних путешествий. Хотелось в дальних поездках иметь приличный уровень комфорта и при этом иметь возможность брать с собой всё необходимое в дороге. Рассматривались самые разные варианты как новые, так и б/у. Но не захотелось брать очередного кота в мешке и вкладывать деньги в восстановление, постоянно ожидая, что неожиданно вылезет очередная проблема.

    Для путешествий очень важны такие показатели как комфорт в салоне, его простор, удобство, уровень организации пространства. Это всё понравилось ещё при первом знакомстве у дилера. Качество материалов, объём свободного пространства, наличие разнообразных ниш и отсеков для мелочей – всё понравилось. Бонусом стал третий ряд сидений. Конечно, для дальних поездок он не подойдёт, да и багажника тогда почти совсем не остаётся. Но возможность кратковременных поездок большой компанией никогда не будет лишней.

    Так как изначально планировались большие пробеги и дальние поездки – выбор пал на дизельную модификацию. Приятно, что 2,2-литровый агрегат удачно вписывается по налогам. По динамике у меня претензий нет: 200 сил мне вполне хватает. С точки зрения экономичности мотор также на высоте. Если аккуратно работать педалью – можно укладываться и в 7 литров на магистралях. Поведение на дороге лёгкое и предсказуемое, за рулём я отдыхаю. Этому способствуют и удачные сиденья.

    Считаю, что имея такую цену, машина является одним из самых сбалансированных вариантов среди конкурентов. Владелец получает стильный дизайн, хороший уровень оснащения, современные технологии и очень достойный уровень комфорта. Если вы не гонитесь за показателями статусности и модными брендами – присмотритесь, возможно это ваш вариант.

    Оксана. Kia Sorento Prime 2.2 D AT

    Появление двух детей заставило нашу семью думать об увеличении класса авто. Надоело, что в моём компактном хэтчбеке приходилось постоянно выбирать: разместить в салоне детские кресла или же иметь возможность разложить сидения для перевозки габаритных грузов. Выбирали из очень большого количества вариантов. Смотрели и минивены, и компактные кроссоверы, и просто универсалы. Никак не удавалось сделать выбор. Что-то нравилось в одних машинах,что-то отталкивало в других. И тут на рынке появилась эта модель.

    Честно говоря, изначально смотрели его просто из интереса. Не рассчитывали так радикально менять размерность авто после юркого хэтча. Однако посидев внутри и оценив размеры и удобства салона стали подумывать о покупке.

    Тест-драйв у дилера только окончательно подтвердил уверенность, что останавливаемся именно на Sorento Prime. Какое-то время сомневались по поводу двигателя, но в итоге всё же остановились на дизельном варианте.

    На удивление быстро освоилась за рулём такой крупной машины. Теперь уже даже и не представляю, как я ездила на своей прошлой маленькой машинке. На дороге чувствуешь себя уверенней, соседи по потоку относятся уважительно, часто пропускают. Первое время это приводило меня просто в сумасшедший восторг.

    Проблемы с перевозками вещей и закупкой продуктов теперь вообще нет. Если раньше нужно было ехать куда-то с детьми и одновременно что-то перевозить из вещей, то всегда заранее просчитывала как всё разместить и что влезет. Теперь же вообще об этом не парюсь. Знаю, что влезет всё.

    Очень нравится обилие опций и дополнительных функций. К хорошему очень быстро привыкаешь, так что теперь сложно представить свою жизнь за рулём безо всех этих фишек.

    Олег. Kia Sorento Prime 2.2 D AT AWD 2017 г. 28 000 км

    До покупки этой машины ездил исключительно на седанах. Кроссоверы, не говоря уже о внедорожниках, считал громоздкими и валкими монстрами. Даже не представлял, что когда либо пересяду на подобный автомобиль.

    Всё изменило приобретение дачи, последние километры до которой нужно преодолевать по грунтовке. И если летом худо-бедно можно проехать и обычной легковушкой, то в межсезонье и зимой это очень проблематично. Стал задумываться что можно приобрести. Полноценные внедорожники отпали сразу: уровень управляемости после седана просто никакой. Стал рассматривать кроссоверы. Одни не нравились, другие слишком дорогие. В общем, всё мне было не то и не так.

    И тут появилась эта модель. Сначала мне очень понравился дизайн. Одновременно и стильный, и не вычурный. Машина одновременно смотрится и солидно, и спортивно. Решил присмотреться, заехал к дилеру. Понравилось сразу всё. Салон, качество материалов, богатая комплектация. Пробная поездка только закрепила приятные впечатления. Вскоре я уже стал обладателем тёмно-серого красавца.

    Были сомнения по поводу дизеля, но остановился всё же на нём. Опасался вялой динамики и проблем с качеством топлива. Но после тест-драйва понял, что ни о какой медлительности речи тут нет. Машина очень уверенно разгоняется и держится в потоке. На трассе также никаких проблем нет: крейсерские скорости, длинные обгоны – всё это без каких-либо проблем.

    Приятно удивило поведение на дороге. Ожидал, что будет очень заметна разница после седана. Но на удивление хорошо держится за дорогу, управляется легко и предсказуемо. Не спорткар конечно, но всё очень прилично. Правда для этого пришлось заменить родные шины.

    По поводу проходимости меня всё устраивает. В сильную грязь его не загонял, всё же это не полноценный проходимец, а просто компромисс. Но разбитым дорогам и грунтовках до дачи идёт хорошо, нигде не цепляюсь.

    Думаю автомобиль подойдёт тем, кто любит комфортное передвижение, дальние путешествия, семейные поездки. Он хорошо себя покажет на асфальте. Но и не спасует на лёгком бездорожье.

    Отзывы о Kia Sorento (Киа Соренто)

    Отзыв владельца Kia Sorento 2.4 автомат 2014 года выпуска

    У меня эта тачка уже больше 3 лет и она, до сих пор маня очень радует. А как здесь не радоваться: просторный салон, вместительный багажник, большой клиренс. Кроме прочего багажник как будто предназначен для зимней рыбалки. Только в нижнее отделение легко вмещается двое саней и вся остальная лобуда. Смотри далее »

    Отзыв о Kia Sorento 3.3L 5AT Part-time — 2007 года

    Брал в 2011 с 93.000 км на одометре. Диагностика — ОК, На подъемнике — ОК: никаких следов ржавчины и подтеков. Пересел с CR-V RD-1. Первые впечатления: приличная эргономика, отличная динамика разгона с места до сотни. До 60-ти в городе даже пришлось привыкать — вроде, тапку не давил — на спидометре 80 км/ч. Поскольку по темпераменту я не шумахерствую — разгон, обгон, тормоза — все достаточно предсказуемо.
    Смотри далее »

    Отзыв владельца KIA Sorento (КИА Соренто) 2008 года

    С места в карьер: своих денег стоит, сто процентов! А теперь по порядку.
    Зимой 2008 года стал обладателем Kia Sorento с дизельным, 2,5 литровым мотором, автоматической КПП и максимальной комплектации без дурацких допов дилера в виде бесполезных дуг и прочего сорочьего хрома.
    Смотри далее »

    Отзыв о Киа Соренто XM 2.4 6АТ — 2009 года

    Привет из Питера. Машину выбирал долго — все не мог определиться: хотелось и то, и это. До этой покупки были ВАЗ-06, 08, BMW, Audi — все легковые. Пришла пора пробовать джип или что-то на него похожее. Опыт предыдущей зимы (2009-2010) и полное отсутствие уборки снега, сугробов в Санкт-Петербурге показал, что нужно что-то повыше клиренсом, тем более что подразумевалось в использовании легкое бездорожье (природа, грибы и т.д.).
    Смотри далее »

    Отзыв о Kia Sorento 2.4 6AT Luxe 4WD — 2010 года

    Привет всем! Выбирали авто для семьи не долго, главными критериями были просторный салон и багажник, АКПП (живём в Москве), кожа (двое маленьких детей), кондиционер и большой дорожный просвет. Опыт вождения до этого: ВАЗ-06, ВАЗ-09, Киа-Спектра (3 года эксплуатации, пробег восемьдесят девять тысяч — проблем ноль, что и определило дальнейшую дружбу с маркой Киа).
    Смотри далее »

    Отзыв о Киа Соренто R 2.4 6AT Executive — 2010 года

    Владею авто ровно год. Пробег 30 тыс. км. Первые впечатления оправдались. Отличный авто за свои деньги. Устраивает и экстерьер, и интерьер. За этот период не было никаких поломок или неожиданных сюрпризов от техники. Ездили и на дальние расстояния более 3 тыс. км. В дороге комфортно, на трассе радует небольшим расходом топлива — 9 л на 100 км. В городе немного больше — 12-14 л/100 км.
    Смотри далее »

    Отзывы владельцев про Киа-Соренто-Прайм на дизеле

    Отзыв владельцев

    Отзыв о Киа-Соренто-Прайм дизель, Анастасия,Уфа

    Знаю, что к женским заметкам тут относятся немного предвзято, но все равно напишу свой отзыв о Киа Соренто Прайм дизель. До того как лично познакомилась с данным автомобилем была на все сто процентов уверенна, что это стандартный Соренто с несколькими новыми кнопками и ненужными функциями. Оказалось, нет, это и вправду премиум сегмент. Машина стала намного больше и просторней. Хотя по правде и старая была не тесная.

    Дизельный мотор на 2,2 литра 200 лошадей, шестиступенчатая АКПП и полный привод. Хотя, на мой взгляд, тут чего-то не хватает до премиума.

    Авто напичкано кучей интересных дополнений это и амортизаторы адаптивного типа с возможностью выбора режима и система управления тяги при поворотах и контроль слепых зон и прочее. Пока если честно я не совсем успела разобраться. Хотя с этой стороны к машине претензий нет.

    В салоне довольно даже в сравнении с обычным Соренто. Много регулировок сидений. Да и сами они очень удобные. Катаюсь всего месяц. Каких либо недостатков пока не заметила.

    Отзыв о Киа-Соренто-Прайм дизель, Егор, Москва

    Давно искал себе вместительных семиместный автомобиль, желательно с большим багажником и экономичным движком. При этом хорошо если внедорожник. Можно было бы конечно и минивэн, вышло бы дешевле да и выбор больше, но как-то не хотелось. Рассказал другу о том, что ищу машину. Он посоветовал присмотреться среди корейских и китайских марок. Так-то я и нашел Соренто Прайм. Начал изучать отзывы о Киа Соренто Прайм 2016 дизель. Многие говорили, что машина неплохая. Не без недостатков конечно, но все же. Окончательно я определился с выбором после того как покатался на ней во время тест драйва. Стоит нажать на газ, как появляется чувство, что тобой выстрелили из большой пушки. Далеко не каждая машина весом в две тоны такое сможет.

    За два месяца, что катаюсь пока не нашел никаких недостатков. Внутри довольно вместительна, как на втором, так и на третьем ряду. До сотни разгоняется всего за 9 секунд. При этом расход всего 9-12 литров. Плюс просто шикарный внешний.

    Отзыв о Киа-Соренто-Прайм дизель, Евгений, Астрахань

    Сначала о приятном

    Высокая посадка садишься в это авто и видно буквально все ямки и ухабы. При помощи электрических регуляторов их можно настроить еще выше. Дорогу будет видно еще лучше. Салон довольно комфортный. Подогрев сидений есть даже сзади. Так что замерзнуть, точно не грозит. В крыше имеется небольшой лук. Думаю, это особенно понравится тем, кто часто курит в машине. Причем не в шею не в голову при открытом люке не дует. Также есть панорамная крыша. Я считаю это очень круто.

    Багажник вместительный. Отлично подходит для дальних поездок. Можно помести много вещей. А если нужно перевезти ну очень много-то просто складываем задние сиденья и места будет еще больше. Один раз пришлось даже переночевать в машине. Сложил сиденья и получилась неплохая кровать. Правда напольное покрытие жестковатое и стык сидений неровный. Потом бока болели. Но все лучше, чем спать просто на сиденье.

    АКПП плавно переключается и удобно размещена в салоне. За счет этого можно быстро разворачиваться.

    Теперь немного о грустном

    У движка аллергия на некачественное горючее (то есть на российское). Поехал я как то в Махачкалу из Москвы. Заправок там нормальных немного. Заправил на одной с виду нормальной 100 литров. Не проехал и 10 км. И все двигатель работает в натяг, не поддерживает обороты. Еду дальше, а топливо как будто испарилось меньше чем за 50 км. И таких ситуаций было несколько. Трудно бывает ездить за город из-за этого. До этого катался на дизельной Тойоте, так там такого не было.

    • Киа-Соренто-Прайм: отзывы реальных владельцев
    • Фото и дизайн Mitsubishi ASX
    • Отзывы владельцев о Киа-Рио 2000—2005
    • Технические характеристики Фольксвагена-Пассат СС

    Характеристики двигателя 2.2 CRDI

    Для такого массивного автомобиля дизель станет не вынужденным, а вполне приятным компромиссом. Ведь по сравнению с бензиновыми версиями он потребляет значительно меньше топлива. Производитель заявляет о расходе около 7 литров в смешанном цикле. В то время как младший бензиновый собрат, в таком же режиме, потребляет в районе 12-ти литров.

    При этом, обладая тягой в 441 Н*м, дизель уступает по динамике только флагманскому 3,5 MPI. Достаточно большой кроссовер на тяжёлом топливе разменивает первую сотню за 9,4 секунды, что является вполне достойным результатом.

    Среди минусов обладания версии именно с таким мотором, можно выделить чувствительность к качеству топлива. Ведь нарваться на некачественную солярку даже в крупных городах всё ещё возможно. Также следует быть готовым к тому, что от двигателя значительно меньше тепла зимой и прогревается автомобиль дольше. Традиционно, владельцам следует быть готовым к более высоким расходам на обслуживание.

    Модификации KIA Sorento Prime

    KIA Sorento Prime 2.2 D AT AWD

    Цена от

    2 454 900

    Максимальная скорость, км/ч203
    Время разгона до 100 км/ч, сек9.4
    ДвигательДизельный с турбонаддувом
    Рабочий объем, см32199
    Мощность, л.с. / оборотах200/3800
    Момент, Н·м / оборотах441/1750-2750
    Расход комби, л на 100 км6.5
    Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
    ПриводПолный
    Показать все характеристики

    KIA Sorento Prime 2.4 AT

    Цена от

    2 004 900

    Максимальная скорость, км/ч196
    Время разгона до 100 км/ч, сек10.2
    ДвигательБензиновый
    Рабочий объем, см32359
    Мощность, л.с. / оборотах188/6000
    Момент, Н·м / оборотах241/4000
    Расход комби, л на 100 км8.9
    Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
    ПриводПередний
    Показать все характеристики

    KIA Sorento Prime 2.4 AT AWD

    Цена от

    2 154 900

    Максимальная скорость, км/ч195
    Время разгона до 100 км/ч, сек10.5
    ДвигательБензиновый
    Рабочий объем, см32359
    Мощность, л.с. / оборотах188/6000
    Момент, Н·м / оборотах241/4000
    Расход комби, л на 100 км9.2
    Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
    ПриводПолный
    Показать все характеристики

    KIA Sorento Prime 3.3 AT AWD

    Максимальная скорость, км/ч210
    Время разгона до 100 км/ч, сек8.2
    ДвигательБензиновый
    Рабочий объем, см33342
    Мощность, л.с. / оборотах250/6400
    Момент, Н·м / оборотах318/5300
    Расход комби, л на 100 км10.5
    Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
    ПриводПолный
    Показать все характеристики

    Муки выбора и новый Соренто

    Причем здесь новый Kia Sorento Prime 2017-2018 года? Он полностью моделирует ситуацию, которую мы только что нарисовали. Почти полностью. Есть на это ряд причин, и если вам не нужно этого знать, сразу переходите в раздел с комплектациями и ценами на новый потенциальный хит от нового мирового лидера по производству новых модных кроссоверов, корейской компании Киа. Корейцев можно уважать не только за то что они вытворили со своей автомобильной промышленностью за последние пару десятков лет. Кстати, не знаете, какая машина была первой, выпущенной автомобильным заводом Asia Motors, который чуть позже стал Киа? Ни за что не угадаете. Fiat 124, да, Жигули копейка, ВАЗ 2101. Правда, выпускали ее корейцы от силы четыре года, а не сорок, как некоторые, поэтому сегодня нам и приходится выбирать не среди своих автомобилей, а среди корейских.

    На фото — Kia Sorento Prime 2017-2018 года

    Благо, выбор есть, причем такой, что голова идет кругом, а если поставить себя на место бедняги, который накопил непосильным денным и нощным трудом два миллиона на модный кроссовер, завидовать ему не приходится. Это не телефон в магазине купить. Здесь ставки другие и не только финансовые. Дело вот в чем. В Калининграде до сих пор производят и даже не думают прекращать выпуск предшественника Прайм, Киа Соренто. Просто Соренто. Зачем тогда понадобилось выводить на депрессивный рынок еще одну модель, фактически ставшую продолжением актуальной машины… Вот с этим нам и предстоит разобраться, чтобы потом не слушать консультантов в наглаженных рубашках и пахнущих дешевым контрафактным одеколоном.

    KIA Sorento Prime — обзор автомобиля

    KIA Sorento Prime / КИА Соренто Прайм

    Третье поколение популярного KIA Sorento, презентованного в Париже осенью 2014 года, обращает на себя внимание возросшими кузовными габаритами и более статной внешностью. При разработке дизайна корейского кроссовера многие решения позаимствованы у концепт-кара KIA Cross GT, впрочем, новинка сохранила узнаваемые гены предшественника, а вместе с тем удивительное сочетание универсальности, функциональности и комфорта

    Ключевыми дизайнерскими элементами нового KIA Sorento Prime стала элегантная светотехника, гармонично сочетающаяся с объемной хромированной решеткой и выступающим массивным бампером. Очень динамично кроссовер смотрится в профиль — изящная линия остекления и мощные выштамповки на дверях подчеркивают стремительную и подтянутую фигуру автомобиля. Задняя часть с выступающим аэродинамичным козырьком оснащена светодиодными фонарями с объемным эффектом.

    Салон нового KIA Sorento Prime способен предложить покупателю 5 или 7-местную компоновку. Возросшая на 80 мм колесная база внесла свои коррективы в комфорт задних мест, а багажник кроссовера порадует удачной организацией, позволяющей эффективно разместить вещи. Приборная панель выглядит весьма элегантно и функционально, благодаря иной архитектуре с исключительно плавными хромированными обводами. Для нового KIA Sorento Prime существенно расширен список опций. Кроссовер может комплектоваться большим панорамным люком, датчиками давления шин, 3-зонной климатической установкой, электронным стояночным тормозом, мультимедийным центром с навигацией и камерами кругового обзора. Что касается моторной гаммы — для «корейца» предусмотрен базовый 200-сильный дизель и бензиновый двигатель, мощностью 188 сил. В 2018 году на российском рынке стартовали продажи рестайлинговой версии кроссовера. Из нового — косметическая коррекция внешности, расширенное оборудование и усовершенствованные двигатели.

    О комплектациях KIA Sorento Prime более подробно. Стандартный пакет оборудования версии Classic содержит полный комплект «Теплых опций» (подогреваемые кресла, зеркала, руль и лобовое стекло), светодиодные дневные огни, ножной стояночный тормоз, аудиокомплекс с 6 динамиками, маршрутный компьютер, мультифункциональный руль, раздельный климат-контроль, стеклоподъемники с функцией Auto, сенсор освещенности, атермальное остекление (лобовое и боковые cтекла передних дверей), декоративную подсветку салона. В следующей комплектации Comfort можно рассчитывать на багажные рейлинги, тонировку стекол (задниe двери и багажник), кожаную отделку кресел, систему управления тяговым моментом в поворотах, мультимедийный комплекс (поддержка Apple и Android, дисплей 7 дюймов) и камеру заднего обзора. Версия Luxe отличается установленными светодиодными фарами, алюминиевыми накладками порогов, интеллектуальной системой открывания багажной двери, функцией бесключевого доступа SmartKey, сенсором дождя, расширенными электрорегулировками водительского кресла, электрохромным зеркалом обзора сзади. Исполнение Prestige оснащено колесными дисками R18, светодиодными габаритными огнями сзади, подсвечиваемыми накладками на порогах, тканевой обивкой стоек кузова, панелью Supervision с цветным экраном, навигaционной системой с отображением дорожной ситуации в режиме On-Line, премиум-музыкой Harman-Kardon, функцией вентиляции передних кресел, кондиционером для задних пассажиров. Линия оснащения GT Line отличается особыми компонентами отделки в виде 19-дюймовых колес, темного глянцевого декора салона и содержит топовое оснащение, доступное в предыдущей комплектации Premium.

    2021 Kia Sorento S дизель обзор

    Новый дизельный Kia Sorento S AWD — самый доступный вариант семиместного автомобиля корейского бренда.

    Плюсы и минусы

    Плюсы

    • Комбинация трансмиссии — персиковый
    • Отличный ход с местной настройкой
    • Просторный во всех трех рядах

    Минусы

    • Ручной кондиционер — это разочарование
    • Нет встроенной спутниковой навигации
    • Нет мониторинга слепых зон

    Модель Kia Sorento всегда была впечатляющим оружием в арсенале южнокорейского бренда.Практичный, большой внедорожник с местом для семьи, все в сочетании с приличной тягой, гибкостью и комфортом езды.

    Это была формула старого Sorento, и теперь Kia добавила несколько дополнительных ингредиентов, чтобы не только остаться верным своим корням, но и улучшить породу.

    Стоит отметить, что новый Sorento еще не прошел через нож хирурга. Это не подтяжка лица. Вместо этого есть изобилие свежего металла и множество надстроек, которые помогут поднять предложение Kia для больших внедорожников.

    Конечно, ничто не является бесплатным, поэтому цены на весь модельный ряд выросли, что началось с тестируемого нами автомобиля, 2021 Kia Sorento S в полноприводной дизельной комплектации, в настоящее время перечисленные в 48 850 долларов плюс дорожные расходы, или с 50 290 долларов за поездку по цене .

    Есть пара бензиновых вариантов V6, которые подпадают под эту точку включения, но они только переднеприводные. Так что, если вам нужен полный привод, то этот Sorento с дизельным двигателем — самый доступный вариант в линейке внедорожников с четырьмя двигателями, максимальная цена которого составляет 63070 долларов США плюс на дороге или 65 290 долларов США за поездку для GT-Line, которую мы ‘ я уже рассмотрел здесь.

    Хотя он может быть примерно на 15 тысяч долларов дешевле, чем его первоклассный собрат, Sorento S не ощущается начальным уровнем, со здоровым списком включений, который понравится любому, кто думает о большом семейном автоперевозчике в этих 50 долларах K диапазон.

    2021 Kia Sorento S с дизельным двигателем
    Двигатель 2,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом
    Мощность и крутящий момент 148 кВт при 3800 об / мин, 440 Нм при 1750–2750 об / мин
    Трансмиссия Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
    Тип привода Полный привод
    Собственный вес 1908 кг
    Расход топлива, комбинированный 6.1 л / 100 км
    Расход топлива на тесте 6,4 л / 100 км
    Объем багажника (третий ряд вверх / третий ряд вниз / второй ряд вниз) 187 л / 616 л / 2011 л
    Диаметр поворота 11,6 м
    Рейтинг безопасности ANCAP TBC
    Гарантия (лет / км) 7 лет / неограниченно км
    Основные конкуренты Hyundai Santa Fe, Mazda CX-9, Toyota Fortuner
    Цена в соответствии с тестированием (не вкл.дорожные расходы) 48850 долларов США

    Стандартное оборудование в этой начальной точке включает 8,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран с Apple CarPlay и Android Auto, проекционный дисплей, светодиодные фары с автоматическим дальним светом, противотуманные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски плюс полноразмерное запасное колесо — что-то все более редкое в наши дни.

    Возможно вам понравится

    Подробнее

    Есть восемь подушек безопасности для защиты пассажиров, включая первую в Австралии подушку безопасности в центре между передними сиденьями, но все еще нет полного третьего ряда шторных подушек безопасности.Интеллектуальные средства активной безопасности включают предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, а также адаптивный круиз-контроль.

    Это полный комплект для автомобилей более низкой категории. Он пропускает мониторинг слепых зон, предупреждение о пассажирах сзади и помощь в предотвращении столкновений при парковке — эта технология доступна только в топовой версии GT-Line.

    Sorento S также не имеет встроенной спутниковой навигации, а это означает, что вам придется полагаться на зеркалирование смартфона через CarPlay или Android Auto для навигации по маршруту, но это ни в коем случае не является препятствием.

    Радио DAB + воспроизводится через звуковую систему с шестью динамиками, и хотя это не последнее слово в четкости звука, оно достаточно приличное. Только GT-Line получает премиальную аудиосистему Bose.

    Внешне новый Sorento стал мускулистым, с резкими точеными линиями, придающими ему визуальное преимущество. Новая решетка радиатора придает ему внушительный вид, а вертикальные задние фонари создают впечатление Ford Mustang. Без сомнения, дизайнеры Kia следят за Америкой — ключевым рынком для корейского бренда.

    Внутри Sorento S обтянуты тканью сиденьями, которые выглядят и кажутся прочными. Есть несколько приятных текстурных элементов отделки и здоровые брызги черных акцентов. Центральный ящик для хранения большой, а дверные карманы достаточно просторны и позволяют глотать бутылки.

    Также щедрыми являются три точки зарядки USB на передней панели в дополнение к одному порту USB и розетке 12 В во втором ряду. Не столь щедрым является отсутствие доступа без ключа и тот факт, что вам нужно повернуть ключ в традиционной бочке, чтобы запустить Sorento.Хотя в лучшем случае это легкое раздражение.

    Второй ряд просторный, с большим пространством во всех ключевых областях — ступнях, коленях, ногах и голове. Сзади есть вентиляционные отверстия, хотя нет отдельного климат-контроля, а любители кофе обслуживаются четырьмя подстаканниками — два в откидном подлокотнике и по одному в каждой двери. В дверях второго ряда также есть вместительные держатели для бутылок.

    Второй ряд сдвигается вперед и назад, чтобы освободить место для тех, кто находится в третьем ряду, или предоставить больше места для ног тем, кто во втором.Спинки сидений тоже откидываются.

    Доступ к третьему ряду упрощается с помощью кнопок в одно касание, которые сдвигают и наклоняют второй ряд, и после того, как он устроился там, сзади остается удивительно много места. Это не последнее слово в комфорте для взрослых, но с детьми все будет в порядке, и это лучшее место, чем многие из тех, что мы пробовали на семиместной арене. Есть подстаканники для пассажиров третьего ряда и единственная точка зарядки на 12 В.

    Объем багажного отделения больше, чем у предыдущей модели: 187L пространства, при этом все три ряда сидений используются людьми.Это на 45 литров больше, чем у уходящего Sorento. Сложите третий ряд, и грузовое пространство вырастет до 616L , в то время как складывание второго ряда освобождает 2011L — на 349L больше, чем у предыдущего поколения. Доступ в грузовое пространство осуществляется через ручную заднюю дверь, а полноразмерная запаска прячется под автомобилем.

    Общий вид салона противоречит статусу Sorento S как комбатанта начального уровня. Он выполнен солидно, с множеством красивых штрихов и приличным уровнем стандартных включений.

    Эта солидность распространяется и на трансмиссию, которая в этом поколении претерпела изменения. На первый взгляд, 2,2-литровый турбодизель под капотом выглядит так же, как и в уходящем Sorento. Но он новый, и он немного похудел благодаря замене сплава чугуна (Kia утверждает, что он на 19,5 кг легче, чем раньше), а давление впрыска топлива было повышено, без сомнения, для улучшения расхода топлива.

    Новый агрегат вырабатывает 148 кВт, при 3800 об / мин и 440 Нм, , в диапазоне 1750–2750 об / мин, при этом эти выходные сигналы передаются на все четыре колеса через новый восьмиступенчатый автоматический с двойным сцеплением .

    Это готовая комбинация, впечатляющая с места и легкая в движении. Турбодизель в большинстве случаев предлагает много бодрости. В городе Sorento плавный и предсказуемый, с тихим поведением и изысканностью, превосходящей его дизельные основы.

    Новый DCT — тоже настоящая жемчужина, без каких-либо колебаний, иногда связанных с трансмиссиями с двойным сцеплением. Он предлагает резкие и плавные переходы между передаточными числами как при взлете с места, так и в движении.

    Благодаря плавной трансмиссии DCT времяпрепровождение в городских джунглях доставляет удовольствие, а круизы по шоссе также не требуют усилий. Прикосновение к дроссельной заслонке для резкого ускорения не вызывает проблем с трансмиссией: и турбодизель, и трансмиссия реагируют, как и ожидалось.

    Здесь стоит упомянуть адаптивный круиз-контроль, его безупречная точность и то, как он поддерживает скорость, заслуживают похвалы. Некоторые системы могут переползать с установленной скоростью, особенно при движении на спусках.Иначе обстоит дело с системой в Sorento, которая никогда не отклонялась от скорости более 1 км / ч. Впечатляющий.

    Компания Kia стала пионером в области настройки подвески на местном уровне, уделяя время и деньги тому, чтобы ее продукция соответствовала нашим местным условиям. Это обязательство ощутимо на дороге, Sorento предлагает уровень плавности хода и комфорта, на который мы привыкли.

    Стойки

    MacPherson спереди и многорычажная система сзади в сочетании с демпферной технологией Sachs гарантируют, что большой внедорожник останется собранным и комфортным практически в любой ситуации.

    Навигация по сети усеченных дорог Сиднея осуществляется с легкостью, Sorento отлично справляется с изоляцией кабины от ударов и неровностей. Эти 17-дюймовые легкосплавные диски, обутые в резину Continental, с красивыми толстыми боковинами, несомненно, тоже сыграли свою роль.

    Более крупные удары, такие как «лежачие полицейские» или более крупные выбоины, хорошо поглощаются, Sorento быстро возвращается в исходное положение без каких-либо признаков валяния в лодке. Другими словами, он твердый, сдержанный и почти невозмутимый.

    Kia утверждает, что турбодизельный Sorento S обойдется на 6.1 л на 100 км в смешанном цикле. После нашей недели с семейным люггером начального уровня мы увидели обозначенный 6,4 л / 100 км . На этой неделе было много поездок по городу, включая тесные анклавы в центре города, заваленные дорожными пробками, и длинные беговые дорожки.

    Это впечатляющий доход не только против претензии Kia, но и для почти двухтонного (тарного) внедорожника. Объем топливного бака составляет 67 л, а это означает, что запас хода превышает 1000 км на одну заправку.

    Конечно, если прицепить прицеп или фургон сзади, расход топлива возрастет. Sorento S рассчитан на 750 кг без тормозов или 2000 кг с торможением с пониженным рейтингом 200 кг, что примерно соответствует уровню этого сегмента. Он с комфортом буксирует ваш водный мотоцикл или небольшую лодку.

    Kia покрывает Sorento стандартной семилетней / неограниченной гарантией на пробег, ведущей в отрасли гарантией, на которую некоторые бренды только сейчас подкрадываются. Интервалы технического обслуживания — каждые 12 месяцев или 15 000 км, и обойдутся вам в 3463 доллара США в течение первых семи лет или 105 000 км.В среднем это составляет менее 500 долларов в год.

    Новый Kia Sorento улучшил то, что уже было отличным автомобилем, и закрепил свое место на вершине сегмента семиместных внедорожников или рядом с ним.

    Значительно больше внутри и с таким уровнем доработки — как в салоне, так и, что немаловажно на дороге, — в чем сложно винить, новый Sorento остается лучшим выбором для разумных денег в этом сегменте.

    ПОДРОБНЕЕ: Новости и обзоры Sorento
    ПОДРОБНЕЕ: Все Kia

    Наши рейтинги

    8.8

    Комфорт в салоне и упаковка

    8,4

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Обзор

    Kia Sorento «3»: протестирован 2,2-литровый дизельный внедорожник

    Хорошая машина, приятель! Это не ты один сказал, что нам показалось особенно любопытным. Любопытно, потому что, как засвидетельствуют твои глаза, это не большой, кричащий суперкар с двигателем V12 и не особо буйный горячий хэтчбек с пламенными выхлопами. Это даже не Renault Espace.Фактически, это Kia Sorento, большой семиместный, очень разумный внедорожник. То, что он привлек — по крайней мере, анекдотично — огромное * внимание, означает, что дизайнерский отдел Kia достиг отметки «Выше ожиданий» в своей последней оценке. * три, может, четыре человека Выглядит круто, приятель. Это определенно поразительно, особенно когда вы видите это в реальном мире. Потому что только в реальном мире можно оценить его простор, смелость, решетку радиатора, почти американизированную заднюю часть.Он рисует тяжелое присутствие. (Между прочим, он тяжелый, потому что весит 1949 кг.) Эта версия ‘3’, которую мы тестируем — которая, что неудивительно, находится между ‘2’ и ‘4’ — имеет более крупные 19-дюймовые сплавы, глянцевую черную переднюю решетку, защитное стекло и светодиодные фары, которые а) достаточно мощны, чтобы осветить Уэмбли. и б) предложить нечто, называемое «би-функциональностью». И поэтому мы должны поблагодарить Kia за попытку создать стиль, независимо от исполнения. На автостоянке и в море однородности нельзя ошибиться, спасибо за выбор другого маршрута. Внутри круто, дружище? Вообще-то, это довольно мило. Опять же, для начала, он огромен. Передние сиденья действительно очень хорошо спроектированы для вашего садового человека, а средний ряд предлагает много места. Когда сиденья третьего ряда сложены, багажник огромен, и есть много места для работы, чтобы приспособиться к различным размерам и интерфейсам человека / собаки / багажа, когда третий ряд — это то, что вы называете активным. Хватит, кстати, упаковать крупного, особенно корявого золотистого ретривера.Кроме того, посадка, отделка и выбор материалов не просто износостойкие, но и хорошего качества. В нем есть множество вещей, которые будут использовать Real Life Families (а не только те, что указаны в брошюрах) — розетки, освещение, вентиляционные отверстия, USB-разъемы и т. Д. В нашем тестовом автомобиле «3» также была черная кожа, электрические сиденья с подогревом, защитные стекла, система связи Kia UVO Connect (информация о дорожном движении, погода, POI и т. Д.) — все это отображалось на превосходном плоском центральном широкоэкранном ЖК-дисплее с диагональю 10,25 дюйма и беспроводная зарядка смартфона. Fancy. Он сам ездит, приятель? В некоторой степени да. Наш тестовый автомобиль поставлялся с функцией Highway Driving Assist, которая представляет собой шикарный круиз-контроль, который вы найдете сегодня, который поддерживает заданное расстояние от впереди идущего автомобиля и удерживает Sorento посередине полосы движения. Удобно для длительных, не очень увлекательных поездок. Тоже получилось. Хочу ли я совершить здесь долгие и не очень увлекательные путешествия, приятель? Наверное. Этот дизель — 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 199 л.с. — довольно хорошо отработан при разумной вождении.Kia сообщает нам, что ее новый блок Smartstream имеет алюминиевый блок и почти на 40 кг легче двигателя старого автомобиля. У него приличный крутящий момент — 325 фунт-фут — и он способен разгоняться от 0 до 62 миль в час за 9,1 с, достигая максимума в 127 миль в час. Обе эти цифры бессмысленны, потому что это семейный внедорожник. Что еще более важно и неинтересно, он вернет заявленные 42,2 миль на галлон (нам удалось чуть меньше 40 миль на галлон, даже не пытаясь) и выбрасывает 176 г / км CO2. Поездка хороша, и в целом это удобная машина, на которой можно коротать километры.В нашем Большом обзоре мы отметили, что шум от шин может быть проблемой, которая все еще сохраняется, но в целом это прилично. К точке. А как насчет интересных вещей, приятель? Не очень-то любишь свою семью, а? Рулевое управление немое, но точное и небольшой крен кузова, так что все ощущается хорошо сбалансированным. Но вы действительно, действительно не хотите тащить две тонны внедорожника (заметьте, потянет на 2,5 тонны). В любом случае, в более спортивном режиме двигатель становится немного грубоватым, а обычно гладкий восьмиступенчатый автомат немного сбивает с толку.Кроме того, в разумном внедорожнике не нужны красные шкалы приборов. Заведите его, горячий выстрел, а вместо этого выберите один из ШЕСТЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕХ цветов подсветки для настроения в интерьере. Стоит ли покупать, приятель? Обязательно подумайте, потому что это прекрасный, качественно сделанный и невероятно практичный внедорожник. Опять же, возвращаясь к нашему большому обзору этого нового Sorento, гибрид лучше подходит для работы в городе, тогда как этот дизель — доступный только в той комплектации, которую мы здесь тестировали — лучше подходит для дальних магистралей. Наша тестовая машина стоила 41 245 фунтов стерлингов.Kodiaq vRS — очень приличный дизельный внедорожник — всего на пару штук дороже, и вы можете получить меньшую комплектацию примерно за ту же цену. Это хорошо, и то, что на него распространяется широко известная гарантия Kia, означает, как и на сам автомобиль, с ним будет очень легко жить. Если это ваша философия, дерзайте. Оценка: 7/10

    Kia Sorento 2021 года Обзор, цены и характеристики