Отзывы hyundai i40 универсал – Отзыв владельца о Hyundai i40 I — рестайлинг 2.0 AT 2017 автомат универсал (среднеразмерный) 35000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Отзывы автовладельцев Hyundai i40 I Wagon: отзывы об авто Ай 40 Универсал от владельцев

i40i40 Wagon

Отзывы о Hyundai i40 I Wagon

10

Когда собиралась покупать авто, про сороку вообще не знала. До этого ездила на короллах и была фанаткой тойоты. Естественно, пошла за новой. Но новая королла за 1.3 выглядила бедновато для таких денег. Привычные для выпуска 2008 года опции и салон потускнели в 2017. Менеджер ска …

Отзыв полезен? Да 8 / Нет 0

0

Доброго всем времени суток. Почитав разные отзывы и коментарии решил написать свой отзыв об этой машине. У меня был Хендай I40 универсал, дизель, комплектация «бизнес».
В конце 2013 г. решил я купить новую машину. Искал полноразмерный универсал. Не буду описывать муки выбора, …

Отзыв полезен? Да 38 / Нет 0

9.6

Всем привет.

делюсь своими впечатлениями от этого лайнера, да да, именно лайнера!

Машина 2013 года выпуска приобрёл её в феврале 2014. Я единственный владелец, на данный момент пробег 100.000 км. И я могу за почти 3 года дружбы с этим лайнером высказать его плюсы и минусы над …

Отзыв полезен? Да 8 / Нет 0

7.4

бизнес класс и точка — это не про хундай, ощущение что корейцы что-то недопонимают. качество не плохое, правда пробег пока 25000 км, автомобиль для спокойной езды.

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0

0

Всем привет!
Хочу поделиться первыми ощущениями от приобретения автомобиля Hyundai I40, 2016 года выпуска.
1. Муки выбора.
Захотелось новый автомобиль, именно новый, чтобы была гарантия и не приходилось в него заглядывать ближайшие несколько лет. Раньше ремонты авто особо не на …

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

6.6

Купил машину в марте 2014 г., За 1.5. года эксплуатации в общей сложности год хожу пешком. За это время поменяли двигатель и дважды топливную аппаратуру. Было 2 суда, сейчас готовлюсь к следующему.На сегодняшний день опять хожу пешком. Компания Хендай-Лаура Мурманск самая отвр …

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

0

Машиной этой владею три с половиной года. Это первый автомобиль взятый из салона новым. До этого владел двумя Тоетами обе в кузове универсал, не считая нескольких отечественных Жигулей. Если бы мне кто нибудь сказал в начале 2000-х что я буду ездить на Корейце по собственном …

Отзыв полезен? Да 185 / Нет 0

10

Привет все! Расскажу вам, как я покупаю авто!! Перед покупкой авто были определенные требования: 1)Расход не более 11 литров (в городе), 2)Вместительный и семейный (сзади чтобы мог сидеть человек любой комплектации, а лучше лежать)), 3) Большой багажник. 4)Передний свес бампера, ч …

Отзыв полезен? Да 20 / Нет 0

5

Езжу две недели. Автомобиль для непритязательных к комфорту. Очень жесткая подвеска — не красит ее (В этом Hyundai проявляет «завидное» постоянство), кресла — для меня просто кошмар, для спины невероятно неудобно, вероятно все очень индивидуально. Лениво откликается на п …

Отзыв полезен? Да 36 / Нет 0

10

Комфортный автомобиль, отличный дизайн, функциональный интерьер, изящная приборная панель, вместительный багажник, хорошая динамика, в меру жесткая подвеска. За 5 месяцев использования ни одного минуса не обнаружено.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Отзывы владельцев Hyundai i40 I Wagon помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Hyundai i40 I Wagon.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой «Добавить отзыв»

otzyvy.autoneva.ru

Отзыв об автомобиле Hyundai i40 I универсал 1.7 CRDI AT 2013 г. от владельца

Всем привет. делюсь своими впечатлениями от этого лайнера, да да, именно лайнера!Машина 2013 года выпуска приобрёл её в феврале 2014. Я единственный владелец, на данный момент пробег 100.000 км. И я могу за почти 3 года дружбы с этим лайнером высказать его плюсы и минусы надеюсь, они вам помогут в момент выбора нового своего друга.за наш срок дружбы с данным аппаратом, он меня ни разу не подвёл. Машина эксплуатируется каждый день на дистанции от 10 до 550 км по дорогам с разным дорожным покрытием. Было осуществлено на ней 4 поездки в Анапу (почти 1500 км в одну сторону) в режиме нон стоп, без остановок на отдых. Стиль езды у меня — тапка в пол 🙂 в разумных пределах, конечно же. Средняя скорость на трассах 130-140км в час. Максимальную скорость на ней развивал 210 км по спидометру. Да это не болид формулы 1, резвости нет такой, но и машина не для гонок сделана, а для комфортного перемещения из точки А до точки Б. Но и с её тяговооружённостью она может дать дрозда на трассе (кто жаловался , что машина не едет — смените прокладку между педалями и рулём). Со светофора ни раз наблюдал глаза на выкат у владельцев бумеров, ауди и т.д., что их обогнал кореец — всё таки дизель со старта рвёт и рвёт очень сильно)))) — потом правда они догоняли после 110км в час(( но уже такого азарта не было у меня тягаться с ними и знал, что дальше они сильнее в разгоне… Перевозил на ней средний холодильник, стиральную машину, телевизор и прочие не компактные вещи. Машина покупалась с расчётом, что есть маленький ребёнок и надо возить с собой коляску без лишних проблем — цель оправдана, коляска в багажник просто влетала со свистом, без лишних проблем. Аналогичные машины из этого класса или кусались в цене при покупке, или дальнейшая стоимость содержания, или отсутствие необходимого комфорта. Из больших проблем был ремонт ТНВД (точнее его замена) в течении 4-х дней у официалов по гарантии:). Причина была — херовая солярка, купленная с рук, хотел сэкономить, но как говориться кроилово ведёт к попадалову… Сам виноват.за 100.000 было заменено — передний рычаг (сам поймал яму), сервопривод свеклоподъёмника (ребёнок повис на стекле) и индикатор положения АКПП (сам сдох) — все замены по гарантии. Так же заменил тормозные диски по кругу на 90.000км с колодками. стойки стабилизатора на передней оси и пыльник тормозного суппорта. — много ли это? решать Вам, но я имею опыт предыдущих машин, считаю, что это мелочи…Писать подробно, нет смысла, надо оценивать общее впечатление от машины, т.к. где-то лучше, где-то хуже, но мой вердикт таков: я доволен машиной и моя семья тоже. Это то, что я искал. И даже, думая, о замене авто, я возьму сороковку снова не раздумывая.На вопросы отвечу с радостью.П.С, люди, вот вы пишите далёкий от бизнес класса, а вы вообще понимаете что такое бизнес класс то???))))))))) Сороковка это как раз бизнес класс — не путайте с премиум классом!!! Бизнес класс это идеальное соотношение функциональности и комфорта по приемлемой цене!! Прочтите книгу Стратегия голубого океана — там чётко простому смертному расписано, что такое бизнес класс.Если вы начинаете сравнивать сороковку с бентли (а бентли не является бизнес классом), то это сравнение в корне не верно!!!

autodromo.ru

Отзывы Hyundai i40 2012 универсал (отзывы Хендэ )


Характеристика
Hyundai i40 2012 универсал Фото
Hyundai i40 2012


Hyundai i40 2.0 MT
(2013, Седан)

МКПП
2000 см³
Левый
0 км
200 км
2013 — 2013
Россия
Кемеровская обл.

Пьянков Юрий Борисович 09.09.2013: «Купил машину неделю назад пока вроде все норм проехал всего 200 км до этого были нексия королла камри ездил на пассате dsg 1.8 есть с чем сравнить обьездил все автосалоны покатался на тесте почти на всем.Вообщем было с чем сравнить.Остановился на I40 купил на механике 6МТ lifestile машина отличная динамика класс конечно подвеска у корейцев отличная дизайн впечатлил оссобенно ночью все горит синим огнем меня не раздражает вообщем меня машина радует езжу с комфортом очень удобные кресла сзади много места класс автомобиля b это уже вам не солярис точно у брата камри новая разницы не почуствовал машина точно стоит этих денег ! Советую
Пока нет»

развернутьcвернуть Hyundai i40 2.0 MT
(2013, Седан)

МКПП
2000 см³
Левый
Новый
4500
2013 — 2013
Россия

Владимир Неспокойный 05.08.2013: «По дизайну машина мне кажется вообще лидирует в своём классе. Корейцы в этом плане далеко продвинулись. По трассе идёт — супер. В повороты входит отлично. Подвеска мягкая. В салоне сказали что можно заливать 92-й бензин. Мне показалось что это неправильное решение. Для иномарки такого класса нужен 95 — это же не УАЗик! В салоне места много и в багажнике. Но для наших дорог низковата. В тех местах, где раньше гнал свободно, теперь приходится притормаживать.
Здравствуйте! Я купил Hyundai (i 40) с механической коробкой в комплектации Comfort. Брал машину в Москве в автосалоне «Корея Моторс Север», что в Химках. Затем перегонял её к себе на севера. В итоге у НОВОЙ МАШИНЫ выявился ряд неисправностей!!! Перечисляю:

1) Во время длительной езды выключается кондиционер. Когда мы были в пути на трассе, почувствовали, что в салоне вдруг стало душно. На улице было + 30 С. При включенной кнопке кондиционера из решёток дул обычный тёплый воздух вместо холодного. Я попробовал добавить скорость обдува. Но поток не увеличивался. Сила ветра из решёток была слабенькой ДАЖЕ на МАКСИМАЛЬНОМ УРОВНЕ!!! Хотя обычно на максимуме поток сдувает и водителя и пассажиров. Пришлось открыть окна, чтобы не задохнуться. Затем я выключил весь обдув. Подождал некоторое время и затем снова включил кондиционер. Всё заработало. Но спустя час ситуация повторилась. Кондиционер выключился. Короче говоря, он живёт свой жизнью. По пути заехал к официальному дилеру в Челябинск. Там провели диагностику и сказали что всё нормально. Но когда я выехал и проехал какое-то расстояние, кондиционер снова забарахлил. Я сделал вывод что, кондиционер выключается при длительной работе на загородной трассе. Когда ездишь недолго в пределах города всё нормально. Мои догадки частично подтвердили у официального дилера в Нижневартовске. Там сказали, что может перемерзать какая-то трубка из-за чего и отключается кондиционер. Такая неисправность по словам мастеров встречается в Hyundai Solaris. Она якобы в этой модели массовая, и они исправляют этот «глюк», внося коррективы в электропроводку. А про мою модель сказали, что пока никаких жалоб не поступало, и завод-изготовитель по этому поводу никаких рекомендаций не давал.
2) При разогреве двигателя стрелка тахометра сначала, как положено взмывает чуть выше тысячи оборотов. В таком положение держится пару секунд, потом начинает прыгать вверх-вниз. После непродолжительных конвульсий устаканивается на нужном уровне. Я думаю что это не нормально. Такого не на одной моей предыдущей машине не было. Такое впечатление, как будто свечи барахлят.
3) Часы на электронном табло ВСЕГДА ОТСТАЮТ. Выставляю нужное время, не проходит и дня, как показатель начинает отставать от правильного на 8-10 минут. Специально выставлял чтобы часы спешили, думал отстанут до нужного времени. Ничего подобного – через день часы всё равно прилично отстали. Такого я не встречал даже на дешёвых поддельных китайских будильниках.
4) В машине плохо ловит радио. Из шести радиоканалов в городе автомобильная система в автоматическом режиме способна поймать только один. Все остальные нужно настраивать вручную – крутить тумблер самому, как в старой советской радиоле. Пробовал поймать сигналы везде – и в центре города, и на окраине, и посередине. Бесполезно. Причём мой предыдущий авто Chevrolet Lacetti ловил все радиоволны в любом даже самом отдалённом месте города.
Сообщил всё вышеперечисленное на телефон горячей линии, указанный на официальном сайте Hyundai. Жду ответа)))
»

развернутьcвернуть Hyundai i40 2.0 MT
(2013, Седан)

МКПП
2000 см³
Левый
11 км
1000 км
2013 — 2013
Россия
Свердловская обл.

Влад Шуматов 03.08.2013: «Забирал автомобиль из салона в середине июля. У меня комплектация лайвстаил. Машина хорошая, на кочках чувствует себя уверенно, отличная звукоизоляция, мягкие сиденья особенно задние, сзади много места, задние дефлекторы, большой багажник, отделка мягким материалом под кожу, при покупке из неё не пахло палёным пластиком. Вообщем мне машина понравилась. Ездил один раз на озеро песчаное, думал сейчас попрыгаю по камням и кочкам, но потом удивился что не почувствовал практически не каких вибраций.
Маловато заднее окно. Больше нечего не нашёл»

развернутьcвернуть Hyundai i40 2.0 AT
(2013, Седан)

АКПП
2000 см³
Левый
Новый
5500 км
2013 — 2013
Россия
Кемеровская обл.

валерий елешин 23.07.2013: «мне очень понравился дизайн автомобиля.. при покупке на клиренс даже не обратил внимания..знал что покупаю! по нашим дорогам для безопасной езды и пол метра мало. С первых же километров, порадовал расход бензина… в городе он составил чуть более 8 литров, по трассе -6,5 литра на сотню. Из негатива…..Слабовата шумка колесных арок….гравийка слышна в салоне как барабанная дробь.За такую стоимость машины, желательны галогенные фары….в моей комплектации они отсутствуют. Замечательно работает 6 ступенчатая коробка (акпп). Мощи хватает за глаза…хорошо набирает обороты и идет на обгон даже при скорости в 160 км.За полтора месяца проехал 5500 км, из новокузнецка до ярового на Алтае, и обратно. где то 1700км, остальные километры по городу…это и пробки и плохая дорога, и светофоры.Это у меня далеко не первая машина и водительский стаж около 40 лет….мой вывод: в целом машина хороша.вот еще что….доволен работой автосалона и сервисного центра, загнал машину на промежуточное то…помыли авто, осмотрели, долили охлаждающую жидкость и не взяли ни копейки ( масло правда не менял )
слабы передние стойки…пробивает даже на не очень больших выступах асфальта . не для наших » автобанов»»

развернутьcвернуть Hyundai i40
(2011, Седан)

АКПП
2000 см³
Левый
Новый
120000

Россия

Василий Заверзев 18.09.2012: «Седан Хендай i40 отличается своим оригинальным дизайном – глядя на него пытаешься понять, что же перед тобой стоит: седан, хэтчбек или минивэн. Выполнен он в типичном для Хендая стиле – обтекаемый и вытянутый. Так как я посчитал, что корейцы, наконец, научились делать автомобили, решил остановиться именно на этой марке. И не прогадал. По факту она вместительная, комфортная внутри. Хорошо разгоняется и держит скорость. На трассе ведет себя послушно, от курса не отклоняется, но чувствительна к поворотам руля. Эту машину оснастили всем необходимым для современной жизни – внутри все приспособлено под нужды человека: есть специальные подстаканники, крючки и прочие подставки, которые могут пригодиться в том или ином случае.
Из недостатков можно выделить неудобно складывающиеся задние сиденья и недостаток тяги на низких оборотах. Во всем остальном неплохая машина, вполне пригодная для городских поездок.»

развернутьcвернуть Hyundai i40 2012 универсал (Хендэ ) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Хендай ай 40 универсал (Hyundai i40 wagon), 1.7, Дизель, АТ, 2016, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Хендай i40 универсал 2016, 1.7 td, 141 л.с.

Хочу поделиться своими ощущениями от владения i40 hyundai 2016 универсал, купленным новым. Я сторонник покупки именного новых авто. Тут тебе гарантия и не нужно заглядывать в ближайшее время под капот. Тестировал киа сид sw 2015 с хорошей скидкой, но жесткая подвеска отбила эту идею. Посетил салон hyundai, где тестировал элантру, дастер и i40 вагон. Именно последний впечатлил продуманным салоном, плавностью хода и дизайном. Остановился на дизельном 1.7 л с роботизированной АКПП в топовой комплектации Advance. Подарок дилера – коврики.

Мотор
Хотел турбодизель, он очень эластичный и экономный. Гарантия 5 лет, к этому времени планирую продать. С полным баком комп показывает 1100 км пути! Динамика для сарая класса D хорошая, в потоке хендай i40 универсал 2016 новый ущербным себя не чувствует, но к агрессивной езде не расположен. Средний расход по городу 7 л, если тошнить 70-80 км/ч – 5,5 л. Мотор на холостых вибрирует прилично, но для меня это не проблема.

Подвеска
За подвеску и управляемость твердая 4. Она скорей мягкая, чувствуется валкость в поворотах. Средние и мелкие ямы отрабатывает хорошо, за большие сами понимаете, ведь клиренс всего 140 мм, лежачих полицейских часто цепляет лонжероном. Штатная резина 205/60, радиус 16, дорогу держит неплохо.

Салон
Сборка корейская. Как купил, неприятных запахов не было. Сидения кожаные, удобные. Практичность багажника оценил, когда вез входную дверь. Замой в салоне холодно, пока не прогреется мотор. А делает он это медленно. Собираюсь поставить Вебасто обогрева движка, i40 hyundai 2016 универсал отзывы говорят, так дешевле и салон будет быстрее греться. Воздух в салоне суше, чем у бензинового авто. Есть эл.регулировка сидений, но нет эл.складывания зеркал.

С ростом 184 см за рулем удобно, свободно сажусь за собой. Руль регулируется в 2-х плоскостях.

Багажник оборудован 12 В розеткой, полкой, сеткой отделяющей салон от багажного отсека и сеткой для крепления грузов. В подпольном отсеке полноценная запаска и набор инструментов.

Тех. проблемы
Механизм открывания крышки багажника не продуман, с брелка только разблокируется. Для открытия его нужно рукой чуть приоткрывать, в грязную погоду приходится с тряпочкой выходить. На форумах отзывы хендай i40 универсал 2016 рекомендуют пружину ставить. Сделаю, отпишусь.
Стойки зимой не держат крышку! Менял по гарантии.

С включенным климатом при езде по трассе 300-350 км прекращается подача охлажденного воздуха, хотя вентилятор молотит. Отключил климат, 20 мин с открытыми окнами и опять работает. Поехал с этой проблемой к дилеру, где получил простой ответ – продемонстрируйте. Получился разговор со стеной. Почитал форумы — проблема в испарителе кондера, который обмораживается, прикрывая подачу воздуха.
Заскрипело крепление спинки дивана – на скобу закрепил изолентой кожу, скрип пропал. Напомню, hyundai i40 универсал 2016 цена почти 1,5 млн, а неполадки детские!

Больше проблем не было. В плане практичности отличный вариант и дизайн не заезженный.

autoback.ru

Отзыв владельца о Hyundai i40 I 1.7 CRDI AT 2013 автомат универсал (среднеразмерный) 100000 км — достоинства и недостатки автомобиля

широкая база, дорогу машина из-за этого держит изумительно, как на рельсах. Предсказуема на дороге и не вызывает мокрой спины у водителя. Расход с моим стилем езды 8.2 литра — городской цикл трасса 6.7. При нормальном стиле езды расход выглядит так: 6.4 город, трасса 5.8. Цена ТО и запчастей (да именно запчастей, всё когда-то требует ремонта и я не поверю никому, что у него машина за 100.000км ниразу не ломалась) очень приемлема для среднестатистического гражданина РФ. Кстати, хочу сказать спасибо официалам из г. Калуга! всегда всё вежливо, качественно и быстро. Комфорт водительского рабочего места, всё удобно и особо не напрягаешься при вождении. С моим ростом в 184см, я на заднем сидении чувствую себя прекрасно (ногу на ногу могу закинуть). Ребёнок носится на заднем сидении как метеор и умудряется ещё с разбеге набить себе шишки. Шумоизоляция на достойном уровне (кто жалуется на шум, поменяйте резину). Отличная управляемость, комфортное преодоление неровностей трассы (машина глотает очень много ям, не доставляя дискомфорта пассажирам). Багажник в сарае это чёрная дыра, увести можно абсолютно всё. Нравится дизайн, лично мне, получаю эстетическое удовольствие.

низкий клиренс. Да низковата машина, но это и не внедородник. Уважаемые обладатели кросоверов, я проеду там же где и вы, только медленее, но как гласит народная мудрость — чем круче джип — тем дальше идти за трактором — это правда. Ваши кросоверы это недоджипы, а просто высокие универсалы с тесными салонами и багажниками за дикие деньги. Выбор всегда за вами, что вам необходимо. Поэтому крики пузотёрка не выкрикивайте, могу и в ответ сказать куда вам ехать)))) Лакокрасочное покрытие по сравнению с немцами не такое толстое. Большая «жопа» , друзья у меня машину прозвали электричка, с такими габаритами не в каждую щель припаркуешься, и манёвры надо совершать осторожно, осознавая габариты.

Общее впечатление

Всем привет. делюсь своими впечатлениями от этого лайнера, да да, именно лайнера! Машина 2013 года выпуска приобрёл её в феврале 2014. Я единственный владелец, на данный момент пробег 100.000 км. И я могу за почти 3 года дружбы с этим лайнером высказать его плюсы и минусы надеюсь, они вам помогут в момент выбора нового своего друга. за наш срок дружбы с данным аппаратом, он меня ни разу не подвёл. Машина эксплуатируется каждый день на дистанции от 10 до 550 км по дорогам с разным дорожным покрытием. Было осуществлено на ней 4 поездки в Анапу (почти 1500 км в одну сторону) в режиме нон стоп, без остановок на отдых. Стиль езды у меня — тапка в пол 🙂 в разумных пределах, конечно же. Средняя скорость на трассах 130-140км в час. Максимальную скорость на ней развивал 210 км по спидометру. Да это не болид формулы 1, резвости нет такой, но и машина не для гонок сделана, а для комфортного перемещения из точки А до точки Б. Но и с её тяговооружённостью она может дать дрозда на трассе (кто жаловался , что машина не едет — смените прокладку между педалями и рулём). Со светофора ни раз наблюдал глаза на выкат у владельцев бумеров, ауди и т.д., что их обогнал кореец — всё таки дизель со старта рвёт и рвёт очень сильно)))) — потом правда они догоняли после 110км в час(( но уже такого азарта не было у меня тягаться с ними и знал, что дальше они сильнее в разгоне… Перевозил на ней средний холодильник, стиральную машину, телевизор и прочие не компактные вещи. Машина покупалась с расчётом, что есть маленький ребёнок и надо возить с собой коляску без лишних проблем — цель оправдана, коляска в багажник просто влетала со свистом, без лишних проблем. Аналогичные машины из этого класса или кусались в цене при покупке, или дальнейшая стоимость содержания, или отсутствие необходимого комфорта. Из больших проблем был ремонт ТНВД (точнее его замена) в течении 4-х дней у официалов по гарантии:). Причина была — херовая солярка, купленная с рук, хотел сэкономить, но как говориться кроилово ведёт к попадалову… Сам виноват. за 100.000 было заменено — передний рычаг (сам поймал яму), сервопривод свеклоподъёмника (ребёнок повис на стекле) и индикатор положения АКПП (сам сдох) — все замены по гарантии. Так же заменил тормозные диски по кругу на 90.000км с колодками. стойки стабилизатора на передней оси и пыльник тормозного суппорта. — много ли это? решать Вам, но я имею опыт предыдущих машин, считаю, что это мелочи… Писать подробно, нет смысла, надо оценивать общее впечатление от машины, т.к. где-то лучше, где-то хуже, но мой вердикт таков: я доволен машиной и моя семья тоже. Это то, что я искал. И даже, думая, о замене авто, я возьму сороковку снова не раздумывая. На вопросы отвечу с радостью. П.С, люди, вот вы пишите далёкий от бизнес класса, а вы вообще понимаете что такое бизнес класс то???))))))))) Сороковка это как раз бизнес класс — не путайте с премиум классом!!! Бизнес класс это идеальное соотношение функциональности и комфорта по приемлемой цене!! Прочтите книгу Стратегия голубого океана — там чётко простому смертному расписано, что такое бизнес класс. Если вы начинаете сравнивать сороковку с бентли (а бентли не является бизнес классом), то это сравнение в корне не верно!!!

auto.mail.ru