Volkswagen на автосалоне во Франкфурте 2019
Россия
Международные редакции
- Edition: USA / Global
- Édition: France
- Edizione: Italia
- Ausgabe: Deutschland
- Версия: Россия
- Edição: Brasil
- Edition: UK
- EDİSYON: TÜRKİYE
- Edición: España
- Edition: Magyarország
Организаторы Франкфуртского автосалона ищут новую концепцию | Новости автомобилестроения в Германии | DW
Руководство крупнейшей в мире автомобильной ярмарки хочет изменить стратегию проведения мероприятия в связи со снижением числа посетителей и участников. «В настоящее время мы работаем над концепцией на период с 2021 года», — заявил в пятницу, 20 сентября, председатель Объединения немецкой автомобильной промышленности (VDA) Бернхард Маттес (Bernhard Mattes) на Франкфуртском международном автосалоне (IAA).
По его словам, продолжаются переговоры с руководством Франкфуртского выставочного центра, однако решение о месте проведения будущих автосалонов еще не принято. В частности, обсуждается новая концепция, предполагающая меняющиеся площадки.
Отток посетителей, экспонентов и активные выступления экологов
Одна из главных проблем автосалона — существенный отток публики. До закрытия нынешней выставки объединение VDA, являющееся ее организатором, ожидает «больше полмиллиона посетителей». На прошлом Франкфуртском автосалоне в 2017 году побывали 810 тысяч человек. 22 процента посетивших нынешнюю ярмарку приехали из-за границы.
В VDA ожидали спада посещаемости и связывают его с сокращением числа участников автосалона. В частности, по словам Маттеса, в этом году отсутствуют важные производители из Японии, США, Франции и Италии. Число экспонентов снизилось на 20 процентов до 800, уменьшилась и площадь выставки. Так, на нынешнем автосалоне либо полностью отсутствуют, либо не имеют собственных выставочных площадок концерны Toyota, Renault и Fiat Chrysler. Немецкие BMW и Daimler сократили свои выставочные площади.
Кроме того, IAA как никогда прежде активно используется защитниками климата и экологами в качестве площадки для критики автомобильной индустрии. «Атаки, осуществляемые в последние недели в отношении автомобилей и в особенности кроссоверов, являются признаком накалившихся дискуссий», — отметил Маттес. При этом, по его словам, для автомобильной промышленности важны обе цели — защита климата и индивидуальная мобильность.
Автосалон проходит на фоне массовых протестов экологических активистов
Франкфуртский международный автосалон проходит с 12 по 22 сентября. На его открытии 12 сентября выступила канцлер Германии Ангела Меркель (Angela Merkel), призвавшая автоконцерны сконцентрироваться на производстве «более эффективных, экологичных автомобилей».
Автосалон проходит на фоне массовых протестов против негативного влияния автотранспорта на окружающую среду. В частности, 14 сентября, в день открытия выставки для массовой публики во Франкфурте прошла демонстрация с участием 25 тысяч человек, в том числе 18 тысяч велосипедистов. Экологические и правозащитные организации, в частности, Greenpeace, Deutsche Umwelthilfe и NaturFreunde Deutschlands, призвали выступить против «лживых автоконцернов, прославляющих свои новые кроссоверы», и правительства ФРГ, которое «аплодирует вместо того, чтобы сделать выводы из климатического кризиса и дизельного скандала».
15 сентября сотни демонстрантов блокировали главный вход в выставочный центр, где проходит IAA. Движение Sand im Getriebe (дословно «Песок в коробке передач»), которое призвало к участию к акции, объявило о «мирной блокаде» в знак протеста против «разрушительной транспортной системы, которую до сих пор олицетворяет собой крупнейший в мире автосалон». Активисты считают, что автопромышленность и политики принимают недостаточно мер для перехода на экологически чистые виды транспорта.
_____________
Подписывайтесь на новости DW в | Twitter | Youtube | или установите приложение DW для | iOS | Android
Смотрите также:
-
Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии
Первое место — Volkswagen Tiguan
Как показывают опросы, пакетным турам «все включено» большинство немцев предпочитают отпуск «дикарями» на автомобиле. По данным Федерального ведомства автодорожного транспорта (Kraftfahrt-Bundesamt), самые востребованные в Германии — кроссоверы. На первом месте — Volkswagen Tiguan. В этом году на немецком рынке это каждый четвертый проданный автомобиль в сегменте CUV.
-
Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии
Второе место — VW T-Roc
Длина этого кроссовера от Volkswagen — 4,2 метра, что соответствует размерам VW Polo. По дизайну он обошел всех своих сородичей. Эксперты считают эту модель самой инновационной по внешнему виду из всей линейки Volkswagen. В Германии за первые шесть месяцев 2019 года прошли регистрацию 31302 единицы VW T-Roc.
-
Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии
Третье место — BMW X1
Этот автомобиль производства концерна BMW особой изящностью не отличается. Зато просторный салон и вместительный багажник делают его удобным для путешествий. Немаловажно и то, что BMW X1 входит в число бюджетных кроссоверов. В Германии в первом полугодии 2019 года зафиксировано 20281 его новых регистраций — на 17 процентов больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
-
Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии
Четвертое место — Ford Kuga
Около 24 тысяч евро стоит этот кроссовер. Однако несмотря на доступную цену, за первые шесть месяцев 2019 года в Германии зарегистрировано лишь 19573 его продаж — на 16 процентов меньше, чем за тот же период годом ранее. Впрочем, тут нет ничего удивительного: покупатели просто ждут выхода кроссовера Ford Kuga третьего поколения, который появится уже в этом году.
-
Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии
Пятое место — Mercedes GLC
При длине 4,7 метра GLC компактным не назовешь, да и его базовая цена в 46 000 евро также больше подходит для кроссоверов среднего класса. За первую половину 2019 года у GLC зафиксировано 17018 новых регистраций — на 16 % меньше, чем в предыдущем году. Но как автомобиль для служебного пользования он по-прежнему популярен: в сегменте коммерческих автомобилей доля GLC составляет 70 процентов.
-
Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии
Шестое место — Skoda Karoq
Модель Karoq, кроссовер от Skoda, быстро стал бестселлером в Германии. 15599 новых регистраций зарегистрировано у Karoq в первой половине 2019 года — на 54 процента больше, чем за тот же период предыдущего года. И это неудивительно: базовая цена в 22 500 евро Karoq относительно низкая для 4,4-метрового кроссовера.
-
Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии
Седьмое место — Seat Ateca
Выпустив Ateca, испанская дочерняя компания VW явно не промахнулась: в период с января по июнь 2019 года у Ateca зафиксировано 14 957 новых регистраций в Германии, что на 40 процентов превышает данный показатель за аналогичный период прошлого года.
-
Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии
Восьмое место — Ford Ecosport
Предпринятые два года назад шаги по модернизации и рестайлингу модели Ford Ecosport окупились: продажи кроссовера от компании Ford в первой половине 2019 года резко подскочили. Ford Ecosport — единственный автомобиль длиной 4,10 метра, у которого в Германии зафиксировано 14664 новых регистраций. Это на 64 процента больше, чем за тот же период прошлого года.
-
Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии
Девятое место — Dacia Duster
Длина модели Dacia Duster, детище фирмы Dacia, дочерней компании Renault, — 4,3 метра, а базовая цена — всего 11000 евро. А вот данные по расходу топлива у Dacia Duster не особо отличаются от конкурентов. В первой половине 2019 года 13908 покупателей выбрали этот кроссовер, и были это в основном частные лица. В сегменте коммерческих авто доля Dacia Duster составляет всего 15 процентов.
-
Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии
Десятое место — BMW X3
Ни миниатюрным, ни дешевым этот разработанный в Германии и собранный в США кроссовер не назовешь: его длина — 4,7 метра, а цена — 45000 евро. Тем не менее, он достаточно популярен среди покупателей автомобилей в Германии: в период с января по июнь 2019 года здесь было зафиксировано 13507 новых регистраций BMW X3.
Автор: Наталия Королева
Новости Статьи Тесты БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
Санкт-Петербург | Это надо видеть: на автосалоне во Франкфурте-2019 представили новинки – фото
Центр
Белгородская область Брянская область Владимирская область Воронежская область г. Москва Ивановская область Калужская область Костромская область Курская область Липецкая область Московская область Орловская область Рязанская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Тульская область Ярославская областьПриволжье
Кировская область Нижегородская область Оренбургская область Пензенская область Пермский край Республика Башкортостан Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Самарская область Саратовская область Удмуртская Республика Ульяновская область Чувашская РеспубликаСибирь
Алтайский край Забайкальский край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Новосибирская область Омская область Республика Алтай Республика Бурятия Республика Тыва Республика Хакасия Томская областьУрал
Курганская область Свердловская область Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Ямало-Ненецкий автономный округЮг
Астраханская область Волгоградская область г. Севастополь Краснодарский край Республика Адыгея Республика Калмыкия Республика Крым Ростовская областьСеверо-Запад
Архангельская область Вологодская область г. Санкт-Петербург Калининградская область Ленинградская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Новгородская область Псковская область Республика Карелия Республика КомиДальний Восток
Амурская областьНовости Статьи Тесты БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
Новости Статьи Тесты БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
Франкфуртский автосалон прекращен с 2021 года
► Франкфуртский автосалон не продолжится в 2021 году
► IAA появится где-то еще
► Берлин, Гамбург и Мюнхен все еще в работе
Франкфуртского автосалона больше нет. На этой неделе автомобильная ассоциация VDA сообщила, что Франкфурт не будет участвовать в выставке 2021 года, и вместо этого продолжаются обсуждения с Берлином, Гамбургом и Мюнхеном.
Франкфурт был не единственным городом, который проиграл: предложения Ганновера, Кельна и Штутгарта также были отклонены — хотя, очевидно, эффект больше для первоначального хозяина.
Однако эта новость не является сюрпризом и идет на фоне протестов, падающей посещаемости и громких насмешек.
Главный немецкий автосалон вызвал несколько протестов климатических активистов; в 2019 году член Гринпис штурмовал сцену во время визита канцлера Германии Ангелы Меркель на стенд Volkswagen 12 сентября, а позже в результате гораздо более масштабной акции протеста большая часть Франкфурта-на-Майне остановилась.
Бернхард Маттес, уходящий глава немецкого автомобильного лобби VDA, также признал, что он не может придерживаться статус-кво во Франкфурте, и предположил, что дни гигантского автосалона могут быть сочтены. «Мы уже внесли несколько изменений — дело не в том, сколько машин, сколько посетителей, сколько квадратных метров», — сказал он. «Сначала мы должны согласовать новую концепцию, а затем решить [в каком городе] показывать это лучшее», — сказал он журналистам, неожиданно оставив свой пост.
Франкфуртская выставка проводилась раз в два года и чередовалась с Парижским автосалоном.Ниже вы можете прочитать наши основные моменты выставки 2019 года — последнего автосалона во Франкфурте.
Самые большие новости из Франкфурта 2019
Несмотря на вопросительные знаки, нависшие над будущим IAA, выставка в этом месяце содержала несколько потрясающих новых автомобилей — и, как ни странно, очень много экологически чистых электромобилей с нулевым уровнем выбросов. Читайте наш путеводитель по самому важному новому металлу.
Ленд Ровер Дефендер
Land Rover наконец-то представил свой новый Defender.Это самая крупная встряска за семидесятилетнюю историю модели: совершенно новая платформа, беспрецедентный ассортимент двигателей, новые технологии и значительно увеличенные размеры. Более спорно, производство также переехал из Солихалла в Словакию. Больше информации здесь.
Порше Тайкан
Первый серийный электромобиль в Штутгарте официально дебютирует на автосалоне во Франкфурте. Изображенный здесь в белом цвете с теми аккуратными колесами с белой окантовкой, которые мы видели на концептуальном автомобиле около пяти лет назад, он все еще выглядит привлекательно.Достаточно ли этого, чтобы Porsche попал в поле зрения владельца Tesla Model S или, что более интересно, радара владельца Porsche 911? Мы узнаем об этом, когда будем ездить на нем и когда Porsche покажет более дешевые комплектации: сейчас доступны только дорогие модели Turbo и Turbo S. Подробнее здесь
VW ID.3
Сначала Beetle, затем Golf, а теперь это: ID.3. Этот новый электромобиль — первый в поколении эксклюзивных электромобилей Volkswagen, и он возглавит совершенно новую главу в модельном ряду Вольфсбурга.«В двух словах, ID.3 компактен, как Golf, имеет внутреннее пространство, как у Passat, и впечатляющую производительность, как у Golf GTI», — сказал нам Ральф Брандстаттер, главный операционный директор VW по легковым автомобилям. Вот все, что вам нужно знать
Концепт BMW 4 серии
Это новый BMW Concept 4, и, как вы уже догадались, он создан для того, чтобы дать нам представление о 4-й серии следующего поколения. Однако это только хорошие новости, в зависимости от того, что вы думаете об этой огромной решетке радиатора.Вот все, что вам нужно знать о концепте двухдверного купе, который только что был показан на выставке. Больше информации здесь.
Mercedes EQS Концепт
EQS Mercedes — не только первый сигнал о появлении полностью электрического S-класса, но и первое использование новой платформы электромобилей, которую бренд представит в ближайшем будущем. Взгляните на концепцию EQC и серийный автомобиль EQC, и вы увидите, насколько похожа серийная EQS на то, что оказывается на дороге.Это очень хорошо.
Каждый новый автомобиль на автосалоне во Франкфурте 2019: предварительный обзор от А до Я
AUDI
RS7 Sportback (внизу) Мировой дебют более крутой, более купеированной версии универсала RS6
RS6 Avant Первый взгляд на новый универсал A6 мощностью 592 л.с. — для спешащих антикваров
AI Trail Rivian явно огорчил немцев: Audi сделала крутой электрический внедорожник для IAA
A1 CityCarver Думайте Allroad для младшего A1, и вы в деньгах
BMW
X6 Мы видели новый X5, теперь пришло время для более гладкой версии с захлопнутой крышей купе.И еще шоу-кар Vantablack!
Vision M Next Заглянем в будущее, как даже подразделению M придется электрифицировать себя
Concept 4 Вся решетка, не идеальная — концепция, предваряющая 4-ю серию следующего поколения, безусловно, вызывает споры
CUPRA
Концепт-кар Tavascan (вверху) Более спортивный и индивидуальный бренд Seat представляет свой первый полностью электрический кроссовер
HONDA
Электромобиль E (внизу) Наконец: мы собираемся увидеть полную серийную версию симпатичного маленького электрического городского автомобиля Honda
HYUNDAI
i10 city car Бесконечная конвейерная лента новых корейских автомобилей продолжается новым стильным i10 baby
i30 N Project C Более легкий и крутой хот-хэтч прибывает во Франкфурт
45 электрическая концепция Ретро-концепт Hyundai. современный электромобиль сломает покрытие
LAMBORGHINI
Гибридный суперкар Sian Первый серийный гибридный автомобиль Lambo дебютирует на публике и заимствует реплики из концепции Terzo Millennio
LAND ROVER
Defender (внизу) Несомненно, одна из самых ярких черт Франкфурта-2019 — новый Defender 4×4 с нетерпением ждут.
MERCEDES-BENZ
A-Class Hybrid Первый взгляд на новый более мощный и элегантный подключаемый гибрид Merc A250e
EQV На автосалоне во Франкфурте также показан электрифицированный автобус от Merc.Городские отели радуются!
GLB35 AMG О, посмотрите, «купе» существующего кроссовера. Очередной раз.
GLE Coupe и AMG И снова та же сделка, на этот раз с GLE SUV
Mercedes GLC 300e и GLE 350 de . Гибридные версии внедорожников Merc могут оказаться большими продавцами.
MINI
Electric Полная серийная версия электрического хэтчбека Mini дебютирует на выставке IAA
PORSCHE
Taycan (вверху) Крупный запуск, это: первый полностью электрический серийный автомобиль Porsche дебютирует на Франкфуртском автосалоне
Macan Turbo Публичный дебют компактного кроссовера Штутгарта
SEAT
Tarraco PHEV Кроссовер получает подключаемый вариант
SKODA
Citigo e-IV Полностью электрический городской автомобиль является сестрой последней модели VW e-Up
SMART
EQ модели Обновленные электрические младенцы Fortwo (вверху) и Forfour на Франкфуртском автосалоне
VAUXHALL / OPEL
Corsa Важный запуск нового супермини от Vauxhall — и есть также полностью электрический Модельный ряд Astra будет представлен на автосалоне во Франкфурте в 2019 году
Vivaro Life Технически дебют пассажирского фургона, впервые показанного ранее этой весной, на автосалоне
VOLKSWAGEN
ID 3 VW выкуп начинается здесь, с мирового дебюта его первого серийного электромобиля MEB
T-Roc Cabriolet Да, они действительно пошли и сократили верх младшего внедорожника
Франкфуртский автосалон 2019: даты, билеты и информация на день
Где проходит Франкфуртский автосалон? Выставочный центр, Ludwig-Erhard-Anlage 1, D-60327 Франкфурт-на-Майне, Германия
Когда состоится Франкфуртский автосалон 2019? 12-13 сентября 2019 года (рабочие дни), 14-22 сентября 2019 года (государственные дни)
Время работы: 9.С 00:00 до 19:00 каждый день
Сколько стоят билеты на автосалон во Франкфурте 2019? Взрослые от 13 евро вперед (15 евро на входе), студенческие льготы и билеты на полдня доступны
Официальный сайт Франкфуртского автосалона: https://www.iaa.de/en/
Франкфурт 2019: личный дебют Volkswagen ID.3 2020 | Car News
Мы видели первую идентификационную модель Volkswagen на стадии производства на тизер-скетчах, а затем в камуфляже, когда модель прошла финальные испытания. Немецкий автопроизводитель официально представил электромобиль Volkswagen ID.3 накануне Франкфуртского автосалона 2019 года, который официально стартует завтра.
И изображения подтверждают то, что мы могли ранее предположить из более ранних изображений: ID.3 заимствует большую часть своей общей формы у VW Golf и добавляет некоторые современные штрихи, соответствующие его статусу первой модели, вышедшей из семейства Volkswagen ID- электромобили под маркой.
Это электромобиль, модель имеет обтекаемую переднюю часть без верхней решетки радиатора, но все же имеет большой воздухозаборник.
Интерьер неудивительно футуристичен и ориентирован на технологии, начиная с огромного информационно-развлекательного экрана, который плавает поверх центральной консоли.
Для европейского рынка (этот ID.3 не будет предлагаться в Северной Америке; нам придется подождать, пока другая модель ID получит награду, и это может быть ID Crozz, который мы видели раньше, или его потомок. ), Volkswagen ID.3 будет иметь три батареи различной емкости, с диапазоном от 205 миль (330 км) до 342 миль (550 км), согласно европейскому циклу испытаний WLTP.
Автомобиль спроектирован и построен на новой электрической платформе компании, которая размещает плоский аккумуляторный блок под кузовом для экономии места, а вспомогательные агрегаты, такие как компрессор кондиционера и рулевая рейка, интегрированы спереди. Общая мощность составляет 204 л.с., а максимальный крутящий момент — 229 фунт-футов.
Изготовление удостоверения личности.3 должен начаться в ноябре этого года, и Volkswagen заявил, что предварительные заказы уже составляют более 30 000.
Volkswagen заявляет, что хочет сохранить стартовую цену ID.3 на уровне ниже 30 000 евро в Германии, что эквивалентно примерно 43 600 канадским долларам.
Volkswagen ID.3 2020 фото
.