HINO — японские грузовики
Продажа грузовых автомобилей HINO
Компания HINO является крупнейшим предприятием в Японии в области изготовления и сбыта крупного коммерческого автотранспорта. C 1966 года компании Hino Motors, Ltd. и Hino Motor Sales, Ltd. входят в альянс с корпорацией TOYOTA. Автомобили HINO для российского рынка производятся на 4-х заводах в Японии и имеют исключительно только японскую сборку шасси:
- HINO (Токио)
- HAMURA (Токио)
- NITTA (префектура Гумма)
- KOGA (префектура Ибараки)
На всех заводах внедрена «Производственная система TOYOTA». Каталог моделей HINO на российском рынке В России представлены модели:
- Серии 300 с полной массой 3,5 и 7,5 тонн,
- Серии 500 с полной массой 12, 17,5 и 26 тонн,
- Серии 700 – от 30 тонн и более.
До недавнего времени марка HINO была популярна главным образом в Дальневосточном и Сибирском Федеральных Округах, где уже долгое время активно продаются подержанные автомобили HINO из Японии.
Но статистика продаж новых автомобилей в региональном срезе наглядно продемонстрировала, что к началу 2012 г. объем продаж изменился в пользу Европейской части страны и сейчас в регионах до Урала реализуется около 60% от общего объема.
ООО «Челябинск Хино» (СТО Молния) является крупнейшим официальным дилером в Уральском федеральном округе, основной деятельностью которой с 2010 года является продажа и сервисное обслуживание автомобилей HINO на территории Уральского региона.
СТО Молния входит в число лидеров по продаже HINO в России. Тому подтверждение объем продаж грузовых автомобилей под маркой HINO, реализованных СТО Молния, который к 2017 году составляет свыше 1000 единиц различных модификаций.
Единственным официальным дистрибьютором продукции Hino Motors, Ltd. в России является компания ООО «Хино Моторс Сэйлс», которая предлагает всем желающим купить грузовые автомобили HINO у официального дилера ООО «Челябинск Хино» (СТО Молния).
Интересное Hino — журнал За рулем
В России начались продажи среднетоннажных грузовиков нового поколения серии 300 японской компании Hino Motors. Знакомимся с ними на основе автомобилей из самых первых партий, поставленных в Москву, модели Hino 3815 XZU720L.
Еще три-четыре года назад новые грузовики Hino было невозможно встретить в России. О самом существовании этой марки у нас знали в основном по подержанным автомобилям, порой более чем десяти-пятнадцатилетним, привезенным из Японии. В восточных регионах нашей страны «праворукие японцы» в явных лидерах, там давно впору вводить левостороннее движение. Однако в центральной России даже среди «частников» совсем немного желающих садиться за «правый» руль японского грузовика, а уж серьезное автопредприятие и вовсе такую машину не купит. Понимая это, японцы со своими российскими партнерами наладили сборку Mitsubishi Fuso Canter с «правильным» рулем в Набережных Челнах, а Isuzu NQR — в Елабуге. Давний конкурент этих двух островных автопроизводителей, компания Hino Motors, пошла другим путем — организовала поставки и продажи своих грузовиков в леворульной комплектации во Владивосток. Для этого еще в 2008 году там было создано ООО «Хино Моторс Сэйлс», именно тогда российские номера получили первые проданные полторы сотни грузовиков Hino серии «300» и «500». Если б не мировой финансовый кризис, наверняка «чистопородные японцы» раскупались бы очень успешно, а так двукратное увеличение продаж началось лишь в 2010 году, когда российский рынок начал оживать. Причем наибольшая динамика роста наблюдалась именно у грузовиков Hino серии «300» моделей 3814 и 3614. По отношению к результатам года старта продаж, с учетом незавершенности этого, 2011 года, почти в шесть раз! Однако в абсолютных величинах, да еще учитывая масштаб страны, цифры продаж все еще скромные — около 800 грузовиков в год. Всего в период с 01.07. 2008 по 31.08.2011 продано 1487 грузовиков серий «300», «500» и «700». Вместе с тем у «Хино Моторс Сэйлс» появилось представительство в Москве, здесь же открылся еще один склад запасных частей, по всей стране насчитывается 22 дилера. С 2012 года планируют продавать ежегодно более 1000 грузовиков.
Шасси HINO 300, мм
Шасси HINO 300, ммШасси HINO 300, мм
Размеры, мм
Размеры, ммРазмеры, мм
Самые легкие коммерческие автомобили марки — Hino Dutro, или серия «300», рассчитаны на полную массу 4,2–7,5 тонны. В обозначении вторая цифра указывает полную массу, округленную в сторону увеличения, то есть: 3615 — 6 тонн, а 3815 — 8 тонн. Первая цифра указывает на серию — «300», последние две — мощность двигателя в десятках «лошадей». В данном случае — 150 л. с. Новая серия «300» в Японии выпускается с лета этого года — как видим, с их поставками в Россию решили не затягивать. Хотя кроме внутреннего японского рынка грузовики Hino традиционно массово поставляются в Австралию и США, но нашу страну рассматривают как очень перспективную. По сравнению с Hino 3814 и Hino 3614 (см. «Рейс» №7, 2010 г.) в конструкции грузовиков Hino 3815 и Hino 3815 произошло много изменений, которых значительно больше, чем при обычном фейслифтинге. Одно из главных — новая кабина, а также некоторые изменения в трансмиссии.
Двигатель
В 40-х годах прошлого столетия из японской многопрофильной компании Diesel Motor Industry Co. была выделена Hino Heavy Industry Co., Ltd, которая после войны выпускала дизели для тяжелых грузовиков. А с 1966 года Hino Motors стала подразделением компании Toyota, специализирующимся именно на производстве среднетоннажных и тяжелых грузовиков, а также автобусов малой, средней и большой вместимости. Так что опыта в производстве двигателей Hino Motors не занимать — все моторы на грузовиках Hino только собственной разработки и изготовления.
Моторы Hino серии N04C выпускают уже около десяти лет
Моторы Hino серии N04C выпускают уже около десяти летМоторы Hino серии N04C выпускают уже около десяти лет
На грузовиках новой «300-й» серии установлен тот же двигатель, что и на Hino предыдущего поколения, — моделей 3814 и 3614. Его же ставят и на самые маленькие «трехсотки» — Hino 3411 полной массой 4300 килограммов. То есть это мотор N04C, только уже уровня не Евро-3, а Евро-4. Видимо, именно это послужило основанием для замены букв в шифре мотора: «ТС» на «UV». Кроме того, несколько выросла мощность: со 136 до 150 л. с. и крутящий момент с 396 до 420 Н.м, при этом обороты остались прежними: 2500 у максимальной мощности и 1600 у крутящего момента. Хотя и на прежней модели двигателя была настройка в 156 лошадиных сил — мотору давали раскрутиться до 2700 об/мин. Понятно, что рост мощности достигнут за счет настроек турбокомпрессора и топливной аппаратуры. Турбина теперь только с электронно-регулируемым направляющим аппаратом, а Common Rail применялась и на N04C-ТС. Напомним, что топливная аппаратура у японцев своя — компании Denso, которая славится еще и качественным электрооборудованием для автомобилей. В основе этих конструкций и технологий лицензии Bosch. Турбина тоже именитая — Garret. Для российского перевозчика унификация двигателей оптимальна — меньше проблем с сервисным обслуживанием, запчастями. На более высокий уровень экологических стандартов тоже вышли привычным и наиболее выгодным для наших эксплуатационников путем — применили систему EGR. С рециркуляцией отработавших газов, без впрыска в выпускную систему водного раствора мочевины AdBlue. Причем для уменьшения температуры ОГ, перед подачей во впускной трубопровод, их охлаждают в особом теплообменнике.
За окраску клапанной крышки и блока Hino N04C называют «красным». Hino в переводе с японского «солнечное поле» (пригород Токио). Читать надо «Хино »
За окраску клапанной крышки и блока Hino N04C называют «красным». Hino в переводе с японского «солнечное поле» (пригород Токио). Читать надо «Хино »За окраску клапанной крышки и блока Hino N04C называют «красным». Hino в переводе с японского «солнечное поле» (пригород Токио). Читать надо «Хино »
Дизель N04C, рядная «четверка», рабочим объемом 4,009 литра — классический мотор «литр на цилиндр». Этот же двигатель устанавливают на развозном грузовичке Toyota Dane, небольших японских кранах и другой спецтехнике. Диаметр поршня 104 мм, ход 118 мм. Блок — чугунный, в чугунной головке размещено по четыре клапана на цилиндр, распредвал находится в блоке, шестерни ГРМ переднего расположения. Гильзы цилиндров — «мокрые», легкосъемные. На юбку поршня нанесен слой полиамида, уменьшающий трение о гильзу и предотвращающий вероятность «прихватывания» поршня при перегреве двигателя. В приводе вентилятора два клиновых ремня и вязкостная муфта, которая, пробуксовывая, позволяет немного экономить топливо при прогреве мотора и при движении в холодную погоду. Радиатор установлен довольно низко, но при желании можно смонтировать защиту из прочного металлического листа.
С левой стороны двигателя установлен компрессор кондиционера
С левой стороны двигателя установлен компрессор кондиционераС левой стороны двигателя установлен компрессор кондиционера
Мы уже отвыкли, что производитель указывает расход топлива, однако в буклете по Hino 300 есть две цифры базовой нормы — 16,8 литра на сотню для шеститонной модели и 17, 2 литра для Hino 3815. Напомним, что практически такой же аппетит у бензиновых «ГАЗелей», но при этом они везут полторы, а не 3 или 4,5 тонны. Все же гениальное изобретение — двигатель с внутренним смесеобразованием, качественным регулированием состава смеси и воспламенением от сжатия! Особенно если его оснастить Common Rail.
Одна особенность японских двигателей: завод рекомендует применять минеральные масла класса CD, CF, CH-4, CI-4 вязкостью 10W30. Для России замена масла в двигателе предполагалась через 10 тысяч, но теперь периодичность увеличили до 15 тысяч километров.
Мнение
Юрий Зорин, директор по продажам и развитию ООО «Хино Моторс Сэйлс»
— В Россию компания Hino Motors Ltd. пришла три года назад с твердым намерением занять долю автомобильного рынка на уровне ведущих европейских производителей. Сейчас на нашем рынке представлены модели 300-й серии полной массой 5,5 и 7,5 тонны, 500-й серии полной массой 12 тонн и 700-й — от 30 тонн и более. Раньше марка Hino и, соответственно, продажи новых а/м были популярны главным образом в Дальневосточном и Сибирском федеральных округах, где долгое время активно продаются подержанные автомобили из Японии. Однако теперь статистика продаж наглядно продемонстрировала, что к началу четвертого квартала 2011 года объем реализации изменился в пользу европейской части страны. Для этого были созданы все предпосылки: увеличили межсервисный интервал, растет число дилеров, появились корпоративные клиенты, в Москве создан собственный склад запасных частей. Мы сертифицировали 20 российских компаний-кузовостроителей, которые способны оснастить шасси Hino 300 практически любым кузовом — от промтоварных фургонов до бортовых платформ с краном-манипулятором и холодильных установок. Это помогает тем самым решать самые разнообразные бизнес-задачи наших клиентов. При подборе партнеров ориентировались на качество надстроек — оно не должно уступать качеству самого шасси. В России новое поколение Hino 300 поставляется в двух комплектациях — «стандарт» и «люкс», с шестью вариантами длины шасси — от 4,7 м до 7,2 м и тремя вариантами кабины — узкой и широкой однорядной кабиной, а также широкой двухрядной. Причем это та новая Hino серии «300», которая успешно продается в США и Канаде.
Трансмиссия
На прежнем Hino 300 было установлено сцепление и коробка передач производства японской компании Aisin Seiki CO., LTD, ведущего производителя комплектующих не только для японских, корейских автозаводов, но и европейских, а также американских. Она тоже входит в концерн Toyota, в ее составе 11 заводов, расположенных в разных странах. На новой «трехсотке» коробка Aisin осталась только на машинах полной массой 6 тонн, а на 8-тонном грузовике установлена КП производства Isuzu. Удивительно, но покупают коробку у конкурента! Принцип «ничего личного, только бизнес» в Японии успешно работает.
Топливная аппаратура Common Rail — компании Denso, лицензия Bosch
Топливная аппаратура Common Rail — компании Denso, лицензия BoschТопливная аппаратура Common Rail — компании Denso, лицензия Bosch
Мотор одинаковый, с одинаковым моментом — значит, для грузовиков Hino 300 разной полной массы и сцепление может быть одинаковое, тем более что разница в массе не столь велика. Сцепление однодисковое, диафрагменное диаметром 325 мм, привод — гидравлический, причем с автоматической регулировкой. Не нужно лишний раз лезть под машину — регулировать свободный ход вилки.
На «шеститоннике» установлена коробка передач модели Aisin М550 — та, которая ставилась на предыдущее поколение «трехсотки». Коробка полностью синхронизированная, пятиступенчатая, с картером из алюминиевого сплава. Диапазон передаточных чисел от 4,98 до 0,74. На более тяжелую версию теперь устанавливают шестиступенчатую коробку Isuzu MYY6S, у нее диапазон передаточных чисел от 5,98 на первой передаче до 0,76 на шестой. То есть первая передача получается более тяговитой, чем в пятиступенчатой коробке, а все остальные — наоборот, скоростные. Разница в числах около 0,25–0,4. Именно эту коробку ставят на Isuzu NPR, которые собирают в Елабуге. У нее тоже алюминиевый картер с вертикальным разъемом. Такой картер гораздо жестче, чем укрытый сверху крышкой: нет перекоса валов, лучше ходят подшипники и долговечнее зубчатые зацепления. Кроме того, говорят, что в этой КП установлены очень эффективные синхронизаторы. Переключение — тросами, легкое и довольно четкое, с небольшими ходами. Для установки коробки отбора мощности на обеих КП есть лючки — соответственно, для привода различных надстроек можно смонтировать гидронасос. Благодаря этому грузовик с бортовой платформой просто оснастить гидроманипулятором или смонтировать на его шасси эвакуатор.
Управление коробкой передач и стояночным тормозом — тросами
Управление коробкой передач и стояночным тормозом — тросамиУправление коробкой передач и стояночным тормозом — тросами
У ведущих мостов есть два варианта исполнения гипоидной главной передачи: с передаточным числом 4,87 и 4,62. Раньше числа были больше: 5,57 и 5,37. Именно благодаря сочетанию несколько более мощного двигателя, шестиступенчатой коробки и нового редуктора ведущего моста удается улучшить экономичность грузовика.
Японцы выпускают «трехсотку» только двухосной — никаких дополнительных «ленивых» осей у нее быть не может, и также не может быть полного привода. Если у кого возникнет желание приобрести Hino 4х4, то придется покупать более тяжелый среднетоннажник серии «500». И то эти машины делают только в двух исполнениях полной массы: 10 и 13 тонн.
Ходовая
То, что Hino 300 это фактически два разных автомобиля (полной массой до 6 тонн и до 8 тонн), наиболее ярко сказывается именно на конструкции рамы, подвески, мостов. Отличить легкую серию от тяжелой проще всего по креплению колес: у легких грузовиков — пять шпилек, у тяжелых — шесть. Возможно, есть столь же четкие отличия между этими автомобилями и в раме, однако посмотреть удалось только восьмитонный грузовик. Судя по чертежам, для тяжелой версии делают более широкую раму. В сравнении с «трехсоткой» прежнего поколения у новой появилась колесная база еще одной величины — короткая, 3430 миллиметров (было две: 3870 и 4200). Однако это особой радости нашим перевозчикам не добавит, им, наоборот, интереснее пятиметровая длина. Японцы почему-то не делают лонжероны ровными, одинаковой высоты, как европейцы, тогда вариантов базы было бы наверняка больше. У «тяжелой» Hino 300 рама бутылочного типа — более широкая впереди, узкая сзади, при этом и лонжероны переменного сечения. Высота лонжеронов в середине 190 мм, полка 60 мм, толщина 6 миллиметров. Казалось бы, невелик профиль для почти пятитонного грузовика, но японцы утверждают, что это высокопрочная сталь и лонжероны такой толщины у них обычно применяются на грузовиках гораздо большей грузоподъемности. В конструкции подвески нового Hino 300 особых изменений не произошло. По-прежнему, как и на большинстве азиатских грузовиков, пальцы рессор необходимо периодически смазывать. Три точки смазки на одну рессору, 12 масленок — на все четыре, периодичность — в зависимости от погоды. Сами рессоры многолистовые, или по-другому полуэллиптические. Впереди набран пакет из шести листов шириной 70 мм и толщиной 10 миллиметров, сзади — листы чуть толще, при той же ширине. Их пять, а еще установлен «толстый» подрессорник. Все же для эксплуатации в России пока нельзя четко сказать, что малолистовые рессоры лучше многолистовых. У нас одинаково хорошо ломают и те, и другие, причем самых именитых производителей. Но тонкий лист всегда дешевле «лыжи».
Редуктор простой и надежный — почти как на «швейной машинке Zinger»
Редуктор простой и надежный — почти как на «швейной машинке Zinger»Редуктор простой и надежный — почти как на «швейной машинке Zinger»
На обеих осях установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, для фургона они просто необходимы: существенно улучшают управляемость в повороте. При этом Hino 300 на редкость верткий грузовик — у него очень хитрая балка и цапфы переднего моста, которые позволяют поворачивать колеса почти перпендикулярно раме. В отличие от других «японцев», «корейцев» и «китайцев» аналогичной грузоподъемности, присутствующих на российском рынке, у Hino 300 дисковые тормоза. Причем и на передней, и на задней осях — одного диаметра, 287 миллиметров. Передние диски вентилируемые, с двухпоршневыми суппортами. То есть по одному поршню на каждом колесе передней оси работает на первый контур, а дублирующие поршни скобы и задние цилиндры образуют второй контур тормозной системы. Так получается эффективнее и надежнее. Естественно, привод гидравлический. Сейчас уже никого не надо агитировать за дисковые тормоза: они более цепкие, информативные, но что важно для коммерческого автомобиля — замена колодок менее трудоемка, долго не требуется растачивать диски. Если машину не ленятся мыть снизу от российской грязи, не повреждены пыльники суппортов, то дисковые тормоза будут служить надежно и станут конкурентным преимуществом при выборе автомобиля. Из недостатков тормозов Hino 300 — архаичный барабанный стояночный тормоз, который крепится на вторичном валу коробки передач. Кто пользовался подобным «агрегатом», не даст соврать: как стояночный — держит мертво, но как аварийным, трансмиссионным тормозом пользоваться не очень-то комфортно. Машина чрезмерно вибрирует. В России, даже на «газоновский» мост для ПАЗ-3205, завод давно протянул тросы к задним рабочим тормозным механизмам — так проблем меньше.
У полуэллиптических рессор все еще надо смазывать пальцы
У полуэллиптических рессор все еще надо смазывать пальцыУ полуэллиптических рессор все еще надо смазывать пальцы
На тяжелой версии Hino 300 установлены шины размерности 215/75R17,5, однако, как и на предыдущей модели, протектор на рулевой оси и на ведущем мосту одинаково мелкий. А ведь обещали для задних колес шины с более «зубастым» рисунком. Для легкой версии почему-то применяют 16-дюймовые шины размером 195/75R16С. Крепление колесных дисков к ступицам (все по давней американской схеме) — с центровкой пятью или шестью конусными гайками, соответственно, задние колеса крепятся через футорки. Наши перевозчики уже почти забыли о такой конструкции, но в Азии применяют европейский способ, с плоскими шайбами гаек и центровкой диска по пояску ступицы, только на грузовиках полной массой более 10 тонн. Видимо, считают, что с шестью футорками на колесе вполне можно справиться — все-таки не десять и не двенадцать.
Мнение
Алексей Свирин, генеральный директор ООО «Вектор-27», Москва
— Наша компания специализируется на экспедировании, транспортировке и хранении партий грузов. Собственный автопарк только начали формировать, марку и модель выбирали долго. Присматривались к среднетоннажникам Hyundai, Isuzu, европейским автомобилям. «Китайцев» в расчет сознательно не брали. Прислушались к рекомендациям одного нашего сотрудника, он родом с Дальнего Востока и хорошо знаком с подержанными праворульными Hino. Узнали, что теперь в России продаются новые машины Hino с левым рулем. Поэтому в ноябре 2010 года купили два Hino 300, то есть еще не нового поколения, а весной приобрели еще одну машину. Цена нас устроила, грузовиками довольны, хотя сразу же, зимой, пришлось купить два комплекта шин Michelin с более «зубастым» протектором, чем те, что стояли на автомобилях. Поломок автомобилей пока нет. На одной из машин были проблемы с холостым ходом, но обратились в сервис — там все наладили, заменили какую-то деталь. Расход топлива напрямую связан с условиями эксплуатации — в московских пробках об экономии можно и не мечтать. Мы закладываем 20 литров на 100 километров.
Кабина
Главное отличие новой кабины — она стала немного длиннее, увеличился наклон лобового стекла, изменились фары и решетка радиатора. Длиннее — за счет переноса вперед передней стойки двери и новой задней стенки с глубокой выштамповкой, позволяющей действительно очень далеко отодвинуть кресло водителя от руля. В ней легко размещается водитель ростом под два метра. Полностью изменен дверной проем — он стал выше и шире. Даже старую кабину «трехсотки» нельзя было назвать «угловатой», здесь же наклон стекла увеличился еще больше. При этом стойки сделали насколько можно тонкими, чтобы не ухудшать обзор. Понятно, что оценить совершенство аэродинамики можно только при работе грузовика на магистралях, через уменьшение расхода топлива, а не при стоянии в пробках. Блок-фары тоже стали выше, двухъярусные и более раскосые, чем прежние. К вопросу о первенстве в дизайне: китайцы уже давно применяют похожие фары на своих грузовиках, но светить лучше будут японские. Так же, как и у всех «японцев», у Hino 300, и у «старой», и у новой, есть две разные кабины: узкая и широкая. Внешняя ширина первой кабины 1695 мм, второй — 1995 миллиметров. Напомним, что ширина «Волги» 1800 мм, а «ГАЗели» — 2000 миллиметров. С узкой кабиной познакомиться не удалось, ее устанавливают на шеститонные грузовики и автомобили еще меньшей грузоподъемности. Но в широкой кабине однозначно просторно даже втроем, настолько, насколько может быть просторно в развозном грузовике. В этом полностью заслуга планировки салона: рычаг переключения передач размещен не строго по центру кабины и под ногами ничего не мешается. Кроме того, рычаг КП складывается! Его надо чуть приподнять вверх, а затем «завалить» набок, рычаг стояночного тормоза тоже можно «сложить». Говорят, что это сделано для возможности ночевки в машине. Все правильно — в дальней поездке, когда в кабине нет спальной полки, а до гостиницы еще ехать и ехать, будешь рад и такой возможности. Но лучше работать на коротком плече, чтобы не мучиться и спать дома. Кстати, ООО «Хино Моторс Сэйлс» планирует начать поставки в Россию новых Hino 300 со сдвоенной кабиной. В ней поместится шесть человек, что, несомненно, удобно для различных коммунальных служб. Довольно интересна панель приборов — в нижней ее части отформована удобная полка для разных мелочей. А на потолке, над ветровым стеклом, есть два ящика для дорожной документации, вплоть до формата А4. Комбинация приборов тоже новая, она подросла в размерах, а «стрелочные» тахометр и спидометр дополнили дисплеем. На него выводится уровень топлива в баке, температура двигателя, пробег автомобиля, в том числе и суточный, мгновенный расход топлива. Если бы была установлена коробка-автомат, на дисплей выводились и режимы. Еще интересная особенность «приборки» — на шкале тахометра расположена контрольная лампочка работы двигателя в экономичном режиме. В рулевом колесе смонтирована подушка безопасности, как опция возможна установка эйрбэга для пассажиров. В дверях установлены брусья безопасности, в рулевой колонке есть деформируемые при ДТП элементы, и естественно — регулировка руля по углу наклона и высоте.
Панель приборов интересной формы, с довольно удобной полкой
Панель приборов интересной формы, с довольно удобной полкойПанель приборов интересной формы, с довольно удобной полкой
В сравнении с прежним Hino 300, у нового не стал толще ПВХ-коврик на полу. Как был миллиметровой толщины, таким и остался. Поэтому вся надежда на мощную печку, во всяком случае, вентилятор неплохой. Возможна комплектация с кондиционером, но его теплообменник установлен перед передним колесом и быстро зарастет грязью. Раньше теплообменник устанавливали перед радиатором интеркулера, но на новом Hino 300 его сделали толще — места уже не хватило.
В дополнение к неизменно высокому качеству окраски японцы применяют для любой кабины любого Hino оцинкованную сталь. Кабину сваривают из отдельно отштампованных оцинкованных панелей, а те же двери опускают в гальваническую ванну и оцинковывают полностью. Теперь количество коррозионно-стойких деталей еще расширили. К крупным деталям фасада, пола и проемов дверей добавили еще и ряд мелких, наиболее подверженных коррозии. А кроме того — крышу. Видимо, не знают японцы, что даже в России автомобиль с дырявой крышей давно не сыскать…
A13570 Фильтр воздушный HINO 300 ЕВРО-4 SAKURA — A13570 SA18127/MD7686/AF0113570 1780178110
A13570 Фильтр воздушный HINO 300 ЕВРО-4 SAKURA — A13570 SA18127/MD7686/AF0113570 1780178110 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать4
1
Артикул: A13570еще, артикулы доп.: SA18127/MD7686/AF0113570, 1780178110скрыть
Код для заказа: 777111
Есть в наличииДоступно для заказа — 4 шт.Данные обновлены: 17.07.2021 в 08:30
Двигатель Ширина, м: 0.235 Высота, м: 0.235 Длина, м: 0.21 Вес, кг: 1.283
Отзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Новости о товаре
- Скидки на воздушный фильтр для KIA Picanto 30 Августа 2013
Только в онлайн-магазине AvtoALL — специальная интернет-цена на воздушный фильтр для «малютки» KIA Picanto от нидерландского производителя «NIPPARTS». В интернет-магазине самый большой выбор запчастей и компонентов для корейских автомобилей!
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
f06cf35f6509436c4792a41c69d1d95c
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказHino 300 технические характеристики и расход топлива, отзывы владельцев
Hino 300 – семейство малотоннажных грузовиков компании Hino Motors Ltd., являющейся частью известного бренда Toyota. Для моделей серии свойственны все качества, необходимые коммерческому грузовому автомобилю. На шасси Хино 300 можно устанавливать различные надстройки, получая необходимую модификацию автомобиля с привлекательной внешностью по оптимальной цене.
Модель считается современным «родственником» Toyota Dyna, популярной у россиян. Грузовики Hino 300 адаптированы к использованию в сложных дорожных и климатических условиях.
Делая выбор в пользу Хино 300, потребитель получает:
- мощный японский агрегат;
- хорошее сочетание большой грузоподъемности и компактности;
- современную систему безопасности;
- шасси повышенной прочности.
История модели и назначение
Hino 300 является наиболее популярным продуктом марки на отечественном рынке. В Россию поставки модели начались сравнительно недавно, но это не помешало ей найти своего потребителя. Изначально продукты марки Хино предназначались исключительно для внутреннего рынка Японии, где они уже давно остаются лидерами продаж в сегменте грузовых автомобилей. Подержанные варианты Hino 300 стали привозить на Дальний Восток в начале 2000-х годов, потому здесь об автомобиле известно уже давно. Для европейской части страны это сравнительно новая модель, но ее высокое качество россияне уже успели оценить.
Хино 300 является экспортным вариантом праворульного грузовика Hino Dutro. На внутреннем японском рынке дебютное поколение автомобиля появилось в 1999 году. Прародителем модели является развозной грузовик Toyota Dyna, выпуск которого стартовал в далеком 1956 году. Именно на базе данного автомобиля и были построены Hino Dutro и Hino 300, изначально предназначавшиеся исключительно для рынков Америки, Азии и Австралии. В Европу модель поставляли лишь в Ирландию, Британию и Мальту.
Технические характеристики и габариты
Технические характеристики HINO 300:
скорость | 110 км/ч; |
радиус поворота | 5,2 м; |
ширина колеи задних/передних колес | 1,43/1,4 м; |
задний свес | 1,13 м; |
клиренс | 0,16 м; |
высота шасси впереди/сзади | 0,63/0,7 м; |
колесная база | 2,5 м; |
привод | 4х2; |
грузоподъемность | 5 т; |
масса шасси HINO 300 | 2,1 т; |
полная масса | 7,5 т; |
количество мест в кабине | 3 шт. |
Модификация | XZU600L−HKMMPW3 |
Кабина | Узкая |
Колёса | 4х2 |
Число рядов | 1 |
Число мест для сидения | 3 |
Полная масса | 5,5 т |
Масса шасси | 2.1 т |
Грузоподъёмность | 3.4 т |
Допустимая нагрузка: | |
– на переднюю ось | 2 т |
– на заднюю ось | 3.5 т |
Длина | 4.7 м |
Высота | 2.1 м |
Ширина | 1.85 м |
Колёсная база | 2.5 м |
Высота шасси: | |
– спереди | 62,5 см |
-сзади | 69,5 см |
Задний свес | 1.13 м |
Дорожный просвет | 16 см |
Колея: | |
– передних колёс | 1,4 м |
– задних колёс | 1,43 м |
Радиус разворота | 5.2 м |
Шины: | |
– производитель | Bridgestone |
– модель | R630 |
– размер | 195/75R16C |
Максимальная скорость | 110 км/ч |
Расход топлива | 16,8 л на 100 км |
Двигатель
Грузовики Hino оснащаются двигателями собственного производства. А опыт в разработке моторов у данного производителя очень большой. Дизельные двигатели для тяжёлых грузовиков конструкторами Hino начали выпускаться с 40-х годов прошлого века. А с 1966 года компания объединилась с брендом Toyota.
На автомобили новой версии Hino 300 устанавливается двигатель NO 4C. Таким же агрегатом оснащены грузовики предыдущей линейки (3614, 3814 и 3411). Только для новой серии двигатель был модифицирован таким образом, чтобы соответствовать международным стандартам экологической безопасности Евро-3 и Евро-4.
Грузовики Hino оснащаются двигателями собственного производства
По сравнению с предыдущей моделью, возросла мощность двигателя: со 138 до 150 лошадиных сил. Крутящий момент увеличился с 396 до 420 Нм. Рост мощности был достигнут благодаря усовершенствованной топливной системе и обновлённым настройкам компрессора. Турбина оснащена аппаратом с электронной регулировкой.
Топливную аппаратуру для обновлённой модели производит японская компания Denso. Конструкции электрооборудования и системы подачи топлива имеют лицензию Bosh. Турбину производит известная компания Garret. На высокий уровень экологической безопасности помогла выйти система EGR, которая обеспечивает рециркуляцию выхлопных газов.
Дизельный двигатель NO 4C объёмом 4 литра также устанавливается на грузовике Toyota Dane. Ход поршня составляет 118 мм, а диаметр — 104 мм. Распределительный вал находится в чугунном блоке. Обращает на себя внимание тот факт, что гильзы цилиндров снимаются достаточно просто без особых приспособлений. Слой полиамида, нанесённый на юбку поршня, уменьшает трение, что улучшает работу поршня при перегретом двигателе.
Устройство привода вентилятора позволяет экономить горючее при езде по холоду и во время прогрева двигателя. Из недостатков можно выделить достаточно низкое расположение радиатора. Расход топлива модели 3615 составляет 16,8 литра на 100 километров, а модели 3815 — 17,2 литра на 100 километров.Эти цифры указаны в официальном буклете грузовика Hino 300. Отечественные «ГАЗели» имеют примерно такой же расход топлива. Только их грузоподъёмность составляет 1,5 тонны, а грузовики Hino могут перевозить грузы массой до 4,5 тонн. Такой эффективности удалось добиться благодаря мотору, оснащённому системой внутреннего смесеобразования.
Расход топлива
Расход топлива ХИНО 300 составляет порядка 16-19 л дизельного топлива на 100 км пробега. Это обеспечивается за счет надежной и экономичной силовой установки, где смесь образуется внутри камеры.
Вернуться к содержанию
Шасси
Шасси HINO 300 включает в свой состав две оси. В разработках компании не встречаются модели данной серии с полным приводом. Модификации оснащаются различными типами шасси. Шпилек для крепления колес в модели 3615 – пять, 3815 – шесть. Машина массой 8 т оснащается уширенной рамой.
Колеса автомобиля Хино 300
На технику устанавливаются монолитные рессоры, впереди ширина шести листов составляет 7 см, толщина – 1 см. Задние листы характеризуются увеличенной мощностью. Система нивелирования грузовика HINO 300 предотвращают опрокидывание при маневрировании. Модель 3615 оснащается параллельными лонжеронами, 3815 – расширяющимися впереди, с изменяющимся сечением. Шарниры оборудованы пресс-масленками. Передние управляемые колеса могут поворачиваться на большой угол.
Вернуться к содержанию
Трансмиссия
Для шеститонной машины предусмотрена установка трансмиссии с пятью передачами. Aisin М550 изменяет передаточное число в пределах от 4,98 до 0,74. Для восьмитонного грузовика ХИНО 300 предназначена КПП с 6 передачами. Isuzu MYY6S позволяет передаточному числу варьироваться в пределах от 5,98 до 0,76.
Сцепление устанавливается однодисковое, приводится в действие с помощью гидравлики, имеет диаметр диафрагмы 32,5 см. Использование алюминия в качестве основного материала картера позволяет значительно увеличить его срок службы и снизить изнашиваемость. В качестве элементов трансмиссии выступают синхронизатор и тросы, предназначенные для переключения передач. Ручка для переключения скорости установлена ближе к водителю, что обеспечивает удобство. При необходимости рычаг может быть компактно сложен.
Тормозная система
В отличие от большого количества техники для перевозки материалов, данная машина оборудуется дисковыми тормозами. Для ремонта не потребуется много времени и сил, а высокая устойчивость к износу увеличивает продолжительность межсервисных интервалов. Стояночный тормоз отличается устаревшей системой, что является единственным недостатком автомобиля ХИНО 300.
Гидравлический привод тормозной системы имеет две магистрали. «Ручник» представлен барабанным агрегатом, ручка в салоне может компактно складываться, что гарантирует удобство передвижения и возможность оборудования спального места.
Устройство
Hino 300 в зависимости от исполнения комплектуется различными трансмиссиями. Для модификаций 3615 используются коробки передач Aisin, для версий 3815 – коробки передач Isuzu. При этом силовые установки применяются одинаковые, потому сцепление на всех версиях однодисковое с гидравлическим приводом и диаметром диафрагмы 325. Более легкие автомобили оснащаются 5-скоростными синхронизированными КПП Aisin M550, тяжелые – 6-ступенчатыми КПП Isuzu MYY6S (аналогичные трансмиссии имеют Isuzu NPR). Благодаря алюминиевому картеру обеспечивается долговечность деталей и лучший ход подшипников. Особенностью КП является синхронизатор повышенной эффективности, переключение скоростей выполняется при помощи тросов.
Хино 300 выпускается исключительно с двумя осями. Полноприводных модификаций бренд не производит. Наибольшие различия в исполнениях грузовика проявляются в ходовой части. У версии 3615 для крепления колес используются 5 шпилек, у версии 3815 – 6 шпилек. У 8-тонной вариации применяется широкая рама. Все модификации серии оборудованы многолистовыми рессорами с более толстыми задними листами. За счет стабилизаторов поперечной устойчивости достигается хорошая управляемость.
Грузовик комплектуется дисковыми тормозами, отличающими его от конкурентов корейского, японского и китайского производства. Данные тормоза выделяются своей цепкостью и информативностью. Для замены колодок больших усилий прилагать не потребуется. К минусам тормозной системы следует отнести устаревший стояночный тормоз. При использовании его для аварийной остановки на автомобиле начинает ощущаться сильная вибрация, что вызывает дискомфорт.
Кабина у последнего поколения Hino 300 стала заметно длиннее. За счет увеличения наклона лобового стекла были повышены аэродинамические показатели. Усовершенствования привели к сокращению потребления горючего. Изменения также затронули радиаторную решетку и фары. Новая задняя стенка позволила отодвигать водительское кресло при необходимости. Дверной проем увеличился в высоту и ширину.
Рычаг переключения передач стал более удобным. Его разместили не в середине кабины, а ближе к водителю. Еще одним новшеством стало увеличение функциональности рычага, который стал складываемым. За счет этого в кабине теперь можно спать. Подобное новшество упростило перемещение по салону. На потолке кабины появились два ящика для документов и личных вещей. Модернизации подверглась и приборная панель. Она увеличилась в размерах, а к стандартным стрелочным указателям добавился дисплей с датчиками уровня топлива, температуры мотора, пробега и расхода горючего. Появилась подушка безопасности, увеличившая степень защиты водителя.
Среди других особенностей конструкции модели следует выделить:
- подогреваемые 2-составные зеркала;
- ABS;
- электропривод стеклоподъемников;
- EBD;
- передний стабилизатор поперечной устойчивости;
- 3-точечные ремни безопасности;
- рулевую колонку с поглощением силы удара;
- травмобезопасный руль;
- большую цветовую гамму материалов, используемых при отделке салона и кресел;
- простоту в обслуживании и долговечность узлов;
- антикоррозийное покрытие, позволяющее сохранять красивый внешний вид длительное время;
- прочный кузов.
Хино 300 неслучайно является одним из наиболее популярных малотоннажных грузовиков отечественного рынка. Недостатков у автомобиля практически нет. Главным минусом его остается отсутствие разветвленной сети дилеров и сервисных центров. Это делает ремонт и обслуживание машины довольно дорогим. Запчасти для Hino 300 в европейской и центральной части России не всегда можно купить в короткий срок, а стоимость их довольно велика. Именно это пока и останавливает массовое распространение автомобиля на российском рынке.
Дизайн
Дизайн Hino 300 нельзя назвать интересным, привлекательным. Трехсотая серия изначально создавалась для перевозки мелких и средних грузов. При этом производитель задался целью создать максимально бюджетную версию. Вот почему дизайнерских изысков здесь не найти. Любое описание включает в себя лишь акцентирование внимания на функциональных параметрах и технических возможностях.
При этом нельзя сказать, что модель не может никого заинтересовать. Есть особенности, на которые стоит обратить внимание. Но каждая деталь производителем наделена функциональным предназначением.
Экстерьер
При первом знакомстве с моделью сразу бросается в глаза то, что у Hino 300 большая широкая кабина. Крупногабаритные двери и ступени обеспечивают удобный и простой доступ внутрь салона. Но вот то, что подъем не слишком высокий, для кого-то может показаться минусом, ведь проезд по российским дорогам в сезон непогоды может осложняться.
Что касается цветовых решений, то здесь все просто – вариации представлены в белом цвете.
Последние модели имеют лучшую обтекаемость. Благодаря этому достигается повышенная аэродинамичность, что обеспечивает не только комфортную езду и меньшие толчки при движении, но и снижение потребления горючего. Подобное стало возможным на фоне того, что края кузова стали намного более сглаженными в сравнении с предыдущими вариантами.
Отдельного внимания заслуживают фары Хино 300. Противотуманное освещение – это нововведение, свойственное последним моделям. Таким образом, улучшается видимость в ночное время, что порой является ключевым при выборе варианта машины для длительных поездок.
Интерьер
Автомобиль Хино 300 отличается придельной простотой и это также касается интерьера салона. Кабина имеет лишь минимум необходимых особенностей. Этого вполне достаточно для нормальной комфортабельной работы водителя. При этом стоимость позволяет снизить намного.
К примеру то, что сидения покрыты серой тканью, удешевляет модель. А вот приобрести при желании кожаные чехлы водитель сможет в любой момент, выбрав их по своему вкусу.
В кабине расположено 3 сидения. Водительское оснащено функцией наклона спинки, регулировки высоты. Также по высоте можно отрегулировать руль. При необходимости дополнительно возможно вмонтировать подушки безопасности для пассажиров, так как изначально предусматривается лишь водительская. Подушка безопасности вмонтирована в рулевую колонку.
Среднее сидение при необходимости легко можно трансформировать в удобный столик, просто сложив его. Еще в салоне расположено множество карманов, полочек, а также держатели для бутылок, пепельницы, бардачок, боковой отсек для бумаг на двери. Причина в том, что модель используется экспедиторами, поэтому основной упор при создании делается на облегчение их работы.
Передняя панель черного цвета, на ней отсутствуют современные дополнения (бортовой компьютер, сенсорная панель). Имеется здесь стандартный монитор, на котором отмечается температура двигателя, объем дизеля в баке, пробег. В более старых моделях монитор отсутствует – там имеются только стрелочные датчики.
В последнее модели кабина стала намного длиннее, габаритнее и просторнее, двери также стали больше. Кроме того, стоит отметить приятное новшество – рычаг переключения передач расположен теперь не посередине, а ближе к водительскому сидению. Кроме того, при необходимости его можно вовсе сложить. Это облегчит передвижение по кабине и позволит гораздо проще оборудовать в салоне спальное место.
Рулевое управление и панель приборов
Рулевое колесо Хино 300
Руль может регулироваться по двум параметрам положения в пространстве. Приборная панель грузовика ХИНО 300 теперь имеет более крупные габариты, она оснащена монитором, на котором указана температура мотора, количество дизеля в баке, пробег, потребление горючего при движении. В теле колонки имеется подушка безопасности.
Количество отзывов Оставить отзывСортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзывЗащита картера двигателя для Hino 300
Если штатная защита картера двигателя Хино 300 не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Hino 300 по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам,… читать подробнее
Если штатная защита картера двигателя Хино 300 не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Hino 300 по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.
страница: 1 из 1 Сортировка:- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Двигатель
V 4.0TD
Материал
Сталь
Тип коробки передач
с МКПП
Что защищает
Радиатор
Двигатель
V 4.0TD
Материал
Сталь
Тип коробки передач
с МКПП
Радиатор
Обзор автоматического самосвала Hino серии 300 2018
А вот и другое — полностью автоматический грузовой автомобиль малой грузоподъемности!
Это серия Hino 300, в частности 616 Auto Tipper японских производителей, предложение из их линейки готовых к работе, как следует из названия, готовых к работе легких грузовиков.
Для большинства из нас автоматическая трансмиссия — это простая задача, и когда вы целый день путешествуете в грузовике, возможность позволить транспортному средству делать всю работу кажется хорошей!
Да, эти малотоннажные грузовики уже какое-то время имеют автоматическую трансмиссию, хотя это были автоматические механические трансмиссии (AMT), и если бы вы испытали такую трансмиссию, вы бы знали, что они не очень плавные.
Но Hino с хорошей шестиступенчатой автоматической коробкой передач — это совсем другое предложение.
В стандартной форме вы можете перевезти около полутора тонн по лицензии на автомобиль.
Также доступна обновленная модель, если вам нужна большая емкость, но вам придется обновить лицензию до легкой с одной из них.
Предназначенный для операторов, таких как традиционные, муниципальные, ландшафтные дизайнеры и т. Д., Hino является хорошей альтернативой стандартному использованию и имеет многие из тех же удобств для животных.
В дороге
Этот маленький грузовик невероятно плавный и быстрый — он действительно легко справляется с движением.
Там, где ваш традиционный грузовой автомобиль малой грузоподъемности с механической коробкой передач / AMT теряет инерцию при переключении передач, автомобиль просто ускоряется.
Часто автоматическая трансмиссия подводит вас к тому, как она работает, изменяя передаточное число обратно, когда требуется дополнительная помощь.
Нет таких проблем с трансмиссией, хорошо запрограммированной на выдачу 4.Двигатель 0 литровый выручает на спусках.
Этот турбодизельный двигатель в этой конфигурации развивает мощность 110 кВт и 420 Нм, что достаточно для этого применения.
Это такой легкий грузовик.
Обладает действительно легким рулевым управлением, невероятным радиусом поворота, большими зеркалами и фантастическим обзором с места водителя.
Однако есть одна жалоба: панель регулировки зеркала расположена на приборной панели, и это означает, что вы тянетесь вперед, чтобы внести изменения, но это означает, что ваша голова тоже двинулась вперед.
Да, это означает, что вы не можете регулировать зеркала в естественном положении за рулем.
Хотя, как и в случае с большинством японских грузовиков, выхлопные тормоза могут быть более активными.
Комфорт для существ
Водительское сиденье Hino серии 300 имеет основу на подвеске, хотя, на мой взгляд, у него может быть больше хода вверх и вниз.
На двери есть хороший подлокотник, но нет подлокотника для левой руки водителя.
В отличие от некоторых других представителей этого класса, вы можете с относительным комфортом расположить трех взрослых поперек.
Имеется цифровое радио, Bluetooth и спутниковая навигация, а также установленный на крыше светодиодный светильник разумных размеров (а также стандартное внутреннее освещение).
Управление стерео / Bluetooth на рулевом колесе станет хорошим дополнением к будущему.
Комфортность водителя обеспечивается стандартной регулировкой угла наклона / телескопического рулевого колеса.
Камера заднего вида проецирует четкое изображение на информационно-развлекательный экран (как показано выше) и даже имеет микрофон, который позволяет вам слышать, что происходит за грузовиком.
Более длинные поездки упрощаются благодаря стандартной установке круиз-контроля.
Hino предусмотрела набор свободных позиций переключателей на приборной панели, а еще одна удобная особенность — большая полка для хранения в нижней части приборной панели.
При этом перчаточный ящик невелик, как и дверные карманы, хотя две области на крыше выглядят так, как будто их было бы удобно иметь.
Если вы знакомы с Toyota 86, вы почувствуете себя в Hino как дома — у этих двух моделей есть общие элементы, такие как комбинация приборов и вентиляционные отверстия!
Доступ в кабину прост, чему способствует удобная ступенька и удобно расположенная ручка для захвата на передней стойке.
Hino серии 300 Безопасность
Грузовик серийно оснащается системой контроля устойчивости, а также системой контроля тяги и тормозами с АБС.
Подушки безопасности ограничены сиденьем водителя и основного пассажира, средний пассажир пропускает путь и получает только двухточечный ремень безопасности.
Сводка
Если вы часто возите грузы, которые превышают ваши обычные возможности, то вам действительно стоит подумать о том, чтобы выбрать один из этих современных легких грузовиков.
Автоматическая трансмиссия обеспечивает дополнительную мощность, но при этом не возникает ощущения, что вы едете на чем-то слишком большом и громоздком.
Он также достаточно удобен для большинства и имеет достаточно функций, чтобы сделать его привлекательной альтернативой.
Факты и цифры: Самосвал Hino 300 Series 616 2018
- Двигатель: 4,0-литровый турбодизель мощностью 110 кВт / 420 Нм
- Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая
- Грузоподъемность — передняя ось: 2360 кг, задняя ось: 4400 кг
- Приблизительная масса: 3050 кг
- GVM: 4500 кг
- Емкость топливного бака: 100 литров
- Общая длина: 5105 мм
Hino 300 Series 4×4
Мир легких грузовиков стал еще интереснее с глобальным запуском грузовика Hino 300 Series 817 4 × 4.
Что необычно для Hino, у них был пробел в предложениях решений для клиентов, и несколько лет назад они приступили к восполнению этого пробела. Хотя у них была серия 4X2 Hino 300, многие клиенты хотели предложить 4×4.
Чтобы дать вам представление о затраченных времени и усилиях, этот выпуск начался около восьми лет назад и стал почти навязчивой идеей для их менеджера по продукту Даниэля Петровски.
Даниэль — я подозреваю, что в душе он немного бушмен, он более 20 лет проработал в транспортной отрасли на различных должностях и кое-что знает о своих грузовиках.
Увидеть, как он выпустил Hino 300 Series 817 4X4, было настолько близко, насколько мы могли увидеть, как парень рожает ребенка.
Дэниел и вся команда Hino Australia, возглавляемая Стивом Лоттером, и за границей испытывают заразительную страсть к своим грузовикам, и когда вы внимательно посмотрите и покатаетесь на Hino 300 Series 817 4X4, вы поймете, почему они такие доволен собой.
Легкий грузовик Hino 300 Series 817 4X4 — это красота!
Прежде чем мы посмотрим на статистику, важно отметить, что Hino 300 Series 817 4X4 был специально разработан в Австралии для австралийских условий.Отсюда глобальный запуск здесь.
Вот транснациональная транспортная компания, входящая в группу Toyota, которая потратила время, силы и деньги на разработку грузовика для конкретного сегмента для австралийских условий.
Вы должны восхищаться этим.
Давайте посмотрим на факты:
- Hino N04C 4-литровый дизельный двигатель
- Euro 5 ADR 80/03 соответствует требованиям по выбросам
- Hino Diesel сажевый фильтр активного понижения (DPR)
- Обеспечивает 165 л.с. (121 кВт) при 2500 об / мин и
- 464 Нм крутящего момента при 1400 об / мин до примерно 2400 об / мин
- 6-ступенчатая механическая коробка передач с повышающей передачей
- Двухдиапазонная раздаточная коробка 4 × 4
- Ступицы с ручным обгоном
- Кнопка переключения на лету 4X4 (после блокировки ступиц)
- Понижающая передача сверхнизкого диапазона, 2 шт.2: 1
- Дисковые вентилируемые тормоза передние и задние
- Фильтр высокого давления на впуске
- Сиденье водителя с магнитной подвеской и регулировкой поясницы
- 3 точки входа / выхода везде
- Круиз-контроль
- Двойные подушки безопасности SRS
- Рулевое колесо с регулировкой по углу наклона
- Система контроля устойчивости автомобиля (VSC)
- Антиблокировочная тормозная система (ABS)
- IPA69K погружная камера заднего вида (водонепроницаемая)
- Сертификат на прочность кабины ECE R-29 Доступен в 7-местной кабине для экипажа
- Кондиционер заднего пассажира
- Шасси шириной 840 мм с верхним фланцем без заклепок и решетчатым отверстием,
Что ж, может быть, это было не так быстро, но у легкого грузовика Hino 300 Series 817 4X4 так много функций в стандартной комплектации, что трудно быть кратким.
Легкий грузовик 817 4X4 Hino 300 Series, как уже упоминалось, является прекрасным.
Исключительно прост в управлении, работает как на дороге, так и вне дороги, в суровых условиях безупречно, относительно экономичен и, что самое важное, был специально разработан и испытан в Австралии в соответствии с нашими уникальными критериями.
Есть пара вещей, которые мне не очень нравились. Заднее сиденье довольно плоское и может стать неудобным в течение короткого периода времени, автоматической версии нет, а блокировка задних выдвижных ремней безопасности казалась слишком чувствительной, особенно на неровных дорогах.
Hino 300 Series 4 × 4 уже прошел годы всесторонних испытаний и оценок здесь с реальными клиентами.
Прототипы Hino 300 Series 4 × 4 использовались в повседневных операциях с рядом клиентов по всей Австралии, при этом два клиента приняли участие в длительных полевых испытаниях: Совет Шира Кук в Крайнем Севере Квинсленда и Кеннеди Бурение в удаленная Западная Австралия.
Инженеры-испытатели Hino изучили автомобили, участвующие в этих операциях, и эти знания в сочетании с испытаниями, проведенными на предприятиях по прочности в Японии, позволили создать модель, специально созданную для австралийских приложений.
«Мы тестировали здесь прототипы 4 × 4 более трех лет с реальными клиентами, отзывы которых позволили нам уточнить спецификации грузовика, построенного специально для австралийского рынка», — сказал Дэниел.
«300 Series 4 × 4 — это специализированный автомобиль, и такой подход действительно принес пользу тому, что мы теперь можем предложить нашим клиентам».
«Есть испытания, а затем испытания в реальных условиях, которые мы проделали с этим автомобилем.”
У нас будет полный обзор привода в начале следующего года, так что следите за обновлениями.
Также из behindthewheel.com.au …
ОсобенностиHino 300 | Научно-технический флот Hino
Безопасность
САМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГРУЗОВИК В СВОЕМ КЛАССЕ
Обладает списком стандартных функций безопасности, что делает его самым безопасным грузовиком, который когда-либо предлагался японским производителем на австралийском рынке легких грузовиков. Серия Hino 300 оснащена Hino SmartSafe, комплексным пакетом безопасности † с передовой технологией помощи водителю, которая уделяет особое внимание защите жизни водителей, пассажиров и других участников дорожного движения.
Технологии
ИННОВАЦИИ И ИНФОРМАЦИЯ
Эргономика кабины, разработанная специально для этой цели, была улучшена для обеспечения высокого уровня комфорта. Панель приборов впечатляет на вид и интуитивно понятна в работе. Инновационные функции максимизируют эффективность и удовольствие водителя, создавая рабочее пространство, в котором хочется находиться.
Производительность
МОЩНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПЕРЕДАЧИ ОТДЫХА
Оснащен рядом трансмиссий, включая 4- и 5-литровые турбодизельные двигатели с общей топливной магистралью, которые не только соответствуют нормам выбросов Euro 5 и EEV, но и обеспечивают идеальное сочетание мощности и эффективности.Hino продолжает оставаться единственным японским производителем грузовиков, который предлагает преимущества настоящей автоматической коробки передач для всего модельного ряда 4×2.
Комфорт
РАЗРАБОТАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ
В конструкции были применены повышенные уровни комфорта и функциональности, чтобы обеспечить лучшую доступность и, в конечном итоге, улучшить общее впечатление от вождения.
Принадлежности
ПОДЛИННЫЕ АКСЕССУАРЫ HINO
Выберите оригинальные аксессуары Hino, чтобы улучшить внешний вид вашего грузовика. при установке у официального дилера Hino.
Почему Хино?
Больше поддержки, больше решений, больше пользы с Hino Advantage.
Предлагает ряд бизнес-решений, направленных на снижение затрат в течение всего срока службы автомобиля, позволяя заранее планировать бюджет, повышать эффективность работы и дольше находиться в дороге с Hino Advantage.
Заявления об отказе от ответственности:
† Активные системы безопасности помогают водителю и имеют ограничения по производительности.Изображение используется только в ознакомительных целях, и реальный продукт может отличаться. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения информации об операциях и функциях системы.
* Предложение по обслуживанию распространяется на все модели Евро 5 и старше и доступно только в участвующих дилерских центрах Hino. Эти ставки ограничены до 31 декабря 2021 года. 31 декабря каждого года Hino Australia будет публиковать на сайте www.hino.com.au максимальную цену на указанную услугу по расписанию, которая будет применяться и останется ограниченными для следующих только календарный год. Гарантия 3 года / неограниченный километраж распространяется только на дефекты изготовления и материалов и не распространяется на естественный износ детали / аксессуара. Если оригинальная деталь или аксессуар Hino изменяется каким-либо образом, любая гарантия Hino, которая могла быть применима к этой оригинальной части или аксессуару Hino, включая, помимо прочего, 3-летнюю / неограниченную гарантию на километр, аннулируется.
TINY Hino 300 Эвакуатор • DiecastSociety.com
Слова и фотографии любезно предоставлены Карстен Вайс
Большинство из вас, скорее всего, никогда не слышали о крошечных моделях, не так ли? Я тоже раньше… но это слишком длинная история, чтобы рассказывать.TINY строит исключительно… ну… крошечные модели (в основном в масштабе 1:64, некоторые в масштабе 1:43) общественной жизни в своем родном городе Гонконге, и я имею в виду не модели автомобилей, а автобусы, канатные дороги, полицейские машины, машины скорой помощи. , огонь, такси, витрины, автобусные станции, здания, дороги, эстакады, фигурки и т. д. и т. д.… вся повседневная уличная диорама Гонконга. Это само по себе примечательно тем, что передает тот же дух уникальности, такой же самоуверенности и патриотизма, о которых вы, возможно, слышали в новостях.Представьте, что любой другой производитель моделей производит модели исключительно на тему небольшого административного образования, например, Монако, Люксембурга, Нью-Йорка, Лондона, Лос-Анджелеса, Парижа, Берлина … Не то чтобы я слышал!
Тем более примечательно, что они заботятся (и рискуют экономически) создавать модели 1:18 на ту же довольно узкую тему, которые, по общему признанию, обходятся недешево. К сожалению, DS не интересовались моими полицейскими моделями 1:18 HK или их крутыми светодиодными светофорами. Но я отвлекся!
Сегодня на рассмотрение представлен эвакуатор местного гонконгского сервиса, созданный на базе небольшого Hino 300, бюджетной марки коммунальных услуг, довольно распространенной в Азии и Австралии.Особенно потому, что все тягачи 1:18 до сих пор были винтажными, и из-за продуманной техники буксировки в компактном корпусе меня привлекла эта более современная версия.
Из коробки грузовик украшен печатной ливреей и рекламой, вам нужно только добавить зеркала заднего вида на их длинные стебли, похожие на насекомых, и загрузить все аксессуары в их заранее предназначенные места, но никакой дальнейшей установки требуется, как и для открытого перевозчика NZG. Модель поставляется с автомобильным домкратом, запасным автомобильным аккумулятором, синей открывающейся коробкой с плохо отформованными инструментами и, конечно же, двумя тележками с двумя наборами стержней разной длины (и 4 крошечными винтами, которые вам нужны). Вам нужно будет ими управлять, так что не прогадайте!).Меньшие детали можно удобно хранить в открывающемся ящике позади кабины.
Тонкая решетка на литой под давлением кабине, конечно, не является прорывной, а огромная блестящая хромированная фара под прозрачной линзой представляет собой цельный кусок литого блестящего хромированного пластика, на котором ярко выделяются индикаторы янтарного цвета. . Вместо реплики лампы в секции дальнего света есть темное отверстие за светодиодом, который загорится, как только батареи будут вставлены и переключатель под кабиной активирован.То же самое и с дополнительными противотуманными фарами в бампере. Однако есть некоторые видимые утечки света из зазоров панели, которые не должны излучать свет. Задние фонари с четырьмя прямоугольными секциями в заднем бампере не оживут, они довольно просты и крепятся на штифтах, но дополнены прямоугольными отражателями под ними. Намного лучше выглядят дополнительные фонари на арке для желтой световой полосы за кабиной, габаритные огни на передних углах кабины, а также габаритные огни и отражатели по бокам автомобиля.Желтая световая полоса будет мигать вместе с ровным светом фар, чтобы сообщить о том, что в настоящее время ведутся работы по буксировке.
И это то, на что способна машина! В то время как задняя часть корпуса пластиковая, гидравлический подъемный рычаг выполнен из литого под давлением металла и, таким образом, достаточно прочен, чтобы поднять отлитую под давлением модель с земли, не поднимая грузовик с передних колес. Это делается путем размещения крюка в отверстии на буксирном крюке, которое было повернуто из вертикального в горизонтальное положение, таким образом опуская секцию вилки до уровня асфальта.Для аккуратной установки передних колес «жертвы» в вилку можно ослабить и затянуть винты, чтобы вилка могла скользить и фиксироваться на месте. Подъемный рычаг затем поднимается «гидравлически» и поддерживается рабочей лебедкой, которая надежно фиксируется на месте, не позволяя тросу разматываться, если вы не нажмете для этого пружину, конечно, вручную.
Для подбора автомобиля, нарушившего правила, даже с его (не-) парковочного места, плотно спрятанного в бампере к бамперу между двумя другими автомобилями спереди и сзади, захватывающая вилка может быть наклонена вбок.Затянутый стояночный тормоз или полный привод также не могут служить оправданием тому, что его не буксируют в масштабе, поскольку у универсального автомобиля, нарушающего правила парковки, есть две тележки и две металлические планки разной длины на борту, позволяющие приподнять задние колеса над землей и утащить несчастный автомобиль, не прибавив ни дюйма к его пробегу. Колеса тележек даже переворачиваются в рабочее положение, как настоящие, перед тем, как их привинчивают к рулям спереди и сзади шин автомобиля-нарушителя. К сожалению, винты не полностью или аккуратно ввинчиваются в стержни, а скорее заклиниваются, так что тележки будут раскачиваться вбок.Нет стабильной платформы, не очень хорошо! На самом деле, опытные буксировщики сделают это намного быстрее и надежнее, чем вы можете сделать с моделью.
После того, как вы зацепили клиента, оператор может прыгнуть в кабину через открывающиеся двери на правое сиденье водителя. Сама кабина верна оригиналу: простая, простая, деловая, как у оригинального грузовика. Я надеюсь, что ради сотрудников Worldchampions.com.hk они, в отличие от своих изображений, которые TINY предлагает отдельно, действительно получают ремни безопасности для своего здоровья и безопасности.
Ничего не жди от ходовой части мула, она скорее игрушечная. И доступа к двигателю тоже нет. Но, честно говоря, кого волнует бюджетный коммерческий автомобиль?
Как и другие модели TINY, это уникальный образец старого доброго Гонконга. И если бы это была реклама, я бы сказал: «Получите свой кусочек уникального Гонконга сегодня, пока он не был отправлен в учебники истории» с одним словом I в новостях. Однако эта модель, в отличие от такси, полицейских фургонов и других моделей TINY, интересна не только как сувенир из Гонконга, независимо от происхождения, это что-то необычное, что может стать приятным дополнением к любой коллекции.Тем не менее, это не только не дешево, но и трудно достать, и его можно купить только в Гонконге, а пути доставки и коммуникации — катастрофа. Моя прибыла во Франкфурт через Лондон с ужасной британской компанией по таможенному оформлению, в то время как продавец предпочитал не отвечать на мои электронные письма, а вместо этого разговаривал с ним через систему защиты покупателя Paypal. Хорошая модель, но, боюсь, не из приятных впечатлений от покупки. Вот почему я отменил свой заказ (опять же через защиту покупателя Paypal из-за отсутствия ответа от продавца) на изысканные статуэтки, хотя я бы хотел их… через лучшую службу доставки и без участия этой компании по таможенному оформлению.Возможно, я попробую еще раз после Брексита, когда Лондон перестанет быть портом въезда в ЕС, и таможенное оформление можно будет производить здесь, как обычно, на местном уровне.
Абсолютно новый 2021 Hino 300 Series предлагает безопасность и удобство в легких грузовиках | CarGuide.PH
Hino Motors Philippines (HMP), эксклюзивный дистрибьютор грузовиков и автобусов Hino на Филиппинах, представляет новейшее пополнение в своем растущем списке легких грузовиков — совершенно новую серию 2021 Hino 300.
Созданная для долговечности и простоты использования, новая серия Hino 300 предназначена для поддержки владельцев бизнеса, желающих инвестировать в малотоннажные грузовики, способные справиться с тяжелыми операциями. Внедрение новых единиц происходит в удачный момент, когда индустрия электронной коммерции процветает, а поставщикам и розничным торговцам требуются надежные грузовики для перевозки товаров первой необходимости.
Совершенно новые малотоннажные грузовики Hino серии 300 оснащены экономичным двигателем, соответствующим стандарту Euro 4, который может помочь предприятиям сократить расходы, особенно при длительных поездках.4-цилиндровый дизельный двигатель работает на системе впрыска Common Rail с электрическим управлением, обеспечивающей высокую мощность и эффективность. Один вариант также включает в себя 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, в которой электронное управление обеспечивает легкое переключение передач, в том числе повышенную передачу, в любых дорожных условиях. Новая трансмиссия также обеспечивает оптимизированное торможение двигателем, расширенный диапазон блокировки, меньший расход топлива на холостом ходу и в целом более тихую поездку.
Чтобы обеспечить удобство водителя, интерьер кабины был модернизирован за счет большего дисплея счетчика для облегчения считывания, улучшенных дверей и окон с электроприводом, а также эргономичных сидений для большего пространства и комфорта.Подушки безопасности SRS и антиблокировочная тормозная система (ABS) также были установлены в некоторых вариантах Hino серии 300 для повышения безопасности водителя и пассажиров.
«Мы осознаем важность местного транспорта и логистики, учитывая проблемы, с которыми в настоящее время сталкивается страна. По мере того, как страна работает над восстановлением экономики, HMP продолжит оказывать полную поддержку своим клиентам и пожизненную ценность для филиппинцев и страны. Представляя нашу совершенно новую серию Hino 300, мы надеемся не только поддержать местных поставщиков и розничных продавцов в реагировании на текущие потребности рынка, но и помочь им в расширении бизнеса и поиске новых возможностей », — сказал президент HMP, Мицухару Табата делится.
Совершенно новая серия Hino 300 с узкой и широкой кабиной теперь доступна во всех дилерских центрах Hino 3S по всей стране.
Hino представляет новый легкий грузовик серии 300
На этой неделе были достигнуты новые уровни характеристик и производительности в нижней части диапазона веса, поскольку Hino выпускает новый грузовик для легких грузовых автомобилей серии 300. В новом ассортименте есть то, что Hino называет SmartSafe — комплексный пакет безопасности с передовой технологией помощи водителю, который уделяет большое внимание защите жизни водителей, пассажиров и других участников дорожного движения.
«Hino SmartSafe включает систему предупреждения столкновений (PCS) с автономным экстренным торможением (AEB), обнаружение пешеходов (PD) и систему предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS) в дополнение к уже обширному списку стандартных функций безопасности, таких как устойчивость автомобиля. Control (VSC) и камера заднего вида », — сказал Дэниел Петровски, менеджер по стратегии продуктов Hino Australia.
«В Hino мы подняли планку в отношении стандартных требований безопасности, которые австралийские клиенты должны ожидать от грузовиков японского производства.Начиная с 2011 года, Hino 300 Series стал первым легким грузовиком японского производства, в котором была реализована функция VSC для спасения жизней.
«Аналогичным образом, Hino также был первым японским производителем, предложившим VSC и PCS на рынке средней грузоподъемности, с запуском новой стандартной кабины серии 500 в начале 2019 года. Неудивительно, что мы продолжили эту тенденцию. , представив Hino SmartSafe и выбрав наиболее полный пакет безопасности, доступный для наших новых моделей серии 300.”
Другие функции безопасности включают двойные подушки безопасности SRS, вентилируемые дисковые тормоза для четырех колес и сертификат прочности кабины UN ECE R-29.
Включение этого комплекта безопасности делает ставку в этом секторе рынка грузовиков, но снаружи грузовики выглядят мало изменившимися с обновлением решетки радиатора, дающим игре, что под кожей происходит намного больше.
По мере того, как Hino выпускает новый грузовик для легких грузовых автомобилей серии 300, характеристики новых грузовиков также улучшаются, и для тех, кто ищет еще большей мощности, предлагается новая модель.Hino заявляет, что предлагает самый мощный в Австралии модельный ряд легких грузовиков японского производства, и это заявление получило дальнейшее развитие с появлением новых моделей 721.
Модель 721 оснащена пятилитровым двигателем J05E-UJ мощностью 205 л.с. и крутящим моментом 600 Нм. Этот силовой агрегат сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойной повышающей передачей и буксирной способностью 3,5 тонны.
«Новый 721 открывает множество возможностей в классе полной массы транспортного средства (GVM) 6,5 тонн для рабочих и местных властей, при этом настоящая автоматическая коробка передач сочетается с самым мощным двигателем с самым высоким крутящим моментом в своем классе», — сказал Дэниел.«Модель 721 доступна с несколькими колесными базами, а также в моделях с одной кабиной и Crew Cab, и заполняет важный пробел на рынке для Hino.
«Мы прислушались к нашим клиентам, особенно к советам, которые сообщили нам, что наличие модели с настоящей автоматической коробкой передач GVM с полной массой тела 6,5 тонн является особенно важным фактором при их решении о покупке, поэтому мы сосредоточили внимание на этой области.
2017 Легкий самосвал Hino 717
Дистрибьюторы Hino отреагировали на растущий спрос на самосвал малой грузоподъемности GVM 5995 кг, которым можно управлять по лицензии на легковые автомобили первого класса, и создали самосвал 717 серии 300 серии 300.
Words: Роберт Барри | Фотографии РБ
Рост числа инфраструктурных и строительных проектов в сочетании с повышенным вниманием к охране труда и технике безопасности привел к тому, что многие малые и средние предприятия (МСП), а также крупные корпорации более пристально смотрят на пригодность своего торгового флота для своих целей.
Многие покупатели понимают, что буксировка и грузоподъемность новой двойной или одинарной кабины, такой как Ranger или Hilux, просто не соответствуют требованиям. от требуемой нагрузки, но автомобиль, которым можно управлять по лицензии на легковой автомобиль, по-прежнему необходим.
Именно здесь Hino разыгрывает свой козырь, предлагая заводской комплектный самосвал 717, поскольку его обычная полная масса составляет 6500 кг, что, естественно, для повседневной работы требуется обладатель лицензии класса 2, однако он может быть дополнительно оценен в приемлемую для лицензии GVM класса 1 в 5995 кг.
Опрокидывать самосвал просто и легко. Припаркуйте автомобиль с включенным ручным тормозом. Выжмите сцепление, потяните рычаг опрокидывания справа от рулевого колеса назад к себе, отпустите сцепление, и она поехала.
автомобиль, который можно водить по лицензии на легковой автомобиль, все еще необходим
Наш тестовый автомобиль был поставлен дистрибьюторами Hino, которые также оснастили самосвал 717 передней поперечной балкой и нижним ветровым стеклом. защита от камней, солнцезащитный козырек, установленный в верхней части кабины, а также проблесковый маячок желтого цвета для использования на рабочих площадках.
В широкой кабине самосвала 717 легко разместятся три человека, но при этом водитель и крайнее пассажирское сиденье имеют трехточечные ремни безопасности. с втягивающими механизмами с аварийной блокировкой и преднатяжителями, центральное пассажирское сиденье оснащено скромным двухточечным поясным ремнем безопасности.
Мы были приятно удивлены комфортом вождения, который обеспечивает водительское сиденье с высокой спинкой, которое оснащено механической подвеской, четырехступенчатой регулировкой, а также регулируемая опора для поясницы.
В сочетании с рулевой колонкой, которая имеет телескопическую регулировку и регулировку наклона, очень легко удобно расположиться за рулем 717, а также получить хороший обзор вперед и назад благодаря большим зеркалам заднего вида, установленным с каждой стороны кабины.
Особо следует упомянуть дополнительное наклоненное вниз зеркало, установленное на левом плече бокового зеркала, которое обеспечивает обзор переднего офсайда. углу автомагистрали 717 и является находкой при маневрировании грузовика в ограниченном пространстве.
Другая находка — это стандартная водонепроницаемая камера заднего вида, которая проецирует изображение высокой четкости на большой цветной экран на приборной панели. установленное головное устройство аудиосистемы Bluetooth размером с двойной DIN.
Чтобы облегчить жизнь водителю при движении задним ходом в темноте поздно ночью или рано утром, камера оснащена инфракрасной технологией, обеспечивающей четкое изображение. изображение местности за грузовиком.
Легкие грузовики, такие как Hino 717, становятся все больше и больше автомобилей с такими функциями безопасности, как двойные подушки безопасности, контроль устойчивости автомобиля, контроль тяги, антиблокировочная система тормозов, а также передние и задние дисковые тормоза.
Модели 717 с ручным управлением также имеют функцию облегчения запуска и взлета.
Самосвал 717 прибыл с шестиступенчатой механической коробкой передач, которую нужно было немного изучить, пока мы, кролик, прыгали из Hino. Дистрибьюторский двор в Отахуху.
Объявление
Первая передача была опущена влево, ниже заднего хода, вторая и третья, четвертая и пятая оставались напротив друг друга, по направлению к правой стороне ворот, а шестая передача была еще дальше вправо и вверх.
Учитывая, что мы ездили на самосвале 717 в порожнем состоянии по жилым и городским районам, использование второго, третьего, четвертого и пятого мест было идеально для этой задачи со странным набегом на шестое место во время короткого пробега по автостраде.
4-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом обеспечивает максимальный крутящий момент 464 Нм при 1400 об / мин, поэтому переключение на более ранний, чем позднее, лучший способ получить от этого устройства максимальную эффективность и производительность.
Так же, как и у японских конкурентов, ходовые качества самосвала 717 без груза могут быть немного резкими и дрожащими на разбитых поверхностях. настройке передней и задней рессорной подвески для выдерживания значительного веса.
Когда на борту оказывается пара тонн почвы или другого материала, ходовые качества резко улучшаются.
Рулевое управление доставляет приятные ощущения, гидроусилитель не слишком легкий и не слишком тяжелый, а радиус поворота 9,8 метра — узкий бордюрный бордюр. спокойно впечатляет.
В целом самосвал 717 прост и безопасен в эксплуатации, и он представляет собой трудолюбивую и надежную рабочую лошадку для автопарка, компании по аренде автомобилей или индивидуальных предпринимателей.