Отзывы автовладельцев Acura TLX I: отзывы об авто от владельцев
TLXTLX Long
Отзывы о Acura TLX I
10
Здравствуйте, друзья!
Хочу написать отзыв о своем седане Acura TLX. Долгое время мучил вопрос – на что поменять Chrysler 300C. По разным причинам многие варианты, которые я рассматривал меня не устраивали. Я не торопился с покупкой поэтому было достаточно времени чтобы про все п …
Отзыв полезен? Да 10 / Нет 0
Отличный автомобиль! Еще в прошлом году обратил на него внимание, когда он появился в Штатах и как только появился у нас сразу захотелось узнать авто поближе. В целом это именно то, что я хотел получить, стильная яркая внешность и драйв. Я брал самую максимальную комплекта …
Отзыв полезен? Да 12 / Нет 0
9.4
Приветствую читатели!
Решил поделиться своими впечатлениями от владения Акура TLX. Передо мной стояла конкретная задача: мощный двигатель, полный привод, седан, желательно японец. К выбору в пользу TLX пришел несколько спонтанно, сыграли свою роль мнения людей, к которы …
Отзыв полезен? Да 12 / Нет 0
9.4
Всем привет
Немного предыстории: после продажи 8-го Аккорда, который был в семье в течение 5 лет, задумался о приобретении новой машины. Для себя рассматривал новый Mercedes C-class, Lexus GS, Infiniti Q70 и Acura TLX. Все кандидаты достойные, но в итоге приобрел именно Акуру, причины здесь дв …
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
9.6
Долго думал, что бы приобрести взамен старой А6-ой.
Бюджет слава богу позволял смотреть на разное, потому и выбрать смог не потому что цена привлекательная, а потому что все оказалось привлекательным. Да, как выяснил иногда и такое бывает. Но до этого месяца два мучи …
Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0
9.6
Всем привет!
Позвольте рассказать вам про мою новую машину – Acura TLX. Владею ею уже почти 5 месяцев, намотал почти 13 тыс., скоро будет первое ТО, процесс обкатки прошел (хотя мне говорили, что как таковая она не требуется). Успел прочитать достаточно много отзывов на раз …
Отзыв полезен? Да 9 / Нет 0
10
Здравствуйте уважаемые автовладельцы! Пишу свой первый отзыв об автомобиле, а точнее о последнем приобретении Акура TLX. Итак, что же меня привлекло и почему я решил об этом написать.
Ну для начала скажу, что выбирал себе машину долго, на тот момент отсмотрел разные …
0
Всех приветствую!
Не хочу показаться занудным, но на автомобильном рынке сейчас мало что есть достойного и интересного. Куда не посмотри, везде одни похожи на других, вторые постоянно ломаются, третьи выглядят так, что смотреть тошно, четвертые за посредственные машины п …
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
10
Привет всем. Отъездил ровно 4 года на Saab 9-3 и рассуждая о следующей машине конечно хотел чего-то нового, но по-прежнему седана, с хорошим мотором и чего-то оригинального. Думал и выбирал. Разумеется, начал смотреть в сторону тех машин, которые у нас появились недавно. В итоге …
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
9.5
Приветствую, уважаемые читатели! Прошу не ругать меня, если здесь пойдет разговор больше об ощущениях, нежели о кнопочках, опциях и прочих подробностях. Как мне кажется в интернете полно информации по ценам, комплектациям, куча видео и фото, и все это в свободном доступе.
…
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Отзывы владельцев Acura TLX I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Acura TLX I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой «Добавить отзыв»
otzyvy.autoneva.by
Acura TLX — отзывы владельцев на Automoto.ua
16.06.2017 В общем так, Акуру хотел давно, нравились мне эти машины. Читал мнгого о них. Акура считается самой надежной машиной в США. Ждал когда появится официально в России. Хотел седан, Акуру TLX, джип одному не нужен, живу в Москве, по буеракам езжу редко. Купил спонтанно, мне позвонил знакомый из Акура Русь и сказал , что пришли машины с 3.5 литра движками. Я сразу забронировал белую , кофейным салоном. И вот здесь начался наш сервис. Нет ребята менеджеры работают хорошо, но машина удивила. Хонда выпустила на рынок модель вообще без ничего. Не было даже брызговиков и защиты картера. И это премиум. Купить на месте удалось только резиновые коврики. Все. Пришлось заказать из Америки, самому, брызговики, молдинги, спойлера, приспособления для багажа, короче еще на 1000$. Более того , никто не мог установить сигналку, машина настолько новая и продвинутая, что никто не брался. В конце концов , в представительстве Пандоры согласились, забрали машину на два дня, и вроде разобрались, установили. Зачем устанавливал. Не было автозапуска, зеркала не складывались автоматически при постановке на охрану. Теперь о самой машине. Для семьи она не годится. По моему маленькая. Грубо говоря это нафаршированный Аккорд, с полным приводом. Я успел взять машину за 2370000. В это время Лехус GS в такой комплектации стоил 2850000, при каско 300000. Мне каско максимальный, премиум, обошелся в 150000. Да, в это время Инфинити М , в средней комплектации уже стоил 2500000. У меня всегда были турбированные машины, брал всегда максимально мощные( от 250 лошадей и выше), это первый движок атмосферник. Потому пришлось привыкать, атмосферник задумывается перед стартом. Но пуляет неплохо. Управление настроено, как в Ауди 6, кто понимает, лекгий руль, рулится бесподобно. Море систем помощников, половину отключил, за ненадобностью. Алгоритм работы отключения половины двигателя при остановке непонятен, работет как ему вздумается. На БМВ включил кнопкой отключение котлов, все работает всегда, пока не выключишь, а здесь нет, машина сама решает. Друзья предлагали взять немцев, могли посодействовать, со корпоративной скидкой в 15%( они работают в крупнейшем автосалоне столицы). БМВ 528, лакшери выходил бы в 2600000. Ну соответственно и Ауди 6 и Мерс Е с мощными движками примерно так же. Но сейчас кризис, деньги я не рисую, а немцы это капец и в обслуживании и каско, как на самолет. Понты давно прошли, я парень взрослый, вот потому и выбрал нового японца, американского происхождения. Кроме того гарантия на немцев 2 года, а на Акуру 3. Если кто думает приобрести Акуру TLX , берите смело. Машина надежна, неприхотлива, море новых технологий. Да, коробка 9 ступка, прикольная на кнопках, передачи щелкает незаметно, фары диодные, свет бесподобный. Салон очень качественный, два дисплея, шумка очень хорошая. Ну и японец всегда в цене, это если кто продавать надумает. До этого были машины Ауди 6 , 245 лошадок дизель, БМВ 528. Все с полным приводом. Так что сравнивать есть с чем. Вроде все описал. Ни гвоздя, ни жезла. Удачи.automoto.ua
Отзыв о Acura TLX 3.5 (290 л.с.) 4WD AT 2015 г.в.
Впечатления
Приветствую, уважаемые читатели! Прошу не ругать меня, если здесь пойдет разговор больше об ощущениях, нежели о кнопочках, опциях и прочих подробностях. Мне кажется, что в интернете полно информации по ценам, комплектациям, а также имеется куча видео и фото, и все это в свободном доступе.
Я же попытаюсь объяснить, как будучи счастливым владельцем BMW 530 рестайл в кузове Е60, я покинул родной «немецкий лагерь» и прикупил японца. Наверное, многие скажут, что я из тех ворчунов, которые со старческим скепсисом воспринял переход баварцев с атмосферного движка на твинтурбо. Да, это действительно так, можете посыпать меня пеплом…
В отзыве я постараюсь сделать акцент именно на Акуре, так как рассказать есть чего.
Итак, Acura TLX 3.5 SH-AWD 290 л.с. Решил не изменять себе и выбрал ТЛХ с мотором V6, с рычанием которого вряд ли сравнится хоть один современный автомобиль. Голос движка сочный и дьявольски заводящий.
Звук дает ощущение, что под тобой покоренный зверь! За это я и люблю V6 и с сожалением воспринимаю тот факт, что время берет свое, и машин с таким мотором становится все меньше…
Разгон до сотни у Акуры ТЛХ по паспорту 6,9 секунд, что, по моим ощущениям, столько же, как на моей БМВ. Это, конечно, не самый выдающийся результат, но покупал я себе машину не для драг рейсинга, а для удовольствия. В этом плане у Акуры все в порядке. Мощности хватает на любых скоростях, а как же крутится мотор! Всегда до отсечки!
Коробка здесь прекрасная, передачи стреляет молниеносно (9 ступеней дают о себе знать). Пробовал переключать лепестками, но это сумасшествие. Их тут 9, и постоянно их клацать надоедает.
Не сразу привык к кнопочному переключение передач (рычаг здесь отсутствует). Ощущения сродни переходу с кнопочного телефона на сенсорный. Первые несколько дней было непривычно, но затем освоился и теперь о рычаге даже и не вспоминаю.
Это и правда удобно, не надо ничего двигать взад / вперед, нажал кнопку и поехал. Расход: город от 13-15 литров, трасса — 7-8 литров.
Я никогда не был овощем за рулем, поэтому совсем не пренебрегаю режимом «Спорт+». Мотор зависает на высоких оборотах, держит передачу до последнего, и машина ведет себя предельно честно. А вкупе с собранной подвеской и приводом SH-AWD машина стабильна на любой дороге.
Сколько я не пытался пустить TLX в занос — ничего не вышло. Однако это не значит, что электроника просто душит мотор, останавливая автомобиль. Как раз нет. Она сама просит давать ей газ в поворот, чуть-чуть кренится (немногим больше БМВ), но ты ни на секунду не чувствуешь, что потерял контроль и не задействован в процессе, что очень радует.
Описать это сложно, да я и не профессиональный писатель, поэтому не ругайте. Пишу, как чувствую. Я стараюсь воспринимать машину не как елку с приятными рюшечками, а как средство передвижения, приносящее массу эмоций и адреналина.
Я угадал с выбором Acura TLX, попав в самую точку. В результате я купил то, что мне действительно по душе. Можно сказать, что эта машина для гурманов. Она дорогая, но без пышного убранства внутри. Насчет внешности каких-либо претензий с моей стороны нет, и авто смотрится поджаро и дерзко, но не гламурно. В какой-то степени по аскетичности она схожа с моей BMW.
Есть варианты поярче, где в салоне много всяких модных фишек (это я о Мерседесе, Лексусе, Ягуарах и т.д.), но они созданы для совсем других людей. Я оцениваю салон Акуры на «пять с минусом». Почему с минусом ?
Дело в том, что салон автомобиля имеет хорошую кожу, мягкий пластик, светодиодную подсветку, кучу различных регулировок, однако при этом внутри есть множество мелких деталей, к которым можно придраться. Так, я бы хотел графику чуть получше, вставки немного другие, да и подпорку под колени добавить бы не помешало. В общем, дело в нюансах.
С учетом того, что Акура ТЛХ безумно приятно ведет себя на ходу, молниеносно реагируя на любые мои действия, то все это отводит перечисленные мною минусы на второй план.
Итог
Acura TLX из тех авто, что сначала надо распробовать, однако, к сожалению, не у всех людей хватит времени и терпения, чтобы притереться к авто. Ну а те, кто вникнет в суть этой машины более скурпулезно, останутся машиной довольны. Рад был поделиться с вами своим мнением и ощущениями!
my.allcarz.ru
AUTO.RIA – Отзыв Acura TLX 2015 года от Михаил Н. // Mikhail_NNN
ОтзывВсех приветствую!Машин в жизни мужчины бывает несколько, бывают те, которые хороши для жизни, практичны, надежны, но совсем не для души. Бывают притягательные, заводящие, но уж очень капризные и совсем непрактичные. Я думаю, что несложно догадаться о каких марках идет речь. Были у меня верные японцы, даже на корейцах удалось поездить, все в них было хорошо, кроме ощущения, что под тобой транспортное средство, которое отвезет тебя из пункта А в пункт Б. Владел я и немками в лице Ауди А6 2008 года, БМВ 3 е90 и МБ цешка w203. Автомобили, которые безумно приятны, как внутри, так и снаружи, замечательно едут, тишина в салоне и т.д. Но с точки зрения практичности уж очень капризные товарищи. Понятно, что многие скажут мне что-то типа за красоту надо платить и не жаловаться, нет денег, не суйся в немецкий премиум. Может быть и так. Но думаю многие меня могут понять и в том, что главная потеря то не деньги (хотя и они архиважны). Главная потеря – время и нервы, их точно не вернешь. С такими мыслями я и подходил к покупке следующей машины. Искал компромисса. В итоге остановил свой выбор на Акуре ТЛХ в максималке. Лексусы, Тойоты и Инфинити отпали сразу, они внутри понаряднее, но рулятся совсем не так, как европейцы. От немок отказался по критерию надежности, это пожалуй единственный их минус. Акура мне показалась наиболее гармоничным вариантом. Уже спустя 30 тыс. км выделил для себя единственный минус у ТЛХ – скучноватый салон. При чем сделано все не хуже, чем у других японцев, прос то как-то, скромно и неброско. В остальном одни положительные эмоции и плюсы:Богатое оснащение (есть просто все, что нужно и не нужно, включая светодиодную оптику, вентиляцию, множество систем безопасности и т.д.)Отличный атмосферник 290 лошадей и коробка в 9 ступеней. Кстати, стреляет передачи коробка оч быстро и уверенноПолный привод SH-AWD (не вникая суть работы, это удел инженеров, скажу прямо – уверенность и устойчивость на дороге обеспечена, на дорожное покрытие и погоду можно вообще не обращать внимание)Да и рулится ТЛХ легко, поведение предсказуемое. Совсем не ожидал от японского авто, и меня это радует каждый день. Особенно интересная рулежка в режиме Спорт, все выдержано, без лишних рыков. Руль становится в меру тяжелым, машина поджимает мускулы и полетели. Короче говоря, ТЛХ в моей шкале машин расположился по середине между европейками и японками. Собственно поэтому и решил написать отзыв, так как, несмотря на скучноватый салон, получаю реально удовольствие от езды и в целом оч доволен. Желаю всем хороших машин и всегда отличного настроения. Спасибо, что прочитали мой рассказ.
Михаил Н. // Mikhail_NNN
30 сентября 2015auto.ria.com