Шины Gislaved Nord Frost 5
Gislaved Nord Frost 5 — зимняя шипованная шина среднего класса с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей.
Страна производитель: Германия.
Компания Gislaved является дочерним предприятием немецкой Continental.
Тест Gislaved Nord Frost 5 от украинского «Автоцентра», проведенный в 2011 году
В 2011 году эксперты украинского издания Автоцентр провели тест зимней шипованной шины Гиславед Норд Фрост 5 в размере 185/65 R14 и сравнили её с девятнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Для наглядности результатов в тесте приняли участие аналогичные шипованные покрышки, а также фрикционные шины и шины для европейских зим.
Итоги теста
По итогам теста Gislaved Nord Frost 5 заняла пятое место в общем зачете.
Главный и единственный недостаток покрышки — низкий уровень комфорта, а в остальном она показала сбалансированные высокие результаты во всех дисциплинах. В сравнении с аналогичными шиповками у неё самый короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте, отличные результаты на снегу и очень хорошие на льду.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 9 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 3.75 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0.54 метра; в) с лучшей шипованной покрышкой — короче на 0.33 метра. | |
Управляемость на сухом асфальте | 4-11 | Субъективная оценка управляемости — 8 баллов. | |
Торможение на мокром асфальте | 9 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 4,92 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0.98 метра; в) с лучшей шипованной покрышкой — короче на 1.35 метра. | |
Управляемость на мокром асфальте | 11-20 | Субъективная оценка управляемости — 6 баллов. | |
Торможение на снегу | 2 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 0.18 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,14 метра; в) с лучшей покрышкой «еврозима» — короче на 1.3 метра. | |
Управляемость на снегу | 1-2 | Лучший результат. Субъективная оценка управляемости — 10 баллов. | |
Устойчивость на снегу | 11 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 4,8 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 4,7 сек; в) с лучшей покрышкой «еврозима» — дольше на 4,3 сек. | |
Устойчивость к слешпленингу | 10 | Разница в скорости начала всплытия на снежной каше: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — меньше на 5.2 км/ч; б) с лучшей фрикционной покрышкой -меньше на 2.4 км/ч; в) с лучшей покрышкой «еврозима» — меньше на 3,5 км/ч. | |
Торможение на льду | 5 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 7,79 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 3,92 метра; в) с лучшей шиной «еврозима» — длиннее на 8,17 метра. | |
Управляемость на льду | 2-3 | Субъективная оценка управляемости — 9 баллов. | |
Устойчивость на льду | 10 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 7,9 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 4,3 сек; в) с лучшей покрышкой «еврозима» — быстрее на 6,9 сек. |
Список протестированных шин:
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс
tyretest.info
Отзывы Gislaved Nord Frost 5 | Шины Gislaved
Недостатки:
Очень неравномерно вылетают шипы на колесах.
Слабоваты борта, в ямы с острыми краями лучше не влетать. чревато грыжей на колесе.
Комментарий:
Купил после того как на площадке, на спор не смог сорвать в занос служебную Ладу десятку на этой резине.
Брал резину 175х65 R14.
Откатал 5 зим и 25 ткм.
Каждый сезон колеса перекидываю местами, с переда на зад.
Основная претензия к качеству шиповки колес.
На одном колесе после пяти зим осталось всего шесть!!! шипов. На другом за 5 зим вылетело всего 9 шипов. На других двух колесах вылетело десятка по два шипов.
Стихия резины твердый укатанный снег. На нем можно творить что угодно. Бывает резину уже подламывает, а в занос никак не срывается.
По чистому льду едет немного хуже.
На льду удавалось сорвать машину на скорости 40-60 км/ч, до 40 км/ч машина нормально прописывает траекторию (стоят жесткие спортивные пружины и газомасляные амортизаторы).
По свежему пухляку гребет отлично, на своей пузотерке я доезжал до того, что валы снега начали наползать на капот или подминал снег защитой двигателя и садился ею на снежную подушку. Но без проблем сдергивал машину назад.
Застрял я на этой резине за пять лет всего раз, на ровном месте, во дворе.
Когда в марте въехал передними колесами поперек ледяной колеи, а под задним колесом оказался бугор, который мне в раскачку выехать не давал.
Срыл бугор саперной лопаткой и выехал сам.
Управляемость отличная.
Нет такого, что резина цепляется до последнего, а потом раз и резкий срыв колес.
Гиславед всегда интеллигентно предупреждает, что сил держаться у него больше нет и срыв оси происходит не внезапно.
Я даже выруливал, когда в повороте у меня случился срыв передней оси и меня понесло вбок на всех 4-х колесах.
Любой скажет, что на переднем приводе срыв передней оси это практически безнадежная ситуация.
Резина нешумная.
Особенно после Амтела и Гордиана, на которых по чистому асфальту на скорости выше 80 км/ч начинали уши пухнуть.
peredpokupkoy.ru
Gislaved Nord Frost 5. Вне очереди
Странно считают эти северяне. Финны: 1, 2, 4, 5; шведы: 1, 2, 3, 5. Шины Gislaved Nord Frost 4 никто в глаза не видел. После NF3 сразу появилась NF5. О ней и докладываем
Странно считают эти северяне. Финны: 1, 2, 4, 5; шведы: 1, 2, 3, 5. Шины Gislaved Nord Frost 4 никто в глаза не видел. После NF3 сразу появилась NF5. О ней и докладываем.
Мировой автомобильной прессе новинку демонстрировали на родине, в Швеции. Собственно, шведским в шине осталось лишь название марки (деревни, где когда-то стоял шинный завод). Nord Frost 5 — зимняя шипованная шина, как и ее предшественницы, предназначенная, прежде всего, для рынков Северной Европы и России. То есть тех стран и регионов, где шипы не оказались вне закона. Выпускают шины Gislaved в Чехии, где шипы запрещены. Что не умаляет достоинств ни новинки, ни предыдущих моделей. Концерн Continental AG, формально оставаясь немецким, по сути — образец транснациональной компании, качество продукции которой не зависит от места расположения производства. Это не реклама, а очередной отголосок разрыва контракта немцев с Московским шинным заводом: Gislaved могли бы выпускаться в России, что было бы хорошо и для нас — потребителей, и для отечественной шинной отрасли. Но вернемся на землю. В Швецию.
Казалось бы, совсем недавно Nord Frost 3 ходила в победителях всевозможных независимых тестов. Но время не стоит на месте, а конкуренты не дремлют. Свои претензии на северные рынки предъявили и американцы, и японцы, и итальянцы, и французы. Да и сами немцы выпустили очень приличные шипованные новинки под своей «родной» маркой (ContiWinter и ContiViking). О финнах и говорить нечего: у нас в России Nokian и Gislaved — два признанных авторитета.
Требовался новый удар, и Continental его нанес. NF5 превосходит NF3 по всем показателям. Об этом немцы говорят открыто. А на мысль о превосходстве над конкурентами наталкивают исподволь, предлагая испытать все шины в деле. Но об этом чуть позже.
Итак, Nord Frost 5 — шина с симметричным, направленным рисунком протектора. Особенность — шип «Бриллиант». Он уже использовался в зимних шинах концерна и в условиях Северной Европы доказал свое преимущество над круглыми и овальными. «Бриллиант» лучше сцепляется с обледенелой дорогой, что обеспечивает улучшение тяговых и тормозных параметров автомобиля, его курсовой устойчивости в поворотах. Повышенная износостойкость шипа увеличивает срок службы всей шины. А оптимизированное расположение шипов повышает комфорт за счет снижения шума.
За поверхность дороги цепляются не только шипы, но и протектор. Резиновая смесь Nordic Silica с новым кремний-органическим полимером и активным углеродом улучшает характеристики сцепления на снегу и льду.
Рисунок протектора выразителен и вполне понятен. Центральные ребра за счет взаимозацепления блоков обладают повышенной жесткостью, необходимой как для улучшения управляемости, так и для снижения износа. Дополнительную жесткость придают протектору и крупные плечевые шашки, и «петли силовой передачи» — ромбовидные блоки между плечом и продольными ребрами. Повышенная жесткость поперечных ребер добавляет устойчивости в поворотах. По центральной и «веерным» боковым канавкам отводится вода и снежная каша, обеспечивая сопротивление аква- и слешпланированию.
Новинкой можно считать «снежные кармашки» двух видов. Их применение можно объяснить «эффектом снежка или снежной бабы». Снег, удерживаемый в кармашке, сцепляется (или слипается) со снегом на дороге. Сцепление шин с дорогой улучшается, что положительно сказывается на управляемости.
Извечная проблема зимних шин — необходимость увеличения количества ламелей при одновременном уменьшении их подвижности. Решается она за счет взаимозацепления элементов протектора. У Nord Frost 5 это сочетание продольных ламелей переменной глубины и трехмерных каплевидных. Достаточно тонкие и мягкие по одиночке ламели под воздействием нагрузки сцепляются в жесткие блоки, что улучшает управляемость и на сухой дороге, и на снегу. Число ламелей увеличилось, следовательно, при их изгибе большее число кромок врезается в снег или лед, улучшая сцепление с дорогой. Трехмерные «капли» позволили увеличить ширину канавок (сайпов), что улучшило характеристики на снегу. В то же самое время при росте нагрузки (разгон, торможение, поворот) ламели, еще больше изгибаясь, взаимоблокируются, сцепляясь в жесткие блоки.
Следующей зимой Gislaved Nord Frost 5 будет предлагаться в 13 типоразмерах: от 155/65R13 73T до 245/40R16 97T XL. Сезоном спустя добавятся еще 14 типоразмеров. NF3 будет постепенно вытесняться. На оставшихся в производстве шинах в этом году круглые шипы будут заменены овальными. Новая шина на 83% перекроет потребности северного рынка (Россия, Финляндия, Норвегия, Швеция) по типажу.
Но от слов к делу. Организаторы презентации позволили оценить достоинства новинки в боевых условиях — на трассах, расчищенных на льду большого озера.
Похоже, между ведущими производителями шин разгорается нешуточная война: своих конкурентов и их продукцию в последние годы все чаще называют прямо. Не удержался от соблазна и Continental, предложив сравнить NF5 с шинами других марок. Результаты подобных сравнений всегда интересны читателям, но требуют очень взвешенного подхода. Участие лишь одной из заинтересованных сторон всегда дает повод для обвинений в субъективности. К тому же для чистоты эксперимента надо менять не машины с шинами, а шины на одной и той же машине, что в условиях скоротечной пресс-презентации затруднительно,
а то и невозможно. Посему ни на кого не будем показывать пальцем, поделимся собственными впечатлениями.
Первые круги нарезаю на «американцах», признанных лучшими пару лет назад в одном из типоразмеров. Ездой на трамвае по рельсам движение моего Volvo не назовешь: временами требуется и сноровка, и быстрая реакция, но и уровень адреналина
остается в норме. А кто это там в сугробе? «Корейцы».
Меняю машину. Теперь мне помогают «французы». Достойно, но немного рискованно. Хотя судить о шинах сложно. Очень мешает автомобильная электроника. Трекшн-контроль, АBS, ESP живут своей жизнью и невпопад вмешиваются в управление. Временами хочется выйти из машины: поезжай, мол, сама. Конечно же, сказываются мой недостаток опыта общения со «слишком умными» машинами и чрезмерная, по обычным меркам, скорость движения. Но в тот день с учетом всех оговорок и при условии, что неизменными оставались только размер шин и температура льда, «французы» проиграли «американцам». А вот «финны» показали себя бойцами. Похоже, что предпоследняя модель специально создана для агрессивной езды по льду. Агрессивной, но не безрассудной. Серьезных ошибок она не прощает. Ставлю «финнов» на один уровень с «американцами».
Nord Frost 5 пробую на двух Volvo подряд. Разница в трансмиссии. На автомате есть возможность больше сосредоточиться на рулении, но езда особого удовольствия не доставляет: переключения в повороте, а то и полное «затухание» мотора, «мозги» которого не понимают, как ехать. Не езда, а дерганье. А вот механика порадовала возможностью резко прибавить на пониженной передаче, оттянув машину от сурово надвигающихся сугробов, и притормозить сбросом газа. Это единение человека и железа доставляет удовольствие. «А как резина?», — спросит пытливый читатель. А о ней просто не думаешь — в моем понимании, это лучшая похвала. Кстати, кто это там в сугробе? Ответ вы знаете.
Пытаясь освежить первые впечатления, сразу после NF5 вновь седлаю «Америку». За пару часов вроде бы вкатался, очень хочется «объехать» коллегу-раллиста. Резкий разгон, выход на трассу. Кто это там висит на обочине в сугробе? Вообще-то, я.
Увы, такого рода испытания доставляют удовольствие, но дают очень приблизительный результат. Nord Frost 5 оказалась у меня и на первом, и на третьем местах. Вывод лукав: новая шина Gislaved, как минимум, не хуже конкурентов и, вполне вероятно, может оказаться лучшей шипованной шиной сезона.
Хочу получать самые интересные статьи
5koleso.ru
тест зимних шин Gislaved Nord Frost 205 70 14
Одной из главных проблем всех автолюбителей в нашей стране является смена летней резины на зимнюю и наоборот, что необходимо делать каждый год. Большинство владельцев авто нередко стоят перед трудным выбором покрышек, которые подошли бы им по химическому составу, форме протекторов, качеству и цене. Надо сказать, что одни из лучших в мире компаний, производящих зимние колёса, располагаются в Скандинавии, а именно в Финляндии и Швеции. Фирма Gislaved давно завоевала популярность среди автомобилистов из многих стран.
Зимняя резина «Гиславед»
Шведский производитель покрышек Gislaved запустил свой первый конвейер ещё в 1905 году и с того времени на протяжении более столетия выпускает высококачественные изделия, долго служащие своим обладателям и отличающиеся от большинства конкурентов следующими преимуществами:
Завод Gislaved в Швеции- Компания всегда стремится к инновациям и ежегодно представляет новые модели для массовых продаж.
- Состав резины на покрышке позволяет выпускать не только классическую «липучку» или шипованные изделия, но также и фрикционные шины «Норд Фрост». При их изготовлении используются миллионы силикатных частиц, то есть покрышка получается с вкраплениями песка, что способствует увеличению силы трения при торможении, разгоне и на поворотах.
- Каждое новое изделие предприятия проходит все необходимые тесты для получения международных сертификатов типа ISO на собственных лабораторных стендах, установленных на каждом заводе бренда. Только после успешного завершения испытаний и получения хороших результатов опытный образец подвергается доработке и запускается в серийное производство.
- Обширный штат технологов, дизайнеров и инженеров постоянно разрабатывают новые модели шин, а также усовершенствуют старые модификации, добавляя им свойства, повышающие безопасность, надёжность и долговечность во время использования.
Важно!
Зимняя резина «Гиславед» по результатам многих экспертных агентств признана лучшей в мире, так как в ходе проведения практических испытаний в самых суровых климатических условиях колёса показали себя лучше аналогов от других именитых производителей шин.
Резина Gislaved Nord Frost 100Характеристики шин «Гиславед Норд Фрост 100»
Резину Gislaved Nord Frost 100 можно смело назвать флагманом марки, так как в данном изделии разработчики объединили все свои передовые технологии.
Среди преимуществ данной продукции можно выделить следующие качественные и количественные показатели:
- Чёткое следование указаниям властей о снижении количества шипов на покрышке во избежание излишнего повреждения поверхности асфальта. Таким образом, компания выдержала данное условие, но при этом создала металлические элементы специальной формы, к тому же сильно выступающие из толщи протектора, до 11 мм. Компания разработала шип треугольной формы с острыми краями, обеспечивающий надёжное сцепление как со снегом или льдом, так и с асфальтом, и запатентовала эту технологию под названием TriStar CD.
- В связи с особой конструкцией стальных элементов на поверхности шин эксперты отмечают улучшение управляемости автомобиля, а также значительное снижение расхода топлива (до 5 %) в связи с тем, что мягкие протекторы не препятствуют разгону транспортного средства.
- В отличие от прошлых модификаций марки в значительной степени были доработаны и резиновые протекторы, которые теперь располагаются в форме латинской буквы V, из-за чего образуются острые ламели, препятствующие скольжению.
- Между протекторами находятся глубокие скользкие канавки радиального сечения, через которые легко удаляются остатки снега во время езды. Те же замерзшие частицы, которые забиваются в теле самих протекторов, напротив удерживаются внутри и тем самым помогают колесу увеличить сцепление с дорогой.
- Протекторы также значительно увеличены в размерах и расположены отдельными кустами, соединёнными между собой специальными перемычками из твёрдой резины. Такая конструкция позволяет поверхности не деформироваться под тяжестью автомобиля, но в то же время, будучи подвижными, они легко захватывают частички снега.
- По центру ширины резины, именно там, где происходит первичный контакт поверхности со снежным покровом, ламели расположены гораздо чаще и имеют ещё более вытянутый вид. Таким образом, колесо буквально вгрызается в толщу снега, толкая автомобиль вперёд без каких-либо пробуксовок.
- Для данной серии резины любой автолюбитель может подобрать себе интересующую его размерность, так как компания выпускает широкий диапазон радиальностей – от R13 до R19, что можно установить не только на компактные автомобили или средний класс, но также и на представителей кроссоверов и больших внедорожников.
Важно!
Конструкция зимней резины Gislaved Nord Frost 100 устроена таким образом, что на ней комфортно передвигаться не только в сильные морозы и по толстому снежному покрову, но также и на мокрой дороге, так как она предотвращает аквапланирование автомобиля.
Характеристики шин «Гиславед Норд Фрост 200 Сув» и «Норд Фрост 200»
Те автолюбители, которые помимо идеального качества и показателей сцепления с дорогой заботятся о расходной части своего бюджета при приобретении колёс, обращают внимание на шины Gislaved Nord Frost 200.
Эти изделия хоть и принадлежат к известному шведскому бренду, но выпускаются по специальной лицензии на калужском заводе «Континенталь».
Таким образом, без затрат на транспортировку и таможенную очистку колёса имеют гораздо более низкую стоимость, но при этом мало чем отличаются по качеству от оригинальных изделий из Швеции. Основные преимущества данной резины заключаются в следующих факторах:
- Асимметрия при разработке протектора позволяет держать автомобилю дорогу в любых ситуациях – разгоняется он или тормозит.
- Шипы выполняются по той же патентной технологии TriStar CD, треугольной формы, а выпускаются они с алюминиевыми наконечниками на заводе финской компании Tikka и доставляются в Калугу.
- Так как шины Gislaved Nord Frost 200, в отличие от предыдущей модификации, были адаптированы к применению на автодорогах РФ, количество шипов на них в значительной степени больше, чем на тех моделях, что производятся в Европе. Таким образом, проходимость марки улучшается ещё больше из-за повышенного сцепления с дорожным полотном.
- Благодаря тщательно продуманной конструкции алюминиевых шипов, даже на высокой скорости шины «Гиславед Норд Фрост» оказывают на водителя гораздо меньшее шумовое воздействие, чем прочие конкуренты в подобном классе.
- При сравнении с такими известными брендами, как Michelin или Nokian, практически при тех же показателях качества и эффективности данные покрышки имеют более низкую стоимость, что сильно выделяет их среди аналогов на рынке.
- Размерный ряд данных изделий ничем не отличается от 100 модели, поэтому её могут поставить себе как владельцы любой «Лады», так и обладатели крупных седанов представительского класса.
Важно!
При приобретении резины Gislaved Nord Frost 200 водителям не следует переживать за то, что на заводе под Калугой изделия получаются худшего качества. Дело в том, что линия оснащена лучшими станками по бренд-листу головной компании, а также находится под тщательным контролем марки, и конечный результат ничем не уступает импортным аналогам. Именно поэтому эксперты рекомендуют устанавливать данные изделия не только на легковые автомобили отечественных марок, но также и на любые другие авто, вне зависимости от их статуса, стоимости, производителя и размера.
Характеристики шин «Гиславед Норд Фрост 5»
Шведские разработчики выпускают также эффективную шипованную резину. Одними из лучших представителей марки являются шины Gislaved Nord Frost 5, которые были разработаны не с нуля, а в результате эффективной доработки удачного немецкого прототипа Continental Winter Viking, так как грамотное расположение рисунка протектора V-образной формы принадлежит именно данному бренду. Что же касается колёс «Гиславед», то они также обладают многими преимуществами, в частности:
- Те же шипы «бриллианты» – TriStar CD помогают шинам Nord Frost выбиться далеко вперёд из огромного числа конкурентов, обеспечивая им максимально эффективное сцепление с асфальтом, льдом или снегом, при любых отрицательных температурах.
- Размерность изделий обеспечивает потребности рынка в очень широком диапазоне, так как зимние шины Gislaved имеют параметры радиальности от 13 до 18 дюймов. Также ширина поверхности контакта с грунтом колеблется в пределах от 155 до 245 мм, высота поперечного сечения покрышки – профиля – от 40 до 75 мм, а индекс скорости у данного изделия обозначен как Т, то есть динамический предел автомобиля составляет 190 км/ч. Даже по сухому асфальту водитель может уверенно вести своего «железного коня», не переживая за занос или быстрый износ покрышек.
- В химический состав резины данной шины включены многочисленные углеродные составляющие, что позволяет ей обеспечить сцепление и увеличение силы трения даже без участия протекторов и шипов.
- Сами же протекторы имеют революционную структуру и объединены в блоки. А их неравномерный разброс по поверхности колеса позволяет держать авто в колее даже на высокой скорости во время сильного снегопада.
- Острые ламели расположены в центральной части поверхности сцепления. Также они находятся и в заплечевых зонах, отделяя основные мягкие блоки широкими канавками с составом поверхности без вкраплений силикатных материалов для удаления любых видов дорожных отложений – от твердого снега и льда до вязкой каши в случае обработки дороги реагентами, или при подтаявшем снеге во время зимней солнечной погоды.
Важно!
Используя данные автошины, водители дают только положительные отзывы, отмечая прежде всего лёгкость и податливость авто при управлении, относительно короткий тормозной путь, динамичный разгон с места, а также отсутствие шума даже при движении по сухому асфальту.
Технология шипов TriSrarЗимние шины «Гиславед», конечно, не являются лучшими изделиями подобного класса в мире, но они уверенно держатся в первой десятке среди наиболее известных производителей колёс по всему миру, уступая лишь немногим, как, например, Continental, Nokian, Michelin и Pirelli.
Однако организованный рынок сбыта, наличие собственных производств во многих странах мира, сотрудничество с именитыми концернами и иные маркетинговые ходы позволили руководству предприятия максимально опустить цены на выпускаемую продукцию. На сегодняшний день по показателю соотношения цена/качество данные изделия уверенно выходят уже в первую тройку среди шинных брендов.
kolesa.guru
Статистика отзывов на шины Gislaved Nord Frost 5Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Gislaved Nord Frost 5 — 638 шт; николай о шине Gislaved Nord Frost 5 прочитав отзывы, трудно разобраться, каков он гиславед!? у всех машины разные, стиль вождения разный, регионы разные,, климотические условия разные ,кто то ездит по трассе,, кто то по городу ,кто то вообше по бездорожью,да и города у всех разные где то чистят дороги а гдето нет, а кто то и приврать может, в пользу другого бренда или производители конкуренты пишут отзывы… Поэтому берите и пробуйте сами ,гиславед бренд приличный,,( это как мерседес,бмв, ауди, вольво и т.д ) вообщем премиум,, вряд ли у него будет плохая резина, тем более он принадлежит немцам.Теперь про свои впячатления от гиславеда, у меня стоял нф3 на 2110,, нф5 на 2110, нф5 на соболе, нокиа хакапелита5 на форде S-MAX, и гиславед нф5 уже на другом форде S-MAX. Вообщем что нокиа что гиславед разницы я вообще не почувствовал разве что в цене, абсолютно на любой зимней резине надо ездить осторожно!!!!,, особенно на льду!!!! на льду на любой резине даже самой разрекломированной самой дорогой ездить надо очень осторожно ,,а это всё байки дяди васи что 150 км по льду как по асфальту,или по полю как на тракторе неверте этому,!!!! ,я ездил с другом в горы на ауди А6 на нокии хакапелита 7,,, и на ней очень скользко на льду!!! Но обязательно берите зимнюю резину!!!!! на всесезонке и тем более на летней автомобиль практически не управляется. Резюмируя это скажу: гиславед хорошая резина для зимы вполне подойдёт!!!! шумноватая, немного,( а какая тихая шиповка?) потерял шипов,нокиа тоже не тихая и на ней я потерял за два сезона процентов 20 шипов ,а что хотеть от шипов!? физику не обманеш,представте какая мощь передаётся на колёса а шипчики очень маленькие пару раз буксанул на асфальте или резко затормозил и пару шипов уже нет.. Соблюдайте скоростной режим и плавность хода зимой и шипы будут целы и ваш автомобиль и самое главное Вы будете целы …Все известные производители делают хорошую резину и по характеристикам очень близки и по составу резины , здесь очень большая конкуренция. Есть конечно премиум это нокиа,мишлен, гиславед, континенталь,между ними разницы практически нет, во всяком случае без специальных тестов это определить невозможно. если бюджет не позволяет на премиум ,,есть масса других производителей корейских, японских, немецких,голандских и даже отечественных ( но не самых дешёвых) и разница будет незначительная кто то её вообще не заметит…и такой момент как езда по сухому асфальту на шипах , всё это байки что машина плохо тормозит или скачет по дороге,да зто не летняя резина ,со 150 быстро остановится не получится,но зачем на шипах так ехать? или входить в поворот на большой скорости? при 100 км машина ведёт себя нормально, плавное торможение плавный разгон и плавное перестроение и конечно соблюдение дистанции,вот главные принципы зимней езды,кто хочет погонять берите ещё зимний комплект не шипованый с твёрдой резиной т.е спортивной, такую делают для европы и только по асфальту ,но никак не по льду или укатонному снегу..А вообще зимой самое страшное это ЛЁД !!!! а по асфальту или по снегу можно ездить и без шипов и даже на всесезонной резине. Вообщем гиславед отличная резина не хуже и не лучше остальных премиум брендов………Автомобиль: Ford S-Max 2,0L 2006-2007 Оценка: 4.77 161 Дата отзыва: 03 ноября 2011 Ild о шине Gislaved Nord Frost 5 Отъездил на данных шинах 7 зимних сезонов. Шины были произведены в Германии. Считаю, что шины хорошие и стоят своих денег.Поведение автомобиля предсказуемое и уверенное, особенно шины хороши на гололеде. Бывает, что не замечаешь сухой асфальт или гололед, настолько надежное поведение. В мокром снегу и в лужах ведут себя также отлично, широкие канавки отводят кашу/воду и авто не ведет никуда, кроме как прямо. Комфорт — особый плюс — шины очень мягкие и тихие. Шипованный Гиславед был на авто тише, чем летний Мишлен Энерджи. По качеству — тоже все отлично. 3 первых сезона шипы не вылетели, за следующие 3 сезона потеря шипов была примерно 10% за каждый год. За 7 сезон шипов на шине осталось процентов 40%. Стиль езды — нормальный. Замечаний к шинам мало — это неуверенное поведение в глубоком снегу, мягкая боковина (за 7 сезонов — ни одной грыжи, но боковой порез в последний год эксплуатации на срезе асфальта) и «плавающие» реакции на сухом асфальте, свойственные всем мягких зимним шинам. В данный момент решение брать или не брать эти шины — зависит от цены, т.к. модель уже старая, есть более современные шины. Но в любом случае, она зимой не разочарует. Автомобиль: Kia Cerato 1,6L 2004-2007 Оценка: 4.85 50 Дата отзыва: 01 октября 2015 Rabis о шине Gislaved Nord Frost 5 Эти шины, конечно, оказались лучшими 14s вы можете купить. Их есть у меня поражены. Я заплатил $ 61 каждый на шинах-EASY, они абсолютно уничтожить мою Bridgestone Potenzas Я провел почти вдвое больше за прошлый год. Мой автомобиль трясло немного, даже после балансе с Potenzas, федералы есть свой автомобиль чувство совершенно новое. Обработка на моей машине сейчас крайне предсказуемо. Боковые стенки являются жесткими (но не настолько жесткая, что я чувствую, мой позвоночник собирается быть затронуты). Они сцепление, когда я хочу и слайд, когда я хочу. Угол я обычно бы закатила боковые стенки и начал скользить по при 45 миль в моих Potenzas теперь я могу взять почти в 70, прежде чем я разорвать сцепление. Эти шины сделаны моя машина гораздо легче контролировать, у меня нет усилитель руля и колесо легче повернуть. Кроме того, я найти у них меньше сопротивление качению, чем мои Potenzas, потому что я чувствую, что я не поставив ногу вниз, как трудно на шоссе, чтобы поддерживать скорость. (Увеличить пробег газа сомнительна, я не есть рабочий спидометр, так что я понятия не имею, если я фактически получил повышение, но шум двигателя, безусловно, был уменьшен. Я не могу сказать достаточно хороших вещей о них. Они, вероятно, наиболее агрессивно резьбовым 14s вы собираетесь найти, что ты не умрешь под дождем с. Также они сделать много дыма, который является сладким на дрейфующих день. Единственное «хуже», чем мой Potenzas является то, что они немного шумнее по сравнению, но только. Я мог бы просто заметить его, так как мой двигатель не пытается так сложно с этими шинами. Тем не менее, небольшое увеличение шума вполне простительно, так как эти шины являются лучшими, я когда-либо имел в своей Corolla (И самый дешевый!).Автомобиль: VW Passat Размер: 215/50 R16 T Купите опять? Скорее всего Оценка: 3.89 30 Дата отзыва: 05 апреля 2012 DJTigra о шине Gislaved Nord Frost 5 Покупал осенью 2011г 2 штуки на заднюю ведущую ось, спереди Gislaved Euro Frost 3, авто 2107. Стиль езды, я бы сказал, крайне агрессивный. На сухом асфальте очень тяжело сорвать в пробуксовку при заходе в поворот, резким нажатием педали газа при средних и повышенных оборотах. Шипы при закрытых окнах практически не слышко. если открыть окно — да, слышно, но не громче, чем застрявший камушек в протекторе…Мокрый асфальт: едет устойчиво, но нужно не забывать, что покрытие влажное. Каша (мокрый снег): и вот тут я много ругался, очень много. Нужно крайне осторожно нажимать на педаль газа, немного сильнее — и все, нужно ловить задницу. У меня без пробуксовки трогаться получалось только на второй. Может тут и я виноват, не знаю. При ускорении, зад машины норовит уехать влево. Снег: мелкий снег — на ура, средний, гребется, только немного носит, глубокий, обледеневший снег — скрипя шипами едет. но стоит только притормозить — все, в 70% вас ждет неприятные моменты с откапыванием. Лед: ну тут я ожидал немного большего. Шкрябают, останавливают авто, но мне хотелось бы быстрее. скорость около 10км/ч, поворачиваю налево и немного притормаживаю — едем прямо в колее. Остановился через метр/полтора. Стартует, как ни странно, лучше по льду, чем по каше. За все время потерял один шип на левом и 8 шипов на правом. ездил везде — и по рельсам, и в горку по брусчатке с пробуксовкой колес, перед полицаями, ямами не останавливался специально. Ехал 80, прыг-прыг и поехал. На днях поехал на ремонт резины. Шип пробил резину насквозь и из-под шипа травил воздух. Протектор как новый. По городу максимум шел 140км/ч, на кочкахощущается, как немного пробуксовуют колеса. Со 110км/ч резко останавливался без блокировки колес по слегка усыпанному снегом асфальту — остановился, примерно, за 4-6 секунд, но думаю это заслуга больше передних колес… В общем я доволен, если не считать этой слякоти. Резина немка 175/70 r13 Автомобиль: VAZ 21061 1.5L Оценка: 4.23 30 Дата отзыва: 13 марта 2012 Петр о шине Gislaved Nord Frost 5 Езжу на Шкода Фабия 2 РС 1,4ТСи твинтурбо180 лс. Зимняя резина 195/55/р15 (ели на суппорта натянул, штатный размер начинается от 205/45/ р16 . Давление 2,2 по кругу, сколько не качай, вид как у спущенной.Резина отстой. За 1500 км пробега повылетали все шипы на передке. Очень жестко реагирует на колейность и любые неровности. На скорости от 100км\ч приходится держать руль крепче и ловить машину. Не раз замечал,что при разгоне педаль в пол машина подпрыгивает на неровностях как мячик. Резина не фига не экономичная.Тестил в разных условиях, в том числе выезжал на покатушки по ледяному озеру. Почему взял ее, да потому что не найти шипов в середине зимы в этом типо размере, а родной размер предлагается только на липучке. Так что брал из того что было, а не то что хотел. Делаем скидку на то что машина с переизбытком мощности на переднем приводе (см. вес и крутящий момент) и на табуреточность фабийной подвески, но почему тогда я отъездил 3 сезона на турбо октавии-передний привод 225лс и 320 нм на мишлен х айс норд 1 и у меня к продаже а/м половина шипов было на месте?? Автомобиль: Skoda Fabia 1,9TD 2000-2007 Оценка: 2.69 30 Дата отзыва: 22 февраля 2012 Светлана о шине Gislaved Nord Frost 5 Откатала на данной резине 5 сезонов в размере 165/70 R13(еще сезон был у предыдущего владельца), прошли около 30тыс, потеря шипов 50% из которых 30% ушли на разбитых дорогах.Резина довольно тихая, на малых скоростях (до 70км/ч) цокот шипов слышен только с открытым окном, а дальше у меня шумоизоляция хреновая)) предсказуемо ведет себя как на сухом так и на мокром покрытии, повороты держит уверенно. По подмосковным нечищенным дорогам и дворам гребет уверенно, из ледяной колеи выбирается на раз-два, не любит резкого газа по наледи. Конкретно застряла только однажды, когда мою кроху замело почти на всю высоту колесных арок. Немного начинает плавать в колее на сухом асфальте, когда за бортом выше 0С. Недавно выяснила, что эти покрышки и грунтовка в оттепель абсолютно несовместимы, управляемости никакой!На разумных скоростях достойно себя ведет на всех видах зимних дорог. Автомобиль: Kia Picanto Оценка: 4.77 20 Дата отзыва: 17 апреля 2017 Антон о шине Gislaved Nord Frost 5 Резина отходила 5 зим и ушла вместе с машиной новому владельцу. Хорошая износоустойчивость, особенно учитывая московские бесснежные зимы. За все время эксплуатации потеряно не более 15% шипов!!! На момент покупки 2009 год резина была одной из топовый -но прогресс не стоит на месте и сейчас это хороший середнячок. На асфальте ведет себя вполне предсказуемо, торможение очень даже достойно. Сцепление на снегу и льду при правильной работе газом хорошее, а вот торможение в паре с АБС — часто машину не просто остановить. По шуму очень даже — летняя Кумхо шумит на порядок больше, а тут шипы шум только при торможении от шипов.Автомобиль: Kia Rio Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.38 20 Дата отзыва: 04 декабря 2016 ARatiner о шине Gislaved Nord Frost 5 Использовал 3 сезона профиль 195/55 R15 — потерял менее 50% шипов и почти весь протектор при пробеге порядка 10-15 тысяч км. за сезон. Еще сезон я бы на ней проехал, но какой-то … проколол мне резину. Новые взял 195/60 R15. Отъездил 1000 км. Режим трасса/город — 70/30.Резина очень мягкая, что положительно сказывается на комфортности и сцеплении на скользкой дороге, но при этом есть небольшие нарекания на управления в поворотах и управление в колее. Так же на низком профиле приходилось каждый сезон прокатывать диски — мягкая боковина не защищает от пробоев. К тому же колеса выглядят приспущенными при накачке в 2.1 атм. На вясоком профиле этих проблем нет. Воду отводят отлично — в конце октября в первом сезоне попал под сильный ливень в колее и мог держать 120 без аквапланирования. Под конец третьего сезона отвод был уже похуже, но дорогу держал точно лучше российской резины. На льду по всей ширине дороги толшиной порядка 5 мм держит дорогу веренно до 110-120 км/ч, хотя при боковом ветре чуствуется снос. По-моему это особенность прямоугольного шипа. Снег — плохо. Два раза в сезон я застревал стабильно. Резина имеет тенденцию к зарыванию. По накатанному снегу или в каше — нормально, но по нечищенным дворам уже сложновато… Разгон и торможение уверенные, почти как на летней, но мягкость резины все же ощущается. Резина шумновата — этого не отнять. На высоком профиле это не так заметно, но все равно ощущается. Как видно второй раз я ее уже купил, да и тртий куплю — не побоюсь. Резина очень хорошая! Автомобиль: Daewoo Lacetti 1,4L 2004-2007 Оценка: 4.62 20 Дата отзыва: 26 ноября 2011 dr_Mitrich о шине Gislaved Nord Frost 5 комфорт и предсказуемость на любом покрытииоткатал 2 сезона, после чего продал комлект за 7 тыщ (покупал за 20). Из особенностей резины — ОЧЕНЬ ТИХАЯ. Если убрать шум шипов (а он тоже относительно слабый), то тише половины представителей летней резины! Чувствительна к переходам с асфальта в снег и обратно — машину сильно осаживает, хотя резина уверенно едет по любому зимнему покрытию! В занос уходит мягко и предсказуемо. Износ протектора порадовал, а вот шипы вылетают достаточно легко. При агрессивной езде на ведущих колесах шипы ложатся на бок за несколько тысяч пробега. У меня оставалось процентов 80, но этому способствовал отчасти и я сам 🙂 На холодном асфальте едет хорошо, а вот на теплом начинает «выныривать» из колеи, и вообще резина в полную силу работает при температурах ниже -10. Боковины мягкие, но живучие. Могу смело порекомендовать как надежные, удобные и комфортные покрышки для водителя с умеренным стилем вождения. А вот при агрессивной манере езды постоянно нужно будет себя осаживать чтобы не остаться без шипов 🙂 Собсно по итогу я пересел на бридж WS-60 🙂 Плюсы: Тихие, комфортные, отлично справляются с любым зимним покрытием Минусы: Гонсчегам осень легко остаться без шипов за пару сезонов 🙂 плавает на сухом асфальте при температурах выше -10 20 Александр о шине Gislaved Nord Frost 5 Вполне приличная резина для городаСнял резину в конце сезона. Пробег 12тык. Убил одно колесо, пробил и не заметил, стояла на задней оси, дорога была отличная. В итоге покрышка с пробегом 9тык на выброс. Пытался специально вырвать шип, на память, не удалось. Купил новое, в другом городе и за 3тыка (на задней оси!), потерял на нем 4 шипа 🙁 В остальных колесах, с пробегом вчерверо больше, нет намека на потерю шипов. Шум от колеса умеренный, естественный цокот шипов, немного, проникает в салон, но не напрягает, если специально не прислушиваться, не слышно, может звукоизоляция «виновата»? 🙂 У товарища Мишлен Икс-Айс, гремит намного больше. По чистому асфальту нет намека на пробуксовки и срабатывание АВС, оттормаживался душевно, пару раз, езжу без фанатизма. При старте с места, АКПП, AWD, турбо, 193л.с. букс есть, но кратковременный, но 193 силы провернет любую резину. В глубоком снегу, по диск, чуствует себя неуверенно, по грязи ездил, аналогично. Однако активно кидается грязью, протектор быстро очищается. Вообще-то резина не для этих условий. Хотел взять Норд Фрост 3, но в наличии не было, по этому взял 5-й. Ни разу не пожалел. Дороги у нас не очень, боковина крепкая, повреждений нет. Но любит собирать всякий хлам с дороги, 4 прокола уже. На легковой резине недавно, после джиперовского размера трудно привыкать к хуиньким колесам. Резина достойно переносит издевательства. На лето поставил Нокия Хака i3, пишут про нее, что мягкая и не шумная, если мысленно убрать из шума Гиславеда цокот шипов, резина такая же по мягкости и шумности, опыт владения легковыми размерами очень небольшой. 20 Gislaved Nord Frost 5 отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине. Представленные на нашем сайте отзывы о Gislaved Nord Frost 5 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для этих целей на сайте имеется удобная форма. Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей. |
mosautoshina.ru
Резина «Gislaved Nord Frost 5»
Мало кто знает о том, что прообразом автомобильной резины «Gislaved Nord Frost» была немецкая покрышка «Континенталь Винтер Викинг». Взяв за основу конструкцию данных шин, шведские разработчики дополнили ее наилучшими качествами управляемости и маневренности. Кстати, производится пятая серия покрышек «Гиславед Норд Фрост» тоже в Германии (и, как ни странно, на том же заводе, что и «Континенталь»). Но насколько хороша для российских условий резина «Gislaved Nord Frost 5»? Отзывы помогут нам разобраться в этом вопросе.
В чем ее особенности?
Шведские шины «Гиславед Норд Фрост» характеризуются тем, что отличаются высоким уровнем качества и эффективностью. При производстве каждого товара компания применяет современные технологии, благодаря чему такие колеса служат долго и бесперебойно. Но не обошлось и без фирменных особенностей при разработке «Gislaved Nord Frost 5». Отзывы водителей особо отмечают наличие специальных шипов «бриллиантов» на протекторе, изготовленных из твердосплавных материалов. Они, в отличие от изделий конкурентов, имеют более длинные грани, благодаря чему частота их выпадения на асфальтированной дорожной поверхности снижена до нуля. Как показывают тест-драйвы, автомобиль с такими колесами демонстрирует минимальный тормозной путь, который можно сравнить лишь с финским «Нокианом». Перечисляя преимущества резины «Gislaved Nord Frost 5», отзывы водителей также отмечают особое расположение протектора и ламелей, что позволяет покрышкам максимально быстро устранять накопившийся в них снег.
Какие детали были заимствованы у немецкой резины «Континенталь Винтер Викинг»?
А общего у этих двух шин очень мало. Во-первых, шины «Gislaved Nord Frost 5» тоже имеют блокировку участка протектора под боковым воздействием. А во-вторых, при их производстве также используется технология «нордик силика». В остальном можно считать, что это две разные модели. Даже протектор у них неодинаковый. У шведской новинки он симметричен, в то время как немецкий продукт имеет асимметричное расположение ламелей и рисунка.
Как ведет себя на дороге резина «Gislaved Nord Frost 5»?
Отзывы экспертов утверждают, что при наезде на ледяную корку данная шина позволяет автомобилю держать уверенный ход при скорости до 90 километров в час. Когда на спидометре «сотня», в салоне на удивление нет постороннего гула и шумов. При резком торможении машина вовсе не идет юзом, а это, в свою очередь, залог безопасности. Водитель всегда будет уверен в том, что его автомобиль будет хорошо управляться при любых условиях на любом участке дороги. Однако негативные характеристики у этой шины тоже есть. И наблюдаются они при езде по расчищенному асфальту. Несмотря на то, что шведские шипы имеют особый состав и размещение на протекторе, они не в состоянии обеспечить автомобиль максимальной управляемостью. Машина становится менее управляемой и маневренной. К тому же повышается риск выпадения шипов. Но, как показал тест-драйв, разница между переходом с одного дорожного полотна на другое минимальна, поэтому не стоит отказываться от приобретения шины «Гиславед Норд Фрост», тем более что в Швеции практически такие же зимние условия, что и в России.
fb.ru