Отличие автовышки випо от псс: Компания предлагает купить телескопическую автовышку на шасси ГАЗ, КАМАЗ

Содержание

Автогидроподъемники (автовышки) 300 кг – цены в «ВолгоИнвест»

Особенности

К преимуществам представленных в каталоге автогидроподъемников можно отнести следующее:

  • Надежные телескопические автовышки грузоподъемностью 300 кг – возможен подъем рабочих с инструментами, материалами или конструкциями.
  • Возможность проведения высотных работ любой сложности на высоте до 24 или 28,3 м в зависимости от модели.
  • Подъем и опускание люльки в широких пределах.
  • Поворотная платформа – на 180 или 360 градусов.

Предусмотрено 2 пульта управления подъемным механизмом – на платформе и на рабочем месте оператора. Питание автогидроподъемника осуществляется от бортовой сети базового автомобиля. В комплект поставки включена боковая защита, межколесная блокировка, аэродинамический солнцезащитный козырек.

Уточнить наличие, цены, комплектацию заинтересовавшей модели автовышки вы можете, оставив заявку через форму на сайте или позвонив по тел.

8 800 707 97 59.


Сертификаты


Отзывы

«ШифтКран»

Благодарность «ВолгоИнвест» за профессиональную помощь и хорошо организованную работу с клиентами. Дали всю информацию по кранам-манипуляторам и подобрали несколько оптимально подходящих вариантов под конкретные требования, которые были поставлены нашими специалистами. Техника на трех осях преодолевает тяжелые грунты. По рабочим механизмам нареканий нет. Все вопросы, возникающие в процессе эксплуатации, можно задать менеджерам.


«ВОКран»

Долго искали автомобильный кран 25т. на базе УРАЛа 6х6. Нашли на сайте «ВолгоИнвест». Цена немного выше, чем ожидали, но техника очень в хорошем состоянии. Даже не задумывались брать или нет. К продаже был полностью подготовлен. За 4 месяца эксплуатации не вылезло ни одного косяка. По обслуживанию обучили крановых на месте за несколько дней. В основном, обслуживание и мелкий ремонт затрагивался.


«Оптима»

Закупали в «ВолгоИнвест» три новые телескопические автовышки. Покупку делали в лизинг, так как условия полностью устроили по выплатам. Обслуживание на высоком уровне. Все свои обязательства выполнили в полном объеме с соблюдением сроков. По технике нюансов никаких не возникало.

Смотреть все

Аренда автовышки для доставки цветов и подарков через окно

Аренда автовышки для доставки цветов через окно — достоинства

Подобрать автовышку в 3 шага

Параметры

Размеры техники

Высота подъёма: м

Высота стрелы: м

Параметры груза

Масса: кг

Размеры техники

Шаг 1

Параметры груза

Шаг 2

Контактные данные

Шаг 3

Подобрать

Внесите данные о размерах техники!

Заполните информацию о грузе!

Техника подобрана!

Внесите контактные данные для получения детальной информации.

Благодарим Вас за оставленную заявку!

Наш специалист перезвонит Вам в ближайшее время, чтобы обсудить детали

Подобрать другую автовышку

Неправда, что люди перестали верить в чудеса и совершать немножко сумасшедшие поступки. По крайней мере, компания АльянсСпецТехника уже не единожды оказывала оригинальные услуги аренды автовышки романтикам и рыцарям, и доставляла цветы через окно. Таким образом, фирма выступала если уж не в качестве того самого волшебника в голубом вертолете, но точно была его коллегой. Если вы уже поняли, о чем идет речь, значит, можно заказывать прокат автомобильной вышки для необычной формы доставки подарков и вручения букетов!

Необычные цветы: доставка с автовышки

Бесспорно, для поэтической натуры букет – это лучшее признание. А также — отличное решение для любого праздника и безупречная идея для подарка без повода. Вспомните, когда и как вы дарили цветы? Наверняка, на дни рождения и свадьбу, к 8 марта и на Новый год, к именинам и профессиональным юбилеям. Красивые розы и ромашки, оформленные в композицию в корзине или стильной упаковке, всегда радуют женщин.

Но вот способы дарения, чаще всего, не отличаются разнообразием, и вы сегодня, как и год, и десять лет назад звоните в дверь и протягиваете букет. И даже не догадываетесь, что можете взлететь к любимой, если уж не на крыльях, то на устойчивой и надежной платформе автовышки. Компания АльянсСпецТехника гарантирует оригинальную доставку необычных цветов и подарков.

Хотите подняться вверх, как Икар, но удачно завершить эксперимент, в отличие от мифического героя? А, может, вам ближе идея Бэтмена – супергероя наших дней? Возможно, вы планируете подарить ребенку собаку и предстать перед ним в образе Карлсона? Да не вопрос! Выбирайте любую идею, а мы реализуем ваши фантазии.

Автовышки – для организации подарков и букетов через окно

Знаете ли вы, что мудрость о единстве формы и содержания в полной мере относится и к этой – подарочной, — сфере жизни? Не верите? Тогда попробуйте преподнести девушке букет, но не так, как обычно, встав на колено или спрятав цветы за спиной, а…через окно! Содержание – роскошные цветы, — останется прежним, но вы придадите всему мероприятию абсолютно новую форму и смысл. И, знаете, ваш оригинальный выбор обязательно оправдает себя и принесет желанные плоды.

Аренда автовышки для дарения цветов через окно – идея оригинальная и работающая безотказно на 100%. Особенно, если девушка не догадывается о ваших намерениях, а вам непременно нужно предпринять очень, очень, очень эффективный и эффектный шаг. Когда арендуют автомобильные вышки для романтических признаний? Когда на кону стоит судьбоносное решение, а вам – кровь из носу, — нужно получить желанное «да». Наша компания в стоимость услуг аренды техники не включает цену на гарантию получения положительного результата, и готова недорого предоставить любую модель автоподъемника для реализации романтических планов современных Ромео и Дон Жуанов.

Дарите цветы и делайте подарки необычно

Как вам идея: взять напрокат автомобильную вышку, например, вот эту, украсить воздушными шарами люльку, и, поднявшись на высоту 9-го этажа спеть серенаду? Ну, хорошо. Если не хотите делать музыкальный презент, можно остановиться на традиционном букете. Не надо серенаду, но арендовать вышку для доставки цветов уж точно можно!

Кратко остановимся на достоинствах сотрудничества с АльянсСпецТехника и особенностях услуги проката автоподъемника. Почему витающие в облаках идеалисты – в контексте нашей услуги даже не в переносном, а в прямом смысле, — получают в компании максимум преимуществ? Потому, что:

  • Аренда атвовышки стоит недорого и может быть заказана на нужное количество часов.
  • Подъемник имеет жесткое крепление, надежно укреплен на стреле, фиксируется на заданной высоте – вы не «пролетите» мимо любимой женщины.
  • Маневренные автомобильные вышки легко развернутся и подъедут к дому, находящемуся в плотной застройке.
  • Дополнительные опоры на шасси позволяют машине жестко закрепиться даже на наклонной плоскости – вдруг замок вашей принцессы стоит на горе?
  • Управляющий автоподъемником опытный механик компании АльянсСпецТехника с ювелирной точностью поднимет принца с букетом – да хоть бы и с белым конем, — на нужную высоту, а потом бережно вернет на землю.
    Одного, а, может, и с украденной невестой.

Отдельное предложение любвеобильным романтикам: автомобильные вышки на шасси Daewoo Novus или Hyundai Mega Truck легко преодолевают любые расстояния по бездорожью, и могут в течение весьма ограниченного времени аренды успеть доставить букеты по нескольким адресам. Улыбнитесь нашим шуткам, но отнеситесь всерьез к предложению арендовать и использовать технику из парка АльянсСпецТехника по назначению — такого лирического и тонкого, как доставка цветов любимым с неба.

Звоните, и мы приложим максимум усилий для реализации вашего романтического плана – сделать оригинальный подарок через окно, будь то цветы, роскошные украшения или незатейливые воздушные шарики. В комбинации с вашей любовью и техническими возможностями автовышки гарантируем 100%-ый успех предприятия и его, столь же высокую, эффективность.


Сделано в России: автовышки Mars

Санкт-Петербургское предприятие «Автогидро­подъ­емник» совместно с компанией «МРО «Техинком» приступило к выпуску автовышек под брендом Mars.
Модели, представленные в сегментах малой и средней высоты, отличаются передовыми конструкторскими и дизайнерскими решениями и призваны составить достойную конкуренцию зарубежным аналогам.

Михаил Ожерельев

Сегменты мало- и средневысотных автогидроподъемников (АГП) считаются одними из самых конкурентных на рынке. Маловысотные АГП (высота подъема до 17 м) применяются для обслуживания и ремонта дорожных знаков, светофоров и рекламных щитов. Средневысотные автовышки, позволяющие поднимать персонал с грузом на высоту от 17 до 24 м, широко используются коммунальными службами, строительными организациями, монтажниками линий электропередач. Спрос на такую технику стабилен из года в год.

Еще каких-нибудь 10–15 лет назад в России функционировало более десятка предприятий, выпускавших АГП. Теперь их единицы. Из тех, что сегодня в строю, — Казанский электромеханический завод, торжокская «Пожтехника», Завидовский экспериментально-механический завод, петербургский «Автогидроподъемник» и краснодарский «Мехпромстрой». Плюс белорусская машиностроительная компания ВИПО, активизировавшая свою деятельность в странах СНГ. Однако последнее время у «старичков» появились серьезные конкуренты, и предложений год от года все больше. За сравнительно короткий период с того момента, как в России стали массово предлагаться иностранные автогидроподъемники (преимущественно корейского производства), вектор приоритетов у потребителей стал стремительно склоняться в их пользу.

Пульты управления подъемником размещены на раме и в люльке.

Размещение гидравлических рукавов и электрических кабелей внутри стрелы позволяет защитить их от повреждения.

Помимо таких параметров, как надежность и качество, импортные АГП обладают компактностью и малой собственной массой. В их конструкции применяются высокопрочные стали, алюминий и пластик. Стрелы выполняются многосекционными, что делает подъемник в транспортном положении очень маневренным. И если самые массовые отечественные АГП с высотой подъема 18 и 22 м можно устанавливать только на среднетоннажные шасси типа ГАЗ-3308, -3309, то для зарубежных подъемников с такой же и даже большей высотой подъема вполне подходят малотоннажники «Газель» и их аналоги.

Гидроопоры внешнего контура крепятся к трубам на болтах.

Изоляция люльки позволяет работать на ЛЭП без отключения напряжения.

Конечно, сказать, что отечественные производители автовышек стоят на месте и не создают ничего нового, будет несправедливо: и у них появляются новые модели, превосходящие по своим параметрам технику, созданную много лет назад. Но, к сожалению, в масштабах страны внедрение современной техники и необходимая для этого модернизация производства идут с большим опозданием.

Петербургский завод «Авто-гидро-подъемник» — редкое исключение. Сегодня старейшее предприятие отрасли (выпуск первых автомобильных вышек здесь был освоен в 1950 году) совместно с компанией МРО «Техинком» реализует выпуск автогидроподъемников под брендом Mars. Намек на космическую тематику вполне оправдан, считает руководитель отдела подъемной техники АО «МРО «Техинком» Василий Беда. «Перед заводом стояла задача сделать надежную и безотказную технику с которой можно работать даже в космосе или на другой планете, скажем, на Марсе, — говорит Василий.  — Производитель решил учесть все: начиная с технических характеристик и заканчивая дизайнерскими решениями, чтобы все было удобно, компактно и легко в обслуживании».

Каждая пресс-масленка обозначена красной меткой.

На сегодняшний день линейка АГП Mars включает три исполнения. Мoдельный ряд АГП начинается с Mars 15 (ПСС-131.15Э), где цифровой индекс обозначает высоту подъема. Преимущество этого подъемника заключается в его компактности, что особенно удобно при движении в городских условиях. Три секции телескопической стрелы коробчатого типа обеспечивают вылет 9,6 м. С целью защиты от повреждений гидравлические рукава, электропроводка, а в моделях Mars 18 и Mars 23 еще и гидроцилиндр выдвижения, размещены внутри стрелы. Способ управления подъемом — электрогидравлический, используются итальянские компоненты. На раме подъемника и в люльке размещены два пульта, на обоих имеются рычаги управления движением подъемника, а нижний пульт отвечает еще и за работу аутригеров. Опционально предлагается дополнительный выносной пульт управления, соединенный с базой по радиоканалу или кабелем. На случай выхода из строя электрики или гидравлики предусмотрено устройство аварийного опускания люльки в виде ручного гидравлического насоса, позволяющего привести люльку в положение «Посадка» и полностью сложить подъемник в транспортное положение.

В люльке имеется розетка на 220 В.

Подъемник снабжен четырьмя выносными опорами, каждая из которых представляет собой сварные трубы квадратного сечения, вставленные одна в другую. Внутренние выдвижные трубы кончаются вертикальными гидроцилиндрами, их крепление реализовано с помощью болтового соединения. Такое решение, в отличие от неразъемной фиксации, обеспечивает легкий демонтаж цилиндров и быстрый ремонт в случае возникновения неисправности. На нижнем конце штока шарнирно закреплен башмак. При работе на мягких грунтах для снижения удельного давления на грунт под башмаки устанавливают подкладки в виде деревянных щитов. Раздельный опорный контур может работать в трех режимах. Первый, когда опоры выдвинуты «под себя», позволяет выполнять работы в ограниченном пространстве узких улиц и дворов. Второй предусматривает одностороннее выдвижение опор. Наконец, третий режим — с полностью выдвинутыми опорами.

Для ограничения зоны обслуживания используется инклинометр.

Подъемник комплектуется изолированной алюминиевой люлькой, что позволяет проводить работы на линиях электропередачи и связи напряжением до 1000 В без отключения электроэнергии при отсутствии атмосферных осадков. Грузоподъемность люльки 250 кг. Настил платформы — рифленый алюминий. Устройство ориентации пола, состоящее из двух гидроцилиндров, обеспечивает поворот люльки в горизонтальной плоскости на 90 градусов. В люльке имеется розетка на 220 В. В базовую комплектацию Mars 15 также входят ограничитель предельного груза ОПГ 1–18, устройство ограничения зоны обслуживания, указатель угла наклона и световозвращающая маркировка.

Возможность изменения опорного контура позволяет совершать работы в ограниченном пространстве.

Для удобства обслуживания все точки смазки находятся в открытом доступе. С целью лучшего ориентирования каждая пресс-масленка обозначена красной меткой, которую практически невозможно не заметить. Компания-поставщик работает над созданием электронного каталога запасных частей.

Автовышка Mars 15 смонтирована на шасси «Газель Next» (ГАЗ-А21R23). Полная масса транспортного средства составляет 3500 кг. Впрочем, выбор носителя не ограничивается только этим вариантом. Производитель готов устанавливать надстройку на любое шасси, в том числе иностранного производства. Компания готова к расширению продуктового портфеля, если будет соответствующий спрос, говорят в МРО «Техинком».

Технические характеристики АГП Mars 15 (ПСС-131.15Э)

Рабочая высота подъема15 м
Грузоподъемность250 кг
Вылет8 м
Угол поворота люльки в горизонтальной плоскости250 град.
Способ управленияэлектрогидравлическое
Габариты в трансп. положении (ДхШхВ)6,60х2,30х2,75 м
Базовое шасси«Газель Next»
Полная масса3500 кг
Нормативный срок службы10 лет

 

Хочу получать самые интересные статьи

Автовышка Hyundai HD78 Socage DA-322

Характеристики шасси:

Модель           Hyundai HD-78

Кабина 3-х- местная

Размеры          Длина (мм)     8900

Ширина (мм)  2500

Колесная база (мм)     4800

Клиренс (мм)  235

Снаряженная масса (кг)         4900

Максимально разрешенная масса (кг) 7500

Объем топливного бака (л)    100

Двигатель       Модель           D4GA

Объем (см3)   3907

Мощность (л.с.)          170  Евро 5

Размеры платформы   Длина (мм)     6200

Ширина (мм)  2550

Высота (мм)   600

Шины  R 17. 5

Комплектация авто:

Солнцезащитный козырек пассажира

Запасное колесо

Гидроусилитель руля

Регулятортормозных сил

Покрытие пола

Буксировочный крюк

Отопитель салона

Обогрев зеркал заднего вида

Горный тормоз

Тахометр

Противотуманные фары

Ящик под инструменты

Характеристики АГП Socage DA 322:

Телескопическая стрела с люлькой

Рабочая высота подъема 22 метра

Горизонтальный 13 м — грузоподъемность люльки 300 кг.

Горизонтальный вылет 15,5 м — грузоподъемность 80 кг.

Угол поворота 360 градусов.

Тип люльки — складная.

Изоляция люльки 1000 Вольт

Транспортное положение люльки — над кабиной.

 

Доставка в регионы

ООО ТПК «НижСпецАвто» осуществляет поставки автофургонов, эвакуаторов, манипуляторов, бортовых автомобилей и других видов спецтехники во все города России.

Например, если Вы хотите купить автофургон в Москве (или любом другом городе России), но не имеете возможности самостоятельно перевезти его из Нижнего Новгорода, то специально для таких случаев, мы предоставляем услугу доставки грузовых автомобилей во все регионы страны.

5 самых популярных подъемников

Пришло время подняться на высоту с помощью канатной дороги — вам просто нужно узнать о различных типах подъемных рабочих платформ (AWP), имеющихся в вашем распоряжении. Будь то мытье окон или спасение жизней из зданий, канатные дороги используются по разным причинам. С правильной подъемной платформой рабочие могут выполнять множество задач на высоте.

Что такое воздушная рабочая платформа?

АРМ

представляют собой альтернативу строительным лесам и лестницам и позволяют рабочим выполнять задачи на высоте.Общие приложения AWP включают:

  • • Строительство и обслуживание зданий
  • • Мытье / ремонт окон
  • • Ремонт ЛЭП
  • • Уход за деревьями
  • • Спортивные мероприятия

Перед использованием AWP необходимо принять соответствующие меры безопасности. Например, рабочие должны носить ремни безопасности и другие средства защиты от падения каждый раз, когда они используют AWP. Они также должны держать AWP подальше от воздушных проводов или любых других опасностей на рабочем месте.

Рабочие должны стать сертифицированными OSHA операторами AWP, прежде чем они смогут законно использовать AWP.Это гарантирует, что сотрудники прошли достаточную подготовку, чтобы убедиться, что они знают, как безопасно работать с AWP.

Опции подъемной платформы

Подъемные рабочие платформы бывают самых разных размеров. Доступно множество подвесных платформ — от высокой воздушной платформы, используемой для технического обслуживания и строительства, до более низкой возвышенной рабочей платформы.

В конечном итоге вам необходимо выбрать рабочую платформу, которая позволит вам выполнять конкретную задачу как можно быстрее и эффективнее.Чтобы помочь вам найти подходящую воздушную платформу для решения поставленной задачи, давайте рассмотрим пять самых популярных вариантов:

Поделитесь этим изображением на своем сайте












< br />




Пожалуйста, укажите в этом изображении ссылку на certifymeonline. net.


< br />














Подъемные рабочие платформы, такие как паук, должны содержаться и эксплуатироваться надлежащим образом. Благодаря обучению технике безопасности при подъеме на подъемнике рабочие могут изучить все особенности подъемной платформы и узнать, как избежать опасности для себя и других при ее использовании.

2. Подъемник с шарнирно-сочлененной стрелой

Подъемник с шарнирно-сочлененной стрелой, иногда называемый «подъемником с поворотным кулаком», имеет выдвинутую руку, которая позволяет рабочим подниматься и преодолевать различные препятствия. Стреловой подъемник также имеет поворотную платформу в основании, которая позволяет подъемнику совершать полный оборот.Он часто используется для технического обслуживания и других задач, где доступ ограничен.

В отличие от ножничного подъемника, подъемник с шарнирно-сочлененной стрелой может использоваться при ремонте зданий, в том числе при ремонте трубопроводов. Подъемник с шарнирно-сочлененной стрелой также можно использовать на пересеченной местности.

Рабочие могут пройти обучение работе с подъемником с шарнирно-сочлененной стрелой в рамках программы обеспечения безопасности подъемных платформ. Таким образом, рабочие могут узнать, как безопасно использовать подъемник с шарнирно-сочлененной стрелой во время технического обслуживания и ремонта зданий.

3.Подъемник с телескопической стрелой

Для рабочих, которым требуется максимальный вылет на высоте, идеально подходит подъемник с телескопической стрелой. Этот тип AWP — отличный вариант для мойщиков окон, электриков и других рабочих, которым необходимо получить доступ к участкам, расположенным непосредственно над ними или параллельно им.

В отличие от традиционных подъемников, подъемники с телескопической стрелой могут использоваться для доступа к участкам, которые расположены прямо над ними или под прямым углом. При подъемнике с телескопической стрелой рабочая платформа устанавливается на прямой длинной руке, которая находится на подвижной поворотной платформе.

Прежде чем рабочие начнут пользоваться подъемником с телескопической стрелой, они должны пройти программу обучения технике безопасности. Безопасность подъемников с телескопической стрелой является ключевым принципом обучения рабочих на подъемных рабочих платформах, а программа обучения технике безопасности учит рабочих минимизировать риск при использовании подъемных платформ этого типа.

4. Ножничный подъемник

Ножничный подъемник часто используется для внутренних работ. Подъемник имеет набор опор, расположенных крест-накрест, и имеет ограниченный вылет по сравнению с подъемниками с телескопической или шарнирно-сочлененной стрелой.

Обычно ножничные подъемники перемещаются только вертикально. Подъем ножничного подъемника достигается за счет приложения давления к внешней стороне самого нижнего набора опор, удлинения схемы пересечения и перемещения рабочей платформы в вертикальном направлении.

Ножничные подъемники обычно используются для основных работ по техническому обслуживанию и покраске. Ножничные подъемники для пересеченной местности также доступны для наружных работ на пересеченной местности.

Между тем, доступны курсы по технике безопасности для ножничных подъемников. Благодаря этому обучению рабочие могут научиться безопасно перемещать ножничный подъемник вверх и вниз, управлять подъемником на пересеченной местности и т. Д.

5. Автовышка

Подъемная платформа похожа на сборщик вишен и служит подъемной платформой, установленной на транспортном средстве и поддерживаемой стрелой. Рабочие могут использовать воздушную платформу на открытых стройплощадках, чтобы добраться до коммуникаций, деревьев и т. Д.

Если вы подумываете о AWP, вам следует внимательно изучить вышеупомянутые варианты. Это поможет вам выбрать подходящее АРМ для вашего рабочего места и, в конечном итоге, позволит вам получить максимальную отдачу от инвестиций в платформу.

Независимо от того, какое АРМ вы используете, вам необходимо безопасно управлять платформой. Благодаря обучению технике безопасности AWP рабочие любого уровня подготовки и опыта могут стать сертифицированными операторами подъемников.

Типы подъемников

Воздушный подъемник — это общий термин, используемый для описания подъемников со стрелой и ножничных подъемников. Однако важно отметить, что канатные подъемники изначально были разработаны для проезда на открытые строительные площадки для доступа к линиям электропередач, деревьям и другим находящимся на улице объектам.

К распространенным типам подъемников относятся:

✓ Подъемники для персонала

Лифты для персонала, также называемые «подъемниками для людей», работают как механические лестницы.Они обеспечивают большую устойчивость по сравнению с традиционными лестницами и достигают высоты до 50 футов.

✓ Буксируемые подъемники

Буксируемые подъемники со стрелой легкие и портативные. Они часто используются во дворах, спортзалах и других помещениях легкой промышленности.

✓ Подъемник ножничный

Ножничные подъемники

могут достигать высоты 60 футов. Они идеально подходят для рабочих, которые должны красить здания, мыть окна, устанавливать системы HVAC и выполнять другие надземные работы.

Завершив программу обучения работе с подъемником, рабочие могут получить знания, необходимые для беспрепятственного использования подъемника.Они также могут стать более продуктивными и эффективными, если будут использовать канатный подъемник, а также принять меры предосторожности на возвышении рабочей платформы, чтобы сделать рабочую площадку безопасной.

Типы строительных лифтов

Наряду с канатными дорогами имеются строительные подъемники. К общестроительным лифтам относятся:

√ Автовышки

Ковшовая тележка имеет стрелу, которая крепится к транспортному средству, и ковш на конце стрелы. Его часто используют коммунальные службы, которым необходимо добраться до линий электропередачи.Наряду с коммунальными службами автовышки могут использоваться ландшафтными дизайнерами и секаторами, которым необходимо обрезать высокие деревья.

√ Подъемники с шарнирно-сочлененной стрелой

Подъемники

с поворотным кулаком полезны для строителей, которым нужна рабочая платформа, которая позволяет им преодолевать препятствия. Например, если строителю необходимо отремонтировать наружный трубопровод, подъемник с шарнирно-сочлененной стрелой упростит доступ к труднодоступным местам вокруг трубопровода. Этот тип подъемника также идеально подходит для строительных рабочих, которым необходимо выполнять работы на неровной местности.

√ Подъемники с телескопической стрелой

Строительным рабочим, которым необходимо выполнить работу на максимальной высоте, следует подумать о подъемнике с телескопической стрелой. Этот тип подъемника имеет выдвижную стрелу и вращающуюся поворотную платформу, что позволяет одному строителю выполнять работы на большой высоте. Подъемник с телескопической стрелой часто является отличным выбором для ремонта электрооборудования, технического обслуживания и других работ, выполняемых на очень большой высоте.

Подъемные рабочие платформы: какая из них вам подходит?

Правильная подъемная рабочая платформа зависит от области применения.Итак, вам необходимо подумать о поставленной задаче, о том, что вы надеетесь выполнить, и о том, какая повышенная рабочая платформа может помочь вам выполнить свою работу безопасно и эффективно.

Вам также нужно смотреть не только на финансовые затраты на подъемные рабочие платформы. Подъемная платформа может потребовать значительных предварительных вложений, но также необходимо учитывать безопасность на рабочем месте. Если вы инвестируете в обучение технике безопасности при работе с подъемными рабочими платформами, рабочие смогут научиться правильно использовать подъемную платформу. Кроме того, рабочие могут узнать, как соблюдать требования безопасности при подъеме на канатной дороге.

Почему соблюдение требований важно для безопасности подъемных рабочих платформ?

Безопасность — это приоритет для канатных дорог. OSHA заявляет, что основными причинами несчастных случаев со смертельным исходом при подъеме на подъемнике являются падения, поражения электрическим током, обрушения и опрокидывание, и работодатели должны принимать меры для обеспечения безопасного использования подъемников рабочими, которые должны использовать это оборудование.

Соблюдение требований имеет первостепенное значение, особенно когда речь идет о безопасности платформы подъемника. Несоблюдение требований техники безопасности на рабочем месте ставит под угрозу здоровье и благополучие работников, а также подвергает компанию потенциальным штрафам и штрафам.К счастью, тренинг по безопасности на воздушной платформе доступен для компаний по всей территории Соединенных Штатов, и он учит рабочих всему, что им нужно знать о том, как правильно управлять подъемником.

Если вы выделите необходимое время и ресурсы, чтобы узнать о безопасности подъемной платформы, вы сможете снизить риск несчастных случаев на рабочем месте, которые подвергают опасности себя и других. Вы также можете использовать свои знания в области безопасности подъемных платформ для воспитания на рабочем месте культуры, в которой безопасность отдается приоритетным. В результате вы, ваши коллеги и начальство можете извлечь выгоду из рабочей среды, в которой безопасность превыше всего.

Хотите научить своих рабочих использовать приподнятую рабочую платформу? Запишитесь на курсы по технике безопасности сегодня

Сертификация

является обязательной для всех работников, использующих AWP. Несоблюдение программы обучения технике безопасности на рабочей платформе может привести к нарушениям требований OSHA и штрафам. Это также может привести к несчастным случаям с подъемником и травмам.

CertifyMeOnline.net предлагает обширную программу обучения технике безопасности AWP, которая избавляет от необходимости строить догадки, чтобы стать оператором лифта, соответствующим требованиям OSHA.Наша программа легко доступна и может быть завершена за считанные часы. Это позволяет работникам немедленно получить сертификат OSHA и гарантировать, что они могут безопасно пользоваться лифтом на любом рабочем месте.

Мы рады предоставить вам дополнительную информацию о нашей программе обучения безопасности AWP, соответствующей требованиям OSHA. Чтобы узнать больше или записать своих сотрудников на нашу программу обучения, свяжитесь с нами через Интернет или позвоните нам сегодня по телефону (602) 277-0615.

Знайте разницу между ножничными и подъемниками | 2016-10-01

Ножничные подъемники и канатные подъемники заменили лестницы и строительные леса на многих промышленных предприятиях благодаря своей мобильности и гибкости, позволяющей рабочим выполнять определенные рабочие задачи.Использование этого оборудования представляет собой серьезную опасность, которая, по утверждению OSHA, может привести к травмам и смерти рабочего. Агентство сообщает, что за один год было обнаружено десять предотвратимых смертельных случаев и более 20 предотвратимых травм в результате различных инцидентов, связанных только с ножничными подъемниками.

OSHA утверждает, что падения являются одной из самых серьезных опасностей, связанных с использованием ножниц и подъемников. К сожалению, не существует общих отраслевых стандартов, специально посвященных этой проблеме, но OSHA предоставляет рекомендации в различных Письмах о толковании (LOI), публикациях и строительных стандартах.Работодатели могут улучшить свои знания о защите от падения с ножничными подъемниками и подъемниками с высоты, внимательно изучив эту информацию.

Ножничные и канатные подъемники

В промышленности используется множество типов «подъемников», и это может сбивать с толку работодателей. Согласно OSHA, ножничный подъемник — это передвижная подмость, платформа для которой перемещается только вертикально. Подъемник — это любая смонтированная на транспортном средстве рабочая платформа, которая может перемещаться вертикально и / или горизонтально. Некоторые канатные дороги могут даже вращаться вокруг вертикальной оси.

Подъемники используются для подъема рабочих на труднодоступные рабочие места, недоступные для другого оборудования, даже для ножничных подъемников. Вот почему канатные дороги чрезвычайно опасны. Поднятие и подъем рабочего может сделать подъемник крайне неустойчивым при неправильной эксплуатации.

Использование ножничных и канатных подъемников по своей сути представляет опасность для рабочих при падении. Таким образом, понимание основных различий между ними помогает убедиться, что вы принимаете правильные меры безопасности на своем рабочем месте.Это особенно важно в отношении защиты от падения.

Общая защита от падения

OSHA утверждает, что работодатели должны гарантировать, что рабочие соблюдают следующие общие меры защиты от падения при использовании ножничных и канатных подъемников:

  • Убедитесь, что ограждения, соответствующие требованиям 1910.23 (e), присутствуют и находятся в наличии. хороший ремонт.
  • Закройте ворота или проемы доступа.
  • Крепко встаньте на пол ковша или рабочей платформы.
  • Не взбирайтесь и не наклоняйтесь через перила или поручни.
  • Работайте в пределах досягаемости, чтобы не отклоняться от подъемника.
  • Не используйте доски, лестницы или другие приспособления в качестве рабочего места.
Индивидуальная защита от падения с высоты

OSHA рассматривает использование средств индивидуальной защиты от падения на ножничных и подвесных подъемниках в нескольких LOI. Защита разная для каждого подъемника.Причина этого в том, что конструкция и функция ножничного подъемника отличаются от конструкции и функции подъемника с высоты птичьего полета, что создает различную степень риска падений.

Ножничные подъемники

В LOI августа 2000 года OSHA говорит, что ножничный подъемник — это разновидность строительных лесов. В этом письме агентство заявляет, что если у ножничного подъемника есть ограждения, соответствующие требованиям OSHA, то это все, что требуется для защиты от падения. Другими словами, рабочих не нужно связывать, если ножничный подъемник имеет правильно спроектированную и обслуживаемую систему ограждений. Сами перила служат необходимой защитой от падения.

Подъемники

Защита от падения для подъемников разная. Общий отраслевой стандарт подъемников OSHA в 1910.67 (c) (2) (v) требует, чтобы поясной пояс и шнур прикреплялся к стреле или корзине постоянно, чтобы предотвратить выпадение работника или его выброс из кабины. канатная дорога. Ремни для тела можно использовать только в системах удержания и позиционирования при падении в качестве средства предотвращения падения.Для защиты от падения требуется полный ремень безопасности.

Привязка ремнями к соседнему столбу, конструкции или оборудованию при работе с подъемником не допускается согласно 1910.67 (c) (2) (iii). Однако это не запрещает сотрудникам выходить из подъемной корзины, которая стоит на возвышенной поверхности или примыкает к ней, или входить в нее. В этих случаях Агентство заявляет, что применяются требования защиты от падения, как указано в письме-письме-письме от 3 мая 2001 г.

OSHA требует защиты от падения на четыре фута выше нижнего уровня 1910. 23 (с). Рабочий может входить в канатный подъемник или выходить из него (на высоте более четырех футов) при условии, что во время движения между подъемником и рабочей поверхностью используется защита от падения, такая как перила или система защиты от падения.

Заключение

Несмотря на усилия OSHA по обучению работодателей, ножничные подъемники и канатные подъемники по-прежнему представляют ряд проблем безопасности, особенно при падениях. Несмотря на то, что существует множество факторов, которые способствуют падению, большинство травм является результатом падений на более низкий уровень, который во многих случаях связан с оборудованием, включая ножничные ножницы и подъемники с высоты птичьего полета.К счастью, вы можете безопасно защититься от этой опасности, разбираясь в защите от падения с помощью ножниц и подъемников с высоты птичьего полета и применяя необходимые меры безопасности.

17 фактов о Snowbird, которых вы не знали

Единственный канатный трамвай Wasatch Range, который по праву может похвастаться тем, что он по праву называет «величайшим снегом на Земле», Snowbird, штат Юта, — гора для лыжников и райдеров в чистом виде. . То, что ему не хватает в атмосфере вечеринки, более чем компенсируется на местности: бесчисленные профессионалы либо называют его своим домом, либо посещают достаточно часто, чтобы местные бармены знали их имя.Но в этом жемчужине Маленького Коттонвудского каньона также достаточно места для семейного отдыха, чтобы новички чувствовали себя так же как дома, как звезды лыжных фильмов, прячущиеся над скалами над ними. Читайте дальше, чтобы узнать о некоторых вещах, которые вы могли не осознавать об этом супер-курорте. Что не нравится в Wasatch? Фото любезно предоставлено Snowbird

Бета-версия подъемника: К 2500 акрам катания Snowbird можно добраться с помощью одного канатного трамвая и 10 кресельных подъемников (включая шесть высокоскоростных съемных квадроциклов и два конвейерных подъемника) с пропускной способностью 17 400 лыжников и сноубордистов в час.Трамвай на 125 человек преодолевает высоту 2900 футов примерно за семь минут. Образцы порошка Snowbird с эффектом озера. Фото любезно предоставлено Snowbird.

Эффект озера: Snowbird ежегодно образует в среднем 500 дюймов порошка Юты с низкой плотностью (также известного как «сухой») благодаря его идеальному географическому положению и явлению, называемому эффектом озера, когда северо-западные ветры проходят над Большим Соленым озером и соберите дополнительную влагу, прежде чем устремиться в каньон Литл-Коттонвуд и выпустить на волю свою щедрость. Результат: самый длинный лыжный сезон в Юте, длится с середины ноября по май (он был открыт до 4 июля).Пока что в этом году он колеблется примерно на среднем уровне, с подножием средней горы 64 дюйма и 187 дюймов общего снегопада на сегодняшний день — намного больше, чем курорты дальше на западе были благословлены этой зимой.

Задир-основатель: Бывший основатель и владелец курорта Дик Басс, техасский нефтяник и владелец ранчо, был первым, кто поднялся на Семь вершин, самую высокую гору на каждом континенте. Он завершил это достижение 30 апреля 1985 года, поднявшись на вершину горы. Эверест, 14 лет после открытия Snowbird.«Моя основная мечта — создание круглогодичного курорта, который уважает и дополняет красоту и вдохновение этой природной среды — места, посвященного расширению человеческого понимания через улучшение тела, разума и духа», — написал он о основания курорта.

Лыжный туннель: В Snowbird есть единственный лыжный туннель в Северной Америке. Перуанский туннель, открытый в 2005 году, представляет собой конвейерную ленту длиной 600 футов, похожую на Джорджа Джетсона, обеспечивающую легкий доступ к Mineral Basin, новейшему расширению курорта, которое добавило 500 акров лыжных трасс, подходящих почти для всех уровней подготовки.В основном это средний и продвинутый уровни, но несколько зеленых трасс, таких как Lupine Loop, предлагают самый простой способ спуститься к подъемнику Mineral Basin Express.

Объединение сил: В декабре 2001 года, незадолго до Зимних Олимпийских игр 2002 года в Солт-Лейк-Сити, на курорте был установлен Baldy Express, второй высокоскоростной кресельный подъемник в Минеральном бассейне, обеспечивающий лифт, соединяющий Альту через перевал Сахарная голова и позволяющий два курорта предложат один билет на подъемник для катания на лыжах с общей площадью 4700 акров.

Доступность: Snowbird находится в 29 милях от международного аэропорта Солт-Лейк-Сити, откуда совершается более 600 ежедневных беспосадочных рейсов из большинства крупных городов США, и всего в 40 км от центра города Солт-Лейк-Сити. Snowbird находится в 45 минутах езды от аэропорта по живописной местности, благодаря чему катание на лыжах и полеты в тот же день стали реальностью.

Серебряная подкладка: В 1869 году солдат армии США проводил разведку серебра в каньоне Литтл-Коттонвуд и основал шахту Эмма (тезка знаменитой трассы курорта Большая Эмма), которая стала одним из крупнейших производителей серебряной руды в Уосатче. .(Сам курорт назван в честь заявления о добыче полезных ископаемых Snowbird.) На пике своего развития 8000 человек жили и работали в каньоне, который мог похвастаться двумя плавильными заводами, 138 домами, гостиницами, пансионатами и железной дорогой. Позже весь первоначальный город был разрушен серией лавин. Восхождение в небо: трамвай Snowbird. Фото любезно предоставлено Snowbird

Трамвай как кран: При установке высокоскоростной кресельной канатной дороги Mineral Basin Express в 1999 году, открывшей желанную пороховую чашу на задней стороне курорта, курорт использовал четыре ратрака для перевозки грузов весом в 16000 фунтов. над перевалом Сахарная голова.Инженеры также разработали специальную подъемную раму и систему для использования канатной дороги в качестве гигантского движущегося подъемного крана для перевозки деталей в гору под красным трамвайным вагоном до Скрытого пика.

Rug rats: Флагманский отель Cliff Lodge, открытый в 1986 году, хранит крупнейшую в мире частную коллекцию восточных ковров. Остановитесь там, и вы также сможете получить доступ к отмеченному наградами, широко освещаемому спа-центру, открытым бассейнам и джакузи на верхнем этаже отеля. Цены варьируются от 200 до 395 долларов за ночь, со специальными предложениями, предлагаемыми круглый год.

Пакет «Семь вершин»: Если у вас есть деньги, вам подойдет пакет «Семь вершин», названный в честь альпинистских подвигов основателя курорта Дика Басса. Это позволяет вам совершать ранние поездки на трамвае (начало в 7:45 утра — бесценно в снежный день), а также привилегии прокладки линий на всех подъемниках и канатной дороге, шкафчик и многое другое. Клуб Base Camp на курорте предлагает привилегии на резку линий на подъемниках Перу и Гадзум. Фото любезно предоставлено Snowbird

Выемка за собой : Если вы катаетесь на лыжах Snowbird, оставайтесь в долине у подножия курорта, а не в городе.Это то место, где вы захотите оказаться, если вас «застрянет» во время снежной бури, и они перекрывают шоссе 210, ведущее к курорту, для борьбы с лавинами. В то время как такое закрытие дорог является обычной частью операций, в случае перебоев в работе весь курорт закрывается, и гости не могут заходить в свои дома на время проведения работ по борьбе с лавинами. Хотя обычно это длится всего несколько часов, это последствия, которые являются Святым Граалем, предоставляя гостям беспрецедентное катание на лыжах после возобновления работы подъемников. Итог: вы получаете 2500 акров свежей зелени на курорте.

Кто-нибудь катается на кошачьих лыжах? Компания Snowbird по катанию на кошачьих лыжах вот уже три года, она предлагает катание на ратраках с гидом в верховьях Американского форк-каньона, включая Перевал Синнера, Пэган-Бэзин и Боруссию в Минеральном бассейне, Миллер-Хилл и Мэри-Эллен Галч. Большая часть территории расположена на частной территории курорта к югу и востоку от Snowbird. Экскурсии на полдня, индивидуальные туры и индивидуальные туры доступны для групп до 10 человек.

Акция после дня : если солнечно, отправляйтесь на трамвайную площадку у базы курорта, чтобы выпить апре-ритуал, наблюдая за лыжниками последнего дня. их путь вниз с горы.Кроме того, каждый вечер ищите специальные предложения и живую музыку, в том числе по средам с виски, четвергам и выступлениям диджея в The Forklift.

Как кататься на лыжах: В большой снежный день выйдите за пределы патрульной хижины, чтобы собрать любую информацию о том, как и когда они планируют взорвать гору для борьбы с лавиной. Это позволяет узнать, какие области они планируют открыть в первую очередь. Совет №1: если вы видите местных жителей, выстраивающихся в очередь к определенному подъемнику, следуйте за ними. Совет №2: в шторм и тусклый свет катайтесь на подъемнике Gad II, где кадры короче, но круче и обеспечивают хорошую видимость.

Будьте гуру трамвая: Наденьте рюкзак, когда садитесь в трамвай, а затем бросьте его на ноги, как только дверь закроется. «Это дает вам больше места, но вы не можете так легко споткнуться», — говорит профессиональный лыжник Коди Барнхилл.

Доступ в бэккантри: На курорте есть два официальных входа в бэккантри, ведущие к неконтролируемой внетрассовой местности, один у Гада II и один у Хидден Пика. Сначала посетите лыжный патруль Snowbird, чтобы получать ежедневные новости о доступе к загородной местности и состоянии снега.Люди, отправляющиеся в глушь, должны иметь напарника, маяк, лопату и зонд. Обратите внимание, будьте терпеливы и подготовлены и всегда используйте систему друзей. Некоторые из звездных ландшафтов Snowbird; фото любезно предоставлено Snowbird

Свидетельство о его местности: Хотите доказательства крайней добросовестности Snowbird? В течение последних четырех лет на курорте проводились мероприятия Международной ассоциации фрискиинга (IFSA), которые привлекали лучших лыжников мира на свои изрезанные скалами склоны.В прошлом году здесь проходил чемпионат Северной Америки по IFSA, и трассы участников соревнований были видны зрителям с трамвайной площадки на базе курорта.

Больше от GrindTV

Должны ли горнолыжные курорты нести ответственность за гибель лавин?

Переключите переключатель: в Юте начинается снежный сезон

Катание на лыжах в отдаленных районах Юта Горы Уосатч — Моя игровая площадка

Чтобы получить доступ к эксклюзивным видео о снаряжении, интервью со знаменитостями и многому другому, подпишитесь на YouTube!

Новое искусство нянчиться В.

И. Skiers

Это был главный аргумент в пользу компании Stratton, которая построила клуб в классическом стиле Вермонта в нескольких шагах от подъемника. Открытый в 2003 году, он похож на магазин модной одежды с тапочками и раздевалками. На первом этаже есть стойка консьержа, кафетерий и лыжный камердинер. На втором этаже два ресторана, бар и большой зал с каминами, мягкими диванами и потрясающим видом на горы.

Но роскошь имеет свою цену. Взнос за инициацию, который начинался с 29 000 долларов, теперь составляет 49 000 долларов.Ежегодные взносы составляют еще 3000 долларов. А если вы хотите покататься на склонах, базовый сезонный абонемент начинается с 1049 долларов, плюс еще 1500 долларов за привилегию нарезки лески. Но даже не думайте о вступлении: клуб распродал 300 членов семьи за один сезон, а лист ожидания составляет 80 человек.

В каком-то смысле каждый клуб отражает свой курорт. За исключением, пожалуй, Томми Хилфигера, члены Stratton, как правило, немодно сдержанны, не выказывая ни единого блеска, который можно найти на таких курортах, как Аспен или Вейл. Лимузины встречаются редко. У детей есть свобода действий не только в игровой комнате, наполненной игрушками, но и на всей семейной горе.

Аспенский горный клуб, с другой стороны, больше похож на лыжный домик, чем на светское кафе. Взнос в 125 000 долларов может показаться кому-то непомерным, учитывая, что раздевалка маленькая и спартанская. Но его члены, в число которых входят Мелани Гриффит и Антонио Бандерас, могут заботиться не столько о лыжном спуске, сколько о поездке на гондоле Silver Queen до ресторана на вершине горы, откуда открывается эксклюзивный вид на гору Элк и друг друга.

«Речь идет о людях из списка лучших, которые хотят быть узнаваемыми, — сказал Джон Эгельхофф, директор по маркетингу Little Nell, гостиницы, которая управляет клубом. По его словам, из-за отсутствия пропуска для перерезания линии члены нанимают лыжных инструкторов не для того, чтобы научить их кататься на лыжах, а для того, чтобы обойти рядовых.

У Вейла тоже есть своя иерархия. Фактически, в Вейле и его родственном курорте Бивер-Крик не менее пяти клубов. У каждого свой характер.

Голубые крови укрываются в Клубе Game Creek, 395 членов которого включают Ли М.Басс, наследник нефтяного состояния; Марта Хед, вдова пионера лыжной компании; и Росс Перо. За вступительный взнос в размере 50 000 долларов участники получают эксклюзивные привилегии на обед в единственном горном ресторане Вейла, а также взаимные выгоды в Аспене и клубе Eagle в Гштааде, Швейцария. За дополнительные 67 500 долларов участники могут воспользоваться парковкой у склона, также присоединившись к Passport Clubhouse, расположенному рядом с подъемником Riva Bahn. Список ожидания длинный.

Полный путеводитель по проездному на Юнгфрау [2021]

Посещение горы Юнгфрау на поезде Юнгфрау — это обязательное занятие, но билеты на Юнгфрауйох недешевы.

Имея это в виду, если у вас есть более одного дня, чтобы провести в регионе Юнгфрау, вам может быть выгоднее приобрести проездной Jungfrau Travel Pass, который также включает экскурсии в ряд других гор в этом районе.

[ Этот пост может содержать компенсированные ссылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с моей политикой раскрытия информации для получения дополнительной информации. ]

Что такое проездной на Юнгфрау?

Карта проездного на Юнгфрау

Проездной на Юнгфрау (иногда называемый проездным на Юнгфрау, проездным на регион Юнгфрау или VIP-проездным на Юнгфрау) — это неограниченный проездной на региональный проездной, действительный на срок от трех до восьми дней, который может заменять отдельные билеты на Юнгфрау. > Щелкните здесь, чтобы узнать текущие цены.

В абонемент входит проезд на поезде, автобусе и гондоле к некоторым из главных достопримечательностей Швейцарии. В проездные на срок от пяти до восьми дней также включены круизы на лодке по озеру Тун и озеру Бриенц и поезд между Восточным Интерлакеном и Западом и Интерлакеном Востоком и Бриенцем.


Сколько стоит проездной Jungfrau Travel Pass?

Ниже вы найдете обычные цены на проездной Jungfrau Travel Pass для путешествий в 2021 году:

* Сниженные цены распространяются на держателей Swiss Travel Pass и Swiss Half Fare Card.

Дети от 6 до 15 лет платят 30 швейцарских франков независимо от количества дней поездки по проездному Jungfrau Travel Pass, но только в том случае, если их билет (так называемая карта Junior Card) приобретается на железнодорожной станции в регионе.


Что входит в проездной Jungfrau Travel Pass?

Путешествие на фуникулере Harder Kulm бесплатно с проездным Jungfrau Travel Pass.

Помимо общественного транспорта в регионе, проездной Jungfrau Travel Pass включает в себя экскурсии на поезде в Юнгфрауйох *, Шиниге Платте и Гриндельвальд, а также на фуникулер Хардер Кульм.

Гондолы (канатные дороги) между Гриндельвальдом и Ферстом, Венгеном и Маннлихеном, а также Лаутербрунненом и Грутшальпом также включены в перевал.

Также сюда включен поезд из Винтерега в Мюррен.

* Для участка от Айгерглетчера до Юнгфрауйох действует доплата — см. Подробности ниже.

WINGEN с возвратом Mann 903
Экскурсия Обычный индивидуальный тариф (взрослый) Включен в проездной Jungfrau Travel Pass?
Интерлакен в Юнгфрауйох поездом 235 швейцарских франков. Да
Wilderswil в Schynige Platte CHF 64,00 с возвратом Да
Grindelwald в First CHF 64,00 с возвратом Да
Да
Лаутербруннен — ​​Мюррен CHF 22,40 туда и обратно Да

Проездной от 5 до 8 дней также включает поезд между Интерлакеном Остом и Западом, Интерлакеном Остом и Бриенцем, а также лодками по озеру Тун и Озеро Бриенц.Высокий сезон — с 1 июня по 31 августа; Промежуточный сезон — со 2 апреля по 31 мая и с 1 сентября по 31 октября 2021 года.

> НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ КУПИТЬ СВОЙ ПРОПУСК JUNGFRAU


Ниже приводится краткое описание некоторых экскурсий, включенных в абонемент Jungfrau Travel Pass.

Юнгфрауйох

Поездка на поезде до Юнгфрауйоха — одна из самых популярных однодневных экскурсий в Швейцарии.
Jungfrau Bahn (поезд)

Работает: 365 дней в году

Один из самых известных поездов в Швейцарии, Jungfrau Bahn (поезд) доставляет посетителей на самую высокую железнодорожную станцию ​​в Европе на высоте 3454 метра над уровнем моря.

Двухчасовая поездка из Интерлакена через соединение региональных поездов и канатной дороги Юнгфрау, с которой открываются невероятные панорамные виды.

Пройдя мимо пышных альпийских лугов и водопадов, а также через 7-километровый туннель, проложенный через гору, вы никогда не забудете путешествие на вершину Юнгфрауйох — вершину Европы.

Железная дорога Юнгфрау была построена с 1896 по 1912 год и является шедевром инженерной мысли.


Канатная дорога Eiger Express между Гриндельвальдом и ледником Эйгер
Eiger Express — это современная канатная дорога, которая курсирует между Гриндельвальдом и ледником Эйгер.

Работает: Круглый год

С декабря 2020 года можно путешествовать в Юнгфрауйох, используя поезд и канатную дорогу. Канатная дорога Eiger Express проходит между Гриндельвальдом и ледником Эйгер всего за 15 минут, что на 47 минут быстрее, чем поездка между двумя пунктами назначения.

На станции канатной дороги на леднике Эйгера пассажиры могут беспрепятственно пересесть на поезд Юнгфрау на последнем этапе пути в Юнгфрауйох.

Путешествие на Eiger Express включено в проездной Jungfrau Travel Pass.

Почему бы не проехать весь путь поездом в одном направлении, а поездом и канатной дорогой — в другом?

Более подробную информацию об экскурсии в Юнгфрауйох, в том числе о том, как добраться до Юнгфрауйоха и чем заняться в Юнгфрауйохе , вы найдете ниже.

Примечание: Доплата взимается за заключительный этап путешествия от ледника Эйгер до Юнгфрауйоха. Это применимо независимо от того, путешествуете ли вы весь путь на поезде или используете комбинацию канатной дороги и поезда.Владельцы проездного Jungfrau Travel Pass могут приобрести надбавку за 74 швейцарских франка в оба конца за поездку в высокий сезон (с 1 июня по 31 августа) или за 61 швейцарский франк в оба конца до конца года.


Гриндельвальд и Первая канатная дорога

Туристический проездной Юнгфрау включает в себя канатную дорогу от Гриндельвальда до Первой горы.

Работает : с 1 января по 4 мая и с 13 мая по 24 октября 2021 года

Проездной на Юнгфрау включает проезд по железной дороге от Интерлакена до Гриндельвальда по Бернской Оберландской железной дороге, автобус от железнодорожного вокзала Гриндельвальда до станции канатной дороги Гриндельвальд-Ферст. (только с проездным от 5 до 8 дней) и канатная дорога на Первую гору.

Билеты на мероприятия в First, такие как Trottibikes, First Flyer, First Glider и т. Д., Являются дополнительными.

Также сюда входят канатная дорога Gondelbahn, ведущая из Гриндельвальда в Маннлихен, и автобусы из Гриндельвальда в Grosse Scheidegg, Bussalp и Waldspitz.


Фуникулер Harder Kulm

Фуникулер Harder Bahn, включенный в проездной Jungfrau Travel Pass, — лучший способ добраться до моста Двух озер, откуда открывается великолепный вид на Интерлакен.

Работает: с 17 апреля по 28 ноября 2021 года.

Хардербан — это фуникулер, соединяющий Интерлакен и Хардер Кульм.Фуникулер поднимается на высоту 1322 метра над уровнем моря за 10 минут и движется с уклоном 64%.

С огромных окон и стеклянной крыши Harderbahn открывается великолепный вид на Интерлакен.

На вершине, короткая прогулка приведет вас к мосту через два озера, откуда вы можете увидеть озера Тун и Бриенц, Интерлакен и близлежащие пики Эйгер, Юнгфрау и Монк.

В отеле есть ресторан, где подают традиционные швейцарские блюда, и снэк-бар.

Если вы чувствуете себя бодрым, Harder Wanderweg (круговая пешеходная дорожка) занимает около часа.


Зубчатая железная дорога Schynige Platte

Исторический поезд Schnyige Platte включен в проездной Jungfrau Travel Pass. Изображение предоставлено швейцарским туризмом.

Работает : с 22 мая по 24 октября 2021 года

С 1918 года открытая зубчатая железная дорога до Шиниге Платте ходит из Вильдерсвиля, всего в нескольких минутах от Интерлакена.

Вагоны в традиционном стиле с деревянными скамейками до сих пор используются в часовом путешествии по Брайтлауэненским Альпам.Хотя сегодня используется электрический двигатель, четыре раза за лето пассажиры могут совершить поездку на паровой тяге на оригинальном локомотиве, построенном в 1894 году.

Ежедневно с 11:00 до 14:00 (с 1 июня) альпинисты, одетые в традиционные швейцарские костюмы исполняют бесплатный концерт. Фото обязательно!

Schynige Platte является отправной точкой для многочисленных походов различной длины.

В Schynige Platte есть бистро и ресторан. Вы также можете переночевать в отеле.



Канатная дорога Венген — Маннлихен

Работает: 6 июня — 25 октября 2021 г.

Наслаждайтесь многочисленными альпийскими прогулками, катанием на санях летом и прекрасным видом на Бернские Альпы и долину Лаутербруннен. отличный день.


Murrenbahn

Проездной Jungfrau Travel Pass включает в себя канатную дорогу и поезд между Лаутербрунненом и Мурреном

Работает: Круглый год, за исключением периода с 3 по 12 мая и с 18 октября по 5 ноября 2021 года.

Доступ к деревне Муррен, свободной от автомобильного движения, из Лаутербруннена включает комбинацию канатной дороги и поезда.

За четыре минуты воздушная канатная дорога доставит пассажиров из Лаутербруннена в Грутшальп, откуда они соединятся поездом до Мюррена через Винтерегг.


Круизы по озеру Тун и озеру Бриенц

Круизы по озеру Тун и озеру Бриенц включены в проездные на 5, 6 и 8 дней.

В дополнение к вышеперечисленным, абонементы на 5-8 дней также включают поездки на поезде между Восточным Интерлакеном и Западом, Интерлакеном Остом и Бриенцем, а также круизы на лодке по озеру Тун и озеру Бриенц.


Сколько дней действует проездной на Юнгфрау?

Пропуск Jungfrau Travel Pass можно приобрести на следующие сроки: — 3 дня, 4 дня, 5 дней, 6 дней, 7 дней, 8 дней.


Когда действует проездной Jungfrau Travel Pass?

Пропуск можно использовать со 2 апреля по 24 октября 2021 г.


Распространяются ли скидки на проездной на Юнгфрау?

Вы никогда не забудете свою однодневную поездку в Юнгфрауйох.

Хотя, как правило, коды скидок Jungfrau Travel Pass отсутствуют, для держателей Swiss Half Fare Card, Swiss Travel Pass и Swiss Travel Pass Flex действуют скидки.При покупке проездного Jungfrau Travel Pass через Интернет убедитесь, что вы выбрали правильный вариант, чтобы платить по сниженной цене.

Владельцы Swiss Travel Pass и Swiss Half Fare Card могут приобрести проездной Jungfrau Travel Pass со скидкой по этой ссылке.

Вы должны будете по запросу предъявить билетному инспектору как ваучер Jungfrau Travel Pass , так и карту Half Fare Card и / или Swiss Travel Pass.


Включает ли проездной на Юнгфрау проезд на поезде до Юнгфрауйоха?

Перевал Юнгфрауйох предлагает разнообразные горные экскурсии по региону Юнгфрау.

Хотя проездной Jungfrau Travel Pass не покрывает стоимость проезда до вершины Юнгфрауйоха, последний сектор можно приобрести по специально сниженной цене.

Если вам интересно, как добраться до Юнгфрауйоха по «дешевым» ценам, вам следует подумать о пропуске, даже если он стоит дополнительной платы, поскольку он может быть более экономичным для вас.

Дополнительный билет на поездку в Юнгфрауйох необходимо приобрести на железнодорожных станциях Интерлакена, Лаутербруннена, Гриндельвальда или Кляйне-Шайдегг до поездки.


Как мне подтвердить свой билет Jungfrau Travel Pass?

Если вы приобрели проездной Jungfrau Travel Pass через Интернет (щелкните здесь, чтобы купить сейчас), вам следует распечатать копию ваучера. Ваучер / билет не нужно подтверждать, но их следует предъявлять билетному контролеру в каждом поезде по запросу.

Убедитесь, что даты в вашем ваучере соответствуют датам вашего путешествия.


Нужно ли мне бронировать место в поезде Юнгфрауйох?

Бронирование мест не является обязательным, но настоятельно рекомендуется в высокий сезон, особенно в хорошую погоду.

Резервирование места позволяет осуществлять отдельную посадку и гарантирует место на участке между Кляйне-Шайдегг и Юнгфрауйохом и наоборот (продолжительность около 30 минут в одну сторону).

Конкретные места не выделяются, но зарезервированное место гарантировано.

Стоимость бронирования мест на канатной дороге Юнгфрау составляет 10 швейцарских франков за человека в обе стороны.


Сколько времени нужно, чтобы добраться из Интерлакена в Юнгфрауйох?

Снежный парк развлечений — лишь одно из множества развлечений в Юнгфрауйохе — вершине Европы.

Поездка на поезде из Интерлакена в Юнгфрауйох и из Гриндельвальда в Юнгфрауйох занимает два часа. Это делает однодневную поездку из Гриндельвальда или Интерлакена в Юнгфрау очень простой.

Поездка требует смены поездов, но расписание установлено таким образом, чтобы время ожидания между поездами было минимальным.

Если вы путешествуете через Гриндельвальд, вы будете путешествовать по железной дороге Бернского Оберланда между Интерлакеном и Гриндельвальдом. Из Гриндельвальда зубчатая железная дорога Венгерналп работает до Кляйне-Шайдегг, а затем вы переезжаете на Юнгфраубан, где будет заключительный этап пути.

Пассажиры, следующие через Лаутербруннен, будут следовать по железной дороге Бернского Оберланда от Интерлакена до Венгена, а затем пересесть на зубчатую железную дорогу Венгернальп до Кляйне-Шайдегг. В Kleine Scheidegg вы встретите Jungfraubahn для последнего сектора.


Сколько поездов в день отправляется до Юнгфрауйох?

Между Интерлакеном и Юнгфрауйохом двадцать рейсов в день, они отправляются каждые 30 минут с 06:35 до 16:35.

Для обратного пути последнее отправление дня из Юнгфрау в Интерлакен — в 18:43.


Планируете поездку в Швейцарию?

Нужна помощь в планировании поездки в Швейцарию вашей мечты? Присоединяйтесь к моей БЕСПЛАТНОЙ группе Facebook «Планирование путешествий по Швейцарии», где вы можете задавать вопросы и получать больше советов и вдохновения для вашей поездки.

Вы также можете подписаться на мой ежемесячный информационный бюллетень для получения обновлений подкастов, новостей о путешествиях по Швейцарии и специальных предложений. Нажмите здесь, чтобы подписаться, и я отправлю вам 10 полезных вещей, которые нужно знать перед поездкой в ​​Швейцарию, в качестве особой благодарности!



Нужно ли мне начинать поездку в Юнгфрауйох в Интерлакене?

№Если это более удобно, вы можете начать свое путешествие на любой из станций по маршруту, включая Вильдерсвиль, Лаутербруннен (, нажмите здесь, чтобы узнать, чем заняться в Лаутербруннен ), Венген или Гриндельвальд.


Могу ли я прервать свое путешествие к Юнгфрауйоху?

Да, можно сойти на любой из станций по пути и снова присоединиться к более позднему сервису в тот же день. Все пассажиры должны выйти из поезда на станции Kleine Scheidegg и снова сесть в другой поезд на противоположной платформе.

Я рекомендую вам провести в Юнгфрауйохе не менее трех часов, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы увидеть все выставки. К ним относятся Ледовый дворец, где вы можете увидеть впечатляющие скульптуры, вырезанные изо льда, панорамный фильм на 360 градусов и обсерваторию Сфинкса, откуда открывается великолепный вид на ледник Алеч.


Чем еще можно заняться в Юнгфрауйохе, вершине Европы?

Обсерватория Сфинкс в Юнгфрауйохе — вершине Европы предлагает прекрасный вид на ледник Алеч.

Летом снежный парк — одно из самых популярных мест в Юнгфрауйохе.Здесь вы можете попробовать сноутюбинг (20 швейцарских франков за взрослого, 15 швейцарских франков за ребенка) или кататься на санках (25 швейцарских франков / 20 швейцарских франков) для неограниченных поездок, кататься на лыжах или сноуборде (35 швейцарских франков / 25 швейцарских франков) или просто поиграть в снегу.

Есть также летучая лисица, называемая Tyrolienne (20 швейцарских франков на взрослого / 15 швейцарских франков на ребенка), и игроки в гольф могут сделать три попытки попасть в лунку всего за 10 швейцарских франков.

В Jungfraujoch Top of Europe вы Также найду магазин одежды и сувениров.


Что еще мне нужно знать о поезде Jungfraujoch?

  • На борту нет туалетов или мест для еды и напитков.
  • Поезда, курсирующие на линии Юнгфрауйох, доступны для инвалидных колясок, но вы должны сообщить персоналу железной дороги в пункте отправления, если вы путешествуете с пассажиром в инвалидной коляске, чтобы кто-нибудь был готов помочь с пересадкой в ​​Кляйне-Шайдегг.
  • Сервисная служба Jungfraujoch работает 365 дней в году.
  • Железнодорожная станция Юнгфрауйох — самая высокая железнодорожная станция в Европе на высоте 3 454 метра над уровнем моря.

Когда мне следует покупать проездной Jungfrau Travel Pass? Стоит или нет?

Если вы посещаете регион Юнгфрау в Швейцарии в период с 2 апреля * по 24 октября 2021 года, проводите в этом регионе более одного дня и совершите однодневную поездку в Юнгфрауйох и, по крайней мере, одну дополнительную экскурсию, Jungfrau Travel Пропуск будет лучшим соотношением цены и качества.

(* Примечание: некоторые экскурсии начинаются только в середине мая или начале июня).

Ниже приведен пример трехдневного маршрута, чтобы вы могли оценить ценность проездного Jungfrau Travel Pass.

> День 1 — Экскурсия в Юнгфрауйох

Обычная цена билета Юнгфрауйох = 235,80 швейцарских франков в обе стороны из Интерлакена на взрослого.

Стоимость с проездным Jungfrau Travel Pass = бесплатно, за исключением доплаты за последнюю поездку 74 швейцарских франка (высокий сезон).

> День 2 — Экскурсия в Мюррен через BLM Bergbahn (канатная дорога / поезд Лаутербруннен — ​​Муррен) И фуникулер Harder Kulm

Обычный тариф — Интерлакен до Лаутербруннена поездом 15 швейцарских франков.20 + Лаутербруннен до Мюррена на канатной дороге / поезде 22,40 швейцарских франков = 37,60 швейцарских франков в оба конца

Фуникулер «Более жесткий Кульм» = 40 швейцарских франков в оба конца

> День 3 — Экскурсия в Гриндельвальд и гору. Первый

Обычный тариф — Интерлакен до Гриндельвальда Первая станция канатной дороги на поезде и автобусе 28,40 швейцарских франков в оба конца + канатная дорога до горы. Первый возврат на канатную дорогу в размере 64 швейцарских франков = 92,40 швейцарских франков

Общая стоимость вышеуказанных экскурсий по обычным тарифам для взрослых составляет 405,80 швейцарских франков.

3-дневный проездной на Юнгфрау стоит 264 швейцарских франка (190 швейцарских франков плюс 74 швейцарских франка за последний сектор на Юнгфрауйохе).Доплата за высокий сезон

Все цены указаны для вылета со станции Interlaken Ost.

> НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ КУПИТЬ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ JUNGFRAU


Что означает Jungfraujoch на английском языке?

Если вам интересно, немецкое слово Jungfrau означает юная леди или девственница, а слово joch переводится как перевал (например, горный перевал).


Последние мысли

Проездной на Юнгфрау предлагает отличное соотношение цены и качества для тех, кто планирует совершить экскурсию в Юнгфрауйох и насладиться другими достопримечательностями этого региона.

Посетители, прибывающие в регион на автомобиле, также получат выгоду от покупки проездного Jungfrau Travel Pass, так как добраться до горных вершин можно только поездом, канатной дорогой или фуникулером. До деревень Венген и Мюррен, свободных от автомобильного движения, также можно добраться только на общественном транспорте, и эти поездки включены в проездной на Юнгфрау.

Почему бы не провести время в регионе Юнгфрау с максимальной пользой и не исследовать горы, деревни и озера на борту отличной сети поездов, канатных дорог, фуникулеров и лодок, на которые распространяется проездной Юнгфрау?

> Нажмите здесь, чтобы купить проездной


Слушайте наш подкаст Jungfrau Railways Эпизод


Эта статья изначально была опубликована на HolidaysToEurope.com.au и с тех пор обновлялся.

PIN ДЛЯ ПОЗЖЕ


SWITZERLAND TRAVEL ESSENTIALS

Государственные парки Вермонта

Нажмите на расположение парка для получения дополнительной информации.

Парков с избранной инфраструктурой:

Фильтр по Парку:

Знаменитый подъемный мост в Дулуте вышел из строя из-за обледенения — Twin Cities

DULUTH, Миннесота.- Подъемный мост Дулута не работает с утра понедельника, — подтвердили в городе, сославшись на нарастание льда. Суда, заходящие в порт Дулут и выходящие из него, будут временно использовать вход Superior.

«Операции по подъемному мосту временно закрыты из-за тяжести льда», — говорится в сообщении для печати города Дулут в понедельник днем. «Восточный тротуар (со стороны озера) на мосту с воздушным подъемником в Дулуте был закрыт из соображений безопасности. Операции по удалению обледенения начнутся (вторник) ».

Во время метели прошлых выходных мостик обрушился из-за волн в судоходном канале Дулута.

Экипажи начали работы по удалению обледенения в 10 часов утра вторника и возобновят работу в среду утром.

Нет расписания, когда мост вернется в строй.

Использование входа Superior потребует от капитанов судов особой осторожности, заявили в Управлении морского порта Дулут.

«Верхний передний канал немного мельче, чем судовой канал Дулута и бассейн гавани Дулута, поэтому капитаны должны ориентироваться с особой осторожностью, особенно вблизи некоторых отмелей», — сказал представитель администрации порта Джейсон Хрон.«Кроме того, передний канал Superior длиннее входа в Дулут, поэтому перенаправление на вход Superior может привести к более высоким затратам из-за дополнительного времени, необходимого для доставки корабля через передний канал Superior к месту назначения в Дулуте».

После модификации в 1929 году, включающей подъем и опускание мостового настила, воздушный подъемный мост ремонтировался четыре раза: в 1986, 1999, 2007 и 2009 годах, причем каждый проект отвечал различным потребностям, сообщается на веб-сайте Министерства транспорта Миннесоты.

MnDOT сообщило, что прошлые усилия по восстановлению, как правило, включали замену дома оператора, отдельных стальных конструкций, тротуара моста и подпорных стен; ремонт устоев, настилов, механизмов, надстройки и системы освещения; очистка и покраска мостов; и перила.

Знаменитый мост поднимается и опускается тысячи раз в год, чтобы позволить рудным катерам, иностранным кораблям, судам береговой охраны США и прогулочным судам перемещаться по судоходному каналу Дулут.