Опель 2019 виваро: Opel Vivaro — цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Opel Vivaro — цена и характеристики, фотографии и обзор

Opel Vivaro Van – переднеприводный малотоннажный фургон (он же класс «LCV»), созданный для осуществления «развозных операций» и адресованный, в первую очередь, представителям малого и среднего бизнеса… Он сочетает в себе привлекательный дизайн, большое количество заводских вариантов исполнения и отличные технико-эксплуатационные характеристики…

Третье воплощение «каблучка» представили 23 января 2019 года, причем он вновь не стал самостоятельной разработкой немецкой компании – если его предшественники копировали фургончики Renault Trafic, то автомобиль нового поколения оказался братом-близнецом таких моделей, как Peugeot Expert, Citroen Jumpy и Toyota ProAce.

Экстерьер Opel Vivaro Van оформлен в едином ключе с грузопассажирской Zafira Life, отчего фургон выглядит симпатично, свежо и сбалансированно, а распознать его можно лишь по неокрашенным бамперам (да и то – не во всех модификациях) да отсутствующему остеклению в задней части кузова (вместо него – глухой металл).

«Третий» Vivaro Van предлагается в нескольких вариантах исполнения: его длина составляет 4600-5300 мм, из которых 2925-3275 мм занимает межосевое расстояние, ширина не превышает 1920 мм, а высота укладывается в 1940 мм.

Максимально автомобиль способен принять на борт до 1400 кг груза, да еще может при этом тянуть за собой прицепы массой до 2500 кг.

В передней части салон цельнометаллического фургона практически без изменений позаимствован у Zafira Life – современное и привлекательное оформление, грамотно организованная эргономика и хорошее качество изготовления.

Для Opel Vivaro Van заявлено несколько вариантов исполнения – например, в «базе» «обитаемое» убранство имеет однорядную компоновку с комфортабельным водительским креслом и двухместным пассажирским диванчиком. А вот версия «комби» может похвастать вторым рядом сидений, рассчитанным на размещение троих взрослых седоков.

Полезный объем грузового отделения у немецкого фургона варьируется от 4. 6 до 6.6 кубических метров, а складываемое переднее пассажирское кресло позволяет перевозить длинномерные предметы протяженностью от 3.32 до 4.02 метров в зависимости от модификации.

Для Opel Vivaro Van третьей генерации предлагаются два четырехцилиндровых дизельных мотора BlueHDI с рядной архитектурой, турбонаддувом, технологией аккумуляторного впрыска Common Rail, интеркулером и 16-клапанным ГРМ:

  • По умолчанию фургон оснащается двигателем объемом 1.6 литра, доступным в двух уровнях «прокачки»:
    • 95 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 210 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту;
    • 115 л.с. при 3500 об/минуту и 300 Нм вращающей тяги при 1750 об/минуту.
  • Более производительным версиям полагается 2.0-литровый агрегат, также заявленный в нескольких вариантах форсировки:
    • 150 л.с. при 4000 об/минуту и 370 Нм пикового потенциала при 2000 об/минуту;
    • 177 л.с. при 3750 об/минуту и 400 Нм крутящего момента при 2000 об/минуту.

Версии с 95-сильным мотором комплектуются 5-ступенчатой «механикой», двигатели мощностью 115 и 150 л.с. стыкуются с «ручной» коробкой на шесть передач, а 180-сильная «четверка» работает в тандеме с 6-диапазонным «автоматом». Трансмиссия – исключительно переднеприводная.

В техническом плане «третий» Opel Vivaro Van целиком и полностью повторяет Zafira Life – в его основе лежит переднеприводная платформа EMP2 с поперечным расположением силовой установки, несущим кузовом и независимыми подвесками спереди и сзади (стойки МакФерсон и многорычажка соответственно).

Автомобиль обладает реечным рулевым управлением с электроусилителем и дисковыми тормозами «по кругу» (вентилируемыми на передней оси).


В Европе заказы на Opel Vivaro Van третьего поколения начнут принимать в феврале 2019 года (тогда же станут известны комплектации и цены), однако его продажи запустят лишь в июне.

Появится фургон и на российском рынке, причем уже до конца 2019-го, а его производство для нашей страны наладят на калужском предприятии PCMA.

Отзывы

Opel Vivaro 2019: все подробности нового собрата по платформе PSA

Новый Opel Vivaro 2019 третьего поколения построен уже на одной платформе с Citroen Jumpy, Peugeot Expert и Toyota ProAce Van. Напомним, что предшественник, равно как и машина первой генерации, выпускавшаяся с 2001 года, была унифицирована с Renault Trafic.

Отличить Opel Vivaro 2019 от соплатформенников можно по решетке радиатора и эмблеме. Отметим, что теперь машина стала намного практичнее. Впервые предложены три варианта длины кузова: 4,6; 4,95 и 5,30 м. А вот по высоте только одна версия – 1,9 м. Грузоподъемность возросла на 200 кг – до 1400 кг. Масcа буксируемого прицепа – 2500 кг.

2019 Opel Zafira Panel Van

2019 Opel Zafira Panel Van

2019 Opel Zafira Panel Van

2019 Opel Zafira Panel Van

2019 Opel Zafira Panel Van

2019 Opel Zafira Panel Van

2019 Opel Zafira Panel Van

2019 Opel Zafira Panel Van

2019 Opel Zafira Panel Van

2019 Opel Zafira Panel Van

Полезный объем грузового отсека варьируется от 4,6 до 6,6 кубометров. А благодаря складному переднему пассажирскому креслу FlexCargo, машина может перtвозить длинномерные грузы – от 3,32 до 4,02 м в зависимости от варианта кузова. Покупателям предложат не только развозной фургон, но также и 6-местный вариант «комби», а также шасси с кабиной под установку различных надстроек. Впервые будет доступна сдвижная дверь с электроприводом, открываемая также с помощью сенсора от взмаха ноги.

Напомним, что недавно был засвечен полностью новый минивен Opel  Zafira Lite, построенный на одной платформе с Сitroen Spacetourer и Peugeot Traveller

Машина способна перевозить длинномерные грузы до 4,02 м.

О силовых установках Opel не сообщает, но, скорее всего, они будут такими же как и на соплатформенниках. Это турбодизельные двигатели BlueHDi рабочим объемом 1,6 и 2,2 л, развивающие от 95 до 177 «лошадок». Коробка передач – механическая или 8-ступенчатая автоматическая. Поговаривают о том, что в 2020 году может появится и версия на электротяге.

Официально сообщается о том, что помимо переднего привода будет предлагаться и версия 4х4, от французской компании Dangel. Улучшить проходимость призвана и фирменная противобуксовочная IntelliGrip.

Кабина фургона – 3-местная, однако вскоре появится и 6-местный вариант комби.

На страже безопасности Opel Vivaro 2019 стоят передовых электронные системы. Это адаптивный круиз контроль, система слежения за дорожной разметкой, система автоматического торможения в случае угрозы столкновения Automatic Emergency Braking. Кроме того, в дальней дороге поможет система антисон – Drowsiness Alert, которая автоматически подает световые и звуковые сигналы после двух часов безостановочной езды, а также в случае потери бдительности водителя.

Что же касается комфорта, то водитель оценит систему мультимедиа с 7-дюймовым цветных экранов тачскрин. На дисплей может выводится информация с камеры заднего обзора в 180 градусов, а также с навигационной системы 3D Real View.

Opel Vivaro 2019 будет запущен в производство уже в феврале, а летом поступит в продажу.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Старт производства и приема заказов на новый фургон Opel Vivaro

  • Дизельные двигатели 1.6 с 5МКП и 2.0 с 6МКП
  • 2 длины кузова, разная полная масса, всего 6 версий
  • В России уже доступен микроавтобус Zafira Life и кроссовер Grandland X


2 марта 2020 года завод «ПСМА Рус» в Калужской области запускает производство нового грузового фургона Opel Vivaro. В этот же день официальные дилеры Opel начинают прием заказов на фургон Vivaro. Автомобиль доступен к заказу в шести версиях, отличающихся длиной кузова, полной массой, мощностью двигателя и коробкой передач.


Новый Opel Vivaro доступен в двух версиях длины кузова: M (4 959 мм) и L (5 309 мм). Каждая из версий имеет по две полные массы: 2495 кг, позволяет беспрепятственно въезжать на территорию грузового каркаса Москвы и более 3 тонн для большей вместительности грузов.


Новый Vivaro оснащается дизельным двигателем 1.6HDi с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и 2-х литровым дизелем 2. 0HDi с 6-ти ступенчатой МКП. Версия M предусматривает оба варианта агрегатов, L только 2.0HDi и 6МКП.


Opel Vivaro производится на заводе «ПСМА РУС» в Калужской области. Локализация и специальные настройки автомобиля инженерами предприятия позволили адаптировать Vivaro к российским климатическим и дорожным условиям эксплуатации.


Вне зависимости от версии серийное оснащение Opel Vivaro включает в себя следующее оборудование:
 

  • Регулировка руля по высоте и вылету, гидроусилитель рулевого управления
  • Импульсные электро-стеклоподъемники со стороны водителя и пассажира
  • Зеркала заднего вида с электро-регулировками и обогревом, датчик температуры
  • Круиз-контроль, ограничитель скорости с управлением на подрулевом джойстике
  • Отопитель кабины/вентиляция
  • Подогрев сиденья водителя
  • Догреватель дизельного двигателя WEBASTO, не программируемый
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • Электронная система динамической стабилизации (ESP)
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
  • Центральный замок с функцией автоматического запирания при движении, механический ключ
  • Галогеновые фары со встроенными дневными ходовыми огнями (стандартная лампа)
  • Передние противотуманные фары
  • Система помощи при старте на подъёме (Hill assist)
  • Система помощи при экстренном торможении (BOS)
  • Аудиоподготовка (проводка для основных и высокочастотных динамиков)
  • Обивка сидений износостойкой тканью
  • Сиденье водителя с подголовником, без регулировки по высоте, без подлокотника. Двухместная пассажирская банкетка
  • Сплошная стальная перегородка во всю высоту кузова
  • Многослойное шумоизоляционное лобовое стекло
  • Неокрашенные передний и задний бампер, ручки дверей, колпаки зеркал заднего вида, боковые молдинги
  • Правая сдвижная боковая дверь
  • Задние распашные двери 50/50, открывающиеся на 180°
  • Штампованные стальные колесные диски 16″, малоразмерные колпаки колёс
  • Полноразмерное запасное колесо, стальной диск


В качестве дополнительного оборудования на автомобиль устанавливается металлическая защита картера двигателя, электропроводка и коннектор для подключения доп.оборудования, а также система FlexCargo, добавляющая лючок в перегородке для длинномерных грузов. FlexCargo также включает двухместную пассажирскую банкетку с откидывающейся подушкой правого сиденья и вещевым отделением под левым сиденьем пассажира.


Vivaro доступен в трех вариантах расцветки: Акриловый белый «Jade White», Серебристый металлик «Silver» и Серый металлик «Grey».


Гарантия на Opel Vivaro 2 года без ограничений по пробегу.


Напомним, в декабре 2019 бренд Opel вернулся на российский рынок с пассажирским микроавтобусом Zafira Life с высоким уровнем оснащения и комфорта, одновременно стартовал приём заказов на кроссовер Opel Grandland X.

Opel возвращается на российский рынок с тремя новыми моделями | Новости из Германии о России | DW

Производитель автомобилей Opel, принадлежащий французскому концерну PSA Peugeot Citroen, объявил в четверг, 14 марта, о возвращении на российский рынок с тремя новыми моделями. Речь идет о кроссовере Grandland X, который будет импортироваться в РФ из Германии, а также еще о двух моделях, которые будут собирать на заводе в Калуге: минивэне Zafira Life и фургоне Vivaro. В сообщении концерна отмечается, что планируется вывод на рынок также других моделей.

Бренд Opel, который ранее принадлежал General Motors, ушел из России в 2015 году после обвала курса рубля и российского автомобильного рынка. В 2017 году Opel был куплен концерном PSA, который сделал ставку на рост за пределами Европы – в евразийском регионе. В следующем, 2018 году, рынок автомобилей в РФ начал выходить из рецессии: продажи новых машин выросли на 12,8 процента.

До ухода из России машины Opel производили на заводе в Санкт-Петербурге, который принадлежал GM. В середине января 2019 года GM завершил сделку по его продаже фирме ООО «Юнисон Авто Рус», которая является дочерним предприятием белорусского завода «Юнисон».

Калужский завод, где собираются возобновлять производство Opel, пока принадлежит PSA и Mitsubishi. Правда, по информации издания «Авторевю», в ближайшие несколько лет он может полностью перейти к PSA, что откроет дополнительные мощности для выпуска новых моделей Opel.

______________

Подписывайтесь на новости DW в | Twitter Youtube | или установите приложение DWдля | iOS Android

Смотрите также:

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Скромная доля электромобилей на рынке Германии

    Почти 17 200 электромобилей было продано в Германии в первом полугодии 2018 года — и еще 16 700 машин с гибридным приводом. Это хотя и означает рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51%, но в сравнении с продажами новых бензиновых и дизельных машин составляет лишь 1,8%. Ничтожно мало — по сравнению с почти 40% в Норвегии, являющейся мировым лидером по этому показателю.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Отставание по электромобильности

    Причин отставания две. Немецкий автопром слишком долго не верил в приход новой эры электромобильности, делая ставку на двигатели внутреннего сгорания, в производстве которых немцы были в числе мировых лидеров. В итоге, многие электромобили сегодня существуют в основном на бумаге (см. фото). Другая причина — предоставление властями льгот покупателям электромобилей началось в ФРГ лишь недавно.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Перелом с сентября 2018 года?

    Но сентябрь 2018 года может стать поворотным моментом. Прежде всего благодаря презентации электрического внедорожника e-tron. Это первая модель Audi, работающая полностью на электромоторе — и, как признают в самой компании-производителе, ее первая «вызревшая» серийная модель электромобиля. Поставки первым покупателям начнутся уже в конце 2018 года, а зарезервировать машину можно уже сейчас.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    E-tron на троне?

    Презентация Audi e-tron состоялась 17 сентября в США, что можно истолковать как готовность потягаться силами с мировым лидером в производстве элитных электромобилей, американской компанией Tesla. Так, e-tron будет иметь запас хода в 400 км, что сравнимо с Model 3 от Tesla.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Volkswagen пока не впечатляет

    У электромобилей других марок, которые, как и Audi, принадлежат концерну Volkswagen, цифры менее впечатляющие. Так, под брендом Volkswagen концерн сейчас продает клиентам только 2 электрические модели — E-Golf (с начала 2014 года) и E-Up (с конца 2013). Технические характеристики таковы: запас хода у E-Golf — 300 км (и это по старым, менее экологичным нормам), у E-Up — 160 км.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Будущее называется I.D.

    В этом году премьер электромобилей от VW не ожидается. Концерн сейчас перестраивает свой завод в немецком Цвикау, где в 2019 году начнется производство совершенно новой линейки электромобилей под общим брендом I.D. Среди прочего — и изображенного на фото микроавтобуса I.D. Buzz.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Другое будущее под названием EQC

    Пытаются наверстать упущенное и в концерне Daimler. Сайт автопроизводителя, оттенив прошлые эксперименты с электромобильностью, уже вовсю рекламирует новую линейку электромобилей марки Mercedes — EQC. Но в серию первая машина EQC — внедорожник — выйдет в середине 2019 года. Следом за внедорожником компания обещает полную линейку на новой технологии, от компакт-класса до премиум-сегмента.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Smart только электрический

    А вот принадлежащая Daimler марка Smart будет полностью переориентирована на электромобильность. С 2020 года машины Smart будут продаваться во всей Западной Европе только с электрическим двигателем. А в США, Канаде и Норвегии от бензиновых Smart отказались еще 2017 году.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    BMW удивит в 2020 году

    BMW уделяла внимание электромобильности больше других немецких автопроизводителей — так что уже имеет в активе две серийные модели машин с электрическими двигателями: i3 (на фото) и i8. Но с запасом хода в 200 км (i3) и у баварских автопроизводителей есть куда расти — поэтому с 2020 года BMW обещает вывести на рынок новые серийные модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Porsche нужно еще время

    Миллиарды евро инвестирует сейчас в разработки и другая дочерняя фирма Volkswagen — Porsche. Полностью электрическая модель этого бренда ожидается в 2020 году. Предварительное название модели — Taycan.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Opel ждут перемены

    Поклонники выпускающейся в ФРГ марки Opel могли уже с 2012 года купить электромобиль Ampera. Но на самом деле он производился в США. Поэтому после приобретения компании Opel в 2017 году французским концерном PSA новый владелец объявил о планах по выпуску новых электромобилей: в 2020 году на рынок должна выйти новая Corsa с электрическим приводом, а к 2022 — еще четыре модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Стартапы в эру электромобильности

    Перспективы электромобильности увлекли не только гигантов немецкого автопрома, но и небольшие стартапы. Например, ахенская фирма e.GO Mobile AG, созданная всего лишь в 2015 году, уже к концу 2018 года собирается выпустить на рынок свою первую серийную модель e. GO Life (на фото).

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Почтальон приезжает на электромобиле

    А немецкая почта — Deutsche Post, так и не найдя в 2014 года ни одного автопроизводителя, готового поставить небольшие автофургоны для развоза почты, сама приобрела никому не известную тогда фирму StreetScooter. Фирма прекрасно справилась с заданием, и сейчас по дорогам Германии разъезжает уже более 6 тысяч выпущенных ею желтых электромобилей.

    Автор: Инза Вреде, Павел Лось


Коврики Klever Econom для салона Opel Vivaro 2019-2021

Багажники, фаркопы, автобоксы

bagazhnik66 — Багажники, фаркопы, автобоксы

График работы:

пн-вс — 10:00-20:00

без выходных


620026, г. Екатеринбург

Екатеринбург

620026, г. Екатеринбург

Выберите городЕкатеринбургТюменьПермьЧелябинскКурганХанты-МансийскСалехардОмскСургутХМАОЯНАОАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымский федеральный округКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайЧелябинская областьЧувашская РеспубликаЯрославская областьАбаканАдлерАлуштаАльметьевскАнапаАнгарскАпатитыАрмавирАрмянскАртёмАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБарнаулБахчисарайБелгородБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБерезовскийБийскБлаговещенскБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБудённовскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВоронежВыборгГеленджикГлазовСеверскГубкинскийДжанкойДзержинскДимитровградЕвпаторияЗабайкальскЗеленоградЗеленодольскЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамышинКачканарКемеровоКерчьКировКогалымКомсомольск-на-АмуреКостромаКотласКраснодарКрасноперекопскКраснотурьинскКрасноуфимскКрасноярскКузнецкКуйбышевКунгурКурскЛангепасЛеснойЛипецкЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадымНальчикНевинномысскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНоябрьскНяганьОбнинскОбьОзёрскОктябрьскийОрёлОренбургОрскПензаПервоуральскПетрозаводскПетропавловск-Камчатскийпоселок городского типа Забайкальскпоселок городского типа ЧерноморскоеПрокопьевскПсковПятигорскРадужныйРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСеверодвинскСеровСибайСимферопольСмоленскСоветскийСоликамскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСудакСухой ЛогСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТарко-СалеТверьТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаУлан-УдэУльяновскУрайУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧереповецЧернушкаЧитаЧусовойШадринскШахтыЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЮжноуральскЮрюзаньЯлтаЯрославльАлматыАстанаШымкентКарагандаАктобеТаразПавлодарУсть-КаменогорскСемейКостанайУральскАтырауКызылордаПетропавловскАктауКокшетауТалдыкорганЭкибастуз

www.

OPEL-CLUB.ru — Первый Российский Опель Клуб

В самом начале 2019 года, компания Opel представила свой новый коммерческий фургон Vivaro. Само собой теперь он построен на базе компонентов PSA и по сути своей является зафирой лайф без окошек и гораздо скромнее. Новый Vivaro, как и в предыдущих поколениях, не стал уникальным автомобилем и имеет близняшек на разных рынках, бегающих с разными значками на капотах. Но, признаться, такого зоопарка в рамках одной модели, я не помню ни у одной марки — Peugeot Expert, Citroen Jumpy, Toyota Proace Professional, Vauxhall Vivaro и Opel Vivaro – все это по сути одна машина с различиями настолько не значительными, что все они уместятся на пальцах двух рук. Самым главным отличием Opel Vivaro и Vauxhall Vivaro от однояйцевых Peugeot, Citroen и Toyota, будет место производства – фургончики для Opel\Vauxhall будут производить в британском городе Лутон.

Вообще, для Opel модель Vivaro всегда была достаточно значимой. Начиная с 2001 года, когда первое поколение увидело свет, за Vivaro прочно закрепилась репутация грузового перевозчика или офиса на колесах. За эти годы автомобиль разошелся тиражом более миллиона экземпляров. Удачное сочетание возможностей и цены, делали свое дело и автомобиль надежно держался в сегменте.

В новом поколении Vivaro предложит клиентам различные варианты оснащения, такие как грузовой фургон, кабина с возможностью перевозки до 6 пассажиров, платформенной шасси для установки открытых кузовов или специального оборудования и комбинированный вариант Combi. С переходом на платформу от PSA, теперь автомобиль будет доступен не в двух вариантах длины, как ранее, а в трех – 4,60 метра, 4,95 метра и 5,30 метра. Максимальный объем, который сможет принять автомобиль будет равен внушительным 6,6 кубометрам. Грузоподъемность же станет на 200 килограмм выше, чем в предыдущем поколении и составит 1400 килограмм. Возрастет и максимальная буксируемая масса до 2500 кг. А высота кузова будет составлять 1,90 метра.

Электронная регулировка противопробуксовочной системы и системы стабилизации имеет несколько предустановленных режимов и называется на опелевский манер IntelliGrip. С ее помощью можно выбрать один из режимов для движения по снегу, песку или грязи. Электроника будет помогать водителю дозировать чувствительность дросселя и двигать рамки срабатывания системы ESP. В качестве опции, есть возможность прикупить увеличенный дорожный просвет и защиту двигателя. Для тех кому и этого мало – Opel предложит вариант Vivaro с полным приводом, производства компании Dangel.

Но коммерческий автомобиль это прежде всего его грузовые возможности, а они начинаются с кузова. Удобство доступа, к которому в Vivaro обеспечивают широкие задние распашные и боковые сдвижные двери, которые, кстати, впервые для Vivaro, получили механизм электропривода. Более того, их можно даже открыть «пинком» рядом с дверью. Интересная особенность для машины с максимальным вариантом длины кузова. В качестве опции может быть установлена система Flex-Cargo, благодаря которой, можно перевозить предметы длиной до 4,02 метра, за счет складываемого пассажирского сиденья. Благодаря FlexCargo спинка среднего сиденья может складываться, превращаясь в стол для документов, или столик для ноутбука.

Уже в 2020 году ассортимент силовых агрегатов расширился и клиентам предложен полностью электрический Opel Vivaro-e, который оснащается электродвигателем мощностью в 136 лс. На выбор предложены два варианта аккумуляторных батарей — базовая на 50 кВт*ч, которая способна обеспечить автономный пробег до 230 км (WLTP), и более емкая батарея на 75 кВт*ч, с которой пробег на одном заряде вырастает до 330 километров.

Благодаря множеству регулировок сидений, некоторые из которых электрические, салон нового Vivaro, ориентированный на водителя, столь же удобен, как и салон легкового автомобиля.

Электронные помощники быстро прижились не только в люксовых классах легковых автомобилей, но и плотно проникли даже в самые бюджетные сегменты. Не удивительно, что они активно стали появляться и в коммерческом транспорте. Vivaro доступен с дисплеем Head Up — уникальным в этом сегменте — так что водители могут видеть всю важную информацию и не спускать глаз с дороги. Дополнительные фронтальные камеры и радиолокационные системы включают в себя систему распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о фронтальном столкновении с функцией автоматического экстренного торможения, которая позволяет избежать аварии или уменьшить ее последствия.

Vivaro оснащен ультразвуковыми парковочными датчиками в переднем и заднем бамперах. Они предупреждают водителя о препятствиях при парковке и контролируют боковые мертвые зоны. В зависимости от уровня оборудования изображение с камеры заднего вида отображается либо во внутреннем зеркале, либо на семидюймовом дисплее мультимедийной системы.

Мультимедийные радио и мультимедийные информационно-развлекательные системы Navi Pro поставляются с большим 7,0-дюймовым сенсорным экраном. Обе поддерживают интеграцию телефонов через Apple CarPlay и Android Auto. Мультимедиа Navi Pro дополнительно оснащена европейской навигацией с трехмерным режимом отображения.

Привлекательность нового Vivaro основана не только на грузоподъемности и технологиях, похожих на легковые автомобили. В дополнение к современным двигателям современные экономичные и плавно переключаемые трансмиссии, такие как восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, что способствуют эффективности и комфорту, что так же очень важно. Интервалы обслуживания до 50 000 км еще больше снижают эксплуатационные расходы. Такие функции, как высокие фары и максимальная высота 1,90 м для большинства вариантов, снижают риск повреждения, например, при парковке. Все это делает Vivaro нового поколения одним из самых экономичных конкурентов на рынке.

В заключении стоит заметить, что новый Vivaro вынужденная мера и он является лишь промежуточным звеном в истории марки Opel в области коммерческого транспорта. Уже следующее поколение станет гораздо более немецким и опелевым, поскольку концерн PSA Groupe принял решение перенести глобальную разработку легких коммерческих автомобилей в научно-исследовательский центр Рюссельсхайма.

Opel раскрыл планы расширения модельного ряда в России :: Бизнес :: РБК

Вернувшийся в Россию после почти пятилетнего перерыва бренд рассчитывает на долю в 5% на российском рынке. В 2020 году в России должны будут продаваться шесть моделей марки Opel

Opel Vivaro (Фото: Chris Ratcliffe / Bloomberg)

В нынешнем году производитель Opel намерен расширить линейку продаваемых в России автомобилей до шести моделей. Об этом в интервью ТАСС рассказал управляющий директор брендов Peugeot, Citroёn и Opel в России Алексей Володин.

Ранее Opel анонсировал выпуск в России двух моделей — кроссовера Grandland X и минивэна Zafira Life. Первая модель импортируется в Россию, а минивэны Zafira Life — собираются на заводе в Калуге. Володин объяснил, почему именно с этих автомобилей Opel решил начать возвращение на российский рынок: «Минивэн — платформа, которая разработана PSA. Она уже локализована в России и имеет планы дальнейшего увеличения локализации в Калуге. Соответственно, мы довольно быстро, где-то в течение года, смогли подготовить и запустить в производство соплатформенный продукт под брендом Opel». Выпуск на рынок Grandland X Володин объяснил тем, что производители «очень хотели начать перезапуск бренда с исконно немецким продуктом», и тем, что доля кроссоверов на рынке в России самая большая.

По словам представителя автоконцерна, в 2020 году в линейку Opel в России планируется добавить еще четыре модели. Володин назвал одну из них — грузовой фургон Vivaro. Как отмечал портал «Авторевю», если Opel Zafira Life является «близнецом» модели Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller, то Opel Vivaro — клон автомобилей Citroen Jumpy и Peugeot Expert. Еще три модели, которые Opel намерен вывести на российский рынок, Володин не назвал. В июле 2018 года источник Autonews сообщал, что речь может идти об автомобилях Astra K и фургоне Combo. Однако, как отметил Володин в интервью ТАСС, модели Astra, Insignia, Corsa продавать на территории России компания не сможет, так как права на них остаются за корпорацией GM.

«Наши среднесрочные амбиции по бренду Opel — это построить бизнес таким образом, чтобы занимать на российском авторынке не менее 5%», — рассказал представитель концерна.

Opel ушел с российского рынка в 2015 году на фоне падения продаж, которые по итогам 2014 года сократились на 20%. В 2015 году ни одной модели Opel не удалось удержаться в списке 25 наиболее продаваемых в России автомобилей. На тот момент маркой владел концерн General Motors. В GM объяснили решение об уходе из России нежеланием инвестировать «в рынок с неясной долгосрочной перспективой». Глава Минпромторга Денис Мантуров называл причиной ухода бренда низкий уровень локализации и ошибками компании в выборе модельного ряда.

Обнародован Opel Zafira Life (Vauxhall Vivaro Life) 2019 года, EV Incoming

Ранее основанный на Renault Trafic, Vivaro третьего поколения делит основы с Citroen Jumpy и Peugeot Expert. В этой фотогалерее Opel и Vauxhall представили Zafira Life и Vivaro Life, фургон, переоборудованный для размещения до девяти человек.

В снятом виде Vivaro Life должен вмещать до 3397 литров (120 кубических футов) всего, что вы хотите перевезти из пункта А в пункт Б.Легкий коммерческий автомобиль, доступный в двух размерах (длина 4,95 и 5,30 метра), имеет колесную базу, которая составляет 3,28 метра (129,1 дюйма) от передней до задней оси.

Намного тоньше своего предшественника, третье поколение отличается современным дизайном внутри и снаружи, включая задние фонари 3D. Трехспицевые рулевые колеса, 7,0-дюймовая информационно-развлекательная система, хромированная отделка и поворотный переключатель — другие основные моменты, но Vivaro Life также доступен с розеткой на 230 В, подогревом и массажными сиденьями, а также кожаной обивкой.

На базе автомобильной архитектуры Groupe PSA EMP2 Vivaro Life может в ближайшем будущем предложить подключаемый гибридный вариант. Поговаривают о полностью электрической модели, которая появится благодаря Vauxhall, и предполагаемая дата ее появления — 2021 год. На этой ноте и, как следует из заголовка, мы должны повторить, что Opel, в отличие от Vauxhall, называет van Zafira Life.

Фургон поступит в производство в Великобритании, и Vauxhall объявила, что обеспечит 1250 рабочих мест на производственном предприятии в Лутоне.Детали силового агрегата пока не разглашаются, но от турбодизеля BlueHDi не стоит ожидать чего-либо большего, чем четыре цилиндра и рабочий объем 2,0 литра.

«С новой Zafira Life компания Opel продолжает внедрять PACE! стратегический план », — заявил главный исполнительный директор компании Майкл Лошеллер. «К концу 2020 года мы выведем на рынок восемь совершенно новых или обновленных моделей, включая следующее поколение бестселлеров Corsa. Мы уже откроем книги заказов на две электрифицированные модели в первой половине 2019 года: на полностью электрическую версию Corsa, которая станет настоящим электромобилем для всех, и Grandland X в качестве подключаемого гибрида.”

Opel Vivaro 2019: цены, моторы, оборудование

El Opel Vivaro 2019 es la tercera generación de esta furgoneta media. Se puede comenzar a hacer pedidos desde Principios de 2019, si bien las entregas comenzarán tras el verano. No tiene nada que ver con la segunda generación, pues ahora está basada en la plataforma EMP2, por lo que es un vehículo muy cercano a la Citroën Jumpy, Peugeot Expert y Toyota Proace, de igual modo que la nueva Opel Zafira Life, la versión предназначена для перевозки пассажиров, сравните числовые элементы с Citroën Spacetourer, Peugeot Traveler и Toyota Proace Verso.

El sustituto del Vivaro 2014 gana mucho en Practicidad, además de motores muy eficientes y una gama mucho más completeta. Además, llega con el anuncio de que Opel mandará desde ahora en todo el processso de desarrollo global de vehículos comerciales ligeros del Grupo PSA.

La nueva arquitectura le permite contar con una gama con diferentes siluetas. Además de las tres longitude de carrocería , de 4,60, 4,95 y 5,30 metros, se podrá elegir como furgón panelado de carga, version de doble cabina para hasta seis ocupantes, un chasis cabina y la variante Combi para el transporte de personas (sin tantos lujos como la Zafira Life, pensada más para las familias numerosas.La altura es idéntica en todas ellas, de 1,90 metros, lo que facia su entrada en aparcamientos subterráneos, por ejemplo.

Estos son los volúmenes de carga que ademite cada una de las долготы:

Продольная Volumen de carga
4,60 метра 4,6 м3 (5,1 м3 con Flex-Cargo)
4,95 метра 5,8 м3
5,30 метра 6,6 м3

El sistema Flex-Cargo consta de un respaldo del asiento central que puede abatirse para poder transportar objetos de hasta 3,32 metros de longitud en la versión más corta hasta 4,02 metros de largo en la más grande).

La carga útil máxima alcanza los 1.400 kg , 200 más que la generación anterior y la capacity de remolque alcanza los 2.500 kg, media tonelada más que el modelo que lo precedió en el mercado. El Acceso a este espacio queda coeficado por las puertas laterales deslizantes, que pueden ser incluso de apertura automática.

Opel Vivaro 2019. Motores

Нет необходимости в подтверждении механических средств, при указании указаний по выбору блоков «ofrecerán un bajo consumo».Cabe esperar que los купе con sus «hermanos», lo que nos deja con un 1.6 de Entre 95 y 115 CV (ver prueba del Toyota Proace) и el 2.0 con 120, 150 C V (ver prueba del Citroën Jumpy) ) y 180 CV .

En función de la mecánica se asocian a una caja de cambios manual de 5 o 6 velocidades. Algunas versiones podrán equipar cambio automático. Поднять контроль над системой управления обработкой IntelliGrip (con de cinco modos de constracción (Normal, Nieve, Barro, Arena y ESP Off), que mejora la tracción en zonas de baja adherencia, un paquete Worksite que suma protecciones en los exteriores y bajos del vehículo y hasta una versión 4 × 4.

La marca ya indica que en 2020 estrenará un version 100% eléctrica, tal y como se indicaba en el plan estrategico PACE! de la marca que indicaba que todos los modelos estarán electrificados (en mayor o menor medida) в 2024 году.

Opel Vivaro 2019. Equipamiento

Cuando se acerque el momento de su comercialización conoceremos en detalle cómo queda configura. Sabemos ya que habrá un salto importante en tecnología. Tanto de asistencia, donde ya dispone de sistemas como asistente de mantenimiento de carril, alertta de somnolencia, control de crucero adaptativo, alertta por colisión frontal con frenada automática de Emergencia o el sistema de reconocimiento de señales de tráfico.

En el conectividad conectividad, el portagonista es una pantalla táctil de 7 pulgadas, desde el que se controla el sistema de info-entretenimiento Radio multimedia и multimedia Navi Pro. Сын совместим с Apple CarPlay и Android Auto. También puede Integrar, en las versiones más completetas, cámara de visión trasera or unpáctico Head-Up Display (HUD).

Fuente: Opel
Галерея фотографий:
1/10 Фото

Opel Vivaro C Van L2h2 2.0 Diesel 122HP Технические характеристики, размеры

Opel Vivaro C Van L2h2 2.0 Дизель 122HP Производительность

Максимальная скорость: 170 км / ч или 106 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): — s

Opel Vivaro C Van L2h2 2.0 Diesel 122HPРазмеры, размеры, аэродинамика и вес

Кузов: Van
Num.дверей: 4
Колесная база: 327,5 см или 128,94 дюйма
Длина: 495,9 см или 195,24 дюйма
Ширина: 201 см или 79,13 дюйма
Высота: 189,5 см или 74,61 дюйма
Передний мост:162.7 см или 64,06 дюйма
Задний мост:160 см или 62,99 дюйма
Макс. Грузоподъемность: 2500 кг или 5511,55 фунтов
Кол. Кол-во мест: 3
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза — Габаритные размеры: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры ободов: 215/65 R16
Задние шины — Размеры ободьев: 215/65 R16
Радиус поворота: 12.4 м / 40,7 футов
Снаряженная масса: 1630 кг ИЛИ 3594 фунта
Соотношение выходная масса и мощность: 13,4 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 5300 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Полунезависимая.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Новый эталон: Opel Vivaro третьего поколения

  • Типичный Vivaro: очень гибкий, экономичный — доступен для заказа с октября 2019 года.
  • Индивидуально: длина от 4,60 до 5,30 м, в основном только 1,90 м в высоту
  • Прочный: полезная нагрузка до 1400 кг, буксировочная способность 2500 кг и грузоподъемность 6,6 м 3 грузоподъемность
  • Advanced: широкий спектр вспомогательных систем, электрические раздвижные двери
  • Для тяжелых работ : Настройка на рабочем месте и антипробуксовочная система IntelliGrip
  • Мобильный офис: Мультимедийная связь и навигация в реальном времени
  • Привлекательное предложение: Opel продолжает наступление модели LCV
  • Opel становится электрическим: Новый Vivaro в качестве аккумуляторной батареи автомобиль в 2020 году
  • Готовность к будущему: новый Vivaro — идеальный партнер для профессионалов

Быстрый Растущий рынок грузовых автомобилей среднего размера встретит запуск третьего поколения Opel Vivaro.С 2001 года Vivaro заработал прочную репутацию грузового автомобиля или офиса на колесах: с конвейера сошло около миллиона единиц. Благодаря спецификациям, адаптированным к различным потребностям водителя, и многочисленным инновационным технологиям новый Vivaro может выполнять любую работу лучше, чем когда-либо прежде. В будущем Opel также будет нести ответственность за глобальное развитие легких коммерческих автомобилей для всей Groupe PSA.

Основанный на современной платформе, доступной для заказа с октября 2019 года, Opel Vivaro предлагает модельный ряд, адаптированный к потребностям клиентов: грузовой фургон, кабина экипажа, вмещающая до шести человек, шасси с платформой. и комби-переноска плюс — впервые — три вместо двух длин (4.60 метров, 4,95 м и 5,30 м). Новый Vivaro с максимальной грузоподъемностью 6,6 кубических метров имеет полезную нагрузку до 1400 кг — на 200 кг больше, чем его предшественник. То же самое и с буксировочной массой: максимальная нагрузка прицепа в 2 500 кг на полтонны выше, чем раньше. Только высота скромная, большинство вариантов имеют размер около 1,90 м. Таким образом, новый Vivaro может получить доступ к парковке в подвалах или на автостоянках с низкими потолками, что упрощает погрузку и разгрузку.

Устойчивость и безопасность на различных скользких поверхностях — грязи, песке или снегу — обеспечивается передовой системой контроля тяги IntelliGrip.Увеличенный дорожный просвет и защита днища доступны при дополнительной настройке на рабочем месте.

Беспрепятственный доступ в грузовое пространство обеспечивают широкие задние и боковые раздвижные двери. Особенно практичны раздвижные боковые двери, которые впервые на Vivaro открываются автоматически. Движение ноги к датчикам — это все, что нужно снаружи автомобиля. Объекты длиной до 4,02 м можно надежно разместить в версии 5,30 м благодаря сквозному проходу Flex-Cargo под сиденьем переднего пассажира.

Внутри нового Vivaro водители и пассажиры чувствуют себя в легковом автомобиле: такие системы, как проекционный дисплей, камера заднего вида 180 o , предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и круиз-контроль делают вождение без напряжения. Благодаря эргономичному расположению сиденья все органы управления находятся в пределах хорошей видимости и легкой досягаемости водителей. Последние хорошо связаны благодаря современным информационно-развлекательным системам.

С новым Vivaro компания Opel продолжает внедрять PACE! стратегический план, инвестируя в растущие сегменты рынка с большими объемами.Уже в 2020 году линейка эффективных силовых агрегатов будет расширена за счет чисто аккумуляторной электрической версии. Таким образом, Opel начнет электрификацию своего портфеля легких коммерческих автомобилей, и Vivaro будет не только готов к работе в деревнях или городских окраинах, но также сможет преодолевать столь обсуждаемую «последнюю милю» в центральных городах.

Три длины, FlexCargo: Гибкий и интеллектуальный Vivaro

Groupe PSA — лидер европейского бизнеса легких коммерческих автомобилей. Таким образом, благодаря общей платформе новый Opel Vivaro предлагается в трех вариантах длины.Особенно компактная версия 4,60 м сокращает разрыв между сегментами фургона и транспортера, а с радиусом поворота всего 11,3 м она также очень маневренна. Этот вариант уже предлагает 4,6 м 3 грузовой емкости, которая может быть увеличена до 5,1 м 3 благодаря практичной сквозной загрузке FlexCargo на стороне переднего пассажира. Это позволяет перевозить предметы длиной до 3,32 м вместо 2,16 м. Версии 4,95 м и 5,30 м имеют максимальную грузоподъемность 5,8 и 6,6 м 3 соответственно.Таким образом, внутри Vivaro удобно размещаются лестницы или панели длиной до 3,67 или 4,02 м, а также многочисленные мелкие предметы в многочисленных отсеках для хранения по всей кабине.

Новое поколение Vivaro с тяговым усилием до 2 500 кг — это не только универсальный транспортер; одним движением руки он также превращается в офис на колесах. Благодаря FlexCargo спинка среднего сиденья складывается и становится столом для документов, ноутбуком или планшетом.

Практичность начинается с доступа к автомобилю.Для загрузки через раздвижные боковые двери нет необходимости опускать груз или пакеты, так как толчкового движения ноги достаточно для автоматического открытия дверей (раздвижные двери с сенсорным управлением впервые предлагаются компанией новое поколение).

Полностью оборудованный: передовые технологии и вспомогательные системы помогают водителю

Благодаря множеству регулировок сиденья, в том числе электрическим, поясничной опоре и подлокотнику, ориентированная на водителя кабина так же удобна, как и в легковом автомобиле.Многочисленные системы помощи — необычные для этого класса — гарантируют, что то же самое относится и к безопасности.

Vivaro доступен с проекционным дисплеем — уникальным в этом сегменте — так что водители могут видеть всю важную информацию и не спускать глаз с дороги. Дополнительные системы на основе передней камеры и радара включают:

  • Lane Keep Assist
  • Traffic Sign Recognition
  • Drowsiness Alert, которая советует водителю сделать перерыв после двух часов непрерывного вождения или отслеживая вождение поведение, предупреждает о сонливости с помощью визуальных и звуковых сигналов.
  • Адаптивный круиз-контроль, который регулирует скорость в соответствии со скоростью предыдущего автомобиля.
  • Предупреждение о лобовом столкновении, которое дает двухуровневое предупреждение о потенциальном лобовом ударе.
  • Автоматическое экстренное торможение, позволяющее избежать столкновения или уменьшить его последствия.

Модель Vivaro оснащена ультразвуковыми датчиками в переднем и заднем фартуках. Они предупреждают водителя о препятствиях при парковке и контролируют боковую слепую зону. В зависимости от уровня оснащения изображение с камеры заднего вида отображается либо во внутреннем зеркале, либо на семидюймовом дисплее.

Информационно-развлекательные системы Multimedia Radio и Multimedia Navi Pro оснащены большим 7,0-дюймовым сенсорным экраном. Оба имеют интеграцию с телефоном через Apple CarPlay и Android Auto. Multimedia Navi Pro дополнительно имеет европейскую навигацию с 3D-обзором.

Привлекательность нового Vivaro основывается не только на грузоподъемности и технологиях, подобных легковым автомобилям. Помимо современных двигателей, плавные трансмиссии, такие как восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, вносят свой вклад в эффективность и комфорт, что очень важно, особенно для рынка автопарков.Интервалы технического обслуживания до 50 000 км дополнительно сокращают эксплуатационные расходы. Такие особенности, как высоко расположенные фары и максимальная высота 1,90 м для большинства вариантов, снижают риск повреждения, например, во время парковки. Все это делает Vivaro нового поколения одним из самых экономичных конкурентов на рынке.

Пассажирский вариант Vivaro также будет выпущен в конце 2019 года. Этот просторный минивэн будет отличаться универсальным салоном, вмещающим до девяти мест, современной информационно-развлекательной системой и множеством технологий помощи водителю.

la tercera generación llega a finales de verano — Autobild.es

La tercera generación del Opel Vivaro llega con tres longitude de carrocería Diferentes, un volumen máximo de carga de 6,6 metrostemencúiónícós cuya llegada está prevista para el año 2020.

El Opel Vivaro 2019 года выпуска с использованием модели, которая была создана в 2001 году. Su versatilidad se ha convertido en su mejor arma, con diferentes tamaños adapados a las distintas necesidades de cada uno.Además Opel es desde ahora el ответственный за глобальные коммерческие перевозки автомобилей группы PSA.

Опель Виваро 2019

(4 изображения)

El nuevo modelo de la marca alemana, cuyas primeras unidades llegarán al mercado a finales de verano, parte de una plataforma de nueva generación. Tendrá una gama de versiones ampia entre la que encontramos un furgón panelado de carga, una versión doble cabina para hasta seis ocupantes, un chasis cabina y un Combi para el transporte de personas.Por primera vez ofrece tres longitude de carrocería, que son 4,6; 4,95 y 5,3 metros, siendo la altura de 1,90 para todas ellas .. La carga útil del nuevo Vivaro es de 1,400 кг, de tal forma que supera en 200 a su precesor, mientras que el volumen máximo de carga Que se ofrece es de 6,6 metros cúbicos.

No te pierdas: Así es el Opel Zafira Life

El nuevo Opel Vivaro 2019 разрешите проблемы с разрешением в зоне действия carga gracias а-ля инкорпорация unas puertas traseras muy ampias, además de unas laterales correderas que como novedad tienen la posibilidad de automárica de forma.Esta zona de carga, por ejemplo, permite cargar objetos de hasta 4,02 metros en el caso de la variante de carrocería más larga, algo que se consigue gracias al sistema Flex-Cargo del respaldo del asiento central.

Opel Vivaro Life: цена

(4 изображения)

El nuevo Vivaro será también asegura una created a prueba de bombas sobre cualquier superficie, algo posible en gran parte gracias a la presencia del system de control de tracción IntelliGrip.Además tendenos a nuestra disición una mayor distancia libre al suelo y protecciones para los bajos con la configuración Worksite Pack. Y todo ello sin dejar de comentar que desde el momento del lanzamiento estará disponible una versión 4×4.

La tecnología y las ayudas a la Conducción serán otro de los puntos fuertes del nuevo Opel Vivaro 2019 , que Presenta Avances como el Head-Up Display, la cámara de visión trasera 180 градусов, La Allerta de colisión front, el. de Emergencia y el control de crucero.Y ojo, porque en 2020 Opel anuncia la llegada de una variante totalmente eléctrica que se sume al resto de motores Conventionales, de los que la marca alemana asegura que son eficientes a más no poder.

Ya que hemos llegado hasta aquí, quieres saber cuál es tu coche ideal?

Opel / Vauxhall Vivaro Tour Европейские продажи

Ежемесячные и годовые показатели продаж Opel / Vauxhall Vivaro Tour в Европе.

Родственные модели: Renault Trafic Passenger, Fiat Talento Panorama, Nissan NV300.

Vivaro Tour был заменен в 2020 году автомобилем Opel / Vauxhall Zafira Life, созданным на базе фургонов PSA Citroën Spacetourer, Peugeot Traveler и Toyota Proace Verso.

Сравните продажи Opel / Vauxhall Vivaro Tour с другими моделями в сегменте легковых фургонов

Опель / Воксхолл
Vivaro
2016
Опель / Воксхолл
Vivaro
2017
Опель / Воксхолл
Vivaro
2018
Опель / Воксхолл
Vivaro
2019
Опель / Воксхолл
Vivaro
2020
Опель / Воксхолл
Vivaro
2021
Январь 715 852 854 998 26 85
Февраль 592 1.042 1.078 820 59 88
марта 905 1,712 1,558 1,139 72 180
Апрель 1.077 1,398 1,250 1.052 136 253
мая 1,139 1,768 1,284 895 108
июнь 1.364 1,939 1,603 607 88
июль 932 1,513 1,276 515 186
Август 720 1,190 1,769 749 128
сентябрь 1,651 1,250 812 199 177
Октябрь 1.105 923 541 257 118
Ноябрь 1.020 860 775 145 138
декабрь 1,156 1,140 917 108 253
Опель / Воксхолл
Vivaro
2020 1.489
2019 7,484
2018 13,717
2017 15.587
2016 12,376
2015 11,428
2014 7,141
2013 7,748
2012 7,148
2011 7,487
2010 5.766
2009 5,321
2008 9,215
2007 8,833
2006 8,539
2005 8,016
2004 7,001
2003 6,150
2002 3,568
2001 12

Предыдущее поколение:

2001-2014 Vivaro X83

Родственные модели: Renault Trafic Passenger, Nissan Primastar

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов. Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

Опель / Воксхолл
Vivaro
2016
Опель / Воксхолл
Vivaro
2017
Опель / Воксхолл
Vivaro
2018
Опель / Воксхолл
Vivaro
2019
Опель / Воксхолл
Vivaro
2020
Опель / Воксхолл
Vivaro
2021
Январь 715 852 854 998 26 85
Февраль 592 1.042 1.078 820 59 88
марта 905 1,712 1,558 1,139 72 180
Апрель 1.077 1,398 1,250 1.052 136 253
мая 1,139 1,768 1,284 895 108
июнь 1.364 1,939 1,603 607 88
июль 932 1,513 1,276 515 186
Август 720 1,190 1,769 749 128
сентябрь 1,651 1,250 812 199 177
Октябрь 1.105 923 541 257 118
Ноябрь 1.020 860 775 145 138
декабрь 1,156 1,140 917 108 253
Опель / Воксхолл
Vivaro
2020 1.489
2019 7,484
2018 13,717
2017 15.587
2016 12,376
2015 11,428
2014 7,141
2013 7,748
2012 7,148
2011 7,487
2010 5.766
2009 5,321
2008 9,215
2007 8,833
2006 8,539
2005 8,016
2004 7,001
2003 6,150
2002 3,568
2001 12

Vauxhall / Opel Vivaro C (с 2019 г. по настоящее время) | Тюнинг и Тюнинг Ван

Отображение результатов 1–16 из 17

  • Calibre Exile-R, черные полированные 18-дюймовые легкосплавные диски (x4), включая шины эконом-класса XL и комплект для установки колес

    895 фунтов стерлингов.00 Выбрать опции
  • Calibre Exile-R Matte Black 18-дюймовые легкосплавные диски, комплект (x4), включая шины эконом-класса XL

    £ 875,00 Выбрать опции
  • Calibre Tourer Gunmetal 20-дюймовые легкосплавные диски (x4), включая экономичные шины XL и комплект для установки колес

    £ 1 055,00 Выбрать опции
  • Комплект 18-дюймовых легкосплавных дисков Calibre Tourer Matte Gunmetal (x4), включая шины эконом-класса XL и комплект для установки колес

    £ 835,00 Выбрать опции
  • Calibre Tourer Silver 18-дюймовые легкосплавные диски (x4), включая шины эконом-класса XL

    £ 835.00 Выбрать опции
  • Calibre Tourer Silver 20-дюймовые легкосплавные диски (x4), включая XL Экономичные шины и комплект для установки колес

    £ 1 055,00 Выбрать опции
  • Комплект пружин опускания Cobra 30 мм (передние и задние пружины)

    £ 160,00 Выбрать опции
  • DRC Rapide Gloss Black / Polished Lip 18-дюймовые легкосплавные диски, набор (x4), включая шины XL EconomyTyres

    £ 1 275,00 В корзину
  • Передний сплиттер Irmscher для Vauxhall / Opel Vivaro / Vivaro Life (с 2019 г. по настоящее время)

    395 фунтов стерлингов.00 В корзину
  • Комплект полного стайлинга Irmscher для Vauxhall / Opel Vivaro / Vivaro Life (с 2019 г. по настоящее время)

    £ 1339,00 Выбрать опции
  • Комплект пружин опускания Irmscher (передние и задние пружины)

    £ 349,00 Выбрать опции
  • Irmscher Задний спойлер (дверь багажника) для Vivaro (с 2019 г. по настоящее время), Expert / Dispatch / ProAce (с 2016 г. по настоящее время)

    310,00 £ 340,00 £ Выбрать опции
  • Задний спойлер Irmscher (только модели Twin / Barn Doors) для Vivaro (с 2019 г. по настоящее время), Expert / Dispatch / ProAce (с 2016 г. по настоящее время)

    310 фунтов стерлингов.00 В корзину
  • Боковые пороги Irmscher для Vivaro (с 2019 г. по настоящее время), Expert / Dispatch / ProAce (с 2016 г. по настоящее время)

    £ 545,00 Выбрать опции
  • Kufatec Sound Booster Extended Kit для Vivaro, Trafic, NV300 и Transit Custom

    £ 995,00 £ 1390,00 Выбрать опции
  • Черный задний фартук Musketier для L1 и L2 Vivaro (2019-настоящее время), Expert / Dispatch / ProAce (2016-настоящее время)

    499 фунтов стерлингов.