Новый регламент для дпс: Приказ №664 МВД и Административный регламент на 2020 год

гаишники теперь могут останавливать машины для проверки где угодно

Сам этот документ — всего лишь внутренний приказ МВД с инструкциями, что и как должен делать инспектор ДПС в соответствии с существующими законами. Нас с вами напрямую он не касается, но интересно же знать, что запрещено или разрешено гаишнику. Мы о регламенте немало рассказывали еще во время его обсуждений, но все же появилось и действительно серьезное новшество.

ОДНОЙ БУМАЖКОЙ МЕНЬШЕ

Госавтоинспекция перестает выдавать справки о ДТП. Постановлением правительства еще от 02.10.2014 года (№ 1007) прежние правила ОСАГО, в которых говорилось о необходимости выдавать и предоставлять такую справку, были отменены.

— У МВД России в настоящее время отсутствуют полномочия по утверждению формы справки о ДТП и, соответственно, по организации выдачи сотрудниками полиции указанной справки, — объяснил Александр Быков, начальник управления ДПС Госавтоинспекции России

. — На этом основании из нового Административного регламента были исключены положения, предусматривающие при оформлении ДТП выдачу сотрудниками полиции участникам происшествия справки о ДТП.

Все сведения об аварии отныне будут отражать исключительно в предусмотренных законом процессуальных документах. Как объяснили в ГИБДД, они бывают трех видов, инспектор оформляет один из них: определение о возбуждении дела и проведении расследования либо протокол или постановление по делу об административном правонарушении. Копии этих бумаг участник аварии может получить беспрепятственно (см. подробнее).

ОТ ПОСТОВ — НА ДОРОГИ

♦ Главное новшество этого регламента — отмена запрета 2009 года останавливать водителей просто для проверки документов вне стационарных постов ДПС. Теперь инспектор имеет право это делать везде. Объяснение простое: за последние годы количество машин увеличилось, а количество постов сократилось в три раза. Так что Госавтоинспекция переносит свою службу от стационарных постов на дороги.

♦ Запрещено гаишнику забирать права или запрещать эксплуатацию машины, снимая номера. Они и раньше лишились этого права, но в прошлом регламенте такого запрета не было. Права забрать может только суд, инспектор лишь выпишет протокол.

♦ Теперь разрешено для фиксации нарушений использовать камеры, не принадлежащие полиции. В том числе и на участках ремонта дорог, где установлены временные знаки. И допускается при освидетельствовании водителя на состояние алкогольного опьянения ночью или в глухих местах не понятых искать, а снять это на видео. Причем, не только на служебные регистраторы, а даже на собственный мобильный.

— При отсутствии у инспектора носимого видеорегистратора он может использовать любое техническое средство, которое потом будет оценено судом. Суд будет принимать решение, допустимо ли это доказательство, — ссылается на требование закона

Александр Быков.

♦ Еще одно новшество по поводу проверки на пьянку: теперь инспектор обязан доставить водителя назад к его машине после освидетельствования, если оно проходило на посту или в больнице и следов алкоголя не нашли.

ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ

♦ Как и прежде, разрешено использовать машины скрытого контроля. Это служебные автомобили без опознавательных знаков, но оснащенные камерами.

— В новой редакции лишь уточняется, что автомобили скрытого контроля используются только для фиксации нарушений правил, способствующих совершению ДТП, — разъясняет Руслан Помыкалов, начальник отдела ДПС Госавтоинспекции

Из такой машины могут снять нарушение правил, передать информацию обычному «раскрашенному» патрулю, а он уже остановит и накажет, используя переданную информацию. Прятать патрульные машины тоже можно — за изгибами дорог, «переломами рельефа местности», остановочными павильонами, если это опасное место, где часто происходят аварии. Но умышленно скрывать «раскраску» служебных машин и прятать «мигалки» нельзя.

♦ Гаишнику, который вас остановит, необходимо передать в руки документы не просто без обложек, но и без зажимов, это теперь прописано четко.

♦ И снимать ваш разговор на видео тоже по-прежнему можно, правда, эта норма в регламенте уже не прописана, но и запрета нет. Потому что его не существует в принципе.

— В общественных местах гражданин имеет право вести фотовидеосъемку, — сказал полковник полиции Александр Быков.

ТАК МОЖНО ЛИ ИНСПЕКТОРУ КУРИТЬ?

Всех почему-то очень интересовало это. В процессе общественных обсуждений в регламент вписали запрет при общении с водителями хамить, вести себя бескультурно и курить, но из окончательной редакции это вычеркнули.

— У нас есть кодекс этики служебного поведения государственных служащих, там эта норма включена, — сказал Александр Быков. Потому вновь прописывать ее в регламенте смысла не увидели. Так что выдыхать дым вам в лицо и панибратствовать инспектор права не имеет. А если вы заметите какие-то нарушения этого регламента — жалуйтесь его начальству. Гаишнику грозит дисциплинарная ответственность или другое наказание по их служебной линии.

Самые свежие новости и полезные советы по автомобильной теме читайте в нашем канале в Telegram.

В ГИБДД разъяснили особенности нового регламента по работе ДПС — Российская газета

В пятницу вступает в силу приказ МВД об утверждении нового регламента по работе дорожно-патрульной службы. В нем содержатся сразу несколько норм, которые сильно беспокоят защитников прав автомобилистов. Накануне начальник управления ДПС Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Александр Быков дал разъяснения по этим вопросам.

Для начала об истории этого документа. Он пришел на смену приказу № 185, который действовал с 2009 года. По словам Быкова, если в ведомственный документ вносится более трех поправок, то его становится сложно читать, а поэтому такой документ нужно выпускать заново. Что и было проделано с регламентом. Теперь он утвержден приказом N 664 МВД.

А ну-ка тормози

Итак, согласно этому регламенту теперь водителей можно останавливать для проверки документов не только на стационарных постах, но и в любом другом месте на дороге. У сотрудников ДПС и так была такая возможность согласно действующему закону о полиции. И только регламент ставил ограничения. Но эти ограничения довольно легко обходились. Например, можно было сообщить, что проводится спецоперация. Мало кто из водителей станет звонить дежурному, чтобы уточнить, а проводится ли в этом месте такая операция.

Кроме того раньше были проблемы с проверкой документов. Связь работала некачественно, было низкое покрытие, не было Интернета. У сотрудников возникали проблемы, и для проверки документов надо было ехать на пост. Теперь таких проблем нет. Можно все проверить на дорогах. За некоторыми исключениями.

Временно превысил

Прежний приказ запрещал применять камеры автоматической фиксации нарушений в зоне действия временных знаков.

Дело в том, что временные знаки у нас устанавливают дорожники. Они не всегда соответствуют требованиям Правил дорожного движения, ГОСТам. Зачастую после окончания работ их забывают снять. В итоге на уже отремонтированных участках создаются пробки только из-за того, что там стоят забытые знаки. Кроме того зачастую забытые знаки используют нечистые на руку инспекторы ГИБДД, вылавливая якобы нарушителей. Понятно, что нарушителей требований временных знаков надо тоже привлекать к ответственности. Но зачастую это делается не для контроля за безопасностью дорожного движения, а для пополнения областного бюджета.

Теперь официально разрешено контролировать нарушения в зоне действия временных знаков, в том числе и в автоматическом режиме. Дело в том, что количество аварий именно на таких участках в прошлом году увеличилось на треть. Примерно к этому показателю стремятся статистические данные и этого года.

Но, как заверил Быков, у Госавтоинспекции есть все данные об организации дорожного движения на ремонтируемых участках дорог. Если знак должен быть убран, например, 5 декабря, то его или уберут в этот день, или штраф за его нарушение после установленного срока рассматриваться не будет.

Не снимай

В новом приказе о работе Дорожно-патрульной службы исчез пункт, который запрещал сотрудникам Госавтоинспекции препятствовать гражданам производить фотовидеосъемку общения с сотрудниками.

Как выяснилось, эта норма прописана в Законе о полиции, а поэтому ее дублирование в регламенте не требуется. Напомним, что у нас довольно часто сотрудники ГИБДД заявляют, что их нельзя снимать. При этом ссылаются на 24-ю статью Конституции. Но там написано, что нельзя публиковать съемку частного лица без его согласия. Ни слова о том, что его нельзя снимать. Кроме того, если сотрудник полиции выполняет свои профессиональные обязанности, то он уже не частное лицо, а представитель закона. В таком случае его снимать можно и даже нужно. А если он утверждает, что он частное лицо, то тогда возникает вопрос: зачем он вообще к вам пристал?

Страховой кошмар

С 20 октября ГИБДД больше не будет выдавать справок о ДТП. Именно тех самых справок, которые так требуют страховые компании, чтобы убедиться, что была авария, в ней пострадал именно этот автомобиль, а за рулем был именно этот человек.

Дело в том, что до 2014 года правила страхования ОСАГО устанавливало правительство России. В них было прописано предоставление этой справки. В соответствии с этим документом ГИБДД такую справку выдавала. Но с 2014 года правила страхования стал устанавливать Центробанк. Он может указывать правила игры страховщикам, но никак не МВД. А поэтому исчез последний нормативный акт, который утверждал справку как документ.

По этой причине этой справки больше нет и в регламенте ДПС. Соответственно сотрудники ГИБДД будут выдавать на руки только процессуальные документы. А именно: определение о возбуждении или отказе в возбуждении административного дела, постановления о наложении наказаний… Но, как утверждают в ГИБДД, в этих документах будут подробно прописаны все данные об аварии и ее участниках.

Однако, пока правила страхования не изменены, у страховщиков с пятницы появится шикарный повод для отказа в выплате всем, кто попал в ДТП после 20 октября этого года и до появления соответствующих поправок в правила страхования ОСАГО.

Сдаемся

14 октября вступил в силу приказ МВД о внесении изменений в регламенты по регистрации транспортных средств и о приеме экзаменов. Этот документ будет полезен большинству водителей. Ведь согласно ему вводятся нормы, которые касаются взаимодействия с ГИБДД через электронные услуги, а также через многофункциональные центры, которые, по идее, призваны убрать пробки из подразделений Госавтоинспекции.

Начнем с регистрации автомобилей. 10 июля вступили в силу поправки в этот регламент. И вот новые. В них уточняется взаимодействие при подаче заявлений на такую услугу от ГИБДД через портал Госуслуг.

Прописано до мелочей, как можно подать такое заявление, что с ним можно сделать, как распечатать или в какие сроки внести в него правки.

Также прописан порядок обжалования по электронной почте. То есть если жалоба направлена через систему досудебного обжалования.

Приказ определяет порядок обмена прав и сроки через многофункциональные центры.

Напомнили в регламенте и о том, что при обращении через портал Госуслуг пошлина на те или иные регистрационные действия должна быть либо оплачена заранее, либо через тот же портал, чтобы в ГИБДД данные об оплате пришли своевременно.

Вторая часть документа касается регламента по проведению экзаменов на управление транспортными средствами. Его можно разделить на две части. Первая часть касается предоставления услуги через так называемые многофункциональные центры, проще говоря, МФЦ. Через них можно обменять права в связи с истечением срока давности .

Напомним, что такая возможность появилась в Москве в качестве эксперимента более года назад. Постановлением правительства она была введена по всей территории России полгода назад. И вот теперь вышел в свет ведомственный документ, который разъясняет порядок пользования этой возможностью, а также прописывает необходимые условия для этого, тем более что при эксперименте все было уже отработано.

В МФЦ клиенту должна быть представлена вся информация об обмене национальных удостоверений в связи с истечением их срока действия или о получении иностранных прав. Четко прописано, какие документы должен получить сотрудник МФЦ от водителя и что конкретно сделать. А именно сфотографировать клиента и получить образец его личной подписи в электронном виде.

Установлены предельные сроки для оказания этой госуслуги через МФЦ — 15 дней. При этом заявление, поданное в ГИБДД через такой центр, должно быть зарегистрировано в течение рабочего дня. Для сравнения: заявление, поданное при личном обращении в ГИБДД, должно быть зарегистрировано в течение 15 минут. А заявление, поданное через портал Госуслуг, только при личном обращении водителя в Госавтоинспекцию.

Примечательно, что в этом регламенте особое место отведено оказанию услуг людям с ограниченными возможностями. В том числе разрешено инвалидам находиться в подразделении вместе с собаками-поводырями, а также разрешен допуск тифлосурдопереводчика. То есть речь идет о слепых. Слепой может быть собственником автомобиля. Но получить допуск к управлению автомобилем пока еще не может ни по каким законам. Но получить инвалидность по зрению он мог после того, как получил права. Если ему потребовалась какая-либо справка, то он вправе зайти в экзаменационное подразделение с собакой-поводырем.

Заметно усложнились требования к экзамену на первоначальные навыки управления. Так, теперь при маневре, связанном с движением задним ходом, включать заднюю передачу можно только один раз.

В России вступил в силу новый административный регламент ГИБДД — Общество

МОСКВА, 20 октября. /ТАСС/. В пятницу вступил в силу новый административный регламент ГИБДД. Теперь сотрудники ДПС, например, имеют право останавливать машины вне стационарных постов, не давать справки после дорожно-транспортных происшествий, а также устраивать засады, но только в исключительных случаях и в местах с повышенной аварийностью.

Справок о ДТП не будет

Новый регламент отменяет выдачу справок после ДТП. Как сообщил начальник управления ДПС Госавтоинспекции Александр Быков, сейчас у МВД отсутствуют полномочия по утверждению формы такой справки и, соответственно, по ее выдаче сотрудниками полиции.

Ранее справки выдавались водителям для предоставления в страховую компанию, чтобы они могли получить выплаты после ДТП. Теперь же будут выдаваться только копии протоколов или постановлений об административном правонарушении, которые, по словам Быкова, имеют все необходимые данные для предъявления в страховые компании.

Автомобиль могут остановить в любом месте

Еще одно важное изменение заключается в том, что теперь сотрудники ГИБДД имеют право останавливать автомобили вне стационарных постов. Согласно документу, место, время, формы, а также методы «надзора за дорожным движением» определяются руководителем подразделения ДПС. При этом отмечается, что сотрудник ГИБДД должен четко давать сигналы для остановки, они должны быть понятны для всех участников движения.

Как сообщали в МВД ранее, места для расположения нарядов ДПС будут определяться по итогам анализа аварийности на дороге в конкретном месте, определения потенциально опасных участков трассы, а также с учетом осложнений и оперативной ситуации, которая может возникнуть.

При остановке автомобиля сотрудник ДПС обязан представиться и объяснить причину остановки.

Разрешается съемка

Много споров было по поводу того, что в новом регламенте будет запрещена видеосъемка действий инспектора, но в итоге такого запрета нет. Как сообщил Быков, норма, обязывающая сотрудников полиции не мешать использованию участниками дорожного движения фотокамер, видеокамер и звукозаписывающей аппаратуры, исключена из новой редакции. Решение, по его словам объясняется перечнем обязанностей, возложенных на полицию, и исключение этой нормы не препятствует реализации конституционного права граждан свободно искать, получать, передавать информацию любым законным способом. Он уточнил, что норму убрали из документа, чтобы не было дублирования с другими законами.

Однако в исключительных случаях запрет на видеосъемку остается. Так, запрещено снимать инспектора при проведении контртеррористической операции, а также в ситуации, когда водитель при съемке мешает полицейскому исполнять его обязанности. Сами сотрудники ДПС имеют право на съемку правонарушителей на служебный видеорегистратор и мобильный телефон.

Права не будут изымать на месте ДТП

Водительское удостоверение не будут теперь изымать на месте ДТП. У нарушителя будет три дня, чтобы сдать документ в подразделение ГИБДД.

В новый регламент также включены правила оформления дорожно-транспортного происшествия по европротоколу, то есть без участия полицейских. Ранее норма не была прописана в регламенте.

При ДТП без пострадавших дежурный предложит оформить необходимые документы самостоятельно, заполнив соответствующий бланк извещения о происшествии. Однако если участники аварии имеют претензии друг другу, им нужна помощь сотрудника ДПС, то дежурный предложит оформить все на ближайшем стационарном посту или же в отделении полиции.

Засады на дорогах при необходимости

Непонимание вызвал пункт о засаде патрульного автомобиля в месте, которое не видят участники дорожного движения. В ГИБДД пояснили, что в соответствии с новым регламентом патрульный автомобиль должен быть хорошо виден, но из этого правила есть исключение. В случае аварийного участка дороги или в месте переломного рельефа, а также в условиях участка трассы с интенсивным скоростным движением, сотрудники ДПС могут расположить автомобиль так, чтобы не допустить ЧП. Установка автомобиля с «частичным закрытием» допустима только в таких случаях, подчеркнул Быков.

Он добавил, что новый регламент отменяет запрет на использование камер автоматической фотофиксации в зонах ремонта дорог. Теперь, как говорится в документе, камеры можно установить там, где есть временные ограничения скорости и выставлены желтые знаки.

Изменения в Приказ 664 — новые правила остановки водителей и проверки документов

301. При совершении административного правонарушения зарегистрированным кандидатом на должность Президента РФ, членом Совета Федерации Федерального Собрания РФ, депутатом Государственной Думы Федерального Собрания РФ, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ, зарегистрированным кандидатом в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания РФ, зарегистрированным кандидатом на членство в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта РФ, органе местного самоуправления, зарегистрированным кандидатом на должность главы муниципального образования, Уполномоченным по правам человека в РФ, членом избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса, председателем избирательной комиссии субъекта РФ, судьей сотрудник возбуждает дело об административном правонарушении. К указанным лицам при наличии соответствующих оснований применяются отстранение от управления транспортным средством соответствующего вида, освидетельствование на состояние алкогольного опьянения, направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, иные меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, за исключением предусмотренных особыми условиями, установленными Конституцией РФ и федеральными законами.

302. При совершении зарегистрированным кандидатом на должность Президента РФ, членом Совета Федерации Федерального Собрания РФ, депутатом Государственной Думы Федерального Собрания РФ, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ, зарегистрированным кандидатом в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания РФ, зарегистрированным кандидатом на членство в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта РФ, органе местного самоуправления, зарегистрированным кандидатом на должность главы муниципального образования, Уполномоченным по правам человека в РФ, членом избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса, председателем избирательной комиссии субъекта РФ административного правонарушения, рассмотрение дела о котором не находится в компетенции судьи, вынесение постановления по делу об административном правонарушении осуществляется на общих основаниях. При совершении указанными лицами административного правонарушения, предусматривающего административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, а судьей — любого административного правонарушения, составляется протокол об административном правонарушении либо выносится определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, которые со всеми материалами дела незамедлительно передаются руководителю подразделения ДПС (подразделения Госавтоинспекции территориального органа МВД России на районном уровне) для последующего решения вопроса о привлечении указанных лиц к административной ответственности.

303. В случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, совершённого прокурором, сотрудник составляет об этом рапорт, который с другими материалами незамедлительно передается руководителю подразделения ДПС (подразделения Госавтоинспекции территориального органа МВД России на районном уровне) для их последующего направления вышестоящему прокурору.

304. При наличии достаточных оснований полагать, что прокурор, управляя транспортным средством, находится в состоянии опьянения, сотрудник в целях обеспечения безопасности других лиц принимает меры к прекращению дальнейшего движения транспортного средства до устранения условий, препятствующих дальнейшему движению транспортного средства, о чем сообщает в дежурное отделение (группу) подразделения ДПС (дежурную часть территориального органа МВД России на районном уровне) для немедленного информирования органов прокуратуры.

301. При совершении административного правонарушения зарегистрированным кандидатом на должность Президента РФ, членом Совета Федерации Федерального Собрания РФ, депутатом Государственной Думы Федерального Собрания РФ, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ, зарегистрированным кандидатом в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания РФ, зарегистрированным кандидатом на членство в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта РФ, органе местного самоуправления, зарегистрированным кандидатом на должность главы муниципального образования, Уполномоченным по правам человека в РФ, членом избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса, председателем избирательной комиссии субъекта РФ сотрудник возбуждает дело об административном правонарушении. К указанным лицам при наличии соответствующих оснований применяются отстранение от управления транспортным средством соответствующего вида, освидетельствование на состояние алкогольного опьянения, направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, иные меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, за исключением предусмотренных особыми условиями, установленными Конституцией РФ и федеральными законами.

302. При совершении зарегистрированным кандидатом на должность Президента РФ, членом Совета Федерации Федерального Собрания РФ, депутатом Государственной Думы Федерального Собрания РФ, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ, зарегистрированным кандидатом в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания РФ, зарегистрированным кандидатом на членство в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта РФ, органе местного самоуправления, зарегистрированным кандидатом на должность главы муниципального образования, Уполномоченным по правам человека в РФ, членом избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса, председателем избирательной комиссии субъекта РФ административного правонарушения, рассмотрение дела о котором не находится в компетенции судьи, вынесение постановления по делу об административном правонарушении осуществляется на общих основаниях. При совершении указанными лицами административного правонарушения, предусматривающего административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, составляется протокол об административном правонарушении либо выносится определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, которые со всеми материалами дела незамедлительно передаются руководителю подразделения ДПС (подразделения Госавтоинспекции территориального органа МВД России на районном уровне) для последующего решения вопроса о привлечении указанных лиц к административной ответственности.

303. В случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, совершённого судьёй или прокурором, сотрудник составляет об этом рапорт, который с другими материалами незамедлительно передается руководителю подразделения ДПС (подразделения Госавтоинспекции территориального органа МВД России на районном уровне) для их последующего направления прокурору, вышестоящему прокурору.

304. При наличии достаточных оснований полагать, что судья или прокурор, управляя транспортным средством, находится в состоянии опьянения, сотрудник в целях обеспечения безопасности других лиц принимает меры к прекращению дальнейшего движения транспортного средства до устранения условий, препятствующих дальнейшему движению транспортного средства, о чём сообщает в дежурное отделение (группу) подразделения ДПС (дежурную часть территориального органа МВД России на районном уровне) для немедленного информирования органов прокуратуры.

Кодекс гаишника: Изучаем новый регламент ГИБДД

20 ноября вступает в силу новая редакция документа, который описывает права и обязанности сотрудника ГИБДД — административного регламента (приказ МВД РФ № 664). Как он повлияет на отношения инспекторов и водителей?

На злобу дня

Смысл новой редакции понятен: привести регламент в соответствие с реалиями. Например, в нем появилось вполне логичное требование организовать доставку водителя из медцентра до автомобиля, если во время медосвидетельствования не подтвердилось состояние опьянения.

Этический вопрос

Многие мелкие изменения относятся к этике инспектора: ему запрещено дискриминировать водителей по любому признаку, включая расовый, высказываться неуважительно, провоцировать противоправные действия. Зато исчез запрет на курение — последнее, правда, сделано не потому, что курить разрешили, а чтобы не дублировать требование, которое прописано в Кодексе этики госслужащих.

Несъемный инспектор

Но исчезло, например, и прямое разрешение снимать инспектора, которое в прежнем регламенте было прописано четко: сотрудник не должен препятствовать использованию видео- и звукозаписывающей аппаратуры участником дорожного движения. Исключением были случаи, когда съемка запрещена законом.

Такое изменение многие трактовали, как запрет снимать инспектора. Это не так: право снимать инспектора есть у водителя согласно Конституции РФ (п. 4, ст. 29), а также не противоречит закону об «Информации…» и другим нормативным актам, поэтому де-факто из регламента просто убрали избыточную фразу. А значит, угрозы инспекторов применить арест за невыполнение требования прекратить съемку по ч.1 ст. 19.3 КоАП РФ незаконны, кроме исключительных ситуаций (государственная тайна).

Вместе с тем, растиражированный СМИ якобы запрет на съемку инспектора может сыграть злую шутку: опрошенные нами правозащитники сошлись во мнении, что рядовые инспекторы не читают регламент сами, а ориентируются на общий информационный фон. И отсутствие прямого запрета не препятствовать съемке будет трактовано ими по-своему.

Читайте также

Проблема выбора: Вариатор, робот, автомат «механика» Проблема выбора: Вариатор, робот, автомат «механика»

Ищем оптимальную трансмиссию для определенных ситуаций

Причина остановки

Прежний регламент вызывал большое количество споров о том, имеет ли инспектор право останавливать автомобиль вне стационарных постов «просто так». Под этим в основном подразумевалась остановка с целью лишь проверить документы, и прежний регламент этого не допускал. Точнее, он допускал остановку при выявлении признаков нарушения, скажем, если инспектор заподозрил избыточную тонировку стекол. Но исключительно ради проверки документов тормозить случайную машину вне поста было нельзя.

В новом регламенте такая возможность прописана, но тонкость в том, что для проверки документов все равно нужны основания, причем те же самые. Если не усложнять, причин для остановки может быть три: все те же выявленные инспектором признаки нарушения, наличие ориентировки или проведение спецоперации. В этом аспекте ничего особенно нового в регламенте нет: при желании инспектор всегда обоснует необходимость проверки документов.

Частные камеры

Камеры видеофиксации отныне могут принадлежать не только органам внутренних дел, но также общественным объединениям и организациям. В данном случае, регламент просто подтвердил реалии дня, потому что во многих регионах России хлопотное «камерное» хозяйство отдано на откуп сторонним организациями, которые работают с ГИБДД или муниципалитетами в рамках государственно-частного партнерства. Но если со стационарными камерами такой подход не особенно бросается в глаза, то передвижные комплексы на треногах (вроде КРИС-П), которые устанавливают люди в гражданской одежде, вызывают у населения вопросы — не мошенничество ли это? Однако теперь практика такого партнерства зафиксирована в регламенте. Формально сторонние организации являются лишь исполнителями — место и время установки камер определяет госавтоинспекция, равно как следит за настройкой оборудования.

Временные знаки стали опаснее

В новом регламенте исчез прямой запрет на использование автоматических комплексов видеофиксации в зоне действия временных знаков. Запрет этот был вполне логичен, потому что временный знак несложно уронить, закрыть, украсть. И доказать что-либо через несколько недель водителю удастся едва ли. Это открывает перспективы для мошеннических схем: представьте, сколько штрафов можно выписать за знак ограничения скорости 20 км/час на загородной трассе, который «случайно» повалило ветром. Даже если у отдельных водителей сохранятся записи видеорегистраторов, и они оспорят штраф, большей части пострадавших доказать что-либо будет почти невозможно.

Антикоррупционная статья

Если водитель предлагает инспектору взятку или склоняет его к злоупотреблению служебным положением, сотрудник ГИБДД обязан подать уведомление в МВД России, а в отдельных случаях должен задержать провокатора.

При этом все административные процедуры инспектор обязан выполнять в зоне видимости камер, установленных в патрульном автомобиле или на стационарном посту. Конечно, изобретательный ум найдет способ обойти эти требования, но в любом случае «решать на месте» станет сложнее.

Читайте также

Rickman Ranger: авантюра СССР Rickman Ranger: авантюра СССР

Как в 1980-е пытались наладить производство «русского Рейнджера»

Перегретая тема

Эксперты отмечают, что преувеличивать значение «гаишного» регламента для рядовых водителей не стоит. Он является внутренним документом, а по сути — сводом правил, большая часть которых вытекает из других, более фундаментальных документов, таких как Конституция, Закон о полиции и так далее. Поэтому при рассмотрении административных дел в отношении водителей нормы регламента всплывают достаточно редко.

Регламент может быть использован в отдельных случаях для привлечения сотрудника к ответственности, например, за недостойное поведение или провокации. Однако эксперты охлаждают горячие головы, которые уверовали во всесильность регламента — самих водителей от ответственности он, как правило, не спасает.

Например, если нетрезвый водитель планирует развалить дело, потому что его остановили вне поста ДПС без оснований, суды вряд ли учтут это обстоятельство, тем более, грамотный инспектор всегда обоснует необходимость остановки тем или иным обстоятельством.

Новый Административный регламент: разъяснения ГИБДД — Авторевю

Госавтоинспекция дала ряд разъяснений в связи со вступлением в силу с 20 октября 2017 года нового регламента по надзору за соблюдением требований в области безопасности дорожного движения. За последние дни изменения регламента вызвали много споров и кривотолков.

Например, стало известно о дополнении регламента нормой, предписывающей сотрудникам ГИБДД препровождать водителей к их автомобилям при отрицательных результатах медицинского освидетельствования на алкоголь или наркотики. Таким образом, если процедура проводится на стационарном посту или в медучреждении и показывает, что водитель трезв, то полицейские должны будут доставить гражданина к месту, на котором его отстранили от управления транспортным средством.

Исключена норма, в соответствии с которой сотрудник ГИБДД может изъять водительское удостоверение в случае выявления нарушений, влекущих за собой наказание в виде лишения права на управление автомобилем. Инспекторам разрешат использовать для надзора за дорожной ситуацией технику фото- и видеофиксации, не принадлежащую органам внутренних дел. По новому регламенту сотрудникам ГИБДД также предписано по возможности осуществлять административные процедуры в зоне обзора систем видеонаблюдения, размещенных в патрульных машинах или на стационарных постах.

Изменения коснутся и передачи водителями документов сотрудникам ГИБДД для их проверки. Инспекторам предписано принимать их без удерживающих устройств в виде обложек, зажимов и цепочек, на которые могут быть пристегнуты документы.

Из регламента исчезли некоторые нормы. В частности, разрешение на видеофиксацию водителями действий сотрудников ГИБДД, но такое право у участников дорожного движения осталось согласно п.4 статьи 29 Конституции РФ («Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом»), а полицейские не должны препятствовать процессу звукозаписи,  фото- и видеосъемке автомобилистами. Кроме того, из документа убрали фрагмент о запрете курения для инспекторов Госавтоинспекции при общении с водителями. Но это не означает, что полицейские смогут дымить другим в лицо. По словам представителя ГИБДД, из редакции норму исключили для того, чтобы та не повторяла кодекс этики госслужащих РФ, в котором данное правило прописано четко: государственным служащим предписывается воздерживаться от курения во время служебного общения с гражданами.

Согласно регламенту, сотрудники Госавтоинспекции не смогут устраивать так называемые засады для охоты за нарушителями. Но инспекторы все-таки будут вправе останавливать транспортные средства для необходимых проверок вне стационарных постов. Согласно нормам, патрульная машина должна быть хорошо видна, хотя есть исключительные случаи, такие как переломы рельефа или скоростные участки дороги. При размещении на них автомобиля инспекторы обязаны руководствоваться принципами безопасности и не создавать аварийные ситуации, располагая машину в непосредственной близости к трассе.

Что касается взаимодействия сотрудников ДПС и граждан, то во время разговора инспекторы должны соблюдать нормы вежливого общения, быть тактичными и избегать грубости, пренебрежительной интонации и оскорблений. Незаслуженные обвинения водителей тоже под запретом.

гаишники теперь могут останавливать машины для проверки где угодно

Сам этот документ — всего лишь внутренний приказ МВД с инструкциями, что и как должен делать инспектор ДПС в соответствии с существующими законами. Нас с вами напрямую он не касается, но интересно же знать, что запрещено или разрешено гаишнику. Мы о регламенте немало рассказывали еще во время его обсуждений, но все же появилось и действительно серьезное новшество.

ОДНОЙ БУМАЖКОЙ МЕНЬШЕ

Госавтоинспекция перестает выдавать справки о ДТП. Постановлением правительства еще от 02.10.2014 года (№ 1007) прежние правила ОСАГО, в которых говорилось о необходимости выдавать и предоставлять такую справку, были отменены.

— У МВД России в настоящее время отсутствуют полномочия по утверждению формы справки о ДТП и, соответственно, по организации выдачи сотрудниками полиции указанной справки, — объяснил Александр Быков, начальник управления ДПС Госавтоинспекции России. — На этом основании из нового Административного регламента были исключены положения, предусматривающие при оформлении ДТП выдачу сотрудниками полиции участникам происшествия справки о ДТП.

Все сведения об аварии отныне будут отражать исключительно в предусмотренных законом процессуальных документах. Как объяснили в ГИБДД, они бывают трех видов, инспектор оформляет один из них: определение о возбуждении дела и проведении расследования либо протокол или постановление по делу об административном правонарушении. Копии этих бумаг участник аварии может получить беспрепятственно (см. подробнее).

ОТ ПОСТОВ — НА ДОРОГИ

♦ Главное новшество этого регламента — отмена запрета 2009 года останавливать водителей просто для проверки документов вне стационарных постов ДПС. Теперь инспектор имеет право это делать везде. Объяснение простое: за последние годы количество машин увеличилось, а количество постов сократилось в три раза. Так что Госавтоинспекция переносит свою службу от стационарных постов на дороги.

♦ Запрещено гаишнику забирать права или запрещать эксплуатацию машины, снимая номера. Они и раньше лишились этого права, но в прошлом регламенте такого запрета не было. Права забрать может только суд, инспектор лишь выпишет протокол.

♦ Теперь разрешено для фиксации нарушений использовать камеры, не принадлежащие полиции. В том числе и на участках ремонта дорог, где установлены временные знаки. И допускается при освидетельствовании водителя на состояние алкогольного опьянения ночью или в глухих местах не понятых искать, а снять это на видео. Причем, не только на служебные регистраторы, а даже на собственный мобильный.

— При отсутствии у инспектора носимого видеорегистратора он может использовать любое техническое средство, которое потом будет оценено судом. Суд будет принимать решение, допустимо ли это доказательство, — ссылается на требование закона Александр Быков.

♦ Еще одно новшество по поводу проверки на пьянку: теперь инспектор обязан доставить водителя назад к его машине после освидетельствования, если оно проходило на посту или в больнице и следов алкоголя не нашли.

ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ

♦ Как и прежде, разрешено использовать машины скрытого контроля. Это служебные автомобили без опознавательных знаков, но оснащенные камерами.

— В новой редакции лишь уточняется, что автомобили скрытого контроля используются только для фиксации нарушений правил, способствующих совершению ДТП, — разъясняет Руслан Помыкалов, начальник отдела ДПС Госавтоинспекции

Из такой машины могут снять нарушение правил, передать информацию обычному «раскрашенному» патрулю, а он уже остановит и накажет, используя переданную информацию. Прятать патрульные машины тоже можно — за изгибами дорог, «переломами рельефа местности», остановочными павильонами, если это опасное место, где часто происходят аварии. Но умышленно скрывать «раскраску» служебных машин и прятать «мигалки» нельзя.

♦ Гаишнику, который вас остановит, необходимо передать в руки документы не просто без обложек, но и без зажимов, это теперь прописано четко.

♦ И снимать ваш разговор на видео тоже по-прежнему можно, правда, эта норма в регламенте уже не прописана, но и запрета нет. Потому что его не существует в принципе.

— В общественных местах гражданин имеет право вести фотовидеосъемку, — сказал полковник полиции Александр Быков.

ТАК МОЖНО ЛИ ИНСПЕКТОРУ КУРИТЬ?

Всех почему-то очень интересовало это. В процессе общественных обсуждений в регламент вписали запрет при общении с водителями хамить, вести себя бескультурно и курить, но из окончательной редакции это вычеркнули.

— У нас есть кодекс этики служебного поведения государственных служащих, там эта норма включена, — сказал Александр Быков. Потому вновь прописывать ее в регламенте смысла не увидели. Так что выдыхать дым вам в лицо и панибратствовать инспектор права не имеет. А если вы заметите какие-то нарушения этого регламента — жалуйтесь его начальству. Гаишнику грозит дисциплинарная ответственность или другое наказание по их служебной линии.

Самые свежие новости и полезные советы по автомобильной теме читайте в нашем канале в Telegram.

TxDPS — Лицензионные формы для пистолетов

Заголовок формы Форма №
Держатель для фото / ID Signature LTC-6.pdf
Завершение класса LTC-8.pdf
Завершение онлайн-обучения LTC-9.PDF
Лицензия на ношение законов о пистолетах (обновлено в январе 2020 г.) LTC-16.pdf
Лицензия на ношение формы заказа для пистолетов Лицензия 2017-2018 Texas на ношение законов о пистолетах и ​​отдельных законов обновлено по состоянию на февраль 2018 года, и в настоящее время принимаются заказы на данное руководство. GS-5A.pdf
Уведомление — не иммигрант — Visa LTC-40.pdf
Лицензия на ношение пистолета Изменение адреса / изменение имени / Замена / Модификация LTC-70.pdf
Заявление о продлении лицензии на ношение пистолета LTC-77.PDF
Оригинальная заявка LTC-78A.pdf
Форма адреса и истории бизнеса LTC-78B.pdf
Форма исторического отчета LTC-78C.pdf
Аффидевит для бывших сотрудников правоохранительных органов резерва LTC-79.PDF
Согласие на использование отпечатков пальцев (Офицеры активного мира) LTC-80.pdf
Аффидевит для судьи / адвоката LTC-82.pdf
Присяжный Свидетельство о владении оружием LTC-83.pdf
Аффидевит для отставного офицера мира / отставного федерального офицера LTC-84.PDF
Разрешение на выпуск записей LTC-85.pdf
Знание законов и квалификационных аффидевит LTC-86.pdf
Дополнительная информация для инструктора LTC-90.pdf
Интернет-провайдер Оригинальное приложение LTC-91.PDF
Заявление о продлении курса онлайн-провайдера LTC-91A.pdf
Адрес провайдера онлайн-курса и форма истории бизнеса LTC-91B.pdf
Интернет-провайдер сообщил историю формы LTC-91C.pdf
Интернет-провайдер Affidavit LTC-92.PDF
Школьное Заявление Инструкции Безопасности LTC-94.pdf
Сертификация об окончании класса безопасности школы LTC-95.pdf
Аффидевит для отставного офицера мира по железной дороге / Ассоциация техасских и юго-западных скотоводов (TSCRA) Специальные рейнджеры LTC-96.PDF
Подвеска Аффидевит RSD-551.pdf
Отзыв Аффидевит RSD-552.pdf
Общее положение о защите данных 2020 года: контрольный список соответствия GDPR

В целом следует сказать, что GDPR — это хороших новостей для каждого потребителя и всех тех, кто затронут обработкой данных . Это связано с тем, что они защищены ГСДП. Кроме того, правила GDPR также влияют на права работников.

Эти правила актуальны для всех компаний, в которых работают сотрудники. Это означает, что многие компании будут затронуты вдвойне, поскольку это касается конфиденциальности сотрудников (защита данных о занятости), а также клиентов, поставщиков и посетителей веб-сайта.

Конечно, GDPR имеет особое значение для тех, кто работает сотрудников по защите данных . Новые правила значительно увеличат их количество на всем континенте. В будущем все государственные органы и все компании, чья основная деятельность связана с обработкой персональных данных, должны будут назначить сотрудника по защите данных в масштабах всей компании. Даже если основная деятельность компании не связана с обработкой данных, если в автоматизированной обработке персональных данных на постоянной основе постоянно задействованы как минимум десять человек, необходимо назначить сотрудника по защите данных.Это, скорее всего, будет иметь место для многих средних компаний. Компании, затронутые этой схемой, должны уже принять соответствующие меры.

Даже для сотрудников по защите данных , которые уже работают в компании, GDPR представляет собой серьезное изменение. Это потому, что их роль в компании коренным образом меняется. Если это так, что сотрудник по защите данных работает над обеспечением соответствия данных, в будущем он или она будет нести ответственность за мониторинг принятых мер.Это увеличивает диапазон их ответственности и впоследствии увеличивает их потенциал ответственности до .

В целом, новые правила означают значительное увеличение работы для сотрудников по защите данных. Они должны подробно ознакомиться с новой правовой ситуацией. Тем не менее, новые законы также имеют положительные стороны для них. Без сомнения, их опыт будет востребован , и, кроме того, их положение в компании будет укрепляться в связи с увеличением числа задач.В статье 39 ГДПР фактически упоминаются задачи сотрудника по защите данных. Некоторые из них включают в себя информирование и консультирование в отношении GDPR, а также другие законы о данных, мониторинг соблюдения GDPR, консультирование о влиянии правил, а также доступность для любых запросов.

Ниже приводится краткое изложение Общих правил защиты данных, уделяя особое внимание инновациям для операторов веб-сайтов и компаний.

ФРС — Регламент

Регулирует приобретение контроля над банками и банковскими холдинговыми компаниями компаниями и частными лицами, определяет и регулирует небанковскую деятельность, в которой могут участвовать банковские холдинговые компании (включая финансовые холдинговые компании) и иностранные банковские организации, осуществляющие операции в США. и устанавливает минимальные соотношения капитала и активов, которые банковские холдинговые компании должны поддерживать

Предлагаемые поправки
Для упрощения и повышения прозрачности правил определения контроля над банковской организацией (комментарии должны быть представлены 15 июля 2019 года)
Пресс-релиз и уведомление │ Отправить комментарии

Пересмотреть структуру для применения расширенных пруденциальных стандартов, применимых к иностранным банковским организациям в соответствии с Законом Додда-Франка (комментарии должны быть опубликованы 21 июня 2019 года)
Пресс-релиз и уведомление │ Отправить комментарии

Повышение порога для сделок с жилой недвижимостью, требующих оценки, с 250 000 до 400 000 долл. США (с комментариями до 5 февраля 2019 г.)
Пресс-релиз и уведомление

Чтобы упростить нормативные требования к капиталу для соответствующих общественных банковских организаций, предоставив им возможность рассчитать простой коэффициент кредитного плеча (комментарии, подлежащие оплате 9 апреля 2019 года)
Пресс-релиз и уведомление | Добавить Комментарии

Для установления основанных на риске категорий для определения пруденциальных стандартов для большого U.S. Банковские организации, внести изменения в некоторые пруденциальные стандарты и внести соответствующие изменения в формы отчетности (комментарии должны быть представлены 22 января 2019 года).
Пресс-релиз и уведомление

Повышение порога для сделок с коммерческой недвижимостью, требующих оценки, до 400 000 долл. США (комментарии должны быть сделаны 29 сентября 2017 г.)
Пресс-релиз и уведомление

Пересмотреть план капитальных затрат и правила стресс-тестирования для крупных банковских холдинговых компаний и промежуточных холдинговых компаний США иностранных банков (комментарии должны быть представлены 25 ноября 2016 г.)
Пресс-релиз и уведомление

Принять дополнительные ограничения на физическую торговую деятельность финансовых холдингов (с комментариями до 20 февраля 2017 г.)
Пресс-релиз и уведомление | Продление периода комментирования

Для обеспечения финансовой стабильности путем улучшения разрешимости и устойчивости крупнейших отечественных и иностранных банковских организаций, работающих в Соединенных Штатах (с комментариями до 1 февраля 2016 г.)
Пресс-релиз и уведомление

Пересмотреть план капитальных затрат и правила стресс-тестов для крупных банковских холдинговых компаний и некоторых банковских организаций с совокупными консолидированными активами более 10 млрд. Долл. США (с комментариями до 24 сентября 2015 г.)
Пресс-релиз и уведомление

Расширить применимость Заявления о политике для малых банковских холдингов для небольших банковских холдинговых компаний и некоторых сберегательных и кредитных холдинговых компаний и снизить требования к отчетности (срок представления комментариев 5 марта 2015 г.)
Пресс-релиз и уведомление

Чтобы скорректировать сроки для ежегодных представлений планов капитального ремонта и уточнить другие аспекты правила плана капитальных затрат (комментарии, подлежащие оплате 11 августа 2014 года)
Пресс-релиз и уведомление

Выполнить минимальные требования по государственной регистрации и надзору оценочных управляющих компаний (комментарии должны быть внесены 9 июня 2014 г.)
Пресс-релиз и уведомление

Чтобы учесть изменения в классификациях странового риска, прояснить режим некоторых торгуемых позиций секьюритизации, внести техническую поправку в определение покрываемой позиции и уточнить сроки раскрытия требуемого рыночного риска (комментарии должны быть представлены 3 сентября 2013 г.)
Уведомление (PDF)

Пересмотреть минимальные требования к капиталу, основанные на риске, и критерии для регулирующего капитала, а также установить структуру буферов сохранения капитала в соответствии с Базелем III (комментарии должны быть отправлены 7 сентября 2012 г.)
Пресс-релиз и уведомление | Продление периода комментариев (срок подачи комментариев 22 октября 2012 г.)

В дополнение к предыдущему уведомлению о предлагаемом нормотворчестве (76 FR 7731 (PDF)), разъясняя требования для определения того, «занимается ли компания преимущественно финансовой деятельностью» (комментарии, подлежащие оплате 25 мая 2012 г.)
Пресс-релиз и уведомление | Исправление (PDF )

Внести изменения в более раннее уведомление о предлагаемом нормотворчестве, предоставив альтернативы для расчета требований к капиталу для конкретного риска для позиций долга и секьюритизации, которые не зависят от кредитных рейтингов (комментарии, подлежащие оплате 3 февраля 2012 г.)
Пресс-релиз и уведомление

Требовать, чтобы крупные банковские холдинговые компании представили ежегодные планы капиталовложений на рассмотрение (комментарии должны быть представлены 5 августа 2011 г.)
Пресс-релиз и уведомление

Требовать от крупных, системно значимых банковских холдинговых компаний и небанковских финансовых компаний представлять годовые планы по решению и ежеквартальные отчеты о кредитном риске (комментарии должны быть представлены 10 июня 2011 г.)
Пресс-релиз и уведомление

Назначить системно значимых небанковских финансовых компаний для консолидированного надзора со стороны Правления (комментарии должны быть сделаны 30 марта 2011 г.)
Пресс-релиз и уведомление

Пересмотреть правила капитализации рыночного риска, изменить их объем, уменьшить процикличность, повысить чувствительность к определенным рискам и повысить прозрачность.
Пресс-релиз и уведомление

Пересмотреть передовые стандарты достаточности капитала, основанные на риске, и пересмотреть общие правила капитала, основанные на риске
Пресс-релиз и уведомление

Внедрить положения Закона Додда-Франка, которые дают организациям определенный период времени для приведения их действий и инвестиций в соответствие с «правилом Волкера»
Пресс-релиз и уведомление

Межведомственное уведомление об альтернативах использованию кредитных рейтингов в рекомендациях по капиталу на основе риска
Пресс-релиз и уведомление

Межведомственное уведомление о предлагаемом правиле регулятивного капитала в связи с принятием Советом по стандартам финансового учета Положений стандартов финансового учета №.166 и 167
Пресс-релиз и уведомление

Межведомственное уведомление о предлагаемых поправках к правилу капитала, основанных на риске, чтобы позволить банкам, банковским холдинговым компаниям и сберегательным ассоциациям назначать 10-процентный вес риска для претензий или гарантий Fannie Mae или Freddie Mac (комментарии должны быть представлены 26 ноября 2008 г. )
Уведомление

Межведомственное уведомление о предлагаемых поправках, позволяющих банкам, банковским холдинговым компаниям и сберегательным ассоциациям уменьшить сумму гудвилла, которую банковская организация должна вычесть из капитала 1-го уровня (комментарии, подлежащие оплате 30 октября 2008 года)
Уведомление

Межведомственное уведомление о предлагаемой новой структуре капитала, основанной на риске, основанной на стандартизированном подходе к кредитному риску и подходе базового показателя для операционного риска, описанном в Базельском комитете по банковскому надзору «Международная конвергенция измерения капитала и стандартов капитала: пересмотренная структура» ,»(комментарии поступили 27 октября 2008 г.)
Уведомление

Проект межведомственного уведомления о предлагаемом нормотворчестве для пересмотра существующей структуры капитала, основанного на риске, предоставив подавляющему большинству банков, банковских холдингов и сберегательных ассоциаций возможность либо продолжать использовать существующее правило капитала, основанное на Базеле I, либо принять более Чувствительное к риску правило, известное как Базель И.А.
Пресс-релиз и уведомление

Пересмотреть правило о капитале рыночного риска для повышения его чувствительности к риску и ввести требования для публичного раскрытия определенной качественной и количественной информации о рыночном риске банка или банковской холдинговой компании (комментарии, подлежащие оплате 23 января 2007 года)
Пресс-релиз | Уведомление (162 КБ в формате PDF)

Пересмотреть существующую структуру капитала, основанного на риске, для повышения его чувствительности к риску (комментарии должны быть представлены 18 января 2006 года).
Пресс-релиз и уведомление

Интерпретация анти-связывающих ограничений в разделе 106 Закона о банковской холдинговой компании Поправки 1970 года, соответствующие руководящие указания по надзору и исключение в соответствии со статьей 106 для финансовых дочерних компаний государственных банков, не являющихся членами (комментарии, подлежащие оплате 30 сентября 2003 года)
Пресс-релиз и уведомление

Чтобы финансовые холдинги могли выступать в качестве брокеров и управляющих недвижимостью
Пресс-релиз и уведомление | Продление периода комментирования (комментарии с 1 мая 2001 г.)

Относительно деятельности по обработке финансовых данных (комментарии должны быть представлены 16 февраля 2001 г.)
Пресс-релиз и уведомление

Создание «безопасной гавани», позволяющей банку предлагать кредитную карту, которая может использоваться для совершения покупок у розничного продавца, связанного с банком (комментарии должны быть сделаны 13 марта 2000 г.)
Уведомление

,

правил | EASA

Будьте в курсе обновлений COVID-19 от EASA Подробнее Подписаться Home EASA

Агентство по авиационной безопасности Европейского Союза

Выберите раздел:

EASA LightEASA Pro

Главное меню Topbar

Меню

Перейти к содержанию
  • Домой
  • Агенство
    • Агенство
      • Годовые программы и отчеты
      • COVID-19
        • Устав авиационной промышленности для COVID-19
        • EASA COVID-19 Ресурсы
        • Ссылки
    • Организационная структура агентства
      • Организационная структура агентства
      • Исполнительный директор
      • Исполнительная дирекция
        • Главный инженер
      • Дирекция по сертификации
        • Техническая Органограмма
      • Дирекция по стандартам полетов
      • Управление ресурсов и поддержки
      • Управление по стратегии и безопасности
    • Государства-члены EASA
    • Правление
      • Правление
      • Члены Правления
      • Наблюдатели Правления
      • Заседания Правления
      • Решения Правления
    • Другие EASA Советы и органы
      • Апелляционный совет EASA
      • Другие EASA Советы и органы
        • Консультативные органы
    • Набор персонала
      • Набор персонала
      • Инструмент электронного рекрутинга
      • Стажировки и учебные заведения
      • Программа для юниоров (JQP)
      • Работает для нас
    • Brexit
      • Brexit — Ранние применения
    • Закупка
      • Закупка
.