Новый камаз на выставке: «КАМАЗ» на выставке «АСМАП Балтик

Содержание

«КАМАЗ» на выставке «АСМАП Балтик

Специалисты «КАМАЗа» приняли участие в деловой программе, приуроченной к выставке «АСМАП Балтик — 2020». На состоявшемся в Калининграде мероприятии компания презентовала седельный тягач КАМАЗ-54901 и шторный полуприцеп НЕФАЗ-93341-0340201-08.

В ходе деловой программы представитель «КАМАЗа» выступил с докладом «Тягачи КАМАЗ нового поколения К5». Участники конференции высоко оценили характеристики тягача КАМАЗ-54901, в частности, большой запас топлива, что важно для международных поездок, и новую просторную кабину, в которой водителю будет комфортнее в дальних рейсах и при ожидании на таможне.

КАМАЗ-54901 – это совершенно новый магистральный седельный тягач с колёсной формулой 4х2, воплощение надёжности, безопасности и комфорта. Автомобиль открывает новое поколение грузовых автомобилей от лидера российского грузового машиностроения – поколение К5. Тягач оснащён новым рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAЗ стандарта «Евро-5», 12-ступенчатой экономичной автоматизированной коробкой передач ZF.

Передние и задние тормоза – дисковые. Ресурс автомобиля составляет 1,2 млн. км пробега. Запас топлива увеличен до 1400 литров. Комфортабельная кабина с высокой крышей, шириной 2,5 метра с ровным полом позволяет чувствовать себя в дальних рейсах, как дома.

Применение передовых технических решений позволило снизить расход топлива на 10% (30 л/100 км), увеличить межсервисные интервалы на 50% (до 120 тыс. км.), повысить ресурс на 20% (до 1,2 млн. км), что в результате позволит снизить общую стоимость владения автомобилем.

Уже в базовой комплектации магистральный тягач КАМАЗ-54901 оснащён современной мультимедийной системой, которая дает возможность пользоваться навигацией, выходить в интернет, считывать параметры автомобиля и многое другое, а также заводской интеллектуальной транспортной информационной системой – системой спутникового мониторинга транспорта ИТИС-KAMAZ. Она способна определять место нахождения транспортного средства, мониторить расход топлива, стиль вождения водителя.

Контроль эксплуатации с помощью ИТИС позволит снизить затраты на топливо, оптимизировать логистику до 20% пробега.

«КАМАЗ» предлагает не просто автомобиль, а комплексное решение для бизнеса, которое включает в себя автомобиль и сервисный контракт сроком от трёх лет. В сервисный контракт входят полное обслуживание и ремонты автомобиля в течение трёх лет или 540 тыс. км, эвакуацию до ближайшего сервисного центра КАМАЗ, абонентскую плату за систему мониторинга ИТИС-KAMAZ, гарантированный обратный выкуп по цене не менее 50% остаточной стоимости.

«КАМАЗ» на выставке «ТЕХНОДРЕВ Дальний Восток-2021»

«КАМАЗ» представил автотехнику на выставке «ТЕХНОДРЕВ Дальний Восток-2021», которая прошла в Хабаровске.

На стенде «КАМАЗа» были представлены два автомобиля – магистральный тягач КАМАЗ-54901 и вахтовый автобус НЕФАЗ-42111 на шасси КАМАЗ-43502-3036-66.

Тягач КАМАЗ-54901 – это флагман, созданный для магистральных перевозок, первая модель новейшей линейки грузовиков поколения К5. Принципиально новая кабина грузовика с абсолютно ровным полом, двумя спальными местами и увеличенной шириной (2500 мм) отвечает всем современным требованиям: при её создании была сделана ставка на эргономику, удобство и комфорт водителя. Ход грузовика сравним с управлением легковым автомобилем. Тягач оснащён новым рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAЗ Р6 стандарта «Евро-5» мощностью 450 л.с., новой автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF с расширенным функционалом для водителя и задним мостом Даймлер со сниженным передаточным отношением для экономии топлива. Передние и задние тормоза – дисковые. Также в числе преимуществ новинки – два топливных бака общим объёмом 1400 л, за счёт чего обеспечивается внушительный запас хода. Ресурс автомобиля – 1,2 млн км пробега.

Вахтовый автобус НЕФАЗ-42111М предназначен для перевозки вахтовых бригад по дорогам общей сети. Используемое базовое шасси – КАМАЗ-43502-3036-66 с колёсной формулой 4х4. Автомобиль оснащён дизельным двигателем Cummins ISB6. 7E5 («Евро-5») мощностью 285 л.с., механической коробкой передач ZF, а также системой топливоподачи Common Rail. Имеются два топливных бака по 210 л.

Кузов – закрытый фургонного типа, каркасной конструкции с термоизоляцией, в правой боковине снабжен двумя одинарными дверями, одна из них аварийная. Боковые окна салона (кроме окон, предназначенных для аварийной эвакуации пассажиров) имеют раздвижные форточки, расположенные в верхней части окна, все окна оснащены инерционными шторками. Естественная вентиляция салона осуществляется через окна с раздвижными стеклами и люки крыши, а принудительная – от турбовентиляторов, установленных на крыше кузова. Имеются две системы отопления: основная от автономного жидкостного подогревателя, работающего на дизельном топливе, а также аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.

В салоне установлены 10 двухместных пассажирских сидений с ремнями безопасности. Ещё два места – водительское и дополнительное пассажирское – имеются в кабине автобуса. Автомобиль оснащён тахографом российского стандарта с блоком СКЗИ – системой криптографической защиты информации, а также устройством вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС).

Автотехника предоставлена фирмой ООО «Сониктранс», официальным дилером ПАО «КАМАЗ» 2S АМ по Хабаровскому краю с 2018 года. Компании предоставлены полномочия по реализации автомобилей, оказанию услуг по техобслуживанию и ремонту продукции КАМАЗ на территории ответственности в соответствии с условиями дилерского соглашения.

«ТЕХНОДРЕВ Дальний Восток-2021» – международная специализированная выставка технологий, машин, оборудования и инструмента для лесозаготовки, деревообрабатывающей и мебельной промышленности. Выставка является традиционным местом встреч представителей бизнеса, науки, власти региона и демонстрирует технологии, машины, оборудование и инструмент для лесозаготовки, биоэнергетики и смежных производств.

КАМАЗ презентовал самый большой российский карьерный самосвал

Фото: ПАО «КАМАЗ»

Новая разработка инженеров компании – карьерный самосвал КАМАЗ-65807 – презентован на международной выставке машин и оборудования для горнодобывающей и горнообрабатывающей промышленности MiningWorld Russia-2021, которая проходит в эти дни в Москве.

На крупнейшей специализированной бизнес-площадке, открытой на период с 20 по 22 апреля в международном выставочном центре «Крокус Экспо», ведущая машиностроительная компания представляет КАМАЗ-65807-0000002-90 – самый большой российский карьерный самосвал полной массой 95 т, грузоподъемностью 65 т. Грузовик разработан и изготовлен в Научно-техническом центре КАМАЗа.

Это уже второй представитель абсолютно нового семейства автомобилей в камазовской линейке настоящих карьерных самосвалов. Напомним, первая модель этого ряда – КАМАЗ-65805 была презентована на аналогичной выставке в октябре 2020 года. Дебютировавший прошлым летом 60-тонный автомобиль КАМАЗ-65805, как и новая модель – 65-тонный КАМАЗ-65807, предназначен для транспортировки скальной и горной породы в средних и малых карьерах в районах с умеренным и холодным климатом. Семейство будет состоять из карьерных самосвалов с колесной формулой 8х4 и 10х6, грузоподъемностью от 45 до 70 тонн.

Как пояснил главный конструктор инновационных автомобилей Научно-технического центра компании Сергей Назаренко, в силу своих технических характеристик новейшая разработка компании – КАМАЗ-65807 обеспечивает лучшие показатели в отрасли. Длина самосвала – 11 040 мм, ширина – 3500 мм, высота – 4100 мм. При этом, несмотря на свои внушительные размеры, машина обладает маневренностью на уровне самосвалов 8х4.

Под капотом КАМАЗ-65807 установлен новый рядный 12-литровый дизельный двигатель КАМАЗ Р6 (910.10-550) экологического класса «Евро-5» мощностью 550 л.с. Коробка передач представляет собой гидромеханический семиступенчатый автомат, что для карьерной техники в таком классе грузоподъемности является самым подходящим решением, т.к. позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности.

Колесная формула автомобиля – 10х6. Три задних моста – ведущие. При этом две первые оси и последний задний мост – управляемые, то есть их колеса поворачиваются. Такое решение позволяет повысить маневренность автомобиля при работе в карьере. На ведущие колеса приходится более 72% сцепного веса автомобиля, что выше, чем у дорожных самосвалов 8х4, и практически достигает показателей самосвалов 6х4. Это обеспечивает высокие показатели проходимости автомобиля, в том числе и по мокрой дороге внутри карьера.

Задние ведущие мосты представляют собой полноценный тридем, то есть распределение крутящего момента происходит в равной пропорции между ними. Самосвальная платформа с днищем и боковинами из специальной стали увеличенной толщины используется для погрузки больших и твердых глыб горной породы. Благодаря ее обогреву отработавшими газами двигателя решен вопрос с примерзанием мокрого зимнего грунта. Кузов, угол наклона которого равен 50 градусам, имеет специальный защитный козырек над кабиной, защищающий водителя, агрегаты и узлы самосвала от падения скальной породы. Объем самосвальной платформы в скальном исполнении – 30 куб.

м. Внутренняя ширина самосвальной платформы – три метра.

MiningWorld Russia – это наиболее представительная по составу участников и посетителей международная выставка машин и оборудования для горнодобывающей и горнообрабатывающей промышленности в России. Эффективная бизнес-площадка обеспечивает прямой контакт производителей и поставщиков машин и оборудования для добычи, обогащения и транспортировки полезных ископаемых со специалистами горнодобывающих предприятий, горно-обогатительных комбинатов и оптовых торговых компаний из различных регионов России.

Полностью новый КамАЗ начнут выпускать в сентябре

Как сообщила пресс-служба корпорации «Ростех», в сентябре этого года на КамАЗе начнётся выпуск грузовиков нового семейства К5. Речь идёт о пилотной партии из двадцати машин, серийное производство модели, по данным сайта Wroom.ru, стартует в 2019 году.

Грузовик нового семейства, магистральный тягач КамАЗ-54901, впервые показали в сентябре прошлого года на выставке «Комтранс». Главная особенность автомобиля — новая просторная кабина с внутренней высотой 1,98 метра. Она позаимствована у грузовиков Mercedes-Benz Actros последнего поколения, но дополнена оригинальной облицовкой передка.

Интерьер нового КамАЗа отличается от «мерседесовского»

Выпуск кабин организован на новом заводе совместного предприятия «Даймлер Камаз Рус», строительство которого сейчас завершается Набережных Челнах. Сделанные здесь кабины будут использоваться и для перспективных КамАЗов, и для «Актросов» российской сборки.

Ещё одним новшеством семейства КамАЗ К5 стал силовой агрегат. Это рядный шестицилиндровый турбодизель нового семейства, созданного совместно с швейцарской компанией Liebherr. Двигатель рабочим объёмом 12 литров развивает 400–550 л. с. в зависимости от исполнения, тестовая сборка моторов уже ведётся в Набережных Челнах. Уже известно, что машины будут комплектоваться роботизированной коробкой передач ZF.

Через несколько лет завод должен полностью перейти на производство новых грузовиков и отказаться от выпуска машин со старой кабиной образца 1976 года (её продолжат использовать только для армейской техники) и автомобилей с лицензионной кабиной от модели Mercedes-Benz Axor прошлого поколения.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Новости → Выставки → Truck&Bus

В 2020 году широкий спектр продукции лидера российского грузового машиностроения пополнился магистральным тягачом КАМАЗ-54901, который является надёжным, комфортным и экономически эффективным транспортным решением. Магистральный тягач КАМАЗ-54901 – это флагман, созданный для магистральных перевозок, первая модель новейшей линейки грузовиков поколения К5. Принципиально новая кабина грузовика с абсолютно ровным полом, двумя спальными местами и увеличенной шириной (2500 мм) отвечает всем современным требованиям: при её создании была сделана ставка на эргономику, удобство и комфорт водителя.

В 2020 году были реализованы первые 500 единиц этой техники. Благодаря оптимальному соотношению цены и технических характеристик в совокупности с условиями продаж и обеспечением сервисом, магистральный тягач КАМАЗ-54901 – одно из наиболее интересных предложений на российском рынке. Разработан ряд новых инструментов для стимулирования спроса на новый автомобиль премиум-сегмента – это сервисный контракт, бесплатное обучение водителей экономичному, безопасному и экологическому вождению, схема обратного выкупа в течение трёх лет эксплуатации и многое другое.

По сравнению с предыдущим поколением автомобилей семейства К4 применение передовых технических решений позволило снизить расход топлива на 10% (30 л/100 км), увеличить межсервисные интервалы на 50% (до 120 тыс. км.), повысить ресурс на 20% (до 1,2 млн км). Уже в базовой комплектации магистральный тягач КАМАЗ-54901 оснащён современной мультимедийной системой, которая дает возможность пользоваться навигацией, выходить в интернет, считывать параметры автомобиля и многое другое, а также системой спутникового мониторинга транспорта ИТИС-KAMAЗ.

Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) – некоммерческая организация, созданная в 1974 году. АСМАП объединяет около 1500 российских организаций, осуществляющих перевозки грузов и пассажиров автомобильным транспортом в международном сообщении с общим парком подвижного состава около 40 тыс. ед. Основные задачи Ассоциации – защита интересов российских автоперевозчиков и национального рынка транспортных услуг; создание благоприятных условий для международных автоперевозок; повышение конкурентоспособности отечественных международных автоперевозчиков.

Ежегодно в период с февраля по апрель Ассоциация международных автомобильных перевозчиков в каждом регионе страны проводит собрания членов АСМАП, в рамках которых проводятся выставки с участием фирм-партнёров. «КАМАЗ», располагающий эффективными транспортными решениями для магистральных перевозок, является постоянным участником выставок АСМАП.


«КАМАЗ» представил новую модель КАМАЗ-54901 на выставке «Российский лес-2020»

«КАМАЗ» принял участие в международной выставке «Российский лес-2020», которая прошла в Вологде. В своей экспозиции автопроизводитель продемонстрировал новинку модельного ряда – автомобиль КАМАЗ-54901.

Уже не первый год лесозаготовителям и перевозчикам лесной продукции предлагается целое семейство специальных автомобилей на шасси КАМАЗ. Это лесовозные и сортиментовозные автопоезда, сортиментовозы в исполнениях с гидроманипулятором и без него, тягачи, щеповозы и металловозы. В 2020 году спектр предложений пополнился магистральным тягачом КАМАЗ-54901, который может стать надежной и экономически эффективной основой автопоезда. Именно эта новинка модельного ряда была представлена в экспозиции компании на выставке «Российский лес-2020». 

Магистральный тягач КАМАЗ-54901 – это флагман, созданный для магистральных перевозок, первая модель новейшей линейки грузовиков поколения К5. Принципиально новая кабина грузовика с абсолютно ровным полом, двумя спальными местами и увеличенной шириной (2500 мм) отвечает всем современным требованиям: при её создании была сделана ставка на эргономику, удобство и комфорт водителя. Ход грузовика сравним с управлением легковым автомобилем. Тягач оснащён новым рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAЗ Р6 мощностью 450 лошадиных сил, новой автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon с расширенным функционалом для водителя и задним мостом Даймлер со сниженным передаточным отношением для экономии топлива. Передние и задние тормоза – дисковые. Также в числе преимуществ новинки – два топливных бака общим объёмом 1400 л, за счёт чего обеспечивается внушительный запас хода (около 4,5 тыс. км). 

По сравнению с предыдущим поколением автомобилей семейства К4 применение передовых технических решений позволило снизить расход топлива на 10% (30 л/100 км), увеличить межсервисные интервалы на 50% (до 120 тыс. км.), повысить ресурс на 20% (до 1,2 млн км). Уже в базовой комплектации магистральный тягач КАМАЗ-54901 оснащён современной мультимедийной системой, которая дает возможность пользоваться навигацией, выходить в интернет, считывать параметры автомобиля и многое другое, а также системой спутникового мониторинга транспорта ИТИС-KAMAЗ.  

 

Новый тягач КАМАЗ-54901 на выставке «АСМАП Балтик

16 марта в городе Калининград состоялась выставка «АСМАП Балтик — 2020», на которой специалисты компании «КАМАЗ» приняли активное участие в деловой программе, а также представила такие автомобили, как седельный тягач КАМАЗ-54901 и шторный полуприцеп НЕФАЗ-93341-0340201-08.

Во время выставки на деловой программе был представлен доклад на тему «Тягачи КАМАЗ нового поколения К5», в которой подробно рассказывали о высоких характеристиках тягача КАМАЗ-54901, отметив не только большой запас топлива, но и новую кабину. Благодаря увеличенному запасу топлива международные поездки на седельном тягаче сделают каждую поездку гораздо приятней, а просторная кабина позволит водителю чувствовать себя комфортно в рейсах на дальние расстояния и таможенных путях.

Седельный тягач КАМАЗ-54901 является совершенно новой моделью магистральных седельных тягачей, обладающих колесной формулой 4х2. Автомобиль отвечает самым высоким характеристикам, поэтому его смело можно считать воплощением комфортабельности, безопасности для водителя и надежности в каждой поездке. КАМАЗ-54901 принадлежит совершенно новому поколению грузовых автомобилей К5. Эти транспортные средства уже сейчас открывают новые возможности, которые нельзя было достичь без специалистов компании, которая несомненно является лидером российского грузового машиностроения.


Седельный тягач КАМАЗ-54901 имеет в своей конструкции новый рядный шестицилиндровый мотор KAMAЗ стандарта «Евро-5» и 12-ступенчатую экономичную автоматизированную коробку передач ZF. Задние и передние тормоза автомобиля – дисковые, а ресурс транспортного средства равен 1,2 млн. километров пробега. Запас топлива, как говорилось ранее, был увеличен до 1400 литров, а кабина шириной в 2,5 метра с высокой крышей позволит чувствовать водителю максимальный комфорт во время своего путешествия.

Благодаря передовым технологиям специалисты компании «КАМАЗ» снизили потребление топлива на 10% (30л / 100км), а также смогли увеличить межсервисные интервалы на 50%, позволяя проходить техническое обслуживание при достижении 120 тыс. км. Пробега, повысили ресурс на 20% и при всем этом смогли снизить общую стоимость владения автомобилем.


Базовая комплектация магистрального тягача КАМАЗ-54901 будет включать в себя современные мультимедийные системы, которые дадут возможность пользоваться навигацией, а также выходить в интернет. Одними из немаловажных приспособлений, установленный в автомобиле являются системы для считывания параметров автомобиля и новейшая интеллектуальная транспортная информационная система, которая так же является системой спутникового мониторинга транспорта ИТИС-KAMAZ.

Особая система спутникого мониторинга будет способна определять место нахождения транспортного средства, мониторить расход топлива и стиль вождения водителя. Благодаря этой системе снизятся затраты на топливо и оптимизируется логика авто до 20% пробега.

КАМАЗ-54901 – это не простой автомобиль, а настоящее комплексное решение, включающее в себя автомобиль и сервисный контракт сроком от трёх лет. Этот сервисный контракт включает в себя полное обслуживание и ремонты автомобиля в течение трёх лет или 540 тыс. км, эвакуацию до ближайшего сервисного центра КАМАЗ, абонентскую плату за систему мониторинга ИТИС-KAMAZ, гарантированный обратный выкуп по цене не менее 50% остаточной стоимости.

Экспонаты КАМАЗа на выставке Комтранс 2019

Лидер российского грузового автомобилестроения ПАО «КАМАЗ» — постоянный участник международной выставки коммерческой техники Comtrans. Юбилейная выставка, подготовленная компанией к 50-летнему юбилею, наглядно прослеживает прошлое, настоящее и будущее автомобильной промышленности России. Всего насчитывается около 40 единиц КАМАЗов, в том числе много новинок.

О том, что рынок коммерческих автомобилей в России находится на подъеме и изобилует интересными предложениями, вы можете убедиться, посетив стенд КАМАЗ — ведущего российского автопроизводителя, на котором прослеживаются основные современные тенденции автомобилестроения. Здесь можно увидеть газовые грузовики, электрооборудование, комфортабельные новинки для пассажирских перевозок, скоростной гоночный грузовик, скоростной гоночный грузовик, спецтехнику и многое другое.

Одним из главных экспонатов стал магистральный тягач КАМАЗ-54901 с принципиально новой кабиной поколения К5. Это яркий флагман для перевозки багажников, сочетающий в себе привлекательный внешний вид с высочайшими характеристиками, безопасностью и комфортом. Кабина грузовика с ровным полом и шириной 2500 мм отвечает всем современным требованиям, при ее создании ставка делалась на эргономичность, удобство и комфорт водителя.

Динамика, знакомство с машиной в движении, максимально передает все достоинства камазовской новинки: ход грузовика сравним с управлением автомобилем. Автомобиль укомплектован новой автоматизированной коробкой передач, двигателем КАМАЗ совершенно нового типа — рядным R6, что соответствует лучшим мировым аналогам в своем классе. Запас топлива увеличен до 1400 литров, межсервисный интервал — до 120 000 км.

Еще одна совершенно новая с точки зрения дизайна разработка — колесная формула КАМАЗ-6355 8×8, известная как КАМАЗ-Арктика .Вездеход предназначен для эксплуатации в условиях Крайнего Севера и Арктики при температуре минус 50-60 градусов тепла. Машина оснащена силовым агрегатом R6 и кабиной K5, а также автоматической трансмиссией. Ключевой особенностью вездехода КАМАЗ-Арктика является шарнирно-сочлененная рама: машина поворачивается не за счет колес, а за счет «ломающейся» рамы. Особые, широкие шины — еще один штрих к портрету вездехода КАМАЗ-Арктика. Они помогают решить проблему проходимости в особых климатических условиях и нестабильных почвах: заболоченных, тундровых и снежных.

На выставке также представлены модернизированного магистрального тягача КАМАЗ-5490 НЕО 2 . В испытанной временем и потребителями новой версии грузовика для региональных и дальних перевозок удалось достичь повышенного уровня комфорта в кабине. Кроме того, грузовик получил новый усиленный передний мост, регулировку нагрузки на ведущий мост. Межсервисные интервалы увеличены до 100 000 км.

Также особого внимания заслуживает трехосный тентованный полуприцеп НЕФАЗ-93341-0300205-08 .Он предназначен для перевозки различных грузов по дорогам общего пользования. Длина полуприцепа увеличена до 16,5 метров, что в совокупности с двухосным тягачом позволяет максимально использовать допустимые ограничения по длине и многое другое.

За счет увеличенной длины полезный объем платформы увеличился до 110 м3, а количество перевозимых поддонов — до 40 единиц, грузоподъемность 31800 кг. Погрузка может производиться сзади, сбоку или сверху.

КАМАЗ представляет свои передовые разработки в области электротранспорта, которые стали настоящим украшением стенда и демонстрацией лидирующих позиций компании в инновационных технологиях для транспортной отрасли. За долгое время эксплуатации на маршрутах Москвы новинка успела завоевать доверие и положительные впечатления жителей и гостей столицы России. Речь идет об электробусе второго поколения КАМАЗ-6282-12 , разработанном на условиях Мосгортранса. Это один из самых высокотехнологичных продуктов ведущей российской инжиниринговой компании и один из лучших электробусов в мире. Вместе со стартом продаж этой модели КАМАЗ укрепил свои позиции и имидж производителя оборудования для рынка пассажирских перевозок. Электробус КАМАЗ-6282-12 адаптирован для работы при температуре окружающего воздуха от -40 до + 40 ° С, оборудован литий-титанатным накопителем энергии. В нем отсутствует вал моторного отсека, что увеличило количество посадочных мест до 33.Среди отличительных особенностей инновационного транспорта КАМАЗ — сверхбыстрая зарядка полупантографом за 10-20 минут.

На выставке представлена ​​еще одна новинка — полунизкопольный дизельный городской автобус НЕФАЗ-4299-30-52 , отличающийся современным дизайном экстерьера и интерьера. Это экономичное решение для маршрутов с низким пассажиропотоком (вместимость 72 человека). Автобус полностью соответствует программе доступной среды, экологического класса Евро-5, оборудован автоматической коробкой передач. В пользу модели и высокая рентабельность: следующее предложение компании обещает умеренную стоимость обслуживания и длительный срок службы. Гарантия-24 месяца или 150 тыс. Км пробега.

КАМАЗ НА ВЫСТАВКЕ COMTRANS 2019 | Камаз | Купить грузовые автомобили, фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

Лидер российского грузового автомобилестроения ПАО «КАМАЗ» — постоянный участник Международной выставки коммерческой техники Comtrans. Юбилейная экспозиция, подготовленная компанией к 50-летнему юбилею, ярко прослеживает прошлое, настоящее и будущее автомобильной промышленности России.Всего было представлено около 40 единиц автомобилей КАМАЗ, в том числе много новинок.

Одним из главных экспонатов стал магистральный тягач КАМАЗ-54901 с принципиально новой кабиной поколения К5. Это яркий флагман для дальних перевозок, сочетающий привлекательный внешний вид с высочайшими характеристиками, безопасностью и комфортом. Кабина грузовика с ровным полом и шириной 2500 мм отвечает всем современным требованиям. При его создании основное внимание уделялось эргономике, удобству и комфорту водителя.

Его динамика и знакомство с автомобилем в движении максимально передает все преимущества новинки КАМАЗ: поведение грузовика на дороге сравнимо с вождением обычного автомобиля. Автомобиль укомплектован новой автоматизированной коробкой передач, двигателем КАМАЗ совершенно нового типа — рядным Р6, который соответствует лучшим мировым аналогам в своем классе. Запас топлива увеличен до 1400 литров, а межсервисные интервалы — до 120 000 км.

Еще одна принципиально новая с точки зрения дизайна разработка — КАМАЗ-6355 с колесной формулой 8х8, известный как КАМАЗ-Арктика.Вездеход предназначен для работы в условиях Крайнего Севера и Арктики при температуре ниже 50-60 градусов тепла. Машина оснащена силовым агрегатом Р6 и кабиной К5, а также автоматической трансмиссией. Ключевой особенностью вездехода «КАМАЗ-Арктика» является шарнирно-сочлененная рама: автомобиль поворачивается не за счет колес, а за счет «ломающейся» рамы. Особые широкие шины — еще один штрих к портрету вездехода КАМАЗ-Арктика. С их помощью решается проблема проходимости в особых климатических условиях и на неустойчивых почвах: на заболоченных территориях, в тундре и фирновом снегу.

На выставке также был представлен обновленный магистральный тягач КАМАЗ-5490 НЕО 2. В новой версии грузовика, проверенной временем и потребителями для региональных и дальних перевозок, удалось добиться повышенного уровня комфорта в кабине. Кроме того, грузовик получил новую усиленную переднюю ось и систему контроля нагрузки на ведущую ось. Межсервисные интервалы увеличены до 100 000 км.

Трехосный тентованный полуприцеп НЕФАЗ-93341-0300205-08 также заслуживает особого внимания.Он предназначен для перевозки различных грузов по дорогам общего пользования. Длина полуприцепа увеличена до 16,5 метров, что в сочетании с двухосным тягачом позволяет максимально использовать допустимые ограничения по длине автопоезда (20 метров). Благодаря увеличенной длине чистый объем платформы вырос до 110 кубометров, а количество перевезенных европоддонов — до 40 единиц, а грузоподъемность — до 31800 кг. Вы можете загружать сзади, сбоку или сверху.

КАМАЗ НА «ВЫСТАВКЕ ASMAP BALTIC-2020» | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

специалистов КАМАЗа приняли участие в деловой программе, посвященной выставке «ASMAP Baltic — 2020».На мероприятии в Калининграде компания представила тягач КАМАЗ-54901 и тентованный полуприцеп НЕФАЗ-93341-0340201-08.

В рамках деловой программы представитель КАМАЗа выступил с презентацией «Тракторы КАМАЗ нового поколения К5».

КАМАЗ-54901 — новый магистральный грузовик с колесной формулой 4х2, воплощение надежности, безопасности и комфорта. Автомобиль открывает новое поколение грузовиков от лидера российского грузового машиностроения — поколения К5. На тракторе установлен новый рядный 6-цилиндровый двигатель КАМАЗ Евро-5 и 12-ступенчатая экономичная автоматизированная трансмиссия ZF.Передние и задние тормоза — дисковые. Ресурс автомобиля составляет 1,2 млн км пробега. Запас топлива увеличен до 1400 литров. Комфортабельный салон с высокой крышей, шириной 2,5 метра с ровным полом позволяет чувствовать себя как дома в дальних перелетах.

Использование передовых технических решений позволило снизить расход топлива на 10% (30 л / 100 км), увеличить межсервисные интервалы на 50% (до 120 тыс. Км), увеличить ресурс на 20% (до 1,2 млн км), что в результате снизится общая стоимость владения автомобилем.

Магистральный трактор КАМАЗ-54901 уже в базовой комплектации укомплектован современной мультимедийной системой, позволяющей пользоваться навигацией, выходом в Интернет, считывать параметры автомобиля и многое другое, а также заводской интеллектуальной системой транспортной информации — itis -Система спутникового мониторинга транспорта КАМАЗ. Он способен определять местонахождение автомобиля, контролировать расход топлива и стиль вождения водителя. Операционный контроль с использованием ITIS снизит расходы на топливо и оптимизирует логистику до 20% пробега.

КАМАЗ — это не просто автомобиль, а комплексное бизнес-решение, включающее автомобиль и договор на сервисное обслуживание на срок от трех лет. Сервисный договор включает полное обслуживание и ремонт автомобиля на три года или 540 тыс. Км, эвакуацию в ближайший сервисный центр КАМАЗ, абонентскую плату за систему мониторинга ИТИС-КАМАЗ, гарантированный выкуп по цене не менее 50% от стоимости. остаточная стоимость.

КАМАЗ на выставке современной техники

автомобилей КАМАЗ, разработанных с применением инновационных разработок, были представлены на выставке в рамках расширенного заседания Коллегии Министерства транспорта и дорог РТ.

В мероприятии, прошедшем в Москве, приняли участие Президент Татарстана Рустам Минниханов, министр транспорта РФ Максим Соколов, министр транспорта и дорог РТ Ленар Сафин, заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Андрей Костюк и другие официальные лица. IT-парк Набережных Челнов.

В рамках визита в Набережные Челны делегация посетила производственные мощности КАМАЗа. В сопровождении генерального директора КАМАЗа Сергея Когогина гости посетили моторный завод, где ознакомились с новой сборкой двигателей R6, осмотрели новый завод по производству кабин для грузовых автомобилей поколения К5.Кроме того, им показали электробус КАМАЗ, а также первый грузовик из серии КАМАЗ-54901, производство которого запланировано на 2019 год.

КАМАЗ представил на выставке, организованной для коллегии Министерства транспорта и дорог РТ, 16 моделей грузовых автомобилей. Это газодизельные КАМАЗ-5490 и КАМАЗ-5490 НЕО, самосвалы КАМАЗ-6520 Люкс, КАМАЗ-65801, -65802, а также электробус КАМАЗ-6282, рестайлинговый низкопольный автобус НЕФАЗ-5299. , вахтенный автобус на шасси КАМАЗ-43118 и другие автомобили.Автомобили из новой линейки компании пользуются большим спросом у российских покупателей. Автомобили служат для реализации значимых государственных проектов и эксплуатируются в различных географических и климатических условиях благодаря своим высоким техническим и потребительским характеристикам.

Например, модель КАМАЗ-6520 «Люкс» оснащена новой комфортабельной кабиной на четырехточечной подвеске с полным набором опций и двигателем мощностью 400 л.с., отвечающим норме выбросов Евро-4.Автомобиль имеет усиленную переднюю подвеску (максимальная нагрузка на переднюю ось — 9 тонн) и грузоподъемность, увеличенную до 22 тонн. Кроме того, автомобиль оснащен откидной платформой с подогревом и новейшей проверенной гидравлической системой от HYVA.

События, связанные с этим
30 января 2018 г.

КАМАЗ на выставке современной техники

«Приоритет» принял участие в выставке пожарно-спасательных машин на шасси «КАМАЗ»

.

3 сентября глава МЧС России Евгений Зиничев посетил с рабочим визитом ОАО «КАМАЗ».

В рамках мероприятия ООО «Приоритет» приняло участие в выставке пожарно-спасательной техники на шасси КАМАЗ.

В рамках визита Глава МЧС России Евгений Зиничев и Президент Татарстана Рустам Минниханов встретились с Генеральным директором ОАО «» ОАО « КАМАЗ» Сергеем Когогиным. Делегациям была продемонстрирована линия сборки кабин и основной конвейер завода.

Затем в Научно-техническом центре гостей из МЧС ознакомили с перспективными моделями автомобилей КАМАЗ.На территории центра организована выставка пожарно-спасательной техники.

Большой интерес у делегации вызвала демонстрация пожарных машин производства ООО «Приоритет»

Завод-производитель «Приоритет» — давний партнер ОАО «КАМАЗ».

Представленные на выставке новые модели грузовых автомобилей оснащены современным аварийно-спасательным и противопожарным оборудованием для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в различных условиях:

Автомобиль пожарный АНР 100-3,0 на шасси КАМАЗ 65222 разработан в соответствии с пожеланиями и требованиями ведущих предприятий нефтегазового комплекса. Автомобиль оборудован гидравлической платформой для загрузки и разгрузки шланговых катушек, крупногабаритным противопожарным оборудованием, обледенелым магистральным напорным шлангом. Общая длина шлангов — 3000 метров.

Автомобиль пожарный АЗ-7,0-40 на шасси Камаз 43118 для доставки 6 человек пожарного бригады, средств пожаротушения, 700 л воды и пены к месту пожара. Автомобиль оборудован краном-манипулятором и лебедкой с тяговым усилием 4000 кг.

Автомобиль пожарный с системой пенного пожаротушения и пенной вышкой АПТМ 3,0-50-18 на шасси Камаз 53605.Автомобиль оборудован водонапорной башней с рабочей высотой 18 м, с регулируемым беспроводным пожарным сигналом производительностью 3000 л / мин.

Компания «Приоритет», выполняя свою миссию — производство высокоэффективного пожарного оборудования, спасающего жизни людей, строго выполняет все технические требования заказчика. Грузовые автомобили производства «Приоритет» соответствуют всем требованиям МЧС РФ.

Министр МЧС России Евгений Зиничев и Президент Татарстана Рустам Минниханов высоко оценили результат совместной работы КАМАЗа и Приоритета.

Современное оборудование и эффективные технологии пожаротушения — обязательное условие тушения пожара. Совместно с таким партнером, как завод КАМАЗ, переоснащение пожарных частей достойным оборудованием — задача посильная.

Daimler и Камаз начнут выпуск нового грузовика в 2019 году

RusAutoNews.Com — В рамках Международной выставки коммерческого транспорта Comtrans-2017 в Москве прошла пресс-конференция.Генеральный директор КАМАЗа: Среди участников был Сергей Когогин.

Один из последних проектов КАМАЗ — магистральный тягач нового поколения КАМАЗ-54901 — был представлен на пресс-конференции, премьера которой состоялась на выставке. При создании кабины нового автомобиля учтены эргономика, удобство и комфорт водителя, чтобы соответствовать всем современным требованиям. Новые современные материалы в сочетании с элегантной цветовой гаммой в сочетании с высочайшим качеством изготовления и сборки подняли дизайн интерьера и экстерьера кабины на новый уровень. На КАМАЗ-54901 установлена ​​новая автоматизированная коробка передач ZF Traxon и двигатель совершенно нового типа — рядный R6. Двигатель является одним из лучших в мире в своем классе и имеет высокий потенциал для дальнейшего развития в соответствии с потребительскими характеристиками.

«Мы разработали стратегию по переходу в премиум-сегмент, — сказал директор КАМАЗа, отвечая на вопросы журналистов, объясняя сочетание высоких технических характеристик и опций в рамках одной модели, — это очень сложно для компании, однако другого пути нет.По словам Когогина, в следующем году планируется выпустить опытно-промышленную партию индексной 54901 машины. Серийное производство модели начнется в 2019 году. Полный переход в серию произойдет в 2022 году », — добавил он.

Глава автомобильного гиганта отметил, что впереди у проекта, который является одним из основных направлений деятельности компании. Для реализации проекта в кооперации с Daimler в короткие сроки построен новый завод по производству каркасов кабин поколения K5. Автомобили будут оснащены новыми рядными 6-цилиндровыми двигателями P6, а также новой кабиной. К этой операции на заводе двигателей КАМАЗ подготовлен новый конвейер.

Компания планирует выйти на мировой рынок с новым автомобилем. «Мы будем рады искать партнеров за пределами Российской Федерации, чтобы продавать нашу продукцию по всему миру. Выход на рынки стран СНГ — наша основная цель. Мы рассчитываем закрепиться и на европейском рынке », — сказал Когогин.

Беспилотный автобус Shuttle, созданный в сотрудничестве с НАМИ, также был представлен на стенде КАМАЗа в Комтранс-2017. В этой связи представители СМИ задали ряд вопросов, касающихся управления транспортом беспилотной техники и появления этих машин на дорогах России. «Я не могу сказать, когда водитель выйдет из кабины, но это обязательно произойдет при нашей жизни», — заявил Сергей Когогин. По словам Когогина, отсутствие законодательной базы является одним из факторов, сдерживающих развитие технологий беспилотных автомобилей. Беспилотные автомобили войдут в нашу жизнь, как только будут решены правовые и этические вопросы.

Учитывая реалии сегодняшнего дня и темпы производства КАМАЗа, директор компании отметил, что во втором полугодии завод будет работать без перебоев. «На начало сегодняшнего дня сборка превышает 190 автомобилей в сутки. В октябре показатель выйдет за пределы 200 машин, поэтому задача — не отставать от этого темпа до конца года. Мы намерены увеличить бизнес-план до 36 тысяч грузовиков и достичь в этом году продаж 39 тысяч единиц », — подчеркнул гендиректор« КАМАЗа ».

Связанные

UzAuto TRAILER и ПАО «КАМАЗ» представляют новые модели тракторов в Узбекистане

UzAuto TRAILER и ПАО «КАМАЗ» представляют новые модели тракторов в Узбекистане

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) — Сегодня, 5 апреля в Ташкенте на площадке НВК «Узэкспоцентр» впервые в рамках Международной промышленной выставки «ИННОПРОМ-2021» UzAuto TRAILER и ПАО «КАМАЗ» представил две новые модели модельного ряда — магистральный тягач КАМАЗ-54901 и газодизельный седельный тягач КАМАЗ-5490 НЕО.

Презентация прошла в рамках Международной промышленной выставки ИННОПРОМ. Большая промышленная неделя в Узбекистане ». UzAuto TRAILER расширил ассортимент своей продукции и с 1 мая предложит покупателям новые современные тракторы.

Крупнейшая выставка призвана стать площадкой для выхода международных и российских компаний на рынок Узбекистана и Центральной Азии. В масштабной деловой программе приняла участие делегация ПАО «КАМАЗ» в лице генерального директора Сергея Когогина и других руководителей компании.В рамках визита руководство КАМАЗа на совместном стенде с партнером — компанией UzAuto TRAILER провело презентацию новых моделей тракторов — КАМАЗ-54901-004-92 и КАМАЗ-5490-802-DC.

Магистральный тягач КАМАЗ-54901 — флагман для дальних перевозок, первая модель новейшей линейки грузовиков поколения К5, продажи которой стартовали в 2020 году. Принципиально новая кабина грузовика с абсолютно ровным полом, два спальных мест и увеличенная ширина (2500 мм) отвечает всем современным требованиям: при его создании ставка делалась на эргономичность, удобство и комфорт водителя. Путешествие на грузовике сравнимо с вождением автомобиля. Трактор оснащен новым рядным 6-цилиндровым двигателем КАМАЗ П6 мощностью 450 лошадиных сил, новой автоматизированной 12-ступенчатой ​​коробкой передач ZF Traxon с расширенным функционалом для водителя и задним мостом Daimler с пониженным передаточным числом для экономии. топливо. Передние и задние дисковые тормоза. Также к достоинствам новинки можно отнести два топливных бака общим объемом 1400 литров, за счет которых обеспечивается внушительный запас хода (около 4,5 тыс. Км).

По сравнению с предыдущим поколением автомобилей семейства К4 использование передовых технических решений позволило снизить расход топлива на 10% (30 л / 100 км), увеличить межсервисные интервалы на 50% (до 120 тыс. Км), увеличить ресурс на 20% (до 1,2 млн км).

Еще одна новинка — одна из популярных модификаций автомобиля КАМАЗ-5490, работающая на смеси дизельного топлива и метана (КПГ) — КАМАЗ-5490-802-DC. Газодизель КАМАЗ-5490 NEO может работать на смеси дизельного топлива с метаном или исключительно на дизельном топливе, что расширяет возможности его применения там, где не развита сеть АЗС. Свой выбор в пользу биотоплива КАМАЗ-5490 NEO потребители объясняют преимуществами его использования в работе: комфортная кабина для дальних поездок, возможность работы в двух режимах и ощутимое снижение затрат на топливо.

Деловые отношения ПАО «КАМАЗ» с Республикой Узбекистан имеют долгую историю. Сегодня Узбекистан — один из ключевых экспортных рынков КАМАЗа. В 2017 году в республике создано новое совместное производство — в Самарканде, на мощностях ООО «УзАвто ТРЕЙЛЕР», дочерней компании АК «Узавтосаноат», запущена новая линия сборки шасси для автомобилей КАМАЗ.На сегодняшний день в рамках сотрудничества выпущено более 2800 автомобилей КАМАЗ, создано около 250 новых рабочих мест. Ведется активная работа по локализации производства с привлечением местных поставщиков комплектующих, что дополнительно создаст более 200 рабочих мест. На сегодняшний день компанией UzAuto TRAILER уже освоено производство более 20 видов спецтехники на базе шасси КАМАЗ для различных отраслей промышленности, и модельный ряд пополняется.