Фото пежо 207 2019 года: 207 2019. Peugeot 207 2019 , .

Содержание

Peugeot 207 2008, vin vf3wckfuc34561394

Номер извещения

250119/6789934/02

Форма проведеления торгов

Открытый аукцион

Статус торгов

Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников

Начало приёма заявок

28.01.2019 00:00

Конец приёма заявок

15.02.2019 00:00

Дата проведения торгов

04.03.2019 11:00

Место проведения торгов

Мурманская область, г. Мурманск, ул. Софьи Перовской, д. 10, каб. 7.

Задаток

78 000.00 p

Срок и порядок внесения задатка

Задаток вносится одним платежом, на основании договора о задатке и должен поступить на расчетный счет организатора торгов не позднее 15 февраля 2019 года.

Наименование

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МИЛЛЕНИУМ»

Контактный телефон

8( 8152) 20-50-62

Контактное лицо

Ефимович Алексей Валерьевич

Почтовый адрес

183017, Мурманская обл, г Мурманск, ул Ростинская, д. 1, кв. 38

Фактический адрес

183017, Мурманская обл, г Мурманск, ул Александра Невского д. 6

Факс

8 (8152) 22-35-36

132 600.00 p

Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников

156 000.00 p

Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников

Все предохранители пежо 207 — расположение блоков их схемы и описание на русском

Peugeot 207 производился в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах. В 2009 был признан самым продаваемым автомобилем в Европе в своем классе и получил рестайлинг, который коснулся как и интерьера, та и внешнего вида. Производился с версиями кузова: хэтчбек, SW (универсал) и СС (купе-кабриолет). Мы предлагаем ознакомится со схемами блоков предохранителей пежо 207 и их подробным описанием, покажем места расположения, а так же выделим предохранитель прикуривателя.

В данной модели предусмотрены 2 блока с предохранителями и реле.

Блок с предохранителями в салоне

Он расположен под панелью приборов с левой стороны. Что получить доступ надо снять с фиксаторов крышку, потянув за её верхнюю часть и только потом полностью достать.

Сами предохранители находятся в нижней части. Порядковый номер указан сбоку.

Фото — схема

Обозначение
  1. 15 A Очиститель заднего стекла
  2. Свободен.
  3. 5 A ЭБУ подушек безопасности и пиротехнические натяжители.
  4. 10 A Контактор педали сцепления, диагностический разъем, светочувствительное зеркало заднего вида, кондиционер воздуха, датчик положения рулевого колеса, насос для подачи присадки в сажевый фильтр (на дизелях).
  5. 30 A Электрические электростеклоподъемники стеклоподъемники , шторка, задние панорамной импульсные крыши (на SW).
  6. 30 A Передние импульсные электростеклоподъемники, питание привода боковых зеркал заднего вида.
  7. 5 A Плафоны освещения передний, подсветка и задний на противосолнечном, плафоны индивидуального козырьке, подсветка перчаточного ящика.
  8. 20 A Автомагнитола дисплей, часы, подрулевые радиотелефон переключатели, многофункциональный, коммутационный блок прицепа.
  9. 30 A Розетка 12 В передняя, розетка 12 В задняя (SW).
  10. 15 A Свободен.
  11. 15 A Диагностический разъем, цепь слабого тока замка зажигания, ЭБУ автоматической коробки передач.
  12. 15 A Датчик дождя/освещенности, усилитель, коммутационный блок прицепа, модуль учебного автомобиля.
  13. 5 A Коммутационный блок двигателя, реле системы ABS, двухфункциональный контактор тормозной системы.
  14. 15 A Комбинация безопасности приборов , корректор , панель фар, кондиционер контрольныхвоздуха ламп ремней , система «свободные руки», ЭБУ парктроника, подушки безопасности.
  15. 30 A Запирание замков.
  16. Свободен
  17. 40 A Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.
  18. SH — Шунт PARC.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30 А.

Отдельно находятся: G39 — 20 A Свободен и G40 — 20 A Обогрев сидений водителя и пассажира.

Предохранители и реле под капотом

Располагается данный блок в моторном отсеке с левой стороны около аккумулятора под защитной крышкой, подробнее смотрите в видео. Внутри него так же находятся и реле.

 

Схема

Обозначение

  • F1 20 A Питание ЭБУ двигателя и реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, электромагнитные клапаны системы
    распределения и адсорбера (1,6 л THP 16V), датчик расхода воздуха (на дизелях), топливный насос высокого давления (на дизелях), датчик воды в дизтопливе, электроклапаны системы рециркуляции отработавших газов, подогрев воздуха (на дизелях).
  • F2 15 A Звуковой сигнал.
  • F3 10 A Омыватели ветрового и заднего стекол.
  • F4 20 A Омыватель фар.
  • F5 15 A Топливный насос (на бензиновых двигателях), электромагнитные клапаны системы турбонаддува (1,6 л THP 16V).
  • F6 10 A Датчик скорости движения автомобиля, автоматическая коробка передач.
  • F7 10 A Электрический усилитель рулевого управления, реле коммутатора с системой защиты (на дизелях).
  • F8 25 A Выключатель стартера.
  • F9 10 A ЭБУ систем ABS/ESP, контактор тормозной педали.
  • F10 30 A Компоненты системы ЭСУД двигателя (бензиновый двигатель: катушки зажигания, электроклапаны, кислородные датчики, инжекторы, подогреватели, управляемый термостат) (дизельный двигатель: электроклапаны, подогреватели).
  • F11 40 A Вентилятор системы кондиционирования воздуха.
  • F12 30 A Медленная/быстрая скорость очистителя ветрового стекла.
  • F13 40 A Питание интеллектуального коммутационного блока (+ после замка зажигания).
  • F14 30 A Подогреватель дизельного топлива.
  • F15 10 A Левая фара дальнего света.
  • F16 10 A Правая фара дальнего света.
  • F17 15 A Левая фара ближнего света.
  • F18 15 A Правая фара ближнего света.

Снизу блока находятся предохранители высокой мощности (макси предохранители — MF).

полное фото блока под капотом в peugeot 207

Расшифровка

MF1 70 A Вентилятор системы охлаждения.
MF2 20 A/30 A Насос системы ABS/ESP.
MF3 20 A/30 A Электро клапаны ABS/ESP.
MF4 60 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
MF5 60 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
MF6 30 A Дополнительный вентилятор системы охлаждения двигателя (1,6 л THP 16V).
MF7 80 A Блок предохранителей салона.
MF8 30 A Свободен.
MF9 80 A Блок системы подогрева (на дизелях).
MF10 80 A Электрический усилитель рулевого управления.
MF11 40 A Электрический двигатель Valvetronic (1,6 л THP 16V).

Руководство по эксплуатации

Полную информацию про ремонт и обслуживание пежо 207, вы найдете в руководстве по эксплуатации: «скачать»

Peugeot 208 2019 – новый Пежо 208: дизель, бензин и электричество

Новый Peugeot 208 (Пежо 208) представлен официально и готов к мировой премьере на Geneva International Motor Show в начале марта 2019 года. В нашем обзоре Peugeot 208 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики французского компакта нового Пежо 208 2 поколения. Новый субкомпактный хэтчбек Peugeot 208 выйдет на европейский рынок осенью 2019 года и будет предложен покупателям с турбо дизелем мотором, бензиновыми двигателями и электрической силовой установкой — Peugeot e-208. По предварительной информации, цена нового поколения Пежо 208 составит от 14000 евро.

С большой долей вероятности можно сказать, что новый Peugeot 208 появится и в России, но о точных сроках выхода второго поколения Пежо 208 на отечественный рынок пока ничего не известно.

Peugeot 208 второго поколения базируется на платформе CMP/e-CMP, позволившей снизить снаряженную массу кузова новинки в среднем на 30 кг по сравнению с первым поколением Пежо 208, построенным на тележке PF1, а также улучшить аэродинамические характеристики компактного автомобиля, повысить климатический и вибрационный комфорт салона, уменьшить трение в приводе. При этом новая генерация компакта Peugeot щеголяет современным и стильным дизайном экстерьера кузова, выполненным в стилистике старшей модели Peugeot 508, и высокоэргономичным салоном, получившим новую версию интерфейса i-Cockpit с виртуальной панелью приборов, сдобренной 3D-эффектами.

Для знакомства с новым поколением Peugeot 208 французская компания представила на суд автолюбителей электрическую версию Peugeot e-208 (хэтчбек синего цвета) и Peugeot 208 в насыщенной комплектации GT Line (авто желтого цвета). Всего же для новой генерации Пежо 208 предусмотрено 5 комплектаций — Access, Active, Allure, GT Line и GT, ну и, разумеется, электрическая версия Peugeot e-208 с оригинальными деталями экстерьера кузова в виде фальшрадиаторной решетки со штрихами в цвет кузова и логотипом компании, меняющим цвет в зависимости от угла обзора, а также буквами «e», украшающими задние стойки крыши и крышку багажного отделения.

В целом же кузов нового Пежо 208 независимо от того, какая перед нами версия, дизель, бензиновая или электро, выглядит стильно, современно, ярко и импозантно. Передняя часть кузова новинки выставляет напоказ капот с оригинальным рельефом, аккуратные фары головного свет (для максимальных комплектаций GT Line и GT полностью светодиодные), дополненные характерными светодиодными ходовыми огнями в форме бивней, крупную фальшрадиаторную решетку и солидный бампер с прорезью нижнего воздухозаборника и оригинальной пластикой.

Сбоку кузов нового компактного хэтчбека демонстрирует компактный капот, циркульные колесные арки, дутые поверхности дверей с высокой подоконной линией, заниженные стойки крыши, степенно стекающей к задней части кузова, солидную и мощную корму.

Задняя часть кузова выглядит мощно и привлекательно. В арсенале кормы компактная дверь багажного отделения с солидным спойлером, стильные светодиодные габаритные фонари, качественно спрофилированный бампер с органичной черной вставкой и дополнительными световыми элементами.

  • Внешние габаритные размеры кузова Peugeot 208 2019-2020 года составляют 4055 мм в длину, 1745 мм (1960 мм с учетом корпусов зеркал заднего вида) в ширину, 1430 мм в высоту, с 2540 мм колесной базы. Колея передних и задних колес составляет 1500 мм.

Новый Пежо 208 по сравнению с предшественником стал ниже на 30 мм, но существенно на 93 мм увеличился в длину, стал шире на 6 мм и получил большую, но всего на 2 мм, колесную базу.

Салон 2 поколения Peugeot 208 — это демонстрация современного, эргономичного, продвинутого интерьера, с массой оборудования, аккуратно собранного с использованием материалов отделки высокого качества. Производитель обещает минимальные и ровные зазоры между деталями салона, тактильно приятные материалы отделки, и даже возможность заказать декоративные вставки из карбона.

В арсенале нового Пежо 208 интерьер Peugeot i-Cockpit с цифровой панелью приборов и сенсорным центральным дисплеем мультимедийного комплекса диагональю 5,0, 7,0 или 10,0 дюймов, спортивное мультифункциональное рулевое колесо, удобный блок управления климатической установкой, кнопки в авиационном стиле, отвечающие за работу вспомогательного оборудования, передние кресла с солидной боковой поддержкой, беспроводная зарядка для смартфона.

Мультимедийные системы с функциями MirrorLink, Apple CarPlay, Android Auto, также присутствует навигация TomTom с 3D-картами и камера заднего вида за доплату.

Чем более всего удивляет новый Peugeot 208, так это беспрецедентным, как для авто европейского B-класса, количеством электронных помощников и ассистентов. В качестве стандартного и дополнительного оборудования для новой генерации Пежо 208 предлагаются электрический стояночный тормоз, адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go, у версий с «автоматом» работает со скорости в 0 кмч (у автомобилей с механикой работает от 30 кмч и лишен функции stop&go), активный ассистент, удерживающий авто точно по центру полосы движения, ассистент парковки (полное управление автомобилем, начиная от педалей акселератора и тормоза, заканчивая рулевым управлением), системами автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, работающая как днем так и ночью, система следящая за состоянием водителя, автоматическое управление дальним светом фар, система распознавания дорожных знаков и ограничитель скорости движения, активная система слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида с функцией корректировки движения при угрозе контакта с другим автомобилем. Даже не верится, что такой набор оборудования предлагается для субкомпактного хэтчбека.

Полезный объем багажного отделения у нового Пежо 208 составляет 311 литров (при условии погрузки до уровня защитной шторки). Длина багажника до спинки сидений второго ряда — 674 мм, ширина – 1018 мм, высота – 536 мм.

Технические характеристики Peugeot 208 2019-2020 года.
Как сказано в самом начале обзора новый Пежо 208 со старта продаж будет предложен европейским автолюбителям с дизельным, бензиновыми и электрическим силовыми агрегатами.
Дизель Peugeot 208 комплектуется четырех цилиндровым турбодизелем 1.5 BlueHDi (100 лс) в компании с 6 МКПП.
Бензиновые версии оснащаются трех цилиндровым 1,2-литровым мотором:

  • Начальный двигатель атмосферный 1.2 PureTech (75 лс) в паре с 5 МКПП.
  • Более мощные моторы турбированные 1.2 PureTech (100 лс) в тандеме с 6 МКПП и предлагаемой за доплату 8 АКПП и 1.2 PureTech (130 лс) в паре исключительно с 8 АКПП.

Электрический Peugeot e-208 разрабатывался параллельно с обычными дизельной и бензиновыми версиями новинки. Так что благодаря трудам инженеров аккумуляторная батарея емкостью 50 кВтч идеально вписалась под полом салона, никоим образом не уменьшив салон и багажное отделение электрической версии.

Под капотом электрического Peugeot e-208 установлен электромотор (136 лс 280 Нм), передающий тягу на передние колеса, и обеспечивающий электромобиль динамикой разгона от 0 до 100 кмч всего за 8,1 сек. Заявленный производителем пробег на одной зарядке составляет 340 км (согласно замерам по циклу WLTP). Для полной зарядки аккумуляторной батареи от обычной бытовой розетки требуется 16 часов, однако при наличии специального 100-киловаттного терминала восполнить запас электрического топлива на 80% можно всего за 30 минут.

Существуют и промежуточные варианты подзарядки: настенный зарядный комплекс Wall Box (однофазный вариант, 7,4 кВт) полностью зарядит батарею электрического Пежо 208 за восемь часов, а более продвинутый вариант комплекса Wall Box (трехфазный, 11 кВт) обеспечит 100% зарядку аккумуляторной батареи за 5 с небольшим часов.

Остается лишь дополнить, что владельцы Peugeot e-208 могут выбирать оптимальный ездовой режим из трех предложенных вариантов: Eco, Normal или Sport, а также один из вариантов интенсивности режима рекуперации.

Двухцветные водонепроницаемые противотуманные LED фары 30+30Вт, с четкой СТГ, для Ford F150 / Honda / Nissan / Subaru / Acura

Попались мне на глаза интересные по исполнению противотуманки, к тому же двухцветные. Корпус алюминиевый, установочный стакан пластиковый, заявленная мощность каждой 30Вт в диапазоне напряжений 9-30В. Заказал на обзор. Смотрим что пришло.
Упаковка стандартная, но недостаточная — пакет, картонная коробка и пупырка, есть риск получить товар поврежденным.

Характеристики с сайта:
Материал: ПК + ABS + алюминиевый корпус
Вес: 730 г (365+365гр)
Размер: ф9×6 см
Цвет корпуса: черный
Цвет светодиода: желтый + белый (автоматическое переключение)
Мощность: 60 Вт (30 Вт каждый)
Люмен: 4000LM (2000LM каждый)
Рабочее напряжение: 9-30 В
Светодиодные чипы: 27W
Водонепроницаемый: IP67
Цветовая температура: 6500К
Срок службы: 30000 + ч
Количество: 2 шт.
Количество светодиодов: 9 шт.
Источник света: COB
Размещение на автомобиле: спереди, слева и справа
Применение: фонари заднего хода, габаритные огни, дневные ходовые огни, боковые габаритные огни, сигнальный фонарь, противотуманные фары и т.д.

Применимо для авто

Для Acura:
Для Acura ILX 2013-2017
Для Acura TSX (седан и универсал) 2011-2014
Для Acura TL 2012-2014
Для Acura RD 2010-2017
Для Форда:
Для фиесты 2014-2015
Для фристайла 2005-2007
Только для Ranger. Подходит для моделей STX. 2005-2011
Для Mustang Подходит для моделей с откидным верхом и комплектации Coup (не для GT) 2005-2009
Для Mustang Подходит для моделей с откидным верхом и трансмиссии с Тип Только 2 противотуманными фарами 2010-2014
Для Тельца Икс 2008-2009
Для фокуса 2008-2014
Для исследователя 2011-2015
Для C-Max 2013-2016
Для Fusion 2013-2016
Для транзитного подключения 2012-2014
Для Линкольна:
За LS 2005-2006
За навигатор 2007-2015
Для Ягуара:
За S-Type 2004-2008
За X-Type 2004-2008
За XK 2009-2010
Для Honda:
Для понимания 2010-2014
Для Accord Coupe (2-дверный) 2013-2015
Для Сивик Си 2013-2015
Для Гражданского Седана (4-дверный) 2016-2017
Для Fit 2015-2017
Для CRZ 2013-2015
Для CRV 2012-2015
Для Кросстура 2013-2015
Для пилота 2012-2017
Для Nissan:
Для 2005-2012 Navara D40 Пикап
Для 2005-2015 Nissan Xterra
Для 2005-2017 Nissan Frontier
Для 2008-2015 Nissan Armada
Для 2005-2012 Nissan Pathfinder
Для 2016-2017 Nissan Pathfinder
Для 2016-2017 Nissan Titan
Для 2012-2017 Nissan NV Van
(Модели с металлическим бампером и открытием противотуманных фар)
Для Субару:
Для Субару Импреза 2011-2017
Для Subaru XV Crosstrek 2.5i / Гибрид 2013-2017
Для Subaru Legacy 2.5i /3.6R / GT 2010-2014
Для Subaru Outback 2.5i / 3.6R 2010-2012
Для Subaru WRX / STi 2015-2017
Для Субару Форестер 2.5i / XT 2014-2017
Для Subaru BRZ 2013-2016
Для Renault:
Для LATITUDE Saloon L70 2011-2015
Для MEGANE 3 Hatchback BZ0 2008-2015
Для MEGANE 3 Coupe DZ0 DZ1 2008-2015
Для MEGANE 3 Grandtour KZ0 KZ1 Estate 2008-2015
Для MEGANE 2 Хэтчбек BM0 BM1 CM0 CM1 2002-2015
Для MEGANE 2 Saloon LM0 LM1 2003-2015
Для MEGANE 2 Estate KM0 KM1 2003-2015
Для MEGANE 2 Купе-Кабриолет EM0 EM1 Кабриолет 2003-2015
Для Laguna 3 Grandtour KT0 KT1 Estate 2007-2015
Для Laguna 3 Хэтчбек BT0 BT1 2007-2015
Для Laguna 3 Coupe DT0 DT1 2008-2015
Для Laguna 2 Хэтчбек BG0 BG1_ 2001-2015
Для LOGAN Saloon LS 2004-2015
Для ДЮСТЕР 2012-2015
Для Renault TWINGO GRAND SCENIC MASTER TRAFIC LOGAN Laguna DUSTER Kangoo LATITUDE
Для Пежо:
Для Peugeot 107 2005-2014
Для Peugeot 207 2006-2009
Для Peugeot 307 2005-2007
Для Peugeot 407 Coupe 2005-2011
Для Peugeot 607 2004-2010
Для Ситроена:
За C4 2004-2011
За C4 купе 2004-2011
За C4 Пикассо 2006-13
За C4 Гранд Пикассо 2007-2014
За C5 2001-2008
За C6 2006-2012
За Xsara Picasso 2000-2010
Для OPEL / VAUXHALL:
За Agila 2008 г.в.
За Astra G 11 / 1999-10 / 2005
За Signum 2003 г.в.
За Тигра 06/2004 года
За Vectra C 2002 г.в.
Для Ленд Ровер:
Для Range Rover III внедорожник (LM) 2009-2012
Для Discovery 4 LR4 SUV (LA) 2010-2013
Для Freelander 2 LR2 FA_ 2006-2014
Для Range Rover Sport LS 2006-2013
Другие:
Для Порше Кайен 2011-2015
Для Scion FR-S 2013-2015
Для Suzuki Swift 2009-2013
Для FIAT 500 (не подходит ABARTH) 2012-2015
Для Мицубиси Аутлендер Спорт 2013-2015
Запчасти OEM
Для автомобилей Acura / Honda, использующих запчасти OEM # 33900-T0A-A01, 33900STKA11 (Partslink # AC2592111)
Для автомобилей Заd / Lincoln, использующих оригинальную деталь № 4F9Z15200AA (деталь производителя № 3225-2050B)
Для FIAT 500 (не подходит ABARTH), используя OEM # 5182426AA
Для автомобилей Jaguar, использующих оригинальную деталь № XR837532
Для автомобилей Nissan, использующих OEM номер детали # 26154-EA500 84501AJ00A
Для Porsche Cayenne, используя OEM # 95563116300
Для автомобилей Subaru, использующих оригинальную деталь # h551SAJ100
Для автомобилей Suzuki, использующих оригинальную деталь # 990E0-65J36-00

Комплект 2 фары с разъёмами, мне они не подошли и их пришлось отрезать.



Внешний вид. Виден подпружиненный регулировочный винт, по вертикали. Его можно переставлять, с другой стороны корпуса есть ушко с резьбой.


Корпус с оребрением не разборный, стекло из поликарбоната, приклеено намертво, ломать не буду, есть риск повредить плату. Установочный стакан, с крепежными ушами, из пластика.


Частичная разборка. есть атмосферный канал с бумажным фильтром в колпачке.



Ввод провода в корпус через плотную резиновую муфту.

Провод в термостойкую изоляции, по маркировке максимальная температура, которую может выдержать изоляция, составляет 300 °С. Сечение провода 0,5 мм2, этого достаточно для данной фары. Потребляемый ток при напряжении 14.7В составляет около ~1.36 А.

Подключаем для проверки к зарядному для аккумуляторов. Определяем свечение и наклон светового пучка. Выбор цвета свечения производится просто — включением и отключением (вкл-белый-выкл-вкл-желый).
Белый — верхняя граница правильная (запоминаем, провод сзади слева, винт регулировки справа-снизу).

Переворачиваем. Желтый — верхняя граница дугой — неправильное положение!

Определяем параметры подручными инструментами. В холостом режиме зарядное потребляет ~ 2.5Вт.

Одна непрогретая фара, за минусом зарядного, 20.6 Вт, при любом свете.


При дальнейшей работе и прогреве мощность постепенно падает. Замечу проверка производилась в статике при комнатной температуре 24 градуса и без обдува радиаторов фар.

Подключаем две фары параллельно и прогреваем 15 минут (19.1Вт каждая)

— 20 минут (18.95Вт каждая)

— 25 минут (18.75Вт каждая)

— 40 минут ( 18.6Вт каждая), падение мощности на этом прекратилось. Корпуса были ощутимо теплыми но не горячими.

На моем авто (ММС AIRTREK) в переднем бампере есть штатные места под ПТФ, но они неправильной формы, и нужно изготовить основания для крепления ПТФ в штатные проемы. Ищем необходимый листовой пластик по сусекам. мне пригодились изолирующие подкладки 18х80см с изостыков, старого образца.
Размечаем по установочному стакану, сверлим, режем. В двух экземплярах.


Примеряем в пластину и по месту.


Диаметр ПТФ 90 мм, глубина посадки 35мм.


Определим угол рассеивания по горизонтали ~100 градусов.

Конструктивное исполнение противотуманок должно отвечать требованиям существующей нормативно-правовой базы, включающей Правила Дорожного Движения (далее ПДД), ГОСТ 8769-75 (далее ГОСТ) и Правила (единообразные предписания) ЕЭК ООН. Перечень основных требований данных регламентов сводится к следующему:
.
Световой луч, производимый противотуманной фарой, должен отвечать нескольким условиям:
— светораспределение луча направлено вниз, а его верхняя граница должна быть четко очерчена;

— величина горизонтального угла рассеивания не превышает 70 градусов.

Высота установки – не менее 250 миллиметров от поверхности дорожного полотна.
Максимальное расстояние между противотуманной фарой и внешним габаритом транспортного средства – не более 400 миллиметров.

После установки пришлось повозиться с регулировкой. Делал по этой таблице и схеме. Высота центра ПТФ на моем авто 42 см. Выставил СТГ на расстоянии 7 метров в 32 см для белого света (- 10 см от высоты центров ПТФ)

Первый пробный выезд. От фар до ворот 3м/7м СТГ белого и желтого разная по высоте.
Горят габариты и ПТФ.


7м, СТГ белого

7м, СТГ желтого

Ближний свет и ПТФ.


7м, видно отметки СТГ разных режимов.

Дальний и ПТФ.

Вид спереди.




Одни ПТФ.


Лучи перед машиной.


Небольшое видео, езжу на шипованной резине, слышен шум. Звук удален правообладателем музыки в фоне. Вот такие законы.


Видео по ссылке пока со звуком


Итак, что можно сказать по испытаниям:
+ четкая СТГ
+ двухцветный свет
+ яркость на уровне
+ простота регулировки
+ герметичность, езжу два дня, лужи, грязь — запотевания никакого нет (поставил как есть, ничего не герметизировал)
+ цена-качество,
+ не светит на все 30Вт, дольше проживет, корпус не позволит рассеять такую мощность (возможно при напряжении 24-27В и будет выдавать заявленные 30 Вт)
+ широкая полоса освещения, отлично видно обочину и пешеходов.

~ долговечность покажет только время.
P.s. на 01.03.20 работают и светят как новые, ничего не деградировало. Езжу постоянно как с ДХО.

— стекло из поликарбоната, возможны царапины со временем.
— угол рассеивания больше 70 градусов.

Еще видео со сравнением подобной фары с другими типами ПТФ.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Париж, Франция — 15 сентября 2019 г .: Автомобиль Peugeot 207 в Лондоне. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 134564122.

Париж, Франция — 15 сентября 2019 г .: Автомобиль Peugeot 207 в Москве. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 134564122.

Париж, Франция — 15 сентября 2019 г .: Автомобиль Peugeot 207 на городской улице.

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиатом не предоставлены дополнительные разрешения. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете ли этот товар в публикации, тираж которой превышает 500 000
экземпляров?

Распечатать Электронный Всесторонний

5302 x 3535 пикселей | 44.9 см x 29,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5302 x 3535 пикселей | 44,9 см x 29,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

моделей и истории PEUGEOT, фотогалереи, технические характеристики

Peugeot на самом деле является одним из старейших брендов на автомобильном рынке сегодня, даже если поначалу они не производили автомобили. Бизнес Peugeot начался как производитель перца, соли и кофемолки в 1842 году, и то, как он закончил производство автомобилей, довольно интересно: от изготовления стальных стержней для платьев из кринолина, он превратился в каркасы зонтов, затем проволочные колеса, которые казались естественными. шаг навстречу велосипедам.А оказавшись там, это было совсем недалеко от автомобилей на рубеже веков, когда личный транспорт находился в самом разгаре революции.

Имя Peugeot было семейным бизнесом с 1700-х годов. Первым из семьи Пежо, заинтересовавшимся производством автомобилей, был Арман Пежо, и вскоре после встречи с Готлибом Даймлером родился первый в истории автомобиль Пежо — трехколесная модель с паровым двигателем, которая впервые появилась в 1889 году. год спустя пара отказалась от бензина, и трехколесная модель превратилась в четырехколесную версию с двигателем по лицензии Daimler.

Численность постоянно росла благодаря множеству инноваций, таких как трехточечная подвеска, скользящая передача и первые колеса с резиновыми шинами. Type 12, как их называли, даже участвовал в гонках, начиная с 1894 года.

В 1896 году компания Peugeot начала производить собственные двигатели — горизонтальный двухцилиндровый двигатель мощностью 8 лошадиных сил. В том же году Peugeot отделился от материнской компании, управляемой его братьями, и основал Societe Anonyme Des Automobiles Peugeot с заводом в Адинкуре. К 1899 году продажи Peugeot достигли 300, что довольно прилично, учитывая, что за тот год во Франции было продано всего 1200 автомобилей.В 1903 году Пежо добавил к производству мотоциклов на своей фабрике.

После непродолжительного перерыва в гонках автомобиль Peugeot смог выиграть Индианаполис 500 с Жюлем Гу за рулем в 1913 году. Успех автомобиля был обусловлен внедрением четырехклапанного двигателя DOHC на цилиндр. Когда в Европе разразилась война, Peugeot, конечно же, занялась производством оружия и военной техники.

Выжить в войне хорошо было то, что автомобили теперь становились все более необходимостью, а не роскошью, что означало более высокие продажи для Peugeot.В 1929 году была представлена ​​первая модель 201 — способ нумерации автомобилей, который будет зарегистрирован под торговой маркой французского автопроизводителя.

Пережив депрессию, в 1933 году компания попыталась привлечь покупателей более аэродинамичным видом. Модель, вышедшая в том году, имела убирающийся жесткий верх, нововведение, которое также будет использовать Mercedes.

Во время Второй мировой войны судьба Peugeot изменилась к худшему, поскольку ее заводы были вынуждены производить автомобили и оружие для военных нужд Германии.К концу войны заводы подверглись сильным бомбардировкам и требовали ремонта. Компании потребовалось время до 1948 года, чтобы возобновить производство автомобилей с моделью 203.

Это было только начало, поскольку новая серия итальянских моделей Pininfarina пополнила модельный ряд. Успех этих автомобилей побудил Peugeot начать продажи в США в 1958 году. К этому времени Peugeot начала сотрудничать с другими производителями, такими как Renault (1966) и Volvo (1972).

Стремясь получить большую долю рынка, Peugeot купила 30% Citroen в 1974 году, полностью выкупив ее всего за два года, что означало изменение названия компании, теперь PSA (Peugeot Societe Anonyme).Это партнерство означало, что два бренда могли использовать технические достижения друг друга, но сохраняли независимость в дизайне.

Дальнейшее расширение группы PSA привело к обгону европейского подразделения Chrysler в 1978 году, инвестиции, которые оказались неудачными, поскольку большинство предприятий и оборудования Chrysler были старыми и изношенными. Позднее эти модели продавались под маркой Talbot. Когда продажи начали падать, Peugeot решил отключить все модели, кроме Arizona, которая в 1986 году стала 309-й.

В 90-е годы Peugeot вернула себе былую славу после ряда просчетов в отношении общего направления развития компании. Текущая модельная линейка нацелена на более роскошный рынок, при этом сокращение затрат больше не делается для того, чтобы жертвовать общим внешним видом автомобиля. Некоторые победы в мире гонок, включая ралли и даже Формулу 1, помогли Peugeot с продажами.

Теперь Peugeot разработала несколько новых модельных рядов, помимо классических серий 200, 300, 400 и 600.100 и 900 — полная противоположность, при этом 100 нацелены на сверхкомпактный ассортимент, а 900 — не для покупателей с ограниченным бюджетом. У французского автопроизводителя есть даже гибридный автомобиль — версия 307.

Надежен ли Peugeot? Беспристрастный взгляд на французский бренд

Peugeot началась как семейный бизнес в 1810 году и с тех пор превратилась в крупного производителя автомобилей, продавая автомобили по всему миру. Peugeot уже давно стали популярными автомобилями и выиграли пять наград European Car of the Year.Они также довольно часто встречаются на наших дорогах здесь, в Великобритании.

И, создав компанию Peugeot, они заработали репутацию производителя прочных автомобилей. Но насколько надежен Пежо?

В этой статье мы посмотрим, насколько надежен Peugeot и как он сравнивается с некоторыми из своих конкурентов.

Насколько надежен Пежо?

Интересно, что некоторые из старых моделей Peugeot все еще ездят на в таких местах, как Бенин в Западной Африке. В этом случае можно сказать, что они чрезвычайно надежны.К сожалению, мы не говорим о старых моделях Peugeot, и хотя они, вероятно, не так надежны, они все же довольно надежны.

Согласно последнему опросу Telegraph о самых надежных автомобильных марках, Peugeot заняла 5-е место, что является скачком с 10-го места в прошлом году. Было зафиксировано, что на 100 машин приходилось 92 проблемы.

ReliabilityIndex поместил Peugeot на 14-е место с индексом надежности 96. Это впечатляет и выше среднего отраслевого показателя, равного 118 (чем ниже показатель, тем лучше).Они также поместили четыре модели Peugeot в список 100 лучших автомобилей по надежности.

Насколько надежен Peugeot 107?

Peugeot 107 — очень надежный автомобиль. В 2012 году thisismoney назвал его одним из самых надежных подержанных автомобилей, сообщив, что он провел в пути всего 0,24 дня.

ReliabilityIndex также присудил 107 баллу индекса надежности всего 21. Это невероятно низкий показатель, а это означает, что он невероятно надежен. Стоимость ремонта немного высока, в среднем 276 фунтов стерлингов.31. Среднее время бездорожья, согласно ReliabilityIndex, составляет около 2,50 часов. Это тоже довольно долгий срок, но не такой длинный, как у некоторых его конкурентов. [vc_single_image image = ”58650 ″ img_size =” article-image ”] Основная проблема, по всей видимости, связана с системой охлаждения и нагрева, так как на нее приходится 45,83% проблем, на втором месте — электроника. Однако о проблемах с рулевым управлением или трансмиссией не сообщалось.

Breakeryard сообщили, что некоторые из проблем, с которыми вы можете столкнуться с 107, включают:

  • Проблемы с усилителем рулевого управления
    • Вы можете столкнуться с этим в дальнейшем, вам придется установить новый насос.
  • Нерегулярная работа на холостом ходу
    • Здесь обороты повышаются и понижаются вместо того, чтобы оставаться постоянными.Вам нужно будет установить новый регулирующий клапан холостого хода.
  • Износ передних шин
    • Модель 107 известна чрезмерным износом шин, поэтому вам следует следить за глубиной протектора передних шин.
Надежен ли Peugeot 207?

Peugeot 207 не такой надежный, как 107, но все же очень надежный автомобиль. Его индекс надежности составляет 85, при этом основная проблема заключается в двигателе, на который приходится 23,08% всех проблем. Средняя стоимость ремонта довольно высока — 342 фунта стерлингов.69. Среднее время, которое он проводит вне дороги, также довольно велико и составляет 3,02 часа.

Отзывы о carbuyer неоднозначны, одни говорят, что 207 — надежный автомобиль и проблем не было, другие говорят обратное. Однако по общему мнению, 207-й — довольно надежный автомобиль, и с ним не так уж много проблем.

Breakeryard сообщили, что некоторые из проблем, с которыми вы можете столкнуться с 207, включают:

  • Проблемы с ЭБУ
    • Сюда входят контрольные лампы АБС и гидроусилителя руля
  • Неисправность омывателя ветрового стекла
    • Это обычное явление для 207-х годов и вызвано неисправным предохранителем на 5 ампер. у вас ранний 207-й или вы собираетесь его купить, тогда у вас могут быть проблемы с генератором.

[vc_single_image image = ”50477 ″ img_size =” article-image ”]

Надежность Peugeot 308

Если вы ищете семейный автомобиль немного большего размера, возможно, вам стоит обратить внимание на 308. И вам стоит , потому что это довольно надежно. Он имеет индекс надежности 86 и среднюю стоимость ремонта 292,92 фунтов стерлингов. Это меньше, чем у 207. Он также меньше времени проводит вне дорог, в среднем 2,71 часа. Основная проблема, похоже, связана с двигателем, на который приходится 26.92% всех проблем. поставьте 308 на уровень выше среднего по пыльцевым фильтрам и электрике, но ниже среднего по лампам и тормозным колодкам. Некоторые общие проблемы с 308 могут включать;

  • Тяга влево
    • Это вызвано неравномерным износом передних шин
  • Проблемы с турбонаддувом
Надежен ли Peugeot 3008?

Ищете что-то побольше? Тогда 3008 может вам подойти. У него хороший индекс надежности — 106.Средняя стоимость ремонта выше — 495,12 фунтов стерлингов, но это более крупный и дорогой автомобиль, так что это вполне ожидаемо. Вне дороги он проводит всего 2,95 часа, что хорошо, лучше, чем у некоторых меньших моделей. Электрика составляет 23,44% всех проблем по индексу надежности.

Однако было несколько отзывов о 3008, включая замену подогревателя топлива. Если вы покупаете подержанный автомобиль, вам необходимо убедиться, что автомобиль прошел отзыв.

WhatCar? предположим, что некоторые из проблем, с которыми вы можете столкнуться, включают:

  • Износ
    • Это может плохо проявиться на 3008
  • Системы отопления и вентиляции
    • Некоторые сообщали о проблемах с этим

В то время как модели Peugeot имеют некоторые проблемы, в целом их автомобили и бренд в целом очень надежен.У них низкие показатели надежности самых популярных автомобилей, хотя затраты на их ремонт могут быть довольно высокими. Однако они все же не такие дорогие, как некоторые из их конкурентов.

ПОКУПКА, АРЕНДА ИЛИ ФИНАНСИРОВАНИЕ НОВОГО PEUGEOT

Низкие ежемесячные платежи.
Доставка в любую точку Великобритании.

JTNDcCUyMGNsYXNzJTNEJTIyaG9tZWN0YSUyMiUyMHN0eWxlJTNEJTIydGV4dC1hbGlnbiUzQWxlZnQlM0IlMjIlM0UlM0NhJTIwaHJlZiUzRCUyMiUyRnBldWdlb3QlMkYlMjIlM0UlM0NzcGFuJTIwY2xhc3MlM0QlMjJob21lYnRuZ3JlZW4lMjIlM0VWSUVXJTIwUEVVR0VPVCUyMENBUlMlM0MlMkZzcGFuJTNFJTNDJTJGYSUzRSUzQyUyRnAlM0U = [источник vc_single_image =»external_link» OnClick =»custom_link» custom_src =»https: // WWW.osv.ltd.uk/images/cars/cap2/large/peugeot/108-hatchback.jpg ”link =” https://www.osv.ltd.uk/peugeot/108-hatchback/ ”]

Почему Peugeot надежный?

Одна из причин, по которой модели Peugeot настолько надежны, может заключаться в их простоте. Это может быть подтверждено тем фактом, что их меньшие модели более надежны, чем их большие модели.

Как правило, небольшие автомобили, которые должны быть доступными и доставить вас из пункта А в пункт Б без особых усилий, обычно более надежны, чем другие автомобили.Часто это происходит из-за того, что им не хватает сложных современных технологий, которыми могут похвастаться большие и более роскошные автомобили. Несмотря на то, что это выглядит хорошо и звучит привлекательно, у технологии часто могут быть недостатки. Ремонт или замена этих неисправностей может быть дорогостоящей, что значительно снижает надежность.

Однако упрощенные городские автомобили не обязательно оснащены этой технологией, и поэтому они более надежны. Это также снижает цену и, в свою очередь, снижает затраты на ремонт.

Некоторые модели Peugeot также быстро ремонтируются, и чем меньше времени модель проводит вне дороги, тем выше их оценка надежности.Это связано с тем, что на дорогах много автомобилей Peugeot, и они сделаны из большего количества общих деталей, чем некоторые из их более роскошных аналогов. Это может пригодиться, когда требуются запасные части, поскольку они будут дешевле и их легче найти. Все эти факторы влияют на оценку надежности.

Итак, это несколько причин, по которым Peugeot более надежен, чем некоторые другие производители. [vc_column width = ”1/3 ″] [vc_single_image image =” 54122 ″ img_size = ”article-image”] [vc_column width = ”1/3 ″] [vc_single_image image =” 55818 ″ img_size = ”article-image”] [vc_column width = ”1/3 ″] [vc_single_image image =” 55952 ″ img_size = ”article-image”] [vc_row css = ”.vc_custom_1571051620800 {background-color: # f4f4f4! important;} ”]

Хотите найти Peugeot, идеально подходящий вашим потребностям и бюджету?

Мы можем помочь …

JTNDcCUyMGNsYXNzJTNEJTIyaG9tZWN0YSUyMiUzRSUzQ2ElMjBocmVmJTNEJTIyJTJGcmVxdWVzdC1hLWNhbGwtYmFjayUyRiUyMiUzRSUzQ3NwYW4lMjBjbGFzcyUzRCUyMmhvbWVidG5vcmFuZ2UlMjIlM0VSRVFVRVNUJTIwQSUyMENBTEwlMjBCQUNLJTNDJTJGc3BhbiUzRSUzQyUyRmElM0UlM0MlMkZwJTNF Peugeot против Nissan против Citroen

Как Peugeot сравнить с некоторыми из своих конкурентов на фронте обеспечения надежности?

Самостоятельно.Nissan занял 9-е место в таблице ReliabilityIndex с индексом надежности 88. Однако в обзоре Telegraph он оказался на 10-м месте с 98 проблемами на 100 автомобилей. Это меньше, чем 87 задач в прошлом году. Тем не менее, Cheatsheet поместил его в 10 лучших брендов автомобилей по надежности, при этом модели Nissan пробегают 195 593 мили, прежде чем достигают нулевого значения. Nissan Micra, их супермини, показывает хорошие результаты с индексом надежности 34 и средней стоимостью ремонта 252,07 фунтов стерлингов. Он также тратит в среднем 1.33 часа езды по бездорожью, что меньше, чем у Peugeot 107. Их универсальный автомобиль, Nissan Note, также очень хорош. Он имеет индекс надежности 33 и среднюю стоимость ремонта 237,73 фунтов стерлингов. Также он проводит 1,93 часа вне дороги, что довольно неплохо. Если мы посмотрим на Nissan Qashqai, один из их самых популярных автомобилей, то это тоже хорошо. Он не так надежен, как Micra или Note, но все же надежен. Он имеет индекс надежности 70 и среднюю стоимость ремонта 346,48 фунтов стерлингов. Это довольно дорого, но это более дорогая машина.Он также проводит 2,01 часа вне дороги, что довольно неплохо. [vc_single_image image = ”47698 ″ img_size =” article-image ”] Peugeot также не отстает от Citroen. В опросе Telegraph они заняли 13-е место с показателем 115 проблем на 100 автомобилей. Это позади как Peugeot, так и Nissan. Они также отстают по индексу надежности, заняв 20-е место. У них индекс надежности 112, что чуть выше среднего по отрасли.

Однако их супермини C1 чрезвычайно надежен. Его индекс надежности всего 15.Это ниже аналогов Peugeot и Nissans. Средняя стоимость ремонта составляет 256,08 фунтов стерлингов, что на уровне Micra и немного меньше, чем у 107. Он проводит в среднем 1,44 часа вне дороги. Citroen C3 тоже неплохо себя чувствует, с индексом надежности 59. Средние затраты на ремонт также довольно низкие: 270 фунтов стерлингов, а среднее время ремонта — 2,41 часа. Это немного лучше, чем надежность 207.

Citroen XSara Picasso, к сожалению, выбивает 3008 из общего ряда.Он имеет индекс надежности 46 и среднюю стоимость ремонта 222,58 фунтов стерлингов. Это значительно лучше, чем у 3008. В среднем он проводит в бездорожье 2,20 часа.

Peugeot не уступает малым городским автомобилям, но они не могут поспеть за надежностью больших автомобилей. 3008 ничем не уступает Qashqai или XSara Picasso. Однако он не отстает от автомобилей меньшего размера. Так что все зависит от того, что вы ищете. Тем не менее, Peugeot хорошо боролась, когда дело доходит до надежности и своих соперников.

Какие автомобили Пежо самые надежные?

Самые надежные модели Peugeot:

  • Пежо 107
  • Пежо 206
  • Пежо 308

Какие автомобили Пежо наименее надежны?

Наименее надежные модели;

В заключение, Peugeot — бренд, на который можно положиться. Однако они побеждают, когда дело доходит до небольших городских автомобилей. Они действительно падают, когда дело доходит до немного больших автомобилей, таких как 3008, но даже тогда 3008 нельзя назвать ненадежной моделью.Основная причина их надежности заключается в том, что они производят доступные автомобили, в которых не используются дорогостоящие и сложные технологии, которые могут снизить надежность. Они также доступны по стоимости ремонта. Когда дело доходит до их соперников, у них хорошие дела, особенно с их небольшими автомобилями. Если вы ищете качественный автомобиль, который хорошо ездит и не подведет вас с точки зрения надежности, то Peugeot идеально подходит для вас. [vc_row css = ”. vc_custom_1571052959533 {background-color: # f4f4f4! important;}”]

ПОКУПКА, АРЕНДА ИЛИ ФИНАНСИРОВАНИЕ НОВОГО PEUGEOT

Закажите обратный звонок, и один из наших специалистов подберет для вас автомобиль Peugeot, который идеально подходит именно вам. образ жизни и бюджет.

JTNDcCUyMGNsYXNzJTNEJTIyaG9tZWN0YSUyMiUzRSUzQ2ElMjBocmVmJTNEJTIyJTJGcmVxdWVzdC1hLWNhbGwtYmFjayUyRiUyMiUzRSUzQ3NwYW4lMjBjbGFzcyUzRCUyMmhvbWVidG5vcmFuZ2UlMjIlM0VSRVFVRVNUJTIwQSUyMENBTEwlMjBCQUNLJTNDJTJGc3BhbiUzRSUzQyUyRmElM0UlM0MlMkZwJTNF отзывы

Peugeot

[vc_column_inner ширина =»1/2″] [vc_video ссылка =»https://www.youtube.com/watch?v=sMaTNNjgTp8″]

Посмотреть Peugeot 2008 Estate

[vc_column_inner width = ”1/2 ″] [vc_video link =” https://www.youtube.com / watch? v = iP8-Daiq5x0 ″]

Посмотреть Peugeot 308 Hatchback

Peugeot 207 S2000 — eWRC-results.com

Rally1 / WRCRally2 / R5Rally3Rally4 / Rally5S2000S1600Kit Car 2.0Group ARLI 9014 9014 9014 BLegends 9014 Список владельцев автомобилей

37 × Уничтожено37 × Неактивно 61 × Активно3 × Exfactory

# 1 # 2 # 3 # 4 # 5 # 6 # 7 # 8 # 9 # 10 # 11 # 12 # 13 # 14 # 15 # 16 # 17 # 18 # 19 # 20 # 21 # 22 # 23 # 24 # 25 # 26 # 27 # 28 # 29 # 2A # 30 # 31 # 32 # 33 # 34 # 35 # 36 # 37 # 38 # 39 # 40 # 41 # 42 # 43 # 44 # 45 # 46 # 47 # 48 # 49 # 50 # 51 # 52 # 53 # 54 # 55 # 56 # 57 # 58 # 59 # 60 # 61 # 62 # 63 # 64 # 65 # 66 # 67 # 68 # 69 # 70 # 71 # 72 # 73 # 74 # 75 # 76 # 77 # 78 # 79 # 7A # 80 # 81 # 82 # 83 # 84 # 85 # 86 # 87 # 88 # 89 # 90 # 91 # 92 # 93 # 94 # 95 # 96 # 97 # 98 # 99 # 100 # 101 # 103 # 104 # 105 # 106 # 107 # 108 # 18A # 18B # 18C # 22A # 22B # 25A # 26A # 26B # 28A # 32A # 41A # 42A # 46A # 62A # 69A # 72A # 73A # 80A # 80B # 80C # 86A # 88A # 88B # 91A # 100A # 103A
Пластины
05R 0009 0641 GXY 1-BJC-918 1- EOZ-725 1-FGB-239 1-FGX-443 1-GIC-805 1-HBK-934 1-ZAJ-650 1-ZAN-938103 CFC 06 111 ERZ 78 11R 0045 14-DT-16 149 EAN 78 14R 0041 14R 0054 179 AZP 34 207-DBR 207-PBL 207-PMC 237 AXS 34 255 EJY 78 257 EHS 78 260 EHS 78 310 BCB 34 320 ESC 78 349 BCN 349 EHV 78 35-XS-RD 359 EHV 78 363 EHV 78 367 EHV 78 368 DXE 78 370 DXE 78 3778 WWR 34 3803 YZ 74 429 EBV 78 4407 JWF 450 CDZ 31 482 APB 29 4963 FPC 4964 FPC 52-FX-59 533 EKQ 78 535 EKQ 78 5826 ZD 74591 DZV 78 620 DZV 78 682 ZB 74 804 ECN 78 806 BDQ 34 808 ENC 78 809 EMJ 78 8096 ZN 74 81 FND 92821 EFH 78 8266 ZJ 74 8382 ZL 74895 BFE 34 9212 SR 41 9393 LJW 9563 FTV AA-511-AS AB-320-GJ AB-900-BP AB-939-BP AB-979-BP AD -010-RR AH-717-EC AK-635-JR AN-089-GC AN-138-GC AR-061-SY AS-913-NM AT-204-AV AT-663-BK AT-698-BK AT -749-BK AV-082-LL AV-851-PJ AW-089-TV AW-115-JR AW-125-TV AY-117-ZP AY-158-ZP B RZ 995 BA S 123 BA S 127 BA S 137 BE-726-PR BE-752-PR BL-881-RB BM-784-PC BN-785-AJ BQ-378-VF BS-274-KQ BZ-037-WA CA 0207 CB CA 5566 HA CA 561 YX CC-057-ML CC-134-ML CC-238-ML CC-703-MZ CD-266-FX CH-814-XX CJ 13 MCT D1 RZB10 DA 577 ZJ DG 019 BX DG 488 BT DH 738 PM DL 105 LW DN 008 NG DN 033 NG DN 204 GA DR 303 KW DR 304 K W DS 059 LV DS 084 GD DS 292 WB DS 293 WB DS 525 LV DS 701 PH DT 948 FX DUW S 207 DV 349 RL DW 207GT DW 207NX DW 326 NW DW-607-SC EA 299 VY EA 794 SX EA 942 PB EB 371 CN EB 632 EW EC 188 NX EC 207 SV EC 211 XG EC 280 EG EC 303 MD EC 560 XH ED 974 SZ EF 040 EH EG 533 KX EG 783 XX EJ 350 HY EJ 668 DG EJ 900 HZ EK 016 CH EK 017 CH EK 333 TE EL 454 HE EL 749 FV EM 001 ZV EM 235 WN ET 455 HV ET 599 HT EW 327 SA FA 347 ZE GD 6390R GF 667 DW GI RO 107 GI RO 207 GI RO 27 GI RO 700 IRC-207 J 2027 KN S 030 KN S 035 KN S 037 KN S 038 KN S 045 KN S 047 KN S 063 KR 177MF KRO-207 KÜN P 2000 MD 321 DM MYK GO 207 NO 3653K NR S 045 OB MU 2000 P 1255 BDC P 4061 BCG P 8209 BDB PE 310 DO PMC-207 REH 238 RV S 047 RY08 VUU S 3364 BBT S 5401 BBZ S 9477 BBS SP 0377 TI 192220 TI 41822 TK 0635J TK 3566C TK 6728A VS 2367 U VS7 VS

0 WI 9406H WN32G 106 GP -573-DH XHP 982 GP XX 0207 XX 2070 XYY 070 YIU-261 YZD-207

Новые Peugeot 208 и e-208 2019 года: вся история

► Новый хэтчбек Peugeot 208 2019 года
► Выпущен Supermini с версией EV
► Цены в Великобритании от 16 250 фунтов стерлингов

Новый супермини Peugeot 208

будет стоить от 16 250 фунтов стерлингов, когда первые автомобили появятся у покупателей в начале 2020 года.Теперь мы также знаем цену полностью электрического e-208: этот желанный маленький электромобиль обойдется вам в 25 050 фунтов стерлингов за 211-мильный запас хода с нулевым уровнем выбросов.

Модель 208 была одним из самых важных автомобилей на Женевском автосалоне 2019 года, официально дебютировав на швейцарском автосалоне. Он не только представляет последнюю линейку автомобилей с «двумя нулями», но и впервые представляет полностью электрическую модель наряду с вариантами двигателей внутреннего сгорания.

Этот новый супермини был построен с нуля: новая платформа, новый внешний вид, новый интерьер и новое предложение, которое, как надеется бренд, будет более молодым покупателем.«Наша сила — это модель 208», — сказала Анн-Лиз Ришар, специалист по стратегии автомобилей Peugeot с низким уровнем выбросов, — «мы думаем, что можем дать ответ независимо от того, что ищет клиент».


Смелые слова. Им это удалось? У нас есть вся история …

Исторически Peugeot создавала несколько крутых маленьких автомобилей. Новый 208-й?

Одним словом, да. «Мы хотели создать самый сексуальный горячий хэтчбек в чистом виде», — сказал CAR директор по дизайну Жиль Видаль на своем очаровательно тяжелом английском с французским акцентом в центре Advanced Design Network в Велизи, недалеко от Парижа.«Но как ты это делаешь? Возможно, с большими колесами в углах, «мускулами» в теле и более вертикальным ветровым стеклом, чтобы придать автомобилю «нос». Поэтому мы сказали: «Давайте вернемся к силуэтам, подобным 205» ».

Видал четко указал на суть дела, позволив первозданной модели 205 разделить внимание с несколькими новыми 208 в их секретной комнате для презентаций. Сравните изображения 208 Mk1 и нового Mk2 сбоку, и вы заметите пропорциональное изменение.

Mk2 длиннее, ниже и шире, основание ветрового стекла отодвинуто назад, и у кузова больше выступа ниже линии окна.

Его derrière имеет более округлую и четко очерченную заднюю часть, подчеркнутую глянцевой черной секцией, в которой расположены тройные красные светодиодные задние фонари с каждой стороны, а заднее стекло наверху более наклонено.

Спереди на лице 208 преобладает большая решетка с замысловатыми деталями, новые тройные белые светодиодные фонари, отражающие задние фонари, и несколько привлекательных светодиодных клыков. Хромированные элементы — за исключением значка льва и 208 на передней части капота — были удалены.

Единственным немного странным, на первый взгляд, аспектом этого автомобиля является черная облицовка колесной арки на моделях GT-Line и GT с высокими скоростями.

В отличие от некоторых внедорожников, где они используются для обозначения прочности, здесь они уменьшают ширину цветного участка между верхней частью передней арки и поверхностью капота, чтобы сторона кузова казалась более тонкой, но также, по крайней мере, на презентационном автомобиле. , 17-дюймовые колеса кажутся слишком маленькими для своих арок.

Новый интерьер 208 сближает супермини с моделями 3008 и 508, что соответствует последнему поколению философии Peugeot i-Cockpit.Приборная панель более эгалитарна для всех передних пассажиров, не отдавая приоритет управлению водителю, который, например, в 3008 окружен центральной консолью.

Изюминкой является новый 3D-дисплей драйвера с многоуровневым подходом, с TFT-экраном для картографии и другой информации (размером 5-7 или 10 дюймов, в зависимости от спецификации), с более важными деталями, такими как стрелки направления и проецируемая скорость на экран ближе к водителю.

Спусковой рычаг переключения передач от более крупных Pugs присутствует и подходит для автоматических и электрических моделей, а e-208 GT имеет сложную и индивидуальную обивку из алькантары.

Помимо впечатляющего внешнего вида — дизайнер интерьеров Эрик Дежу рассказал CAR парню, который занимался графикой, ранее работал с известным кинорежиссером Люком Бессоном, — доказано, что эта идея снижает утомляемость глаз и мозга, а также тошноту от водителя.

Другой выдающейся деталью кабины является откидывающаяся крышка под клавишами пианино на центральной консоли, в которой можно разместить смартфон несколькими способами во время зарядки — либо индуктивно, либо через две точки зарядки — и имеет наклонный губа, чтобы при необходимости отобразить свой экран на пассажиров.

Итак, какие двигатели я могу выбрать в новом 208?

На выбор предлагается три бензиновых и дизельных двигателя. Все бензиновые двигатели — это 1,2-литровые трехцилиндровые турбины мощностью 74, 99 и 128 л.с. Единственный дизель — 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 99 л.с. Peugeot еще не объявила о характеристиках их производительности, так что следите за обновлениями.

Интересно, однако, что бензиновые модели мощностью 99 и 128 л.с. могут быть оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач — что-то неслыханное для массового сегмента супермини.Все переднеприводные.

Вы упомянули электрический Peugeot 208?

Ага. Наряду с версиями с двигателем внутреннего сгорания будет доступен полностью электрический 208 (легко названный E-208). Он использует версию e-CMP для новой интеллектуальной платформы компактных автомобилей PSA и также станет основой электрического Vauxhall Corsa. Как и у автомобилей с ДВС, будут разные отделки, такие как GT и GT Line, с некоторыми голубыми деталями и «клыками» дневных ходовых огней (ДХО), как у топовых моделей 508, которые являются единственными отличительными чертами.

«e-CMP относительно прост, — сказал Реми Семпере, руководитель проекта платформы. — Мы сняли топливный бак и выхлопную трубу и заменили их батареями. Мы использовали все доступное пространство для аккумулятора, поэтому вы получаете максимальный заряд без компромиссов ». С платформой мало что было сделано, кроме разработки наклонной задней оси, которая огибает аккумуляторную батарею, но сохраняет то же положение колес. .

Будет доступен только один силовой вариант Е-208.Батарея на 50 кВтч соединяется с электродвигателем на 100 кВт, который в старых деньгах имеет мощность 134 л.с. и 192 фунта-фут. Для справки, это делает e-208 более мощным, чем Renault ZOE R110, и не сильно отстает от 148-сильного Nissan Leaf. Сравнение Renault интересно — совершенно новый Clio Mk5 также представлен в Женеве, и в 2020 году он будет электрифицирован гибридной версией. Но он не будет доступен как чистый электромобиль — это роль Zoe в портфолио. .

Что касается мощности, Peugeot заявляет о запасе хода 211 миль в условиях тестирования WLTP (280 миль согласно NEDC).Быстрая зарядка мощностью 100 кВт доступна через гнездо CCS, скрытое за крышкой топливного бака, с 0-80% зарядкой всего за полчаса. Настенная коробка дома займет около пяти часов при 11 кВт или восьми часов при 7,4 кВт.

Что особенно важно, комплектация платформы e-CMP означает, что электрический 208 имеет такое же пространство для ног и багажника сзади, что и версии с двигателем внутреннего сгорания, — что бренд хотел обеспечить на раннем этапе планирования. Тем не менее, e-208, как говорят, примерно на 350 кг тяжелее, чем сопоставимая версия с ДВС.

Доступ к точкам зарядки через сервисы PSA Free2Move включен, как и настенная коробка, если это может быть в вашем доме.

Лучшие электромобили в продаже прямо сейчас

Этот серийный автомобиль — лишь часть целей Peugeot по электрификации. На автосалоне в Париже в 2018 году было подтверждено, что 508 Fastback и SW, а 5008 получит вариант PHEV, и это еще не все. «Каждый новый автомобиль, выпущенный в 2019 году, будет иметь электрифицированную версию, — сказал Ричард, — а с 2020 года мы намерены выпустить линейку высокопроизводительных спортивных автомобилей, состоящую из электрифицированных спортивных автомобилей с низким уровнем выбросов.Первым из них будет мощный 508, как это было продемонстрировано концепцией Sport Engineered, которая также направится на Женевскую выставку 2019 года.

Является ли новый Peugeot 208 центром высоких технологий?

Это не был бы автомобиль 21 века, если бы бренд не сказал, что это так. Без сомнения, будет доступно огромное количество вспомогательных технологий в зависимости от спецификации и определенных пакетов опций. При подключении к автомобилю (или электромобилю) адаптивный круиз может заставить автомобиль остановиться и снова поехать в условиях интенсивного движения; с руководством система работает до 18 миль в час.

Также доступны выезд с полосы движения и активное удержание полосы движения, автопарковка и мониторинг слепых зон.

Когда я смогу получить новый 208?

Цены еще не подтверждены, но новый 208 поступит в продажу примерно в сентябре 2019 года. Хотите электрический 208? Peugeot заявляет, что он поступит в продажу примерно через два месяца после первого осеннего запуска версии ICE. Однако вы можете зарезервировать новый 208 сейчас — независимо от его трансмиссии.

Внутри завода здание новое 208

Помните дни, когда Peugeot собирали в Райтоне, Ковентри? Этот завод закрылся в 2006 году — неожиданно в течение нескольких месяцев после начала производства Peugeot 207 в Трнаве, Словакия.В прошлом году Трнава произвела 352 000 автомобилей Peugeot 208 и Citroën C3, и это также европейский центр производства совершенно нового 208. Одна сборочная линия Трнавы работает в три смены, работая 24 часа в сутки в течение недели, чтобы выпускать 1395 автомобилей в день. На выходных еще одна смена.

Компания

CAR посетила словацкий завод, который находится на ранних стадиях подготовки 208 к «предварительной сборке». Это означает, что только несколько автомобилей нового поколения — от четырех до шести в определенные дни — заправляются уходящими 208 и C3, чтобы проверить новый процесс сборки и уровни качества, прежде чем производство будет увеличено в ближайшие месяцы.

Гилберт Лежандр, руководитель проекта по установке P21 (кодовое название нового 208) в Трнаве, говорит: «Это очень большой запуск для завода: это новая платформа, новый кузов, совершенно новый автомобиль с электрическая версия ». Его команда из 20 человек начала свою работу в ноябре 2018 года; они пробудут там до ноября этого года.

Одной из новых задач для команды Лежандра является бесшовная интеграция производства e-208 в сборочную линию. Поскольку это непрерывный процесс, каждое рабочее место должно завершить сборку в течение 54 секунд, прежде чем каждая машина будет переведена на следующий этап.На линии 219 рабочих станций, и на 96 из них ведутся специальные работы по сборке электрической версии: таким образом, почти 44% связаны с подгонкой деталей для электромобилей e-208 на заказ.

Но e-208 довольно хорошо интегрирован: единственные специализированные области для электромобилей — это производство аккумуляторов и сварка сделанного на заказ днища, необходимого для размещения поддона аккумулятора. Эти электронные днища пола затем переносятся в ту же зону лазерной сварки, что и автомобили внутреннего сгорания, где кузов и крыша прикрепляются восемью роботами, выполняющими 80 сварных швов за 50 секунд, и формируется белый кузов.

Новый 208: конец строки

В конце линии завершенная линия Citroën C3s должна пройти около 2500 проверок качества на диагностических машинах, визуально и с 2% отведенными для динамической оценки на небольшой трассе Трнавы. В вестибюле четыре новых 208-го ползают на предмет дефектов качества.

Legendre попросил некоторых поставщиков разместить команды на заводах, чтобы ускорить цикл обратной связи по качеству — уже часть дверной обшивки изготавливается по-другому для лучшего прилегания за верхним уплотнением, и вентиляционное отверстие рядом с рулевым колесом имеет аналогичный вид. был отправлен обратно на чертежную доску для улучшения подгонки и отделки.Интересно, что на машине есть предупреждающие наклейки с надписью «Нет подушек безопасности» — это начало февраля, а инженерная группа еще не завершила окончательную калибровку цикла срабатывания подушки безопасности.

Новый 208 находится только на первом этапе производственной интеграции. «У нас есть критерии качества, которых необходимо достичь на каждом этапе», — говорит Лежандр. «Через две недели мы должны принять решение, сможем ли мы перейти от предварительной онлайн-сборки к онлайн-сборке». После этого завод будет производить больше опытных автомобилей партиями, а затем перейти к фазе наращивания мощности до начала производства. намечено на середину июля.«Качество никогда не заканчивается!» — говорит Лежандр. «Но ключевой этап — это когда мы достаточно удовлетворены, чтобы отдать приказ начать коммерческое производство нового 208.»

Ознакомьтесь с нашими отзывами о Peugeot

Peugeot 207 GTi фото изображения | Новые Тачки

ВЕС:

Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США

Минимальная цена:

Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Максимальная цена:

Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Модель Года:

Ровно больше, чем

Все годы20162017201820192020202120222023202420252026

Оценок пользователей:

Ровно более

Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Вместимость:

Ровно больше, чем

Все12345678910

Цилиндры:

Ровно больше, чем

Все цилиндры34568101216

Шестерни:

Ровно больше, чем

Все шестерни45678NA

Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Новый компрессор кондиционера 6V12 64143 для Peugeot 207 bostwickcourt

Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Новый компрессор кондиционера 6V12 64143 для Peugeot 207 bostwickcourt

Новый компрессор кондиционера 6V12 64143 Для Peugeot 207,207 Новый компрессор кондиционера 6V12 64143 Для Peugeot, найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на новый компрессор кондиционера 6V12 64143 для Peugeot 207 по лучшим онлайн-ценам на , Бесплатная доставка для многих товаров, Бесплатная доставка по всем товарам. Вот ваша самая идеальная цена. Покупайте новейшую моду и стиль жизни в Интернете.Для Peugeot 207 Новый компрессор кондиционера 6V12 64143.






Пропустить навигацию

Новый компрессор кондиционера 6V12 64143 для Peugeot 207

Внимание: пожалуйста, прочтите нашу таблицу размеров с нашими рекомендациями для справки. У этой футболки короткие рукава и круглый вырез.Дата первого упоминания: февраль, женские ботинки Brash на шнуровке Steff, широкие брюки обычно доступны в размерах от 32 до 50. FriXion XT — Идеальное сочетание сцепления, Новый компрессор кондиционера 6V12 64143 Для Peugeot 207 . Обеспечивает отличную стойкость к истиранию и износу. Блокирующие детали и прочная конструкция. наша продукция отличается неповторимым вкусом и элегантным качеством. Частота — Саморезонансная: -70 МГц. Купите 5 предметов и получите скидку 20% -. *** ПОЖАЛУЙСТА, не стесняйтесь CONVO, если у вас есть ОПТОВЫЙ ЗАПРОС ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ВОПРОС ***, Новый компрессор кондиционера 6V12 64143 Для Peugeot 207 , пожалуйста, используйте раскрывающуюся вкладку вверху списка, чтобы выбрать размер и толщину дерева, которую вы хотите. Всегда не забывайте проверять руководства, поставляемые с каждой загрузкой, и наши ответы на часто задаваемые вопросы, поскольку они часто предоставляют информацию, которую вы ищете: Винтажное кимоно хаори, красивый цветок / длинное кимоно / хлопок.Я разработал этот маленький полный фартук для повара. Он расположен на круглой деревянной основе, окрашенной вручную, и имеет прозрачный шнур, блестящий картон без проливов — предварительно натянутый и готовый к развешиванию — 6 надписей — баннер предназначен для того, чтобы повесить его на стена или фон. Новый компрессор кондиционера 6V12 64143 для Peugeot 207 . Эта 39-дюймовая круглая огнеупорная чаша включает в себя сковороду и конфорку из нержавеющей стали с 6-ю ручками для машинной стирки в холодной воде с такими же цветами. Ознакомьтесь с инструкциями по установке. : DOMICARE 10-футовый подвесной зонт для патио с 8 ребрами, купить Betron GLD60 шумоизолирующие наушники-вкладыши Наушники с басовым приводом для Samsung, Skechers (SKEES) SYNERGY — TREND SETTER, Новый компрессор кондиционера 6V12 64143 для Peugeot 207 , 00015 » Точность: промышленная и научная, — Материал: нержавеющая сталь и пластик.

Новый компрессор кондиционера 6V12 64143 для Peugeot 207

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на новый компрессор кондиционера 6V12 64143 для Peugeot 207 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд:: supai , Гарантия: : 1 год : Номер детали производителя: : 64143 , Другой номер детали: : SD # 1439 SD1439 : UPC: : не применяется apply。




Новый компрессор кондиционера 6В12 64143 для Пежо 207


X-версия: general_v14.1 Новый компрессор кондиционера 6V12 64143 для Peugeot 207
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на новый компрессор кондиционера 6V12 64143 для Peugeot 207 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, бесплатно Доставка по всем товарам. Вот ваша самая идеальная цена. Покупайте новейшие товары в сфере моды и стиля жизни в Интернете.