Новый Duster представлен на Франкфуртском автосалоне
Компания Renault официально представила новое поколение кроссовера Dacia Duster. В России, как и в некоторых других странах, машина по-прежнему будет продаваться под маркой Renault.
Как пишет портал Wroom.ru, внедорожник Duster второго поколения получил полностью новый кузов, но сохранил узнаваемые черты предшественника. Простой облик оживляют интересные дизайнерские решения: декор решетки радиатора, тонкие полоски ходовых огней, пластиковая накладка на переднем крыле, квадратные задние фонари в стиле модели Jeep Renegade.
Передняя панель салона как и раньше выглядит просто и скромно. Руль – такой же, как у нынешнего «Дастера» для европейского рынка, блоки стеклоподъемников переместились на подлокотники, изменились приборы. Следуя моде, автомобиль получил новые опции: камеры кругового обзора, система контроля мёртвых зон, система бесключевого доступа, боковые шторки безопасности.
По технике серьезных изменений нет. Новый кроссовер спроектирован на модернизированной платформе предшественника и оснащается теми же силовыми агрегатами. В Европе это атмосферный двигатель 1.6 (115 л. с.), турбомотор 1.2 (125 л. с.), а также дизели объёмом 1,5 литра и мощностью 90 или 110 л.с.
Продажи нового поколение модели Dacia Duster в Европе начнутся в конце 2017 или начале 2018 года, а версия для России под маркой Renault появится ориентировочно только в 2019 году. Список версий для российского рынка будет определен позднее.
Стоит отметить, что Россия остаётся крупнейшим в мире рынком сбыта для «Дастера», даже несмотря на падение продаж с рекордных 84 тысяч машин в 2013 году до 44 тысяч единиц в прошлом году. А по всему миру с 2010 года продано уже более 2 млн таких кроссоверов под марками Renault и Dacia. Модель предлагается покупателям примерно 100 стран, а выпускают автомобили на заводах в Румынии, России, Бразилии, Колумбии и Индии.
Несколько лет назад Duster стал своего рода создателем моды на простые, относительно недорогие, но при этом современные кроссоверы. Рыночный успех машины позволил компании заняться расширением модельного ряда. Например, в Южной Америке выпускается версия с кузовом пикап, а для России и Индии была создана более дорогая версия автомобиля под маркой Nissan.
Renault Duster второго поколения показан сегодня на автосалоне в Германии
Франкфуртский дебют Рено Дастер второго поколения
Хотите, называйте его Renault, желаете, Dacia Duster, от этого суть не изменится. Внедорожник из бюджетной линейки сегодня был показан на начавшемся автосалоне в Германии. Мы же покажем, как он выглядит в реальности и какие характеристики этого внедорожника действительно изменились.
Несмотря на то, что Renault выпустил несколько официальных изображений внедорожника несколько недель назад, всегда интересно посмотреть вновь на популярную модель и посмотреть на нее вблизи. Франкфуртский автосалон дает такую возможность.
Напомним, что внедорожник получил эволюционные внешние обновления, которые, как считают некоторые наши читатели, внешне вообще ничего не изменили. Фальшрешетка радиатора- новая, передние фары- обновлены, появились светодиодные ДХО (дневные ходовые огни). Модифицированный передний бампер с матовой серебристой защитой, сделанной из износостойкого материала малоподверженного царапинам, смотрится свежо и стильно. Формовка на капоте также была немного изменена.
«Опираясь на сильные стороны своего предшественника, новый Дастер дает клиентам больше за ту же цену, которая до сих пор остается невероятно доступной», — отметил исполнительный директор, Жан-Кристоф Кюглер.
Что касается интерьера, он полностью новый, измененная приборная панель, на которой установлен дисплей MediaNav был перемещен в верхнюю часть. Сиденья были полностью пересмотрены и обновлены для большего комфорта и поддержки, в то время как материалы обивки были подняты на высочайший уровень. Салон автомобиля получил дополнительные 28.6 литра во внутреннем пространстве.
На новом Duster появилось электроника, которой раньше этот автомобиль не был оборудован, начиная с нескольких камер, системы предупреждения слепого пятна в зеркалах, боковые подушки безопасности, автоматический кондиционер, бесключевой доступ и автоматические фары.
На дорогах и вне дорог, новый Дастер получит улучшенные возможности для маневрирования и управления. Помимо ранее упомянутых Multi-view камер, автомобиль также оборудуется системой контроля на спуске (Hill Descent Control) и помощи при трогании (Hill Start Assist). В то же время система контроля 4×4 включает в себя компас и оповещает водителя об угле наклона в режиме реального времени.
С точки зрения двигателей, выбор можно сделать из двух бензиновых агрегатов: SCe 115 (2WD и 4WD) и TCe 125 (2WD и 4WD), оба мотора доступны с механической коробкой передач. Есть также два дизельных варианта: dCi 90 (2WD) и dCi 110 (2WD и 4WD), в которых последний можно будет заказать с автоматом EDC. Последний, но не в последнюю очередь, версия мотора SCe работающего на природном газе, со 115 л.с. можно будет заказать в качестве опции. Какие двигатели и КПП поедут в Россию пока говорить рано, об этом представители Renault скажут позже.
Другие подробности о новом Renault Duster вы можете прочитать в наших материалах:
Новый Renault Duster: Все что известно о новой модели
Первые официальные фотографии нового поколения Renault Duster
Первые шпионские фотографии Renault Duster второго поколения
2017 Renault Duster: Новое поколение
Во Франкфурте открылся автосалон-2017. Новости. Первый канал
Сочетание смелых дизайнерских фантазий и технической мысли, опережающей время — все это о новинках крупнейшего европейского автосалона, который открылся во Франкфурте.
В этом году девиз выставки «Будущее — сейчас». Тем, кого уже не удивить гибридным двигателем и автопилотом, конструкторы предложили машину, которая еще и летает.
Роботы играют на музыкальных инструментах, а автомобили сами перестраиваются и паркуются. Это наше настоящие. Премьера от «Ауди», новая А8. Мало того, что вы можете на длительное время выпускать руль из рук. Теперь на А8 активная система ухабоподавления. Каждое колесо оснащено электромеханическим приводом.
Фронтальная камера сканирует дорожное полотно. И если замечают неровность, машина, можно сказать, втягивает нужное колесо, чтобы пассажир эту неровность не заметил. Так же подавляются и крены во время движения. Есть лишь одно но. Сами подумайте, насколько эффективно может работать такая фронтальная камера в условиях зимы и разлитых на дорогах антигололедных реагентах.
Это домашний автосалон для немецких компаний. И новинок они подготовили много. Вот, третье поколение «Порше Кайен». Мало изменений? Пусть вас это не вводит в заблуждение. Загляните внутрь.
Аналоговый лишь тахометр. Справа и слева два семидюймовых экрана. На центральной панели еще один большой дисплей. Большая часть кнопок – сенсорные, за исключением колеса громкости и кнопок настройки климата. Что и логично. Вы ими пользуетесь чаще всего, а искать сенсорные кнопки во время движения — плохая идея.
И здесь как всегда стоит чему-то появиться в премиум-сегменте, как через какое-то время это появится у всех. Уже сейчас сенсорная панель на новом паркетнике от «Шкоды».
А это что? Он же Гога, он же Гоша. «Дача Дастер» в России – «Рено Дастер». Теперь с диодным дневным светом, новыми задними фонарями и боковыми подушками безопасности.
В отношении большинства изменений можно лишь сказать «наконец-то». Наконец-то кнопки управления магнитолой расположены на руле. Наконец-то джойстик регулировки зеркал убрали из-под ручника. Теперь он здесь, слева. В конце концов, наконец-то выше поднят экран мультимедиа системы. Стало чуть удобнее и просторнее. Лобовое стекло вынесено на десять сантиметров вперед.
«Тойота» в этот раз порадовала фанатов «Лэнд Крузера Прадо». Новая версия на 6 см длиннее. Получила новый капот и бамперы, а также новую приборную панель. Но это не все.
Все вроде так же, как и обычно. Машины, девушки. Но новая тенденция. Автопроизводитеи экономят. «Ниссан», «Пежо», «Вольво», «Митсубиси», «Шевроле», «Фиат» и «Джип» франкфуртский автосалон пригнорировали — Дорого.
Появились китайцы. Просто для понимая, какими темпами они развиваются. Вот фирма из Гуанджоу появилась год назад. Во Франкфурт привезла пять кроссоверов-гибридов и один прототип электрокара.
Но с точки зрения технологий Старый свет, конечно же, впереди. Разгон за шесть секунд. Да, только не до ста, а до 200 километров в час. Под капотом этого гиперкара от «Мерседес» бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и четыре электромотора. Максимальная скорость 350 км в час. На такой скорости взлететь можно, например, на таком аэромобиле.
Легким движением руки автомобиль превращается в самолет и наоборот. Весь процесс трансформации — примерно три минуты. Это уже предсерийный образец. Максимальная дальность полета — 700 километров. Заправляться можно обычным 95-м бензином. И да, он действительно, летает и показывает, что угнаться за полетом фантазии автопроизводителей, будь это крупные концерны или маленькие фирмы, решительно невозможно.
Обновлённый Duster: новое лицо, новый салон, новые опции
Для России Renault Duster стал не просто автомобилем. Еще бы, ведь всего за 479 тысяч вы можете стать обладателем кроссовера! И не беда, что за эти деньги предлагается «голая» машина с двигателем 1.6, да еще и с приводом всего на одну ось. Для многих именно Duster сейчас воплощает мечту о настоящем «народном» автомобиле для России. Поэтому нет ничего удивительного, что по итогам продаж за первые семь месяцев 2013 года Duster стал третьей по популярности иномаркой после Hyundai Solaris и Kia Rio!
Именно поэтому премьера обновлённого Duster, которая прошла на автосалоне во Франкфурте, имеет для нас такое важное значение. Впрочем, радикальных изменений во внешность вносить не решились — дорого это. Но другая решётка радиатора, передний бампер и, особенно, сложные фары со светодиодными секциями пошли на пользу Duster — выглядеть кроссовер стал агрессивнее и перестал быть «простачком». В гамму добавился и новый тёмно-серый цвет.
А вот корму почти не затронули — слегка изменились задние фонари и появилась хромированная насадка на выхлопной патрубок. Зато интерьеру досталась новая центральная консоль с большим сенсорным экраном — дорогие версии оснащаются навигационной системой и протоколом Bluetooth. Изменились материалы отделки и, что немаловажно, появились другие сиденья — на прежние кресла были нарекания.
Обещают, что улучшилась и шумоизоляция, но это мы сможем узнать только в ходе тест-драйва новинки. В числе другого оборудования — круиз-контроль с функцией ограничения скорости, добавился передний «парктроник» и режим Eco Mode (ограничивается отдача двигателя и интенсивность работы климатической установки) с индикатором оптимального момента для переключения передач.
Главная новость под капотом — 125-сильный бензиновый мотор объёмом 1,2 литра с турбонаддувом, который агрегатируется с шестиступенчатой «механикой». Причём максимальный крутящий момент (о его величине пока умалчивают) доступен с 1500 об/мин, а средний расход топлива в смешанном цикле составляет 6,0 л/100 км. Впрочем, пока неизвестно, появится ли такой Duster в России. На нашем рынке Renault Duster доступен со следующими двигателями: бензиновые 1.6 (102 л.с.), 2.0 (135 л.с.) и 90-сильный турбодизель. Цены и сроки появления обновлённого Renault Duster в России пока не сообщаются.