Отзывы о сузуки sx4 – Недостатки Сузуки SX4 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

плюсы и минусы Suzuki SX4

Всем доброго времени суток. Хорошая ли это покупка? -«Однозначно НЕТ» Текста будет много. Может что-то даже забыл за время пользования. Сразу предупреждаю заезжал в Официальный салон Сузуки несколько раз и мне все вопросы отвечали что это нормально, что они за это не отвечают или что у всех машин так. Машина была куплена в октябре 2017 для ежедневный поездок по городу(дом-работа-магазин). Комплектация полный топ + доп функции с салона. Начнем с салона. ПЕРЕДНИЕ ЧАСТЬ САЛОНА: Все в этой машине ходит ходором: Подлокотник, Кнопка старт стопа, Ручки открытия двери абсолютно все. Пластик внутри просто ужасен, не только его низкое качество, НО в салоне он репит над рулем(можно держать при езде рукой что б не репел. П.С. легким движение пальца панель можно приподнять на 2-3 сантиметра.) Дверные панели тоже живут своей жизнью. И чёрт подери динамик начал трещать на 3 недели после покупки авто, конечно же в салоне за это не отвечают. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ неудобна, очень легко попасть не на тот выбор хода что вы хотите. ПОЛНЫЙ ПРИВОД никогда не отключается. Хотя говорили что он отключаемый и на авто работает только передний. ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ. У него есть только 2 режима: 1.»Ты меня не ощущаешь» 2. «Я сожгу тебя до тла» МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ЭКРАН: Слот для карточки один, но туда обычно вставлена навигация. НАВИГАЦИЯ кстати с не обновленными базами, русская кажется не показывает очень много улиц в городе и многие населенные пункты. Так же проблемы с переименованными улицами. ТАКЖЕ Мультимедиа должна проигрывать видео когда вы стоите на стояночном тормозе. Так вот забудьте об этом. Есть USB, но что б до него добраться нужно открыть подлокотник. Так же на ГОЛОСОВЫЕ КОМАНДЫ вы услышите «НЕ ВОЗМОЖНО ЗАДАТЬ ДЛЯ ЭТОЙ СТРАНЫ» Задние сиденья. Тут просто пусто даже нет динамиков, все три находятся спереди и звучание отличается чем у пассажиров и водителя спереди. Хотелось бы немного более места разве что. БАГАЖНИК: Пару раз вылетала верхняя полочка, потому что она крепится на двух очень маленьких пластмассовых крепления. Кроме этого внизу по бокам два отсека по докам отделены пластиковыми съемными плашками. Так вот они шатаются даже если закреплены. МЕНЮ МАШИНЫ: Переключать их нужно с приложением довольно хорошей силы, они выполнены в виде длинных тонких пластиковых цилиндров. Само меню очень малоинформативно и плохо продумано. Расход топлива можно например увидеть только в приблизительном графике и точного значения ты не получишь. Тут наверное по салону все. Кроме плохих материалов отметить особо нечего. Хотя есть все таки что. В брошюре сказано что у машины есть возле верхнего света салона отдел для очков, также это было написано и на сайте во время покупки авто. Так вот ту нет ничего подобного. Так же комплектация значительно урезана если посмотреть на европейского сверстника. Отсутствует Люк, Радар, Адаптивный круиз контроль, сигнализация и еще куча вещей. Звонки в центральный Киевский офис не дали ничего. Даже если я за свои деньги закажу эти предметы они мне их не смогут доставить в машину так-как она просто для этого не запрограммирована. ВНИМАНИЕ ИНСТРУКЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. И того их было 2. Русская и Украинская. Значения в обеих противоречили друг другу. Например В городском цикле в русском издании расход 6.7 в украинской 7.9. Хотя реальный 9. НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ЗАДНИЕ ОКНА ПРИ ЕЗДЕ. Если вы это сделаете начнется ужасный гул. Я не знаю с чем это связано…. ВНЕШНИЙ ОБЗОР(коротко) Вгибающийся метал по всему кузову. ПРИ МНЕ ВСКРЫВАЛИ ДВЕРЬ ставили автоматический доводчик стёкл. И его на Офф сервисе поставили криво. Так вот за пластиковой панелью в двери полиэтиленовый пакетик и сразу тонюсенький метал. При ударе в бок подушки врят ли спасут. Нет клиренса кроссовера, с пластиковыми накладками лишь бы он был сантиметров 13. На бордюр не заедешь не припаркуешься. Каждая грязинка кстати вам будет казаться царапиной из-за углов капота. Пока это все, может что забыл. Этим корчем я крайне не доволен.

auto.ria.com

плюсы и минусы Suzuki SX4

Всем доброго времени суток. Хорошая ли это покупка? -«Однозначно НЕТ» Текста будет много. Может что-то даже забыл за время пользования. Сразу предупреждаю заезжал в Официальный салон Сузуки несколько раз и мне все вопросы отвечали что это нормально, что они за это не отвечают или что у всех машин так. Машина была куплена в октябре 2017 для ежедневный поездок по городу(дом-работа-магазин). Комплектация полный топ + доп функции с салона. Начнем с салона. ПЕРЕДНИЕ ЧАСТЬ САЛОНА: Все в этой машине ходит ходором: Подлокотник, Кнопка старт стопа, Ручки открытия двери абсолютно все. Пластик внутри просто ужасен, не только его низкое качество, НО в салоне он репит над рулем(можно держать при езде рукой что б не репел. П.С. легким движение пальца панель можно приподнять на 2-3 сантиметра.) Дверные панели тоже живут своей жизнью. И чёрт подери динамик начал трещать на 3 недели после покупки авто, конечно же в салоне за это не отвечают. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ неудобна, очень легко попасть не на тот выбор хода что вы хотите. ПОЛНЫЙ ПРИВОД никогда не отключается. Хотя говорили что он отключаемый и на авто работает только передний. ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ. У него есть только 2 режима: 1.»Ты меня не ощущаешь» 2. «Я сожгу тебя до тла» МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ЭКРАН: Слот для карточки один, но туда обычно вставлена навигация. НАВИГАЦИЯ кстати с не обновленными базами, русская кажется не показывает очень много улиц в городе и многие населенные пункты. Так же проблемы с переименованными улицами. ТАКЖЕ Мультимедиа должна проигрывать видео когда вы стоите на стояночном тормозе. Так вот забудьте об этом. Есть USB, но что б до него добраться нужно открыть подлокотник. Так же на ГОЛОСОВЫЕ КОМАНДЫ вы услышите «НЕ ВОЗМОЖНО ЗАДАТЬ ДЛЯ ЭТОЙ СТРАНЫ» Задние сиденья. Тут просто пусто даже нет динамиков, все три находятся спереди и звучание отличается чем у пассажиров и водителя спереди. Хотелось бы немного более места разве что. БАГАЖНИК: Пару раз вылетала верхняя полочка, потому что она крепится на двух очень маленьких пластмассовых крепления. Кроме этого внизу по бокам два отсека по докам отделены пластиковыми съемными плашками. Так вот они шатаются даже если закреплены. МЕНЮ МАШИНЫ: Переключать их нужно с приложением довольно хорошей силы, они выполнены в виде длинных тонких пластиковых цилиндров. Само меню очень малоинформативно и плохо продумано. Расход топлива можно например увидеть только в приблизительном графике и точного значения ты не получишь. Тут наверное по салону все. Кроме плохих материалов отметить особо нечего. Хотя есть все таки что. В брошюре сказано что у машины есть возле верхнего света салона отдел для очков, также это было написано и на сайте во время покупки авто. Так вот ту нет ничего подобного. Так же комплектация значительно урезана если посмотреть на европейского сверстника. Отсутствует Люк, Радар, Адаптивный круиз контроль, сигнализация и еще куча вещей. Звонки в центральный Киевский офис не дали ничего. Даже если я за свои деньги закажу эти предметы они мне их не смогут доставить в машину так-как она просто для этого не запрограммирована. ВНИМАНИЕ ИНСТРУКЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. И того их было 2. Русская и Украинская. Значения в обеих противоречили друг другу. Например В городском цикле в русском издании расход 6.7 в украинской 7.9. Хотя реальный 9. НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ЗАДНИЕ ОКНА ПРИ ЕЗДЕ. Если вы это сделаете начнется ужасный гул. Я не знаю с чем это связано…. ВНЕШНИЙ ОБЗОР(коротко) Вгибающийся метал по всему кузову. ПРИ МНЕ ВСКРЫВАЛИ ДВЕРЬ ставили автоматический доводчик стёкл. И его на Офф сервисе поставили криво. Так вот за пластиковой панелью в двери полиэтиленовый пакетик и сразу тонюсенький метал. При ударе в бок подушки врят ли спасут. Нет клиренса кроссовера, с пластиковыми накладками лишь бы он был сантиметров 13. На бордюр не заедешь не припаркуешься. Каждая грязинка кстати вам будет казаться царапиной из-за углов капота. Пока это все, может что забыл. Этим корчем я крайне не доволен.

auto.ria.com

плюсы и минусы Suzuki SX4

Всем доброго времени суток. Хорошая ли это покупка? -«Однозначно НЕТ» Текста будет много. Может что-то даже забыл за время пользования. Сразу предупреждаю заезжал в Официальный салон Сузуки несколько раз и мне все вопросы отвечали что это нормально, что они за это не отвечают или что у всех машин так. Машина была куплена в октябре 2017 для ежедневный поездок по городу(дом-работа-магазин). Комплектация полный топ + доп функции с салона. Начнем с салона. ПЕРЕДНИЕ ЧАСТЬ САЛОНА: Все в этой машине ходит ходором: Подлокотник, Кнопка старт стопа, Ручки открытия двери абсолютно все. Пластик внутри просто ужасен, не только его низкое качество, НО в салоне он репит над рулем(можно держать при езде рукой что б не репел. П.С. легким движение пальца панель можно приподнять на 2-3 сантиметра.) Дверные панели тоже живут своей жизнью. И чёрт подери динамик начал трещать на 3 недели после покупки авто, конечно же в салоне за это не отвечают. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ неудобна, очень легко попасть не на тот выбор хода что вы хотите. ПОЛНЫЙ ПРИВОД никогда не отключается. Хотя говорили что он отключаемый и на авто работает только передний. ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ. У него есть только 2 режима: 1.»Ты меня не ощущаешь» 2. «Я сожгу тебя до тла» МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ЭКРАН: Слот для карточки один, но туда обычно вставлена навигация. НАВИГАЦИЯ кстати с не обновленными базами, русская кажется не показывает очень много улиц в городе и многие населенные пункты. Так же проблемы с переименованными улицами. ТАКЖЕ Мультимедиа должна проигрывать видео когда вы стоите на стояночном тормозе. Так вот забудьте об этом. Есть USB, но что б до него добраться нужно открыть подлокотник. Так же на ГОЛОСОВЫЕ КОМАНДЫ вы услышите «НЕ ВОЗМОЖНО ЗАДАТЬ ДЛЯ ЭТОЙ СТРАНЫ» Задние сиденья. Тут просто пусто даже нет динамиков, все три находятся спереди и звучание отличается чем у пассажиров и водителя спереди. Хотелось бы немного более места разве что. БАГАЖНИК: Пару раз вылетала верхняя полочка, потому что она крепится на двух очень маленьких пластмассовых крепления. Кроме этого внизу по бокам два отсека по докам отделены пластиковыми съемными плашками. Так вот они шатаются даже если закреплены. МЕНЮ МАШИНЫ: Переключать их нужно с приложением довольно хорошей силы, они выполнены в виде длинных тонких пластиковых цилиндров. Само меню очень малоинформативно и плохо продумано. Расход топлива можно например увидеть только в приблизительном графике и точного значения ты не получишь. Тут наверное по салону все. Кроме плохих материалов отметить особо нечего. Хотя есть все таки что. В брошюре сказано что у машины есть возле верхнего света салона отдел для очков, также это было написано и на сайте во время покупки авто. Так вот ту нет ничего подобного. Так же комплектация значительно урезана если посмотреть на европейского сверстника. Отсутствует Люк, Радар, Адаптивный круиз контроль, сигнализация и еще куча вещей. Звонки в центральный Киевский офис не дали ничего. Даже если я за свои деньги закажу эти предметы они мне их не смогут доставить в машину так-как она просто для этого не запрограммирована. ВНИМАНИЕ ИНСТРУКЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. И того их было 2. Русская и Украинская. Значения в обеих противоречили друг другу. Например В городском цикле в русском издании расход 6.7 в украинской 7.9. Хотя реальный 9. НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ЗАДНИЕ ОКНА ПРИ ЕЗДЕ. Если вы это сделаете начнется ужасный гул. Я не знаю с чем это связано…. ВНЕШНИЙ ОБЗОР(коротко) Вгибающийся метал по всему кузову. ПРИ МНЕ ВСКРЫВАЛИ ДВЕРЬ ставили автоматический доводчик стёкл. И его на Офф сервисе поставили криво. Так вот за пластиковой панелью в двери полиэтиленовый пакетик и сразу тонюсенький метал. При ударе в бок подушки врят ли спасут. Нет клиренса кроссовера, с пластиковыми накладками лишь бы он был сантиметров 13. На бордюр не заедешь не припаркуешься. Каждая грязинка кстати вам будет казаться царапиной из-за углов капота. Пока это все, может что забыл. Этим корчем я крайне не доволен.

auto.ria.com

AUTO.RIA – Отзывы о Suzuki SX4 2014 года от владельцев: плюсы и минусы

Купил машину в мае 2015. Машина в семье не одна, поэтому SX-4 приобреталась под конкретное назначение — очень экономная и комфортная транспортировка меня на работу и домой по трассе и Киевской окружной и небольшой пробег по городу (всего в день от 80 до 100 км), редкие дальние поездки. Невзирая на то, что все в семье ездят на механике, автомате и вариаторе, данную машину осознанно брал с вариатором для удобства и моноприводом для экономии. После 5000 пробега могу сказать, что Сузука (за много лет эта третья машина этой марки в семье) — верна себе и эта машина — реально очень цельная с точки зрения идеологии разработки и компромисса параметров. Машина не провоцирует на «игры на светофоре», но позволяет, если «достали», порычать на 5000 тыс оборотах и тогда оказывается, что правдивые 12.4 секунд до сотни — это не так уж плохо! Опять же, монопривод здесь побыстрее, чем полный (13.6сек). Очень радует, что машина очень отзывчива на манеру вождения — если поставить цель, то достигнуть потребления ниже 7 литров на 100 км абсолютно не проблема, при этом не вызывая на свою голову «комплименты» окружающих. Но еще более приятно, что крутя двигатель за 3500…4000 об/мин (о шумах читайте в других отчетах — я их не замечаю), когда вы сумеете объяснить это вариатору, т.е. не экономя, вы вряд ли увидите потребление больше 8 л/100 км. Салон немного шумноват (виновата задняя полка — рекомендую или снять, или увлекательный процесс поиска резинок и липучек на долгие годы).Немного подрагивает салонное зеркало, но это замечают не все, т.е. не критично. Штатная музыка полностью устроит большинство владельцев (я не совсем далек от качества музыки — дома слушаю Harbeth и ProAc, но желания дать «улучшить» электрооборудование машины не возникло). Когда ездишь один, то задняя подвеска кажется неприлично жесткой (это отмечают почти все). Багажник отличный и хорошо организован (хотя повторюсь — в Сузуках почти все вещи организованы правильно — нет скороспелых решений в угоду моде, вылезающих со временем).Т.е. если Вы осмысленно выбираете эту машину, то потом она останется у вас надолго (к счастью, не теряют много при перепродаже). Теперь о реальной странности — это рулевое управление. Машина не возвращает руль в ноль при небольших углах (т.е. и при подруливаниях)! Протестируйте машину однозначно перед покупкай, так как эта особенность кого-то не волнует (наш семейный внедорожник с неразрезными мостами на шинах 265х70 R 17 и не знает даже, что такое надо делать!), а кого-то после, например заднеприводного родстера с полутора оборотами руля от «упора до упора» поставит в ступор : «а как на ней ездить, если нужно руль возвращать ручками?» Не думаю, что этот нюанс можно проигнорировать — я привыкал к характеру рулевого довольно долго, ввиду того, что езжу не на одной машине. Сейчас уже понимаю, что это может уживаться — острота и «ватный ноль», психологический дискомфорт пропал. Последнее, что в тексте считаю необходимым упомянуть — не ведитесь на слово «кроссовер», 180 мм просвета полностью нивелируются геометрией передка. Это универсал или хэтч с немного увеличенным клиренсом. Поэтому при выборе привода анализируйте всю совокупность важных именно вам параметров — экономичность, динамику и т.д., не преувеличивая значения проходимости. Не следует пытаться заменить этой машиной рамный внедорожник с тремя блокировками и понижайкой, возможно, переднеприводной автомобиль справиться с 99 % ваших задач, тогда не зачем с собой всю жизнь возить лишние 50 кг, потеряв в динамике и экономичности. В свой внутренний список конкурентов внес КИА Соул, Мазду СХ-5, Субару XV. последняя отпала довольно быстро, Мазда — второй по цене (и размеру, нужен небольшой автомобиль). КИА реально хороша, но пришла акция на Сузуку и национальное украинское животное (кто не знает — жаба) поставила окончательную точку — невзирая на дизайн и все остальное «кореец» не может стоить дороже «японца». Простите за отсутствие расовой толерантности 🙂 Общий вывод — машина очень достойная, однозначно надо включать в список рассматриваемых к покупке для спокойного утилитарного ежедневного использования. Подумайте о полноте привода… В случае покупке не топовых моделей не бросайтесь сразу ставить противотуманки. Я поставил — ну и самому кажется, что зря выбросил деньги — светят ровно, красиво, но … на пару метров, т.е. ездить на них не …надо, в общем. Тем более, есть ДХО. Не бойтесь вариатора, начитавшись отзывов. Проверьте себя перед покупкой механики — сумеете вы на механике стартануть быстрее 13 секунд до сотни, тогда думайте, нет — купите с вариатором, в городе все же удобнее, а на трассе быстро научитесь с ним договариваться.

auto.ria.com