Новинки зимней резины 2019 – Зимние шины-2019. Эксперты «За рулем» выбрали лучшие — журнал За рулем

Обзор зимних шин сезона 2018-2019: 32 модели

25.10.2018

 Летом думать о подготовке машины к зиме не хочется. Но с приходом осени такие мысли будут посещать все чаще. Особенно если в планах приобретение новых зимних шин. Возможно, наш традиционный обзор сможет в чем-то помочь.

BRIDGESTONE BLZZAK ICE CRUISER 7000S

bridgestone_ice_cruiser_7000s.jpg

Шина, специально разработанная для суровых зимних условий, стала новой генерацией хорошо зарекомендовавшей себя модели Ice Cruiser 7000. Увеличенные центральные блоки стали более прочными и надежными, что повысило эффективность шины на льду. Длина шипов оптимизирована, и это решение позволило улучшить управляемость на льду, а их качественное крепление предотвращает выпадение даже при жестких условиях эксплуатации. Эксплуатационные характеристики шины остаются стабильными при неустойчивых погодных и температурных условиях, а также при движении по дорогам с неровным покрытием. В ассортименте модели Ice Cruiser 7000S шесть типоразмеров с посадочными диаметрами от 15 до 17 дюймов, и она представлена как в фирменных магазинах Pole Position, так и в авторизованных торговых точках. 

Нажмите здесь, чтобы перейти в раздел BRIDGESTONE


BRIDGESTONE BLZZAK ICE

bridgestone_blizzak_ice.jpg

Новая премиальная зимняя нешипованная шина является последовательницей популярной в России модели Blizzak VRX. Усовершенствованная резиновая смесь с технологией Multicell Compound (содержание в смеси особых полимеров) и новый рисунок протектора с оптимизированной деформацией блоков обеспечивают лучший (в сравнении с предшественницей) контакт с дорожным покрытием, благодаря чему вода лучше отводится из пятна контакта с дорогой, и шина меньше подвержена проскальзыванию. Повышенная жесткость блоков не только способствует лучшей управляемости, но и увеличивает срок службы шины. Новая конструкция канавок протектора оптимизирует воздушный поток, что положительно сказывается на акустическом комфорте шины.

Нажмите здесь, чтобы перейти в раздел BRIDGESTONE


CONTINENTAL VIKINGCONTACT 7

continental_vikingcontact_7_0.jpg

Новая фрикционная шина для суровых зимних условий. Благодаря мягкой резиновой смеси протектора эта новинка обеспечивает надежное сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах даже при очень низких температурах. Объединенная система канавок протектора способствует быстрому отведению снежной каши и воды от пятна контакта. При движении по снегу или льду ламели на блоках протектора эффективно цепляются за поверхность дороги. По характеристикам управляемости эта универсальная шина для скандинавских стран и России превосходит предшествующую модель ContiVikingContact 6 на 7 %. Шина VikingContact 7 будет выпускаться в 112 размерностях для дисков диаметром от 14 до 21 дюйма. Все шины разрешены для использования на скорости до 190 км/ч. Пять моделей этой шины будут оснащаться беспрокольной технологией ContiSeal: в случае прокола такие шины автоматически герметизируют отверстия в протекторе диаметром до 5 мм. Несколько размерностей будут оснащаться технологией безаварийного хода SSR Runflat. Также в линейке будут присутствовать модели с технологией ContiSilent, сводящей к минимуму уровень шума в салоне автомобиля.

Нажмите здесь, чтобы перейти в раздел CONTINENTAL



CONTIWINTERCONTACT TS 860 S

continental_wintercontact_ts_860_s.jpg

Новая зимняя шина в линейке концерна Continental для спортивных и мощных автомобилей. Шина доступна как на рынке послепродажного обслуживания, так и в качестве штатной комплектации. Концерн Continental планирует предложить автопроизводителям специальные индивидуализированные версии с различными характеристиками управляемости. Сокращение тормозного пути достигается за счет широкой канавки, идущей по центру протектора, при этом улучшение сцепления обеспечивается благодаря большой площади поверхности. Жесткие, широкие плечевые блоки обеспечивают высокий уровень сцепления и, как следствие, точность управления, а многочисленные канавки и тяговые ламели в блоках протектора способствуют хорошему сцеплению на снегу, что позволяет применять спортивный стиль вождения даже на зимних дорогах. Для рынка послепродажного обслуживания компания Continental приготовила резиновую смесь, которая отличается мягкостью в зимних условиях. Новая шина WinterContact TS 860 S в настоящее время производится в 14 размерностях. Линейка включает в себя шины диаметром от 18 до 21 дюйма, при этом максимально разрешенная скорость составляет 270 км/ч.

Нажмите здесь, чтобы перейти в раздел CONTINENTAL


CONTINENTAL ICECONTACT 2

continental_icecontact2.jpg

Шипованная шина со «впаянным» шипом (технология, позволяющая в 4 раза увеличить прочность крепления шипов в шине по сравнению с традиционным способом) с увеличенным количеством граней и меньшим весом. Шина имеет асимметричный рисунок протектора, наружная часть которого обеспечивает надежное сцепление для оптимальной управляемости, а внутренняя ориентирована на эффективную тягу и торможение. Линейка размеров включает 135 наименований — как для легковых автомобилей, так и для SUV. В ряде типоразмеров шины IceContact 2 доступны антипрокольная технология ContiSeal, а также технология ContiSilent, которая благодаря слою специальной пены значительно сокращает уровень шума и вибрации. А для любителей инноваций компания Continental приготовила сюрприз: часть шин размера 235/45R18 будут ошипованы обрезиненными шипами, такими, которые используются в шине IceContact 3.

Нажмите здесь, чтобы перейти в раздел CONTINENTAL


GOODYEAR ULTRAGRIP 600

goodyear_ultragrip600.jpg


Новая шина Goodyear UltraGrip 600 вобрала в себя ряд преимуществ и технологий, присутствующих в самых успешных моделях Goodyear. Шина предназначена для суровой зимы и обеспечивает водителю комфорт и безопасность в самых сложных погодных условиях. Глубокие канавки специального дизайна, расположенные по всему рисунку протектора, эффективно выводят воду и снежную кашу из пятна контакта, снижая риск аквапланирования. Разнонаправленные острые кромки создают дополнительное сцепление с дорогой, улучшая показатели управляемости и торможения при движении по льду и снегу. Специальные ловушки для снега в плечевой зоне эффективно захватывают и удерживают снег, улучшая сцепление с дорожным покрытием. Динамические канавки в центральной зоне протектора увеличивают жесткость шины. Множество пересекающихся ламелей по всему рисунку протектора создают большое количество кромок зацепления, обеспечивающих эффект захватывания. Взаимное пересечение ламелей сохраняет устойчивость блоков, обеспечивая высокий уровень управляемости. Пилообразная плечевая зона эффективно разрезает снег и выводит его наружу, способствуя высокой проходимости в глубоком снегу. Усиленное действие шипов за счет их модифицированной 6‑гранной формы обеспечивает эффективный разгон, торможение, а также маневрирование на ледяной и снежной поверхности. Широкое основание тела шипа и специальная вставка вокруг него гарантируют надежное удержание шипа в протекторе. В ассортименте шины 11 типоразмеров с шириной от 175 до 225 мм, с посадочными диаметрами от 14 до 17 дюймов и индексом скорости Т.

Нажмите здесь, чтобы перейти в раздел GOODYEAR


GOODYEAR ULTRAGRIP ICE+

goodyear_ultragripice.jpg

Новая фрикционная шина обеспечивает высокие характеристики при движении в любых нордических условиях — от укатанного снега до голого льда. Благодаря инновационному составу резиновой смеси верхний слой протектора стал более жестким и обеспечивает стабильность характеристик шины даже при самых низких температурах. Широкое пятно контакта шины с дорогой и равномерное распределение давления, достигнутые с помощью мультирадиусного профиля протектора сvмалым радиусом плечевых зон, помогают уверенно двигаться по льду. Агрессивный дизайн центральной зоны протектора Hook-rib обеспечивает безопасный разгон и торможение на заснеженных дорогах с присутствием наледи, а также дает дополнительную возможность выбираться из глубокого снега. В ассортименте шины 11 типоразмеров с шириной от 175 до 225 мм, с посадочными диаметрами от 14 до 17 дюймов и индексом скорости Т.

Нажмите здесь, чтобы перейти в раздел GOODYEAR


HANKOOK WINTER i*CEPT EVO2

hankook_winter_i_cept_evo2.jpg

Примененное в шине новое высокодисперсное кремнеземное наносоединение, устойчивое к затвердеванию при низких температурах, обеспечивает улучшенное сцепление на обледеневшем или влажном дорожном покрытии за счет увеличения площади контактной поверхности. Увеличенная площадь пятна контакта, полученная благодаря оптимизации профиля шины и формы опорной поверхности, повышает производительность при езде по снегу, а также предупреждает аквапланирование. Асимметричный рисунок протектора шин Winter i*cept evo2 обеспечивает повышенную управляемость на снегу, а улучшенное сцепление во всех зонах протектора способствует эффективному торможению на снегу, в условиях слякоти и на влажном дорожном покрытии. За счет увеличения количества блоков рисунка протектора шина «вгрызается» в снег, что также способствует улучшенному сцеплению. Специальные трехмерные ламели, расположенные по всему протектору, минимизируют деформацию блоков, что повышает стабильность шины на дороге и препятствует ее преждевременному истиранию.

Нажмите здесь, чтобы перейти в раздел HANKOOK


HANKOOK WINTER iPIKE RS2

hankook_winter_ipike_rs2.jpg

Инновационная шина для суровой зимы с большим количеством шипов и высокой сопротивляемостью к проколам. Агрессивный направленный рисунок протектора обеспечивает эффективную тягу на заснеженной дороге. Широкие канавки зигзагообразной формы способствуют эффективной самоочищаемости шины. Широкие блоки в центральной зоне беговой дорожки обеспечивают улучшенное сцепление и торможение, точную управляемость и стабильную курсовую устойчивость. В блоках протектора применены разнонаправленные прямые и волнообразные 3D-ламели, что улучшает сцепление во всех направлениях и торможение. В новой схеме ошиповки шипы равномерно распределены по всей ширине беговой дорожки, что обеспечивает более эффективное сцепление и торможение на льду. Когтеобразные выступы в блоках плечевой зоны улучшают тягу, сцепление и торможение на заснеженных дорогах. Технология «спиральных ускорителей» улучшает отвод воды и снежной каши, что снижает риск аквапланирования и слэшпланинга.

Нажмите здесь, чтобы перейти в раздел HANKOOK


HANKOOK WINTER iCEPT X

hankook_winter_icept_x.jpg

Фрикционная шина для внедорожников с повышенной проходимостью в глубоком снегу и высокими показателями сцепления и управляемости на льду. Специальные отверстия с отводящими канавками в шашках протектора обеспечивают удаление микропленки воды, осушая пятно контакта шины с дорогой и повышая тем самым эффективность сцепления шины. Широкие дренажные канавки способствуют эффективной самоочищаемости шины, а «спиральные ускорители» улучшают отвод воды, что снижает риск возникновения аквапланирования и слэшпланинга. Трехмерная форма внешних граней блоков плечевой зоны способствует более равномерному распределению давления по краям пятна контакта шины с дорогой и улучшает тягу в снегу.

Нажмите здесь, чтобы перейти в раздел HANKOOK


MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+

michelin_latitude.jpg

Эта шина разработана для эксплуатации в суровых зимних условиях и предназначена для внедорожников. По результатам испытаний, Latitude X-Ice North 2+, по сравнению с предыдущей моделью Latitude X-Ice North 2, имеет следующие улучшения характеристик: на 10 % сокращен тормозной путь на льду и на 5 % на снегу, на 15 % улучшена разгонная динамика на льду и на 10 % на снегу. В шине использован целый ряд инновационных технологий. К примеру, в двухслойном протекторе внутренний слой изготовлен из термоактивной смеси, которая повышает уровень крепления шипов и способна менять свои характеристики в зависимости от температуры. В составе внешнего слоя повышенное содержание силики, позволяющей сохранять достаточную эластичность при низких температурах и необходимую жесткость при высоких температурах. В сезоне 2018–2019 гг. шина представлена в 51 типоразмере с посадочными диаметрами от 16 до 21 дюйма. Модель Latitude X-Ice North 2+ предлагается также в размерах, выполненных по технологии Zero Pressure, которые подойдут для таких автомобилей, как BMW X5 и X6.

Нажмите здесь, чтобы перейти в раздел MICHELIN


MICHELIN X-ICE NORTH 4

michelin_x-ice_north5.jpg

Это уже четвертое поколение шипованных шин Michelin X-Ice North, разработанных для эксплуатации в суровых климатических условиях и предназначенных для оснащения легковых автомобилей и городских кроссоверов. Michelin X-Ice North 4 отличается направленным рисунком протектора с широким продольным ребром и блоками — это обеспечивает стабильную и эффективную работу шины на сухом покрытии и мокрой дороге. Новая конструкция ламелей улучшила показатели по сцеплению на снегу и управляемости. В шинах использованы инновационные шипы, форма и материал которых «заимствованы» в спортивном подразделении Michelin — компания является лидером в разработке и производстве шин для ралли. Инновация, после обязательных тестов на воздействие шипов на дорожное покрытие, позволила разместить в протекторе шины 250 шипов (количество для размера 205/55R16). При этом расположение шипов в шине осуществлялось с учетом улучшения тормозных показателей на льду и минимизации шумового эффекта. Переработан и состав резиновой смеси внешней части протектора. Благодаря применению эластомеров нового поколения шина остается эластичной даже при очень низких температурах. Michelin X-Ice North 4 имеет специальную адаптацию рисунка протектора для больших размеров, позволяющую оптимизировать давление и повысить эффективность сцепления шин, предназначенных для больших автомобилей. Новая зимняя шипованная шина Michelin X-Ice North 4 предлагается в 35 типоразмерах с посадочными диаметрами от 15 до 19 дюймов.

Нажмите здесь, чтобы перейти в раздел MICHELIN


MICHELIN ALPIN 6

michelin_alpin6.jpg

Новая нешипованная зимняя шина, спроектированная для мягких зимних климатических условий центральных регионов Европы. Это первая серийная зимняя шина, в которой используется «фирменная» технология Michelin EverGrip, которая обеспечивает оптимальный уровень контроля на снежной дороге даже по мере износа шины. По мере износа на шине появляются водоотводные каналы, что снижает риск аквапланирования, а значительное количество силики в резиновой смеси EverGrip обеспечивает высокий уровень сцепления на мокром покрытии. В шине использован многослойный протектор: внешний слой из компаунда последнего поколения с высоким уровнем сцепления в зимних условиях и внутренний слой, улучшающий сцепление на снежных поверхностях по мере износа шины. Michelin Alpin 6 предлагается в 22 типоразмерах с посадочными диаметрами от 15 до 17 дюймов.

Нажмите здесь, чтобы перейти в раздел MICHELIN


MICHELIN X-ICE 3

michelin_x-ice3.jpg

Фрикционная шина для легковых автомобилей и небольших кроссоверов. Благодаря интеграции целого спектра технологий шина ориентирована на обеспечение нескольких характеристик: безопасность в любых зимних условиях, возможность движения на высокой скорости, большой ресурс по пробегу. По сравнению с предыдущим поколением шин, характеристики X-Ice 3 улучшились на 7 % по такому показателю, как торможение на льду, и на 17 % по разгону на льду. Внедренные инновации, способствующие безопасности в условиях зимнего вождения, включают новую конфигурацию блоков протектора, Z-образные ламели, микропомпы и пилообразные кромки. Наряду с новыми конструктивными решениями протектора внимание было уделено и резиновой смеси со значительным содержанием диоксида кремния. Кроме того, шина обладает более прочной боковиной. В нынешнем зимнем сезоне шина предлагается в 53 типоразмерах с посадочными диаметрами от 14 до 19 дюймов. В ряде типоразмеров модель X-Ice 3 доступна с технологией Zero Pressure.

Нажмите здесь, чтобы перейти в раздел MICHELIN


NEXEN WINGUARD WINSPIKE WH62

nexen_wg_ws_wh62.jpg

Рисунок протектора шины создавался с учетом результатов моделирования работы на зимней дороге и анализа плотности размещения ламелей, благодаря чему достигается высокий уровень управляемости на снегу и льду. Прямоугольная форма профиля, в отличие от традиционной скругленной, обеспечивает улучшенную управляемость и устойчивость на снегу. Также улучшено сцепление на льду. Акустический комфорт обеспечивается благодаря оптимальному продольному 20‑рядному расположению шипов. Предлагаемый ассортимент включает шины с посадочными диаметрами от 13 до 18 дюймов.

Нажмите здесь, чтобы перейти в раздел NEXEN


NEXEN WINGUARD WINSPIKE SUV WS62

nexen_wg_ws_-suv_ws62.jpg

V-образный рисунок протектора шины обеспечивает эффективный отвод воды из пятна контакта и самоочистку от снежной каши. Улучшенное сцепление на льду достигается за счет максимально допустимого количества шипов на погонный метр, расположенных в специальной последовательности вдоль всей продольной плоскости пятна контакта, в том числе на центральных блоках протектора. Новая оптимизированная система контура каркаса обеспечивает повышенную прочность, благодаря чему снижается деформация шины на высоких скоростях. Более прочная конструкция боковины достигнута за счет применения высокопрочного стального брекера, что также оптимизирует распределение возникающих напряжений. Типоразмеры шины имеют посадочные диаметры от 16 до 20 дюймов и ширину до 265 мм.

Нажмите здесь, чтобы перейти в раздел NEXEN


NEXEN WINGUARD ICE PLUS

nexen_wg-ice-plus.jpg

Новая модель зимнего сезона 2018–2019 гг. в категории нешипованных шин для суровых зимних условий. Абсолютно новый состав резиновой смеси Winguard ice Plus, изготовленный с применением высокотехнологич-ного оборудования, обеспечивает равномерное распределение диоксида кремния (силики), что позволяет шине сохранять эластичность даже при очень низких температурах. Это, в свою очередь, обеспечивает эффективное сцепление как на льду, так и на заснеженной и мокрой дороге. Помимо большого количества разнонаправленных ламелей на блоках протектора, были добавлены микроламели для лучшего сцепления на льду. Шина представлена в типоразмерах с посадочными диаметрами от 13 до 19 дюймов с шириной до 245 мм.

Нажмите здесь, чтобы перейти в раздел NEXEN


NEXEN WINGUARD SPORT 2

nexen_wg-sport-2.jpg

Новинка предстоящего зимнего сезона в России — «европейка» категории UHP. В отличие от предшествующей модели, имеет ярко выраженный направленный рисунок протектора. Среди особенностей нового дизайна протектора нужно отметить зигзагообразные канавки и продольные ламели в плечевой зоне, которые в совокупности значительно улучшают сцепление на снежной и мокрой дороге как в продольном, так и в поперечном направлении. Технология трехмерных ламелей в блоках протектора увеличивает жесткость блоков и повышает эффективность управления на снегу и сухой дороге. Шина представлена в типоразмерах с посадочными диаметрами от 17 до 19 дюймов и шириной до 255 мм.

Нажмите здесь, чтобы перейти в раздел NEXEN


NOKIAN HAKKAPELIITTA R3

nokian_hakkapeliitta_r3.jpg

В основе новой шины лежит концепция Arctic Sense Grip, которая обеспечивает эффективное зимнее сцепление, а также более точное и комфортное управление. Оптимизированные разработкой с помощью компьютера ламели, канавки и прорези симметричного рисунка протектора оптимально работают в различных погодных условиях на льду, снегу и асфальте. Центральная зона протектора имеет запатентованные ламели-насосы, но их количество увеличилось по сравнению с предыдущей моделью. Такие ламели удаляют воду из пятна контакта, обеспечивая стабильное и надежное сцепление на мокрой дороге. Увеличена сеть ламелей и в плечевой зоне шины. Острые зигзагообразные края открываются и закрываются при торможении и ускорении, тем самым улучшая сцепление с мокрой дорогой. Продольное и поперечное сцепление в суровых зимних условиях улучшают частицы Cryo Crystal 3, входящие в состав резиновой смеси нового поколения. По мере износа шины равномерно распределенные в резиновой смеси кристаллы постепенно выходят наружу, что обеспечивает надежное продольное и поперечное сцепление. И если более мягкий верхний слой протектора улучшает сцепление, то жесткий базовый слой придает шине дополнительную стабильность. Новый состав резиновой смеси также способствует высокой износостойкости шины в различных условиях эксплуатации. Расположенные между блоками протектора и плечевыми зонами «снежные когти» создают дополнительное сцепление на льду и снегу, особенно во время торможения и ускорения. Ассортимент Nokian Hakkapeliitta R3 включает 68 типоразмеров с посадочными диаметрами от 14 до 21 дюйма. Индекс скорости для большей части размеров — R (до 170 км/ч), но шины с профилем 45 и ниже имеют индекс скорости T (до 190 км/ч).

Нажмите здесь, чтобы перейти в раздел NOKIAN


NOKIAN HAKKAPELIITTA R3 SUV

nokian_hakkapeliitta_r3_suv.jpg

Версия для внедорожников имеет агрессивный рисунок протектора, который способствует надежной управляемости этой высокоэффективной шины. Зазубренные плечевые зоны увеличивают длину кромки сцепления, что помогает надежному зацеплению в поперечной плоскости. Центральное ребро SUV-версии шире, чем в шинах, предназначенных для легковых автомобилей. Это придает дополнительную стабильность шине, предназначенной для более тяжелых транспортных средств. Концепция Arctic Sense Grip и сильно прорезанные ламелями шашки протектора помогают оптимизировать сцепление и обеспечивают высокий уровень управляемости даже в экстремальных условиях. Специальный усиленный состав резиновой смеси Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, разработанный для универсального использования, выдерживает испытание грубыми дорогами, обеспечивая при этом высокий уровень сцепления и стабильную работу. Для повышенной долговечности в основе конструкции шины лежит усиленный двойной каркас. Как и все шины Nokian Tyres, предназначенные для внедорожников, модель Nokian Hakkapeliitta R3 SUV имеет усиленные арамидным волокном боковины. Это решение обеспечивает повышенную устойчивость шин к ударам и порезам. В линейке Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 63 типоразмера с посадочными диаметрами от 16 до 21 дюйма, большинство из которых имеют маркировку XL, что означает максимально возможную грузоподъемность.

Нажмите здесь, чтобы перейти в раздел NOKIAN


NOKIAN HAKKAPELIITTA 9

nokian_hakkapeliitta_9.jpg

Компания Nokian Tyres в прошлом году презентовала новую шипованную шину с принципиально новыми решениями. В первую очередь это разные шипы в центральной и боковой части шины. Первые отвечают за разгонную динамику и торможение, вторые — за поперечное сцепление. Уже традиционно для зимней линейки шин Nokian Tyres новинка имеет направленный рисунок протектора и фиксированное направление вращения. Рисунок протектора сильно прорезан поддерживающими 3D-ламелями, объединяющими шашки протектора, которые улучшают управляемость. Глубокие прорези совместно с усилителями сцепления на снегу по обеим сторонам средних шашек в центре протектора обеспечивают более острые края для улучшенного сцепления на снегу как в продольном, так и в поперечном направлении. Основными компонентами новой экологически чистой резиновой смеси являются силика, рапсовое масло (улучшающее устойчивость смеси на разрыв) и новый биоматериал, который помогает резиновой смеси оставаться эластичной даже при очень низких температурах. Новая резиновая смесь также эффективно минимизирует внутренний шум. Кроме всего прочего, эластичность протектора улучшает работу ламелей, что в свою очередь обеспечивает эффективное сцепление на снежном покрытии. Устойчивость химических связей в протекторном слое позволяет обеспечить стабильные характеристики шины в течение всего срока ее эксплуатации. Очень прочная лента стального брекера способствует высокой степени управляемости даже при высоких скоростях. Шина представлена в 52 типоразмерах с посадочными диаметрами от 14 до 20 дюймов.

Нажмите здесь, чтобы перейти в раздел NOKIAN


NOKIAN HAKKAPELIITTA 9 SUV

nokian_hakkapeliitta_9_suv.jpg

Новинка компании Nokian Tyres, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. В ней использованы все те же технологии, включая концепцию оригинальной ошиповки, что и в модели Hakkapeliitta 9. Но точной «калькой» с модели, предназначенной для легковых автомобилей, эту шину считать не следует. Это касается и состава резиновой смеси, и рисунка протектора (блоки протектора в плечевых зонах соединены перемычками), и даже размера шипа, корпус которого на миллиметр выше тех, что используется в модели Hakkapeliitta 9. Кроме того, боковины шины усилены волокнами прочного арамида. Шина представлена в 59 типоразмерах с посадочными диаметрами от 16 до 22 дюймов.

Нажмите здесь, чтобы перейти в раздел NOKIAN


NOKIAN NORDMAN 7

nokian_nordman_7_suv.jpg

Шипованные шины среднеценового сегмента, рисунок которых унаследован от модели Nokian Hakkapeliitta 7. Благодаря использованию технологии Air Claw, включающей в себя каплевидные воздушные амортизаторы, шина не только обеспечивает высокий уровень сцепления на зимней дороге, но и обладает щадящим влиянием шипа на дорожное покрытие. Технология воздушной подушки под фланцем шипа (Eco Stud System) снижает износ дорожного полотна и шум, создаваемый шиной. Размерная линейка шины включает в общей сложности 34 типоразмера с посадочными диаметрами от 13 до 17 дюймов.

Нажмите здесь, чтобы перейти в раздел NORDMAN


PIRELLI WINTER ICE ZERO

pirelli_ice-zero.jpg

Шипованная шина для эксплуатации в суровых зимних условиях. Двойной сердечник шипа обеспечивает высокий уровень сцепления, а его плоская поверхность предохраняет от эрозии и быстрого износа. Основание и фланец шипа сделаны в форме двух разнонаправленных трапеций для оптимизации распределения нагрузки. В результате — уверенный разгон и торможение на льду. Большое число ла-мелей и особый состав резиновой смеси обеспечивают эффективность шины на мокрой дороге.

Нажмите здесь, чтобы перейти в раздел PIRELLI


PIRELLI WINTER ICE ZERO FR

pirelli_ice-zero-fr.jpg

Новая фрикционная шина знаменитой серии Ice Zero для условий суровой зимы. Трехмерные ламели обеспечивают стабильное поведение при маневрировании и уверенное торможение. Вертикальная жесткость шины снижена для увеличения пятна контакта, в результате обеспечивается лучшее сцепление с дорогой. Резиновая смесь с содержанием силики гарантирует высокие характеристики шины в диапазоне температур от –50 до +7 °С.

Нажмите здесь, чтобы перейти в раздел PIRELLI


PIRELLI WINTER SOTTOZERO 3

pirelli_sottozero_3.jpg

Зимняя нешипованная шина, предназначенная для эксклюзивных автомобилей премиум-класса. При ее разработке учитывалась эволюция современных автомобилей с целью обеспечения максимальной безопасности, управляемости и производительности в любых зимних условиях. Последние технологии представлены новыми резиновыми смесями и новым дизайном ламелей. Направленный двойной стреловидный рисунок протектора обеспечивает улучшенную передачу тягового усилия на заснеженной дороге.

Нажмите здесь, чтобы перейти в раздел PIRELLI


TOYO OBSERVE ICE-FREEZER

toyo_obifa.jpg

Новая шина Observe Ice-Freezer имеет направленный рисунок протектора, оптимизированный для лучшего сцепления и курсовой устойчивости как в продольном, так и в поперечном направлении. Высокоамплитудные 3D-ламели обеспечивают уверенное маневрирование на зимней дороге. А специальные выступы Snow Blade в плечевой зоне повышают проходимость в глубоком снегу и колее. Благодаря применению нового шипа Ice Force шина Observe Ice-Freezer демонстрирует высокие характеристики на льду: шип имеет пятиугольный твердосплавный наконечник, который эффективно цепляется за поверхность льда. За счет особой формы шипов их удержание в протекторном слое увеличено на 20 %. Количество рядов шипов увеличено на 40 %, а схема ошиповки такова, что они образуют 28 линий на поверхности протектора. При этом уровень акустического комфорта повышен.

Нажмите здесь, чтобы перейти в раздел TOYO


YOKOHAMA ICEGUARD IG60

yokohama_iceguard_ig60.jpg

Новинка компании, нешипованная шина с оригинальным асимметричным рисунком протектора. Внутренняя сторона протектора обладает улучшенным кромочным эффектом, а широкое центральное ребро стабилизирует поведение шины при движении по обледенелому и влажному покрытию. Наружная сторона протектора ориентирована на улучшение характеристик на заснеженной дороге: пирамидальные участки способствуют сцеплению, а канавки в виде молний эффективно очищают пятно контакта от воды и снежной каши. В рисунке протектора применены 3D-ламели с новой схемой размещения, а также микроканавки, способствующие как дренажу, так и дополнительному сцеплению. В резиновой смеси с поглощающим воду эффектом использована силика в чистом виде и в комбинации с апельсиновым маслом. Это позволяет протектору сохранять свои свойства в большом диапазоне температур.

Нажмите здесь, чтобы перейти в раздел YOKOHAMA


YOKOHAMA ICEGUARD IG65

yokohama_iceguard_ig65.jpg

Шипованная шина с оригинальным рисунком протектора, включающим центральное ребро, объемные ламели и диагональные микроканавки — все это позволяет оптимизировать площадь пятна контакта и сцепление с дорогой. Конструкция плечевых блоков также улучшает сцепление, а широкие наклонные канавки эффективно отводят воду и слякоть. Шип имеет форму фланца и сердечника, усиливающую кромочный эффект, что улучшает сцепление на льду и способствует удержанию шипов в шине. Оптимизированное распределение шипов не только усиливает сцепление на льду, но и снижает уровень шума. Особое внимание было уделено составу резиновой смеси. Водопоглощающий состав, применяемый для фрикционных моделей ice Guard, эффективно впитывает водяную пленку, а эластичный полимер и высокая плотность расположения микрочастиц позволили оптимизировать твердость протектора и стабилизировать поведение шины на сухой дороге. Также в состав резиновой смеси входят силика и апельсиновое масло. Шина представлена в 29 типоразмерах с посадочными диаметрами от 16 до 18 дюймов.

Нажмите здесь, чтобы перейти в раздел YOKOHAMA


YOKOHAMA ICEGUARD G075

yokohama_iceguard_suv_g075.jpg

Это первая в истории бренда нешипованная шина для автомобилей класса SUV. Особое внимание при разработке резиновой смеси было обращено на возможности состава, впитывающего водяную пленку, образующуюся при движении по льду. Кроме того, резиновая смесь ice Guard Studless G075 обладает более мягкими свойствами при низкой температуре, что улучшает сцепление. Новый рисунок протектора ориентирован на высокий кромочный эффект на ледяной поверхности. В сравнении с моделью G073, на 23 % сократился тормозной путь на льду, на 5 % ниже стало сопротивление качению и более чем на 2 дБ снижен уровень шума. Шина доступна в 18 типоразмерах с посадочными диаметрами от 16 до 18 дюймов.

Нажмите здесь, чтобы перейти в раздел YOKOHAMA



shina4mashina.ru

Новинки зимних шин сезона 2019/2020

Шины — новинки зимы 2019/2020

Continental ContiIceContact 3

ценовая категория: премиум

Continental ContiIceContact 3  Наличие многорядной системы ошиповки позволяет уверенно передвигаться по скользким дорогам, не рискуя попасть в ДТП из-за бокового заноса или недостаточно эффективного торможения
Continental ContiIceContact 3  Покрышки данной серии выпускаются в десятках популярных типоразмеров от R14 до R21, что позволит каждому водителю подобрать резину с нужными параметрами для конкретной модели авто
Continental ContiIceContact 3  Покрышки демонстрируют отличную производительность на сухих и мокрых покрытиях, обледенелом и заснеженном асфальте

Toyo Snowprox S954

ценовая категория: средняя

Toyo Snowprox S954

Continental ContiIceContact 3  Фрикционная зимняя автошина, предназначенная для автомобилей различных классов: бюджетных седанов, кроссоверов, внедорожников и др.
Continental ContiIceContact 3  Модель отличается высокими ходовыми характеристиками и обеспечивает отличную управляемость на сухих, мокрых и заснеженных дорогах 
Continental ContiIceContact 3  Благодаря оптимизированному составу компаунда покрышка имеет низкую сопротивляемость качению, что способствует ощутимой экономии топлива

Continental VanContact Viking

ценовая категория: премиум

Continental VanContact Viking

Continental ContiIceContact 3  Зимняя коммерческая шина Continental VanContact Viking – модель 2019 года, пришедшая на смену фрикционной покрышке серии VancoVikingContact 2
Continental ContiIceContact 3  Превзошла свою предшественницу по всем основным параметрам: ресурс увеличился на 24%, управляемость на сухом асфальте улучшилась на 16%, сопротивляемость качению снизилась на 12%, стойкость к аквапланированию возросла на 14%
Continental ContiIceContact 3  Шина снабжена полноценной системой аквадренажа. Водоотводные каналы, которые образуют на протекторе характерный V-образный узор, отлично справляются с удалением грязи, воды и снежной каши из пятна контакта

Dunlop SP Winter VAN01

ценовая категория: премиум

Dunlop SP Winter VAN01

Continental ContiIceContact 3  Удачно сочетает в себе все основные преимущества зимних коммерческих покрышек: высокие тягово-сцепные свойства, стойкость к износу, топливную эффективность и безупречную управляемость
Continental ContiIceContact 3  Модель предназначена для малотоннажного транспорта, используемого частными перевозчиками и логистическими компаниями
Continental ContiIceContact 3  Резина насыщена микрочастицами кремния и содержит специальные эластомеры, которые придают покрышкам необходимую эластичность при низких температурах

Посмотреть TOП-30 зимних шин

Новые технологии в зимних шинах сезона 2019/2020 г.

К предстоящему зимнему сезону 2019/2020 крупнейшие производители автомобильных шин пополнили модельные ряды фрикционных и шипованных покрышек. Во многих моделях применены инновационные технологические решения, что позволило значительно улучшить эксплуатационные характеристики изделий. Среди них: улучшенные методы моделирования протекторных рисунков, усовершенствованные технологии ошиповки и модифицированные составы резиновых смесей.

Инновационные технологии ошиповки Особых успехов в совершенствовании методов шипования добились инженеры ведущих шинных корпораций Dunlop и Continental, разработавшие такие технологии:

    • Anti Tilt. Одной из первых автошин, в которой была использована данная технология, является модель Dunlop Winter Ice 03. Суть инновационного метода ошиповки заключается в кардинально новом подходе к проектировании конструкции шипов. Если в шинах предыдущих поколений используются шипы с круглыми, ромбовидными, квадратными и шестигранными наконечниками, то в покрышках Dunlop элементы противоскольжения имеют по два острых зубца. За счет такого конструктивного исполнения удалось значительно повысить сцепление со скользкими поверхностями.

Dunlop SP Winter VAN01

    • ContiFlexStud. Это уникальная технология, созданная специалистами компании Continental для зимних шин последних поколений, включая модель ContiIceContact 3. Ее ключевой особенностью является использование шипов с гибкими резиновыми корпусами. Мягкие эластичные оболочки придают твердосплавным наконечникам необходимую подвижность, позволяя более эффективно врезаться в лед и укатанный снег. Применение данной технологии позволило решить четыре задачи: улучшить сцепные показатели покрышек, снизить их шумность и уровень вибраций, увеличить срок службы шин и минимизировать разрушительное воздействие шипов на асфальтированные дорожные покрытия.

Dunlop SP Winter VAN01

Технологии резиносмешения Многие модели зимних покрышек 2019 года изготавливаются с применением инновационных резиновых смесей:

    • Nordic Matrix. Технология создана инженерами немецкой корпорации Continental и используется в нескольких моделях легковых и коммерческих зимних покрышек 2019 года, включая VanContact Ice и VanContact Viking. В состав компаунда входят экологически безопасные примеси: технический углерод (сажа), диоксид кремния и рапсовое масло. Благодаря точно рассчитанным пропорциям этих компонентов удалось повысить морозостойкость резины, увеличить пробег шин и добиться оптимальной производительности в сложных климатических условиях.

Dunlop SP Winter VAN01

    • 4D Nano. Метод резиносмешения 4D Nano Design использован при изготовлении зимних автошин Dunlop Winter Ice 03 и GrandTrek Ice 03. Отличительной особенностью инновационного компаунда является то, что физические свойства резины (эластичность, коэффициент сцепления) адаптируются к внешним условиям. При сильных морозах резиновая смесь становится более мягкой и цепкой, при потеплении блоки протектора обретают дополнительную жесткость.

Dunlop SP Winter VAN01

Подпишитесь на нашу рассылку и первыми узнавайте о свежих новостях шинной индустрии, а также о новых акциях и предложениях от интернет-магазина best-tyres.ru!

Будьте в курсе самых выгодных предложений и новых Акций от BEST-TYRES!

Подписаться на новости

www.best-tyres.ru

Новинки всесезонных шин 2018/2019 | Shina Guide

Первая всесезонная шина, сочетающая в себе эксплуатационные характеристики летних и зимних покрышек, была выпущена в 1977 году, однако повышенный интерес к всесезонкам потребители стали проявлять только в последние годы. И основан рост такого интереса главным образом на качественном улучшении характеристик новых всесезонных моделей. В период межсезонья в нашем традиционном обзоре мы расскажем о новинках всесезонных шин 2018-2019 годов.

Новое поколение всесезонных шин

Согласно статистическим данным рынок всесезонных шин за последние несколько лет увеличился на 70%. Это заставило некоторых производителей (к примеру, Continental), неуклонно твердивших о  необходимости переобувать авто по сезону, пересмотреть свои принципы и выпустить всесезонные модели. К такому шагу подталкивало и поведение конкурентов, всё время совершенствующих свою всесезонную продукцию.

Ярким представителем нового поколения всесезонных шин стала представленная в 2015 году модель Michelin CrossClimate, для которой маркетологи Мишлен придумали новую маркетинговую категорию «Лето+», осторожно избегая термина «всесезонная шина»

Michelin CrossClimate на постоянной основе тестируется независимыми изданиями и получает много хвалебных эпитетов в свой адрес, говорит технический специалист Shina.Guide. Успех этой «летней шины с зимними свойствами» привёл к разрастанию семейства CrossClimate, последним дополнением к которому стала модель Michelin Agilis CrossClimate для коммерческого автотранспорта.

А что конкуренты? Не в силах устоять перед коммерческим успехом новой модели французского концерна они принялись ревностно создавать аналоги. О зашкаливающей популярности Michelin CrossClimate можно судить по ряду всесезонных новинок, появившихся в прошлом году, а также представленных в рамках международной профильной выставки The Tire Cologne 2018 (29 мая — 1 июня).

Премьеры The Tire Cologne 2018

The Tire Cologne 2018 (TTC-2018) собрала под одной крышей шинных производителей из разных стран и континентов. Они привезли с собой покрышки существующего ассортимента, а также новинки, большая часть из которых оказалась всесезонными и которых мы насчитали не менее двух десятков.

Hankook H750 Kinergy 4S 2

Крупноблочным симметричным V-образным профилем наделили свою всесезонку Kinergy 4S2 разработчики продукции Hankook, что для всесезонных моделей южнокорейского бренда случилось впервые.

Производитель отмечает, что шины Hankook H750 Kinergy 4S 2 благодаря улучшенным взаимосвязям между частицами силики и эластомеров сохраняют эластичность в широком температурном диапазоне и не теряют свои эксплуатационные свойства при резких ухудшениях погодных условий.

Hankook Kinergy 4S2 (4S 2) H750

Bridgestone Weather Control A005

Шины Bridgestone Weather Control A005 также имеют схожие черты с успешно реализованным проектом Michelin. Прагматичный профиль модели с «экономным» ламинированием согласно заявлению компании-производителя обеспечивает высокую производительность шины в различных условиях эксплуатации. Все типоразмеры Weather Control A005 имеют маркировку «A» за мокрое сцепление, а их пробег столь же высок, как у летних специализированных шин.

Bridgestone Weather Control A005

Плоды поднебесной

К армии подражателей Michelin CrossClimate можно причислить «летние шины, не боящиеся снегопадов» Linglong Green-Max CrossWeather AS, всесезонные Linglong Green-Max All Season и выдержавшие испытания одной из немецких тестирующих организаций покрышки Arcron All Climate AC-1. При этом все три модели вопреки своему азиатскому происхождению ориентированы на рынки стран Европы.

Слева направо: Arcron All Climate AC-1, Linglong Green-Max CrossWeather AS и Linglong Green-Max All Season

Triangle SeasonX TA01

Однако, вернёмся к премьерным показам The Tire Cologne 2018. В самый быстрорастущий сегмент рынка вошла Triangle — ещё одна китайская компания, давно мечтающая покорить Европу своей легковой продукцией. Дизайн её шин Triangle SeasonX TA01 полностью соответствует нынешним трендам и очень напоминает уже неоднократно упоминавшуюся модель французского производителя.

Triangle SeasonX TA01

Отличительная черта SeasonX – пересечение блоков в центральной части протектора, что сделано для улучшения курсовой устойчивости и поперечных сцепных свойств.

Три модели Cooper

Грезит внушительными объёмами продаж в Европе и американский Cooper, представивший в Кёльне сразу три всесезонные разработки, призванные расширить европейский ассортимент бренда. Новинки всесезонных шин 2018/2019 Cooper Discoverer AT3 4S, Cooper Discoverer AT3 LT и Cooper Discoverer AT3 XLT, которые предназначены для эксплуатации на транспортных средствах различных классов, внешне очень похожи.

Cooper Discoverer AT3 4S

Их симметричный ненаправленный протектор рассчитан на длительную эксплуатацию и снижение расхода топлива, как подобает настоящим туринговым шинам.

Cooper Discoverer AT3 LT

Основное отличие моделей – это различное оформление боковых стенок. Шины Discoverer AT3 XLT, которым не страшна даже скалистая местность, имеют самые массивные и высокие грунтозацепы.

Cooper Discoverer AT3 XLT

Отметим, что на свой родной рынок компания Cooper вывела всесезонные шины Evolution Tour, имеющие все шансы оказаться у европейских продавцов.

Всесезонные шины Giti Tire

Сингапурский производитель шин Giti Tire, который разрабатывает свои европейские продукты в Ганновере (Германия), вошёл в этот быстрорастущий сегмент, продемонстрировав на The Tire Cologne две новинки всесезонных шин, которые поступят в продажу в 2018 и 2019 годах. Под своим основным брендом компания представила шины Giti GitiAllseason AS1, а под дочерним — более дешёвые покрышки GT Radial 4Seasons для вторичного рынка.

Giti GitiAllSeason AS1

Вряд ли характеристики последней будут соответствовать свойствам всесезонной авторезины Giti, но производитель утверждает, что при любых погодных условиях они станут надёжными спутниками в пути.

GT Radial 4Seasons

Yokohama BluEarth-4S AW21

Компания Yokohama — новый участник рынка всесезонных шин. Специализируясь на создании UHP-моделей, она больше не может игнорировать существование всесезонной авторезины, говорит технический специалист Shina.Guide. И, о чудо! Представленные в Кёльне шины Yokohama BluEarth-4S AW21 — не клоны CrossClimate, а имеют классический направленный зимний дизайн со множеством ламелей.

Yokohama BluEarth-4S AW21

Barum Quartaris 5

То же самое относится и к модели Barum Quartaris 5, выпускаемой дочерним брендом компании Continental, намеревающейся таким образом обеспечить свою долю в бюджетном сегменте «всесезонного» рынка. Отметим, что Quartaris 5 доступен с индексами скорости до 240 км/ч и специальными размерами для внедорожников, обладающими более высокой грузоподъёмностью и рёбрами защиты обода.

Barum Quartaris 5

Uniroyal AllSeasonExpert 2

Легковая шина Uniroyal AllSeasonExpert 2, разработанная для круглогодичной эксплуатации, также примерила на себя роль выставочного экспоната стенда Continental на выставке The Tire Cologne 2018. Как и большинство продуктов бренда Uniroyal, в том числе и легкогрузовые Uniroyal AllSeasonMax, эта новинка всесезонных шин 2018 года больше заточена под использование в мокрых условиях.

Uniroyal AllSeasonExpert 2

Matador MP 62 All Weather Evo

Matador — один из дочерних брендов Continental, продукция которого в 2018 году была расширена всесезонным ассортиментом. Так, шины Matador MP 62 All Weather Evo в Кёльне замечены не были, но зато они уже доступны в свободной продаже. Как заявляет производитель, их использование будет уместным в любых погодных условиях, поскольку шины характеризуются увеличенной эффективностью разгона и быстрым торможением при очень высокой устойчивости к аквапланингу.

Matador MP 62 All Weather Evo

Напомним, что под натиском популярности всесезонных шин не выстоял даже консерватизм концерна Continental в отношении использования сугубо зимних и летних автошин, отмечает технический специалист Shina.Guide. В мае 2017 года на свет появилась его первая всесезонная модель основного бренда Continental AllSeasonContact.

Continental AllSeasonContact

Kenda Kenetica 4S

Модель Kenda Kenetica 4S появится на европейском рынке уже во второй половине 2018 года. Её профиль и состав резиновой смеси «заточены» исключительно под мягкие погодные условия Центральной Европы.

Kenda Kenetica 4S

Lassa Multiways

Свои первые всесезонные шины продемонстрировала на кёльнской выставке турецкая Lassa. Её новинка 2018 года для круглогодичной эксплуатации Lassa Multiways получила до боли знакомый рисунок протектора, который был заимствован у покрышек Snoways Era из зимнего ассортимента бренда.

Lassa Multiways

К ключевым особенностям модели производитель отнёс прочность и надёжность эксплуатационных свойств в любых погодных условиях, с маленькой поправкой, что шины Multiways будут эксплуатироваться исключительно в регионах с мягким климатом в зимний период.

Infinity EcoFour

Шины Infinity EcoFour, чья премьера состоялась в конце мая на TTC 2018, на фоне остальных всесезонных новинок выглядели просто белыми воронами. Всё благодаря асимметричному рисунку протектора, крайне редкого для данного типа шин. Впрочем, по заявлениям представителей компании Al Dobowi, это ей не помешает выступать столь же успешно в независимых европейских тестах, как это недавно сделали летние шины Infinity Ecosis.

Infinity EcoFour

Tomket Allyear 3

Молодой чешский шинный бренд Tomket, появившийся только в 2017 году, также оказался в тренде, привезя на выставку новые всесезонные шины Tomket Allyear 3. Их асимметричный рисунок обеспечивает идеальный баланс между использованием мягкой зимой и в жаркий летний период.

Tomket Allyear 3

Maxtrek Relamax 4S или Antares Polaris 4S

Китайская Zhaoqing Junhong западным конкурентам хоть и не ровня, но в дележе лакомого кусочка европейского рынка участие старается принимать. О чём свидетельствует засвеченная на The Tire Cologne 2018 модель для четырёх сезонов Maxtrek Relamax 4S. Эта новинка всесезонных шин 2019 года также будет доступна в продаже под именем Antares Polaris 4S.

Maxtrek Relamax 4S/Antares Polaris 4S

Momo 4Run M4 All Season

Шины Momo пока что не сильно известны в Вочсточной Европе, но что-то подсказывает, что будет и на их улице праздник. Тем более, что к довольно широкому ассортименту производитель добавил шины Momo 4Run M4 All Season для круглогодичной эксплуатации.

Momo 4Run M4 All Season

 

Новинки всесезонных шин 2018-2019 от Haohua Tire

Китайская Haohua Tire, сфокусированная в рамках мультибрендовой стратегии на развитии каждого из своих четырёх брендов (включая «грузовой» Aplus) в Кёльне продемонстрировала три новые легковые модели для круглогодичной эксплуатации: Royal Black Royal A/S, Compasal Crosstop 4S и Lanvigator Catchfors A/S, по сути являющиеся одной разработкой.

Compasal Crosstop 4S Lanvigator Catchfors A/S Royal Black Royal A/S

Как видим, водители, предпочитающие не думать о сезонной замене авторезины, без выбора не останутся. 23 новинки всесезонных шин, представленные в 2018 году дополнили и без того широкий ассортимент моделей для всех сезонов и ценовых сегментов.

Продолжение: самые яркие новинки летних шин 2019 года.

Похожие новости:

shina.guide