Что лучше — шины Nokian Tyres или Hankook: сравнение, отзывы, оценки
Какие шины выбрать — Nokian Tyres или Hankook?
Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шин происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие шины лучше — Hankook или Nokian Tyres?
В январе 2020 года на PartReview шины Hankook в целом оказались лучше, чем Nokian Tyres.
- Nokian Tyres получили оценку PR в 77 из 100, a Hankook смогли набрать 83 балла.
- Nokian Tyres заняли 20 место в рейтинге лучших производителей, a Hankook заняли 9 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у Hankook (4.2) выше чем у Nokian Tyres (4).
- Шины Hankook имеют лучшие оценки свойств, чем у Nokian Tyres:
- Износоустойчивость — владельцы считают, что это свойство у Hankook лучше, чем у Nokian Tyres.
- Управляемость — автолюбители утверждают, что это свойство у Nokian Tyres превосходит Hankook.
- Шум — по отзывам понятно, что это свойство у Hankook предпочтительнее, чем у Nokian Tyres.
Какие шины популярнее — Nokian Tyres или Hankook?
В январе 2020 года на PartReview шины Nokian Tyres в целом оказались популярнее чем Hankook.
По соотношению голосов шины Nokian Tyres превзошли Hankook:
- У Nokian Tyres соотношение положительных голосов (379) к отрицательным (111) составило 268 голосов.
- У Hankook соотношение позитивных голосов (258) к негативным (50) составило 208 голосов.
По количеству отзывов шины Nokian Tyres превзошли Hankook:
- На шины Nokian Tyres написано 154 отзыва: 111 положительных, 21 нейтральный, 22 отрицательных.
- На шины Hankook написано 95 отзывов: 74 положительных, 15 нейтральных, 6 отрицательных.
Какие шины выбирают автовладельцы — Nokian Tyres или Hankook?
В январе 2020 года, по данным PartReview, эти производители возглавили одинаковое количество авторейтингов:
Nokian Tyres выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW 1er, Honda CR-V, Kia Spectra, Peugeot 307, BMW X1, Ford Fiesta, Ford Mondeo, Ford Transit, Hyundai Accent, Hyundai ix35, Hyundai Tucson, Mitsubishi Pajero Sport, Nissan Almera, Nissan Almera Classic, Renault Fluence, и другие.
Hankook выбирают владельцы таких автомобилей как: Audi A4, Great Wall Hover H5, Honda Civic, Lexus RX, Opel Astra, Peugeot 406, ВАЗ (Lada) 21099, Ford S-MAX, Nissan Note, Nissan Sunny, Peugeot 605, Renault Laguna, Toyota Hilux Surf, Toyota RAV 4, Toyota Sprinter, и другие.
Другие сравнения шин
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения шин Nokian Tyres c такими фирмами как: BRIDGESTONE, Cordiant, MICHELIN, КАМА, YOKOHAMA, Goodyear, Viatti, GISLAVED, DUNLOP, Pirelli.
Также доступны сравнения шин Hankook c такими фирмами как: BRIDGESTONE, Cordiant, MICHELIN, КАМА, YOKOHAMA, Goodyear, Viatti, GISLAVED, DUNLOP, Pirelli.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей шин: Nokian Tyres или BRIDGESTONE, Nokian Tyres или Cordiant, Nokian Tyres или MICHELIN, Nokian Tyres или КАМА, BRIDGESTONE или Cordiant.
Сравнение характеристик шин Нокиан с брендами-конкурентами
В последнее время все больше и больше автомобилистов обращают внимание на покрышки Nokian. В модельном ряду компании есть множество зимних шин, что и привлекает покупателей. Однако многие из них задумываются, а не лучше ли приобрести покрышки от другого производителя? Для ответа на этот вопрос сравним зимние шины Нокиан с моделями от других брендов.
Нокиан или Гудиер
Топовой зимней моделью у Нокиан является Хакапелита 8. У Гудиер же это Ultra Grip Ice Arctic. На зимних российских трассах шины Hakkapeliitta 8 чувствуют себя идеально, так как разрабатывались именно для таких условий.
На поверхности резины расположены шипы в увеличенном количестве. В паре с измененным рисунком протектора они способствуют значительному улучшению сцепления в сложных условиях.
Они устойчивы к эффекту аквапланирования, так как имеют дренажную систему, через канавки которой выводится влага и снег. Обладают улучшенной износостойкостью, идеальным сцеплением на льду и снегу, а также обеспечивают минимальный тормозной путь.
Однако в колее покрышки ведут себя неустойчиво, при этом характеризуются высокой стоимостью.
Goodyear также приспособлены для суровых зим, подойдут и для бездорожья. Благодаря изменению состава резины они обладают увеличенным ресурсом. Преимущества этой модели:
- курсовая устойчивость сохранятся на высокой скорости,
- устойчивы к эффекту аквапланирования.
Но вот при наезде на колею они могут уйти в занос.
Если сравнивать Нокиан и Гудиер, то точного ответа дать нельзя. У Нокиан лучше сцепные и проходимые свойства, но при этом стоимость этих шин выше. Если финансовые возможности позволяют, то лучше всего приобрести Nokian, если же нет, то – Goodyear, так как они тоже обладают приемлемыми показателями.
Нокиан или Кордиант
У компании Cordiant наилучшая модель – Snow Cross. Стоимость у нее примерно такая же, что и у Hakkapeliitta 8, поэтому условия сравнения приближены. Кордиант улучшает динамику автомобиля и предотвращает пробуксовку на снегу и льду. Управляемость в таких условиях отличная.
Курсовая устойчивость у шин на достойном уровне. Однако на асфальтированном покрытии тормозной путь увеличивается, а на высокой скорости существенно увеличивается расход горючего. Помимо всего прочего, из-за рисунка протектора возникают дополнительные шумы.
У Хакапелиты 8 таких недостатков нет. Есть лишь один – слабая устойчивость к колейности. Однако по сравнению с минусами Кордиант – это лишь мелкий недочет. Как можно понять, Nokian заметно лидирует в сравнении с Cordiant и подойдет для любых условий эксплуатации.
Нокиан или Ханкук
Многие автомобилисты при выборе зимних шин встают перед выбором: Ханкук или Нокиан? Для ответа на этот непростой вопрос рассмотрим модели Hankook WinterI Pike RSW419 и Nokian Hakkapeliitta 8. Обе модели оснащаются шипами и представлены в одном классе – для легковых автомобилей.
Nokian обладают следующими преимуществами:
- увеличенный ресурс,
- идеальное сцепление и проходимость в суровых условиях,
- минимальный тормозной путь.
Однако ее недостатки – при наезде на колею есть риск заноса, а стоимость шин довольно высокая. У покрышек Hankook показатели немного хуже, но сцепление почти одинаковое за счет увеличенного количества шипов.
Стоимость же значительно ниже. Именно поэтому между двумя этими моделями выбирать лучше в соответствии с финансовыми возможностями.
Итог
Как выяснилось, Нокиан заметно лидирует по сравнению с Кордиантом. Однако с Ханкуком и Гудиером она находится примерно наравне. Поэтому при выборе лучше всего учитывать индивидуальные предпочтения и выделенный бюджет.
Нокиан нордман 7 или ханкук что лучше
Очередь просмотра
Очередь
- Удалить все
- Отключить
YouTube Premium
Хотите сохраните это видео?
Пожаловаться на видео?
Понравилось?
Не понравилось?
Небольшое сравнение HANKOOK W429 VS NORDMAN 7.вк: https://vk.com/zhiznpiz
Свои мысли оставляйте в комментариях.
ПОДДЕРЖИТЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ МИЛЛИОННИК..
Теги:
шины, зимние шины, резина, hankook, обзор шин, nokian, шипы, 4tochki, зимняя резина, 4точки, автошины, липучки, обзор зимних шин, авто, липучка, nordman, ханкук, топ зимних шин, зимние, continental, pro100kolesa, простоколеса.рф, nokian nordman, шипованные шины, prostokolesa, колёса, blacktyres, лучшие зимние шины, michelin, автомобиль, snow, nordman 7, зима, winter tires, авторезина, snow tires, зимние шины 2018, winter, топ, nakolesah, 185/65r15, 175/65r14, про100колеса, 205/55r16, 195/65r15, доставка шин, хэнкук, зимняя резина hankook, шипованная резина, 225/65r17, hankook winter, лучшие, магазин шин, купить шины, колесадаром, фрикционные, шины hankook, шины и диски 4 точки, tires, тесты шин для кроссоверов, kolesadarom, шины диски, какие шины выбрать, нокиан, w429, обзор, шины на зиму, шиповки, покрышки, конти, hankook winter i pike rs2 w429, icecontact, тест, колеса, cordiant, легковые, бурцев, 2019, нешипованные, рейтинг зимних шин 2018, nokian nordman rs2, a6 allroad 2018, рейтинг зимних шипованных шин 2018, nokian hakkapeliitta 9, michelin x-ice north 4, шина липучка, pirelli ice zero, зимняя шина, шины на лето, игорь бурцев ауди, pirelli, nordman rs2, топ зимних шин 2018, лучшие зимние шины 2018 рейтинг, покрышка, какие шины лучше 2018 зимняя, лучшие зимние шипованные шины 2018, зимние шины какие лучше выбрать рейтинг, топ 10 зимних шин, лучшие зимние шипованные шины, топ лучших зимних шин, рейтинг зимних шин, tyres, протектор, рейтинг лучших зимних шин, топ зимних шипованных шин 2018, лучшие зимние шины 2018 шипованные рейтинг, зимние шины пирелли, лада веста, lada vesta, mig79rus, mig79, snow cross, nokian nordman 5, nordman 5 отзыв, nokian nordman 5 отзыв, nordman 5, шиномонтаж, машины, обзор зимних шин hankook i pike rs w419, hankook i pike rs w419, автомобильные шины, корейские шины hankook, 225/40 r18, сноу кросс 2, авто канал, купил зимнюю резину, 205/65/r15, зимняя резина nordman 5, отзыв о зимней резине, топ шин 2018, mrburtsev, mr burtsev, игорь бурцев зимние шины, топ шин 2018 зима, зимние шины нокиан, шоссейные шины, зимние шины бриджстоун, зимние шины континенталь, зимние шины бурцев, игорь бурцев шины, кордиант, бурцевтест, snow cross 2, отзыв о покрышках, игорь бурцев тест драйв, зимние шины мишлен, бурцев 2018, игорь бурцев, зимние шины тест, зимние шины йокогама, yokohama, hankook laufen, видео с регистратора, дорожные войны, ханкук лауфен, континенталь обзор, honda accord, континенталь айс контакт 2, конти айс контакт, drift, правда о шинах, конультация по шинам, питбак, мощь, самодельные шипы, правда о резине, покатушка зимой, ecr, горы, хонда аккорд, авторевю: тест модельной линейки зимних шин hankook, лучшая шина, мишлен, 4 tochki, лучшая резина, обзор резины, шинный консультант, новинки резина, новинки шин, лучшие шины, tyreconsult, шин hankook, сравнение резины, авторевю, шина, порышка, tireconsult, самые лучшие шины, колесо, gopro, байк, без шипов, ленинколпно, покатуха, bridgestone, реальный человеккк, wheels, человеккк, поездка, лед, покатушка, всесезонные шины, всесезонки, проходимость, недорогие, дрифт, toyo, pitbike, консультант шин, virbac auto, вирбак, инстаграм шины, шины 2017, шины 2018, icecontact 2, дорога, continental icecontact 2, moto, мотокросс, новинка шин, обзор hankook rs2 w429, дрифт на питбайке по льду, топ 10, топ 5, дрифт на мотоцикле, racing, michelin x-ice north 3, топ 1, дорожные шины, hankook обзор, grayson, шины 2019, зимние шины 2019, выбор зимних шин, storm, nor’easter, suv, blizzard, east coast, voronezhavto, ультрагрип, winter i*pike rs2 w429, hankook #VERSUS
В последнее время все больше и больше автомобилистов обращают внимание на покрышки Nokian. В модельном ряду компании есть множество зимних шин, что и привлекает покупателей. Однако многие из них задумываются, а не лучше ли приобрести покрышки от другого производителя? Для ответа на этот вопрос сравним зимние шины Нокиан с моделями от других брендов.
Нокиан или Гудиер
Топовой зимней моделью у Нокиан является Хакапелита 8. У Гудиер же это Ultra Grip Ice Arctic. На зимних российских трассах шины Hakkapeliitta 8 чувствуют себя идеально, так как разрабатывались именно для таких условий.
На поверхности резины расположены шипы в увеличенном количестве. В паре с измененным рисунком протектора они способствуют значительному улучшению сцепления в сложных условиях.
Они устойчивы к эффекту аквапланирования, так как имеют дренажную систему, через канавки которой выводится влага и снег. Обладают улучшенной износостойкостью, идеальным сцеплением на льду и снегу, а также обеспечивают минимальный тормозной путь.
Однако в колее покрышки ведут себя неустойчиво, при этом характеризуются высокой стоимостью.
Goodyear также приспособлены для суровых зим, подойдут и для бездорожья. Благодаря изменению состава резины они обладают увеличенным ресурсом. Преимущества этой модели:
- курсовая устойчивость сохранятся на высокой скорости,
- устойчивы к эффекту аквапланирования.
Но вот при наезде на колею они могут уйти в занос.
Если сравнивать Нокиан и Гудиер, то точного ответа дать нельзя. У Нокиан лучше сцепные и проходимые свойства, но при этом стоимость этих шин выше. Если финансовые возможности позволяют, то лучше всего приобрести Nokian, если же нет, то – Goodyear, так как они тоже обладают приемлемыми показателями.
Нокиан или Кордиант
У компании Cordiant наилучшая модель – Snow Cross. Стоимость у нее примерно такая же, что и у Hakkapeliitta 8, поэтому условия сравнения приближены. Кордиант улучшает динамику автомобиля и предотвращает пробуксовку на снегу и льду. Управляемость в таких условиях отличная.
Курсовая устойчивость у шин на достойном уровне. Однако на асфальтированном покрытии тормозной путь увеличивается, а на высокой скорости существенно увеличивается расход горючего. Помимо всего прочего, из-за рисунка протектора возникают дополнительные шумы.
У Хакапелиты 8 таких недостатков нет. Есть лишь один – слабая устойчивость к колейности. Однако по сравнению с минусами Кордиант – это лишь мелкий недочет. Как можно понять, Nokian заметно лидирует в сравнении с Cordiant и подойдет для любых условий эксплуатации.
Нокиан или Ханкук
Многие автомобилисты при выборе зимних шин встают перед выбором: Ханкук или Нокиан? Для ответа на этот непростой вопрос рассмотрим модели Hankook WinterI Pike RSW419 и Nokian Hakkapeliitta 8. Обе модели оснащаются шипами и представлены в одном классе – для легковых автомобилей.
Nokian обладают следующими преимуществами:
- увеличенный ресурс,
- идеальное сцепление и проходимость в суровых условиях,
- минимальный тормозной путь.
Однако ее недостатки – при наезде на колею есть риск заноса, а стоимость шин довольно высокая. У покрышек Hankook показатели немного хуже, но сцепление почти одинаковое за счет увеличенного количества шипов.
Стоимость же значительно ниже. Именно поэтому между двумя этими моделями выбирать лучше в соответствии с финансовыми возможностями.
Как выяснилось, Нокиан заметно лидирует по сравнению с Кордиантом. Однако с Ханкуком и Гудиером она находится примерно наравне. Поэтому при выборе лучше всего учитывать индивидуальные предпочтения и выделенный бюджет.
nokian Nordman 4 или hankook winter i pike w409 что выбрать на зиму?
рено сандеро, пробеги смешанные 5050(город, трасса)
чт, 08.09.2011 — 08:15
я за нордман потому что это таже хакапелита 4 и в нем заводская шиповка
чт, 08.09.2011 — 09:13
вроде бы все так, но некоторые ругают российское качество. может кто-нибудь тестил и ту и другую резину, и составил свое мнение из практики
чт, 08.09.2011 — 23:32
На Хэнкоок 409 отъездил 3 зимы,ничего плохого о резине не скажу.В целом достаточно хорошие колеса, имеющие сбалансированные показатели на зимнем покрытии.Можно отметить следующие особенности:1.не шумные;2.по плавности хода на 70 профиле замечаний нет;3.на льду очень неплохо,но немного срываются при резком старте,по курсовой устойчивости проблем невозникало при разумном скоростном режиме;4.на укатанном снегу очень понравились,а в глубоком лучше немного разогнать для преодоления сложного участка,а уж если встал,то желательно начинать движение внатяг.На заснеженной дороге идет ровно,управляется,тормозит и разгоняется без проблем.
вт, 25.09.2012 — 12:17
Поздо, но я за hankook winter i pike w409, на двух машинах тестил пять лет, шипы вылетают за три сезона с колеса по 2-3 шт., но не больше!
вт, 25.09.2012 — 13:44
Смотря как ошиповали хенкука. Не будем показывать пальцем, но у некоторых он приходит без шипов и его шипуют на специальных станках — но это уже не заводская ошиповка. А ведь она самая надежная
вт, 30.10.2012 — 09:19
а я отъездил на 409 ханкуке два сезона. Мне не понравилось. На асфальте плавает, приходилось ловить машину. Шумная. И в снегу зарывается, не гребет, а именно зарывается. Было это на 2109, размерность 165/70 13.
Сейчас езжу на Вfgoodrich g-forсе stud. Гораздо больше нравится!
Иж Ода 4Х4 (18565 14 Amtel Planet 2P)
вт, 30.10.2012 — 11:06
я за нордман потому что это таже хакапелита 4 и в нем заводская шиповка
Ну тогда и кама 519 это хака 4 )))
Какие летние шины выбрать:обзор 16 моделей. Какие шины лучше ханкук или нокиан
тесты и цены на резину Мишлен, Нокиан, Ханкук и др.
В наши дни беспощадный шинный маркетинг изменяет состояние сознания неподготовленных клиентов гораздо быстрее, чем искусный гипнотизер. Миллионы долларов, вложенные в раскрутку уже состоявшихся и абсолютно новых брендов, приготовили для нас огромное количество простых и правильных решений, не требующих, на первый взгляд, доказательств.
Выбор оптимального варианта — не самая простая задача
Новинки сезона, созданные исключительно благодаря инновациям, сыплются на нас как из рога изобилия. Идеальная форма протектора, абсолютно новый состав резины, экономия топлива, улучшенные характеристики сцепления и даже такой абстрактный аргумент, как дизайн покрышки, преподносится рекламой, как отличный повод для покупки. Но что стоит за этими словами? Действительно ли они являются синонимом качества, надежности и комфорта? Ну, что ж, попробуем разобраться и разложить все по полочкам.
Ловкость и немного мошенничества
Ни для кого не секрет, что в стремлении обосновать необходимость покупки того или иного продукта производитель часто идет не некоторые ухищрения. Даже такой простой параметр, как температура испытаний, может сыграть злую шутку при выборе резины. Если протестировать шины при 15 градусах в пасмурную погоду и при 25 градусах в солнечную погоду, то результаты могут существенно измениться.
А стоит вспомнить о нюансах дорожного покрытия, широком спектре размерностей шин, способности резины стареть и состоянии протектора, так сразу опускаются руки. Фактически, заявленная производителем повышенная безопасность и сокращенный тормозной путь могут достигаться только при определенных условиях, которые к вашей реальной жизни могут иметь лишь посредственное отношение.
Шпаргалка для покупателя
Посудите сами, если в Питере средняя температура с апреля по октябрь составляет 11,6 градуса, выпадает в среднем 62 мм осадков а дорожные выбоины, образовавшиеся после зимы, не такая уж редкость, то в Риме — 20 градусов, никаких заморозков и осадков в 2 раза меньше. Так получим ли мы заветную безопасность премиальных европейских шин, и стоит ли за это платить?
Ситуация для покупателей шин сложилась, конечно, непростая, но не такая безнадежная как могло бы показаться. Чтобы одержать победу на «вражеской территории» беспощадного маркетинга, мы вооружимся базовыми знаниями о типах летних шин и возьмем в союзники результаты тестов российских и европейских изданий. Затем пригласим их величество логику, статистику и интернет и попытаемся сделать непредвзятые выводы.
Немного базовых знаний
Летняя шина отличается от зимней не только рисунком протектора, но и химическим составом используемой резины. Поскольку последнее является коммерческой тайной производителя, то для рядового покупателя проще пользоваться такой формулировкой как твердость. Для летних шин она всегда превышает 60 единиц по Шору, а для зимних составляет 48-55 единиц. Фактически, твердость косвенно указывает на температурный диапазон применения покрышек, а выпадающий диапазон в 55-60 единиц приходится на сегмент всесезонных шин.
Использовать зимние шины летом экономически неоправданно в силу высокого износа и низких сцепных свойств при температурах выше 15 градусов. Разумеется, при низких скоростях, осторожном стиле езды и крошечных пробегах в условиях холодного лета эксплуатация нешипованных вариантов шин логически может быть оправдана, но расплата за такую экономию может быть слишком высокой. Данная ситуация хорошо проиллюстрирована в результатах тестов Autoreview, где дорогая зимняя резина оказалась хуже самых бюджетных летних вариантов.
Рисунки протектора летних шин
Если исключить из обзора шины специальных назначений, которые на обычных легковых автомобилях не используются то формально остаётся четыре группы протектора:
Рисунки протектора
- Классический протектор наиболее распространен и универсален: обладает средним уровнем шума, не зависит от направления вращения. Обычно такой рисунок используется на бюджетных моделях шин и не налагает особых требований по направлению вращения при установке на автомобиль.
- Направленный симметричный всегда на внешней боковой части имеет маркировку с направлением вращения. Данный тип протектора хорошо отводит воду из зоны контакта и обладает повышенной стойкостью к аквапланированию.
- Направленный асимметричный рисунок также имею маркировку «Rotation» и иногда дополнительно маркируются словами «Inner» и «Outer» для обозначения внутренней и внешней стороны.
- Асимметричные ненаправленные шины обычно проектируются для экстр
тесты и цены на резину Мишлен, Нокиан, Ханкук и др.
В наши дни беспощадный шинный маркетинг изменяет состояние сознания неподготовленных клиентов гораздо быстрее, чем искусный гипнотизер. Миллионы долларов, вложенные в раскрутку уже состоявшихся и абсолютно новых брендов, приготовили для нас огромное количество простых и правильных решений, не требующих, на первый взгляд, доказательств.
Выбор оптимального варианта — не самая простая задача
Новинки сезона, созданные исключительно благодаря инновациям, сыплются на нас как из рога изобилия. Идеальная форма протектора, абсолютно новый состав резины, экономия топлива, улучшенные характеристики сцепления и даже такой абстрактный аргумент, как дизайн покрышки, преподносится рекламой, как отличный повод для покупки. Но что стоит за этими словами? Действительно ли они являются синонимом качества, надежности и комфорта? Ну, что ж, попробуем разобраться и разложить все по полочкам.
Ловкость и немного мошенничества
Ни для кого не секрет, что в стремлении обосновать необходимость покупки того или иного продукта производитель часто идет не некоторые ухищрения. Даже такой простой параметр, как температура испытаний, может сыграть злую шутку при выборе резины. Если протестировать шины при 15 градусах в пасмурную погоду и при 25 градусах в солнечную погоду, то результаты могут существенно измениться.
А стоит вспомнить о нюансах дорожного покрытия, широком спектре размерностей шин, способности резины стареть и состоянии протектора, так сразу опускаются руки. Фактически, заявленная производителем повышенная безопасность и сокращенный тормозной путь могут достигаться только при определенных условиях, которые к вашей реальной жизни могут иметь лишь посредственное отношение.
Шпаргалка для покупателя
Посудите сами, если в Питере средняя температура с апреля по октябрь составляет 11,6 градуса, выпадает в среднем 62 мм осадков а дорожные выбоины, образовавшиеся после зимы, не такая уж редкость, то в Риме — 20 градусов, никаких заморозков и осадков в 2 раза меньше. Так получим ли мы заветную безопасность премиальных европейских шин, и стоит ли за это платить?
Ситуация для покупателей шин сложилась, конечно, непростая, но не такая безнадежная как могло бы показаться. Чтобы одержать победу на «вражеской территории» беспощадного маркетинга, мы вооружимся базовыми знаниями о типах летних шин и возьмем в союзники результаты тестов российских и европейских изданий. Затем пригласим их величество логику, статистику и интернет и попытаемся сделать непредвзятые выводы.
Немного базовых знаний
Летняя шина отличается от зимней не только рисунком протектора, но и химическим составом используемой резины. Поскольку последнее является коммерческой тайной производителя, то для рядового покупателя проще пользоваться такой формулировкой как твердость. Для летних шин она всегда превышает 60 единиц по Шору, а для зимних составляет 48-55 единиц. Фактически, твердость косвенно указывает на температурный диапазон применения покрышек, а выпадающий диапазон в 55-60 единиц приходится на сегмент всесезонных шин.
Использовать зимние шины летом экономически неоправданно в силу высокого износа и низких сцепных свойств при температурах выше 15 градусов. Разумеется, при низких скоростях, осторожном стиле езды и крошечных пробегах в условиях холодного лета эксплуатация нешипованных вариантов шин логически может быть оправдана, но расплата за такую экономию может быть слишком высокой. Данная ситуация хорошо проиллюстрирована в результатах тестов Autoreview, где дорогая зимняя резина оказалась хуже самых бюджетных летних вариантов.
Рисунки протектора летних шин
Если исключить из обзора шины специальных назначений, которые на обычных легковых автомобилях не используются то формально остаётся четыре группы протектора:
Рисунки протектора
- Классический протектор наиболее распространен и универсален: обладает средним уровнем шума, не зависит от направления вращения. Обычно такой рисунок используется на бюджетных моделях шин и не налагает особых требований по направлению вращения при установке на автомобиль.
- Направленный симметричный всегда на внешней боковой части имеет маркировку с направлением вращения. Данный тип протектора хорошо отводит воду из зоны контакта и обладает повышенной стойкостью к аквапланированию.
- Направленный асимметричный рисунок также имею маркировку «Rotation» и иногда дополнительно маркируются словами «Inner» и «Outer» для обозначения внутренней и внешней стороны.
- Асимметричные ненаправленные шины обычно проектируются для экстремальных условий движения, так как позволяют совершать более резкие перестроения. Маркируются аналогично направленным ассиметричным, т.е. для них есть маркировка внутренней и внешней стороны.
Сезонность
Для использования в летний период подходят следующие виды шин:
- всесезонные,
- летние.
Всесезонка — стоит ли?
Всесезонные обязательно содержат маркировку ALL SEASON и иногда M+S, такие шины имеют много поперечных прямых канавок или изогнутых ламелей, предназначенных для вытеснения воды из зоны контакта. Они более проходимы на грунтовках, способны обеспечить хорошее сцепление с заснеженной и мокрой дорогой, однако более шумные по сравнению с летними шоссейными шинами. При температурах ниже -5 градусов по Цельсию или выше +25 начинают эффективность таких шин снижается.
Водителя эксплуатирующего обычный легковой автомобиль на территории пост советского пространства в 99% случаев интересую летние шины только шоссейного типа. Летние шины для внедорожников повышенной проходимости (маркировка All Terrain или Mud Terrain), спортивные трековые или слики для драга нужны единицам, да и требования там более специфические. Мы в своём обзоре будем отталкиваться от потребностей большинства водителей, поэтому для нас актуальны шины шоссейного типа.
Такие шины предназначены для движения по твердому покрытию вне зависимости от того сухое оно или влажное. Они обязательно имеют продольные широкие канавки, от количества которых зависит устойчивость прямолинейного движения и способность отводить воду из пятна контакта при больших скоростях.
Если такая шина дополнительно промаркирована производителем как HIGHWAY, то она демонстрирует наилучшие свои показатели именно на шоссейных дорогах, однако в зимний или переходной период при наличии снега, грязи или льда эксплуатация этого типа равносильна самоубийству.
Аналогично ведут себя и скоростные шины с маркировкой PERFORMANCE, отличающиеся от предыдущего типа большей стойкостью к перегреванию и позволяющие двигаться, соответственно, с большей скоростью и нагрузками.
Резина «All Weather»
Шины с ярко выраженным V-образным рисунком протектора иногда называют дождевыми, поскольку такая форма позволяет весьма эффективно отводить воду из зоны контакта. Если протектор кроме продольных канавок имеет большое число поперечных, то такие шины иногда маркируются как «All weather», т.е. всепогодные. Это шаг в сторону всесезонных шин, поскольку их протектор фактически идентичен, однако поскольку состав резины для нас остается тайной, то использовать такие шины все же не стоит при минусовой температуре.
Такие шины будут идеальны для водителей, предъявляющих повышенные требования к безопасности на мокрой дороге и не желающих буксовать по дороге на дачу на первом пригорке с грязью или мокрой травой.
Результаты тестов летних шин за 2014-2015 годы
Итак, с теорией мы познакомились, теперь переходим к практике. Здесь все становится куда более запутанно, чем казалось при изучении информации о типах протектора. На помощь нам приходят тесты таких авторитетных источников как Всеобщий немецкий автомобильный клуб (сокр. ADAC — Allgemeiner Deutscher Automobil-Club), российских автомобильных журналов «За рулём», «АвтоРевю», а также подборки испытаний от независимых европейских интернет-изданий.
Сразу бросается в глаза то, что за последние годы лидеры рейтингов шинного мира остались неизменными. Как и пять лет назад верхние строчки стабильно занимает продукция таких брендов как Nokian, Michelin, Goodyear, Continental, Pirelli и Dunlop, что и неудивительно, учитывая очень высокую ценовую категорию. Пожалуй, основной особенностью здесь является появление и рост производств некоторых брендов, например Nokian, на территории Российской Федерации.
Параметры резины
Весьма интересным событием является рост качества покрышек корейского производителя Hankook, который, несмотря на средний ценовой сегмент, по многим параметрам не уступает лидерам. Интересная тенденция наблюдается и в нижнем ценовом сегменте, где основательно укоренились китайские и российские производители. И если Китай продолжает вызывать недоверие, то такие новые отечественные марки как Nordman и Cordiant наоборот, стали крепкими середнячками по качеству оставаясь доступными по цене.
Оптимальное решение
Эконом-класс
Покупка четырех покрышек требует от семейного бюджета серьезной финансовой жертвы, но если ваша религия позволяет не идеализировать шинных богов, то не стоит менять традиции. Бюджетный сегмент всегда был компромиссом, в нем никогда не было и не будет идеальных решений.
Хотя если вспомнить что из себя представляли недорогие летние шины пятнадцать лет назад, то, как говорится это «небо и земля». Так какие же летние шины лучше?
Наш выбор летних шин | |
Cordiant Sport 3 (Россия) | Formula Energy (Россия) |
Где купить: http://www.elitdiski.ru | Где купить: http://www.best-tyres.ru |
Цена: 2700 р (за 205/55 r16) | Цена: 2699 р (за 205/55 r16) |
Средний ценовой сегмент
Как говорится, «оптимальное сочетание цены и качества», и к этому утверждению трудно что-либо добавить. При торможении на сухом покрытии Хэнкук обыграл половину гораздо более дорогих покрышек, а на мокром он и вовсе стал новым шинным божеством. Нордман чуть уступил по сцепным характеристикам, но сэкономил по деньгам, кроме того как говорят на рынке: «Нордман придумал и сделал Nokian, чтобы продавать те же покрышки дешевле!».
Наш выбор летних шин | |
Hankook Ventus Prime2 (Венгрия) | Nordman SX (Россия) |
Где купить: http://bshina.ru | Где купить: http://www.shinservice.ru |
Цена: 3190 р (за 205/55 r16) | Цена: 2900 р (за 205/55 r16) |
Сегмент дорогих шин
Для тех, кто не любит экономить на своей безопасности, Мишлен будет отличным вариантом. Практически во всех тестах всевозможных изданий эта шина занимает в 2015 году первое место, и единственным ее недостатком является цена. Если все-таки не нравиться бренд Мишлен или с наличием шин есть проблемы, то отличным выбором будет Nokian.
Наш выбор летних шин | |
Michelin Primacy 3 (Германия) | Nokian Hakka Blue (Россия) |
Где купить: http://www.shinatut.ru | Где купить: http://www.shinatut.ru |
Цена: 3800 р (за 205/55 r16) | Цена: 3890 р (за 205/55 r16) |
Сегмент всесезонных шин
Всесезонку не любят ни производители, ни продавцы на рынке, ни сотрудники шиномонтажной мастерской. Подумать только, в то время как нормальные люди покупают два комплекта шин и меняют их каждые пять лет из-за естественного старения, кто-то умудряется купить один.
С точки зрения маркетинга это вопиющая несправедливость, и всем бы было проще забыть о таком типе шин, но вот незадача, спрос всегда порождает предложение и силы маркетинга тут бессильны. Немецкий клуб ADAC констатирует: есть всесезонка, которая тормозит лучше, чем некоторые бюджетные шины — и зимой, и летом. Тестировщики уточняют: хорошие всесезонные шины тормозят всего на 5% хуже, чем среднестатистические летние или зимние, а в межсезонье это идеальный вариант!
Ну, что ж, выбор за вами, а за нами оптимальные варианты:
Наш выбор летних шин | |
Goodyear Vector 4Seasons (США) | Hankook Optimo 4S (Корея) |
Где купить: http://www.shinashop.ru | Где купить: http://www.kolestorg.ru |
Цена: 5740 р (за 205/55 r16) | Цена: 4816 р (за 205/55 r16) |
Индекс скорости | Q (до 160 км/ч) / R (до 170 км/ч) | H (до 210 км/ч) / L (до 120 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) | H (до 210 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) | H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) | H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч) | V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч) | H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) | V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч) | V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч) | H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) | H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) | H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) | H (до 210 км/ч) / R (до 170 км/ч) / T (до 190 км/ч) | V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч) | H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч) | H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) | H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) | V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч) | Типоразмеры | 28X8.50 R15 102Q | 195/80 R15 96T | 215/60 R17 96H | 185/65 R15 92T 215/55 R18 99V 215/65 R16 102V 215/70 R15 98H 215/70 R16 100H 225/60 R17 99H 225/65 R17 102H 225/70 R16 103H 235/50 R18 97V 235/50 R19 99V 235/55 R18 100V 235/55 R19 105V 235/55 R20 102H 235/60 R16 100H 235/60 R17 102V 235/60 R18 103V 235/65 R17 108V 235/65 R18 106H 235/70 R16 106H 235/75 R15 105H 245/50 R20 102V 245/55 R19 103H 245/65 R17 111H 245/70 R16 111H 245/70 R17 110H 255/50 R19 107H 255/50 R20 109V 255/55 R19 111V 255/60 R17 106V 255/60 R18 112V 255/65 R16 109H 255/70 R15 112H 255/70 R18 113H 265/50 R20 107V 265/60 R18 110V 265/65 R17 112H 265/70 R15 112H 265/70 R16 112H 265/70 R17 116H 265/70 R18 116H 275/60 R18 113H 275/60 R20 115H 275/65 R17 115H 275/65 R18 116H 275/70 R16 114H 285/50 R20 112V 285/60 R18 116V 285/65 R17 116H P255/55 R20 107H P255/60 R19 108H P255/65 R18 109H 195/60 R15 92T 175/70 R15 92T 225/50 R18 99V 205/60 R18 99V 225/60 R16 102V 205/70 R16 102V 225/65 R15 98H 205/75 R15 98H 225/65 R16 100H 205/75 R16 100H 235/55 R17 99H 215/65 R17 99H 235/60 R17 102H 215/70 R17 102H 235/65 R16 103H 215/75 R16 103H 245/45 R18 97V 225/55 R18 97V 245/45 R19 99V 225/55 R19 99V 245/50 R18 100V 225/60 R18 100V 245/50 R19 105V 245/50 R20 102H | 225/55 R17 97V | 215/65 R17 99V | 155/65 R14 | 205/50 R15 86W | 195/50 R15 86V | 175/70 R13 82H | 185/55 R16 83V | 195/45 R15 78V | 135/70 R13 68T | 195/45 R17 85W | 185/55 R15 86V | 175/65 R14 82H | 145/65 R15 72T | 205/45 R17 88W |
Что лучше — шины Hankook или MICHELIN: сравнение, отзывы, оценки
Какие шины выбрать — Hankook или MICHELIN?
Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шин происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие шины лучше — MICHELIN или Hankook?
В январе 2020 года на PartReview шины MICHELIN в целом оказались лучше, чем Hankook.
- Hankook получили оценку PR в 83 из 100, a MICHELIN смогли набрать 86 баллов.
- Hankook заняли 9 место в рейтинге лучших производителей, a MICHELIN заняли 6 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у MICHELIN (4.4) выше чем у Hankook (4.2).
- Шины MICHELIN имеют лучшие оценки свойств, чем у Hankook:
- Износоустойчивость — владельцы считают, что по этому свойству Hankook не отличается от MICHELIN.
- Управляемость — автолюбители утверждают, что это свойство у MICHELIN превосходит Hankook.
- Шум — по отзывам понятно, что это свойство у MICHELIN предпочтительнее, чем у Hankook.
Какие шины популярнее — Hankook или MICHELIN?
В январе 2020 года на PartReview шины MICHELIN в целом оказались популярнее чем Hankook.
По соотношению голосов шины MICHELIN превзошли Hankook:
- У Hankook соотношение положительных голосов (258) к отрицательным (50) составило 208 голосов.
- У MICHELIN соотношение позитивных голосов (346) к негативным (53) составило 293 голоса.
По количеству отзывов шины MICHELIN превзошли Hankook:
- На шины Hankook написано 95 отзывов: 74 положительных, 15 нейтральных, 6 отрицательных.
- На шины MICHELIN написано 128 отзывов: 108 положительных, 7 нейтральных, 13 отрицательных.
Какие шины выбирают автовладельцы — Hankook или MICHELIN?
В январе 2020 года, по данным PartReview, шины Hankook возглавили больше авторейтингов, чем MICHELIN:
Hankook выбирают владельцы таких автомобилей как: Audi A4, Great Wall Hover H5, Honda Civic, Lexus RX, Opel Astra, Peugeot 406, ВАЗ (Lada) 21099, Ford S-MAX, Nissan Note, Nissan Sunny, Peugeot 605, Renault Laguna, Toyota Hilux Surf, Toyota RAV 4, Toyota Sprinter, и другие.
MICHELIN выбирают владельцы таких автомобилей как: Daewoo Lanos (Sens), Mazda 3, Skoda Octavia, Suzuki SX4, Volvo C30, BMW 7er, Mitsubishi Colt, Nissan Tiida, Opel Vectra, Toyota 4runner, Toyota Premio, Volkswagen Bora, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, и другие.
Другие сравнения шин
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения шин Hankook c такими фирмами как: Nokian Tyres, BRIDGESTONE, Cordiant, КАМА, YOKOHAMA, Goodyear, Viatti, GISLAVED, DUNLOP, Pirelli.
Также доступны сравнения шин MICHELIN c такими фирмами как: Nokian Tyres, BRIDGESTONE, Cordiant, КАМА, YOKOHAMA, Goodyear, Viatti, GISLAVED, DUNLOP, Pirelli.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей шин: Nokian Tyres или BRIDGESTONE, Nokian Tyres или Cordiant, Nokian Tyres или MICHELIN, Nokian Tyres или КАМА, BRIDGESTONE или Cordiant.