Нива шевроле евро 5 отзывы: Шевроле Нива Евро-5 — что изменилось в угоду экологии? — журнал За рулем

Содержание

Шевроле Нива Евро-5 — что изменилось в угоду экологии? — журнал За рулем

Что продемонстрировал отечественный полноприводник при интенсивной эксплуатации? И не «задушили» ли старый знакомый двигатель 1.7 в угоду экологии?

За какие плюсы владелец вынужден слушать фырканье шнорхеля при открытом окне? За увеличение глубины преодолеваемого брода с 30 до 50 см и защиту от гидроудара при форсировании луж на приличной скорости.

За какие плюсы владелец вынужден слушать фырканье шнорхеля при открытом окне? За увеличение глубины преодолеваемого брода с 30 до 50 см и защиту от гидроудара при форсировании луж на приличной скорости.

Материалы по теме

Благодаря редакционным заданиям сложилось так, что из-за руля новенькой Шевроле Нивы в максимальной комплектации LE+ я, можно сказать, не вылезал почти месяц. Фотосъемки в Тольятти, перегон в столицу, сравнительный тест, два пробега по работе и тройка выездов на рыбалку. Когда пришел день сдачи автомобиля в пресс-парк, обнаружил, что на одометре Нивы больше десяти тысяч километров.

Нет смысла рассказывать «от Адама и Евы» подробности о хорошо известном потребителю полноприводнике. Но, пролистнув бортжурнал, обнаружил интересные записи, да и некоторые цифры заставили взять калькулятор и заняться «выводиловкой». А потому делюсь своим конспектом по конкретной модификации LЕ+, или иначе — вседорожному «люксу».

Отнюдь не богатырских сил восьмиклапанный мотор вогнали в экологические нормы Евро-5. По опыту, игры с электронными педалями газа и новыми калибровками не проходят бесследно. Я хотел узнать ответы на три вопроса:

  • какой расход топлива будет у Нивы с таким двигателем в реальной эксплуатации?
  • насколько шустро она будет ехать по асфальту?
  • не отражается ли отсутствие механической связи педали с дросселем на бездорожье? Вдруг электроника «тормознет», и в самый неподходящий момент мотор захлебнется, а автомобилю не хватит тяги?

По внедорожным номинациям еще в Тольятти опасения развеялись — «экология» настроена правильно. Нива проходимость не растеряла. И чем дальше на ней ездил, тем больше в этом убеждался.

Материалы по теме

С шустростью на асфальте дело обстояло следующим образом. Поначалу автомобиль показался мне туговатым. Чудес от Нивы я не ждал, но, сравнивая разгон своего автомобиля с более старыми модификациями, чувствовал, что проигрываю. Поспешные выводы делать не стал. И правильно — к 10 тысячам мой экземпляр только раскатился до уровня остальных. Это характерно для полноприводников из Тольятти — фактическая обкатка длится у них долго, поскольку притирается и двигатель, и разветвленная полноприводная трансмиссия. Теперь с уверенностью могу заявить — переход на Евро-5 на динамике не отразился. Возможно, замерами на полигоне можно выловить какие-либо «блохи», но с точки зрения обычного потребителя все по-прежнему. Только выхлоп чище.

Теперь об эксплуатационных расходах. Скажу сразу, пришлось повозиться, но в результате идеальный с точки зрения экономии топлива режим сложился.

По трассе выдерживал приблизительно одинаковую среднюю скорость (85–90 км/ч) и не менял стиль езды, причем перемещения по городу были полностью исключены. Смешанный цикл состоял из 350–400 километров, из которых половина приходились на город (подгадывал в столице еще и более-менее одинаковую ситуацию с пробками), половина — на трассу M-9. Нагрузка никогда не превышала двух человек, включая водителя.

Заправки — только на проверенных колонках. И не до «отсечки» пистолета, а под урез горловины.

Что получилось?

При средней скорости 83–85 км/ч расход по трассе составил 9,7–9,8 л/100 км, при средней скорости 90–93 км/ч (пиковые, разумеется, доходили и до 120 км/ч) расход вырос до 10,3–10,4 л/100 км.

Смешанный цикл. Здесь разброс больше: от 10,3 л на сотню при относительно свободной городской части пробега до 11,9 л при загруженных дорогах и участках, включавших офф-роуд.

На мой взгляд, переход на Евро-5 не сильно повлиял на прожорливость Нивы. Гораздо больше «съедает» топливо максимальная комплектация LE+. Здесь и возросший вес играет роль, и портящие аэродинамику шнорхель и рейлинги на крыше, и широкие вседорожные покрышки тоже вносят свой вклад. Нива в комплектации LC (минимум с кондиционером) должна быть экономичнее.

Поломки. Их всего две. Между 7 и 8 тысячами километров пробега отказал корректор левой фары и провернулась рукоять регулировки наклона спинки водительского сиденья.

Со светом разобраться на месте не удалось. Дело было в автопробеге, время поджимало, а доступ к отказавшей фаре напрочь перекрывал воздуховод, ведущий к шнорхелю. Дотянули поездку без ремонта, благо свет у Нивы отличный, и короткими майскими ночами нам вполне хватало одной головной фары и противотуманок.

Зная о слабости пластмассовых ручек, надетых на металлическую ось, я всегда при регулировке наклона отрываю тело от спинки сиденья. Незачем грузить хрупкую деталь лишним весом. Коллега-сменщик об этом нюансе забыл — навалился на спинку и поднажал на рукоять. Результат предсказать нетрудно. С регулировкой сиденья до покупки новой детали обходились времянкой — тонкую настройку спинки делали с помощью маленького разводного гаечного ключа.

Вот тут пора вспомнить о плюсах. Сиденье у Нивы комплектации LE+ снабжено регулируемым поясничным упором. Мало того, оно получилось очень удачным по форме. На мой взгляд, так вообще — лучшее отечественное водительское кресло. Единственное, в котором моя не идеальная спина выдерживает 4 часа без остановок. Не все коллеги разделяют мои восторги, но большинство согласны — сиденье удачное. Те же слова относятся и к пассажирскому сиденью, на котором нет регулировки поясничного упора.

Об остальных впечатлениях расскажут подписи к фотографиям в галерее. Добавлю лишь, что в нынешнем виде Шевроле Нива мне нравится. Хотелось бы, чтобы она была дешевле, но ценообразование и курсы валют явно не тема данной публикации.

Chevrolet Niva 1.7 реальные отзывы о среднем расходе топлива: бензина

Chevrolet Niva – компактный российский внедорожник, поступил в производство в 2002 году, однако разработка модели началась намного раньше. Машина сразу приобрела высокую популярность в стране, а в 2009 году состоялась глубокая модернизация Chevrolet Niva. Машина получила обновленные свесы кузова, тогда как конструктивно модель осталась прежней. В целом, Chevrolet Niva – уже технически устаревший автомобиль. В 2014 году был представлен прототип «Нивы» второго поколения, но новинка до сих пор не поступила в производство. В связи с этим выпуск текущей «Нивы» продлен на неопределенный срок.

Chevrolet Niva двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые:

  • 1,7, 80 л. с., механика, полный, 19 сек до 100 км/час, 14,1/8,8 л на 100 км

Chevrolet Niva отзывы владельцев

  • Михаил, Минск. Прекрасный авто за свои деньги, и глупо требовать от него чего-то большего. Нива на 110% отрабатывает потраченные на нее деньги, и делает это на бездорожье. Там Нива в своей стихии. Увы, в раскисшей грязи и глубокой колее Нива принесет куда больше удовольствия, чем в городе и тем более на трассе. Средний расход с мотором 1.7 составляет 12-13 литров.
  • Славик, Вологодская область. Автомобиль куплен в 2015 году на выгодных кредитных условиях, а иначе никогда бы не взял такое ведро с болтами. Расход по городу 12 литров, на трассе выходит 11 л. Максималка 130 км/час. В салоне шумно, тесно и некомфортно. В общем, за такие деньги можно потерпеть. Но я все равно собираюсь продавать, куплю наверное поддержанную Тойоту РАВ-4.
  • Виктор, Московская обл. Нива в моем владении восемь лет, за это время произошло немало поломок, так как машина покупалась до рестайлинга. В течение 160 тысяч км были полностью заменены КПП, сцепление, топливный насос, втулки, стабилизаторы рычаги передней и задней подвески. В общем забот хватает. Радует лишь, что это все стоит недорого. Средний расход 13 литров на 100 км.
  • Вячеслав, Питер. Шнива – веселый внедорожник, практичный и заводной. Не смотря на короткий кузов, внутри сидеть на удивление просторно сзади и спереди. Машина с мотором 1.7 потребляет 12 л н а 100 км.
  • Олег, Иркутск. Chevrolet Niva – типичный городской кроссовер. Для этого у него есть подходящая управляемость, компактные габариты, с которыми удобно проводить время в пробках. Еще отмечу недорогое обслуживание, которое наверняка оценит каждый владелец Нивы. Расход у нее 13-14 литров.
  • Максим, Свердловск. Автомобиль 2004 года, пользуюсь до сих пор. Отцовская машина, на данный момент пробег 177 тысяч км. Похвалю Ниву за высокую проходимость, вместительный салон и компактные габариты. Управляемость более менее норм, в городе машина юркая. Мотор 1.7 практически не тянет, его явно не хватает. Выше средних оборотов крутить бессмысленно. В городком цикле расход составляет 12-13 литров, что непростительно много для 1,7-литровика.
  • Константин, Иркутск. Я впечатлен автомобилем, покупал его в 2009 году. Версия после рестайлинга. По-моему, обновление пошло Ниве на пользу. Все таки тачка засияла новым видом, и воспринимается немного иначе. Хваленая проходимость сохранилась. В городе можно уложиться в 12-13 литров.
  • Екатерина, Воркута. Chevrolet NIva в моем владении три года, покупал на поддержанном рынке с пробегом 88 тысяч км. Неплохая машина, эдакий компромисс между проходимостью и легковой управляемостью. В городе управлять Нивой на удивление удобно, очень юркая и заводная тачка, резко стартует с места. Двигатель 1,7 потребляет 12-14 литров в зависимости от стиля езды.
  • Олег, Нижегородская область. Машина нравится, лучшее предложение на вторичке среди конкурентов. Обслуживаю только у дилера, ремонт относительно недорогой. Часто езжу по загородной трассе, расход на уровне 11 литров.
  • Татьяна, Вологодская область. Долго пришлось ждать, когда приедет заказ. Оформлял Ниву в декабре 2016 года. Нужная комплектация была готова к выдаче лишь только в конце января, я был в шоке. Неужели на Ниву сейчас такие большие очереди? Ну и ладно, зато теперь у меня самая топовая версия Шнивы. Машина нравится. Иногда напрягает в плане надежности, но досаждают только мелкие поломки. Средний расход 12 литров на 100 км.
  • Игорь, Ростов. Chevrolet Niva – оптимальный автомобиль на каждый день, способный наваливать на самом тяжелом бездорожье. Это ему удается за счет высокого клиренса, коротких кузовных свесов, больших колес и конечно полного привода. Расход в городе на уровне 13 литров.
  • Богдан, Николаев. Взял рестайлинговую Шевроле Ниву в 2009 году. Очень надеялся, что в машине что-то изменится по крупному. К сожалению чуда не произошло, автомобиль преобразился только внешне. Двигатель и коробка те же, динамики ноль. Расход 12 литров.
  • Константин, Днепропетровск. Chevrolet Niva – типичный бюджетный внедорожник. Не блещет качеством, но на бездорожье моя Нива лучше любого китайца, а также некоторых европейских конкурентов. С мотором 1.7 потребляет 10 литров по городу.
  • Юлия, Николаев. Автомобиль на все случаи жизни, комфортный и довольно надежный. Это уже не та Нива, что была раньше. Качество заметно подняли, обслуживаю своевременно на фирменном СТО. Расход 12-13 литров на 100 км.
  • Никита, Брянск. Машина в целом нравится, не смотря на серьезные недостатки. Все таки автомобиль можно признать устаревшим, и наверняка поэтому он самый дешевый среди конкурентов, с которыми не способен конкурировать. Под капотом Нивы скромный 1,7-литровый мотор, он выдает порядка 80 лошадок. Не смотря на малый литраж, двигатель не поражает экономичностью, к тому же надо заливать 95-й бензин – видимо, из-за поддержки Евро-5. В городе получается 13 литров, за городом выходит 10-11 литров на сотню.
  • Алексей, Воркута. Chevrolet Niva – пожалуй, один из лучших автомобилей в классе в плане проходимости. К тому же, он самый дешевый – даже дешевле второсортных китайцев. В городе укладываюсь в 12 литров, езжу на низких и средних оборотах.
  • Юрий, Ярославль. Это автомобиль моего отца, берегу его как зеницу ока. Машина 2002 года выпуска, и между прочим это один из первых экземпляров. Все детали оригинальные, обслуживаем самостоятельно. При пробеге 280 тысяч км укладываемся в 14 литров, эксплуатируем ежедневно.
  • Борис, Днепропетровск. Автомобиль понравился, в среднем он потребляет 12-13 литров/100 км. Пожалуй, за такие деньги такое не найти, ну разве что УАЗ Хантер, но это уже совсем другая песня. Нива потребляет 12 литров на 100 км.
  • Владимир, Иркутск. С машиной проехал 100 тысяч км/час, весьма задорный и динамичный авто, радует меня каждый день. Радуют хорошая управляемость и цепкие тормоза, АБС работает как положено. Машина в городском цикле расходует 13 л/100 км.
  • Денис, Воркута. Шеви Нивой пользуюсь пять лет, покупал в новом состоянии. Тачка идеальна для повседневных поездок, я не понимаю других почему им машина не нравится. Салон оформлен в стиле 90-ых годов, все просто и понятно. Расход на уровне 13 литров на 100 км.
  • Вячеслав, Санкт-Петербург. Автомобиль покупался в 2015 году, вполне еще свежий экземпляр, на каждый день сгодится. Надежность у Нивы на высоком уровне, кто бы там что ни говорил. Но скажу честно, что эта машина для крепких парней, разбирающихся в технике. Или по крайней мере для тех, кто не против начать учиться обслуживать самому. Вот тогда Нива вас никогда не подведет. У меня расход составляет 13 литров в городском цикле, в городе получается 10 литров.
  • Максим, Рязань. Отличная тачка, стоит своих денег. Езжу с комфортом и не жалуюсь. Недорогое обслуживание, комфортный салон и внятная управляемость. Кстати, в салоне уместятся все пять пассажиров. В салоне есть все опции по меркам этого класса. Расход 10-13 литров.
  • Артем, Нижний Новгород. Шевроле Нива идеально приспособлена для наших суровых условий. Необходим был настоящий внедорожник, и Нива стала подходящим вариантом. Нива способна месить грязь и любое бездорожье, включая снежные сугробы. Потребляет 12 литров/100 км.
  • Александр, Тверская область. Машина не впечатляет. Поначалу планировал ездить каждый день. Но потом решил колесить на Ниве только зимой, в мороз, по сугробам и т. д. Автомобиль не годится для повседневной езды, часто ломается и из-за этого быстро надоедает. Летом-осенью хранится в гараже. Прожорливый 1,7-литровый мотор потребляет 14 литров/100 км.
  • Николай, Киев. Нива покупалась для внедорожных и хозяйственных целей. Удобная и практичная машина, более менее надежная. Благодаря полному приводу чувствуется связь с колесами, по мне так управляемость у Нивы практически идеальная. С мотором 1.7 и электрикой проблем не возникает, средний расход бензина составляет 12 литров. Все таки Нива близка к современным авто, по крайней мере ее не надо осматривать каждое утро перед выездом, как мою прошлую вазовскую копейку.
  • Ростислав, Санкт-Петербург. Хороший автомобиль, оптимальный для города и плохих дорог. Не боится бордюров и разбитых проселков, камней и булыжников. Непробиваемая подвеска, весьма бодрый мотор на низких и средних оборотах. В общем, Нива нравится, расходует 12-13 литров на 100 км.
  • Светлана, Нижегородская область. Я впечатлена Шнивой, покупала ее в 2016 году, решила сделать себе подарок на новый год. Машина полностью новая, оснащена 1,7-литровым мотором. Порадовали большие колеса, которые наверняка подходят для любых дорог. Машина потребляет 14 литров.
  • Олег, Иркутск. Тачка на все случаи жизни, езжу с комфортом. Вполне надежный и добротный внедорожник, на бездорожье приносит только удовольствие. Расход в пределах 10-14 литров в зависимости от темпа езды.
  • Василий, Липецк. Chevrolet Niva – стоящий автомобиль, и между прочим это первый современный внедорожник компании АвтоВАЗ. Это надо помнить, все таки речь идет о национальном автопроме. Нива потребляет 10 литров по трассе, в городе выходит до 14 литров.
  • Екатерина, Москва. Хорошая машина, ни разу не пожалела о покупке Шнивы. Сейчас пробег 90 тысяч км, есть мелкие поломки. Если что произошло, обращаюсь к дилеру – даже если мелкая поломка, все равно обслуживание недорогое. Ну а фильтры и масло поменять – это я и сама в состоянии сделать. Под капотом Нивы установлен скромный 1,7-литровый мотор. Расход у него достигает 13-14 литров на 100 км.

Первые Chevrolet Niva с двигателем Евро-5 поступили к дилерам :: Autonews

АвтоВАЗ приступил к отгрузкам дилерам Chevrolet Niva с 1,7-литровым бензиновым двигателем, который соответствует стандарту Евро-5. Благодаря использованию этого мотора инженерам компании удалось добиться снижения расхода топлива на 2-4% в зависимости от режима эксплуатации. Мощность агрегата составляет 80 лошадиных сил.

«Работы по калибровке двигателя под новые нормы токсичности проведены компанией BOSCH – разработчиком и поставщиком контроллера Chevrolet Niva. Опыт специалистов BOSCH и инженеров GM-AVTOVAZ позволил провести калибровки двигателя под более высокие нормы токсичности без снижения разгонно-мощностных характеристик двигателя», — говорится в сообщении пресс-службы СП.

Напомним, недавно компания анонсировала выпуск Chevrolet Niva в спецверсии, приуроченной к 13-летию с начала выпуска первого внедорожника. Автомобиль получит название Winter Edition, а всего будет произведено не более 600 экземпляров. От стандартной версии такая Chevrolet Niva отличается наличием новых опций. Например, внедорожник оснастят обогревом лобового стекла, поясничной регулировкой сидений, аудиосистемой, аккумулятором повышенной емкости и подогревом задних сидений.

О дате старта серийного производства Chevrolet Niva Winter Edition и о ценах пока не сообщается.

В июле стало известно, что совместное предприятие GM-АвтоВАЗ возобновило работы над новым поколением внедорожника Сhevrolet Niva. Ранее планировалось, что продажи новинки начнутся в 2016 году. Однако в марте этого года стало известно, что проект по созданию нового поколения Сhevrolet Niva приостановлен, так как General Motors объявил об уходе с российского рынка Opel и Chevrolet. Совместное предприятие с АвтоВАЗом GM-АвтоВАЗ продолжило работу, но план по строительству завода для производства Chevrolet Niva был отменен.

Автомобили Chevrolet Niva выпускаются GM-АвтоВАЗ — совместным предприятием АвтоВАЗа и General Motors в Тольятти. Всего за прошлый год на заводе было собрано 45 тыс. машин.

Лада Нива — яркая и важная | Автомобильный анорак Axon

После многих неожиданных волнений и ожиданий в западном мире, Lada постепенно начала экспортировать свою доступную новую Niva в 1978 году, в том числе в Великобританию (в форме LHD только первоначально для удовлетворения отложенного спроса), и эта модель быстро нашла готовый рынок лояльных покупателей ищу надежный недорогой внедорожник.

Его репутация подкреплялась тем, что Нива часто обыгрывала более дорогие полноприводные автомобили (Land Rover, Range Rover, Toyota Land Cruiser и т. Д.).) в жестких и беспощадных ежегодных внедорожных тестах Cop Drive Police 4×4.

К концу 1979 года автомобили с правым рулем начали поступать в Великобританию, и Нива продолжала пользоваться устойчивым спросом у экономных британских фермеров и сельских жителей, вплоть до снятия автомобиля с продажи здесь в 1997 году из-за неспособности Lada к продаже. получить его серьезные четырехцилиндровые двигатели, чтобы соответствовать все более жестким нормам выбросов. Примерно десять лет назад предприимчивый лондонский житель ненадолго попытался повторно представить эту модель в Великобритании только с левым рулем, но он изо всех сил пытался заставить Lada соответствовать последним более жестким правилам ЕС по выбросам и безопасности, что сделало регистрацию в Великобритании очень сложной.

Пока «Нива» незаметно занимала свою нишу в Великобритании (чему способствовали некоторые привлекательные местные рыночные предложения, такие как «Казак» и «Гусар»), во всем мире прочная «Лада» приобретала культовый статус как способный внедорожник с Парижем. — За этим стоят победы в классе «Дакар». Было изготовлено множество адаптированных к местным условиям экземпляров, в том числе кабриолет во Франции, пикап в Канаде, а также пятидверная производная версия с более длинной колесной базой, предлагаемая на многих рынках. У Niva тоже было много названий: в Германии ее называли Тайга (из-за другой местной компании, уже владеющей этим названием), Job в Италии, Bushman в Австралии, плюс, как ни странно, Bognor Diva в Уругвае, где и собирали модель. в форме ХБП.

В своей родной России модель была первоначально известна как ВАЗ-2121 «Нива» до 1993 года, когда Lada с треском потеряла права на название модели Niva, которое было изменено просто на «4×4» из-за General Motors (сокращенное — партнером Lada и поставщиком «нового» 1,7-литрового бензинового двигателя с впрыском топлива), заявив, что на его новой пятидверной модели внедорожника Chevrolet Niva, предназначенной только для России, широко используется фирменный ярлык Niva.

Обзор Лада Нива (2021 г.

) | 2sleepylagoonter

К 2015 году прошло почти 15 лет с тех пор, как новая Lada Niva появилась в Великобритании, и какое-то время было время, когда вы могли купить новую у парня из Кента по имени Марк Кей.

Нельзя сказать, что Нива мертва. Lada 4×4 до сих пор живет на определенных рынках, включая внутренний рынок в России и Германии, и доступна в двух вариантах кузова и четырех комплектациях. В «Ниве» был дан ряд улучшений, хотя утверждать, что она модернизирована, было бы значительно преувеличением.

1,7-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель теперь оснащен системой впрыска топлива Bosch и соответствует стандартам выбросов Евро 5, приборная панель заменена новым приборным блоком VDO, дизайн которого отстает всего на 15 лет, а наружные зеркала заднего вида — немного больше, чем раньше.Нива теперь доступна в трех- и пятидверном исполнении, а также в прочных и «стильных» моделях Urban.

«Нива» никогда не была лучшей из дорожных машин, но на бездорожье, с ее минимальным весом в 1210 кг, узкими шинами, коробкой передач с низким передаточным числом и блокировкой дифференциала, она была устрашающей по грязи. А когда вы покрыли его и себя грязью и слизью, вы могли распахнуть двери и промыть салон.

То же самое можно сделать и сегодня, потому что в «Ниве» используются такие же пластиковые и резиновые коврики.Пластиковая отделка ужасна, но поросята или ягнята в спине не будут возражать, и вы тоже. К тому же «Нива» — это круто выглядящий автомобиль в духе холодильника Smeg. В 2016 году Lada представила Niva Urban, которая оснащена полноприводным автомобилем с кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, зеркалами с подогревом и электроприводом, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и бамперами в цвет кузова. Ярко олицетворенная роскошь. Позже российский производитель также модернизировал подвеску, установив улучшенные подшипники и газовые амортизаторы

.

В остальном Нива успокаивающе такая, какой была несколько десятилетий назад.Даже пахнет так же.

Большинство современных автомобилей настолько тихие, что все, что вы можете услышать на скорости, — это шум шин. У Нивы тоже могут быть шумные шины, но этого не скажешь, потому что любой дорожный шум заглушается воем коробки передач.

Сам двигатель на удивление тихий. Под капотом есть звукоизоляция, которая выглядит как надстройка, но убирает много шума. Сзади слышно множество скрипа и дребезжания, что могло быть связано с перемещением модифицированного баллона сжиженного нефтяного газа на монтажном кронштейне.

Раньше

Mark Key подходил к системе сжиженного нефтяного газа за очень дешевую 535 фунтов стерлингов, но вы теряете большую часть багажника, поэтому мы не будем беспокоиться. Сэкономьте деньги и купите дополнительный снегоочиститель. Да, действительно.

Жигули жива-здорова и на обратном пути

Лада собирается стереть улыбку с вашего лица. GM, крупнейший в мире производитель автомобилей, поддерживает новые линии от российской компании. Брайан Бирн сообщает

Я заводил двигатель, когда понял, что шутки про Ладу все-таки могут быть правдой.На улице шел дождь. Затем внутри пошел дождь, вода капала через крышу поместья Рива.

Такое может случиться, если использовать саморезы, чтобы прикрепить багажную рейку к крыше. Добавьте к этой проблеме что-то меньшее, чем безразличные тормоза, и я оставил машину припаркованной возле офиса на все долгие выходные. С полотенцем на водительском сиденье!

Вскоре после этого Lada покинула Ирландию.И многих из нас можно простить за то, что мы подумали, что бренд полностью исчез, как, очевидно, и большинство Ladas, проданных в Ирландии. Но этого не произошло.

Компания не только по-прежнему производит более 750 000 автомобилей в год в России и экспортирует около 85 000, но и готова вступить в новую эру предпринимательской деятельности в рамках совместного предприятия с General Motors. Действительно, первые несколько сотен единиц нового внедорожника Chevrolet Niva только что сошли с конвейера в Тольятти на юге России.

Около 35 000 автомобилей совместного предприятия — результат инвестиций в размере 332 миллионов долларов — будут произведены там в следующем году. GM заявляет, что, скорее всего, в производство будут запущены еще две модели, одна из которых в следующем году, вероятно, основана на нынешнем Opel Astra.

Все прошло очень далеко с 1970 года, когда первые автомобили сошли с конвейера на новом заводе, построенном с учетом опыта Fiat и с использованием технологий и прессовок, первоначально разработанных итальянской компанией для модели 124.

Автомобили для российских покупателей были названы «Жигули» в честь горного хребта недалеко от города, который впоследствии стал известен как «российский Детройт». Официально он назывался ВАЗ 2101. Впоследствии он был объявлен «Русским автомобилем века».

Имена «Лада», «Самара», «Ока» и «Нива» стали известны примерно в 37 странах мира.Предполагается, что из 20 миллионов автомобилей, выпущенных с тех пор, 12 миллионов все еще находятся в пути, причем две трети из них находятся в самой России.

В настоящее время АвтоВАЗ, название холдинговой компании, имеет рынки, которые простираются до всех стран Южной и Центральной Америки, большинства стран Европы и некоторых стран Северной Европы, а также Египта, где автомобили собираются из комплектов CKD.

Первый автомобиль Niva 4WD был выпущен в 1977 году и с тех пор мало изменился, хотя в 1994 году появилась 5-дверная версия.Автомобиль 2107 на базе Fiat 125 был добавлен в 1983 году, а серия автомобилей багги, получившая название MARSH, была запущена в производство в 1989 году. К концу 1990 года АвтоВАЗ выпустил свой 13-миллионный автомобиль.

Первые системы впрыска топлива местного производства были установлены на автомобилях компании в 1994 году. К середине 1990-х АВТОВАЗ перешел на новую форму по сравнению со старыми опорными двигателями Fiat, и когда в 1997 году общий объем производства достиг 17 миллионов автомобилей, Юбилейным автомобилем стал седан Lada 110, по стилю напоминавший старый Talbot Solara или Renault 20.По сути, это тот же самый автомобиль, который сегодня является основным продуктом, в моделях 111 или универсал, и 112 или хэтчбек в форме седана.

Они оснащены 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 8 или 16 Вт, в то время как нынешняя Нива имеет 1,7-литровый двигатель. Автомобили 10-й серии продаются во Франции от 7759 евро, а Нива — от 9259 евро. Все они дешевы и, да благословит их Бог, выглядят дешевыми внутри.

АвтоВАЗ имеет испытательный полигон в Тольятти, который включает единственную в России аэродинамическую трубу для испытаний автомобилей, и в прошлом году там была введена в эксплуатацию высокоскоростная трасса.Международные производители, в том числе Fiat, уже использовали этот объект.

Новый модельный ряд автомобилей «Калина», спроектированных АвтоВАЗом, почти завершил программу испытаний. Новая Шевроле Нива также будет экспортироваться в Европу, вероятно, под маркой Opel.

На недавнем Парижском автосалоне мы видели концепты 4-местного автомобиля Fiat Punto, Carat и 2-литрового родстера с жесткой крышей тарга.

До сих пор история читается как достаточно счастливая сказка. По правде говоря, продуктовая линейка Lada — за исключением Нивы, которая всегда была очень грамотным внедорожником — так и не дотянула до современного мира. Его успех был в основном на менее развитых рынках, где владельцы были меньше озабочены технологиями и просто хотели дешевое и простое автомобильное оборудование.

С распадом Советского Союза, как и многие другие неэффективные и стареющие отрасли на его родине, АвтоВАЗ серьезно заболел, на грани банкротства.

Но с небольшой помощью своих друзей из GM, АвтоВАЗ / Lada вполне могут перескочить с 1970-х годов до наших дней в гораздо более короткие сроки, чем можно было ожидать. И крыши вряд ли протекают.

Нива Больше нет? Концепт-кар Lada знаменует кончину коммунистической классики

Мы все видели фильмы, действие которых происходит в вечно сером и ужасно холодном Советском Союзе (в более поздних голливудских фильмах с участием России, очевидно, разрешалось показывать солнечный свет), но если вы жили к северу от границы несколько десятилетий назад, это было не просто погода казалась знакомой.

Лада Канада импортировала автомобили «железного занавеса» в течение двух десятилетий (с 1979 по 1997 год), предлагая канадским скрягам рудиментарные, розовые автомобили за очень мало копеек. Ваш автор вспоминает, как входил в школьную библиотеку на заре эпохи Интернета и медленно загружал веб-сайт Lada Canada, где пятидверная Самара рекламировалась за 4995 долларов. Мало кто из них появлялся на местных дорогах, поскольку Hyundai предлагал немного лучшие варианты бесплатного транспорта.

Однако была одна Лада, которую по праву можно считать классикой, и ее все запомнили лучше всего.К сожалению, после более чем 40 лет производства практически неизменной «Ниве» (теперь известной просто как 4 × 4), похоже, суждено, как и Берлинской стене, уйти в историю.

На прошлой неделе Lada представила концептуальный автомобиль, цель которого — перенести Niva / 4 × 4 в 21 век, опоздав всего на пару десятилетий. Концепт 4 × 4 Vision знаменует собой преемника классического, но не очень безопасного внедорожника, заимствуя элементы стиля популярных (в России) седана и универсала Vesta, а также кроссовера XRAY.

Оба этих автомобиля, а также концепт — это работа Стива Маттина, британского дизайнера, который после работы в Mercedes-Benz и Volvo перешел в материнскую компанию Lada — АвтоВАЗ (сам принадлежит альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi).С его помощью Lada смогла модернизировать свой модельный ряд и вернуть утраченную долю внутреннего рынка. В дизайне Vesta или XRAY нет ничего времен холодной войны, и то же самое можно сказать о 4 × 4 Vision.

«Мы готовим будущее LADA. Показывая 4 × 4 Vision, мы демонстрируем потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна, воплощенного в новом внедорожнике, вдохновленном легендарной LADA 4 × 4 », — сказал г-н Маттин в четко переведенном заявлении.

Популярная среди танков во всем мире, но почитаемая на родине, Нива начала производство в 1977 году после многих лет разработки.В начале 1970-х годов советский премьер заявил, что автомобильная промышленность его страны должна создать прочный, но «цивилизованный» автомобиль для пролов — выносливых, надеюсь, светских фермеров — живущих в отдаленных областях, вдали от сияющих огней Москвы и Санкт-Петербурга Ленинград.

Российский автопроизводитель ВАЗ разработал для автомобиля систему полного привода и подвеску (независимую спереди, пятирычажную ведущую ось сзади), сконструировал простой кузов и включил в него все детали от Fiat, которые можно было использовать с существующих автомобилей.Затем инженеры подвергли «Ниву» пыткам и в Сибири, и в Уральских горах, где даже опытные туристы могут умереть необъяснимой ужасной смертью. В конце концов, «Нива» была готова к выходу в прайм-тайм, который в Советском Союзе, вероятно, был связан с большим количеством государственных телевизионных программ.

Модель с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач продвигалась на протяжении 1980-х годов и вступила в новую эру капитализма, после чего в 1993 году Lada внесла изменения, чтобы привести ее в соответствие с нормами автомобильной промышленности. предыдущее десятилетие.Четыре скорости превратились в пять, двигатель вырос на одну десятую литра и принял систему одноточечного впрыска топлива, разработанную General Motors, и множество других незначительных изменений. Внешне это была еще Нива. К сожалению, название модели в конечном итоге стало собственностью GM через совместное предприятие Chevrolet-АвтоВАЗ, поэтому Lada приняла название «4 × 4» для своей маленькой коробки.

В настоящее время предлагается в трех- и пятидверном исполнении с единственным 1,7-литровым восьмиклапанным двигателем (83 л.с., 95 фунт-фут), Niva / 4 × 4 породила множество вариантов, включая военные автомобили и пикап. — которые так и не попали на экспортные рынки.

До того, как поставки «Нивы» на эти берега иссякли, импортеры добавляли декадентский западный контент, большую часть его внешнего вида, и продавали их как Niva Cossack. Это имя всегда заставляло меня представлять большую пушистую шляпу. Простая, прочная и самобытная (я помню, что популярными цветами были оранжевый и оливково-зеленый семидесятых, хотя ржаво-белый тоже казался обычным), Niva была тем автомобилем, который вы покупали, если Blazer или Bronco казались слишком дорогими, или если Suzuki Samurai казались слишком хлипкий.

Время от времени я ищу один в Интернете, и он неизбежно появляется в часе езды от Монреаля. Достаточно сказать, что время и погода не пощадили оставшийся флот.

Lada позаботилась о включении определенных реплик наследия в дизайн 4 × 4 Vision, которые, несомненно, сохранятся при появлении серийных моделей. Когда это будет, остается загадкой. Расположение указателей поворота над фарами, на передней кромке капота, — это самый большой намек на Nivas прошлого, а также вертикальная решетка радиатора.Поскольку первая «Нива», которая приходит на ум, представляет собой классический трехдверный кузов, в концепте «Лады» задние проемы остаются скрытыми за счет скрытых дверных ручек. Фальшивые вентиляционные отверстия украшают заднюю стойку.

В любом случае, поскольку вы вряд ли увидите, что Lada внезапно выйдет на рынок США, эта информация вряд ли вам пригодится. Но это просто показывает, что ничто не вечно — ни в автомобильной сфере (как уже показала недавняя смерть Land Rover Defender), ни даже в России. Наше время, как и у «Нивы», придет.

[Изображения: Группа АвтоВАЗ]

Связанные

«Нива-Шевроле» с двигателем Опель: описание, характеристики, отзывы владельцев

В начале 2006 года совместное предприятие GM-АвтоВАЗ провело презентацию новой модели — кроссовера Chevrolet Niva. Автомобиль получил индекс ФАМ-1, и уже в конце того же года началось его серийное производство. От базовой модели новую версию отличал двигатель, позаимствованный у Opel. Шевроле Нива ФАМ-1 так и не приобрела особой популярности и весной 2008 года была снята с конвейера.Всего в продажу было выпущено около 1000 экземпляров.

Происхождение модели

По заявлению производителя, эта модель, как и все предшественники с полным приводом, находится в стадии разработки. Дизайнеры постарались учесть все нюансы российских дорог, чтобы создать современный внедорожник с отличными ходовыми качествами. В процессе проектирования неоднократно возникали сложности с различными комплектующими, поэтому новую модель выпустили только в 2006 году на заводе в Тольятти.


Изначально планировали выпустить еще одну версию Нива-Шевроле с двигателем Opel 2.0, но свет она так и не увидела, хотя такие переделки можно найти на вторичном рынке. На сегодняшний день эта модель соответствует всем стандартам Евро-5. И, несмотря на то, что экземпляров было выпущено не так много, он продолжает пользоваться спросом у водителей, предпочитающих поездки по сложной горной местности.



Отличия

Изначально производители планировали повысить популярность отечественного автомобиля за счет расширения ассортимента, но в линейке просто не хватало аналогичной версии.Наиболее важные отличия от предыдущей модели — это новая трансмиссия и мотор. К тому же в новой версии более богатое оснащение. Он выпускался одновременно со стандартной «Нивой», но продавать ее планировалось не только в России, но и на западноевропейском авторынке. В список нововведений также вошли:

  • новая раздаточная коробка, которая стоит вместе с трансмиссией в одном блоке;
  • Механическая коробка передач типа Aisin;
  • электронная педаль газа;
  • электронный гидроагрегат;
  • усовершенствованная антиблокировочная система колес.

Для последнего узла конструкторам пришлось переделать всю конструкцию ступиц передних колес, а также заднего моста. Был установлен 10-дюймовый вакуумный усилитель тормозов.

Двигатель

«Шевроле Нива» с двигателем от «Опеля» — полноценный внедорожник, отлично справляющийся с поездками по пересеченной местности. Это связано с отличными ходовыми качествами и усиленным двигателем Z18XE, представляющим серию FAM-1. Имеет следующие характеристики:

  • 16 клапанов
  • рабочий объем — до 1.8 л;
  • Максимальная производительность
  • — 125 лошадиных сил.

Точно такой же силовой агрегат был разработан для иномарки Опель Астра с передним приводом. Еще больше автолюбителей интересует внедорожник Шевроле Нива с дизельным двигателем. Он экономичнее и лучше ездит по бездорожью. Впервые такой двигатель установили в 2007 году. Еще одно преимущество перед другими моделями — большой топливный бак объемом 58 литров. На Шевроле Нива установка потребляет в среднем 7,5 литра на сотню километров.




Кроме того, дополнительным преимуществом этой версии является повышенное тяговое усилие на начальной скорости. С его помощью машина быстро преодолевает даже самые сложные отрезки маршрута. По мнению автокритиков, этот силовой агрегат не самый мощный и даже не самый тяговитый.

Однако он отличается хорошим балансом параметров и ровным сцеплением. При разгоне до 140 тысяч км в час обороты двигателя достигают 4000 оборотов в минуту.Тогда как раньше при движении уже 130 км обороты были 4500 в минуту. Даже сейчас водителю нужно быть очень осторожным, особенно при подъеме на крутой холм.

Мотор очень разборчивый, хорошо работает как на 92-м, так и на 96-м бензине. Залог долгой работы силовой установки — своевременная замена моторного масла. Эту техническую жидкость необходимо менять, как только машина проезжает 15000 км.

Особенно важно приобретать качественное моторное масло. Идеальная синтетика.Минеральное масло заливать не рекомендуется, так как оно не может обеспечить полноценную смазку деталей двигателя. А синтетическое масло, благодаря входящим в его состав различным насаждениям, может даже увеличить ресурс работы силовой установки.


Незначительный минус этого механизма — нестандартная конструкция — двигатель у него короткий и широкий, поэтому есть небольшие затруднения в размещении в моторном отсеке. Дизайнерам пришлось его настраивать и переделывать. Это коснулось и точек крепления подвески двигателя, которые расположены несимметрично.

Гидроопоры двигателя Опель на Нива-Шевроле также позаимствованы у оригинального устройства, которое ранее ставилось на иномарку. Эти устройства значительно повышают прочность конструкции. Благодаря этому свойству запчасть используется при переделках и переделках обычной Нивы.

Также была изменена конструкция забора маслонасоса, добавлен специальный колодец. Это было сделано для того, чтобы обеспечивался необходимый запас моторного масла, особенно при выполнении различных маневров и слишком больших кренах машины.

Ходовые качества

В ходе многочисленных тестов, которые проводились перед выпуском автомобиля, было установлено, что он разгоняется до сотен километров на 30% лучше, чем предыдущая модель. Также испытатели отметили, что машина хорошо преодолевает не только сушу, но и водные преграды. Огромный плюс в том, что разгон со 100 до 140 км / ч можно производить без переключения трансмиссии, ведь есть запас тяги даже на большой скорости.

Несмотря на то, что Нива с двигателем от Opel специально разработана для езды по бездорожью, пассажиры не испытают дискомфорта из-за сильной тряски.Амортизаторы работают очень мягко. Те водители, которые привыкли управлять автомобилями отечественного автопрома, оценят такие качества, как отличная управляемость, минимальный уровень шума и вибрации. По мнению многих экспертов, этот внедорожник отлично справляется с задачами, которые поставили перед ним разработчики.

Салон

Новая модель отличается от базовой только другими креслами и более просторным внутренним пространством. Новые сиденья обладают, помимо прочего, немного большей жесткостью и удобной регулировкой по высоте.Владельцы этой версии отметили, что кресла стали удобнее, а салон стал шире. Это очень важно, ведь в длительных поездках иногда приходится ночевать в машине.



Внешний вид

По внешнему виду автомобиль очень похож на классический внедорожник. Однако на задней двери находится фирменная хромированная надпись GLX — это главное отличие модели. Размеры автомобиля составляют 4048/1770/1652 мм по длине, ширине и высоте соответственно.Зазор между осями 2450 мм. Полная масса внедорожника составляет 1440 кг, а минимальный клиренс — 200 мм.


Дизайн автомобиля традиционный, даже немного архаичный. Однако над внешним видом долго работала целая команда дизайнеров. Еще одно преимущество — вместительный багажник, который имеет объем до 650 литров. Материалы отделки тоже традиционные. Несмотря на то, что машина является бюджетным вариантом, они хорошего качества.

Offroad test drive

«Нива-Шевроле» с двигателем Opel с честью прошла внедорожные испытания.По словам разработчиков, показатели практически такие же, как у модели, имеющей двигатель 1,7 л. Тяга здесь намного лучше, хотя именно этот показатель может вызвать заглохание мотора, если водитель потеряет часы.

Благодаря перенастройке подвески и установке новых амортизаторов Delfi машина отлично преодолевает различные неровности. Повышенная энергоемкость. Акцент картины немного смещен к носу, поэтому диагональное развешивание намного проще.Точно так же улучшилось колесное сцепное устройство, но нужно включить центральную блокировку на Шевроле Нива, где есть особо опасные участки дороги.



недостатки

Из недостатков Нива-Шевроле с двигателем Опель многие автолюбители называют только высокую цену, которая на начало 2018 года составляла около 20000 долларов (1,2 миллиона рублей). Однако с учетом того, что многие узлы были прилично улучшены, установлены новые системы безопасности, можно сказать, что это количество не так уж и фантастично.Причем модель хорошо себя показала по всем параметрам.

Отзывы автомобилистов

Мнениями об автомобиле Нива-Шевроле с двигателем Опель поделились многие автолюбители. Отзывы владельцев, которые встречаются на разных сайтах в сети, более положительны. Хотя есть отзывы о не очень большой мощности двигателя. В основном все владельцы, оставившие такие отзывы, пользовались машиной ежедневно, наматывая большой пробег и не особо заботясь о техническом состоянии.


К положительным характеристикам драйверов можно отнести то, что силовой агрегат очень надежен и неприхотлив.При своевременном осмотре работает без перебоев. К тому же Нива-Шевроле с двигателем Опель, по отзывам, имеет очень крепкий кузов, а это особенно важно для тех, кто часто ездит по пересеченной местности. Двигатель, имеющий объем 1,8 литра, сейчас стал настолько популярным среди водителей, что многие даже решили заменить его другими моделями Нивы.

Обзор Chevrolet Equinox 2020 года | Обзоры экспертов

Введение

Если вы ищете новый компактный внедорожник, у вас есть множество вариантов.В конце концов, они являются одними из самых популярных автомобилей на рынке, и автопроизводители безостановочно работают, чтобы удовлетворить, казалось бы, бесконечный спрос. И хотя Toyota RAV4 и Honda CR-V определяли сегмент на протяжении более двух десятилетий, Chevy Equinox наступает им на пятки, когда дело доходит до конкурса популярности.

Chevrolet Equinox 2020 предлагается в комплектациях L, LS, LT и Premier. Большинство из них имеют 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, а 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом доступен в качестве опции.Полный привод — это опция.

Для этого обзора J.D. Power оценил Chevrolet Equinox Premier, оснащенный 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, полным приводом, пакетом Confidence and Convenience II и панорамным люком на крыше с электроприводом. Цена составила 40 040 долларов, включая сбор за место назначения в размере 1195 долларов.

Что говорят владельцы…

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Equinox 2020 года, полезно понять, кто покупает этот компактный внедорожник и что им больше всего и меньше всего нравится в своих автомобилях.

По полу и возрасту владельцы Equinox соответствуют всем владельцам компактных внедорожников. Половина владельцев на уровне сегмента — женщины, а 51% владельцев Equinox — женщины. Средний возраст владельцев Equinox и владельцев в сегменте составляет 59 лет. Они расходятся в отношении среднего годового дохода семьи: владельцы Equinox сообщают о 81 111 долларов США, в то время как средний показатель для всех владельцев компактных внедорожников составляет 92 841 доллар США.

Как и ожидалось, 91% владельцев Equinox предпочитают покупать автомобиль у местной компании (vs.63% по сегменту). Для справки: Equinox построен в Рамосе, Ариспе, Мексика, и на 47% состоит из деталей из США и Канады.

Экономия топлива важна для владельцев Equinox. Данные J.D. Power показывают, что 74% из них согласны с тем, что первое, что нужно учитывать при выборе нового автомобиля, — это мили на галлон (против 67% для сегмента). Меньшее количество владельцев Equinox идентифицируют себя как покупателей Performance (4% против 11%), меньше согласны с тем, что им нравится автомобиль, который выделяется из толпы (63% против 67%), и все больше соглашаются с тем, что для них автомобиль — это просто способ перемещения с места на место (50% vs. 44%).

Помимо этих различий, владельцы Equinox выражают те же чувства по поводу владения автомобилем, что и все владельцы компактных внедорожников.

Специально для Equinox владельцы говорят, что им больше всего нравится (в порядке убывания) динамика вождения в сочетании с внешним видом, дизайном интерьера, обзорностью и безопасностью, а также хранением и пространством. Владельцы указывают, что им меньше всего нравится в Equinox (в порядке убывания) сиденья, двигатель / трансмиссия, информационно-развлекательная система, система климат-контроля и экономия топлива.

Что говорит наш эксперт…

В следующих разделах наш эксперт дает собственное мнение о том, как Chevrolet Equinox 2020 года оценивается в каждой из 10 категорий, которые включают JD Power 2019 Automotive Performance, Execution и Layout ( APEAL) Исследование.

Внешний вид

Владельцы Equinox говорят, что им нравится стиль своих автомобилей. Chevy действительно попадает в нужные места с Equinox, придавая ему бесспорный и красивый внешний вид, который идеально подходит к семейству Chevy.

Мой тестовый автомобиль с окраской Midnight Blue Metallic и серебристыми 19-дюймовыми алюминиевыми дисками выглядел высококлассно и спортивно, а привлекательные детали на капоте и по бокам подчеркивали дизайн этого небольшого кроссовера.

Интерьер

Войдите в кабину Equinox, и вы заметите обилие ярких металлических элементов отделки, окружающих вентиляционные отверстия и приборную панель. Это немного преувеличено, как и бесчисленные узоры и текстуры различных пластмасс, которые ослепляют салон.

Сиденья обтянуты кожей цвета бренди с соответствующей прострочкой и вставками на приборной панели. Кабина тестового автомобиля имела высококонтрастный двухцветный вид. Однако при ближайшем рассмотрении твердый и глянцевый пластик — скорее правило, чем исключение, из-за чего трудно оправдать премиальную цену заряженного Chevy.

Тем не менее, безмятежность была моей благодаря огромному панорамному люку на крыше, который выводил наружу внутрь и создавал успокаивающую и воздушную среду внутри внедорожника.

Сиденья

В то время как передние сиденья тестового автомобиля предлагают множество регулировок мощности, чтобы найти идеальное положение, сами подушки сиденья немного короткие. Я думал, они могут предложить больше поддержки. Однако это были сиденья с подогревом и вентиляцией, что делало их готовыми к любой погоде.

Сзади двоим взрослым будет удобнее, чем троим, с большим пространством для плеч и ног, и никто не займет центральное положение. Мои дети всегда ценят USB-розетку на задней панели, а в Equinox есть два вентиляционных отверстия.Кроме того, подушки боковых сидений тестируемого автомобиля были подогреты, и каждая сторона складывающегося заднего сиденья с разделением 60/40 откидывалась для сна.

Система климат-контроля

Chevrolet использует большие, четко обозначенные кнопки и полезные ручки для системы климат-контроля, что упрощает ее использование. Во время тестирования погода в Южной Калифорнии была прохладной, но Equinox быстро нагрелся.

Владельцы считают климатическую систему одной из наименее любимых вещей в Equinox, ссылаясь на трудности с направлением воздушного потока в качестве главной жалобы.

Информационно-развлекательная система

Вы можете поспорить, что верхний уровень отделки салона Equinox будет включать в себя систему навигации. Вы ошибаетесь. Chevy требует, чтобы вы приобрели дополнительный дорогой пакет опций Infotainment II (1125 долларов США), чтобы получить его.

Хорошо, что стандартная информационно-развлекательная система включает интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Это означает, что вам не нужна навигация. Каждый Equinox также включает Bluetooth и готов к работе с подключенными сервисами Chevrolet, включая точку доступа Wi-Fi 4G LTE.Также доступна беспроводная зарядка смартфона и аудиосистема премиум-класса Bose.

Я считаю, что новейшие информационно-развлекательные системы Chevrolet исключительно просты в использовании. В Equinox он предлагает большую ручку регулировки громкости с кнопками настройки и быстрый доступ к главному экрану дисплея. Результатом является чистый, упрощенный внешний вид без потери функций или функциональности.

Хранение и пространство

За задним сиденьем вы найдете 29,9 куб.футов. грузового пространства, с двумя небольшими поддонами с каждой стороны грузового пола и значительным складским помещением (в дополнение к запасному колесу) под ним.

Сложите задние сиденья, и Equinox обеспечит 63,9 куб.футов. пространства, что не очень конкурентоспособно. Подъемная дверь с электроприводом без помощи рук доступна в качестве опции.

В салоне Chevy предлагает полезные решения для хранения вещей: большой ящик на центральной консоли и меньшие подносы, ящики и ящики, расположенные в удобных местах.

Обзор и безопасность

Благодаря 8-позиционному сиденью водителя с электроприводом Equinox Premier обеспечивает удобное и высокое положение для сидения.В сочетании с тонкими стойками крыши по периметру внешний вид не является проблемой.

Что касается безопасности, Chevy заслуживает похвалы за то, что он обеспечивает предупреждение о лобовом столкновении и стандарт автоматического экстренного торможения на каждом Equinox 2020 года. Однако такие элементы, как предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль, могут быть доступны только с отделкой LT и Premier.

Chevrolet Equinox 2020 года получает 5 звезд в каждой оценке краш-теста, проведенной Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), в то время как Институт страхования безопасности дорожного движения (IIHS) оценивает Equinox как хороший по оценке ударопрочности.Другими словами, Equinox вполне безопасен.

Двигатель / трансмиссия

Стандартный двигатель Equinox и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают достаточную мощность и отзывчивость, но опциональный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и его 9-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают совершенно живую работу.

Модернизация двигателя дает 252 лошадиных силы и 260 фунт-футов. крутящего момента, а также с его быстрой автоматической коробкой передач и системой полного привода, испытательный автомобиль обеспечил резкое ускорение с места, облегчил работу по вхождению в движение на скоростях шоссе и обеспечил достаточную проходимую мощность.

Экономия топлива

Владельцы Equinox называют экономию топлива наименее любимой чертой внедорожника. Учитывая результаты моего тестирования, я могу понять, почему. Согласно EPA, мой тестовый автомобиль должен был иметь в среднем 24 мили на галлон при комбинированном вождении, но на моем тестовом цикле он показал только 22,1 миль на галлон.

Конечно, вы можете отказаться от 2,0-литрового турбированного двигателя в пользу более эффективного 1,5-литрового турбированного двигателя, но мои предыдущие испытания с этим двигателем еще больше не соответствовали рейтингу EPA.С этим двигателем я в среднем набирал 24,3 мили на галлон, что намного меньше, чем 28 миль на галлон, которые, по утверждению EPA, должны быть у него.

Driving Dynamics

Владельцы Equinox ценят динамику вождения так же высоко, как и внешний вид, когда дело доходит до выбора своих любимых вещей во внедорожнике.

Как и большинство небольших транспортных средств, Equinox подходящего размера приносит дивиденды, когда вы находитесь в многолюдном районе, проскальзывая в пробках и втискиваясь на небольшие парковочные места. Он маневренный и маневренный также при поворотах на 180 градусов, хотя 19-дюймовые колеса не помогают ему в максимальной маневренности.

По городу поездка на неровностях бывает немного резкой, а на шоссе Equinox на удивление громкий, а в салоне дует ветер и шум дороги. На извилистом участке дороги в каньоне моей тестовой петли Equinox показал себя с этой задачей, почти не проявляя нежелательных движений тела или волочения, которые иногда могут быть причиной кроссоверов. Он остается красивым и плоским, и его с легкостью можно забросить в углы.

В то время как система полного привода может быть полезна в ненастную погоду, Equinox не вдохновляет вас на путь, по которому мало путешествий.Дорожный просвет составляет жалкие 6,9 дюйма, что чуть больше, чем у большинства семейных седанов. Согласно данным J.D. Power, владельцы особо отметили это как первую область, нуждающуюся в улучшении.

Российская Lada Niva 2020 получает эти обновления

Сегодня мы поговорим об автомобиле 4 × 4, которого вы не ожидаете, дорогие арабские последователи GT, это российская модель Lada Niva 2020, которая получила некоторые обновления, но не радикальные изменения. и теперь эта обновленная машина носит имя Lada Niva 4X4.

Напоминаем, что с 1977 года автомобили Lada Niva продаются без значительных обновлений и изменений внешнего вида, и они всегда имеют 4-цилиндровый двигатель и систему полного привода.

Также смотрите: Модифицированный GTI Clubsport участвует в Volkswagen Stars (с английскими субтитрами)

Однако недавно Lada решила анонсировать обновления модели автомобиля 2020 года, которые проиллюстрированы на фотографиях, которые вы можете увидеть ниже. Было обновлено и название русской машины, о чем мы упоминали в начале.

Это набор фотографий обновленной Лада Нива 2020 года выпуска:

Простые обновления, внесенные в экстерьер автомобиля, включали противотуманные фары на переднем бампере в дополнение к некоторым незначительным деталям.Что касается интерьера новейшего автомобиля российского производства, то он получил обновленный блок климат-контроля, а также обновили дизайн автокресла, сделав его более комфортным, и теперь автомобиль доступен с подогревом сидений.