Ниссан теана отзывы 2019: , 3.5 , 100 000 , , CVT, -, , VQ35DE 249 /, 350 XV

Содержание

2019 Nissan Teana получил новый двигатель с переменным сжатием

2019 Nissan Teana (Altima) вместо 3,5-литрового мотора V6 получил четырехцилиндровый 2,5-литровый двигатель.

 

Мы живем в захватывающие времена: новый Nissan Altima (в России известен как Teana), представленный на автосалоне в Нью-Йорке, вместо шестицилиндрового 3,5-литрового двигателя получает четырехцилиндровый новый турбомотор с переменной степенью сжатия объемом 2,5 литра. Вы могли себе представить подобное еще несколько лет назад? Мы – нет.

 

 

Эта технология двигателей с разной степенью сжатия в зависимости от дорожных условий начинает постепенно захватывать автопромышленность. Так что еще не все потеряно для двигателей внутреннего сгорания. И вполне возможно, что рано списывать со счетов ДВС в пользу электромоторов. Напомним, сначала мы увидели двигатели с переменным сжатием от компании Mazda. Затем Infiniti похвасталась удивительным мотором. И вот теперь компания Nissan решила установить инновационный двигатель на новый седан Nissan Teana (Altima) модельного ряда 2019 года. 

 

Теперь, судя по всему, для марки Nissan подобные двигатели становятся стандартом, раз было принято решение внедрить эти моторы на автомобилях этого бренда. 

 

Вот как объясняет Nissan решение заменить старый 3,5-литровый V6 двигатель:

 

  • Замена 3,5-литрового двигателя V6 предыдущего поколения Nissan Teana (Altima) – знаковое событие в истории компании. Дело в том, что этот мотор заменен на первый в мире серийный 4-цилиндровый двигатель с переменным сжатием, оснащенный турбонаддувом. 
  •  
  • Двигатель обеспечивает работу на уровне двигателя V6 с существенной экономией топлива за счет использования турбины и четырех цилиндров.
    Так что для модельного ряда 2019 года все автомобили Altima (Teana) получат новый 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с прямым впрыском DOHC. 
  •  
  • Новый двигатель отличается не только увеличением мощности и крутящего момента. Например, новый силовой агрегат теперь более тихий и более плавный, имеет меньше вибрации. Но главное, новый мотор с переменным сжатием стал экономичнее и более экологически чистым (выбросы)

 

К сожалению, на презентации Nissan Teana (Altima) на автосалоне в Нью-Йорке компания не раскрыла подробности о новом 2,5-литровом двигателе. Но, к счастью, уже известно, как работают подобные моторы на примере кроссовера Infiniti QX50, который также получил двигатель с изменяемой степенью сжатия в зависимости от условий движения автомобиля.

 

 Вот как работает двигатель Infiniti QX50 с переменным сжатием

 

Напомним, что технология двигателей с переменным сжатием VC-T заключается в способности двигателя трансформировать высоту хода поршней, за счет чего и достигается изменение степени сжатия. Например, в двигателе кроссовера Infiniti QX50 степень сжатия может варьироваться от 8:1 (для высокой производительности) до 14:1 (для максимальной экономии топлива и уменьшения уровня вредных выбросов в выхлопной системе). Усовершенствованная логика управления двигателем автоматически определяет оптимальное соотношение степени сжатия в зависимости от дорожных условий и стиля вождения водителя.

 

Так что новый 2,5-литровый двигатель Nissan с переменным сжатием работает примерно по тому же принципу. Кстати, будет интересно посмотреть, как работает эта технология за рулем реального автомобиля, а не только в пресс-релизе.

 

Также под вопросом остается надежность подобной технологии и ресурсоемкость новых моторов. Но это покажет время. Особенно интересно, как поведет себя этот двигатель на тяжелом Teana.

Надеемся, 2,5-литровому турбированному мотору хватит мощности и динамики, чтобы поклонники этого автомобиля не разочаровались.

 

Ведь 3,5-литровый мотор все-таки был шестицилиндровым. И в любом случае появятся недовольные люди, которые посчитают, что уменьшение объема мотора и снижение количества цилиндров делают Nissan Teana в новом кузове скучным.



































Ниссан Teana 2019, авто с пробегом

Какие комплектации новых Nissan можно было купить в 2019 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Ниссан с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.

Nissan 2018-2019 с пробегом

Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Ниссан близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Ниссан Teana 2018, 2019 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).

Nissan Terrano

1 120 999 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 112 100 ₽
Nissan Almera

635 999 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 63 600 ₽

Все Ниссан с пробегом в наличии

Кроме относительно новых автомобилей 2018, 2019 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Ниссан в отличном состоянии. Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у Ниссан в Санкт-Петербурге — то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера — гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.

Nissan Juke

675 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 67 500 ₽
Nissan Juke

795 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 79 500 ₽
Nissan Juke

795 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 79 500 ₽
Nissan X-Trail

535 000 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 53 500 ₽
Nissan Qashqai

1 150 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 115 000 ₽
Nissan Almera Classic

355 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 35 600 ₽
Nissan Qashqai

1 150 999 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 115 100 ₽
Nissan Almera Classic

330 999 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 33 100 ₽
Nissan Murano

708 999 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 70 900 ₽
Nissan Qashqai

629 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 63 000 ₽
Nissan Qashqai

696 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 69 700 ₽
Nissan Sentra

584 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 58 500 ₽
Nissan Terrano

513 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 51 400 ₽
Nissan X-Trail

709 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 71 000 ₽
Nissan Qashqai

469 999 ₽

Год выпуска: 2009

Скидка при покупке в кредит до 47 000 ₽
Nissan Tiida

425 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 42 600 ₽
Nissan Almera

465 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 46 600 ₽
Nissan Juke

603 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 60 400 ₽
Nissan Teana

666 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 66 700 ₽
Nissan Almera

429 999 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 43 000 ₽
Nissan Qashqai

612 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 61 200 ₽
Nissan Teana

665 000 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 66 500 ₽
Nissan Qashqai

494 999 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 49 500 ₽
Nissan Teana

650 999 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 65 100 ₽
Nissan Note

499 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 50 000 ₽
Nissan Teana

699 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 70 000 ₽
Nissan Qashqai

460 999 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 46 100 ₽
Nissan Qashqai

490 999 ₽

Год выпуска: 2009

Скидка при покупке в кредит до 49 100 ₽
Nissan Juke

649 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 65 000 ₽
Nissan X-Trail

769 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 77 000 ₽
Nissan Teana

630 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 63 100 ₽
Nissan X-Trail

735 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 73 600 ₽
Nissan Juke

636 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 63 700 ₽
Nissan Qashqai

550 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 55 100 ₽
Nissan Qashqai

681 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 68 200 ₽

Б\У Ниссан Теана С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ

В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Ниссан? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Nissan с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки — 15 минут.

98% одобрение!

Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.

Отзывы покупателей:

Ford Focus

Автор Щукин А.

Дата 2 Декабря

Я, покупатель автомобиля в кредит, Щукин Александр Юрьевич, доволен персоналом, вежливые и профессиональные специалисты.

LADA Largus

Автор Лосев А.

Дата 18 Мая

Оценка — 5 балов.

Opel Astra

Автор Аристов Р.

Дата 14 Марта

Я, Аристов Роман Николаевич, приобрёл автомобиль в Атлант-Моторс. Качеством обслуживания доволен.

Hyundai Creta

Автор Гитляин Л.

Дата 18 Сентября

Работа салона устроила полностью, компетентные сотрудники, работали быстро слажено. Меня очень устроило качество  обслуживания менеджеров. Хендай Крета 2018

Отзывы владельцев Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл)


4.1 (отзывов: 121) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Nissan X-Trail конкретного года.

Купили в семью после Киа спортедж, так что понятие этого класса машин у нас сложилось +-. У нас 2 детей 3 и 5 лет, поэтому на задних сидениях 2 кресла постоянно, при этом места еще нормально…

Рассматривал новое авто, так как на б/у порядком наездилcя. Ходили с женой смотреть Tucson, Sportrage, нам не нравилось, даже до теста не дошли. Автомобиль в нашей семье не один, приобрели…

2

Всем привет, автомобилем владею больше месяца, вот решил рассказать о покупке и впечатлениях. Вообщем задумался о покупке нового авто в феврале, рассматривал…

13

Машину покупал у ОД, покупка была за наличный рассчет. Впечатления от машины только положительные, были дальние поездки с семьей, панорамная крыша помогала…

9

Купил в 2009 г. Опций хватает с запасом и на сегодняшний день. Отличный объем багажника, все по дому можно перевезти. Вся семья ( 4 человека) размещается…

Автомобиль куплен в официальном дилерском центре, что был прямо возле моего дома. .. и было категорически удобно что можно оставить автомобиль на сервисе…

2дополнения: 1

Привет всем. Расскажу историю, как я пересел со своей давней мечты, nissan teana 2012 с двигателем 3.5, на новый nissan x-trail. В нашей семье первой …

8дополнения: 1

Из всех мной протестированных (Тигуан, Куга, Оутлендер, Рав 4, Мазда СХ5) в лидеры вышли Оутлендер, Х-трейл, Тигуан. 1)Без кредита мог взять только Тигуан…

6

Вся боль в мелочахОткатал уже нормально так на нём, так что могу разделить ощущения от тест-драйва у дилера и жизненную эксплуатациюНачну с бесполезно-примечательного…

13

Я приобрел автомобиль осенью. Автомобиль был в хорошем состоянии пробег был 86000. Сразу после покупки я поменял все технические жидкости и масла. Живу…

Качество сборки и материалы не очень хорошего качества, сервис вообще никакой. Через год загремела подвеска и весь салон, официальный сервис не признаёт это недостатком. Едешь, как в 20-летней. ..

Автомобиль производит хорошее впечатления, неплохая управляемость, динамика. Хорошая ходовая, по сравнению с прежним моим авто Ssang Yong Kyron, ходовая намного надежнее и устойчива. Подключаемый…

Приобрел этот автомобиль относительно недавно, но уже успел с Москвы сгонять на нем в Крым, потом прокатиться по Краснодару и Ростову. Сразу скажу, что от максимальной комплектации скинули…

Владею данным авто 3 года, и 70 тыс км. Радости. Купил то, что хотел. Езжу ежедневно по работе, удовлетворяет полностью. Большущий багажник, очень хорошая подвеска — за это время и пробег…

Всем доброго дня! Сегодня брал авто на тест (третий раз). Комплектация SE. Оговорюсь, что сравниваю авто с Аутом новым версия Инстайл. 2.4 (тестировал 6 раз). Выбираю не спеша, с чувством…

* Средняя оценка расчитана на основании 121 отзывов владельцев Nissan X-Trail, размещенных на сайте.

Ниссан Теана 2019 новая модель, фото, цена, комплектации, видео теста

Российские дилеры японского автоконцерна продолжают ждать рестайлинговую версию Ниссан Теана 2019. Производитель пока не разглашает информацию о доступных комплектациях, но появление нового 2,0-литрового турбированного бензинового двигателя с мощностью 251 лошадиной силы уже очевидно. Цены на автоновинку колеблются от 1,5 до 2,3 миллионов, что делает автомобиль доступным. Главными конкурентами уже названы Тойота Камри, Форд Мондео, Мазда 6, Мерседес Е-класс, Ауди А4.

Новинка из Японии

Японская марка уже не пытается удивить новейшими разработками. В основном рестайлинг происходит на базе усовершенствования старой модели, за счет улучшения внешнего вида и салона. Ниссан Теана 2019 в новом кузове, представлен в нескольких комплектациях. Приятные цены и реальные фото уже сделали свое дело, что положительно сказалось на потребительском спросе. Автомобиль удивительно похож на старшего «брата», но здесь заметны некоторые улучшения в плане внешности, появились новые системы в салоне, и немного добавилось технологичности, но обо всем по порядку.

Экстерьер

Обновленная версия Тиана может похвастаться увеличенными габаритами. Благодаря этому значительно увеличилось пространство заднего ряда. Теперь второй ряд может похвастаться удобным размещением трех пассажиров, а багажник вместительностью.

Основные изменения экстерьера:

  • Больше всего «интересностей» расположилось на передней части капота. В первую очередь обращаешь внимание на появление рельефа на крышке. Стремительные вертикальные линии придают Теана стремительные нотки. Небольшой наклон плавно перетекает в решетку радиатора.
  • Фирменная решетка обрамлена толстой хромированной полоской. Сама сетка представлена крупной перфорацией, благодаря чему воздух легко поступает в моторный отсек. Декоративные элементы объединяют эту часть с превосходно выполненной головной оптикой. Немного выпуклые прямоугольники имеют галогеновое наполнение.
  • В создании особенного стиля Ниссан, вслед за решеткой, обвес был подчеркнут спортивными нотками. Небольшие воздухозаборники по бокам ни сколько не портят вид, но и играют дополнительным блеском, что крайне актуально для модели 2019 года. Квадратные воздухозаборники приютили в нишах противотуманные огни. По середине можно заметить маленькую полоску дополнительного охлаждающего отсека.
  • Профиль Nissan Teana 2019 почти не изменился. Здесь практически нет рельефа, за исключением едва заметных декоративных порожков, вздутых колесных арок и небольшого выступа в верхней части дверей. Актуальный блеск добавляют стальные диски, серебристые ручки и окантовка периметра стекла. Выглядит живо и свежо.
  • Чтобы наделить характером авто, производитель решил разместить на задней части агрессивные треугольные фары, расположившиеся под небольшим выступом крышки багажного отделения. Обилие рельефа подкрепляется стальным металлопластиковым обвесом с двумя патрубками выхлопной системы.

Несмотря на попытку создать новый автомобиль, производители все-таки повторили кузов, за исключением небольших деталей. Может в салоне изменений обнаружится больше.

Интерьер

Салон Ниссан Тиана 2019 порадует владельца простотой и полезностью. Здесь собрано самое необходимое для комфортного и безопасного передвижения. Излишков нет, все размеренно и понятно. Салон отделан качественным пластиком и кожей, все приятно на ощупь и соответствует статусу авто.

Основные изменения салона:

  • Центральная консоль радует обилием аналоговых инструментов. Здесь можно найти небольшой экран мультимедийной системы, находящийся в окружении кнопок, с помощью которых происходит управление опциями. Помимо этого дизайнеры сохранили пару привычных шайб, которые отвечают за регулирование работы климатической системы авто. Благодаря имеющимся разъемам в мультимедийной системе, можно подключать различные портативные устройства. Единственный нюанс, они не собраны вместе, а раскиданы по всей консоли.
  • Тоннель не выделяется особенными и новаторскими идеями. Здесь также разместили только самое необходимое для комфортного передвижения. Пара подстаканников соседствует с рычагом переключения передач и несколькими кнопками для регулирования остальных систем. За комфорт отвечает максимально удобный подлокотник с качественным наполнением. Некоторые комплектации имеют возможность установки холодильного отсека. В обычных вариантах здесь сохраняется привычный перчаточный ящик.
  • Руль не отличается по стилю и форме, которая так же усечена, как и у всех авто компании. Ниссан Теана 2019 получил тонкую баранку с приятной отделкой кожей. Благодаря этому, хват максимально удобен, а водить авто — одно удовольствие. От треугольной середины отходят две мультимедийные спицы, на которой размещено несколько кнопок, позволяющие настраивать параметры во время вождения. Приборная панель не выделяется ни чем примечательным, кроме яркой подсветки разными цветами.

Кресла в салоне получили новую отделку и наполнение. Но, несмотря на это, назвать приобретение люксовым классом нельзя. Комфортные посадочные места отделываются качественной тканью и натуральной кожей. Материал имеет среднюю жесткость, поэтому позволяет удобно добираться даже на дальние расстояния. Первый ряд имеет приличную боковую поддержку, регулируется механическим или электрическим приводом. Из технологичных улучшений здесь только подогрев. Второй ряд не радует большими габаритами, но комфортное размещение трех человек все-таки возможно. При двухместном размещении есть возможность выдвинуть подлокотник. Некоторые комплектации позволяют установить обогрев и на втором ряду.

Технические характеристики

Технические характеристики Ниссан Теана 2019 перекочевали от предшественника, сменив лишь задние амортизаторы и рулевые узлы. Производитель уверяет о повышении шумоизоляции и устранении салонных скрипов. Большого прогресса с двигателями не произойдет. То есть мы увидим привычные два варианта.

Доступный моторный ряд:

  • 2,5-литровый двигатель – переработанная на 80% атмосферная «четверка» с мощностью 191 лошадиная сила и 244 Нм крутящего момента, оснащенная вариантором;
  • 2,0-литровый турбированный двигатель с 251 лошадиной силой и 370 Нм крутящего момента.

Оба двигателя работают исключительно на бензиновом топливе. Для 2,5-литрового мотора доступно подключение полного привода. Главные конкуренты на американском рынке Камри и Аккорд проигрывают обновленному Ниссану в способности перекидывать половину тяги на колеса задней оси.

Комплектации и цены

На данный момент авто еще не выпущено в продажу, поэтому говорить о точном перечне доступных комплектаций нет возможности. К сожалению, производитель Теана не дает даже намека на то, что можно увидеть в новой сборке.

Предполагается, что минимальная комплектация уже будет иметь внушительный список опций и систем. Максимальная версия оснащена полным обогревом всех мест, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, мониторингом мертвых зон, возможностью подключения камеры кругового обзора, система считывания знаков, удержание полосности, парктроники и помощь во время парковки, улучшенную мультимедийную установку и пр.

Анализ азиатского рынка показывает, что ценовой диапазон, в переводе на рубли составит от 1,5 млн за минимальную комплектацию до 2,3 миллиона за флагманскую версию Nissan Teana 2019.

Начало продаж в России

Не смотря на географическую близость к Японии, Ниссан Теана появится на нашем рынке не раньше начала 2019 года. Новая модель, фото которой впечатляют, обещает занять достойную позицию. Цена и сроки, когда выйдет в России авто, могут изменится из-за нестабильности курса рубля.

Конкуренты

За счет неизвестности комплектаций и точных характеристик, нельзя сказать точно какие авто станут настоящими соперниками Nissan Teana 2019. Поскольку тест-драйвы еще не проводились, то можно взять только ориентировочные характеристики.

Конкуренты:

В целом, автомобиль заслуживает внимание. Надеемся, что Teana все-таки доберется на российский рынок, несмотря на прекращение поставок этой модели в 2016 году. Однако прогноз не утешителен. Предварительные сроки указывали на выход Теана в продажу во второй половине 2018 года, но этого так и не произошло.

Фото

Видео тест-драйва

Все отзывы хозяевNissan Teana J31

Сначала были муки выбора — TOYOTA Camry или NISSAN Teana. После общения со знакомыми, рассказавшими о склонности Camry «вылетать» с трассы, поехал в салон смотреть Teana. Внешне особых восторгов не вызвала, но когда сел внутрь… вопрос выбора был решен — Teana и только она. Покупали в октябре, цена 980000,00 RUR. Комплектация — Luxury. Резина зимняя — NOKIAN 4 шипованная, летняя — «Бридж» родной. Размерность 205/65 R16. Сразу поставил защиту картера и сигнализацию. Цвет — черный (по паспорту, но по-моему ниссановцы что-то перемудрили — он темно-синий. У знакомого Хундай по паспорту темно-синий, такой же, как и у меня цвет).

Анфас Teana явно не красавица (этакая улыбчивая деревенская баба, в смысле ряха — ВО), в профиль — красота, и сзади выглядит шикарно, причем «бочки» глушителей не торчат, как на Camry. Автомобиль, как полагается, был сразу затонирован в цвет кузова, от чего стал выглядеть еще лучше. Салон, как уже упоминалось, сразил наповал. Одна «приборка» чего стоит. Мне в детстве были симпатичны «америкосы» (это 80-е годы). Так эта приборка словно оттуда. В общем, ляпота. Посадка удобная. Сиденья, в отличие от немцев, мягкие. Органы управления в удобных для досягаемости местах.

Полокотники тоже там, где и должны быть — под локтями. Автомобили, в которых я мог устроиться за рулем удобно (левый локоть на подлокотнике двери, правый — на центральном (в MB E280/W124 — на откидном на водительском сидении справа), руки в положении «без двадцати четыре» — это KIA Magentis, уже упомянутый «мерс», VOLVO XC90 и Теаnа. Жаль, нет регулировки руля по вылету. Места сзади — вагон. Багажник большой, но бестолковый — очень длинный. Чтобы что-нибодь достать из глубины. нужно залезть почти полностью, при этом обязательно испачкаешься об бампер. К тому же (это позор) нет внутренней ручки багажника, в связи с чем приходится пачкать руки.

Штатная музыка — не фонтан, но, в принципе, на уровне. Зимой салон прогревается достаточно быстро. В снег или колею лучше не заезжать. Лично, практически на пустом месте «садился» защитой на гребень колею, после чего выбраться самостоятельно довольно хлопотно. По глубокому снегу идет хорошо (селектор в положение 1 или 2), но опять-таки, ограничивает клиренс.

Едет машина как и подобает бизнесс-классу — мягко, тихо и комфортно. На зимней трассе уверенно можно идти 100-120 при любом покрытии (снег, лед, и то и другое). Ощущение скорости приходит где-то после 160 км/ч, когда машина начинат «плавать» на продольных волнах. Управляемость могла бы быть и получше. На скоростях до 60-80 км/ч — достаточно быстро и точно повинуется рулю, при этом крены невелики. Если ехать быстрее, то при повороте руля сначала возникает крен, а потом уже поворот. (Хотя данное поведение скорее всего из-за профиля резины).

Муниципальное общеобразовательное учреждение Беломорского муниципального района «Пушнинская средняя общеобразовательная школа»

7 апреля был  проведен традиционный общешкольный День Здоровья, в котором активное участие приняли все учащиеся школы.  День прошел под девизом: «Позабудь про свою лень — проведи активно день!». 

            Перед началом занятий состоялась общешкольная  зарядка «Бодрое утро!», на каждой перемене учащиеся смогли пройти предложенные спортивные состязания,  после уроков состоялась общешкольная игра — квест « Здоровая нация — здоровые дети!». По окончанию игры были подведены итоги всего «Дня Здоровья, награждены победители в личном и  командном первенстве. Названы  победители школьного этапа Президентских соревнований. Всем ребятам огромное спасибо за участие!  Желаем крепкого здоровья, успехов в спорте и учебе!!!

12. 04.2021 г. обучающиеся  РВО «Ауринко» (1,3 г.о.) вместе с классным руководителем Ивановой Т.М. отправились в космическое путешествие. Началось оно с вопроса: «Чем знаменателен 2021 год?» 2021 год знаменателен тем, что 60 лет назад был совершен первый космический полет.
Подготовленный ученик рассказал о первом космонавте, совершивший первый полёт — Юрии Гагарине.
Далее, обучающиеся определились, на каком транспорте будут путешествовать, угадали шифр ракеты и поиграли в дидактическую игру «Космонавты». Во время путешествия побывали на разных планетах и узнали основные сведения о них. В путешествии производились остановки «Расставь планеты по порядку», «Шиворот-навыворот», «Почемучка». Для возвращения на Землю необходимо было отгадать загадки о космосе и небесных телах. В завершение мероприятия с удовольствием раскрасили небольшие картинки-раскраски по теме «Космос» и обменялись своими впечатлениями о путешествии.

#Республиканский квест«SPACELINE»

12 апреля 2021 года в 60-ую годовщину Первого полета человека — Ю. А.Гагарина —  в космос для обучающихся 4-9 классов на основе методической разработки ГБОУ ДО РК.  «Ресурсный центр развития дополнительного образования»-Детский технопарк «Кванториум Сампо»- был проведен квест «SpaceLine». Команды «Марсиане», «Земляне», «Космические волки» и «Spaсe command» увлеченно и дружно выполнили все задания квеста. Выяснили, что нельзя брать с собой на МКС; пользуясь инструкцией, верно угадали созвездие на карте звездного неба; расшифровали название изобретения, которое стало популярно благодаря космосу; узнали о профессии инженера-конструктора и вычислили массу изобретения, которое летело 12 апреля 1961 г. по орбите. По итогам игры Победителем стала команда «Spaсe command» в составе: Марченко К., Трубичкин А., Давыденко В., Воднев А., Патраков А.. Ребятам были вручены Дипломы Победителей. Остальные команды были отмечены сертификатами участников. Молодцы! Благодарим всех за участие!

 

В апреле 2021 года семиклассники приняли участие в 3 этапе Республиканского творческо-исследовательского проекта по краеведению «Экспедиция в прошлое» по теме «В лесу не без зверя, в воде не без рыбы». Поздравляем наших ребят- участников: Большакова Владимира— проект ««А в вашей семье принято ходить на рыбалку?», Давыденко Вячеслава — проект «Где рыба, там и карел», Марченко Вячеслава — проект  «Поверья наших предков».
Руководитель — С.В. Воробьева,  учитель предмета «Моя Карелия». Молодцы!!! Успехов!!! Новых достижений!!!

30 марта 2021 г. педагоги нашей школы приняли участие в видео- уроке «Детский телефон доверия» на платформе ZOOM. Предлагаем ознакомиться с социальными рекламно-информационными материалами Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации:

— «Слова тоже ранят» (макеты, интернет-баннеры, промо- и радиоролики, видеоролики) https://cloud.mail.ru/public/j3bY/jaCNssAMU

— Игра-квиз «Как стать крутым — 10 лайфхаков о доверии от звезд» https://cloud.mail.ru/public/uXzi/UBTynTrr7

— Методический кейс «В поисках башни»  https://cloud. mail.ru/public/3YFq/T9VMfBqB1

— игра «Турнир доверия»

https://cloud.mail.ru/public/9pUh/24tGDHrHD

  1. видеоролик «Мама и сын»
  2. видеоролик «Учитель и ученик»
  3. видеоролик «Мальчик и девочка»
  4. видеоролик «Телефон»
  5. видеоролик «Телевизор»
  6. видеоролик «Стук сердца»
  7. видеоролик «Стук»
  8. видеоролик «Страхи»
  9. видеоролик «Слова»
  10. видеоролик «Цифры»

https://cloud.mail.ru/public/8h9F/XKnREsq8m

25-26 марта 2021 г. на базе ЯГПУ им. К.Д. Ушинского состоялась Всероссийская научно-практическая конференция по теме «Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды в сельской школе» на платформе ZOOM. В работе конференции приняли участие директор школы Давыденко Н.И. и тьютор — Воробьева С.В. с выступлением по теме «Командная работа педагогов как ресурс сохранения и укрепления благоприятного климата в сельской школе». В докладе авторы познакомили с опытом работы учительской кооперации в условиях не классно-урочной организации обучения «лента» в малокомплектной школе. За активное участие в работе конференции Давыденко Н.И., Воробьева С.В. были отмечены сертификатами.

Учащиеся ОУ приняли участие в конкурсе  детского рисунка среди обучающихся общеобразовательных организаций Беломорского муниципального района « Папа, мама и Я-ГТОшная семья», посвященного 90-летию создания Всесоюзного комплекса ГТО, который проходил в марте 2021 года. По итогам конкурса Верещагин Арсений, учащийся 4 класса, занял III место, награждён Грамотой и подарочным сертификатом. Остальные участники: Няттиев А., Марченко Т., Рыжов В., Масло С., Курилов А. отмечены Сертификатом за участие в конкурсе. Поздравляем Арсения с победой!

Nissan Teana Цена в Малайзии, апрельские акции, характеристики и обзор

Обзор Teana

С ростом популярности роскошных кроссоверов и внедорожников начального уровня сегмент полноразмерных седанов массового рынка постепенно сокращается. Тем не менее, все еще есть много людей, которые предпочитают автомобили из этой категории, и именно здесь Nissan проявил себя наилучшим образом в лице Teana.Один из самых недооцененных автомобилей в этом сегменте, Nissan Teana в Малайзии поставляется с двумя вариантами двигателей, оба с бензиновым двигателем. Предлагаемый в трех вариантах: 2.0 XE, 2.0 XL и 2.5 XV, Teana доступна в пяти цветовых решениях: Storm Blue, Tungsten Silver, Diamond Black, Bronze Gold и Brilliant White.

Nissan Teana Интерьер и особенности

Внутри Nissan Teana источает изысканность благодаря великолепной посадке и отделке.Тем не менее, общий дизайн выглядит так, как будто теперь он нуждается в значительном обновлении с точки зрения компоновки и списка функций. Панель управления выглядит немного старой школой с ее простой компоновкой, которая может не понравиться многим.

Трехспицевое Y-образное рулевое колесо с серебристыми элементами сильно отличается от тех, что мы видели в других моделях Nissan, и кажется наиболее компактным в линейке Nissan. Консоль инструментов имеет очень простой дизайн, единственным спасением здесь является цветной экран MID.

Общая панель приборов плоская, а центральная консоль — широкая и вертикальная. В нем действительно отсутствует сенсорная информационно-развлекательная система, что почти равносильно греху, учитывая премиальное позиционирование этого автомобиля, однако музыкальная система от BOSE безупречна с точки зрения качества звука. Teana оснащена двухзонной системой климат-контроля, которая тоже работает безупречно. Однако общий дизайн вместе с дизайном музыкальной системы заставляет вас почувствовать, что это интерьер автомобиля предыдущего поколения.

Помимо вышеупомянутых вещей, Nissan Teana обладает некоторыми другими примечательными особенностями, такими как запуск нажатием кнопки с входом без ключа, 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом, задний солнцезащитный козырек, задние вентиляционные отверстия переменного тока, люк на крыше, кожаная обивка, круиз-контроль и камера заднего вида с 5-дюймовым дисплеем в центральной консоли. В Teana довольно много места, достаточно места для комфортного размещения пяти пассажиров. Даже объем багажного отделения в 516 литров довольно велик по объему.

Teana экстерьер

Сейчас мы все хорошо знакомы с тем, как Nissan проектирует свои седаны, при этом Teana на сегодняшний день является лучшим и, пожалуй, самым совершенным седаном от японского производителя.В автомобиле легко сочетаются плавные изгибы и спортивные элементы, поэтому он по-прежнему выглядит оригинально даже после того, как существует уже долгое время.

В передней части представлена ​​традиционная для Nissan трапециевидная решетка радиатора с хромированными планками, изгибающаяся с боков, в самой великолепной форме. Фары в форме бумеранга, которые снова являются характерным элементом дизайна Nissan, присутствуют здесь с проекторами внутри них. Однако, учитывая нынешнюю тенденцию, отсутствие дневных ходовых огней здесь — большая ошибка, учитывая тот факт, что Teana является флагманским седаном Nissan не только в Малайзии, но и во всем мире.

Сбоку удлиненная колесная база Nissan Teana с плавным изгибом, переходящим от переднего бампера к задней двери багажника, выглядит учтиво, придавая автомобилю столь необходимый стиль. У Teana есть купе-подобная линия крыши, которая добавляет спортивности боковому профилю.

Сзади Teana выглядит немного спортивно благодаря большим задним фонарям в форме бумеранга со светодиодными вставками, а также большой задней двери с пышными потолками и хромированной отделкой.Двойные выхлопные отверстия делают его еще более агрессивным, если смотреть сзади.

Nissan Teana Ходовые качества и управляемость

У Nissan Teana простая компоновка подвески: независимые стойки МакФерсон со стабилизатором спереди и независимая многорычажная подвеска со стабилизатором сзади.Общая подвеска была настроена на более мягкую сторону, чтобы лучше оценить ходовые качества. В то время как два нижних варианта имеют 16-дюймовые легкосплавные диски, вариант с топовыми характеристиками поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Двигатель и расход топлива Teana

Под капотом Nissan Teana предлагается два варианта двигателя.Два нижних варианта — XE и XL — поставляются с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, который развивает мощность 136 л.с. и крутящий момент 190 Нм. С другой стороны, топовый вариант XV оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, который развивает мощность 173 л.с. и крутящий момент 234 Нм. Во всех этих трех вариантах двигатель сочетается с испытанной трансмиссией Nissan X-tronic CVT.

Nissan Teana Тормозная система и безопасность

Teana — флагманский седан Nissan, а это значит, что он должен быть оснащен всем самым современным оборудованием для обеспечения безопасности, которое сегодня можно увидеть на автомобилях премиум-класса.Однако Teana частично пытается решить эту задачу. Автомобиль оснащен шестью подушками безопасности, АБС с EBD, системой помощи при торможении, динамическим контролем автомобиля, контролем тяги, активным контролем недостаточной поворачиваемости, системой помощи при трогании с места, креплениями ISOFIX, дворниками с датчиком дождя и омывателями фар. Однако нам бы хотелось увидеть больше в этом списке.

Teana Вердикт

Как было сказано в начале, Nissan Teana — один из самых недооцененных автомобилей в этом сегменте полноразмерных роскошных седанов, и для этого есть веская причина.Несмотря на то, что автомобилю удается выглядеть умным и изысканным, нельзя игнорировать тот факт, что в нем отсутствует фактор новизны, который является одним из ключевых параметров таких автомобилей. Интерьер, хотя и шикарный и премиальный, лишен многих современных черт, которые можно увидеть у многих его конкурентов. Тем не менее, он предоставляет вам достаточно места и уровней комфорта и, таким образом, по этой причине является убедительным аргументом в пользу самого себя.

Обзор: 2013 Nissan Teana 350XV V6 | CarGuide.PH

Фотографии Ulysses Ang
Девяносто девять процентов тех, кто покупает представительский седан, склонны тяготеть к обычному выбору: Toyota Camry, Honda Accord, а теперь и Hyundai Sonata.Это, несомненно, отличный выбор, но есть один автомобиль, который следует упомянуть одновременно, если бы только он получил большее признание: Nissan Teana. Нынешняя модель Teana, получившая свое название от индейского слова, означающего «рассвет», была выпущена более двух лет назад, после того, как ее непосредственный предшественник заменил почтенного и чрезвычайно успешного Cefiro. К сожалению, Teana не добилась такого коммерческого успеха, как ее предшественница, что очень досадно, учитывая, что у нее есть изящные реплики, которые дергают за нужную аудиторию.

Снаружи Nissan Teana занимает очень консервативную позицию. У него нет такой угловатой и крутой манеры, как у его конкурентов, поэтому в большинстве случаев его ошибочно принимают за «старый». Однако покажите Teana руководителю высшего звена пятидесяти-шестидесяти с чем-то (в любом случае предполагаемый рынок), и он просто получит удовольствие от формы Teana. Не раз Teana называли очень «французским» по своему дизайну, возможно, благодаря длинному капоту, изогнутой линии крыши и длинным пропорциям багажника.Формальность дизайна Teana подчеркивают 17-дюймовые легкосплавные диски с 9 спицами на каждом углу и множество хромированных молдингов по всей длине автомобиля. Кроме того, Teana выглядит очень высококлассно в опциональном цвете White Pearl, хотя обвес действительно выглядит скромно.

Классифицированный как полноразмерный седан в отличие от среднего класса конкурента, первое, что вы заметите в Teana, — это то, насколько он велик. Обладая габаритной длиной 4850 мм и колесной базой 2775 мм, Teana довольно сложно парковать в небольших помещениях (особенно в кондоминиумах), но она дает Teana очень большую и очень просторную кабину.Как и предполагает его внешний вид, интерьер Teana выглядит довольно консервативно; и, по сути, «уравновешен» для некоторых, но светлые оттенки снова вызывают громкие одобрения руководителей высшего звена.

За исключением звукоснимателей и аудиосистемы, в интерьере Teana почти нет черного. Несомненно, это будет сложно чистить, но это придает Teana очень изысканный и нежный вид. Еще до того, как сесть в нее, вы заметите толстые шерстяные ковры, которые больше подходят для роскошной яхты высокого класса, чем для автомобиля.Садясь на водительское сиденье, ваш взгляд будет наполнен матовой деревянной отделкой. Это не сойдет за настоящую вещь, но она очень хорошо работает, чтобы приподнять кабину. Есть также некоторые незаметные роскошные штрихи, такие как мягкая передняя стойка, но, в конце концов, все это органично сочетается, чтобы придать Teana первоклассный интерьер, достойный вашего внимания.



Говоря об особенностях существ, Teana за 2,048 миллиона долларов вступает в битву со всем, включая кухонную раковину.Помимо кожи и матового дерева, Teana поставляется с вентилируемыми сиденьями, кнопочным запуском / остановкой двигателя без ключа, автоматическим климат-контролем с плазменным блоком, круиз-контролем, люминесцентной крышей и даже задней солнцезащитной шторкой с электроприводом. Откровенно говоря, в Teana не хватает только личного дворецкого.

К сожалению, никакие переодевания не решают самую большую проблему Teana: устаревшую эргономику. Хотя Teana в стандартной комплектации оснащается передними сиденьями с электроприводом (на самом деле пассажирам предлагается эксклюзивное оттоманское сиденье), трудно найти удобное место для сидения.Какое бы движение вы ни делали, вы окажетесь либо слишком близко / слишком близко к рулю, либо слишком близко / слишком близко к педалям, но не одновременно. Эта проблема усугубляется отсутствием телескопической рулевой колонки, которая теперь обычно встречается даже в некоторых субкомпактных автомобилях. Проблема эргономики на этом не заканчивается. Управлять мультимедийной системой с сенсорным экраном довольно сложно, учитывая ее отзывчивость или ее отсутствие. Несмотря на то, что это дает Teana отличные возможности для информационно-развлекательной системы, такие как воспроизведение DVD и iPod, встроенная GPS-навигация и даже громкая связь Bluetooth, для работы с ним требуется терпение и твердая рука.



Хотя это, как правило, важный аспект жизни с Teana, невысокая эргономика — единственная критика, которую вы можете вынести в адрес представительского седана Nissan. Основанная на платформе «Nissan D», Teana демонстрирует образцовый опыт вождения с хорошим контролем и воспитанием. Опять же, Teana не спортивна и не претендует на это, но она отзывчивая, устойчивая и, безусловно, одна из самых комфортных автомобилей на дороге. Рулевое управление определенно легкое, но оно делает Teana очень маневренной на тесных парковках.Универсальная независимая подвеска (стойки спереди, многорычажная подвеска сзади) поглощает даже самые сильные неровности и ухабы, при этом придавая этому автомобилю удивительную маневренность. Даже при том, что задняя камера / датчики парковки на тестовом образце вышли из строя, Teana несколько выдает свой обхват и довольно легко преодолевает дорожное движение благодаря хорошей видимости на всех четырех углах.

Чтобы достойно бороться с конкурентами с двигателем V6, Teana использует знаменитый и легендарный двигатель серии VQ. При водоизмещении 3.5-литровый двигатель VQ35DE в 350XV выдает 252 лошадиные силы и 335 Нм крутящего момента. Хотя эти цифры меньше 270 лошадиных сил у его конкурентов, секрет Teana состоит в том, чтобы соединить этот двигатель с бесшовной трансмиссией CVT. Названный XTRONIC, он обеспечивает линейную подачу мощности и ненавязчивое ускорение благодаря устранению ударов переключения передач, вызываемых обычными автоматическими трансмиссиями. На 350XV есть режим ручного управления, но отзывчивость XTRONIC делает его в значительной степени ненужным.И за неделю езды по городу Teana все же смогла разогнаться до 6,3 км / л, что ставит ее в один ряд с конкурентами.



Хотя Nissan Teana по-прежнему не является лучшим выбором, когда речь заходит о представительском седане, он предлагает некоторые удивительно хорошие характеристики, а именно дизайн, внутреннее пространство и выбор материалов. Если бы только Nissan смог исправить сомнительную эргономику Teana, наделить ее большей мощностью (тот же VQ35DE теперь выдает 351 л.с. на других рынках) и более конкурентоспособной ценой (подсказка: снизить цену), он мог бы легко вернуть тягу, которой когда-то пользовались Cefiro.В нынешнем виде Nissan Teana — хороший представительский седан, но только для 1%, не желающих участвовать в соревнованиях.

Nissan Teana 2.0 XL Navi facelift (2018) обзор

Вместо того, чтобы полностью переработать дизайн, Teana получает запоздалую реконструкцию. Уже поздно?

Что нового?

Автомобили обычно обновляют в среднем возрасте, когда им исполняется три года в данном поколении.

Это означает, что Nissan Teana, который появился на рынке в 2013 году в его нынешнем виде, должен получить совершенно новую замену не позднее 2019 года.

Однако это не так. Вместо этого сегодняшняя Teana подверглась фейслифтингу впервые. Некоторые средства помощи водителю также сопровождают обновление, хотя диапазон двигателей остается прежним.

Внезапно график выпуска новых автомобилей Nissan в Таиланде кажется несвоевременным.

Помимо недавнего представления Toyota Camry, Honda планирует сделать то же самое с Accord в начале следующего года и анонсирует модель следующего поколения на проходящей выставке Motor Expo.

Но разве может быть что-то хорошее в Teana, которая когда-то выделялась очень комфортным интерьером?

Здесь тестируется 2,0-литровая модель стоимостью 1,449 миллиона бат в комплектации XL Navi, что примерно на 5000 бат дороже, чем у хорошо оснащенных версий Accord (текущая модель) и Camry с аналогичным двигателем.

Что крутого?

Новая работа носа, данная Teana, весьма заметна по сравнению с моделью до подтяжки лица.

Что неплохо, потому что оно помогает освежить его присутствие и соответствует текущему языку дизайна бренда (передняя решетка с V-образным рисунком).

Мягкие сиденья, которые с тех пор были одним из главных преимуществ, остаются и делают Teana довольно приятным местом для проведения времени. В частности, задние кресла напоминают стадион и делают атмосферу просторной.

Несмотря на то, что лицевая панель показала свой возраст, она по-прежнему довольно проста в использовании и теперь имеет больше функций, управляющих некоторыми новыми вспомогательными средствами вождения, которые часто полезны для реального мира, например, системы предупреждения о слепых зонах, выезде с полосы движения и перекрестном движении сзади.

Крейсерская утонченность остается столь же конкурентоспособной, так как ходовая часть в основном поглощающая, а шум двигателя достаточно приглушен.

Что нет?

Как всегда, это двигатель, несмотря на то, что он подключен к достаточно плавной автоматической коробке передач CVT. Имея всего 136 пони, на которых можно поиграть, Teana чувствует себя безжалостно за пределами города и энергична только на низких скоростях.

Хотя спутниковая навигация (и аудиосистема Bose), безусловно, приветствуется в этой спецификации, люк в крыше в некотором роде бессмысленен, потому что без надобности повышает цену автомобиля.

Хотя сиденья почти такие же удобные, как ваши любимые кресла или диваны дома, им не хватает боковой поддержки. Особенно ярко это проявляется в присутствии Камри.

И, конечно, Teana едет хорошо, но не управляется с достаточной точностью и не может скрыть свои громоздкие пропорции.

Купить или пока?

Если у вас очень сдержанный стиль вождения с сильным предпочтением комфорта вождения и салона, Teana не сильно изменилась и может быть в вашем списке покупок для «недорогого» седана среднего размера из японского автомобильного лагеря. .

Но вместо того, чтобы предлагать привлекательные цены, чтобы компенсировать свой возраст, Teana идет наоборот.

И мы еще не упомянули о его худших характеристиках двигателей с (более дешевым) эквивалентом Camry, который имеет более мощные 167 л.с. мощности и более высокий рейтинг топливной эффективности 15,6 тыс. Л. С. (13,5 тыс. Л. С. Для Teana).

Причина этого также в налогообложении CO2. Camry удается снизить уровень 150 г / км и использовать бензин E85 для привлечения 20%; Teana должна соответствовать 30%, потому что она выделяет 177 г / км и может использовать максимум E20.

Как бы вы ни смотрели на Teana, она действительно слишком стара, чтобы конкурировать с ней сейчас. Это потому, что Camry, например, также является основным преимуществом Teana, а также лучше ездить и дешевле по цене.

Хотя Teana все еще может выдержать недолгую борьбу с Accord, Camry выбила его на холст.

Отзывы пользователей

Nissan Teana 2.5 (A) | Новые Тачки

ВЕС:

Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США

Минимальная цена:

Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Максимальная цена:

Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Модель Года:

Ровно больше, чем

Все годы20162017201820192020202120222023202420252026

Оценок пользователей:

Ровно более

Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Вместимость:

Ровно больше, чем

Все12345678910

Цилиндры:

Ровно больше, чем

Все цилиндры34568101216

Шестерни:

Ровно больше, чем

Все шестерни45678NA

Nissan Teana L33 Тест-драйв Обзор

Финансовые проблемы Nissan в конце 1990-х годов хорошо задокументированы.Это привело к периоду остановки разработки новых моделей, и выставочные залы были вынуждены продолжать работу с существующими моделями, в то время как их топтали более новым блестящим металлом от конкурирующих брендов.

Ситуация в сегменте D была иллюстрацией борьбы компании; в то время как Toyota и Honda продвинулись вперед с новыми и улучшенными вариантами Camry и Accord соответственно, все, что у Nissan было в течение долгого времени, было сильно устаревшим Cefiro, и когда эта модель была отключена, это было задолго до бренд смог восстановить свое присутствие в сегменте с Teana в 2010 году.

С момента своего запуска Teana быстро зарекомендовала себя как важный игрок в сегменте D, но в результате длительного отсутствия Nissan в этом сегменте она остается аутсайдером в центре сегмента по сравнению с Camry и Accord. , обе модели выигрывают от своей преемственности. Совершенно новая Teana была выпущена в прошлом году, и вместе с ней Nissan надеется вернуться к полному паритету со своими конкурентами.

Цены и варианты

Teana предлагает на выбор три варианта, наиболее важным из которых является средняя спецификация 2.0 Отделка XL представлена ​​только в этом поколении. Он закрывает широкую пропасть, которая раньше разделяла базовую модель 2.0 XE и флагманскую модель 2.5 XV предшественницы. Вообще говоря, все три варианта Teana имеют высокие цены по сравнению с аналогичными вариантами его основных конкурентов от Toyota и Honda.

В отличие от предыдущей Teana, 2.0 XE больше не является плохим родственником линейки. По сравнению с моделью RM148k XL, вариант начального уровня не включает автоматические фары, передние сиденья с электроприводом, кожаную обивку, пятидюймовый цветной дисплей с камерой заднего вида и возможность подключения USB / Bluetooth, что является вполне приемлемым упущением для экономии RM10k по сравнению с XL. .

Стандартное оборудование по всем направлениям заслуживает похвалы, особенно в отношении безопасности — все варианты оснащены шестью подушками безопасности, системой контроля устойчивости, боковыми зеркалами с электроприводом складывания, поворотным и телескопическим рулевым управлением, автоматическим круизом и входом без ключа. Между тем, привилегии флагмана 2.5 XV, за который вы платите более 167 тысяч ринггитов, включают в себя ксеноновые фары, люк в крыше, аудиосистему премиум-класса Bose, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и задний солнцезащитный козырек с электроприводом.

Для целей этого обзора наши впечатления основаны на времени в пути на двух тестовых автомобилях — 2.0 XL и 2,5 XV; последний автомобиль дополнительно оснащен опцией мультимедийного навигатора TCAT стоимостью 3926 ринггитов. Оба тестовых автомобиля прошли большой пробег (в районе 20 000–30 000 км), прежде чем добраться до нас. Они кажутся механически прочными, без каких-либо скрипов и хрипов, но признаки неправильного обращения в виде царапин и потертостей очевидны.

Технические характеристики

В отличие от двух своих предшественников, ориентированных на JDM, L33 Teana начала свою жизнь как Altima для американского рынка, хотя та же платформа Nissan D от предыдущей модели J32 продолжает обеспечивать базовую основу для нынешнего автомобиля.Поначалу этот небольшой факт может показаться не более чем мелочью для автомобильных фанатов, но, как мы уточним позже, он объясняет радикальный отход L33 от эволюционного внешнего вида предыдущих моделей J31 и J32.

С точки зрения технических характеристик, нет никаких сомнений в том, что Nissan сделал L33 Teana более конкурентоспособным по сравнению с конкурентами в своем сегменте, но отличное развитие новой модели от ее предшественников также несколько лишило ее некоторых типичных, возможно, даже необычных качеств, которые когда-то определяли Паспортная табличка Teana — как следствие, она сделала Teana менее эксцентричной и более традиционной; он соревнуется с соперниками более остро и напрямую, но с меньшими различиями.

Для начала, выбор двигателя V6 больше не предлагается, L33 Teana теперь оснащается исключительно четырехцилиндровыми двигателями рабочим объемом 2,0 и 2,5 литра соответственно. 2,0-литровая мельница в представлении не нуждается, это знакомый MR20DE, заимствованный у предшественника, обеспечивающий 134 л.с. и 190 Нм тяги. Выше — 2,5-литровый силовой агрегат QR25DE с двумя регулируемыми фазами газораспределения, обеспечивающий мощность, сопоставимую с его 6-цилиндровым предшественником, с 170 л.с. и 234 Нм, но потребляющим заявленные 26.На 7 процентов меньше топлива. Вариатор Nissan X-Tronic — это стандартная трансмиссия, устанавливаемая на оба двигателя.

Как упоминалось ранее, все варианты Teana в стандартной комплектации оснащены системой стабилизации; система дополнительно включает управление крутящим моментом с помощью тормозов (Active Understeer Control на языке Nissan) для индивидуального торможения внутреннего переднего колеса при поворотах и, как следует из официального названия, сдерживает недостаточную поворачиваемость.

Внешний вид

По сравнению с J32, L33 Teana имеет значительно более динамичный и пышный вид.Сдержанный дизайн предыдущей модели уступает место более смелому облику, подчеркнутому заметной передней решеткой и угловатыми фарами. Более широкий кузов, чем у J32, помогает еще больше подчеркнуть спортивность в общей позиции L33.

Между вариантами нет ничего, кроме значков на крышках багажника, размерах дисков и фарах, которые отличают 2,0- и 2,5-литровые модели. Диаметр колес составляет 16 дюймов для 2,0 и 17 дюймов для 2,5, консервативно по стандартам класса, но вполне приемлемо для нас — мы ценим дополнительный комфорт и меньшие затраты на замену, связанные с меньшими шинами.

Интерьер

Кабина Teana, ранее существовавшая в J32, отличалась уникальным дизайном, выполненным со вкусом в минимализме. С другой стороны, интерьер L33 имеет более традиционный деловой вид; ему не хватает убедительной имитации роскошной атмосферы предшественника, но он значительно улучшен с точки зрения удобства использования.

Расширенная центральная консоль теперь удобна для проглатывания значительно большего количества мелких предметов из ваших карманов, хотя это можно было бы еще больше улучшить, установив большую коробку с крышкой вместо двух круглых подстаканников, расположенных рядом с рычагом трансмиссии.

Интуитивность и удобочитаемость элементов управления в целом превосходны, хотя стандартный пятидюймовый цветной сенсорный экран, установленный в нашем тестовом автомобиле 2.0 XL, кажется нам довольно маленьким. В качестве дисплея для аудиосистемы он подходит, но менее убедителен, когда используется для отображения прямой трансляции с камеры заднего вида. Имея это в виду, стоит подумать о мультимедийной системе TCAT с увеличенным сенсорным экраном.

Опыт вождения

В нашем первом отчете о впечатлениях от вождения Teana, опубликованном незадолго до официального запуска в прошлом году, мы отметили, что L33 имеет гораздо более спортивный характер, чем J32.Более жесткие настройки шасси делают новый автомобиль заметно жестче, что означает, что он более резкий на поворотах, но не ожидайте европейского уровня спортивности.

Пересматривая автомобили год спустя для этого обзора, мы не находим оснований пересматривать наши предыдущие наблюдения. Teana по-прежнему остается усовершенствованным транспортным средством в движении, но как автомобиль, на котором можно ездить с водителем, ходовые качества его предшественника определенно лучше подходили для этой задачи. Более жесткая ходовая часть нового автомобиля означает, что в кабине более остро ощущаются неровности поверхности.

На прямой 2.5 имеет заметное преимущество в производительности по сравнению со своим 2,0-литровым собратом, но мы считаем, что двигатель меньшего размера имеет адекватные характеристики, чтобы удовлетворить большинство потребностей. Мы не говорим о стремительной скорости, но есть достаточно резервов, чтобы вывести вас за пределы национальных границ и удержать вас там с комфортом. Типичная для автомобилей с вариатором, настройка двигателя и трансмиссии лучше всего работает при мягком уговоре, за что автомобиль вознаграждает вас безмятежным, спокойным, хотя и довольно расслабленным ходом.

2.0 также чувствует себя лучше сбалансированным в динамике между двумя вариантами, его руль более чувствителен к изменениям направления, а качество езды более гибкое — качества, которые мы можем приписать комбинации более легкого двигателя, установленного на передней оси, и шин с более высоким профилем.

Приговор

Teana — это грамотно спроектированный автомобиль, который в целом отвечает соответствующим требованиям покупателей, совершающих покупки в D-сегменте. Мы бы сказали, что это конкурентоспособный продукт, и мы особенно впечатлены высоким уровнем стандартного комплекта безопасности, который включает контроль устойчивости и шесть подушек безопасности, установленных на всех вариантах; мы не можем переоценить, насколько это достойно похвалы.

Хорошая цена — еще одна причина порекомендовать Teana. Вариант для варианта, он имеет конкурентоспособную цену по сравнению с аналогичными моделями Camry и Accord, в частности Toyota, которая взимает смешную сумму RM12k за свою 2,0-литровую модель, предлагая при этом не только на четыре подушки безопасности меньше, но также исключает контроль устойчивости из самой низкой модели. . Также стоит отметить, что Teana 2.0 XE может быть у вас на подъездной дорожке за меньшие деньги, чем то, что Hyundai или Kia просят у вас за одну из их Sonatas или Optimas.

Галерея — Nissan Teana 2.0 XL

Nissan Teana 2,5 XV

Nissan Teana 2013 250XV — цена, пробег, отзывы, характеристики, галерея

Длина (мм)

4850

Ширина (мм)

1795

Высота (мм)

1485

Колесная база (мм)

2775

Дорожный просвет (мм)

145

Максимальное пространство для ног спереди (мм)

Минимальное пространство для ног спереди (мм)

Максимальное пространство для колен сзади (мм)

Минимальное пространство для колен сзади (мм)

Плечо (мм)

Высота перемычки спереди (мм)

Высота потолка сзади (мм)

Объем багажного отделения (литры)

488

Емкость топливного бака (литры)

70

Снаряженная масса (кг)

1506

Полная масса, кг

Количество мест

5

Колея передняя (мм)

Колея задняя (мм)

Минимальный радиус поворота (метры)

5.8

Подержанный Nissan Teana 2019 на продажу

Руководство по покупке

Если вы ищете Nissan Teana 2019 на продажу , то автомобиль из Японии — подходящее место.

На нашем сайте покупатели могут выбрать б / у Nissan Teana 2019 на продажу . Имея тысячи доступных автомобилей, мы — АВТО ИЗ ЯПОНИИ — предлагаем выбор с различными типами двигателей, интерьерами, трансмиссиями и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям.Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, соответствующие вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.

Водители по всему миру ищут Nissan Teana 2019 для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за их удивительно прочных компонентов.

Автомобиль также имеет хорошее качество за счет отличного ухода. Хотя это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.

Помимо надежности, эта модель не только оснащена высококлассными технологиями, но и отличается приятной эстетикой, которая не устаревает.

Вместе с тем, автомобили из Японии имеют надежные источники на общенациональных аукционах в связи с высоким спросом торговых автомобилей. Стоимость Nissan Teana 2019 также разумна по сравнению с его состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строги, чтобы защитить покупателей, поэтому подделать информацию об автомобиле невозможно.

Благодаря многолетнему экспорту японских подержанных автомобилей, CAR FROM JAPAN обеспечивает наиболее удовлетворяющие потребности покупателей автомобилей. Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашим хорошо организованным спискам автомобилей.