Марки авто, страна производитель (бренд)
A | Acura | B | Bentley | C | Cadillac | D | Dacia |
Alfa Romeo | BMW | Chevrolet | Daewoo | ||||
Aston Martin | Brilliance | Chrysler | Daihatsu | ||||
Audi | Bugatti | Citroen | Derways | ||||
Buick | Dodge | ||||||
F | Ferrar | G | Geely | H | Honda | I | Infiniti |
Fiat | GMC | Hummer | Isuzu | ||||
Ford | Hyundai | ||||||
J | Jaguar | K | Kia | L | Lexus | M | Mazda |
Jeep | Lotus | Mitsubish | |||||
N | Nissan | O | Opel | P | Peugeot | R | Renault |
Rover | |||||||
S | Saab | T | Toyota | V | Volkswagen | ||
Skoda | Volvo | ||||||
Volga |
Страна производитель автомобиля по номеру кузова (VIN)
АЗЛК – автомобильный завод им. Ленинского комсомола (Москва), СССР-Россия, семейство автомобилей завод им. Ленинского комсомола.
Алеко – марка российского легкового автомобиля (Москвич-2141)
Астон – марка автомобиля — Великобритания
БелАЗ – Белорусский автомобильный завод, марка-семейство автомобилей выпускаемых заводом (СССР-Беларусь, г. Жодино)
Бугатти – марка автомобиля — Италия
Бьюик – марка автомобиля, США
ВАЗ – Волжский автомобильный завод, Россия, название семейства автомобилей этого завода
Вартбург – марка автомобиля, Германия
Варшава – марка автомобиля, Польша
Виллис – марка автомобиля, США
Воксхолл – марка автомобиля — Великобритания
Волга – марка автомобиля, Россия
ГАЗ – 1) Горьковский автомобильный завод; 2) семейство авто этого завода
Газель – марка автомобиля, Россия
Дайво (Daewoo) – марка автомобиля, Корея
Даф (DAF) – марка автомобиля, Голландия
Дачия – марка автомобиля, румынская автомобильная компания. Основана в 1966 году. Выпускает легковые автомобили по лицензии компании Рено.
Джип (Jeep) – марка автомобиля, США
Додж (Dodge) – марка автомобиля, автомобильная компания США, производит легковые автомобили и автомобили повышенной проходимости. На сегодняшний день отделение корпорации Крайслер (Chrysler Corp.).
Запорожец – марка автомобиля, Украина
ЗИЛ – завод имени Лихачева (Москва), семейство авто этого завода (СССР-Россия)
ЗИС – завод имени Сталина – более известен как ЗИЛ (СССР-Россия)
Ивеко (Iveco) – марка автомобиля (автобусы, грузовики), Италия
ИЖ – Ижевский автомобильный завод, семейство авто этого завода (аналоги Москвичей)
Икарус – марка автомобиля, Венгрия
Интернэшонал – марка автомобиля, США
Инфинити (Infiniti) – марка автомобиля, США
Исудзу (Isuzu) – марка автомобиля, Япония
КАВЗ – Курганский автобусный завод
Кадиллак (Cadillac) – марка автомобиля США, автомобильная компания. Один из самых известных производителей серийных роскошных автомобилей. На сегодняшний день входит в состав концерна GM.
КАЗ – Кутаисский автозавод, семейство автомашин этого завода
КамАЗ – Камский автомобильный завод, семейство авто этого завода
Киа (Kia) – марка автомобиля, Корея
КИМ – завод им. КИМ — АЗЛК
Колхида – марка грузового автомобиля (СССР-Грузия)
КрАЗ – Кременчугский автомобильный завод, семейство авто этого завода
Крайслер (Chrysler) – марка автомобиля, США
Лада – марка автомобиля, Россия
ЛАЗ – Львовский автомобильный завод, выпускающий автобусы и автокраны, семейство продукции этого завода
Ламбортини – марка автомобиля, Италия
Ланча – марка автомобиля, Италия
Латвия – марка автомобиля, Латвия
Лексус (Lexus) – марка автомобиля
Лендровер – марка автомобиля, Великобритания
ЛиАЗ – Ликинский автомобильный завод (автобусы), семейство автомобилей выпускаемых заводом
Линкольн (Lincoln) – марка автомобиля, США
Лотос – марка автомобиля, Великобритания
ЛуАЗ – Луцкий автомобильный завод, семейство автомобилей выпускаемых автозаводом
Магирус – марка автомобиля, Италия
МАЗ – Минский автомобильный завод выпускающий автобусы и грузовые автомобили (СССР-Беларусь)
Мазерати – марка автомобиля, Италия
МАЗЛК – более известна как АЗЛК
Меркурий – марка автомобиля, США
Мерседес (Mercedes-Benz) – марка автомобиля (-ей), Германия
МЗМА – Московский завод малолитражных автомобилей (впоследствии АЗЛК)
Мицубиси (Mitsubishi) – марка автомобиля, Япония
Москвич – марка легковых автомобилей (СССР-Россия, АЗЛК+ИЖ)
Мэк – марка автомобиля, США
Неоплан – марка автомобиля (грузовики, автобусы), Германия
Нива — марка автомобиля — вездеход – ВАЗ-2121
Ниссан (Nissan) – марка автомобиля выпускаемой компанией Ниссан мотор (Nissan Motor), Япония
Ока – марка автомобиля, Россия
Олдсмобил – марка автомобиля, США
Олдсмобиль – завод, на котором впервые применили автоматическое регулирование опережения зажигания, США
Опель (Opel) – марка автомобиля, Германия
Остин – марка легкового автомобиля, Великобритания
Плимут – марка автомобиля (США, Крайслер)
Победа – марка автомобиля ГАЗ-М20 (СССР-Россия, КИМ)
Понтиак (Pontiac) – марка автомобиля, США
Порше – марка автомобиля, Германия
Рено (Renault) – марка автомобиля, Франции
Ровер (Rover) – марка автомобиля, Великобритания
Роллс-ройс – марка авто, Великобритания
СААБ (SAAB) – марка автомобиля, Швеция
Самара – марка автомобиля, Россия (ВАЗ-2108)
Сангянг (Ssang Yong) – марка автомобиля, Корея
Сеат (Seat) – марка автомобиля, Италия
Сетра – марка автомобиля, Германия
Скания (Scania) – марка автомобиля, Швеция
Спутник – марка автомобиля, Россия (ВАЗ-2109)
Стар – марка автомобиля, Польша
Сузуки – Судзуки
Таврия – марка автомобиля, Украина
Тойота Мотор (Toyota Motor) – автомобильная корпорация ЯпонияТрабант – марка производителя автомобилей, Германия
УАЗ – Ульяновский автомобильный завод; семейство авто этого завода
Уайт – марка автомобиля, США
Урал – марка автомобиля грузового, мотоцикла Россия; Уральский автозавод (Миасс)
Феррари (Ferrari) – марка автомобиля, Италия, гоночные Формула-1
Фиат (Fiat) – марка автомобиля, один из крупнейших европейских концернов, занимается производством легковых и грузовых автомобилей.
Фольксваген (VW, Volkswagen) – марка автомобиля, Германия
Хиндустан – марка автомобиля, Индия
Хино – марка автомобиля, Япония
Холден – марка автомобиля, Австралия
Хонда (Honda) – марка автомобиля, Япония
Хюндай (Hyundai) – марка автомобиля
Чайка – марка автомобиля, Россия, лимузин
Шевроле (Chevrolet) – марка автомобиля, США
Шкода – марка автомобиля, Чехия
Эстония – марка автомобиля, Эстония
Юник – марка автомобиля, Италия
www.avtocar.su
страна-производитель, ассортиментный ряд, история бренда :: SYL.ru
Компания «Порше» существует уже больше полувека, оставив заметный след в автомобильном мире. Но тем не менее существует целый комплекс вопросов, на который каждый раз необходимо отвечать заново. Например, какая страна-производитель «Порше»? Хотя, разумеется, есть на них и конкретные ответы.
Появление бренда «Порше»
Известная автомобильная фирма «Порше» (страна-производитель Германия), в настоящее время является прославленным брендом в своей сфере. А начинался путь компании в начале двадцатого века. Еще до Первой мировой войны будущий глава корпорации Фердинанд Порше создает различные модели автомобилей, что позволяет ему получить полезный опыт. Он работал в нескольких фирмах в Австрии и Германии, создавал несколько моделей «Мерседес» и другие автомобили.
Подъем начался в межвоенную эпоху. В 1931 г. Фердинандом Порше было основано конструкторское предприятие. Именно тогда становится понятно, что у машин «Порше» страна-производитель – Германия. В первые годы Фердинанд Порше берется за конструирование и производство отдельных деталей для автомобильных компаний, а через несколько лет он уже стал главным конструктором «Ауто-Юнион». В 1930-е гг. он создает целый ряд новинок, в том числе и «народный автомобиль» – одну из моделей «Фольксвагена», принесшую ему большую популярность.
До начала военных действий в начале 1940-х гг. Фрединанд Порше работал над значительным числом заказов на стороне, сотворив, в частности, знаменитость KdF-Wagen (в русской версии «Жук» — машина, ставшая базовой в линии моделей «Фольксвагена»). К конструктивным удачам Порше можно отнести Type 22 — спортивную модель, построенную по коммерческому предложению фирмы Auto Union AG.
Большинство разработок тех лет в дальнейшем были положены в базовую комплектацию автомобилей Порше. Итак, кто выпускает «Порше»? Страна-производитель автомобилей – Германия.
Однако милитаризация Германии сказалась и на деятельности Фердинанда. Поначалу он создает армейские автомобили, а в годы войны и бронированные машины – хорошо известные танки «Тигр», «Пантера» и самоходное орудие «Фердинанд». Такая деятельность принесла ему скверную репутацию. Хотя за свою деятельность конструктор отсидел в тюрьме меньше двух лет, найти свое место на Олимпе инженерной мысли Фердинанд Порше не сумел, а в 1951 г. умер.
Первые бренды «Порше»
Руководство фирмой перешло его сыну, тоже Фердинанду, который выпустил первые модели автомобилей под маркой «Порше» (страна-производитель — все так же Германия). Авто были в основном спортивной направленности: «Порше-356», «Порше-718» и другие. Нередко детали «Порше 356» были производства «Фольксвагена», это было сделано для удешевления машин. Необыкновенно успешная конструкция моделей позволила добиться популярности среди большинства автомобилистов.
В первые послевоенные годы «Порше» становится всемирно известной фирмой в спортивном мире. Вершиной движения в этом направлении становится «Порше-911» (1963 г.). Модель оказалась одним из наиболее удачных моментов в биографии фирмы «Порше». Проявилась новая разработка в автосалоне во Франкфурте. Внешний вид модели разработал старший сын Фердинанда Порше-младшего – Фердинанд Александр Порше, являвшийся внуком основателя фирм. Новинка создавалась так, чтобы представить новый дизайн, но при этом не очень отдаляться от обычных правил фирмы. В итоге были созданы известные всем конфигурации, которые вплоть до сегодняшнего времени продаются с завидным успехом.
В следующие десятилетия фирма «Порше» сконструировала много удачных и весьма массовых машин, но сделать рывок никак не удавалось вплоть до наших дней. Одно стоит подчеркнуть, что за прошедшие десятилетия фирма сконструировала много оригинальных моделей машин.
На базе этих автомобилей создавались и другие модели: «Порше-924», «Порше-928» с измененным внешним видом и серьезно перестроенным рядом деталей. В предпоследнее десятилетие двадцатого века появилась очередная новинка бренда – «Порше-959». Страна-производитель – Германия.
Фирма в 1980/90-е годы
В восьмидесятые происходит очередная смена руководства фирмы. Новый глава Анри Бон делает ставку на модернизацию и стилизацию под современный стиль наиболее известных моделей, в частности «Порше-911». Получая новые, более мощные двигатели, модернизированные материалы и детали, «Порше» конца восьмидесятых – девяностых годов вполне успешно конкурировали на мировом автомобильном рынке.
В 1994 г. модели получили новое покрытие. Ходовая часть была обустроена новой подвеской. В 1995 году появился новый кабриолет, при его создании компания воплотила в жизнь много оригинальных на тот момент технических решений.
Такая политика привела к тому, что фирма «Порше» становится одним из лидеров не только среди спортивных моделей, но и недорогих массовых. Появившийся в середине последнего десятилетия двадцатого века «Бокстер» только подтвердил это положение. Это был двухместный автомобиль с шестицилиндровым двигателем («бокстером»), установленным перед задней осью, с мягким автоматически складывающимся вверх кузовом типа «родстер».
«Порше» на современном этапе
В начале двадцать первого века «Порше» (страна-производитель Германия) по-прежнему стремится экспериментировать с новыми моделями, но при этом сохранять генеральную линию на создание узнаваемых машин. В настоящее время фирма уже не играет роль заурядных автопроизводителей, это давно осталось в прошлом. Конструкторы «Порше» многие годы играют ведущие роли в автомобильном мире. В последние годы автомобили «Порше» были признаны наиболее надёжными во всех отношениях.
Начало же столетия было отмечено деятельностью фирмы на высоком уровне. Конструкторы продолжили не только производить типичные гоночные машины, базовые детали для которых были разработаны в 1948 году, но и начали внедрение кардинально новых решений. Например, выпускаются кроссовер Porsche Cayenne и спортивный автомобиль Porsche Panamera.
Страна-производитель «Порше» — Германия, с течением времени в этом вопросе ничего не меняется. Наряду с другими гигантами автомобилестроения, автоконцерн принял решение развивать современные технологии двадцать первого века. Появились машины, которые имеют электродвигатели, на их основе были сконструированы спортивные гибридные автомобили. Использование новых концепций дало возможность модели Porsche 918 Spyder на единственном электрическом моторе пройти расстояние двадцать пять километров дороги при скорости в 160 км/час.
Porsche Cayenne: начало
Большие изменения происходят в традиционной сфере автомобилестроения «Порше». Очередным этапом развития стал Porsche Cayenne — пятиместный среднеразмерный гоночный автомобиль. Страна-производитель «Порше-Кайен» — Германия.
Модель произведена при активном привлечении к работам концерна «Фольксваген». Создание начального уровня (Type 955/9PA) стартовало в 2002 году, а в США реализация проекта шла с 2003 г. Наименование модели машины, Cayenne, было образовано от названия центрального колониального владения Франции. К 2002-2003 годам влияние общемировых автомобильных тенденций доходит до такого уровня, что можно задаться вопросом: кто производит «Порше-Кайен», какая страна-производитель?
В 2008 г. машины были оснащены более современными моторами, в авто поставлен механизм прямой передачи горючего. Например, типовая машина (страна-производитель Германия) «Порше-Кайен», как и раньше, приводилась в движение шестицилиндровым двигателем, его объем составил 3,6 л, а мощность – до 290 л. с. У других машин оставались восьмицилиндровые двигатели объемом 4,8 л с мощностью от 385 л. с. до 542 л. с.
Шасси оборудовалось целиком самостоятельной подвеской обычного типа. Имелось два вида подвески: типовая пружинная, для базовой версии Cayenne и на Cayenne S, а также организуемая пневматическая, разрешающая видоизменять размер путевого расстояния от 157 до 273 мм для Cayenne Turbo (для двух начальных моделей поставлялась как опциональная возможность).
Кто производит «Порше-Кайен» (страна-производитель)? Авто отличается немецким качеством. Внедорожник приобрел полноприводную трансмиссию, позволяющую при типовых путевых обстоятельствах сосредоточивать крутящий момент мотора между колесами передней и задней оси в соотношении 38 к 62. Из-за этого Cayenne сохраняет возможность маневров, общую для заднеприводных машин. У «Порше-Кайен» производитель — Германия, как и было сказано.
Поколение десятых годов двадцать первого века
Следующее поколение под номером 958 было продемонстрировано публике на Женевском автосалоне в 2010 г. Торговля автомобилями началась в мае. Cayenne 2011 г. кажется внешне меньше, компактнее и «мускулистее» своего предшественника.
Чтобы реализовать новые технические решения, «Порше» производит переделку базы для всех автомобилей. Теперь в машине продольное расположение двигателя, могучий силовой кузов с подрамниками. Кроме того, подвеска стала целиком автономной, трансмиссия оснащена блокируемым межосевым дифференциалом.
Конструкторы «Фольксвагена» разрабатывали полноприводную трансмиссию, а специалисты Porsche – подвеску, ходовую часть и управляемость, при этом каждая из фирм организовала для внедорожников свой ряд двигателей. Исключение составил лишь 3,2-литровый двигатель V6 производства «Фольксваген» на модель Porsche Cayenne, он является бюджетным по меркам этой компании.
Модель Porsche Cayenne и «Фольксваген Туарег» сделаны на единой основе.
В 2009 году вышла дизельная модель внедорожника с трехлитровым турбированным мотором мощностью 240 лошадиных сил и предельным крутящим моментом 550 Нм. Ряд автолюбителей задаются вопросом: «Порше-Кайен» — чья машина? Страна-производитель — Германия.
В данной модификации авто увеличивается скорость разгона до 100 км за 8,3 с, а абсолютный темп составляет 214 км/ч. Главным полезным свойством модели служит существенно маленький расход горючего: 11,6 л на 100 км в городской местности и 7,9 л на шоссе. Для этого варианта машины «Порше-Кайен» страна-производитель — Германия.
Кузов «Кайена» целиком оцинкован, это предупреждает появление гнили и ржавых пятен даже при частой эксплуатации авто и постоянном нахождении под дождем. Машина удобна при использовании.
«Панамера»: название и характерные черты
Еще одной знаковой для автоконцерна моделью стал «Порше-Панамера». Производитель — страна Германия. Появившаяся на Парижской автовыставке в начале пятидесятых, модель 550 Spuder с мотором с четырехступенчатой коробкой передач и оригинальным эффектным внешним видом быстро завоевала популярность. Эта новая модель показала себя весьма позитивно на мексиканской гонке Carrera Panamerikana, местами развив скорость до двухсот километров в час. Название модель получила в честь этого события. На протяжении десятилетий фирма постоянно создает новые модификации.
В начале двадцать первого века (в 2009 году) конструкторы фирмы показали очередную модель «Панамеры» — машину с четырёхместной кабиной. Необычная модификация была сделана на свежей базе типичной компоновки.
«Панамера» дебютировала с бензиновым мотором V8 4.8, затем появилась версия с двигателем V6 3.6, мощностью 300 лошадиных сил. Автолюбители могли найти версии с задним или полным приводом, а в качестве дополнительной опции можно купить пневмоподвеску.
«Панамера» в десятые годы двадцать первого века
На начало осени 2010 года реализовано было около 25 тысяч машин. Летом 2013 г. «Панамере» сделали замену деталей, обновились габаритные огни, конструкторы произвели некоторые усовершенствования в кабине. Хотя частично это осталось классическое авто «Порше» (страна-производитель — Германия).
«Порше-Панамера» получает улучшенный мотор. Также модификации подвергается управление машины. Ослабляется трение и вес двигающихся частей снижается на 16,5% (9,5 кг). Действующая температура двигателей увеличилась, это дало возможность поднять эффективность мотора. Но повышение эффективности агрегата оказало воздействие не на мощность, а привело к уменьшению расхода горючего.
Освеженный гоночный автомобиль «Панамера» 2017/18 г. был показан публике в столице Германии. Машина новой эпохи очень выделяется из общей массы в техническом аспекте, внешний вид автомобиля также значительно изменился.
Интерьер авто в последние годы
На корме автомобиля привлекает взор габаритная светотехника с ограниченными горизонтальными прямоугольниками светодиодов. Фонари объединены багровой лентой, под ней написано название марки модели. В подобной манере сделана задняя часть других моделей «Порше». Автолюбители считают, что эта модель по интерьеру недалека от 911 «Порше». Чья страна-производитель авто сегодня? Все так же производством занимается Германия.
Изменения в представлениях об эстетике автомобилей стали причиной небольшой трансформации внешнего вида «Панамеры». Верхняя часть машины опускается более мягко. По задуманной концепции, расстояние до крыши от людей в салоне должно было уменьшиться, но конструкторы утверждают, что места достаточно. Расстояния от пассажирских мест до крыши хватает для удобного размещения пассажиров.
Внутри машина оборудована наиболее современными для автомобилей приборами. Вместе с различными качественными материалами для внутренней отделки это создает удобный интерьер кабины. Передняя панель машины используется практически лишь для того, чтобы поставить 12.3-дм экран общего мультимедийного комплекса. Все другие руководящие детали вынесены на главную панель, идущую в межпассажирскую нишу. Почти все типовые стандартные кнопки, которых набралось большое количество, размещены на подходящих панелях с возможностью без особого труда управлять различными функциями машины. Убрали и дополнительное заднее сидение.
Заполнив автомобиль разнообразной электроникой, конструкторы при этом отдали дань прошлому. Это подтверждает стандартный аналоговый циферблат тахометра, расположенный посередине приборной панели. Вместе с тем со всех сторон прибор окружен современными измерительными приборами, воспроизводящими большое количество информации.
Помимо красивого интерьера и электронного оборудования конструкторы озадачились и другими аспектами удобства, сделав большую багажную нишу.
«Порше-Панамера» варианта 2017/18 года
Все модели «Порше-Панамеры» варианта 2017/18 годов оборудуются восьмиступенчатой роботизированной коробкой PDK II. В комплект очередной модификации включены полный привод, трехкамерная пневматическая подвеска, полноуправляемое шасси, структуры подавления кренов и система векторизации тяги.
Заключение
В современном мире различные изменения считаются нормальными, обычными инновациями, которые проводятся главным образом для объединения человечества в целях глобализации. В Европе процесс слияния и стран в целом, и экономических объединений в частности идет уже несколько десятилетий, ускорившись в последние годы. А значит, корпорации уже все меньше несут «национальный колорит». И потому вполне очевиден вопрос о «Порше»: какая страна-производитель этих автомобилей? Твердо можно сказать только одно: это европейская модель машин, впитавшая все лучшие национальные особенности. Хотя немецкий след здесь является основным, поэтому для автомобилей «Порше» страной-производителем является Германия.
www.syl.ru
«Машина» с катушками. Кто выпускает «Кино» и «Альянс» на пленке, CD и виниле
Лейбл Maschina Records из Санкт-Петербурга уже почти пять лет реставрирует и выпускает альбомы «Кино», «Альянса», «Биоконструктора», Алексея Вишни на виниловых пластинках, компакт-дисках, кассетах и бобинах. Основатель издательства Максим Кондрашов рассказал «ИМИ.Журналу» о том, каким тиражом сейчас продаются физические носители, сколько времени уходит на подготовку раритетного релиза и можно ли на этом заработать.
Записал: Вадим Чернов
Как возникла Maschina
Наш лейбл появился в 2015 году. До этого я активно работал в качестве мастеринг-инженера с большинством российских издательств, которые занимались выпуском винила, — «Мирумир», «Бомба». Периодически я предлагал музыку, интересную мне, советскую и российскую электронику, но мне говорили, что это никому не нужно, что надо по стопятидесятому разу переиздавать «Арию» и все будет хорошо. Я и раньше занимался издательской деятельностью, но прекратил, потому что в нулевых интерес к физическим носителям угас. И в какой-то момент решил: а чего я прыгаю, кого-то уговариваю? Я и сам прекрасно знаю, как все это делается. И выпустил первый релиз, архивную запись «Новых композиторов» и музыкантов «Кино» — их совместный проект «Старт». Сначала он вышел на виниловой пластинке, спустя два месяца — на компакт-диске в расширенной версии, потом подтянулись издания на кассете и на катушке. В тот момент лейбл носил промежуточное название Special Session Recording. Но поскольку мы планировали издавать электронную музыку, то хотелось найти лаконичное имя, которое отражало бы нашу идею в разных аспектах и было понятно как российской, так и зарубежной аудитории. Тогда возникло название Maschina Records, и через полгода мы стартанули с четким планом.
Сколько времени нужно на подготовку релиза
На данный момент в нашем каталоге больше сорока изданий. Но это лишь верхушка айсберга — например, сейчас мы одновременно работаем над производством более чем двадцати релизов. У нас нет цели просто напечатать пластинку. Есть задача сделать продукт в высшей степени качественный, и процесс это небыстрый. Одна только реставрация записи занимает в среднем полгода. Плюс производственный процесс: если компакт-диск мы можем выпустить достаточно оперативно, то печать винила отнимает минимум три месяца: нужно подготовить материал, получить тестовые пластинки, отслушать их, внести правки, если требуется, и сделать новый тест-пресс, пока результат нас не удовлетворит.
Где и каким тиражом печатаются издания
Пластинки мы выпускаем в Эстонии: нам нравится их ответственный подход; кроме того, я всегда могу сам подъехать на завод и посмотреть, как и что происходит. Компакт-диски производим в Петербурге. Кассеты заказываем на фабрике в Италии и записываем в собственной студии на оригинальной японской технике. Мы не применяем тиражное оборудование и ускоренную запись, поэтому наши кассетные издания удовлетворяют вкусу людей, у которых дома есть магнитофоны очень высокого класса. С катушками ситуация похожая: мы выпускаем аналоговые копии с мастер-лент, без цифровой обработки, и человек получает именно такой звук, каким он был в момент создания.
Если говорить о популярности носителей, которые мы выпускаем, то компакт-диски и винил, конечно же, лидируют и продаются примерно одинаковым количеством копий. Что касается кассетных и катушечных изданий, то это скорее фетиш, коллекционные вещи, рассчитанные на определенную публику. Ориентировочный тираж виниловой пластинки — 300–500 экземпляров, такой же и у компакт-дисков. Средний тираж кассет — 50; если это релиз группы «Кино», то 100. Тираж катушек — 20–30 штук. В общем, учитывая, что мы живем в стране, где 150 миллионов жителей, это не какое-то глобальное нечто. Тем более что, помимо спада продаж физических носителей, в России культура покупать музыку весьма специфическая, бесплатное скачивание не считается чем-то зазорным. В той же Японии продажа цифрового контента до сих пор вызывает вопросы, потому что там люди предпочитают покупать музыку на компакт-дисках и на пластинках.
Нужно понять такую вещь: все эти рассказы в прессе о виниловом ренессансе не соответствуют действительности. Заголовки в духе «Продажи пластинок в этом году выросли в полтора раза, а продажи компакт-дисков упали на 20%» — это относительные цифры. А если мы переведем их в абсолютные, то результат будет звучать следующим образом: тираж пластинок вырос с 300 до 450 экземпляров, а тираж компакт-дисков упал со 100 до 80 тысяч. То есть в абсолютных величинах компакт-дисков продолжает продаваться больше. Интерес к винилу есть, но нельзя сказать, что это какой-то прорыв.
Как звучит «Группа крови» от Maschina RecordsКоллектив «Машины»
У компании трое отцов-основателей. Связями с артистами занимаются все, а что касается более узкого профиля, то я отвечаю за звук, Данил Масловский— за конверты и дизайн, Кирилл Талтаев — за продажи. Плюс время от времени мы привлекаем сотрудников на аутсорс.
То, чем мы занимаемся, трудно назвать бизнесом. И на вопрос о прибыльности лейбла мне ответить тяжело. Судите сами: параллельно мы все продолжаем трудиться на официальных работах. Нам помогает то, что все мы работаем удаленно и свободно распоряжаемся своим временем. Одновременно мы можем выпустить 4–5 релизов, а потом взять перерыв на три месяца, пока готовится следующее издание. Целиком отдаться этому не получается. Никакой рекорд-индустрии не существует — есть просто энтузиасты, которые любят музыку. Понятное дело, что мы не можем работать в минус, но вся прибыль возвращается в издательство. Успешный релиз позволяет нам сделать еще два экспериментальных, которые могут выстрелить, а могут и нет. Да, сейчас, спустя четыре года, это уже не хобби. Но это пока еще не бизнес. Поэтому на вопрос, сколько мы заработали, я откровенно скажу: не знаю. Пока что мы вкладываем сами в себя. Но если смотреть, сколько музыки выпускают лидеры рынка, то окажется, что физических релизов у них в разы меньше, чем у нас. Та же «Мистерия звука» сейчас занимается цифровой дистрибуцией своего каталога, количество изданий у них — меньше 10 в год, а мы выходим на 20–25.
Каких артистов выпускать
Когда я затевал издательство, то главным было, чтобы музыка, которую хочется выпустить, нравилась мне лично, а потом уже оценивался ее экономический потенциал. Сейчас мы принимаем коллегиальное решение: либо это нравится всем троим, либо двое должны убедить третьего, что это круто. Но в первую очередь это должно быть нам интересно эстетически, а не коммерчески. Иногда к нам обращаются артисты с именем и предлагают, чтобы мы выпустили их материал. Мы говорим: очень хорошо, мы можем вам помочь сделать реставрацию, мастеринг, подготовить издание, напечатать пластинку, вы ее заберете, и делайте с ней что хотите, но под лейблом Maschina Records она не выйдет. И дело не в стиле. Для нас важно, чтобы эта музыка была сделана качественно, интересно и со вкусом. Вне зависимости от того, нью-вейв это, диско или панк.
Мне близок взгляд Дэниела Миллера, основателя Mute Records, который говорил, что лейбл должен быть семьей. Нас всех объединяет желание делать что-то вместе. Помимо того что я издатель, я сам электронный музыкант. Со многими артистами нашего каталога я пересекался, записывался или выступал, например с Валерой Алаховым из «Новых композиторов». Мы выпускаем одного музыканта, он приводит другого. Релиз «Опора» группы Александра Цоя «Ронин» — это как раз такая семейная история.
Альбом Александра Цоя «Ронин» от Maschina RecordsКак издание альбома приводит к воссоединению группы
Часто получается, что наша издательская деятельность дает толчок к возобновлению музыкальной деятельности, как это произошло с «Биоконструктором», который неожиданно собрался и дал уже два концерта в старом составе. Когда мы стали готовить издание их альбома «Танцы по видео», то обнаружили большое количество материала. Стало понятно, что тогда, к 1990 году, второй альбом у группы был готов, но не увидел свет: часть ушла в «Технологию», часть — в «Био». Мы все это собрали и решили его выпустить. Кроме того, участники «Биоконструктора» сейчас готовят новую песню, которая будет включена в этот альбом.
Похожая история случилась с «Альянсом». Я спросил Олега Парастаева, есть ли нереализованные вещи, чтобы выпустить их в виде бонусов. Оказалось, что в 1993 году они с Игорем Журавлевым пытались записать новый материал, но все это было брошено, остались только поканальные записи. Я попросил прислать их. И песня «Без тебя», которая в итоге стала синглом и сейчас активно ротируется на «Нашем радио», просто была первой по алфавиту в папке, которую я открыл. Часть партий была утрачена, и музыканты решили дописать недостающие гитары. Процесс пошел достаточно активно, и в итоге родился альбом «Хочу летать», который мы выпустили весной. Он встретил очень много положительных откликов среди фанатов, журналистов и музыкантов. Ценно и радостно, что мы приложили к этому руку.
Как звучит «Биоконструктор» от Maschina RecordsЗачем работает «Машина»
Мы стремимся сохранить наше культурное наследие, как бы громко это ни звучало. Много интересной музыки осталось в магнитозаписи и никогда не издавалось профессионально, в нормальном качестве. Сейчас мы готовим к выпуску полную антологию группы «Игры». Первый альбом, «Крик в жизни», на компакт-диске был издан лишь однажды, в 2001 году, а второй, «Детерминизм», так и остался на ленте и, кроме как на самописных кассетах, не распространялся. Другая работа, о которой мы заявили больше года назад (и только сейчас она начинает финализироваться), — это антология записей квартета «Электрон». Это был первый гитарный коллектив в СССР. Они работали аккомпанирующим составом у Муслима Магомаева, Майи Кристалинской, а сами играли очень хороший качественный серф. К нам попали оригинальные пленки, которые предстояло разобрать, датировать, отреставрировать. В процессе мы много общались с их художественным руководителем Юрием Юровым, это была очень интересная работа, но она отняла огромное количество времени. Антологии «Кино», «Альянса» и «НРГ» тоже будут изданы в полном объеме.
Иногда оказывается, что у музыканта нет исходников и, кроме разрешения на выпуск, он ничего нам дать не может. У нашего издательства есть своя большая фонотека, мы все коллекционеры со стажем, поэтому часто мы издаем альбомы с использованием наших фонограмм. Так было с альбомами «Органической леди» и «Поп-комбината». Недавно мы выпустили «Банановые острова» Чернавского и Матецкого. Три года назад этот альбом уже выходил на пластинке. Казалось бы, вопрос закрыт, но тут мы внезапно обнаружили фонограмму, которая разительно отличалась от той, что была использована на виниле. Мы связались с Юрием Чернавским и сказали, что хотим издать компакт-диск, потому что такого качества фонограммы еще не было, а оригинал не сохранился. Наш диск по качеству реально отличается от любых других изданий.
Можно ли просчитать успех
Любое издание — всегда эксперимент. У нас были релизы, про которые мы заранее понимали, что это будет работа в минус. Теоретически так должно было произойти с группой «Юго-Запад», которая просуществовала лишь два с половиной года. Мы сделали издание для себя, потому что нам эта музыка нравилась. И неожиданно этот релиз стал резонансным, вышел не только на компакт-диске, но и на виниле, получил много положительных отзывов, хотя считалось, что эту группу знают три человека. А оказалось, что их гораздо больше. Поэтому заранее угадать, будет ли та или иная запись иметь успех, невозможно.
Юрий Каспарян, Александр Цой и «Группа крови» от Maschina Records в выпуске «Вечернего Урганта» 20 июня 2019 годаКак старая музыка становится новой
Возраст наших покупателей — 25–45 лет. Это люди, у которых есть культура потребления музыки на физических носителях. Вторая часть — 45 и старше, третья — 25–35 лет. Молодежь привыкла к другим форматам, хотя интерес к пластинкам среди них растет. И вот что интересно. Если группа «Кино» никогда не покидала поля зрения, то музыка того же «Альянса» и «Биоконструктора» для многих из них была неизвестной и сейчас звучит как новая. Я беседовал с автором бессмертной песни «На заре» Олегом Парастаевым и говорил: «Олег, ты понимаешь, что сейчас это куда больший хит, чем в 1987-м?» Есть кавер у Монеточки, Басты, Brainstorm.
Даже компания Microsoft использовала «На заре» для своей программы, где искусственный разум рисует картины на основе музыкальных произведений. Молодежь воспринимает эту песню как современную и созвучную себе. У Вишни был концерт в Москве, народу пришло немерено. Оказалось, что Леша Вишня и Монеточка для них — это одно и то же в плане музыки, да и с точки зрения текста тоже.
Спустя 30 лет акценты выглядят иначе. «Танцы по видео» и «Группа крови» были записаны в один год. Но тогда, в 1987-м, между «Биоконструктором» и «Кино» была пропасть. Сейчас эти пластинки идут плечом к плечу и слушают их одни и те же люди. Потому что и то и другое — это очень интересная, новаторская и качественная музыка, которая находится в одном смысловом поле.
Есть много записей, которые мы хотели бы выпустить, но с правообладателями невозможно договориться, потому что запросы слишком большие. Если это что-то из советского наследия, то большинство этой музыки находится в управлении тех или иных фондов. Либо права заперты на мейджоре, который не дает разрешения на переиздание и не выпускает сам. Поэтому часть музыки не будет переиздана никогда.
Следить за Maschina Records во «Вконтакте»
Подписывайтесь на ИМИ в социальных сетях:
Facebook | ВКонтакте | Telegram | Instagram
i-m-i.ru
Виниловый ренессанс: кто в России выпускает пластинки и кто их слушает
Таких точек продаж осталось немного — специализированные музыкальные магазины практически ушли в прошлое. Сейчас винил проще найти в интернете или в так называемых корнерах в модных книжных магазинах. Пластинки, сделанные на «Ультра Продакшн», стоят на одних полках с новодельными релизами западных групп.
«В общем и целом впечатления положительные, — рассказывает о виниловых новоделах коллекционер пластинок Алексей Федорец. — Но есть и брак, как, например, переиздания Depeche Mode. Думаю, что пренебрежение к новоделам есть результат предрассудков».
«Переиздания, что мне попадались, бывали по звуку и отличные, и отвратные, но большая часть, процентов 70, заслуживает характеристики «терпимые», — говорит его коллега по увлечению Кирилл Стариков. — Насчет новых — тут как повезет с тем, кто делал мастеринг для винила. Иногда бывает хорошо, чаще — не очень».
«Новоделы покупать не вижу смысла, — виниломан Олег Каменев настроен не так оптимистично. — Легкая «волна», небрежная упаковка, оставляющая следы, — в порядке вещей. Не зависит от массовости производства и крутости рекорд-лейбла никак, разве к продукции Blue note (известный джазовый лейбл. — Прим. ред.) никаких претензий. На цветных встречал некий шелест между песнями, но не могу утверждать, что это какое-то особое их свойство. В половине, наверное, случаев на виниле по отношению к параллельно выпущенному CD завалены верхи. Зачем? Не знаю. Самое обидное, когда альбом звучит идеально, а на пластинке — следы от того, как ее паковали».
Диск продолжается
Большая комната на подмосковной даче. Сработанная из грубого дерева стойка, на которой мягко светится шкалами винтажный норвежский усилитель с круглыми ручками. Сверху – винтажный же немецкий проигрыватель. Крутится пластинка.
«Как почти все, я много лет не слушал винил, — говорит хозяин дачи, 45-летний москвич Алексей Акимов. — А вот где-то в 2010 году втянулся, собрал себе хорошую винтажную систему. Слушаю я, слушает — и уже серьезно — взрослая дочь, слушает младший сын».
ria.ru
Какие автобренды кому принадлежат
Крупнейшие мировые автоконцерны
Примерно тридцать лет тому назад знаменитый американский менеджер Ли Якокка говорил о том, что к началу XXI века на мировом автомобильном рынке останется всего несколько игроков. Экс-президент Chrysler и Ford насквозь видел тенденции дальнейшего развития автопрома, поэтому вовсе неудивительно, что его предсказания подтверждаются.
Крупнейшие мировые автоконцерны и альянсы
На первый взгляд может показаться, что в мире есть много независимых автопроизводителей, но на самом деле большинство автокомпаний входят в различные группы и альянсы.
Таким образом, Ли Якокка как в воду смотрел, и сегодня в мире на самом деле осталось всего несколько автопроизводителей, поделивших между собой весь мировой авторынок.
Какие марки принадлежат Форд
Интересно, что компании, которые он возглавлял – Chrysler и Ford – лидеры американского автопрома, во время экономического кризиса понесли самые серьезные потери. И в настолько серьезных передрягах им не приходилось бывать никогда ранее. Chrysler и General Motors стали банкротами, а Ford спасло лишь чудо. Но за это чудо предприятию пришлось заплатить слишком дорогую цену, ведь в результате Ford лишился своего премиального подразделения Premiere Automotive Group, в которое входили Land Rover, Volvo и Jaguar. Более того, Ford потерял Aston Martin — британского производителя суперкаров, контрольный пакет акций Mazda и ликвидировал марку Mercury. И сегодня от огромной империи остались всего два бренда – Lincoln и собственно сам Ford.
Какие марки принадлежат автоконцерну Дженерал Моторс
В концерн General Motors входят марки автомобилей: Opel, Daewoo, Vauxhall, Holden, GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick, Chevrolet Niva.
General Motors понес не менее серьезные потери. Американская компания потеряла Saturn, Hummer, SAAB, но ее банкротство все-таки не помешало отстоять бренды Opel и Daewoo. Сегодня в составе General Motors такие бренды как Vauxhall, Holden, GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick. Кроме того, американцам принадлежит российское СП GM-АвтоВАЗ, которое выпускает Chevrolet Niva.
Автоконцерн Фиат и Крайслер
А американский концерн Chrysler теперь выступает в роли стратегического партнера Fiat, собравшего под свое крыло такие марки как Ram, Dodge, Jeep, Chrysler, Lancia, Maserati, Ferrari и Alfa Romeo.
Fiat и Chrysler владеют марками Ram, Dodge, Jeep, Chrysler, Lancia, Maserati, Ferrari и Alfa Romeo
В Европе дела обстоят несколько иначе, чем в США. Здесь кризис также внес свои коррективы, но положение монстров европейского автопрома от этого не пошатнулось.
Какие марки принадлежат концерну Фольксваген групп
Компания Volkswagen по-прежнему накапливает бренды. После покупки Porsche в 2009 году в составе Volkswagen Group числится девять марок – Seat, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Porsche, Audi, производитель грузовиков Scania и сам VW. Есть сведения, что вскоре в этот список войдет и Suzuki, 20 процентов акций которой уже принадлежит Volkswagen Group.
Volkswagen Group владеет марками машин Seat, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Porsche, Audi, Scania
Марки, которые принадлежат концерну Daimler AG и БМВ групп
Что касается двух других «немцев» — BMW и Daimler AG, то они не могут похвастать таким обилием брендов. Под крылом Daimler AG числятся марки Smart, Maybach и Mercedes, а история BMW насчитывает компании Mini и Rolls-Royce.
Daimler AG владеет популярными марками Smart, Maybach и Mercedes, а BMW принадлежат Mini и Rolls-Royce
Автомобильной альянс Рено и Ниссан
В числе крупнейших мировых автопроизводителей нельзя не упомянуть альянс Renault-Nissan, владеющий такими марками как Samsung, Infiniti, Nissan, Dacia и Renault. Кроме того, Renault – обладатель 25 процентов акций АвтоВАЗа, поэтому Lada тоже не является независимой от французско-японского альянса маркой.
В автоальянс Renault-Nissan входят машины Samsung, Infiniti, Nissan, Dacia и Renault
Еще одному крупному французскому автопроизводителю – концерну PSA – принадлежат Peugeot и Citroen.
Концерн PSA владеет такими автомобилями как Peugeot и Citroen
Японский автоконцерн Тойота
А среди японских автопроизводителей похвастаться «коллекцией» брендов может разве что Toyota, которой принадлежат Subaru, Daihatsu, Scion и Lexus. Также в составе Toyota Motor числится производитель грузовиков Hino.
В концерн Toyota входят Subaru, Daihatsu, Scion и Lexus, а мировой бренд Honda владеет Acura
Кто принадлежит Хонде
У Honda достижения более скромные. Помимо мотоциклетного отделения и премиального бренда Acura у японцев больше ничего нет.
Успешный автоальянс Хендай-Киа
В течение последних лет в список лидеров мирового автопрома успешно прорывается альянс Hyundai-Kia. Сегодня он выпускает автомобили только под марками Kia и Hyundai, но корейцы уже всерьез занялись созданием премиум-бренда, который может получить название Genesis.
Альянс Hyundai-Kia
В числе поглощений и слияний последних лет следует упомянуть переход под крыло китайской Geely марки Volvo, а также приобретение английских премиум-брендов Land Rover и Jaguar индийской компанией Tata. А еще самый курьезный случай – покупка известного шведского бренда SAAB крошечным производителем суперкаров Spyker из Голландии.
Некогда мощный британский автопром приказал долго жить. Все известные британские производители автомобилей уже давно утратили независимость. Их примеру последовали и небольшие английские фирмы, перешедшие к иностранным владельцам. В частности, легендарный Lotus сегодня принадлежит компании Proton (Малайзия), а китайская SAIC купила MG. Кстати, та же SAIC перед этим продала корейский SsangYong Motor индийской Mahindra&Mahindra.
Все эти стратегические партнерства, альянсы, объединения и поглощения еще раз доказали правоту Ли Якокки. Фирмы-одиночки в современном мире выжить уже не в состоянии. Да, существуют исключения, вроде японской Mitsuoka, английской Morgan или малазийской Proton. Но эти компании являются независимыми лишь в том смысле, что от них ровным счетом ничего не зависит.
А чтобы иметь годовые продажи, исчисляющиеся сотнями тысяч автомобилей, уже не говоря про миллионы, без крепкого «тыла» не обойтись. В альянсе Renault-Nissan поддержку друг другу обеспечивают партнеры, а в Volkswagen Group взаимовыручка обеспечивается количеством брендов.
Что касается таких компаний как Mitsubishi и Mazda, то в дальнейшем их ждут все большие трудности. В то время как Mitsubishi может получить помощь партнеров из PSA, то Мазде придется выживать в одиночку, что в современном мире с каждым днем становится все сложнее…
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
bycars.ru
страна-производитель. Кто выпускает автомобили под брендом Infiniti?
Одна из популярных марок, выпускающая автомобили класса люкс, – «Инфинити», страной-производителем которой является Япония. Машины под брендом Infiniti популярны во всём мире и продаются практически в каждом уголке земного шара: США, Мексика, Канада, Ближний Восток, Азия. На территорию бывшего Советского Союза автомобили данной марки поступили в продажу только в 2007 году. С момента основания бренда (1989 год) и до наших дней было продано более миллиона экземпляров Infiniti различных модификаций. Сегодня мы подробно изучим эту автомобильную марку, узнаем об истории создания и принадлежности к известной в области мировой автопромышленности компании.
«Инфинити»: страна-производитель и история возникновения бренда
Infiniti входит в состав одной из крупнейших в мире автомобильных компаний – Nissan Motor. Так же как и Lexus у Toyota, подразделение под брендом «Инфинити» было создано для производства люксовых моделей. Марка Infiniti наиболее популярна в Соединённых Штатах и Канаде, а вот в России почему-то не прижилась.
Страна-производитель «Инфинити» – Япония, а жители этого государства, как известно, быстро улавливают суть происходящего в мире. Всё началось в далёком 1975 году, когда из-за топливного кризиса в США многие американцы были вынуждены присмотреться к более экономичным моделям, которые, конечно же, предлагал японский авторынок.
Со временем ситуация нормализовалась, и желающих отдавать крупные суммы за практичные и вместе с тем роскошные авто стало очень много. Тогда Nissan, рискуя огромными денежными средствами, создаёт отдельное подразделение, отвечавшее за производство моделей класса люкс.
К слову, имя бренда и логотип намеренно были созданы по подобию. Маркетологи, вероятно, хорошо понимали, насколько рискованно они поступают, допуская орфографическую ошибку в слове «Infiniti», что переводится как «бесконечность», и используя в качестве логотипа перевёрнутый значок марки «Валентино». Однако риск был оправдан, и уже в 1990 году «Инфинити», страна-производитель которой — Япония, представила первую модель. Так начинается история бренда.
Основные этапы развития Infiniti
Бренд постепенно развивался по мере пополнения модельного ряда новыми автомобилями. Первым стал полноразмерный седан Q45, выпущенный в 1990 году. Это была доработанная версия Nissan President. В этом же году «Инфинити» представила спортивную модель M30. Она оснащена 3,5-литровым бензиновым двигателем, мощностью 165 лошадиных сил с 4-ступенчатой АКПП.
В 1996 г. был выпущен первый люксовый внедорожник QX4, построенный на базе Nissan Pathfinder. Хотя машины «Инфинити» (страна-производитель Япония) стали хорошо узнаваемыми во всём мире уже к 2000 году, настоящую революцию произвели полноразмерный седан G35 и полноприводный M45, выпущенные в 2002 и 2003 гг. соответственно.
Дальше – больше, ведь компания не останавливалась на достигнутых победах, и регулярно совершенствовала уже имеющиеся модели, а также разрабатывала новые. В 2004 г. было представлено второе поколение QX, оснащённое 5,6-литровым двигателем мощностью 320 л. с.
В 2007 г. Infiniti вышла покорять европейский рынок. И вполне успешно – бренд быстро стал лидером в своём сегменте. В последующие годы происходило обновление модельного ряда. В 2008-м в продажу поступила обновлённая серия FX, а в 2010 – M и Q. В этом же году между «Ниссаном» и «Ред Буллом» (командой Ф-1) был подписан договор о сотрудничестве, по которому первые имели возможность использовать трассу и привлекать лучших гонщиков для создания новой линейки авто, сочетавшей в себе спорт и роскошь. Такой эксперимент в очередной раз прославил страну-производителя «Инфинити» – авто Infiniti M35h после драгстрипа в Великобритании было признано самым быстрым гибридом в мире, попав в «Книгу рекордов Гиннесса».
Автомобили Infiniti сегодня
В настоящее время «Инфинити» является одной из популярных марок авто в мире. Машины данного бренда обладают превосходным дизайном, интерьер салона роскошный и удобный, а повышенный уровень безопасности и отличные технические характеристики – несомненные плюсы, важные для многих автолюбителей. А ещё сравнительно недавно модельный ряд Infiniti пополнился машинами будущего – электромобилями.
Популярность «Инфинити»: автомобили страны-производителя Японии за её пределами
Бренд наиболее популярен в Соединённых Штатах и некоторых странах Евросоюза, а вот в России составить конкуренцию другим премиум-маркам, таким как Mercedes-Benz, BMW и AUDI, так и не смог. Даже Lexus на территории нашей страны продаётся намного лучше. Как правило, в России Infiniti приобретают те, кто хочет выделяться из общего потока. Однако ожидаются кардинальные перемены: в связи с внедрением в свои автомобили инновационных технологий, «Инфинити» постепенно заполняет отечественный рынок, аккуратно заменяя другие премиум-марки.
Официальные дилеры в России
В России всего 12 официальных дилерских центров, расположенных в 10 городах:
- Санкт-Петербург: «Автопродикс» Московский (Дунайский, 15/2), «Автопродикс» Приморский (Школьная, 71, к. 3), «Оникс» (Дальневосточный, 12, к. 1).
- Москва: «АвтоСпецЦентр» (Ленинский пр., 107).
- Химки: «АвтоСпецЦентр» (Ленинградское шоссе, 1,5 км от МКАД).
- Воронеж: «МОДУС» (3-й км трассы Воронеж-Москва).
- Краснодар: «Вита-Авто» («Гедон»), Горячеключевская, 5.
- Нижний Новгород (Афонино): «Агат-Премиум» (Зелёная, 70).
- Ростов-на-Дону (Аксайский р-н, п. Янтарный): «Гедон-Авто-Премиум» (Новочеркасское шоссе, 16В).
- Сургут: «СК-Моторс-Премиум» (Профсоюзная, 1/3).
- Уфа: «Автопремьер Зубово» (Электрозаводская, 18).
- Челябинск: «Регинас-Люкс» (Братьев Кашириных, 141А).
Автовладельцы об Infiniti
В мире нет ничего идеального, вот и у Infiniti есть не только преимущества, но и недостатки. Многие автолюбители приобретают машины этой марки только потому, что знают, кто выпускает «Инфинити» (страна-производитель – Япония), и, безмерно доверяя компании Nissan, останавливают свой выбор именно на этих моделях. Наиболее часто в отзывах упоминаются модели FX и EX. В целом это качественные, надёжные и красивые авто, имеющие небольшие габариты. Из минусов автовладельцы выделяют лишь плохую шумоизоляцию, высокий расход топлива и недостаток свободного пространства на заднем сидении и в багажнике.
Также по достоинству оцениваются модели M35 и G. Эти машины тоже комфортные, быстрые, надёжные и сравнительно недорогие в обслуживании.
fb.ru
Эра 10-нм чипов — кто разрабатывает такие процессоры и что ждет индустрию в будущем
Производители полупроводниковых устройств успешно освоили 10-нм техпроцесс. В статье рассказываем, кто выпускает микросхемы на его основе и когда ждать 5- и 3-нм технологии.
Фото — Santi — CC BY-SA
Кто внедрил 10-нм
На протяжении нескольких лет Intel откладывали полномасштабное производство микросхем по 10-нм техпроцессу. Среди причин эксперты называли трудности с технологией multi-patterning, повышающей плотность транзисторов, и низкий выход качественных процессоров. Но в октябре этого года компания объявила, что ей удалось наладить стабильное производство чипов на новом техпроцессе.
Пока выпускаются лишь CPU для персональных компьютеров на архитектуре Ice Lake. Но компания обещает поставить Xeon (Ice Lake-SP) для дата-центров во второй половине 2020 года.
Аналогичные устройства выпускает AMD в партнерстве с тайваньской TSMC. В конце прошлого года они представили чип, выполненный по усовершенствованному 7-нанометровому техпроцессу. По физическим параметрам (из-за различных методик оценки) он напоминает 10-нм от Intel.
На основе нового техпроцесса построена линейка серверных процессоров AMD — EPYC. Продажи устройств AMD EPYC 7002 на архитектуре Zen 2 стартовали в конце лета. В своих дата-центрах чипы разместили такие компании, как Google и Twitter. Девайсы должны снизить энергопотребление серверов и на четверть сократить TCO. Также с новыми CPU уже работает разработчик суперкомпьютеров Cray. Устройства внедрили в вычислительную систему для команды «Ф1» — Haas.
Курс на дальнейшую миниатюризацию
В 2021 году Intel планирует перейти на 7-нм техпроцесс на основе EUV. Это — фотолитография в «жестком» ультрафиолете. Что интересно, первым продуктом, построенным на новом техпроцессе, станет не процессор, а графическая карта для дата-центров, суперкомпьютеров и других HPC-систем.
Также в Intel работают над 5-нанометровой технологией, но сроки завершения проекта неизвестны.
Работу над 5-нм ведут в TSMC — компания начала приготовления еще в июне прошлого года, вложив в разработку 25 млрд долларов. Часть средств направили на строительство фабрики в Тайване. Производство чипов запустят во втором квартале 2020-го.
В начале этого года о готовности выпускать мобильные процессоры по 5-нм технологии заявили в Samsung. Компания уже оборудовала производственную линию, строит специальный завод и даже принимает заказы на тестовые партии микросхем. Однако дата полноценного релиза пока неизвестна.
За пределами 5-нм
TSMC готовит запуск 5-нм техпроцесса и разрабатывает 3- и даже 2-нанометровые технологии. Компания оценила все возможные виды структур транзисторов и возводит фабрику (тоже в Тайване). К выпуску продукции предприятие приступит в конце 2022 года или начале 2023 года.
Фото — Enrique Jiménez — CC BY-SA
Изготовление 3-нм чипов планирует начать и Samsung — его должны запустить в 2021-м. Специалисты организации используют технологию GAAFET (Gate-All-Around Field-Effect Transistors), которая снижает потери напряжения, увеличивая энергоэффективность транзистора.
В гонке за миниатюризацией участвуют и исследовательские институты. Например, в прошлом году специалисты из центра Imec в партнерстве с компанией Cadence Design Systems уже разработали тестовые образцы микропроцессоров по 3-нм технологии.
Лидеры индустрии отмечают, что затраты на освоение новых технологий будут большими, а перейти на новые техпроцессы смогут только крупные компании, которые «отобьют» их благодаря широкому ассортименту продукции. В свою очередь, для преодоления технологических трудностей в процессе непосредственного производства отрасли понадобятся альтернативные решения. Поэтому в будущем можно ожидать появления кардинально новых процессорных технологий.
На нашем сайте мы рассказываем, как организована облачная инфраструктура 1cloud.ru, и на каком оборудовании она построена.
Железо облака 1cloud.ru расположено в четырёх географически распределенных дата-центрах и имеет два уровня производительности.
habr.com