Навал h2 – Купить кроссовер Haval H2 (Хавейл Н2) по выгодной цене от производителя в полной комплектации на сайте официального импортера в Москве

Обзор Хавал Н2 2019 🚘

Haval h3

Китайская марка Haval, которая принадлежит компании Great Wall, присутствует на российском рынке с 2015-го года, и, несмотря на это, многие до сих пор понятия не имеют, о каком бренде идет речь. А речь идет о том, что производитель из Поднебесной решил, в отличие от своих соотечественников, не продавать в России дешевые модели, а сразу нацелился на премиальный сегмент рынка — вместе с компакт-кроссовером Haval h3, сопоставимым по габаритам с Suzuki Vitara и Nissan Qashqai. Мало того, что размеры у нового «паркетника», как у японских автомобилей, так у него еще и внешность ничуть не хуже, причем даже без заимствований. И цена, конечно же, соответствующая… Стоит ли платить за «китайца», как за премиальное авто? Давайте разберемся!

Дизайн

В КНР покупателям h3 предлагаются более широкие возможности персонализации экстерьера, нежели в РФ. Для жителей Китая доступны разные варианты фальшрадиаторной решетки и колесных дисков, а россияне могут выбрать только оттенок крыши. Наличие контрастной крыши указывает на премиальность, которую Haval так старается подчеркнуть во всем, что делает (по желанию покупателя, крыша может быть окрашена в один цвет с кузовом). Стык цветов маскируется с помощью фирменного шильдика на задней стойке. дизайн_1
дизайн_2 Огромная трапециевидная решетка радиатора в передней части кузова — пожалуй, единственная деталь, нарушающая гармонию во внешнем облике h3. Остальные элементы, включая современную оптику со светодиодными ДХО, черные накладки дверных порогов, хромированные насадки выхлопных труб и приветственно складывающиеся зеркала, придают автомобилю стильный и законченный вид. В целом такой кроссовер создает впечатление крепко сбитой и энергичной машины, вполне достойной того, чтобы наравне конкурировать с популярными представителями японского автопрома. Это именно тот редкий случай, когда даже владельцы очень дорогих иномарок оборачиваются вслед модели родом из Поднебесной.

Конструкция

Согласно заявлению производителя, платформа для h3 со стойками МакФерсон спереди и многорычажной подвеской сзади разрабатывалась в КНР международной командой инженеров. Расстояние между осями колес «паркетника» получилось одним из самых небольших в классе — 2,56 м. Привод — передний или подключаемый полный с электронно-управляемой многодисковой муфтой (опциональный). Корпус и внешние панели кроссовера выполнены из обычной стали, а для изготовления стоек ветрового стекла, проемов дверей и порогов применялась сталь высокой прочности. Алюминий при создании кузова не использовался, и это одна из причин, по которым h3 входит в число тяжелейших машин своего класса. По итогам проведенного в Китае краш-теста по методу C-NCAP модель заработала 5 звезд из 5, получив 55,7 баллов из 62.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Для езды в российских условиях h3 подготовлен на «четверку». Минус один балл за скромный для «вседорожника» 184-миллиметровый клиренс (впрочем, у того же Suzuki Vitara клиренс всего на 1 мм больше), багажник объемом от 300 л. (чуть более вместительный, чем у Nissan Juke), прихотливость к качеству топлива и среднюю шумоизоляцию. Безальтернативный полуторалитровый двигатель h3 предпочитает 95-й бензин, а у пола и колесных арок недостаточная шумоизоляция, из-за чего шинный гул становится постоянным уже при 80 км/час. А вот изоляция моторного отсека вопросов не вызывает. Из плюсов: подвеска довольно комфортная и энергоемкая, и в этом отношении «китайца» можно сравнить даже с Mercedes GLK и Land Rover Freelander, что является настоящим успехом для любой дорогостоящей модели из Поднебесной. Кроме того, для адаптации к российским реалиям машину оснастили передними креслами и боковыми зеркалами с функцией подогрева, а также полноразмерной «запаской», домкратом и инструментами, расположенными в подполье багажного отделения.

Комфорт

Салон h3 с виду простой, зато может похвастаться качественными и приятными на ощупь материалами отделки с удачно выбранной фактурой. Пластик в основном мягкий и податливый, нет пафосных псевдодеревянных элементов, но есть абсолютно уместные детали, имитирующие карбон и алюминий. Для обивки сидений и дверных карт в «базе» использована обыкновенная ткань, а в «топе» — добротная экокожа. Руль во всех комплектациях обшит перфорированной кожей. Единственный недочет в отделке салона — множество лакированных элементов. Они гармонично вписываются в интерьер, но бликуют на солнце и требуют частой протирки, что не совсем удобно. Сидения первого ряда мягкие, с короткими подушками и слабо выраженной боковой поддержкой, но для длительных поездок все-таки подходят. У водительского кресла имеется электропривод регулировки в 6 направлениях, а рулевая колонка регулируется по наклону и вылету, поэтому место водителя нетрудно подогнать «под себя». Между передними креслами — центральный бокс, в котором находятся AUX- и USB-разъемы, а также гнездо прикуривателя. комфорт_1
комфорт_2 На втором ряду сидений пространство ограничено, но его, в принципе, хватает для двух-трех взрослых человек. Задний диван относительно комфортный, только посадка неудобная из-за узкого дверного проема. Дефлекторы обдува, дополнительные боксы (подлокотник не считается) и розетка на 12 Вольт для задних пассажиров, увы, не предусмотрены. Рулевое колесо — трехспицевое, с эргономичными наплывами. В левой части руля «прописаны» кнопки управления аудиосистемой и бортовым компьютером, а в правой части — кнопки, которые отвечают за круиз-контроль и функцию Hands-free. Панель приборов h3 сочетает в себе различные дизайнерские изыски, и не все из них уместные. «Приборка» вполне читабельная, имеет бирюзовую подсветку «на любителя» и, к счастью, не похожа на китайский музыкальный центр из 90-х, что наблюдается у ряда автомобилей из КНР.

Безопасность

Безопасность

Все версии h3 оснащаются фронтальными подушками безопасности, задними датчиками парковки и набором электронных ассистентов. В списке «умных» помощников:

Мультимедиа

Мультимедиа

По умолчанию на кроссовер устанавливается CD-магнитола с радио AM/FM, AUX- и USB-входами, Bluetooth и 4 динамиками. За доплату полагается мультимедийный комплекс с крупным цветным тачскрином, MP3/MPEG4-плеером, SD-слотом и 6 колонками, но, к сожалению, без навигационного блока. Благодаря такой медиасистеме можно слушать музыку и разговаривать по телефону, не отвлекаясь от езды. Качество звука — на пять баллов.

Хавал Н2 Технические характеристики

Под капотом h3 расположен бензиновый полуторалитровый мотор собственной разработки Haval — с алюминиевым блоком цилиндров, распределенным впрыском и турбонаддувом. «Турбочетверка» выдает 150 л.с. и 210 Нм пикового момента, а в паре с ней работает шестиступенчатая механическая трансмиссия, либо коробка-автомат с тем же числом ступеней от корейского автоконцерна Hyundai-Kia. Движок соответствует экологическим нормам Euro-5, а его паспортный средний расход топлива составляет 8,4 л. на 100 километров.

Технические характеристики

www.saloncentr.ru

Haval h3 — тест-драйв — журнал За рулем

Компания Haval вышла на наш рынок с довольно смелым заявлением — не продавать дешевые китайские автомобили, а конкурировать с моделями премиального сегмента. Для этого сначала неплохо бы начать знакомство россиян с продуктом за разумные деньги. Может ли им стать Haval h3?

Табель о рангах

Haval h3

Этот компактный кроссовер, сопоставимый по размерам с такими моделями, как Suzuki Vitara и Nissan Qashqai, на нашем рынке является младшей моделью Haval. На других рынках представлен еще и h2, но к нам он, скорее всего, поставляться не будет — слишком уж мал, да и цена вряд ли сможет быть конкурентоспособной.

По большому счету, с технической точки зрения Н2 ничего особенного из себя не представляет — классический компактный переднеприводный кроссовер (полный привод — опция) с несущим кузовом и заурядным дорожным просветом (184 мм). Но хочется отметить вот что: на сей раз китайцы все-таки отделались от каких-либо заимствований в дизайне. Разумеется, азиатское происхождение модели очевидно, но выглядит Н2 ничем не хуже иных представителей японского автопрома. А то и лучше.

Учитывая, что Haval является премиальным подразделением компании Great Wall, нужно было подчеркнуть чем-то этот статус. Фишкой h3 стала двухцветная окраска кузова, которая, надо заметить, существенно преображает внешний вид автомобиля. Причем крыша может быть окрашена как в один с кузовом цвет, так и в контрастный белый или черный. А стык цветов дизайнеры стильно замаскировали фирменным шильдиком на задней стойке.

Выходец из народа

Интерьер Haval h3

На родном для Н2 китайском рынке имеется возможность более глубокой кастомизации машины — выбрать другую фальшрадиаторную решетку, оригинальные цветные колесные диски и окраску интерьера. Для российского покупателя все ограничилось выбором цвета крыши.

Интерьер тоже не разочаровал. Как и в более дорогих и солидных Хавейлах, в салоне «двойки» использованы достаточно качественные материалы с хорошо подобранной фактурой и приятными тактильными ощущениями. К подгонке деталей также придраться сложно. Нарекания могут вызвать разве что множественные лакированные элементы, которые в повседневном использовании едва ли будут образцом практичности. Но выглядят они весьма гармонично.

В топовом исполнении сиденья и дверные карты отделаны экокожей. На ощупь и визуально к ней также никаких претензий. Насколько она долговечна, сможет показать только время.

Радует то, что все-таки ушла в прошлое китайская мода на «новогоднюю елку» в иллюминации приборов и органов управления. Все выполнено в одном — хоть и спорном бирюзовом — цвете. Исправили разработчики и нелепые ошибки в русификации бортового компьютера, которые мы наблюдали на старшем H9. Сама же приборка перегружена дизайнерскими изысками, уступая при этом в информативности. Оцифровка шкал спидометра и тахометра получилась разнокалиберной, в движении постоянно приходится всматриваться, чтобы считать информацию.

Сиденья Haval h3

В топовом исполнении сиденья и дверные карты отделаны экокожей

В то

www.zr.ru

Haval h3 — Haval Ukraine

Комплектация автомобиля Comfort Elite Luxury Elite Luxury Comfort Elite Luxury
Двигатель 1,5i 143л.с. бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом
Привод 2WD 4WD 2WD
Трансмиссия 6 ст. М/Т 6 ст. М/Т 6 ст. М/Т 6 ст. М/Т 5 ст. М/Т 6 ст. АТ 6 ст. АТ 6 ст. АТ
Регулярная цена*, грн. 2019 г.пр. 382 200
400 400
420 875 464 100 461 825 480 025
Специальная цена*, грн. 2019 г.пр. 356 685 369 600 388 500 420 971 443 100
Шасси и система рулевого управления  
2WD Передний привод × ×
4WD Интелектуальный полный привод × × × × × ×
Электронная система рулевого управления с электроприводом
Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте 
Передняя подвеска независимая Macpherson
Задняя подвеска независимая многорычажная
Передние вентилируемые дисковые тормоза
Задние дисковые тормоза
Размер шин 235/55 R18
Малогабаритное запасное колесо
Внешнее оборудование  
Бампер и ручки окрашены в цвет кузова
Датчик света + Датчик дождя × ×
Бескаркасные щетки стеклоочистителя
Люк с электроприводом × 8 190₴ 8 190₴ × 8 190₴
Лампа для чтения с управлением люком × ×
Потолочный светильник × ×
Антенна «Плавник Акулы» на крыше
18″ легкосплавные колесные диски
Алюминиевые рейлинги на крыше
Внутреннее оборудование                
Черно/Серый интерьер салона
Черно/Красный интерьер салона
Черный интерьер салона
Черно/Коричневый интерьер салона × ×
Кожаная отделка руля × ×
Полиуретановый руль × × × × × ×
Руль с управлением Аудио, Bluetooth®, круиз-контролем × × ×
Руль с управлением Аудио, Bluetooth®, круиз-контролем, визуальной ситемой «слепых» зон × × × × ×
Подсветка в области ног водителя и пассажира 1-го ряда × × × × ×
Атмосферная подсветка салона × × × × ×
3.5″ TFT Бортовой компьютер на панели приборов (русский язык)
Индикатор переключения передач
Круиз-контроль
Футляр для очков со стороны водителя
Солнцезащитные козырьки с зеркалами
Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках × × × × ×
Розетка 12В 2шт.
Система бесключевого доступа
Запуск двигателя кнопкой (PEPS)
Шторка багажного отделения 910₴ 910₴
Передний держатель чашки
Передний центральный подлокотник с консоль-боксом
Стальные накладки на пороги × ×
Комфорт и сидения  
Тканевая обивка сидений × × ×
Кожаная обивка сидений 9 100₴ 9 100₴ 9 100₴ 9 100₴ 9 100₴
Ручная регулировка сиденья водителя в 6-ти напр. × × ×
Электрорегулировка сиденья водителя в 6-ти напр. × × × × ×
Электрорегулировка поясничной опоры сиденья водителя × × × × ×
Регулировка сиденья пассажира в 4-х напр.
Датчик присутствия переднего пассажира
Активные подголовники передних сидений × × × × ×
Подогрев передних сидений 1 365₴ 1 365₴ 1 365₴ 1 365₴ 1 365₴ 1 365₴ 1 365₴ 1 365₴
Складывающиеся задние сиденья 
Задний центральный подлокотник с держателем чашки
Задний центральный подлокотник с боксом для хранения × × × × ×
Крепление для детских сидений
Задние регулируемые подголовники 3шт.
Активная / пассивная безопасность  
Фронтальные подушки безопасности – 2 шт.
Передние боковые подушки безопасности – 2 шт. 5 460₴ 5 460₴
Шторки безопасности по всей длине остекления – 2 шт.
Передние регулируемые ремни безопасности с преднатяжителем
Задние трех точечные ремни безопасности
«Детские» замки задних дверей
Антибликовое зеркало заднего вида
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением × × × × ×
Задние датчики парковки
Камера заднего вида с динамической разметкой  × 4 550₴ 4 550₴ × 4 550₴
ABS — Антиблокировочная система тормозов
EBD — Система распределения тормозного усилия
BA — Система экстренного торможения
EPB + Auto Hold — Стояночный тормоз с электронным управлением 7 280₴ 7 280₴ 7 280₴ 7 280₴ 7 280₴ 7 280₴ 7 280₴ 7 280₴
ESP — Система курсовой стабилизации
DSR — Система контроля скорости при спуске
TPMS — Система контроля давления в шинах
Система отключения подачи топлива при столкновении
Иммобилайзер
Смарт-ключ
Центральный замок с дистанционным управлением
Автоматичексое закрытие дверей при случайном открытии
Автоматическое разблокировка дверей при столкновении
Центральный замок с датчиком скорости
Антиблокировка дверей при наличии ключа в салоне
Система поиска автомобиля
Мультимедийное оборудование  
Система беспроводной связи Bluetooth®
Аудио система CD+USB+AUX × × ×
MP5+USB+AUX — Мультимедийная система с сенсорным ЖК-дисплеем и блокировкой экрана во время вождения (русский язык) × 9 100₴ 9 100₴ × 9 100₴
Акустическая система (4 динамика) × × ×
Акустическая система (6 динамиков) × × × × ×
Стекла, Зеркала  
Атермальные стекла с защитой от ультрафиолета
Тонировка задних стекол 455₴ 455₴ 455₴ 455₴ 455₴ 455₴ 455₴ 455₴
Автоматические стеклоподъемники 4-х дверей
Стеклоподъемник водителя c функцией «Auto» +Антизащемление
Электрическая регулировка зеркал
Электрический подогрев зеркал 
Электропривод складывания наружных зеркал заднего вида  × × × × ×
Визуальная система «слепых» зон × × × × ×
Заднее стекло с функцией размораживания
Оптика  
Галогенные фары
Фары электро-регулируемые по высоте 
Функция задержки выключения фар («сопровождение до дома») × ×
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Дневные ходовые огни (DRL)
Лампа для чтения 
Системы кондиционирования  
Кондиционер × × ×
Двухзонный климат-контроль  × × × × ×
Фильтр салона
Датчик внешней температуры
Системи предупреждения  
Предупредительный сигнал о не выключенном свете
Предупредительный сигнал о не пристегнутых передних ремнях
Противоугонная сигнализация
Предупредительный сигнал о приоткрытых дверях
Конфигурации цвета кузова   
Красный/Белый
Красный/Черный
Коричневый/Белый
Синий/Белый
Возможные конфигурации интерьера с кузовом  
Черный/Красный Интерьер + Красный/Белый Кузов
Черный/Красный Интерьер + Красный/Черный Кузов
Черный/Коричневый Интерьер + Коричневый/Белый Кузов
Черный/Синий Интерьер + Синий/Белый Кузов
Прочее  
Хромированные молдинги
Двойная выхлопная система
Тормозной суппорт серый
Тормозной суппорт красный
Консольная панель — черный лак
Консольная панель — титановое серебро
Амосферная & Фоновая подсветка салона — голубая
Амосферная & Фоновая подсветка салона — красная

haval-ukraine.com

Недостатки Хавал Н2 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Haval H6 2018-2019

➖ Маленький багажник
➖ Управляемость (крены в поворотах)
➖ Расход топлива



Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Качество материалов отделки
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Хавал h3 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Haval h3 1.5 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Проехал всего 8 500 км, я вахтовик, так что езда практически исключительно в городских условиях плюс рыбалка — нареканий нет. Расход 9,2 литра в городе. Езжу активно, не накатом.

Сверчки не появились, хотя дороги в Саратовской области не айс. При запуске в мороз (-20), в салон сразу идет теплый воздух. Смел снег со стекол и садись — в салоне уже теплынь. Едет мягко, в салоне тихо.

При открывании дверей сгребаешь снег снаружи, вот по такому снегу езжу в гараж — без проблем. После 10 000 км сделаю чип-тюнинг, обещают экономию и 180 л.с. Ну с моим пробегом ресурса двигателя хватит надолго.

Отзыв о Haval h3 1.5 (150 л.с.) с механикой и полным приводом 2015 г.

Видео отзыв

У меня еще не было паркетников, так что Haval h3 первый, сравнивать не с чем.

Впечатление очень хорошее. Носится по нашим дорогам стремительно (турбина отрабатывает как надо). Кочки и ямы средних размеров не замечаю. Двигатель совместно с коробкой передач позволяет стремительно рвануть с места. Ездил на нем на межгород, очень уверенно держит трассу, но на крутом повороте чуть не вылетел в кювет (на седане я такие повороты проходи спокойно). Но вполне возможно, что это моя вина, нужно было чуть притормозить.

Плюсы:

— Классный экстерьер и интерьер. Люди поворачивают головы когда проезжаю! И самому внутри приятно.
— Камеры (их две: задняя и боковая) очень помогают парковаться.
— Куча маленьких кармашков, очечников.
— Хорошая музыкальная установка. Правда нет CD-проигрывателя, но он там и не нужен, есть другие способы прослушивать любимые записи.
— Мою жену привел в восторг стеклянный люк, и я его оценил, как старый курильщик.
— Классная функция: датчик давления и температуры в шинах.
— Как уже писал выше — хорошая ходовая.

Минусы:

— Долго приходится прогревать зимой.
— У меня рост небольшой, но даже при этом мне приходится наклонять голову при посадке, не представляю, как будут залазить водители ростом выше 180 см.

Андрей, отзыв о Хавал h3 1.5 с механикой 2015 года

К качеству сборки и отделки не придерешься. У меня двухцветный автомобиль: основной цвет темно-красный, а крыша черная. В этой же цветовой гамме выдержан и салон. Передняя панель из мягкого пластика. оснащение богатое, даже регулировка электропривода поясничного упора предусмотрена.

Климат-контроль двухзонный. Эргономика очень хорошая, руль по углу и по вылету регулируется. Есть современная мультимедийная система с сенсорным экраном. Приборная панель красивая и достаточно информативная, но оцифровка спидометра очень мелкая. Обзорность хорошая, боковые зеркала большие, есть камера заднего вида и парктроники. На центральный дисплей можно вывести не только изображение с камеры заднего вида, но и с камеры в правом зеркале, это очень удобно при парковке.

На заднем ряду места много, посадка удобная, предусмотрен удобный центральный подлокотник с подстаканниками. А вот багажник маловат, но если сложить спинки задних кресел, то образуется большая ровная площадка. Под полом помещается полноразмерная запаска на литом диске, есть удобный органайзер для инструмента.

Турбированный мотор имеет тойотовские корни и обеспечивает неплохую динамику. Расход топлива довольно большой, по трассе 8-9 л на 100 км, в городе 11-12 л. Автоматическая коробка передач ZF отлично работает, у нее есть ручной и зимний режимы.

Рулевое управление не очень информативное, крены в поворотах довольно большие. Зато подвеска отличная, с любыми неровностями хорошо справляется. Дорожный просвет большой, все агрегаты снизу надежно защищены металлической защитой.

Для зимней эксплуатации автомобиль неплохо приспособлен, мотор уверенно заводился даже в сильный мороз. Из минусов: нет обогревов лобового стекла, руля и задних кресел. По сравнению с одноклассниками довольно дорогое сервисное обслуживание и КАСКО. Дилерская сеть пока недостаточно развита.

Ирина Максимова, отзывы про Haval h3 1.5 (150 л.с.) АКПП 2016 г.в.

Комплектация Elite, передний привод, автомат. После Шевроле Авео, как после Приоры на Шевроле! Да, рост 185 см, кланяюсь при посадки, зато внутри место много. Комфорт — самое главное в этом авто. Есть все что нужно и более! Также радует дизайн, клиренс и подвеска.

Двигатель и турбина тянут отлично, коробка щелкает незаметно. Много электрики, но сам я еще не разобрался, как что работает. Инструкция есть, но не полная.

Проехал на дальняк — 1 500 км. Ожидания полностью подтвердились, средний расход при 90-100 км/ч меньше 8 л. На 110-120 км/ч — 8,3 л. Прогревается быстро, даже несмотря на турбину.

Недостаток пока выявлен только один: инструкция как управлять радио и музыкой не на русском языке.

Евгений Лузин, отзыв о Хавейл Н2 1.5 AT 2016 г.

Двери отрываются очень широко, садиться удобно. Очень порадовало качество дверных уплотнителей. На передних дверях сенсоры, не кнопки. Очень удобная опция, работает безотказно, даже на очень грязных ручках. Имеем две камеры и ряд задних парктроников, детализация камер приятно удивила.

Дальше про салон. Писать особо не нечего, его надо смотреть! Очень качественный и приятный. Качеству эко-дермантино-кожи могут позавидовать многие, пальцем тыкать не буду. Подгонка деталей салона идеальна, огрехов не нашел. Внимание к мелочам просто умиляет и выбивает скупую слезу. Внутренняя часть дверной ручки прорезинена и очень приятна на ощупь. Про люфты я молчу, нашел всего один небольшой на кнопке ручки АКПП.

Сиденья жесткие, попец не проваливается совсем, формовка только визуальная, но при этом в поворотах не болтает. Посадка в авто удобная, но рослым людям за 180 см будет впереди неудобно.

Мотор стоит полуторалитровый с Тойоты, проверенный временем и людьми. Китайцы нацепили на него турбину, едет для своего объема очень неплохо. Особенно мне понравилась его адаптация с АКПП на которой написано Киа/Хендай.

Работает очень тихо, и если ездить по-человечьи, то его совсем не слышно. По городу шикарно, шумка для своего класса хорошая, насколько она возможна в таком классе. Комфортная скорость на трассе 100-120 км в час, выше уже напряг, да и ангел за плечом нервничать начнет. Про расход особенно писать нечего, жрет как обычная полтораха с турбиной, да и дело это сугубо индивидуальное, от многих условий зависит.

Отзыв о новом Haval h3 1.5 (150 л.с.) с автоматом 2017 года

roadres.com