Х6 отзывы владельцев: 6 2011 , 3 , , , SUV, , 4 , AT,

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях BMW X6 (БМВ Х6) на Авто.ру

Плюсы

16 плюсов

16 Проходимость

Минусы

6 минусов

4 Вместительность салона

2 Багажник

Все плюсы и минусы

Автомобиль с которым не хочется расставаться

BMW X6 30d 3.0d AT (245 л.с.) 4WD

Владею данным автомобилем 7 лет и 3 месяца. Автомобиль зарекомендовал себя в целом положительно. Считаю дизайн автомобиля симпатичным, он опередил время и до сих пор актуален. Подвеска конечно немног

Х6 — повёлся на байки фанатов …

BMW X6 35i 3.0 AT (306 л.с.) 4WD

Х6 3.5 2012 гв До покупки БМВ, много на чём катался(владел) из последнего Туарег, FX 37 К автомобилям отношусь как к средству передвижения не более того. Но уже несколько лет, друзья фанаты

Тест-драйв Авто.ру

Раскрепощённый: подробный тест купе-кроссовера BMW X6

«С удовольствием за рулем» это про Х6 во всех смыслах..

BMW X6 40d 3.0d AT (313 л.

с.) 4WD

«С удовольствием за рулем» это прям про Х6- так как за рулем прям действительно С УДОВОЛЬСТВИЕМ»)) Бешенная динамика на разгон, не пропадает на больших скоростях (на удивление для дизеля) при очень пр

Лёгкое недоумение

BMW X6 50i 4.4 AT (407 л.с.) 4WD

Добрый день, уважаемые читатели. Давно захожу на auto.ru читаю отзывы, комментарии, но сам только сейчас решил оставить отзыв. В целом, считаю автомобиль средством передвижения, для меня это ме

Разбор Авто.ру

BMW X6 с пробегом по Европе и авариями в истории: о чём не расскажет продавец

М50д

BMW X6 M50d 3.0d AT (381 л.с.) 4WD

Ничего плохого не могу написать,брал новым,никаких проблем с ним не было.из мелочей,после прыжка на волне асфальта,заклинил ремень безопасности,по гарантии все решили.Но и стёкла лобовые),по одному ст

Мировая гарантия BMW или как потерять 100 000 $ менее чем за 2 года

BMW X6 35i 3.0 AT (306 л.с.) 4WD

Возможно, описанный ниже опыт владения BMW для кого-то окажется интересным, а кого-то предостережет от, пожалуй, самой неудачной реализации мечты или, если хотите, прихоти. Итак, ноябрь 2010 года.

Activehybrid от BMW

BMW X6 ActiveHybrid 4.4hyb AT (407 л.с.) 4WD

Доброго времени суток! Итак, хотелось бы Вам рассказать о своих ощущениях и опыте эксплуатации БМВ х6 редкой и очень интересной комплектации activehybrid. ВВЕДЕНИЕ Ну во-первых

Выбор и эксплуатация БМВ Х6 Е71 3,0D. Тонкости выбора и изменения с годами….

BMW X6 30d 3.0d AT (235 л.с.) 4WD

Доброго времени суток. Для тех, кто видит мое творение впервые, прочитайте сначала отзыв про Е70. В данном отзыве я неоднократно буду на него ссылаться. Ссылка указана ниже по тексту. Ну а те, кто жд

Прежде чем купить, диагностируйте МОТОР обязательно!!!!!

BMW X6 50i 4.4 AT (407 л.с.) 4WD

Господа пишу вам отзыв как новоиспеченный владелец авто! За свою не столь большую жизнь успел покататься на оч.многих авто. Всегда испытывал симпатию к Х6. К своему глубокому сожалению не изучил

Вероятно, лидер своего класса

BMW X6 30d 3. 0d AT (249 л.с.) 4WD

Здравствуйте, уважаемые авторушники. Возможно, вы удивитесь, однако, об этой машине я не мечтал и рассматривал перед покупкой совсем другие варианты (хотел больше rr sport, либо так же рассматривал m

Всё о BMW X6

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Показать все — 32

Отзывы владельцев BMW X6 (БМВ Х6) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев BMW X6 (БМВ Х6) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—нормальные ребята, не ТРОЛЛИ, ни Хейтеры, читайте мой отзыв на дддддрррррооооооме. белая Х6 со всеми в 0 тонированными стеклами. Там меня банят по политике. Вышел сюда. Есть реальные наездники Х5/Х6…

1 комментарий

Отличный автомобиль! готов покупать снова и снова! Готов посоветовать всем, кто требует от автомобиля комфорт, надежность, качество. Сочетание динамики и комфорта, ставят его на одно из почетных…Самая лучшая машина в мире но. ..

1

Ведро с болтами которое разваливается просто на ходу . Надежности никакой, каждый день ожидает сюрприз причём там где ты его совершенно не ожидаешь

106 коментариев

Автомобиль соответствует цене и качеству, больших замечаний нет, требует к себе внимания и любви

2

купил после прадо 150 рест. и Х5 Ф15 намного лучше во всем. м пакет. 3.0 дизель расход маленькии до 11 литров, управляемость для города не плоха, гарантия до 200000 км это очень хорошо. по сравнению…

42 комментария

Здравствуйте. Ну вот Камри продано, и началась новая история с другой машиной. А именно с Бмв-х6. За не соблюдение правил русского языка, заранее извиняюсь, так как учился очень давно. Ну с начнем-с…

320 коментариев

Доброе время суток…. покупал машину у официального дилера Пеликан Рольф… машину покупал для того, чтобы было.(до этого владел GL500), так как есть и Вольво и БМВ Х5… в итоге, после недолгой…

105 коментариев

Впечатление не однозначное. Дизайн, динамика, управляемость все круто, но. ..

64 комментария

Общее на троечку ,с минусом даже, не более , по пятибалльной шкале. Х6 у меня был шесть лет. 155 000 км мотор 63 полный отстой. Он еще и опасен в плане безопасности. Было несколько раз когда…

6

Отличный наземный самолет бизнес-класса с разумными удобствами. Дорожные характеристики не удивляют, но всегда внушают уверенность на любой скорости и на любом повороте, и в верхних пределах приносят…

54 комментария

С начало все было хорошо, до определенного момента.

178 коментариев

Моя четвертая бэха .X6 F16.Купил новую в салоне.до этого был Х6 3л бензин . За 2 года наездил 40 т по плохим провинциальным дорогам ,подвеска жестковата но пока терпит,на 16 т появился стук в районе…

10

Пятая машина. Были четыре японца и один француз. Много слышал про немцев (в основном негатив). Но решил проверить на себе. Брал специально дизель так как самый надежный и экономичный. За четыре года…

136 коментариев

Караул! Табуретка , а не машина. Имею 3,0дизель 249 л. с. 2015 года в комплектации "лакшери" с пневмоподвеской "комфорт". При малейшей неровности или просто стыке на участке дороги…

2614 коментариев

И вот я стал владельцем БМВ Х 6 3,0 ТД 249 л.с.: 1. Сравнить могу со многими моделями (в том числе АУДИ, Мерс, Тойота, Лексус). 2. Вид своеобразный и не всем нравится, наверное если бы сейчас вибирал…

283 комментария

Приветствую, любителей БМВ, к ним отношу и себя. Приобретал авто в импексе с пробегом около 42 000 км. Эксплуатировал 5 с лишним лет по полной программе. За все время эксплуатации, за исключением…

202 комментария

Прекрасный автомобиль. Ездила аккуратно , тех. обслуживание проходила только в качественных сервисах. Продала недавно через салон АВТОМАГИСТРАЛЬ, хорошо работают ребята, только поставила свой авто и…

9

В Х6-м отличная только внешность. Всё, что скрыто под красивой оберткой — рухлядь. Я сам не поверил бы если бы мне это сказали. Но увы, BMW уже не те как в конце 90-х начале 2000-х. Когда у меня…

342 комментария

Моему автомобилю 5 лет. За это время поменял пол авто. Три раза ТНВД (топливный насос высокого давления), первая замена на второй день после покупки авто. Свечи и все "по мелочи" каждый…

223 комментария

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

BMW X6. Отзывы владельцев


5 колесо

Последним автомобилем перед появлением X6 был любимый Volvo S80. Но после аварии встал вопрос о приобретении  чего-то нового. Честно говоря, выбор был довольно простым: Х5 или Х6. А учитывая, что «шестая» на тот момент была совсем новой, да и внешне нравилась мне больше, решили остановиться на ней.

Прямо скажу, что выглядит машина впечатляюще: особенно мне нравится обтекаемость форм и приятный красный цвет. Конечно, «морду» BMW не перепутаешь ни с чем: вряд ли есть еще какая-либо марка, которую можно столь безошибочно определить с далекого расстояния. Привлекают также размеры автомобиля: благодаря довольно высокой посадке в городском потоке чувствуешь себя уверенно, ситуацию оцениваешь на несколько машин вперед. В целом мне кажется, что Х6, в отличие, скажем, от предельно мужского Range Rover, хорошо подходит женщине.

В салоне царит тишина и покой – к шумоизоляции нет никаких претензий, равно как и к качеству отделки салона: кожа просто шикарная, пластик крепок и хорошо подогнан. Даже обмотка руля за три с половиной года использования не начала ворситься.

Из приятных мелочей можно отметить доводчик дверей, подсветку ручек с внешней стороны (чтоб не блуждать руками по двери в темное время суток), проекционный дисплей, отображающий на лобовом стекле скорость и направление движения по навигатору, а также фары, которые меняют положение в соответствующую сторону при повороте колес. Управление на руле означает, что не приходится тянуться, чтобы, скажем, переключить песню или ответить на звонок (синхронизация с телефоном, кстати, здесь тоже есть, качество связи – шикарное). Из зимних «примочек» отмечу, пожалуй, подогрев руля и дистанционный запуск.

Находиться в этих сиденьях – сплошное удовольствие: боковая и поясничная поддержка не дают тебе вывалиться на крутом повороте, а подогрев и вентиляция в нескольких режимах обеспечивают полный температурный комфорт. Сзади в большинстве случаев ездят дети, поэтому недостатка места не ощущается. Но, допустим, высокий пассажир может испытывать нехватку пространства для ног. Багажник приемлем для каких-то повседневных целей, но два больших чемодана для дальних путешествий туда вряд ли засунуть.

Под капотом установлен пятилитровый V8 с двумя турбинами, развивающий 408 л.с. Разгон, разумеется, сумасшедший. Газа едва касаюсь, чтобы не выстрелить вперед (по паспорту машина разгоняется до сотни менее, чем за 6 секунд). Коробка оснащена подрулевыми лепестками и спорт-режимом (ни тем, ни другим я, правда, не пользуюсь). Автомобиль, несмотря на габариты, маневренный, руль – информативный. Учитывая, что это BMW и тот факт, что сейчас на колесах стоит низкопрофильная резина, можно предположить, что на лежачих полицейских позвоночник выскакивает из затылка. Но нет: машина держится молодцом, да и такая настройка подвески соответствует моим предпочтениям.

Казалось бы, идеальная машина, правда? Быстрая, комфортная, стильная. Но все ее великолепие разбивается об одно: надежность. Именно благодаря надежности моя жизнь с этим автомобилем регулярно превращается в ад. В ней уже ломалось все, кроме разве что коробки. Первое, что вышло из строя – это двигатель через два месяца после покупки. После его замены (не починки, а именно замены), проехав около двадцати километров, машина начала дергаться и глохнуть на холостых. Героически отогнав ее в таком состоянии обратно в сервис, я узнала, что рабочие что-то где-то не так подсоединили. И это только начало. После этого ломались еще: помпы, парктроник, катализатор, генератор и аккумулятор. А, еще ручник. И рулевая рейка. И задняя подвеска.

Качество сервиса заслуживает отдельных слов. Пускай я и не разбираюсь в технических деталях, но когда с машиной что-то не так, когда она начинает ехать по-другому – я это чувствую. Приезжаю в сервис, прошу просто посмотреть и выявить неполадку – они смотрят на меня как на дуру и пытаются вежливо и корректно убедить, что с моей машиной все в порядке, мол «сама там себе чего-то надумала». В то же время, если я спрашиваю независимых экспертов, они всегда выявляют и называют поломки.

Если я приезжаю в сервис, то я это делаю не для того, чтоб поиздеваться над механиками своими прихотями, а потому что с машиной что-то действительно не так! И я хочу чтоб мне помогали, а не выгоняли! После многих часов, проведенных в сервисе, я заметила, что такое отношение чаще всего к женщинам, что, согласитесь, несправедливо.

Но даже если поломка оказывается явной и отнекиваться бесполезно, все равно работа выполняется некачественно. Помяли мне дверь, приезжаю в салон, факт налицо: дверь сломана, надо чинить, убедить, что она на самом-то деле не сломана, не получится. Говорят: дверь подлежит замене. Приезжаю, забираю машину, встречаюсь со знакомым, он смотрит на дверь и говорит: «Почему тебе ее выпрямили, если обещали заменить?»

Я сама работаю в сфере услуг и знаю, как нужно относиться к клиентам. Дилеры BMW же делают с точностью до наоборот. Если не могут починить автомобиль раз и навсегда сами, то пусть отправят в Германию, чтоб его посмотрели там. потому что дорогой и шикарный автомобиль должен делать твой день особенным, а не заставлять тебя проводить его в сервисе в компании людей, которые с услужливой улыбкой пытаются тебе доказать, что ты, должно быть, сошел с ума.

Хочу получать самые интересные статьи

BMW X6 2017 года отзыв владельца №37480

Всем привет! Хотел бы предоставить небольшое размышление о BMW X6 (F16). Как мне показалось отзывов реальных собственников об этом Баварском звере не так уж много. Наверное люди, передвигающиеся на нем, просто наслаждаются эксплуатацией и не переживают о муках выбора своих сограждан.
     Я же хочу поделиться своим впечатлением и добавить свои пять копеек в вечный спор яповодов и любителей немецкого автопрома, а также попробую проанализировать понимание распространённого тезиса о «БМВ головного мозга» и что же это такое пресловутый кайф от драйва за рулем этой немецкой марки.
     За 24 года за рулем, помимо личного автотранспорта, по роду своей деятельности, я мог передвигаться как пассажиром так и лично за рулем практически на всем советском и постсоветском автопроме, пользовал японцев(королла, авенсис,камри, рав4, CRV, LC prado), французов(рено, пежо), корейцев(акцент, солярис, спектра,рио, спортаж) американцев(фокус,мондео, эксплорер), чехов(октавиа)…  в достаточные периоды времени, чтобы сформировать четкое понимание о потребительских характеристиках указанных автомобилей. Оговорюсь, что машины, большая из них часть, были среднего уровня.

     В 2010 году, я впервые столкнулся с немецким автопромом. До этой даты я был смиренным последователем японского дзена и думал, что все блага человечества которые дарованы людям за рулём должны были быть японского производства. Первая немецкая машина на которой я откатал 6 тыс. км, был отцовский Тигуан с маленьким турбомотором, но он тогда казался сверхреактивным и бесшумным после CRV и Рав4, потом появилась Ауди А6 (c6) с атмосферным движком, которая казалась космолетом внутри и сверхуправляемой ракетой снаружи, ну и далее Мерседес GLK, Ауди Q5, Мерседес GLC. Все это время засматривался на БМВ и хотелось понять, что же это такое ехать «С удовольствием за рулем», но как на зло ни у одного из знакомых не было в пользовании этой марки по тем же самым причинам, что ранее у меня — неимоверный дзен от японок. Подытожив свой затянувшийся переход с азиатских гигантов на немецкий автопром, для себя я решил так. Комфорт, эргономичность, технологичность, динамика — это все что мне нравится в немцах и не хватало в япах.
Да я это все обсуждал в предыдущих отзывах по-этому не буду раскрывать, что конкретно я имею ввиду в этих терминах. Яповоды не захотят понимать, владельцы немцев, только не 10-20 годовалых пенсионеров и не десятые в списке собственников, оценят. Итак, продав годовалый GLC, я был четко сориентирован на приобретение бумера x5 или X6, но в приоритете был последний. Чисто субъективное отношение из разряда того, что очень мне нравится агрессивно-спортивный вид купе. Задача от дочери оставалась прежней — это наличие люка или панорамы в машине. В салонах давали очень хорошие скидки, но в основном это остатки из барабан эдишн, на замусоленной алкантаре и с алюминием везде. Ну тоже чисто субъективно — алкантара в Ауди была лучше, алюминиевая отделка ну совсем не втыкает, да простят меня владельцы М-пакетов. И вот подвернулся годовалый экземпляр в шикарной комплектации Pure Extravagance. Кому интересно я думаю найдут описание этой комплектации, которая, по-моему, была самой дорогой на тот момент.

    Итак, начнёмс. Салон:
Просторный, ибо почти два метра ширины позволяют с неимоверным комфортом располагаться на передних сиденьях. Всё-таки авто с приставкой купе больше заточен под водителя и переднего пассажира и дарит эти фантастические ощущения от посадки за рулём. И речь даже не про эти электрические приблуды как придвигающееся кресло с подкачкой боковых поддержек и выдвигающийся-опускающийся руль, а именно про удобство нахождения за рулём. Как бы это объяснить, при моем не очень большом росте в 176 см, настроив под себя посадку, люди с ростом в 182, а потом 189 не захотели менять настроек, потому что их все устраивало. Ну думаю, что в х5 также. Приборная панель с отделкой кожей Walknappa, салон из нежнейшей кожи ‘Nappa’ коньячно/чёрного цвета, потолок цвета Антрацит, декоративные планки именно дерево ‘Fineline Pure’ с выраженной текстурой всё это создаёт некую компиляцию комфорта, брутальной уверенности со спортивным оттенком. Какое-то безумное количество настроек кресла с памятью. Двигается всё: вширь, в длину, в высоту, в глубину, под колени, под спину, под поясницу, под голову, под макушку и уши отдельно, для больных сколиозом и здоровых. В общем на баяне проще научится играть, кнопок дофига! Эргономичность  расположения приборов управления уже не поражает своей продуманностью, а начинаешь воспринимать это как данность и даже начинаешь искать недостатки. Ну например: система управления мультимедиа устраивает, и интуитивно понятна. Шайба-джойстик расположена идеально под рукой с прорезиненными гранями и сенсорным верхом, о чем я узнал совершенно случайно после полугода эксплуатации, но чтобы прибавить звук надо тянуться либо к системе, либо управлять с руля. В Мерседес это устранили и вся система управления мультимедиа находится под рукой, ну а в Ауди это реализовано давно. Кнопки стеклоподъемников и управления зеркалами находящиеся на дверной планке расположены по уходящей траектории вниз, а не как у всех вверх к стеклу. Не очень удобно. На последней генерации иксов это учли и устранили. Управление стеклоочистителями не вызывает нареканий, но, чтобы работала Автоматчика — надо нажать кнопку Автоматики, Карл!Т.е. сел, завёл, поехал и тебя окатили грязной водой надо судорожно тыкать в рычаг управления стеклоочистителем если забыл нажать кнопочку. В остальных немцах и японцах автоочистители работают сами если физически отжал рычаг, то это навсегда. Тоже самое про автосвет. Надо потом нажимать кнопочку. Но про свет чуть ниже, ибо о нем надо писать отдельно захлебываясь от восторга. Аудиосистема Harman/Kardon Surround Sound System с 16 динамиками хороша. Поясняю. В общем это когда не хочется ничего менять. Не хочется менять динамики или добавлять усилок и сабвуфер… нет, всё настроено как надо именно мне. Высокие частоты не высекают слёзы, а низы не вытряхивают из тебя душу. Хотя вот антенну я бы заменил. Как мне объяснили у дилера их тут несколько: радио, GPS, интернет. Так вот, заметил, что есть места за городом, где бэха по качеству приема радиосигнала проигрывает всем. Даже обращался в сервис по этому вопросу, но ничего не найдя сослались на мою излишнюю чувствительность и пояснили, что радиоантенна здесь не плавник, как все подумали, а сеточка на заднем стекле. В общем ловит похуже. Обогрев руля это конечно уже барство, потому что зимой один фиг нравится в перчатках ездить, после того как скинешь снег с машины, но приблуда прикольная. Обдув жопы и спины вещь спорная. В льняных штанах вроде норм, но в джинсах уже не понятно. Излишне дует в спину и как бы чего не надуло. В общем надо аккуратней с обдувом. Нравится, что в этом поколении БМВ приятное сочетание тачскринов и управления кнопками. Всё-таки в наших широтах по полгода зимы, современные сенсорные салоны не совсем функциональны. Здесь же хоть и есть прекрасный сенсорный экран, тыкать в него жалко по причине оставления пятен, да и регулировки с помощью джойстика и горячих клавиш реализованы достойно, в отличии от того же Лексус RX. Кстати ещё одно сравнение с лёхой, в БМВ установлен люк с полностью электрическим управлением, в отличие от некоторых комплектаций япа. Всё-таки премиум должен быть премиумом, а не двигать обшивку люка как форточку в газеле.  Доводчики дверей, ещё одна фишка удорожающая авто, но для большинства людей диковинная штука. Водитель сколько угодно может наслаждаться бесшумным присасыванием дверей, но вот пассажирам, особенно старших поколений, об этом сложно объяснить, и они либо пи..дячат дверьми чтобы было понятно по звуку, что уплотнитель соприкоснулся с кузовом, либо открывают повторно дверь, когда начинает срабатывать привод присосок, тем самым ломая его. Кстати двери тяжелее чем в БМВ нигде не встречал. Такое ощущение, что закрываешь сейф от золотохранилища. Таким образом осознаёшь насколько там много шумоизоляции, что и подтверждается акустическим комфортом при езде. Не буду отдельно останавливаться на этом, потому что считаю, что  шумка здесь одна из лучших! Большой дизельный трактор внутри вообще не проявляет себя никак, ветер при скорости 200—220, не, не слышал. Атмосферная настраиваемая подсветка салона, торпедо, обшивки, ручек дверей и зоны ног продумана до мелочей! Все органы управления видны в темное время и подсветка не мешает в движении, гениально! Про восхищения салоном, наверное достаточно написал, но хотел несколько впечатлений про второй ряд отметить. Где-то на форуме читал про вопрос о том насколько х6 является семейным авто. Так вот, мне сзади самому за собой сидеть комфортно, скос крыши никак не мешает. Двое детей, один из них годовалый в кресле, перевозятся и усаживаются мной вполне комфортно. Но Старшему поколению, бабушкам, залазить на задний диван тяжело однозначно. Расстояние между креслом и диваном достаточно, но не на столько как кажется снаружи. Хотя в GLE или Х5 также, только залазить в них поудобнее. Здесь по комфорту посадки всем фору даст RR с их фантастической выдвигающейся подножкой, на которую действительно удобно наступать при посадке в авто. Относится ли багажник к салону не знаю, но он здесь здоровый. Ну как, глубокий. Скос с крыши всё-таки немного съедает дополнительное пространство. И что самое интересное, в багажнике всё-таки тяжелая деревянная полка, дополнительно скрывающая лишние шумы, а не как в некоторых ширма-тряпочка скрывающая только бардак в багажнике. Прикольная система крепления багажа. Толстая сетка с четырьмя крюками задержит от катания по багажнику закупленного . .овна на неделю из Ашана. В общем внутренние обустройство Икса расцениваю на 5 с плюсом. Некоторые нюансы с посадкой сзади не беру в расчёт, так как машина рассчитана на молодых, в том числе душой, морально здоровых эгоистов с активной жизненной позицией.
     Эксплуатационные впечатления:
Дизайн и суждения о красоте вещь сугубо субъективная, но повторюсь что х6 мне нравится очень давно, ещё с первой генерации 2008 года. Дизайнерское решение именно по этой комплектации считаю оригинальным: ноздри, жабры по бокам, диски, защита бампера сзади, декоративная планка на кромке багажника и боковые зеркала выдержаны в единой цветовой гамме — титан. Выглядит эффектно. Головной свет полностью диодный, в том числе противотуманки. Свет здесь наверно лучший, что встречал пока. До этого мне так казалось на GLK. Поясняю. На всех немцах всегда ездил на отметке Auto. Это когда сам включает дневные огни, темно становится — включает свет, нет встречки включает дальний, появляется встречный отключает дальний. И везде мне казалось верхом технической мысли. Но БМВ, что ты делаешь со мной!? Впервые когда увидел алгоритм работы фар, весь изошелся приятными мурашками. Ну если не забыл нажать кнопочку)). Так вот, при пустой дороге в сумерках фары врубают дальний выхватывая обочину с двух сторон, блин, до леса! При появлении дорожного знака луч бъет в него для лучшей подсветки. При появлении встречки пучки света расходятся обводя встречную машину, но подсвечивая также и встречную обочину, ну и понятно при повороте лучи стремятся за рулем.   В общем фантастическое световое или лазерное шоу по типу Жан Мишель Жарра(поколение 70-80-х должно знать о чем(ком) я). Двигатель здесь старый добрый трехлитровый турбодизель. Коробка восьмиступенчатый автомат. Я технически не грамотный человек, потому не буду вдаваться в подробности. Скажу так. Мощности для драйва за рулем хватает. Уйти первым со светофора или перепрыгнуть фуру на трассе — легко. Коробка работает незаметно, потому тоже нечего добавить. Но кому интересно расскажу про расход. По городу 10-13,5 л, по трассе 8-11л. Езда в режим пенсионер — первая цифра, езда в режиме ракета — вторая. Радости добавляет бак на 80 литров, который позволяет реже заезжать на заправку. Считаю такой расход приятным бонусом для достаточно большой машины весом более двух тонн. Управляемость и комфорт, как мне показалось, также сопряжены с весом. Очень уверенно она вгрызается в асфальт проходя повороты, чему наверно ещё способствует низкопрофильная разноширокая резина. Но как понял, колея ей не нравится. Надо быть внимательным при езде по ней. В добавок резина run flat. Читал много споров её почитателей и хейтеров. Ну так вот. Комфортность прохождения неровностей, стыков, рельс и гравия не вызывают у меня никаких неприятных ощущений, это в том числе к расхожим домыслам про жесткость подвески. Однако пользы гораздо больше нашёл. Однажды возвращаясь из-за города начало сильно спускать колесо, подкачки хватало ровно на 2 минуты. Так вот, 40 км я проехал на спущенном колесе на скорости до 80 км. час. Заделав прокол резина не показала никаких признаков износа и ездит без проблем и балансируется. Считаю не зря инженеры разрабатывали технологию run flat. Полезная вещь. Полный привод пока не опробовал в более менее глубоком снеге, но в режиме городской эксплуатации по гололеду все также незаметно беспроблемно трогается как и предыдущие немцы. Работа парктроников не вызывает каких-то нареканий, в отличие от предыдущего мерса. Но вот камера заднего вида в Мерседес реализована гораздо лучше! Там при включении заднего хода камера выдвигалась из закрытого положения и была вечно чистой, в БМВ же она практически всегда заляпана. Мелочь, но факт есть. Ещё бы хотелось отметить такой эксплуатационный диссонанс с Мерседес это работа электронного ручника. Там в положение авто его поставил и забыл. Паркинг включаешь — ручник включился, захотел поехать — включаешь D, сам снимается с ручника. В бумере, ручник включается и выключается сугубо руками. Есть, конечно, система autohold, но она работает пока не заглушил двигатель, после пуска надо нажимать на эту кнопку повторно. Ну это тоже мелочь о которой я забыл через неделю эксплуатации.
Подитоживая скажу. Машина нравится, уровень комфорта достойный. Вроде всё на месте, всё устраивает и понимаешь, что вот именно такой должен быть автомобиль, неважно какой марки. Если бы такое удовольствие за рулем давали бы другие марки, ездил бы и на них. Но я не скажу, что следующий авто будет обязательно БМВ, поэтому никаких болезней нет. Да и вообще я привязываюсь к каждой машине, которая была в пользовании и продавал всегда с долей сожаления. Я понял только одно, что неправильно сравнивать производителей. У всех своя философия, свои почитатели и пользователи, своя ценовая ниша. Каждая машина достойна того человека, который сейчас на ней ездит в силу разных причин (финансовые, вкусовые, патриотические, религиозные) Осознал, что машина — это всего лишь средство передвижения. Ну а про расхожие истории про хамское поведение на дороге водителей этой марки, скажу, что все зависит от уровня воспитания, интеллектуального развития и, наверно, возраста водителя. 20 лет назад я считал 2112 верхом управляемости и скорости и позволял себе шалости. С возрастом должна приходить мудрость чтоли и осознание, что ты в ответе как за пассажиров, так и других участников движения, хотя не скрою, нервничаю когда какой-нибудь тихоход упорно плетётся по левой полосе трассы. Ну а по мне так сейчас на дороге зло — это пацаны на Приорах, у которых крышу рвёт от 100 кобыл под капотом и водители Шевроле Крузов, которые пересели с этих приор и подумали что взяли Камаро. Поэтому господа и дамы, давайте с уважением относится ко всем участникам движения на чём бы ни ехали вы и они. Столько нелепых смертей на трассах ежедневно происходит. Берегите себя. Всем добра.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/bmw/x6/1408244/

Bmw x6 дизель отзывы владельцев

Если написать что их нет то было бы не совсем правильно. В холодную погоду есть поскрипывания в районе багажной полки, багажная дверь не закрываеться с салона и с пульта. Нет дополнительного дворника на двери багажника. При закрытии этой 5ой двери ужасно громкий хлопок, ощущение как в дешовой иномарке причем это на всех Х серии (обидно очень поскольку на Туареке было все очень четко плавно и более продуманно). Подвеска жестковата но только на летней резине 21, зимняя 18 просто песня..

Все минусы BMW X6 (F16) 2017-2018

➖ Быстро разряжается аккумулятор
➖ Маленький диапазон регулировки руля
➖ Жесткая подвеска

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки БМВ Х6 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X6 (F16) с автоматом и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

BMW X6 F16 — табуретка, а не машина. Имею 3,0 дизель 249 л.с. 2015 года в комплектации «лакшери» с пневмоподвеской «комфорт». При малейшей неровности или просто стыке на участке дороги — осыпание позвоночника в трусы, очень и очень жесткая подвеска.

При этом управляемость изумительная, даже не верится, что машина на скорости способна на такие пируэты. Однако: не вздумайте включить «Спорт+» и, к примеру, рвануть в поток с места с примыкающей под 90* дороги — перевернетесь с 99% гарантией!

Роман Трещев, ездит на BMW X6 (F16) 3.0d (249 л.с.) на автомате 2015 года

Видео отзыв

1. Двигатель — отличная приемистость, ровный подхват на любой скорости, приятное рычание.

2. Рулевое — очень точное, послушное на различных типах движения, как будто это ваше продолжение в авто. Дорогу держит отлично.

3. Коробка передач — мне кажется легче и удобнее просто не существует.

4. Эргономика (отмечу с пневмоподвеской) — ощущение не езды на авто, а перемещения в очень приятной обстановке на ковре-самолете.

5. Как не смешно — расход топлива для авто такого класса — 8,0 — 8,5 (при обкатке).

6. Динамика — отличная, знаете, мне и 5,0 л «спорт» не нужен — вполне хватает 3,0 ТД 249 л.с.

7. Кстати и налоги поменьше, чем у других модификаций.

8. Тормоза — супер, могу сказать какие-то они «очень аккуратные».

9. Вместительный багажник.

10. Необычный дизайн, который теперь многие марки повторяют (они вечно будут в этом дизайне вторыми).

Из недостатков БМВ Х6 F16 отмечу следующее:

1. На неровных дорогах через рулевое все-таки пробивает в руки.

2. Считаю, что очень быстро садится аккумулятор. Стояла в зиму в теплом гараже (периодически заводил 1 раз в месяц), но в апреле заводится отказалась. Чтобы залезть в багажник к аккумулятору (хотел снять и полностью зарядить) — это целая проблема (а может быть просто разучился копаться в авто). Заряжал через пространство под капотом. Все закончилось победой и авто завелось.

3. Даже без порогов низ штанин почти всегда грязные.

4. Очень жаль, что отсутствует вывод параметров на лобовое стекло.

5. Рулевое колесо не опускается низко, небольшой дискомфорт.

Отзыв о BMW X6 3.0d (249 л.с.) АКПП 2015 г.

Хорошая управляемость на больших скоростях, ощущение уверенности. Живой мотор (300 л.с., а не 306 как все утверждают) и безупречная ZF трансмиссия. Легкость управления системы iDrive. Безупречная система авто-торможения / радара — незаменимо в тумане и при сильном дожде.

Качество салона и наличие интересных опций — например ночного видения. Разгон 6,2 секунды до 100 км/ч, приемистость. Эко-про режим позволяющий притвориться экономичным человеком и спорт+ режим позволяющий получить пару секунд удовольствия до следующего светофора — фактически машина может менять характер.

Рулевое управление даже в спорт режиме не дает желаемого ощущения дороги, а колонка руля слишком долго выезжает/отодвигается при включении/выключении. Расстраивает отсутствие ручек в потолке, а система предупреждения о препятствии, выставленная на «очень далеко», срабатывает буквально в двух метрах от препятствия (быть может для робота это достаточно времени, но для человека нереально близко). Но самое обидное — отсутствие простых вещей в базовой комплектации, таких как камера заднего вида, шторок и Apple Car Play.

Отзыв о БМВ Х6 3.0 (306 л.с.) xDrive AT 2016 года

Весьма неоднозначная машина. Достоинств и недостатков 50 на 50. Перед покупкой читал отзывы, что ходовая на Х6 жесткая. Взял пневму, и что? Жестко! Только в комфортном режиме более-менее. Остальные на наших дорогах — кричи караул. Пересчитает все трещины, все ямочки, я уже не говорю про нормальные ухабы во дворах. Особенно тычки отдаются в руль.

Зато динамика ураганная: меньше шести секунд с нуля до сотни для такого пепелаца — хороший результат. Обгоны, светофоры — тапок в пол и попер. На ровных сухих дорогах прощаешь все косяки, управляется изумительно! На мокрых или заснеженных все намного печальнее, будто и не на БМВ едешь. В спортивном режиме вообще легко в кювет уйти.

Чем она меня взяла? Смотрится эта «малышка» хорошо, ей даже дорогу в потоке уступают. Уважают, значит. Хотя многие говорят: машина женская. Блин, я не виноват, что богатые папики своим подругам покупают не Х знает что, а именно Х6. Я вот катаюсь и не комплексую, да и папика у меня нет )

Внутри места реально до фига, хотя внешне не скажешь. Почти три метра колесной базы, а это не шутки! Кое-какая зажатость есть только сзади, если посадить троих рослых дядек, но когда такое бывает?

Отделка — хорошая. Эргономика немецкая, все под рукой, не придраться. Уютненько. Вполне могу понять, отчего эта машина нравится дамам. Нюанс: руль я бы заставил опускать еще чуть ниже, но он, гад, не желает. Не хватает регулировок.

О странных вещах. Быстро садится аккумулятор, машина ушедшим летом постояла месяц без движения, пока я был в командировке. Все! По приезду пришлось заряжать батарею, к которой, кстати, в багажник не так легко подлезть. После гонял к дилеру, делали диагностику на утечки тока. И что бы вы думали?! Норма! Запишем в загадки.

Валерий, отзыв о БМВ Икс 6 (Ф16) 3.0d (313 л.с.) на автомате 2016 года

Общий рейтинг

Общие плюсы и минусы

Безопасность, Качество сборки, Технологичность, Экономичность, Проходимость, Маневренность, КПП, Устойчивость, Подвеска

Расход топлива, Цена, Стоимость ТО, Размер багажника

Три счастливых года с Бэхой Х6

Дорогое авто, но оно того стоит

Мой опыт владения Х6

От фанатки БМВ

Мой BMW X6 на дизеле

Как я порадовал жену

Немецкий автопром лучший

Поделитесь своим впечатлением о BMW X6 new&nbsp

Поделитесь своим впечатлением о BMW X6 new&nbsp

Как оценивают качество BMW X6 его владельцы

Первая особенность, которую отмечают большинство водителей, – это дороговизна данной модели. Но при этом все уверены, что ее качество стоит таких денег. Дизайн кузова спортивный и агрессивный. Мощность двигателя доходит до 450 л. с. Довольно приятным оказывается расход топлива, который на трассе не превышает 8 л на 100 км, а в городе возрастает до 11 л. Мягкая подвеска обеспечивает комфорт во время езды по неровной дороге.

Какие секреты раскроют отзывы о BMW X6?

Узнать о всех особенностях модели помогут впечатления тех, кто сидел за ее рулем. Расскажут они о том, что:

  • динамика машины вызывает восторг у водителя, ведь разгона до 100 км/ч она достигает за 6,4 секунды;
  • авто отличается легкостью управления даже при скорости 160 км/час;
  • имеет высокий клиренс (212 мм), отменную шумоизоляцию и большой багажник.

По-настоящему правдивые отзывы о БМВ Х6 вы всегда найдете на нашем сайте.

BMW X6 3.0, 4.4 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля

BMW X6 – флагманский кроссовер премиум-класса, выпускаемый баварским концерном BMW с 2008 года. Машина построена на платформе классического внедорожника BMW X5. Обе модели отличаются в основном дизайном. Например, BMW X6 выполнен в динамичном купеобразном стиле, и его кузов отличает покатая задняя часть крыши. Продажи автомобиля стартовали в 2008 году. Машина для российского рынка выпускается в Калининграде. В 2014 году стартовало производство второго поколения BMW X6.

BMW X6 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (Е71, 2007-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 13,2/8.3 л на 100 км
  • 4,4, 407 л. с., автомат, полный, расход – 17,5/9,6 л на 100 км

Гибрид:

  • 4,4, 407 л. с., автомат, полный, расход – 10,8/9,4 л на 100 км

Дизели

  • 3,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 8,7/6,7 л на 100 км
  • 3,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 8,8/6,8 л на 100 км.

Поколение 1 (Е71, рестайлинг, 2012-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 13,2/8.3 л на 100 км
  • 4,4, 407 л. с., автомат, полный, расход – 17,5/9,6 л на 100 км

Дизели

  • 3,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 8,7/6,7 л на 100 км
  • 3,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 8,8/6,8 л на 100 км.
  • 3,0, 381 л. с., автомат, полный, расход – 9/7 л на 100 км.

Поколение 2 (F16, с 2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 11,4/7 л на 100 км
  • 4,4, 450 л. с., автомат, полный, расход – 13/7,7 л на 100 км

Дизели:

  • 3,0, 249 л. с., автомат, полный, расход – 6,7/5,5 л на 100 км
  • 3,0, 313 л. с., автомат, полный, расход – 7,1/5,8 л на 100 км.

  BMW X6 отзывы владельцев

  • Вадим, Кировск. В 2018 году я пересел с Chevrolet Niva на поддержанный BMW X6 2008 года, в базовой комплектации. За четыре месяца проехал 40 тысяч км, общий пробег 150 тысяч км. Автомобиль оснащен автоматом и трехлитровым мотором, комплектация xDrive35i. Расход топлива 13 литров по городу, по трассе в районе 8 л.
  • Марина, Пятигорск. Я на удивление быстро привыкла к габаритам этого кроссовера, который мне понравился за угрюмый дизайн, продвинутые опции, динамику и экономичность. Также машина хорошо адаптирована к суровым климатическим условиям и плохим дорогам. У меня X6 2013 года, машина первого поколения, с гибридным мотором на базе 407-сильного ДВС. Расход топлива в городе около 11 л.
  • Александр, Красноярск. Я владелец внедорожника BMW X6 F16 – машина второго поколения, в комплектации xDrive35i Luxury. Трехлитровый бензиновый мотор выдает 306 лошадей и работает с автоматом, который отличается быстротой и хорошо раскрывает потенциал турбомотора. В результате мы имеет разгон до сотни в течение 7 секунд, а максимальная скорость доходит до 250 км/час. Расход топлива при этом всего 12 литров на 100 км – за это, конечно же, баварцам большой респект. Машина в эксплуатации с 2015 года, сейчас на одометре 70 тысяч км, по городу езжу тихо и неспешно, а вот на трассе можно оторваться по полной программе. Хочу опробовать на этой тачке Крымский мост.
  • Кирилл, Тюмень. Это лучший спортивный кроссовер, что у меня был. До этого ездил на Porsche Cayenne первого поколения, который постоянно сыпался. BMW X6 – более надежный авто, не требующий внеплановых затрат. У него экономичный трехлитровый дизель, которому требуется 8-10 литров в городском режиме езды. У меня версия 2010 года.
  • Игорь, Мурманск. Я хозяин BMW X6 в белом кузове. Машина второго поколения, в средней комплектации xDrive35i Luxury. Трехлитровый бензиновый мотор идеально подходит этому кроссоверу, он разгоняет его за 7 сек до первой сотни, а расход бензина не превышает 7 л на 100 км.
  • Олег, Челябинск. У меня BMW X6 второго поколения, в кузове F16. Стильная и динамичная машина, своим дизайном подтверждающая, что это необычный кроссовер. У него хорошая проходимость, несмотря на спортивные задатки. На трассе этот БМВ вообще почти не кренится – из-за жестких настроек подвески. На высоких скоростях дорогу держит отменно и не раскачивается. Расход топлива в пределах 8 литров. У меня комплектация xDrive40d M Sport с трехлитровым дизелем на 313 лошадей. Разгон до сотни за шесть секунд.
  • Дмитрий, Санкт-Петербург. Я машиной доволен. Долго копил на автомобиль, так как хотел именно Х6. По-моему, более дешевый Х5 уже староватый, его дизайн уже всем надоел – немцы делают одно и то же, но по более высокой цене. А про X6 я такое не скажу. У меня машина первого поколения, версия 2009 года выпуска, в базовой комплектации xDrive35i. Трехлитровый бензиновый мотор агрегатирован с автоматом, который настраивает на быструю езду, причем без всяких промедлений. Разгон до 100 км/час за 7 секунд – это же о чем-то говорит, а максимальная скорость в районе 250 км/час. Даже можно еще быстрее гнать, если б не ограничитель. Расход топлива составляет 13 литров на 100 км.
  • Алексей, Приморский край. В этом автомобиле есть и спорт, и проходимость, и комфорт. BMW X6 – универсальный авто для всех нужд. Собственно, поэтому я решил взять быстрый кроссовер вместо Mazda 6 MPS. Машина 2010 года, с бензиновым 407-сильным мотором. Этот топовый движок потребляет в районе 18 л/100 км.
  • Виталий, Рязань. Проехал на BMW X6 80 тысяч км. Машина 2008 года, заказывал из Германии. Через пять лет кроссовер был продан, хотя я этого не хотел – просто нужны были деньги. Но с другой стороны, автомобиль требовал много затрат на топливо и плановое обслуживание. Короче, X6M xDrive 50i оказался мне не по зубам. Машина съедала в городе под 20 литров…
  • Давид, Новосибирск. Я покупал машину лично себе, но через два года у меня появилась жена, которая сразу положила глаз на этого красавца. Еще бы, ведь у меня Х6 с красным кузовом, красными суппортами, да еще и в комплектации ActiveHybrid с гибридным мотором на 407 лошадиных сил. Расход топлива всего 11 литров на 100 км, и это у 400-сильного движка. За городом вообще не больше 10 литров. Короче, подарил машину жене на 8 марта, она рыдала от счастья. А сам я пересел обратно на VW Passat 2002.
  • Тимур, Ленинградская область. Мне, можно сказать, повезло. Родственники оставили машину и уехали за границу, не приезжают уже более двух лет. За это время я накатал на BMW X6 70 тысяч км. У меня комплектация 2011 года, версия xDrive40d, с трехлитровым дизелем на 306 сил. Расход топлива 9 л по городу. Думаю выкупить тачку.
  • Александр, Ставропольский край. BMW X6 – мощный автомобиль, весьма дорогой в длительной эксплуатации. Это я говорю по своему опыту, так как езжу на этом кроссовере с 2009 года. За 9 лет пользования машина съела немало денег, и с каждым годом требует все больше, поэтому я не советую покупать поддержанный авто такого класса. Но я уже привык к X6. Тем более, мне понравился экономичный 3-литровый дизель Он потребляет в городе 10 л на 100 км.

Более 400 кроссоверов BMW X6 попали под отзыв в России

Компания «БМВ Русланд Трейдинг» объявила об отзыве 417 автомобилей BMW X6 и X6M, реализованных в период с декабря 2019-го по март 2020 года. Причиной отзыва является возможное расслаивание на верхнем (со стороны крыши) заднем спойлере с правой стороны из-за некачественного склеивания. Последствием такого некачественного склеивания является слегка выступающий спойлер, сообщает пресс-служба Росстандарта. Впоследствии при высоких скоростях спойлер может отсоединиться от кронштейна в области некачественного склеивания, что может привести к значительному увеличению шума от движения и шума, создаваемого потоком воздуха. На всех автомобилях будет выполнена проверка верхнего заднего спойлера и, при необходимости, его замена. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Напомним, в июле компания «БМВ Русланд Трейдинг» объявила об отзыве 530 автомобилей BMW 3-й серии, Z4, X3 M и X4 M, изготовленных с октября 2018 года по апрель 2019 года. Причиной отзыва является повышенная вибрация, которая может привести к поломке поперечных рулевых тяг. В случае поломки поперечной рулевой тяги серьезно ухудшается управляемость автомобиля. На автомобилях должна быть выполнена замена обеих поперечных рулевых тяг.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам первого полугодия 2020 года российские дилеры BMW реализовали 17110 автомобилей – на 14% меньше, чем годом ранее. В результате баварская марка стала лидером в премиум-сегменте на российском авторынке. Самой продаваемой моделью BMW в нашей стране стал кроссовер Х5, который в январе-июне выбрал 3301 покупатель (+35%). Второе место занял  полноразмерный кроссовер BMW X7, чья реализация составила 2522 штуки (+143%). Замыкает тройку бестселлеров BMW по-прежнему компактный кроссовер X3 с показателем 2388 автомобилей (-18%). Одним из главных драйверов роста в первом полугодии также стал новый BMW 2 серии Gran Coupe: после дебюта в марте реализовано более 150 автомобилей. Кроме того, продолжает расти спрос на BMW Z4 (+30%) и BMW 8 серии (+3%). Ключевыми новинками второй половины года станут новый BMW 4 серии Coupe, а также обновленные BMW 5 серии и 6 серии GT, которые уже доступны для заказа у российских дилеров.

Обзор BMW X6 2021 года, цены и характеристики