Suzuki gsf 1250 отзывы: Отзывы владельцев о мотоциклах Suzuki Bandit GSF 1250 на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев о мотоциклах Suzuki Bandit GSF 1250 на Авто.ру

Мой бандит…GSF 1250.

Suzuki Bandit GSF 1250

Всем привет. Перед покупкой мота пытался составить впечатление о нем из отзывов в инете. Если честно, прочитал все отзывы, но так ничего и не понял. Пишут, хороший мот, пушка, паровоз, электричка н

Серый Зверь

Suzuki Bandit GSF 1250

Парни, (а также девчонки) привет! Всем тем, кто в тяжких раздумьях, сомневающимся и слушающим протестующие голоса близких и далеких родственников, друзей и близких — посвящается. Вы когд

Лучший, для кого-то, мотоцикл!

Suzuki Bandit GSF 1250

Владею третьим 1250м подряд. Первого «сломал», купил в нбс второго, второго продал в Муром, сделал первого. Купил третьего во Владимире, первого продал в Иваново. Все мотоциклы всплывают на авто.ру. Я

Отличный мот

Suzuki Bandit GSF 1250

Снова повторю слова «мот с паравозной тягой «! Тяга хорошая с холостых и во всем диапазоне оборотов, на любой передача, можно ехать 60 км/ч на 6 передаче, дать газу и он будет набирать скорость без

Мой Беляш

Suzuki Bandit GSF 1250

Очень удобный дорожник, надежный двигатель с минимальным пробегом. Радуюсь каждой поездке на нём, купил шлем супруге, она тоже в восторге от нашего Беляшика. Хороший обьём бензобака, позволяем не иск

gsf1250sa

Suzuki Bandit GSF 1250

офигенный мот, проехал на нём около 40000 ни разу не подвёл, ни чего не ломалось.Общий пробег 78000 и ещё столько же отходит 100% Двигатель сказочно тянет с низов, со старта объезжает более мощных со

Отличный дорожник.

Suzuki Bandit GSF 1250

Отличный дорожный мотоцикл, подходит и для дальних поездок. ABS. Этот мотоцикл — первый в моей жизни, на котором есть эта штука. И я рад такому обстоятельству. Система не комбинированная, т.е. перед и

gsf 1250 sa

Suzuki Bandit GSF 1250

Gsf 1250 ощущения Чувство огромной мощи под ногами, приятное рычание мотора на холостом ходу а на скорости после 140 вообще только ветер слышен, глушитель сток. Комфортно ехать 120-130 км.ч. дальш

Sam_moto

Обновлён

29 сентября 2014

Пушка!

Suzuki Bandit GSF 1250

Большой бандит мечтал купить много лет. Наконец-то свершилось!!1 Мот аукционный только из японии .пробег 2 тыщи. За месяц накатал ещё одну. первые впечатления- ожидал большего. А так красивый удобный

ostrecov

Обновлён

28 августа 2014

Отзывы владельцев Suzuki Bandit GSX1250F

Технические характеристики Suzuki Bandit GSX1250F

Модельный год2014
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл дорожный
Длина, мм2130
Ширина, мм790
Высота, мм1245
Высота по седлу, мм805
Страна сборкиЯпония

Модификации Suzuki Bandit GSX1250F

Suzuki Bandit GSX1250F ABS

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение4/Рядное
Количество тактов4
Рабочий объем, см31255
Мощность, л. с. / оборотах98/7500
Момент, н·м / оборотах108/3700
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг257
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki Bandit GSX1250F по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Suzuki Bandit GSX1250F

Suzuki Bandit GSX1250F, 2010 г

Итак, впечатления после 2500 км пробега. Внешний вид. Suzuki Bandit GSX1250F выглядит очень современно, прекрасный обтекаемый дизайн, ветрозащита, все смотрится достаточно гармонично. Посадка удобная. С ростом 182 см сижу как влитой, спина после долгих поездок не затекает и не болит, короче, комфортно. Руль высокий и широкий – на трассе удобнее, в городе приходится осторожничать в междурядье. Зеркала удобные, видно все. Подножка находится где-то далеко сзади, поэтому не очень удобно её выдвигать. Подвеска. Жестковатая. На скорости Suzuki Bandit GSX1250F практически подпрыгивает (мосты на Новой Риге). Управляемость. На Бандите никаких неприятных ощущений не получил, очень послушный в управлении, отлично держит дорогу. Двигатель и коробка. Suzuki Bandit GSX1250F раскручивается быстро, передачи переключаются жёстко, стартуя с места, надо приложить серьёзное усилие, чтобы переключиться с 1-ой на 2-ю. Иногда случается так, что врубаешь «нейтраль». Тяга с низов хорошая. За всё время, что я езжу на Suzuki Bandit GSX1250F, ни разу не откручивал до отсечки – всегда хватает мощности и передачи. Расход бензина примерно 7-8 л на сотню. На «Бандите» я выжимал максимум по спидометру 225 км/ч (но тут надо отдать ему должное – до отсечки было далеко, а разгоняться дальше не давали дорожные условия).

Выводы. Бандит – злой. Жёсткая подвеска, жёсткое переключение передач, очень быстрый старт со светофора и в то же время некомфортные ощущения на скоростях выше 200 км/ч.

   Достоинства: защита от ветра. Комфортная посадка. Тяга двигателя. Управляемость.

   Недостатки: очень злой мотоцикл. Держит в постоянном напряжении.

  Николай, Москва

 

Обои рабочего стола Suzuki Bandit GSX1250F

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Suzuki Bandit GSX1250F

 


Suzuki Bandit GSX1250F — краткий обзор


Suzuki Bandit GSX1250F / Сузуки Бандит ГСХ1250Ф

Suzuki GSX1250F — универсальный мотоцикл с внешностью спорт-байка. Сбалансированные технические характеристики, комфортное управление и удобная посадка позволяют уехать в далекое путешествие в паре с пассажиром.

Двигатель, объемом 1250 кубиков, не блещет цифрами мощности — всего 97 «лошадок», но он имеет самый больший в классе крутящий момент в 108 Н·м только на 3700 оборотах. Мотор Suzuki GSX1250F оснастили системой Idle Speed Control (ISC) для легкого запуска в плохую погоду. Сама же компоновка мотоцикла построена по принципу «centerstand», которая подразумевает под собой самостоятельный ремонт и обслуживание в любых условиях. Стоковые тормоза, дополненные блоком АБС, уверенно останавливают тяжелый байк весом 257 кг.

Кроме АБС, в стандартной комплектации Suzuki GSX1250F уже установлена возможность регулировки сиденья по высоте, настройка привода сцепления, современная приборная панель и крепление для шлема. А за дополнительную плату владельцу предлагается огромное количество «допов».

Обзор мотоцикла SUZUKI GSF 1250 BANDIT

Мотоцикл модели  Suzuki GSF 1250 Bandit начал выпускаться с 2007 года, и на сегодняшний день стал старшим из «Бандитов».

Он был создан на основе своего 1200-кубового собрата, он с самого начала выпуска оказался более технологичен, а дизайнеры, в свою очередь, решили немного отступить от привычных круглых фар, представив публике более угловатый, выполненный в современном стиле нейкид-байк. Правда, сегодня можно увидеть мотоцикл  другой версии, отличающийся наличием облегченного обвеса из пластика.
Увидев в салонах Suzuki Bandit 1200 в 2007 году, уже всего через три года решено было модернизировать этот байк. Также с этого года была выпущена версия GSX 1250FA Bandit, которая, по сути, является фактически SA-версию «Бандита», но с полным передним обтекателем, как на спортивном мотоцикле. В 2015 году дизайн SA-модификации изменился, байк смог получить полный обтекатель, как на GSX 1250FA, а вот нейкид-версия, была снята с производства еще в 2012 году.
Этому стальному коню за время своего существования приходилось соперничать с такими мотоциклами, как Kawasaki ZRX 1200и Yamaha MT-09, она же FZ-09. Его мотор, представляющий собой силовой агрегат, в очередной раз прошедший доработку от GSF 1200 оказался просто идеальным. Правда, на Bandit 1250 такой двигатель смог получить жидкостное охлаждение вместо воздушно-масляного. А вот мощность решено было не менять, она составляет 98 лошадиных сил, крутящий момент же наоборот вырос с 92 Нм до 108 Нм. Коробка передач стала 6-ступенчатой.
Такой «перекос» в сторону крутящего момента не смог не отразиться на разгонной динамике, причем исключительно в положительной степени она стала просто невероятной, при резком открытии газа этот байк буквально выстреливает вперед с бешеной энергией, причем почти на любой возможной скорости. Если говорить про технические характеристики Suzuki Bandit 1250, которые к слову, практически аналогичны таковым у его 1200-кубового предшественника. Максимальная скорость разгона доходит до 225 километров в час при разгоне с 0 до 100 километров в час за 3,2 секунды.


Одной из особенностей такого мотоцикла становится ровная тяга во всем диапазоне, причем она отличается большой мощностью, зато лишенная свойственных форсированным моторам спортбайков подхватов и провалов. Тормоза соответствуют динамике, подобные устанавливались на Bandit 1200 последних лет выпуска. Шестипоршневые суппорта на передних мощных тормозных дисках способен остановить этого железного коня, как вкопанного, да и мотор Bandit 1250 тормозит весьма эффективно. В качестве опции также в наличии система АБС.
Характер старшей модели «Бандита» очень напоминает его предшественника, начиная с Suzuki GSF 400 и заканчивая моделью GSF 1200. Говоря другими словами, он такой же дерзкий, располагающий к агрессивной езде и требующий от своего наездника идеальных навыков управления. Кстати, подвеска на таком транспортном средстве, как GSF 1250 стала гораздо лучше по сравнению с прошлыми моделями, обзаведясь к тому же возможностью проводить регулировку преднатяга. Что же до размеров бака для бензина, то он составляет 19 литров, при этом расход топлива составляет около 6 литров на 100 километров дороги.

Этот железный конь предназначается для байкеров с опытом, которые могут совладать с его невероятной мощью и дикой динамикой. Кроме этого, сухой вес Suzuki Bandit 1250 в 225 килограмм как бы свидетельствует о том, что владельцу этого мотоцикла очень желательно иметь достаточную физическую силу, чтобы справиться с ним.

 

Обзор мотоцикла Suzuki GSF 1250 Bandit

Обзор мотоцикла Suzuki GSF 1250 Bandit | Мото-мануалы и инструкции

Краткое описание и конкуренты Suzuki GSF 1250 Bandit

Suzuki GSF 1250 Bandit

Suzuki GSF 1250 Bandit

Модель дорожного мотоцикла Suzuki GSF1250 Bandit была представлена в 2007 году в качестве замены Suzuki GSF 1200 Bandit.

В отличие от предшественника, модель получила целый ряд технических изменений:

  • Двигатель. Получил жидкостное охлаждение, второй балансирный вал, инжекторную систему питания и увеличил свой объем с 1157 до 1255 см³. Максимальная мощность осталась на уровне 100 л.с., однако обороты двигателя были снижены, что увеличило крутящий момент на низких оборотах.
  • Тормозная система. Возвращается к 4-поршневым суппортам и наличию версий с ABS.
  • Коробка передач. Вместо старой 5-ступенчатой, модель получает более современную 6-ступенчатую.
  • Топливный бак. Емкость снижается с 20 до 19 л.

В 2012 году нейкед-версия без обтекателя (Suzuki GSF1250 Bandit) снимается с производства и больше не предлагается дилерами, оставляя на рынке только модификацию с передним обтекателем (Suzuki GSF1250 Bandit S).

В 2015 году модель Suzuki GSF1250S Bandit получает небольшое обновление внешнего вида (теперь пластик закрывает радиатор),а в 2016 году снимается с производства.

В 2010 году на общей базе с Suzuki GSF1250 Bandit была предложена спорт-туристическая модификация —Suzuki GSX1250F.

Модельный ряд серии Suzuki GSF Bandit:

Основные конкуренты Suzuki GSF1250 Bandit в классе:

Видео Suzuki GSF 1250 Bandit

История создания Suzuki GSF 1250 Bandit

Suzuki GSF 1250 Bandit

Suzuki GSF 1250 Bandit

  • 2007 г. — начало производства и продаж.
    Модель: Suzuki GSF1250 Bandit + ABS; Suzuki GSF1250S Bandit + ABS (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250K7 + GSF1250AK7; GSF1250SK7 + GSF1250SAK7.
  • 2008 г. — без существенных изменений. Предлагается также туринговая модификация GSF1250S с фирменной системой кофров.
    Модель: Suzuki GSF1250 Bandit + ABS; Suzuki GSF1250S Bandit + ABS (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250K8 + GSF1250AK8; GSF1250SK8 + GSF1250SAK8.
  • 2009 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki GSF1250 Bandit + ABS; Suzuki GSF1250S Bandit + ABS (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250K9 + GSF1250AK9; GSF1250SK9 + GSF1250SAK9.
  • 2010 г. — начиная с этого года, модель выпускается с двигателем черного цвета.
    Модель: Suzuki GSF1250 Bandit + ABS; Suzuki GSF1250S Bandit + ABS (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250L0 + GSF1250AL0; GSF1250SL0 + GSF1250SAL0.
  • 2011 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki GSF1250 Bandit + ABS; Suzuki GSF1250S Bandit + ABS (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250L1 + GSF1250AL1; GSF1250SL1 + GSF1250SAL1
  • 2012 г. — последний год производства нейкед-версии.
    Модель: Suzuki GSF1250 Bandit + ABS; Suzuki GSF1250S Bandit + ABS (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250L2 + GSF1250AL2; GSF1250SL2 + GSF1250SAL2
  • 2013 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki GSF1250S Bandit (ABS) (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250SAL3
  • 2014 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki GSF1250S Bandit (ABS) (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250SAL4
  • 2015 г. — начиная с этого года, модель выпускается с новым пластиком, закрывающим радиатор. Под фарой появляется дополнительное отверстие для сглаживания воздушного потока за ветровым стеклом.
    Модель: Suzuki GSF1250S Bandit (ABS) (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250SAL5
  • 2016 г. — последний год производства.
    Модель: Suzuki GSF1250S Bandit (ABS) (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250SAL6

Технические характеристики Suzuki GSF 1250 Bandit:

Suzuki GSF 1250 Bandit

МодельSuzuki GSF1250 Bandit
Тип мотоцикладорожный (стрит, классик)
Год выпуска2007-2016
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем1255 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня79,0 x 64,0 мм
Степень сжатия10.5:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаИнжектор с SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve), 4x 36 mm
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность100,0 л. с. (74,0 кВт) при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент107,0 Нм (10,9 кг*м) при 3500 об/мин
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70-ZR17 (58W)
Размер задней шины180/55-ZR17 (73W)
Передние тормоза2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта (GSF1250A, GSF1250SA — ABS)
Задние тормоза1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (GSF1250A, GSF1250SA — ABS)
Передняя подвеска43 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход — 130 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 136 мм
Длина мотоцикла2130 мм
Ширина мотоцикла790 мм
Высота мотоцикла1095 мм – GSF12501235 мм – GSF1250S
Колесная база1485 мм
Высота по седлу785/805 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)135 мм
Разгон до 100 км/ч3,36 сек
Максимальная скорость245 км/ч
Емкость бензобака19,0 л
Масса мотоцикла (сухая)222 кг – GSF1250226 кг – GSF1250A

225 кг – GSF1250S

229 кг – GSF1250SA

Сравнение Suzuki GSF 1250 Bandit

Расход бензина Suzuki GSF 1250 Bandit

Suzuki GSF 1250 Bandit

Suzuki GSF 1250 Bandit

Средний расход топлива на Suzuki GSF 1250 Bandit, по результатам тестов, составляет 6,0 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Видео по ремонту Suzuki GSF 1250 Bandit

Suzuki GSF 1250 Bandit

Suzuki GSF 1250 Bandit

Сервисный мануал и инструкции

Отзыв мотоцикла Suzuki GSF 1250 Bandit

Тест-драйв мотоцикла

Suzuki GSF 1250 Bandit

Suzuki GSF 1250 Bandit

Ознакомиться с тест драйвами:

Статью прочитали: 4 295