Автомобильные новости, обзоры, тест-драйвы и аналитика
Россия
Международные редакции
- Edition: USA / Global
- Édition: France
- Ausgabe: Deutschland
- Версия: Россия
- Edição: Brasil
- Edition: UK
- EDİSYON: TÜRKİYE
- Edición: España
- Edition: Magyarország
- Edition: USA / Latino
Пользовательское соглашение — Motor
Пользователь сети Интернет обязуется использовать Сайт только в законных целях. Пользователь Сети обязуется не размещать на Сайте и не направлять куда-либо через/посредством Сайта любые материалы следующего характера:
нарушающие применимое законодательство, содержащие угрозы и оскорбления, дискредитирующие других лиц, нарушающие права граждан на частную жизнь или публичный порядок, носящие непристойный характер;
нарушающие в той или иной степени честь и достоинство, права и охраняемые законом интересы других лиц;
содержащие призывы к разжиганию религиозной, расовой или межнациональной розни, содержащие попытки разжигания вражды или призывы к насилию;
иные Материалы, которые побуждают других лиц на противоправное поведение, влекущее уголовную, гражданско-правовую и иную ответственность или каким-либо образом нарушающее положения законодательства.
Любые действия Пользователя сети Интернет, которые, по мнению Правообладателя, ограничивают или препятствуют осуществлению прав другого Пользователя сети Интернет,использующего Сайт, не допускаются.
Пользователь сети Интернет обязуется не размещать на Сайте и не направлять через/посредством Сайта любые материалы, являющиеся рекламой каких-либо товаров или услуг, без получения предварительного выраженного согласия ООО «Лента.Ру».
Пользователь сети Интернет обязуется не использовать Сайт для рекламы или иного стимулирования сбыта любых товаров и услуг в любой форме, включая, но не ограничиваясь стимулированием пользователей к подписке на другой сайт, являющийся конкурентом Сайта.
Пользователь сети Интернет обязуется не загружать, размещать или иным образом использовать на Сайте какие-либо материалы, охраняемые законодательством об интеллектуальной собственности (в том числе авторским правом, законодательством о товарных знаках), и иные охраняемые законодательством материалы без получения выраженного разрешения обладателя прав на охраняемый материал. При этом бремя доказывания того, что размещение на Сайте Пользователем сети Интернет материалов не нарушает авторские, смежные и иные права третьих лиц на размещаемые материалы, лежит на таком Пользователе сети Интернет.
Пользователь сети Интернет соглашается с тем, что он несет единоличную полную ответственность в отношении размещаемых на Сайте материалов, в том числе за содержание таких материалов, соответствие их требованиям законодательства, за нарушения прав третьих лиц на размещаемые Пользователем сети Интернет материалы, и возмещает любой ущерб, возникающий вследствие таких нарушений, а также любой ущерб, возникающий вследствие загрузки на Сайт таких материалов.
При размещении каких-либо материалов в разделах Сайта Пользователь сети Интернет тем самым предоставляет ООО «Лента.Ру» (или подтверждает, что владелец таких материалов предоставил ООО «Лента.Ру») безвозмездно и на основании простой (неисключительной) лицензии право на использование, воспроизведение, изменение, редактирование, опубликование, перевод, распространение, доведение до всеобщего сведения таких материалов (частично или полностью), в том числе в качестве иллюстраций/ оформления Материалов Сайта, а также в рекламных материалах, направленных на рекламу Сайта, на территории всех стран мира и/или включение таких материалов в другие произведения в любой форме посредством использования любых средств массовой информации или технологий, которые известны в настоящее время или могут быть изобретены в будущем, на весь срок охраны авторского права, предусмотренный законодательством Российской Федерации в отношении таких материалов.
Пользователь сети Интернет также разрешает доступ, просмотр, хранение или воспроизведение таких материалов другим Пользователям сети для личного использования.
Пользователь сети предоставляет ООО «Лента.Ру» право редактировать, копировать, публиковать и распространять любые материалы, размещенные пользователем сети Интернет на Сайте.
Двигатель (журнал) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Двигатель | |
---|---|
Специализация | научно-технический журнал |
Периодичность | 6 раз в год |
Язык | русский |
Адрес редакции | 111250, Россия, Москва, ул. Красноказарменная, 14[1] |
Главный редактор | Бажанов Александр Иванович[1] |
Учредители | ООО «Редакция журнала „Двигатели“»[1] |
Страна | |
История издания | 1907—1917 1999—н. в. |
Дата основания | декабрь 1999 (редакция считает началом издания 1907 год)[1] |
Объём | 54 страницы, А4[2] |
Тираж | 3000 |
Доступ | открытый |
Индекс по каталогу «Роспечати» | [2] 69385[2] |
Веб-сайт | engine.aviaport.ru |
«Двигатель» — старейший в России научно-технический журнал.[3] В журнале публикуются материалы на научно-технические, экономические, экологические, юридические и другие темы, актуальные для отечественного и мирового двигателестроения.
Журнал «Двигатель» создан в 1907 году[3] известным инженером, спортсменом и репортёром Андреем Платоновичем Нагелем и инженером Николаем Григорьевичем Кузнецовым, автором «Курса автомобилизма» — самого издаваемого в течение 20 лет учебника по автоделу, который и стал первым главным редактором нового издания. [4] Меняясь сообразно времени, журнал издавался дважды в месяц почти 10 лет — до февральской революции 17-го. Современная версия журнала стала выходить с 1999 года. Научно-технический журнал «Двигатель» зарегистрирован в ГК РФ по печати (Рег. № 018414 от 11.01.1999 г.). Периодичность — 6 журналов в год.[4]
С 2002 года журнал входит в списки средств массовой информации, рекомендованные Высшая аттестационная комиссия|ВАК для размещения основных научных результатов диссертаций на соискание ученых степеней докторов и кандидатов наук. Журнал «Двигатель» рекомендован экспертными советами ВАК по техническим наукам, по истории, энергетике, экономике, философии, социологии и культурологии, авиации и космонавтике.[5]
Электронная версия журнала размещается также на сайте Научной электронной библиотеки и включена в индекс РИНЦ.
Собери самый мощный двигатель
Блок цилиндров
Это, если хотите, фундамент двигателя. Именно к этому узлу так или иначе крепятся все остальные агрегаты. Выбор блока — пожалуй, самый важный и ответственный этап: от того, сколько у вас цилиндров и какой рабочий объем, напрямую зависит стратегия дальнейшей форсировки. И не забывайте, что ваш «бюджет» ограничен!
Поршневая группа
А заодно и коленчатый вал. Подвижная часть кривошипно-шатунного механизма состоит из поршней с кольцами, коленвала, поршневых пальцев — именно благодаря этому механизму возвратно-поступательное движение переходит во вращение. Этот узел один из самых критичных с точки зрения нагрузки — учитывайте это при создании двигателя.
Головка и ГРМОсновные детали — это распределительный вал (один или несколько), клапаны и передаточные звенья: толкатели, штанги, коромысла и т.д. От газораспределительного механизма зависит, сколько топливно-воздушной смеси поступит в цилиндры, и в какой момент это произойдет.
Распредвалы
Регулирование газораспределения зависит от формы распределительных валов. Изменяя форму профиля кулачков, можно влиять на характеристики газораспределения в широких пределах.
Система наддува
Чтобы увеличить мощность, необходимо увеличить количество топливо-воздушной смеси, которая поступает в цилиндры. И если подать в двигатель больше топлива относительно просто, то с воздухом уже сложнее. Наддув в помощь!
Выпускная система
Громкие глушители придумали не затем, чтобы стритрейсеры и мотоциклисты мешали вам спать по ночам. У таких систем меньше сопротивление потоку отработанных газов, что положительно сказывается на мощности двигателя. Но учтите, что одним только «прямотоком» мощность поднять сложно — для оптимального результата неплохо установить более производительную впускную систему и топливный насос.
Впускная система
Большой объем и качество подающегося на впуск воздуха — необходимое условие для создания мощного мотора. Впускной коллектор и воздушный фильтр должны обладать минимальным сопротивлением во всем диапазоне оборотов двигателя.
Система питанияВажно не только загнать в цилиндр побольше «горючего» — также нужно, чтобы воздушно-топливная смесь оптимально заполнила цилиндры. Существуют различные системы смесеобразования: от старого доброго карбюратора до впрыска топлива, который бывает нескольких типов: центральный, распределенный, непосредственный.