Мотор ру журнал – Автомобильные новости России и мира, тест-драйвы автомобилей, автоспорт — Motor — Motor

Автомобильные новости, обзоры, тест-драйвы и аналитика

Россия

Международные редакции

  • Edition: USA / Global
  • Édition: France
  • Edizione: Italia
  • Ausgabe: Deutschland
  • Версия: Россия
  • Edição: Brasil
  • Edition: UK
  • EDİSYON: TÜRKİYE
  • Edición: España
  • Edition: Magyarország
  • Edition: USA / Latino

Пользовательское соглашение — Motor

  • Пользователь сети Интернет обязуется использовать Сайт только в законных целях. Пользователь Сети обязуется не размещать на Сайте и не направлять куда-либо через/посредством Сайта любые материалы следующего характера:

    нарушающие применимое законодательство, содержащие угрозы и оскорбления, дискредитирующие других лиц, нарушающие права граждан на частную жизнь или публичный порядок, носящие непристойный характер;

    нарушающие в той или иной степени честь и достоинство, права и охраняемые законом интересы других лиц;

    содержащие призывы к разжиганию религиозной, расовой или межнациональной розни, содержащие попытки разжигания вражды или призывы к насилию;

    иные Материалы, которые побуждают других лиц на противоправное поведение, влекущее уголовную, гражданско-правовую и иную ответственность или каким-либо образом нарушающее положения законодательства.

    Любые действия Пользователя сети Интернет, которые, по мнению Правообладателя, ограничивают или препятствуют осуществлению прав другого Пользователя сети Интернет,использующего Сайт, не допускаются.

  • Пользователь сети Интернет обязуется не размещать на Сайте и не направлять через/посредством Сайта любые материалы, являющиеся рекламой каких-либо товаров или услуг, без получения предварительного выраженного согласия ООО «Лента.Ру».

    Пользователь сети Интернет обязуется не использовать Сайт для рекламы или иного стимулирования сбыта любых товаров и услуг в любой форме, включая, но не ограничиваясь стимулированием пользователей к подписке на другой сайт, являющийся конкурентом Сайта.

  • Пользователь сети Интернет обязуется не загружать, размещать или иным образом использовать на Сайте какие-либо материалы, охраняемые законодательством об интеллектуальной собственности (в том числе авторским правом, законодательством о товарных знаках), и иные охраняемые законодательством материалы без получения выраженного разрешения обладателя прав на охраняемый материал. При этом бремя доказывания того, что размещение на Сайте Пользователем сети Интернет материалов не нарушает авторские, смежные и иные права третьих лиц на размещаемые материалы, лежит на таком Пользователе сети Интернет.

  • Пользователь сети Интернет соглашается с тем, что он несет единоличную полную ответственность в отношении размещаемых на Сайте материалов, в том числе за содержание таких материалов, соответствие их требованиям законодательства, за нарушения прав третьих лиц на размещаемые Пользователем сети Интернет материалы, и возмещает любой ущерб, возникающий вследствие таких нарушений, а также любой ущерб, возникающий вследствие загрузки на Сайт таких материалов.

  • При размещении каких-либо материалов в разделах Сайта Пользователь сети Интернет тем самым предоставляет ООО «Лента.Ру» (или подтверждает, что владелец таких материалов предоставил ООО «Лента.Ру») безвозмездно и на основании простой (неисключительной) лицензии право на использование, воспроизведение, изменение, редактирование, опубликование, перевод, распространение, доведение до всеобщего сведения таких материалов (частично или полностью), в том числе в качестве иллюстраций/ оформления Материалов Сайта, а также в рекламных материалах, направленных на рекламу Сайта, на территории всех стран мира и/или включение таких материалов в другие произведения в любой форме посредством использования любых средств массовой информации или технологий, которые известны в настоящее время или могут быть изобретены в будущем, на весь срок охраны авторского права, предусмотренный законодательством Российской Федерации в отношении таких материалов.

    Пользователь сети Интернет также разрешает доступ, просмотр, хранение или воспроизведение таких материалов другим Пользователям сети для личного использования.

    Пользователь сети предоставляет ООО «Лента.Ру» право редактировать, копировать, публиковать и распространять любые материалы, размещенные пользователем сети Интернет на Сайте.

  • Двигатель (журнал) — Википедия

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Двигатель
    Специализация научно-технический журнал
    Периодичность 6 раз в год
    Язык русский
    Адрес редакции 111250, Россия, Москва, ул. Красноказарменная, 14[1]
    Главный редактор Бажанов Александр Иванович[1]
    Учредители ООО «Редакция журнала „Двигатели“»[1]
    Страна
     Россия
    История издания 1907—1917
    1999—н. в.
    Дата основания декабрь 1999 (редакция считает началом издания 1907 год)[1]
    Объём 54 страницы, А4[2]
    Тираж 3000
    Доступ открытый
    Индекс по каталогу «Роспечати» [2] 69385[2]
    Веб-сайт engine.aviaport.ru

    «Двигатель» — старейший в России научно-технический журнал.[3] В журнале публикуются материалы на научно-технические, экономические, экологические, юридические и другие темы, актуальные для отечественного и мирового двигателестроения.

    Журнал «Двигатель» создан в 1907 году[3] известным инженером, спортсменом и репортёром Андреем Платоновичем Нагелем и инженером Николаем Григорьевичем Кузнецовым, автором «Курса автомобилизма» — самого издаваемого в течение 20 лет учебника по автоделу, который и стал первым главным редактором нового издания.

    [4] Меняясь сообразно времени, журнал издавался дважды в месяц почти 10 лет — до февральской революции 17-го. Современная версия журнала стала выходить с 1999 года. Научно-технический журнал «Двигатель» зарегистрирован в ГК РФ по печати (Рег. № 018414 от 11.01.1999 г.). Периодичность — 6 журналов в год.[4]

    С 2002 года журнал входит в списки средств массовой информации, рекомендованные Высшая аттестационная комиссия|ВАК для размещения основных научных результатов диссертаций на соискание ученых степеней докторов и кандидатов наук. Журнал «Двигатель» рекомендован экспертными советами ВАК по техническим наукам, по истории, энергетике, экономике, философии, социологии и культурологии, авиации и космонавтике.[5]

    Электронная версия журнала размещается также на сайте Научной электронной библиотеки и включена в индекс РИНЦ.

    [6]

    Собери самый мощный двигатель

    Блок цилиндров

    Это, если хотите, фундамент двигателя. Именно к этому узлу так или иначе крепятся все остальные агрегаты. Выбор блока — пожалуй, самый важный и ответственный этап: от того, сколько у вас цилиндров и какой рабочий объем, напрямую зависит стратегия дальнейшей форсировки. И не забывайте, что ваш «бюджет» ограничен!

    Поршневая группа

    А заодно и коленчатый вал. Подвижная часть кривошипно-шатунного механизма состоит из поршней с кольцами, коленвала, поршневых пальцев — именно благодаря этому механизму возвратно-поступательное движение переходит во вращение. Этот узел один из самых критичных с точки зрения нагрузки — учитывайте это при создании двигателя.

    Головка и ГРМ

    Основные детали — это распределительный вал (один или несколько), клапаны и передаточные звенья: толкатели, штанги, коромысла и т.д. От газораспределительного механизма зависит, сколько топливно-воздушной смеси поступит в цилиндры, и в какой момент это произойдет.

    Распредвалы

    Регулирование газораспределения зависит от формы распределительных валов. Изменяя форму профиля кулачков, можно влиять на характеристики газораспределения в широких пределах.

    Система наддува

    Чтобы увеличить мощность, необходимо увеличить количество топливо-воздушной смеси, которая поступает в цилиндры. И если подать в двигатель больше топлива относительно просто, то с воздухом уже сложнее. Наддув в помощь!

    Выпускная система

    Громкие глушители придумали не затем, чтобы стритрейсеры и мотоциклисты мешали вам спать по ночам. У таких систем меньше сопротивление потоку отработанных газов, что положительно сказывается на мощности двигателя. Но учтите, что одним только «прямотоком» мощность поднять сложно — для оптимального результата неплохо установить более производительную впускную систему и топливный насос.

    Впускная система

    Большой объем и качество подающегося на впуск воздуха — необходимое условие для создания мощного мотора. Впускной коллектор и воздушный фильтр должны обладать минимальным сопротивлением во всем диапазоне оборотов двигателя.

    Система питания

    Важно не только загнать в цилиндр побольше «горючего» — также нужно, чтобы воздушно-топливная смесь оптимально заполнила цилиндры. Существуют различные системы смесеобразования: от старого доброго карбюратора до впрыска топлива, который бывает нескольких типов: центральный, распределенный, непосредственный.