Test-drive Mitsubishi ASX | Заявка на тест драйв Митсубиси ASX
Москва: Автомир КрылатскоеМосква: Автомир ВаршавкаМосква: Автомир Люблино
Настоящим даю свое согласие на обработку ООО «АМКапитал» (местонахождение: РФ, 107497, г. Москва, ул. Иркутская, д. 5/6, стр. 1, этаж 2, пом. 218), далее – Оператор, в том числе лицам, указанным в Политике Оператора в отношении обработки персональных данных (http://www.avtomir.ru/), а также другим лицам, которым Оператор имеет право поручить обработку персональных данных или по поручению которых Оператор осуществляет обработку персональных данных, моих персональных данных, указанных мною на сайте Оператора в сети Интернет, с использованием средств автоматизации, в т.ч. в информационно-телекоммуникационных сетях, исключительно в целях, указанных в Политике Оператора в отношении обработки персональных данных (http://www.avtomir.ru/).
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие: пол, фамилия, имя, отчество, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, номер, серия, дата и орган, выдавший документ), адрес регистрации, номер контактного телефона, адрес электронной почты; модель приобретенного/обслуживаемого автомобиля, государственный номерной знак автомобиля, VIN, пробег автомобиля, история приобретения/обслуживания и ремонта автомобиля (в т.ч. дата и место приобретения/обслуживания автомобиля, перечень работ, замененных деталей), история страхования.
Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие: сбор, запись (в т.ч. на магнитный/электронный носитель), систематизация, накопление, хранение (в электронном виде и/или на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ, трансграничная передача персональных данных), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями предоставляется мной бессрочно.
Настоящим подтверждаю, что мне предоставлена Оператором информация о правах, которые предоставлены мне Федеральным законом № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных», мне понятно, что настоящее согласие может быть отозвано (в случае моего несогласия с дальнейшей обработкой моих персональных данных) путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под роспись уполномоченному представителю Оператора.
Настоящим подтверждаю, что давая согласие на обработку персональных данных, нахожусь на территории РФ, мне известно, что Оператор ведет деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ, предлагаемые Оператором товары, работы, услуги доступны к получению на территории РФ, Оператор не ведет мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами РФ.
Я согласен / согласна получать новостные рассылки
Краш-тест Mitsubishi ASX (EuroNCAP)
Компактный кроссовер Mitsubishi ASX был представлен публике в 2010 году на Женевском автосалоне. В 2011 году автомобиль прошел краш-тест по стандартам EuroNCAP, за который получил пять звезд из пяти возможных.
Кроссовер подвергся трем столкновениям: фронтальное на скорости 64 км/ч, которое проводилось с барьером, боковое на скорости 50 км/ч с симулятором второго авто и Pole Test (столкновение на скорости 29 км/ч с жесткой металлической штангой). В плане безопасности Mitsubishi ASX находится примерно на одном уровне с Nissan Juke, однако уступает по все параметрам Opel Mokka.
При лобовом столкновении структурная целостность пассажирского салона сохраняется, однако передняя стойка подвергается небольшой деформации. Водитель и передний пассажир различной комплекции имеют хорошую защиту коленей и бедер. Защита ног водителя оценена как достаточная, а лодыжек – предельно низкая. Максимальное количество баллов ASX получил при боковом столкновении с барьером, обеспечивая хорошую безопасность всех частей тела. При более серьезном ударе возможно повреждение грудной клетки. При наезде сзади автомобиль не предлагает оптимальную защиту.
При фронтальном ударе 3-летний ребенок, находящийся на переднем сиденье, надежно удерживается в детском кресле и имеет хорошую защиту. Безопасность 18-месячного и 3-летнего детей при боковом столкновении находится на должном уровне. При необходимости подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена.
Эталоном безопасности для пешеходов Mitsubishi ASX не назовешь. В целом, бампер обеспечивает хорошую защиту ног пешеходов, но представляет опасность своими краями. Передняя часть капота может нанести серьезные повреждения в области таза, однако дает хорошую защиту во всех местах, где при столкновении может ударится головой взрослый человек.
Электронная система курсовой устойчивости предлагается для Mitsubishi ASX в качестве дополнительного оборудования. Автомобиль, оснащенный такой опцией, успешно прошел ESC test. По умолчанию кроссовер оснащен передними подушками безопасности, ABS и системой напоминания о непристегнутых ремнях безопасности.
За защиту водителя и переднего пассажира Mitsubishi ASX получил 31 балл (86% от максимальных показателей), за защиту пассажиров-детей – 38 баллов (78%), за защиту пешеходов – 22 балла (60%), за устройства обеспечения безопасности – 5 баллов (71%).
ОтзывыХорошая мина: обзор и видео Mitsubishi ASX
Рестайлинговый Mitsubishi ASX, как ни странно, стал одним из самых популярных экспонатов Женевы. То ли из-за того, что в целом мировых премьер было немного – особенно блекло выступил немецкий премиум-сегмент, то ли потому, что Mitsubishi ASX издалека принимали за какую-то новую японскую модель, и лишь подходя поближе, различали три знакомые буквы…
Исходя из тенденций последнего времени, радикальный рестайлинг немолодой уже модели может свидетельствовать о том, что более меняться машина не будет. Впрочем, у японцев свои представления о ведении бизнеса. После того, как альянс Renault-Nissan взял «Мицу» на буксир, дальнейшие действия менеджеров несамостоятельного теперь бренда стали труднопрогнозируемы. А вот возьмут и будут выпускать ASX в этом виде ещё лет десять – никто не мешает. Однако естественная логика развития современного рынка говорит, что до очередных обновлений пройдёт года два, не меньше.
Что касается технической стороны, то новых силовых агрегатов на ASX мы пока не увидим. Можно сколь угодно долго упрекать японцев в том, что 5-ступенчатая коробка F5M43 собственного производства устарела безнадёжно, на это в Мицу как бы спокойно отвечают: «зато надёжно».
Да и 1,6-литровый мотор 4А92 не такой ретроградный, как кажется : скажем, степень сжатия у него – 11,0, а это много. Вся эта техника позволяет держать низкую цену и на европейском рынке, и у нас, куда ASX завозят из Японии.
Перед тем как освежить впечатление от интерьера, посмотрим, сильно ли он поменялся?
С блоком управления климата мы погорячились: всё-таки сам дизайн «крутилок» немножко изменился, однако их местоположение и функциональная нагрузка – нет. На ощупь изменённые регуляторы остались хлипковатыми и по-прежнему не дающими ощутимого реактивного усилия при переключении. Сама панель, на которой они закреплены, тоже немного «гуляет» — впрочем, на качестве их работы это не сказывается.
Энкодеры новой мультимедийной системы с 8-дюймовым экраном, который прежде повторял изгибы центральной панели, а теперь выдвинут вперёд — под стать «климатическим». Они предназначены для управления радио и громкостью аудиосистемы. Все остальные «кнопки» виртуальные: нажимайте на экран мультимедийки — и будет вам счастье. Нужно сказать, что несмотря на простоватую (но не примитивную) графику, логика работы с «головным» устройством вполне прозрачна и интуитивна, по крайней мере, при знакомстве.
Водительское кресло вызовет нарекания в первую очередь у любителей вертикальной посадки: им просто-напросто не удастся установить спинку привычно высоко. Тут выход один: двигать подушку вперёд и «откидываться». Только в этом случае голова окажется на подголовнике, у которого, само собой, нет продольной регулировки.
Щиток приборов остался неизменным. Здесь по оформлению циферблатов претензия только к спидометру, где цифры выхватываются не сразу, и к экрану бортового компьютера – он просто откровенно устарел.
Между тем, как бы ни ругали ASX за архаизм, всё-таки у него помимо цены есть масса неоспоримых преимуществ, в том числе и на бездорожье.
По большому счёту, можно и не привязываться к этому изгибу выхлопной трубы — в конце концов, он начнёт цеплять за дорогу, только если машина будет двигаться по глубокой колее. Всё остальное здесь выполнено по уму и с расчётом на бездорожье, по крайней мере, лёгкое, в виде размякших под осенними дождями грунтовок и заснеженного поля. Собственно, днище всегда было сильной стороной Mitsubishi.
Рестайлинг вне всякого сомнения прибавит машине и европейских, и российских покупателей, а уж если на одном из предприятий альянса обновлённый ASX рискнут локализовать – о такой вероятности Kolesa.ru писали прежде — это позволит если не снизить цену, то уж по крайней мере продлить жизнь машине даже в том случае, если у себя на родине её наконец-то снимут с производства.
Mitsubishi ASX: рассвет заката
Четвёртое обновление принесло модели лишь новую внешность, не затронув «железа». Но в наше время, когда паркетники теряют даже подключаемый полный привод, наличие «олдскульной» трансмиссии с понижающим рядом – главный козырь.
Я смотрю на обновлённый ASX анфас – и не узнаю его. Тихоня, начисто лишённый амбиций, в одночасье превратился в одного из самых мейнстримных кроссоверов. Последний раз такое со мной и Mitsubishi случилось в январе 2007 года, когда японцы выкатили Lancer Х. Тогда тёр глаза весь детройтский автосалон: скромный семейный седанчик, вслед которому предыдущие 30 лет не оборачивались даже владельцы этих авто, вдруг спровоцировал коллективный вывих шейных позвонков. И наши молодые отцы семейств, копившие на «ланосы», бросились кредитоваться на этот почти Evolution. Сочетание яркой внешности (спасибо корпоративной стилистике Jet Fighter) и традиционно демократичной цены моментально превратили «икс» в N1 на рынке Украине. И уже через год он стоял в каждом киевском дворе.
Таблица: Сергей Суховский
Цены на Mitsubishi ASX 2.0 CVT 4WD и его конкурентов в тыс. грн
Подкосил его продажи не кризис 2008-2009 гг., а всепоглощающая мода на кроссоверы, которую самый полноприводный из брендов откровенно проспал. Запоздалая реакция на Nissan Qashqai и Toyota RAV4 появилась в наших краях только в 2010 году. Причём выглядел самый первый ASX столь же беззубо и невыразительно, как и «лансеры» до рождества иксова.
Присоединяйтесь к нам в Telegram!Фото: Александра Ершова
Нынешний рестайлинг, уже четвёртый по счету, говорит, что второе поколение ASX может появиться не раньше 3-4 лет. Хотя, возможно, и не появится – ситуация у Mitsubishi полярна той, которая была 10 лет назад.
Хуже другое: ездил кроссвоер, несмотря на использование «аутлендеровской» тележки (на ряде рынков ASX продаётся как Outlander Sport), так же средненько. Настолько, что за воспоминаниями пришлось лезть в архивы – из памяти характер паркетника стёрся напрочь. В 2010-м я писал, что «управляемость скучна, «рулежка» довольно ватная и малоинформативная, без достаточной обратной связи. Бесступенчатый вариатор прогнозируемо ленив: чтобы соответствовать потоку, его то и дело нужно подгонять». Но с тех пор немало воды утекло. С одной стороны, японцы с завидной регулярностью (в 2013, 2015 и 2017 гг.) проводили апгрейд модели, с другой – казалось, что с появлением куда более трендового Eclipse Cross, созданного на базе ASX, дни последнего сочтены. Ведь шансов избежать внутреннего каннибализма между двумя моделями, различающимися, по сути, только пластикой, у «бриллиантов» не было. По крайней мере, на все мои вопросы на ездовой презентации EC (она прошла прямо на территории сборочного завода в Окадзаки) японцы старательно улыбались и говорили общими фразами об усилении линейки компакт-кроссоверов. Тем не менее ветеран остался в строю и наконец-то обрёл собственный облик и мужественную осанку. Помимо дежурной смены оптики (теперь светодиодные даже «противотуманки») и радиаторной решётки, он получил более высокую линию капота, новые бампера и крылья, 18-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги и цвет Red Diamond, который выглядит не менее драматичней «маздовского» Soul Red.
Фото: Александра Ершова
Как любой самурай, ASX прошёл длинный путь внутреннего самокопания и работы над собой. Самая первая итерация запомнилась поперечной раскачкой и замыканием подвески на волнах продавленного асфальта. Японцы последовательно переработали всю ходовую, заменив амортизаторы и стабилизаторы, плюс перекалибровали электроусилитель руля и систему курсовой устойчивости.
И вот прошло 10 лет, и мы снова встретились. Один из нас набрал 20 кг, другой – столько же скинул и выглядит как никогда уверенно и спортивно. Но под ювелирной работой пластических хирургов — всё та же начинка, за которую в наши времена не стыдно разве что начинающим китайским брендам. Салон выглядел посредственным уже в момент своего рождения, сегодня же он – настоящая капсула времени, разве что CD-проигрывателя нет. Не спасает ситуацию ни новые материалы отделки, ни 8-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса Mitsubishi Connect 2. Да, теперь он поддерживает сервисы Apple CarPlay и Android Auto, но обещанного приложения, собирающего воедино информацию об автомобиле, пока нет… Кроме того, в солнечную погоду экран отчаянно бликует, и для тех, кто привык полагаться на камеру заднего вида, это будет настоящей нервотрёпкой. А ведь антибликовые покрытия давно придуманы, причём в той же Японии.
Подписывайтесь на нас в Google News!Антидепрессант
С другой стороны, компоновочные решения отработаны, качество сборки отменное, эргономические огрехи исправлены: всё на своих местах, приборная панель читается влёт. Если к Eclipse Cross нужно было «присидеться», то в нашем случае ни к чему привыкать не нужно — сел и поехал. Хоть на Говерлу, хоть на Арабатскую стрелку. Максимум – обернуть в дороге руль пузырчатой упаковочной плёнкой Bubble wrap, ибо резкие обгоны вариатор откровенно недолюбливает, а при кик-дауне наполняет салон предсмертным воем перфоратора.
Странно и то, что сзади ехать на дальние дистанции будет сложно – и дело не столько в тесноте, сколько в излишне вертикальной спинке. А ведь ASX построен на базе «аутлендера», у них одинаковая колёсная база. А вот чемоданам грех жаловаться на неудобства: полезный объём багажника – 406 литров «под полкой». И это при наличии «докатки» и 60-литрового бензобака. Да-да, дизельных моторов у ASX больше не будет. Так что для «дальнобоя» есть смысл разложить одно из задних сидений, превратив его в спальное место. Ибо плавность хода – вообще одна из главных добродетелей модели. В меру упругая и энергоемкая ходовая отменно сглатывает мелкие и средние неровности. Отдельное спасибо украинскому импортёру за толковый Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 225/55R18 вместо скользкой штатной резины.
Фото: Александра Ершова
Уровень шума не соответствует современным ожиданиям. И дело не только в вариаторе, который при кик-дауне наполняет салон перфораторным воем. Дело и в сравнительно высоком кузове, и в «маске», ставшей более плоской, и в «лопухах» зеркал заднего вида.
А вот в плане остального «железа» новостей нет. И 2-литровый 150-сильный атмосферник 4В11 MIVEC, и вариатор INVECS-III (суть CVT 8 jn Jatco) с «растянутыми» передаточными числами знакомы нам по тому самому «лансеру». Да, у трансмиссии новая прошивка, призванная меньше подвешивать мотор на высоких оборотах. Но инерционная задержка при разгоне «в пол» всё равно портит всё удовольствие. Поэтому идеальный для кроссовера и вашего слуха режим езды – плавно-размеренный променад на круиз-контроле, то есть с минимумом резких обгонов и перестроений. Ибо избавиться от воя вариатора не помогают ни ручной режим переключения квазипередач, ни подрулевые лепестки, за которые не было бы стыдно и BMW. Зато ими оказалось очень удобно осаживать кроссовер во время обгона полчищ «камазов», еле ползущих в направлении столицы с херсонскими ягодами.
Впрочем, самый лучший круиз-контроль – цифры на стеллах АЗС «Окко» и WOG. Пересаживаясь на ASX с не менее 2-литрового и полнополуприводного BMW M235i, я постоянно ощущал дефицит динамики и наездил в Киеве 15л/100 км плюс штраф за превышение скорости, который система фиксации повесила на ни о чем не подозревающего главу Mitsubishi Motors Ukraine Нишино Кейсуке. И, к слову, это только на бумаге процесс открепления штрафа от компании – вопрос пары минут. Одним словом, педалировать в городе нужно плавней, иначе заправляться придётся каждый день. Но и на трассе меньше 10 литров расход опустить не удалось – то ли из-за кондиционера, то ли из-за траффика.
Фото: Александра Ершова
Новинок в салоне ровно три: кнопки управления аудиосистемой на руле, 8-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса Mitsubishi Connect, плюс новый материал обивки сидений. Эдакое комбо из экокожи и велюровой алькантары с прострочкой точь-в-точь под цвет автомобиля.
Пробник Pajero
Единственное место, где ASX всё ещё на высоте, – легкое и среднее бездорожье. Короткие свесы, помноженные на 215-миллиметровый клиренс и толковую резину, позволяют даже в переднеприводном режиме добраться до мест диких, нехоженых, где даже троп нет.
Основательно купированная трансмиссия Multi-Select 4WD сохранила две преднастройки – Auto и Lock. В первом случае на заднюю ось транслируется до 40% крутящего момента, а во втором – принудительно блокируется фрикционная муфта, и тяга по осям делится поровну. И ASX превращается в один из самых проходимых паркетников с удивительным запасом сцепления с поверхностью. И дарит водителю такую уверенность в собственных силах, какую не купить ни за какие деньги, в отличие от всех этих внедорожников для асфальта, заполонивших наши дворы заместо «лансеров».
Таблица: Сергей Суховский
Технические характеристики Mitsubishi ASX 2.0 CVT 4WD
Фото: Сергей Суховский
Говоря языком диетологов, ASX – это Outlander после липосакции, ведь при меньшей длине у него сохранилась аналогичная колёсная база. Тем не менее сидящим сзади и теснее, и неудобней в дальней поездке из-за излишне вертикальной спинки, которую приподняли для большей вместимости багажника.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
тест-драйв Mitsubishi ASX
Уже к середине пресс-конференции японцы, знаменитые своей вежливостью и корректностью, кажется, были настолько раздражены, что готовы были на убийство. Я ребят из Mitsubishi понимаю: они презентовали новый кроссовер ASX, а журналисты только и делали, что спрашивали о Nissan Qashqai: «Будет ли ASX дешевле Кашкая? Сравнятся ли его объёмы продаж с ниссановскими? Чем он лучше?» Кстати, и правда – чем?
Класс компактных кроссоверов, созданный Кашкаем (Хонду HR-V в расчёт не берём) три года назад, в Mitsubishi откровенно проморгали. Поэтому ASX (на японском рынке он называется RVR, а на американском и ряде других – Outlander Sport) обречён быть догоняющим. А учитывая, что Qashqai уже пережил рестайлинг-улучшайзинг, догонять придётся быстрыми темпами. Итак, что в ASX особенного?
Колёсная база ASX точь-в-точь такая же, как у Аутлендера: уменьшение габаритов произошло за счёт свесов, преимущественно заднего
На первый взгляд – ничего. Автомобиль построен на платформе кроссовера Mitsubishi Outlander XL, в арсенале имеются бензиновые моторы объёмом 1,6, 1,8, 2,0 литра и новейший дизель 1.8. Привод полный (один в один, как на Аутлендере) или передний. Коробки передач – пятиступенчатая «механика» либо бесступенчатый вариатор. Ну копия Аутлендера! Масштабная.
К передним сиденьям придраться сложно. Сзади тоже всё в порядке, но пассажирам будет маловато места для головы
Однако есть нюансы. Например, все знают о тесноте Кашкая. В Mitsubishi, видимо, решили, что ASX должен быть просторнее. Получилось это отчасти: благодаря колёсной базе в 2670 мм (ровно столько же, сколько у «донора», кроссовера Outlander XL) задние пассажиры не пожалуются на «тесноту в области ног». Тем более, что передние сиденья сделаны так, что под них хоть арбуз можно закатить – а уж выпрямить ноги проблем точно не составит. А вот покатая крыша (особенно если она стеклянная панорамная), сделанная дизайна ради, оставляет минимальный запас для головы. К тому же спинки задних сидений не регулируются по наклону: всем пассажирам ASX предлагает сидеть вертикально.
Багажник неплох по меркам субкомпактных кроссоверов. Но в топовой комплектации часть его «съедает» сабвуфер аудиосистемы Rockford Fosgate
Багажник неплох – он крупнее, чем у иных представителей гольф-класса, и явно меньше, чем, скажем, у Тигуана. Версии для российского рынка будут комплектоваться полноразмерной запаской, и, соответственно, пол багажника у них будет чуть выше – именно поэтому, кстати, в нашей спецификации объём «трюма» 415 литров, а не 442, как у европейцев. Хотя, в любом случае, погрузочную высоту не назовёшь гигантской.
Владельцы Лансеров будут чувствовать себя в ASX, как дома. После ремонта: материалы тут качественнее, в приборном щитке появился симпатичный цветной дисплейчик, руль регулируется по наклону и вылету. Опциональная панорамная крыша гигантская и имеет светодиодную подсветку по периметру
Что особо радует – Mitsubishi избавили ASX от своих «фирменных» недочётов. Например, рулевая колонка теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету – подобрать удобную посадку стало проще. Дисплей бортового компьютера больше не страдает слепотой при включённом ближнем свете фар. На передней панели даже появился мягкий пластик. Прогресс. В качестве опций доступны панорамная крыша, система бесключевого доступа в салон, ксеноновые фары, навигационная система, а также системы старт-стоп и помощник при трогании в горку.
Коэффициент аэродинамического сопротивления ASX – 0,33. Неплохо для машины с таким «крутым» передком
А как едет? На скоростном полигоне Mitsubishi на острове Хоккайдо (на дороги общего пользования нас не выпустили) нам предложили две трассы: скоростной овал и горную дорогу. Схему подвесок по сравнению с Аутлендером японские инженеры не трогали: рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости и даже пружины тут те же самые – по сути, изменили разве что настройки амортизаторов. Но как! Если Outlander XL – автомобиль жёсткий, то ASX – наоборот, мягкий, плавный и даже валкий. Может это также было сделано в пику излишне тряскому Кашкаю?
На скоростном овале ASX ведёт себя вполне достойно: на высокой скорости подруливать не приходится, хотя руль чуть «пустоват» в околонулевой зоне. Но с шумами дело плохо: после отметки 120 км/ч в салоне будто включается некий шумогенератор, и начинает напрягать.
Сверхсовременный дизель объёмом 1,8 литра (со слов японцев, первый в мире с системой изменения фаз газораспределения), отвечающий экологическим нормам Евро 6, до нас если и доедет, то не раньше конца года
Двигатели (на тесте были только машины с бензиновыми агрегатами 1.6 (117 л.с.) и 2.0 (150 л.с.)) тяговитые, кривая крутящего момента (154 и 197 Н•м соответственно) у них ровнее, чем школьная линейка. Для города вполне подойдёт версия с мотором объёмом 1,6 литра, «механикой» и передним приводом – если, конечно, не лень переключать передачи и выжимать сцепление. Ведь динамику он обеспечивает практически на уровне двухлитровой версии с полным приводом и вариатором – снаряженная масса-то на центнер меньше. Да, он шумнее, но в городском режиме эксплуатации это не принципиально. Зато тяжёлая двухлитровая машина устойчивее на скорости.
Устройство электромагнитной муфты абсолютно идентично кроссоверу Outlander XL. Есть три режима – 2WD, 4WD и Lock. В первом кроссовер практически остаётся переднеприводным, подключая заднюю ось только в случае необходимости. 4WD – режим, когда муфта постоянно играясь распределением крутящего момента между осями. И, наконец, Lock – это никакая не блокировка, как может показаться, а просто режим быстрого срабатывания муфты, что называется, по каждому поводу.
Приезжаем на горную дорогу. Здесь – большие перепады высот и очень скоростные повороты с двойным профилем – эдакий автомобильный «халф-пайп». Как ни странно, но валкий ASX тут был вполне неплох! Крены, конечно, испугают и самого Фредди Крюгера, но машина, тем не менее, чётко стоит на дуге! А вот электромагнитная муфта в приводе задних колёс осталась без испытаний: никаких внедорожных трасс на японском полигоне нет. Ничего, подождём – у нас этого добра мы найдём сколько угодно.
В Японии ASX продаётся под именем RVR. За первые два месяца в Стране Восходящего солнца было продано 5 тысяч автомобилей – неплохой результат!
После краткого тест-драйва японские инженеры, вооружённые блокнотиками и ручками, подошли к журналистам. Принялись расспрашивать – что, на наш взгляд, в машине хорошего, и что плохого. «Самое плохое, что ASX появился на три года позже Кашкая» – ответил один из коллег. Остальные поддержали.
Зато у ASX есть немало преимуществ. Например, комфорт (а именно его оценит большинство покупателей) и, по сведениям разведки, любопытная цена: базовая версия с мотором 1.6 (117 л.с.), передним приводом и 5-ступенчатой «механикой» обойдется в 26 900 USD.
Подробную информацию об автомобиле смотрите в нашем АвтоКаталоге
Mitsubishi ASX с пробегом 69 810 км 2015 года в Москве
2015 г.в., 69 810 км, 1 798 см3, АКПП
Номер заказа: E722694
Вы будете перемещены на сайт Major Expert для внесения предоплаты в размере 16 000 a
Узнать больше об автомобиле
Основные характеристики
Год выпуска:
2015
Двигатель:
Бензин, 140 л.с.
Привод, КПП:
Передний, АКПП
Пробег:
69 810 км
Кузов:
Внедорожник
Салон:
Ткань\Велюр, 5 мест
Комплектация
Комфорт
- Кондиционер
- Центральный замок
- Электростеклоподъемники все
- Электропривод зеркал
- Обогрев передних сидений
Безопасность
- ABS
- Противотуманные фары
- Фронтальные подушки безопасности
- Шторки безопасности
Экстерьер
- 16″ легкосплавные колесные диски
- Серый
- Серебристый
Интерьер
- Кожаный руль
- Ткань\Велюр
Тест-драйв
Слова, которые сегодня слышны постоянно. Их говорят во всех уважающих себя автосалонах, когда вы выбираете для себя автомобиль. Каждый потенциальный покупатель слышал и читал их сотни раз. Однако не все знают, что же это на самом деле – просто очередной рекламный трюк или возможность узнать автомобиль поближе. Для того чтобы записаться на тест драйв Mitsubishi в нашей компании, вам необходимо заполнить форму на сайте и выбрать модель авто. Всю дополнительную информацию вы сможете узнать у наших консультантов.
Испытать самому или посмотреть и прослушать
Итак, сделать правильный выбор и не ошибиться, покупая авто очень просто, достаточно лишь заказать тест драйв Мицубиши. При этом существует три варианта, которые доступны каждому будущему владельцу авто – это:
- прокатиться самому
- посмотреть видеозапись
- прослушать выводы специалиста
Выбор зависит от вас, но в любом случае данная процедура просто необходима. Она позволит вам узнать все возможности выбираемой марки машины. Если вы выбрали первый вариант, то сможете сами убедиться во всех нюансах. Это даст возможность почувствовать, насколько управляем автомобиль и как он ведет себя на дороге, удобно ли вам в салоне и нет ли каких моментов доставляющих дискомфорт. Только так можно выбрать машину, которая будет полностью соответствовать всем вашим требованиям, а не купить кота в мешке.
Mitsubishi l200 тест драйв в нашей компании
Наибольшим спросом такая услуга пользуется у клиентов решивших купить новинку автопрома. Если модель еще не очень известна в кругах автовладельцев, то, приобретая ее, конечно же, хочется быть уверенным, в том, что это именно то, что вы искали.
Записаться на тест драйв можно в любом крупном салоне. При этом эта процедура совершенно бесплатна, и даже если вы случайно повредите авто, платить вам не придется. Каждая машина, допущенная на тест драйв Mitsubishi Pajero, или любая другая, обычно застрахована, поэтому убытки будут оплачиваться не вами. Если менеджер попытается заставить вас подписать документы обязывающие оплатить ущерб, можете смело уходить из такого салона.
Единственное предъявляемое к вам требование, это наличие водительского удостоверения и отправляйтесь в ознакомительную поездку на новом авто.
Наша компания заботиться о комфорте и удобстве своих клиентов и предоставляет вам возможность пройти тест драйв Mitsubishi Asx в любое удобное для вас время.
Выберите машину:Новый PAJERO SPORT
ASX
OUTLANDER
OUTLANDER — 7 мест
PAJERO SPORT
L200
Настоящим я выражаю свое безусловное согласие, в соответствии с утвержденной ООО «MMC Рус» формой, расположенной по адресу https://www.mitsubishi-motors.ru/pdp/ , на обработку моих персональных данных предоставленных ООО «MMC Рус » (ОГРН 1047715058841, РФ, 117485, Москва, ул. Обручева, дом 30/1, строение 2), любым из способов предусмотренных действующим законодательством РФ, включая, но не ограничиваясь: интернет, СМС-информированием, с помощью телефонного звонка, мессенджеров, почтового уведомления, телеграммы и иными доступными способами, в целях: записи меня на тест-драйв автомобиля марки Mitsubishi, предоставления мне информации о товарах/услугах; проведения рекламных кампаний и маркетинговых программ, в том числе, для продвижения товаров, работ, услуг на рынке, исследования степени удовлетворенности; использования в маркетинговых исследованиях, проводимых ООО «MMC Рус» и/или его контрагентами в соответствии со статьями 6, 9, 10 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Я разрешаю совершать со своими персональными данными следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу) моих персональных данных третьим лицам, с которыми у ООО «MMC Рус» имеются действующие договоры, в рамках которых третьи лица поручают обработку персональных данных в вышеуказанных целях, включая блокирование, уничтожение с использованием средств автоматизации и без использования таких средств. Согласие предоставляется до момента его отзыва. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес ООО «MMC Рус». Форма письменного уведомления расположена по адресу: https://www.mitsubishi-motors.ru/docs/pdp_recall.doc читать далеесвернутьЯ согласен / согласна получать новостные рассылки
ОбзорMitsubishi ASX | Auto Express
Mitsubishi ASX был одним из первых в классе кроссоверов, когда он появился в 2010 году. Он следовал шаблону, установленному оригинальным Nissan Qashqai, так как он выглядит как внедорожник, но по размерам имеет размеры хэтчбека. Сегодня продаваемый Mitsubishi ASX во многом идентичен автомобилю, который впервые поступил в продажу, хотя в 2015 году был проведен рестайлинг, чтобы придать ему более современный вид.
Однако сегодняшний рынок кроссоверов сильно отличается от того, на котором изначально появился ASX.Произошел взрыв моделей практически от всех производителей, и с таким количеством автомобилей, борющихся за позиции, ASX упал в иерархию. Лидеры класса, такие как Peugeot 3008, Skoda Karoq и SEAT Ateca, стоят немного дороже, чем ASX, но они обеспечивают гораздо больше с точки зрения качества, места, комплектаций, эффективности и общего удовольствия от вождения.
До недавнего времени компания Mitsubishi предлагала бензиновые и дизельные двигатели. Но обновление в 2018 году привело к сокращению ассортимента до одной модели — 1.6 бензиновый Juro, который стоит около 19 000 фунтов стерлингов. Перед обновлением, в результате которого в продаже остался только Juro, остальные три комплектаций были просто пронумерованы 3, 4 и 5, а также предлагалась модель 3 SE. Интересно то, что Juro был единственным, который поставлялся с 1,6-литровым бензиновым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач, в то время как остальная часть диапазона была дизельной, с 1,6-литровым для автомобилей с шестиступенчатой механической коробкой передач и 2,2-литровым агрегатом для автомобилей с механической коробкой передач. автоматика.
Передний привод входит в стандартную комплектацию Juro, он также входил в комплект поставки 3 и 3 SE, в то время как 4 и 5 были полноприводными.Система 4WD берет свое начало от знаменитой линейки раллийных спортивных автомобилей Evo, и это означает, что эти версии ASX могут достаточно хорошо справляться с бездорожьем.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Все автомобили поставлялись с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, возможностью подключения по Bluetooth, управлением аудиосистемой на рулевом колесе, электрическими стеклоподъемниками со всех сторон, защитным стеклом, центральный замок, система помощи при трогании с места и система экстренного торможения. Список спецификаций ASX 3 включает в себя круиз-контроль и стереосистему с шестью динамиками, а также климат-контроль, камеру заднего вида, ксеноновые фары, подогрев сидений и запуск без ключа среди его функций.Основное различие между 3 и 3 SE заключается в том, что в последней добавлена кожа Nappa, как в топовой модели Spec 5.
Помимо 4WD, ASX 4 поставлялся с развлекательной системой с сенсорным экраном, спутниковой навигацией и панорамной стеклянной крышей, в то время как ASX 5 не только добавил кожу Nappa, но также имел задние разъемы USB, четыре сиденья с подогревом и настроение салона освещение.
Mitsubishi ASX был одним из первых кроссоверов среднего размера, который отправился в путь, но сегодня он кажется довольно устаревшим по сравнению с гораздо более новыми конкурентами.Внутри достаточно места для четырех, и есть приличный комплект, но недавние обновления не смогли помочь ASX идти в ногу с классом.
На дороге ASX ощущается как старый автомобиль, и ему не хватает живости, присущей более новым соперникам. Тем не менее, эксплуатационные расходы разумны, в то время как полноприводные модели были удобны, если вам это было нужно — это часто становится второстепенным в большинстве конкурирующих моделей. ASX также должен оказаться довольно надежным, и вы всегда можете быть уверены в пятилетней гарантии Mitsubishi.
Урезанный задний диапазон означает, что выбор ограничен.
ASX управляется разумно, но это не очень весело, а дизели шумные
Под кожей Mitsubishi ASX использует урезанную версию платформы от Outlander. Эта платформа уходит своими корнями в совместное предприятие Mitsubishi и PSA Peugeot Citroen, поэтому вряд ли она просуществует намного дольше, поскольку Mitsubishi является частью Renault Nissan Alliance.
Все версии получают переднюю подвеску со стойками Макферсон и многорычажную установку сзади — так что было легче установить полный привод на топовые модели.
В поворотах Митсубиси разумный, с хорошим сцеплением и неплохим управлением шасси, но нечеткое рулевое управление ограничивает удовольствие. К тому же жесткая подвеска делает езду устойчивой и неустойчивой. Будь то в городе или на автомагистрали, ASX подпрыгивает от одной кочки к другой, с очень плохим контролем над телом, когда автомобиль кренится во всех направлениях. По крайней мере, ASX хорошо работает при торможении, хотя мягкая педаль означает, что для замедления автомобиля требуется приличный толчок.
Двигатель выдыхает пар на более высоких оборотах, что очень жаль, потому что коробка передач имеет нечеткое переключение, в то время как двигатель держит 2200 об / мин на пределе автомагистрали, поэтому не особенно доработан во время круиза.
Двигатели
В рамках модернизации ASX в 2015 году компания Mitsubishi обратилась к PSA Peugeot Citroen за новым дизельным двигателем, соответствующим нормам выбросов Евро-6. Но в то время как французы знают, как создать мощный и эффективный дизель, Mitsubishi не смогла добавить достаточно шумоизоляции, чтобы сделать двигатель в ASX достаточно усовершенствованным. Он страдал от сильного шума двигателя, особенно при разгоне, а под нагрузкой звук двигателя очень резкий и вызывает неприятные резонансы по кабине.
Тем не менее, по крайней мере, ASX был быстрым. Выходная мощность 1,6-литрового дизеля в 112 л.с. является скромной, а крутящий момент 270 Нм — респектабельным. При тестировании нам удалось разогнаться до 100 км / ч за 10,5 секунды, что на пять десятых быстрее, чем заявленное компанией Mitsubishi время разгона до 100 км / ч.
Если вам нужна большая мощность, у автомобильной модели был больший 2,2-литровый дизель. Однако он не очень эффективен, и хотя он развивает здоровые 148 л.с., время разгона до 100 км / ч за 10,9 секунды не так уж и впечатляет.
С обновлением 2018 года это всего лишь 1.6 бензин MIVEC что теперь осталось. Это не самый мощный двигатель с 115 л.с., который дает ASX время разгона до 100 км / ч за 12,2 секунды.
Цены по прейскуранту хорошие, но повседневные эксплуатационные расходы ASX могли бы быть лучше.
При ценах от 19 000 до 30 000 фунтов стерлингов Mitsubishi ASX был на пару тысяч фунтов меньше, чем другие кроссоверы в продаже. Но теперь, когда единственная модель в продаже — Juro начального уровня, ASX действительно предлагает хорошее соотношение цены и качества. Тем не менее, он немного меньше, чем его конкуренты, поэтому более низкие цены это несколько отражают, но вы получаете приличное количество комплекта за свои деньги.
Единственная опция модели — 1.6 Juro. Это заменило комплектацию начального уровня 2, но двигатель 1.6 MIVEC чувствует себя старше по сравнению с конкурирующими двигателями. Он безнаддувный, поэтому он не может сравниться с последними турбобензинами малой мощности по выбросам, возвращая CO2 в 155 г / км и заявленный расход топлива 41,5 миль на галлон.
Самым эффективным ASX был дизельный 1,6 DI-D с передним приводом в моделях ASX 3 и 3 SE. Он заявил о выбросах 119 г / км и экономии 61,4 миль на галлон.Когда мы тестировали ASX с этим двигателем, у нас было 44,6 миль на галлон, в то время как 60-литровый топливный бак означает, что вы можете проехать более 550 миль между заправками.
Выберите модель с полным приводом, и у 1.6 МКПП выбросы подскочат до 132 г / км по сравнению с переднеприводным автомобилем, а экономия составляет 56,5 миль на галлон. При выборе автоматической коробки передач также добавляется более крупный 2,2-литровый дизель. Хотя он более мощный, он также загрязняет больше, с показателем CO2 152 г / км и заявленной экономией 48,7 миль на галлон.
Ежегодный дорожный налог составляет 140 фунтов стерлингов для всех моделей, но ASX на пару налоговых групп выше, чем его конкуренты-кроссоверы для бизнес-пользователей — если у вас должен быть Mitsubishi в качестве бизнес-пользователя, то более крупный Outlander — лучший выбор для подключаемый облик PHEV.
Mitsubishi предлагает план обслуживания для ASX, который стоит около 450 фунтов стерлингов для 1,6-литровых моделей, в то время как дизельный двигатель 2.2 увеличивает расходы еще больше с планом обслуживания стоимостью около 675 фунтов стерлингов. Эти планы покрывают ASX на 3 года / 37 500 миль.
Страховые группы
Страховые группы для ASX варьируются от 20 до 25, при этом все 1,6-литровые модели попадают в нижнюю группу. Автомобиль с полным приводом с большим 2,2-литровым дизельным двигателем попадает в группу 25.
Амортизация
Средние оценки амортизации достигаются ASX, с более низкими характеристиками Juro и автомобилями с 3-мя спецификациями около 41-44%.Но модели с высшей спецификацией 5 сохраняют лишь около 36% своей стоимости. Пятилетняя гарантия Mitsubishi поможет ASX сохранить свою ценность через три года / 36 000 миль.
Рестайлинг в 2015 году добавил фирменному виду Mitsubishi к ASX
Mitsubishi ASX выглядит как традиционный кроссовер. Его вертикальный стиль напоминает внедорожник, и есть множество подсказок для стиля бездорожья. Облик среднего возраста в 2015 году был довольно незаметным, с новой передней частью, являющейся наиболее очевидной доработкой, с дополнительным хромированием под фарами и более выступающей мордой.
Далее сзади были добавлены пластиковые накладки на колесные арки, а передние крылья украшены искусственными хромированными дефлекторами, которые выглядят маленькими и дешевыми. Крыша имеет ребристую форму, задний бампер подвергся рестайлингу, но небольшая площадь остекления и вертикальная задняя часть остались прежними. Квадратная форма означает, что ASX выглядит немного устаревшим, но, по крайней мере, покрытие хорошее. Дверные ручки кажутся хлипкими, а сами двери легкие и жесткие, когда вы их открываете и закрываете.
К сожалению, когда вы забираетесь внутрь, дела не улучшаются.Панель приборов претерпела изменения, столь же тонкие, как и внешний вид, а самым большим изменением стала переработанная центральная консоль. Он получил пластик черного цвета, а дисплей стереосистемы был обновлен, но это устаревший матричный экран, который выглядит старым и по нему неудобно перемещаться. Между циферблатами теперь установлен цветной бортовой компьютер, а вот этот дисплей от Outlander имеет блочную графику.
Еще больше разочаровывает качество материалов в салоне. Поскольку интерьер в основном не изменился, это означает, что используется много твердого пластика, а такие странности, как мелкие поддоны впереди и позади рычага переключения передач, были перенесены.Наш тестовый автомобиль страдал от дребезжания за приборной панелью и вокруг рулевой колонки, и они были усугублены вибрациями, исходящими от двигателя.
В целом Mitsubishi функциональна, но довольно скучна, и, хотя дребезжание приборной панели стало неожиданностью, ASX по-прежнему чувствует себя автомобилем, который легко выдержит множество злоупотреблений.
Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система
Все автомобили оснащены цифровым радио DAB, Bluetooth с потоковой передачей звука и USB-соединением для подключения смартфона через собственный смартфон Mitsubishi MMCS (Mitsubishi Multi Communication System).Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию модели Juro, но не присутствуют ни в одной другой версии ASX.
Версии ASX с более высокими техническими характеристиками 4 и 5 действительно получили звуковую систему премиум-класса с 6 динамиками, хотя она не имеет какого-либо конкретного аудиобренда, а также включает спутниковую навигацию, совместимость с SD-картами для музыкальных жестких дисков и TMC информация о трафике. Кроме того, в 5 накладках также имеются задние USB-разъемы для зарядки устройств.
Информационно-развлекательная система не самая удобная для пользователя, с различными подменю и сложным программированием спутниковой навигации.Но, по крайней мере, он включает в себя кнопки быстрого доступа, бегущие по обе стороны экрана, поэтому вы не теряетесь все время в море подменю.
Рост класса кроссоверов означает, что Mitsubishi ASX не может конкурировать с конкурентами за свободное пространство.
Поскольку он основан на укороченной платформе Mitsubishi Outlander, ASX не самый вместительный кроссовер в продаже. Сзади места не так много, да и багажник маловат. По сравнению с меньшими кроссоверами, такими как Mazda CX-3 и ниже, пространство внутри находится на одном уровне, но поскольку ASX изначально продавался как конкурент Nissan Qashqai, это не лучший признак для семейных обязанностей.Хранилище тоже немного дороже, так как сзади нет дверных полок. Спереди вы найдете пару розеток на 12 В и дверные полки с вырезами для хранения бутылок, а также ящик для хранения в подлокотнике.
Размер
ASX имеет размеры 4365 мм в длину, 1810 мм в ширину и 1640 мм в высоту. У него колесная база 2670 мм, что способствует компактному внутреннему пространству. Если вы планируете использовать полноприводные модели для бездорожья, Mitsubishi называет клиренс 180 мм (что странно на 10 мм меньше, чем у версии 2WD), то есть 20.Угол въезда 2 градуса, угол съезда 32 градуса и угол съезда 18 градусов.
Пространство для ног, место для головы и место для пассажиров
Пространство для ног сзади — это место, где ASX жертвует большей частью своего внутреннего пространства. Он немного тесноват, особенно для более высоких пассажиров, хотя вертикальный дизайн кузова означает приличное пространство для головы. Переднее пространство лучше, с приличным пространством и подлокотником между передними сиденьями.
Рулевое колесо регулируется по вылету и наклону, а сиденье водителя также регулируется по высоте, а пассажирское сиденье — нет.Положение водителя обеспечивает хороший обзор дороги впереди, поскольку вы сидите выше, чем в хэтчбеке, что является одной из главных причин, по которой люди покупают такие кроссоверы, как эти
Boot
С 416-литровым багажником ASX когда-то был достойный исполнитель по загрузочному месту. Но сегодня более крупные конкуренты, такие как Nissan Qashqai Mk2 и Renault Kadjar, победили его. Однако ASX больше, чем Mazda CX-3 с аналогичной ценой, а его вертикальная конструкция означает, что при поднятых сиденьях больше места для багажника.
Mitsubishi предлагает 416 литров по сравнению с Mazda 350 литров, но площадь пола меньше, а колесные арки задевают багажное пространство ASX.Здесь нет ремней или сетки для закрепления мелких предметов, но есть скрытое хранилище под полом багажника и проушины для крепления.
Заднее сиденье может быть разделено и также включает люк для лыж, но задние сиденья сложно складывать, а максимальный объем багажника ASX объемом 1193 литра составляет 67 литров позади CX-3.
Mitsubishi имеет прочную репутацию надежного производителя, и в ASX используются проверенные и проверенные технологии.
Mitsubishi ASX оснащен комплектом безопасности, включая систему стабилизации, антипробуксовочную систему, точки крепления детских сидений Isofix, систему помощи при торможении, выключатель подушки безопасности пассажира. и семь подушек безопасности, в том числе одна для коленей водителя.Он хорошо показал себя в тестах Euro NCAP и получил пять звезд, хотя это было в 2011 году, и в последние годы тест стал намного сложнее, поэтому ASX нельзя напрямую сравнивать с более новыми соперниками.
Традиционно бренд Mitsubishi всегда преуспевал в ежегодном обзоре Driver Power, а его относительно небольшая дилерская сеть заняла впечатляющее 10-е место из 28 франчайзинговых сетей в нашем рейтинге дилеров Driver Power 2018. Владельцы высоко оценили быстрый ремонт своих автомобилей.
Сам ASX продается в слишком небольшом количестве, чтобы попасть в 200 лучших по результатам нашего опроса удовлетворенности.
Гарантия
Mitsubishi — одна из немногих автомобильных компаний, предлагающих гарантию более трех лет. Его пятилетнее покрытие имеет общий предел пробега 62 500 миль, что меньше, чем у некоторых конкурентов: Hyundai также предлагает пятилетнее покрытие, но не имеет ограничения по пробегу в течение этого времени. Причина, по которой Mitsubishi связывает свою гарантию с этой цифрой, заключается в том, что она соответствует интервалу обслуживания в 12500 миль, которого придерживаются все ее автомобили.
Расширенное гарантийное покрытие доступно за дополнительную плату, и Mitsubishi предлагает три уровня покрытия: Золотой, Серебряный и Бронзовый.
Mitsubishi также предлагает гарантию на антикоррозионную перфорацию сроком на 12 лет.
Обслуживание
Обслуживание по фиксированной цене доступно на ASX с планом обслуживания Mitsubishi. Если вы покупаете 1,6-литровый бензиновый или дизельный двигатель, вы можете оплатить первые три услуги заранее (или добавить их к любой финансовой сделке) примерно за 450 фунтов стерлингов. Купите 2,2-литровую дизельную модель, и эта цена подскочит примерно до 675 фунтов стерлингов — для сравнения: более крупный дизельный Outlander 2.2 стоит около 700 фунтов стерлингов, а версия PHEV — всего около 525 фунтов стерлингов.
Для получения альтернативного обзора последнего внедорожника Mitsubishi ASX посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk
2021 Mitsubishi Outlander Sport Обзор, цены и характеристики
ОбзорНесмотря на недавно обновленный фасад, Mitsubishi Outlander Sport 2021 года устарел и превосходит своих одноклассников. Субкомпактный кроссовер Mitsubishi имеет несколько систем помощи водителю и некоторые информационно-развлекательные функции, которые создают иллюзию современности, но его стареющим двигателям и стареющей платформе не хватает изысканности.Вождение Outlander Sport никоим образом не доставляет удовольствия, а сидение в его унылых условиях никак не улучшает впечатления. Что еще хуже, Mitsubishi взимает чуть более 24000 долларов за урезанную базовую модель, но красивая Mazda CX-30 и крутой Hyundai Kona начинаются с 23000 долларов или меньше. Помимо красивого стиля, полного привода и отличной гарантии на трансмиссию, в Outlander Sport 2021 года мало что можно полюбить, если только покупатели не являются большими поклонниками бренда.
Что нового в 2021 году?После того, как в предыдущем модельном году был проведен радикальный фейслифтинг, Outlander Sport 2021 года получил несколько новых функций. Все модели теперь имеют автоматический дальний свет, предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и предупреждение о выезде с полосы движения. Базовая модель теперь также имеет светодиодные противотуманные фары, датчики дождя и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Комплектация LE получила черные 18-дюймовые колеса, черную решетку радиатора и наружные зеркала заднего вида, а также значок Limited Edition.Внутри обивка теперь имеет красную контрастную прострочку.
Цены и какой купитьЧтобы максимально сэкономить на Outlander Sport, необходимо выбрать базовую модель. Однако переход на уровень отделки салона LE открывает доступ к некоторым функциям, которые необходимы, чтобы сделать этот Mitsubishi более похожим на новый автомобиль, а не на старый. Наиболее заметным из них является 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. Другой контент, который поставляется с обновлением, включает черные внешние акценты, обтянутый кожей руль и красную строчку внутри.Покупатели, которым нужен полный привод, могут добавить его за дополнительные 1550 долларов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВарианты трансмиссии Outlander Sport представляют собой выбор между меньшим из двух зол. Стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 л.с. работает почти невыносимо медленно. Более мощный 2,4-литровый двигатель мощностью 168 л.с. работает быстрее, но имеет худшую экономию топлива и предназначен для самой дорогой топовой модели GT. Оба двигателя работают в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT).Последний Outlander Sport, который мы тестировали с 2,4-литровым двигателем, разогнался до 100 км / ч за 8,0 секунды, что на самом деле превосходит некоторых главных соперников. Вряд ли спортивный Outlander Sport доставит вас из точки А в точку Б без драматизма. Кузов изрядно перекатывается в поворотах, но не настолько, чтобы чувствовать себя нестабильно или неустойчиво. Тормозной путь Outlander Sport средний для своего класса. После некоторой начальной мягкости, когда вы нажимаете на педаль тормоза, она становится более упругой и отзывчивой.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхВыбираете ли вы базовый вариант 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель или опциональная 2,4-литровая версия, рейтинги EPA Outlander Sport отстают от его более современных конкурентов. 2,0-литровый двигатель рассчитан на 24 мили на галлон по городу и 30 км по шоссе. Полноприводная версия зарабатывает на 1 милю на галлон меньше в обеих категориях. У 2,4-литрового двигателя есть оценки до 23 миль на галлон по городу и 29 шоссе; полный привод означает на шоссе меньше на 1 милю на галлон. Полноприводной Outlander Sport GT, который мы пробежали по трассе с экономией топлива 75 миль в час, которая является частью нашего обширного режима испытаний, заработал 25 миль на галлон.
Интерьер, Комфорт и ГрузНесмотря на незначительные улучшения в некоторых комплектациях, огромные пространства черного пластика в сочетании с скучным дизайном приборной панели создают внутри Outlander Sport явно низменную атмосферу. Кожаные сиденья недоступны. Некоторые элементы отделки имеют красную прострочку на сиденьях, чтобы оживить обстановку. Но независимо от того, сколько вы заплатите, невозможно избежать тусклого салона Mitsubishi. Несмотря на внешний вид, Outlander Sport не может сравниться с помещением на заднем сиденье таких конкурентов, как Honda HR-V и Kia Soul.Сзади достаточно места для двоих, но места для ног не так много. Задние сиденья Outlander Sport, складывающиеся в пропорции 60/40, легко складываются, образуя ровный грузовой пол, но Mitsubishi не вмещает столько ручной клади, сколько многие его соперники. Относительно глубокая центральная консоль — это плюс, но в остальном Outlander Sport не предлагает много мест для хранения вещей. Для пассажиров на задних сиденьях нет дверных карманов, а запасное колесо занимает все пространство под полом в багажном отделении.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВ то время как информационно-развлекательная система с 7,0-дюймовым сенсорным экраном является стандартной в базовой модели, в любой другой комплектации есть 8,0-дюймовый сенсорный экран со спутниковым радио SiriusXM, а также Apple CarPlay и Android Auto. У последнего, похоже, скучная графика и ограниченное количество настраиваемых параметров, но у него есть физическая громкость и ручки настройки, что мы всегда ценим. Тем не менее, возможности подключения Outlander Sport устарели по сравнению с конкурентами.
Функции безопасности и помощи водителюOutlander Sport 2021 года получил четырехзвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Последняя версия, которая была оценена Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS), не была названа лучшим выбором безопасности. В Outlander Sport есть стандартная технология помощи водителю, но возможны мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы
- Стандартное автоматическое включение дальнего света
Гарантия Mitsubishi является одной из лучших в мире. своего класса, предлагая покрытие, которое соответствует или превышает покрытие Hyundai и Kia.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание не требуется
Технические характеристики
Технические характеристики
Автомобиль2020 Mitsubishi Outlander Sport GT AWC
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
28 920 долларов (базовая цена: 28 190 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, канал впрыска топлива
Рабочий объем
144 дюйма 3 , 2360 см 3
Мощность
168 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
167 фунт-фут при 4100 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 11.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / дисковые 11,9 дюйма
Шины: Nexen Npriz RH7, P225 / 55R-18 97H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,1 дюйма
Длина: 171,9 дюйма
Ширина: 71,3 дюйма
Высота: 64,8 дюйма
Пассажировместимость: 97 футов 3
Грузовой объем: 22 фут 3
Снаряженная масса:
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 8,0 сек
100 миль / ч: 23.7 секунд
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 8,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,3 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,8 с
¼-миля: 16,2 сек @ 86 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 123 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 163 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,81 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 23 мили на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
25 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 390 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 25/23/28 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Mitsubishi Outlander PHEV VRX: долгосрочные испытания: наш EV-SUV в порядке — Отзывы
Главная / Обзоры / Долгосрочные испытания Mitsubishi Outlander PHEV VRX: наш EV-SUV в порядкеВстречайте наш новый автомобиль для долгосрочных испытаний: Mitsubishi Outlander PHEV VRX.
Знайте, о чем вы думаете: нет ли на пути совершенно нового Outlander? Да, есть. Но этого еще не произошло, и мы считаем, что это идеальное время, чтобы внимательно и внимательно взглянуть на то, что было самым влиятельным электромобилем (EV) на рынке новых автомобилей Новой Зеландии за последнее десятилетие.
«Самый влиятельный» может быть смелым заявлением, но подумайте об этом. Outlander — это автомобиль, который привнес больше киви в концепцию электромобилей, чем какой-либо другой, и сделал это очень рано: он был запущен еще в 2013 году и с тех пор является самым продаваемым подключаемым новым автомобилем в Новой Зеландии. .
Более того, исполнение было и остается впечатляющим. В то время как другие основные бренды все еще изо всех сил пытаются объединить трансмиссию EV с практичностью и доступностью, Outlander остается уникальным на рынке: EV-SUV стоимостью менее 60 тысяч долларов с большим пространством в салоне, хорошими технологиями и даже некоторыми внедорожными способностями благодаря трансмиссии AWD (Mitsubishi даже сплотила его, чтобы доказать свою точку зрения).
Outlander — это гибридный электромобиль с подзарядкой от сети (PHEV), что означает, что он сочетает в себе обычный бензиновый двигатель с аккумуляторной батареей и двумя электродвигателями (один спереди, один сзади).Зарядите аккумулятор, подключив его к розетке, и вы получите до 55 км езды на полностью электрическом автомобиле. Когда он заканчивается, он становится бензиново-электрическим гибридом.
Умная упаковка. Но еще одна причина, по которой мы так стремимся использовать эту модель в долгосрочной перспективе, заключается в том, что компания Mitsubishi внесла изменения в последнюю версию, чтобы сделать ее более удобной для жизни, а не просто хорошим экологическим выбором.
В конце 2019 года объем бензинового двигателя увеличился с 2,0 до 2,5 литров для улучшения характеристик гибрида в более широком диапазоне сценариев вождения (предыдущие версии 2.0 действительно немного запыхался на открытой дороге).
Основной аккумулятор был увеличен на 15 процентов — не обязательно для увеличения запаса хода электромобиля (он увеличился только на 1 км!), Но для того, чтобы обеспечить питание большего заднего электродвигателя. Он также получил новый спортивный режим с большой синей кнопкой, чтобы вы не пропустили его.
Согласно Mitsubishi, все это улучшает впечатления от вождения, не нанося ущерба экологическим характеристикам Outlander PHEV. Основная цель заключалась в улучшении ускорения в диапазоне от низкого до среднего; при включенном спортивном режиме автомобиль также использует свою систему рекуперативного торможения, чтобы обеспечить максимальное замедление при открытии дроссельной заслонки, хотя вы также можете регулировать это с помощью подрулевых лепестков.
Это очень ранние дни для нашего Outlander PHEV, но мы уже впечатлены широким диапазоном электромобилей — и возможностью быстрой зарядки на общественных станциях постоянного тока с помощью вилки CHAdeMO (такой же, как у Nissan Leaf), что является большой редкостью. для PHEV. Это означает, что вы можете «зарядить» аккумулятор всего за 25 минут, если вы отдыхаете возле станции постоянного тока (или у вас есть бесплатная за углом, как мы делаем в офисе DRIVEN). В противном случае вы можете легко зарядить его дома на ночь с помощью бытовой трехконтактной вилки.
Наш PHEV — это VRX высшего класса, который добавляет 6500 долларов к цене XLS (что-то вроде цены на электромобиль в 52 490 долларов), но также предлагает такие предметы роскоши, как кожаные сиденья и дверь багажного отделения с электроприводом.Мы также отметили единственный яркий цвет в ассортименте, который не является вариантом серого или белого: Red Diamond.
Мы подобрали Mitsubishi с пробегом всего 1000 км, но в ближайшие месяцы у нас много запланировано на него, в том числе немало поездок на работу на дальние расстояния и поездки на выходные, чтобы убедиться, что мы хорошо справимся с этим зона комфорта PHEV.
MITSUBISHI OUTLANDER PHEV VRX
ДВИГАТЕЛЬ: 2,4-литровая бензиновая четверка с литий-ионным аккумулятором 13,8 кВтч и двумя электродвигателями
МОЩНОСТЬ: 94 кВт / 199 Нм (бензиновый двигатель), 60 кВт / 137 Нм (передний электродвигатель), 70 кВт / 195 Нм (сзади)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: Бесступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод
ЭКОНОМИЧНОСТЬ: 1.9 л / 100 км (ADR), запас хода 55 км, выброс CO2 44 г / км
ЦЕНА: 58 990 долл. США
Тест Kratek: Mitsubishi ASX 2.0 Mivec Intensive + GT 4WD
Mitsubishijev kompaktni cestni terenec ASX je po prenovi videti veliko bolj sodoben in privlačen. Dobil je učinkovita LED žarometa in dopolnjen seznam varnostnih pripomočkov.
Облика в просторности | 4/5 звезд |
Zmogljivost in poraba | 4/5 звезд |
Возмездие в удобстве | 4/5 звезд |
Варность в опреме | 4/5 звезд |
Среда на улице | 4/5 звезд |
Testni ASX nas je med friendim pri vzvratni vožnji znal opozoriti tudi bližajoča se vozila z leve ali desne. Погрешали па см активни радарски темпомат, ки га вечина текмецев в тем сеновнем разреду има.
Скорай 2,7-метровая раздаля мед осема заготавливания повсеместно просто кабино, ки е туди добро прегледна . Арматура с улучшенной эргономией споминии на некогда другом месте, кар велика туди за одзивность в графике 8-летняя заслона мультимедийного направления из естественного навигационного направления.Препроста арматура с великими стилями под средним заслоном бо всеч ле найболь консервативным любителем старе шоле. Припомбо si zaslužijo tudi sedeži: v ovinkih nudijo premalo opore in sedalni del je po «azijsko» (pre) kratek.
Na asfaltu se ne pelje tako dobro kot je videti
Гледе на подобо в учинковит штириколесний погон, ки га возник в прид манйши пораби горива лахко изклопи, смо си обетали велико веселья мед вождь. Нет, ASX se ne pelje tako dobro kot je videti. Веселые мед овинки хитро здоровы заради превеч посреднега в ненатанчнега волана тер неуравновешенега взметенья, ки ключ помочи штириколеснега погона не больше повсеместно изничити учинка здрса преклесредних.С возними ластностями бо ASX задоволл незахтевнега возника, ки од автомобиля причакое предвсем занесение в все время в на всаки цести, туди на гоздни али цело на коловозу, ки води до. Чтобы ASX обвлада суверено в z 19-сантиметровое значение од таль брез тежав превози туди какшно коренино. Zvestobo old šoli še še s klasičnim dvolitrskim atmosferskim motorjem. Ta je povsem dovolj zmogljiv, prijetno živahen in ob pomoči dobro odzivnega brezstopenjskega samodejnega menjalnika ponudi več, kot bi od njega pričakovali.
Возник лахко туди мед вожньо препросто управля с штириколесним погоном. В начале 2WD има авто погон на передних колесах. Vklop 4WD auto poskrbi za samodejno porazdelitev navora na vsa štiri kolesa s spreminjajočim size med prednjo in zadnjo osjo, odvisno od size pod kolesi. Način 4WD LOCK pa je namenjen predvsem speljevanju na strmih pobočjih s slabšim oprijemom in speljevanju iz blata ali globokega snega.Поднять …
Mitsubishi ASX понуя занесливо дела погон, велико свобода при избири поти в доволь содобен пакет варностне опреме.Ni pa za dinamične voznike in tiste, ki jim je pomembna zgolj nizka cena.
Všeč nam je +
všečna Oblika, CVT menjalnik, preglednost, učinkovit štirikolesni pogon
Ni nam všeč —
posreden in nenatančen volan, neuravnoteženo vzmetenje, (pre) kratki sedeži
Пртляжник в основы понуя 406-литров простора. Ей повсюду велик туди за повпречне дружинске захтеве. Задняя клоп делива в размерю 40:60.Технические податки
Двигатель в prenos moči: | bencinski, štirivaljni, prostornina 1998 cm3, največja moč: 110 кВт (150 км) при 6000 vrt./ мин, наименьшая скорость: 195 Нм при 4200 об / мин. Priklopljiv štirikolesni pogon sredinsko zaporo diferenciala, brezstopenjski samodejni menjalnik. |
Только в маса: | должна: 436,5 см, ширина: 181 см, высота: 164 см, медосна раздаля: 267 см, масса времени возмещения: 1470 кг, довольная цена: 1970 кг, пртляжник: 406 л, посода за горо: 60 л. |
Zmogljivosti in poraba: | наименьшая скорость: 190 км / ч, скорость от 0 до 100 км / час: 12,2 с, нормальная скорость комбинированного топлива: 8,2 л / 100 км, выброс CO2: 185 г / км, пораба на тесту: 8 , 6 л / 100 км . |
Цена: | AC Mobil: 23.990 евро |
ОБЗОР | Mitsubishi ASX 6-ступенчатая АКПП
2020Mitsubishi ASX 2020 модельного года.Изображение: Quickpic
«Сколько стоит этот ASX?» — спросил друг. Я не был уверен, поэтому я предположил и сказал между 450 000 и 500 000 рандов.
А потом я проверил цену и был поражен, увидев, что модель Mitsubishi ASX, на которой я ездил в течение недели, стоит 399 995 рандов. был приятно удивлен увидев, так как подумал, что это дороже.
Что изменилось?
Японский компактный внедорожник, продаваемый с 2011 года, получил фейслифтинг на 2020 год.Вы заметите новую решетку радиатора и нижнюю часть бампера. На мой взгляд, автомобиль выглядит намного красивее своего предшественника; новое лицо определенно заставляло прохожих еще раз взглянуть на Mitsubishi.
Есть светодиодные фары и дневные ходовые огни, а в задней части также есть множество светодиодов с стоп-сигналами, задними фонарями, фарами заднего хода и индикаторами, объединенными в единый блок.
Наш тестовый образец был украшен одним из новых оттенков: стерлингового серебра.
Изображение: QuickpicВнутри ASX есть новые кожаные сиденья; Этот аспект, возможно, упускается для большинства, поскольку в салоне преобладает массивная панорамная стеклянная крыша и новая 20-сантиметровая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и зеркальной связью мобильного телефона.
Apple CarPlay отображается в считанные секунды после подключения телефона через порт USB. Другие приятные моменты включают функцию распознавания голоса, а также вход без ключа и зажигание.
В салоне есть все, что нужно, с регулируемой по углу наклона и телескопической рулевой колонкой и, конечно же, стандартным многофункциональным кожаным рулем. Пластик, используемый в салоне, возможно, немного менее качественный по сравнению, например, с Mazda CX-3.
Тем не менее, это удобное место с сиденьями с электроприводом, зеркалами и окнами, обеспечивающими легкость и удобство.
Изображение: Quickpic
Каково это — водить машину?
ASX — городской автомобиль, он предназначен для перевозки семьи и вещей в своем 406-литровом багажнике. Мощность исходит от того же атмосферного 2,0-литрового бензинового двигателя с регулируемыми фазами газораспределения мощностью 110 кВт и довольно мизерных 197 Нм.
Преимущество двигателя без турбонаддува в том, что он очень отзывчивый. Используемая коробка передач представляет собой вариатор, и он выполняет удовлетворительную работу, хотя иногда и с небольшим гудением, когда я нажимал на педаль газа.
Это действительно удобный автомобиль для передвижения по городу, обеспечивающий хороший комфорт при движении благодаря полностью независимой подвеске.
Сиденья мне показались очень удобными, и короткая поездка до залива Гордонс из центрального делового района Кейптауна оказалась легкой прогулкой, когда в салон почти не проникал шум ветра, несмотря на движение с допустимой скоростью.
В среднем у меня было около 10,5 литров на 100 км, что неплохо для большей части езды по городу и езды на ГБ.
Таким образом, 4.ASX длиной 3 метра оказался непревзойденным компактным кроссовером, в котором сложно винить, особенно по конкурентоспособной цене в 399 995 рандов. В цену включен план обслуживания на пять лет или 90 000 км.
Изображение: Quickpic
Последний Mitsubishi ASX — Дорожные испытания — Живые колеса
Свежее лицо и новое сердце для обновленного внедорожника MITSUBISHI ASX… … .Давид Майлз (агентство новостей Miles Better).Компактный внедорожник Mitsubishi ASX 2020 модельного года претерпел значительные изменения к новогодним продажам по цене от 20 295 фунтов стерлингов в дороге.
ASX первого поколения поступил в продажу в 2010 году и собрал впечатляющие 1,36 миллиона продаж по всему миру, и более 31 000 из них нашли свое место на рынке новых автомобилей Великобритании. Таким образом, ASX Mitsubishi занимает третье место в списке самых продаваемых легковых автомобилей, на долю которых приходится 22,6% общих продаж в Великобритании.
ASX — отправная точка в модельном ряду внедорожников Mitsubishi. За ним следует аналогичный по размеру, но более современный Eclipse Cross, большой внедорожник Outlander, который включает в себя самые продаваемые гибридные версии PHEV, а вершиной линейки является тяжелый, прочный и прочный Shogun Sport.
На протяжении всего своего длительного срока службы ASX предлагал 1,6-литровый бензиновый и дизельный двигатели, а также 2,2-литровый дизель, большинство из которых с полным приводом, а некоторые с автомобильными трансмиссиями. Для пересмотренного и упрощенного модельного ряда 2020 года предлагается единственный двигатель — 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат MIVEC с атмосферным наддувом мощностью 150 л.с. в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач — но только с 2WD. Однако, как ни странно, учитывая наследие Mitsubishi в области создания моделей с полным приводом, последний ASX предлагает только этот двигатель с комбинацией 4WD и шестиступенчатой автоматической трансмиссией CVT, которая стоит 25 945 фунтов стерлингов.Существует выбор уровней спецификации Dynamic и Exceed для моделей с ручным приводом 2WD и Exceed только для моделей с автоматическим приводом.
Составляющие обоих уровней спецификаций, вместе с улучшенными функциями безопасности вождения, выше для моделей ASX последнего и, вероятно, последнего поколения. Мы уже знаем, что какая бы модель ни заменила компактный внедорожник ASX, на самом деле она будет меньше и будет иметь двигатели меньшей мощности и будет разделять многие компоненты, такие как платформа и трансмиссии, в рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Motors Alliance с новым Renault Captur. и только что запускающий Nissan Juke.
Уменьшение размера будущей замены ASX логично, потому что она более или менее того же размера, что и более новый Mitsubishi Eclipse Cross, который предлагает 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 163 л.с. с автоматическими моделями 2WD и 4WD CVT по цене от 22 100 фунтов стерлингов. до почти 30 тысяч фунтов стерлингов.
Последний ASX имеет длину 4365 мм (14,32 фута), ширину 1810 мм (5,94 фута) и высоту 1640 мм (5,38 фута) с колесной базой 2670 мм (8,76 фута). Объем багажного отделения составляет 406 литров (14,34 фута) при использовании задних сидений и 1193 литра (42.13 куб. Футов) со сложенными спинками задних сидений. Как и прежде, у него пять дверей и пять сидений, а гарантия на него составляет пять лет / 62 500 миль. Его конкурентов много, но наиболее очевидными по цене являются Suzuki Vitara, новая Skoda Kamiq, Citroen C3 Aircross и модели Nissan Qashqai с более низкими характеристиками.
С точки зрения стиля обновленный ASX получил новую переднюю часть от передних стоек вперед. Это более высокий капот-раскладушка, квадратные передние колесные арки, последняя фирменная решетка Mitsubishi «Dynamic Shield», квадратные световые индикаторы, новые передний и задний бамперы, задние светодиодные фонари и новые передние и задние защитные пластины.
Внутри это логичная компоновка, не плюшевая, но с улучшенными качествами для элементов с тканевой и кожаной отделкой. Они дополнены черной тканевой обшивкой потолка и небольшими изменениями в деталях, такими как новый эргономичный кондиционер и органы управления обогревателем, которые теперь выполнены в стиле фортепиано. черный и серебристый. Центральная приборная панель также отличается черным цветом рояля и теперь включает новую более крупную 8-дюймовую аудиосистему Smartphone Link Display Audio, увеличенную по сравнению с предыдущей 7-дюймовой версией.Новая система поддерживает подключение к смартфону, включая Apple CarPlay, Android Auto и DAB-радио. В модели Exceed система значительно выигрывает благодаря наличию надлежащей интегрированной системы спутниковой навигации TomTom, а не недружественной связи с функцией вашего мобильного телефона на уровне динамических спецификаций.
ВерсииExceed также имеют систему предупреждения о слепых зонах с системой помощи при смене полосы движения и систему предупреждения о перекрестном движении сзади. Другие обновления спецификации Exceed включают панорамный стеклянный люк, кожаную обивку, электрическую регулировку сиденья водителя и светодиодные передние противотуманные фары.Все версии имеют 18-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, круиз-контроль, светодиодные фары, автоматические фары и дворники, дневные ходовые огни и камеру заднего вида.
Но основным новым изменением спецификации ASX является использование 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя без турбонаддува, хотя в прошлом он уже использовался в других моделях Mitsubishi, включая большой внедорожник Outlander, но это не последнее изменение. -размер двигателя, но он прочен, надежен и, конечно же, настроен на соответствие последним нормам WLTP по выбросам.Со 150 л.с. это скромная мощность, а крутящий момент почти скромный — 195 Нм (144 фунт-фут), что само по себе неплохо, но он развивается при относительно высоких 4200 об / мин. Это означает, что необходимо в полной мере использовать пятиступенчатую механическую коробку передач, чтобы поддерживать ее в наиболее чувствительной зоне диапазона мощности. Кроме того, наличие только пяти передач является недостатком на крейсерских скоростях автострады, когда вы просто чувствуете и слышите, что требуется еще одна шестая передача.
Это, похоже, не повлияло на экономию топлива, хотя для моей пятиступенчатой модели тест-драйва с ручным управлением, которая вернула 43.2 мили на галлон в целом за мою неделю езды на автомобиле. Официальный показатель смешанного цикла WLTP составляет 37,7 миль на галлон, поэтому для экономии топлива последняя версия бензинового двигателя ASX с ручным управлением является хорошим показателем. Не так хороши выбросы CO2 в 171 г / км, поэтому дорожный налог на VED за первый год составляет 855 фунтов стерлингов, за которым следует стандартная плата в размере 145 фунтов стерлингов. Водители служебных автомобилей будут платить высокий налог на натуральную льготу в размере 36%. Страхование — Группа 24Е.
Что касается производительности, максимальная скорость составляет 118 миль в час, а время разгона с нуля до 62 миль в час составляет 10,2 секунды, скромно, но практично.
Комфортность езды не выше среднего, удары на выбоинах ощущаются и слышны даже на дорожном покрытии среднего качества.
Его маневренность хорошая и безопасная при изменении направления, несмотря на более высокий дорожный просвет внедорожника. Во многом это связано с тем, что в нем используется более дорогая многорычажная система задней подвески, которая лучше, чем более дешевая и теперь широко используемая компоновка мостов с балкой.
ВЕРДИКТ
Для постоянных покупателей внедорожников Mitsubishi стильный ASX по-прежнему может быть хорошим предложением владения.Но это вряд ли соблазнит покупателей завоевать бренд, потому что многие совершенно новые модели конкурентов просто предлагают немного лучший общий набор «причин для того, чтобы иметь такой».
Для: Хорошая реальная экономия топлива, свежий внешний вид, обновленный интерьер, вместительный для компактного внедорожника, хорошая цена, маневренность.
Против: Только модель высшего класса имеет встроенную спутниковую навигацию, высокие налоги, только пятиступенчатую механическую коробку передач, а не шестиступенчатую коробку передач, нет опции ручного полного привода, значительный дорожный шум и удары выбоин, передаваемые в кабину, лица сильная конкуренция в сфере продаж в перегруженном секторе рынка.
Milestones and Wheels-Alive Tech. Краткая информация:2020 Mitsubishi ASX 2.0 Dynamic, компактный внедорожник с механической коробкой передач 2WD.
Цена: 20 295 фунтов стерлингов.
Двигатель / трансмиссия: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель без турбонаддува, 150 л.с., 195 Нм (144 фунт-фут) при 4200 об / мин, пятиступенчатая механическая коробка передач, 2WD.
Производительность: 118 миль / ч, 0–62 миль / ч 10,2 секунды.
Расход топлива: WLTP в смешанном цикле 37,7 миль на галлон (43.2 мили на галлон на тесте).
Выбросы и налоги: CO2 171 г / км, дорожный налог VED 855 фунтов стерлингов / 145 фунтов стерлингов, налог на служебные автомобили BiK 36%.
Страховая группа: 24E.
Гарантия: Пять лет / 62 500 миль.
Размеры / вместимость: Д 4365 мм (14,32 фута), Ш 1810 мм (5,94 фута), В 1640 мм (5,38 фута), колесная база 2670 мм (8,76 фута), багажник / грузовое пространство от 406 до 1193 литров (от 14,34 до 42,13 куб. Футов), буксировочная масса с тормозами 1300 кг (2866 фунтов), пять дверей / пять мест.
2020 MITSUBISHI OUTLANDER% 20PHEV Внедорожник AWD
Отзывы и вопросы безопасности.
Это список проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем транспортного средства, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру транспортного средства (VIN). Идентификационный номер автомобиля подскажет, если ваша машина пострадала.
Узнайте о нашем процессе отзыва
Возникли проблемы с безопасностью?
Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием.Мы рассматриваем каждую проблему, работая над тем, чтобы наши дороги были в безопасности.
Сообщить о проблеме безопасности
У каждого автомобиля есть уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.
Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию о VIN-коде или результаты, полученные с помощью этого инструмента.