Габариты Mitsubishi L200: подробная техническая информация
Каковы габаритные размеры L200Для пикапа повышенной проходимости важную роль играют размеры техники. Многих автовладельцев интересуют точные габариты Mitsubishi L200. От них зависят очень важные параметры, ведь решающую роль иногда могут сыграть не только сантиметры, но и миллиметры.
От габаритов зависят:
- внедорожные характеристики машины, её способность преодолевать препятствия;
- вместимость — полезно знать не только массу, но и объём груза, который можно положить в багажное отделение, а также понимать, сколько людей разместится в салоне, насколько им будет комфортно;
- размеры гаража или парковочного места, необходимых для размещения авто.
Интересно — грузоподъёмность Л-200
Достоверная информация
В зависимости от модификации, года выпуска Mitsubishi L200 габариты внедорожника неоднократно изменялись. Машина комплектовалась разными вариантами кабины – коротким и длинным. Оказывало влияние на размеры также устанавливаемое опционально дополнительное оборудование.
Поколение, годы выпуска и модификация | III, 1996 – 2007 гг., короткая кабина | III, 1996 – 2007 гг., длинная кабина. | IV, с 2005 года, длинная кабина. | V, с 2015 года, длинная кабина. |
---|---|---|---|---|
Колёсная база, мм. | 2960 | 2960 | 3000 | 3000 |
Ширина колеи передних колёс, мм. | 1465 | 1465 | 1520 | 1520 |
Ширина колеи задних колёс, мм. | 1480 | 1480 | 1515 | 1520 |
Дорожный просвет, мм. | 235 | 235 | 200 | 200 |
Длина максимальная, мм. | 5125 | 5010 | 5000 | 5205 |
Ширина максимальная, мм. | 1775 | 1775 | 1800 | 1815 |
Высота при снаряженной массе. мм. | 1795 | 1800 | 1780 | 1780 |
Передний свес, мм. | 840 | 840 | 740 | — |
Задний свес, мм. | 1325 | 1210 | 1210 | — |
Передний угол заезда, градусы. | 32 | 32 | 43 | 29.5 |
Задний угол заезда, градусы. | 28 | 30 | 31 | 25.2 |
Размер багажного отделения (длина, ширина, глубина) мм. | 1830 x 1470 x 400 | 1500 x 1470 x 400 | 1324 x 1470 x 440 | 1520 x 1470 x 475 |
Высота пола багажного отделения от поверхности дороги, мм. | 895 | 880 | 850 | 894 |
Расстояние между спинками передних и задних сидений (максимальное), мм. | — | 770 | 705 | 705 |
Замер пространства от подушки передних сидений, до потолка, мм. | 950 – 1010 | 950 – 1010 | 990 – 1030 | 951 – 1007 |
Замер пространства от подушек задних сидений, до потолка, мм. | — | 930 | 930 | 936 |
Минимальный радиус разворота, м. | — | — | 5.9 | 5.9 |
К сожалению, информация не полная, поскольку производитель не публикует все данные, а доверять посторонним источникам, рассказывающим о том, какие у L200 Mitsubishi габариты, нет достаточных оснований.
Полезные пояснения
Сколько вмещает Л200 багажникДля ясности поясним, на что влияют перечисленные параметры.
- Колёсная база – это, прежде всего, комфорт. Чем она длиннее, тем комфорт выше. А ещё автомобили с длинной базой обладают лучшей устойчивостью на прямых отрезках пути. За это приходится расплачиваться некоторым ухудшением управляемости при маневрировании.
- Ширина колеи влияет на устойчивость при кренах. Но увеличивать её до бесконечности нельзя. Ведь вместе с ней растёт и ширина автомобиля в целом.
- Дорожный просвет – это проходимость. Чем он больше, тем значительнее препятствия можно пропускать под брюхом машины. Однако при увеличении этого параметра выше становится центр тяжести авто. Появляется склонность к кренам в поворотах, опрокидыванию.
- Зная длину, вы сможете точно рассчитать, какого размера должен быть ваш гараж, сколько места потребуется для парковки.
- От максимальной ширины зависят простор салона, и то, в ворота какой ширины сможет проехать внедорожник. При подборе этой характеристики разработчикам приходится искать золотую середину.
- Высота – одна из характеристик, отвечающих за объём внутреннего пространства кузова. Не стоит проезжать под препятствием, если расстояние между ним и полотном дороги меньше, чем высота автомобиля. Вы наверняка повредите крышу.
- Передний, задний свесы, равно как и углы заезда, влияют на проходимость внедорожника и размеры препятствий, которые он способен преодолеть.
- Размерами багажного отделения ограничивается объём перевозимых в кузове пикапа грузов.
- Высота пола багажника напрямую связана с удобством погрузки и выгрузки перевозимых предметов.
- Замеры внутреннего пространства салона позволяют оценить комфорт автомобиля. Крупным людям следует уделять подобной информации особое внимание.
- Радиус разворота – это и удобство парковки, и возможность маневрирования в ограниченном пространстве.
Японские разработчики неплохо справились с поставленными задачами, в ограниченных габаритах создав автомобиль, способный предоставить водителю и пассажирам достаточный комфорт и возможность преодолевать серьёзные препятствия, встречающиеся при езде по бездорожью. Разумеется, Mitsubishi L200 нельзя сравнивать с маленькими городскими автомобилями или компактными кроссоверами. Но и назначение у него совсем другое. В сравнении с одноклассниками габариты популярного пикапа выглядят весьма достойно.
info-mitsubishi.ru
III 2.0 MT (1996 — 2006) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Количество дверей | 4 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Колесная база | 2230 мм | ||||
Колея передняя | 1420 мм | ||||
Колея задняя | 1435 мм | ||||
Дорожный просвет | 235 мм | ||||
Ширина | 1655 мм | ||||
Длина | 4500 мм | ||||
Высота | 1570 мм | ||||
III 2.4 MT 4WD (1996 — 2006) | |||||
Количество дверей | 4 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Колесная база | 2230 мм | ||||
Колея передняя | 1420 мм | ||||
Колея задняя | 1435 мм | ||||
Дорожный просвет | 235 мм | ||||
Ширина | 1655 мм | ||||
Длина | |||||
Высота | 1570 мм | ||||
III 2.5d AT 4WD (1996 — 2006) | |||||
Количество дверей | 4 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Колесная база | 2230 мм | ||||
Колея передняя | 1420 мм | ||||
Колея задняя | 1435 мм | ||||
Дорожный просвет | 235 мм | ||||
Ширина | 1655 мм | ||||
Длина | 4500 мм | ||||
Высота | 1570 мм | ||||
III 2.5d AT 4WD (2000 — 2006) | |||||
Количество дверей | 4 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Колесная база | 2230 мм | ||||
Колея передняя | 1420 мм | ||||
Колея задняя | 1435 мм | ||||
Дорожный просвет | 235 мм | ||||
Ширина | 1655 мм | ||||
Длина | 4500 мм | ||||
Высота | 1570 мм | ||||
III 2.5d MT 4WD (1996 — 2006) | |||||
Количество дверей | 4 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Колесная база | 2230 мм | ||||
Колея передняя | 1420 мм | ||||
Колея задняя | 1435 мм | ||||
Дорожный просвет | 235 мм | ||||
Ширина | 1655 мм | ||||
Длина | 4500 мм | ||||
Высота | 1570 мм | ||||
III 2.5d MT 4WD (2000 — 2006) | |||||
Количество дверей | 4 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Колесная база | 2230 мм | ||||
Колея передняя | 1420 мм | ||||
Колея задняя | 1435 мм | ||||
Дорожный просвет | 235 мм | ||||
Ширина | 1655 мм | ||||
Длина | 4500 мм | ||||
Высота | 1570 мм | ||||
IV 2.4 AT (2006 — н.в.) | |||||
Тип кузова | пикап с одинарной кабиной | ||||
Количество дверей | 2 | ||||
Количество мест | 3 | ||||
Колесная база | 3000 мм | ||||
Колея передняя | 1505 мм | ||||
Колея задняя | 1500 мм | ||||
Дорожный просвет | 200 мм | ||||
Ширина | 1750 мм | ||||
Длина | 5040 мм | ||||
Высота | 1655 мм | ||||
IV 2.4 MT (2006 — н.в.) | |||||
Тип кузова | пикап с одинарной кабиной | ||||
Количество дверей | 2 | ||||
Количество мест | 3 | ||||
Колесная база | 3000 мм | ||||
Колея передняя | 1505 мм | ||||
Колея задняя | 1500 мм | ||||
Дорожный просвет | 200 мм | ||||
Ширина | 1750 мм | ||||
Длина | 5040 мм | ||||
Высота | 1655 мм | ||||
IV 2.5d AT (2006 — н.в.) | |||||
Тип кузова | пикап с одинарной кабиной | ||||
Количество дверей | 2 | ||||
Количество мест | 3 | ||||
Колесная база | 3000 мм | ||||
Колея передняя | 1505 мм | ||||
Колея задняя | 1500 мм | ||||
Дорожный просвет | 200 мм | ||||
Ширина | 1750 мм | ||||
Длина | 5040 мм | ||||
Высота | 1655 мм | ||||
IV 2.5d AT (2006 — н.в.) | |||||
Тип кузова | пикап с одинарной кабиной | ||||
Количество дверей | 2 | ||||
Количество мест | 3 | ||||
Колесная база | 3000 мм | ||||
Колея передняя | 1505 мм | ||||
Колея задняя | 1500 мм | ||||
Дорожный просвет | 200 мм | ||||
Ширина | 1750 мм | ||||
Длина | 5040 мм | ||||
Высота | 1655 мм | ||||
IV 2.5d AT 4WD (2006 — н.в.) | |||||
Тип кузова | пикап с одинарной кабиной | ||||
Количество дверей | 2 | ||||
Количество мест | 3 | ||||
Колесная база | 3000 мм | ||||
Колея передняя | 1505 мм | ||||
Колея задняя | 1500 мм | ||||
Дорожный просвет | 200 мм | ||||
Ширина | 1750 мм | ||||
Длина | 5040 мм | ||||
Высота | 1775 мм | ||||
IV 2.5d MT (2006 — н.в.) | |||||
Тип кузова | пикап с одинарной кабиной | ||||
Количество дверей | 2 | ||||
Количество мест | 3 | ||||
Колесная база | 3000 мм | ||||
Колея передняя | 1505 мм | ||||
Колея задняя | 1500 мм | ||||
Дорожный просвет | 200 мм | ||||
Ширина | 1750 мм | ||||
Длина | 5040 мм | ||||
Высота | 1655 мм | ||||
IV 2.5d MT (2006 — н.в.) | |||||
Тип кузова | пикап с одинарной кабиной | ||||
Количество дверей | 2 | ||||
Количество мест | 3 | ||||
Колесная база | 3000 мм | ||||
Колея передняя | 1505 мм | ||||
Колея задняя | 1500 мм | ||||
Дорожный просвет | 200 мм | ||||
Ширина | 1750 мм | ||||
Длина | 5040 мм | ||||
Высота | 1655 мм | ||||
IV 2.5d MT (2006 — н.в.) | |||||
Тип кузова | пикап с одинарной кабиной | ||||
Количество дверей | 2 | ||||
Количество мест | 3 | ||||
Колесная база | 3000 мм | ||||
Колея передняя | 1505 мм | ||||
Колея задняя | 1500 мм | ||||
Дорожный просвет | 200 мм | ||||
Ширина | 1750 мм | ||||
Длина | 5040 мм | ||||
Высота | 1655 мм | ||||
IV 2.5d MT 4WD (2006 — н.в.) | |||||
Тип кузова | пикап с одинарной кабиной | ||||
Количество дверей | 2 | ||||
Количество мест | 3 | ||||
Колесная база | 3000 мм | ||||
Колея передняя | 1505 мм | ||||
Колея задняя | 1500 мм | ||||
Дорожный просвет | 200 мм | ||||
Ширина | 1750 мм | ||||
Длина | 5040 мм | ||||
Высота | 1775 мм | ||||
IV 2.5d MT 4WD (2006 — н.в.) | |||||
Тип кузова | пикап с одинарной кабиной | ||||
Количество дверей | 2 | ||||
Количество мест | 3 | ||||
Колесная база | 3000 мм | ||||
Колея передняя | 1505 мм | ||||
Колея задняя | |||||
Дорожный просвет | 200 мм | ||||
Ширина | 1750 мм | ||||
Длина | 5040 мм | ||||
Высота | 1655 мм | ||||
IV 2.8d AT 4WD (2006 — н.в.) | |||||
Тип кузова | пикап с одинарной кабиной | ||||
Количество дверей | 2 | ||||
Количество мест | 3 | ||||
Колесная база | 3000 мм | ||||
Колея передняя | 1505 мм | ||||
Колея задняя | 1500 мм | ||||
Дорожный просвет | 200 мм | ||||
Ширина | 1750 мм | ||||
Длина | 5040 мм | ||||
Высота | 1775 мм | ||||
IV 2.8d MT 4WD (2006 — н.в.) | |||||
Тип кузова | пикап с одинарной кабиной | ||||
Количество дверей | 2 | ||||
Количество мест | 3 | ||||
Колесная база | 3000 мм | ||||
Колея передняя | 1505 мм | ||||
Колея задняя | 1500 мм | ||||
Дорожный просвет | 200 мм | ||||
Ширина | 1750 мм | ||||
Длина | 5040 мм | ||||
Высота | 1775 мм | ||||
IV 2.5d AT 4WD (2006 — н.в.) | |||||
Тип кузова | пикап с полуторной кабиной | ||||
Количество дверей | 4 | ||||
Количество мест | 4 | ||||
Колесная база | 3000 мм | ||||
Колея передняя | 1505 мм | ||||
Колея задняя | 1500 мм | ||||
Дорожный просвет | 200 мм | ||||
Ширина | 1750 мм | ||||
Длина | 5040 мм | ||||
Высота | 1775 мм | ||||
IV 2.5d MT 4WD (2006 — н.в.) | |||||
Тип кузова | пикап с полуторной кабиной | ||||
Количество дверей | 4 | ||||
Количество мест | 4 | ||||
Колесная база | 3000 мм | ||||
Колея передняя | 1505 мм | ||||
Колея задняя | 1500 мм | ||||
Дорожный просвет | 200 мм | ||||
Ширина | 1750 мм | ||||
Длина | 5040 мм | ||||
Высота | 1775 мм | ||||
IV 2.4 AT (2006 — н.в.) | |||||
Тип кузова | пикап с двойной кабиной | ||||
Количество дверей | 4 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Колесная база | 3000 мм | ||||
Колея передняя | 1505 мм | ||||
Колея задняя | 1500 мм | ||||
Дорожный просвет | 200 мм | ||||
Ширина | 1750 мм | ||||
Длина | 5040 мм | ||||
Высота | 1775 мм | ||||
IV 2.4 AT 4WD (2006 — н.в.) | |||||
Тип кузова | пикап с двойной кабиной | ||||
Количество дверей | 4 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Колесная база | 3000 мм | ||||
Колея передняя | 1505 мм | ||||
Колея задняя | 1500 мм | ||||
Дорожный просвет | 200 мм | ||||
Ширина | 1750 мм | ||||
Длина | 5040 мм | ||||
Высота | 1775 мм | ||||
IV 2.4 MT (2006 — н.в.) | |||||
Тип кузова | пикап с двойной кабиной | ||||
Количество дверей | 4 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Колесная база | 3000 мм | ||||
Колея передняя | 1505 мм | ||||
Колея задняя | 1500 мм | ||||
Дорожный просвет | 200 мм | ||||
Ширина | 1750 мм | ||||
Длина | 5040 мм | ||||
Высота | 1775 мм | ||||
IV 2.4 MT 4WD (2006 — н.в.) | |||||
Тип кузова | пикап с двойной кабиной | ||||
Количество дверей | 4 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Колесная база | 3000 мм | ||||
Колея передняя | 1505 мм | ||||
Колея задняя | 1500 мм | ||||
Дорожный просвет | 200 мм | ||||
Ширина | 1750 мм | ||||
Длина | 5040 мм | ||||
Высота | 1775 мм | ||||
IV 2.5d AT (2006 — н.в.) | |||||
Тип кузова | пикап с двойной кабиной | ||||
Количество дверей | 4 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Колесная база | 3000 мм | ||||
Колея передняя | 1505 мм | ||||
Колея задняя | 1500 мм | ||||
Дорожный просвет | 200 мм | ||||
Ширина | 1750 мм | ||||
Длина | 5040 мм | ||||
Высота | 1775 мм | ||||
IV 2.5d AT 4WD (2006 — н.в.) | |||||
Тип кузова | пикап с двойной кабиной | ||||
Количество дверей | 4 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Колесная база | 3000 мм | ||||
Колея передняя | 1505 мм | ||||
Колея задняя | 1500 мм | ||||
Дорожный просвет | 200 мм | ||||
Ширина | 1750 мм | ||||
Длина | 5040 мм | ||||
Высота | 1775 мм | ||||
IV 2.5d AT 4WD (2014 — н.в.) | |||||
Тип кузова | пикап с двойной кабиной | ||||
Количество дверей | 4 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Колесная база | 3000 мм | ||||
Колея передняя | 1505 мм | ||||
Колея задняя | 1500 мм | ||||
Дорожный просвет | 200 мм | ||||
Ширина | 1750 мм | ||||
Длина | 5040 мм | ||||
Высота | 1775 мм | ||||
IV 2.5d MT (2006 — н.в.) | |||||
Тип кузова | пикап с двойной кабиной | ||||
Количество дверей | 4 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Колесная база | 3000 мм | ||||
Колея передняя | 1505 мм | ||||
Колея задняя | 1500 мм | ||||
Дорожный просвет | 200 мм | ||||
Ширина | 1750 мм | ||||
Длина | 5040 мм | ||||
Высота | 1775 мм | ||||
IV 2.5d MT 4WD (2006 — н.в.) | |||||
Тип кузова | пикап с двойной кабиной | ||||
Количество дверей | 4 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Колесная база | 3000 мм | ||||
Колея передняя | 1505 мм | ||||
Колея задняя | 1500 мм | ||||
Дорожный просвет | 200 мм | ||||
Ширина | 1750 мм | ||||
Длина | 5040 мм | ||||
Высота | 1775 мм | ||||
IV 2.5d MT 4WD (2006 — н.в.) | |||||
Тип кузова | пикап с двойной кабиной | ||||
Количество дверей | 4 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Колесная база | 3000 мм | ||||
Колея передняя | 1505 мм | ||||
Колея задняя | 1500 мм | ||||
Дорожный просвет | 200 мм | ||||
Ширина | 1750 мм | ||||
Длина | 5040 мм | ||||
Высота | 1775 мм | ||||
IV 2.8d AT 4WD (2006 — н.в.) | |||||
Тип кузова | пикап с двойной кабиной | ||||
Количество дверей | 4 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Колесная база | 3000 мм | ||||
Колея передняя | 1505 мм | ||||
Колея задняя | 1500 мм | ||||
Дорожный просвет | 200 мм | ||||
Ширина | 1750 мм | ||||
Длина | 5040 мм | ||||
Высота | 1775 мм | ||||
IV 2.8d MT 4WD (2006 — н.в.) | |||||
Тип кузова | пикап с двойной кабиной | ||||
Количество дверей | 4 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Колесная база | 3000 мм | ||||
Колея передняя | 1505 мм | ||||
Колея задняя | 1500 мм | ||||
Дорожный просвет | 200 мм | ||||
Ширина | 1750 мм | ||||
Длина | 5040 мм | ||||
Высота | 1775 мм | ||||
IV 3.5 AT 4WD (2006 — н.в.) | |||||
Тип кузова | пикап с двойной кабиной | ||||
Количество дверей | 4 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Колесная база | 3000 мм | ||||
Колея передняя | 1505 мм | ||||
Колея задняя | 1500 мм | ||||
Дорожный просвет | 200 мм | ||||
Ширина | 1750 мм | ||||
Длина | 5040 мм | ||||
Высота | 1775 мм | ||||
IV 3.5 MT 4WD (2006 — н.в.) | |||||
Тип кузова | пикап с двойной кабиной | ||||
Количество дверей | 4 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Колесная база | 3000 мм | ||||
Колея передняя | 1505 мм | ||||
Колея задняя | 1500 мм | ||||
Дорожный просвет | 200 мм | ||||
Ширина | 1750 мм | ||||
Длина | 5040 мм | ||||
Высота | 1775 мм | ||||
L200 2.5 (2008) | |||||
Тип кузова | пикап с двойной кабиной | ||||
Количество дверей | 4 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Колесная база | 3000 мм | ||||
Колея передняя | 1520 мм | ||||
Колея задняя | 1515 мм | ||||
Дорожный просвет | 200 мм | ||||
Ширина | 1470 мм | ||||
Длина | 5000 мм | ||||
Высота | 1780 мм |
razmery.info
Версия | 2.4 DID DC Invite | 2.4 DID DC Invite+ | 2.4 DID DC Intense | 2.4 DID Intense | 2.4 DID H.P. Instyle |
Комплектация | 6MT SA4 | 6MT SA5 | 6MT SA2 | 6AT SA6 | 6AT SA3 |
Двигатель | |||||
Тип | Дизельный | ||||
Экологический класс | 5 | ||||
Тип топлива | Дизельное топливо | ||||
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | ||||
Объем, см3 | 2442 | ||||
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 113 (154) / 3500 | 133 (181) / 3500 | |||
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 380/1500-2500 | 430/2500 | |||
Число цилиндров | 4 | ||||
Число клапанов | 16 | ||||
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | |||
Ходовые характеристики | |||||
Макс. скорость км/ч | 169 | 173 | 171 | 177 | |
Топливная система | |||||
Система впрыска | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | ||||
Емкость бака, л | 75 | ||||
Расход топлива | |||||
Город, л/100 км | 9,0 | 9,9 | |||
Трасса, л/100 км | 7,0 | 7,8 | |||
Смешанный, л/100 км | 7,7 | 8,6 | |||
Шасси | |||||
Тип привода | Полный | ||||
Рулевое управление | Реечное с гидроусилителем | ||||
Тормоза передние | Вентилируемые диски, 294mm | Вентилируемые диски, 320mm | |||
Тормоза задние | 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления | ||||
Подвеска передняя, тип | На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Подвеска задняя, тип | Неразрезная ось на листовых рессорах | ||||
Размеры | |||||
Длина, мм | 5225 | ||||
Ширина, мм | 1815 | ||||
Высота, мм | 1775 | 1795 | |||
Колесная база, мм | 3000 | ||||
Колея передних колес, мм | 1520 | ||||
Колея задних колес, мм | 1520 | ||||
Количество дверей | 4 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Длина багажного отсека, мм | 1520 | ||||
Ширина багажного отсека, мм | 1470 | ||||
Глубина багажного отcека, мм | 475 | ||||
Геометрические параметры | |||||
Дорожный просвет, мм | 200 | 220 | |||
Масса | |||||
Снаряженная масса, кг | 1930 | ||||
Максимальная полная масса, кг | 2850 | ||||
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 3100 | ||||
Диски и шины | |||||
Шины | 205 / 80 R16 | 265 / 60 R18 | |||
Размер дисков, дюймы | 16 x 6.0 J | 18 x 7.5 JJ | |||
Запасное колесо | Полноразмерное | ||||
Эксплуатационные характеристики | |||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,9 |
www.avtogermes.ru
сколько можно загрузить на пикап
L200 Mitsubishi грузоподъемностьПикап – автомобиль для хозяйственных людей. Стоит ли удивляться, что споры о том, какова у Мицубиси L200 грузоподъемность, не утихают среди владельцев внедорожника. Бытует мнение, что паспортные данные сознательно занижены, чтобы соответствовать требованиям ПДД. Добавляет масло в огонь и сам японский производитель, не указывающий в технической документации параметры грузоподъёмности напрямую. Попробуем разобраться, как обстоят дела на самом деле.
Всё, на что может рассчитывать обладатель популярного пикапа Mitsubishi L200, открыв инструкцию по эксплуатации автомобиля, так это обнаружить там информацию по двум пунктам:
- снаряженная масса с полной комплектацией и дополнительным оборудованием;
- максимально допустимая полная масса.
Допустимо ли считать разницу между этими показателями грузоподъемностью Mitsubishi L200?
На самом деле, да. Сомневающиеся могут заглянуть в различные энциклопедии или проштудировать научные труды специалистов по автомобилестроению. Это позволит им со всей очевидностью убедиться, что единой формулы расчёта грузоподъёмности автомобиля нет. Исходя из этого, приходится констатировать что, в зависимости от модификации, в кузов внедорожника Mitsubishi L200 можно загрузить от 885 до 990 кг.
Читайте — регламент ТО и руководство по обслуживанию L200
Суровая действительность
Российские автолюбители не привыкли расценивать сухие официальные цифры как прямое ограничение. Водителей интересует, способна ли техника везти больше, и если способна, то насколько. На различных форумах озвучиваются разные цифры, подчас и вовсе фантастические, вплоть до 1500 кг. В действительности всё выглядит далеко не так оптимистично. Даже при движении с допустимой, с точки зрения разработчиков, нагрузкой, возникают определённые сложности. Превышение разрешённых параметров становится причиной следующего.
- Выходят из строя амортизаторы и рессоры Mitsubishi L200. Они однозначно не выдерживают превышения нагрузки более чем на 5%, да и то – кратковременно.
- Ломаются элементы системы трансмиссии. Редуктора, коробки передач, карданные валы не выносят длительного перегруза. Особенно если речь идёт про движение по бездорожью.
- Ухудшается управляемость Mitsubishi L200. То, что машина становится валкой, это ещё полбеды. Значительно опаснее существенное возрастание тормозного пути и усилия на педали тормоза. Всё это может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.
Даже если не брать в расчёт серьёзную аварию, ремонт любого из перечисленных узлов обходится дороже найма грузовика, или совершения двух рейсов вместо одного.
Неправильные и правильные доработки
Наверняка у тех, кто читает статью, возникнет вопрос: а как же комплекты рессор и амортизаторов увеличенной грузоподъёмности, предлагаемые на рынке производителями? Установка такого комплекта убережёт вас от поломок в подвеске, но не устранит прочие проблемы. Продажа таких деталей остаётся на совести их производителей, а расплачиваться приходится хозяевам транспорта.
Въедливые автовладельцы не могут не заметить, что если рассчитывать грузоподъемность L200, вычитая из допустимой массы снаряженную, то высадив пассажиров, сняв дополнительное оборудование, или залив поменьше топлива в бак, они получат возможность перевести дополнительные килограммы груза. И будут правы. Но стоит ли заниматься сложными расчётами, ради того, чтобы перевести лишние десятки килограммов?
Существует возможность разом увеличить у Mitsubishi L200 грузоподъемность более чем на тонну. Конструкция автомобиля предусматривает установку прицепа полной массой 2700 кг с нагрузкой на шарнир сцепного устройства до 600 кг. Для тех, кто вынужден перевозить грузы регулярно, затраты на приобретение прицепа будут вполне оправданными.
Интересная статья — Как установить фаркоп на пикап
Прицеп для увеличения грузоподъёмности L200Ещё один вариант увеличения грузоподъёмности — использование гидроборта. Это даёт около 450-700 кг дополнительной массы (в зависимости от модели устройства). Главная конструкторская фишка гидроборта скрыта в подъёмном механизме, выполненном по схеме параллелограмма. Привод задействуется через силовой гидроцилиндр.
Видео: гидроборт Palfinger на Л200
Полезные советы
Ну а тем, у кого нет средств на покупку прицепа, или места для его хранения, дадим несколько полезных советов относительно того как… нет, не увеличить грузоподъёмность пикапа, а как сделать перевозку багажа более безопасной, снизив нагрузку на узлы и агрегаты автомобиля. Чтобы избежать нежелательных поломок и неприятностей в пути, придерживайтесь определённых правил.
- Распределяйте предметы в кузове равномерно, стараясь, чтобы основная их масса располагалась перед задней осью. Ведь существует и такое понятие, как максимальная нагрузка на ось. Для задней оси у различных модификаций L200 этот показатель колеблется в пределах 1700 – 1900 кг.
- Не допускайте сильного смещения массы груза на одну сторону. Подобная небрежность не только станет причиной поломок, но и создаст серьёзные проблемы с управляемостью на трассе.
- Закрепляйте предметы, например, с помощью ремней, чтобы они не перемещались при движении автомобиля. Не сделаете этого, и сдвинувшийся с места багаж может повредить панели кузова.
- Зная, что значительная часть пути проляжет по бездорожью, не загружайте машину полностью. Чем сложнее ожидаются препятствия, тем значительнее стоит снизить массу перевозимого груза.
Ну а если машину не жалко, то этими правилами можно пренебречь.
Таблица грузоподъёмности Л200 и его конкурентов
ПИКАПЫ | Грузоподъёмность, кг | Размеры грузовой площадки, мм |
---|---|---|
Mersedes-Benz X-Class | 1042 | 1587х1560х474 |
Volkswagen Amarok | 845 | 1555х1620х508 |
Mitsubishi L200 | 885-990 | 1505х1470х460 |
Nissan Navara | 720-845 | 1511х1487х457 |
Toyota Hilux | 695 | 1545х1515х450 |
Таблица размеров грузового отсека известных пикапов
Эл200 | Ниссан NP300 | Тойота Хайлюкс | Форд Рейнджер | |
---|---|---|---|---|
Борт (высота, мм) | 440 | 435 | 445 | 515 |
Пол (расстояние до земли, мм) | 850 | 800 | 870 | 860 |
Откидной борт (ширина створки, мм) | 1350 | 1345 | 1340 | 1310 |
Грузовой отсек (общая ширина, мм) | 1510 | 1520 | 1515 | 1540 |
Грузовой отсек (длина с закрытым бортом, мм) | 1330 | 1510 | 1545 | 1470 |
Грузовой отсек (длина с откинутым бортом, мм) | 1850 | 2040 | 2105 | 2080 |
Арки (расстояние между арками, мм) | 1080 | 1060 | 1110 | 1170 |
У Эльки лучший показатель по ширине створки откидного борта — 135 см. В остальном по размерам он уступает Хайлюкс, Рейнджеру и Ниссан NP300 — самому большому пикапу по показателю длина с откинутым бортом (204 см).
С точки зрения закона
Важный момент, интересующий многих автовладельцев, это отношения с автоинспекцией. Имеют ли право сотрудники ДПС и ГИБДД расценивать Мицубиси L200 как полноценный грузовой автомобиль? В нашей стране нельзя исключать, что в любой момент правила игры будут пересмотрены. Но сегодня в этих канонах нигде не фигурирует понятие «грузоподъёмность». Речь идёт только о максимально допустимой полной массе, которая не должна превышать 3500 кг. А поскольку, даже в самых заряженных комплектациях, у японского внедорожника этот показатель не превышает 3000 кг, то никаких ограничений на его эксплуатацию нет.
Это вовсе не означает, что какой-нибудь нерадивый работник дорожной полиции не попытается улучшить своё финансовое положение, стараясь убедить вас, будто Mitsubishi L200 – самый настоящий грузовик. В этом случае остаётся лишь писать жалобы а, если они не помогут, обращаться в суд. Не лучшее решение, но иного, увы, нет. Впрочем, это уже совсем другая история…
Итак, какой же вес может потянуть Л200? Ответ: до 990 кг в базовой модификации, без доработок; до 2700 кг с использованием прицепа или с помощью различных модернизаций.
info-mitsubishi.ru
L200 Mitsubishi технические характеристики V поколения
С августа 2015 года известный японский пикап стали продавать официально у нас в России. По теории, с появлением каждого следующего поколения технические характеристики Mitsubishi L200 должны были только улучшаться. Однако новый практичный грузовичок последних годов выпуска с внешностью городского стиляги, не уступающий по уровню комфорта легковым автомобилям, многие не торопятся приобретать, отдавая предпочтение ранее выпускавшимся моделям. Почему? Попробуем разобраться.
Пикап нового поколения выпустили в двух модификациях. Обе версии турбодизельные, с рядным четырёхцилиндровым мотором 4N15. 2.4 DID оборудовалась 5-скоростной АКПП (с 2018 года 6-ступенчатой) и 6-скоростной МКПП. 2.4 DID H.P. — только автоматической коробкой передач.
Mitsubishi L200 2.4 DID
Годы выпуска | 2015-н.в. |
Тип и марка кузова | пикап, 4 двери, KK/KL |
Тип привода | задний с подключаемым передним |
Тип двигателя | 4N15, рядный, турбодизельный, четырёхлициндровый, непосредственный впрыск, передне-продольное расположение, DOHC, Евро-5 |
Объём двигателя | 2.4 литра |
Мощность двигателя | 154 л. с. |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 380/2500 |
Максимальная скорость | 173-174 км/ч |
Коробка передач | 5/6 АКПП, 6 МКПП |
Дорожный просвет | 205 мм |
Колесная база | 3000 мм |
Габариты кузова (Д x Ш x В) | 5225 x 1815 x 1775 мм |
Габариты грузового отсека (Д х Ш х В) | 1520x1470x475 мм |
Допустимая полная масса | 2 тонны 850 кг |
Допустимый вес прицепа с тормозами | 3 тонны 100 кг |
Объём топливного бака | 75 литров |
Объём багажника | 1300 литров |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,1-7,5 литра |
Подвеска | Спереди: На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости; Сзади: Неразрезная ось на листовых рессорах |
Размер шин | 245/70 R16 |
Тормоза | диски спереди, барабаны сзади |
Привод ГРМ | цепь |
Mitsubishi L200 2.4 DID H.P.
Годы выпуска | 2015-н.в. |
Тип и марка кузова | пикап, 4 двери, KK/KL |
Тип привода | задний с подключаемым передним |
Тип двигателя | 4N15, рядный, турбодизельный, четырёхлициндровый, непосредственный впрыск, передне-продольное расположение, DOHC, MIVEC, Евро-5 |
Объём двигателя | 2.4 литра |
Мощность двигателя | 181 л. с. |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 430/2500 |
Максимальная скорость | 177 км/ч |
Коробка передач | 5/6 АКПП |
Дорожный просвет | 205 мм |
Колесная база | 3000 мм |
Габариты кузова (Д x Ш x В) | 5225 x 1815 x 1795 мм |
Габариты грузового отсека (Д х Ш х В) | 1520x1470x475 мм |
Допустимая полная масса | 2 тонны 850 кг |
Допустимый вес прицепа с тормозами | 3 тонны 100 кг |
Объём топливного бака | 75 литров |
Объём багажника | 1300 литров |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,1-7,5 литра |
Подвеска | Спереди: На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости; Сзади: Неразрезная ось на листовых рессорах |
Размер шин | 245/70 R16 |
Тормоза | Вентилируемые диски, 320mm спереди, 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления сзади |
Привод ГРМ | цепь |
Эволюция трансмиссии
Сразу надо отметить, что совершенствуя своё детище, японские инженеры руководствовались известным принципом: лучше быть не может. Разработав удачную систему полного привода, они не вносили радикальных изменений в устройство трансмиссии. Со временем только добавили на Мицубиси L200 шестую ступень в механическую коробку передач и заменили устаревшую модель четырёхступенчатой АКПП более совершенным пяти-, а затем и шестидиапазонным автоматом. Исходя из этого, вне зависимости от годов выпуска, все машины отличаются высокой проходимостью, но не демонстрируют на трассах с хорошим покрытием выдающихся динамических качеств. Два типа трансмиссии предлагаются на выбор.
- Easy Select. Более доступный по цене вариант, обозначаемый специалистами термином Part Time, не предполагающий движения Мицубиси L200 с включённым полным приводом длительное время на высокой скорости.
- Super Select. Те, кто готов заплатить за машину в таком варианте комплектации, получают возможность эксплуатировать её без ограничений, характерных для системы привода Easy Select.
Что до внедорожных качеств Мицубиси L200, то, вне зависимости от варианта исполнения системы полного привода, ощутимых различий нет.
Изменения в конструкции кузова
Тритон Mitsubishi L200 характеристики 2019Несколько иначе обстоит дело с кузовами и силовыми агрегатами Мицубиси L200. Начнём с кузовов. В стремлении сделать автомобиль эстетически привлекательным и комфортным, нет ничего предосудительного. Однако те, кто уже имел опыт эксплуатации машин IV поколения при покупке автомобилей, появившихся после 2015 года, задаются справедливыми вопросами.
- Зачем нарастили длину пикапа с 5000 до 5225 мм, увеличив свесы, если это практически никак не отразилось на внутреннем пространстве салона и багажника?
- Для чего на кузовах машин, прежде всего ценимых за свою практичность, установили внешне эффектные, но легко повреждаемые элементы оформления?
- Кому из разработчиков помешало в целом удобное и нравящееся владельцам Мицубиси L200 заднее опускное стекло, обеспечивающее хорошую вентиляцию салона?
- Почему, несмотря на критические замечания автолюбителей, лакокрасочное покрытие автомобиля по-прежнему остаётся слабым?
Время идёт, пятое поколение пикапа уже дважды подвергли рестайлингу, но поклонники машин популярной марки таки и не услышали аргументированных ответов.
Обзор предлагаемых двигателей
Хорошо это или плохо, но начиная с 2015 года, всё огромное разнообразие моторов осталось в прошлом. На сегодняшний день российским покупателем доступны автомобили лишь с дизельными двигателями 4N15 с рабочим объёмом 2442 куб. см, мощность которых, в зависимости от степени форсировки, составляет 154 либо 181 л. с. В сравнении с прежними ДВС этот мотор:
- работает мягче и тише, обеспечивая более высокий уровень комфорта;
- позволяет автомобилю более резво набирать скорость, что существенно упрощает обгон на трассах;
- не расходует более 9 литров топлива на 100 км даже при движении в плотном городском потоке.
Серьёзных нареканий к надёжности движка нет, однако следует помнить, что не только ГБЦ, но и блок цилиндров 4N15 отлит из алюминия. Это означает две вещи. Придётся внимательно следить за тем, чтобы температура мотора не выходила за допустимые пределы, иначе повреждений не избежать. Кроме того, у таких моторов возможности для капитального ремонта крайне ограничены. А потому приобретать машину с пробегом более 250 тыс. км. едва ли имеет смысл.
В соответствии с мировыми тенденциями японский производитель оснащает свои автомобили всё большим количеством электронных вспомогательных систем. Однако большинство из них не оказывают значительного влияния на технические характеристики Мицубиси L200. Да и покупают легендарный внедорожник, как правило, не ради того, чтобы наслаждаться безупречной работой акустической системы или восхищаться возможностями разных электронных гаджетов. Ведь его главные козыри – практичность и высокая проходимость.
info-mitsubishi.ru
Двигатель | |||||
Тип |
Дизельный |
Дизельный |
Дизельный |
Дизельный |
Дизельный |
Экологический класс |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Тип топлива |
Дизельное топливо |
Дизельное топливо |
Дизельное топливо |
Дизельное топливо |
Дизельное топливо |
Композиция двигателя |
Рядный 4-х цилиндровый |
Рядный 4-х цилиндровый |
Рядный 4-х цилиндровый |
Рядный 4-х цилиндровый |
Рядный 4-х цилиндровый |
Объем, см3 |
2442 |
2442 |
2442 |
2442 |
2442 |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 |
113 (154) / 3500 |
113 (154) / 3500 |
113 (154) / 3500 |
113 (154) / 3500 |
133 (181) / 3500 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 |
380/1500-2500 |
380/1500-2500 |
380/1500-2500 |
380/1500-2500 |
430/2500 |
Число цилиндров |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Число клапанов |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
Клапанный механизм |
DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь |
DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь |
DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь |
DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь |
DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC |
Тип |
Дизельный |
||||
Экологический класс |
5 |
||||
Тип топлива |
Дизельное топливо |
||||
Композиция двигателя |
Рядный 4-х цилиндровый |
||||
Объем, см3 |
2442 |
||||
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 |
113 (154) / 3500 |
133 (181) / 3500 |
|||
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 |
380/1500-2500 |
430/2500 |
|||
Число цилиндров |
4 |
||||
Число клапанов |
16 |
||||
Клапанный механизм |
DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь |
DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC |
|||
Ходовые характеристики | |||||
Макс. скорость км/ч |
169 |
169 |
173 |
171 |
177 |
Макс. скорость км/ч |
169 |
173 |
171 |
177 |
|
Топливная система | |||||
Система впрыска |
Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail |
Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail |
Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail |
Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail |
Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail |
Емкость бака, л |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
Система впрыска |
Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail |
||||
Емкость бака, л |
75 |
||||
Расход топлива | |||||
Город, л/100 км |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
9,9 |
9,9 |
Трасса, л/100 км |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,8 |
7,8 |
Смешанный, л/100 км |
7,7 |
7,7 |
7,7 |
8,6 |
8,6 |
Город, л/100 км |
9,0 |
9,9 |
|||
Трасса, л/100 км |
7,0 |
7,8 |
|||
Смешанный, л/100 км |
7,7 |
8,6 |
|||
Шасси | |||||
Тип привода |
Полный |
Полный |
Полный |
Полный |
Полный |
Рулевое управление |
Реечное с гидроусилителем |
Реечное с гидроусилителем |
Реечное с гидроусилителем |
Реечное с гидроусилителем |
Реечное с гидроусилителем |
Тормоза передние |
Вентилируемые диски, 294mm |
Вентилируемые диски, 294mm |
Вентилируемые диски, 320mm |
Вентилируемые диски, 320mm |
Вентилируемые диски, 320mm |
Тормоза задние |
11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления |
11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления |
11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления |
11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления |
11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления |
Подвеска передняя, тип |
На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя, тип |
Неразрезная ось на листовых рессорах |
Неразрезная ось на листовых рессорах |
Неразрезная ось на листовых рессорах |
Неразрезная ось на листовых рессорах |
Неразрезная ось на листовых рессорах |
Тип привода |
Полный |
||||
Рулевое управление |
Реечное с гидроусилителем |
||||
Тормоза передние |
Вентилируемые диски, 294mm |
Вентилируемые диски, 320mm |
|||
Тормоза задние |
11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления |
||||
Подвеска передняя, тип |
На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
||||
Подвеска задняя, тип |
Неразрезная ось на листовых рессорах |
||||
Размеры | |||||
Длина, мм |
5225 |
5225 |
5225 |
5225 |
5225 |
Ширина, мм |
1815 |
1815 |
1815 |
1815 |
1815 |
Высота, мм |
1775 |
1775 |
1795 |
1795 |
1795 |
Колесная база, мм |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
Колея передних колес, мм |
1520 |
1520 |
1520 |
1520 |
1520 |
Колея задних колес, мм |
1520 |
1520 |
1520 |
1520 |
1520 |
Количество дверей |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Количество мест |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Длина багажного отсека, мм |
1520 |
1520 |
1520 |
1520 |
1520 |
Ширина багажного отсека, мм |
1470 |
1470 |
1470 |
1470 |
1470 |
Глубина багажного отcека, мм |
475 |
475 |
475 |
475 |
475 |
Длина, мм |
5225 |
||||
Ширина, мм |
1815 |
||||
Высота, мм |
1775 |
1795 |
|||
Колесная база, мм |
3000 |
||||
Колея передних колес, мм |
1520 |
||||
Колея задних колес, мм |
1520 |
||||
Количество дверей |
4 |
||||
Количество мест |
5 |
||||
Длина багажного отсека, мм |
1520 |
||||
Ширина багажного отсека, мм |
1470 |
||||
Глубина багажного отcека, мм |
475 |
||||
Геометрические параметры | |||||
Дорожный просвет, мм |
200 |
200 |
220 |
220 |
220 |
Дорожный просвет, мм |
200 |
220 |
|||
Масса | |||||
Снаряженная масса, кг |
1930 |
1930 |
1930 |
1930 |
1930 |
Максимальная полная масса, кг |
2850 |
2850 |
2850 |
2850 |
2850 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг |
3100 |
3100 |
3100 |
3100 |
3100 |
Снаряженная масса, кг |
1930 |
||||
Максимальная полная масса, кг |
2850 |
||||
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг |
3100 |
||||
Диски и шины | |||||
Шины |
205 / 80 R16 |
205 / 80 R16 |
265 / 60 R18 |
265 / 60 R18 |
265 / 60 R18 |
Размер дисков, дюймы |
16 x 6.0 J |
16 x 6.0 J |
18 x 7.5 JJ |
18 x 7.5 JJ |
18 x 7.5 JJ |
Запасное колесо |
Полноразмерное |
Полноразмерное |
Полноразмерное |
Полноразмерное |
Полноразмерное |
Шины |
205 / 80 R16 |
265 / 60 R18 |
|||
Размер дисков, дюймы |
16 x 6.0 J |
18 x 7.5 JJ |
|||
Запасное колесо |
Полноразмерное |
||||
Эксплуатационные характеристики | |||||
Минимальный радиус разворота, м |
5,9 |
5,9 |
5,9 |
5,9 |
5,9 |
Минимальный радиус разворота, м |
5,9 |
www.rolfoct.ru
Технические характеристики Mitsubishi L200 — двигатели, расход топлива, полный привод
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru