Mitsubishi Outlander I — проблемы и неисправности
История модели
История Mitsubishi Outlander началась в 2001 году. На японский рынок вышла модель Airtrek, созданная на базе Lancer. В 2003 году слегка модернизированный SUV дебютирует на Европейском рынке под названием Аутлендер. Год спустя в линейке моторов появился 2-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 201 л.с. Японский кроссовер не пользовался в Европе большим спросом. В 2007 году он уступил место Аутлендеру второго поколения. Автомобиль производился в Японии на заводах Окадзаки и Курасики, а так же на Филиппинах – в Каинта.
Интерьер и экстерьер
Японский кроссовер не может похвастаться просторным салоном и вместительным багажником. Интерьер представляет собой образец простоты и эргономичности. Не очень приятные на вид и на ощупь материалы отделки интерьера со временем начинают скрипеть. Зато они устойчивы к износу. Заводская аудиосистема склонна к потере настроенных радиоволн. Аутлендеры из-за океана (для США) слегка отличаются и свободно распознаются по иным указателям поворота и немного другой центральной консоли.
Интерьер спартанский. Этот автомобиль не для тех, кто любит кнопки. Но зачем здесь такой огромный руль?
Двигатели
Палитра моторов представлена только бензиновыми двигателями:
R4 2,0 л (136 л.с.) 4 G63;
R4 Turbo 2,0 л (201 л.с.) 4G63T;
R4 2,4 л (139 л.с.) 4G64;
R4 2,4 л (160 л.с.) 4G69.
Самый слабый 2-литровый атмосферник обеспечивает вполне приличную динамику (0-100 км/ч за 10,7 сек), но только в переднеприводной модификации. Версия с приводом на две оси тяжелее, а сам привод создает дополнительное сопротивление. Поэтому динамика полноприводного внедорожника падает до 11,4 сек. Вроде бы разница небольшая, но при обгонах заметная. Расход составляет 10-11 л/100 км.
В списке атмосферных моторов присутствует еще и 2,4-литровый агрегат. Средний расход с таким двигателем составляет около 12-13 л/100 км. Спринт до сотни отнимает 9,9 секунды.
Наилучшим предложением является 2-литровый турбомотор. Он потребляет примерно столько же топлива, как и 2,4-литровый мотор. Но при этом обеспечивает гораздо более высокую динамику.
Надежность? Двигатели Митсубиси Аутлендер легко преодолевают рубеж в 500 000 км без серьезных неисправностей. Недостаток имеет только лишь 2-литровый атмосферник – он потребляет слишком много масла. Поэтому постоянный контроль его уровня обязателен.
Технические особенности
Mitsubishi Outlander бывает переднеприводным и полноприводным. В пару двигателю устанавливались: 5-ступенчатая механика, 4-х и 5-и ступенчатая автоматическая коробка передач INVECS-II. На передней и задней оси работает система независимых рычагов, что значительно ограничивает внедорожные способности автомобиля. Но в критической ситуации поможет 20-сантиметровый дорожный просвет.
Что касается безопасности, то Аутлендер первого поколения не принимал участия в краш-тестах Euro NCAP.
Типичные неисправности
Не отличаются прочностью и оригинальные тормозные диски. Большая масса автомобиля довольно быстро приводит к перегреву дисков, их деформации и биению не только при торможении, но и в процессе движения.
В подвеске регулярно приходится менять расходники – втулки и стойки стабилизаторов. А стоимость их довольно высокая. К счастью остальные элементы подвески практически вечные. Но только при условии, что предыдущий владелец автомобиля не слишком часто выезжал в «поля». Иногда замены могут потребовать втулки подвеса или кронштейн дифференциала. Эти детали тоже не дешевы.
Лакокрасочное покрытие среднего качества и слишком мягкое для автомобиля с внедорожным характером – легко царапается. Перед покупкой обязательно осмотрите кузов на предмет коррозии. Обычно она появляется на порогах, капоте и в районе пластиковых обвесов. Необходимо также проверить шасси и выхлопную систему.
Среди мелких неисправностей стоит отметить слишком мягкое остекление фар (мутнеет), отказ омывателя фар и проблемы с вентилятором системы охлаждения (проводилась отзывная кампания).
Багажник имеет высокий пол из-за системы полного привода.
Заключение
Хотя Mitsubishi Outlander не выделяется из толпы и далеко не экстравагантный, он все же может приятно удивить. Прежде всего, надежной системой полного привода, которая поможет вытащить автомобиль практически из любой передряги. В списке достоинств: очень хорошие динамические характеристики турбированной версии, образцовое поведение (на дорогах с твердым покрытием), высокая надежность и богатое оснащение.
К недостаткам можно отнести высокий расход топлива, слишком жесткую подвеску, дорогие запасные части, небольшой багажник (402 литра), не достаточно функциональный и тесный салон, и не слишком изысканный консервативный стиль.
Технические характеристики Mitsubishi Outlander I (2003-2007)
Версия |
2,0 |
2,4 |
2.0 T |
Двигатель |
бензин |
бензин |
Benz.Turbo |
Рабочий объем |
1997 см3 |
2378 см3 |
1997 см3 |
Количество цилиндров/клапанов |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
Максимальная мощность |
136 л.с. |
160 л.с. |
202 л.с. |
Макс. крутящий момент. |
176 Нм |
220 Нм |
|
Динамика |
|||
Максимальная скорость |
192 км / ч |
200 км / ч |
220 км / ч |
Ускорение 0-100 км / ч |
11,4 сек |
9,9 сек |
7,7 сек |
Средний расход топлива в л/100 км (по данным производителя) |
9,5 |
9,8 |
10,0 |
все его проблемы — журнал За рулем
Аутлендер второго поколения (XL) разошелся в России большим тиражом и отличается, несмотря на некоторые неудачные решения, высокой живучестью. Эксперт «За рулем» выбирает вариант без врожденных недостатков и эксплуатационных болячек.
Материалы по теме
Outlander второго поколения (индекс XL) создан на базе «десятого» Лансера, собирали его в Калуге. Имеет конструктивных близнецов, это Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. При рестайлинге (2009 год) добавили переднеприводную версию с мотором 2.0, модернизировали остальные моторы с упором на снижение расхода и токсичности, освежили внешность и интерьер.
ДОСТОИНСТВА
- Вместительный автомобиль с хорошей геометрической проходимостью и без серьезных болячек.
- Надежные, неприхотливые и экономичные моторы.
- Хороший баланс комфорта, динамики и управляемости.
Нижняя створка двери багажного отсека образует ступеньку, удобную при погрузке. Отличное решение! Запаска закреплена под днищем.
НЕДОСТАТКИ
- До рестайлинга кузову не хватало жесткости, что проявлялось в перекосах стекол, скрипах пятой двери и «уходе» схождения/развала задних колес.
- Недостаточная шумоизоляция.
- Жестковатый пластик салона — источник «сверчков».
МОТОРЫ
Все моторы — бензиновые. Двухлитровый (147 л.с.) пришел к нам в 2009 году. В России наиболее востребованы были машины с двигателем 2.4 (170 л.с.), так как трехлитровый V6 (220 л.с.) отпугивал ценником.
У мотора 2.4 есть склонность к течи коренного сальника коленвала, двигатель 3.0 комплектовали не очень надежным термостатом, но все моторы сервисмены оценивают как беспроблемные и очень надежные, с ресурсом свыше 300 000 км. Младшие двигатели (4B11, 4В12) оснащены цепью ГРМ, которая живет 200–250 тысяч. У двигателя V6 — ремённый привод, который требует регулярных проверок и замены.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Материалы по теме
В гамме трансмиссий традиционный «неудачник» — вариатор. Это Jatco F011E (классификация Mitsubishi — F1CJA/W1CJA), старый знакомый по многим моделям Nissan и Renault. Дорестайлингового варианта лучше вообще избегать, но и модернизированный агрегат долголетием не отличается и к 100 000–120 000 км нередко требует глобального ремонта или замены в сборе. Хотя многие экземпляры доживают и до 200 тысяч.
Механика (пять или шесть ступеней) сверхнадежна, но автомобили с МКП покупались плохо, соответственно их немного на вторичке. Шестиступенчатую автоматическую коробку ставили только на трехлитровые версии; она тоже не вызывает особых нареканий и считается одной из лучших в мире гидромеханик.
Полный привод реализован типовым для паркетников способом — многодисковой фрикционной муфтой, автоматически подключающей заднюю ось по указанию электроники. Муфта быстро перегревается при пробуксовке, поэтому Outlander не вездеход. Слабое звено — подвесной подшипник: он довольно скоро изнашивается.
Материалы по теме
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
- На машинах с моторами 2.0 и 2.4 часто выходит из строя компрессор кондиционера.
- Эти же моторы требуют контроля натяжения ремня генератора (он приводит и насос системы охлаждения) — износ направляющих роликов идет активно и чреват сползанием ремня.
- Тормозные диски изнашиваются быстро, а на машинах с мотором 3.0 — стремительно.
- Постоянная езда по плохим дорогам аукнется ускорением деградации ступичных подшипников, втулок стабилизатора, рулевых наконечников, пружин и амортизаторов; на многих экземплярах задние пружины проседают даже при небольших пробегах.
- Двустворчатая дверь багажника подвержена коррозии и гниет быстрее, чем остальные элементы кузова.
Euro NCAP: 2007 год: общая оценка — четыре звезды. Водитель/пассажир — четыре звезды; ребенок — три звезды; пешеходы — две звезды.
Самое массовое предложение на вторичке: Outlander 2.4 CVT 4×4.
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Outlander 2.0 МКП 4×2
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Nissan X-Trail, Toyota RAV4, VW Tiguan, Kia Sportage, Hyundai Tucson.
Фото: Mitsubishi
Mitsubishi Outlander 1 поколения – первый компактный городской кроссовер производства японской компании Mitsubishi Motors. Серийный выпуск переднеприводной и полноприводной версий автомобилей Аутлендер 1 проводился в течение 7 лет — с 2001 по 2008 годы. Кроссоверы Аутлендер первой генерации изготавливались на трех заводах – в японских городах Курасики и Окадзаки, а также в городе Каинта в провинции Рисаль на Филиппинах. В общей сложности, за все годы с конвейеров сошло порядка 250 000 автомобилей. В 2006 году выпуск модели в Японии был прекращен в связи с началом производства Аутлендеров второго поколения.
Mitsubishi Outlander I – рынки и названия
Вплоть до 2003 года кроссовер продавался только на японском и азиатском рынках под именем Mitsubishi Airtrek. Впервые новый автомобиль был показан на токийском автошоу в июне 2001 года. А уже через месяц его можно было приобрести в салонах сети Car Plaza по цене, эквивалентной $11350-15330, в зависимости от комплектации. Продажи автомобиля в северной Америке и Европе, включая РФ, начались только через два с половиной года. В Старом свете, США и в Канаде, кроссовер Airtrek позиционировался уже под привычным для нас именем Outlander. А на южно-американском рынке он более известен как Montero Outlander.
Mitsubishi Outlander I – эволюция
Европа познакомилась с Мицубиси Аутлендер 2003 на традиционных ежегодных смотринах в Женеве. Экспортный рестайлинг кроссовера был выполнен под руководством знаменитого дизайнера Оливье Буле, который в то время занимался разработкой корпоративной стилистики для новых автомобилей Митсубиси. Кстати, именно мэтр Оливье придумал для этого автомобиля новое название Outlander, что в переводе с английского означает «Чужеземец».
Внешне Митсубиси Аутлендер 2003 года выпуска заметно отличался от своего японского прототипа. По сравнению с кроссовером Airtrek, экспортная версия автомобиля стала на 130 мм длиннее и на 25 мм выше. Помимо этого, «Чужеземец» обзавелся новой радиаторной решеткой, которую едкие авто журналисты немедленно прозвали «носом какаду», и новой головной оптикой.
Салон «Чужеземца» стал более комфортабельным, хотя пристрастие конструкторов Митсубиси к недорогим жестким пластикам, ставшее своеобразной фишкой брендового дизайна первой половины «нулевых», не миновало и данную модель. Поэтому интерьер кроссовера выглядит достаточно аскетичным. Однако это не помешало Mitsubishi Outlander 2004 модельного года со старта ворваться в мировые топы продаж городских кроссоверов. Разумеется, что одной из самых весомых составляющих успеха «Чужестранца» в ЕС и США стала стоимость автомобиля. Например, немецкие дилеры продавали Mitsubishi Outlander 2003 по цене от €12899 до €16789. Другое такое столь щедрое предложение в сегменте SUV найти было практически невозможно.
Mitsubishi Outlander 2005 — краткий технический обзор
Двигатели и трансмиссии
В гамме двигателей Mitsubishi Outlander 2005 модельного года безраздельно царят бензиновые моторы. К этому году линейка силовых агрегатов уже полностью сформировалась и оставалась неизменным до конца выпуска данных машин. Выглядела она следующим образом:
• 4G63 DONC — четырехцилиндровый атмосферный мотор мощностью 136 лошадиных сил при рабочем объеме 2,0 литра. Данный двигатель использовался как на переднеприводных, так и на полноприводных версиях кроссовера. При среднем потреблении топлива 9,3 литра на 100 км пути (комбинированный цикл), Мицубиси Аутлендер 2005 мог разгоняться до скорости 190 км/час. Ускорение 0-100км/час – 10,9 секунды.
• 4G64 DONC — четырехцилиндровый 155-сильный мотор с объемом 2.4 литра с системой впрыска топлива GDI. На 100 км пробега в смешанном режиме расход горючего кроссовера с этим двигателем составляет 10.2 литра. Максимальная скорость — 200 км/час. Динамика ускорения с нулевой отметки до 100 км/час – 11,2 секунды. Этот ДВС предназначался только для полноприводных версий кроссовера, продававшихся на азиатских рынках.
• 4G63T DONC – популярный 200-сильный турбированный мотор, разработанный специально для экспортных версий полноприводных кроссоверов Аутлендер. При максимально возможной скорости 220 км/час, эта машина ускоряется от нуля до сотни за 7,7 секунды. Средний расход бензина у турбо-версии первого Аутлендера – 8,8 литра на 100 км.
• 4G69 SONC – европейский вариант 2.4-литрового мотора. Единственный ДВС в этом ряду с одним распределительным валом. При мощности 165 лошадиных сил, этот двигатель позволял разгонять кроссовер со старта и до отметки 100 км/час за 10,8 секунды. Максимальная скорость ограничивалась электронным «ошейником » на уровне 195 км/час. Расход топлива – 10,5 л/ 100км (комбинированный цикл).
Все ДВС, входящие в гамму двигателей Мицубиси Аутлендер 2005 года издания, принадлежат к моторному семейству Mitsubishi Sirius (Митсубиси Сириус) и построены по технологии MIVEC (электронный контроль газораспределительных фаз). В «азиатский портфель» входил еще один очень интересный мотор — 245-сильный турбированный бензиновый 4G63TIL14, который не был доступен европейским покупателям из-за несоответствия принятым в ЕС нормам токсичности выбросов.Турбированные версии кроссоверов в Россию официально не поставлялись.
В качестве трансмиссии на Митсубиси Аутлендер 2006 модельного года устанавливались 5-ступенчатая механическая коробка передач и автоматическая коробка INVECS-II Sports Mode. Кроссоверы, оснащенные двигателем 4G69SONC, механической КПП не комплектовывались.
Ходовая часть
Подвеска кроссовера Mitsubishi Outlander 2006 первого поколения и механизм рулевого управления аналогичны системам, установленным на Lancer IX. Впереди – независимые стойки Макферсона и независимая «многорычажка» сзади. Кстати, слабость задней подвески в условиях российских дорог – это одно из самых «больных» мест данной модели. Через каждые 100 тысяч километров пробега она требует основательного ремонта. Рулевое – реечного типа с гидроусилителем.
Схема устройства полного привода автомобиля Мицубиси Аутлендер 2006 позаимствована у Lancer Evolution VIII. Система Full Time 4WD обеспечивает кроссоверу постоянный полный привод. Межосевой дифференциал позволяет передней и задней колесным парам при поворотах проходить разные расстояния. А в роли блокиратора и выравнивателя передаваемого крутящего момента выступает вискомуфта.
Тормозная система автомобиля смешанного типа. Впереди установлены дисковые тормоза, а сзади – тормоза барабанного типа. Противобуксовочная система ABS включена во все базовые комплектации кроссоверов первого поколения. Однако ее работа признана недостаточно эффективной. Прежде всего, из-за плохой совместимости ABS свискомуфтой. Но при этом, работа тормозной системы первого Аутлендера признана достаточно надежной, даже по строгим критериям европейских экспертов.
Митсубиси Аутлендер 3 (Mitsubishi Outlander) обладает спорным дизайном, но, по мнению производителя, на данный момент, автомобиль обладает эталонной внешностью как для городского кроссовера. Внешний облик авто разделил поклонников данной модели на два лагеря: одним он видится безобразным и скучным, а другим — современным и свежим. Несмотря на это, автомобиль остается достаточно востребованным на рынке и занимает высокие места в рейтингах самых продаваемых автомобилей в своем классе. На сегодняшний день на вторичном рынке можно встретить большое количество предложений по продаже подержанных Митсубиси Аутлендер 3, а вот, по какой причине владельцы так быстро расстаются со своим автомобилем, мы и попробуем выяснить.
Немного истории:
История Митсубиси Аутлендер началась в 2001 году и длится уже 16 лет. Второе поколение появилось на рынке в 2005 году и дизайном напоминало Лансер, такое сходство благоприятно сказалось на продажах авто. Дебют Митсубиси Аутлендер 3 поколения состоялся в 2012 году на международном автошоу в Женеве. За полгода до официальной презентации третьего поколения модели, президент компании озадачил мировую общественность заявлением о том, что первой зарубежной страной, в которой стартуют продажи новинки, будет Россия. Подавляющее большинство специалистов были твердо уверены, что данное поколение будет создано по образу и подобию концепта, который был представлен на обозрение широкой публики на автошоу в Токио в 2009 году. При разработке дизайна третьего поколения модели разработчики практически полностью отказались от брендовой стилистики Mitsubishi»Jet Fighter», которая за последние годы стала визитной карточкой большинства популярных моделей японского бренда.
Такое решение шеф дизайнер Mitsubishi объяснил тем, что агрессивная стилистика остается прерогативой легковых автомобилей, а серьезные машины не могут позволить себе такое юношеское легкомыслие. Новый дизайн автомобиля, по сравнению со вторым поколением модели, выглядит менее агрессивно и лишен каких-либо излишеств. Сборка авто осуществляется в Японии, Нидерландах, Таиланде, Индии и России. В 2012 году на автошоу в Париже была представлена и гибридная версия автомобиля, получившая приставку к название «PHEV». В 2014 году руководство компании Mitsubishi объявило о выходе на рынок рестайлинговой версии модели. Подавляющая часть изменений коснулась внешности машины, в основном ее передней части, также, были внесены незначительные изменения и в технические характеристики.
Слабые места Митсубиси Аутлендер 3 с пробегом
Традиционно для японских автомобилей лакокрасочное достаточно слабое, поэтому, сколы и царапины на кузове — обычное явление. Кузовное железо Митсубиси Аутлендер 3, в принципе, неплохого качества и, если машина не восстанавливалась после серьезных ДТП, то проблем с коррозионной стойкостью не должно быть. В местах скола краски через некоторое время металл может начать окислятся, но, как правило, к серьезным последствиям это не приводит, тем не менее, с восстановлением лакокрасочного покрытия лучше не затягивать. Не славится своей надежность и лобовое стекло (скол и даже трещины могут появится от попадания небольшого камешка). По электрике, собственники нарекают на блок управления электрикой – самопроизвольно включается ближний свет и начинают постоянно крутится вентиляторы радиатора охлаждения двигателя. Проблема плавающая, устранить ее можно только вытаскиванием предохранителя.
Двигатели
Митсубиси Аутлендер 3 комплектуется следующими силовыми агрегатами: 2.0 (163 л.с.), 2.4 (167 л.с.) и 3.0 (230 л.с.), также, для данной модели доступна гибридная версия с мотором 2.0 (118 л.с.). На европейских рынках можно встретить и дизельные версии автомобиля. Все моторы немного дефорсировали и изменили программу управления, благодаря этому, они без проблем переваривают 92-й бензин, исключением стал только самый мощный мотор. Также, эти изменения благоприятно повлияли на расход топлива, так, например, у моторов 2.0 и 2.4 средний расход в городе составляет 10-11 литров на 100 км. Моторы 2.0 и 2.4 оснащены цепным приводом ГРМ, а вот на трехлитровый мотор устанавливают ремень. По регламенту, ремень нужно менять раз в 90000 км, но, уже при 70000 км пробега нужно внимательно следить за его состоянием. Цепь достаточно надежна и, при условии правильного обслуживания, способна прослужить до 300000 км, но, вот стоимость ее замены — может неприятно удивить.
Если говорить про надежность силовых агрегатов в целом, то, существенных недостатков в них пока выявлено не было. Возможно, негативной статистики еще нет потому, что большинство машин не наездили даже 100000 км. Из незначительных неприятностей можно выделить: потерю герметичности радиатора охлаждения (в большинстве случаев недостаток устранялся по гарантии), нестабильную работу на XX на некоторых экземплярах, а также вибрацию в кузове. Нередко, даже на авто с небольшим пробегом, появляется писк генератора (при максимальной нагрузке). Интервал обслуживания мотора 15000 км, но, многие специалисты уверяют, что он очень большой, и рекомендуют менять масло и фильтра не реже, чем раз в 8-10 тыс. км.
Трансмиссия
Митсубиси Аутлендер 3 комплектуется тремя типами коробок передач – бесступенчатым вариатором CVT от Jatco 7, шестиступенчатым автоматом и механикой (устанавливается только на дизельные версии). Автоматическая трансмиссия очень требовательны к качеству смазочных материалов и интервалу обслуживания (не реже, чем раз в 60000 км). Если выполнять эти требования, трансмиссия может прослужить без ремонта 300-350 тыс. км. Вариатор достаточно капризен, и, к сожалению, не сможет порадовать своих владельцев длительным сроком службы (его ресурс не превышает 200000 км), а замена обойдется около 5000 у.е. Поэтому, от покупки автомобиля с такой трансмиссией во вторые руки лучше отказаться, особенно, если пробег машины составляет более 80000 км. Первым признаком неисправности вариатора послужит отчетливый металлически стук при разгоне, а на высоких оборотах машина плохо разгоняется. Также, необходимо проверять цвет масла, зеленоватый цвет — масло меняли недавно, если масло меняли давно, его цвет будет коричневый.
К недостаткам данной трансмиссии можно отнести быстрый перегрев при частом движении в пробках, пробуксовках и на скоростях свыше 120 км\час. На автомобилях, выпущенных после 2014 года, начали устанавливать дополнительный радиатор, это немного улучшило ситуацию, но, проблему полностью — не решило. Полный привод, у Митсубиси Аутлендер 3, подключаемый, и приводится в действие с помощью многодисковой муфты при пробуксовке передних колес. Муфта необслуживаемая, а вот в редукторе, необходимо менять масло и фильтр раз в 100-120 тыс. км. Система полного привода в целом надежна, но, сильно боится частых перегревов, поэтому, рассматривать этот автомобиль для постоянных вылазок на бездорожье не стоит. Чтобы проверить состояние муфты, необходимо включить полный привод (AUTO или LOCK), затем, медленно и плавно совершить несколько разворотов на 360 градусов. Если будут присутствовать характерный хруст, визг, лязг или другие посторонние звуки, от покупки такой машины лучше отказаться.
Недостатки подвески Митсубиси Аутлендер 3
Как и предыдущее поколение, Митсубисси Аутлендер 3 оснащается полностью независимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка, при этом, настройки подвески были изменены. Что касается надежности ходовой, то большинство ее деталей не славятся своей выносливостью. Больше всего нареканий вызывают резиновые элементы подвески (штоки амортизаторов, сайлентблоки, втулки стабилизатора) и проблема кроется не в их качестве, а в том, что они очень плохо переносят воздействие солей и реагентов, которыми у нас щедро посыпают дороги. Традиционно, для современных автомобилей, недолго живут стойки стабилизатора (до 40000 км). Задние амортизаторы, при бережной эксплуатации, способны прослужить 50-60 тыс. км, передние чуть дольше — 70-80 тыс. км. Остальные элементы подвески, в среднем, живут до 80-100 тыс. км. Тормозные колодки ходят 30-40 тыс. км, диски — 60-70 тыс. км. При замене колодок обязательно нужно смазывать направляющие суппортов, в противном случае, со временем, тормоза начнут клинить.
Салон
По сравнению с предшественниками салон данной генерации модели стал выглядеть более современно, а вот качество отделочных материалов, к сожалению, осталось на прежнем невысоком уровне. Как результат, посторонние скрипы и стуки докучают владельцам даже практически новых автомобилей. Не славится новый Митсубиси Аутлендер 3 и хорошей шумоизоляцией. На большинстве экземпляров, со временем, на потолке (в районе плафона) начинает собираться влага. Что касается электрооборудования, то, на данный момент, каких-либо серьезных проблем с ним выявлено не было. Единственное, на что жалуются многие собственники, так это на слабый обдув стекол.
Итог:
Митсубиси Аутлендер 3, в целом, надежный автомобиль, с неплохим внедорожным потенциалом, но, все же, рассматривать эту машину для постоянных вылазок на бездорожье — не стоит.
Достоинства | Недостатки |
Вместительный салон | Слабое лакокрасочное покрытие |
Полный привод | Гремучий салон |
Комфортная подвеска | Небольшой ресурс вариатора |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
2019 Outlander Технические характеристики и размеры
См. Некоторые выдающиеся характеристики и более тонкие детали Mitsubishi Outlander 2019 года. Здесь есть все, от MPG, размеров и размера шин, до вместимости и мощности — вы найдете все, что вы хотите знать об Outlander, прямо здесь. Начните просмотр, выбрав одно из раскрывающихся меню ниже.
Нажмите на красные вкладки, чтобы увидеть информацию об управлении всеми колесами (AWC).
Двигатель
Тип |
код двигателя |
Коэффициент сжатия |
Мощность |
Redline RPM |
Тип моторного масла |
Рекомендуемый тип топлива |
Коробка передач
Бесступенчатая коробка передач (CVT) |
6-ступенчатая электронная автоматическая (6AT) |
Первый |
Второй |
Третий |
Четвертый |
Пятый |
Шестой |
Реверс se |
Передаточное число конечной передачи |
Рулевое управление
Тип |
Общее передаточное отношение |
Повороты, блокировка до упора |
Поворот (от обочины до обочины) |
Передние |
Задние |
ABS |
Колеса |
Шины |
Размеры кузова
Общая ширина |
Общая высота |
Протектор колеса спереди |
Протектор колеса сзади |
Дорожный просвет |
Размеры салона 9 0008
Head Room (с люком) — передний |
Head Room (с люком) — 2-й ряд |
Head Room (с люком) — 3-й ряд |
Место для ног — передний (MAX) |
Комната для ног — 2-й ряд |
Комната для ног — 3-й ряд |
Комната для плеч — передняя |
Комната для плеч — 2-й ряд |
Комната для плеч — 3-й ряд |
Комната для бедер — передняя |
кабина для пассажиров — 2-й ряд |
кабина для пассажиров — 3-й ряд |
объем SAE (с люком в крыше) — пассажирский объем SAE |
объем SAE (с люком в крыше) — объем груза SAE — сзади передние сиденья (приблизительно) |
объем SAE (с люком в крыше) — объем груза SAE — сзади 2-й ряд сидений (приблизительно) |
объем SAE (с люк на крыше) — объем груза SAE — за сиденьями 3-го ряда (по оценкам) |
Вместимость
Пассажирские сиденья |
Топливо |
Масло |
Объем буксируемого груза (МАКС) фунтов. |
Вес языка прицепа (МАКС) фунты. |
Вес
Снаряженная масса |
GVWR |
Распределение веса |
Гарантии
Базовая | |
Анти-коррозия | Анти-Ограниченная силовая передача |
Помощь на дороге |
Особенности экстерьера
Галогенные фары |
Светодиодные дальнего и ближнего света |
Автоматическое включение / выключение фар |
Автоматическое выключение фар |
LED противотуманные фонари |
противотуманные фары |
светодиодные дневные ходовые огни |
задние светодиодные комбинированные задние фонари |
передние и задние бамперы с цветовой маркировкой | Серебристые вставки переднего бампера |
Наружные дверные ручки с цветовой маркировкой |
Хромированная молдинговая накладка |
Хромированная решетка радиатора |
Черный гарнир переднего и заднего бампера |
Черный гарнир боковой двери |
Складные зеркала бокового вида с цветовой маркировкой и указателями поворота |
Зеркала бокового вида с черными |
Зеркала бокового вида с указателями поворота |
Зеркала бокового вида с электроподогревом |
Мощность складные боковые зеркала |
Стеклоподъемник с электроприводом и солнцезащитным козырьком |
Стеклоочистители переднего стеклоподъемника с изменяемой периодичностью |
Стеклоочистители переднего ветрового стекла |
Стеклоочиститель / омыватель заднего стекла с обогревом | Антиобледенитель стеклоочистителя |
Заднее защитное стекло |
Сменное размещение багажника |
Серебряные рейлинги |
Антенна плавника акулы |
Знак SE |
Знак SEL |
GT badge |
Limited Edition badge |
Карнизы колесных арок |
18-дюймовые двухцветные литые диски |
18-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в черный цвет |
225 / 55R18 всесезонные шины |
Ремонтный комплект шин |
Особенности салона
Цветной мультиинформационный дисплей |
ЖК-дисплей Цветной мультиинформационный дисплей с массивом распределения S-AWC |
High- контрастометры |
Передние габаритные огни |
Передние подсветки переднего сиденья |
Центральный купольный свет |
Грузовой свет |
8-позиционное регулируемое сиденье водителя |
Пассажирское сиденье с электроприводом в 8 направлениях |
Кресло водителя с регулируемым электроприводом |
4-местное регулируемое сиденье переднего пассажира |
60/40 откидные задние сиденья с регулировкой скольжения и наклона (2-й ряд ) |
Плоские складные сиденья третьего ряда |
7 пассажирских мест |
Кожаные сиденья |
Комбинированные мягкие сиденья |
Сиденья из ткани |
Карман спинки сиденья водителя |
Fro nt пассажирское сиденье задний карман |
Обогрев передних сидений |
Кожаное рулевое колесо |
Уретановое рулевое колесо |
Наклонное и телескопическое рулевое колесо |
Рулевое колесо с подогревом |
Кожа ручка переключения скоростей |
Черная глянцевая напольная консоль |
Черные акценты приборной панели |
Акценты приборной панели, окрашенные в серебро |
Аудиопанель блестящего черного цвета |
Панели переключателей черного глянца |
Черная обшивка потолка и стойки |
Мягкая накладка дверного подлокотника и вставка обшивки |
Мягкая на ощупь верхняя панель приборов и отделка двери |
Внутренние хромированные ручки дверей |
Вытяжной колпак и дверца l рычаг разблокировки двери |
Особенности удобства
7.0 «Аудиосистема для смартфонов со связью дисплея (SDA) |
7,0″ Аудиосистема с сенсорной панелью |
Совместимость Apple Carplay ™ и Android Auto ™ |
Спутниковое радио SiriusXM® с 3-месячной подпиской |
Цифровая аудиосистема HD Radio® |
AM / FM |
710 Вт Аудиосистема высшего качества Rockford-Fosgate® с 9 динамиками |
Шесть динамиков |
Беспроводная технология Bluetooth® |
Управление звуком в рулевом колесе |
Управление рулевого колеса телефона |
Голосовое управление рулем |
Порт USB спереди |
Задний порт USB |
Камера заднего вида |
Система видеонаблюдения |
Авто зеркало заднего вида с Home link® |
Пассивная система быстрого доступа FAST-Key с кнопкой запуска и функцией паники |
Дистанционный ввод без ключа с функцией паники |
Селектор режима движения |
Индикатор ECO |
Режим движения ECO Выключатель |
Круиз-контроль |
Двухзонный автоматический климат-контроль |
Микронная фильтрация воздуха |
Вентиляционные отверстия заднего сиденья |
Напольные воздуховоды заднего обогревателя |
Электрические дверные замки |
Электростеклоподъемники с автоматическим управлением водителем вверх / вниз для всех окон |
Выключатели стеклоподъемника с подсветкой |
Выключатель багажного отделения с электроприводом |
Розетки 12 В (x2) |
Распределительная коробка с подлокотником |
Центральный подлокотник заднего сиденья с подстаканниками |
Подставка для третьего ряда и место для хранения |
Место для хранения под полом |
Крепежные крюки для груза |
Выдвижной вспомогательные ручки |
Вешалка для пальто |
Держатель солнцезащитных очков (не с люком) |
Безопасность и защита
Адаптивный круиз-контроль (ACC) |
Снижение столкновений вперед (FCM) |
Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW) |
Передние фары дальнего света (AHB) |
Предупреждение о слепых зонах (BSW) с системой помощи при замене полосы движения (LCA) Сигнал заднего перекрестка (RCTA) |
Hill Start Assist (HSA) |
Антиблокировочная тормозная система S Система (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD) и системой экстренного торможения |
Электрический стояночный тормоз с автоматическим удержанием |
Активный контроль устойчивости (ASC) |
Логика контроля тяги (TCL) |
Шина Система контроля давления (TPMS) |
Боковые шторки безопасности |
Боковые подушки безопасности на переднем сидении |
Коленная подушка безопасности водителя |
Передние двухступенчатые подушки безопасности |
Трехточечные ремни безопасности и голова подушка безопасности для всех сидячих мест |
Регулируемые передние плечевые ремни с преднатяжителем |
ЗАДВИЖКА детская система безопасности |
Замки безопасности детей на задних дверях |
Противоугонная система |
Противоугонный двигатель иммобилайзер |
RI Конструкция кузова SE |
Планки | ES 2.4 | ES 2.4 AWC | SE 2.4 | SE 2.4 S-AWC | LE 2.4 | LE 2.4 S-AWC | SEL 2.4 | SEL 2.4 S-AWC | GT 3.0 S-AWC | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2,4 л MIVEC SOHC 16-клапанный встроенный 4-цилиндровый | 4J12 | Алюминиевый блок / алюминиевые головки цилиндров | 88,0 мм x 97,0 мм | 10,5 | 2,4 л / 2,360 куб. См | 166 при 6000 об / мин | 162 фунта ft @ 4200 об / мин | 6500 | (50S) LEV III ULEV70 / Ящик 3 уровня 70 | 0W-20 | Обычная неэтилированная | STD | — | 2.631 ~ 0,378 | — | — | — | — | — | 1.960 | 6.026 | Стойка Макферсона со стабилизатором поперечной устойчивости | Многозвенная тяга со стабилизатором | Электроусилитель руля | 2,9 | 34,8 фута | Вентилируемый диск, 11,6 дюйма в | Сплошной диск, 11,9 дюйма в | 4-колесный, 4-канальный, 4 датчика с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и вспомогательной системой торможения | 18 x 7 ,0 алюминиевого сплава | 225/55 R18 | 105,1 в | 184,8 в | 71,3 дюйма | 67,3 дюйма | 60,6 дюйма | 60,6 дюйма | 8,5 дюйма | 40,6 дюйма | 38,4 в. | 35,7 в. | 40,9 в. | 37,3 в | 28,2 в | 56,4 в. | 56,0 в | 50,4 в. | 52,6 в. | 51,9 в. | 39,4 в. | 128,2 кубических футов | 63,3 куб. Фута | 34,2 куб. Фута | 10,3 куб. Фута | 7 | 16,6 галлона | 4,5 кварты | 1500 | 150 | 3329 фунтов | 4861 фунт | 57/43 (%) ) | 25 | 30 | 27 | 5-летний / 60 000 миль | 10-летний / 100 000 миль | 7-летний / 100 000 миль | STD | STD | — | — | STD | — | — |
Ознакомьтесь с характеристиками и характеристиками 2020 Mitsubishi Outlander PHEV. Здесь вы найдете все — от габаритов автомобиля, типа зарядного кабеля и крутящего момента до аккумулятора и вместимости. Выберите одно из раскрывающихся меню ниже, чтобы увидеть более мелкие детали PHEV.
2020 OUTLANDER PHEV МОДЕЛИ И TRIMS
Нажмите на красные вкладки, чтобы увидеть информацию об управлении на все колеса (AWC).
Характеристики электродвигателя
Тип двигателя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выходной крутящий момент двигателя (Нм) — фронт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выходная мощность двигателя (кВт) — сзади | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип |
Код двигателя |
Отверстие x ход |
коэффициент сжатия |
рабочий объем |
лошадиных сил |
крутящий момент |
выбросы |
рекомендуемый тип топлива |
основная батарея 9001 0
Емкость и химия батареи главного привода |
Напряжение (В) |
Система охлаждения (приточная вентиляция) |
Время зарядки: 120 В / 8A |
Время зарядки: 120 В / 12 А |
Время зарядки: 240 В / 16 А EVSE |
Время зарядки: быстрая зарядка CHAdeMO DC (до 80%) |
Нагреватель батареи для холодной погоды |
Вспомогательный аккумулятор
Тип батареи |
Макс. Мощность генератора (кВт) |
Рулевое управление
Тип |
Общий коэффициент |
Повороты, блокировка для блокировки |
Круг поворота |
Тормоза / шины / Колеса
Задние |
ABS |
Колеса |
Шины |
Внешние размеры
Колесная база (дюймы) | |
Общая длина (дюймы) | Общая ширина (дюймы) |
Общая высота (дюймы) | |
Протектор колеса, передняя (дюймы) | |
Протектор колеса, задняя (дюймы) | |
Дорожный просвет (дюймы) |
Размеры салона
Head Room (с люком) — передний (дюймы) |
Head Room (с люком) — 2-й ряд (дюймы) |
Место для ног — спереди (дюймы) |
Комната для ног — 2-й ряд (дюймы) |
Комната для плеч — фронт (в дюймах) |
Плечевая комната — 2-й ряд (в дюймах) |
Hip комната — передняя (в дюймах) |
Hip комната — 2-й ряд (дюймов) |
Объем SAE — пассажирский объем SAE (с люком в крыше) |
Объем SAE — объем груза SAE — сзади передних сидений (с люком) |
Объем SAE — объем груза SAE — сзади сидений 2-го ряда (с люком) |
Вместимость
пассажирских мест |
Топливо |
Масло |
Объем буксировки (кг.) |
Вес языка прицепа (в фунтах) |
Вес
Вес в снаряженном состоянии (фунты) |
GVWR (фунты) |
Распределение веса (% Ft /% от Rr ) |
Экономия топлива
Общий рабочий диапазон (оценка EPA) |
Рабочий диапазон: Электричество + бензин |
Расход электроэнергии, расходуемый на зарядку |
Экономия комбинированного топлива — только бензин |
Комбинированная экономия топлива — электричество + бензин |
Гарантии
Базовая |
Ограниченная силовая передача |
PHEV Компоненты |
Батарея главного привода |
Антикоррозийная |
Помощь на дороге |
Особенности экстерьера
Светодиодные фары ближнего и дальнего света | ||
Галогенные фары | ||
Светодиодные дневные ходовые огни | ||
Противотуманные фары | ||
Светодиодные противотуманные фары | ||
Автоматические фары | ||
Светодиодные задние фонари | ||
Цвет кузова передние и задние бамперы | ||
Серебряные акценты переднего бампера | ||
Серебряные акценты заднего бампера | ||
Отделка боковых порогов хромированными акцентами | ||
Хромированная облицовка боковых окон | ||
Темные хромированные решетки | ||
Ручки наружных дверей окрашенного в цвет кузова | ||
Зеркала бокового цвета с указателями поворота | ||
Зеркало с электроподогревом rors | ||
Электропривод боковых зеркал заднего вида | ||
Стеклоочистители передние непостоянные | ||
Стеклоочистители задние периодические | ||
Стеклоочиститель заднего стекла с таймером | ||
Стеклоочистители передние | ||
Стеклоочистители передние icer | ||
Заднее защитное стекло | ||
Электропривод люка | ||
Спойлер на крыше | ||
Серебряные рейлинги | ||
Антенна с плавником акулы | ||
Знак SEL | ||
GT знак | 9049 Значок 9004 | 9049 Значки PHEV |
18-дюймовые многоспицевые легкосплавные диски | ||
Ремонтный комплект шин |
2019 Mitsubishi Outlander Характеристики, цена, MPG и отзывы
Что такое Mitsubishi Outlander 2019 года?
Семиместный внедорожникMitsubishi Outlander доступен с 2,4-литровым четырехцилиндровым или 3,0-литровым двигателем V-6. Четырехцилиндровые пары с бесступенчатой автоматической коробкой передач, а V-6 — с шестиступенчатой автоматической. Доступны версии с передним и полным приводом. Не путать с Outlander Sport меньшего размера, Outlander конкурирует с кроссоверами, такими как Hyundai Santa Fe, Toyota Highlander и Kia Sorento.EPA утверждает, что у Outlander PHEV не так много конкурентов, который поставляется только с пятью местами и может проехать до 22 миль только на одной электрической энергии.
Что нового в Mitsubishi Outlander 2019 года?
Outlander получает новую переднюю часть, нижнюю защитную пластину и 18-дюймовые легкосплавные диски. По словам Мицубиси, другие изменения, в том числе более мягкие передние сиденья и изменения в подвеске и рулевом управлении, призваны улучшить комфорт. Ремонтный комплект заменяет запасное колесо, а задняя зона отдыха получает вентиляционные отверстия.К аналогичным обновлениям PHEV присоединяется новый USB-порт на задней панели.
Какие функции в Mitsubishi Outlander 2019 года наиболее важны?
Значение. С базовой ценой чуть более $ 27 000 с полным приводом, Outlander является выгодной покупкой в переполненном трехрядном внедорожнике. В стандартную комплектацию входит 7-дюймовый стерео с сенсорным экраном, двухзонный автоматический кондиционер и вариатор. Верхний уровень отделки салона GT по-прежнему хорошо подходит для стандартного полноприводного автомобиля, хотя стоит добавить дополнительные функции активной безопасности, которые предлагает Mitsubishi, дороже.Ценностное предложение разрушается с помощью пятиместного PHEV, который стоит примерно на 8 000 долларов США больше, чем V-6 Outlander. Но в этом классе не так много других PHEV.
Стоит ли покупать Mitsubishi Outlander 2019 года?
Outlander компенсирует то, чего ему не хватает в изысканности. Наши редакторы чувствовали, что внутренняя часть загруженной отделки GT была «автомобилем пятилетней давности, а не чем-то современным». Более низкие уравновешивания могли бы быть привлекательным ценным предложением для покупателей, которым не нужны все последние отделки и приспособления.Наилучшим качеством игры является комплектация SE, в которой есть Android Auto, Apple CarPlay и подогрев передних сидений.
,2017 Mitsubishi Outlander Характеристики, цена, MPG и отзывы
Что такое Mitsubishi Outlander 2017 года?
Mitsubishi Outlander 2017 года — это семиместный внедорожник, который конкурирует с Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Santa Fe, Nissan Pathfinder, Toyota Highlander. Уровни отделки включают ES, SE, SEL и GT. ES, SE и SEL предоставляют водителям возможность выбора переднего или полного привода (или, на языке Mitsubishi, полного управления). GT поставляется со стандартом AWC.Меньшая модель Outlander Sport также доступна, но покрыта отдельно.
Что нового в Mitsubishi Outlander 2017 года?
В 2017 году уровни комплектации SE, SEL и GT будут поставляться с возможностью подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Новые расширенные функции безопасности также предлагаются в нескольких вариантах: прямое смягчение столкновений с обнаружением пешеходов является необязательным для SEL и GT, а предупреждение о мертвой точке с задним оповещением о перекрестном движении входит в стандартную комплектацию GT и доступно для SEL.Все комплектации поставляются со стандартной резервной камерой для этого модельного года, и водители могут перейти на многоцелевую камеру для SEL или GT.
Как Mitsubishi Outlander 2017 года сравнивается с другими внедорожниками?
Хотя Outlander был обновлён в 2017 году, он все еще изо всех сил пытается не отставать от других соперников в классе. Даже без всех новейших технических функций и эргономических удобств, он все же сможет привлечь покупателей своей доступной ценой. По сравнению с другими внедорожниками, такими как Kia Sorento или Ford Edge, Outlander обладает превосходным пробегом, но все же не может затмить автомобиль в целом.
Какие особенности в Mitsubishi Outlander 2017 года наиболее важны?
Outlander оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 166 лошадиных сил, а также бесступенчатой автоматической коробкой передач. Водители, ищущие повышения производительности, могут выбрать 3.0-литровый двигатель V-6, способный развивать мощность 224 л.с. этот двигатель соединен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Значительные стандартные функции включают обогрев боковых зеркал, круиз-контроль, светодиодные задние фонари, 18-дюймовые легкосплавные диски, дистанционный вход без ключа и резервную камеру.
Значительные доступные функции, предлагаемые для Outlander, включают кожаную обивку, люк с электроприводом, рулевое колесо с подогревом, светодиодные фары, Apple CarPlay и Android Auto, заднюю дверь с электроприводом, многоцелевую камеру, предупреждение о выезде с полосы движения, уменьшение столкновения вперед и слепую зону. Система предупреждения с задним перекрестным предупреждением.
Должен ли я купить Mitsubishi Outlander 2017 года?
Mitsubishi Outlander может не совсем соответствовать своим конкурентам в плане производительности или внутренней отделки, но его доступная цена, впечатляющая гарантия на трансмиссию и хорошая обзорность делают его жизнеспособным выбором.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.
,