Марк шин: Маркировка шин и автопокрышек с 1 ноября 2020 г: коды, требования, система, расшифровка обязательной маркировки 2020 — 2021

Содержание

Маркировка шин и автопокрышек с 1 ноября 2020 г: коды, требования, система, расшифровка обязательной маркировки 2020 - 2021

Обязательная маркировка шин в рознице и интернет-магазинах

Важно понимать разницу между продажей маркированных шин в розницу и через интернет-магазины.

Розничные торговые точки – это самая многочисленная группа участников оборота покрышек. Они передают сведения о выводе товара из оборота и продают шины конечному потребителю. Контрольно-кассовая техника помогает провести все операции, а информация о маркированном товаре попадает в состав чека через 2D сканер. Информация о продаже конкретной шины передаётся оператору фискальных данных и в систему Честный ЗНАК.

Исходя из этого списка, шины практически для всех транспортных средств, которые перемещаются по российским дорогам, должны иметь обязательную маркировку. Не попадают под правило о маркировке такие виды шин: для воздушных судов (самолётов, вертолётов), для велосипедов, а также восстановленные покрышки, резиновые камеры и ободные ленты. Также не маркируются шины, предназначенные не для массовой продажи, а для частного пользования, полный список можно найти в Постановлении Правительства РФ №1958 от 31.12.2019 года.

ВНИМАНИЕ! Если касса работает в автономном режиме (не передаёт данные о продаже в реальном времени), то информацию нужно самостоятельно выгрузить из кассы и предоставить системе Честный ЗНАК в течение 30 дней.

Ключевым моментом является то, что шины не всегда удобно размещать в торговом зале из-за их больших габаритов. После оплаты человек может забрать покупку на точке выдачи. Это стоит учитывать при адаптации бизнес-процессов, чтобы отправить сведения о продаже конкретной маркированной шины в информационную систему.

В случае повреждения или утери DataMatrix кода розничные точки должны сделать перемаркировку. Для этого представители розничной торговли должны выполнить определённые действия по нанесению уникального штрих-кода на шины в системе Честный знак.

Что касается продажи шин в интернете, то важно учитывать моменты предварительной оплаты заказа или онлайн-платежа. При этих операциях не получится просканировать DataMatrix код с шины и включить его в кассовый чек, потому что код маркировки заранее неизвестен. Если товар выдается там же, где расположена касса, то информация о продаже маркированной шины будет в чеке при окончательном расчёте.

Также шопинг в интернете сопровождается услугами курьерской службы или транспортной компании. В этом случае маркированные шины нужно вывести из оборота после того, как товар отправится со склада к покупателю. Подать сведения в систему Честный ЗНАК нужно до дня доставки товара.

Продавец шин обязан сформировать кассовый чек с кодом маркированной шины. Службы доставки НЕ являются участниками оборота и НЕ обязаны взаимодействовать с системой маркировки, даже если происходит оплата при получении. При возврате товара в интернет-магазин нужно передать информацию об этом и указать код маркировки и реквизиты соответствующих документов по возврату. Если код DataMatrix на упаковке товара поврежден или отсутствует, нужно выполнить перемаркировку.

Средство MARK REMOVER (1 л) для удаления следов шин, каблуков Pramol 4618.201 - цена, отзывы, характеристики, фото

Средство MARK REMOVER Pramol 4618.201 очищает напольные покрытия от следов шин автомобилей, каблуков. Эффективно справляется с другими трудновыводимыми пятнами. Предназначено для чистки поверхностей из бетона, терракотовой плитки, искусственного камня, кирпича. Средство разрыхляет пятно, что позволяет без труда очистить от него поверхность. Наносится методом распыления непосредственно на пятно за 15 минут до чистки пола. После того как пятно разбухло, необходимо провести очистку участка и промыть его чистой водой.

  • Объем, л 1
  • Расход 1 л на 3-5 кв.м.
  • Состав неионные ПАВы, водорастворитмые растворители
  • Разлагаемость ПАВов более 90%
  • Стойкость при хранении 2 года
  • Дозировка готовый раствор

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 1,20

Длина, мм: 80
Ширина, мм: 80
Высота, мм: 280

Произведено

  • Швейцария — родина бренда
  • Швейцария — страна производства*
  • Информация о производителе
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

Отзывы о Pramol MARK REMOVER 4618.201

Оставить свой отзыв На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Способы получения товара в Москве

Доставка

Вес брутто товара: 1.2 кг
Габариты в упаковке, мм: 80 x 80 x 280

В каком городе вы хотите получить товар? выберите городАбаканАксайАктауАлександровАлыкельАльметьевскАнадырьАнгарскАрзамасАрмавирАрсеньевАртемАрхангельскАстраханьАхтубинскАчинскБалаковоБалашовБалезиноБарнаулБатайскБелгородБелогорскБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБодайбоБокситогорскБорБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБугурусланБуденновскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВитебскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВолховВольскВоркутаВоронежВоскресенскВыборгВыксаВышний ВолочекВязьмаВятские ПоляныГеоргиевскГлазовГорно-АлтайскГрозныйГубкинскийГусь-ХрустальныйДальнегорскДедовскДербентДзержинскДимитровградДмитровДонецкДудинкаЕвпаторияЕгорьевскЕкатеринбургЕлецЕссентукиЗаводоуковскЗеленодольскЗлатоустЗубовоИвановоИгнатовоИжевскИзбербашИнтаИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамень-на-ОбиКанашКанскКарагандаКарасукКаргопольКемеровоКерчьКинешмаКиришиКировКиселевскКисловодскКлинКлинцыКоломнаКолпашевоКомсомольск-на-АмуреКоролевКостромаКотласКраснодарКрасноярскКропоткинКудьмаКузнецкКуйбышевКумертауКунгурКурганКурскКызылЛабинскЛабытнангиЛаговскоеЛангепасЛенинск-КузнецкийЛесосибирскЛипецкЛискиЛуневоЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМалые КабаныМахачкалаМеждуреченскМиассМинскМихайловкаМичуринскМоскваМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадеждаНадымНазраньНальчикНаро-ФоминскНарьян-МарНаходкаНевинномысскНерюнгриНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовая ЧараНовозыбковНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНогинскНорильскНоябрьскНурлатНяганьОбнинскОдинцовоОзерскОктябрьскийОмскОнегаОрелОренбургОрехово-ЗуевоОрскПавлодарПангодыПензаПермьПетрозаводскПетропавловскПетропавловск-КамчатскийПикалевоПлесецкПолярныйПригородноеПрокопьевскПсковПятигорскРеутовРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаянскСвободныйСевастопольСеверныйСеверобайкальскСеверодвинскСеверскСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСоликамскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТаксимоТамбовТаштаголТверьТихвинТихорецкТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаТуркестанТюменьУдомляУлан-УдэУльяновскУрайУральскУрюпинскУсинскУсолье-СибирскоеУссурийскУсть-ИлимскУсть-КутУсть-ЛабинскУфаУхтаФеодосияХабаровскХанты-МансийскХасавюртЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧеремховоЧереповецЧеркесскЧитаЧусовойШарьяШахтыЭлектростальЭлистаЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославль

Самовывоз: бесплатно

  • м. Академическая, г. Санкт-Петербург, ул. Бутлерова, д. 42 По предзаказу на 29 апреля, после 12:00 В корзину
  • м.Василеостровская, г. Санкт-Петербург, Малый проспект В.О., д. 52 По предзаказу на 29 апреля, после 12:00 В корзину
  • м.Выборгская, г. Санкт-Петербург, Лесной проспект, д. 32 По предзаказу на 29 апреля, после 12:00 В корзину
  • м.Девяткино, г. Санкт-Петербург, п. Мурино, ул. Тихая, д. 14 По предзаказу на 29 апреля, после 12:00 В корзину
  • м.Дыбенко, г. Санкт-Петербург, проспект Большевиков, д. 27А По предзаказу на 29 апреля, после 12:00 В корзину
  • м.Звездная, г. Санкт-Петербург, Дунайский проспект, д. 27к1Б По предзаказу на 29 апреля, после 12:00 В корзину
  • м. Кировский завод, г. Санкт-Петербург, пр-т Стачек, д. 32 По предзаказу на 29 апреля, после 12:00 В корзину
  • м.Комендантский проспект, г. Санкт-Петербург, пр-т Испытателей, д. 33 По предзаказу на 29 апреля, после 12:00 В корзину
  • м.Купчино, г. Санкт-Петербург, ул. Будапештская, д. 102 По предзаказу на 29 апреля, после 12:00 В корзину
  • м.Ладожская, г. Санкт-Петербург, Заневский проспект, д. 38 По предзаказу на 29 апреля, после 12:00 В корзину
  • м.Ленинский проспект, г. Санкт-Петербург, Ленинский проспект, д. 114 По предзаказу на 29 апреля, после 12:00 В корзину
  • м.Лиговский проспект, г. Санкт-Петербург, ул. Боровая, д. 8 По предзаказу на 29 апреля, после 12:00 В корзину
  • м. Ломоносовская, г. Санкт-Петербург, пер. Матюшенко, д. 12 По предзаказу на 29 апреля, после 12:00 В корзину
  • м.Международная, г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 72к1 По предзаказу на 29 апреля, после 12:00 В корзину
  • м.Московская, г. Санкт-Петербург, ул. Типанова, д. 21 По предзаказу на 29 апреля, после 12:00 В корзину
  • м.Парнас, г. Санкт-Петербург, ул. Михаила Дудина, д. 6к1 По предзаказу на 29 апреля, после 12:00 В корзину
  • м.Площадь Мужества, г. Санкт-Петербург, 2-й Муринский проспект, д. 38 По предзаказу на 29 апреля, после 12:00 В корзину
  • м.Рыбацкое, г. Санкт-Петербург, Шлиссельбургский проспект, д. 17Б По предзаказу на 29 апреля, после 12:00 В корзину
  • м. Удельная, г. Санкт-Петербург, проспект Энгельса, д. 70/1 По предзаказу на 29 апреля, после 12:00 В корзину
  • м.Черная речка, г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 11 По предзаказу на 29 апреля, после 12:00 В корзину
  • м.Электросила, г. Санкт-Петербург, ул. Благодатная, д. 12 По предзаказу на 29 апреля, после 12:00 В корзину
  • г. Всеволожск, проспект Всеволожский, д. 61 По предзаказу на 29 апреля, после 12:00 В корзину
  • г. Гатчина, пр-т 25 Октября, д. 42 По предзаказу на 29 апреля, после 12:00 В корзину
  • г. Колпино, проспект Ленина, д. 79 По предзаказу на 29 апреля, после 12:00 В корзину
  • г. Кронштадт, проспект Ленина, д. 13 По предзаказу на 29 апреля, после 12:00 В корзину
  • п. Шушары, Московское шоссе, д. 70к4В По предзаказу на 29 апреля, после 09:00 В корзину
  • п. Шушары, пр-т Новгородский, д. 10 По предзаказу на 29 апреля, после 12:00 В корзину
  • г. Санкт-Петербург, пр-т Ударников, д. 28/32 По предзаказу на 29 апреля, после 12:00 В корзину
  • м.проспект Просвещения, г. Санкт-Петербург, проспект Просвещения, д. 54 По предзаказу на 29 апреля, после 12:00 В корзину
  • г. Санкт-Петербург, ул. Адмирала Трибуца, д. 7 По предзаказу на 29 апреля, после 12:00 В корзину
  • м.Академическая,

    г. Санкт-Петербург, ул. Бутлерова, д. 42

    пн.  –  вс.: 10:00 – 21:00

    В корзину
  • м.Василеостровская,

    г. Санкт-Петербург, Малый проспект В.О., д. 52

    пн.  –  вс.: 10:00 – 20:00

    В корзину
  • м.Выборгская,

    г. Санкт-Петербург, Лесной проспект, д. 32

    пн.  –  вс.: 10:00 – 20:00

    В корзину
  • м. Девяткино,

    г. Санкт-Петербург, п. Мурино, ул. Тихая, д. 14

    пн.  –  вс.: 10:00 – 21:00

    В корзину
  • м.Дыбенко,

    г. Санкт-Петербург, проспект Большевиков, д. 27А

    пн.  –  вс.: 10:00 – 21:00

    В корзину
  • м.Звездная,

    г. Санкт-Петербург, Дунайский проспект, д. 27к1Б

    пн.  –  вс.: 9:00 – 20:00

    В корзину
  • м.Кировский завод,

    г. Санкт-Петербург, пр-т Стачек, д. 32

    пн.  –  вс. : 10:00 – 20:00

    В корзину
  • м.Комендантский проспект,

    г. Санкт-Петербург, пр-т Испытателей, д. 33

    пн.  –  вс.: 10:00 – 21:00

    В корзину
  • м.Купчино,

    г. Санкт-Петербург, ул. Будапештская, д. 102

    пн.  –  вс.: 10:00 – 20:00

    В корзину
  • м.Ладожская,

    г. Санкт-Петербург, Заневский проспект, д. 38

    пн.  –  вс.: 10:00 – 21:00

    В корзину
  • м.Ленинский проспект,

    г. Санкт-Петербург, Ленинский проспект, д. 114

    пн.  –  вс.: 9:00 – 20:00

    В корзину
  • м.Лиговский проспект,

    г. Санкт-Петербург, ул. Боровая, д. 8

    пн.  –  вс.: 10:00 – 20:00

    В корзину
  • м.Ломоносовская,

    г. Санкт-Петербург, пер. Матюшенко, д. 12

    пн.  –  вс.: 10:00 – 20:00

    В корзину
  • м. Международная,

    г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 72к1

    пн.  –  вс.: 10:00 – 20:00

    В корзину
  • м.Московская,

    г. Санкт-Петербург, ул. Типанова, д. 21

    пн.  –  вс.: 10:00 – 21:00

    В корзину
  • м.Парнас,

    г. Санкт-Петербург, ул. Михаила Дудина, д. 6к1

    пн.  –  вс.: 10:00 – 22:00

    В корзину
  • м.Площадь Мужества,

    г. Санкт-Петербург, 2-й Муринский проспект, д. 38

    пн.  –  вс.: 10:00 – 20:00

    В корзину
  • м.Рыбацкое,

    г. Санкт-Петербург, Шлиссельбургский проспект, д. 17Б

    пн.  –  вс.: 10:00 – 21:00

    В корзину
  • м.Удельная,

    г. Санкт-Петербург, проспект Энгельса, д. 70/1

    пн.  –  вс.: 9:00 – 20:00

    В корзину
  • м.Черная речка,

    г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 11

    пн.  –  вс.: 10:00 – 20:00

    В корзину
  • м.Электросила,

    г. Санкт-Петербург, ул. Благодатная, д. 12

    пн.  –  вс.: 10:00 – 20:00

    В корзину
  • г. Всеволожск, проспект Всеволожский, д. 61

    пн.  –  вс.: 9:00 – 20:00

    В корзину
  • г. Гатчина, пр-т 25 Октября, д. 42

    пн.  –  вс.: 10:00 – 20:00

    В корзину
  • г. Колпино, проспект Ленина, д. 79

    пн.  –  вс.: 10:00 – 20:00

    В корзину
  • г. Кронштадт, проспект Ленина, д. 13

    пн.  –  вс.: 10:00 – 21:00

    В корзину
  • п. Шушары, Московское шоссе, д. 70к4В

    пн.  –  пт.: 9:00 – 21:00

    сб.  –  вс.: 9:00 – 18:00

    В корзину
  • п. Шушары, пр-т Новгородский, д. 10

    пн.  –  вс.: 10:00 – 20:00

    В корзину
  • г. Санкт-Петербург, пр-т Ударников, д. 28/32

    пн.  –  вс.: 10:00 – 21:00

    В корзину
  • м.проспект Просвещения,

    г. Санкт-Петербург, проспект Просвещения, д. 54

    пн.  –  вс.: 9:00 – 20:00

    В корзину
  • г. Санкт-Петербург, ул. Адмирала Трибуца, д. 7

    пн.  –  вс.: 10:00 – 21:00

    В корзину

Сервис от ВсеИнструменты.ру

Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!

Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты. ру.
Может понадобиться

Бензопила Husqvarna 120 Mark II шина 16 дюймов + дополнительная цепь 9678619-07

При покупке товара - подарок!

О желании участвовать в акции оповещайте, пожалуйста, оператора или при создании интернет-заявки в комментарии напишите "Хочу подарок".

Описание

Бензопила Husqvarna 120 Mark II с шиной 16'' — новинка сезона. Легкая, мощная и усовершенствованная модель, пришедшая на смену 240-й, одной из самых продаваемых бытовых пил шведского производителя.

Мощность 1,5 кВт, улучшенный 2-х тактный двигатель собственного производства, сделанный по современной технологии X-Torq®. А это значит максимально стабильная работа, на четверть меньше расход топлива, на ⅔ снижено количество токсичных выбросов и на 50 % эффективнее подавление вибраций. Также переработке подверглись карбюратор и коленчатый вал, при том что стоимость аппарата осталась доступной непрофессиональному пользователю.

Еще одно преимущество новой версии 120 Mark II в том, что она «прощает» распространенную ошибку новичков — работу на малых оборотах, развивая при этом большую мощность. Настройка пилы проста и понятна, а функция подкачки топливной смеси облегчает старт «на холодную». Бензопила дополнена системой очистки Air Injection, что в разы сокращает частоту сервисного обслуживания и повышает ресурс двигателя.

Mark II 120 принадлежит к линейке недорогих бытовых устройств, а следовательно идеально подойдет для выполнения задач по дому и саду — спила сучков, некрупных деревьев, заготовки дров, строительного бруса или прочих древесных элементов. Хорошо работает на отечественном бензине.

Оснащена популярным типом режущей гарнитуры: шина длиной 16 дюймов и цепь с шагом ⅜. Такая длина шины позволяет не только создавать идеальный распил на 1,3 мм, но и снижает нагрузку на двигатель, виброотдачу и риск обратного отскока бензопилы. В стандартный комплект поставки вложена дополнительная цепь и кожух для безопасного хранения и переноса шины.

Форма и эргономика максимально приближены к качеству профессиональных бензопил. Основа корпуса — ударопрочный и стойкий к износу пластик, нескользящие ручки покрыты шероховатой поверхностью. Крышка надежно крепится на болтах, которые легко откручиваются универсальным фирменным ключом Husqvarna. Цепь с торцевым натяжением, автоматически смазывается масляным насосом.

Работа с бензопилой довольно опасна, поэтому для защиты пользователя шведские инженеры встроили инерционный тормоз цепи. Он предотвращает возможность внезапного отскока и за доли секунды останавливает устройство. А дополнительный стальной выступ (ограничитель цепи) тормозит ее при неожиданном соскакивании.

Важно! Для бесперебойной работы бензопилы и сохранения ее рабочих характеристик на долгие годы используйте только оригинальное масло бренда Husqvarna.

Оптимальный вес в 4,7 кг не создает тяжелой нагрузки на руки, стальные демпферы эффективно подавляют вибрации, корпус узкий и маневренный — компания не скупится на проработке эргономики и применяет лучшие конструкционные практики даже в моделях бюджетного ряда.

Конечно для профессионального использования и валки леса мощности Хускварна 120 Mark II будет недостаточно, однако для личных нужд это превосходный вариант. Бренд Husqvarna® существует более трехсот лет, и всё это время является синонимом надежности и непревзойденного европейского качества.

В любой комплектации дополнительная цепочка в подарок!

X-Torq® (технология двигателя)

Позволяет экономить топливо до 20% и снижает выхлоп до 70% по сравнению с обычным 2-тактным двигателем.

Air Injection (Система очистки воздуха )

Увеличивает межсервисные интервалы обслуживания и моторесурс бензопилы.

Комбинированное управление дроссельной заслонкой/остановкой двигателя

Комбинированное управление дроссельной заслонкой/остановкой двигателя обеспечивает легкий запуск и снижает риск нестабильной работы двигателя.

LowVib® (Антивибрационная система)

Эффективные антивибрационные элементы (демпферы) поглощают вибрацию, защищая руки и кисти пользователя от негативного воздействия.

Топливоподкачивающий насос

Топливоподкачивающий насос облегчает запуск.

Цепной тормоз, активируемый силой инерции

Инерционный тормоз обеспечивает защиту, мгновенно останавливая цепь при отскоке.

Отзывы (8)

  07. 09.2020

Плюсы

Антивибрация, легко заводится, не требует обкатки, отличная родная пильная гарнитура.

Минусы

Шумная, расположение натяжителя цепи, не очень удобно, но может так правильно.

Отзыв

Прекрасная пила для дома, но шумная ужас. Заготавливаю дрова на зиму и на лето для бани. Нареканий по работе нет вообще, пилит на ура, в руки не бьет, цепь хорошая, за 2 сезона один раз точил.

  29.07.2020

Плюсы

Недорогая. Не тяжелая. Фирменное производство

Минусы

Очень большая инструкция.

Отзыв

Просто хотела сделать подарок мужу на День Рождение. Особо в пилах не понимаю, но те кто понимают посоветовали хускварну и предупредили чтобы была оригинальная хускварна т.к. ее подделывают. Долго помучила магазин , но все документы предоставили. Смотрела сначала более дорогие модели, но в магазине сказали что под мою задачу подойдет модель 120 . Я спорить не стала. Пила у мужа первая и он ей рад очень! Но, «инструкция обязательна к прочтению»

  15.10.2019

Плюсы

Выносливая. Работает мягко. Начал пилить без обкатки, два часа подряд спокойно сносил ветки. Никаких сложностей не заметил. Быстро заводится. Сборка качественная, ничего не тарахтит. Виброгашение хорошее на пружинах.

Минусы

Кажется, что система смазки не самая экономная, но для бытовой пилы это нормально.Весит потяжелее чем остальные подобные пилы. Натяжка цепи торцевая, но мне как-то без разницы. Но что прям неудобно оказалось, это крышка карбюратора на трёх болтах. Поменять фильтр занимает больше времени чем обычно.

Отзыв

Как отработала стандартная цепь, поставил на неё Штилёвскую, было и так неплохо, а стало ещё лучше. Раньше думал, что нет никакой разницы между ноунеймами всякими и известными более дорогими марками, очень ошибался. Даже этой небольшой бытовой пилойот Хускварны работать в сто раз приятнее и удобнее.Что порадовало, есть на носовой части шины отверстие для дополнительной смазки. Есть праймер для подкачки масла как на профессиональных пилах. Приклеил под карбюратор термозащитную ткань на всякий случай. Почему-то на бытовых пилах её не ставят почти никакие бренды. При должном уходе эта пила прослужит много лет, но для серьёзных задач по спилу деревьев она не подходит. Для ухода за садом и периодических строительных работ это отличный вариант и стоит сейчас дешевле, чем аналоги той же категории.

  14.10.2019

Плюсы

именитый производитель, доступная цена, надежность

Минусы

сборка в Китае

Отзыв

Всё в дом и самое лучшее! Пилой работаю нечасто, в основном только под распил стволов для дров в дом, для под баньку. Автомат калашникова среди пил, стоит 2 месяца без работы, а когда нужна так запускается на раз-два. Хотел бы конечно Шведскую сборку, но не успел, укатила теперь в Китай.

  17.08.2019

Плюсы

Пила неплохая, легко заводится, удобная

Минусы

Пластик весь трещит

Отзыв

Качество сборки не очень, корпус из пластика трескается, всё остальное устраивает.

  19.06.2019

Плюсы

Минусы

довольно существенный расход масла на смазку цепи.

Отзыв

Для такого размера и мощности главное преимущество-качество. Да, китайцами произведена, но качество достойное. Пользуюсь периодически для домашних работ. Ни одного намёка на отказ в работе. Для дома (без ежегодной заготовки дров для отопления) идеальна.

  17.11.2018

Плюсы

Хорошая тяга двигателя, сборка и качественные детали, продвинутый сервис, дешевый ремонт

Минусы

Серьезных проблем не доставила

Отзыв

Мою старую 236-ую тоже от Husqvarna сперли с участка. Взял на днях новую, чтобы навести порядок возле дома и дров на зиму заготовить. Пилит ветки и сучки легко, с дровами на шашлык тоже справилась. Есть система безопасности (тормоз цепи), сборка как всегда на высшем уровне. Производство хоть и китайское, но под чутким контролем Husqvarna. Заводится просто: заправил, масло залил, подкачал насосом, дернул стартер и понеслась! Не представляю, как можно без пилы в своем доме. Соседи и знакомые постоянно просят одолжить, им тоже агрегат нравится.

  26.09.2018

Плюсы

Отличный инструмент для дачи! Легкая, мощная, крепкая.

Минусы

Меня во всем устраивает

Отзыв

Приобрел новую пилу от Хускварны пару месяцев назад и решил оставить свой отзыв. Многие жалуются, что мощности маловато и деревья валить невозможно… Дорогие товарищи, это бытовая пила! Она идеальная для небольших садовых работ, где-то что-то подпилить, укоротить, лишние ветки убрать, естественно для профессионального использования она не подходит, а для дачи — однозначно отличный надежный вариант, который прослужит десяток лет в отличие от китайского производства. Топлива ест намного меньше собратьев, экономнее расход стал, есть разные уровни защиты, если вдруг что-то выйдет из-под контроля.. Хорошая сборка, прочный корпус, выглядит красиво 🙂
Есть защитный кожух в комплекте, чтобы не травмировать себя и людей при переноске. За десятку лучше просто не найдете.

Марка шин первичной комплектации влияет на лояльность к бренду

Недавнее исследование J.D. Power показало связь между шинами первичной комплектации и приверженностью к определенной торговой марке.

Согласно проведенному на рынке США исследованию J.D. Power, 37% потребителей покупают шины того же бренда, что были установлены в качестве первичной комплектации на их автомобиле.

“Производители, чьи шины устанавливаются в качестве первичной комплектации, имеют больше преимущество перед конкурентами”, – заявил Брент Грубер (Brent Gruber), старший управляющий J.D. Power. – Многие автовладельцы даже не рассматривают вариант приобретения шин другого бренда, когда впервые решают вопрос замены шин. У потребителей, имеющих положительный опыт с шинами первичной комплектации, сохраняется тенденция покупать продукцию того же бренда для первой замены”.

Исследование показало, что бренды, поставляющие шины первичной комплектации, пользуются самой большой популярностью среди потребителей, приобретающих как минимум две шины замены в первые два года владения автомобилем. Из этих автовладельцев 62% приобретают шины брендов Michelin (21%), Goodyear (12%), Continental (11%), Bridgestone (11%) или Pirelli (7%), и лишь 38% предпочитают шины других брендов.

В сегменте автомобилей класса люкс наблюдается значительная лояльность к брендам – 58% автовладельцев покупает шины того же бренда, что был изначально. Среди владельцев машин массового производства эта доля составляет лишь 31%.

Наибольшей популярностью, согласно J.D. Power, пользуется бренд Michelin: он стал лидером в четырех категориях – люкс, легковые автомобили, спортивные и легкогрузовые/грузовые.

В категории ‘люкс’ второе место занимает бренд Pirelli, третье – Bridgestone. В сегменте легковых автомобилей на втором месте вновь Pirelli, на третьем – Goodyear. В категории ‘спорт’ на втором месте бренд Goodyear, на третьем – Bridgestone. Что касается легкогрузовых автомобилей, второе место по популярности занимает бренд Goodyear, а третье – BFGoodrich.

«Шины всегда будут доминирующим фактором»

Полемика о новых шинах Pirelli P Zero для Формулы-1 в самом разгаре. В спор о достоинствах и недостатках агрессивной шинной политики Pirelli в королевском классе вступают все новые и новые авторитеты.

На этот раз свое мнение по этому вопросу предал широкой гласности  редактор отдела Гран-при британского еженедельника Autosport Марк Хьюз:

«Многих болельщиков озадачило недавнее высказывание Михаэля Шумахера, что из-за шин Pirelli в гонках Формулы-1 стало невозможно ездить «газ в пол», и все лишь спокойно нарезают круг за кругом, словно за автомобилем безопасности, разве что быстрее. На каких-то трассах довольно заметно, когда пилоты едут с предельными скоростями лишь определенный процент времени, стараясь найти наиболее разумный компромисс между скоростью и продолжительностью отрезка. И все это связано с резиной, которая изнашивается тем быстрее, чем активнее гонщик атакует, причем, зависимость здесь практически линейная.

Эксперты обратили на это внимание уже давно, еще на предсезонных тестах 2011-го года, и первые Гран-при прошлого чемпионата подтвердили их выводы. Хотя поверхностные впечатления от гонок с их многочисленными обгонами были захватывающими, но так воспринимали происходящее только люди неподготовленные: на самом же деле, во многом все объяснялось тем, что на первых стадиях гонки пилоты ехали минимум на две секунды медленнее своих возможностей, стараясь, чтобы пит-стоп не пришлось проводить раньше определенного момента.

Впервые в истории Формулы-1 сознательно были введены меры, не позволявшие гонщикам ездить с предельными скоростями. В свое время были ситуации, когда возникали ограничения технологического характера, но сейчас мы имеем дело с другим явлением: появился искусственный барьер, препятствующий езде «газ в пол».

Хорошо это или плохо? В сочетании с системами DRS и KERS все это вылилось в большое количество обгонов, которые, конечно, подняли зрелищность, - именно такая задача и ставилась перед Pirelli. Причем, большинство болельщиков словно и не желали замечать того, что острота борьбы была достигнута при помощи ловкого трюка.

Но ведь всегда существовала прямая зависимость между степенью износа шин и интенсивностью атак, разве нет? Однако раньше этот эффект смягчался тем, что трасса покрывалась слоем отработанной резины. Он появлялся в районе траектории по мере износа шин, и за счет этого вырастало сцепление с асфальтом. В случае с Pirelli подобного не происходит.

Итальянская резина обеспечивает, скорее, механическое сцепление с асфальтом, чем химическое (когда поверхности шины и трассы взаимодействуют на молекулярном уровне). Поэтому, чем ты быстрее едешь, тем быстрее она деградирует (и, как правило, это тепловая деградация, а не обычный износ).

По-прежнему скоростное преимущество будет у быстрых гонщиков на быстрых машинах, но тому, кто нерационально распорядится ресурсом резины, растратив его слишком рано, придется раньше проводить пит-стоп и удлинять последующие отрезки, что в итоге лишает шансов на успех.

А если у машины недостаточно высокая прижимная сила, то она скользит по трассе, что тоже приводит к избыточному износу, хотя в целом гонщики на быстрых машинах более эффективно используют резину Pirelli. Дело в том, что на высоких скоростях возникает незначительный эффект химического сцепления, за счет чего частично снижаются нагрузки на структуру шины.

В прошлом году Red Bull RB7 была явно быстрее всех, но при этом Себастьян Феттель выигрывал гонки с незначительным преимуществом, поскольку вместе с командой он принимал решение использовать ресурс шин ровно настолько, насколько это представлялось разумным. Машина позволяла Феттелю выиграть квалификацию, а в ходе гонок он был вынужден внимательно следить за уровнем сцепления, который обеспечивали шины.

На резине с более традиционными свойствами он, вероятно, выигрывал бы гонки с преимуществом в полкруга и больше, но тогда многие были бы недовольны тем, что Гран-при проходят слишком скучно. Зато все было бы по-настоящему. Как сторонник «чистых гонок»  я бы хотел видеть истинную, ничем не смягченную и не приукрашенную картину. Однако это будет неинтересно публике, если только машины разных команд не будут максимально близки по своим скоростным возможностям (а именно такое впечатление искусственно создано в этом году).

Наилучшее сочетание факторов, влиявших на расстановку сил, было во времена «шинных войн», когда ничто не мешало пилотам ездить с предельными скоростями. И многим тогда не нравилось, что исход гонок настолько зависел от резины – но ведь и сейчас причина недовольства связана именно с этим. Так или иначе, но шины всегда будут доминирующим фактором.

В свое время все строилось на том, чтобы разработать новые технологии, которые позволят ездить еще быстрее, и дальше все зависело от искусства и таланта гонщика. Сегодня технологии используются для другого: они искусственно сдерживают самых быстрых, чтобы остальные не слишком сильно от них отставали».

Какую марку шин выбрать? | Еврошина

В настоящее время на российском рынке можно найти шины более 150 различных марок, любого качества и по любой цене. Чтобы не ошибиться, необходимо знать следующее:

1. Марки шин, лидирующие по показателям

Goodyear, Pirelli, Michelin, Bridgestone, Continental, Nokain, Yokohama, Dunlop.

Речь идет об исторически известных марках мирового масштаба, выпускающих высококачественные изделия. Только они способны предложить вам компромисные решения с высокими показателями. То есть шины, сочетающие одновременно короткий тормозной путь на сухой и на мокрой дорожной поверхности, надежную стабильность независимо от типа дороги, высокую долговечность, безупречный комфорт вождения, обеспечивая при этом экономию горючего благодаря инновационным «зеленым» шинам.

Хотя шина лидирующей марки и стоит немного дороже, но она качественнее, надежнее и долговечнее. И в конечном итоге ее стоимость на километр пробега совсем не обязательно выше, чем у шин эконом-класса.

2. Марки среднего ряда

Avon, BFGoodrich, Falken, Firestone, Fulda, Hankook, Kleber, Vredestein, Uniroyal, и др.

Даже если они и предлагают качественные изделия, они не могут соперничать с лидирующими марками. Зачастую их репутация основана на том, что они предлагают хорошие показатели для определенного автомобильного рынка: внедорожники, спортивные автомобили, фургоны и т.д. Их продукция более типична и часто отдает предпочтение одному показателю за счет остальных.

Покольку шины промежуточных марок менее универсальны, их следует выбирать с еще большей тщательностью, чем шины лидирующих марок. Необходимо следить за тем, чтобы их сильные стороны соответствовали типу атомобиля и вашему стилю вождения.

3. Остальные марки.

Ambassador, Dayton, General Tire, GT Radial, Kingstar, Kormoran, Maxxis, Riken, Sumitomo, Tigar, Viking и др.

Эти марки составляют низкий сегмент рынка. Их цены весьма конкурентоспособны, однако их показательи значительно уступают показателям шин первых двух рядов.

Эти марки следует покупать с предосторожностью. Обязательно просматривайте карточки показателей (если он имеются в наличии). Иногда можно столкнуться с приятным сюрпризом, но часто и с посредственными и даже опасными моделями.

А шины с восстановленным протектором?

Восстановление протектора заключается в замене изношенного протектора. Цена подобных шин на 25-30% ниже, чем цена новых шин, но они, разумеется, не предоставляют тех же гарантий. Тем не менее, для езды по городу или при установке снежных шин этого решения может быть достаточно. В этом случае обращайтесь скорее в филиалы известных производителей, которые предложат вам безупречно восстановленные шины.

Как быть, когда дистрибьюторы продают шины своей марки?

Случается, что некоторые дистрибьюторы выпускают в продажу экономичные шины своей собственной марки. Они производятся с использованием форм, не утвержденных известными марками, и изготавливаются «по случаю». Рекомендуем потребовать от дистрибьютора соответствующих разъяснений.

Источник: http://www.rezulteo-shina.ru/poleznaja-informatsija-shini/kak-pravilno-vibrat-i-kupit-shini/kakuju-marku-shin-vybrat-539

Марки шин

У вашей машины поизносилась «обувка», и вам срочно требуется ее поменять? Обращайтесь в наш интернет-магазин www.vianor37.ru, где можно приобрести шины различных торговых марок. Если вы только недавно стали автовладельцем и еще не опытны в выборе шин, рекомендуем обратиться к нашим специалистам. Чтобы вы не запутались в десятках моделей шин, которые предлагает рынок, они ознакомят вас с наиболее популярными брендами и тенденциями в мире шин.

Чем определяется популярность марки автомобильных шин

Наиболее значимые на автомобильном рынке производители шин приобрели свою популярность в те времена, когда автомобилестроительная отрасль стояла еще у своих истоков. Марки шин американских, французских, немецких, итальянских, финских и японских брендов, отмеченных огромным опытом, всегда узнаваемы. Продукция этих гигантов автомобильной индустрии ценится очень высоко, поскольку качество отменное.

К наиболее старым производителям покрышек, признанным во всем мире, относятся владельцы таких торговых марок автошин, как: Continental из Германии и Michelin из Франции, Goodyear из США и Pirelli из Италии, Brigestone из Японии и Nokian из Финляндии.

Дочерние бренды марок шин

Марки производителей покрышек, являющихся дочерними брендами знаменитых концернов, также пользуются успехом у автолюбителей, пусть и немного меньше. Ведь шины этих марок – это всего лишь устаревшие или немного измененные модели покрышек головной компании, при этом цена их намного ниже. Качество этих марок шин ничуть не хуже именитых аналогов, ведь разработкой занимаются одни и те же специалисты.

Итак, вот список дочерних марок шин. В скобках указана головная компания-производитель:

Gislaved, Barum, Matador, Uniroyal (Continental)

Tigar, Kormoran, BFGoodrich, Kleber (Michelin)

Dunlop, Sava, Fulda, Kelly (Goodyear)

Firestone (Brigestone)

Nordman (Nokian)

Dunlop Japan (Sumitomo)

Nitto (Toyo)

Kingstar, Laufen (Hankook)

Formula (Pirelli)

Стоит отметить, что покупая шины второго и третьего эшелона от известного производителя, потребитель может получить требуемые качества от продукции, не переплачивая за это лишних денег. В некоторых аспектах бюджетные шины оказываются даже лучше флагманских моделей. Поэтому роль опытного продавца-консультанта при покупке шин, на наш взгляд, является очень важной.

Если вас интересует покупка шин, в интернет-магазине www.vianor37.ru можно подобрать наиболее подходящие под ваши требования марки шин. По всем интересующим вас вопросам обращайтесь к нашим квалифицированным специалистам по телефону +7 (4932) 59-10-11.

знаков на шинах и их роль в расследовании аварий

  • 8 января 2018
  • от Майкл Миранда
  • Статьи

Следы от шин, вероятно, являются наиболее часто сбиваемым с толку и неверно истолковываемым веществом из всех дорожных знаков. След на шине - это общий класс следов, оставленных шиной, катящейся или заблокированной. След от заноса шины оставлен заблокированной скользящей шиной.

Существуют различные типы следов шин, связанных с расследованием дорожно-транспортных происшествий.Здесь мы описываем следы шин, способы их идентификации и их значение для расследования.

Типы марок шин

Потертости

Произведено автомобилем, который вращается или движется по рысканию, ускоряется или спустил шину.

Знак рыскания

Изготовлен из шины, которая вращается и скользит вбок параллельно оси этого колеса; также называемые следами бокового скольжения или царапинами на критической скорости.

Полозья

Произведено из-за блокировки колеса в результате применения тормоза.

Печать

Сделано катящейся шиной.

След от царапины

Оставил колесо, заблокированное из-за повреждения.

Как распознать следы заноса шины:

Шлифовка тротуаров

Возникает из-за материала, застрявшего в шлифовальной шине по поверхности проезжей части (может быть трудно увидеть).

Шлифовка шин

Возникает из-за того, что шина заземлена из-за неровностей дорожного покрытия (также может быть трудно увидеть).

Стирание

Возникает в результате скольжения и блокировки шины, стирающей или удаляющей любые незакрепленные материалы с поверхности дороги, так что поверхность кажется чистой (это часто наблюдается, но это наиболее часто игнорируемый след от заноса).

Ракель

Вызывается аналогично стиранию и удалению влаги.

Мягкий мазок инородного материала

Вызывается, когда снег, грязь или почва были сглажены или разложены.

Мазки битумные

Возникает, когда шина достаточно горячая, чтобы размазать смолу и асфальт (наиболее часто измеряемый сегмент называется следом заноса).

Мазок с шин

Возникает, когда шина достаточно горячая, чтобы размазывать резину с шины; обычно встречается на бетонных поверхностях.

Тень

Часть салазок, возникающая перед шлифовкой дорожного покрытия; якобы всегда присутствует; чаще всего очень трудно обнаружить; почти всегда очень сложно задокументировать или изобразить.

Скиды

Вызвано деформацией дорожного покрытия или смещением веса транспортного средства.

Щели салазок

Возникает при отпускании и повторном включении тормозов во время заноса.

Борозда (фото внизу)

Возникает из-за того, что скользящее невращающееся колесо создает в мягком материале углубление при вспахивании, так что материал бороздится с каждой стороны; отпечатков шин не видно.

Рут (фото внизу)

Причина в том, что шина катится по мягкому материалу; рисунок протектора обычно виден.

Знаки ускорения (фото внизу)

Типичный след потертости, возникающий при подаче достаточной мощности на ведущие колеса и при вращении хотя бы одного колеса на поверхности проезжей части; начинается как J-образная отметка, вызванная начальным «рыбьим хвостом», когда шины нагреваются и стремятся к сцеплению; начало потертости обычно очень темное, и след постепенно исчезает.

Искусство проезжей части (фото внизу)

Производится, когда водители делают резервную копию, а затем переключают передачи, чтобы двигаться вперед, прежде чем они прекратили движение назад.

Спущенные потертости на шине

Произведено из-за сильно недокачанной или перегруженной шины; частично спущенная шина оставляет тяжелые следы по краям и легкие посередине; при полностью спущенной шине боковина касается проезжей части, вызывая зубчатые и волнистые следы, а также часто наблюдаются порезы обода.

Царапина

След от колеса, которое одновременно вращается и скользит: потертости от ускорения, следы рыскания, следы от спущенных шин.

Следы от царапин (фото внизу)

Знак заноса, вызванный перенаправлением транспортного средства в результате столкновения; Следы обычно выглядят как мазки неправильной формы и характерны для точки удара.

Как следы от шин помогают расследованию

Правильная идентификация следов шин - важная часть расследования ДТП.Каждый след на шине возникает в результате определенного действия транспортного средства во время дорожно-транспортного происшествия. Следы от шин могут рассказать частному сыщику о том, что водитель сделал или пытался сделать до и после столкновения. Можно определить точку удара (POI) или зону удара (AOI), что является чрезвычайно важной частью расследования дорожно-транспортного происшествия.

Правильная интерпретация следов шин может подсказать частному сыщику, какую из многих формул для расчета скорости следует использовать.Например, автомобиль оставил 150-футовый след шины на асфальтированной дороге перед тем, как съехать с дороги. Если след шины идентифицирован как отметка рыскания и используется конкретная формула для этого типа отметки, вычисляется скорость 48 миль в час. Эта же отметка, если идентифицировать ее как прямой занос, приведет к скорости 56 миль в час. Разница в 8 миль в час может не иметь большого значения, если заявленное ограничение скорости не составляет 40 миль в час.

Понимание и идентификация следов шин является важной частью расследования аварий по восстановлению и может предоставить дополнительные доказательства для вашего дела.


Майкл (Майк) Миранда является аккредитованным специалистом по восстановлению дорожно-транспортных происшествий, аккредитованным Комиссией по аккредитации для восстановления дорожно-транспортных происшествий (ACTAR), и частным следователем, имеющим лицензию Колорадо. Проработав более 28 лет военнослужащим патруля штата Колорадо, Майк ушел на пенсию в 2008 году и основал частную детективную компанию, предлагающую услуги по реконструкции происшествий и частные расследования.

В качестве члена Патруля штата Колорадо (CSP) Майк принимал активное участие в разработке и член-основатель группы CSP по восстановлению аварий (A.Р.Т.). Майк прошел сотни часов обучения в различных организациях и преподавал в многочисленных полицейских академиях по всему Колорадо.

Начиная с 2008 года Майк работал следователем окружного прокурора в 4-м судебном округе одного из крупнейших округов штата Колорадо. Во время работы в офисе окружного прокурора Майк был ведущим следователем группы по расследованию убийств и нападений на транспортных средствах и помогал в качестве свидетеля-консультанта заместителю окружного прокурора, занимающемуся делами о проступках и преступлениях, связанных с дорожным движением.

Майк продолжил работу в области восстановления аварий и свидетельствовал в трех штатах в качестве эксперта. Майк также выступает в качестве свидетеля-консультанта и ведет многочисленные занятия по расследованию несчастных случаев. В свободное время Майк любит путешествовать, фотографировать, рыбачить и проводить время на природе.

MJ Investigations находится в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, с ним можно связаться по телефону (719) 694-6343 или [адрес электронной почты защищен] Посетите наш веб-сайт по адресу www.mji.expert. Свяжитесь с нами в LinkedIn, Facebook или Twitter.


Дополнительная информация о расследовании реконструкции аварий:

Как удалить следы шин с бетона

Обновлено 4 декабря 2020 г.

Черные следы от шин - это неудачная реальность, когда машина стоит на бетонной подъездной дорожке или на полу гаража. Здесь мы обсудим, как удалить следы шин с бетонных или эпоксидных поверхностей.

КАК СБРАТЬ ЗНАКИ НА БЕТОНЕ

Метод, который вы используете для удаления следов шин, зависит от того, где они находятся в вашем гараже или на подъездной дорожке.

СВЯЗАННЫЙ: Как очистить бетон

Удаление следов шин с бетонной проезжей части

Если ваша подъездная дорожка имеет декоративное бетонное покрытие, выполните следующие действия. Эта информация также применима, если вы изучаете, как удалить следы выгорания на бетоне.

  1. Нанесите чистящее средство, такое как SunSpot, обезжириватель для бетона, Natural Orange (или другое средство для очистки цитрусовых), Simple Green или средство для очистки автомобильных тормозов на пораженный участок.
  2. Дайте очистителю постоять на поверхности несколько минут.
  3. Потрите пятно щеткой с жесткой щетиной.
  4. Тщательно промойте пораженный участок насадкой высокого давления.
  5. При необходимости повторите шаги 1–5.

См. Руководство по техническому обслуживанию SUNDEK для получения подробной информации об удалении черных резиновых следов, жирных или масляных пятен.

Получите смету уборки

У местного дилера SUNDEK

Удаление следов шин с эпоксидного пола гаража

Если пол вашего гаража покрыт эпоксидной смолой, выполните следующие действия по очистке.

  1. Нанесите на пораженный участок чистящее средство, не оставляющее пленок, например SunKleen, 409 или Fantastic. (Вы также можете использовать разбавитель для краски, но только для точечной очистки.)
  2. Дайте раствору впитаться в пораженную область в течение нескольких минут.
  3. Потрите пораженный участок щеткой с мягкой щетиной.
  4. Тщательно промойте пораженный участок насадкой высокого давления.
  5. При необходимости повторите шаги 1–5.

Внимание: При поиске в Интернете способов удаления следов шин с бетона вы можете найти альтернативные средства, например Goof Off.По опыту мы обнаружили, что Goof Off слишком резок, поэтому не рекомендуем удалять следы шин с бетона или эпоксидной смолы.

Если у вас есть альтернативный продукт, который вы хотите попробовать, или вам нужна дополнительная информация о том, как удалить следы шин с бетона, свяжитесь с нами.

МОЖНО ЛИ ПРЕДОТВРАТИТЬ МАРКИ НА ШИНЕ?

Хотя вы не можете предотвратить появление следов от шин, вы можете предотвратить их налипание, которое затруднит их очистку. Мы рекомендуем регулярно промывать и чистить пораженный участок, чтобы предотвратить сильное скопление.

Некоторые клиенты кладут коврики на пол, где их шины будут отдыхать, когда они будут припаркованы в гараже.

ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИСХОДИТ?

Если вам интересно, почему появляются следы от шин, Крис Салливан кратко описывает химический процесс, лежащий в основе следа шин (из статьи на ConcreteNetwork.com):

«Это явление называется« миграция пластификатора ». Пластификаторы - это полимерные соединения, добавляемые в резину, клей и пластик, чтобы сделать их эластичными. Резина, используемая для изготовления автомобильных шин, содержит пластификатор для улучшения сцепления с дорогой.Но когда автомобиль находится в движении, шины нагреваются, в результате чего пластификатор размягчается и вымывается из шины. Когда горячая шина ставится на стоянку или ездит на некоторых типах герметиков, пластификатор мигрирует в герметик и обесцвечивает его. Чем лучше качество шины, тем выше количество пластификатора и тем выше вероятность появления горячей маркировки на шине. Шины более низкого качества тверже и содержат меньше пластификатора, поэтому они обычно приводят к менее горячим маркировкам шин на герметиках ».

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЗНАКИ НЕ УДАЛЯЮТСЯ

Если следы от шин особенно стойкие или вы не можете полностью избавиться от них, рассмотрите возможность снятия изоляции и повторной герметизации бетона или даже повторного нанесения бетонного покрытия.

Объяснение маркировки автомобильных шин - x-engineer.org

При покупке новой шины или когда мы просто хотим проверить параметры и рабочие характеристики наших нынешних автомобильных шин, нам необходимо прочитать боковую маркировку шин. Цифры и символы на боковине каждой шины дают важную информацию об их размере, характеристиках и сроках изготовления.

Самая распространенная и заметная маркировка - это размер , размер . Символ размера имеет следующий формат:

Ширина шины [мм] / Соотношение сторон [%] Строительный диаметр обода [дюйм]

Пример: 225 / 60R18

Изображение: Маркировка шин BF Goodrich Advantage

Шина ширина (255) в миллиметрах - это расстояние, измеренное от боковой стенки до боковой стенки.

Соотношение сторон (60) в процентах - это соотношение между высотой и шириной шины.

\ [\ text {Соотношение сторон [%]} = \ frac {\ text {Высота шины [мм]}} {\ text {Ширина шины [мм]}} \ cdot 100 \]

Соотношение сторон 60 означает, что высота шины равна 60% ширины шины. Чем выше соотношение сторон, тем выше высота шины. Шины для бездорожья имеют высокое соотношение сторон, так как высота шин подходит для каменистых и ухабистых дорог. Спортивные шины с высокими эксплуатационными характеристиками имеют низкое соотношение сторон, так как чем меньше высота шины, тем лучше устойчивость автомобиля и сцепление колеса.

Изображение: Размер шины и соотношение сторон

Символ конструкции дает подробную информацию о внутренних слоях шины (слоях), а также о том, как они расположены поперек шины. Самый распространенный тип шин - это радиальные шины (R). Также существуют диагональные шины (D) или с поясом (B).

Диаметр колеса / обода в дюймах - это внешний диаметр колеса / обода. Это также внутренний диаметр шины.

Это также дополнительная маркировка после маркировки размера.Это индекс нагрузки и индекс скорости .

Ширина шины [мм] / Соотношение сторон [%] Строительный диаметр обода [дюймы] Индекс нагрузки Индекс скорости

Пример: 245 / 40R18 97V

Изображение: Маркировка шин Continental Winter Contact

Индекс нагрузки означает (LI) максимальный вес, поддерживаемый шиной при правильном накачивании. Например, индекс нагрузки 97 означает, что шина выдерживает 730 кг нагрузки (веса).

Полная таблица индекса нагрузки ниже:

01 01 0 902 92.5 79294 90 290 902 90 160 0 164 0 9029 0 9029
LI кг LI кг LI 90 кг LI кг LI кг LI кг
50 190 75 387 100 800 125 1650 150 9029 46,2 26 95 51 195 76 400 101 825

825 126 1
2 47.5 27 97,5 52 200 77 412 102 850 127 850 127 850 127
3 48,7 28 100 53 206 78 425 153 3650
4 50 29 103 54 212 129 1850 154 3750
5 51 30 106 55 218 80 450 105 901 155 3850
6 53 31 109 56 224 81 9029 131 1950 156 4000
7 54.5 32 112 57 230 82 475 107 975 132 975 132 901
8 56 33 115 58 238 83 487 158 4250
9 58 34 118 59 243 134 2120 159 4375
10 60 35 121 60 250 85 515 110 4500
11 61.5 36 125 61 257 86 530 111 1090 13625 901 13625 901
12 63 37 128 62 265 87 545
162 4750
13 65 38 132 63 272 138 2360 163 4875
14 67 39 136 64 280 89 580 114 5000
15 69 40 140 65 290 600154 115

140 2500 165 5150
16 71 41 145

116 1250 141 2575 166 5300
17 73 42 150 67 307 92 6291 92 92 142 2650 167 5450
18 75 43 155 68 68 118 1320 143 2725 168 5600
19 77.5 44 160 69 325 94 670 119 1360 144
20 80 45 165 70 335 95 690 170 6000
21 82.5 46 170 71 345 96 710 121 1450 9029
22 85 47 175 72 355 97 730 172 6300
23 87.5 48 180 73 365 98 750 123 1550 148 9
24 90 49 185 74 375 99 775 174 6700

Индекс скорости (SI) или номинальная скорость указывает максимальную скорость, которую может выдержать шина.Обычно индекс скорости шины соответствует максимальной скорости автомобиля. Например, индекс скорости V означает, что максимальная скорость шины составляет 240 км / ч.

Полная таблица индексов скорости ниже:

Y
SI Максимальная скорость [км / ч] SI Максимальная скорость [км / ч]
5 L 120
A2 10 M 130
A3 A4 20 p 150
A5 25 Q 160
9029 A6
A7 35 S 180
A8 40 T 190
B 50 U
9029
D 65 V 240
E 70 Z 9029 Ш 270
G 90 (Ш) более 270
J 100 110 (Y) более 300

производство d шин обычно отображается четырьмя цифрами внутри овального поля.Например, 2514 означает, что шина была произведена на 25 неделе 2014 года.

Специальная маркировка предназначена для зимних шин . Если на шине есть символы M + S (Грязь и Снег), она предназначена для достижения лучших показателей управляемости и тяги в зимних условиях по сравнению с летней шиной (без маркировки M + S).

Изображение: Идентификационная схема шин

Символ снежинка , также известный как 3PMSF (снежинка трех вершин горы), также относится к зимним шинам и требуется в соответствии с законодательством Северной Америки.

Шины также могут иметь тяговые и температурные классы. Класс сцепления указывает на сцепные свойства шины на мокрой дороге в контролируемых условиях испытаний. Шина с рейтингом сцепления «AA» обладает выдающимися тяговыми характеристиками на мокрой дороге. Классы сцепления могут быть: AA, A, B или C

Температурный класс указывает на способность шины выдерживать высокие температуры. Шина с высокотемпературным классом может работать на более высоких скоростях автомобиля.Наилучший температурный класс - A, за которым следуют B (средний) и C (низкий).

Марки износа протектора устанавливаются на основе стандартизированных государственных испытаний, которые позволяют прогнозировать ожидаемый износ протектора шины. Например, шина с классом износа протектора 220 должна служить вдвое дольше, чем шина с классом износа протектора 110.

Введенная Европейской экономической комиссией (ЕЭК), шина E mark теперь обязательна для всех Европейские шины. Это также свидетельствует о том, что шина соответствует определенным требованиям в отношении размеров, характеристик и маркировки.Например, E4 в круге означает, что шина произведена и одобрена в Нидерландах.

Подробная таблица знаков E ниже:

E24 E9
Код Страна Код Страна
E1 Португалия
E2 Франция E22 Российская Федерация
E3 Италия E23 Ирландия
E5 Швеция E25 Хорватия
E6 Бельгия Бельгия Венгрия E27 Словакия
E8 Чешская Республика E28 Беларусь
E9 Испания Югославия E31 Босния и Герцеговина
E11 Соединенное Королевство E32 Латвия Латвия Болгария
E13 Люксембург E37 Турция
E14 Швейцария E40 E40 9016 Норвегия Норвегия 902 94 Япония
E17 Финляндия E45 Австралия
E18 Дания E18 Дания E46 E46 Украина E47 Южная Африка
E20 Польша E48 Новая Зеландия

С ноября 2012 года все новые шины, продаваемые в Европейском Союзе, должны предоставляться со стандартизированной этикеткой для шин .Информация на этикетке относится к трем свойствам шин:

  • Сопротивление качению
  • Сцепление на мокрой дороге
  • Дорожный шум

Изображение: Этикетка, соответствующая стандарту ЕС,

Этикетки разделены на три категории: C1 (легковые автомобили ), C2 (легкие грузовые автомобили) и C (тяжелые грузовые автомобили). Наилучшая оценка - A, наихудшая - G.

Максимально допустимое давление в шине (например, 45 фунтов на кв. Дюйм = 3,1 бар) - это максимальное давление воздуха, при котором шина может быть накачана.Это давление должно быть намного выше номинального рабочего давления в шине (например, 2,1 бар).

Для любых вопросов или замечаний относительно этого руководства, пожалуйста, используйте форму комментариев ниже.

Не забывайте ставить лайки, делиться и подписываться!

Как удалить следы шин с бетонной + дорожки для асфальтоукладчика (руководство)

Заливка бетона и брусчатка различаются по многим параметрам, включая прочность, сопротивление скольжению и способность повысить ценность вашего дома.Однако они схожи в одном: это пористые материалы, которые могут испачкаться или обесцветиться от следов шин. Уплотнители могут помочь, но следы заноса и потертости шин могут возникать на любом из популярных материалов для проезжей части, включая бетон, кирпич, природный камень и брусчатку. Они могут возникать даже на асфальте; однако следы от шин обычно не так заметны на подъездных дорогах с асфальтовым покрытием.

Если у вас есть неприглядные следы от шин на подъездной дорожке, которые ухудшают внешний вид вашего дома, это руководство поможет вам удалить следы и вернуть подъездной дорожке прежний блеск.

Прежде чем мы перейдем к тому, как удалить следы заноса и потертости шин с бетона и брусчатки, нам нужно решить несколько вещей, которые вы не должны использовать или делать.

1. Не используйте металлическую щетку.

Жесткие металлические проволочные щетки могут оставлять заметные следы на любом камне, брусчатке или бетонной поверхности. Обычно они выглядят как царапины или царапины и портят внешний вид вашей подъездной дорожки.

2. Не используйте отбеливатель.

Отбеливатель не является экологически чистым вариантом, особенно если вы будете ополаскивать подъездную дорожку после ее очистки, так как отбеливатель может попасть в окружающую почву, грунтовые воды или ливневые стоки.Также не рекомендуется использовать отбеливатель для окрашенного бетона, поскольку он может обесцветить область, в которой использовался отбеливатель.

3. Избегайте агрессивных химикатов.

Очистители для бетона, изготовленные на основе агрессивных химикатов, могут эффективно удалять пятна и следы, но они также могут обесцветить или повредить бетонные или каменные поверхности. Использование сильного растворителя или других химикатов на закрытой подъездной дорожке также может испортить или повредить герметик.

4. Не позволяйте метке оставаться дольше, чем необходимо.

Хотя старые пятна невозможно удалить, гораздо проще удалить следы, потертости и другие изменения цвета сразу после их появления.

Как удалить следы шин с бетона и брусчатки

Удаление следов шин Шаг 1: Прежде чем переходить к более жестким решениям, первое, что вы должны сделать, это попробовать удалить следы шин водой и щеткой из щетины или метла. В некоторых случаях этого будет достаточно для выполнения работы, и вы избавитесь от необходимости тратить деньги на коммерческие уборщики или беспокоиться о том, чтобы смыть этими чистящими средствами ваш ландшафт или ливневую канализацию.

Удаление следов шин Шаг 2: Если обычная вода не работает, следующий шаг - попробовать смесь средства для мытья посуды и воды. Мыло для посуды с мягкими обезжиривающими свойствами может помочь удалить след с бетона без использования агрессивных химикатов. После нанесения смеси средства для мытья посуды и воды потрите пораженный участок щеткой из щетины (например, щеткой для деки), а затем смойте водой.

Удаление следов шин Шаг 3: Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогает удалить следы шин с проезжей части, вы можете выбрать коммерческий обезжириватель, предназначенный для удаления пятен с бетона и брусчатки.Если вы выберете этот маршрут, следуйте инструкциям производителя, пользуйтесь средствами защиты глаз и кожи и старайтесь не смывать обезжириватель близлежащую почву или водостоки, стекающие в водоемы. Обычно считается хорошей идеей попробовать использовать воду или мягкое мыло для посуды, если подъездная дорожка закрыта.

Также можно попробовать удалить следы с помощью мойки высокого давления; однако это следует либо доверить профессионалу, либо сделать это очень осторожно. Обязательно сначала протестируйте этот метод на незаметном месте, поскольку неправильная мойка под давлением может нанести значительный ущерб.Если давление будет слишком высоким или если вы не будете постоянно перемещать струю мойки высокого давления, она может оставить неприглядные следы на дороге. Также имейте в виду, что использование мойки высокого давления на брусчатке может привести к удалению песка из стыков, который необходимо будет заменить.

Одно из многих преимуществ наличия подъездной дорожки из брусчатки состоит в том, что окрашенную брусчатку можно удалить и заменить, не влияя на общий вид подъездной дорожки, если методы удаления пятен неэффективны. Это невозможно с заливным или штампованным бетоном.

Как предотвратить появление следов шин и следов заноса на бетоне и брусчатке

Вы когда-нибудь замечали, что некоторые проезды кажутся более восприимчивыми к следам шин, чем другие? Во многом это связано с использованием разных герметиков. В шинах есть пластификаторы, которые выщелачиваются из резины при нагревании. Это по-разному взаимодействует с разными герметиками. Например, если ваша подъездная дорожка кажется особенно чувствительной к появлению следов шин, вы можете использовать акриловый герметик с более низким уровнем сшивки.Повторное нанесение на него эпоксидного или полиуретанового герметика с более высоким уровнем сшивки может помочь предотвратить появление следов на шинах в будущем.

Дополнительная литература

Источники финансирования (в порядке появления): morgueFile, Alvimann; morgueFile, DuBoix

Следы шин - Музей преступности


Следы покрышек оттисков классифицируются как свидетельства об образцах, поскольку следы от покрышек оставляют после себя уникальный узор. Точно так же, как впечатления от обуви могут помочь сузить круг вопросов, бренд, стиль и размер, гусеницы шин могут делать то же самое.Можно попытаться сопоставить отпечатки следов шин через доступные для поиска базы данных, которые производитель, ФБР или другое агентство составили. Эти базы данных помогают исследователю определить, какой тип шины оставил впечатление и какой марки шина. После того, как это будет определено, это может помочь сузить круг вопросов, для какого типа транспортного средства будет использоваться шина. Как и большинство улик, следы шин можно использовать для идентификации преступника, поместив подозреваемого на место происшествия, сопоставив шины с шинами подозреваемого автомобиля.

Два автомобиля не могут оставить один и тот же след на шине. Это связано с тем, что по мере использования шин износ шин изменяет рисунок отпечатка шины. Примером может служить уникальный износ внешнего края шины из-за нарушения центровки транспортного средства. Этот уникальный узор имеет большое значение для исследования, потому что он будет присутствовать только в шине транспортного средства, которое использовалось. Иногда транспортное средство можно легко идентифицировать, например, на одном и том же транспортном средстве могут быть установлены разные шины.

Отпечатки от шин, например отпечатки пальцев, подразделяются на видимые, пластиковые и скрытые. Образцы оттисков можно собрать несколькими способами. Первый тип отпечатков - это видимые отпечатки. Эти отпечатки видны невооруженным глазом и могут быть получены фотографированием без использования какого-либо специального оборудования, например порошков. Следующий тип принтов - это пластиковые или трехмерные принты, которые можно собрать, сделав слепок с отпечатка. Отливка оттиска сделана с использованием порошкообразного каменного материала, такого как зубной камень и вода.После высыхания смеси создается трехмерный слепок. Последний тип отпечатков - это скрытые отпечатки, которые не видны невооруженным глазом. Скрытые отпечатки обычно встречаются на плоских по природе поверхностях, таких как тротуары, дороги или проезды. Для сбора отпечатков шин такого типа, скорее всего, будет использоваться электростатическое устройство и подъемное устройство для снятия отпечатков с желатиновой пылью. Подъемное устройство для электростатической печати пыли - это инструмент, который электростатически заряжает частицы пыли или легкой почвы.Затем эти частицы переносятся на подъемную пленку, такую ​​как подъемник желатина. Этот метод лучше всего подходит для сбора сухих или пыльных следов практически на любой поверхности. . Подъемник желатина - это лист резины, который может снимать отпечатки с пористых шероховатых, текстурированных и изогнутых поверхностей. Подъемник для желатина можно также использовать для сбора отпечатков с автомобиля или с места происшествия. Как и все доказательства, эти оттиски должны быть сохранены должным образом, чтобы избежать загрязнения. Для сравнительных отпечатков, которые были сделаны, лучше всего оставить эти отпечатки на автомобиле.Образцы с места преступления должны быть упакованы.

Вернуться в библиотеку преступлений

Монтаж шин | Yokohama Tire

При установке шин Yokohama следует соблюдать некоторые основные меры предосторожности. Всегда проверяйте:
  • Надежно установите колесо на поверхность ступицы.
  • Правильно затяните все проушины.
  • Удалите скопление грязи между ступицей и колесом.
  • Проверьте колесо на предмет изгибов и трещин.
  • Надежно установите оба борта шины на обод.
  • Избегайте царапин и деформации легкосплавных дисков во время установки.
Правильная балансировка начинается с правильного монтажа. Yokohama наносит красные и желтые метки на боковины своих шин, чтобы обеспечить наилучшее согласование сборки шины и колеса. Существует два метода подгонки шин Yokohama к колесным узлам с использованием этих красных или желтых меток.


Метод однородности (красная метка)


При выполнении равномерного монтажа красная отметка на шине, указывающая точку максимального изменения радиальной силы, должна быть совмещена с точкой минимального радиального биения в сборе, которая обычно обозначается цветной точкой или выемкой на колесе в сборе (подробности проконсультируйтесь с производителем).Изменение радиальной силы - это колебание силы, которая появляется на оси вращения шины, когда прикладывается определенная нагрузка и шина вращается с определенной скоростью. Для обеспечения безотказной установки и эксплуатации необходимо свести к минимуму колебания радиальной силы. Не на всех колесных узлах указана точка минимального радиального биения, что иногда делает невозможным согласование с однородностью. Если точка минимального радиального биения не указана на колесе в сборе, следует использовать весовой метод крепления.

Весовой метод (желтая метка)


При подгонке по весу желтая метка на шине, обозначающая точку наименьшего веса, должна быть совмещена со штоком клапана на колесном узле, который представляет собой наиболее тяжелую точку колесного узла. После подгонки любым из вышеперечисленных методов шина / колесо в сборе может быть сбалансирована.
(Предупреждения / отказ от ответственности):

Никогда не используйте пневматические инструменты для установки высокопроизводительных колес.Всегда используйте динамометрический ключ и соблюдайте принятые процедуры затяжки.

Неправильная установка, недостаточное давление, перегрузка или повреждение шины могут привести к поломке шины, что может привести к серьезной травме. Размеры шины и обода должны соответствовать правильной установке и применению. Никогда не превышайте 40 фунтов на квадратный дюйм для посадочных борта.

Замена шин может быть опасной и должна производиться только обученным персоналом с использованием соответствующих инструментов и процедур, установленных Ассоциацией производителей шин США (USTMA).Несоблюдение надлежащих процедур может привести к неправильному расположению шины, камеры или колеса в сборе, что приведет к взрыву сборки с взрывной силой, достаточной для причинения серьезных телесных повреждений или смерти. Никогда не устанавливайте и не используйте поврежденные шины, камеры или колеса в сборе.

Как покрытия помогают избавиться от следов шин

Первое впечатление от дома часто имеет большое значение, особенно если вы думаете о продаже в ближайшем будущем, а одним из факторов, отрицательно влияющих на красивый внешний вид дома, являются следы от шин на подъездной дорожке или на полу вашего гаража.Эти отметины могут напрямую повлиять на привлекательность домашнего бордюра, и для многих домовладельцев они становятся приоритетом при уходе, так же как стрижка газона или посадка цветов.

В Packman’s Coatings наши решения для покрытия и окраски бетона могут принести вам непосредственную пользу в этой области. Знаете ли вы, что эпоксидные покрытия не только ограничивают возможность появления следов от шин, но и значительно облегчают их удаление в тех случаях, когда они появляются? Давайте посмотрим, как в первую очередь образуются следы от шин, а также почему гораздо проще очистить гараж и подъездную дорожку от них, если на вашем бетоне есть эпоксидное покрытие.

Причины появления следов на шинах

Шины изготавливаются из резины, но для большей детализации в них используются элементы, называемые «пластификаторами». Пластификаторы могут быть изготовлены из нескольких различных полимерных смесей, каждая из которых предназначена для придания некоторого уровня гибкости резине, используемой в шине. Пластификаторы играют важную роль во всем, от базового сцепления шин до характеристик шин в холодную погоду, а также во многом другом.

Однако, когда пластификаторы нагреваются, они могут вымываться из самих шин.И это легко сделать - трение, создаваемое дорогой во время движения, часто может привести к такой жаре. Это также может произойти, когда ваш автомобиль долгое время находится в одном положении, процесс, называемый миграцией пластификатора, который чаще всего встречается, если автомобиль стоит на солнце.

Удаление следов с полов с эпоксидным покрытием

Если у вас есть эпоксидное покрытие на подъездной дорожке и на полу гаража, вы будете в отличной форме, если столкнетесь с выщелачиванием пластификатора шин и образованием следов шин.Эти следы, как правило, очень легко чистить, для чего не требуется ничего, кроме обычного мыла с водой и небольшого количества смазки для локтей. Это лишь одно из многочисленных преимуществ этих покрытий - они даже помогают ограничить выщелачивание, в первую очередь, поскольку эти поверхности не так благоприятны для этого процесса, как бетон без покрытия.

Удаление следов с полов без покрытия

С другой стороны, если на вашем бетоне нет покрытия, вы столкнетесь с гораздо большим количеством проблем, когда дело доходит до удаления пятен и следов от шин.